“Знакомство дошкольников с фразеологизмами”
Использование фразеологизмов делает речь человека более живой, богатой, образной, яркой, эмоциональной выразительной. Дети начинают более внимательно относиться к своей речи и окружающих людей, интересоваться родным языком. Кроме того, упражнения с фразеологизмами способствуют совершенствованию мышления ребенка, поскольку понимание детьми переносного значения фразеологизмов требует достаточно высокого уровня развития логического мышления. читать дальше“Предметно-развивающая среда как средство познавательно-речевого развития дошкольников”
“Методика формирования речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста”
Источник: Фестиваль педагогических идей “Открытый урок”
“Особенности русских народных сказок”
Веселые и грустные, страшные и смешные, они знакомы нам с детства. С ними связаны наши первые представления о мире, добре и зле, о справедливости.
Сказки любят и дети и взрослые. Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. По сказкам ставятся спектакли и кинофильмы, создаются оперы и балеты. Сказки пришли к нам из глубокой древности. Рассказывали их нищие странники, портные, отставные солдаты.
Сказка – один из основных видов устного народного творчества. Художественное повествование фантастического, приключенческого или бытового характера. читайте дальше“Зимние тематические прогулки”
Источник: БЭБИблог
“Особенности развития речи у ребенка с двуязычием”
“Скороговорки для развития речи”
Скороговорки – это несложный, ритмичный, часто шуточный текст, построенный на сочетании звуков, которые затрудняют быстрое произнесение слов, например: «на дворе трава, на траве дрова». Скороговорки созданы народом для забавы детям, и надо заметить, это очень полезная забава. Используя скороговорки для развития речи, можно добиться больших успехов в исправлении неправильного произношения звуков… читать дальше “Выразительное чтение и его роль в развитии дошкольников” Для педагога выразительное чтение – это не просто умение, это мастерство, оказывающее значительное воспитательное воздействие на детей. С помощью выразительного чтения, отвечающего требованиям логической и интонационной правильности и эмоциональности, педагог не только открывает перед дошкольниками мир искусства, но и даёт им образец правильной и образной художественной речи. В дошкольном возрасте ребёнок старается подражать взрослым, поэтому, слушая их выразительное чтение, он «влюбляется» в художественные тексты – ему хочется воспроизвести их так же, с теми же интонациями, паузами, логическими и ритмическими ударениями. Таким образом, дети делают важный шаг к овладению грамотной, образной, эмоционально насыщенной речью… читайте дальше“Большой толковый словарь пословиц и поговорок”
Уникальный словарь для детей, учителей и родителей! Более 300 пословиц и поговорок русского языка с подробными разъяснениями, а также примерами из произведений русской классической и современной художественной литературы. Для лучшего понимания, пословицы дополнены запоминающимися забавными иллюстрациями. Предлагаемый словарь станет первым помощником всех, кто изучает русский язык, историю и литературу.
Издание может быть рекомендовано в качестве дополнительного пособия для школьных занятий по русскому языку.Источник: subscribе.ru
“Создание предметно-развивающей среды в группе, направленной на речевое развитие детей”“Методика обучения детей оставлению загадок”
Традиционно в дошкольном детстве работа с загадками основывается на их отгадывании. Причем, методика не дает конкретных рекомендаций, как и каким образом, учить детей отгадывать загаданные объекты.
Наблюдения за детьми показывают, что отгадывание происходит у самых сообразительных дошкольников как бы само собой на уровне инсайда или путем перебора вариантов. При этом большая часть детей группы являются пассивными наблюдателями. Воспитатель выступает в роли эксперта. Верный ответ одаренного ребенка на конкретную загадку очень быстро запоминается другими детьми. Если педагог через некоторое время задает ту же самую загадку, то большая часть детей группы просто вспоминает ответ. Развивая умственные способности ребенка, важнее научить его составлять собственные загадки, чем просто отгадывать знакомые…читать дальше“Обучение дошкольников словесно-художественному творчеству в образовательной области “Коммуникация”
На современном этапе развития общества особое значение приобретают вопросы совершенствования речевой культуры. Культура речи является частью общей культуры личности, а навыки владения грамотной связной речью – профессиональной потребностью во многих сферах общественной жизни.
“Использование речевых физминуток в логопедической работе с детьми, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата”
Дети любят игры, особенно подвижные поэтому всегда с удовольствием выполняют во время физминуток все задания педагога, в которых ритм речи определяет ритм движений. Особенно важно применение речевых физминуток в работе с детьми у которых речевых отклонения сочетаются с отклонениями в развитии осанки и стопы, врожденной потологией. ..читать дальше“Подготовка руки к письму в непосредственно-образовательной деятельности “Художественное творчество”
Непосредственно-образовательную деятельность “Художественное творчество” мы рассматриваем не только как средство художественно-творческого развития дошкольника, но и как важный путь их умственного, нравственного, трудового воспитания, формирования движений руки, которые определяют подготовку руки к письму…читать дальшеСегодня у родителей с любым образованием возникает много вопросов о том, как воспитывать ребенка. Поэтому семья в своей воспитательной деятельности нуждается в помощи. Более компетентными в этом оказываются работники дошкольных образовательных учреждений.
Многие родители, чьи дети не посещают детский сад или только готовятся стать его воспитанниками, беспокоятся, сможет ли их малыш привыкнуть к новой для него обстановке. Часто, именно, этот страх является причиной, по которой родители предпочитают воспитывать детей дома. Однако подготовка ребенка к вхождению в социум требует от родителей знаний, как и чему учить ребенка, для того, чтобы процесс социальной адаптации проходил комфортно.
Исходя из определенного опыта, мы пришли к выводу- организовать на базе детского сада “консультационный пункт “(КП) для родителей, желающих в ближайшее время отдать ребенка в ДОУ, а также для всех желающих получить информацию по воспитанию детей дошкольного возраста .Организуя консультационный пункт, мы планируем привлечь всех педагогов и специалистов детского сада.
Запись родителей на консультацию по телефону :8-496-255-65-93 Родители сообщают, какая проблема их волнует, и определяют наиболее удобное для них время посещения консультативного пункта.
Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере. Консультация проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от проблемы. КП принимает заявки от тех родителей, кто стоит на очереди на получение путевки в ДОУ. Консультационный пункт в нашем детском саду работает по индивидуальному графику в соответствии с запросами родителей Консультации проводятся в дневные часы. Возможно сочетание консультирования с демонстрацией предметно-развивающей среды, созданной в детском саду.
ЦЕЛИ консультационного пункта:
– Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания.
– Оказание психолого -педагогической помощи родителям (законным представителям).
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
– Оказание помощи семье в воспитании детей от 1.5 до 7 лет, их социализация.
– Адаптация к поступлению в детский сад.
– Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям ) по различным вопросам воспитания ,обучения и развития ребенка.
– Педагогическое просвещение родителей.
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ
– Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) в отсутствии ребенка.
– Семейное консультирование родителей.
– Ответы на обращения и вопросы родителей.
С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, вместе с этим увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Причиной этого, чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых. Недостаточный уровень поведения взрослых на улице, приводит к таким же явлениям и у детей. Поэтому работа по этой теме должна идти параллельно – с детьми и родителями.
Улица для ребенка – это яркий, манящий и разнообразный мир, который привлекает внимание. Это же так интересно – движущиеся разнообразные машины, пешеходы, различные здания. А ведь именно здесь наших детей подстерегает опасность.
Каждый родитель должен своевременно обучить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть на улице дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным. Для этого надо так знакомить детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице, чтобы они строго соблюдать их, став школьниками.
Только единые требования, предъявляемые к детям со стороны педагогов и родителей, будут способствовать успешному овладению детьми азбукой дорожного движения.
Мамы и папы! Всегда ли вы подаете ребенку пример соблюдения правил безопасного перехода улиц и перекрестков, посадки в трамвай, автобус, обхода этих транспортных средств на остановках?
Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям.
Учите ребенка:
– не спешить при переходе улицы;
– переходить дорогу лишь тогда, когда обзору ничто не мешает;
– прежде чем перейти, дождаться, чтобы транспорт отъехал от остановки.
Воспитывайте у ребенка умение быть бдительным на улице. Так, оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку приостановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина. Объясните ему, какая опасность может ожидать пешехода, если он внезапно выходит из-за стоящего транспорта на проезжую часть.
Большую помощь в закреплении у детей знаний правил дорожного движения окажут игры. Сделайте из кубиков и разноцветной бумаги дома, тротуары и мостовые, пешеходов, игрушечный транспорт. На таком макете вы можете с ребенком разыгрывать различные дорожные ситуации, благодаря которым он более прочно и осмысленно усвоит правила поведения на улице.
Детские художественные произведения по теме для прочтения детям с последующей беседой о прочитанном:
– «Скверная история», «Дядя Степа – милиционер» С. Михалкова,
– «Машины на нашей улице» М. Ильина и Е. Сегала,
– «Знакомьтесь, автомобиль», «Законы улиц и дорог», «Дорожная грамота» И. Серякова;
– «Посмотрите, постовой», «Это улица моя» Я. Пищумова
Используйте прогулки с детьми для объяснения им правил безопасности на улицах. С этой целью полезно:
– понаблюдать за работой светофора, обратив внимание ребенка на связь между цветами на светофоре и движением машин;
– показать знаки, указатели дорожного движения, рассказать об их значении;
– предлагать ребенку самому найти дорогу домой, когда вы берете его с собой, отправляясь в магазин, гулять и т. п.
– обращаться к ребенку с вопросами: как, по его мнению, следует поступить на улице в том, или ином случае, что означает тот или иной дорожный знак.
Уважаемые родители! Не жалейте времени на уроки поведения детей на улице! Если вы купили ребенку велосипед, то надо объяснить ему правила дорожного движения, требуя их неукоснительного выполнения. Ребенок должен усвоить – кататься на велосипеде можно только в отведенных для этого местах: дворах, парках и на площадках. Помните, что езда на велосипеде по дорогам запрещена детям до 14 лет. Нельзя сажать на раму или багажник, катая его на своем велосипеде. Для ребенка на велосипедной раме позади руля должны быть сделаны специальное седло и подножки.
К моменту поступления ребенка в школу он должен четко усвоить и соблюдать следующие правила поведения на улице и в транспорте:
– играй только в стороне от дороги;
– переходи улицу там, где обозначены указатели перехода, где нет – на перекрестках по линии тротуаров;
– переходи улицу только шагом, не беги;
– следи за сигналом светофора;
– посмотри при переходе дороги сначала налево, потом направо;
– не пересекай путь приближающемуся транспорту;
– машины, стоящие на дороге у тротуара или обочины, автобусы обходи сзади;
– трамвай всегда обходи спереди;
– входи в любой транспорт и выходи из него только тогда, когда он стоит, нельзя прыгать на ходу;
– не высовывайся из окна движущегося транспорта;
– не выезжай на велосипеде на проезжую часть;
– если ты потерялся на улице, не плачь, попроси взрослого или милиционера помочь тебе, назови свой домашний адрес;
Как научить детей безопасному поведению на улице? Одними предостережениями типа «будь осторожен» делу существенно не поможешь. Необходима повседневная тренировка движения, внимания ребенка в сочетании с постоянным личным примером родителей. Лишь в этом случае у детей могут выработаться твердые навыки безопасного поведения на улице.
Важно воспитать у детей следующие виды навыков:
1. Навык наблюдения. Ребенок должен научиться видеть предметы, закрывающие обзор проезжей части, как предметы опасные или скрывающие опасность. Ребенок должен научиться видеть факторы, отвлекающие его внимание, как сигналы опасности.
2. Навык спокойного, достаточно уверенного поведения на улице. Этот навык очень важен для ребенка; взрослый, идя по улице с сыном или дочерью не должен поддаваться волнению или спешке.
3. Навык переключения на улицу. Замедлять движение, останавливаться, выдерживать определенную паузу для психологического переключения с пешеходом в опасную зону, здесь пример родителей имеет решающее значение.
4. Навык переключения на самоконтроль. Попав на проезжую часть, ребенок должен следить за своим поведением, правильно оценивать дорожную обстановку.
Учите детей наблюдать. Именно с двух до семи лет, пока на улице он рядом с вами, лучше всего привить ему те навыки, о которых говорилось выше. Используйте каждый день случай
Составила: воспитатель I кв.категории Шишкина О.В.
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии (скачать)
Уважаемые родители!
В МБДОУ «Детский сад №22» компенсирующего вида
ведет работу Консультационный пункт для родителей.
Мы приглашаем Вас
получить бесплатную консультацию специалистов
(учителя – дефектологи, музыкальный руководитель)
по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста.
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ:
56-78-37 –Арляпова Елена Александровна, заведующий
ул. Советская, 18 (14.00 – 16.00)
56-78-37 –Федорова Евгения Алексеевна, старший воспитатель
ул. Советская, 18 (9.00 – 12.00)
Порядок записи на консультацию по телефону:
1.Позвоните по указанному номеру телефону и сообщите цель Вашего обращения в Консультационный пункт
2.По просьбе сотрудника детского сада назовите свою фамилию, имя, отчество, номер телефона для обратной связи, фамилию, имя, отчество своего ребенка, его дату рождения, кратко сформулировать свою проблему (вопрос), назовите специалиста, с которым Вы хотели бы проконсультироваться.
3.После регистрации обращения сотрудник согласует дату и время консультации со специалистом и позвонит Вам.
Порядок оказания помощи специалистами в дистанционной форме через электронную почту:
1. Заполните анкету в электронном виде (анкета для оформления обращения родителей (законных представителей в консультационный пункт «МБДОУ «Детский сад №22»)
2. Отправьте анкету по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или с помощью рубрики «Вопрос – ответ» на сайте ДОУ (http://22mbdou.ru/gostevaya-kniga2.htmlм)
3. После получения Вашей анкеты специалисты консультационного пункта подготовят консультацию и отправят ее по адресу электронной почты указанной в анкете.
Будем рады Вас видеть!
Интернет-ресурсы для родителей
http://edu.rin.ru/preschool/index.html – Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников и их родителей, воспитателей ДОО. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста, литературу и игры для детей.
http://www.kindereducation.com/ – Электронный журнал для детей и родителей «Дошколенок». На страницах журнала «Дошколенок» опубликованы материалы для обучения, воспитания и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материал систематизирован по тематическим разделам: спортивные игры, развивающие игры, поделки с детьми, детки до 2 лет, английский малышам, подготовка к школе, проблемы воспитания, советы психолога, развитие интеллекта, развитие речи, чтение, здоровье детей, отдых с детьми.
План работы
консультационного пункта
№ |
Содержание мероприятий |
Срок |
Ответственные |
|
1. Организационное направление |
|
|||
1.1 |
Обновление тематики консультаций |
сентябрь октябрь |
все педагоги |
|
1.2 |
Приглашение родителей на групповые консультации |
весь период |
ст. воспитатель |
|
2. Консультативное направление |
|
|||
2.1 |
Разработка и обновление содержания консультаций |
весь период |
все педагоги |
|
2. 2 |
Подготовка консультативно-рекомендательного материала |
весь период |
все педагоги |
|
2.3. |
Обновление консультационного материала сайте ДОУ |
весь период |
все педагоги |
|
2.3.1 |
Консультации на сайте ДОУ |
|||
|
Консультации на сайте ДОУ «Игры со шнурками: готовим руку к письму» |
сентябрь |
Сергиенко Е. В., воспитатель |
|
Консультации на сайте ДОУ «Как учить стихи играючи» |
октябрь |
Кобец С..В., учитель-дефектолог |
|
|
Консультации на сайте ДОУ «Использование бытовых ситуаций в обучении математике» |
ноябрь |
Бусыгина Л.Г., учитель-дефектолог |
|
|
Консультации на сайте ДОУ «Сенсорное развитие дошкольника с ОВЗ» |
декабрь |
Супрунова О.В., учитель-дефектолог |
|
|
Консультации на сайте ДОУ «Роль художественной литературы в воспитании детей и развитии их речи» |
январь |
Оленина Т. В., воспитатель |
|
|
Консультации на сайте ДОУ «Добрые мультики, которые помогают воспитывать» |
февраль |
Гаврилова Е.А., учитель – дефектолог |
|
|
Консультации на сайте ДОУ «Как развивать творчество детей» |
март |
Федорова Е.А., старший воспитатель |
|
|
Консультации на сайте ДОУ «Формирование временных представлений у детей с нарушением интеллекта» |
апрель |
Гаврилова Е.А., учитель – дефектолог |
|
|
Консультации на сайте ДОУ «Дети и театр» |
май |
Туркова О. И., воспитатель |
|
|
3. Групповое консультирование |
|
|||
3.1 |
Методы и приемы работы по сенсорному развитию детей с особыми образовательными потребностями в условиях семьи (Практикум) |
ноябрь |
Супрунова О.В., учитель-дефектолог |
|
3.2 |
Особенности речевого развития дошкольника с ОВЗ, работа по устранению недостатков в речевом развитии (Семинар) |
декабрь |
Кобец С.В., учитель-дефектолог |
|
3. 3 |
Игровая деятельность ребенка с ОВЗ, роль взрослых в ее организации (Тренинг) |
февраль |
Гаврилова Е.А., учитель – дефектолог |
|
3.4 |
Как подготовить к школе ребенка с ОВЗ (Консультация) |
апрель |
Бусыгина Л.Г., учитель- дефектолог |
|
4 Индивидуальное консультирование – среда с 14.00 до 15.00 |
|
|||
5. Аналитическое направление |
|
|||
5. 1 |
Подготовка аналитической справки по результатам деятельности консультативного пункта |
май |
ст. воспитатель |
|
График работы специалистов консультационного пункта
№ п/п |
ФИО |
должность |
Время работы |
1. |
Бусыгина Л.Г. |
Учитель – дефектолог |
1 среда месяца с 14. 00. до 15.00 |
2. |
Гаврилова Е.А. |
Учитель – дефектолог |
2 среда месяца с 14.00. до 15.00 |
3. |
Кобец С.В. |
Учитель – дефектолог |
3 среда месяца с 14.00. до 15.00 |
4. |
Супрунова О.В. |
Учитель – дефектолог |
4 среда месяца с 14.00. до 15.00 |
5. |
Оленина Т.В. |
воспитатель |
1 среда месяца с 14. 00. до 15.00 |
6. |
Туркова О.И. |
воспитатель |
2 среда месяца с 14.00. до 15.00 |
7. |
Сергиенко Е.В. |
воспитатель |
3 среда месяца с 14.00. до 15.00 |
8. |
Федорова Е.А. |
Старший воспитатель |
Каждую среду с 14.00. до 15.00 |
Сведения о специалистах консультационного пункта.
№ п/п |
ФИО |
должность |
Консультирование по вопросам |
категория |
1. |
Бусыгина Л.Г. |
Учитель – дефектолог |
Развитие высших психических функций у детей с ОВЗ. |
высшая |
2. |
Гаврилова Е.А. |
Учитель – дефектолог |
Формирование временных представлений у детей с нарушением интеллекта в процессе игровой деятельности |
высшая |
3. |
Кобец С.В. |
Учитель – дефектолог |
Формирование связной речи у детей с ОВЗ |
высшая |
4. |
Супрунова О.В. |
Учитель – дефектолог |
Развитие мелкой моторики у детей с особыми образовательными потребностями |
высшая |
5. |
Федорова Е.А. |
Старший воспитатель |
Оказание помощи родителям в развитии их воспитательных возможностей |
высшая |
6. |
Оленина Т.В. |
воспитатель |
Театрализовано – игровая деятельность как средство коррекции и развития эмоциональной сферы дошкольников с ОВЗ. |
первая |
7. |
Сергиенко Е.В. |
воспитатель |
Ознакомление детей с сенсорными эталонами в процессе исследовательской деятельности |
высшая |
8. |
Туркова О.И. |
воспитатель |
Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства |
высшая |
Файл | Описание | Размер файла: |
---|---|---|
Семинар Особенности речевого развития дошкольника с ОВЗ | Составила Кобец С.В. | 19 Kb |
Консультация Как подготовить к школе ребенка с ОВЗ. docx | консультация подготовила Бусыгина Л.Г. | 19 Kb |
Игровая деятельность ребенка с ОВЗ, роль взрослых в ее организации | тренинг оформила учитель-дефектолог Гаврилова Е.А. февраль 2021 | 18 Kb |
“Как предупредить проявление агрессии в поведении ребенка” | консультация для родителей, оформила учитель – дефектолог Супрунова О.В. | 629 Kb |
Развитие познавательных способностей детей с ОВЗ в домашних условиях.pdf | консультация для родителей, оформила учитель – дефектолог Супрунова О.В., учитель – дефектолог Гаврилова Е.А. | 340 Kb |
«Сотрудничество с родителями, как одно из условий успешной адаптации детей к де | консультация для родителей, оформили воспитатели Сергиенко Е.В., Оленина Т.В. | 805 Kb |
«Адаптация в ДОУ: Игры с детьми в адаптационный период» | консультация для родителей, оформили учитель-дефектолог Супрунова О.В., Гаврилова Е.А. | 1971 Kb |
“Формирование временных представлений у детей с нарушением интеллекта” | консультация для родителей “Формирование временных представлений у детей с нарушением интеллекта” оформила учитель-дефектолог Гаврилова Е.А. | 206 Kb |
Как развивать творчество детей | консультация для родителей, оформила старший воспитатель Федорова Е.А. | 266 Kb |
Добрые мультики, которые помогают воспитывать.docx | консультация для родителей, оформила учитель – дефектолог Гаврилова Е.А., учитель – дефектолог Супрунова О.В. | 92 Kb |
Роль художественной литературы в воспитании детей и развитии их речи | консультация для родителей, оформила воспитатель Оленина Т.В. | 907 Kb |
Сенсорное развитие дошкольника с ОВЗ.docx | консультация для родителей, оформила учитель – дефектолог Супрунова О.В., учитель – дефектолог Гаврилова Е.А. | 145 Kb |
Использование бытовых ситуаций в обучении математике (1). jpg | консультация для родителей, оформила учитель – дефектолог Бусыгина Л.Г. | 234 Kb |
Как учить стихи играючи | консультация для родителей, оформила учитель – дефектолог Кобец С.В. | 1084 Kb |
Игры со шнурками: готовим руку к письму | консультация для родителей, оформила воспитатель Сергиенко Е.В. | 694 Kb |
10 советов для родителей детей с ОВЗ.docx | рекомендации для родителей, оформила старший воспитатель Федорова Е.А. | 429 Kb |
примерная тематика консультаций | 21 Kb | |
Положение о консультационном пункте.pdf | 894 Kb | |
Приказ об организации консультационного пункта.docx | 672 Kb | |
Образец договора | 19 Kb |
Консультация для педагогов «Внедрение инновационных технологий в воспитательно-образовательный процесс в ДОУ»
Дошкольное учреждение сегодня – это сложный организм, стремящийся к совершенствованию, развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребности ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающей самым современным требованиям. Введение инноваций в образовательный процесс – это не прихоть, не равнодушное отношение к творческому поиску эффективных форм работы с детьми, это — требование времени.
Инновационные преобразования приобретают системный характер. Созданы новые типы, профили и виды дошкольных учреждений, новые образовательные программы, позволяющие обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. Каждый педагогический коллектив имеет право на инновационную деятельность. Так как объектом любой педагогической инициативы становятся дети, педагогический коллектив должен взять на себя определенные обязательства по подготовке и организации нововведения.
Тогда, когда появляется необходимость разрешить какую-то проблему, когда создается противоречие между желанием и реальным результатом, возникает потребность в инновациях. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов и управленцев.
Инновационная деятельность – это особый вид педагогической деятельности. Инновация (нововведение) – в социально-психологическом аспекте – создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике. Следовательно, изменения в развивающемся дошкольном учреждении происходят не хаотично, а прогнозируются руководителем на основе закономерностей и направлены на достижение конкретных целей.
Цели и задачи инноваций строятся на основе тщательного анализа текущей обстановки в детском саду, с одной стороны, и из прогнозов его развития – с другой.
Существуют различные причины нововведений:
Часто у педагогов возникает вопрос: с чего начать инновационную деятельность, каков будет ее конечный результат? Алгоритм инновационного процесса такой же, как и у любой педагогической деятельности:
Выявление проблемной образовательной области, выдвижение цели обновления (обращается внимание, прежде всего на актуальность и значимость проблемы).
Теоретическое обоснование инновационной идеи, поиск методов исследования, мониторинговых процедур).
Проведение эксперимента.
Выявление недоработок, определение путей устранения недостатков.
Последующее апробирование (подведение результатов, их презентация, распространение педагогического опыта).
Позиция и творческий потенциал педагогов, активное участие, пожалуй, самое главное во внедрении инновационных идей в деятельность ДОУ.
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию Государственных образовательного стандарта дошкольного образования.
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Его цель – содействовать становлению ребенка, как личности.
К числу современных образовательных технологий, внедряемых в ДОУ, относятся:
Здоровьесберегающие технологии
Цель: формировать у дошкольников представление о значимости физического и психического здоровья человека; воспитывать умение беречь и укреплять своё здоровье
Задачи:
Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях – информационном, психологическом, биоэнергетическом.
Медико-профилактические, обеспечивающие сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала в соответствии с санитарными требованиями и нормами, с использованием медицинских средств:
Физкультурно-оздоровительные, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка:
технологии развития физических качеств, закаливания, дыхательной гимнастики
Обеспечения социально-психологического благополучия ребенка, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребенка и направленные на обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье:
технологии психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в педагогическом процессе ДОУ
Здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов, направленные на развитие культуры здоровья педагогов, в том числе культуры профессионального здоровья, на развитие потребности к здоровому образу жизни; сохранения и стимулирования здоровья:
Вся эта работа должна осуществляться комплексно, в течение всего дня и с участием медицинского работника и педагогических работников: педагогов, музыкального руководителя, учителей логопедов, инструктора по физической культуре, педагога – психолога
Инновационные технологии проектной деятельности
Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.
Результат использования технологии
Применение проектной деятельности укрепляет познавательный мотив, учебную мотивацию детей. В ходе реализации проекта обучение превращается в процесс осознанного активного поиска, применения новых знаний, закрепляет навык использования собственного опыта, совершенствует возможности решать не только учебные, но и воспитательные задачи. У детей развиваются недостающие навыки и умения, творческие способности и коммуникативные навыки, тем самым позволяя ему становиться успешнее.
Технология исследовательской деятельности
Цель исследовательской деятельности: сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.
Задачи:
Методы и приемы организации экспериментально – исследовательской деятельности:
фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности
4. Информационно-коммуникационные технологии
Актуальность, значимость и новизна информатизации образовательного процесса в наш информационный век требует от педагога использования новых технологий в образовательном процессе.
Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании – это одно из перспективных направлений информатизации образовательного процесса. Его перспектива заключается в совершенствовании программного и методического обеспечения, материальной базы, а также в обязательном повышении квалификации педагогов.
Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании дают педагогу возможность оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, насытить его информацией.
Информационно-компьютерные технологии используются довольно активно в процессе образовательной деятельности. Применение компьютерной техники позволяет сделать воспитательно-образовательный процесс привлекательным и по-настоящему современным, расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение информационно-коммуникационных технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность дошкольников и усиливают усвоение материала. Применение компьютера в дошкольном образовательном учреждении возможно и необходимо, оно способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне.
Главной задачей взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей является повышение педагогической компетентности родителей, их активности. В работе с родителями информационно – компьютерные технологии используются при оформлении наглядного материала, при проведении родительских собраний, круглых столов, практикумов, мастер-классов, консультаций. Использование информационно – компьютерных технологий позволяет разнообразить общение, повысить интерес взрослых к получению полезной информации о воспитании детей.
Информационно-компьютерная технология позволяет успешно решать коррекционно-образовательные и воспитательные задачи. Использование специализированных компьютерных технологий в работе с детьми, имеющими общие нарушения речевого развития, позволяет повысить эффективность коррекционного обучения, ускорить процесс подготовки дошкольников к обучению грамоте. Деятельность, которая направлена на развитие фонематического слуха и восприятия детей, способствуют эффективной коррекции речевых нарушений. Внедрение информационно-компьютерной технологии повышает интерес обучаемых к занятиям, помогает формировать познавательную мотивацию. В организации фронтальной и подгрупповой образовательной деятельности используются мультимедиа, компьютерные презентации, логопедические игры для развития звукового анализа и синтеза с опорой на зрительный ряд, классификацию предметов, обобщение, исключение.
Информационно-компьютерная технология позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства и методы обучения, повышать интерес детей к изучаемому материалу, повышают уровень качества коррекционной работы, значительно облегчают деятельность учителя-логопеда.
В результате использования информационно-компьютерных технологий при работе с родителями происходит:
Возможность консультирования родителей, педагогов, используя возможности Интернета.
В результате использования информационно-компьютерных технологий при создании системы методической работы педагоги имеют возможность:
Сохранять, редактировать и иметь доступ к большим объемам информации
Оформить отчетную и текущую документацию в электронном виде
Использовать Интернет-сеть для самообразования (нахождение электронных учебников, статей по необходимой тематике).
Создавать, копировать, редактировать, тиражировать стимульный материал для проведения образовательной деятельности
Создание своего электронного адреса, блога, страницы, что даёт возможность распространения своего педагогического опыта среди педагогического сообщества
5. Личностно-ориентированная технология
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы воспитательно-образовательной работы детского сада:
обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном образовательном учреждении,
бесконфликтных и безопасных условий ее развития,
реализацию имеющихся природных потенциалов.
В рамках личностно-ориентированных технологий самостоятельными направлениями выделяются:
Гуманно-личностные технологии, отличающиеся своей гуманистической сущностью, психолого-терапевтической направленностью при оказании помощи ребенку с ослабленным здоровьем, в период адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Технология сотрудничества реализует принцип демократизации дошкольного образования, равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый — ребенок».
Все участники педагогического процесса создают условия предметно-развивающей среды: изготавливают пособия, игрушки, игровые атрибуты, подарки к праздникам.
Совместно определяют разнообразную творческую деятельность
В результате использования личностно-ориентированных технологий педагоги имеют возможность построения индивидуального образовательного маршрута воспитанников.
Использование различных форм проведения даёт свои положительные результаты:
воспитывает толерантное отношение к личности ребенка;
формирует базис личностной культуры с сохранением индивидуальности ребенка;
выстраивание между педагогом и ребенком партнерских отношений;
повышает уровень мотивации ребёнка к образовательной деятельности.
Инновационная технология «Портфолио педагога»
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы педагога.
7. Инновационная Игровая технология
Цель: повысить значимость игры в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.
Задачи:
воспитывать элементарные общепринятые нормы взаимоотношения со сверстниками и взрослыми через игровые действия
способствовать выполнению современных требований к организации игровой деятельности с дошкольниками
формировать у дошкольников нравственную культуру миропонимания;
совершенствовать у дошкольников приобретенные игровые навыки и умения для развития игровой активности.
Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть воспитательно- образовательного процесса, объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно:
игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их;
группы игр на обобщение предметов по определенным признакам;
группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных;
группы игр, воспитывающих эмоционально – волевую сферу дошкольника
Технология «ТРИЗ»
ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).
«ТРИЗ» – использование нетрадиционных форм работы, которые ставят ребенка в позицию думающего человека. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ-технология позволит воспитывать и развивать ребенка под девизом «Творчество во всем!» Дошкольный возраст уникален, ибо как сформируется ребенок, такова будет и его жизнь, именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка.
Цель использования технологии «ТРИЗ»: Развитие у дошкольников мышления, поисковой активности, речи и творческого воображения.
Основные критерии в работе с дошкольниками:
Доходчивость и простота в подаче материала педагогами
Использование игровой среды
Использование многочисленных ресурсов
Инновационная образовательная технология «Мнемотехнология»
Мнемотехника – это своего рода схемы в основе их лежат ассоциации, которые помогают запоминать и воспроизводить информацию. Особое применение технология находит в группах с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что в дошкольном возрасте у детей преобладает наглядно – образное мышление. С помощью методов и приёмов Мнемотехники упрощается процесс запоминания, развивается ассоциативное мышление и воображение, повышается уровень внимания, повышается уровень развития связной речи.
В результате использования «Мнемотехнологии»:
Дети могут придумывать сказки на любую тему, используя лексику, соблюдая общие принципы построения сюжета.
Активнее воспринимают и перерабатывают зрительную информацию с последующим воспроизведением
Приемы работы с мнемотаблицами значительно сокращают время обучения дошкольников
Использование опорных рисунков способствуют быстрому заучиванию стихотворени
< Предыдущая | Следующая > |
---|
В процессе работы многие воспитатели замечают, что дети дошкольного возраста, которые воспитывались дома, рисуют, как правило хуже, чем дети, которые посещали детский сад с раннего возраста. Причина — родители не уделяют должного внимания изобразительной деятельности ребенка, считая, что это занятие в наше время — дело несерьезное. Более того, они жалуются, что дети рисуют вокруг: на обоях, на столе, на шкафу, на холодильнике и т.д. Они пытаются забрать у ребенка карандаш и занять его другим делом. Поэтому в этой консультации попробуем донести родителям психологию детского творчества, помочь по-настоящему оценить и понять природу проявления творческой потребности ребенка; научить понимать, ценить и поддерживать детское творчество, способствовать его развитию.
Так, проводя консультации для родителей на тему: «Роль и место рисования в жизни вашего ребенка» и «Рисуем без карандаша и кисти», в первую очередь воспитателям детского сада необходимо ознакомить родителей с программой изобразительной деятельности детей дошкольного возраста, изобразительными и нетрадиционными техниками, умением использовать в рисовании различные средства художественной выразительности: цвет, форму, линию, композицию, ритм. Довести родителям на примерах и путем решения педагогических ситуаций факт, что изобразительная деятельность имеет большое значение для формирования личности их ребенка. Предложить памятку, в которой разработаны рекомендации по организации изобразительной деятельности дома. Подчеркнуть необходимость наличия дома уютного уголка и материала для изобразительной деятельности.
Следующим этапом является практическая деятельность родителей, так же как и дети, и вместе с ними они рисуют кистью, пальцами и т.п. Предлагаем им примерный перечень тем для рисования дома: «Осеннее дерево», «Овощи и фрукты», «Снегопад», «Веселый снеговик» рисования губкой, «Елочные украшения и др. Все это вызывает интерес у родителей, подчеркивает важность значения изобразительной деятельности для подготовки ребенка к будущей жизни.
Можно провести совместно с родителями и детьми встречи с произведениями искусства, которые развивают эстетический вкус, умение замечать красоту, радоваться и удивляться ей, выражая свои чувства.
После проведения тематических занятий в детском саду, когда знания детей более основательные и прочные и в конце года возможно организовать выставки детских работ «Рисуем с мамой и папой», в которых проявляются фантазия, творчество, неординарность умений и наклонностей как маленьких так и взрослых членов семьи. Компетентное жюри определяет победителей в различных номинациях «За оригинальность», «За превосходное сочетание цветов», «За творчество» и т.д. Ни одна из семей не остается без внимания, ведь каждая работа — это своеобразие мышления, проявление фантазии, непосредственность красоты и результат творческого труда.
Рисуя с детьми дома, родители замечают, какую радость, подъем и удовлетворение приносит их сыновьям и дочерям совместная изобразительная деятельность, в процессе которой развиваются творчество, любознательность, воображение и инициатива детей. Детские рисунки начинают поражать их оригинальностью, своеобразием видения и отражения окружающего. Поддержка, заинтересованность, небезразлично отношение родителей способствует развитию у дошкольников интереса к занятиям по рисованию.
Ребенок еще не успела родиться, а в нем уже живет большая тайна таланта. И высокое назначение педагога — помочь маленькому человеку разгадать секреты своего внутреннего «я», приобщить его к красоте и гармонии в мире, к искусству, пробудить его творческие силы, желание овладеть различными видами художественной деятельности. Ребенок должен поверить, что он способен фантазировать, придумывать и воплощать плоды своего воображения в рисунках. Поэтому возможность творить детям нужно предоставлять ежедневно, ежеминутно. Воспитатель должен не только управлять изобразительной деятельностью детей, но и стать активным участником творческого процесса, в полной мере передать детям свой опыт — способность замечать красоту, чувствовать и эмоционально переживать ее, сопереживать, распознавать добро и зло, доброжелательно относиться к окружающему, владеть своими эмоциями и чувствами, понимать человеческую жизнь и уметь найти свое место в нем. Все это поможет ребенку, вдохновит маленьких художников к творению. И тогда сказка, которая будет появляться в детских работах, скрасит будни нашей жизни, докажет, что каждый ребенок — маленький, неповторимый творец и гений, подтвердит тот факт, что профессия педагога — это творческое призвание души и сердца.
Дуглас Доу поступил в Мельбурнскую школу бизнеса в 1993 году и в настоящее время является профессором бизнес-стратегии. Он также был исполнительным директором школы в течение 9 лет (с 2011 по 2020 год).
После получения степени магистра делового администрирования в Университете Западного Онтарио Дуглас защитил докторскую диссертацию в Мельбурнской школе бизнеса. Помимо проведения собственных исследований, Дуглас является редактором-консультантом журнала Journal of International Business Studies (с 2013 г.) и входит в состав редакционных советов четырех других академических журналов (Журнал мирового бизнеса, журнал Global Strategy). , Австралийский журнал менеджмента и Обзор международного бизнеса и стратегии).Дуглас также является действующим президентом Международной бизнес-академии Австралии и Новой Зеландии (ANZIBA) – www.anziba.org.
До работы в академических кругах Дуглас в течение пяти лет работал консультантом в Boston Consulting Group в Мельбурне, а до этого в течение шести лет был авиационным инженером в Pratt & Whitney Canada в Монреале.
Дуглас также является одним из основателей Pelham Associates – www.pelhamassociates.com.а.е. Pelham Associates – независимая консалтинговая фирма, через которую ряд преподавателей MBS осуществляют свою частную консультационную деятельность.
Дуглас в настоящее время преподает бизнес-стратегию и предметы Capstone по программе MBA, но ранее преподавал ряд предметов, связанных со стратегией и международным бизнесом.
Исследование Дугласа было опубликовано в журналах Journal of International Business Studies, Journal of Management, Journal of International Marketing, Journal of International Management, Global Strategy Journal и Management International Review; и в основном исследует, как межнациональные различия, такие как религия, язык, культура, образование и политические системы, влияют на производительность и принятие решений.
В июле 2019 года Дуглас получил Серебряную медаль от Академии международного бизнеса за свою пожизненную публикацию в Journal of International Business Studies. Это было частью серии наград в честь Серебряного юбилея журнала. Ряд платиновых, золотых и серебряных медалей был вручен членам «за исключительный прошлый вклад в Журнал международных бизнес-исследований (JIBS)». Были вручены одна платиновая медаль, 16 золотых медалей и 105 серебряных медалей.
В августе 2019 года Дуглас был награжден премией Ганса Б. Торелли Американской ассоциации маркетинга. Эта награда присуждается за статью, которая внесла наиболее значительный и долгосрочный вклад в теорию или практику международного маркетинга, опубликованную более 5 лет назад. В 2019 году премия была присуждена статье Дугласа «Заметка о психологической дистанции и выборе экспортного рынка», которая была опубликована в мартовском номере журнала «Международный маркетинг» (т.8, № 1).
Доступ к данным, относящимся к исследованиям Дугласа, можно получить на сайте www.dow.net.au.
«Индекс национальной культурной дистанции Когута и Сингха: пора начать использовать его в качестве трамплина, а не костыля», Maseland, R, Dow, D, & Steel, P, 2018, Журнал международного бизнеса Исследования , вып. 49, нет. 9, стр. 1154-1166.
«Влияние языкового и религиозного разнообразия внутри страны на иностранные приобретения», Dow, D, Cuypers, I & Ertug, G, 2016, Journal of International Business Studies , vol.47, нет. 3, стр. 319–346.
«Предвзятость подтверждения в восприятии психической дистанции на индивидуальном уровне: экспериментальное исследование», Baack, DW, Dow, D, Parente, R & Bacon, DR, 2015, Journal of International Business Studies , vol. 46, нет. 8, стр. 938–959.
«Распутывание роли международного опыта и дистанции в выборе способа учреждения», Dow, D & Larimo, J, 2011, Management International Review , vol. 51, нет. 3, стр. 321–355.
«Разработка многомерной шкалы для измерения раздражителей психического расстояния», Dow, D & Karunaratna, A, 2006, Journal of International Business Studies , vol.37, нет. 5, стр. 578–602.
«Заметка о психологической дистанции и выборе экспортного рынка», Dow, D, 2000, Journal of International Marketing , vol. 8, нет. 1, стр. 51–64.
Если вы заинтересованы в практическом применении энергоэффективности, климата, сокращения отходов и смежных тем, эта внеклассная программа может вам подойти.Подать заявку могут аспиранты очной формы обучения из всех дисциплин, школ и колледжей в кампусе UM в Анн-Арборе. Члены команды стипендиатов работают вместе и в партнерстве с различными организациями.
Учащиеся: свяжитесь с администратором
Выпускникам рекомендуется связаться со своим школьным/колледжным консультантом по выпускникам или администратором, чтобы получить номинацию в качестве стипендиата Dow. После выдвижения кандидаты заполняют полную заявку, которая рассматривается комитетом.
Программа Dow Fellows находится в ведении Института устойчивого развития Грэма при Университете штата Массачусетс.
Фокус программы, 2021–2023 гг.: Экономика замкнутого цикла и защита климата. Пересечение экономики замкнутого цикла и климата включает в себя управление ресурсами, включая воздух, землю, воду, и производство физических продуктов путем сокращения или устранения отходов и работы по достижению углеродной нейтральности. Защита климата включает в себя энергоэффективность, возобновляемые источники энергии, сокращение выбросов парниковых газов, планирование углеродной нейтральности и многое другое.
Стипендия: В дополнение к получению стипендии в размере 20 000 долларов США (две выплаты по 10 000 долларов США) каждый стипендиат участвует в крупном междисциплинарном командном проекте (в фокусе года).Кроме того, стипендиаты посещают ежемесячные семинары и мастер-классы по профессиональному развитию по управлению проектами, взаимодействию с общественностью, коммуникациям и многому другому.
Междисциплинарный проект устойчивого развития: Основное внимание в программе Dow Fellows Program уделяется работе с междисциплинарными командами для создания набора инновационных рекомендаций, наборов инструментов или других продуктов для клиента или сообщества за пределами Мичиганского университета. Стипендиатам рекомендуется разработать всестороннюю позицию или анализ вариантов решения конкретной проблемы устойчивого развития или сопоставимые результаты, заранее утвержденные руководителем и директором программы.Прошлые проекты решали серьезные проблемы в Мичигане (Детройт, Бентон-Харбор, Сагино, Верхний полуостров), на региональном уровне (Великие озера) или в глобальном масштабе (Бразилия, Африка, Индия, Коста-Рика).
Временное обязательство: Чтобы соответствовать требованиям программы и иметь право на финансирование, стипендиаты должны в полной мере участвовать в междисциплинарном проекте и совместных учебных мероприятиях/семинарах. Каждый стипендиат магистратуры тратит 150 или более часов на междисциплинарный проект. Ключевые даты:
Проектные предложения
Стипендиаты могут представить идею проекта устойчивого развития и поговорить с партнером по проекту, который готов посвятить время и ресурсы команде стипендиатов.Стипендиаты рассмотрят и оценят набор возможных вариантов проекта и сформируют команды в начале января. Примечание. Все проектные группы ДОЛЖНЫ обеспечить клиента к началу января, чтобы их можно было рассмотреть.
Получите баллы за свою проектную работу
Стипендиаты могут заработать баллы независимого обучения в своем домашнем отделении за проектную работу, выполненную в рамках программы. Поговорите со своим научным руководителем и предоставьте копию объема работ по проекту, чтобы он соответствовал требованиям программы Dow Fellows Program.Консультанты могут связаться с менеджером или директором программы Dow Fellows для получения дополнительной информации.
Студенты семинара Хью Н. Бойда по разнообразию журналистики в Университете Рутгерса по очереди читают новости с телесуфлера в цифровой студии Asbury Park Press. Фото: Кэрин Коллинз
ПРИНСТОН, Нью-Джерси – Фонд Роберта Вуда Джонсона выделил грант в размере 50 000 долларов США Фонду новостей Доу-Джонса для поощрения освещения вопросов здравоохранения на его летних семинарах по журналистике для старших классов в 2020 году.
Фонд новостей выделит в общей сложности 54 000 долларов США колледжам и некоммерческим группам для приема студентов из общин с ограниченными ресурсами или тех, у кого нет доступа к обучению журналистам. Особое внимание будет уделяться программам, которые находят творческие способы вовлечь и вдохновить учащихся. Это включает в себя экскурсии по отделам новостей, практическое обучение, возможности наставничества, общественные мероприятия и репортажи по актуальным темам, имеющим непосредственное отношение к личному здоровью и благополучию учащихся, таким как изменение климата, насилие с применением огнестрельного оружия, травля, вейпинг, содержание свинца в краске и муниципальные власти. водные системы.
Основные темы исследований и отчетов учащихся могут также охватывать политику в области здравоохранения, вакцинацию, подростковую сексуальность, дошкольное образование, физическую подготовку, питание, бедность, неравенство доходов, злоупотребление психоактивными веществами, экологические опасности и предотвращение самоубийств. Посетите раздел «Наши основные направления» или «Обзор здоровых сообществ» Фонда Роберта Вуда Джонсона, чтобы узнать больше идей.
Фонд новостей также предоставит стипендии на сумму до 10 000 долларов США победителям конкурса на лучшую фотографию, видео, репортаж, журналистику данных и общую журналистику здоровья и хорошего самочувствия.
Фонд новостей создал прототип и начал финансировать летние семинары по городской журналистике в 1968 году.
С 2018 года Фонд Роберта Вуда Джонсона выделил Фонду новостей 130 000 долларов на летние журналистские программы, посвященные темам здоровья и хорошего самочувствия, поскольку они учат подростков писать репортажи и писать для аудитории, снимать и редактировать видео и делать фотографии. Подробнее о мастер-классах 2019 года читайте здесь.
Чтобы получить рекомендации по предложению и ссылку на заявку 2020, напишите Хизер Тейлор, менеджеру по цифровым медиа и программам, Хизер[email protected]. Консультация приветствуется. Крайний срок — 9:00 по восточному времени, 6 марта. Получатели грантов будут уведомлены на неделе, начиная с 23 марта.
Предложение должно включать тему или тему семинара, бюджет, резюме сотрудников и докладчиков, подробное предварительное расписание и пример материалов семинара 2019 года, если применимо.
Предложения будут оцениваться по нескольким критериям, включая, помимо прочего, силу темы здоровья и хорошего самочувствия, вовлеченность студентов, качество преподавания журналистики, количество студентов, степень охвата сообщества, приверженность разнообразию, сотрудничество со СМИ и участие профессиональных журналистов.
О Фонде Роберта Вуда Джонсона
Более 40 лет Фонд Роберта Вуда Джонсона работает над улучшением здоровья и здравоохранения. Мы работаем с другими, чтобы создать национальную культуру здоровья, позволяющую всем жителям Америки жить дольше и здоровее. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.rwjf.org. Следите за новостями Фонда в Твиттере по адресу www.rwjf.org/twitter или на Facebook по адресу www.rwjf.org/facebook.
Промышленный индекс Доу-Джонса состоит из 30 акций, и совокупные дневные изменения делятся на делитель, чтобы получить изменение за этот день. Делитель показан ежедневно в The Wall Street Journal под ежедневным изменением и аналогичной позицией в еженедельном Barron’s . Прямо сейчас делитель равен 0,15198707565833. Когда вы делите изменение цены акции на 1 доллар на делитель, вы получаете около 6. 58 баллов ($1 ÷ 0,15199). Другой способ — умножить дневное изменение на 6,58. Если вы округлите его до 6 или 7, вы все равно получите хорошую оценку эффекта ежедневных изменений.
Например, если United Health вырастет на 1 доллар, это повлияет на индекс примерно на 6,58 пункта (1 доллар ÷ 0,15199 = 6,58). Изменение Walgreen’s на 1 доллар также повлияет на индекс на те же 6,58 пункта.
Разница в важности или весе в индексе заключается в том, что изменение на 1 доллар акций United Health (акции с самой высокой ценой в индексе Доу-Джонса) составляет примерноИзменение стоимости этой компании на 28%, в то время как изменение стоимости акций Walgreens на 1 доллар составляет 2,5%. Другой способ взглянуть на это так: если обе компании изменятся на 2%, United Health (2% x 350 долларов = 7) повлияет на индекс DJIA на 46 пунктов (7 ÷ 0,15199), в то время как Walgreens на 5 пунктов (40 долларов x 2% = 0,80 ÷ 0,15199 долл. США). Таким образом, United Health имеет гораздо большее влияние (или вес), чем Walgreens на индекс. Повторно: акции с более высокой ценой имеют гораздо больший вес в индексе, чем акции с более низкой ценой.Когда Apple разделила 4 на 1, ее цена в 500 долларов упала до 125 долларов, сместив вес с вершины в нижнюю часть середины. Делитель также изменился в то время, чтобы приспособиться к этому.
Делитель изменяется каждый раз при изменении компонента индекса. Некоторыми из этих изменений являются дробление акций, слияния, поглощения, дивиденды, выплачиваемые акциями (а не наличными), спин-оффы и даже изменения в компонентах индекса. Цель делителя состоит в том, чтобы поддерживать индекс на последовательном уровне рынка, чтобы его можно было сравнивать с прошлым и использовать для отслеживания будущего.Я мог бы проиллюстрировать, как вычисляется делитель, но это было бы чем-то вроде объяснения того, как делается хот-дог, что может быть интересно, но кого это действительно волнует?
Этот метод делителя не применяется к индексам S&P 500 и Nasdaq, которые взвешиваются по капитализации (капитализации) или по рыночной стоимости. Это означает, что изменения основаны на совокупных изменениях рыночной стоимости или рыночной капитализации его компонентов.
Надеюсь, вы нашли это информативным и интересным.Я также думаю, что важно понимать, как это работает.
Если у вас есть какие-либо налоговые, деловые или финансовые вопросы, которые вы хотите обсудить, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected].
Пятница Goldman Sacks, Nike и Visa заменили Alcoa, Bank of America и Hewlett Packard в промышленном индексе Доу-Джонса.
С 1885 года индекс Доу-Джонса является основным индексом фондового рынка. Хотя этот индекс состоит из тридцати акций, он чаще всего цитируется в средствах массовой информации. Изменения в индексе Доу-Джонса случаются нечасто: с 2008 года в него вносилось шесть предыдущих изменений, а 16 акций находятся в индексе более двадцати лет.
Добавленные компании кажутся не такими важными, как то, что они означают. По мнению хранителей индекса, каждая акция представляет доминирующую компанию в доминирующей отрасли. Это самые синие из голубых фишек.Нет ни вновь созданных компаний, ни малых компаний, ни компаний с низкой торговлей, ни компаний с высоким риском, и очень мало таких компаний, которые не выплачивают дивиденды.
Последнее изменение, по-видимому, указывает на то, что наш крупнейший производитель алюминия; банк с более чем 53 миллионами клиентов и 5500 отделениями, которому также принадлежит Merrill Lynch; и крупнейший производитель персональных компьютеров и принтеров с одним из крупнейших консалтинговых предприятий либо больше не представляют экономику в целом, либо работают в отраслях, которые в настоящее время переполнены из-за текущего состояния экономики.Новые члены представляют банковский сектор, но инвестиционный и финансовый сектор… а не розничную торговлю, ипотеку и использование кредитных карт более чем 2 миллиардами человек в 200 странах, а также отдых, спортивную моду и розничную торговлю. Эти изменения и тенденции, которые они представляют, необходимо учитывать применительно к новому рынку. Банк Америки был добавлен в 2008 году, и его удаление свидетельствует о быстрых изменениях в финансовом секторе.
На мой взгляд, индекс Доу-Джонса слаб в некоторых областях, таких как интернет-продажи, планшеты, мобильная связь и поисковые системы, но он достаточно хорошо отражает экономику в целом.
Несмотря на то, что индекс Доу-Джонса является американским индексом, большинство компаний имеют большой процент продаж, операций, прибыли, активов и денежных средств за пределами Соединенных Штатов, и я считаю, что это отражает международную деятельность в пересчете на доллары США.
Индекс DJIA торгуется с коэффициентом P/E около 14 при дивидендной доходности около 2,4% и включает следующие тридцать компонентов: 3M Co, American Express, AT&T, Boeing, Caterpillar, Chevron, Cisco, Coca-Cola. EI du Pont de Nemours, Exxon Mobil, General Electric, Goldman Sacks, Home Depot, Intel, IBM, Johnson & Johnson, JPMorgan Chase, McDonald’s, Merck, Microsoft, Nike, Pfizer, Procter & Gamble, Travelers Companies, United Technologies, UnitedHealth , Verizon, Visa, Wal-Mart и Walt Disney Co.
Индустрия 4.0 революционизирует способы производства, улучшения и распространения своей продукции компаниями. Производители интегрируют новые технологии, в том числе Интернет вещей (IoT), облачные вычисления и аналитику, а также искусственный интеллект и машинное обучение, в свои производственные мощности и во все операции.
Эти умные фабрики оснащены передовыми датчиками, встроенным программным обеспечением и робототехникой, которые собирают и анализируют данные и позволяют принимать более эффективные решения.Еще более высокая ценность создается, когда данные о производственных операциях объединяются с операционными данными из ERP, цепочки поставок, обслуживания клиентов и других корпоративных систем, чтобы создать совершенно новые уровни видимости и понимания ранее разрозненной информации.
Эти цифровые технологии ведут к повышению уровня автоматизации, диагностического обслуживания, самооптимизации улучшений процессов и, прежде всего, к новому уровню эффективности и оперативности реагирования на потребности клиентов, который ранее был недостижим.
Создание «умных» заводов предоставляет невероятную возможность для обрабатывающей промышленности вступить в четвертую промышленную революцию.Анализ больших объемов больших данных, собранных с датчиков в заводских цехах, обеспечивает видимость производственных активов в режиме реального времени и может предоставить инструменты для проведения профилактического обслуживания, чтобы свести к минимуму время простоя оборудования.
Использование высокотехнологичных IoT-устройств на умных фабриках приводит к повышению производительности и улучшению качества. Замена бизнес-моделей ручного контроля визуальными данными на основе ИИ снижает количество производственных ошибок и экономит деньги и время. С минимальными вложениями персонал отдела контроля качества может настроить смартфон, подключенный к облаку, для мониторинга производственных процессов практически из любого места.Применяя алгоритмы машинного обучения, производители могут обнаруживать ошибки сразу, а не на более поздних этапах, когда ремонтные работы обходятся дороже.
Концепции и технологии Индустрии 4.0 могут применяться во всех типах промышленных компаний, включая дискретное и непрерывное производство, а также в нефтегазовой, горнодобывающей и других отраслях промышленности.
Слева направо: Консультация по уходу за детьми Медсестра Кейтлин Янг, директор программ детской терапии Ким Канцлер, исполнительный директор Dow Constantine округа Кинг, менеджер по охране психического здоровья Меган Уолш и руководитель программы общественного здравоохранения округа Кинг Джессика Кафферти
27 марта 2019 г. представитель Dow Constantine округа Кинг посетил Центр раннего обучения Encompass, чтобы узнать больше о нашей программе консультаций по уходу за детьми (CCHC).Программа CCHC, которая была разработана в 2018 году благодаря финансированию инициативы округа Кинг «Лучшие старты для детей», предоставляет бесплатные рекомендации и поддержку по уходу за детьми в центре, по уходу за детьми на дому (семья, друг и сосед) и дошкольным программам. с целью расширения возможностей поставщиков услуг по уходу за детьми для обеспечения здорового развития и готовности к школе всех детей, находящихся на их попечении.
Во время своего визита руководитель Константин встретился с менеджером по охране психического здоровья Меган Уолш, медсестрой-консультантом по охране здоровья детей Кейтлин Янг и директором программ детской терапии Ким Канцлер, чтобы узнать больше об услугах и поддержке, которые мы предоставляем поставщикам услуг по уходу за детьми с момента получения Best Начало финансирования консультаций по уходу за детьми для детей в мае 2018 года.
Наша поддержка состоит из консультаций, наблюдения и семинаров для родителей и учителей, направленных на снижение показателей отчисления и создание прямого пути для направлений на оценку развития. Мы предлагаем внеурочные тренинги и индивидуальное наставничество для учителей. «Мы хотим, чтобы воспитатели помнили о том, что они приносят на стол — о том, как их воспитывали, об их образовании, их опыте, — и помогать им обеспечивать наилучшее обучение в раннем возрасте для детей, находящихся под их опекой», — говорит Янг, руководитель программы Encompass.
Мы рассказали о том, как мы предоставили информацию и ресурсы по очистке и дезинфекции, содействию развитию мозга, поддержке социальной и эмоциональной компетентности детей и уходу с учетом травм.
После встречи с сотрудниками Центра раннего развития руководитель Константин вместе с Уолшем и Янгом отправился в семейный детский сад Little Ark, чтобы своими глазами увидеть влияние программы на местные детские учреждения. «Поставщики услуг по уходу за детьми вносят свой вклад в здоровье и благополучие детей по всему округу Кинг, и мы обеспечиваем им поддержку, инструменты и исследования, необходимые им для достижения успеха», — сказал представитель в своем блоге о визите. «Предлагая консультации со специалистами в области здравоохранения, мы помогаем поставщикам услуг по уходу за детьми предлагать максимально безопасные и здоровые условия для детей во всем нашем регионе».
.