Утренняя гимнастика: Комплекс
Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать физические качества, внимание…
Гимнастика после сна: Комплекс
Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Обеспечить постепенный переход от сна к бодрствованию.
Наблюдение за изменениями, происходящими в природе.
Цель: формировать представления о марте, как месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе.
Наблюдение за капелью.
Цель: учить детей наблюдать за весенней природой; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание.
Наблюдение за ветром.
Цель: уточнить и расширить знания детей о неживой природе (воздухе), о причинах возникновения ветра; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям; расширять словарный запас.
Наблюдение за деревьями (почками).
Цель: учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды; выявить причины происходящих изменений.
Наблюдение за деревьями (корой).
Цель: рассматривание коры деревьев. Продолжать учить различать деревья по особенностям ствола и строению коры.
Наблюдение за птицами (вороной).
Цель: уточнить представление детей о знакомых птицах, их внешнем виде, условиях жизни; закреплять умения сравнивать объекты.
Чтение художественной литературы и фольклора:
Г. Виеру «Мамин день», Е. Благинина «Посидим в тишине», С. Капутикян «Моя бабушка», Т.А. Шорыгина «Если бабушка болеет», Ю. Яковлев «Мама», Е. Трутнева «Мамин день», С. Михалков «А что у вас?», Л. Квитко «Бабушкины руки», Я. Аким «Маме», Е. Благинина «Вот такая мама», В. Руссу «Моя мама», М. Садовский «Это мамин день», Н. Бромлей «Главное слово», К. Кулибинская «Мама», М. Дружинина «Мамочка-мамуля», Г. Виеру «Мама», Н. Саконская «Разговор о маме», Т. Волгина «Наступает мамин праздник»,
В. Берестов «Праздник мам», Н. Воронцова «Мимоза», Г. Глушнев «8 Марта», «Мама пришла», А. Барто «Мама поёт», Е. Картавцева «Колыбельная для мамы», Е. Серова «Как я оставался за маму», «Три мамы», В. Сутеев «Мамин праздник», В. Шуграева «Маме»,
С. Погореловский «Спокойной ночи», М. Карим «Эту песню мама пела», А. Млин «Непослушная мама»
Пальчиковая игра с бумагой «Выгладим платочек для мамы и для дочки»
Пальчиковая гимнастика: «Пирожки», «За столом», «Оладушки у бабушки», «Компот», «Мамы разные нужны, мамы разные важны», «Мамин праздник», «Мамины помощники»
Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи у детей.
Дыхательная гимнастика: «Мама кормит малыша», «Старая бабушка», «Бабушка ругается», «Гладим бельё», «Горячий чай»
Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
Зрительная гимнастика: «Мамин праздник», зрительная гимнастика при помощи зрительных дорожек, зрительная гимнастика с опорой на схему, зрительная гимнастика при помощи тренажёра Базарного В. Ф.
Цель: снятие усталости, расслабление внутриглазной мышцы, сохранение зрения.
Беседа «Что за день – 8 марта?»
Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 марта.
Беседа «Как у вас в семье отмечают праздник 8 Марта?»
Цель:воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к женщине.
Беседа по вопросам «Где и кем работают твои мама и бабушка? В чём состоит ценность их труда? Что ты можешь сделать хорошего для мамы, бабушки? Как помочь маме на кухне?»
Цель:уточнить и расширить знания о профессии мамы, бабушки.
Беседа «Как вы заботитесь о бабушке?»
Цель: Вызвать у детей интерес и добрые чувства к старшему поколению. Привитие уважения, заботливого отношения, сочувствия и помощи к старшему поколению.
Беседа по вопросам «Что умеет делать твоя бабушка? Какие руки у твоей бабушки? Почему? Как чувствует себя твоя бабушка? Как приготовить сюрприз бабушке?»
Цель:Вызвать у детей интерес и добрые чувства к старшему поколению. Привитие уважения, заботливого отношения, сочувствия и помощи к старшему поколению.
Беседа по вопросам «Расскажите, как мамы заботятся о вас? Что делают для вас мамы? Почему они заботятся? Чем вы должны ответить мамам на их заботу? Можно ли обижать маму?»
Цель: дать представления о значимости матери каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому: указать на необходимость помощи мамам. Формирование ценных нравственных навыков (любви, сочувствия и т. д.) .
Ситуативный разговор «Почему нужно помогать девочкам и защищать их?»
Цель: продолжать формировать основы нравственного воспитания, поддерживать желание защищать слабых.
С. р. и. «Полечим бабушку»
Цель: воспитывать заботливое отношение к бабушке, помощь во время болезни.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по инновационной программе «От рождения до школы» в старшей группе (5-6 лет).
Автор: Елена Дереза
Календарный план в старшей группе на март, 1 неделя. На первой неделе марта планируется тематическая неделя «Международный женский день». Деятельность педагога направлена на воспитание бережного и чуткого отношения к самым […]
читать далее
Автор: Елена Дереза
Календарный план в старшей группе на март, 2 неделя. В середине марта планируется тематическая неделя «Масленица». Дети продолжают знакомиться с народными традициями и обычаями, изготавливают атрибуты для игр-забав и развлечений. […]
читать далее
Автор: Елена Дереза
Календарный план в старшей группе на март, 3 неделя. На третьей неделе марта планируется тематическая неделя «Береги планету». Деятельность детей направлена на развитие экологической культуры, знакомство со способами сохранения окружающей […]
читать далее
Автор: Елена Дереза
Календарный план в старшей группе на март, 4 неделя. В конце марта планируется тематическая неделя «Театры нашего города». Педагог знакомит детей с историей возникновения театра, с различными видами театральных кукол, […]
читать далее
Автор: Елена Дереза
Календарный план в старшей группе на апрель, 1 неделя. На первой неделе апреля планируется тематическая неделя «Весна, перелётные птицы». Педагог привлекает ребят к наблюдению за птицами на территории сада, формирует […]
читать далее
Автор: Елена Дереза
Календарный план в старшей группе на апрель, 2 неделя. На второй неделе апреля планируется тематическая неделя «Космос». Деятельность педагога направлена на расширение знаний детей о планетах солнечной системы и способах […]
читать далее
Автор: Елена Дереза
Календарный план в старшей группе на апрель, 3 неделя. В середине апреля планируется тематическая неделя «Неделя детской книги». Деятельность педагога направлена на расширение знаний детей о детских писателях, значении детской […]
читать далее
Автор: Елена Дереза
Календарный план в старшей группе на апрель, 4 неделя. В конце апреля планируется тематическая неделя «Пасхальные чудеса». Педагог способствует формированию дружеских отношений, развитию коммуникативных качеств у детей, продолжает знакомить ребят […]
читать далее
Автор: Елена Дереза
Календарный план в старшей группе на май, 1 неделя. На первой неделе мая планируется тематическая неделя «Праздник 9 Мая!». Деятельность педагога направлена на расширение знаний детей о Дне победы, подвигах […]
читать далее
Автор: Елена Дереза
Календарный план в старшей группе на май, 2 неделя. На второй неделе мая планируется тематическая неделя «Игры и игрушки». Взрослый содействует развитию сюжетно-ролевых игр и самостоятельной игровой деятельности детей, коммуникативных […]
читать далее
Автор: Елена Дереза
Календарный план в старшей группе на май, 3 неделя. В середине мая планируется тематическая неделя «Неделя славянской письменности». Деятельность педагога направлена на формирование у детей любви к родному слову, родному […]
читать далее
Автор: Елена Дереза
Календарный план в старшей группе на май, 4 неделя. На первой неделе февраля планируется тематическая неделя «Повторение пройденного». Деятельность педагога направлена на расширение знаний детей о предметах ближайшего окружения, развитие […]
читать далее
Back to Life Stages
Когда мы стареем, здоровое питание может изменить наше здоровье, улучшить самочувствие и улучшить самочувствие.
Изображение
Уникальные потребностиУзнать больше
Изображение
Советы по питаниюУзнать больше
Изображение
Будь активнымУзнать больше
Изображение
Советы MyPlateПодробнее
Изображение
РесурсыУзнать больше
Изображение
Изображение
Пищевые привычки меняются на протяжении всей жизни. Узнайте, как продукты и напитки, которые вы выбираете каждый день, помогают вам удовлетворять ежедневные потребности в питательных веществах, поддерживать здоровый вес тела и снижать риск хронических заболеваний.
Физическая активность поможет вам оставаться сильным и независимым. Для пожилых людей регулярная физическая активность поддерживает ряд преимуществ для здоровья, включая функцию мозга, баланс и прочность костей.
Получайте информацию MyPlate о питании прямо к себе домой на умную колонку Amazon Alexa или на свой телефон или планшет через бесплатное приложение Amazon Alexa. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу MyPlate Alexa.
Ниже приведены некоторые из многочисленных советов для пожилых людей. И так же, как веб-сайт MyPlate.gov и инструменты MyPlate, вся информация, предоставляемая MyPlate на Alexa, основана на Диетических рекомендациях для американцев, 2020–2025 .
Питательные вещества в молочных продуктах важны для всех возрастов. Включите такие продукты, как нежирное или обезжиренное молоко или йогурт. Нужна альтернатива? Попробуйте молочное молоко без лактозы или обезжиренный йогурт. Вы также можете попробовать обогащенные соевые продукты.
Держите под рукой морепродукты. Консервированные морепродукты, такие как лосось, тунец или крабы, можно быстро приготовить и насладиться ими. Консервы также хорошо хранятся.
Найдите ключевые слова. Продукты, которые «маринованы», «маринованы» или «вяленые», как правило, содержат много натрия. Включайте эти продукты в свой рацион умеренно.
Начните трапезу с овощей. Если вы начнете трапезу с салата или сначала съедите овощи, вы быстрее почувствуете себя сытым и получите ценные растительные питательные вещества.
Попробуйте блюдо. Замените сливочное масло несладким яблочным пюре при выпечке или используйте обезжиренное молоко, когда рецепт требует сливок. Поэкспериментируйте с травами и специями с низким содержанием соли.
Удовлетворите свою тягу к сладкому. Побалуйте себя натуральным сладким десертом – фруктами! Насладитесь салатом из свежих фруктов, печеными яблоками с корицей или фруктом прямо из холодильника.
Выберите свой соус. Выбирайте соусы, приготовленные из овощей, таких как маринара, а не сливочные или масляные соусы, чтобы ограничить потребление калорий из насыщенных жиров. Вы можете попросить их на гарнир или приготовить блюдо с меньшим количеством соуса или без него.
Оживите простую или сельтерскую воду дольками лимона, лайма или апельсина. Может быть, даже добавить свежие листья мяты или несколько свежих или замороженных ягод.
Перейдите на нежирные или обезжиренные молочные продукты или йогурт, безлактозные молочные продукты или обогащенные соевые продукты.
Вместо хлеба для сэндвичей попробуйте цельнозерновой лаваш, лепешки, наан или другие цельнозерновые лепешки, нарезанный хлеб или булочки.
Изображение
Памятка по здоровому питанию для пожилых людей
Английский Испанский
Изображение
Примите участие в викторине MyPlate
Английский Испанский
Изображение
Простой старт с приложением MyPlate
Изображение
Бюджетное здоровое питание
Просмотр
Изображение
Получите план MyPlate
Английский Испанский
Изображение
Информационный бюллетень Move Your Way для пожилых людей
английский испанский
Изображение
Move Your Way: планировщик занятий
английский испанский
изображение
Использование этикетки с информацией о пищевой ценности для пожилых людей
Английский Испанский
Изображение
Безопасность пищевых продуктов для пожилых людей
Изображение
Викторина по питанию пожилых людей
Изображение
Дополнительные материалы для печати
Английский Испанский
Я надеюсь, что она будет дурой — это лучшее, что может быть в этой девчонке. мир, красивая маленькая дурочка.
Дейзи произносит эти слова в главе 1 когда она описывает Нику и Джордану свои надежды на свою маленькую дочь. Хотя эта цитата не имеет прямого отношения к основным темам романа, предлагает откровенный взгляд на характер Дейзи. Дейзи не сама дура, но является продуктом социальной среды что в значительной степени не ценит интеллект в женщинах. старшее поколение ценит подчинение и послушание в женщинах, и молодое поколение ценит бездумное головокружение и поиск удовольствий. Замечание Дейзи несколько саркастично: в то время как она ссылается на ценности своей эпохи, она, кажется, не бросает им вызов. Вместо, она описывает свою скуку от жизни и, кажется, подразумевает, что девушка может получать больше удовольствия, если она красива и проста. Дейзи сама часто пытается сыграть такую роль. Она соответствует социальному стандарту американской женственности в 1920 секунд по порядку чтобы избежать таких напряженных вопросов, как ее бессмертная любовь к Гэтсби.
У него была одна из тех редких улыбок с вечной уверенностью, которые можно встретить четыре или пять раз в жизни. Оно смотрело или казалось смотрело на весь внешний мир на мгновение, а затем сосредоточилось на вас с непреодолимым предубеждением в вашу пользу. Оно понимало вас настолько, насколько вы хотели, чтобы его понимали, верило в вас настолько, насколько вам хотелось бы верить в себя.
Этот отрывок встречается в главе 3 как часть первого тщательного изучения Ником характера и внешности Гэтсби. Это описание улыбки Гэтсби отражает как театральность характера Гэтсби, так и его харизму. Кроме того, он заключает в себе способ, которым Гэтсби предстает перед внешним миром, образ, который Фицджеральд медленно деконструирует по мере того, как роман приближается к смерти Гэтсби в главе 8. Одним из основных аспектов личности Гэтсби является то, что он играет роль, которую он определил для себя. себя, когда ему было семнадцать лет.
Правда заключалась в том, что Джей Гэтсби из Уэст-Эгга, Лонг-Айленд, возник из своего платонического представления о себе. Он был сыном Божьим — фраза, которая, если она что-то значит, значит именно это, — и он должен был заниматься делом Своего Отца, служа безбрежной, вульгарной и сластолюбивой красоте. Так что он изобрел именно такого Джея Гэтсби, какого мог бы изобрести семнадцатилетний мальчишка, и этой концепции он был верен до конца.
В главе 6, когда Ник, наконец, описывает раннюю историю Гэтсби, он использует это поразительное сравнение между Гэтсби и Иисусом Христом, чтобы пролить свет на создание Гэтсби собственной личности.
Вероятно, на проведение этой параллели на Фицджеральда повлияла книга девятнадцатого века Эрнеста Ренана под названием «Жизнь Иисуса ». В этой книге Иисус представлен как фигура, которая, по сути, решила сделать себя сыном Божьим, а затем погубила себя, отказавшись признать реальность, отрицавшую его представление о себе. Ренан описывает Иисуса, который «верен своей собственной мечте, но пренебрегает фактической истиной, которая в конце концов сокрушает его и его мечту» — очень подходящее описание Гэтсби. Известно, что Фицджеральд восхищался работой Ренана и, кажется, опирался на нее при разработке этой метафоры. Хотя параллель между Гэтсби и Иисусом не является важным мотивом вЭто мой Средний Запад. . . уличные фонари и бубенчики в морозной темноте. . . . Теперь я понимаю, что в конце концов это была история о Западе: Том и Гэтсби, Дейзи, Джордан и я были выходцами с Запада, и, возможно, у нас был какой-то общий недостаток, который делал нас неуловимо неприспособленными к восточной жизни.
Эта важная цитата из длинного размышления Ника в главе 9 подводит мотив географии в Великий Гэтсби к завершению. На протяжении всего романа места связаны с темами, персонажами и идеями. Восток ассоциируется с быстрым темпом жизни, декадентскими вечеринками, рушащимися моральными ценностями и стремлением к богатству, в то время как Запад и Средний Запад ассоциируются с более традиционными моральными ценностями. В этот момент Ник впервые осознает, что, хотя действие его истории происходит на Восточном побережье, западный характер его знакомых («какой-то общий недостаток») является источником напряженности и отношений в этой истории. Он рассматривает поведение и выбор ценностей каждого персонажа как реакцию на одержимую богатством культуру Нью-Йорка. Эта перспектива сильно повлияла на решение Ника покинуть Восточное побережье и вернуться в Миннесоту, поскольку неосуществимость ценностей Среднего Запада Ника в нью-йоркском обществе отражает непрактичность мечты Гэтсби.
Гэтсби верил в зеленый свет, оргастическое будущее, которое год за годом отступает перед нами. Тогда оно ускользало от нас, но это ничего — завтра мы побежим быстрее, протянем руки дальше. . . . И вот в одно прекрасное утро —
Эти слова завершают роман и заставляют Ника вернуться к теме значения прошлого для мечтаний о будущем, представленном здесь зеленым светом. Он сосредотачивается на борьбе людей за достижение своих целей, преодолевая и воссоздавая прошлое. Тем не менее, люди доказывают, что не могут выйти за пределы прошлого: говоря метафорическим языком, используемым здесь, течение тянет их назад, пока они гребут вперед к зеленому свету.