Каминский сочинение основная мысль произведения: Основная Мысль Произведения Сочинение – Telegraph

Основная Мысль Произведения Сочинение – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Основная Мысль Произведения Сочинение
Название произведения: “Сочинение”.
Главные герои: Лена, мама, подружка Оля.
Лена — ленивая, рассеянная и фантазерка.
Не поверила сочинению подруги, ведь знала, что это неправда.
Лене задали в школе написать сочинение на тему “Как я помогаю маме”.
Девочка долго сидела над тетрадкой и ничего ей не шло в голову, что она могла бы написать.
Как тут домой пришла мама и стала наводить порядки.
Пока мама заметала, мыла полы, складывала вещи, готовила ужин, Лена записывала, что всю эту работу выполняет в доме она.
А сама маме говорила только, чтоб не мешала ей писать.
Когда девочка почти заканчивала писать в сочинении, как она помогает маме, к ней в гости зашла Оля.
Олю отправили в магазин за хлебом и по пути она решила проведать подругу.
Лена молча записала в тетрадь, что и она ходит за хлебом и другими продуктами в магазин.
Когда Оля прочитала сочинение Лены, то была очень удивлена, ведь подруга ничего этого на самом деле не делает.
А Лена ответила, что на то оно и сочинение, чтоб сочинять.
3. Песня Аллы Пугачевой и мечты девочки.
9. “А кто сказал, что нельзя сочинять?”
Главной мыслью рассказа является то, что ложь и изворотливость со стороны смотрятся крайне некрасиво.
А также, что нельзя присваивать чужие заслуги себе, ведь это выглядит также комично со стороны и совсем не красит человека.
Рассказ Леонида Каминского учит нас нескольким вещам:
1. Нельзя обманывать и присваивать себе чужие заслуги.
2. Нужно помогать старшим и трудиться по дому.
3. Нужно ценить и уважать труд других людей.
Рассказ “Сочинение” Л. Каминского мне очень понравился.
Это простая история про девочку Лену, которая не знала, что написать в своем сочинении и решила записывать все, что делала ее мама.
Я сразу понял, что Лена – ленивая и совсем не помогает маме по дому.
Ведь с такой простой темой сочинения, выполняй она всю эту работу, Лена бы гораздо быстрее закончила уроки.
Девочка не только насочиняла, как она помогает маме, но еще и взяла и написала будто она все выполняет по дому, хотя это делает ее мама.
Обман Лены разоблачила ее одноклассница Оля и пристыдила девочку.
Но Лена так и не поняла, что она не права.
Из этого рассказа я понял что нужно всегда помогать маме, чтоб не стать таким, как Лена, которая чужой труд присвоила себе.
А еще не нужно хитрить и обманывать.
Рассказ “Сочинение” я рекомендую прочитать всем своим друзьям.
В комнате загорелся свет: это вошла мама.
— Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу.
— Она стала протирать книжные полки тряпкой.
«Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели».
“На чужой роток не накинешь платок”.
“Обманывает век, а живет все плохо”.
Риторический — не требующий ответа.
Библиотека читательских дневников автора пополняется
Взрывной способ заработка. Новейшая схема. Выплаты в 8.30 утра ежедневно. ..
Что с Ефремовым делают заключенные по ночам: камеры засняли
Готовый читательский дневник 3 класс: краткое содержание произведений, рисунок – иллюстрация, план, главная мысль, краткий отзыв и пословицы для развития логического мышления ребенка.
2017 – 2020 Copyright© Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]. Добро пожаловать!

Каминский Леонид рассказ “Сочинение” / Читательский дневник…
Как быстро научиться определять и записывать основную мысль…
Как подобрать главную мысль сочинения ? | Сочинения на все…
Главная мысль рассказа Леонида Каминского “Сочинение…”
Составьте отзыв о прочитанном произведении Л. Каминского…
Социально Психологические Проблемы Одиночества Курсовая
Реферат На Тему Оптические Методы Неразрушающего Контроля
Как Красива Осенняя Березка Сочинение 4 Класс
Философские Аспекты Конфуцианства Реферат
Растения Курсовая

Каминский Л.Д. Рассказы

Главная / КНИГИ И ПРОИЗВЕДЕНИЯ / ЦИТАТЫ, ТЕКСТЫ, ПРОЗА / Каминский Л. Д. Рассказы /

Каминский Л.Д.

ЦИТАТЫ, ТЕКСТЫ, ПРОЗА

Чего только не случилось…

– Людмила Аркадьевна, можно войти?
– Входи, входи, Серёжкин!
– Я опоздал.
– Об этом я уже догадалась. Во-первых, здравствуй!
– Здрасте.
– Во-вторых, объясни нам, пожалуйста, что случилось?
– Ой, чего только не случилось! Сначала испортились часы.
– Остановились, что ли?
– Нет, просто часовая стрелка стала двигаться против часовой стрелки. А минутная – против минутной. И я не знал, который час. Но потом все же узнал.
– Каким образом?
– Очень просто: позвонил в справочное, а там говорят: “Уже полдевятого!” Я говорю: “Правда?” А они отвечают: “Ага!”

– Ну и что же дальше?
– Я понял, что опаздываю, быстро оделся и выскочил за дверь. Смотрю: маляры выкрасили всю лестницу зеленой краской. И табличку повесели: “Проход временно закрыт”. Это значит, пока не высохнет. Что делать? Пришлось спускаться по водосточной трубе. Я быстро спустился, выбежал на улицу, смотрю: что такое? На ту сторону никак не перейти, всю улицу перекрыли.
– Неужели тоже выкрасили зеленой краской?
– Нет, что вы! Просто оказалось, что по проезжей части вели жирафу, поэтому все движение остановилось.
– Куда же вели эту жирафу?
– Не знаю. Наверное, в зоопарк или в цирк. В общем, пришлось ждать. Ну а потом я пошел в школу, потому что больше ничего не случилось.
– Всё?
– Всё.
– Так. Очень удивительная история. А теперь сознайся, Серёжкин: есть ли хоть два слова правды из того, что ты нам сейчас рассказал?
– Два слова есть…
– Какие же это слова?
– “Я опоздал…”

Понедельник день тяжёлый

– Так и знал! Ведь сегодня понедельник! – мрачно сказал Антон Петухов, в третий раз перетряхивая свой портфель.
– Понедельник? Ну и что? – удивился сосед Петухова по парте Юра Серёжкин.
– Что-что! А то, что в понедельник со мной всякие неприятности происходят. Вот и сегодня: ручку потерял. Такую классную. С гелевым стержнем.
– Поищи в карманах.
– Искал. Нету. Скорее всего, на перемене посеял, когда с Брюквиным боролся.
– Слушай, Петух, у меня идея! Напиши-ка объявление!
– Какое еще объявление?
– Ну, что ручку потерял. И приметы опиши. Знаешь, как пишут: “Пропал кот. Сам рыжий, хвост полосатый, глаза зеленые. Просим убедительно вернуть за вознаграждение”.
– Ты что, еще смеешься?

– Да нет, я серьезно. На, возьми мою ручку, пиши. И повесь где-нибудь на видном месте, например у буфета.
Антон вздохнул и стал писать объявление. На перемене он прикрепил его у входа в буфет, около плаката с надписью: “Все здоровы – вы, мы, ты, если руки вымыты!”
…Людмила Аркадьевна вошла в класс и объявила:
– Прошу приготовить тетради и ручки. Сегодня пишем сочинение. Все, кроме Петухова.
– Почему кроме?… – удивился Антон. – А я?
– Во-первых, тебе нечем писать. А во-вторых, ты уже сегодня одно сочинение написал. Возьми, пожалуйста, я его проверила.
Петухов взял у учительницы листок бумаги и сел на место.
Серёжкин заглянул в листок Антона и прочел:

– Я же говорил, – проворчал Петухов, – понедельник для меня день тяжелый!

  • Каминский Л.Д. Классный юмор/ Л.Каминский; Рис. автора.-М.: Дрофа, 2002.-192с.: ил.-(Уроки смеха).Книги писателя

 

Мы жили счастливо во время войны. Краткое изложение и учебное пособие

Благодарим вас за знакомство с этим суперкратким учебным пособием «Мы жили счастливо во время войны» Ильи Каминского. Современная альтернатива SparkNotes и CliffsNotes, SuperSummary предлагает высококачественные учебные пособия, которые содержат подробные резюме глав и анализ основных тем, персонажей, цитат и тем эссе.

Обзор

«В войну мы жили счастливо» — стихотворение украинского слабослышащего поэта Ильи Каминского. Во многом стихотворение представляет собой сложный портрет моральной ответственности и вины перед лицом бесчеловечного насилия. Впервые он был опубликован в Poetry International в 2013 году и наиболее известно появляется в печати как стихотворение-прелюдия ко второму хорошо известному сборнику Каминского Deaf Republic (2019).

Республика глухих — двухактная пьеса, действие которой происходит в вымышленном городе Васенька. После того, как оккупанты застрелили глухого мальчика, горожане Васеньки притворяются глухими, развивая свой собственный язык жестов как способ сопротивления. Этот уникальный взгляд на тишину как на сопротивление — а также на тишину как на самодовольство в пригороде — демонстрирует дар Каминского поразительной проницательности и иронии.

Каминский родился в 1977 году в Одессе (современная Украина) и иммигрировал в США в 1993 году, получив убежище от правительства США. На протяжении всей истории литературы многие белые писатели-эмигранты пользовались личными свободами в Америке, закрывая глаза на американские войны и несправедливость. Тот факт, что в пьесе использованы русские географические названия и личный опыт глухоты, может натолкнуть читателей на мысль, что это книга, рассказывающая о советском или постсоветском авторитаризме и насилии. Однако это осложняется тем, что и «Мы жили счастливо во время войны», и заключительное стихотворение «В мирное время» происходят в Америке. Действие происходит в вымышленном городе, Deaf Republic устроен так, что обращается к универсальным субъектам тирании и сопротивления. Как и в жизни самого Каминского, политика и сопротивление не знают границ.

Критики, такие как Кристиан Детиш, не решаются назвать творчество Каминского политическим, утверждая, что «каждое стихотворение, если оно честно затрагивает насущные проблемы жизни поэта, неизбежно превращается в политическую реальность» (Детиш, Кристиан. «Республика глухих: Обзор. Блэкберд, https://blackbird.vcu.edu/v18n1/index.shtml.). Он заключает: «Цель Каминского здесь так же амбициозна и не поддается классификации, как притчи Кафки, тревожные современные псалмы Пауля Целана» (там же). Благодаря широкому размаху Каминского и неуклонному вниманию к деталям личное становится политическим и наоборот. Для Каминского это стихотворение (как и книга в целом) стирает грань между автобиографией и коллективным чувством, открывая читателю сложное, но обширное мировоззрение.

Каминский также является плодовитым переводчиком и антологом международной поэзии. Влияние таких поэтов, как Осип Мандельштам, Иосиф Бродский, Марина Цветаева и Пауль Целан, можно почувствовать в удивительном способе, которым изображение и звук объединяются, образуя сокровенный, облагораживающий опыт, пишущий в условиях политической жестокости и в условиях политической жестокости.

Биография поэта

Илья Каминский родился в еврейской семье в 1977 году в Одессе (современная Украина) — бывшем Советском Союзе. В возрасте четырех лет из-за ошибочного диагноза врача у Каминского развился паротит, приведший к потере слуха. В интервью The Guardian , Каминский рассказывает, что в день смерти Брежнева (бывшего второго секретаря ЦК КПСС) его мама узнала о его глухоте: но я не слышал, поэтому я следил за веком глазами» (Армитстед, Клэр. «Я никогда не услышу голос моего отца»: Илья Каминский о глухоте и побеге из Советского Союза». 2019. The Guardian ) . Эта трагедия также является преимуществом (идея глухого усиления), которое сильно фигурирует в творчестве Каминского, потому что, с одной стороны, она научила Каминского говорить на «языке образов» (там же).

На протяжении всей своей юности в мультикультурной Одессе Каминский имел сильное отношение к языкам и литературе. В Советском Союзе большое внимание уделялось чтению, и традиция стадионной поэзии стала большой. Когда ему было 12, он опубликовал прозу в местной газете. Когда ему было 15 лет, за год до иммиграции, он выпустил сборник стихов под названием «Благословенный город ».

Сопротивление и политическое преследование не были чем-то новым для его семьи, которая общалась с видными интеллектуалами и журналистами, которым грозил арест, когда Илье был годовалый возраст. Однако Каминский также старается не рисовать совершенно унылую картину приюта, говоря, что в то время курение и свидания с девушками занимали ведущее место в его жизни. Способность видеть красоту и юмор, несмотря на ужас и горе, делает Каминского очень редким голосом, переведенным на 20 языков.

В 1993 году семья Камински переехала в Соединенные Штаты, где он частично восстановил слух с помощью слуховых аппаратов. Жизнь иммигранта была трудной для его больных родителей, отправляющихся в изгнание, что привело к тому, что он придерживался сложного взгляда на иммиграцию: он «никому не рекомендует это… Это ломает жизни» (там же). Через несколько недель после того, как он получил слуховые аппараты, его отец умер, оставив его без воспоминаний о голосе отца.

Каминский начал писать стихи на английском языке в 1994 году. Он получил степень бакалавра политических наук в Джорджтаунском университете и степень доктора права в юридической школе Калифорнийского университета в Гастингсе. Каминский работал клерком в юридической помощи Сан-Франциско и Национальном центре иммиграционного права. Эта способность понимать социальную и политическую несправедливость делает язык Каминского еще более аутентичным: «Справедливая работа в общественной сфере так же важна, как и сочинение стихов. В 2001 году он был удостоен выдающейся стипендии Рут Лили Фонда поэзии, а в 2002 году опубликовал главу 9.0007 Musica Humana .

В 2004 году его первая полноформатная рукопись « Танцы в Одессе » была отмечена премией Дорсета и с большим успехом опубликована в Tupelo Press. Сборник, состоящий из пяти разделов, был воспринят критиками как оригинальный, красивый и яркий ответ на вес семейного, литературного и местного наследия и памяти. Многие критики были поражены тем, как Каминский сделал город Одессу поразительно знакомым, предоставив читателям свежий взгляд на собственную человечность и повседневную жизнь.

Каминскому потребовалось 15 лет, чтобы завершить и выпустить свой второй полноформатный сборник Deaf Republic . В интервью The Guardian Каминский сказал: «Я поэт-лирик, но я хотел рассказать историю, поэтому мне пришлось найти способ сделать это. Это должен был быть минималистский рассказ о большой истории. Я думаю, что великие стихи подобны заклинаниям. Они не просто о событии. Они сами становятся событием. Даже не желая, ты их помнишь» (там же).

Текст стихотворения

А когда бомбили чужие дома, мы

протестовали

но недостаточно, мы противостояли им, но недостаточно

. Я был

в своей постели, вокруг моей кровати Америка

падала: невидимый дом за невидимым домом за невидимым домом.

Я сел на стул снаружи и стал смотреть на солнце.

В шестом месяце

бедственного правления в доме денег

на улице денег в городе денег в стране денег,

наша великая страна денег, мы (простите нас)

жили счастливо во время войны.

Каминский Илья. «Мы жили счастливо во время войны». 2019. Академия американских поэтов.

Резюме

Поэма резко начинается с бомбардировки «чужих домов» (строка 1). Говорящий в стихотворении использует множественное число «мы», которые лично не являются объектами насилия, но чувствуют моральную ответственность за протест. Однако для говорящего этой ответственности «недостаточно» (строка 3), потому что он остается в комфорте собственной постели: «[A]вокруг моей кровати Америка / падала: невидимый дом за невидимым домом за невидимым домом» ( строки 5-7). Спикер также дает понять, что это непрекращающаяся трагедия. Тем не менее, общий ответ говорящего состоит в том, чтобы выбрать личные радости: «Я взял стул на улице и смотрел на солнце» (строка 7). Вслед за этим оратор расширяет свои размышления о времени и пространстве, усиливая драму и трагедию: «На шестом месяце / гибельного царствования в доме денег / на улице денег в городе денег в стране денег (строки 8-11). Единственное утешение или жест, который говорящий может найти, кроме протеста, — это извинение за то, что он решил испытать счастье.

Откройте это учебное пособие

!
Присоединяйтесь к SuperSummary, чтобы получить мгновенный доступ ко всем 18 страницам этого учебного пособия и тысячам других учебных ресурсов.
С чего начать

Мы жили счастливо во время войны

Илья Каминский

ПИСАТЕЛЬ ЗА РАБОТКОЙ – Документальная литература

“Одна из моих пожилых пациенток, Валерия, приходила ко мне два раза в неделю в течение последних 10 лет.

Одна из моих пожилых пациенток, Валерия, приходила ко мне два раза в неделю в течение последних 10 лет. Она всегда полна жалоб, которые я могу процитировать наизусть: у нее распухли ноги; у нее болит спина; она не сомкнула глаз прошлой ночью; она почти не ест, но не может похудеть; ее дочь мало навещает; голова чувствует себя так, как будто на нее давит свинцовая гиря.

«Я попросила у мужа бриллианты, а он дал мне только камни в желчном пузыре» — ее любимый квеч.

Она настоящая заноза в заднице. Ничто из того, что я когда-либо делаю, не является для нее достаточно хорошим, но она неизменно возвращается ко мне каждый понедельник и пятницу. Она обошла всех специалистов, провела все известные человечеству исследования, и никто не может найти в ней особых физических отклонений. Никто так и не смог поставить диагноз. Хотя я рву на себе волосы каждый раз, когда вижу ее сидящей в приемной, втайне я очень ее люблю.

В прошлом месяце она меня удивила. Пока я был в отпуске, она обратилась к 85-летнему терапевту из другой клиники по поводу головных болей. Она рассказала мне, что он провел с ней час и составил длинную историю, расспрашивая о ее жизни в России во время войны, ее нынешнем социальном положении, как повлияла на нее смерть мужа 10 лет назад. Она также сообщила, что он провел тщательный медицинский осмотр. Он посмотрел на ее шишки и внутренности ее туфель, и, к моему большому удивлению, он не назначил никаких тестов, чтобы добавить к куче расследований, через которые уже прошла Валерия. Он даже взял на себя труд написать мне длинное письмо, в котором заключил, что физически с Валерией все в порядке, и предложил ей заняться бриджем в местном клубе.

«Это был лучший врач, у которого я когда-либо была», — сказала мне Валерия, когда пришла ко мне, как только я вернулась на работу.

«Как это?» — спросила я, не веря широкой красной помадной улыбке на ее обычно кислом, как лимон, лице.

«Он тщательно меня осмотрел, а затем сказал, что я потрясающа для женщины моего возраста».

Этот врач не сказал ничего отличного от всех остальных, но сказал иначе. Все специалисты Валерии сосредоточились на конкретных симптомах, о которых они хорошо знали, пытаясь поставить диагноз. Пожилой семейный врач, с другой стороны, взглянул на нее с общей точки зрения, поместив множество ее жалоб в жизненный контекст ее возраста, и пришел к выводу, что все ее жалобы были неотъемлемыми частями ее тела, медленно изнашивающегося. . Потребовался этот старый двойник Маркуса Уэлби, чтобы увидеть правду и сказать Валерии, переформулировав новость самым приятным образом, что она просто стареет.

В последние десятилетия в медицине наблюдается стремление к специализации, отчасти потому, что опыт — это валюта, за которую можно купить профессиональный статус и гарантированный карьерный рост. Специализация также процветала в ответ на спрос терпеливых долларов на «экспертов» в различных областях. Тем не менее, исследования Барбары Старфилд, покойного американского ученого, показывают, что чем больше у нас специалистов-медиков (сверх фиксированной точки), тем больше корреляция с большим количеством смертей. Доктор Абрахам Вергезе, когда-то санитар, а ныне уважаемый врач и писатель, отмечает, что в наши дни средний врач прерывает своего пациента в течение 14 секунд. Рассказы пациентов были отодвинуты на периферию, затмеваемые результатами МРТ и отчетами о биопсии. Но, как показывает мой опыт с Валерией, ничто из этого не обязательно приводит к улучшению ухода за пациентами.

В литературе также существует интенсивная специализация, где параллель с гарантированной карьерой — вспомним Джона Гришема и Стивена Кинга — может быть предсказуемым местом на полке. Интересно, есть ли исследования, касающиеся литературной специализации и смерти книг?

Раньше я чувствовал, что, не имея врачебной специализации — не имея глубоких знаний о взаимодействии между клеточными митохондриями и микротрубочками в мицелиальном грибе, например, или не зная навскидку приблизительную молекулярную массу пегилированного интерферон альфа-2а — означало, что я отупел. Мои блестящие коллеги, многие из которых стали профессорами в юном возрасте, делали передовые открытия в области исследований рака, в то время как я, как семейный врач, был занят вытаскиванием маленьких шариков из детских ушей или замораживанием очередной бородавки на ноге миссис Макрей.

.

Творческая документальная литература может быть литературным эквивалентом общей медицинской практики. Оно такое же широкое и трудно определяемое, не имеющее строгих границ. Как форма, он фокусируется на микродеталях, но также и уменьшает масштаб, чтобы иметь дело с более широкими проблемами, которые одинаково важны и заслуживают более широкого рассмотрения. И прислушивается к правдивой истории, служа своеобразным местом встречи разных жанров, разных специальностей. Мне кажется, это довольно хорошее определение семейного врача.

Научное и литературное творчество пересекаются. Творчество не имеет ничего общего со специализацией или жанром. Что может способствовать творчеству, так это способность смотреть на вещи под другим углом — быть со стороны. Возможно, именно поэтому семейных врачей и творческих публицистов, которые смотрят на вещи через широкую призму, часто считают индивидуалистами в своей профессии. По словам Кормака Маккарти, связь между великой наукой и великим письмом заключается в «готовности сказать то, что девять десятых людей скажут неправильно».

Как часто я получал письмо от специалиста, в котором говорилось, что лучшее лекарство для моего пациента — отправить его к психиатру? Чаще всего мой интуитивный «внутренний цыпленок» оказывается верным, поскольку мы в конечном итоге обнаруживаем какое-то редкое заболевание как причину причудливого сочетания симптомов пациента. Общая практика в медицине и творческая документальная литература на литературной арене — это путешествия в поисках, часто избирающие пути, которые кажутся извилистыми, блуждая вокруг предмета, наблюдая и пытаясь понять правду.

Возможно, причина, по которой я люблю семейную медицину и творческую документальную литературу, заключается в том, что и то, и другое о том, чтобы не торопиться, чтобы выслушать историю, которая разворачивается во время рассказа. Когда я анализирую историю болезни, чтобы поставить диагноз, или изо всех сил пытаюсь написать эссе, часто именно эти маленькие интуитивные обходные пути и грунтовые дороги приводят меня к ответу, который я искал, — к тому «Эврика!» или «Ага!» момент, который Лерер и другие описывают как неотъемлемую часть творческого процесса. Конечно, эти моменты не всегда приходят к вам в момент внезапного осознания; чаще они развиваются со временем. Джером Групман, профессор внутренней медицины Гарвардского университета, штатный корреспондент The New Yorker и автор нескольких книг, в том числе «Как думают врачи», описывает свой творческий мыслительный процесс как эволюционирующий, а не как неожиданное откровение. Когда я рассказал ему о своей гипотезе использовать макроподход для достижения этого «Ага!» момент понимания, он размышлял о своем собственном писательском процессе: «Увы, у меня действительно нет такого момента, чтобы рассказывать. Мысли, кажется, приходят в мой разум множественными, что означает не одно прозрение, а скорее группы идей, которые затем рассеиваются. Как это часто бывает, когда я плаваю, возможно, из-за сенсорной изоляции и повторяющихся поворотов при подсчете кругов».

Авторы творческой документальной литературы часто говорят что-то свежим и поучительным; они обобщают исследования других и эффективно доводят их до более широкой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *