№ п\п | Наименование мероприятия | группа | Ответственный за проведение (Ф.И.О., должность) |
1 | Всероссийский конкурс «Мои дела в защиту природы» | Младшая группа | Васильева Л.В., воспитатель
|
2 | Дистанционный творческий конкурс «Спасатели» https://vasilyeva-podds10zr.edumsko.ru/folders/post/2212157 https://miromanova-podds10zr.edumsko.ru/uploads/29500/29497/section/430753/NovaiaPapka/_20200420_065810.JPG
| Все возрастные группы | Литвинова А.Ю., воспитатель Мироманова Ч.Р., воспитатель Лапина Г.И., воспитатель Васильева Л.В., воспитатель
|
Фотомарафон «Пробуждение природы». https://podds10zr.edumsko.ru/activity/eko/post/808547 https://m.vk.com/photo-72232150_457247515?rev=1 https://m.vk.com/photo-72232150_457247514?rev=1 | Все возрастные группы | Литвинова А.Ю., воспитатель Мироманова Ч.Р., воспитатель Лапина Г.И., воспитатель Васильева Л.В., воспитатель
| |
4 | Всероссийская дистанционная акция «Я ответственный гражданин: я соблюдаю режим самоизоляции» https://podds10zr.edumsko.ru/about/news/1521291 https://miromanova-podds10zr.edumsko.ru/uploads/29500/29497/section/430753/NovaiaPapka/NovaiaPapka/NovaiaPapka/Screenshot_20200424-145107.png https://litwinowa-podds10zr.edumsko.ru/uploads/45600/45597/section/1142680/ostavaisia_doma_video.mp4?1587653275954 | Все возрастные группы | Литвинова А. Ю., воспитатель Мироманова Ч.Р., воспитатель Лапина Г.И., воспитатель Васильева Л.В., воспитатель
|
5 | Выставка детского творчества «Земля – наш общий дом». (Фотоотчет) https://litwinowa-podds10zr.edumsko.ru/uploads/45600/45597/section/1142680/IMG-20200420-WA0014.jpg?1587548555462
https://vasilyeva-podds10zr.edumsko.ru/folders/post/2239721 | Все возрастные группы | Литвинова А.Ю., воспитатель Мироманова Ч.Р., воспитатель Лапина Г.И., воспитатель Васильева Л.В., воспитатель
|
6 | Выставка детского творчества «Земля у нас одна -другой не будет никогда! (Фотоотчет) https://m. vk.com/video555064918_456239020 https://lapina-podds10zr.edumsko.ru/folders/post/2226430 https://miromanova-podds10zr.edumsko.ru/uploads/29500/29497/section/889074/NovaiaPapka/IMG-20200420-WA0059.jpg | Подготовительная группа | воспитатель Лапина Г.И., |
7 | Консультация для родителей «Формирование бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста». https://vasilyeva-podds10zr.edumsko.ru/articles/post/2231643 | Младшая группа | Васильева Л.В., воспитатель
|
8 | ООД познавательное развитие “Растения-они тоже живые” https://m.vk.com/video555064918_456239018 | ВГРВ | Литвинова А.Ю., воспитатель
|
9 | Консультация для родителей «Природа в жизни вашей семьи». | Старшая группа | Мироманова Ч.Р., воспитатель
|
10 | Консультации для родителей “Наш дом Земля” https://lapina-podds10zr.edumsko.ru/folders/post/2226677 «Из истории праздника День Земли» https://podds10zr.edumsko.ru/activity/eko/post/809647
| Подготовительная группа | Лапина Г.И., воспитатель |
11 | Онлайн – беседа с детьми «Мы живем на планете Земля!» | Подготовительная группа | Лапина Г.И., воспитатель |
12 | Онлайн – беседа «Кто живет на земле» | ВГРВ | Литвинова А.Ю., воспитатель
|
13 | Онлайн – беседа «Планета Земля» | Старшая группа | Мироманова Ч. Р., воспитатель
|
14 | Чтение рассказов и сказок “Лисичкин хлеб” М. Пришвин “Лесные домишки” В. Банки https://youtu.be/fXw8Y_Ic6mY | Старшая группа | Мироманова Ч.Р., воспитатель
|
15 | Просмотр мультфильмов «Зачем беречь природу?» “Мальчик и Земля” “Планета Земля” https://youtu.be/MFMd4mbC0yI
| Старшая группа | Мироманова Ч.Р., воспитатель
|
16 | Просмотр фильма «Планета Земля. Сохраним планету вместе» | Старшая группа | Мироманова Ч. Р., воспитатель
|
17 | Просмотр фильма по экологии «Зачем беречь природу?» “Фиксики – советы”Берегите природу” “Фиксики – советы “Чему учит экология” | ВГРВ | Литвинова А.Ю., воспитатель
|
18 | Просмотр мультипликационного фильма «Планета Земля -наш дом!» «Самая лучшая планета в Галактике» http://ok.ru/video/31529044548 | Подготовительная группа | Лапина Г.И., воспитатель |
19 | Экологический проект – презентация, проведенный совместно с детьми и родителями «Земля – наш общий дом». https://vasilyeva-podds10zr.edumsko.ru/articles/post/2238255 | Младшая группа | Васильева Л.В., воспитатель
|
20 | Викторина «22 апреля – День Земли» https://drive.google.com/file/d/15bf49HdmXi4VkFHpLDDgj8M0shR59-ff/view?usp=drivesdk. | Подготовительная группа | Лапина Г.И., воспитатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные задачи:
• Оживить знания детей о природе, полученные в рамках программы по экологическому воспитанию;
• Формировать устойчивый интерес к природе;
• Закрепить умение работать с предметно-схематичными моделями.
Развивающие задачи:
• развивать образное и логическое мышление, память, зрительное внимание;
• развивать диалогическую и монологическую речь, умение устанавливать причинно-следственные связи;
Воспитательные задачи:
• воспитывать бережное отношение к природе;
• закладывать основы экологической культуры личности.
Словарная работа: активизировать активный и пассивный предметный словарь.
Оборудование к занятию:
• Загадки
• Плакаты «Берегите природу»
• Табло
• Схемы-модели
• 4 ребуса
• 4 набора предметных картинок (животные, птицы, рыбы, насекомые)
• 2 набора сюжетных картинок по количеству игроков в команде
• Магнитные доски
• Медали и подарки
• Оценочная система для жюри
Предварительная работа:
1. Цикл занятий по экологии
2. Работа с предметно-схематичными моделями
3. Поведение экскурсий, наблюдений и опытов
4. Подготовка к КВНу:
• изучение правил игры
• разделение на 2 команды, выбор капитанов и названия команд
• коллективные работы «Береги природу»
• работа со схемами-моделями и ребусами
Ведущая: Воспитатель.
Состав жюри: ст. педагог, дети
Зрители: дети и воспитатели
Ход игры.
Вступительное слово
Ведущая: Сегодня мы собрались, чтобы проверить ваши знания о природе и её охране. Соревноваться предстоит двум командам, с равным количеством игроков. Поприветствуем наших участников!
Болельщики и жюри аплодируют игрокам.
Мы будем разгадывать загадки и ребусы, решать логические задачи и многое другое. Команду – победительницу ждёт награда.
Итак, мы начинаем игру
Приветствие команд
1 команда
Дети: Наша команда – «Знайки» Мы любим природу и бережём, в обиду её никому не даём. Привет!- соперникам мы говорим, не огорчайтесь, если победим.
2 команда
Дети: Наша команда – «Почемучки» Готовы мы сегодня поиграть, все вместе о природе рассуждать. Привет! – соперникам. Ура! Начинать уже пора!
Ведущая: Молодцы, команды, в добрый час! Пусть удача встретит вас!
Следующий конкурс:
Разминка. Чтобы лучше нам играть – загадки нужно отгадать!
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу!
(Вода)
Летит без крыльев и поёт,
Прохожих задевает.
Одним проходу не даёт,
Других он подгоняет.
(Ветер)
Ласковое, доброе,
На нас глядит,
А нам на себя
Глядеть не велит.
(Солнце)
Ни начала, ни конца
Ни затылка, ни лица.
Знают все, и млад, и стар,
Что она – большущий шар.
Сколько ни езди, не ходи,
Тебе конца тут не найти.
(Земля)
Ведущая: А сейчас команды представят нам своё домашнее задание
Домашнее задание
Каждая команда представляет плакат на тему «Берегите природу», выполненную коллективно. Раскрывает замысел
Ведущая: Уважаемое жюри, предлагаю подвести итоги по первым трём конкурсам
На табло выставляют баллы
Ведущая: Следующий конкурс называется:
Определи Что это? или Кто это?
Детям выдают наборы схематичных моделей, опираясь на которые, дети определяют принадлежность предмета к экологической группе: животное и растение.
Ведущая: Следующим конкурсом объявляю
Конкурс капитанов
Капитаны разгадывают ребусы по 2 на каждого
Ведущая: А сейчас мы приготовили для наших команд конкурс на сообразительность
Логические задачи
Детям предлагают наборы предметных картинок, которые они должны разложить по экологическим группам, используя магнитные доски. На каждую команду по 2 набора.
(Птицы, рыбы, насекомые и животные).
Ведущая: Следующее задание на время
Конкурс «Круговорот воды в природе»
Детям предлагается на время назвать как можно больше природных явлений, происходящих в природе, связанных с водой
(снег, град, дождь, туман, роса, лёд, иней, облака, радуга)
Ведущая: Подведём итоги предыдущих трёх конкурсов
На табло выставляют баллы, подсчитывают общее количество, определяют лидирующую команду
Ведущая: Пришло время для самого весёлого конкурса
Конкурс «Пантомима»
Каждая команда, с помощью одних движений показывает соперникам фигуру животного, которое они должны назвать. .
(По 3 от каждой команды)
Ведущая: А сейчас самый серьёзный конкурс
Правила поведения в природе
По количеству игроков в команде выдаются сюжетные картинки, по которым дети составляют рассказ о том как нельзя вести себя в природе
(Конкурс оценивается по объёму рассказа)
Ведущая: И в заключительном конкурсе нашей игры мы предлагаем небольшую викторину по теме «Наш дом – Планета Земля»
Вопросы задаются по очереди каждой команде
1. Какой формы наша планета?
2. Почему её называют голубой планетой?
3. Из чего состоит наша планета?
4. Почему днём светло, а ночью темно?
5. Кто живёт на суше?
6. Кому нужна вода?
7. Зачем и кому нужен воздух?
8. Для чего люди создали Красную Книгу?
9. Какие времена года вы знаете?
10. Зачем люди ходят в лес?
11. Каких насекомых вы знаете?
12. От чего происходит пожар в лесу?
Ведущая: Дорогие ребята, я хочу поблагодарить вас за отличную игру, в которой вы показали хорошие знания в области природы и её охраны. А сейчас наше уважаемое жюри подведёт итоги по последним трём конкурсам и подсчитает общее количество баллов, а также объявит команду – победительницу.
Победителей награждают, поздравляют и дарят подарки
Ведущая: КВН закончен, друзья, до свидания!
Всем хочу сказать на прощанье:
Любите родную природу-
Озёра, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля!
Слайд 1
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждении средняя общеобразовательная школа № 458 с углубленным изучением немецкого языка Невского района Санкт-Петербурга Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования»
СПб 2018-2019
Подготовила: воспитатель подготовительной группы № 6 Саттарова О.М.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждении средняя общеобразовательная школа № 458 с углубленным изучением немецкого языка Невского района Санкт-Петербурга Структурное подразделение «Отделение дошкольного образования»
СПб 2018-2019
Слайд 2
«Моря есть – плавать нельзя, Дороги есть – ехать нельзя, Земля есть – пахать нельзя. » Что это?
Слайд 3
Цель:
Продолжать формировать у детей бережное отношение к природе. Задачи:
- расширять представления детей о планете Земля;
- подвести к пониманию уникальности нашей планеты.
- развивать воображение, диалогическую и монологическую формы речи, умение делать умозаключения на основе имеющихся сведений;
- воспитывать стремление беречь нашу Землю и её экологию.
Слайд 4
Слайд 5
МОРЯ,РЕКИ, ОКЕАНЫ
Слайд 6
ГОРЫ
ПУСТЫНИ
Слайд 7
ЛЕСА И ДОЛИНЫ
Слайд 8
ЛЕДНИКИ
Слайд 9
Берегите деревья
Слайд 10
цветы
Слайд 11
Охраняйте водоемы
Слайд 12
Слайд 13
Берегите и любите животных
Слайд 14
Охраняйте птиц
Слайд 15
Не оставляйте мусор в лесу
Слайд 16
Слайд 17
Наша планета Земля очень щедра и богата: Горы, леса и поля – дом наш родимый ребята! Давайте будем беречь планету, Другой такой на свете нету.
Слайд 18
МЫ ЕДИНЫ. Земля – наш общий дом. Новый век, новое тысячелетие, новый век – это время для новых начинаний. Пришло время для сыновей и дочерей Земли взглянуть на мир, который мы создали, и на цивилизацию, которую мы построили, и спросить, где мы хотим быть в конце нового века, в конце нового тысячелетия, и рассмотреть индивидуальные и коллективные шаги, необходимые для достижения прочного мира на планете.
Прочный мир на планете принадлежит нам, но мы, люди Земли, должны быть теми, кто его достигнет. Третья мировая война будет последней войной. Благодаря ему наша планета проснется, и наши люди объединятся. Мы сделаем это. Давайте верить в это, потому что через веру приходит сила, и через силу наша планета возродится.
По мере того, как мы смотрим в будущее, когда мы осмеливаемся представить себе мир, который унаследуют наши дети, становится возможным глобальное возрождение, эпоха озарения, основанная на планетарном объединении.Чтобы эта мечта стала реальностью, каждый гражданин Земли призван на службу. Каждому из нас есть что внести. Мы должны спастись.
В этот самый критический час. . . Интернет, средства массовой информации телевидения и радио, культурное слияние информационного общества, возникновение глобальной экономики, формирование Европейского Союза в континентальную сверхдержаву, неумолимо движущуюся к федерации, как границы и границы между странами , народы, расы, религии и культуры на большей части планеты стерты.. . как глобальные угрозы, такие как Третья мировая война, терроризм, фундаментализм и экстремизм, возрождающийся национализм, социальные беспорядки, крупномасштабная организованная преступная деятельность, распространение наркотиков и незаконный оборот оружия; экологическое опустошение, включая разрушение озонового слоя, массовое и ускоряющееся вымирание видов, обезлесение и глобальное изменение климата; рост человеческих страданий, включая голод, нехватку чистой питьевой воды, распространение СПИДа, отсутствие доступа к базовой медицинской помощи и вакцинации, перенаселение, современное рабство, сексуальное рабство и эксплуатацию, неравенство женщин, продолжающаяся расовая дискриминация, растущий разрыв между богатые и бедные и экономическое угнетение рабочих; монополия неконтролируемой многонациональной корпоративной олигархии; этнические чистки, преступления против человечности, подавление свободы и отрицание основных прав человека, а также распространение оружия массового уничтожения. . . форсировать транснациональное, планетарное сотрудничество и подтолкнуть Запад к немедленному союзу. . . как завершение проекта генома человека, достижения в клонировании, генной инженерии и квантовой физике дают человечеству беспрецедентную власть над творением, раскрывают секреты самой жизни, приближают древнюю мечту о вечной физической жизни и устранении болезней, раскрывают существование Вселенной, которая невообразимо стара и состоит из 100 миллиардов галактик, каждая из которых является домом для 100 миллиардов звезд и бесчисленных внесолнечных планет, и обещает легкий и недорогой доступ к Луне и планетам нашей солнечной системы. .. . для нас настало время использовать потенциал разума, сердца и духа, использовать силу устного и письменного слова, усиленную средствами средств массовой информации Земли, для пробуждения людей на нашей планете, так долго дремлющих в невежество и суеверие, парализованные страхом и недоверием, скованные рабством бедности и подавленные тиранией жадности, ослепленные, раненые и ошеломленные культурой смерти и соблазненные в чувственное рабство культурой похоти.
Пришло время обратить наше внимание, особенно на Западе и в России, где процесс объединения людей наиболее продвинут, на правительственное, юридическое, экономическое, денежное, технологическое, научное, социальное и духовное планетарное объединение.
Даже когда мы стремимся к победе в Третьей мировой войне и стремимся обратить трагедию войны в сторону создания более безопасного и мирного планетарного общества, даже если мы должны бороться с причинами войны, пока мы находимся в разгаре войны, мы, люди Запада и России, должны, как люди, как семьи, как сообщества, как нации, сделать все возможное, чтобы способствовать дискуссии, спровоцировать дебаты и инициировать всестороннее образование, посредством которого наше формирующееся планетарное коллективное сознание может быть поднятыми, сфокусированными и направленными на величайший вызов в истории человечества и величайшую задачу этого поколения: планетарное объединение.
С уважением,
Джон Донна
План урока
УРОК: АнглийскийТема: Наша планета – Земля
Школа: №222
Дата: 23. 01.2018
Имя учителя: Myrzabecova A
КЛАСС: 8 «b»
Номер присутствует: 12
Отсутствует: 12
Цели обучения, которым способствует этот урок.
Они расширяют знания о планете – Земля, пишут свое мнение, обсуждают и защищают плакат.Они узнают названия стихийных бедствий. Они находят предлог и переводят предложения.
Цели урока
Все учащиеся способны читать о Земле, понимать смысл текста. Использовать предлог.
Большинство людей умеют подбирать слова и отвечать на вопросы.
Некоторые учащиеся могут высказать свое мнение и обсудить.
Критерии успеха
Могу создать плакат
Могу сопоставить слова
Могу использовать предлоги
Предыдущее обучение
0–3 мин
Дикая природа США и Великобритании
План
Планируемое время
( в минутах)
Запланированные действия (замените примечания ниже вашими запланированными мероприятиями)
Ресурсы
Начало
1-2мин
2-3мин
3-7мин
Среднее 7-13мин
13-28мин
28-31мин
31-33мин
33-36мин
36-49мин
1. Приветствие Учитель приветствует детей, создает приятную атмосферу
Приветствие с приветствием разных стран. (SS)
2. Разделение на группы (TS) Учитель с помощью картинок разделяет учеников на группы. (Флаги разных стран)
– Подумайте, как мы можем разделить?
-Очень хорошо .Разделим на континенты:
1.Азия
2.Европа
3.Америка
3. Проверка работы на дому (S-S)
-Какая была наша домашняя работа?
-Хорошо. Давай проверим друг друга по часовой стрелке.
-Чья работа самая лучшая?
-Кто должен много работать?
-Пожалуйста, прочтите.
4. Начало нового урока (S-S)
Слушание и письмо
Учитель представляет видео и задает вопросы
-Пожалуйста, обратите внимание на видео!
-Слушайте внимательно
-Ok
-Давайте напишем небольшое эссе о том, что вы видите?
Я дам вам 2 минуты
-Кто хочет читать?
-Очень хорошо, ваши аплодисменты…. .
Итак, сегодня наша тема – «Наша планета – Земля»
Напишите, пожалуйста.
5. Групповая работа (S-S)
-Мать Земля тоже живой организм,
Любите, уважайте и всегда уважайте ее.
-Сделаем «Галерею»
-Я дам вам текст. Тема текста
«Наша планета – Земля»
Наша планета Земля
Третья планета из Солнце, планета Земля, это наш дом.Земля – третья по величине планета Солнечной системы и самая большая из внутренних планет. Земля стоит между Венерой и Марсом. Это единственная известная планета, на которой есть жизнь. Из космоса можно увидеть количество воды на нашей планете. Есть семь континентов. Это Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Европа, Австралия, Антарктида. – это четыре океана. Это Тихий океан, Северный Ледовитый океан, Индийский океан, Антарктический океан. В мире около 200 стран.На Земле также живут животные и растения.
Планета Земля – лишь крошечная часть Вселенной, но это единственное место, где могут жить люди. Сегодня наша планета находится в серьезной опасности. Кислотные дожди, глобальное потепление, загрязнение воздуха и воды, перенаселение – это проблемы, которые угрожают жизни людей на Земле. Кто виноват в катастрофе? Ответ прост: все мы. Наши леса исчезают, потому что их вырубают или сжигают. Если эта тенденция сохранится, однажды у нас не будет достаточно кислорода для дыхания.Море в опасности. Они наполнены ядом: промышленными и ядерными отходами, химическими удобрениями и пестицидами. Средиземное море уже почти мертвое; Следом идет Северное море. Аральское море находится на грани исчезновения. Каждые десять минут навсегда вымирает один вид животных, растений или насекомых. Если ничего не предпринять, один миллион живых существ вскоре может исчезнуть.
Загрязнение воздуха – еще одна серьезная проблема. В Каире просто дышать воздухом опасно – это все равно, что выкуривать две пачки сигарет в день.То же самое и во многих городах России. Заводы выбрасывают тонны вредных химикатов. Эти выбросы имеют катастрофические последствия для нашей планеты. Они являются основной причиной парникового эффекта и кислотных дождей. Еще большую опасность представляют атомные электростанции. Все мы знаем, насколько трагичны последствия Чернобыльской катастрофы, и, к счастью, еще не поздно решить эти проблемы. У нас есть время, деньги и даже технологии, чтобы сделать нашу планету лучше, чище и безопаснее место.Мы можем сажать деревья и создавать парки для исчезающих видов животных. Утилизируем мусор. Мы можем поддерживать зеленые партии и оказывать давление на власть имущих. Вместе мы можем спасти планету и всех нас вместе с ней.
Тут три абзаца. По одному абзацу для каждой группы.
-Я даю вам 6 минут на подготовку плаката.
И 4 минуты на объяснение.
-Хорошо, время вышло,
-Как мы делали это раньше, пожалуйста, объясните посетителям свою работу.
– Купим лучшую работу.
-Давайте найдем, чья работа была самой дорогой?
-Зачем ты отдал столько денег?
-Чья работа самая дешевая?
-Почему?
6. Работа с электронной книгой. (S-S)
-Давайте найдем объяснение проблем на Земле.
7. Reflex ion (T-S)
Пишите в воздухе
-Вам нравится сегодняшний урок?
-Да, нравится. (Рукой)
-А как насчет нашего урока?
-Планета Земля (с головой)
-Что такое Земля?
-Планета (с плечом)
Можем ли мы помочь с домом?
-Да, можем помочь (ногой)
8 .Индивидуальная работа «Аккордеон » (SS)
Запись
чтениезакрыть
запись
Найти предлог
перевести
9. Обратная связь (TS) написать KWL-
мнения к сегодняшнему уроку и приклейте свои стикеры к глобусу.
– Давайте встанем в круг и сделаем модель Земли
– Как видите, очень сложно создать красивую Землю.Немного подумайте, что мы Земля. Скажем одним словом, что нам нужно?
Картинки
Флаги разных стран
ВЕНН
Схема
Видео про
«Земля»
https://www. youtube.com/watch?v=EbL9t1wZ0AU
Картины
урна для мусораплакат
10000 тенге
5000 тенге
2000 тенге
электронная книга.
Бумажный лист.
Globe
Наклейки
Дифференциация – как вы планируете оказывать дополнительную поддержку?
Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?
Оценка – как вы планируете проверить обучение учащихся
1.Другие
2. С тенге
3 KWL
Межклассные ссылки: География
Математика
Астрономия.
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ICT: изображения, урна для мусора, видео,
Ссылки на ценность: знать, понимать, использовать.
Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.
Итоговая оценка
Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?
1.
Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте и преподавание, и обучение)?
1
Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?
Открытый урок
Тема : Наша планета – Земля
Учитель: MyrzabecovaAigerim
Краткий ответ:
Парниковый эффект – это процесс, который происходит, когда газы в атмосфере Земли задерживают тепло Солнца. Этот процесс делает Землю намного теплее, чем она была бы без атмосферы. Парниковый эффект – одна из вещей, которые делают Землю комфортным местом для жизни.
Посмотрите это видео, чтобы узнать о парниковом эффекте!
Как и следовало ожидать из названия, парниковый эффект работает… как теплица! Теплица – это здание со стеклянными стенами и стеклянной крышей.Теплицы используются для выращивания растений, таких как помидоры и тропические цветы.
Внутри теплицы остается тепло даже зимой. Днем в теплицу попадает солнечный свет, который согревает растения и воздух внутри. Ночью на улице холоднее, но внутри теплицы остается довольно тепло. Это потому, что стеклянные стены теплицы задерживают солнечное тепло.
Теплица улавливает солнечное тепло в течение дня. Его стеклянные стены задерживают солнечное тепло, благодаря чему растения в теплице остаются в тепле – даже в холодные ночи.Предоставлено: NASA / JPL-Caltech
.Парниковый эффект действует примерно так же на Земле. Газы в атмосфере, такие как углекислый газ, улавливают тепло, как стеклянная крыша теплицы. Эти удерживающие тепло газы называются парниковыми газами.
Днем Солнце светит сквозь атмосферу. Поверхность Земли нагревается на солнце. Ночью поверхность Земли охлаждается, возвращая тепло в воздух. Но часть тепла удерживается парниковыми газами в атмосфере.Это то, что поддерживает на нашей Земле тепло и уют в среднем 14 градусов по Цельсию.
Атмосфера Земли улавливает часть солнечного тепла, не позволяя ему уйти обратно в космос ночью. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech
.Человеческая деятельность меняет естественный парниковый эффект Земли. При сжигании ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, в нашу атмосферу попадает больше углекислого газа.
НАСА наблюдало увеличение количества углекислого газа и некоторых других парниковых газов в нашей атмосфере.Слишком много этих парниковых газов может привести к тому, что атмосфера Земли будет улавливать все больше и больше тепла. Это заставляет Землю нагреваться.
Как и стеклянная оранжерея, земная оранжерея полна растений! Растения могут помочь сбалансировать парниковый эффект на Земле. Все растения – от гигантских деревьев до крошечного фитопланктона в океане – поглощают углекислый газ и выделяют кислород.
Океан также поглощает из воздуха много избыточного углекислого газа.К сожалению, увеличение содержания углекислого газа в океане изменяет воду, делая ее более кислой. Это называется закислением океана.
Более кислая вода может быть вредной для многих морских существ, таких как некоторые моллюски и кораллы. Потепление океанов из-за слишком большого количества парниковых газов в атмосфере также может быть вредным для этих организмов. Более теплая вода – основная причина обесцвечивания кораллов.
На этой фотографии изображен обесцвеченный мозговой коралл. Основная причина обесцвечивания кораллов – потепление океанов.Подкисление океана также отрицательно сказывается на сообществах коралловых рифов. Кредит: NOAA
.Единица на длительный срок план: Блок 3 Наша деревня. План урока 33 | Школа: | ||||||||||||||||||||||||
Дата: | Имя учителя: | ||||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 6 | Имеющийся номер: | отсутствует: | |||||||||||||||||||||||
Название урока | CLIL. Естественные науки: Животные. | ||||||||||||||||||||||||
Цели обучения | 6 .C10 использовать говорить или писать как средство размышления и изучения диапазона перспектив на мир (Исх.1-3 стр.41) 6.S7 используйте соответствующие тематические словарный запас и синтаксис для обсуждения ряда общих тем; некоторые учебные темы 6.S8 рассказать основные истории и события на диапазон общих и учебных тем (опишите позвоночные) 6.R1 понимать основные моменты в текстах на растущем ряд незнакомых общих и учебных тем, включая некоторые расширенные тексты | ||||||||||||||||||||||||
Задачи урока | Все учащиеся смогут Кому:
Большинство учащихся смогут Кому:
Некоторые учащиеся смогут Кому:
| ||||||||||||||||||||||||
Уровень мышление | Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной версии Блума таксономия). | ||||||||||||||||||||||||
Оценка критерии |
| ||||||||||||||||||||||||
Цель язык | позвоночные, чешуя, перья, крылья, легкие, плавники, жабры, позвоночник, рептилии, млекопитающие. | ||||||||||||||||||||||||
Значения ссылки | Ответственность, глобальная Гражданство. | ||||||||||||||||||||||||
Межучебные ссылки | Естественные науки, Социальные Наука. | ||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение | Словарь, относящийся к деятельность людей и жизнь животных и акции | ||||||||||||||||||||||||
План | |||||||||||||||||||||||||
Планируемые сроки | Запланированные мероприятия (заменить примечания ниже с запланированными мероприятиями) | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||
Старт 5 мин | Предварительное обучение (Вт) Учитель приветствует класс и предлагает учащимся сыграть в игру.Учитель объясняет правила этой игры. Один человек стоит спиной к изображение животного; Одноклассники не должны называть животное; Одноклассники могут дать ассоциации с животным название; Одноклассники могут имитировать имя животного; Одноклассники могут спеть несколько строк из песен.
Учитель вводит цели урока. Учитель сообщает, что они собираются выступить о разных видах позвоночных. | Слайд (полезно фраз) Картинки PPT Доска | |||||||||||||||||||||||
Основная часть | Основная часть урок. Все любят животные, и почти все животные, которых вы знаете позвоночные. Можете назвать некоторые животные? Составьте список как можно большего количества животных. Если вы просматриваете этот список, вероятно, всех животных, которые у вас есть у названных есть кости, с рядом больших костей в спине, которые помогает им двигаться (бегать, лазить, летать, плавать). Это называется их позвоночник или позвоночник. Все животные с позвоночником позвоночные животные. У вас есть позвоночник? Тогда ты позвоночное тоже ! Позвоночные составляют большинство знакомых нам «животных».Исключения к этому относятся насекомое, осьминог, омар или краб, медуза и др. T he Позвоночные Группы
Пр. 1-2 стр.41 ГРУППОВАЯ РАБОТА. Презентация группа позвоночных. Введите необходимое слово и дать краткое описание 5 основных групп позвоночных. Сравнить их: два или три и сделать Венн диаграмма. | Доска Письменный Рабочий лист Студенческая книга стр.41 А стол Венн диаграмма. | |||||||||||||||||||||||
Конец | Дом задача. Презентация «Телевещание о животные ». Студенты выражают свое отношение к уроку и дать самооценку, используя метод: « Шесть мыслей головные уборы ”:
| Слайд (Домашнее задание) Слайд “Шесть мыслей” головные уборы “ | |||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | |||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как вы планируете давать больше поддержка? Как вы планируете бросать вызов более способным ученики? | Оценка – как вы планируете проверить обучение учащихся? | Проверка здоровья и безопасности | |||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть достигнут через контент (на основе теории из Кратное Интеллект различных задач используется с тот же текст). Автор поддержка : Менее способный учащиеся будут поддерживаться через пошаговые инструкции, глоссарии, размышления время. Автор задача: Для более способный учащихся дополнительных заданий уровня предложенный. | Оценка критерии :
Дескрипторы : А ученик
Наблюдение учителя с использованием контрольный список наблюдения (Приложение 2 – ссылка на ресурс “Ролевые листы литературного кружка” Кристин Бордман Моэн.стр.28) и мониторинг. Самооценка. | Экономия здоровья технологии. |