Техника рисования паспарту в детском саду: Техника “Паспарту”. Нетрадиционные техники рисования | Учебно-методический материал (рисование) по теме:

Содержание

Рисование необычными техниками. 25 описаний нетрадиционных методов детского творчества

Как сделать процесс рисования оригинальным, интересным, даже удивительным? Можно использовать необычные техники рисования, привлекать самые нетрадиционные материалы и красители. В статье мы рассказываем о 25 нестандартных методах рисования и красочных экспериментах, которые научат ребенка мыслить креативно и творчески, дадут простор воображению и фантазии.

Аудио-версия статьи “25 НЕОБЫЧНЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ” Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. 25 НЕОБЫЧНЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Содержание

Пальчиковое рисование

Ледяные мелки

Кляксография

Зверушки из отпечатка

Монотипия

Объёмные краски

Паспарту

Рисование пеной

Живые кисточки

Раскраски с объёмным контуром

Мраморная бумага

Рисование на крахмале

Жидкие мелки

Зимнее рисование на сугробах

Фроттаж

Силуэт

Рисование штампами

Рисование зубной щёткой

Ниткография

Натуральные природные красители

Невидимые рисунки

Эбру

Рисование солью

Граттаж

Пластилинография

В привычный процесс рисования можно добавить нетрадиционные техники, тогда творчество выходит за обычные рамки и становится ещё более оригинальным. Рисование – это процесс познания и выражения себя, поэтому так важно не ставить перед ребенком строгие рамки и определенные шаблоны, а дать возможность творить. Рисование необычными материалами и методами развивает креативное мышление и воображение. Это отличный способ увлечь ребенка и показать ему, насколько необычным может быть творчество. В статье рассказываем о нетрадиционных техниках рисования для детей.

Пальчиковое рисование

При написании статьи мы сомневались, насколько этот метод можно причислить к необычным техникам рисования, ведь в последние годы он завоевал большую популярность, стал практиковаться в детских садах и, конечно, родителями дома. Но сама техника рисования остается нетрадиционной, так как при создании своих шедевров дети используют не материалы для творчества (кисти, карандаши), а только свои ладони.

Пальчиковое рисование не только знакомит с красками, процессом смешивания цветов, но и тренирует мелкую моторику. Техника идеально подходит для малышей, уже в год можно смело практиковать пальчиковое рисование. Кстати,  в статье: “Рисуем с детьми 1-2 года” мы рассказывали, как организовать первые уроки рисования для самых маленьких детей.

Заданий может быть несколько, в зависимости от возраста:

Нанесение краски в хаотичном порядке на лист бумаги. Родители получают первые шедевры ребенка, а малыш – удовольствие обмазаться с ног до головы в краске, смешивать кляксы разных цветов, оставлять отпечатки. Опытные мамы говорят, что вместо листа бумаги для первых уроков рисования больше подходит ванная. Малыш рисует на ее стенках, а потом купается – смываются не только рисунки, но и вся краска с рук, ног и лица.

Отпечаток ладони. Когда отпечаток подсохнет, из него можно нарисовать много разных зверушек и предметов. Кстати, можно также сделать отпечатки ступней, из них тоже получаются интересные картинки.

Нанесение краски точечно, только пальцами. Для точечного рисования пальцами можно использовать вот такие простые раскраски.

Назад

Далее

Скачать 20 раскрасок

Ледяные мелки

Нам понадобятся силиконовые формочки для льда или пластиковые стаканчики, а также палочки от мороженого. В каждую формочку добавляем пену для бритья, несколько капель жидкого красителя, тщательно перемешиваем, вставляем палочки и убираем в морозилку на 2-3 часа.

Когда ледяные мелки готовы, их можно достать из формочек и рисовать ими по бумаге или картону. Это отличная летняя альтернатива рисованию мелками на асфальте, когда днем на улице слишком жарко.

Кляксография

Если развести гуашь с водой, можно рисовать способом кляксографии, или выдуванием из трубочки для напитков. Размешайте гуашь с водой в пропорции 1:1, нанесите на бумагу жидкую кляксу с помощью пипетки или кисточки и дайте ребёнку трубочку для напитков. Задача художника – дуть в трубочку, управляя движением кляксы. Клякса будет передвигаться, оставляя след из краски.

Такая техника очень развивает воображение малыша, а также способствует развитию силы дыхания. Обычно при рисовании таким способом заранее участники не догадываются, какой рисунок получится. Можно сказать, как клякса ляжет. Но можно задать идею рисунка, например, нарисовать пейзаж осеннего или зимнего леса, тогда кляксы нужно накладывать на нижнюю часть холста и дуть их вверх, а линии станут деревьями.

Или вот отличная идея: нарисуйте несколько забавных мордашек без волос – девочек, мальчиков, не важно. Разноцветные кляксы нужно класть на макушку и дуть вверх, чтобы получились прически.

А если нарисовать разноцветную кляксу и дать ей подсохнуть, можно сверху фломастером сделать мордашку – забавную или сердитую. Получится команда кляксо-монстриков.

Зверушки из отпечатка

Этот метод рисования совмещает в себе две техники – пальчиковое рисование отпечатками ладони и теневой театр. Дело в том, что придется подключить все свое воображение, чтобы в отпечатке ладони в разных ракурсах найти какого-то зверька. Техника рисования проста: нужно согнуть часть пальцев, положить ладонь на бумагу и обвести ее карандашом. Затем нужно придумать, как из этого контура сделать изображение животного. Вот несколько идей таких превращений:

Назад

Далее

Кстати, похожий принцип используется при постановке представлений домашнего теневого театра. Теневой театр тоже использует принцип силуэтов, в которых зритель должен рассмотреть фигуру. Это занятие отлично развивает воображение и творческие способности. О том, как сделать театр теней своими руками, можно прочитать в статье: “Как сделать театр теней самостоятельно”.

Монотипия

Эта техника рисования предполагает отпечатывание краски на втором листе бумаги. Если сгибать лист пополам и наносить краску только на одну половину, потом закрывать «открытку», то получится практически полностью симметричный узор. Только с одной стороны он будет более яркий, а с другой бледнее. 

Назад

Далее

Этой техникой можно воспользоваться, чтобы нарисовать симметричное дерево, бабочку, цветок или букет, а также более сложные пейзажи с отражением деревьев в воде. Монотипия лучше подходит для акварели, но для первых опытов рисования можно использовать гуашь.

Объёмные краски

При нагревании эти рисунки становятся объёмными, пухлыми, вызывая восторг у детей. Их легко сделать своими руками:

  • Смешайте по одной столовой ложке блинной муки и мелкой соли.
  • Добавьте в смесь немного воды до консистенции гуаши, тщательно перемешайте.
  • Окрасьте состав 3-4 каплями жидкого красителя.

Для рисования возьмите картон или плотную бумагу в качестве основы. Наносить краску удобнее всего толстой жёсткой кистью или ватными палочками. Готовый рисунок нужно положить в микроволновку на 10-15 секунд на сильной мощности. Краски поднимутся, станут воздушными, как окрашенная вата.

Назад

Далее

Скачать 10 шаблонов

Паспарту

Эта нетрадиционная техника рисования отлично подходит для маленьких детей, которые еще не умеют раскрашивать, не заходя за контур. Только приступая к обучению ребенка рисованию, важно дать ему понять, что его старания не напрасны. Да, пока что у малыша рисунок мало отличается от расписывания ручки на клочке бумаги, но и в нем можно найти красоту и продемонстрировать ее ребенку.

Для техники паспарту можно использовать карандаши, восковые мелки, фломастеры или краски. Сперва даете ребенку лист бумаги и краски, позволяете нарисовать любые каляки-маляки в самых разных цветах. Затем накладываете на рисунок шаблон с вырезанным изнутри контуром рисунка. Это может быть яблоко, цветок, бабочка, воздушные шары – что-то такое, где не так важен конкретный цвет. Получается законченный рисунок.

Мы предлагаем вам скачать трафареты для рисования в технике паспарту. Их нужно вырезать изнутри, оставляя только «рамку» с изображением животного или предмета.

Рисование пеной

Если добавить в краску средство для мытья посуды, каждый мазок будет с пузырьками. Когда пузыри будут лопаться, линия станет более фактурной, с интересными разводами. Но можно пойти дальше и использовать свойство мыльных пузырей окрашивать бумагу на все 100%.

Застелите пол клеёнкой, сверху раскатайте рулон бумаги. Поставьте на неё несколько прозрачных стаканчиков (по количеству цветов), заполненных водой. В каждый стакан добавьте по 2-3 капли моющего средства и пищевого красителя. Дайте ребёнку трубочку для напитков, через которую он будет дуть. Пена начнёт переливаться через стакан, оставляя разноцветные следы на бумаге. Уже перелившуюся пену тоже можно направлять трубочкой, чтобы получались пенные дорожки.

Эта игра направлена не только на тренировку дыхания. Ещё это творческий процесс и эксперимент по смешиванию цветов. А когда пена высохнет, можно посмотреть на красивые абстрактные рисунки и с помощью фломастера дополнить их до зверушек и других картинок.

Назад

Далее

Этот метод нетрадиционного рисования мы взяли из нашей подборки игр для развития дыхания. В статье: “Игры на развитие дыхания для детей” собрано 20 нестандартных и интересных идей. Обязательно посмотрите!

Живые кисточки

Это отличная идея для рисования летом, потому что первым этапом для творчества станет сбор природных материалов – цветов, мха, травы, кустарников и листьев с деревьев. Теперь эти растения станут основой кисточек. 

Их нужно связать в плотные пучки и привязать к палочкам. Для рисования подойдет акриловая краска или гуашь, которую предварительно нужно выложить из баночки на палитру. А сам процесс прост – обмакивайте живую кисточку в краску и рисуйте на бумаге. Из цветов получаются отличные штампы, а зелень оставляет уникальные следы.

Раскраски с объемным контуром

Еще одна отличная идея для первого рисования. Очень хочется познакомить малыша с раскрасками, но он еще недостаточно уверенно держит кисточку, поэтому все краски смешиваются, получаются грязные разводы. Прекрасное решение – сделать раскраски с объемным контуром.

Скачайте простые раскраски для первого рисования вот по этой ссылке. Добавьте в клей ПВА черную краску, тщательно перемешайте. Оставьте полученную смесь в бутылочке из-под клея ПВА, чтобы было удобнее наносить ее на бумагу через «носик» емкости. По контуру раскрасок нанесите черный клей, дайте ему подсохнуть. Получились раскраски с объемным контуром. Теперь ребенок может раскрашивать акварелью, у него больше шансов, что краска не убежит за пределы рисунка и не смешается там, где это не нужно.

Мраморная бумага

Есть два способа нарисовать северное сияние или звездное небо, космос. Иными словами, есть два способа сделать «мраморную бумагу», которая сама по себе очень красива, но также может послужить основой для разных рисунков.

Первый способ с использованием пены для бритья:

1. Застилаем стол пищевой пленкой и наносим тонким слоем пену для бритья.

2. Капаем в рандомном порядке жидкие пищевые красители на пену и кисточкой проводим линии, размазывая и смешивая цвета.

3. Прикладываем на поверхность лист бумаги, затем переворачиваем его и аккуратно снимаем остатки пены, например, бумажной салфеткой.

Второй способ с использованием молока:

1. В большую плоскую емкость (чтобы в нее потом поместился лист бумаги) налейте слой молока. Отлично для этих целей подходят противни для запекания.

2. На молоко капните разноцветные красители.

3. Окуните ватную палочку в средство для мытья посуды или в жидкое мыло, затем ей проводите линии от одной точки до другой.

4. Когда палочка соединила уже все точки красителя и получились разводы, положите на 5 секунд в емкость с цветным молоком лист бумаги.

В обоих случаях на подсыхание рисунка нужно примерно 2 часа. Остаются очень красивые мраморные разводы.

Рисование на крахмале

Этот метод объединяет в себе рисование и проведение эксперимента. В качестве холста мы будем использовать миску с неньютоновской жидкостью. Это смесь крахмала с обычной водой. Она обладает удивительными свойствами, эта жидкость меняет свою твердость при разных прикосновениях. Первым этапом рисования может стать игра с самой неньютоновской жидкостью, подробнее об этом опыте мы рассказывали в нашей статье: “Неньютоновская жидкость для детей: делаем дома и играем”.

Если вы наигрались, переходим к рисованию. Берем гуашь на кисточку и наносим на поверхность неньютоновской жидкости. Рисовать можно что угодно, контур немного расплывается, но все же краска не растворяется, как в других жидкостях.

После того, как ребенок порисовал, предложите ему провести несколько опытов:

  • На поверхности жидкость раскрашенная, а внутри? Внутри она остается белой, пока вы ее не перемешаете.
  • Какие будут отпечатки, если намочить руки в раскрашенной жидкости? Они будут немного объемные.
  • А что будет, если положить эту красивую разноцветную массу на колонку и включить музыку? Она начнет танцевать.

Вот так можно совместить проведение экспериментов и рисование!

Жидкие мелки

Летом можно рисовать на асфальте жидкими мелками – они легко распыляются пульверизатором, а также хорошо смываются дождём. Приготовить их несложно, смешайте в поллитровой бутылке:

  • ⅓ крахмала;
  • ⅓ пищевой соды;
  • ⅓ тёплой воды;
  • 10-20 капель жидкого красителя или ложку гуаши.

Жидкие мелки можно разлить по бутылкам с продырявленными крышками, по пустым флаконам из-под шампуня, а также по небольшим пульверизаторам. Рисовать такими мелками весело и просто!

Зимнее рисование на сугробах

Метод рисования, который не сильно отличается от предыдущего, рецепт даже проще. Если летом вы использовали бутылки с красителем, содой и крахмалом, то зимой достаточно воды, разведенной с гуашью.  

Выходите на улицу с несколькими бутылками с продырявленными крышками или с пульверизаторами. Можно раскрашивать сугробы, рисовать листья на заснеженных кустах и деревьях, цветы на замерзших лужах, а также сделать наряд снеговику или снежной бабе.

Фроттаж

Результат рисования напоминает оттиск рельефной поверхности, но при этом процесс значительно отличается. Чтобы сделать рисунок в технике фроттаж, понадобятся карандаши, лист бумаги и рельефная поверхность, например, монета.

Нужно положить монету на стол, сверху накрыть ее бумагой и начать штриховать выпуклое место карандашом, стараясь не увеличивать и не уменьшать нажим. В результате выпуклые части получатся более яркими, за счет чего сохранится рисунок.

Назад

Далее

В технике фроттаж отлично получается передать рисунок древесины, а также перерисовать листья деревьев. Это достаточно тонкая работа, которая больше подойдет для детей старшего дошкольного возраста.

Силуэт

Отличные материалы для творчества – мелки, особенно, когда на улице теплая погода. Выходите с ребенком с пачкой цветных мелков, а темы для рисунков сами найдутся. Если надоело просто рисовать, предложите обводить мелком любые предметы – формочки для песка, листья деревьев и пр. Полученные силуэты можно дорисовать до полноценного рисунка, раскрасить или заштриховать. Это здорово тренирует фантазию.

Дети постарше могут обводить не предметы, а отбрасываемую ими тень. Кстати, если вы планируете долго гулять, поставьте предмет на асфальт и не убирайте на протяжении всей прогулки. Если обвести тень одного предмета несколько раз в разное время, то можно познакомить ребёнка с устройством солнечных часов.

Этот метод рисования из силуэтов предметов мы взяли из нашей подборки игр с мелками. Там много творческих и активных игр, для которых нужен только мел и хорошая погода. Почитать об этих играх можно в нашей статье: “Игры с мелками для детей”.

Рисование штампами

Штамп – это отпечаток чего-либо. В этот раздел мы решили собрать все способы нанесения отпечатков на лист бумаги. Конечно, из этих отпечатков можно сделать настоящую картину, добавив немного воображения. Техника рисования проста – наносим на поверхность штампа краску и прислоняем его к листу бумаги. Получается отпечаток. Итак, чем можно рисовать:

Половинками овощей и фруктов. Из картофеля получаются «классические» штампы. Во-первых, картофель отлично удерживает краску, во-вторых, его поверхность можно вырезать, чтобы получились снежинки, звездочки, сердечки и любые другие фигурки. Но также для штампа может подойти морковь, яблоко, даже у огурца получается интересный отпечаток, просто нужно поэкспериментировать с разными овощами и фруктами.

Природными материалами: листьями и веточками, цветами, камнями, ракушками, шишками. Природа очень богата на разнообразные фактуры, поэтому и отпечатки получаются необычными. Если включить фантазию, такие отпечатки могут послужить основой для рисунка.

Ватными палочками. Отпечаток получается довольно примитивным – точка. Но и этого достаточно для разгула воображения. К тому же, можно не просто рисовать одной палочкой, можно сделать с помощью резиночки пучок и наносить сразу по несколько точек, это уже интереснее. Так можно нарисовать, например, куст сирени или веточку мимозы.

Пупырчатой пленкой, фольгой, согнутой втулкой от туалетной бумаги, железной губкой и другими подручными средствами. Я думаю, вы уже поняли идею – берем все, что не жалко, обмакиваем в краску и оставляем отпечаток. Получится уникальный след, который послужит основой для рисунка.

Поролоном или губкой. Рисование губкой – альтернатива классическим кисточкам. Получается интересный фактурный отпечаток. Можно просто рисовать пейзажи с помощью поролона, а можно сделать штамп. Для этого возьмите губку для мытья посуды и две канцелярские резинки, перевяжите ими поролон вдоль и поперек. Окуните в краску и оставьте отпечаток, получилась бабочка, только усиков не хватает.

Трубочкой для напитков. С одной стороны трубочки сделайте частые надрезы на 2-3 см, распрямите полученные полосочки, чтобы вышла «юбочка». Теперь окунаем трубочку в краску и делаем отпечаток. Это отличный способ нарисовать много одинаковых цветов или фейерверк.

Пластилином или тестом для лепки. Пока пластилин эластичный, придайте ему нужную форму, оставив одну из сторон (основание) полностью плоской, чтобы она хорошо соприкасалась с листом бумаги. Затем на этой стороне сделайте отверстия, насечки, чтобы при отпечатывании получился внутренний узор. Дайте пластилину немного подсохнуть и приступайте к рисованию.

Рисование зубной щёткой

Щетина оставляет интересный узор, поэтому зубная щетка становится доступным и оригинальным инструментом для творчества. Есть три техники рисования зубной щеткой:

Линии. Щетиной можно нарисовать лапы, ели, шерсть или иголки животных, перо. Нужно просто провести всей площадью щетки от центра к краю, интенсивность цвета при этом будет слабеть. Похожий узор получается, если рисовать вилкой.

Набрызг. Этой технике можно было бы посвятить отдельный раздел, потому что она широко применяется при рисовании разными красками, даже маслом на холсте. Тем более такому методу должно быть место в детском альбоме. Суть проста – нужно нанести краску на щетку и провести пальцем по щетине, получатся брызги. Это и снежинки, и звезды, и капли дождя, зависит от воображения.

Штамп. Можно оставлять отпечатки только одной стороной щетки, в таком случае получатся отрывистые линии, которые напоминают листву деревьев.

Если мы говорим про набрызг, стоит вспомнить ситуацию, когда эта техника очень кстати – при украшении окон к Новому году. В ход идут шаблоны, зубная паста, белая краска и техника набрызга. Еще один творческий метод украшения окон – вытынанки. Кстати, подробности о технике и шаблоны для вытынанок можно найти в статье: “Новогодние вытынанки: шаблоны для украшения окон”.

Ниткография

Возьмите одну или несколько ниток, подойдет как тонкая нить для шитья, так и пряжа для вязания, мулине, просто получатся разные эффекты. Пропитываем нитку краской, укладываем её на лист бумаги, а сверху прижимаем вторым листом. Или просто сгибаем бумагу пополам, как открытку. При отпечатывании нужно немного потянуть за нитку, чтобы она оставила размазанный след. 

Так часто рисуют бабочек, цветы и просто абстракции. Нитку можно поочередно смачивать в разных цветах, или сделать так: половину замочить в одном красителе, а вторую половину в другом.

Натуральные природные красители

Попробуйте сделать краски своими руками. Это и эксперимент, и творчество. В природе много природных красителей, например, свекла, морковь, уголь, красная и желтая глина, виноградные фиолетовые шкурки, ежевика и черника, клубника, трава. Попробуйте, как эти красители оставляют цвет на листе бумаги.

Затем можно попробовать сделать натуральную краску. Для этого смешайте сок, например, морковный, с водой и лимонной кислотой. Кислота нужна для яркости цветов. Затем насыпьте в емкость немного соды и добавляйте туда капли подкрашенной воды. Дети будут наблюдать за бурлением природной краски.

Следующий этап – возьмите кисточки и порисуйте полученными цветами. Красители получаются очень жидкими, но для густоты можно добавить немного муки. В любом случае, такие краски немного бледнее акварели (кстати, обязательно сравните цвета) и хранятся недолго, поэтому свои шедевры нужно создавать сразу после эксперимента.

Невидимые рисунки

Чтобы нарисовать невидимые картинки, потребуются восковые мелки под цвет бумаги или обычная свеча. С их помощью на бумаге оставляются невидимые линии. Они проявляются только после того, как раскрасить бумагу обычной гуашью или акварелью. Удивлённый ребёнок с любопытством наблюдает, как перед его глазами волшебным образом появляется картинка.

Свечой можно нарисовать контуры-невидимки любых несложных фигур: снежинок, рыбок, солнышка или другого. Главное, чтобы ребёнку было легко и в удовольствие. После того как картинка-невидимка нарисована, следует стряхнуть с бумаги оставшиеся крошки мелка или свечки. Теперь можно приступить к самому интересному – раскрашиванию бумаги красками. Детям такие картинки ещё интересны из-за того, что из них можно создать увлекательный квест, как это сделать, читайте в статье: “Как сделать невидимые рисунки”.

Это техника рисования, которая пришла к нам в Востока. В ее основе лежит особенность воды смешивать красители, создавать интересные переливы и волны. Для рисования потребуется особая краска с натуральным воском из нектара астрагала. Ее можно найти в магазинах для творчества, но, возможно, если вы хотите воспользоваться этой техникой единожды, удобнее будет купить набор для эбру.

Метод заключается в том, чтобы наносить специальные краски на поверхность воды, «управлять» цветом с помощью деревянной палочки, а потом просто прислонить лист бумаги к рисунку. Таким образом изображение будет перенесено с воды на бумагу. В технике эбру получаются рисунки с очень плавными линиями и красивыми пастельными цветами.

Рисование солью

Очень красивые рисунки получаются при рисовании акварелью по кристалликам соли. Нарисуйте карандашом или распечатайте шаблон рисунка, например, бабочку. Предложите ребенку с помощью кисточки нанести по контуру жидкий клей ПВА. Затем быстро, пока клей не высох, вместе густо посыпьте рисунок солью, лучше не мелкой, а обычной, с крупными кристаллами.

Когда клей подсохнет, предложите ребенку раскрасить рисунок акварелью. Каждая капля краски растекается по кристалликам соли, смешивается с другим оттенком, образуя плавный переход.

Можно делать не только контур, но и засыпать солью рисунок сплошным слоем. Кстати, соль вообще очень благодатный материал для опытов. В статье: “Опыты с солью: 6 простых экспериментов для детей” мы собрали самые интересные и зрелищные эксперименты для детей. В том числе, в этой статье описана техника рисования соляным раствором. Такой метод рисования солью здорово подойдет для зимнего творчества.

Граттаж

Граттаж переводится как процарапывание, потому что рисунок нужно не нарисовать карандашом, а процарапать деревянной палочкой. Здесь будет два этапа рисования: при подготовке к граттажу, а затем при самом процарапывании.

Что нужно сделать:

  • Заштриховать всю поверхность бумаги или белого картона разноцветными карандашами в произвольном порядке. Или можно взять восковые мелки.
  • Если вы рисовали карандашами, сверху нужно натереть рисунок парафиновой свечой. В случае с восковыми мелками пропустите этот пункт.
  • Закрасить рисунок сверху плотным слоем черной гуаши, предварительно добавив в нее каплю моющего средства, и оставить высыхать.
  • Взять зубочистку или другую палочку с заостренным концом и процарапывать любые узоры.

На черном фоне разноцветные узоры получатся очень яркими, красивыми.

Пластилинография

Для рисования по картону или бумаге понадобится обычный пластилин, а не тесто для лепки или воздушный его аналог. Он обладает свойством прилипать к поверхностям, к слову, за это его обычно не очень любят. Но здесь это пригодится. Чтобы пластилин легче размазывался по поверхности, выбирайте во время покупки мягкий, восковой. Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы пластилин перед рисованием хранился при температуре около 25 градусов, это сделает его более мягким.

Суть пластилинографии проста, нужно наносить рисунок на основание, используя не краски, а пластилин. При этом можно рисовать двумя техниками:

  • аппликация, то есть прикладывание жгутов, спиралей и шариков к основанию;
  • размазывание, при котором вы пальцем нажимаете на пластилин и тянете его в сторону.

Можно нарисовать очень красивые картины, они могут быть как объемными, так и практически плоскими; сплошь заполненные пластилином или только с частью пластилиновых элементов.

Все предложенные необычные техники рисования подходят для детей дошкольников. Они увлекательные, оригинальные, учат включать фантазию и креативно мыслить. Детям школьного возраста можно предложить и более сложные техники рисования, в том числе, акрилом по ткани, витражными красками по стеклу или песком на световом столе. Нетрадиционные техники рисования замечательны тем, что идеи их использования не ограничены. Вы можете взять любой предмет и придумать, как использовать его во время рисования. Мы уверены, у вас с детьми получатся уникальные картины!

Играя, рисуем | Статья в журнале «Образование и воспитание»

Библиографическое описание:

Герасимова, Л. А. Играя, рисуем / Л. А. Герасимова, Н. В. Маринина. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 2 (22). — С. 15-17. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/121/4025/ (дата обращения: 22.10.2022).



«Не следует забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении», — писал Л. С. Выготский.

На современном этапе происходят серьезные изменения в области дошкольного образования, что, в свою очередь, меняет содержание и организацию педагогического процесса в целом. От педагога требуется поиск новых способов и методов для развития ребёнка. Современный ребенок объединяет и комбинирует все виды творческой деятельности: изобразительную, игровую, литературную. Становится все труднее увлечь, заинтересовать маленького непоседу. Он носится по дому, а мама или няня безуспешно предлагают ему поиграть, порисовать, почитать и так далее. Как же заинтересовать ребенка учебой и творчеством?

Известно, что основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста — игра. Так давайте же играть! Играть обучая. Играть, создавая вместе с малышом «шедевры» с помощью красок, пластилина и бумаги. Результатом таких игр будут не только навыки и умения, но и хорошее настроение ребенка. Радость взрослых (педагога — от процесса сотворчества, родителей — от результатов) передается ребенку, создает несравнимую ни с чем творческую атмосферу.

По нашему мнению, толчком к развитию творческого воображения, включающего в себя самостоятельность, инициативность, индивидуальность, могут служить техники с использованием нетрадиционных материалов, инструментов и способов рисования.

Нужно просто отойти от шаблонов и стереотипов, стать, под стать детям, фантазером. Приемы, о которых мы расскажем, можно использовать не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной деятельности ребенка.

Сначала поговорим о материалах, с помощью которых даже самый маленький ребенок может создать настоящие шедевры. Краски, цветные карандаши, фломастеры и мелки известны всем. Но для рисования могут пригодиться и неожиданные вещи: ниточки и тушь; пальчики и ладошки малыша; кусочки картофеля, намазанные краской; пищевая пленка. И даже мыльные пузыри могут стать инструментом для создания сложных композиций.

Самые интересные и привлекательные техники работы с различными материалами.

Рисование восковой свечой — показываем фокусы.

Рисунок, изображенный на листе бумаги свечой, вначале невидим. Он появится, если нанести на лист акварельную краску (лучше закрасить лист полностью, можно с помощью губки).

Покажите ребенку фокус: закрасьте лист краской, равномерно нанося ее на изображение — ребенок будет в восторге от появившейся чудесной картинки. Для самостоятельного рисования свечой можно предложить ребенку несложные сюжеты. Даже самые маленькие дети (от 1,5 до 3 лет) способны нарисовать вьюгу (детские каракули), снежные комочки, клубочки, дорожки из линий и т. п. Получится очень красиво, если возьмете краски разных цветов.

Печать картофелем.

Вырезаете из картофеля формы различных предметов, обмакиваете их в краску, а затем накладываете на бумагу. Вы можете нарисовать таким образом веточку или стебелек, а ребенок — ягодки, лепестки цветка (ему, конечно, нужно помочь вырезать форму и аккуратно «напечатать» ее на листе бумаги). Дети постарше могут самостоятельно «напечатать» целые сюжеты: стая птиц, поляна с бабочками, цветочная поляна, подводный мир, натюрморты. Дети 4–7 лет способны дорисовать детали кистью, фломастером. Такое сочетание техник очень интересно.

Узоры с помощью пищевой пленки.

Смешайте несколько цветов акварельной краски с водой. На лист бумаги нанесите цвета близко друг к другу. Прежде чем краска высохнет, накладывайте кусок пищевой пленки большего, чем лист, размера. Слегка нажимайте пальцами на пленку так, чтобы краски под ней растекались и смешивались. В результате получаются чудесные узоры. Пленку оставьте на поверхности, пока краска окончательно не высохнет. Затем аккуратно снимите ее. Такой необычно раскрашенный лист можно использовать как фон для рисования тушью, фломастером, восковыми мелками, гуашью, а также — для аппликации. Если вы хотите добиться более интересного эффекта, прежде чем наложить пленку, посыпьте лист крупной солью.

Засушенные осенние листья вместо кисти.

Соберите осенний букет. Засушите листья под прессом или утюгом. Они пригодятся вам для ажурного пейзажа. Нанесите краску осенних тонов на изнаночную часть листа (туда, где больше всего видны прожилки). Пока не высохла краска, приложите лист к бумаге окрашенной стороной и сильно прижмите его. С помощью такой техники можно нарисовать осеннее дерево, листопад, лес и т. п. Обговорите с ребенком композицию, вспомните породы деревьев, листья которых вы используете. Можно предложить детям большой формат бумаги. Ведь многие дети любят рисовать на обоях. Им нравится творить на большом пространстве. Подойдут и ватман, и старые обои.

Мыльные пузыри.

Абсолютно все дети любят пускать мыльные пузыри. Но как с ними можно поиграть? Они ведь так быстро лопаются! Часто взрослые не разрешают играть с мыльными пузырями в помещении. Однако мыльными пузырями можно … рисовать.

Разведите в воде, в нескольких емкостях, несколько цветов краски. Ее концентрация должна быть достаточно высокой. Добавьте в раствор мыло, шампунь, специальную жидкость для пузырей. Подготовьте плотный лист бумаги и выдувайте на него пузыри. Они будут оседать на лист, лопаться, оставляя разноцветные радужные круги. Восторгу и радости ребенка не будет предела!

Теперь узнаем, как можно играть с разными красками, чернилами и тушью.

Монотипия.

Сложите лист бумаги пополам. На одной части нарисуйте краской любое изображение. Сложите лист опять пополам, не дожидаясь, когда высохнет краска. На другой стороне отпечатается ваш рисунок. К тому же его очертания станут размытыми и живописными. Такую технику можно применять при рисовании пейзажей (отражение деревьев в воде, домов, гор и т. д.)

Ниточные узоры.

Сложите лист бумаги пополам. Раскройте его. Окуните длинную, толстую нить в чернила или тушь. Положите ее на лист, причудливо изогнув, на одну половину листа, Кончик оставьте снаружи. Прикройте ее другой половиной листа. Сильно прижмите рукой и вытягивайте нить снизу, сбоку или сверху. Раскройте лист. Получившееся изображение можно обыграть и дополнить деталями. К тому же рисунок будет зеркальным на обеих сторонах. Предела фантазии не будет!

Рисуем ладошками, пальчиками, кулачками.

Ваш ребенок обожает шлепать по лужам, пачкать одежду во время игры на улице? Это нормально. Только нужно знать, что так выражается его потребность в творчестве. Помогите ребенку, направьте его энергию в нужное русло. Нанесите гуашевую или акриловую краску на ладошки ребенка. Пусть он печатает на листе бумаги рукой, изображая деревья, смешных ежиков, цветочки и т. п. То же самое можно проделывать, нанеся краски на подушечки пальцев и на разные части тыльной стороны ладоней. А еще лучше, если ребенок сам обмакнет пальчики в краску. Для такого рисования нужна бумага большого формата. И тогда ребенок получит огромное поле для творческого самовыражения.

Рисуем с помощью соли и клея.

Возьмите кисть для клея, обмакните ее в клей ПВА и рисуйте на цветном картоне любую картину. Кисточку чаще обмакивайте в клее не жалейте его. Пусть вас не беспокоит, что ваш ребенок заинтересовался каплей клея, которая капает на лист в виде клякс разного размера. Они будут только оживлять и украшать рисунок. Когда рисунок готов, возьмите соль разного помола и обсыпьте ею картину. Через минуту-две аккуратно ссыпьте лишнюю соль. Шедевр готов. Если ребенок хочет получить разноцветную картину, пусть возьмет краски, разведенные в воде, кисть и набирает на кисть побольше краски, капает ей в нужные места на рисунке. Этот способ особенно хорош при создании объемных рисунков.

Рисование по мокрому листу.

Этот вид техники подходит детям любого возраста. Стоит использовать плотные листы для акварели, акварельными красками и беличьи или колонковые кисти любых размеров. Лист необходимо хорошо смочить водой, и тут необходима помощь взрослого. Лист не должен быть суховатым или, через чур, сильно смоченным водой. Ни в первом, ни во втором случае рисунок не получится.

Рисовать по мокрому листу нужно легкими прикосновениями кисти и фантазировать. Особенно правдоподобными получаются картины, связанные с морем, аквариумом, облаками, отражением в воде.

Рисование пластиковой вилкой.

Вот так здорово! Вилка, которой ест ребенок, может стать кистью. Это заинтересует любого озорника, ведь такое рисование похоже на шалость, за которую взрослые нередко делают замечание. Эта техника используется, когда надо изобразить что-то лохматое, колючее, пушистое. Нам необходимы лист бумаги любого цвета, гуашь и пластиковая вилка. Нужно просто зачерпнуть вилкой краску и накладывать ее на рисунок. Единственная сложность в том, что необходимо зубцам строго соблюдать нужное направление

Рисуем объемными красками.

Эта техника рисования может увлечь не только ребенка, но и взрослого. Нам понадобиться гуашь, клей ПВА и пена для бритья. Все ингредиенты смешиваются в отдельных емкостях по цветам.

И вперед! Накладываем пенную краску в соответствии с сюжетом на лист. Рисунки вызывают восторг и очень нравятся абсолютно всем.

Разнообразие техник рисование на занятиях по изобразительной деятельности доставляют всем детям радость, повышают интерес к художественной деятельности. Рисунки выразительны, индивидуальны. Они позволяют ребенку почувствовать себя увереннее, раскованнее, свободнее в самовыражении.

По словам психолога Ольги Новиковой «Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент ребенок абсолютно свободен».

Литература:

  1. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте.- СПб, 1997
  2. Шульгина О. Л. Нетрадиционные техники рисования на занятиях в детском саду // Дошкольное воспитание. — 2011. — № 1. — С. 25–31
  3. Ильина А. Рисование нетрадиционными способами //Дошкольное воспитание — 2004 — № 2.
  4. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, сценарии занятий, планирование / Под ред. Казаковой Р. Г. — М., 2004.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, краска, лист, лист бумаги, рисование, Рисунок, акварельная краска, ваш ребенок, мокрый лист, пищевая пленка.

Исследовательский проект «

Краски, танцующие на воде»

Лист снимают через несколько секунд, уже с узором. И это тоже выглядит как настоящая магия, потому что краски полностью переносятся на бумагу, а вода в

Техника рисования Эбру, несмотря на свою тысячелетнюю историю, все еще является малоизвестным видом рисования.

Нетрадиционные техники

рисования в детском саду и их роль. ..

При рисовании пальчиками выбирают следующий материал: краски, уплотненная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.

Отпечатки листьев. Оборудование: бумага, краски, листья деревьев (желательно опавшие), кисти. Дети красят лист дерева красками

Виды и техники нетрадиционного

рисования художественными…

Рисование производится гуашевыми или акварельными красками по намеченному карандашному контуру или спонтанно, без предварительной подготовки.

Способ получения изображения: лист бумаги осторожно смять, чтобы нарушить структуру бумаги.

Нетрадиционная техника в изодеятельности в старшей группе.

..

Ключевые слова: нетрадиционная техника рисования, кляксография, разбрызгивание, монотипия, граттаж, водяная печать, рисование восковыми мелками, рисование на мокрой бумаге, рисование точками, отпечатки листьями, раздувание красок.

Нетрадиционная техника

рисования эбру | Статья в сборнике…

Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок

Нетрадиционное

рисование как средство развития творческих…

«Рисование мятой бумагой». Эта техника интересна тем, что в местах изгибов листов бумаги там, где нарушается ее структура, краска при

В старших группах дети сами могут подготовить «холст», аккуратно смяв лист бумаги. А после окончания работы поместить рисунок в паспарту.

Нетрадиционная техника

рисования для малышей

Рисование — одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их

В рисовании красками результатом деятельности для маленького ребенка является яркое

В этом случае взрослый должен помочь ребенку понять, что цвет в рисунке существует для…

Нетрадиционная техника

рисования в детском саду и ее роль…

Например, какому ребёнку будет неинтересно рисовать пальчиками, делать рисунок

Техника рисования шерстью позволяет использовать удивительные свойства этого материала, заменяя краски.

Этот процесс напоминает работу акварельными красками, поэтому такие картины…

Приемы обучения старших дошкольников основам живописи…

Случается так, что ребенок увлеченно рисует, смешивает краски, накладывает уверенные мазки, но не может вовремя остановиться, и в конце занятия он не удовлетворен качеством своего рисунка. Или наоборот, ребенок не уверенный в себе, боится белого листа бумаги

Использование нетрадиционной техники

рисования в младшем…

Способ получения изображения: ребенок рисует свечой на бумаге. Затем закрашивает лист акварелью в один или несколько цветов.

Материалы: плотная бумага, ватные палочки, акварельные краски или гуашь, вода в блюдечке. Способ получения изображения: ребенок

Блог Ричарда МакКинли, посвященный пастельным указателям | Обрамление паспарту

Поделиться:

Фотография, на которой изображен бутерброд с пастельной росписью с использованием Passé Partout, рамки FrameTac и канцелярского ножа, используемого для обрезки.

С прокладками или без проставок, вот вопрос, который задают многие художники-пастелисты в наши дни. Поскольку тенденции в обрамлении эволюционировали от традиционного матового представления предметов под стеклом к ​​представлению живописи на холсте в виде простого широкого молдинга, вопрос использования прокладки для отделения пастельной живописи от остекления стал более актуальным.

Большинство из нас познакомились с обрамлением пастелью с использованием традиционного бумажного матирования. Эта циновка служила двум целям: декоративная рамка вокруг произведения искусства и прокладка, отделяющая произведение искусства от остекления. Этот способ оформления произошел от традиционных методов представления и сохранения бумаги. Художественные материалы на водной основе или сухие, такие как карандаш, уголь и пастель, также требовали дополнительной защиты, чтобы сохранить их внешний вид. Этот стиль рамы по-прежнему очень популярен сегодня, и если вам нравится его внешний вид, нет необходимости использовать дополнительную прокладку. Коврик предоставляет один.

Основная цель хранения произведений искусства вдали от стекла — предотвратить их прилипание к стеклу, что может привести к повреждению. Что усугубляет это влажность. Во влажной среде влажный воздух попадает между внутренним слоем стекла и произведением искусства, создавая конденсат. Само собой разумеется, что если удалить воздух между произведением искусства и стеклом и хорошо загерметизировать его, создавая вакуум, который помогает предотвратить миграцию влаги, потенциально более стабильная среда будет создана для презентации картины. Это теория, впервые представленная французским методом обрамления паспарту. Хотя этот термин имеет несколько значений и может даже применяться к традиционной презентации мата, он отличается тем, что требует, чтобы остекление, рисунок и подложка были склеены вместе. В результате получается вакуумный бутерброд, который можно легко поместить в рамку и убрать для хранения.

Для создания паспарту требуется прочная лента с нейтральным pH, чтобы приклеить край стекла вокруг произведения искусства к подложке. Я использую профессиональный каркасный скотч «FrameTac». Убедитесь, что подложка прочная и имеет нейтральный pH. Поместите картину на подложку, очистите стекло и аккуратно поместите стекло на картину. Когда это будет установлено, осторожно поместите бутерброд над краем стола и проложите полосу рамочной ленты вокруг передней кромки стекла. Это будет скрыто под кромкой рамы. Затем аккуратно согните ленту по краю и прикрепите ее к задней части подложки. Переместите бутерброд и сделайте следующий край, пока он не будет полностью запечатан по всему периметру. Необходимо соблюдать большую осторожность, чтобы убедиться, что стекло не скользит по поверхности картины. Для получения дополнительной информации об этом и других предложениях по фреймингу обратитесь к статье Мэгги Прайс под названием «Четкое руководство по фреймингу» в декабрьском выпуске журнала 9 за 2004 г. 0011 Журнал The Pastel Journal (выпуски 2004 года доступны как часть коллекции цифрового архива в нашем интернет-магазине).

В то время как использование прокладок, несомненно, будет по-прежнему вызывать разногласия в пастельных кругах, использование исторического метода Passé Partout всегда является хорошей идеей, с прокладками или без них. Кроме того, звучит так здорово, что ваше произведение обрамлено этим методом.

 


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

• Смотрите художественные мастер-классы по запросу на ArtistsNetwork. TV

• Онлайн-семинары для художников

• Мгновенная загрузка журналов по изобразительному искусству, книг, видео и многого другого

• Подпишитесь на электронную рассылку новостей Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу

 

Поделиться:

ПНР в различных техниках художественного обрамления.

Паспарту

Паспарту — это, по сути, то, что получается, если прорезать отверстие в доске. Такое открытие позволяет эстетически представить искусство. Паспарту накладывается на работу, которую нужно оформить в раму (гравюру, углем, рисунок, репродукцию, фотографию и т.д.). Работа покоится на изоляционной доске музейного качества.

Паспарту выполняют несколько функций. Они:

  • подчеркивают объект в раме, создавая передышку между рамой и произведением,
  • подчеркивают глубину,
  • создают контраст, чтобы выделить произведение искусства,
  • защищают произведение от прямого контакта со стеклом. №

Паспарту изготовлены из бескислотной доски и доступны в цвете по вашему выбору. Арт может быть установлен на квадратную, прямоугольную, овальную, круглую, восьмиугольную или зубчатую доску.

Отверстия крепления обычно скошены, различаются по толщине и доступны в стандартном и музейном качестве.

Нижний край крепления окна, пятка, иногда больше верхнего края. Это предназначено для того, чтобы намеренно перекосить работу вверх, чтобы лучше расположить объект и, таким образом, восстановить визуальный баланс. Можно также увеличить боковые поля, чтобы подчеркнуть панорамный эффект; или получить эффект «какемоно» с большими полями сверху и снизу.

Как сертифицированные мастера, мы гордимся тем, что вырезаем наши паспарту вручную.

Искусство между 2 очками золотой рамки

Скорочная алюминиевая рама для картины Olivier Trillon. Гравировка рамки между 2 стеклянными листами

Черная рамка Белое крепление для арок Рисунок Софи Бадуэль

Черная рама из клена

Черная алюминиевая рама

Черная паспарту для картины всадника

Черная паспарту Черная и алюминиевая рама коробки

Черная паспарту Черная для картины Майны Пандуркар

Черно-белая серебряная печать Паспарту Музей Качество

Синие рамки и паспарту для гравюры на сардине

Рамка Casoria Larson и белое паспарту для акварели с изображением кабанов

Рамка из прозрачного венге с белым паспарту для картины Тони Райта

Двойная рамка, черно-оранжевая

Рисунок Софи Бадуэль

Плоская рама из дуба и белое паспарту для фото Жиля Карона

Листовое паспарту для репродукции Мухи

Рамка для Поплавковое крепление Passe Partout Nu Barreto Painting Detail 2017 03 30

Рамка для Float Mount Passe Partout Nu Barreto Painting Detail

Рамка для Float Mount Passe Partout Nu Barreto Painting

Золотая рамка и овальная фаска для портрета на слоновой кости

Золотая рамка с круглым паспарту Драконы

Золотая рамка и темно-зеленый паспарту с 3 отверстиями

Рамка светлого венге Травление ветряной мельницы

Рамка светлый дуб и белое паспарту Photo By Baghir

Рамка светлого венге и белое паспарту для фото Baghir

Рамка светлого венге и белое паспарту для цветного фото Baghir

Литография между двумя стеклами и 2 паспарту

Музейный абонемент Панорамный вид на Брест 1945

Узкие белые подставки для картин Майны Пандуркар

Дубовая рама и белое паспарту для фотографии Сен-Мало

Картина в двух стаканах Passe Partout Рама из массива дуба

Passe Partout Museum White For Sebastiao Salgado Silverprints

Passe Partout Брест Фото 1945

Паспарту с белой гравировкой по фаске Серая рамка

Паспарту Артстекло Цветок Фото

Паспарту Коричневато-зеленый для рисунка Мопассана

Паспарту Коричневато-зеленый Колетт для рисования тушью

Паспарту Темно-коричневый для акварели Бреста 09 00190

Паспарту для плаката Энки Билала, узкая красная литая рамка

Паспарту для серебряной печати Сальгадо

Паспарту для рисования Тарди

Паспарту для фотографий архитектуры

Паспарту Рамка из светло-коричневого клена 1

Паспарту Рамка из светло-коричневого клена

Паспарту Несколько отверстий для 4 гравюр Жана Мулена Ромарина 1

Паспарту Несколько отверстий для 4 гравюр Жан Мулен Ромарин

Паспарту 900 Несколько отверстий для репродукций Porco Rosso 1

Passe Partout Несколько отверстий для репродукций Porco Rosso

Passe Partout Несколько отверстий

Passe Partout Museum For Eiffel Tower by Brigitte Gagnepain

Музейное паспарту, светлая кленовая рамка для фото С. Сальгадо

Музейное паспарту, натуральный белый джаз

Музейное качество паспарту, картина Майны Пандуркар

Качество музея паспарту, серебристый оттиск Марии Каллас

Качество музея паспарту, белая алюминиевая рама Maina Pandurkar Painting

Passe Partout Музейное качество с закрытым углом Серебряная рамка для рисунка татуировки

Passe Partout White For Eiffel Tower Photo Detail

Белое паспарту для фото Оливье Триллона

Паспарту с рамкой из светлого клена

Фото Брест 1945 Паспарту 160 см

Серебряная рамка и музейное белое крепление для гравюры Гойи

Рамка из массива дуба и темно-коричневое паспарту для рисунка Африки

Белое паспарту Morelli Photo

Белая рамка и паспарту для Николя Брандт, фото

Белое паспарту и антрацитовая рама для кабинета Эрнеста Пиньона

Белое паспарту, черная рамка в стиле ар-деко

Белое паспарту для рисунка Блина

Белое паспарту для фото Эйфелевой башни

Белое паспарту для картины Хелен Жак

Белое паспарту для репродукции Матисса

Белое паспарту для Софи Чертеж

Белое паспарту для пастели от Grosbois

Белое паспарту Дубовая рама и окружающий поднос Рамка из дуба

Белое паспарту с цветом ржавчины Под креплением

Рама из беленого дуба и белое паспарту Багир Фото

Рамы для картин на холсте

Для оформления картин, написанных на холсте, необходимо предварительно натянуть его на подходящую раму. Затем можно улучшить произведение с помощью различных кадров;

  • Рамы для подносов: представляет собой L-образный профиль, который привинчивается к задней части рамы и служит современной и сдержанной презентацией. Это позволяет видеть все полотно и позволяет ему дышать, не занимая слишком много места на стене. Лотки-рамы существуют в нескольких профилях и с различной отделкой.

Каркасы поддонов изготавливаются из деревянных или алюминиевых профилей различной глубины и цвета. Рамы для подносов — это элегантный вариант для демонстрации картин всех видов и размеров.

Их также можно использовать для демонстрации фотографий в сухом креплении.

  • Профиль шпунта:  за исключением описанных выше рамок поддонов, все молдинги имеют профиль шпунта. Проще говоря, шпунт — это канавка, которая удерживает картину или упаковку с изображением на месте. Существует множество стилей молдингов (классический, современный, скульптурный, с закрытыми углами и т. д.).

Скос (Бизо)

Скос — это традиционная техника изготовления рамы. Это достигается размещением картона между работой и монтажной доской. Крепление разрезано под углом 45°. Обычно его толщина составляет не менее 3 мм. Этот скос затем выравнивается бумагой перед сборкой с креплением.

Скос также может быть украшен цветной подложкой, которая выделяет один из цветов произведения искусства или рамы (например, подложка с золотым покрытием для золотой рамы).

Скос подходит для всех видов работ, так как подчеркивает глубину. Эта техника обеспечивает классическое и элегантное оформление всех видов искусства: фотографий, рисунков, акварелей, гравюр, литографий и т. д. скульптуры, одежда, минералы, медали, раковины, инструменты, памятные вещи и т. д.

  • Это эффективный способ продемонстрировать произведение целиком на выбранном фоне,
  • Для объектов он обеспечивает достаточную глубину для трехмерного просмотра, 
  • Для рисунков на бумаге он приподнимает произведение искусства над креплением, что создает элегантный эффект тени.

Каркас коробки внутри и снаружи можно обклеить любой декоративной бумагой.

Иногда, в зависимости от размера и места, где будет выставлена ​​работа, мы рекомендуем использовать деревянные прокладки для обеспечения долговечности работы.

 

 

 

Французские коврики

Эта техника, восходящая к 17 веку, придает гравюрам и картинам нотку старины, а также идеально подходит для современных предметов.

Современные французские циновки изготавливаются путем ручного рисования линий и нанесения акварельных красок на бескислотные картоны. Это сложный, проверенный временем процесс, в котором используются различные типы чернил для нанесения линий на доске. Линии заключают в себе одну или несколько нарисованных акварелью полос. Это контрастирует с золотыми бумажными полосками. Можно добавить декоративные элементы (например, переплетение).

Техника French Mat подходит для всех типов оправ; квадратные, прямоугольные, восьмиугольные, овальные, круглые, со скругленными углами, многостворчатые и т. д.

Рамы для предметов и зеркал

Существует постоянный спрос на обрамление различных типов объектов.

В Atelier Glaz мы можем обрамить почти все, что угодно, и мы стремимся создать и реализовать подходящее техническое решение, которое удовлетворит ваше эстетическое одобрение.

Толщина и форма объекта определяют варианты кадрирования. Нужно решить, должен ли объект быть виден с обеих сторон. Должна ли она легко сниматься? После определения требований клиента мы помогаем вам определиться с выбором материалов и советуем вам технику, которая лучше всего подходит для представления объекта.

Наши клиенты часто эффективно используют зеркала, чтобы создать ощущение пространства и глубины. В Atelier Glaz мы изготовим зеркала по вашим размерам. Мы предлагаем зеркала толщиной 3 и 5 мм в зависимости от того, насколько большой должна быть готовая рама для зеркала. Мы также можем изготовить раму, подходящую для зеркала, которое у вас уже есть.

Вы можете выбрать из широкого ассортимента молдингов, из которых мы создадим уникальную раму для зеркала, созданную специально для вас.

Вес зеркала зависит от его толщины и размера. Более того, распределение веса зависит от того, как будет подвешена рама зеркала. Это некоторые параметры, которые определяют ширину кадра, которую можно выбрать.

С чисто эстетической точки зрения зеркало может стать привлекательным декоративным элементом. В отличие от обрамления произведения искусства, обрамление зеркала допускает гораздо более смелый выбор, например, два молдинга в сборе, широкие молдинги или декоративные, причудливые.

 

 

 

«бордовый»

Для техники «бордовый» адекватного перевода нет. Это бескаркасная техника кадрирования. Для отделки рамы не используется деревянный молдинг.

Сначала работа опечатывается бумагой. Затем края обшиваются тонким картоном. Затем накладываем

  • цветную бумагу (золотистую, серебристую, узорчатую…)
  • или используем свинцовые или медные ленты для завершения работы

Техника обрамления бордовым узором требует аккуратности. Он придает изящный стиль художественному оформлению. Однако это хрупкая конструкция и поэтому не подходит для больших форматов.

 

 

154 Художественная ярмарка Марракеш Уаттара Уоттс

A.Morelli 2018 1

A.Morelli 2018

A.Morelli Выставка по адресу ESPACE Manufacture 2017

AKAA Art Fair с Эрнестом Дюкю

АКАА. Древний шелковый гобелен для Adequat Decorator

Эйми Дарблей Париж Выставка психологии 2018 1

Эйми Дарблэй Париж выставка психологии 2018

Эйми Дарблэй Париж выставка Паутина

Aymee Darblay Psycheologies Exhibition Paris 2018

Черные алюминиевые рамки для выставки Багира

Коробчатая рамка для рисования Эрнеста Дюкю

Коробчатая рамка для картин Эрнеста Дуку Akaa Art Fair

Коробочная рамка для фотографий Николы Брандта

000000

Двойные перекладины из стрейч-холста

Elodie Sagot Associates Comic Blue Passe Partout Красный лакированный молдинг

Elodie Sagot Associates Рисунки Наруто в алюминиевой рамке

Элоди Саго Ассошиэйтс Концертная афиша между двумя стаканами

Элоди Саго Ассошиэйтс Оформление интерьера 1

Элоди Саго Ассошиэйтс Оформление интерьера 2

Элоди Саго Ассошиэйтс Оформление интерьера 3

Элоди Саго Ассошиэйтс Оформление интерьера 4

Ассошиэйтед Саго 900 Look

Elodie Sagot Associates Оформление интерьера

Ernest Dükü London Exhibition 2017

Ernest Dükü Exhibition 2017

Ernest Dükü Выставка 2018

Эрнест Дюкю Выставка

Эрнест Дюкю Белые картины на черном фоне

Выставка Morelli 2017

Выставка Baghir Atelier Glaz 2018

Parisiation Paris ernest dükü и LucaS Weinachter -2018

. Фотографии с антибликовым стеклом

Футбольные майки для компании-спонсора

Футбольные майки для компании-спонсора

Лондонская выставка Ernest Dükü

Выставка Lucas Weinachter Paris 6 Mandel Vanities 2018

Выставка Lucas Weinachter 2017

M PAN Выставка 2017

M.Pandurkar I.Levieux Выставка 2017

Marc Upson 1

Marc Upson

Malte Frame Saturon 1

Marc Upson

.

Несколько рамок, расположенных рядом 2

Несколько рамок, расположенных рядом 3

Дубовая рамка для морской живописи Этьена Бландена

Дубовая рамка для фотографий с белым паспарту для фотографии Г. Кумонда

Выставка Olivier Trillon

Ouattara Watts 154 Современное искусство ярмарки Marrakech 2018 1

Ouattara Watts 154 Современное искусство ярмарки Marrakech 2018

Ouattara Watts Marrakech 2018 1

Ouattara Watts Marrakech 2018 9000

Фотография. Upson 2018

Reptrospective Ernest Dïukü LSGG Abidjan 2018 1

Reptrospective Ernest Dïukü LSGG Abidjan 2018

Silver Print Photo And Drawing Yokai Danse

Серебряные фоторамки для подносов, готовые к выставке Baghir 2014

Двухцветное двойное разделение для фото Александра Морелли

Отбеленные рамки для коробок для выставки William Sagna DDESSIN

Yu Hirai Exhibition 2018

Yu Hirai 9 Exhibition Aix En8 Provence Выставки, салоны, декораторы интерьера

В Париже проходят известные художественные ярмарки и выставки, на которые съезжаются художники и галереи со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *