Первый класс идет прекрасно, и на прошлой неделе мы закончили наш блок рисования формы для первого класса. (Ну, это сделал мой заменитель, так как я был дома, выздоравливая от вируса «обратно в школу». Последние несколько лет мне удавалось сбежать, но я думаю, что первоклассники гораздо лучше делятся микробами, чем восьмиклассники!)
Прямая линия и изогнутая линия.Этот блок рисования формы предназначен для того, чтобы заложить основу для работы, которую мы будем выполнять в течение года и далее. Мы практиковались в новых ритмах, распорядке и привычках, учились пользоваться школьными принадлежностями и мебелью (до сих пор читайте здесь о нашей практике передвижных классов) и слушали простые истории о маленьком мальчике и девочке, которые усвоили все необходимые уроки. научиться ходить в школу.
Садовая ограда.Персонажи этой истории, Алиса и Лео, названы в честь моих собственных детей и, как и их реальные аналоги, являются двумя сторонами одной медали. Алиса быстра и решительна, но немного импульсивна — она любит прямые линии. Лев вдумчив и интроспективен, но немного мечтателен — ему близка изогнутая линия. (Здесь я должен упомянуть, что в дополнение к моему собственному воображению я широко использовал множество ресурсов, которыми поделились со мной коллеги, а также работу Майкла Зиферта в Waldorf Teacher Resources. Когда дело доходит до этого, я не совсем помню, что откуда взялось, но я уверен, что часть этого взята с сайта Майкла. Проверьте это. Это золотая жила.)
Эти маленькие истории вели нас через мир обучения тому, как вести себя в школе, и по пути мы встречали формы, которые мы рисовали в наших основных учебниках.
Зигзагообразный путьМне очень понравилось, что у нас есть простой контент, который проведет нас через эти первые несколько недель, чтобы я мог сосредоточиться на мелочах. Мы уделили внимание множеству мелких деталей по всему блоку.
Как вы помните, я никогда раньше не преподавала в первом классе, поэтому, когда я начинала учебный год, я находилась в режиме полного исследования. Было несколько соображений, на которые я не мог найти окончательного ответа. Какой письменный инструмент использовать для рисунков был одним из них.
Мелки-карандаши. В конце концов, я решил, что карандаши-карандаши — это золотая середина, и я очень рад, что использовал их. Карандашный мелок помог мне увидеть, за кем мне нужно следить за хваткой карандаша (чего я не смог бы определить с помощью цветных мелков), и дети казались более способными и менее озабоченными шаткими рисунками, чем я. подозреваю, что они были с карандашами. На самом деле мелок побуждал их снова и снова проходить форму, чтобы получился красивый цельный рисунок, которым они были довольны.
Мне нужно было напомнить нескольким моим ученикам, чтобы они всегда просматривали свои рисунки от начала до конца, а не раскрашивали движением вперед и назад по пути. Тот факт, что многие из изображений, прилагавшихся к рисункам, были дорожками, по которым бегали животные, помог в этом, поскольку мы представляли, на что было бы похоже, если бы животное ходило туда-сюда по дорожке, как это делали ученики, раскрашивая их. Когда они вспоминали, что нужно идти от начала к концу (или от конца к началу), мне очень нравилось, что моим ученикам нравилось перебирать свои рисунки, поскольку это просто означало более глубокую работу с формой.
Эта ученица раскрашивала свой рисунок вперед и назад (заполняя контур). Она остановилась, когда я напомнил классу. Урок выучен!Единственным исключением, которое я сделал, было то, что мы использовали цветные мелки для рисования радуги. Я знал, что им понадобятся все цвета, и воспользовался возможностью, чтобы попрактиковаться в создании вторичных цветов, используя только наши красные, синие и желтые цветные мелки.
Радуга использовала все наши цветные мелки.Другой вопрос, на который я нашел много разных ответов, заключался в том, какие формы использовать и в каком порядке? На самом деле, отсутствие четкого ответа на этот вопрос означало, что я несколько раз менял свое мнение на протяжении всего блока, основываясь на том, что, по моему мнению, было простым и сложным для моих учеников.
Коллега сказал мне, что в книге по рисованию форм Лауры Эмбри-Стайн есть довольно хороший макет порядка форм (она здесь, на Амазоне, в настоящее время стоит более 100 долларов, так что я предполагаю, что вы можете найти ее в другом месте дешевле. ) У меня не было этой книги, поэтому я использовал различные ресурсы, а также собственные наблюдения, чтобы определить прогрессию.
В конце концов, я думаю, что было бы неплохо определить последовательность, которая включает в себя баланс прямых и изогнутых линий, пару бегущих форм, и я даже включил одну (бабочку), включающую симметрию — что было действительно сложно для первоклассники.
Бабочка. Этот малыш неплохо справился с этим сложным рисунком.Миссия и видение
Миссия этого сайта состоит в том, чтобы предоставить учителям Waldorf возможность поделиться друг с другом тем, что сработало. Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.
Этот сайт посвящен устойчивому обучению Вальдорфа. Подготовка каждый год к новой учебной программе является монументальной задачей. Этот сайт предоставляется как источник идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени со своими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.Как это работает
Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку «Жемчужины». На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи и материалы для учебных программ, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому посту могут быть прикреплены основные работы по уроку или полезные материалы. Учителя могут «ответить» на сообщение, чтобы добавить дополнительный материал или оставить отзыв. Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с полной процедурой публикации и рекомендациями.
Для размышления
В качестве предостережения: ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Любое образование, основанное просто на методах и материалах, не является живым. Задача вальдорфского учителя — учить художественно. Мы учим художественно, когда мы связаны с духовным миром, так как именно здесь берет начало всякое истинное искусство. Искусство — это результат жизненной силы, протекающей через нас из этого источника, и это отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. В то время как материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что они также смогут передать каплю духа и вдохновения, которые были потрачены на то, чтобы принести их в класс. Это все легко теряется при переводе и оперативности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Зачем я провожу этот урок? Как этот урок отвечает интеллектуальным, эмоциональным и/или физическим потребностям детей? Какие способности он помогает развивать?»
Это абсолютно бесплатно?
Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.
Почему требуется регистрация для некоторых функций веб-сайта
Регистрация гарантирует, что вы являетесь человеком с реальным адресом электронной почты. Это помогает предотвратить рассылку спама на страницы учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.
Макет сайта
Каждая страница учебного плана имеет до трех вкладок.
GEMS являются сердцем веб-сайта. Он содержит сообщения об элементах учебной программы (идеи, материал урока, основные страницы урока, музыка и т. д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе, или жемчужины для обучения. Вы можете вносить свои собственные работы на эти страницы. ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения для страницы, содержащиеся в ее сообщениях.