Физкультура во второй младшей группе картотека с целями: Картотека занятий по физической культуре во 2 младшей группе | Картотека (младшая группа):

Содержание

Картотека Артикуляционной гимнастики для 2 младшей группы

АНОО ДЦ «Совёнок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картотека Артикуляционной гимнастики для 2 младшей группы

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

 Воробьева Т.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жуковский  2022г.

Артикуляционной гимнастикой называют комплекс упражнений, направленных на тренировку органов артикуляции, способствующих правильному звукопроизношению.

.Артикуляционная гимнастика для дошкольников необходима для достижения нескольких целей: Улучшения подвижности органов артикуляции; Увеличения объема и силы движений.

Выработки навыков использования точных позиций губ и языка для правильного произнесения того или иного звука.

Важность занятий артикуляционной гимнастикой для малышей трудно переоценить. Помимо того, что ребенок учится правильно и четко произносить звуки и слова, подобные занятия способствуют: Усилению кровообращения; Развитию гибкости органов речевого аппарата; Укреплению мышц лица.

Когда проводить с детьми артикуляционную гимнастику

У каждого ребенка речь развивается индивидуально. Большинство детей  в три-четыре года не умеют произносить правильно все звуки родного языка, некоторые труднопроизносимые звуки, такие как «р», «л», «щ», «ч», «ж»,  дети могут заменять на другие, или эти звуки вообще отсутствуют в речи, малыш может переставлять звуки или слоги в словах, сокращать длинные слова. И это вполне нормально.  К пяти-шести годам такие нарушения должны исчезнуть, но если этого не произошло, то ребенка необходимо показать логопеду и выяснить причину нарушений речи.

Занятия с логопедом помогут устранить эти нарушения.

Родителям уже с самого раннего возраста необходимо позаботиться о развитии речевого аппарата ребенка и профилактике нарушений звукопроизношения. В этом вам поможет артикуляционная гимнастика.

Упражнения артикуляционной гимнастики делятся на три группы.

Упражнения для язычка — развивают подвижность языка, ребенка учат  делать язык широким и узким, убирать язык за нижние зубы, поднимать к верхним зубам.

Упражнения для губ — ребенок учится вытягивать и округлять губы, растягивать их в улыбке.

Упражнения для нижней челюсти-удерживать челюсть в определенном положении.

Родителям надо иметь в виду, что занятия для языка надо начинать со статических упражнений (когда язык не выполняет движений, а занимает какое-то положение.) И только когда малыш освоит эти упражнения, можно переходить к динамическим упражнениям.

Начните развивать артикуляционный аппарат малыша уже в 9-10 месяцев. Для этого научите его дуть в  дудочку.   Для ребенка это будет и отличным развлечением, и тренировкой артикуляционного аппарата, и формированием правильного дыхания.

Когда малыш подрастет, предлагайте ему упражнения для тренировки речевого аппарата в форме игры.

 

Начинайте с упражнений для губ и щек:

Слоник— губы округлить и вытянуть вперед, как хобот у слоника.

Хрюшка-губы вытянуть трубочкой и двигать ими в стороны, вверх-вниз, вращать по кругу.

Рыбка-хлопать друг о друга слегка вытянутыми губами.

Поцелуй— щеки втянуть и резко открыть рот, стремиться, чтобы звук был похож на звук поцелуя.

Уточка – вытянуть губы «клювиком», взять их большими пальцами снизу, а указательными сверху и массировать оттягивая вперед.

Лошадка— вдохнуть и выдыхать, посылая воздух на губы, так, чтобы они легонько вибрировали. Это упражнение поможет в постановке звука «р».

Хомячок –щеки сначала надуть-сытый хомячок, потом втянуть-голодный.

Шарик-щеки надуть и хлопнуть по ним кулачками-лопнул шарик.

 

 Статические упражнения для языка

Язычок спит в домике-рот открыт, язык свободно лежит  во рту.

Язычок загорает-широкий язык лежит на нижней губе.

Язычок потягивается — рот открыт, передний край и боковые края подняты вверх, не задевая зубы.

Язычок выглянул в окошко— рот открыт, узкий язык вытянуть вперед.

Сердитая кошка-рот открыт, кончиком  языка опереться за нижние зубы, спинку языка поднять вверх.

Грибок — рот открыт, язык прижат, как бы обтекает небо.

 

Динамические упражнения для языка

Тик-так – рот приоткрыт, кончиком языка достаем уголки губ.

Достань нос – рот открыт, язык  тянется к носу.

Чистим зубки – рот закрыт, круговые движения языком поверх зубов, и движения из стороны в сторону.

Катаем мячик – рот закрыт, кончик языка упирается то в одну щеку, то в другую.

Лошадка — цокать языком, для этого сначала присосать язык к нёбу, затем резко оторвать его, получится характерный цокающий звук. Выполнять медленно.

Гармошка – рот открыт, язык плотно прижат к нёбу, оттянуть вниз нижнюю челюсть, не отрывая языка от нёба.

Оближи варенье — кончиком языка облизать верхнюю губу сверху вниз, потом облизать верхнюю губу слева направо, и нижнюю справа налево.

Накажем язычок —  широкий язык лежит на нижней губе, верхней губой шлепать по язычку-пя-пя-пя.

 

 

 

Упражнение для нижней челюсти

Корова жует травку-совершать жевательные движения, одновременно двигая нижней челюстью влево-вправо.

Экскаватор— медленно опускать нижнюю челюсть, задержаться на 5 секунд, потом  также медленно поднимать с сопротивлением.

Акула охотится – челюсть опустить вниз –влево, вниз-вправо, вниз-закрыть рот.

Кто дольше-произносить протяжно гласные звуки:

А-а-а-а-а

У-у-у-у-у

Е-е-е-е-е

Потом несколько гласных звуков:

А-а-а-а-у-у-у

А-а-а-а-е-е-е

А-а-а-а-и-и-и

И-и-и-а-а-а

 

Как правильно делать артикуляционную гимнастику

Артикуляционную гимнастику рекомендуется делать каждый день, только  тогда навык будет закрепляться. Не перенапрягайте ребенка, достаточно 2-3 упражнений в день, по 5-7 раз необходимо повторить каждое упражнение.  Лучше всего проводить их в эмоционально-игровой форме, непринужденно. Вряд ли ребенок будет с желанием выполнять эти упражнения, если вы предложите ему позаниматься, а вот если пригласите поиграть или придумать сказку-тогда малыш  примет приглашение с удовольствием.  Проявите творчество, придумывайте сказки, которые будут интересны вашему ребенку, например: «язычок проснулся, потянулся, выглянул в окошко, посмотрел в разные стороны, увидел солнышко, обрадовался, пошел гулять ». Имитируйте движения животных, птиц.

 

 

Артикуляционная гимнастика «Рыбка шевелит губами»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Смыкать и размыкать губы.

Артикуляционная гимнастика «Птенцы»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Широко открывать и закрывать рот.

 

Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

 

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Растянуть губы в стороны, не показывая зубов.           

(удерживать до 10).

 

Артикуляционная гимнастика «Трубочка»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Вытянуть губы вперед, как хоботок. (удерживать до 10).

 

Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Чередовать до 10 раз.

 

Артикуляционная гимнастика «Лопаточка»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Рот открыт, удерживать широкий язык на нижней губе под счет: до 5, до 10…

 

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме “чашечки” облизать верхнюю губу.

 

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, показать верхние и нижние зубы. Удерживать до 10.

 

Артикуляционная гимнастика «Бублик»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Зубы сомкнуть. Губы округлить и чуть вытянуть вперед так, чтобы верхние и нижние резцы были видны. Удерживать.

 

Артикуляционная гимнастика «Шарик»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Надуть щёки, сдуть щёки.

 

Артикуляционная гимнастика «Часики»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Рот открыт. Высунуть острый язычок вперед и работать им слева направо, из одного угла рта в другой: «Тик-так, тик-так». (10-12 раз).

 

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Лошадка идет и скачет. Цокать кончиком языка. (8-10 раз).

Лошадка остановилась. Произносить: Пррр…пррр…,вибрируя губами (5 раз).

 

Артикуляционная гимнастика «Качели»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Рот открыть. Тянуть кончик языка то вверх, к носу, то вниз, к подбородку. Язык качается: вверх-вниз, вверх-вниз (10 раз).

 

Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок»

(расслабление мышц я зыка)

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить: «пя-пя-пя»,

«пя-пя-пя»… (10 раз).

 

Артикуляционная гимнастика «Веселая змейка»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Рот открыт. Кончик языка то высунуть вперед, то спрятать (8-10 раз).

 

Артикуляционная гимнастика «Пятачок»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Вытянуть вперед губы пятачком и покрутить им вправо-влево, вправо-влево…(8-10 раз).

 

Артикуляционная гимнастика «Посчитаем нижние зубки»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка упереться в каждый нижний зуб по очереди. Челюсть не двигается.

 

Артикуляционная гимнастика «Сдуй ватку с ладошки»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Вытянуть губы вперед трубочкой и подуть на ватку или бумажку. Можно сдувать ватку со стола, с ладошки другого ребенка.

 

Артикуляционная гимнастика «Котенок лакает молоко»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Быстрое выбрасывание и втягивание языка. При втягивании закругляем край языка, как бы захватывая молоко.

 

Артикуляционная гимнастика «Поиграем на губах»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Через губы вдуваем воздух, периодически их смыкая: б-б-б-б.

 

Артикуляционная гимнастика «Иголочка»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Рот закрыт. Внутри рта работаем языком. Уколем языком то одну щечку, то другую.

Артикуляционная гимнастика «Крестик»

 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Рот широко открыть. Высунуть вперед язык и работать им слева-направо (из угла в угол), потом вверх-вниз (к верхней губе, к нижней) (5-6 раз).

 

Артикуляционная гимнастика «Расческа»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Рот приоткрыть. Верхними зубами водить по нижней губе (5-6 раз), потом нижними зубами по верхней губе, как бы причесывая (5-6 раз).

 

Артикуляционная гимнастика «Загнать мяч в ворота»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Вытянуть губы вперед трубочкой и длительно подуть на лежащий перед ребенком ватный шарик, загоняя его между двумя кубиками, стоящими впереди на столе. Следить, чтобы не надувались щеки. Их можно придерживать пальцами.

 

Артикуляционная гимнастика «Кто дальше загонит мяч»

(выработка плавной, непрерывной струи,

идущей по середине языка)

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, положить широкий передний край на нижнюю губу. Подуть длительно так, чтобы воздушная струя шла по середине языка, и сдуть ватку на противоположной стороне стола.

 

Артикуляционная гимнастика «Паровозик свистит»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Высунуть вперед край языка и через него подуть на горлышко пузырька.

Пузырек засвистит

Артикуляционная гимнастика

 

«Почистим за нижними зубами»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, рот приоткрыть, упереться кончиком языка за нижними зубами и поводить им из стороны в сторону.

 

Артикуляционная гимнастика «Киска сердится»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, приоткрыть рот, зацепить кончиком языка за нижние зубы и, не отрывая его от зубов, выдвигать спинку языка вперед, как кошка выдвигает спинку.

 

Артикуляционная гимнастика «Парашютик»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

На кончик носа положить ватку,

широким языком в форме “чашечки”, прижатым к верхней губе, сдуть ватку с носа вверх.

 

Артикуляционная гимнастика «Барабанщик»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Улыбнуться, открыть рот, кончик языка за верхними зубами – “дэ-дэ-дэ…”

 

Артикуляционная гимнастика «Гармошка»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, сделать “грибочек” (т.е. присосать шарокий язык к нёбу), не отрывая языка, открывать и закрывать рот (зубы не смыкать).

Артикуляционная гимнастика «Блинчик»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Улыбнуться, приоткрыть рот,

положить широкий язык на нижнюю губу.

 

Артикуляционная гимнастика «Орешки»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Рот закрыт, кончик языка с напряжением поочередно упирается в щеки, на щеках образуются твердые шарики – “орешки”.

 

Артикуляционная гимнастика «Пароход гудит»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Губы в улыбке, открыть рот,

с напряжением произнести долгое “ы-ы-ы…”

 

Артикуляционная гимнастика «Маляр»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Губы в улыбке, приоткрыть рот,

кончиком языка погладить (“покрасить”) нёбо.

 

Артикуляционная гимнастика «Поймаем мышку»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Губы в улыбке, приоткрыть рот,

произнести “а-а” и прикусить широкий кончи языка (поймали мышку за хвостик).

 

Картотека дыхательной гимнастики для детей второй младшей группы

 

1. Дыхательная гимнастика «Полёт бабочек» (вырезанные из тонкой двухсторонней цветной бумаги бабочки)

– Смотри, какие красивые бабочки! Помоги покружиться им в воздухе (взрослый дует на бабочки). Смотри, закружились!

Теперь ты попробуй подуть. (Ребенок стоя дует на свою бабочку. Необходимо следить, чтобы ребенок стоял прямо, при выдохе не поднимал плечи, дул на одном выдохе, не добирая воздух, не надувал щеки, а губы слегка выдвигал вперед).

Дуть можно не более 10 секунд с паузами, чтобы не закружилась голова.

2. Дыхательная гимнастика «Ветерок» (бумажные султанчики, метёлочки, бумажные салфетки, или елочное украшение “дождик”).

Взрослый предлагает поиграть с метёлочкой. Показывает, как можно подуть на бумажные полоски, потом предлагает подуть ребенку.

– Представь, что это волшебное дерево. Подул ветерок – и зашелестели на дереве листочки! Вот так! А теперь подуй ты!

3. Дыхательная гимнастика «Разноцветные пёрышки»

– Смотрите, какие красивые пёрышки! Поможем покружиться им в воздухе (взрослый дует на пёрышко). Теперь ты попробуй подуть.

 Ребенок сидя дует на пёрышко (пёрышко лежит на ладони) Необходимо следить, чтобы ребенок сидел прямо, при выдохе не поднимал плечи, дул на одном выдохе, не добирая воздух, не надувал щеки, а губы слегка выдвигал вперед.

4. Дыхательная гимнастика «Листопад» (вырезанные из тонкой двухсторонней цветной бумаги листочки)

Взрослый выкладывает на столе листочки, напоминает детям про осень. – Скажи, какое сейчас время года (осень). Осенью происходит листопад – разноцветные листья падают с деревьев. Когда дует ветер – все листья разлетаются в разные стороны по земле! Давайте подуем на листья!

Взрослый вместе с детьми дует на листья, пока все листочки не окажутся на полу. При этом необходимо следить за правильностью осуществления ротового выдоха, а также за тем, чтобы дети не переутомлялись.

5. Дыхательное упражнение «Мельница» (игрушка-вертушка).

Перед началом упражнения подготовьте игрушку-вертушку.

Можно изготовить ее самостоятельно при помощи бумаги и деревянной палочки. Покажите ребенку вертушку. На улице продемонстрируйте, как она начинает вертеться от дуновения ветра. Затем предложите подуть на нее самостоятельно.

– Давай сделаем ветер – подуем на вертушку. Завертелась как мельница! Если подуть еще сильнее – то и вертушка завертится быстрее.

6. Дыхательная гимнастика «Снежные комочки» (из пенопласта или ваты)

– Смотрите, ребята какие снежные комочки! Поможем покружиться им в воздухе (взрослый дует на «снежный» комочек).

Теперь ты попробуй подуть.

Ребенок сидя дует на снежный комочек (лежит на ладони) Необходимо

следить, чтобы ребенок сидел прямо, при выдохе не поднимал плечи, дул на одном выдохе, не добирая воздух, не надувал щеки, а губы слегка выдвигал вперед.

7. Дыхательное упражнение «Подуй на снежинки»: несколько тренажеров для дыхания, на которых закреплены снежинки.

8. Дыхательная гимнастика «Снежинки» (бумажные снежинки).

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

И летят снежиночки,

Белые пушиночки. (вдохнули носом, губы сложили трубочкой и дуем на снежинки). Повторить 4-6 раз.

9. Дыхательное упражнение «Ветерок на тучку дует»

(изготовит изображения тучки (облачка) и солнышка). Соединить их ниткой. Учить детей делать вдох через нос, а на выдохе дуть на картинку облачка, сдувая его с солнышка.

10. Дыхательное упражнение «Подуй на бабочку»: использовать тренажер. 3 раза

 

11. Дыхательное упражнение «Песня ветра» (колокольчик “песня ветра”).

Необходимо выбрать колокольчик из легких материалов. Ребёнок держит колокольчик на удобном ему расстоянии (на уровне лица) и предложите подуть на него. Обратите внимание на то, какой получается звук.

Затем предложите подуть сильнее – звук стал громче.

12. Дыхательное упражнение «Подуй в дудочку»

(различные духовые музыкальные инструменты: дудочки, свирели, рожки, губные гармошки).

Раздайте детям дудочки и предложите поиграть на них сначала по очереди, затем всем вместе.

– Давайте устроим музыкальный парад! Берите дудочки – начинаем играть!

Если у кого-то из детей не получается извлечь из дудочки звук, проследите, правильно ли он дует: выдох через рот должен быть сильным и попадать точно в раструб трубы, для чего его необходимо плотно зажать губами: воздух не должен выходить через нос.

Также можно предлагать для игры свирели, рожки, губные гармошки. Игра может проводиться как индивидуально, так и в группе детей. Если же у кого-то из детей не получается, не настаивайте. Возможно, лучше к этому заданию вернуться позже, когда ребенок немного подрастет.

13. Дыхательное упражнение «Мыльные пузыри» (мыльные пузыри)

Поиграйте с ребенком в мыльные пузыри: сначала педагог выдувает пузыри, а ребенок наблюдает и ловит их. Затем предложите ребенку выдуть пузыри самостоятельно. Следует учесть, что выдувание мыльных пузырей часто оказывается для малышей довольно трудной задачей. Постарайтесь помочь ребенку.

14. Дыхательное упражнение «Буря в стакане»

(стакан, с кипяченой водой, трубочки для коктейля, или прозрачный вымытый корпус от ручек предварительно).

В стакан, наполовину наполненный водой, опустите трубочку для коктейля и подуйте в нее – пузыри с громким бульканьем будут подниматься на поверхность.

Затем дайте трубочку ребенку и предложите подуть.

– Ты когда-нибудь видел бурю в стакане! Возьми трубочку и подуй в стакан воды. Если дуть слабо – получаются маленькие пузырьки. А если подуть сильно, то получается целая буря!

15. Дыхательное упражнение Перо «Жар-птицы»! (птичье перышко).

Подбросьте перышко вверх и дуйте на него, не давая упасть вниз. Затем предложите подуть ребенку. Обратите его внимание на то, что дуть нужно сильно, направляя струю воздуха на перышко снизу-вверх.

16. Дыхательное упражнение «Весёлые карандаши» (карандаши с гладкой или ребристой поверхностью).

Ребенок сидит за столом. На столе на расстоянии 20 см от ребенка положите карандаш. Сначала взрослый показывает, как с силой дуть на карандаш, чтобы он укатился на противоположный конец стола. Затем предлагает ребенку подуть на карандаш. Необходимо подытожить, какой карандаш сдвинуть с места тяжелее.

17. Дыхательное упражнение «Воздушный шарик» (обычный воздушный шар на ниточке)

Ребёнок держит воздушный шарик на удобном ему расстоянии (на уровне лица). Подуйте на шар так, чтобы он высоко взлетел, затем предложите подуть ребенку.

18. Дыхательное упражнение «Плыви кораблик»

(бумажные или пластмассовые кораблики; картон, покрытый клеенкой или большая миска с водой).

На стол положите картон (или поставьте таз с водой), в котором плавают бумажные кораблики. Взрослый дует на кораблик, затем предлагает подуть ребенку. – Представьте, что Ветер. Помогите кораблику доплыть до правого берега (затем до левого). Смотрите, какой сильный ветер! Как быстро поплыл наш корабль.

Молодцы!

19. Дыхательное упражнение «Сдуй листок с ладошки».

И.п. стоя, на ладонь положить листочек, дуть, что бы улетел с ладошки 3 раза

20. Дыхательное упражнение «Турник».

И.п. ноги в узкой стойке, руки с палкой внизу.

Вдох: палку вверх, выдох: палку к груди, подняться на носки, сказать: «Ух!»

21. Дыхательное упражнение «Устали».

И.п. ноги в узкой стойке, руки с платочком внизу.

Вдох: руки вверх, выдох: руки вниз сказать: «Ух!»

22. Дыхательное упражнение «Свистульки»

(керамические, деревянные или пластмассовые свистульки в виде различных птиц и животных).

Перед началом занятия следует подготовить свистульки.

– Посмотрите, какие красивые у вас игрушки-свистульки!

Игру можно повторить несколько раз.

Следите, чтобы дети дули, не напрягаясь, не переутомлялись.

23. Дыхательное упражнение «Самолет»

Рассказывайте стихотворение, а малыш пусть выполняет движения в ритме стиха: Самолётик – самолёт (малыш разводит руки в стороны ладошками вверх, поднимает голову, вдох) Отправляется в полёт (задерживает дыхание) Жу- жу -жу (делает поворот вправо) Жу-жу-жу (выдох, произносит ж-ж-ж) Постою и отдохну (встает прямо, опустив руки) Я налево полечу (поднимает голову, вдох) Жу – жу – жу (делает поворот влево) Жу- жу –жу (выдох, ж-ж-ж) Постою и отдохну (встаёт прямо и опускает руки). Повторить 2-3 раза. 

24. Дыхательная гимнастика «Каша кипит» Сесть, одна рука на животе, другая — на груди. При втягивании живота сделать вдох, при выпячивании — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф-ф». Повторить 3–4 раза.

25. Дыхательная гимнастика «Паровозик»

Ходьба, делая попеременные движения руками и приговаривая: «чух-чух-чух». Через определенные промежутки времени можно останавливаться и говорить «ту-тууу». Продолжительность – до 30 секунд.

26. Дыхательная гимнастика «Регулировщик»

Встать прямо, ноги на ширине плеч, одна рука поднята вверх, другая отведена в сторону. Вдох носом, затем поменять положение рук и во время удлиненного выдоха произносить «р-р-р-р-р». Повторить 5–6 раз.

Специальное образование в Нью-Йорке

Все учащиеся с ограниченными возможностями, которым требуются услуги специального образования, имеют индивидуальные программы обучения (IEP). IEP содержит информацию об интересах, сильных сторонах, потребностях, целях и образовательной программе вашего ребенка. Это юридический документ, в котором описывается, как DOE предоставит вашему ребенку:

  • Бесплатное и надлежащее государственное образование (FAPE)
  • В наименее ограничительной среде (LRE).

Подробнее

  • Процесс IEP
  • IEP
  • Доступность здания
  • Семейный справочник по услугам специального образования школьного возраста доступно в:

Где учатся учащиеся с IEP?

Учащиеся с IEP участвуют в тех же процессах приема, что и их сверстники без инвалидности. Все школы обслуживают учащихся с ограниченными возможностями. Это потому, что специальное образование — это не класс или место. Скорее, он описывает широкий спектр услуг, которые могут быть предоставлены в различных школьных условиях.

Большинство учащихся с IEP посещают свою зональную или окружную школу. Некоторые посещают специализированные программы в окружных школах, а другим требуется поддержка программы Округа 75 или доступного школьного здания. Группа IEP проведет оценку, чтобы определить, какие школьные условия лучше всего помогут вашему ребенку в достижении его или ее академических целей.

Где бы ваш ребенок ни ходил в школу, знайте, что школьный персонал обучен разрабатывать высококачественные IEP, обучать учащихся с различными потребностями и создавать инклюзивные школы, в которых учащиеся с инвалидностью и без нее живут в одном школьном сообществе.

Узнать больше

  • Переход в дошкольное учреждение
  • Переход в детский сад
  • Переход в среднюю школу
  • Переход в среднюю школу
  • После окончания средней школы
  • Зачисление учащихся с потребностями в доступности

Континуум услуг

Есть представляет собой набор услуг, доступных для поддержки вашего ребенка в его или ее среде с наименьшими ограничениями. Каждое исключение учащегося из общеобразовательной среды должно иметь четкое обоснование.

Ниже приведен список рекомендаций по услугам, которые команда индивидуальной программы обучения (IEP) может рассмотреть для вашего ребенка:

Общее образование

Ваш ребенок будет учиться в том же классе, что и его сверстники, не являющиеся инвалидами.

Общее образование с сопутствующими услугами

Ваш ребенок будет учиться в том же классе, что и его сверстники, не являющиеся инвалидами. Он или она будет получать сопутствующие услуги, такие как физиотерапия или консультирование, в классе или в отдельном месте:

Служба поддержки учителей общего и специального образования

Ваш ребенок будет учиться в том же классе, что и его сверстники, не являющиеся инвалидами. Он или она будет получать прямые или косвенные услуги поддержки учителей специального образования (SETSS) от учителя специального образования. IEP вашего ребенка может порекомендовать:

  • Прямые SETSS
  • Непрямые SETSS
  • Комбинация двух
Прямые SETSS

Учитель специального образования проводит специально разработанное обучение на неполный рабочий день для группы до восьми детей. Это может быть в общеобразовательном классе или где-то еще в школе.

Косвенный SETSS

Учитель специального образования работает с классным руководителем общеобразовательной школы, чтобы:

  • скорректировать среду обучения
  • изменить инструкции в соответствии с потребностями учащихся

Интегрированные услуги совместного обучения (полный или неполный рабочий день)

Классы с услугами интегрированного совместного обучения (ICT) включают учащихся с IEP и учащихся без IEP. Не более 12 (или 40 процентов) учащихся в классе могут иметь IEP.

Есть два учителя — учитель общего образования и учитель специального образования. Учителя работают вместе, чтобы адаптировать материалы и изменить инструкции, чтобы обеспечить участие всего класса.

Услуги специального класса (полный или неполный рабочий день)

Услуги специального класса (SC) предоставляются в отдельном классе. Все дети в классе имеют ИОП с потребностями, которые не могут быть удовлетворены в общеобразовательном классе. Их преподают учителя специального образования, которые проводят специализированное обучение.

В начальной и средней школе в специальных классах обучается до 12 учеников. В старших классах специальные классы насчитывают до 15 учеников. Учащиеся в классе находятся в пределах трехлетнего возраста и имеют схожие образовательные потребности.

Специализированные программы округа 75

Округ 75 предоставляет высокоспециализированную учебную поддержку учащимся с серьезными проблемами в различных условиях и местах по всему Нью-Йорку.

Дневное и жилое помещение


Дневные и стационарные программы доступны в негосударственных школах, утвержденных штатом Нью-Йорк, и в школах, поддерживаемых штатом Нью-Йорк. Размещение в этих школах предназначено для учащихся с интенсивными образовательными потребностями, которые не могут быть удовлетворены в рамках программ государственных школ.

Обучение на дому и в больнице

Это временные образовательные услуги, предоставляемые учащимся, которые не могут посещать школу по следующим причинам:

  • Медицинское или физическое состояние; или
  • Тяжелая эмоциональная или психологическая инвалидность.

Другие услуги

Вашему ребенку также могут потребоваться вспомогательные технологии или другие дополнительные средства и услуги.

Узнайте больше

  • Другие образовательные учреждения
  • Другие услуги специального образования
  • Вспомогательные технологии

Как преподавать гимнастику на уроках физкультуры

Как преподавать гимнастику на уроках физкультуры 9000 2 Вы здесь: Главная / Блог / Как Обучайте навыкам гимнастики в PE

Итак, вы готовитесь к гимнастике и ищете идеи?

Вы задаетесь вопросом, как привлечь парней, которые «слишком круты», чтобы покупаться в вашем подразделении?

Вы беспокоитесь о безопасности и опасаетесь, что дети могут пораниться, пытаясь выполнять различные движения?

Я ТОЖЕ!

Именно так я себя чувствовал, когда планировал свой первый блок гимнастики.

Я решил поделиться тем, как я преподаю гимнастику в моей школе, чтобы дать вам несколько идей, когда вы планируете свой следующий модуль.

Во-первых, я думаю, очень важно убедить своих детей в важности занятий гимнастикой, которая, по сути, представляет собой просто управление телом. На протяжении всего модуля ваши ученики научатся управлять своим телом, двигаясь множеством разных способов. Вы также можете добавить такие вещи, как паркур — форма управления телом, которая понравится детям (особенно мальчикам).

Я всегда говорю своим детям о том, что сила, гибкость и равновесие, которые вы приобретете, работая над навыками гимнастики, легко перейдут в любой другой вид спорта, которым вы, возможно, захотите заниматься .

Так что, даже если вы в детстве никогда не занимались гимнастикой, полученные навыки помогут им добиться успеха в других областях. Очень важно обсудить это со своими учениками, чтобы они поняли «ПОЧЕМУ?», стоящее за инструкцией, и осознали, что если они приложат усилия, то пожнут плоды, даже если никогда не будут заниматься гимнастикой вне школы.

Всегда знай почему 👊🏻

Поэтому, как только вы будете уверены, что можете объяснить своим ученикам, ПОЧЕМУ вы преподаете гимнастику, и какую пользу это им принесет и поможет стать лучшей версией самих себя, пришло время дать им крючок, чтобы зажечь их интерес.

Обычно я начинаю с обзора юнита, некоторых правил через Prezi и короткого видеоролика с гимнастикой, вы можете увидеть пример нескольких выдержек из вступления моего юнита ниже.

Если у вас есть экран или проектор и вы хотите использовать мой Prezi для своего гимнастического блока, не стесняйтесь проверить это ЗДЕСЬ. Просто создайте учетную запись и скопируйте ее в свою учетную запись, и вы сможете вносить изменения в соответствии с вашим устройством.

Примечание : Если у вас есть установка, аналогичная моей, с экраном/проектором, хорошей альтернативой, если у вас нет возможности сделать зеркало iPad, является использование ноутбука с клавиатурой Bluetooth, если вам нужны возможности мыши (например, тот, который я использую выше) или Presenter/Clicker, если вы просто делаете слайды.

Если вы хотите показать видео с гимнастикой, ниже показано то, что я показывал в своем видео-вступлении к отряду выше. Это отличный пример как талантливых парней, так и девушек, а также хорошая командная работа и спортивный компонент.

Обычно я занимаюсь 3-4-недельным модулем и сосредотачиваюсь на нескольких компонентах навыков во время каждого плана урока, изменяя содержание и сложность для каждого уровня обучения, чтобы они соответствовали возрасту и опирались на предыдущие знания. К вашему сведению: я вижу своих детей раз в неделю на 50 минут, так что обычно это 3-4 урока.

См. пример ниже:

Обзор группы гимнастики

Неделя 1 – Путешествия (1-й класс) (3-й класс)

  • Путешествия с животными 9000 6
  • Рулоны
  • Тележка/Закругление
  • Создайте свои собственные путешествия

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Гимнастки 3-го класса демонстрируют свои навыки путешествий сегодня на первой неделе нашего гимнастического блока ????‍♂️ . Утиная прогулка Прыжок с колен Прогулка с коленом Прогулка с тюленем Приседание через . Перекат плечами (он же безопасный перекат) Перекат вперед Перекат плечами назад И всеми любимый… Колеса ????‍♀️???? . Горжусь этими детишками за их сосредоточенность и усердную работу ???????? (большинство из них так или иначе ????). #физкультура #физиология #pegeeks #iteachpe #pe #peteacher #elempe

Сообщение, опубликованное Беном Ландерсом (@thepespecialist) на

Неделя 2 – Балансировка, прыжки и приземление 

  • Обзор правил и поездок прошлой недели (см. видео ниже)
  • Одиночные проблемы балансировки
    • Использование карточек с заданиями и постера в электронной книге «25 потрясающих задач на балансировку» или если на экране воспроизводится «Это или то» (см. видео ниже)
  • Баланс партнеров, если у нас есть время (2-5)
    • Использование приложения PE Geek или карточек задач BalanceIt
  • Прыжки и приземления
    • Прыжки и приземления на мат, а затем с оборудования – Держи приземление!
    • Прыжки (2-5 место)
  • Создайте последовательность, используя ранее изученные навыки (путешествие, равновесие, прыжок)
instagram.com/p/BrRF2RlhNxE/” data-instgrm-version=”12″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Фрагмент урока прошлой недели по балансировке, прыжкам и приземлению. Третьеклассники отрабатывают прыжковые трюки???? . Сосредоточьтесь – придерживайтесь приземления, приземляясь на носки и сгибая колени???????? . #physicaleducation #physed #pegeeks #iteachpe #pe #peteacher #elempe

Сообщение, опубликованное Беном Ландерсом (@thepespecialist)

Вы можете бесплатно скачать постер внизу этой страницы.

Вы можете увидеть баланс в действии с этой публикацией Twitter от Майка Грэма

Индивидуальная практика равновесия как часть урока гимнастики 2. Балансовый отчет, который вы видите, взят от @thepespecialist, вы можете найти его здесь https://t.co/15K8U2fNed #PhysEd pic.twitter. com/SRjRiBo3rr

— Майк Грэм (@pe4everykid) 21 сентября 2022 г.

Неделя 3 — Создание рутины

  • Обзор путешествий, равновесия, прыжков и приземлений
  • Предложите учащимся придумать последовательность или процедуру, объединяющую все элементы, которые они изучили
  • Выполните последовательность после того, как учащиеся потренируются

В течение этой недели я заставляю своих старших учеников записывать свой распорядок дня, чтобы помочь им обдумать его, а также просто иметь доказательство, подтверждающее обучение. Вы можете увидеть пример рабочего листа, который я использую ниже. Он доступен в моем пакете ресурсов по гимнастике.

Если вы встречаетесь со своими учениками чаще одного раза в неделю и у вас есть больше времени, чтобы посвятить этому блоку, это прекрасное время, чтобы интегрировать некоторые технологии и видеозаписи занятий ваших учеников, а затем наблюдать за ними всем классом через проектор или телевизор. Я бы хотел, чтобы у меня было достаточно времени, чтобы сделать это, потому что я думаю, что это был бы потрясающий опыт обучения, чтобы обсудить различные процедуры в классе.


Неделя 4 – Гимнастические станции

  • Позвольте учащимся практиковать все навыки, которые они изучили во время урока, на разных игровых площадках. Все приведенные ниже знаки станций доступны в моем пакете ресурсов по гимнастике.
    • Идеи станций (примеры установки)
      • Прокат
      • Путешествие животных
      • Прыжки и приземления
      • Проблемы с балансировкой
      • Партнерские балансы
      • Балансировочные бревна
      • Тележка/Округление
      • Канатный подъемник
      • Веревочные качели
      • Каменная стена
      • Тренажерный зал
      • Кольца или стержни, если они у вас есть
      • Создать последовательность

Вы можете увидеть держатели знаков станций, которые я использовал в видео ниже, если вы хотите проверить их, вы можете найти их, нажав здесь.

Примечание : листы имеют вертикальную и горизонтальную ориентацию, поэтому обязательно выберите ту, которая вам нужна… или получите обе, если вам нужны обе ориентации.

Кульминационный опыт (тренажеры для занятий гимнастикой)

Принимая во внимание Модель спортивного образования, я стараюсь заканчивать каждую единицу обучения, которую я преподаю, кульминационным опытом для моих учеников. Я хочу, чтобы они с нетерпением ждали этого и вспоминали об этом из года в год. Обычно это очень веселая игра, какой-то турнир или множество захватывающих станций активности.

Учащиеся очень довольны последней неделей нашего занятия по гимнастике, когда мы проводим занятия, потому что у нас есть небольшой батут, на котором они перепрыгивают через оборудование (см. ниже пример моих учеников Kindy)

com/reel/CXMTFi1r2kL/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Бена Ландерса (@thepespecialist)

Студенты также могут практиковаться в прыжках со снаряжения, отрабатывать навыки на бревнах, делать махи на веревке и смотреть, как они совершают различные путешествия по телевизору с помощью приложения под названием BAM video delay.

Дети такие же, как и взрослые, в том, что им действительно нравится автономия и стремление к мастерству (примечание: если вы хотите узнать больше о том, что мотивирует нас, людей, ознакомьтесь с книгой «Драйв: Дэна Пинка», она дала мне отличные перспективы для обучения) В любом случае, станции — это отличный способ дать учащимся ту независимую практику, которая им нужна и необходима, чтобы работать над овладением навыком. Кроме того, они являются отличным инструментом, который учителя могут использовать, чтобы освободить себя, чтобы дать обратную связь один на один и оценить навыки и поведение учащихся формально или неформально. (вот несколько примеров наших станций в действии)

Вы можете увидеть пример того, как я настроил свои гимнастические станции ниже:

Кроме того, вот более подробная информация об уровнях станции канатных качелей:

Ниже вы можете увидеть видеоролик о наших гимнастических станциях, который я создал с помощью iMovie.

Я периодически создаю эти видео, чтобы делиться ими с нашими учителями, администратором и родителями, чтобы они знали, что мы делаем на уроке физкультуры. Если вы хотите научиться создавать что-то подобное — ознакомьтесь с моим учебником по iMovie здесь.

Станция балансировочной доски

После того, как я снял видео выше, я получил несколько балансировочных досок, так как это всегда было очень весело и сложно. Вы можете проверить те, которые у меня есть ниже, и прогрессии, которые я использую, чтобы представить их ученикам.

Мало оборудования?

Я понимаю, что у меня много оборудования, наша школа очень благословлена, и я каждый год расширяю программу. Если у вас не так много оборудования, не беспокойтесь об этом, требуется время, чтобы создать хорошо укомплектованный шкаф для оборудования, но вы всегда можете найти способы заставить его работать, вот несколько идей.

  • Обратитесь в свой школьный округ с просьбой о покупке некоторого оборудования, которое можно использовать совместно и путешествовать по всем школам во время каждого школьного занятия по гимнастике
  • Обратите внимание на эти коврики — отличные отзывы по хорошей цене
  • У вас нет балансира? Просто используйте простое упражнение 2 x 4 для балансировочного бревна или погуглите «Сделай сам балансировочное бревно», чтобы найти идеи
  • .
  • Изменяйте и проявляйте творческий подход — всегда есть способ использовать то, что у вас есть, просто думайте, как МакГайвер
    • Используйте аэробные шаги для прыжковых ящиков
    • Используйте полиспоты, чтобы балансировать на
    • Используйте коврики для йоги вместо гимнастических ковриков
    • Думайте нестандартно 🙂

Есть деньги, чтобы потратить?

Если вы только что выиграли крупный грант, нашли спонсора, получили одобрение на финансирование от вашего администратора или получили немного денег от сборщика средств и хотите создать какое-то гимнастическое оборудование, вы можете перейти по ссылкам ниже для некоторых идей:

  • Трапециевидные коврики: https://amzn. to/2rw8X8l
    • Коврики, которые у меня есть, были в моей школе, когда я туда попал, но они такого же размера, как те, что указаны выше — мои дети любят прыгать через них и использовать их в качестве ящиков для прыжков или качаться между ними на качелях. Хотя супер дорого.
  • Прыжковые ящики: https://amzn.to/2PtrvQg
    • В моей школе уже были ящики для прыжков, когда я туда попал, но те, что у меня есть, очень похожи на те, о которых говорилось выше — разной высоты для разных возрастов и уровней навыков, и их легко штабелировать для хранения.
  • Складные маты для гимнастики 4 x 8 http://amzn.to/2rHuI3D
    • ПРИМЕЧАНИЕ. У меня нет этого коврика, но посмотрите эти обзоры! Я заплатил вдвое больше за свои коврики — в следующий раз, когда мне понадобятся коврики, я закажу их.
  • Сырный коврик (для раскатывания): https://amzn.to/2QpSodh
    • У меня есть 60″ x 15″, но я бы порекомендовал взять такой большой размер, какой вы можете себе позволить, я бы хотел, чтобы мой был больше. Кувырки вперед и назад — это довольно хорошо, но при кувырках бревна/карандаша ноги и руки детей свисают с края.
  • Мини-батут http://amzn.to/2t0zcGw
    • Использование батута для занятий гимнастикой или прыжков со скакалкой поднимет настроение вашим детям, им это нравится. Я поставил свою площадку перед трапециевидными матами, и мои дети любят прыгать через них.
  • Кольца: https://amzn.to/2QAszqU
    • У меня есть несколько таких наборов, которые я подвешиваю к баскетбольным воротам или перекладинам в спортзале. Дешевый и портативный способ для детей работать над модифицированными подтягиваниями или висами на согнутых руках.
  • Тележка для хранения гимнастического мата: https://amzn.to/2ruv0wc
    • Эта тележка мне понравилась больше, чем те тележки из ПВХ, которые я видел в округе, — она намного мощнее и занимает меньше места, чем другие тележки из ПВХ (и дешевле). Недавно я перешел со старых скутеров на эту тележку и очень доволен ею.
  • Балансировочные скамьи от Laurentian
    • Это были огромные баллы, которые уже были в моей школе, когда я приехал сюда. Они предлагают гибкую посадку, забавные упражнения на балансировку и могут быть перевернуты вверх дном, чтобы сделать балансир более узким. Они супер дорогие, но они будут длиться вечно. Вот ссылка на те, что у меня есть.

Спасибо, что заглянули в блог, надеюсь, он был вам полезен. Если у вас есть идеи по обновлению гимнастического блока или есть вопросы — пишите в комментариях.

Если вы ищете какие-то ресурсы для обновления вашего следующего модуля гимнастики, рассмотрите возможность приобретения моего пакета ресурсов для гимнастики – я вложил в него МНОГО тяжелой работы, и я думаю, что это будет очень ценный ресурс для вашей программы. Вы можете увидеть подробности ниже.

  • 4-недельный блок обучения
    • Этот 22-страничный документ прямо из моего буфера обмена в ваш. Мои усовершенствованные, испытанные и проверенные уроки соответствуют результатам школьного уровня SHAPE America и национальным стандартам физкультуры. Он детализирован и наполнен идеями и ценностями, которые помогут вам спланировать следующий модуль.
    • Один раз в неделю PE , но может быть легко изменен в соответствии с вашей конкретной ситуацией
  • Электронная книга “25 потрясающих испытаний на баланс”
    • Моя первая электронная книга, вдохновленная серией балансировок партнеров PE Geeks.
    • 25 карточек с заданиями для одного баланса, которые можно распечатать или спроецировать на экран, чтобы дать вашим учащимся наглядное представление, которое они могут попробовать воспроизвести при работе с балансировкой.
    • Все карточки с заданиями имеют цветовую кодировку для 3 разных уровней сложности для легкой сортировки и обучения с дифференциацией для всех уровней навыков.
  • Плакат с 25 потрясающими заданиями на балансировку
    • Цифровая копия всех 25 балансов на одной странице для печати размером с плакат для стены в тренажерном зале
  • 21 соревнование по гимнастике
    • 21 печатная карточка с заданиями по гимнастике, которые сопровождают различные путешествия, которые мы рекомендуем преподавать в плане модуля
    • Контрольный список трюков для самооценки или оценки партнера
  • 24 прыжковых трюка
    • 24 задачи на карточках Jumping Trick, которые сопровождают различные прыжки, которые мы рекомендуем обучать в Плане модуля
    • Контрольный список трюков для самооценки или оценки партнера
  • Создайте свой собственный рабочий лист для учащихся
    • Рабочий лист для печати, который поможет вашим учащимся составить собственный распорядок дня.
    • Это отличная часть студенческого портфолио, а также поставляется с критерием оценки, если вы хотите использовать его в качестве оценивания
  • Вывески гимнастических станций
    • 14 табличек на станциях, которые можно распечатать, чтобы ваши ученики могли самостоятельно работать над своими гимнастическими навыками, пока вы даете обратную связь и оцениваете навыки учеников.

*ПРИМЕЧАНИЕ. Весь пакет ресурсов по гимнастике и множество других ресурсов доступны для бесплатной загрузки в разделе членства. (Покажи мне, как стать участником)

 

Хотите халяву? Вы можете бесплатно скачать мой постер 25 одиночных балансов ниже.

 

Если в вашем учебном кабинете есть экран, вас также может заинтересовать Гимнастический набор «Следуй за лидером»!

Я создал пакет «Следуй за лидером» для своего подразделения по гимнастике, чтобы помочь своим ученикам наглядно показать различные трюки, путешествия и движения по всему нашему подразделению (это похоже на идею «Следуй за лидером со скакалкой»).

Это ПОТРЯСАЮЩИЙ ресурс для любого учителя, у которого есть экран в учебном кабинете. Пакет «Следуй за лидером» включает в себя анимированные GIF-файлы и переработанные слайд-шоу PowerPoint для каждой недели модуля. Он также включает в себя несколько потрясающих задач по балансировке следования за лидером, а также некоторые бонусы для печати.

Ниже вы можете увидеть несколько примеров того, как я его использую.

То или иное

То или иное забавное занятие, которое я делаю со своими учениками во время 2-й недели, когда мы изучаем балансировку, прыжки и приземление. Это способ сравнить и сопоставить различные балансы и обсудить, что делает разные балансы сложнее или проще.

Посмотрите видео ниже для примера действия

анимированных GIF-файлов для занятий на станции

Я также использовал слайды с анимированными GIF-резюме, чтобы разместить их на разных станциях в комнате во время нашей недели мероприятий на станциях.

Вы можете использовать iPad или Chromebook, если они доступны, чтобы показать циклический пример того, что делать на каждой станции.

Я действительно обнаружил, что это помогло учащимся понять, что делать, и сделало ожидания и инструкции более четкими на каждой станции.

Ознакомьтесь с прохождением станций и анимированными GIF-файлами ниже:

Прохождение набора «Следуй за лидером по гимнастике»

Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы ознакомиться со всем ресурсом

.

Если вы хотите приобрести пакет «Следуй за лидером», вы можете щелкнуть ссылку ниже, чтобы перейти на нашу страницу «Учителя платят учителям», чтобы приобрести его (или, если вы являетесь участником, вы можете войти и загрузить его в зоне членства).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *