Конспект занятия по рисованию в старшей группе.
Тема: «Моё любимое домашнее животное».
Программное содержание:
• Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему
• Выбирать животное по своему желанию
• Закреплять технические навыки и умения в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка)
• Развивать образное восприятие и воображение
• Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей
Материалы:
• Гуашь, тонированные листы, кисти тонкие и толстые, вода, схемы строения животных, схемы смешения цветов, палитры, картины собаки, кошки.
Предварительная работа:
• Рисование животных восковыми мелками, фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.
Ход занятия.
1.Вводная часть.
Загадываю загадку:
– Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперек.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи! (собака)
– Дети, собака дикое или домашнее животное? (домашнее)
– А каких ещё домашних животных вы знаете? (кошка, лошадь, поросенок, корова, овечка, коза).
2.Основная часть.
– Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных, которые живут у вас дома или у бабушки в деревне, или вам какое-то животное просто нравится.
– С чего начинают рисовать животное? (с туловища)
– Туловище какой формы? (овальное)
– Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)
– Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)
– Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)
(обратить внимание на схемы изображения животных)
– Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти. Давайте вспомним, как нужно смешивать цвета, чтобы получить нужный оттенок.
(схемы смешения серого, розового и оранжевого цвета)
– Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.
– Для рисования животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей- тонкую.
– Не торопимся сразу прорисовывать мордочку. Нужно подождать когда она подсохнет.
– Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)
Когти могут поцарапать (изображаем коготки)
Не лицо у них, а морда (пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)
Хвост, усы, а носик мокрый («волна», усы показать, носик обвести)
И, конечно, ушки! (трем уши)
Только на макушке (показать руками)
Дети приступают к работе.
В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы смешения цветов и изображения животных.
Физминутка (в середине занятия)
«У кошки в гостях»
Позвала нас в гости Кошка (ладошки на щеки, качаем головой)
И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)
Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)
Видим – озеро глубокое («волна» руками)
Птицы песенки поют (скрестить пальцы)
Зернышки везде клюют (клюём то на одно ладони, то на другой)
Тут клюют и там клюют
Никому их не дают («погрозить» пальцем)
Это дом («крыша» из рук)
А в нем окошко (показываем пальцами)
Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)
Мы немножко погостим («здороваемся» руками)
И обратно побежим (бег на месте)
3. Итоговая часть
В конце рассмотреть рисунки детей. Похвалить всех детей.
Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» рисование в старшей группе
«Дикие животные»
Цель: Расширение представлений о диких животных.
Задачи:
Познавательные: расширить знания детей о животном мире, формировать умения обобщать и систематизировать представления о диких животных, признаках, отличающихся от домашних; расширить представления детей о среде обитания животных.
Развивающие: Формировать умение рисовать акварельными красками, закреплять правила работы с кистью. Развивать моторику рук, цветового восприятия , воображения.
Воспитательные: воспитывать качество взаимопомощи ;умение работать в коллективе и аккуратно выполнять работы.
Здоровьесберегающие: способствовать смене видов деятельности с целью профилактики утомляемости, правильной осанки.
Материалы для работы: картинки с животными, магнитная доска, краски, альбомные листы, кисточки, баночки для воды, аудиозапись шума леса., письмо.
Ход занятия:
Здравствуйте ,ребята!
-Нам пришло письмо.
-Ребята это письмо от лесовичка. Он пишет, что в его лесу случилась беда. Все жители леса разбежлись. И он просит нас помочь найти их. Ребята, поможем лесовичку? А гости нам помогут.
-Чтобы помочь нам нужно с вами отправиться в лес. Давайте закроем глазки и представим лес
(вывешивается картина леса)
-А вот и лес перед нами. И правда, в лесу не видно никого, только деревья и кустарники.
– Ребята , а кто обитает в лесу?
(одновременно проводится работа с иллюстрациями зверей и дается их характеристика )
-А как можно назвать одним словом этих животных, а почему их так называют?
-Вы молодцы ! А давайте мы с вами тоже попробуем изобразить зверей.
Физминутка
Раз-прыжок, два- присядка –
Это заячья зарядка.
А лисята , как проснутся,
Любят долго потянуться,
Обязательно зевнуть,
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну а мишка косолапый ,
Широко расставив лапы,
То одну, то обе вместе –
Долго топчется на месте.
Игровая ситуация
(на столе разложены картинки домашних и диких животных)
– Ребята а вот и животные . какие ,еще раз повторим , животные обитают в лесу(дикие). Давайте выберем диких животных и заселим в лесу.
– ребята , а мне кажется что еще одного зверька не хватает в нашем лесу
Послушайте загадку:
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовуют ее……(лиса)
Дети находят картинки диких животных и прикрепляют магнитами к картине леса
Не находят картинку лисы
Практическая часть
Объяснение
-А давайте мы сами нарисуем
Из каких частей состоит тело: туловище овальной формы, голова с немного вытянутой мордочкой, ушки- треугольные, длинный и пушистый хвост, 2 передние лапы и 2 задние. Какого цвета ?
Выполнение
Прошу вас занять свои рабочие места. Спинки ровные, коленочки подружились.
Пальчиковая зарядка
У зверей четыре лапы,
Когти могут поцарапать
Не лицо у них, а морда
Хвост, усы, а носик мокрый
И конечно ушки
Только на мокушке-
Для того чтобы рисунки получились красивыми кисточки нужно держать правильно, другой рукой придерживать лист, для получения яркой окраски аккуратно стряхиваем лишнюю воду с кисточки, работы выполняем аккуратно.
Заключительная часть
-О каких животных мы с вами вели беседу?
-А что вам запомнилось из сегодняшнего путешествия?
-Вам интересно было рисовать лису? Какая из лисичек вам понравилась больше?
-вы все молодцы , у нас получилось целое семейство лис. И наш лесовичок будет рад , что все звери вернулись. И мы с вами возвращаемся в группу.
Посмотреть полный список
LIVE
Карлос Эрнандес, KPRC
Опубликовано: 783Z”> 12 апреля, 2020 г., 20:37
Обновлено:
Теги: Чем заняться, Искусство, Дети, Мероприятия, Houston Life, Art Assignment, kprc kids
15 минут назад
31 минуту назад
Карлос Эрнандес, KPRC
783Z”> Опубликовано:
Теги: Чем заняться, Искусство, Дети, Мероприятия, Хьюстон Лайф, Художественное задание, kprc kids
Рисунок представлен 8-летней Луной из Монтгомери, Техас (KPRC)ХЬЮСТОН . Мы хотим сказать огромное СПАСИБО всем нашим детям из KPRC 2, которые присылали свои удивительные творения для наших художественных заданий!
На этой неделе мы немного изменили ситуацию и дали нашему художнику тему на неделю. Затем взрослые взяли рисунок своего ребенка и загрузили его, чтобы получить шанс стать одним из наших художников недели в одной из четырех категорий.
Связанный: Познакомьтесь с нашим KPRC 2 Kids «Художник недели!» Собаки, кошки, птицы, рыбки, морские свинки, змеи, раки-отшельники – каких питомцев хотели нарисовать наши маленькие художники.
Голосование открыто в пятницу утром во всех категориях. Друзья, семья и любители искусства смогут выбрать понравившиеся работы до воскресенья. В понедельник, 20 апреля, мы объявим художников недели, а также раскроем тему следующего художественного задания.
Посмотрите 215 рисунков щенков, которыми дети Хьюстона поделились с нами
Посмотрите все рисунки животных зоопарка, которые дети из Хьюстона прислали нам для художественного задания
Посмотрите все рисунки супергероев, которые дети из Хьюстона прислали нам в рамках программы Art Задание
Посмотрите 77 пасхальных рисунков, которыми дети из Хьюстона поделились с нами
Посмотрите художественные коллажи, которые дети из Хьюстона прислали нам для KPRC Art Assignment
Copyright 2020 by KPRC Click2Houston – All права защищены.
Как позаботиться о себе, своей семье и других питомцах, когда вам пришлось попрощаться
ДелитьсяКогда умирает человек, которого вы любите, естественно испытывать горе, выражать горе и ожидать, что друзья и семья утешат вас, но хотя люди часто испытывают такое же чувство горя, когда теряют любимого питомца, это может остаться незамеченным другими. Знайте, что ваше горе — это нормально, и это нормально (и даже важно) оплакивать отношения, которые у вас были с вашим питомцем.
Процесс горя нелинейный. Вы можете блуждать между стадиями горя, переходя туда и обратно, вместо того, чтобы переживать каждую стадию в последовательном порядке. Нередко вы начинаете чувствовать себя лучше, а затем чувствуете, что вас снова захлестнула волна горя. Процесс обычно начинается с отрицания, которое обеспечивает защиту до тех пор, пока люди не осознают свою потерю.
Некоторые воспитатели могут попытаться торговаться с высшими силами, с собой или даже со своим питомцем, чтобы восстановить жизнь. Некоторые чувствуют гнев, который может быть направлен на всех, кто связан с домашним животным, включая семью, друзей и ветеринаров. Опекуны также могут чувствовать вину за то, что они сделали или не сделали, или им может быть стыдно, что они так расстроены.
После того, как эти чувства утихнут, опекуны могут испытать настоящую печаль или горе. Они могут стать замкнутыми или подавленными. Принятие происходит, когда они принимают реальность своей потери и вспоминают своего животного-компаньона с уменьшающейся грустью. Помните, здоровое горе не означает, что вы забываете или «переживаете» своего друга. Это просто позволяет вам признать, что они ушли, и в конце концов улыбнуться их памяти.
Хотя горе — это личный опыт, вам не нужно сталкиваться с потерей в одиночестве. Вот несколько советов, которые помогут вам справиться:
Служба помощи домашним животным, 855-245-8214, которая круглосуточно и без выходных оказывает помощь в горе с помощью обученных консультантов по поводу горя домашних животных.
Laps of Love, который предлагает курсы скорби и 50-минутные сеансы поддержки один на один с консультантом по скорби.
групп поддержки Everlife по штатам.
Группы поддержки Ассоциации по вопросам потери и утраты домашних животных, доступные в определенное время в течение недели.
Если вы являетесь членом общины, спросите, предлагает ли ваше место отправления культа помощь в связи с потерей домашнего животного.
Увековечьте память своего питомца с помощью ритуала утраты. Вы можете:
Подробнее
Уважайте своего питомца, помогая животным
Отпразднуйте жизнь любимого человека или домашнего животного памятным подарком Обществу защиты животных США.
Подарить
Бискариот / iStock.com
Попытка защитить вашего ребенка, сказав, что домашнее животное убежало, не позволит вашему ребенку пройти через процесс горя эмоционально здоровым образом. Ваш ребенок может ожидать возвращения питомца и чувствовать себя преданным или сбитым с толку, узнав правду. Если ожидается смерть вашего питомца, вы можете подготовить детей к потере, позволив им попрощаться. Если смерть вашего питомца была неожиданной, расскажите правду о том, что произошло, в соответствии с возрастом.
Потеря питомца может быть первым опытом смерти ребенка. Ребенок может винить себя, своих родителей или ветеринара в том, что они не спасли питомца. Они могут чувствовать себя виноватыми, подавленными или напуганными тем, что у них могут отнять тех, кого они любят. Выражение собственного горя может убедить вашего ребенка, что грусть — это нормально, и поможет ему справиться со своими чувствами.
Детям также может быть полезно участвовать вместе с вами в ритуалах скорби, соответствующих их возрасту, например, рисовать изображения своего питомца, писать ему письма или делиться счастливыми воспоминаниями о своем питомце.
Пожилым людям особенно тяжело справиться с потерей домашнего животного. Те, кто живет один, могут чувствовать потерю цели и огромную пустоту. Смерть питомца также может вызвать болезненные воспоминания о других потерях и напомнить опекунам об их собственной смертности. Более того, если они хотят привести в дом еще одного питомца, это решение осложняется возможностью того, что питомец может их пережить. Решение завести еще одного питомца также зависит от физических и финансовых возможностей человека заботиться о новом питомце. По всем этим причинам очень важно, чтобы пожилые владельцы домашних животных предприняли немедленные шаги, чтобы справиться со своей потерей и восстановить чувство цели.
Выжившие питомцы могут хныкать, отказываться от еды и питья или просто «вести себя подавленно», особенно если они были тесно связаны с умершим питомцем. Даже если они не были лучшими друзьями, домашние животные преуспевают благодаря постоянству, и потеря другого животного в доме, а также ваше эмоциональное состояние могут их огорчить. Уделяйте выжившим питомцам много внимания и старайтесь поддерживать нормальный распорядок дня. Если симптомы сохраняются, отведите выжившего питомца к ветеринару, чтобы исключить медицинские причины.
Спешка с этим решением несправедлива по отношению к вам или вашему новому питомцу.