В первые два-три месяца малыш только начинает осознавать собственное существование: он реагирует на свет, прислушивается к звукам и поворачивает голову в сторону их источника, обращает внимание на перемещение знакомых предметов и на появление в его поле зрения новых. И в этот же момент начинает развиваться его память! Огромную роль в этом процессе сыграет первая колыбельная, которую крохе споет мама.
Уже с 5−6 месяцев тренировка памяти происходит благодаря стихам. Вы уже выбрали игры для малышей в возрасте до года ? Сопроводите их стишками и песенками! Малышу можно декламировать как взрослые, так и детские стихи, главное, чтобы родители делали это с чувством и выражением, ритмом и меняющейся интонацией. Глядя на маму и папу, прислушиваясь к ним, ребенок будет пытаться имитировать речь, вытягивая губы трубочкой, цокая язычком, издавая протяжные звуки.
Став старше, кроха примется повторять отдельные слова и словосочетания. И чем раньше вы познакомите чадо с поэзией, тем быстрее он будет запоминать стихи и песенки в будущем.
Слово за слово
В возрасте от 1,5 до 2-х лет ребенок совершает прорыв в развитии . И именно на этом этапе можно переходить непосредственно к разучиванию стихов и песенок. Этот навык помогает развивать память, фантазию, музыкальный слух и чувство ритма, обогащает речь крохи.
Начните с коротких песенок или потешек. Малыш быстро запомнит простые народные прибаутки, если мама будет сопровождать ими повседневные действия. И, конечно, обучение должно проходить в игровой форме!
Хорошо работает игра «А ну-ка повтори!». Прочитайте нараспев или пропойте первую строчку стишка. Теперь дождитесь, когда ребенок воспроизведет ее, а потом повторите фразу несколько раз, но уже вместе. Точно так же заучите все остальные строчки.
Следующий шаг — повторение двух, а далее — и трех, строчек подряд и, наконец, всего стихотворения или песенки. Прочитав или пропев текст полностью два — три раза, сделайте перерыв. А через пять — десять минут попытайтесь вместе воспроизвести стишок по памяти. Повторите стишок еще через 20 минут, потом через два часа, на следующее утро и через день.
Как еще учить стишки с крохой?
Малыш отказывается разучивать стишок? Родителям не стоит настаивать и, тем более, расстраиваться! Им следует сменить тактику! Постарайтесь переключить внимание чада на другое занятие, а немного погодя предпримите еще одну попытку выучить потешку. Только на этот раз, начав декламировать строчку стишка или песенки, сделайте вид, что вы ее забыли и обратитесь к малышу за помощью.
Другой вариант − представить стихотворение в картинках или предложить ребенку показать стишок или песенку с помощью жестов. Можно изобразить крышу домика, прыгающего зайчика или другие действия героя стишка.
Пробудить интерес крохи к поэзии и декламации стихов помогут и благодарные слушатели. Разучив потешку или песенку, обязательно демонстрируйте достижения чада в кругу родственников. Чем больше заслуженной похвалы будет получать ребенок, тем сильнее будет стимул.
Безусловно, процесс развития памяти малыша идет параллельно с развитием мышления, воображения, речи и мелкой моторики. И родителям стоит подбирать игры, которые помогут крохе в развиваться всесторонне!
Школа важный этап в жизни каждого ребенка. Круг общения меняется – происходит переоценка себя
1 сентября – радостный и волнительный праздник, как для будущих первоклассников, так и для
По аналогии с женским днем 8 марта, когда мы поздравляем всех без исключения женщин,
Уже в дошкольном возрасте все дети мечтают кем-то стать. Это не означает, что ребенок
Здоровенький ребенок – радость для родителей. К сожалению, в наше время многие малыши ослаблены,
Малыш подрастает, и нужно научить его всему, что облегчит его ориентацию в окружающем мире.
Времена года, стихи Психика ребенка в раннем (до школы и в начальной школе) возрасте
Обычно в семье готовятся к женскому празднику заранее. Ребятишки готовят подарки маме и бабушке.
Любой малыш знает, что ранней весной наступает особый день, когда любимых мам и бабушек,
23 февраля. Стихи для детей В самый суровый зимний месяц мы празднуем День Защитника
Чтение стихов детям благотворно влияет на их умственное развитие, без сомнения оказывает воздействие на психоэмоциональное состояние. Мать, читающая малышу детские стихи или потешки, пробуждает в ребенке доверие к окружающему миру, формирует чувство безопасности и принятия. Стишки для детей могут быть разными: добрыми и смешными, серьезными и забавными. Они всегда искренни и направлены на развитие эмоциональной сферы ребенка, а также познавательных процессов.
Сидит кошка на окошке,
Лапкой моет кошка ложку.
А потом пойдет гулять
Воробьев, синиц считать.
Детские стихи в картинках прекрасно развивают память, мышление, воображение, внимание к звучащей речи. Кроме того, чтение стихов детям воспитывает у них любовь к родному языку: постепенно малыш учится отличать интонацию, с которой читается стихотворение, запоминает отдельные слова, далее целые фразы и, наконец, предложения.
Попугайчик Петя шел
По дорожке, рубль нашел.
Положил он рубль в копилку,
Чтоб потом купить машинку.
На нашем сайте вы сможете найти стихи для ваших детей на любой вкус: радостные и грустные, спокойные и веселые, забавные и серьезные. Важно только читать их со всей искренностью и доброжелательностью: маленькие дети очень чувствительны к настроению взрослых, поэтому важно, с какой интонацией вы будете произносить слова. Избегайте монотонного чтения, «проглатывания» фраз и букв, подчеркивайте голосом особо значимые моменты в стихотворении. Тогда даже самый маленький ребенок без труда поймет его смысл.
С Новорожденным
Пусть ангелы-спасители
Хранят нашу малышку,
А дяденьки и тетеноки
Бранят ее не слишком.
Пусть бабушки и дедушки
Без чьей-нибудь подсказки
Своей прекрасной девочке
Рассказывают сказки.
И книжками, игрушками
Пусть дом скорей наполнится,
Заветные желания
Живущих в нем исполнятся.
===
Белый аист длинноногий
Прилетел сегодня в дом
И оставил на пороге
Сверток с крошечным сынком.
Стать он может космонавтом
Или бравым моряком,
В Думе спикером горластым,
Брокером или врачом.
Сам он выберет дорогу,
Счастлив будет и здоров,
===
Родился новый человек…
Пока ни паспорта, ни имени, ни званья.
И на него тот час, как из мешка,
Посыпались приветы, пожеланья.
Тот мудростью великой наделит,
Тот предрекает славу, безусловно,
А ОН не слышит: ОН спокойно спит
Посапывает носом, дышит ровно.
Ты всё узнаешь на земле
Тепло и холод, взлёты и паденья…
Но равнодушным к лести и хвале
Будь до конца,
Как в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
===
Человек заплакал, чтоб смеяться,
Человек живет свой первый час,
Человек родился, чтоб подняться,
Жить, влюбляться, радостью лучась.
===
Ты родился, появился, словно лучик золотой,
Мы тебя так долго ждали,
Дни и месяцы считали,-
Когда вырастишь большой!
Будь красивым, будь счастливым,
Добрым будь и терпеливым,
***
Выписка
Наших ожиданий долгих
Пробил драгоценный час.
Сладким голосочком громким
Ты обрадовал всех нас!
===
Нас выписали из роддома,
Чудесный день настал сейчас,
Теперь малыш и мама дома,
Ура, поздравимся сейчас!
===
Мы сегодня оказались дома
С малышом счастливым на руках.
Здесь ему все ново, незнакомо,
Но красиво, точно как в мечтах.
Есть кроватка теплая, игрушки,
Всё продумано до самых мелочей.
Карапузик пусть растет послушным,
Всех красивей, лучше и умней!
===
Человек выходит из роддома,
Сел в такси — и очутился дома,
Первый раз увидел отчий дом,
Будешь жить отныне, кроха, в нем!
***
Ребенок лежит
На спине люблю лежать,
Ножку в ротик совать.
===
На животике лежу, во все стороны гляжу,
вам ни слова не скажу —
не умею я болтать,
только щечки надувать!
===
Положили на животик-
нужно голову держать
устаю я… недоволен…
лучше, просто полежать!
===
Следим за ручкой.
я в кроваточке лежу
и за ручкою слежу —
чьи такие пальчики
мягкие как зайчикаи?
еле понял я, друзья,
это ж рученька моя!!!
***
Сидим
Я уже большая!
Я сама сижу!
И как девочка из сказки
Далеко гляжу
===
Хорошо уселся я
и учусь позировать.
Бегите же скорей сюда
Меня фотографировать!»
===
Смотрите скорей, родители,
Смотрите, бабка и дед;
Вы это ещё не видели:
Я научилась сидеть!
***
Первые шаги
Топ ногой, топ другой,
Я большой уже такой,
И шагают сами
Ноги прямо к маме.
===
Что за ножки? Что за ножки?
У тебя, у нашей крошки!
Ни собачке и ни кошке
Не дадим твои мы ножки.
Эти ножки, эти ножки
Будут бегать по дорожке
===
Наша девочка пошла!
Стала комната мала
Тренировки каждый час,
Крепнут ноженьки у нас!
===
Я пока что не хожу.
Я лежу. Ещё – сижу.
А ещё стоять могу.
И однажды – побегу.
Я могу тренироваться.
Если за руку держаться,
То иду за шагом шаг.
Я большой уже – вот так!
***
Я ползаю
Я доползла до кухни.
Хочу здесь поиграть.
Прошу я вас не надо
Шкафы все закрывать.
Там столько интересного:
Кастрюли, крышки, чаши.
Ну, дайте поиграть
Немножко вашей Даше.
===
Нога, рука, опять нога
Как сложно телом управлять
Но время ты не пустишь вспять
Смотри же, мама, я расту
===
Я на месте не сижу,
Хотя еще и не хожу!
Если что-то далеко,
Дотянуться нелегко
На колени становлюсь
И ползком туда стремлюсь!
***
Еда
На плите сварилась каша,
Где большая ложка наша?
===
Все подряд жую я дома,
Все, что даже незнакомо,
Все, что вкусно и невкусно –
Лишь бы не было мне грустно.
===
Из яйца, как из пеленок
Вылез маленький цыпленок
Вот какой он посмотрите!
Манной кашей накормите!
===
Раз — ромашка, два — ромашка!
Вся в цветах у мамы чашка.
И на чайнике цветок,
Ох и вкусный наш чаек.
===
Что на завтрак? Снова каша!
Ох, не любит её Маша.
Набиваешь полный рот,
А в живот всё не идёт.
===
Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мне сварили.
===
Что сегодня на обед? —
Суп молочный, да омлет.
Как большой Никита: сам
Держит ложку: НЯМ-НЯМ-НЯМ!
===
Шоколадом намазаны
Кругленькие щечки.
И так вкусно целовать их
У любимой дочки!!!
===
Шоколад, шоколад –
Я тебе безумно рад!
Пока мамочка не видит,
Съем кусочков 5 подряд!!!
===
Наш любимый карапуз
Сегодня пробовал арбуз
Ушки, нос и щёки
Всё в арбузном соке
===
Что такое сок?
У! А это вкусно!
Давайте опрокинем чашку!
Со мной не будет грустно!
Чашка на пол улетела.
Не сердись мамуля.
На меня нельзя ругаться,
Я же твой лапуля!
***
Малыш плачет
В сарай, где нету света,
я храбро заходил!
Ворону со двора
прогнал отважно!..
Но вдруг приснилось ночью,
что я
совсем один.
И я заплакал.
Так мне стало страшно.
===
Приехали гости.
Я весел и рад.
Пьют чай эти гости,
едят мармелад.
Но мне не дают мармелада…
Не хочется плакать, а — надо!
===
Когда ж я вырасту большой?
Быть надоело малышом.
Гремят без дела погремушки,
Со мной играют как с игрушкой.
Целуют, щиплют и щекочут,
Лежу сержусь, а все хохочут.
Что за нападки и манеры,
Иметь стальные надо нервы.
Терпеть я больше не хочу,
Ну, все, держитесь, я кричу:
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а…………
===
Я обиделась всерьёз,
По щекам ручьи из слёз.
Вдруг их все истрачу?
Чем тогда заплачу?
***
Смех
Твой первый смех, вот это да!
Быстрее видео и фото!
Ну. ., опоздали, как всегда —
Уже рыданья до икоты.
===
«Удивительный ребёнок»
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.
===
Я хохотун, я весельчак.
Мне в жизни этой всё ништяк.
Всё шире разеваю рот,
Живу без хлопот и забот.
===
И сегодня я как раз
Улыбнулся в сотый раз
***
Танцуем, поем
Непоседа-малышок,
Светлая головушка,
Заливается, поёт,
Прямо как соловушка!
Не беда, что нет уменья,
Много радости от пенья!
===
Я сидела и грустила,
Мама музыку включила-
Сразу руки, голова
В пляс пустились у меня!
***
На прогулке
Все валяются от смеха!
С горки сани, с горки лыжи,
Лезу в гору — к солнцу ближе!
И без лыж, и без саней
Съеду с горки всех быстрей.
Весело! Весело!
Держу я равновесие.
А внизу не устоял,
Головой в сугроб попал.
Раз нога, два нога,
Из сугроба, как рога.
Вот потеха! Вот потеха!
Все валяются от смеха.
===
Зимой такая красота!
Не хочется домой.
Веселье, смех и теснота
На горке ледяной.
Давно промокли варежки,
Но мы не замерзаем.
А мы в снежки,
А мы в снежки,
А мы в снежки играем!
===
Мы на саночки садимся
И под горку быстро мчимся.
Снег, снег, белый снег —
Мчимся мы быстрее всех!
===
Мы пойдем сейчас гулять,
Но не будем замерзать.
Чтобы нам теплее стало,
Завернемся в одеяло!
Ленточка яркая!
Одеялко жаркое!
Только глазоньки да нос!
На прогулку! На мороз!
===
Когда я по улице с мамой иду,
Я мамочку крепко за руку держу.
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеряться?!
===
Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что тот, кто строит
Тот чего-нибудь да стоит!
И неважно, что пока
Этот домик из песка!
===
А мы поехали на пляж.
И в речке я купалась.
И бегала я по песку
И солнца не боялась!
===
Взлетают вверх качели,
Держусь я крепко там.
Раскачивай же папа
Повыше к небесам.
===
Бью с разбегу по мячу,
Мяч лежит, а я лечу.
Не засчитан гол — в воротах
Оказались только боты
===
Эх, денёчки хороши,
Накупаюсь от души!!!
Наплескаюсь я в водичке
И попробуй оттащи!!!
===
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
===
Лужу принялась я мерить.
Глубоко? И так понятно?
Разве можно взрослым верить?
Как бы выбраться обратно!
***
Купание
Льется в ванночку вода,
Эй, игрушки все сюда
Утки, зайчики и кошки
Я помою вас немножко.
===
Всюду пена, пар и брызги,
Смех и радостные визги,
В мыле вся моя семья,
Хоть купаюсь только Я!!!
===
Я уже ополоснулась
В полотенце завернулась
И теперь я чистая
Довольная, душистая
===
Мы купаем малыша,
Малыша-карандаша,
В ванночке с утятами,
С пупсами-ребятами.
Чтобы чистым был ребёнок,
Надо мыть его с пелёнок.
***
Про зубки
Мама! Папа! Посмотрите!
У меня во рту
Какие-то две шишки,
Чего-то не пойму.
Вы говорите зубы?
Не может того быть!
Но мне чего-то хочется
Кого-то укусить.
Они ужасно чешутся!
Они опять болят!
За что такие муки
Для маленьких ребят?
===
У меня уже два зуба!
Разрешите вас спросить,
Можно мне совсем не сильно
Вас за палец укусить?
===
У меня сегодня праздник:
Появился первый зуб!
Все родные захотели
Ко мне в ротик заглянуть!
***
Про сон
Мы играли, мы устали
И зевать мы долго стали.
Всем ребятам спать пора
«До свиданья, до утра!»
===
Спит малыш в своей кроватке
И посапывает сладко,
А на маленькой подушке
Рядом спят его игрушки
===
Спать пора, сказала мама
Не хочу, ответил я
Ну-ка лезь под одеяло,
Залезаю нехотя
И подумал я, схитрю
Глазки я закрою
Подожду немножечко
И опять открою.
***
Мягкой лапкою котенок
Колыбель качает.
Моя маленькая дочка
Тихо засыпает…
===
Не хочу я вовсе спать
И не надо мне в кровать!
Очень сильно захотелось
Мне в игрушки поиграть.
===
Мы работы не боимся!
Нет работы – спать ложимся.
Есть работа – тоже спим.
Без работы не сидим.
===
Потянушки-потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так сладко потянулся?
Кто смеётся во весь рот?
И кому сегодня год?
Вот кого так любит мама!
Вот тут кто любимый самый!
===
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните,
Мамочку не разбудите.
===
Я только что с постели встал
и чувствую:
уже устал!!!
Устал всерьез, а не слегка.
Устала
правая щека,
плечо устало,
голова…
Я даже заревел сперва!
Потом, подумав,
перестал:
да это же я спать
устал!
===
Я лежу в кроватке,
Шевелю ногами.
Что мой пальчик сладкий,
Расскажу я маме.
Ах, какое чудо!
Просто объеденье!
Не нужна посуда,
Не нужно варенье!
Мало что известно о происхождении фонологической осведомленности. Но одна из теорий заключается в том, что маленькие дети учатся анализировать составляющие звуков в словах с помощью общепринятых языковых процедур. Возможный пример – стишки, и особенно детские стишки. Слова рифмуются, потому что они имеют общие составляющие звуков: признать, что два слова рифмуются, значит, знать что-то об их составляющих звуках.Эта теория была исследована в 15-месячном продольном исследовании, которое началось, когда детям было 3 года 4 месяца. Были оценены их знания детских стишков и их фонологические навыки, особенно в обнаружении и воспроизведении рифм и аллитерации. Также оценивались социальный класс родителей и образовательный уровень. Была обнаружена сильная, очень специфическая взаимосвязь между знанием детских стихов и развитием фонологических навыков, которая оставалась значительной при контроле различий в IQ и социальном происхождении.Меры по детским стишкам, а также по обнаружению и воспроизведению рифм и аллитерации были связаны с ранним чтением, но не с ранними арифметическими навыками.
Информация о журналеВ этом всемирно известном периодическом издании публикуются эмпирические и теоретические статьи о развитии ребенка и отношениях между семьей и детьми. Это высококачественный ресурс для исследователей, писателей, учителей и практиков. Журнал содержит актуальную информацию о достижениях в исследованиях развития младенцев, детей, подростков и семей; резюме иинтеграции исследований; комментарии экспертов; и обзоры важных новых книг в разработке.
Информация об издателеWayne State University Press – выдающееся городское издательство, приверженное поддержке основных исследований, обучения и миссии своего головного учреждения путем создания высококачественных научных работ и работ, представляющих общий интерес, имеющих глобальное значение. Через свою издательскую программу Press распространяет результаты исследований, продвигает образование и служит местному сообществу, одновременно повышая международную репутацию Прессы и Университета.
Для Busta Rhymes 2020 год означал взять под контроль его здоровье.
Рэпер, номинированный на «Грэмми», похудел на 100 фунтов за последний год и очень рад быть в лучшей форме в своей жизни в свои 48 лет.
Раймс, настоящее имя которого Тревор Смит-младший, рассказал Men’s Health о своем изменении здоровья в выпуске журнала за январь-февраль 2021 года и поделился секретами своего успеха в похудании.
После смерти близкого друга и его собственного отца, Раймс сказал, что начал пренебрегать своей диетой и фитнесом. Здесь он изображен выступающим в 2016 году. Андрей Липовский / NBCРэпер, выпустивший свой последний альбом «Extinction Level Event 2: The Wrath of God» в октябре прошлого года, рассказал журналу, что начал пренебрегать своим здоровьем, работая над проект.
«Хотите верьте, хотите нет, но я записал альбом, когда был самым нездоровым», – сказал он. «Я был так сосредоточен на том, чтобы музыка была самой лучшей, что могла быть, я не тратил время на то, чтобы позаботиться о себе.
После того, как он потерял хорошего друга в 2012 году, а его отец скончался в 2014 году, Раймс с головой погрузился в работу и сосредоточился на заботе о своих шестерых детях. В результате он начал отказываться от диеты и фитнеса.
Рифм тренировался в течение 12 месяцев, чтобы сбросить 100 фунтов. Здесь он изображен на публичном выступлении в феврале 2020 года. Джаред Сискин / Getty ImagesВ начале 2019 года рэпер узнал, что ему нужна экстренная операция, после того, как врач обнаружил у Раймса полипы в горле, которые ограничивали его дыхание на 90%.Именно тогда он понял, что ему нужно что-то изменить в жизни.
«Вот тогда я понял, что дерьмо серьезно, – сказал он. «Врач сказал мне, что если я простужусь или неправильно засну, я могу умереть … Мне казалось, что это сейчас на мне, и я должен был направить все в другом направлении. Я был слишком молод, чтобы принимать все эти лекарства от кровяного давления и от кислотного рефлюкса ». В программу тренировок
Раймса входят упражнения по бодибилдингу, которые помогли ему нарастить мышцы и похудеть.Андре Л. Перри за мужское здоровьеВскоре после этого профессиональный бодибилдер Декстер Джексон отметил Раймса в своем посте в Instagram, и рэпер решил связаться с ним.
«Я ударил его по DM, я сказал ему, что мне нужна его помощь, и я дал ему свой номер, и он сразу же ответил мне», – сказал он.
Менее чем через месяц Раймс собрал чемоданы и переехал в Джексонвилл, Флорида, чтобы начать 30-дневные тренировки с Джексоном. Он тренировался трижды в день по понедельникам, средам и пятницам и два раза в день по вторникам и субботам.Диета также сыграла большую роль в похудании рэпера, и Раймс обязался есть здоровую пищу, такую как яичные белки и овсянку, каждые 2 1/2 часа, после чего следовала тренировка, а затем стейк на 10 унций.
В свои 48 лет Раймс рад быть в лучшей форме в своей жизни. Андрей Л. Перри для мужского здоровьяРаймс набрал около 50 фунтов мускулов, а его вес сначала упал с 290 до 340 фунтов. После 30-дневной тренировки во Флориде Раймс и Джексон отправились в Лос-Анджелес и продолжили работать вместе.Затем рэпер вернулся в Нью-Йорк и начал тренироваться пять дней в неделю с Виктором Муньосом, тренером PROEdge.
Впервые о своем похудании музыкант рассказал в октябре и поделился фотографиями до и после в Instagram.
«НИКОГДА НЕ СКАЧАТЬСЯ ОТ СЕБЯ !! ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС !!!» – написал он в подписи.
В наши дни Раймс весит 254 фунта, лучше спит и двигается. Он также поддерживает свой вес, уделяя особое внимание здоровому питанию, и говорит, что продолжает есть овсянку и яйца на завтрак, салат на обед и рыбу или стейк с овощами на ужин.
Крисси Каллахан освещает для TODAY.com целый ряд тем, включая моду, красоту, поп-культуру и еду. В свободное время она любит путешествовать, смотреть плохие реалити-шоу и потреблять обильное количество теста для печенья.
Детские стишки – это не просто забавные песни для развлечения маленьких детей, они также являются отличным средством обучения.Обучение каждого ребенка начинается с нескольких детских песен. Эти песни с рифмами для детей помогут вашим детям развить сильные словесные навыки, навыки чтения и когнитивные навыки. Кроме того, это помогает расширить словарный запас и сохранить память.
Эти глупые песни – мощный инструмент, который научит вашего ребенка тому, как работает язык. Дети учатся говорить, слушая своих родителей и окружающих их людей. Постоянное использование рифм и рифмующихся слов для детей помогает им учить новые слова.Дети также изучают различные звуки слов, рифмуя слова, что помогает развить в них фонематическую осведомленность. Так что это не только развлечение, рифмы тоже обучающие.
Несколько исследований показали, что у детей, которые рано овладевают хорошими языковыми способностями, также развиваются хорошие навыки чтения и письма. Распознавание и использование рифм помогает детям развить навыки грамотности наряду с их словесными навыками. Итак, научиться использовать рифмующиеся слова для детей так же важно, как и изучение алфавитов и чисел.
Вот список наиболее часто употребляемых рифмующихся слов для детей дошкольного возраста или детского сада. Эти простые рифмующиеся слова не слишком сложны и идеально подходят для дошкольников и детских садов.
Добавить | Mad |
Bad | Pad |
Dad | Rad |
Fad | Sad |
Had | Tad |
Lad | Wad |
Бам
Плотина
Ветчина
Варенье
Бан
Банка
Вентилятор
Мужчина
Поддон
Ран
Желто-коричневый
Микроавтобус
Заглушка
Разрыв
Круг
Карта
Nap
Рэп
Sap
Метчик
Яп
Зап
Аре
Пруток
Автомобиль
Дальний
Банка
Мар
Par
Гудрон
Летучая мышь
Кот
жир
Шляпа
Мат
Пат.
Крыса
Сб
Залив
День
Гей
Сено
Джей
Lay
Май
Оплата
Скажи
Путь
Кровать
Светодиод
Красный
ср
День
Курица
Мужчины
Ручка
Тен
Зен
Ставка
Получить
Джет
Let
Мет
Нетто
Домашнее животное
Набор
Ветеринар
Мокрая
Роса
Новое
Два
Вы
Кто
Зоопарк
Заявка
Сделал
Скрытый
Малыш
Крышка
Средняя
Рид
Большой
Копь
Рис
Гиг
Свинья
Буровая установка
Парик
Бин
DIN
Ребро
Кин
Гостиница
Штифт
Грех
Олово
Win
Дип
бедра
Упор
Зажим
Пип
Рип
SIP
Наконечник
Почтовый индекс
Бит
Подходит
Хит
Комплект
Лит
Нит
Яма
Сид.
Bod
Код
Бог
Узел.
Нечетный
Под
Стержень
Дерн
Болото
Зубчатый
Собака
Туман
Свинья
Джог
Журнал
Детская кроватка
точка
Получил
Горячий
Джот
Лот
Нет
Горшок
Гниль
Сот
Всего
Лук
Корова
Как
Сейчас
Pow
Клятва
Вау
Вот несколько простых рифмующихся слов из 4 букв для детей.
Мяч
Позвоните
Осень
Холл
Торговый центр
Палл
Высокий
Стенка
Blab
Краб
Драб
Flab
Грейфер
Парша
Плита
Stab
Чип
Зажим
Капельный
Ручка
Наклейка
Пропустить
Снип
Поездка
Хлыст
Хлопок
Клапан
Пощечина
Оснастка
Ремешок
Ловушка
Урожай
Колпак
Падение
Флоп
Шп
Опора
Маг.
Стоп
Своп
Брей
Глина
Кожа
Серый
Играть
Молиться
Убить
Остаться
Sway
Они
Лоток
Колокол
Ячейка
Упал
Ад
Продам
Телл
Скв.
Yell
Дул
Варка
Синий
Подсказка
Жевать
Экипаж
Дрю
Полет
Клей
Рос
Знал
Тушеное мясо
Угол поворота
Метало
Истинно
Посмотреть
Подбородок
Грин
Голень
Кожа
Отжим
Тонкий
Двойной
Клякса
Сгусток
Узел
Участок
выстрел
Слот
выстрел
Диаметр отверстия
Ядро
Дверь
Четыре
Передняя часть
Gore
Подробнее
Поры
Налить
Болезнь
Взлет
Рев
Торцевые
Носил
Выпечка
Торт
Подделка
Озеро
Марка
Грабли
Саке
Дубль
Пробуждение
Слова, рифмующиеся со словом ANE
Бэйн
Трость
Прирост
переулок
Основной
Боль
Дождь
Вменяемый
Слова, рифмующиеся с ALE
Залог
тюк
Дейл
Отказ
Гейл
Град
СИЗО
Кале
Мужской
Почта
Гвоздь
Бледный
Ведро
Рельс
Продажа
Парус
Сказка
Хвост
Мы знаем, что большинство вещей дети узнают, наблюдая за людьми вокруг них и слушая их.Таким же образом они учатся использовать рифмующиеся слова. Рифмующиеся слова – это слова, которые звучат одинаково. Часто эти слова имеют похожую последовательность букв. Для
Пример: Дерево и пчела
TR EE
B EE
Здесь и дерево, и пчела имеют в конце слова последовательность EE . Но иногда слова звучат одинаково, даже если они не имеют одинаковой последовательности букв. Например, Blue and Flew
СИНИЙ
FLEW
У обоих этих слов нет одинаковой последовательности букв, но когда вы произносите их вслух, они рифмуются.
Дети быстро учатся, и чем больше рифмующихся слов вы их научите, тем больше они усвоят. Но иногда им нужен небольшой толчок. Игры, практические занятия и рабочие листы для рифмования слов – идеальный способ помочь вашему ребенку выучить рифмующиеся слова для детей. Вот несколько занятий, которые вы можете делать со своими детьми, чтобы помочь им выучить рифмующиеся слова.
Вам понадобится корзина и несколько предметов домашнего обихода, например, туфля, сковорода, ручка, мяч и т. Д.
Положите предметы домашнего обихода в корзину. Попросите ребенка выбрать из корзины любую вещь и произнести для нее рифмующееся слово.
Например: Если ребенок выбирает мяч, он должен сказать: «мяч рифмуется с призывом.”
Вам понадобятся картинки рифмующихся слов.
Например: Ван и человек, Булавка и плавник, Дерево и пчела, Пирог и грабли и т. Д.
Перемешайте картинки и положите их перед ребенком. Попросите их сопоставить картинку с правильным рифмованным словом.
Проверьте Osmo, чтобы узнать о других занятиях, играх и рабочих листах, которые помогут вашим детям учиться – слова из 5 букв, начинающиеся с буквы А, слова для детского сада, рождественские викторины для детей и противоположные слова для детей.
Вот некоторые рифмующиеся слова для детей с AN и AP: AN: Man, can, van, ban, tan, San, pan, Lan, run, fan и т. Д. AP : Tap, map, lap , вздремнуть, кепка, тап, рэп, сок, зап и трепло.
Вот некоторые из рифмующихся слов для детей с OG и OT: OG: Собака, туман, боров, бревно, бег трусцой, шестеренка, болото и т. Д. OT: Точка, кроватка, горшок, тот, гниль, лот, сот, горячий, джот и т. д.
Некоторые из рифмующихся слов для детей с AB: Crab, stab, blab, slab, grab, scab, flab и т. Д. Это несколько уникальных рифмующихся слов для детей с AB.
Знаете ли вы, что умение рифмовать является важным фактором раннего чтения? Как так? Потому что умение рифмовать помогает детям манипулировать звуками в общих словах семейства слов ( кошка, летучая мышь, сат и т. Д.), которые так распространены среди первых читателей.
И СУПЕР ВЕСЕЛЫЙ способ объединить эти рифмующиеся слова – это ПЕСНЯ! Итак, я подумал, что поделюсь 20 песнями, которые мы поем довольно часто, чтобы добавить рифмы в наш распорядок. Некоторые из них являются оригинальными для меня; некоторые из них – старинные фавориты. И некоторые из них – ссылки на YouTube, так что вы можете наслаждаться ими вместе со своим ребенком! Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки. Все фотографии используются с разрешения Microsoft Office Clip Art.
Небольшое примечание: Чтобы петь вместе с младенцем, малышом или дошкольником, вам не нужен диплом по вокалу.Вам даже не нужно уметь носить мелодию в ведре! Если вас это по-прежнему не утешает, просто введите слова и произносите их ровно. Эффект все тот же.
Присоединяйтесь ко мне на моей доске для предварительного чтения в Pinterest, где я прикрепляю и делюсь идеями по развитию уха для чтения!
Follow This Reading Mama’s board Навыки предварительного чтения: рифмование и фонологическая осведомленность в Pinterest.
~ Бекки
& lt; A HREF = ”http://ws-na.amazon-adsystem.com/widgets/q?rt=tf_cw&ServiceVersion=20070822&MarketPlace=US&ID=V20070822%2FUS % 2Fthireamam-20% 2F8010% 2Fe2fea951-e6c2-45f1-bfc5-ea6348112767 & amp; # 038; Operation = NoScript »& gt; Amazon.com Widgets & lt; / A & gt;Клэр Беннет, Всемирная неделя детских стишков
29 октября 2019
Всего через несколько недель тысячи педагогов дошкольного образования по всему миру примут участие во Всемирной неделе детских стишков – глобальной инициативе, запущенной в 2013 году, которая продвигает важность детских стишков в развитии детей младшего возраста.
Но почему детские стишки так важны в раннем детстве и что могут сделать воспитатели дошкольного образования, чтобы традиционные детские стишки никогда не забывались?
Эксперты по обучению грамоте и развитию детей обнаружили, что если дети выучат наизусть восемь детских стишков к четырем годам, они обычно становятся лучшими читателями к восьми годам. –
Мем Фокс, «Магия чтения».
Детские стишки предоставляют небольшие возможности для обучения маленьким детям, чтобы развить ключевые навыки развития и часто могут быть спусковым крючком для многих часов творческой и неограниченной игры.Они являются мощным источником обучения ранней грамотности и позволяют детям интересоваться ритмом и моделями языка. Рассмотрим аллитерацию в «Моряке, отправившемся в море, море, море» или звукоподражание в «Баа-баа, черная овца» и рифма в «Мерцай, мерцай, маленькая звездочка». Многие детские стишки также повторяются, что может способствовать развитию памяти и дать толчок практике аудирования и разговорной речи.
Детские стишки обладают и другими ключевыми преимуществами, такими как:
Рифмы – фантастические ускорители словарного запаса.Они часто имеют приятный ритмический рисунок и простые повторяющиеся фразы, которые младенцам и маленьким детям легко запомнить и повторить. Чтобы развить свое фонологическое восприятие, детям необходимо постоянно знакомиться с устной речью, и детские стихи – идеальный способ для этого.
Возможность «разыграть» любимую рифму будет долгожданным занятием для активных умов и беспокойных тел. Физическое участие в боевых песнях побуждает детей развивать свои навыки мелкой и крупной моторики, а также равновесие, координацию и навыки, необходимые для выполнения простых инструкций.
Песни о подсчете (например, «Пять булочек со смородиной») помогают развить знакомство со звуками и словами чисел таким образом, чтобы это было весело и интересно маленькому ребенку. В таких песнях, как «When Goldilocks Went To The House Of The Bears», также представлены концепции масштаба, размера и порядка. Знакомство со счетными песнями дает основу для важнейших навыков счета и понимания.
Дети находят, что многие детские стишки очень связаны с их повседневными переживаниями, и им понравится делиться этими моментами со своим опекуном или практикующим, например, поездка в парк с папой, чтобы покормить уток (Пять маленьких уток), или обмен книжкой с картинками с ребенком. Дедушка и бабушка о лодках (Row Row Row Your Boat).Практикующие могут поощрять беседы с детьми, находящимися на их попечении, помогая укрепить связь между обстановкой и домом.
Акт пения стишка или физического взаимодействия с ним побуждает детей к творческому самовыражению и обретению собственного личного «голоса». Возможности для ролевой игры представляют собой различные персонажи и события в стихотворении, на которые дети могут реагировать либо индивидуально, либо в группе. Возможны также неограниченные возможности игры с красками, глиной, мокрым песком или сыпучими деталями.
Рифмы можно петь или петь в любое время в течение дня. Они короткие и быстрые, поэтому их легко включить в повседневную жизнь. Вот 5 простых способов добавить в вашу обстановку детские стишки.
Соберите «Мешочек для рифм», чтобы дети могли его исследовать, и наполните его предметами, связанными с рифмой, такими как куклы, формочки для печенья (Пять булочек со смородиной), маленькие персонажи мира, игрушечный чайник, чашка и блюдце (Polly Put The Kettle On , I’m A Little Teapot) или резиновых уток (Five Little Ducks).
Создайте флеш-карту с текстами песен для множества различных детских стишков и побудите сотрудников в вашем окружении выучить стихотворения и искать способы их представления в разное время дня.
Современные технологии позволили детям услышать больше песен, чем когда-либо прежде, таких как поп-песни, тематические мелодии и рекламные джинглы. Однако маленькие дети имеют возможность выучить и запомнить огромный репертуар песен и мелодий, оставляя много места и возможностей для традиционных детских стишков.
Всемирная неделя детских стишков проводится ежегодно в ноябре. Запущенная Music Bugs в 2013 году, все загружаемые ресурсы для этой инициативы бесплатны. С момента запуска в нем приняли участие более 3 миллионов детей.
Чтобы зарегистрироваться и загрузить бесплатные ресурсы, посетите: www.worldnurseryrhymeweek.com
У многих из нас остались приятные воспоминания об изучении детских стишков и рассказов, когда мы были детьми.
Эти сказки важны, потому что они заставляют детей рифмовать, что необходимо для развития языка.Показано, что у детей с ранними языковыми способностями, включая аудирование и говорение, развиваются более крепкие навыки чтения и письма.
Помощь вашему ребенку в распознавании и использовании рифмы поможет ему сначала в устной речи, а затем в грамотности. Знакомить детей с рифмованными словами – отличный способ сделать это.
Дети изучают рифму в три этапа, хотя при переходе от одного шага к другому есть много общего.
Это когда ваш ребенок слышит рифмующиеся слова. Это может быть в песнях во время совместного чтения рифм или в другом месте. На этом этапе вы должны указать ребенку на рифмующиеся слова.
Когда ваш ребенок слышит рифму и указывает на нее, он достигает стадии распознавания рифмы.
Наконец, ваш ребенок сможет сочинять стишки самостоятельно. Они могут гордиться тем, что задают вам такие вопросы, как: «Вы знаете, что рифмуется со словом дверь? Более!”
Хотя вам это может показаться мелочью, им это важно.Обязательно покажите им, что вы впечатлены их новыми знаниями.
Сделайте обучение рифмам забавным, используя некоторые из этих методов.
Совместное чтение рифмующихся книг и стихов и пение научат вашего ребенка стихотворениям в веселой и расслабляющей манере. Прочтите всю историю или спойте сначала всю песню, а затем вернитесь и укажите на рифмы.
Затем, когда ваш ребенок осознает концепцию рифмования, попросите его указать пары рифмующихся слов, которые он слышит или читает.
Когда ваш ребенок научится стишкам, прочтите или спойте, но не произносите второе рифмующееся слово. Вместо этого попросите ребенка подобрать подходящий стишок.
Пазлы со стихотворениями – это интересный способ для вашего ребенка попрактиковаться в составлении пар рифмующихся слов.
Не все рифмующиеся слова имеют одинаковое написание в конце. Чтобы ваш ребенок не запутался в написании, используйте карточки с колышками, на которых ребенок выбирает правильный стишок в соответствии с картинкой.
Создавайте записные книжки для детских песен вместе с ребенком. Сначала распечатайте стандартный детский стишок, а затем попросите ребенка заменить исходное слово другим собственным, рифмующимся.
Помогите ребенку подобрать подходящие рифмующиеся слова с помощью словаря рифм. Они могут быть чрезвычайно полезны независимо от вашего возраста, особенно если вы учитель, писатель или пишете тексты для песен.
Это отличные варианты для тех, кто младше детского сада или тех, кто все еще работает над завершением первого года обучения в школе.Это простые слова, которые не будут слишком сложными для этого возраста.
Это полезные рифмующиеся слова для первоклассников и старше с расширяющимся набором навыков.
Играете ли вы в стишки-шпионы, поете детские стишки или читаете книгу детских стихов, время, которое вы тратите, делясь с ребенком стишками, помогает ему развить разговорный язык.
Выделите немного времени для стишков в каждый день и дайте ребенку преимущество.
Использование рифмующихся слов – отличный способ заложить прочную основу для грамотности.
Rhyme – очень полезный навык для детей, и независимо от того, есть ли у вас 2 минуты или 20, вы всегда можете найти способ прокрасться в забавных играх с рифмами!
Что такое рифма и почему она так важна? Рифма – это повторение определенных звуков в двух или более словах, таких как кошка и летучая мышь, медведь и взгляд, сломанный и шутка.А рифма важна, потому что она помогает детям развить фонологическую осведомленность – или их способность слышать, определять и управлять звуками в словах. Нам действительно нужно, чтобы дети могли слышать звуки в словах, чтобы они могли читать слова на странице в будущем.
Итак, какие 3 лучшие игры с рифмами для детей? Взгляните:
1. Rhyme Challenge : находитесь ли вы в машине, идете домой из школы или сидите у бассейна, Rhyme Challenge – простая игра, которая не требует настройки, уборки или каких-либо материалов.Мы часто играем в нее в машине, а иногда даже за обеденным столом.
Для Rhyme Challenge один человек выбирает слово и говорит: Я призываю вас придумать как можно больше рифм для слова «кот» (или любого другого слова). И следующий игрок произносит столько слов, сколько он может рифмовать с этим словом. Оба игрока ведут счет. Я пытаюсь смоделировать произнесение данного слова рифмованным словом, чтобы мои дети не сбились с пути с рифмами (Кот, летучая мышь. Кот, шляпа. Кот, циновка …), но для детей старшего возраста это не обязательно.
Моим детям нравятся любые вызовы, поэтому добавление рифмы к смеси только увеличивает удовольствие – и обучение.
Также попробуйте:
2. Rhyme Any Time : Иногда я вытаскиваю магнитные буквы и пишу на холодильнике слово, например «кот», или «верх», или «запекать».«Затем, каждый раз, когда я нахожусь на кухне – готовлю обед, готовлю ужин, всякий раз, когда входит ребенок, я говорю:« Ударь меня рифмой по холодильнику ». И оттуда у нас есть быстрая рифма
В зависимости от ребенка могу сказать:
Проведение таких убедительных сравнений и выделение таким образом отдельных звуков – отличный способ развить фонологическую осведомленность для маленьких ушей.
3. Рифма, Go Fish! : Рифма, иди, рыбка! совсем как старый Go Fish! игра, которую все мы любим, за исключением того, что в этой версии используются рифмующиеся слова на карточках.
Эта игра отлично подходит для начинающих читателей, у которых уже есть несколько начальных слов и первых семейств слов.
Играть в Rhyme Go Fish! все карты помещаются в «пруд», и каждый игрок берет по пять карт. После проверки, есть ли у кого-нибудь рифмующиеся пары, игра начинается.
Первый игрок спрашивает игрока слева от него: у вас есть слово, которое рифмуется со словом «мужчины»? Второй игрок читает ее слова и определяет, есть ли у нее совпадение. Если она это делает, она передает его первому игроку. Если нет, говорит она, нет! На рыбалку! Игра продолжается до тех пор, пока у первого игрока не закончатся карты.
В какие игры с рифмами любит играть ваша семья? Поделитесь своими мыслями на странице Scholastic Parents в Facebook или найдите меня в Twitter @teachmama, и давайте продолжим разговор!
—
Ознакомьтесь с книгой блоггеров Эми Маскотт и Элли Макдональд, «Воспитание рок-звезды»: 75 советов, которые помогут вашему ребенку развить на всю жизнь любовь к чтению .