Развитие умственных способностей ребенка напрямую зависит от развития моторики рук. Это связно со строением коры головного мозга человека: речевые зоны расположены рядом с зоной, отвечающей за движение рук.
Гимнастика для пальцев – первый помощник родителей в гармоничном развитии ребенка. Ее нужно и важно начинать с самого малого возраста. Шуточная и игровая форма упражнений вызовет у малыша массу восторгов, а пальчиковая гимнастика для детей в стихах будет способствовать развитию памяти и усидчивости.
Такое занятие отличный способ отвлечь малыша в дороге, поиграть с ним, научить новым словам, заинтересовать и поработать над усидчивостью.
Давайте подробнее остановимся на пользе тактильных игр для самых маленьких и для детей 4-5 лет.
Пальчиковые игры направлены на развитие:
· Речи. Пальчиковая гимнастика для детей 3 лет помогает малышу научиться повторять слова, которые взрослый произносит, занимаясь с пальчиками малыша.
· Внимания. У малыша развивается устойчивость, концентрация и объем внимания. Чем младше ребенок, тем ему сложнее сконцентрироваться и «усидеть на месте». Занятия с пальчиками способны заинтересовывать малыша и привлечь его внимание. Такая тренировка внимания поможет ребенку хорошо подготовиться к школе, когда нужно быть внимательным в течение всего урока.
· Памяти. Все движения пальчиков сопровождаются считалками, стихами или рассказом. Малыш следит за словами, ассоциирует их с движениями собственных пальцев. Это способствует развитию как кратковременной (удержать внимание на объекте), так и долговременной памяти (выучить стишок наизусть).
· Мелкой моторики. Постоянное повторение упражнений способствует развитию подвижности и гибкости пальцев и кистей рук. Пальчиковая гимнастика для детей 3 — 4 лет отличается от упражнений для детей 4-5 лет. Набор упражнений усложняется. Так постепенно ребенок учится хорошо владеть своими руками и пальцами. В школе ему будет гораздо проще научиться писать и чертить под линейку.
· Воображения. Любой рассказ или стихотворение, сопровождающие упражнения, способствуют пробуждению и развитию творческого потенциала малыша. Во время занятий ребенок начинает фантазировать, представлять себе персонажей и объекты стихов. Это поможет ребенку проявить собственное творчество в будущем.
В каком возрасте начинать занятия?
Это тот случай, когда можно сказать, что чем раньше, тем лучше. Но если вы не успели начать рано, то начинайте прямо сейчас!
Тактильный интерес к окружающему миру малыш начинает демонстрировать уже в 4-месячном возрасте: рассматривает людей и объекты, тянет все в рот, трогает предметы и игрушки.
Уже начиная с этого возраста можно и нужно уделять внимание его пальчикам. Легкие движения, массаж, сгибания под добрый голос мамы обязательно понравятся ребенку. Помните считалку про сороку-ворону? Отличные упражнения для первого опыта проведения пальчиковой гимнастики.
Насколько полезны занятия пальчиковой гимнастикой?
Маленький ребенок познает мир с помощью игры. Чем разнообразнее игры, тем интереснее малышу. В Китае и Японии с древних времен используют акупунктурную технику: активация точек на теле человека, которые связаны с нервной системой и внутренними органами. На подушечках пальцев и в целом на кистях рук таких точек очень много. Поэтому при занятиях гимнастикой идет не только умственное развитие малыша, но и укрепление здоровья.
Как заниматься пальчиковой гимнастикой?
Занятия с малышом можно проводить в любое время и в любом месте, постепенно усложняя и увеличивая количество движений. Пальчиковая гимнастика для детей 4 лет должна быть направлена на развитие не только тактильных ощущений (как для младенцев), но и на развитие творчества. В этом возрасте ребенок уже будет сам проявлять инициативу, менять правила игры, придумывать персонажей. Поддержите его в этом, придумайте вместе с ним веселые истории и стихи.
Утром встали пальчики
(все пальчики вытягиваются)
Стали приседать – раз, два, три, четыре, пять
(по очереди каждый пальчик сгибается)
Потянулись мальчики, будем танцевать
(совершаются вращательные движения)
Не ленитесь пальчики, встаньте же опять
(повторяем каждое движение заново).
Пальчиковая гимнастика для детей 5 лет способна пробудить у ребенка интерес к более серьезному развитию творческих навыков. В этом возрасте воображение ребенка уже достаточно сформировано, и он может сам придумывать игры, новые движения и т.п.
Давайте рассмотрим этапы усложнения пальчиковых игр в зависимости от навыков выполнения и возраста ребенка.
1. Вначале взрослый сам показывает малышу движения и собственными руками сгибает и массажирует пальчики малыша.
2. Постепенно ребенок старается самостоятельно повторять движения. Сначала одной рукой, затем двумя. Взрослый помогает малышу своими руками.
3. Следующий этап: ребенок и взрослый делают гимнастику одновременно, но каждый своими собственными пальцами.
4. Затем ребенку предлагается самостоятельно выполнить гимнастику под рассказ или стихотворение, которое читает взрослый.
5. Ребенок самостоятельно рассказывает текст и под него выполняет нужные движения.
6. Ребенок самостоятельно придумывает движения под текст. А затем может самостоятельно придумывать собственный текст и движения к нему.
Постоянные занятия пальчиковой гимнастикой совершенствуют умственные способности ребенка, улучшают артикуляцию, и подготавливают ребенка к обучению в школе.
Пальчиковая гимнастика в стихах
Моя семья Этот пальчик – дедушка (разжимаем поочередно пальцы из кулачка,начиная с большого) | Прогулка Раз,два,три, четыре,пять (загибаем пальчики) |
Рыбка Рыбка в озере живёт Хвостиком ударит вдруг (ладошки разъединить и ударить по коленкам) И услышим мы – плюх, плюх! (ладошки соединить у основания и так похлопать) | Снежок Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики) |
Солнышко Утром солнышко встаёт выше, выше, (руки высоко вверх) Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. (руки вниз). Хорошо-хорошо солнышку живётся, (делаем ручками фонарики) И нам вместе с солнышком весело живётся (хлопаем в ладоши) | Домик Я гуляю во дворе (хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой) |
Гости К Кате гости прибежали, Все друг другу руки жали. Здравствуй Жора, (соединяем большой и указательные пальчики) Здравствуй Жанна, (большой и средний) Рад Серёжа, (большой и безымянный) Рад Снежана (большой и мизинец) Не хотите ль пирожок? (ладошки складываем вместе) Может коржик (показываем 2 открытые ладошки) Иль рожок (2 кулачка ставим друг на дружку) Вот драже вам на дорожку (пальчиком тычем в открытую ладошку) Вы берите понемножку (несколько раз сгибаем ладошки в кулачки) Все стряхнули быстро крошки И захлопали в ладошки! | Котёнок Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик) Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика) Ой, мы видели котенка! (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову) У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика) На лапках — острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой) Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков) Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности) |
Пальчиковая гимнастика для детей 4 — 5 лет заложит хорошую базу для красивой и грамотной речи. Подготовит руку ребенка к письму, разовьет усидчивость и интерес к получению новых знаний.
Преимуществом гимнастики для пальцев и рук можно назвать то, что для ее проведения не требуется особенных навыков и умений. Любой взрослый человек сможет заняться таким видом деятельности с малышом. Есть только одно очень важно условие для успеха: регулярность. Если регулярно уделять занятием 15-20 минут, результаты будут потрясающими.
Начинайте заниматься с младенчества, не бросайте занятия, усложняйте, проявляете творчество и заинтересовывайте ребенка.
С уверенностью можно сказать, что результаты такого развития порадуют и взрослых и детей.
Автор: Саукова В.И.
Как легко и эффективно развить речь у ребёнка? Наверняка многие родители хоть раз задавались этим вопросом. Сегодня мы расскажем о действенном, но при этом доступном и увлекательном средстве ― пальчиковых играх.
Развитие и обучение детей от 2 до 11 лет в игровой форме
Начните заниматься
прямо сейчас
Пальчиковые игры ― уникальный способ развития детской речи. Это движения пальчиками и кистями рук, которые сопровождаются стихами или песенкой. Такие игры прекрасно развивают мелкую моторику ребёнка. А между развитием моторики и мышлением малышей существует связь, которая была доказана учёными и психологами. Разучивая стихотворные тексты, дети становятся более внимательными, а их речь ― более точной.
Простые и весёлые пальчиковые игры также хорошо расслабляют мышцы рук и снимают усталость. На занятиях рисованием или при обучении письму такие игры пальчиками станут замечательной паузой и помогут снять напряжение.
Упражнения с пальчиками укрепляют отношения взрослого и ребёнка. Дети очень любят игры, а если в них участвует взрослый, то такие занятия становятся более эффективными, потому что малыши чувствуют поддержку.
Наряду с развитием мелкой моторики и речи пальчиковые игры обучают новому, так как в них можно вплетать информацию по заданной теме. Например, существуют игры на изучение природных явлений, животных, растений, профессий, счёта, частей тела и других тем.
Пальчиковые игры, как и любые другие, имеют правила. Мы познакомим вас с основными:
Желательно, чтобы игры с пальчиками были регулярными, тогда они станут более эффективными.
Перед началом игры убедитесь, что у ребёнка тёплые руки. Попробуйте до занятия похлопать в ладоши или потереть ими друг о друга.
Не забывайте включать в игры стихотворный текст или песню, которые легко запоминаются малышами.
Произносите текст игры выразительно и чётко, делая короткие паузы.
Все движения выполняются медленно, сначала одной рукой, после двумя вместе. Прежде всего детей нужно познакомить с ладонью, названиями пальцев, а после переходить к простым фигурам (например, доска, ковшик, кольцо, жук, коза) и имитирующим движениям (капли дождя, “собираем и складываем”, “едим”, “забиваем гвоздь” и др. )
Не включайте в ежедневные занятия сразу много пальчиковых игр. Желательно, чтобы их было не более 2-3 в день. Разучивайте и усложняйте репертуар постепенно, заменяя хорошо знакомые игры на новые. Важно учитывать возраст ребёнка, его багаж знаний, умений и навыков. Пальчиковые игры для детей разных возрастов немного отличаются, мы рассмотрим основные группы.
Ребёнок играет на коленях взрослого либо отдельно. Взрослый показывает движения на своих пальцах, затем на пальчиках малыша и после даёт возможность повторить их самостоятельно.
Первый пальчик ― дедушка,
Второй пальчик ― бабушка,
Средний этот ― папочка,
Этот ― ласковая мамочка,
Этот пальчик-крошка ― сыночек или дочка.
(Ребята по очереди загибают пальцы).
Светит солнце ярко-ярко,
Стало вдруг ребятам жарко.
Веер быстро мы достанем,
И прохладней сразу станет!
(Кулачки ― солнышко ребята разжимают и прямыми ладонями-веерами машут у лица).
Я весёлый майский жук
И летаю тут вокруг.
Над полянками кружу
И с букашками дружу.
(Дети загибают три средних пальца, мизинец и большой палец остаются прямыми. Прямыми пальцами ― усиками жука ребята шевелят).
Учат внимательно слушать речь взрослого, понимать её и повторять движения самостоятельно.
У берега утка так важно плывет,
И деток-утят увлеченно зовет:
“Бегите ко мне, пора вам купаться!
В тёплой воде идите плескаться!”.
Вот первый услышал, и сам прибежал.
Второй пас червей и чуть-чуть опоздал.
А третий утенок купальник забыл,
Он с братом четвертым домой заходил.
Как пятый утенок братишек догнал,
Он поторопиться им всем приказал.
(Мама-утка ― согнутая в локте левая рука. Четыре пальца соединены с большим наподобие клюва. Дети-утята ― это вторая согнутая рука. Когда называем утят по порядку, пальцы сгибаются к матери ― левой руке).
Очки у бабушки пропали!
Внучата, знать, озорничали.
Бегите их скорей искать,
Чтоб вам же сказку почитать!
(Соединяем большие пальцы рук с остальными и образуем колечко, подносим эти колечки к глазам).
Одна спина, четыре ножки.
Ну, посидим с тобой немножко?
(Дети держат левую ладонь вертикально, к нижней части приставляют правую руку, которую сжимают в кулачок. Если ребята легко и быстро справляются, то меняют положения рук на счёт взрослого).
Четыре ножки у стола,
Идём-ка чай пить, детвора!
(К сжатой в кулачок левой руке дети сверху кладут раскрытую ладонь правой руки, образуя стол. Меняют положения рук по очереди).
Игры усложняются, появляются новые фигуры и движения, которые ребёнок выполняет самостоятельно, смотря на движения взрослого и повторяя их.
По веткам паучок ходил,
Он деток за собой водил.
(Дети скрестили руки. Пальчики каждой руки “бегают” по плечам).
Вдруг с неба сильный дождь полил,
И паучков на землю смыл.
(Ребята хлопают по столу или коленям раскрытыми ладонями).
Вот солнышко опять взошло,
И стало паучкам тепло.
(Дети обмахивают себя ладонями – жарко).
Все вверх, на дерево, ползут
Они ребят с собой зовут.
(Пальчики “ползут” от коленей к плечам).
Кукушка на базар пошла,
(Дети “шагают” указательным и средним пальцем).
С собой корзиночку взяла.
(Складывают ладони ковшом).
Кукушка груши покупала,
(На вытянутую ладонь левой руки складывают правой груши).
Корзинка на пол вдруг упала!
(Хлопок по левой ладони).
И покатились груши прочь,
А сможем птичке мы помочь? (Большой палец выпрямлен, остальные сжаты в кулак ― класс).
Стук – стук, стук да стук,
Раздаётся где-то звук.
(Дети ритмично стучат).
Стучат молотки, строят дом для лисят.
А какой они хотят?
Хотят стены высокие
И двери дубовые.
(Ребята ставят свои ладошки вдоль щёк).
Чтоб были окна велики (ладони закрывают лицо),
Крепки железные замки.
(Дети сжимают пальцы в замок).
Пободаться утром рано
Вдруг решили два барана.
(Дети ставят указательные пальцы вертикально у лба).
Навострили ведь рога,
Встали словно два врага.
Очень долго так бодались
(Ребята качают головами с “рогами”),
Откуда только силы взялись?
(Дети разводят руки).
Но к обеду перестали
И к кормушке вместе встали.
(Ребята подносят невидимую ложку ко рту).
Подкрепиться срочно надо
И идти обратно в стадо.
Тучка тёмная пришла
Грозу с собою привела.
(Ребята подносят ладони к щекам).
Звонко очень гром гремит
Крепко спать нам не велит.
(Дети хлопают руками, можно ещё топать ногами).
Сверкают молнии в ночи,
И песен не поют сверчки.
(Ребята делают движение молнии в воздухе).
Потом и сильный дождь полил.
(Дети барабанят пальцами по столу или коленям).
Всю пыль с дорожек быстро смыл.
(Ладонью делают плавное движение, словно смахивают крошки со стола).
Проснулись утром ― красота!
Повсюду свежесть, чистота.
Мама варит нам компот.
Что в него она кладёт?
Груши, яблоки, малину
И совсем немного тмина.
(На каждый фрукт дети загибают пальчики).
Пару слив, вишневый сок,
И белый сахарный песок!
(В раскрытую “ковшом” ладонь сыпят сахарный песок, потом всё “помешивают”).
Готов отличнейший компот,
Кто раньше всех его допьёт?
(Ребята производят движения руками, словно пьют компот).
Эти игры помогают в подготовке руки к письму, активно знакомят с новой информацией, расширяя кругозор.
Готовил повар обед,
И вдруг отключили свет.
(Ребята закрывают ладонями глаза.)
И как же работать теперь,
Если даже не видно дверь?
(Разводят руками).
Но повар не унывает ―
Наощупь продукты он знает!
Смело щуку руками берёт (дети большим и указательным пальцами делают хватающее движение),
И в кастрюлю с компотом кладёт.
Вместо мяса на сковородке
Он в тесте зажарил селедку,
(Кладут раскрытые ладони на колени с хлопком).
И сахар засыпал в бульон.
Собою доволен он!
(Ребята хлопают в ладоши).
Садовник утром рано встал,
Помидоры подвязал.
(Дети сцепляют ладони друг с другом).
Собрал ежевику
И полил клубнику.
(Ребята изображают капли дождя по раскрытой ладони).
Прополол редиску (дети “дёргают” и “выбрасывают”),
Принёс салата миску.
Вроде сделал всё, ура!
(Ребята поднимают руки вверх).
Поливать опять пора.
(Указательный палец прикладывают к щеке ― изображают вопрос).
Как мы видим, существует немало способов сделать процесс обучения несложным, доступным и увлекательным. Пальчиковые игры ― один из таких способов. Вы можете использовать готовые игры, можете проявить фантазию и придумать их самостоятельно. Главное, чтобы эти упражнения с пальчиками были регулярными и доставляли детям удовольствие.
Екатерина Дорошина,
педагог, методист IQsha, автор статей и упражнений
Развитие и обучение детей от 2 до 11 лет в игровой форме
Начните заниматься
прямо сейчас
Пальчиковый игротренинг «Помощники Золушки» (с использованием нетрадиционных материалов в совместной деятельности с детьми 4-5 лет с ОВЗ по развитию мелкой моторики пальцев рук).
Задачи:
Материалы и оборудование:
Воспитатель (обращает внимание на картинку на экране «Узнай сказку»)
— Дети, посмотрите на экран, из какой сказки эта картинка?
— Правильно, из сказки «Золушка».
— Помните, когда все поехали на бал в королевский дворец, злая мачеха смешала разные крупы и приказала Золушке их перебрать?
— Посмотрите, что делает Золушка? (На экране картинка «Золушка перебирает разные крупы»)
— Да, перебирает крупы. Хотите помочь Золушке?
Тогда приступайте!
— Возьмите банку с крупами и переберите их, складывая каждую крупу в отдельную розетку. (Дети перебирают фасоль и горох)
— Замечательные помощники!
— Золушке очень хотелось поехать на бал, но у нее не было нового платья.
Кто превратил ее старое платье в прекрасный наряд?
— Правильно, Фея, волшебница.
— Посмотрите, какое красивое платье на этой картинке! (картинка «Новое платье от Феи»)
(Показать платье, вырезанное из клейкой бумаги и наклеенное на цветной фон)
— Дети, а чего не хватает на этом платье?
— Конечно, украшений, узоров.
(Взять волшебную палочку)
Раз, два, три,
Палочка, детей в волшебников преврати!
— Как настоящие волшебники, с помощью пуговиц и бисера, вы можете превратить эти платья в прекрасные наряды для Золушки.
(Дети украшают силуэты платьев, прижимая пуговицы и бисер к липкой основе платья)
— Предлагаю устроить выставку платьев для Золушки.
(Дети, по мере выполнения задания, вывешивают работы на магнитной доске)
— Вот какое красивое платье получилось у каждого из вас! Золушка будет очень довольна.
— А хотите подарить Золушке необычные, волшебные бусы?
— В этом вам помогут макароны и шнурок!
(Нанизывание макарон разной формы на шнурок).
— Дети, и бусы приносите на выставку.
(Дети, по мере выполнения задания, выкладывают бусы на столе)
— Великолепные украшения для Золушки!
— А злая мачеха снова приготовила Золушке испытания. Она закрыла дверь на большой замок. Вы поможете ей его открыть?
На ноги вставайте,
Открыть замок помогайте!
На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок)
Кто его открыть бы смог?
Постучали, (основания ладоней стучат друг о друга)
Покрутили, (круговые движения пальцев от себя)
Потянули, (руки тянутся в сторону)
И открыли (разомкнули пальцы).
— Вот мы и открыли замок, Золушка может отправиться на бал. Но у нее нет красивых туфелек. Давайте ей подарим туфельки.
(На экране картинка «Хрустальная туфелька»)
— Возьмите трафареты туфелек и обведите их по контуру простым карандашом. Украсьте узором, используя фломастеры.
(Дети обводят трафареты туфелек по контуру простым карандашом, раскрашивают фломастерами, относят на выставку)
— Вы настоящие мастера! Замечательные туфельки!
— На чем же Золушка поехала на бал? (Дети отвечают)
(Картинка на экране «Транспорт для Золушки»)
— А какой вид транспорта поможет вам добраться до дворца?
Хотите узнать?
В мешочек ручки опускайте,
Что спрятано там, доставайте!
(Дети опускают руки в мешочек и достают предмет, который там спрятан: маленькая машинка, к которой привязана веревочка с палочкой).
— Поехали!
(Дети встают около стульев, затем наматывают веревочку на палочку).
— Приехали! Кто первый? Вот и замечательно!
— Слышите, во дворце звучит музыка. Танцуют все!
(Звучит музыка, дети танцуют).
Раз, два, три, четыре, пять,
Сели на стульчики опять!
(На экране «Золушка танцует с принцем»)
— Золушка очень понравилась принцу, и он подарил ей красивый цветок.
— Помогите принцу, возьмите цветной круг и на края круга нацепите бельевые прищепки, чтобы получился красивый цветок.
(Дети выполняют задание)
— Какой чудесный букет появился у нас!
— Дети, вам понравилось помогать Золушке?
— Как вы думаете, ей понравились ваши подарки?
— Конечно, понравились.
— Золушка вас благодарит и дарит вам полезные подарки, которые помогут сделать ваши пальчики сильными, ловкими, умелыми.
К корзинке подойдите,
И подарочки возьмите!
(В корзинке – массажные шарики Су-Джок)
Автор: Пиляева Татьяна Степановна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 60»
Месторасположение: г. Асбест, Свердловская область
Дата изменения: 18.12.2020
Дата публикации: 22.12.2015
Состояние мелкой моторики у воспитанников детского сада – очень важный аспект. Многие мамы знают о влиянии, которое она оказывает на развитие речи ребенка. Давайте расширим и углубим наши знания о том, какую именно пользу может принести пальчиковая гимнастика детям. Ведь, занимаясь ею всего по несколько минут в день, можно за короткое время увидеть прогресс в способностях малыша.
Воспитанникам средней группы уделяется намного большее внимание в этом процессе, чем в младшей группе. Занятия становятся более интенсивными и ритмичными, нацеленными на определенный результат.
Особенности проведения пальчиковой гимнастики для детей в возрасте 4-5 лет
Прежде всего, отметим очевидную полезность таких занятий, которая состоит в следующем:
Грамотные педагоги проводят пальчиковую гимнастику в детском саду в соответствии с некоторыми правилами. Так, все упражнения необходимо делать, начиная с простейших, и лишь постепенно усложнять задания. Физическую нагрузку на пальцы также необходимо дозировать: к примеру, сначала выбирать игры для одной руки, потом – для второй и для обеих одновременно.
Нередко в такие занятия добавляются элементы кинезиологических упражнений – кроме пальчиковой, используется дыхательная и артикуляционная гимнастика, телесные движения, развивающие крупную моторику, а также расслабление и релаксация. Они направлены на активизацию так называемого межполушарного воздействия, что, в свою очередь, улучшает восприятие, повышает стресоустойчивость и оказывает общее благотворное влияние на состояние здоровья ребенка.
Дети, которые регулярно занимаются по специальному комплексу, быстрее научаться чтению, счету и письму. У них будет больший словарный запас, а непроизвольное запоминание различных стихотворных строк принесет пользу развитию памяти, что безусловно, едва не самое главное в школьной науке.
Примеры комплекса пальчиковой гимнастики в средней группе
Для достижения лучшего эффекта детская гимнастика для пальцев всегда проходит в игровой форме. Так малыши лучше запоминают и с удовольствием воспроизводят все упражнения, которые сопровождаются несложными и понятными рифмованными строчками.
Пример 1.
Этот пальчик хочет спать (поднимаем левую руку к себе ладонью),
Этот пальчик – прыг в кровать! (начиная с мизинца, загибаем пальцы левой руки, используя правую),
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул.
Тише, пальчик, не шуми («разговариваем» с большим пальцем и разгибаем все остальные),
Братиков не разбуди!
Встали пальчики, ура!
В детский сад идти пора!
Пример 2.
Палец указательный
Умный и внимательный.
Занят делом постоянно –
Он – помощник капитана!
(Сжимаем одну руку в кулак, вытягиваем вверх указательный палец и вращаем им: на первые две строчки – в одну сторону, затем – в другую).
Пример 3.
Ёж, ёж, где живешь? (показываем «колючки», переплетя пальцы в замок),
Я живу в густом лесу! (кладем кисти рук крест-накрест и попеременно меняем ту руку, что находится сверху),
Ёж, ёж, что несешь? (снова показываем «колючки»),
В норку яблочки несу! (стучим кулак о кулак),
Буду яблочки делить, (производим рубящие движения правой ладонью о левую),
Своих деточек кормить! (то же самое, меняем ладони).
Развитие мелкой моторики у детей в средней группе предполагает не только пальчиковую гимнастику, но и другие занятия: складывание кубиков, лепку из глины или пластилина, рисование цветными карандашами, выполнение аппликаций из бумаги, новые веяния в детском творчестве и развитии – элементы песочной терапии.
Для детей, у которых уровень развития речи не соответствует возрасту, подобные занятия являются отличным способом улучшить свои навыки и догнать своих сверстников. Занятия, которые проводятся воспитателями – это очень хорошо, но и когда ребенок находится дома, не упускайте любой возможности чтобы позаниматься с ним, ведь малышу эти игровые занятия приносят и пользу и радость. Ну а если ребенок находится на домашнем воспитании и в силу обстоятельств не может посещать детское учреждение, то такие упражнения являются обязательными. Родителям совсем не сложно их освоить, ведь для этого не требуется какая-либо подготовка или особые знания. Всё просто, весело и легко.
Пальчиковые игры необходимы для правильного развития ребенка. Некоторые родители недооценивают необходимость таких занятий. Однако между тем пренебрегать пальчиковыми играми не стоит. Почему занятия так важны и какие из них использовать для развития малышей разного возраста? Ответы — в статье.
Пальчиковая гимнастика или игры — это комплекс определенных упражнений, при выполнении которых задействуют пальцы и руки. Благодаря определенному набору нехитрых действий развивается мозг крохи, а также мелкая моторика.
Врачи уже неоднократно говорили о том, что правильное развитие пальчиков стимулирует речь. Дело в том, что речевой отдел в мозгу располагается в непосредственной близости от секции, отвечающей за координацию движения руками. Когда тренируется одно умение, автоматически задевается другое. Поэтому, если хотите, чтобы ребенок заговорил рано, используйте пальчиковые игры для малышей.
Пальчиковая игра помогает детям легче справляться с поделками и лепкой из пластилина, а также овладеть навыками письма или игры на музыкальных инструментах.
Заинтересовались? Специалисты разработали целый комплекс упражнений. Предлагаем вашему вниманию наиболее популярные и познавательные игры для малышей разного возраста.
Итак:
В таком возрасте дети уже понимают обращенную к ним речь и пытаются копировать поведение взрослых. Поэтому попробуйте сыграть с ними в такие игры, как:
Ладушки: detiam. comСорока-белобока: detiam.comСовушка-сова: detiam.comПродолжайте развивать мелкую моторику и движения детей, используя предыдущие упражнения и такие картинки:
Чижик-пыжик: detiam.comМальчик с пальчик: detiam.comГрека и рак: detiam.comЧитайте также: Пальчиковая гимнастика для детей: простые и полезные игры
Для развития малыша используйте такие игры:
Два медведя: detiam.comСорока-ворона: detiam.comДва медведя: detiam.comВозможно, детям будет интересно делать такие упражнения:
Кулачок: detiam.comТук-тук: detiam.comМышонок: detiam.comПальчиковая гимнастика — это увлекательное занятие, которое понравится и детям, и взрослым. Можете практиковаться с детьми до года: иногда маленьким непоседам также нравится делать небольшую гимнастику. Это хороший способ занять кроху в очереди или транспорте.
Запомните: заниматься с детьми нужно при их хорошем настроении. Не заставляйте делать упражнения, если ребенок капризничает, болеет или устал. Любая игра должна быть в радость — только тогда она принесет положительный результат.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/children/1800259-palcikovye-igry-dla-doskolnikov/
Ребенок с рождения начинает стремительно расти и развиваться. Любящие родители пытаются помочь крохе освоить основные умения и навыки, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни. Для этого существует множество развивающих методик и игр. Одним из способов развития координации движений и мелкой моторики является пальчиковая гимнастика, которая очень полезна для ребенка в возрасте от полугода до 4-5 лет.
Комплекс упражнений для пальчиков разрабатывают опытные педагоги и психологи. Такое развлечение поможет в развитии речи, а также снимет психологическое и умственное напряжение. Чтобы малышу было интересно выполнять упражнения, их следует сопровождать стишками, рассказывая их с разной интонацией.
Содержание статьи:
Пальчиковая гимнастика представляет собой комплекс упражнений, который сопровождается веселыми рассказами и стишками. Гимнастика для самых маленьких детей (до года) дополняется массажными действиями со стороны взрослого.
Упражнения для пальчиков очень полезны, так как они:
Еще одно преимущество пальчиковых игр – воздействие на особые точки, расположенные на кистях рук, ладонях и стопах. Стимуляция таких акупунктурных зон улучшает работу внутренних органов, связанных с ними, а именно:
Смотрите также:
Годовалый малыш уже способен выполнять свои действия осознанно. У него наблюдается усовершенствование действий, которые он освоил ранее, их обобщение и перенос на другие объекты. Ребенок уже использует вещи целенаправленно – берет и отпускает игрушки и предметы, начинает орудовать ложкой, чтобы самостоятельно кушать, пьет из чашки.
В этом возрасте начинается интенсивное развитие всех пальцев, а также противопоставление большого пальца другим. Помочь крохе в этот непростой период способны пальчиковые игры:
Игра «Дом». Ее проводят вместе с малышом, рассказывая стишок и на каждой фразе выполняя то или иное действие. Сначала крохе нужно помогать, выполняя нужные движения его руками, далее ребенок запоминает, что нужно делать, когда звучит определенная строчка стишка.
Игра-считалочка «Зима». Принцип проведения тот же, что и в предыдущей игре – мама рассказывает стишок, а малыш выполняет определенные действия.
Смотрите также:
В возрасте 2-3 лет для ребенка наступает важный и сложный период – становление речи. В это время в головном мозге созревают речевые центры, и малыш начинает осваивать лексические и фонетические особенности родного языка.
На заметку!
Пальчиковая гимнастика отлично помогает в развитии речевых навыков, а также снимает умственное и эмоциональное напряжение.Родителям 2-летних детей перед тем как проводить пальчиковые занятия, необходимо взять на вооружение такие рекомендации:
Смотрите также:
После 4 лет большинство детей уже разговаривают, они развиты физически, имеют достаточно устойчивую психику. Казалось бы – зачем им гимнастика для пальчиков? Большинство ученых, изучающих деятельность мозга ребенка, отмечают тесную связь между двигательной активностью и речью. Поэтому для правильной работы речевых органов, что способствуют хорошему произношению, требуется постоянное развитие и усовершенствование мелкой моторики и двигательной функции.
Преимущества проведения упражнений для пальчиков для малышей 4-5 лет:
Кроме того, проведение пальчиковых игр между занятиями по математике или изучению букв помогает снизить умственную и психическую нагрузку, отвлечь и развеселить маленького ученика.
Смотрите также:
Детский церебральный паралич (ДЦП) – комплексное заболевание нервной системы, которое развивается у детей с рождения или в первые несколько месяцев жизни. Ведущими нарушениями при такой патологии являются двигательные и сенсорные расстройства. При этом часто наблюдаются:
Такие нарушения провоцируют проблемы с приобретением необходимых навыков для самообслуживания, негативно влияют на речевую активность даже у психически здоровых детей с ДЦП. Поэтому главная задача врачей и родителей – развивать мелкую моторику, как одну из сторон двигательной сферы. При этом очень помогают пальчиковые упражнения. Чтобы они принесли малышу, больному ДЦП, пользу, нужно придерживаться таких правил:
Совет!
Движения через силу лучше не выполнять слишком часто, лучше поддерживать комфортный темп упражнений.Сколько времени в день нужно уделять занятиям?
Занятия следует проводить регулярно (каждый день). Но 1 занятие не должно длиться долго, поскольку это утомляет ребенка, и впоследствии он может отказаться участвовать в пальчиковых играх. Средняя продолжительность занятия – 5-10 минут.
Что делать, если малыш не хочет заниматься?
Если ребенок не хочет заниматься, а раньше ему это нравилось, то нужно выяснить причину такого поведения. Возможно, он болен, голоден или хочет в туалет. Если все в порядке, а ребенок все равно отказывается заниматься, то заставлять его не стоит. Лучше отложить на более благоприятное время.
Ученые выяснили, что существует прямая связь между физической активностью и деятельность головного мозга ребенка. Подвижные игры, а также упражнения, развивающие мелкую моторику (например, гимнастика для пальчиков), стимулируют психическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие малыша, а также помогают становлению речи.
В школе гимнастики I-Power мы стремимся привить уверенность в себе, силу, ответственность и развивать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ потенциал наших учеников. Мы усиливаем их I-POWER! Мы верим, что гимнастика – величайший вид спорта в мире! Занятия гимнастикой не только развивают характер участников, но навыки, полученные в гимнастике, закладывают отличный фундамент для будущего спортивного развития .
Гимнасты в I-Power варьируются от энергичных двухлетних мальчиков и девочек до высококвалифицированных конкурентоспособных спортсменов, которые тренируются до 20 часов в неделю. Нам повезло, что у нас самая конкурентоспособная программа в районе Шампейн-Урбана. Мы учим детей много работать, получая при этом массу удовольствия!
Мы школа гимнастики, поэтому мы работаем так же, как и любая другая школа образования. Мы предлагаем 4 класса, каждые 10 недель. Участники могут присоединиться круглый год, так как цены на классы всегда пропорциональны.Учащиеся дошкольного возраста сгруппированы по возрасту в небольшом инструкторе для студенческого радио с новой темой для занятий каждые две недели. Наши ученики школьного возраста распределяются по классам по уровню способностей, а также имеют небольшое количество инструкторов, чтобы быть уверенными, что они получают много личного внимания с помощью практического определения. В конце каждого квартала (10 недель) студентам выдаются табели успеваемости и ленты достижений для участия. Учащиеся дошкольного возраста продолжают учебу в зависимости от возраста, учащимся школьного возраста требуется овладение 75% навыков табеля успеваемости для продвижения в класс.В конце учебного года мы проводим «Рекреационную студенческую витрину», где наших учеников приглашают принять участие и выполнить упражнения, изученные в классе, для друзей и семьи. Хотя семьи могут посещать занятия в любой четверти по своему выбору, мы поощряем участие в занятиях круглый год для достижения наилучших результатов в спорте.
Для наших летних занятий мы предлагаем меньшее расписание занятий … но также предлагаем летние дневные лагеря на полдня и на целый день в течение всего лета!
Чтобы увидеть время занятий или зарегистрироваться на занятие – нажмите «Зарегистрироваться» на вкладках выше.
Свяжитесь с нами напрямую по телефону или электронной почте с любыми дополнительными вопросами.
[email protected]
РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН * Нажмите, чтобы увидеть текущее расписание
Тренажерный зал и Дошкольное образование (2,5 часа)
Мальчики и девочки
Возраст от 3 до 5 лет . Образовательная дошкольная программа, которая включает гимнастику, Language & Listening, математику, естественные науки и сенсорное восприятие, мелкую моторику и искусство. Каждую неделю следует разная тема, чтобы учиться было весело!
Соотношение классов – 1 инструктор на каждые 6 детей.
См. Нашу страницу регистрации для получения дополнительной информации.
Медвежата (30 минут)
Мальчики и девочки
(6-12 месяцев) Этот класс обеспечивает увлекательный опыт общения с вашим ребенком посредством музыки, реквизита, игры пальцами и движений тела, а также дает возможность общаться с другими родителями и позвольте вашему ребенку познакомиться с новыми друзьями.Требуется участие родителей.
Маленькие медведи (30 минут)
Мальчики и девочки
Маленькие медведи предназначены для малышей (12–23 месяца) и ускоряют развитие движений и моторики. Этот класс предлагает развитие координации, скорости, уверенности и ловкости. Для этого класса обязательно участие родителей! Соотношение классов – 1 инструктор на 6 детей.
Медведи в спортзале (30 минут)
Мальчики и девочки
Медведи в спортзале предназначены для отважных 2-летних, которым нужно сжечь немного энергии! Этот класс предлагает развитие координации, скорости, уверенности и ловкости.Урок – сложный, полезный и интересный опыт для любого дошкольника, нуждающегося в структурированном игровом времени. Для этого класса обязательно участие родителей! Соотношение классов – 1 инструктор на 6 детей.
Tumble Bears (45 минут)
Boys and Girls
Tumble Bears для 3-летних и предлагает развитие координации, скорости, уверенности и ловкости. Этот класс – первое самостоятельное занятие, которое мы предлагаем дошкольникам! Ваш ребенок станет маленьким спортсменом, даже не подозревая об этом! Соотношение классов – 1 инструктор на 6 детей.
Super Bears (45 минут)
Boys and Girls
Super Bears для детей от 4 лет и предлагает продвинутое развитие координации, гимнастических навыков, уверенности и ловкости. Мы призываем детей в этом классе двигаться по каждой станции более независимо, учась развивать уверенность в себе. Соотношение классов – 1 инструктор на 6 детей.
Super Cubs (45 минут)
Мальчики и девочки
Этот класс представляет собой комбинированный класс для детей 3 и 4 лет и следует программе Super Bears. Координация и независимость находятся в центре внимания этой возрастной группы.
Соотношение классов – 1 инструктор на 6 детей.
Kinder Bears (60 минут)
Boys and Girls
Kinder Bears для детей от 4 1/2 до 5 лет. Это наш дошкольный класс продвинутого уровня. Полосы препятствий и станции используются для овладения каждым основным навыком. Каждую неделю следует определенная тема с музыкой, веселыми играми и целевыми навыками. Соотношение классов – 1 инструктор на 8 детей.
ОПИСАНИЕ ВОЗРАСТНЫХ КЛАССОВ
Ниндзя (60 минут)
Мальчики и девочки
(5-12 лет) Добро пожаловать на тренировку воинов-ниндзя! Этот класс улучшает координацию, силу верхней части тела, гибкость, скорость и ловкость. Ниндзя научатся безопасно бегать, переворачиваться и катиться через сложные полосы препятствий и участвовать в командных испытаниях.
Введение в гимнастику (60 минут)
Мальчики и девочки
Этот класс предназначен для детей 5-7 лет и представляет собой введение в основы гимнастики. Класс будет потрачен на растяжку, подготовку для укрепления мышц и освоение основ опорного прыжка, брусьев, бревна и пола. Каждое занятие завершается веселой игрой.
Соотношение классов – 1 инструктор на 8 детей.
Уровень 1 (60 минут)
Мальчики и девочки
Уровень 1 предназначен для детей от 8 лет лет и старше и преподает основы гимнастики. Время в классе будет потрачено на растяжку, подготовку для укрепления мышц и освоение основ на каждом из гимнастических снарядов. Каждое занятие завершается веселой игрой. Соотношение классов – 1 инструктор на 8 детей.
Уровень 2 (90 минут)
Мальчики и девочки (только по приглашению)
Уровень 2 предназначен для детей от 8 лет. и старше для детей, освоивших основы уровня 1.Время в классе будет потрачено на создание более совершенных основ и ознакомление с продвинутыми навыками на каждом из гимнастических снарядов.
Соотношение классов – 1 инструктор на 8 детей.
Знакомство с Xcel (90 минут)
Девочки (только по приглашению)
Знакомство с Xcel для детей от 6 лет и старше для детей, которые овладели основами уровней 1 и 2. Этот класс готовит их к поступлению в наш соревновательная развлекательная программа.
Соотношение классов – 1 инструктор на 8 детей.
Программа Xcel (соревновательные рекорды – 120 минут)
Девушки (только по приглашениям)
Xcel делится на уровни Бронзовый, Серебряный, Золотой, Бриллиантовый и Платиновый. Класс будет потрачен на построение более совершенных основ и ознакомление с продвинутыми навыками работы с хранилищем, брусьями, балкой и полом, с возможностью соревнований. Соотношение классов – 1 инструктор на 8 детей.
Создайте свой собственный класс
Этот класс предназначен для группы друзей и / или родственников.Классное время будет построено так, чтобы соответствовать потребностям и целям участников и их расписанию.
(Требуется минимум 4 участника)
Начало акробатики (60 минут)
Мальчики и девочки
Начало акробатики для детей от 6 лет и старше и обучает основам акробатики. Класс будет посвящен растяжке, тренировке для укрепления мышц и овладению базовыми навыками акробатики. Класс Cheer Tumbling будет работать над развитием определенных навыков, необходимых для чирлидинга.
Соотношение классов – 1 инструктор на 8 участников.
Промежуточная акробатика (90 минут)
Мальчики и девочки
Промежуточная акробатика предназначена для детей от 6 лет и старше и предназначена для всех, кто освоил основы акробатики для начинающих. Время в классе будет потрачено на создание более совершенных основ и добавление дополнительных промежуточных навыков акробатики, таких как закругления и стартовые обратные прыжки.
Соотношение классов – 1 инструктор на 8 участников.
Продвинутый акробатический спорт (90 минут)
Мальчики и девочки
Продвинутый акробатический спорт для детей от 7 лет и старше и разработан для всех, кто овладел навыками среднего класса акробатики.Основное внимание уделяется развитию обратных пружин, обратных связей и обратных складок. Соотношение классов – 1 инструктор на 8 участников.
Студенты будут распределены по возрасту и способностям
Структурированный вводный класс, в котором тренер обучает родителей или опекунов и помогает с ребенком, пока они вместе изучают уменьшенное в масштабе гимнастическое оборудование и другие групповые занятия подходящими для развития способами. Музыка и игры с пальцами включены в этот веселый класс, чтобы обеспечить приятный физический, умственный и социальный опыт.
Мы предлагаем утренние, дневные и субботние занятия для этого веселого возраста.Вводная программа гимнастики разработана для детей 3 лет, чтобы способствовать развитию баланса, силы, гибкости, осознанности тела и уверенности. Помимо базовых навыков гимнастики, этот класс подготовит вашего ребенка к тому, чтобы научиться ходить по очереди, оставаться в группе и следовать инструкциям учителя, когда они познают свой мир совершенно по-новому.
Этот класс соответствует физическому, когнитивному и социальному развитию 4-5-летнего ученика. Дети изучают все виды гимнастической деятельности: опорный прыжок, перекладины, бревно, акробатику, батут и кольца, используя свои новые социальные навыки и навыки слушания. Обучение гимнастике для начинающих с использованием более продвинутых навыков, включающих силу и равновесие, вводится по мере их готовности.
Урок гимнастики для начинающих, который включает акробатику, бревно, брусья, опорный прыжок и батут. Приятным дополнением к любому гимнастику станет танец, который входит в этот уникальный класс.
Класс для начинающих / продвинутых новичков, который фокусируется на развитии базовых навыков работы со всеми предметами. Учебный план нашей программы направлен на полное развитие у каждого ребенка уверенности в себе и улучшение его физической формы с помощью обучения прыжкам, перекладине, бревну, акробатике, прыжкам на батуте и веселым занятиям, таким как веревка, кольца и парашют.
Этот класс рассчитан на начальный / продвинутый начальный уровень для наших учеников 9–12 лет.Уверенность и повышенный уровень навыков, кажется, развиваются быстрее в этой возрастной группе. Наша цель для вашего ребенка – стать трудолюбивым, уверенным в себе и здоровым человеком. Высокие балки и брусья помогают детям преодолеть страх и почувствовать себя успешным. Начать заниматься гимнастикой можно в ЛЮБОМ возрасте.
Ваш сын будет бегать, прыгать, балансировать и переворачиваться! Он разовьет координацию и осознание тела, станет сильнее и гибче.Эти базовые спортивные навыки, кондиционирование и силовые тренировки подготавливают его к силе верхней части тела, которая ему понадобится для выполнения упражнений на брусьях, брусьях, кольцах и скакалке. Эти навыки будут перенесены в любой вид спорта, который он выберет в будущем.
Класс для гимнастов от среднего до продвинутого. Эти спортсмены развили силу и гибкость, необходимые для достижения более продвинутых навыков в полу, брусьях, прыжках с бревна и батуте.Назовите это искусством или спортом, гимнастика – это то, что требует бесконечных часов самоотверженных занятий. Это двухчасовое занятие предлагается два раза в неделю и включает в себя упражнения с ручным управлением и воздушные упражнения.
Начинающий с продвинутым уровнем акробатики и прыжков на батуте
Future Stars (6 лет – 11): Это фантастический класс для всех тумблеров и чирлидеров, желающих поработать над стойками на руках, колесами тележки, круговыми движениями, пружинами с рук и прыжками
Силовые акробатики и акробатика для взрослых (12 лет – взрослые): Акробатика и прыжки на батуте от среднего до продвинутого.Наше внимание уделяется навыкам, включающим вариации колес телеги, закругление, ручные пружины, воздушные прыжки, сальто и скручивания, упражнения на прогресс и правильную технику
.Соревновательная и высокопроизводительная команда, соревнующаяся в групповых акробатических прыжках, опорном прыжке, прыжках на батуте и двух упражнениях на полу (одно соревновательное и одно выступление). Мне нравится, что мальчики и девочки вместе соревнуются в этой команде USAG, а вы не стареете.
Вход в команду только на пробы или по приглашению.Позвоните, чтобы договориться о встрече, если вы заинтересованы и чувствуете, что ваш ребенок готов к такой возможности и обязательствам. Участвуют поездки и сбор средств.
Процедуры подпиткиЕсли ваш ребенок пропустил урок, мы предлагаем уроки макияжа (кроме каникул в спортзале). Уроки макияжа должны быть запланированы заранее, чтобы мы могли поддерживать оптимальное соотношение учеников и учителей в каждом классе. Взносы для макияжа не принимаются. Если сопоставимый класс не подходит вашему расписанию, ваш ребенок может бесплатно посещать открытый тренажерный зал. Все пропущенные занятия должны быть восполнены в течение 30 дней.
Привет, детки! Готовы ли вы к празднику БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ !? Eagle Gymnastics проводит свой ежегодный праздник KNO в субботу, 18 декабря!
Родители, у вас есть дела в последний момент? Оставьте своих детей под присмотром гимнастического персонала Eagle на 4 часа веселья!
У нас будут полосы препятствий, игры, закуски, поделки, прятки в темноте и много гимнастики!
Когда: Суббота, 18 декабря
Время: 17: 00–21: 00 (двери откроются не ранее 16:50 для возможности установки!)
Кто может прийти: все от 6 лет и старше!
Члены и не члены Eagle приветствуются!
Стоимость: 20 долларов для членов Eagle
25 долларов США для участников, не являющихся членами Eagle
Скидка 5 долларов на одного брата или сестру
Как зарегистрироваться: Вы должны ПРЕДПИСАТЬСЯ до четверга, 16 декабря, с разрешением и деньгами.
Мы находимся в Канандаигуа, Нью-Йорк, в красивый регион Finger Lakes, который к югу от Рочестера. Наш тренажерный зал был в эксплуатации более 20 лет!
Мы предлагаем программы для студентов от от одного года до USAG Competitive Команды, которые соревнуются по всей территории США Состояния.Учебная программа – прогрессивная ориентированы, то есть определенные навыки освоен до того, как другие будут представлены обеспечение веселой и безопасной обстановки. Положительная мотивация наряду с постановкой целей, графики и акты выполненных работ используются, чтобы помочь нашим детям построить наизнанку!!
Низкое соотношение учеников и учителей гарантирует, что каждый ребенок получает внимание и обучение они заслуживают.Наш обученный персонал любит детей и стремимся сделать его веселым и полезным опыт. Так что приходите проверить нас !!! Мы смотрим с нетерпением жду встречи с вашим ребенком в классе !!
Наша миссия
Миссия Eagle Gymnastics – обеспечить лучший инструмент для развития детей уважение и рост благодаря спортивной гимнастике. Цели наших программ – дать каждому ребенку:
Последнее обновление
Как родитель, вы всегда хотите лучшего для своего ребенка, будь то лучшая одежда, его любимая игрушка или даже светлое будущее.Вы хотите сделать все, что в ваших силах, чтобы ваш ребенок оставался лучшим в том, чем он / она хочет заниматься. И в этом большую роль играет интеллект.
Нельзя сказать, что интеллект – ключ к успеху, но они идут рука об руку. Обладая более высокими когнитивными навыками, ваш ребенок может быстрее учиться и понимать и даже преуспевать в различных тестах и экзаменах, которые ему предстоит в будущем. И помочь ребенку этого добиться не так уж и сложно. Некоторые упражнения в тренажерном зале могут помочь улучшить его память, а также логическое мышление и когнитивные навыки.
Большая часть развития мозга ребенка происходит в первые несколько лет его жизни. И если вы включите упражнения в тренажерный зал в этом возрасте, польза будет иметь большое значение для помощи вашему ребенку.
Как и любые другие упражнения для укрепления мышц, упражнения для мозга стимулируют мозговую активность и включают в себя основные задачи и действия, которые необходимо выполнить. Эти упражнения содержат несколько движений, которые помогают вашему ребенку развивать уши, глаза, голову, конечности и общую координацию тела.Они содержат простые движения, которые помогают в нескольких областях, например,
.Хотя не совсем ясно, почему и как они помогают, многие родители и люди, которые их использовали, сообщают, что эти простые движения привели к значительным улучшениям во всех упомянутых выше областях.
Это упражнение для двустороннего рисования, в котором ваш ребенок рисует два изображения обеими руками. Это помогает улучшить несколько навыков, таких как изучение орфографии, написание и распознавание символов, расчет и т. Д.
В этом упражнении ваш ребенок будет медленно перемещать левую руку к правой ноге. Медленное движение улучшает умственную координацию и внимание вашего ребенка. Это может помочь снять стресс и лучше сосредоточиться на учебе.
Это упражнение требует, чтобы ваш ребенок нарисовал восьмерку на листе бумаги или в воздухе руками. Это расслабит мышцы его рук и запястий и активизирует творческую сторону вашего ребенка. Он также улучшает зрение, координацию глазных мышц и периферическое зрение.
Пусть ваш ребенок протянет руки и приложит их к уху с той же стороны. После этого пусть они начертят знак бесконечности протянутой рукой не менее 3 раз и повторите это действие другой рукой.Это улучшает баланс ума и тела вашего ребенка, а также помогает правильно слушать слова.
В этом упражнении ваш ребенок должен вытянуть одну руку и держать другую руку под прямым углом, чтобы удерживать вытянутую руку в нужном положении. Это не только увеличивает силу верхней части тела вашего ребенка, но также улучшает координацию рук и глаз у вашего ребенка.
Пусть ваш ребенок сядет поудобнее и положит одну руку на противоположное плечо.Пусть он / она крепко держится за руку и слегка ущипнет плечо возле трапециевидной мышцы, затем медленно поверните голову к плечу и сделайте глубокий вдох. Это улучшает кровообращение и улучшает память и внимание вашего ребенка.
Посадите вашего малыша прямо на стул, а затем попросите его / ее размять ноги. Позвольте ему / ей скрестить правую ногу над левой лодыжкой. Затем попросите его / ее сделать глубокий вдох и наклониться вперед, чтобы дотянуться до ступней.Это увеличивает приток крови и кислорода, а также растягивает подколенное сухожилие вашего ребенка.
Ваш ребенок должен держать оба уха большим и указательным пальцами, а затем вращать и раскатывать внешнюю часть уха. Это улучшает кратковременную память, слух и периферическое зрение вашего ребенка.
Дайте ребенку встать или удобно сесть и положите правую руку на губы, а ладонь левой руки на пупок.После этого позвольте вашему ребенку растереть обе руки в соответствующих областях небольшими круговыми движениями. Это улучшает умственную активность вашего ребенка и улучшает его ориентацию всего тела.
Для этого упражнения попросите ребенка встать, сесть или лечь. Пусть ваш ребенок скрестит левую лодыжку над правой, а затем положите руки, скрестив пальцы, на груди и глубоко дышите. Это позволяет телу и разуму вашего ребенка расслабиться и уменьшить стресс.
Итак, позвольте вашему ребенку стать одним из самых умных в своем классе с этими простыми упражнениями в тренажерном зале для детей.
Также читайте: Лучшие интеллектуальные игры для детей
Она записала свои руки и вскочила, чтобы ухватиться за низкую перекладину. Энди поменялся местами и достал телефон, чтобы снимать. Для постороннего этот обмен мог бы показаться рутиной, но для гимнастки он стал заметным выражением автономии.(«Я действительно следую ее примеру», – сказал мне Энди позже.) Она остановилась на Хиндорфе, но это потребовало меньше усилий. Она повернулась один раз, второй раз вырвалась из перекладины и отпустила ее, закинув ноги вверх в форме буквы «V». Протянув руку перед собой, она постучала по перекладине между ног.
Энди был так удивлен, что уронил телефон. Челси, как он объяснил позже, за восемь лет не удавалось достигнуть планки для индорфа. Он ожидал, что повторное изучение его положения в воздухе займет месяцы.Казалось, ей потребовались недели.
Вот еще более увлекательные сказки, которые вы не можете не прочитать до конца.
Успех Меммеля наступает после многих лет отсутствия в тренажерном зале, но даже у молодых гимнасток перерыв, вызванный коронавирусом, вызвал удивительные размышления о природе спортивного успеха. Мало кто из спортсменов-гимнасток когда-либо брал такой долгий перерыв в середине сезона. 19-летняя гимнастка из Делавэра и член национальной сборной Морган Херд, фаворитка поездки в Токио, рассказала мне, что до закрытия школы самое долгое время, в течение которого она могла не заниматься гимнастикой, было всего несколько дней – четыре года назад, когда она уехала. в Миртл-Бич.Во время отключения она затащила домой циновку из спортзала и поднялась по покрытой ковром лестнице в свою спальню, где оставалась в форме, ища тренировки на YouTube. 7 марта, примерно за неделю до остановки, Херд выиграл Кубок Америки; ни одна женщина не выиграла это соревнование за год игр и не прошла квалификацию на Олимпиаду. Но когда мы поговорили о месяце изоляции, она сказала, что отпуск не помешал. «Я чувствую, что стала сильнее физически», – сказала она. В июле прошлого года 29-летняя британская олимпийская чемпионка Бекки Дауни написала в Твиттере: «Lockdown научила меня, что у гимнасток определенно может быть« межсезонье », если вы будете оставаться в форме, ваши навыки никуда не денутся…. теперь я оглядываюсь назад и думаю обо всех отпусках, которые я мог бы провести за 20 лет. Откуда появился этот миф !!! »
В июне Netflix выпустил документальный фильм «Атлет А» о жертвах Ларри Нассара. Его публикация вызвала новую волну обвинений и размышлений, хотя в основном не о сексуальном насилии. Вместо этого спортсмены из США, Австралии, Новой Зеландии, Канады, Великобритании, Бразилии и Бельгии начали публиковать в социальных сетях сообщения с хэштегом #GymnastAlliance о типах рутинного физического, словесного и эмоционального жестокого обращения, таких как позор тела и принудительные тренировки. о травмах – это давно норма в гимнастике.Некоторые страны начали расследования в отношении своих национальных руководящих органов, а Нидерланды даже приостановили свою национальную женскую программу Олимпийских игр; В Соединенных Штатах эти сообщения сформировали своего рода вторую волну #MeToo в сообществе гимнасток, в центре внимания которой были тренировки и их стоимость.
Многие обвинения в злоупотреблениях при тренировках в гимнастике ранее исходили от известных спортсменов, и этот факт иногда помогал укоренять заблуждение о том, что оскорбительные тренировки проводятся только на высших уровнях спорта.В частности, в Соединенных Штатах гимнасты, делящиеся своими историями в Twitter и Instagram, были гимнастками колледжей или клубов, а не профессионалами. Выжившая в Нассаре Рэйчел Денхолландер написала в Твиттере в ответ на историю, которую одна бывшая гимнастка Кэссиди Хайман опубликовала о том, что испытывает давление, чтобы участвовать в чемпионате штата 5 уровня с двумя стрессовыми переломами: «Я даже не могу выразить свой гнев по этому поводу. Постоянные предотвратимые травмы спины, полученные на ПЯТОМ УРОВНЕ ». На уровне 5 гимнастки еще не выполняют упражнения на брусьях.Они встают на низкую перекладину и тянутся, чтобы схватить высокую, как в спортзале в джунглях. После 40 часов занятий в неделю и двух лет домашнего обучения Хайман, наконец, бросила спорт в 14 лет из-за того, что психические блоки были настолько серьезными, что она не смогла сделать шаг назад на бревне – навык, которым она занималась годами. .
Прошло 26 лет с момента публикации книги Джоан Райан «Маленькие девочки в красивых коробках» – новаторского расследования вреда, причиняемого гимнастикой. Многие из практик, о которых гимнастки писали прошлым летом, особенно о необходимости быть худыми, перекликались с практиками, широко освещавшимися в 1990-х годах.Но некоторые из этих спортсменов выдвигали более новый тезис: они пришли к выводу, что суровые тренировки, которые они пережили, и суровые упражнения вовсе не обязательно помогали им побеждать. «Мне не всегда нужно было делать все эти лишние повороты», – сказала одна из бывших спортсменок Эштон Ким, чья запись в Твиттере утверждала, что ее главные тренеры перетренировали ее, эмоционально и физически плохо с ней обращались. «В какой-то момент это было непродуктивно». В своем посте, который включал письмо ее главным тренерам в тренажерном зале Texas Dreams, Ким добавила: «Вы не можете отрицать, что мы были перетренированы до изнеможения.(Представитель Texas Dreams отказался от комментариев.)
В прошлом году Мэгги Хейни, которая тренировала золотую и серебряную медалистку 2016 года Лори Эрнандес в течение 11 лет в MG Elite, была дисквалифицирована на восемь лет, что стало самым суровым приговором. за несексуальное насилие, которое когда-либо передавалось гимнастикой США. После того, как Хейни подал апелляцию, отстранение было сокращено до пяти лет, но это был самый суровый приговор за несексуальное насилие, которое когда-либо выносили гимнастики США. Это было особенно примечательно, потому что поведение Хейни, которое, как говорят, включало выдергивание волос и рассказ гимнасткам, что она покончит с собой, если они перестанут с ней работать, занимало место, которое U.Руководящие органы С. гимнастики до тех пор в основном отказывались называть оскорбительными. («Хотя жертвы могут делиться своими историями публично, гимнастика США не делится информацией об отчетах или расследованиях», – написала USAG в заявлении для The Times. «Каждый случай уникален и рассматривается Департаментом безопасного спорта США как таковой. Хейни отрицал словесное, эмоциональное или физическое насилие над какой-либо гимнасткой: «Удивительно, что некоторые девушки, семьи и агенты продолжают использовать США.G./Safe Sport для личной и / или финансовой выгоды. Эти организации созданы для защиты действительно подвергшихся насилию спортсменов », – написала она в своем заявлении для The Times. Она добавила, что «U.S.A.G. использовал меня лично как козла отпущения, чтобы отвлечь внимание от своих колоссальных проступков ». Хейни подает в суд на U.S.A.G. за то, что, по ее словам, было несправедливым слушанием.)
За пять месяцев до 2021 года U.S. Начались олимпийские испытания, казалось, олимпийские мечты Грейс МакКаллум закончились.
МакКаллум получил перелом боксера во время тренировки с балансиром. Травма повлекла за собой перелом пястной кости или кости кисти, которая соединялась с мизинцем МакКаллума. Согласно Американскому обществу хирургии кисти, он известен как «перелом боксера», потому что он часто «случается, когда люди что-то бьют».
«Я как бы подумал, что мои олимпийские мечты пошли насмарку», – сказал МакКаллум о травме, согласно KARE 11.
МакКаллум потребовалась операция, и ей в руку вставили пластину, чтобы помочь залечить рану. А после операции ее главной задачей стало восстановление травмы в надежде на возвращение.
«У меня были дни, когда я поднимался, а потом спускался, потом поднимался и спускался», – сказал МакКаллум. «Мне действительно нужно было быть терпеливым и верить, что все получится».
В конце концов, ее тяжелый труд окупился, поскольку МакКаллум смогла вернуться к действиям для U.С. Олимпийские испытания.
ПОДРОБНЕЕ: Познакомьтесь с женской командой США по гимнастике под руководством Симоны Байлз
МакКаллум было далеко не гарантировано место в команде из четырех женщин на Олимпийских играх 2021 года в Токио. Симона Байлз шла впереди команду, в то время как Суни Ли и Джордан Чайлз получили второе и третье места. Джейд Кэри тоже математически заперла отдельное место.
После этого он был настежь.
18-летний спортсмен был среди многих, кто боролся за два места: одно в сборной США и одно в личном зачете от США. Другими гимнастками, которые боролись за представление США, были Микайла Скиннер, Кайла ДиЧелло, Кара Икер, Шилез Джонс и Райли Маккаскер.
МакКаллум удалось занять четвертое и последнее место благодаря своей игре в многоборье. Гимнастика США подтвердила это в заявлении о своем решении.
«Грейс продемонстрировала последовательность и стойкость в течение обоих дней соревнований на олимпийских испытаниях, выполнив все восемь программ», – пишет руководящий орган, согласно Deseret News.«Кроме того, ее прошлый международный опыт и успех в качестве члена команд, завоевавших золотые медали чемпионатов мира 2018 и 2019 годов, повлияли на окончательное решение комитета».
Это, безусловно, подтверждается. МакКаллум была лучшей на брусьях на испытаниях, но она заняла четвертое место во всех дисциплинах, кроме опорного прыжка (шестое место). Это помогло ей избежать конкуренции со стороны Скиннера и специалистов и занять четвертое место.
У МакКаллума две золотые медали командного первенства мира (2018, 2019), четыре медали чемпионата Тихоокеанского бассейна 2018 года (два золота, два серебра), пять медалей Панамериканского чемпионата 2018 года (три золота, две бронзы) и один с чемпионата мира по футболу 2019 года (серебро).
ПОДРОБНЕЕ: Почему размер гимнастического состава был сокращен к Олимпиаде в Токио в 2021 году
Первое, что люди замечают в МакКаллум, – это то, что она выглядит очень высокой. Но условно говоря, это не так.
МакКаллум – 5-3. Так уж получилось, что она в команде гимнасток, которых все меньше. Симоне Байлз 4-8, Джордан Чили 4-11 и Суни Ли 5-0.
Итак, как МакКаллум чувствует себя выше своих товарищей по команде?
«У всех остальных девочек в среднем [5-1], так что я просто выгляжу как гигант», – засмеялся МакКаллум, согласно KARE 11.«Но высокий – красивый».
Эра электроники; Покупки в один клик, дружба в Интернете и математические приложения могут сделать наших детей более технологически подкованными, но со слишком большим количеством технологий дети растут со слабыми руками и пальцами. Планшеты и другие электронные устройства теперь становятся основными предметами потребления в классе, и дети теперь используют эти устройства в более раннем возрасте в качестве методов, которые родители используют, чтобы отвлечь детей в ресторанах и других общественных местах.Это увеличение времени работы устройства может мешать детям развивать в руках необходимую силу рук, чтобы держать карандаши, резать ножницами и выполнять другие задачи, которые дети их возраста должны быть в состоянии.
Согласно новому обзору, проведенному Фондом сердца Англии NHS Trust, дети приходят в классы, плохо подготовленные к письму, застегиванию пуговиц или другим действиям, требующим силы мышц пальцев. Британские педиатры, стоявшие за исследованием, говорят, что виноваты технологии и отсутствие традиционных видов мелкой моторики, таких как шнуровка карт, нанизывание бус и раскрашивание – и это лишь некоторые из них.
Какой ребенок не любит купаться? Добавьте несколько различных мочалок и губок и попросите ребенка выжать из них воду.
Дошкольники любят помогать по дому. Попросите ребенка помочь, перенося мешки с продуктами из машины на кухню.
Назначьте домашние дела, такие как опрыскивание растений, мытье окон или мытье столешниц с помощью распылителя воды.Ребенок может увеличить силу захвата, нажав на спусковой крючок бутылки с водой.
Используя небольшое кухонное полотенце, поиграйте в перетягивание каната, побуждая ребенка крепко держаться, пока вы тянете тряпку.
Все сжимания, сжимания, перекатывания и сжатия помогают укрепить мышцы пальцев и рук.
Развитие силы рук и мелкой моторики вашего ребенка связано не только с почерком и застегиванием молний.Исследователи обнаружили связь между тем, как мозг переходит от обучения правым полушарием (творческое, эмоции) к обучению левым полушарием (логическое, критическое мышление). Если мозг не может перейти от обучения правого полушария к обучению левым, по мере взросления дети становятся более эмоциональными, а не логичными.