Малыши очень любят осень! Без преувеличения, это одно из самых любимых времен года у всех дошколят. Ведь осенью можно пошлепать по лужам, пошуршать желтой опавшей листвой, осенью все так красиво и сказочно вокруг. И конечно же, сразу на ум приходят стихи великих поэтов, как там… Вам не приходят. Придут, не переживайте, а прочитайте их на этой страничке и разучите со своими детками!
На деревьях
Листьев мало.
На земле –
Невпроворот.
Из лоскутьев
Одеяло
На прощанье
Осень
Шьёт.
С. Островский
Ходит осень
В нашем парке,
Дарит осень
Всем подарки:
Бусы красные –
Рябине,
Фартук розовый –
Осине,
Зонтик желтый –
Тополям,
Фрукты осень
Дарит нам
И.
Улетали лебеди
С севера на юг.
Растеряли лебеди
Белый-белый пух.
То ли пух лебяжий
В воздухе блестит,
То ли в окна наши
Первый снег
Летит.
В. Приходько
Осень,
осень…
Солнце
В тучах отсырело –
Даже в полдень светит
Тускло и несмело.
Из холодной рощи
В поле,
на тропинку,
Выдуло зайчонка –
Первую
Снежинку.
Т. Белозеров
Летят, летят дождинки,
Не выйдешь из ворот.
По вымокшей тропинке
Сырой туман ползет.
У погрустневших сосен
И огненных рябин
Идет и сеет осень
Душистые грибы!
И. Демьянов
Опустел скворечник –
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Всё летят, летят…
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.
И.
Если на деревьях
листья пожелтели,
Если в край далекий
птицы улетели,
Если небо хмурое,
если дождик льется,
Это время года
осенью зовется.
М. Ходякова
У берега несмело
Ложится хрупкий лед.
Печально туча серая
По дну пруда плывет.
Суровой дышит осенью
Прозрачная вода.
Деревья листья сбросили,
Встречая холода.
Г. Ладонщиков
Далеко ещё зима,
Но не для потехи
Тащит белка в закрома
Ягоды, орехи…
Где же взять зимой сластей
Для детей
И для гостей?
В. Степанов
В лесу осиновом
Дрожат осинки.
Срывает ветер
С осин косынки.
Он на тропинки
Косынки сбросит –
В лесу осиновом
Наступит осень.
В.
Степанов
Следом за летом
Птиц провожают
В дорогу леса:
Долгое эхо
Летит в небеса.
Птиц провожают
В дорогу луга:
Выросли травы
В большие стога.
Даже вослед им,
Как будто крылом,
Пугало машет
Пустым рукавом.
В. Степанов
Осы к осени желтее,
Полосатее и злее, –
Видно, бабушкин компот
Им покоя не даёт.
И варенье, и повидло
Есть у нас, а им
Обидно.
В. Степанов
В саду осеннем,
У дорожки,
Осина хлопает
В ладошки.
Вот почему
На той неделе
Ее ладошки
Покраснели.
Р. Сеф
Кончается лето,
И солнце не светит,
А прячется где-то.
И дождь-первоклассник,
Робея немножко,
В косую линейку
Листья улетели
Вслед за птичьей стаей.
Я по рыжей осени
День за днём скучаю.
Небо загрустило,
Солнце унывает…
Жаль, что осень тёплой
Долго не бывает!
Н. Самоний
Что ни день – то резче ветер
Рвет в лесу листву с ветвей…
Что ни день – то раньше вечер,
А светает все поздней.
Медлит солнышко, как будто
Подниматься силы нет…
Потому и всходит утро над землей
Почти в обед.
И. Мазнин
В золотой карете,
Что с конём игривым,
Проскакала Осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Всё переиначила:
Ярко – жёлтым цветом
Землю разукрасила.
С неба сонный месяц
Чуду удивляется.
Всё кругом искрится,
Всё переливается.
Ю. Капустина
Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
На кусте-кусточке –
Жёлтые листочки,
Виснет тучка в просини, –
Значит, дело к осени!
В красных листьях бережок.
Каждый листик – как флажок.
Стал наш парк осенний строже.
Бронзой весь покроется!
Осень, кажется мне, тоже
К октябрю готовится…
В красных листьях бережок.
Каждый листик – как флажок!
И. Демьянов
Дождик, дождик, ты послушай:
Не ходи босой по лужам.
По дорогам бродит осень,
Холода в котомке носит,
Побелеешь – снегом станешь –
До апреля не растаешь.
Т. Конева
Ходит осень по дорожке,
Осень скверы украшает
Разноцветною листвой.
Осень кормит урожаем
Птиц, зверей и нас с тобой.
И в садах, и в огороде,
И в лесу, и у воды.
Приготовила природа
Всевозможные плоды.
На полях идёт уборка —
Собирают люди хлеб.
Тащит мышка зёрна в норку,
Чтобы был зимой обед.
Сушат белочки коренья,
Запасают пчёлы мёд.
Варит бабушка варенье,
В погреб яблоки кладёт.
Уродился урожай —
Собирай дары природы!
В холод, в стужу, в непогоду
Пригодится урожай!
Т. Бокова
Падают с ветки жёлтые монетки…
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах –
Это платье золотое
У березы на плечах.
Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…
Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетают журавли.
Всё летит! Должно быть, это
Улетает наше лето.
Е. Трутнева
У берега несмело
Ложится хрупкий лед.
Печально туча серая
По дну пруда плывет.
Суровой дышит осенью
Прозрачная вода.
Деревья листья сбросили,
Встречая холода.
Г. Ладонщиков
Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой.
Ты куда, листок? Постой!
В. Берестов
Под берёзой,
Под осиной,
Шевелясь едва-едва,
Будто выводок утиный,
По реке плывёт листва.
– Не забудьте, не забудьте
Возвратиться к нам весной!..
– Ути-ути!.. Ути-ути…
Утихает мир лесной.
И стоят деревья-мамы,
И тревожно шелестят,
И глядят на самых-самых
Жёлтых
маленьких
листят…
М. Яснов
В журавлином небе
Ветер тучи носит.
Шепчет верба вербе:
«Осень. Снова осень!»
Листьев желтый ливень,
Солнце ниже сосен.
Шепчет ива иве:
«Осень. Скоро осень!»
На кустарник иней
Белый плащ набросил.
Шепчет дуб рябине:
«Осень. Скоро осень!»
Шепчут елям ели
Средь лесного бора:
«Скоро заметелит
И завьюжит скоро!»
А. Ефимцев
Пусто чижика гнездо.
До.
День осенний на дворе.
Ре.
Воет ветер за дверьми.
До. Ре. Ми.
Светлых дней пуста графа.
Фа.
Побелела вся земля.
Ля.
Лёд на лужах, словно соль.
Соль.
Шапку тёплую носи.
Си.
До. Ре. Ми. Фа. Соль. Ля. Си. До.
Дождь. Дождь. Дождь. Дождь.
Снег!
Л.Станчев
Я хожу, грущу один:
Осень рядом где-то.
Жёлтым листиком в реке
утонуло лето.
Я ему бросаю круг –
свой венок последний.
Только лето не спасти,
если день – осенний.
Г. Новицкая
Опавшей листвы
Разговор еле слышен:
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Желтый клен, желтый бук,
Желтый в небе солнца круг.
Желтый двор, желтый дом.
Вся земля желта кругом.
Желтизна, желтизна,
Значит, осень – не весна.
В. Нирович
Листопад,
Листопад!
Птицы жёлтые летят…
Может, и не птицы это
Собрались в далёкий путь?
Может, это
Просто лето
Улетает отдохнуть?
Отдохнёт,
Сил наберётся
И обратно к нам
Вернётся.
И. Бурсов
Рыжий дождик валит с небосвода,
Ветер рыжие листья несёт…
Листопад,
Смена времени года,
Листоход на реке, листоход.
У реки подмерзают бока,
И от инея некуда деться.
– Почему к зиме деревья
Раздеваются кругом?
– А деревьям тоже нужно
Раздеваться перед сном!
В. Орлов
Вьётся в воздухе листва,
В жёлтых листьях вся Москва.
У окошка мы сидим
И глядим наружу.
Шепчут листья: — Улетим! —
и ныряют в лужу.
Ю. Коринец
Закружился надо мной
Дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош!
Где такой еще найдешь –
Без конца и без начала?
Танцевать под ним я стала,
Мы плясали, как друзья, –
Дождь из листиков и я.
Л. Разводова
Осень, осень.
В гости просим!
Осень, осень,
Погости недель восемь:
С обильными хлебами,
С высокими снопами,
С листопадом и дождем,
С перелетным журавлем.
И. Суриков
Павлова Наталья Ивановна
Мне в городе часто стала встречаться бабулька, которая,как магнит, притягивала мое внимание. Ей было наверняка больше шестидесяти лет. Но она всегда ходила легкой пружинистой походкой. Плотная, о таких говорят:”сбитая”,она легко таскала полные сумки с продуктами, охотно общалась с людьми. Случайно узнала, что зовут ее бабушка Тома. Всегда с причесочкой, с легким скромным макияжем. Как-то мы с соседом одноклассником Толей поспорили: я утверждала, что бабушка Тома бывшая парашютистка (это так романтично), а Толя доказывал мне, что она скорее всего либо легкоатлетка, прыгунья, либо гимнастка. Оказалось не то и не другое.
Как-то мы с подружками втроём шли в кинотеатр на вечерний сеанс. К нам прицепились взрослые пьяные мужики, намного старше нас, десятиклассниц. Мы сначала молча хотели их обойти, но они стали хватать нас за руки, куда-то тянуть. Их было пятеро. Пришлось звать на помощь.
И вдруг наши обидчики разлетелись в разные стороны с воплями и стонами. Кто-то из них пытался встать, броситься в атаку, но…
Бабушка Тома снова разбросала их, как щенят, двоим, самым наглым, заломила руки так, что они взвыли.
Оттолкнув хулиганов, бабулька улыбнулась:
— Я вас всех запомнила. Еще хоть раз…
— Всё, всё, мать, мы поняли, — и мужики, потирая кто руку, кто ногу, кто голову, удалились восвояси.
Мы обступили свою спасительницу, благодарили ее, заинтересованно спросили:
— Где Вы так научились?
— В морпехе, девоньки, еще и не такому научат. А вы без ребят одни не ходите. Пока, девчушки!
И бабушка Тома удалилась своей молодой пружинистой походкой.
© Copyright: Павлова Наталья Ивановна, 2016
Свидетельство о публикации №216041102267
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Павлова Наталья Ивановна
Рецензии
Написать рецензию
Был в жизни случай — провожающий меня из кино молодой человек с профессиональной военной подготовкой легко разбросал в стороны трех подвыпивших приставших к нам парней. Этот эпизод из жизни вставила в свой роман, некоторые читатели мужчины не поверили. А чего не верить, если есть такие бабушки Томы, которые легко справляются с обидчиками? Вот уж кому море по колено!
Наталья Петрова 7 22.09.2016 23:44 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, что поверили. Это реальная бабушка. Она дожила до 98 лет. И в день смерти утром бегала в парке. А потом к вечеру пришла к соседке и говорит: “Маня, ты ко мне через пару часов наведайся. Я, наверное, помру. Очень уж за грудиной давит. Такого еще не было.” Вот так и ушла. Боевая бабушка была.
Павлова Наталья Ивановна 23.09.2016 17:29 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные — в полном списке.
Написать рецензию Написать личное сообщение Другие произведения автора Павлова Наталья Ивановна
***
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца…
Чахлая рябина
Мокнет под окном,
Смотрит деревушка
Сереньким пятном.
Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла!
автор: А. Плещеев
автор: Е. Скрабовская
Потянулись птицы
В тёплые края.
Слышится прощальный
Клёкот журавля.
Солнышко не балует
Нас своим теплом.
Северным, морозным
Дует холодком.
Очень уж печально,
Грустно на душе
От того, что лето
Не вернуть уже.
автор: Е. Арсенина
Стоит она
В тихой аллейке,
И дождик
Стучит по скамейке.
автор: Агния Барто
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Тёмны, тёмны ночи.
автор: А. Плещеев
автор: Валентин Берестов
автор: Ирина Токмакова
автор: Евгения Трутнева
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит..
Зашумели воды
Быстрого ручья,
Птички улетели
В теплые края.
автор: А. Плещеев
Только замрет, припадет и послушает,—
Снова взмахнет, а за ним
Лес загудит, затрепещет,— и сыплются
Листья дождем золотым.
Веет зимою, морозными вьюгами,
Тучи плывут в небесах…
Пусть же погибнет все мертвое, слабое
И возвратится во прах!
автор: Иван Бунин
Зачем же ты так рано, белый, —
Ведь осень только началась?
Есть у всего свои пределы,
Зима придет, но не сейчас!
Еще застудит и завьюжит –
И каждый будет снегу рад!
Ну а пока совсем не нужен
Нам этот ранний снегопад…
автор: Г. Сафиуллина
Прижимает уши, на небо косится-
Неба не видать.
Только б потеплее, только бы посуше…
Очень неприятно
По воде ступать.
Мы не грустим, пугаясь снова
Дыханья близкого зимы,
А голос лета прожитого
Яснее понимаем мы.
автор: Афанасий Фет
Готовим корзины и туески,
Плащи, сапоги, пальто и зонты.
Вот слышен звонок из дверей каждой школы…
Первый день осени — праздник веселый!
Закружит в нежном вальсе осень нас,
Пойдут сегодня школьники в свой класс,
От лета жаркого пора уж нам проснуться,
В прохладу легкую, с любовью окунуться,
Екатерина Сиванова
автор: В. Степанов
У погрустневших сосен
И огненных рябин
Идет и сеет осень
Душистые грибы!
автор: И. Демьянов
автор: А. Анпилов
автор: В. Степанов
автор: Федор Тютчев
автор: Н. Огарев
Щедро разукрасила природу,
По полям расставила стога.
Даже месяц золотистый в воду,
Улыбаясь, опустил рога.
Я смотрю с крутого косогора
На ее багряную красу,
Пью глотками я нектар простора
Словно серебристую росу.
автор: М. Григ
автор: А. Сячина
У плакучих берёз
Утром первый мороз
В косы ленты заплёл золотые
И, волнуясь слегка,
Волны катит река,
А над ней небеса голубые.
И уже журавли
В поднебесной дали
Край родной до весны покидают.
Жемчуга чистых рос,
Будто капельки слёз
По увядшим травинкам стекают.
Стала жухлой трава,
Опадает листва,
Обнажая деревьев вершины,
И мелькают в листве,
Словно искры в костре,
Ярко красные гроздья рябины.
автор: И. Бутримова
А. Калинина
Уж рябины покраснели,
Стала жухлою трава,
На деревьях появилась
Ярко-желтая листва.
По утру туман клубится,
Неподвижный и седой,
А к полудню солнце греет
Будто летом в жаркий зной.
Но едва подует ветер
И осенняя листва
Замелькает в ярком танце
Будто искры от костра.
автор: И. Бутримова
автор: А. Твардовский
Ходит осень,
Бродит осень.
Ветер с клёна листья
Сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый –
Кленовый.
автор: В. Авдиенко
***
Ранней осени подарок —
Голубой, прозрачный день…
Полдень блещущий не жарок;
Не нужна густая тень.
Близ пути, под дикой грушей,
На траве скамья стоит;
«Сядь сюда! Смотри да слушай!»
Мне как будто говорит.
Сел. Смотрю кругом и внемлю.
Долго, кажется, сижу…
То на небо, то на землю
С благодарностью гляжу.
Нет болтливого народу…
Тишина… Лишь мошек рой
Всё про ясную погоду
Распевает надо мной…
автор: А. Жемчужников
Уже раньше вечер настаёт,
С каждым днём всё холодней рассветы,
Ночь длиннее, ярче звёзд полёт-
Это ранней осени приметы.
В мягких локонах златистом водопаде
Он купался, ангел счастья, синеокий,
Нежно розовыми крыльями погладил.
Пред рассветом, только птицы приумолкли,
Прошептал, склонившись к изголовью,
С нежностью, заботой и любовью:—
Будет всё, как ты захочешь, дорогая!
Уведу тебя в альковы рая…
автор: Н. Исаева
автор: Л. Кузнецова
Лисы ссорятся, лисы тоскуют,
лисы празднуют, плачут, поют,
а когда они трубки раскурят,
значит — дождички скоро польют.
По стволам пробегает горенье,
и стволы пропадают во рву.
Каждый ствол — это тело оленье…
Вот земля, на которой живу.
Красный дуб с голубыми рогами
ждет соперника из тишины…
Осторожней:
топор под ногами!
А дороги назад сожжены!
…Но в лесу, у соснового входа,
кто-то верит в него наяву…
Ничего не попишешь:
природа!
Вот земля, на которой живу
автор: Б. Окуджава
А на заре прохладой тянет
От растворённого окна…
И грустновато как-то станет
От мысли — грядет не весна,
А осень, с нудными дождями,
С длиннющей ночью, серым днём,
С курлычущими журавлями
О чём-то горестном своём…
А на душе, как будто лето,
На девушек кидаю взгляд,
Но, словно осени приметы,
Внучата во дворе шумят.
Листья со вздохом, под ветром, их нежащим,
Тихо взлетают и катятся вдаль
(Думы о прошлом в видении нежащем).
Жить и не жить — хорошо и не жаль.
Острым серпом, безболезненно режущим,
Сжаты в душе и восторг и печаль.
Ясное солнце — без прежней мятежности,
Дождь — словно капли струящихся рос
(Томные ласки без прежней мятежности),
Запах в садах доцветающих роз.
В сердце родник успокоенной нежности,
Счастье — без ревности, страсть — без угроз.
Здравствуйте, дни голубые, осенние,
Золото лип и осин багрянец!
Здравствуйте, дни пред разлукой, осенние!
Бледный — над яркими днями — венец!
Дни недосказанных слов и мгновения
В кроткой покорности слитых сердец!
автор: В. Брюсов
Оба мы в страну обманную
Забрели и горько каемся,
Но зачем улыбкой странною
И застывшей улыбаемся?
Мы хотели муки жалящей
Вместо счастья безмятежного…
Не покину я товарища
И беспутного и нежного.
автор: А. Ахматова
Золотая осень. Стихи для детей классиков русской поэзии и современных детских поэтов. Картинки и задания для малышей.
Осень у каждого человека своя со своими красками и своим настроением. Для кого-то осень — радостная художница с разноцветными красками, для других — унылая, плачущая и тоскливая погода, для третьих осень — это веселые игры с шуршащими листьями и грибная пора, а для четвертых — сбор урожая. И всё это осень! Такая разная! И очень важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте увидел, как по-разному смотрят на одно и то же явление все люди! Как в одном и том же люди чувствуют совершенно противоположное настроение! И в этом нам поможет поэзия! Ведь в поэзии главное совсем не рифма, а тот образ, то настроение, которое она передает!
Эти стихи не предназначены для чтения друг за другом в один день. Это стихи-настроения, и каждое из них требует своей ситуации прочтения поэзии детям для того, чтобы малыш смог уловить, прочувствовать то, что хотел передать нам автор стихов.
В каждом стихотворении обращайте внимание ребенка на красивые выразительные слова, на интересные сравнения — спросите «С кем/с чем сравнивает… поэт? Как интересно он придумал!!! А ты бы с чем сравнил..? На что еще похож…» ( примеры таких сравнений: «березы косы расплели», «рябина осень празднует, бусы красные надев», «орешник в серебре» и т.д.). Помогая малышу увидеть эти яркие образные выражения в стихах, Вы помогаете ему:
2. ОСЕНЬ-ШВЕЯ. Т. ГусароваЛисточки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром мне под ноги ложатся.
Как будто ужасно они занятые,
Зелёные, красные и золотые…
Листья кленовые, листья дубовые,
Пурпурные, алые, даже бордовые…
Бросаюсь я листьями вверх наугад —
Я тоже устроить могу листопад!
3. ОСЕНЬ М. СадовскийЧтоб крошка земля без хлопот зимовала,
Ей осень лоскутное шьет одеяло.
Листок аккуратно к листку пришивает,
Сосновой иголкой стежок подгоняет.Листочки на выбор – любой пригодится.
Вот рядом с багровым лиловый ложится,
Хоть очень по вкусу швее золотистый,
Сгодится и бурый, и даже пятнистый.Скрепляет их бережно нить паутины.
Прекрасней, чем эта, не сыщешь картины.
4. ОСЕНЬ. З. ФедоровскаяБерёзы косы расплели,
Руками клёны хлопали,
Ветра холодные пришли,
И тополи затопали.Поникли ивы у пруда,
Осины задрожали,
Дубы, огромные всегда,
Как будто меньше стали.Всё присмирело. Съёжилось.
Поникло. Пожелтело.
Лишь ёлочка пригожая
К зиме похорошела
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осеннем только дуб зелёный.
Утешает осень:
-Не жалейте лето!
Посмотрите – роща золотом одета!
Задание для детей по стихотворению: Какие краски у осени? Что осенью оранжевое? Желтое? Пурпурное? Зеленое? Алое? Коричневое? Голубое? Серое? (Можно перечислить с ребенком не только листья деревьев, но и плоды, овощи и фрукты).
5. СКУЧНАЯ КАРТИНА. А. ПлещеевСкучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца…
Чахлая рябина
Мокнет под окном,
Смотрит деревушка
Сереньким пятном.
Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла!
Задание для детей:
7. УНЫЛАЯ ПОРА, ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ… А.С. ПушкинОсень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит;
Ветер в поле воет;
Дождик моросит.
Воды зашумели
Быстрого ручья,
Птички улетели
В тёплые края.
8. ОСЕНЬ. К. БальмонтУнылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.
Задание для детей:
Обычно малыши спрашивают при чтении этого стихотворения, а как же будет плакать осень? Ведь она не человек! Попробуйте вместе с детьми обсудить, на что похожи слёзы (на капельки дождя). Восхититесь, как красиво сказал поэт о дожде! Как будто это осень плачет (ключевое слово здесь «как будто» — оно помогает детям понять переносный смысл этого выражения).
9. МЕЖ РЕДЕЮЩИХ ВЕРХУШЕК А. Твардовский10. ЕСТЬ В ОСЕНИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ… Ф.И. ТютчевМеж редеющих верхушек
Показалась синева.
Зашумела у опушек
Ярко-жёлтая листва.
Птиц не слышно. Треснет мелкий
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая, белка
Лёгкий делает прыжок.
Стала ель в лесу заметней,
Бережёт густую тень.
Подосиновик последний
Сдвинул шапку набекрень.
11. ЛИСТЬЯ С ПОЛЕ ПОЖЕЛТЕЛИ Михаил ЛермонтовЕсть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто всё — простор везде,-
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко ещё до первых зимних бурь —
И льётся чистая и тёплая лазурь
На отдыхающее поле…
Листья в поле пожелтели,
И кружатся и летят;
Лишь в бору поникши ели
Зелень мрачную хранят.
Под нависшею скалою,
Уж не любит, меж цветов,
Пахарь отдыхать порою
От полуденных трудов.
Зверь, отважный, поневоле
Скрыться где-нибудь спешит.
Ночью месяц тускл, и поле
Сквозь туман лишь серебрит.
13. ОСЕНЬ В. АвдиенкоЖёлтый клён глядится в озеро,
Просыпаясь на заре.
За ночь землю подморозило,
Весь орешник в серебре.Запоздалый рыжик ёжится,
Веткой сломанной прижат.
На его озябшей кожице
Капли светлые дрожат.Тишину вспугнув тревожную
В чутко дремлющем бору
Бродят лоси осторожные,
Гложут горькую кору.Улетели птицы разные,
Смолк их звонкий перепев
А рябина осень празднует,
Бусы красные надев.
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди
И нет просвета.
Затерялось где-то лето.
Ходит осень,
Бродит осень.
Ветер с клёна листья
Сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый —
Кленовый.
14. ОСЕНЬ Ю. Капустина
В золотой карете,
Что с конём игривым,
Проскакала осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Всё переиначила,
Ярко-жёлтым цветом
Землю разукрасила.
С неба сонный месяц
Чуду удивляется,
Всё кругом искрится,
Всё переливается.
15. ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ М. Лесова
Листья солнцем наливались.
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели,
Потекли и полетели,
Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам.
Ветер золото кружит,
Золотым дождём шумит!
А у Вас есть любимые осенние стихи? Понравилась ли Вам и Вашим детям подборка осенних стихов и видеоролики-настроения? Приглашаю поделиться в комментариях.
Еще об осени занимательный материал для игр и занятий с детьми Вы найдете в статьях:
20 идей для интересных осенних игр с малышом
Осенний календарь народных традиций, детских игр и забав. Сентябрь
Осенний народный календарь детских игр и затей. Октябрь.
Поговорим об осени. Осенние традиции, перелетные птицы и не только.
Сочиняем сказку с детьми! Осенние сказки.
Игры с ребенком. Осенняя прогулка с малышом.
Как звери готовятся к зиме.
Деревья в сказках, стихах, картинках и развивающих заданиях для детей.
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
“Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей”
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса – Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта “Родная тропинка”
Стихи собственного сочинения моих учеников
Вот плывёт кораблик
Прямо по волнам
И бежит он резво
К нашим берегам. Чавро Елизавета
Ёжик по лесу бежал,
И грибочек увидал:
Заберу его домой,
Будем кушать с детворой. Подкорытов Николай
Мамочку любимую
Очень я люблю
Мамочке любимой
Цветочек подарю. Ергали Дарина
Осень наступила
Птицы улетели
Листья на деревьях
Давно уж пожелтели.
Встану утром рано
Загляну в розарий
Выйду в сад опавший
Соберу гербарий. Заварзина Арина
Спешит к нам осень прогоняя
Остатки золота срывая
Царица зимушка –зима !
Чтоб не было в пути преграды,
Чтоб всё одеть в свои наряды,
Из ледяного хрусталя! Кочеткова Дарья
Пусть всегда будет мир на земле,
Пусть сияет яркое солнце
Пусть цветут сады по весне
Пусть мирное небо сияет всем людям. Олжас Айша
Следом за летом осень идёт.
Жёлтые песни ей ветер поёт.
Красную под ноги стелет листву.
Белой снежинкой летит в синеву. Аманжол Аружан
Заяц беленький зимой,
Не торопится домой.
На снегу его не видно,
Ой, как лисоньке обидно. Наливайко Настя
Я люблю свою семью
Папу, маму и братишку.
Папе, маме песенку спою
А братишке прочитаю книжку. Ковалёв Захар
Прыг-скок, прыг-скок !
Скачет маленький бычок,
Остренькие рожки,
Белые сапожки.
Рядом с ним барашек,
Шубка из кудряшек.
А с барашком- котик,
Серенький животик.
А с котёнком – хрюшка,
Розовое ушко.
Вместе с ней – коровка,
В дорогих обновках. Гурина Катя
Почемучка
Мама любит и жалеет.
Мама понимает.
Мама всё моя умеет,
Всё на свете знает!
Почему кусают осы?
Спрашиваю прямо.
И на все мои вопросы
Отвечает мама.
Скажет мне откуда с неба
Снег зимой берётся.
Почему буханка хлеба
Из муки печётся?
Почему собака лает?
Что во сне приснится?
Почему сосулька тает
И дрожат ресницы?
Почему на небе тучка,
А в лесу – лужайка?
Я у мамы почемучка,
А она – всезнайка! Самсонов Рома
Осень
Пришла осень золотая,
Улетают птичьи стаи,
С неба дождик моросит,
Хочет Рому намочить. ! Самсонов Рома
Осень наступила,
Листья опадают,
Птицы улетают,
Холод наступает. Сурадеева Алина
В игры разные играть,
Математику считать,
Может друг железный,
« Линк » мой интересный. Каирбеков Илья
Мама на кухне стирала бельё,
Котик сидел и смотрел на неё,
Мама устала ,пошла отдыхать.
Котик за мыло и начал стирать.
От этой стирки, остались одни дырки! Никитин Рома
Работа представлена в виде стихов собственного сочинения учениками предшкольного класса. Стихотворения составлены на разные темы: о осени, о маме , о мире , об игрушках,о животных. Побудить детей к размышлению над тем, зачем одни люди пишут стихи, а другие с удовольствием их слушают и заучивают наизусть.
2. Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов.
3. Формировать представление детей об их собственных эмоциях, умение передавать разные эмоциональные состояния.
4. Различать жанры литературных произведений, аргументировать свой ответ: “Это стихотворение, потому что…”
5. Закреплять умение детей определять эмоциональный настрой стихов.
6. Закреплять эмоционально-положительный эффект.
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Стихи На Тему Осень Собственного Сочинения
Опубликовано Кокоулина Людмила Павловна
вкл 16.10.2013 – 14:23
Косых Даша
облетел с берёзы.
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную “тень летучей мыши”
Рисуем гуашью: “Кружка горячего какао у зимнего окна”
Стихотворения собственного сочинения “Об осени “
детские стихи об осени | Образовательная социальная сеть
Как сочинить маленькое стихотворение на тему ” Осень ” для 2 класса?
Стихотворения собственного сочинения : « Осени калейдоскоп»…
Стихи собственного сочинения учеников школы №48. про осень … первая часть
Стихотворение про осень собственного сочинения . Воспитателям… – Маам.ру
Ответы Mail.ru: Помогите ребёнку сочинить стихотворение про осень
Стихи собственного сочинения на тему осень | AlphaCat.ru
Собственные сочинения | Записи в рубрике Собственные сочинения
Сочинить стих про осень , очень нужно! – Школьные Знания.com
Стихи об осени для школьников
нужен стих про осень – Образование – Форум Дети Mail.ru
Сочинение про осень . Сборник стихов для детей (Вера Щербакова 2) / Стихи .ру
Стих про осень ! Форум Страница 1
Стихи сочинения осеннее дерево – сборник красивых стихов в Доме Солнца
Сочинение Про Семейный Праздник
Сочинение На Тему Золотой Листопад
Основные Звенья Механизма Обеспечения Безопасности Эссе
Гдз Написать Сочинение
Микроклимат Производственных Помещений Реферат
21 октября в Детской школе искусств им. К. И. Базарсадаева прошел первый окружной конкурс бурятской поэзии «Гурһанай эхин туршалга», что в переводе на русский язык означает «Проба пера» среди школьников. Мероприятие проведено в рамках Года литературы в Российской Федерации и под эгидой Месячника бурятского языка, который традиционно объявляется в Агинском Бурятском округе в октябре.
Организаторы конкурса: Администрация Агинского Бурятского округа, ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края», Центральная районная библиотека муниципального района «Агинский район».
Целью данного конкурса стало выявление детей с поэтическим дарованием, умеющих писать стихи на родном языке. В конкурсе приняли участие 25 учащихся из 14 школ округа, победители районных отборочных туров. Окружной конкур проходил в лдва этапа: первый – прозвучали стихи на свободную тему собственного сочинения, второй – конкурс-экспромт, где учащиеся в течение 10 минут писали стихи на заданную тему. Учащимся 1-4 классов была предложена тема «Золотая осень», 5-8 классов – «О родине-матери », 9-11 классов – «Великой Победе – 70».
Талант участников оценивало жюри в составе председателя Шагдарова Б.Б.- известного поэта, журналиста, членов Союза писателей Российской Федерации и Республики Бурятия: Батоболотовой Д.Б., Базарсадаевой Ш-Х. А, Бабуевой Ц.Б., молодой поэтессы, участницы международного конкурса «Алтаргана – 2014» Дамдиновой Т.Г., Жамьяновой Ц-Х. Б. методиста отдела образования Дульдургинского района, Бадмаевой Б.О. – старшего преподавателя Агинского института повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края.
В возрастной категории среди учащихся 1-4 классов первое место заняла Цырендоржиева Сэржена (Зуткулейская СОШ), второе место – Анчикдоржиева Номина (Зуткулейской СОШ), третье место – Балданов Бато (АСШ №1).
Во второй возрастной группе (5-8 классы): 1 место – Чимитова Виктория (АОГИ) , 2 место – Баирова Санжита (Цокто-Хангильская СОШ) , 3 место – Дулмажапова Маргарита (Таптанайская СОШ).
Среди учащихся 9-11 классов: 1 место – Бороева Бальжима (Сахюртинская СОШ), 2 место – Цырендашиева Долгор (Зугалайская СОШ), 3 место – Ухинова Туяна (Зугалайская СОШ). Лауреатам и призерам вручены Почетные грамоты, памятные подарки, а все участники и учителя поощрены Благодарственными письмами.
Конкурс показал, что в средних общеобразовательных школах немало учащихся с хорошим знанием родного языка, обладающих приемами стихосложения, умеющих передавать энергию стиха. Самобытность бурятского языка невозможно настолько тонко и емко передать на другом языке. Меткость слова, простота звучания, естественность образа – все это является неотъемлемой частью бурятской поэзии. И это, по мнению жюри, в полной мере дети передали в своих произведениях.
Оргкомитет благодарит учащихся и учителей, серьезно подготовившихся к данному мероприятию. Хотелось бы, чтобы этот конкурс, взявший неплохой старт, стал площадкой для взлета поэтического слова, для раскрытия молодых талантов, способных прославлять родную Агу!
Продолжая рубрику – Творчество наших детей – пришло время опубликовать замечательные детские стихи о Весне.
Детские стихи не всегда соответствуют всем литературным правилам.
Но несмотря на это стихи, сочиненные детьми становятся для нас самыми ценными и дорогими произведениями, которые мы готовы хранить и перечитывать много раз.
Стих “Весенняя капель” сочинила Солдатова Катя, 4 класс
Вот к нам идет, спеша весна.
И быстро снег под нею тает.
Зима так скоро отступает,
Иначе быть и не могло.
И вот бегут, журча ручьи,
А на дворе капель запела,
Да так, что слышно далеко.
Вот день прошел.
На небе звезды показались,
Луна высоко поднялась.
Всё спать легло,
Звенит капель до самого утра.
Стихотворение “Весна” сочинила Дрягина Наталья, 5 класс
И вот пришла весна,
И побежали ручейки,
Зима ушла,
И исчезают ледники.
Набухли почки на деревьях,
И солнышко теплее греет.
Вот воробьи сидят на ветках.
И все, и все вокруг светлеет.
К нам прилетают птицы
С разных стран,
И речка разливается
По берегам.
Вот первые травинки зеленеют,
И все, и все вокруг тотчас светлеет.
Стихотворение “О Весне” сочинил Саша Борисова, 6 класс
Бегут ручьи и солнце светит,
И все проснулось и поет.
Весенняя капель щебечет,
И все вокруг живет, живет!
Пришла весна! Пришла весна!
Пробились первые цветы.
Ей рада я, ей рад и ты,
И наши сбудутся мечты.
Летают в небе ласточки
На крыльях ветерка,
И зелень на поляночке
Нежна и так мягка.
И воздух чист,
И ясен небосклон,
И песенки весны
Летят со всех сторон.
Бегут ручьи, проталинки звенят!
Весна, весна! Любить пора!
Стихотворение “Весна идёт” сочинила Табрина Лена, 5 класс
Весна идет! Весна идет!
Прекрасный аромат цветов,
Неугомонный щебет птиц,
Журчанье молодых ручьев
Так сладко, весело звучит!
И хочется мне звонко петь,
И вместе с птицами лететь
В блаженный край моей мечты,
Где вдоволь яркой красоты!
Стих “Красавица – Весна” сочинил Яранцев Ваня, 6 класс
Люблю красавицу-весну,
Шумят, журчат ручьи.
Издалека, из дальних стран
Летят скворцы, грачи.
Закружились, завертелись,
Песни звонкие запели.
Солнце яркое сверкает,
Небо чистое сияет.
Я люблю весну, природу,
Невзирая на погоду!
Стих “О Весне” сочинил Малышкин Алёша, 5 класс
Как ярко светит солнце
В твое, в моё оконце.
По улицам бегут ручьи,
Неся с собою шум весны.
Вон как грачи орут все хором,
Повсюду слышен громкий крик,
Они расселись по заборам
И не смолкают ни на миг.
Замечательные стихи!
Записывайте и храните сочиненные детьми стихи, сказки, истории и рассказы. Даже если не все будет складно и ладно, даже если с ошибками. Все равно сохраняйте.
А когда пройдет время – год, три, пять – у вас появятся настоящие сокровища воспоминаний.
Каждый хрустящий лист, латте с тыквенными специями и сумеречный вечер переносят нас в волшебный сезон осени. Наслаждаясь этим сезоном с маленькими детьми, отпразднуйте это событие, насыщенное языками!
Поэзия и музыка – прекрасный способ развить грамотность вашего ребенка и дать ему выход для его творчества. Читаете и поете детские стишки своему младенцу или играете в Kidz Bop со своим дошкольником, каденция, ритм и нюансы музыки обладают удивительными свойствами, способствующими развитию мозга!
Эксперты подсчитали, что «Если дети выучат наизусть восемь детских стишков к четырем годам, они обычно оказываются среди лучших читателей к восьми годам.”
Вот несколько идей для музыки или декламации, которые можно выучить вместе с маленьким ребенком:
Исполнители:
Осенние листья
(Тюн-Лондонский мост)
Осенние листья падают,
Падают, падают,
Осенние листья падают,
Желтые, красные, оранжевые и коричневые!
Листья падают
(мелодия-колокольчики)
Листья падают,
Листья падают,
Один упал мне на нос!
Листья падают,
Листья падают,
Один упал на носки!
Листья падают,
Листья падают,
Один упал мне на голову!
Листья опадают,
листья опадают,
Желтые, оранжевые и красные!
Стихов:
Осенью
Уинифред К.Маршалл
Они идут ливнем,
Листья все золотые и красные;
Они покрывают маленькие цветочки,
И укладывают их в постель
Они расстилают волшебный ковер
По всей улице туда-сюда;
И когда мы проскакиваем в школу,
они шелестят «под нашими ногами
Осень
Зеленые листья превращаются
в желтые, красные и коричневые
И когда подует ветер
Свистит мимо, они
все
прибудут
плывут
вниз
(БОНУС – Усиление некоторых крупномоторных навыков: Сможете ли вы издать звук свистящего ветра? Можете ли вы махать веткой? В каком направлении вниз?)
* Цитата из Почему дети любят стихи.Фокс, Мем. (2001). Магия чтения, почему чтение вслух нашим детям навсегда изменит их жизнь. Сан-Диего, Калифорния: Харкорт.
Наступил ноябрь с суровым взглядом,
И его бурный язык, хрипло слышать,
И сверкающая гирлянда, коричнево-красная,
Который он какое-то время венчал вокруг головы леса,
В внезапном гневе он сдался,
И все было уныло, голо и серо.
Тогда бездомный кузнечик рассказал о своих бедах,
И колибри издал вопль о розу,
И паук, этот ткач, хитрый такой глубокий,
Свернулся в клубок, чтобы уснуть,
И сверчок его веселый рог положил,
На полке с трубкой стрекозы.
Вскоре послышались голоса на утреннем прайме
.
Консультации по полету, в более теплый климат,
“Пойдем! Пойдем!” сказал сойка с яркими крыльями,
А его серая супруга пела из качающейся струи
“Я устал до смерти этого гудящего барабанного дерева,
Я пойду, если только этот мир увижу.”
«Ты пойдешь, – спросила малиновка, – моя единственная любовь?»
И нежный сорт безлистной рощи
Ответили: “Где бы ни был брошен ваш жребий,
Середина солнечного неба или зимний ветер,
Я все еще на твоей стороне, твое сердце радуется,
Хоть и дорого нам гнездо, здесь в этой чаще.”
«Я готов к работе, – крикнул толстый молодой крапивник,
.
Из ненавистных домов этих северных мужчин,
У меня болит горло, а ноги синие,
Боюсь, расход тоже поймал,
И Иволга горящим глазом сказала,
Как его оперение испортило морозное небо.
Затем поднялся дрозд с трубным звуком, [стена,]
И мартины вышли из своей коробки на
И совята выглядывали из своей секретной беседки,
И съехались ласточки на старую церковную башню,
И совет дроздов был длинным и громким,
Стук и перелет с дерева на облако.
«Георгин умер на своем троне», – сказали они в
году.
И мы увидели бабочку, холодную, как глина,
На красновато-коричневых равнинах нет ни одной ягоды,
Не осталось зернышек созревшей кукурузы,
Каждый червь спрятан, мы останемся дольше,
Быть истерзанным голодом, прочь! прочь! “
Но какой странный шум на вязе и дубе,
От стайки коричневых пересмешников сорвалось!
Тема каждого отдельного выступающего они рассказали,
В пронзительном репортаже с такой имитацией жирного шрифта
То, что красноречивые ораторы смотрели, чтобы услышать,
Их собственное истинное эхо, такое дикое и ясное.
Затем племя за племенем, со своим вождем ярмарочным,
г.
Унесен сквозь бездонную глубину воздуха;
Кто делает их путь к тропикам ярким?
Кто нервировал их крыло за его утомительный полет?
Кто ведет этот караван по бездорожью,
К звездам ночью и облакам днем?
Индийский инжир с изогнутой ширмой,
Приглашает их в свои зеленые просторы
И дышащие почки пряного дерева,
Волнение от разгула их разгула,
И начинается бульбуль, посреди его гимнов ясной,
Такой шум чужих крыльев слышать.
О странники из дикого леса! как далеко
Вы уходите из своих сельских домов в наши долины;
Но когда они просыпаются от прикосновения весны,
Увидимся снова с твоим скользящим крылом,
Ваши гнезда среди наших домашних деревьев для выращивания,
И взволновать наши сердца восхвалением нашего Создателя.
Выделите Действия Включить или отключить аннотации
Сезон туманов и мягкого плодородия,
Близкий друг восходящего солнца;
Заговорщики Заговоры Совместная работа; в буквальном смысле сговор – это «дышать вместе» ( OED ) с ним как загружать и благословлять
Фруктами виноградные лозы, окружающие соломенные канавы соломенные карнизы Соломенные карнизы, край соломенных крыш простирается ;
Согнуть яблоками замшелые домики,
И все плоды наполнить спелостью до сердцевины;
Для набухания тыквы и набухания скорлупы лещины
Со сладкой косточкой; чтобы дать больше бутонов,
И еще, более поздние цветы для пчел,
Пока они не думают, что теплые дни никогда не прекратятся,
Летом их липкие клетки наполнились до краев.
Кто не видел тебя часто среди твоего склада?
Иногда, кто ищет заграницу, может найти
Тебя беззаботно сидящим на полу амбара,
Твои волосы, мягко приподнятые при веянии веяние Отделяя пшеницу от соломы, тяжелую от легкого ветра;
Или на полужатой борозде крепко спит,
Drows’d с дымом мака, в то время как твой крючок крючок Scythe
Сохраняет следующий валок и все его переплетенные цветы:
И иногда, как собиратель. gleaner Того, кто собирает оставшуюся пищу после того, как жнец убрал поле, ты должен держать.
Держи свою груженую груженую Погруженная голова через ручей;
Или с помощью сайд-пресса, с терпеливым взглядом,
Последние выделения следите час за часом.
Не думай о них, у тебя тоже есть твоя музыка, –
Пока расцветают закрытые облака цветут «раскрашивать мягким теплым оттенком или сиянием» ( OED ), мягкий умирающий день,
И коснитесь стерни-равнины стерни-равнины Поля состоят из стерни, оставшиеся после жатвы пни с розовым оттенком;
Тогда в плачущем хоре оплакивают комары
Среди речных ивах салины Ивы, поднимаемые вверх
Или тонущие, когда легкий ветер живет или умирает;
И взрослые ягнята громко блеют с холмистой местности;
Хедж-сверчки поют; а теперь с тройным мягким
Красногрудый свист с дачи дачник Двор – небольшое огороженное поле;
И собирающиеся ласточки щебечут в небе.
Напишите стихотворение-акростих к осени. Распечатайте бесплатное пустое осеннее стихотворение акростиха ниже и придумайте несколько креативных фраз, описывающих, что для вас значит осень.
В поэме акростиха студенты пишут слова или фразы, начинающиеся с каждой буквы определенного слова, в данном случае слова «осень».
Пример стихотворения акростиха для осени: Осень: A – Удивительные цвета; U – Недооцененный сезон; Т – время сгребания листьев; U – Обычно становится прохладнее; М – Опадают многие листья; N – Хорошее время для уютного костра.Вы можете скачать этот пример стихотворения акростиха внизу страницы.
Осенняя акростиха премиум-классаЕсли вы действительно хотите предоставить своим детям самое лучшее, вы можете приобрести PDF-версию с высоким разрешением (300 точек на дюйм, 3300 × 2550 пикселей) в Teacher’s Pay Teachers. За небольшую сумму вы получите поиск по цветному слову, поиск по черно-белому слову и пример стихотворения акростиха – все вместе в одном удобном PDF-файле. URL-адрес Tim’s Printables также был удален из Премиум-версии.
Это бесплатное осеннее стихотворение акростиха доступно в формате jpeg с разрешением 927 × 1200 пикселей для печати на бумаге формата Letter (8,5 × 11 дюймов). При печати обязательно нажмите «Масштабировать по размеру» в настройках печати.
Вы можете скачать как цветную осеннюю поэму акростиха, так и черно-белую поэму акростиха. В обоих стихотворениях написано от руки печатными буквами слово «осень», за которыми следуют строки для письма. Внизу шаблона стихотворения акростиха изображен рог изобилия.
Щелкните изображение каждой печатной формы, чтобы перейти на соответствующую страницу загрузки в Библиотеке для печати.
Acrostic Poem for Autumn – Color VersionЕсли в вашей школе есть цветной принтер, загрузите и распечатайте эту версию.
Осенняя поэма акростиха – черно-белая версияЕсли ваши дети любят раскрашивать, скачайте эту версию.
Осенняя акростихическая поэма ПримерНаконец, если вы хотите показать своим детям пример, прежде чем они начнут работать, загрузите этот пример осенней поэмы акростиха.
СохранитьСохранитьСохранитьСохранить
СохранитьСохранить
СвязанныеЭтот веб-сайт использует файлы cookie или крошечные фрагменты информации, хранящиеся на вашем компьютере, чтобы проверить, кто вы, когда вы входите в область администрирования.
Мы используем следующие типы файлов cookie:
Провайдер | Имя файла cookie | Цель | Дополнительная информация | ||
Веб-сайт | ir_test | Это проверяет, подавляет ли устройство файлы cookie6 | 9039cke | Этот файл cookie используется для запоминания, хотите ли вы просматривать уведомление о файлах cookie или нет. | |
Google Analytics | _ga _gat_gat_oxRollUpTracker_gat_UA – ***** | Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и улучшения нашего веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, с которых посетители пришли на сайт, и страницы, которые они посетили. | Обзор конфиденциальности Google Analytics |
используются WooCommerce различными способами.
Файлы cookie зависят от конкретных функций, включенных в магазине. Файлы cookie активны, когда пользователь взаимодействует с одной из этих функций или позволяет выполнять функции администратора из панели инструментов магазина ( / wp-admin
).
Подробная информация представлена в таблицах ниже, в которых перечислены различные файлы cookie, которые устанавливаются для пользователей магазинов с установленным плагином WooCommerce.
НАЗВАНИЕ COOKIE | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | ЦЕЛЬ |
---|---|---|
woocommerce_cart_hash | сеанс | Помогает WooCommerce определять, когда содержимое корзины изменяется. |
woocommerce_items_in_cart | сеанс | Помогает WooCommerce определять, когда содержимое / данные корзины меняются. |
wp_woocommerce_session_ | 2 дня | Содержит уникальный код для каждого покупателя, чтобы он знал, где найти данные корзины в базе данных для каждого покупателя. |
woocommerce_recently_viewed | session | Активизирует виджет «Последние просмотренные товары». |
store_notice [идентификатор уведомления] | сеанс | Позволяет покупателям закрыть уведомление магазина. |
В этих файлах cookie не хранится никакая личная информация.
/ wp-admin
):НАЗВАНИЕ COOKIE | ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ | ЦЕЛЬ |
---|---|---|
woocommerce_snooze_suggestions __ [предложение] | Отклонение предложений пользователей на 2 дня | |
woocommerce_dismissed_suggestions __ [context] | 1 месяц | Количество отклоненных предложений, если включено. |
tk_ai | сеанс | Хранит случайно сгенерированный анонимный идентификатор. Он используется только в области панели инструментов ( / wp-admin ) и используется для отслеживания использования, если он включен. |
Чтобы помочь вам понять, какие файлы cookie устанавливает плагин Wordfence при установке на ваш сайт WordPress, мы предоставили руководство ниже.Wordfence в настоящее время устанавливает три файла cookie, и мы объясняем, что делает каждый файл cookie, для кого он будет установлен и почему файл cookie помогает защитить ваш сайт.
Что он делает: Этот файл cookie используется брандмауэром Wordfence для проверки возможностей текущего пользователя перед загрузкой WordPress.
Кто получает этот файл cookie: Он установлен только для пользователей, которые могут войти в WordPress.
Как этот файл cookie помогает: Этот файл cookie позволяет брандмауэру Wordfence обнаруживать зарегистрированных пользователей и предоставлять им расширенный доступ.Это также позволяет Wordfence обнаруживать незарегистрированных пользователей и ограничивать их доступ к защищенным областям. Файл cookie также позволяет брандмауэру узнать, какой уровень доступа имеет посетитель, чтобы помочь брандмауэру принимать разумные решения о том, кого разрешить, а кого заблокировать.
Что он делает: Этот файл cookie используется для уведомления администратора Wordfence, когда администратор входит в систему с нового устройства или из нового местоположения.
Кто получает этот файл cookie: Этот файл предназначен только для администраторов.
Как этот файл cookie помогает: Этот файл cookie помогает владельцам сайтов узнать, был ли выполнен вход администратора с нового устройства или из нового местоположения.
Что он делает: Wordfence предлагает посетителю сайта возможность обойти блокировку страны путем доступа к скрытому URL-адресу. Этот файл cookie помогает отслеживать, кому разрешено обходить блокировку страны.
Кто получает этот файл cookie: При посещении скрытого URL-адреса, определенного администратором сайта, этот файл cookie устанавливается для подтверждения того, что пользователь может получить доступ к сайту из страны, ограниченной посредством блокировки страны.Это будет установлено для всех, кто знает URL-адрес, позволяющий обойти стандартную блокировку страны. Этот файл cookie не устанавливается для тех, кто не знает скрытый URL-адрес для обхода блокировки страны.
Как этот файл cookie помогает: Этот файл cookie дает владельцам сайтов возможность разрешить определенным пользователям из заблокированных стран, даже если их страна заблокирована.
Чтобы обогатить содержание нашего веб-сайта, иногда мы можем встраивать видеоконтент с других веб-сайтов социальных сетей, таких как YouTube или Facebook.В результате, когда вы посещаете страницу со встроенным контентом, вам могут быть представлены файлы cookie с этих веб-сайтов. Этот веб-сайт не контролирует и не несет ответственности за эти файлы cookie, поэтому вам следует проверить политику в отношении файлов cookie соответствующей третьей стороны для получения дополнительной информации.
Мы также предлагаем виджет «поделиться страницей» на некоторых наших веб-страницах, с помощью которого можно легко поделиться контентом на следующих сайтах – Facebook, Twitter, MySpace, Delicious и Digg. Эти сайты могут устанавливать файлы cookie, когда вы входите в их службу.Этот веб-сайт не контролирует и не несет ответственности за эти файлы cookie, поэтому вам следует проверить политику в отношении файлов cookie соответствующей третьей стороны для получения дополнительной информации.
Ниже приведены некоторые ссылки и ресурсы, которые помогут вам понять типы файлов cookie, с которыми вы можете столкнуться.
Провайдер | Имя файла cookie | Цель | Дополнительная информация |
Карты Google | NID PREF khcookie | , чтобы отслеживать, сколько людей используют эти файлы cookie, чтобы отслеживать эти файлы cookie используют свои карты | Обзор конфиденциальности Google |
YouTube | use_hitbox VISITOR_INFO1_LIVE | YouTube может по-прежнему устанавливать файлы cookie на компьютере пользователя после того, как посетитель нажимает на видеопроигрыватель YouTube, но YouTube не будет хранить личную информацию cookie для воспроизведения встроенных видео в режиме повышенной конфиденциальности. | Технологии Google |
lang pidmetrics_token | У нас есть виджет Twitter Share на сайте, который использует файлы cookie. Может включать целевые рекламные файлы cookie. | Политика конфиденциальности Twitter Статьи Twitter | |
PREF NID | Файлы cookie, относящиеся к Google. Могут включать файлы cookie целевой рекламы, используемые в нашем центре социальных сетей. | Файлы cookie Google Типы Google | |
_bizo_bzid _bizo_cksm _bizo_np_stats | Целевые рекламные файлы cookie от LinkedIn. | Политики LinkedIn в отношении файлов cookie | |
CloudFlare | _cfduid | Определяет безопасное подключение отдельной машины через общий IP-адрес, поэтому нет необходимости повторять вызовы. | Политика в отношении файлов cookie Cloudflare |
Этот веб-сайт не будет использовать файлы cookie для сбора информации, позволяющей установить вашу личность. Однако, если вы решите отключить, отклонить или заблокировать наши файлы cookie, некоторые части нашего веб-сайта не будут работать в полной мере, а в некоторых случаях наш веб-сайт будет вообще недоступен.
Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите http://www.allaboutcookies.org/.
Для получения подробной информации об использовании файлов cookie в экосистеме WordPress посетите https://codex.wordpress.org/WordPress_Cookies
Любые изменения, которые мы можем внести в наше Заявление о файлах cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.
Последнее обновление: 21.02.21
×Мы считаем вашу конфиденциальность важной, и любая личная информация, которую вы нам предоставляете, будет использоваться в соответствии с Законом о защите данных 1998 года и Общими положениями о защите данных.
Мы не храним личную информацию о лицах, которые посещают этот сайт, за исключением случаев, когда они предоставляют контактную информацию через нашу страницу контактов и контактные формы, доступные на различных страницах по всему сайту.
Любая предоставленная вами информация будет использоваться только по указанным причинам и не будет передана третьим лицам без вашего согласия, если это не требуется по закону.
Ваши контактные данные надежно хранятся и доступны только уполномоченным сотрудникам в рамках оказания школьных услуг. Если вы не хотите, чтобы мы сохраняли эту контактную информацию, сообщите нам об этом.
Этот веб-сайт использует Google Analytics, который предоставляет статистические данные об использовании сайта.Эта информация не используется для идентификации людей, а собирается, чтобы дать нам представление об областях, представляющих интерес на нашем сайте, и о том, как наш сайт используется.
Если вы подключены к Интернету, у вас будет IP-адрес. Это может быть цифра, например 333.333.22.1. Адрес будет автоматически собираться и регистрироваться как часть подключения вашего компьютера к нашему веб-серверу и может использоваться для определения общего количества посещений каждой части сайта.Эти данные не собираются и не используются для других целей.
Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Школа не несет ответственности за политику конфиденциальности других сайтов или организаций и рекомендует вам ознакомиться с информацией о конфиденциальности на этих сайтах.
Эта политика будет пересмотрена, и обновленные версии будут размещены на веб-сайте.
Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании вашей личной информации, Уполномоченный по информации является независимым регулирующим органом как по защите данных, так и по свободе информации.
Четыре времени года были источником вдохновения для многих поэтов, когда они писали свои стихи для детей.
Каждое время года имеет свою уникальность, которая описана во многих стихах и произведениях искусства: теплая весна, жаркое лето, пасмурная осень и холодная зима. В детстве я читал много детских стихов, и для меня самое прекрасное время года – это осень. В отличие от осени в глазах взрослых, у детей есть свой набор эмоций, которые они связывают с пасмурным сезоном.
Для них красота осени, как в разноцветном лесу, когда листья на дереве меняют цвет, зеленый здесь, оранжевый, желтый и коричневый лежат на поле, а рядом есть шанс, что дети также могут найти красный лист. Коричневые деревья далеко и встречаются на горизонте с зеленым лугом. Притягательность осени также можно обнаружить, исследуя звук.
Звук ветра, летящего через лес, оставляет за собой цепочку мелодий, которая похожа на звуки флейты, и, возможно, звук всех видов птиц, которые летят на юг, чтобы найти убежище на приближающуюся зиму .Но звук осенью как-то не так впечатляет, как тишина. Каждую осень с прядей покидает много листьев, но они не издают ни малейшего звука и спокойно лежат на земле, пока не побегут, или же будут попыхивать и уноситься в небо. Насколько я знаю, взрослые склонны считать осень сезоном грустных экранов, но дети, конечно, с этим не согласны.
С ними осень полна радости и веселья, когда они заканчивают сбор листьев на земле, коконов и желудей, прилипших к дереву.У детей совершенно особенное чувство осени, и это едва заработанное чувство – мечта многих взрослых, которые хотят получить билет на поезд «назад в прошлое».
Подробнее:
Дело о пропавших файлах cookie
Моя учительница миссис Джонсон
Наконец-то наступил день Пасхи
Сегодня понедельник
Фото любезно предоставлено Suzan-Lori Parks.
Есть несколько ныне живущих писателей – и меньше драматургов – которых прославили, цитировали и изучали как Сюзан-Лори Паркс.За три десятилетия Паркс стал основным продуктом как американского театра, так и университетской программы, с объемом работ, который включает девятнадцать произведений для сцены, в том числе перезагрузку Порги и Бесс и цикл из 365 коротких пьес, которые широко читаются. очерки стиля и формы, три фильма, роман и сериал, вдохновленные жизнью Ареты Франклин. Она получила множество наград и наград, в том числе стипендию Макартура и премию Виндхэма Кэмпбелла. В 2002 году она была первой афроамериканкой, получившей Пулитцеровскую премию в области драмы за свою пьесу Topdog / Underdog (2001).
Паркс родился в 1963 году в Форт-Ноксе, штат Кентукки, и был вторым из трех детей. Ее семья, руководствуясь военной карьерой ее отца, часто переезжала, что, возможно, наиболее значимо, в Западную Германию, где она провела четыре года становления и свободно говорила на языке. Это двуязычие может быть причиной того, что она всегда жила в таком новаторском и интересном отдалении от самого языка, и, возможно, также почему у нее были трудности с орфографией, что заставило учительницу английского языка в средней школе отвергнуть ее ранние мечты стать писателем.Но Паркс нашла необходимое ей подтверждение в колледже Маунт-Холиок, где она бросила химию ради жизни в письмах при поддержке английского ученого и критика Лии Б. Глассер. Изначально неуверенная в себе и неуверенная в правильной форме для нее – художественной литературе, поэзии, написании песен – ее подтолкнул в театр не кто иной, как Джеймс Болдуин.
С самого начала своей карьеры Паркс чествовали как гения формы. После непродолжительного, но интересного обучения написанию коротких произведений в «барах и подвалах» в центре Нью-Йорка в конце восьмидесятых, она вышла на сцену с «Незаметные изменчивости в Третьем королевстве » (1989).Дикая, эпическая, смешанная между жанрами фантазия на темы темноты, американскости, истории, слежки, языка и семьи, ее первая полнометражная пьеса получила премию Оби (теперь она получила четыре). Эта работа вместе с ее следующей пьесой, Смерть последнего черного человека во всем мире (1990), знаменовала появление нового критического голоса в театре и расчистила почву для новых тем и способов выражения на сцене. . Новаторское использование драматических приемов Паркс черпает вдохновение в модернизме Вирджинии Вульф и Гертруды Стайн, джазе Орнетт Коулман и Джона Колтрейна, а также в экспериментах пионеров вне Бродвея Сэма Шепарда, Марии Ирен Форнес и Эдриен Кеннеди; с этими эклектичными предками она поставила новые требования для художников всех цветов и форм, чтобы охватить множество эстетических наследий радикальной работы, независимо от так называемых гендерных, расовых и этнических границ.
Это интервью, очень похожее на пьесу Сюзан-Лори Паркс, на протяжении многих лет проходило через множество форм: веселый завтрак во французском бистро рядом с ее домом, только столик от ее мужа Кристиана и их маленького сына Дарема ; более формальные беседы в роскошной студии в Оружейной палате на Парк-авеню; и, наконец, в разгар пандемии, пара забавных болтовни по поводу «Zooms». На протяжении всего этого ее щедрость никогда не угасала.
Бродвейский режиссер однажды охарактеризовал Паркс как «своего рода нашу версию рок-звезды», и лично она производит впечатление именно такой – нестареющей, мудрой, уверенной в своих способностях и поразительно свободной в самоощущении.Наши разговоры приятно перемещались между периодами возбужденной игривости и тоскливыми откровениями, когда казалось, что даже она впервые за долгое время приоткрыла какой-то давно забытый сундук воспоминаний. Паркс утверждает, что в ее творческом процессе всегда было больше слушания, чем речи, но чаще всего этого интервьюера поражала легкость, с которой она могла отбросить небрежно сложную метафору в данный момент, или скорость, с которой она могла повернуть мысль или идею в лучшую версию самой себя.Ее разум всегда открыт, но, кажется, всегда в работе.
– Брэнден Джейкобс-Дженкинс
ИНТЕРВЬЮЕР
Как вы относитесь к готовому «продукту», когда работаете? Это – спектакль или что-то в этом роде – что-то, что вы создаете в реальном времени, или вы чувствуете, что это уже есть, и ваша работа – убирать грязь?
ПАРКИ СУЗАН-ЛОРИ
Это похоже на то, что сказал Микеланджело, верно? Он работает с мрамором и убирает все, что не является скульптурой.
ИНТЕРВЬЮЕР
Все, что не Дэвид .
ПАРКИ
Право. И давайте заключим Микеланджело в кавычки, потому что действительно ли он это сказал? Но, в любом случае, идея все еще актуальна. Я чувствую, что все, что я пишу, уже существует. Может быть, это из-за сбоя в пространственно-временном континууме, и когда я пишу, я фактически помещаю свое живое я за настоящего момента времени. Как будто я за чем-то иду по лесу.Глаза открыты. Уши открыты. Сердце открытое. И я иду по пути, который иногда на позади меня . Теперь я говорю как один из моих персонажей. Именно об этом говорит отец-основатель в роли Авраама Линкольна в The America Play (1993). Он следует за по стопам человека, который на отстает от него . Между письмом, историей и временем существует странная связь, и я не думаю, что это то, что мы думаем. Или как мы это воспринимаем. Это еще не все.
ИНТЕРВЬЮЕР
Эти разговоры о времени и письме напоминают о ваших отношениях с музыкой, о которых часто говорят, – о музыкальности вашего языка, о том, как ваши скрипты иногда читаются как партитуры, о том, что ученые время от времени вызывают в памяти нечто вроде «джазовой эстетики». Тогда есть музыка в прямом смысле слова. Вы пишете песни для своего романа, вы пишете песни для некоторых из своих пьес, вы пишете песни для своей группы.
ПАРКИ
Написание песен – это мое первое дело, первый способ, с которого я стал артистом.Моя первая любовь. Мои песни и музыка жили в тени моего большого дерева драматургии, и я думаю, это нормально – они информируют друг друга. Написание песен по-прежнему похоже на кундалини и гордиев узел. Эта энергия очень сильна, и я думаю, что сделал больше с литературой, потому что в детстве музыка была для меня не самым безопасным занятием. Скажем так – библиотека была безопаснее мюзик-холла.
ИНТЕРВЬЮЕР
Откуда вы узнали о музыке?
ПАРКИ
От прослушивания.Моя мама, она техасанка, любит джаз, Чарли Паркера и Диззи Гиллеспи, а потом, конечно, Билли Холидей, Сару Воан, Эллу Фицджеральд и Лену Хорн, и Брубека, и Монка, и Мингуса. Папа, он умер, он любил оперу. Он ходил по дому, синхронизируя губы с Пуччини и Вагнером. Мои тети и дяди любят фанк и соул, Арета и Марвин, Кертис Мэйфилд и Парламент, Джеймс Браун.
Теперь, когда я думаю о своем писательстве, архитектура рассказа частично заимствована у моего отца, из оперы, она похожа на классическую архитектуру – сильные стены и огромные, четкие сюжетные линии в сочетании с повторениями и исправлениями, которые я позаимствовал у маминой любимой джазовой эстетики.И люди, персонажи – классически-слэш-исторические корни, которые превращаются в блестящих и изобретательных джазовых людей. И атмосфера – это вся душа.
ИНТЕРВЬЮЕР
Мне это нравится. Вы хоть представляете, откуда ваш отец получил любовь к опере? Потому что исторически это форма, связанная с идеями белизны или европоцентризма.
ПАРКИ
Это можно было бы считать «белой» формой, но было много первопроходцев, людей, которые вторглись в нее – Мэриан Андерсон, Пол Робсон, Джесси Норман, Леонтин Прайс.Эти иконы поют музыку великих, огромных, огромных вещей. Мой отец был очень высоким, а в опере главное – жить большой жизнью – она большая, мифическая, эпическая. Думаю, поэтому он так любил оперу. И он любил структуру. Мой папа был в армии, он пошел туда еще в пятидесятых. Армия только что была интегрирована, и это считалось одним из немногих мест, которые могли бы встряхнуть чернокожего мужчину. Мой отец вырос очень бедным, приехал из Чикаго, и с ROTC он закончил колледж, затем пошел в армию и остался в карьере.Выйдя на пенсию, он вернулся в школу и получил докторскую степень. У мамы уже была хозяйская. Она уже была профессором.
ИНТЕРВЬЮЕР
Из-за того, что твой отец работал в армии, твою семью отправили в Германию, верно?
ПАРКИ
Мы переехали в Германию, когда я учился в шестом, седьмом, восьмом и девятом классах. Мои родители, нестандартно мыслившие, отправили нас в Гимназия – это немецкий язык для средней школы.
ИНТЕРВЬЮЕР
Это лучшее время «позволь мне быть самым неуверенным в себе».
ПАРКИ
Я знаю, да? Немецкий народ не видел слишком много афроамериканцев во плоти. Корни , дублированный на немецком, транслировались по телевидению. Это были коричневокожие гастарбайтеров , гастарбайтеры, в основном из Турции. Но быть первым чернокожим, которого увидели мои немецкие друзья, было довольно напряженно. На самом деле положил глаза и руки дальше. Еще был немецкий язык, который мне пришлось выучить, и немецкие дети изучали британский английский, поэтому мой американский английский не одобрялся.
ИНТЕРВЬЮЕР
Где в Германии вы были?
ПАРКИ
Во Франкфурте. И в Гельнхаузене, и в Оберурзеле, и в Хёхсте – очень старом, очень маленьком городке. Все это было потрясающе, красиво и напряженно. Но возвращение в Штаты и окончание средней школы было стрессом, потому что мы больше не были американцами. Белые дети говорили: «Ты не ведешь себя как черный». А черные дети сказали: «Ты не ведешь себя как черный человек». И я подумал: «Что ты имеешь в виду?» Опыт Блэка разнообразен.
ИНТЕРВЬЮЕР
Итак, вы с юных лет свободно говорили по-немецки, а теперь вышли замуж за немца. Вы, ребята, говорите друг с другом по-немецки?
ПАРКИ
Ага, в доме мы говорим по-немецки. Мы еще не научили своего сына, потому что нам нравится секретный язык.
ИНТЕРВЬЮЕР
Бьюсь об заклад, он это подобрал, а вы этого даже не замечаете.
ПАРКИ
Да, конечно! У Дарема отличный слух.
Может быть, я пишу так, как пишу, потому что все эти годы я провел в котле, когда не говорил бегло на родном языке моих одноклассников.