Стихи сказки для детей: Сказки в стихах – читать бесплатно онлайн

Содержание

Вот какой рассеянный – Самуил Маршак, читать онлайн

Время чтения: 2 мин.

Жил человек рассеянный
На улице Бассейной.

Сел он утром на кровать,
Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки —
Оказалось, это брюки.

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Надевать он стал пальто —
Говорят ему: «Не то!»

Стал натягивать гамаши —
Говорят ему: «Не ваши!»

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.

Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Однажды на трамвае
Он ехал на вокзал
И, двери открывая,
Вожатому сказал:

«Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.


Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?»

Вожатый удивился —
Трамвай остановился.

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Он отправился в буфет
Покупать себе билет.

А потом помчался в кассу
Покупать бутылку квасу.

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Побежал он на перрон,
Влез в отцепленный вагон,

Внес узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны,

Сел в углу перед окном
И заснул спокойным сном..

«Это что за полустанок?» —
Закричал он спозаранок.
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».

Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Почесался и сказал:

«Это что за остановка —

Бологое иль Поповка?»
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».

Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:

«Что за станция такая —
Дибуны или Ямская?»
А с платформы говорят:
«Это город Ленинград».

Закричал он: «Что за шутки!
Еду я вторые сутки,
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!»

Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!

Сказка Усатый полосатый – Самуил Маршак, читать онлайн

Время чтения: 3 мин.

Жила-была девочка. Как ее звали?
Кто звал,
Тот и знал.
А вы не знаете.

Сколько ей было лет?
Сколько зим,
Столько лет, —
СорокА еще нет.
А всего четыре года.

И был у нее… Кто у нее был?
Серый,

Усатый,
Весь полосатый.
Кто это такой? Котенок.

Стала девочка котенка спать укладывать.

— Вот тебе под спинку
Мягкую перинку.

Сверху на перинку
Чистую простынку.

Вот тебе под ушки
Белые подушки.

Одеяльце на пуху
И платочек наверху.

Уложила котенка, а сама пошла ужинать.

Приходит назад, — что такое?

Хвостик — на подушке,
На простынке — ушки.

Разве так спят? Перевернула она котенка, уложила, как надо:

Под спинку —
Перинку.

На перинку —
Простынку.

Под ушки —
Подушки.

А сама пошла ужинать. Приходит опять, — что такое?

Ни перинки,
Ни простынки,
Ни подушки
Не видать,
А усатый,
Полосатый
Перебрался

Под кровать.

Разве так спят? Вот какой глупый котенок!

Захотела девочка котенка выкупать.

Принесла
Кусочек
Мыла,
И мочалку
Раздобыла,
И водицы
Из котла
В чайной
Чашке
Принесла.

Не хотел котенок мыться —
Опрокинул он корытце
И в углу за сундуком
Моет лапку языком.

Вот какой глупый котенок!

Стала девочка учить котенка говорить:

— Котик, скажи: мя-чик.
А он говорит: мяу!

— Скажи: ло-шадь.
А он говорит: мяу!

— Скажи: э-лек-три-че-ство.
А он говорит: мяу-мяу!

Все «мяу» да «мяу»! Вот какой глупый котенок!

Стала девочка котенка кормить.

Принесла овсяной кашки —
Отвернулся он от чашки.

Принесла ему редиски —

Отвернулся он от миски.

Принесла кусочек сала.
Говорит котенок: — Мало!

Вот какой глупый котенок!

Не было в доме мышей, а было много карандашей. Лежали они на столе у
папы и попали котенку в лапы.

Как помчался он вприпрыжку, карандаш поймал,
как мышку,

И давай его катать —
Из-под стула под кровать,
От стола до табурета,
От комода до буфета.
Подтолкнет — и цап-царап!
А потом загнал под шкап.

Ждет на коврике у шкапа,
Притаился, чуть дыша…
Коротка кошачья лапа —
Не достать карандаша!

Вот какой глупый котенок!
Закутала девочка котенка в платок и пошла с ним в сад.


Люди спрашивают: — Кто это у вас?
А девочка говорит: — Это моя дочка.
Люди спрашивают: — Почему у вашей дочки серые щечки?

А девочка говорит: — Она давно не мылась.
Люди спрашивают: — Почему у нее мохнатые лапы, а усы, как у папы?
Девочка говорит: — Она давно не брилась.
А котенок как выскочит, как побежит, — все и увидели, что это котенок —
усатый, полосатый.
Вот какой глупый котенок!

А потом,
А потом
Стал он умным котом,

А девочка тоже выросла, стала еще умнее и учится в первом классе сто
первой школы.

Сказка Бармалей – Корней Чуковский, читать онлайн

Время чтения: 4 мин.

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!

В Африке акулы,

В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы.

Будут вас кусать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Африку гулять.
В Африке разбойник,

В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!

Он бегает по Африке
И кушает детей –
Гадкий, нехороший, жадный Бармалей!

И папочка и мамочка
Под деревом сидят,
И папочка и мамочка
Детям говорят:

«Африка ужасна,
Да-да-да!
Африка опасна,
Да-да-да!
Не ходите в Африку,
Дети, никогда!»

Но папочка и мамочка уснули вечерком,
А Танечка и Ванечка – в Африку бегом,-
В Африку!
В Африку!

Вдоль по Африке гуляют.
Фиги-финики срывают,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Оседлали носорога,
Покаталися немного,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Со слонами на ходу
Поиграли в чехарду,-
Ну и Африка!
Вот так Африка!

Выходила к ним горилла,
Им горилла говорила,
Говорила им горилла,

Приговаривала:

«Вон акула Каракула
Распахнула злую пасть.
Вы к акуле Каракуле
Не хотите ли попасть
Прямо в пасть?»

«Нам акула Каракула
Нипочём, нипочём,
Мы акулу Каракулу
Кирпичом, кирпичом,
Мы акулу Каракулу
Кулаком, кулаком!
Мы акулу Каракулу
Каблуком, каблуком!»

Испугалася акула
И со страху утонула,-
Поделом тебе, акула, поделом!

Но вот по болотам огромный
Идёт и ревёт бегемот,
Он идёт, он идёт по болотам
И громко и грозно ревёт.

А Таня и Ваня хохочут,
Бегемотово брюхо щекочут:
«Ну и брюхо,
Что за брюхо –
Замечательное!»

Не стерпел такой обиды
Бегемот,
Убежал за пирамиды

И ревёт.
Бармалея, Бармалея
Громким голосом
Зовёт:

«Бармалей, Бармалей, Бармалей!
Выходи, Бармалей, поскорей!
Этих гадких детей, Бармалей,
Не жалей, Бармалей, не жалей!»

Таня-Ваня задрожали –
Бармалея увидали.
Он по Африке идёт,
На всю Африку поёт:

«Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!) Детей!»

Он страшными глазами сверкает,
Он страшными зубами стучит,
Он страшный костёр зажигает,
Он страшное слово кричит:
«Карабас! Карабас!
Пообедаю сейчас!»

Дети плачут и рыдают,
Бармалея умоляют:

«Милый, милый Бармалей,

Смилуйся над нами,
Отпусти ты поскорей
К нашей милой маме!

Мы от мамы убегать
Никогда не будем
И по Африке гулять
Навсегда забудем!

Милый, милый людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями!»

Но ответил людоед:
«Не-е-ет!!!»

И сказала Таня Ване:
«Посмотри, в аэроплане
Кто-то по небу летит.
Это доктор, это доктор,
Добрый доктор Айболит!».

Добрый доктор Айболит
К Тане-Ване подбегает,
Таню-Ваню обнимает
И злодею Бармалею,
Улыбаясь, говорит:

«Ну, пожалуйста, мой милый,
Мой любезный Бармалей,
Развяжите, отпустите
Этих маленьких детей!»

Но злодей Айболита хватает
И в костёр Айболита бросает.
И горит, и кричит Айболит:

«Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!»

А бедные дети под пальмой лежат,
На Бармалея глядят
И плачут, и плачут, и плачут!

Но вот из-за Нила
Горилла идёт,
Горилла идёт,
Крокодила ведёт!

Добрый доктор Айболит
Крокодилу говорит:
«Ну, пожалуйста, скорее
Проглотите Бармалея,
Чтобы жадный Бармалей
Не хватал бы,
Не глотал бы
Этих маленьких детей!»

Повернулся,
Улыбнулся,
Засмеялся
Крокодил
И злодея
Бармалея,
Словно муху,
Проглотил!

Рада, рада, рада, рада детвора,
Заплясала, заиграла у костра:

«Ты нас,
Ты нас
От смерти спас,
Ты нас освободил.
Ты в добрый час
Увидел нас,
О добрый
Крокодил!»

Но в животе у Крокодила
Темно, и тесно, и уныло,
И в животе у Крокодила
Рыдает, плачет Бармалей:
«О, я буду добрей,
Полюблю я детей!
Не губите меня!
Пощадите меня!
О, я буду, я буду, я буду добрей!»

Пожалели дети Бармалея,
Крокодилу дети говорят:
«Если он и вправду сделался добрее,
Отпусти его, пожалуйста, назад!
Мы возьмём с собою Бармалея,
Увезём в далёкий Ленинград!»

Крокодил головою кивает,
Широкую пасть разевает-
И оттуда, улыбаясь, вылетает Бармалей,
А лицо у Бармалея и добрее и милей:
«Как я рад, как я рад,
Что поеду в Ленинград!»

Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей!
«Буду, буду я добрей, да, добрей!
Напеку я для детей, для детей
Пирогов и кренделей, кренделей!

По базарам, по базарам
Буду, буду я гулять!
Буду даром, буду даром
Пироги я раздавать,
Кренделями, калачами
Ребятишек угощать.

А для Ванечки
И для Танечки
Будут, будут у меня
Мятны прянички!

Пряник мятный,
Ароматный,
Удивительно приятный,
Приходите, получите,
Ни копейки не платите,
Потому что Бармалей
Любит маленьких детей,
Любит, любит, любит, любит,
Любит маленьких детей!»

стихи, сказки и рассказы. Аудиозаписи разных лет от «Фирмы Мелодия»

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Детские сказки и русские басни в стихах 👍 Мораль без срока годности, Александр Протасов

Детские сказки и русские басни в стихах: для детей дошкольного и школьного возраста. Детская литература в оригинале. Различие между сказками и баснями, если это написано для детей. Что касательно моих стихов, сказочных историй и басенной морали в поэтической форме — в них эта грань размыта до предела. В детской поэзии я сам буду устанавливать правила как должно быть. Теперь новый стандарт качества стихов, сказок, басен, для девочек и мальчиков. Стандарт крепкого слога и трезвой морали, детские истории без глупостей и откровенной шизы.

А кто захочет опровергнуть мое утверждение видения детской литературы, должен будет предъявить свое видение, и оно должны быть в разы лучше, чем вышло под моего пера. Другого не дано. Нет чего предъявить, не уважаемые графоманы — до свидания, с детских книг.

Все познаётся в сравнении — теперь без этого никуда! Русские басни не исключение. Я смою вашу классику на помойку литературы без малейшего на то сожаления! Все русскоязычные дети не заслуживают на надругательство со стороны графоманов в законе и на оболванивание и профанацию от нечестных издателей.

Сказки в стихах

Сказочные истории для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Здесь все просто: я знаю для какой категории детей, пишу ту, или иную сказку. Поэтому вы здесь не увидите никакой манипуляции, как обычно делают нечестные издатели. Некоторые сказки с этого списка доступны на этом сайте полностью, другие представлены, как анонс моих будущих книг. И то, это только то, что я посчитал нужным выложить на сайт и объявить о существовании данного.

Русские басни в стихах

Мораль в поэтической форме для детей школьного возраста. Русские басни в стихах — от начальных классов до старшеклассников. Русская басня, что теперь новый стандарт качества в детской литературе. Начал я это, вдохновившись критикой на Крылова. Где мое обостренное чувство справедливости вылилось в нечто большее, чем эти басни. Об этом далее по тексту. но а более подробно: русская басня новая детская литература, смотрите по ссылке.

Аудиосказки

Аудиосказки для малышей и ребят, кто постарше. В авторском исполнении и в студийном. На данный день у меня нет возможности сделать студийную запись всех своих сказок и это пока не в приоритете. Но в будущем, я думаю что многие сказки будут именно в этом формате.

Сборники детских басен (анонс)

Почему анонс? Потому что мои русские басни, еще, как горячие пирожки: не успели отлежаться, и я только раз, и то не все: отредактировал эти басни. Спешить мне не куда, я за это не живу. Поэтому, как есть: сборники детских басен не писались на заказ, и честно признаться — нет даже в планах чтобы это издавать, пока не выйдут мои первые стихи. Всему свое время — и не все еще определено, формат выхода этих, русских басен. .


Сборник басен “Бесплатный сыр”

Басни для младшего и среднего школьного возраста


  • Басня про клумбу
  • Басня про Кота и Мышей
  • Басня про Змею и ее еду
  • Басня про теплый дом
  • Басня про бриллиантовое кольцо

 

Басня про Трутня и Барбарисовый куст

В лесу, на опушке — большой Барбарис Раскинулся пышно: что в бок, и что в вниз Зовет себе в гости — всех Пчел, всех друзей: — Нектар и пыльца! Подлетай, не робей! Летят гости шумно: денёк за деньком Пыльца, то что надо, и Кустик, с теньком Но утром, однажды: незваный, вдруг гость Он, с сумкой большою — сел Трутень на гроздь Продолжение следует...

2019 © Александр Протасов




Сборник басен “Безбилетный пассажир”

Басни для среднего и старшего школьного возраста


  • Басня про Комара и Быка
  • Басня про Волка и Барашка
  • Басня про правильный путь
  • Басня про красивый обед
  • Басня про Орла и Червяка

 

Басня Мартышки и книжки

Решили — в день ясный: четыре Мартышки Читать и учить, надо умные книжки Чтоб стать всех главней — быть царями зверей Для этого надо, всех — быть, их, умней На деле — всё просто, и просто в уме С утра и до ночи — читали себе И год, там, читали, и третий пошёл А ум, этот дядька, к Мартышкам не шёл . .. Продолжение следует...

2019 © Александр Протасов




Зачем ребенку сказки в стихах?

Просто уверен, что читая эту страницу многие начнут сравнивать мое творчество с сказками Александра Пушкина. Но я сразу пошлю вас куда подальше, и это не по-детски заденет мои чувства, если честно говоря. Все по порядку, не надо злиться что я так на вашего кумира. Если я сейчас вам разложу все по своим местам, вы со мной согласитесь.


  1. Во-первых, А. Пушкин не писал для детей (самое главное)

  2. Его сказки это плагиат зарубежных произведений

  3. Некоторые его переводы откровенно глупы и корявы

И еще, еще, еще, что вы может прочитать в критике Александра Пушкина. И самое главное, я не хочу, чтобы матерщинника и развратника у которого поэзия была ремеслом, сравнивали со мной. Что насчет корявых и глупых детских сказок, то я разобрал его плагиат сказки братьев Гримм «Рыбак и его жена», которую он назвал «Сказка о рыбаке и рыбке», разложил это вопиющий факт манипуляции общественным сознанием целой нации по полочкам. Рецензия на эту сказку, родителям маленьких детей обязательна к ознакомлению.

Нет, я не Пушкин, я — Александр Протасов! Ваши сравнения неуместны и настоятельные, даже, по одной простой причине, вы не прочитали и 20% от всего что написал я. И как меня можно сравнивать с тем персонажем, которого в принудительной порядке вещей изучают в школе. Неравноценная конкуренция, но ничего страшного, чем выше подымаешься, то, как правило громче падаешь.

Рукотворный кумир русской нации А.Пушкин, упадет громче всех. И не по причине что я так хочу, а потому, что теперь будет работать золотое правило “Все познается в сравнении.” Вы же будете его со мной сравнивать, не правда ли? Только соменваюсь что у картёжного шулера Пушкина вы найдёте, не только русские басни, а вообще, хоть пару строк детского.


Детские сказки — для детей, или понты и средство наживы?

Мои сказки в стихах написаны исключительно для детской аудитории. Исключительно в положительном ключе, от души и от чистого сердца. Не писал и не пишу за деньги, на заказ и по принуждению. Вот моё главное отличие от всех остальных, не считая того, что для меня само-собой, не ворую чужого сочиняю сюжет сам. О качестве судить не мне, время все расставит по своим местам.

Некоторым из вас может показаться, что я много говорю о себе. Это, с одной стороны так, с другой нет. Мои стихотворения, сказочные истории, волшебные приключения в стихотворной форме. Это, и есть я — моя душа, которую я выставил на всеобщее обозрение. Кто вам лучше чемя расскажет про русские басни в стихах? Есть еще сказки в прозе, но об этом не сейчас, этот проект в стадии зарождения — не буду о нем говорить.


Что лучше: сказка в стихах, или сказка в прозе?

Теперь я вам отвечу на вопрос с заглавия этой темы. Зачем ребенку сказки в стихах. Детям надо читать, не то, что оно в стихотворной форме или в прозе, а читать то, что несет положительные эмоции. Читать те произведения у которых не хромает логика, и с которых ваше чадо может почерпнуть чего умного, сделать вывод из этой сказочной истории.

А то зачем тогда это читать, не лучше ли диснеевские и пиксаровские мультфильмы смотреть? Все кого вы знаете, как детского русского писателя выглядит не то чтобы бледно по сравнению с ними, а мертво. Поэтому, я это все учел когда писал сказочные истории. Ненавязчивая мораль присутствует во всех моих сказках. На этом делал и буду делать дальше акцент, в первую очередь.

Что хочу вам еще сказать, никогда не слушайте пропаганду от издательств, вроде «Шедевр»!» «Классика!» «Писал супер-писатель». Это все рекламный трюк чтобы вас оболванить и забрать ваши кровные за их поделки. Всегда сравнивайте с тем, что на самом деле шедевр детской литературы. Обязательно сравнивайте с тем чтивом что собираетесь купить читать вашим детям. Если вы не глупец, вам не надо рассказывать что лучшее, и вы сами это поймете прочитав страницу любого детского произведения в стихах или прозе.

Ну как можно сравнивать детские произведения — настоящие детские произведения(про качество и конкретного писателя речь не идет), с тем чтивом что не писалось для детей. Как например, Андерсен, Пушкин, братья Гримм — они не писали для детей, о чем сами откровенно признавались. Поэтому, здесь даже не стоит говорить об качестве опусов вышеперечисленных авторов, оно не в учет. Нечего обсуждать. Если автор говорил, что он не пишет для детей, а издатели нам впаривают это как детское — обычная манипуляция сознанием, профанация. Надеюсь вы поняли, о чем речь.

Прошу обратить ваше внимание, что верхний список моих сказок и басен, это, лишь то, что есть на этом сайте, а не все то, что написанное до этого времени.

Что такое басня?

Буду с вами откровенен, когда буду говорить о баснях. Начну, пожалуй, с того, что скажу вам честно, что не писал русские басни до начала 2019 года. И не делал бы этого и далее, если бы не решил написать критику на «великого баснописца» Ивана Крылова.

Когда я изучил все его творчество, прочитал кучу информации о баснях — я взялся за голову, ведь, с школьной поры и той принудиловки, с их супер-писателями, которые только на словах великие, и только на просторах России — я не знал о Крылове и его поделках, ровным счетом ничего. Оказалось, много чего оказалось — не буду повторять то, что я написал в критике И. Крылова. Лишь упомяну, что это все корявый перевод басен Лафонтена, а тот, в свою очередь, переводил Федра и Эзопа.

То, что оно не имеет ничего общего к русской культуре, и как возводят корявого переводчика на то место где он по праву не дорос быть душой. Очень меня задело — это без преувеличения. Как это, взял перевел мировую величину, и очень бездарно перевел, и его в учебники детской литературы, в школьное образование, как оригинального автора? Нонсенс!

Басня для детей «Красный платок»

Как обычная критика вылилась в русскую басню

После показательной басни «Бесплатный сыр», где я расставил все по своим местам, указав элементарное тем людям кто слеп и глуп, что Крылов это отстой во всех отношениях и главное, что он обычный переводчик. Я решил вложить свой вклад в русскую детскую литературу, написал серию басен для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. Написал специально чтобы русскоязычную литературу переводили на другие языки, и у русской нации было что представить свое, исконно русское.

Даже, вот, так! Никак по другому.

Написал, чтобы дети не били лоб об этот великий, корявый слог великого чухана, а Крылов по жизни и был чуханом, не мылся, грязный ходил — и это все не выдумка, это история. Которую умалчивают, почему-то в школьных учебниках. А что может написать чухан? Да, правильно! Корявое чтиво, каким и являются его переводы Лафонтена. Своего то, великого он ничего не написал, все те басни что вы знаете, как крыловские — Федр и Эзоп написали.

Вот вам простой ответ на вопрос что такое басня. Теперь это исконная, оригинальная русская басня — Александр Протасов, новый знак качества в русской детской литературе. Не подумайте, что сам себя хвалю или ставлю выше всех, выставляю себя на показ. Нет, и еще сто раз нет. Я громко, чтобы все услышали, говорю всем — что теперь есть то, исконно русское, что можно противопоставить всем и во всем мире. Свое искусство дарю всему русскому сообществу. А те, кто говорит что нет ничего исконно русского, пускай покажут лучше, и мы это все воспримем, как положенное положение вещей, а не те пересказы вековой давности что переписывают поэты разных наций и выдают за свое народное.

Но, главное, даже не в этом, что они переписывают Эзопа и Федра с Лафонтеном, а то что все эти басни они не детские и изначально не были предназначены для детского восприятия. Я в свою очередь, специально писал и пишу для детей, стараюсь так подать мораль, чтобы это в первую очередь было весело и в сказочной форме подать взрослую мораль. Да, взрослую! Детской морали не бывает — она одна для всех.

Хочу обратить внимание всех читателей, басни буду выкладывать с некоторым запозданием. Только написал, и они еще не успели отлежаться, чтобы их отредактировать. Некоторые, как пример своего творчества, с ними вы уже сможете ознакомиться прямо сейчас. Пользуйтесь поиском по блогу.

Любовь Тильман – Стихи и сказки для детей и о детях читать онлайн

Любовь Тильман

Стихи и сказки для детей и о детях

А может, и не только…

Плачет девочка: мальчик игрушку забрал,

Да ещё и жадюгой её обозвал.

Плачет мальчик: не хочет он мяч отдавать.

Но не этим обижен пострел,

Вот же жалость: лишь мячик сумел отобрать

А машинку уже не успел.

Ну-ка, мухи, быстро кыш!

Дремлют глазки, носик, ушки,

От носочков до макушки

Спит наш крошечный малыш.

Лишь животик наш не спит,

То затихнет, то бурчит,

Хулиганит, просит есть,

Возвещает нам: я – есмь!

Небо – как озеро наоборот.

Не удержать ему сыплющих вод.

Высунул голову из-под листочка

Рыжик, как крупная рыжая точка.

Кто у нас такой чумазый,

Словно в жизни он ни разу,

Никогда не умывался?

Папочке заулыбался…

Это наш сыночек, Нюша,

Он у нас конфетку кушал…

Верное решение

На дорожке, у ручья,

Повстречал гадюку я.

Сориться не стану с ней,

Лучше перейду ручей.

Дождик свежестью маня,

Барабанит в стёкла.

Просит ночь: Впусти меня,

Я совсем промокла.

Я б ей вынесла давно

Плащик, или зонтик…

Распахнула б ей окно,

Если б там не дождик.

[1]


– Вероника, Вероника,

Ты от веры иль от ника?

Или может от цветов –

Нежных синих лепестков?

Все засели в интернете,

Носят ники даже дети…

– Ваши шутки неуместны,

Хоть, конечно, очень лестны.

Ника в имени, не – ник,

В нём – победы строгий лик!

Кто пришёл к нам на порожек,

Шкурка в солнечный горошек,

В яркие полоски света?

– Знаю! Саламандра это!

Заботливый сын

– Уже скоро Новый год!

Дед Мороз к нам в дом придёт!

Не обидит никого…

Что попросишь у него?

– Разного, но понемногу:

Мяч, железную дорогу,

Робота, велосипед,

Килограмма два конфет…

– Что ж так много – одному?!

Не понравится ему.

– У меня есть рыжий кот,

Он дорогу заберёт,

Будет мышек приглашать,

И в вагончиках катать.

Во дворе живёт Барбос,

Он хороший добрый пёс,

Но лишь только видит мяч,

Сразу рвёт его, хоть плач.

– А кому велосипед?

– Заберёт, наверно, дед.

Слышал я, сказал он маме,

Рекламируют в рекламе

Двухколёсный «Орион»,

И ему по нраву он.

Робот маме пригодится,

Ведь она всё суетится,

Чтобы всюду поспевать,

Всем готовить, убирать,

Содержать в порядке дом,

Садик, грядки под окном…

Робот всё на свете может,

Маме он во всём поможет.

Милым птичкам за окном

Я в кормушку сыплю корм,

Им на праздничный обед

Подарю кулёк конфет.

– И тебе не будет жалко?

Ты же будешь без подарка.

– Котик даст мне поиграться,

Даст дедуля покататься,

Птички, на любовь в ответ,

Отдадут кило конфет.

Только с роботом не знаю,

С ним немножко поиграю,

А чтоб время наверстать,

Будем вместе мыть посуду,

И всегда, везде, и всюду,

Вместе маме помогать!

Пифагоровы штаны

«Пифагоровы штаны

На все стороны равны».

Почему эти «штаны»

Все вокруг учить должны?!

Меж штаниною и мной

Нет ведь связи никакой.

Как же я решу пример?!

У меня другой размер.

Да и так носок тянуть,

Это ж прямо скажем жуть,

Я к такому не привык,

Я же вам не танцовщик!

Чистая правда

Я тебя не знаю. Может ты – змея?

Я ж тебе моргаю – ящерица я!

Может, ты обманешь? Как могу я знать?!

Змеи не моргают! Нечем им моргать!

Веская причина

По дорожке кто ползёт?

Где здесь хвост? А где перёд?

Я не убегаю.

Я ж его не знаю.

Пусть спокойно уползает,

С ним не стану говорить.

Мама мне не разрешает

К незнакомцам подходить.

Ног не видно у тебя.

Знаю! Знаю! Ты – змея!

Смеётся веретеница,

Ящерка безногая:

Все, кто со мной встретятся,

Пройдут, меня не трогая.

Ты куда бежишь, дружок?

Фу! Не трогай, Тузик!

Это вовсе не грибок!

Это – желтопузик!

Чья сверкает ярко спинка,

Вся в чешуйках, как в оспинках,

Сложенных как черепица,

И от солнышка искрится

Синим и зелёным цветом?!

– Ящерке вольготно летом.

Я ящерку поймала!

Что ещё за штучки?!

Ящерка удрала,

Хвост оставив в ручке!

[2]


Анечка просит, вот-вот и расплачется,

Глядя на блеск саламандровых точек:

Мама, хочу вот такое же платьице,

Чёрное с блеском, и в жёлтый цветочек!

Папа фото снять помог.

Нет прекрасней кадра:

Шкурку, в солнечный горох,

Греет саламандра.

Кто разлёгся на дорожке?

– Уж? А где ты спрятал ножки?

– Не имею ножек я,

Потому, что я – змея.

Кто улыбчивый такой

Кто улыбчивый такой,

С шоколадною губой,

С шоколадным носиком,

Глазками вопросиком?

В маленьких ладошках

Шоколада крошка.

В садике скамейка,

На скамейке – змейка.

После дождя с градом,

Ей согреться надо.

Что же это за змея,

С яркою каёмкой.

Читать дальше

Новогодние стихи-сказки для детей, Новый год

Новогодние стихи-сказки для детей — это стихи с волшебным сюжетом. Такие стихи сложны для заучивания (они чаще всего длинные), но их замечательно читать перед сном малышам новогодней ночью в ожидании чуда…

Вы можете также скачать для детей Сказки про Новый год в формате mp3

Почти колыбельная
Усвяцов Р.
Здравствуй, маленький дружок,
Прибери игрушки,
Ляг в кроватку на бочок,
Навостри-ка ушки.

Закрывайтесь, глазки, сами.
Спи, малыш, на радость маме.
Подарю тебе я сон,
Новогодним будет он.

Снег тепло укутал лес,
Полный сказок и чудес.
Иней скрыл березок кроны
Под алмазные короны.

Спрятали под шапки лбы
Телеграфные столбы.
На зеленый бархат ели
Шубки белые надели.

Водят звезды хоровод,
Лес недвижен был, но вот…
Чудо-тройка птицей мчится,
Под санями снег искрится,
Веточки со всех сторон
Издают хрустальный звон.
Правит тройкой Дед Мороз.
На санях — подарков воз.

Со Снегурочкой вдвоем
Он заходит в каждый дом
И приносит Новый год,
И подарки раздает,
И на елки ветви сами
Загораются огнями.

Засыпай скорей, малыш,
Если ты еще не спишь.
Постараюсь, как умею,
В сон тебе пришлю я фею.

Фея Бифана — седая старушка,
Всем итальянским детишкам подружка.
Ну-ка, представь Новый год, карнавал,
Ты веселился и очень устал.

Вечером в теплой кроватке уснул,
Только ботинки поставил под стул.
Ночью Бифана тебя не тревожит —
Тихо подарок в ботинок положит
И обойдет все мальчишек, девчонок.
Знает Бифану каждый ребенок.
Утром в Италии у малышей
Будет от радости рот до ушей.

А еще в Италии под самый Новый год
Не ходи под окнами ты, разинув рот.
Там под шутки, смех и гам
Из окошек разный хлам
Все на улицу бросают
И друг друга поздравляют
С новым годом. Новый год
В дом все новое несет.
Потеплей укрой бочок,
Закрой глазки и — молчок!
Слушай тихо, без проказ.
Продолжаю я рассказ.

На Аляске эскимосы
Отмечают Новый год,
Когда в снежные торосы
По весне тюлень прийдет.
Эскимос тюленя бьет,
Значит, праздник — Новый год.

В Индии тропической,
В жарком ноябре
Открывают первый
Лист в календаре.

В Бирме есть обычай свой —
Всех окатывать водой,
Чтобы весь честной народ
Мокрым был под Новый год.

У японцев еще встарь
Принят лунный календарь,
И поэтому народ
С марта счет годам ведет.

Когда ночь и день равны,
Ствол бамбука и сосны
Возде дома выставляют,
Значит, счастья всем желают.

Всех сильнее устает
Санта Клаус в Новый год.
Пробежать так много стран —
Тут и страус бы устал.

Англичане у камина
Новый год встречают чинно.
Под торжественные речи
В сумраке пылают свечи.

Санта Клаус в дом войдет,
Спич к столу произнесет.
Всех одарит от души
И за море поспешит,
Где на два материка
Разлеглась Америка.

Там американцы
Под музыку и танцы
Новый год встречают,
Друг друга поздравляют.
Все в костюмах карнавальных,
Не увидишь лиц печальных.

Санта Клаус поспешает:
Дарит, пляшет, развлекает.
Нет на отдых ни минутки.
Там, где он, — смех, шум и шутки.

А когда забрезжит день,
Вдаль помчит его олень
В снег и лед, где круглый год
Он в Лапландии живет.

Сказка кончилась, ура!
Спи, дружочек, до утра.
Над кроваткой сон кружится,
Мой рассказ тебе приснится.
Поскорее засыпай,
До свиданья, баю-бай.

Новогодняя сказка
Агата
Морозный воздух, искорки снежинок —
Предновогодней сказки карнавал!
Под ёлкой примостился Буратино,
Он сказочных друзей своих созвал.

Здесь маленькие гномы — шалунишки
Развесили на ёлках огоньки,
А лесовик и серенькие мышки
Торт праздничный готовят из муки

И чем-то вкусным сверху поливают.
А там, сквозь ветви ёлок и берез,
В снегу и в инее к ним Дед Мороз шагает.
Как думаешь, что он в мешке принес?

Принес он каждому по чудной сказке,
В которой исполняются мечты.
Там был твой друг. И по его подсказке
Одну из сказок получаешь ты.

А Новогодний праздник отшумевший
Оставит светлый след, как млечный путь.
Все спрячутся. И только добрый леший
Весь год теперь не сможет глаз сомкнуть:

Он будет сторожить твою удачу,
Держать её за хвостик кулачком,
А если вдруг какая-то ускачет —
Её поймает золотым сачком.

Новогодняя сказка
Дриз Овсей (Г. Сапгир)
У дедушки Мороза
Снежинка на носу.
Собирались елки
Вечером в лесу.

Шестьдесят зеленых,
Сорок голубых,
Шестьдесят постарше,
Сорок молодых.

Закружились вместе
Елочки и ели
И лесную песню
Зимнюю запели:

— Падайте, снежинки,
Падайте скорей,
Белую дорогу
Тките для саней.

— Нравится мне песня, —
Дед Мороз сказал
И снежинкам с неба
Падать приказал.

Звездочки и звезды
Полетели с неба,
И дорога стала
Белою от снега.

Закружились снова
Елочки и ели
И другую песню
Зимнюю запели:
— Прилетай к нам, ветер,
Без иглы и нитки
Сшей ты нам, портняжка,
Белые накидки.

— Нравится мне песня, —
Дед Мороз сказал
И лететь скорее
Ветру приказал.

И примчался ветер,
Озорной и ловкий,
Без иглы и нитки
Мигом сшил обновки.

Снова закружились
елочки и ели
И другую песню
Радостно запели:

— мы теперь готовы,
Мы теперь поедем!
На веселый праздник
Мы поедем к детям!

— Нравится мне песня, —
Дед Мороз сказал
И подать скорее
Сани приказал.

Волк Морозу тащит
Шубу меховую,
А Лисица — шапку
Рыжую, большую.

Зайцы рукавицы
Принесли к саням.
А мешок с подарками
Появился сам.

Семь коней горячих
Вихрем — под откос!
Едет-едет к детям
Дедушка Мороз.

Новогодний карнавал
Кушак Ю.
Надевай скорее маску!
Забегай скорее в сказку!
В нашей сказке,
В нашей сказке
посреди
Веселой пляски
Расписной,
Волшебный снег
Опускается
На всех!

Пляшет ежик
Возле елки,
В серпантине
Все иголки.
— Ай да еж,
Ай да еж:
На кого ж
Ты похож?
«На кого»
Да «на кого», —
На себя
На самого!
— Что тут спрашивать
Без толку:
Я — танцующая Елка!

Пляшет в сказке
Дед Мороз,
Как на палубе матрос.
Может, был он
Капитаном?
И ходил
По океанам?
И четырнадцать
Ребят
Брал на борт
Его фрегат?

…Воют волны,
Словно волки,
Черных глаз
Не сводят с елки.
Звякнул колокол
Во мгле
На пиратском
Корабле.

Но ударили
Хлопушки,
Словно маленькие пушки,
И пираты,
как лягушки,
Бултыхнулись
В океан!

вылез ежик
Из кадушки,
Трет иголки
На макушке,
А над ежиком смеется
Новогодний капитан!

Надевай
Скорее
Маску!
Забегай
Скорее
В сказку!
В нашей сказке
В нашей сказке
Посреди
Веселой пляски
Расписной,
Волшебный снег
Опускается
На всех!

Котенок и щенок
Викторов В.
В одной квартире жили
Котенок и щенок,
Приятелями были
Котенок и щенок.

Один усатенький,
Другой мохнатенький,
Приятелями были
Котенок и щенок.

Но странную игрушку
Внесли ребята в дом,
Хвосты поджали дружно
Котенок со щенком.

Игрушка колкая,
Зовется елкою,
Иголки растопырив,
Стоит в углу своем.

И вот на эту елку
С зеленым хохолком
Напали втихомолку
Котенок со щенком.

Зубами, лапами
Ее царапали
И елку повалили
Котенок со щенком.

Пришли ребята вскоре,
А елка — на боку.
Немало было горя
Котенку и щенку.

Их так нахлопали,
Их так нашлепали…
И было очень стыдно
Котенку и щенку.

А елку нарядили,
Гостей позвали в дом
И даже пригласили
Котенка со щенком.

Один усатенький,
Другой мохнатенький,
Под елкой веселились
Котенок со щенком.

песен, вдохновленных детской литературой

Эти тексты песен, вдохновленные детской литературой, доступны в различных альбомах:

Мальчик, собака и лягушка – перерыв!
Александр Жук (А. Милн) – Тимми Абелл
Злой ( Когда Софи злится ) – Учебная станция
Папы-животные – Два вида
Классные книги – Перерыв!
Журавли над Хиросимой – Двойка
Точка – Лиз Бьюкенен
Доктор.Сьюз (Теодор Гейзель) – Джонатан Спраут
Брови касаются луны ( Дождь делает яблочное пюре ) – Учебная станция
Пряничный рэп – Джим Рул
Поэма пряничного человечка – Линда Браун
Пряничный человечек – Рон Браун
Пряничный человечек – Сьюзан Харрисон
Песня дарения ( Дерево дарения ) – Станция обучения
Зеленые яйца и ветчина – Станция обучения
Шпион Гарриет – Двойка
Эй, Муравей – Двойка
Привет, привет, Златовласка – Рон Браун
Привет! Fly Guy – перерыв!
Рога до кончиков пальцев – два вида
Я знаю старушку – Тимми Абелл
Я знаю старушку (.. . Кто проглотил муху ) – Учебная станция
Вообразите свою историю и воплотите ее в жизнь – Стив Блант
Первое полнолуние котенка – Перерыв!
Продолжайте читать – Джек Хартманн
Маленький медведь – Перерыв!
Грамотность в движении – Учебная станция
Маленькая Хенни Пенни – Рон Браун
Лев и Мышь – Джек Хартманн
Красная курица – Фрэн Авни
Красная курица – Рон Браун
Мама не позволяй – Два из Добрый
Мисс Люси родила ребенка – Традиционная песня
Mr. Пингвины Поппера – перерыв!
Нет, нет, нет ( Нет, Дэвид! ) – Учебная станция
Старуха и свинья – Тимми Абелл
Блины на завтрак – перерыв!
Рваный человек – Джеймс У. Райли – Тимми Абелл
Прочтите книгу – Двойники
Прочтите наш путь через Америку – Джуди Панкоаст
Королевские дети – Лиз Бьюкенен
Печальный, плохой, ужасный день ( Александр и Грозный , Ужасный, нехороший, очень плохой день ) – Станция обучения
Медленно и стабильно – Сьюзан Харрисон
Особые друзья ( Йо! Да? ) – Станция обучения
Супермен может – Джуди Пэнкост
Плавать – Двойка
Таппи Таппи ( Тики Тики Тембо ) – Станция обучения
Три медведя – Лиз Бьюкенен
Поэма о трех бурых медведях – Линда Браун
Три медведя Рэп – Рон Браун
Три козла Билли Груфф – Лиз Бьюкенен
Три поросенка – Рон Браун
Рэп «Три поросенка» – Джим Рул
Опера «Три поросенка» – Лиз Бьюкенен
Черепаха и заяц – Лиз Бьюкенен
Блюз «Гадкий утенок» – Сьюзан Харрисон
Очень голодная гусеница – Лиз Бук hanan
We Love Books – Cherry Carl
Wild Things ( Где дикие твари ) – Учебная станция
Wild Things ( Где дикие твари ) – Два вида

Музыкальные пьесы на основе литературы
Басни Эзопа Deluxe – Bad Wolf Press
America’s Tall Tales – Bad Wolf Press
Ананси и цветная скала мха – Bad Wolf Press
Золушка: современный макияж – Bad Wolf Press
Лагерь персонажей Mother Goose – Плохо Wolf Press
Shakespeare Unshakled – Bad Wolf Press

Детские стишки на песни – см. Нашу страницу детских стишков!
Бабушкины очки – Игра пальцами
Hey Diddle Diddle – с сопутствующим научным дополнительным мероприятием
Hickory, Dickory, Dock – с сопутствующим научным дополнительным мероприятием
Humpty Dumpty – Jack Hartmann
Я знаю старушку, которая проглотила муху – Традиционная народная песня
If You счастливы, и вы знаете, что хлопайте в ладоши! – Традиционный
Джек и Джилл – Джек Хартманн
Джек и Джилл – С сопутствующим научным мероприятием
Джек Байбл – Джек Хартманн
Little Bo Peep – Традиционный
Маленькая мисс Маффетт – С сопутствующим научным дополнительным мероприятием
Los Pollitos (Испанский детский стих) – Лиз Бьюкенен
Мэри, Мэри, совершенно противоположное – с сопутствующим научным расширением
Песни на тротуаре «Детские стишки»
Старый Кинг Коул – Джек Хартманн
Гороховая каша острая, гороховая каша холодная – Джек Хартманн
Три маленьких котенка – Лиз Бьюкенен
Сегодня Is Monday – Традиционный
Tommy Thumb – Игра пальцами
Лучшие 33 песни из детских песен – Kiboomu
Две маленькие черные дрозды – Игра пальцами
Yucky – Джуди Панкоаст

Предложения по книгам:

Также смотрите наши сборники песен «Март – месяц чтения» и «Летняя библиотека».

Темная история детской литературы

Детские стишки

Детские стишки (или стишки «Мать Гусь», название, которое первоначально использовалось в отношении сказок) – это короткие стихотворения и песни, которые читаются для развлечения детей. Прыгающий ритм и простой рифмующийся текст облегчают запоминание и служат знакомством ребенка с удовольствиями языка и поэзии. Содержание часто бывает глупым или бессмысленным. Некоторые рифмы имеют темный исторический смысл, скрытый в тексте (т.е., «Кольцо вокруг Рози», по слухам, связано с Черной чумой), но существует мало или совсем нет доказательств, подтверждающих большинство этих утверждений. Приписывать скрытые смыслы вряд ли необходимо; многие из настоящих рифм являются откровенно жестокими или мрачными сами по себе: мать Хаббард и ее собака голодают, старуха в туфле бьет своих детей, а когда ветвь ломается, младенец падает с дерева.

Randolph Caldecott. Книга с картинками «Эй Диддл Диддл». Лондон: Ф. Варн, ок. 1900. [увеличение]

Английский иллюстратор Рэндольф Калдекотт (1846–1886) опубликовал несколько сборников детских стишков, иногда даже придумывая новые. Медаль Калдекотта, которая присуждается самой выдающейся американской книге с картинками, издаваемой каждый год, названа в его честь.

Мать Гусь. Лондон: Dean’s Rag Book Co., 1905. [увеличение]

Маленькие дети могут плохо разбираться в книгах, поскольку их липкие ручки все еще развивают мелкую моторику.Печатные книги на ткани, подобные этой, были решением начала 20 годов века, как и настольные книги сегодня.

Дар Тони Уилкинсон в память Мэри Хичкок Уайлд.

Сказки

Как детские стишки, сказки возникли в устной традиции. Эти рассказы, полные героев и злодеев, магии и насилия, мести и искупления, передавались из поколения в поколение, прежде чем они были собраны, переработаны и опубликованы такими известными фольклористами, как Шарль Перро, Якоб и Вильгельм Гримм и Эндрю Лэнг. .Неудивительно, что сказки постоянно адаптируются, даже сегодня; молодые, недооцененные главные герои, которым даровано «долго и счастливо», неотразимы и универсальны. Все дети чувствуют себя во власти властных и капризных взрослых, и даже взрослые хотят того, что нам не разрешено. Разве все мы не видим в Джеке или Золушке частичку себя: умных, храбрых, красивых и обреченных на величие?

Золушка; или Маленькая стеклянная туфелька. Нью-Йорк: Э. Дуниган, ок. 1840. [увеличение]
Золушка: или История маленькой стеклянной туфельки. Филадельфия: М. Кэри, 1800. Факсимиле первой Золушки, напечатанной в Соединенных Штатах. [zoom]

Французский писатель Шарль Перро (1628–1703) должен поблагодарить за многие из самых известных сказок: «Золушка», «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Синяя борода»… все они были собраны и опубликованы в 1697 году под title Histoires ou contes du temps passé, avec des моралит: Contes de ma mère l’Oye ( Рассказы или сказки из прошлого, с моралью: Рассказы о матушке-гуся ). Как член Французской академии, Перро придал рассказам интеллектуальную ценность, которая проложила путь будущим фольклористам.

Якоб Гримм и Вильгельм Гримм. Kinder- und Haus-Märchen. Берлин: Бей Г. Реймер, 1825 г. [увеличение]
Якоб Гримм и Вильгельм Гримм. Сказки братьев Гримм. Иллюстрировано Артуром Рэкхэмом. Лондон: Constable & Company, Ltd., 1909. [увеличение]

Академики, лингвисты, библиотекари и фольклористы, братья Гримм – Якоб (1785–1863) и Вильгельм (1786–1859) – собрали и опубликовали сотни рассказов. сохранить немецкую культуру. Среди сказок, прославленных ими, – Красная Шапочка, Белоснежка, Гензель и Гретель, Принц-лягушка и Рапунцель. Современные читатели будут удивлены жестокостью и жестокостью этих историй в их оригинальных версиях; например, Красную Шапочку съедает волк, и нет охотника, который мог бы ее спасти.

Эндрю Лэнг. Книга Розовой Феи. Иллюстрировано Х. Дж. Фордом. Нью-Йорк, Лондон [и др.]: Longmans, Green, and Co., 1897. [увеличение]
Дополнительные изображения:

Шотландский писатель и антрополог Эндрю Лэнг (1844–1912) опубликовал 12 сборников сказок со всего мира, каждый из которых имеет свой цвет. Для многих из 437 рассказов это было их первое появление на английском языке.

Ганс Христиан Андерсен. Белые лебеди и другие сказки. Нью-Йорк: E.P. Dutton & Co., ок. 1885. [увеличить]
Дополнительные изображения:
Ганс Христиан Андерсен. Снежная королева. Иллюстрировано Т. Пимом. Лондон: Wells Gardner, Darton & Co., 1880-е гг. [zoom]

Сказки датского писателя Ганса Христиана Андерсена (1805-1875) – это оригинальные рассказы, а не фольклор; но многие из них приобрели популярность до такой степени, что достигли того же статуса, что и традиционные сказки. Среди его вкладов в жанр «Русалочка», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Гадкий утенок» и, возможно, самая грустная история, когда-либо написанная для детей: «Маленькая спичка».

Вашингтон Ирвинг. Легенды Гудзона. Нью-Йорк: G.P. Putnam, 1864. [zoom]

Как и Андерсен, американский писатель Вашингтон Ирвинг (1783–1859) сочинял оригинальные рассказы, ставшие легендами. Его «Рип Ван Винкль» и «Легенда о Сонной Лощине» переносят сказочную традицию в новое пространство: сельские голландские поселения в недавно созданном штате Нью-Йорк.

Предыдущий раздел | Следующий Раздел

Сказка Кэтрин Мэнсфилд

Теперь это история Олафа
Кто много веков назад
Жил прямо на вершине горы,
Гора, вся покрытая снегом.

И он был довольно красивым и крошечным
С красивыми вьющимися светлыми волосами
И маленькие ручки, как нежные цветы –
Щеки, поцелованные холодным горным воздухом.

Он жил в хижине из соснового леса.
Всего одна маленькая комната и дверь
Стол, стул и каркас кровати
И шкуры животных на полу.

Теперь Олаф был отчасти феей
И поэтому никогда не хотел есть;
Он думал, что капель росы и дождя было много
И снежинки, и все духи сладкие.

Он жил в хижине из соснового леса

Подробнее

Днем при подметании и уборке пыли
И чистка была совсем к концу,
Он сидел неподвижно на пороге
И мечта – О, если бы у него был друг!

Кто-нибудь придет, когда он их позвал,
Кого-нибудь за руку поймать,
С кем спать ночью,
Тот, кто вполне поймет.

Одна ночь посреди зимы
Он лежал без сна на своей постели,
Снаружи бушевала буря
И зов волков на корм –

Волки тонкие, серые и безмолвные, как тени;
И Олаф испугался до смерти.
Он заглянул в щель в косяке,
Он видел белый дым их дыхания.

Но вдруг над штормовым ветром
Он услышал умоляющий голос
Плакать: «Я снежная фея, Олаф,
Отстегни мне окно.”

Так он и сделал, и вот пролетел через отверстие
Самый изящный, самый красивый спрайт
Ее лицо, ее платье и чулки,
Ее руки и кудри были все белыми.

И она сказала: “О бедный незнакомец
Пока я не растаял, знаешь,
Я принес тебе ценный подарок,
Маленькая коричневая скрипка и лук.

Итак, теперь ты никогда не сможешь быть одиноким,
Со скрипкой, видите ли, для друга,
Но все лето и зима
Слушайте красивые песни без конца.”

И тогда, – О, она растаяла, как вода,
Но Олаф наконец был счастлив;
Скрипку он засовывал в плечо,
Он очень крепко держал свой маленький лук.

Так что, наверное, в самые тихие вечера
Если вы послушаете, вы можете услышать его скоро,
Ребенок, играющий на скрипке
Вдали от холода, одинокой луны.

Днем при подметании и уборке пыли

Подробнее

Этот поэт из Instagram переписывает сказки с учетом современных гендерных ролей.

Подумайте, что вы узнали из сказок, которые слышали в детстве.Коснитесь поверхности этих великих историй о храбрости и вечной любви, и вы увидите гендерные стереотипы, уроки морали и очень черно-белое мировоззрение.

Никита Гилл не хочет иметь ничего общего с этим. Вместо этого поэт и автор Instagram хочет, чтобы вы пересмотрели сказки, которые вы слышали и читали в детстве.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Если вы предпочитаете инстаграм-версию себя, прочтите эту книгу

В этом суть ее новой книги – Жестокие сказки: Стихи и истории, волнующие вашу душу – в которой она разрушает гендерную динамику и стереотипы в детских сказках, которые веками оставались неизменными. Когда Гилл снова посещала истории, ей нравилось смотреть на видеокассетах Disney, как «настоящий ребенок 90-х» – такие истории, как Белоснежка, Спящая красавица, Джек и бобовый стебель, и Гензель и Гретель – и читать их через объектив. взросления, она была разочарована.

Именно так Белоснежка и Спящая красавица сформулировали согласие, что вызвало у нее желание начать исправлять и переписывать эти повествования. Если вы не помните: обе сказочные принцессы крепко спят, когда получают поцелуй своей настоящей любви.

«Оглядываясь назад, я подумал:« Что? »Это не кажется правильным. Нет идеи согласия! » Гилл рассказывает Mashable. «Это не то, что я хочу просто читать своим детям как есть. Он полон весьма вредоносных сообщений “.

«Мы учим молодых людей уважать себя и брать на себя ответственность за свой выбор и решения».

Гилл не хотела принимать эти рассказы только потому, что раньше она их любила. Она хотела перевернуть их с ног на голову, превратить в сказки о людях, которые храбры на своих условиях, честны в своих травмах и уязвимы, как и все мы.Сказки, которые она хотела бы, чтобы ее будущие дети читали.

В сказках Гилла каждый – своя собственная фея-крестная: Спящая красавица бодрствует, и мать Золушки умоляет свою дочь противостоять обидчикам. Гилл хочет, чтобы Тинкербелл было разрешено злиться, а Гераклу – плакать. Мораль всегда одна и та же: вы должны быть верны себе.

«Возвращая эти истории и переписывая их для поколения молодых людей, переживших # MeToo, мы учим их уважать себя и брать на себя ответственность за свой собственный выбор и решения», – сказал Гилл.

Многие сказки являются древними, и многие люди, вероятно, относятся к этим 250-летним моральным принципам с долей скепсиса. Но, по словам Гилла, некоторые из стереотипов, выдвигаемых старыми сказками, все еще сохраняются сегодня. «Повествования, которые мы предлагаем маленьким детям, играют большую роль в том, как мы учим их смотреть на мир, кого мы хвалим и кого наказываем», – говорит Гилл.

Писатель и поэт из Instagram Никита Гилл Предоставлено автором.

Возьмите идеальную девушку, попавшую в беду, красивую женщину, пассивно ожидающую в ужасной ситуации мужчины, который придет и спасет ее.Но действительно ли мы хотим, чтобы девочки верили в этот образ? Разве мы не должны научить их быть собственными спасителями?

«Нам нужны образцы для подражания, которые показывают, что женщины могут не только заботиться о себе, у них могут быть недостатки, и им необязательно быть идеальными».

«Я не знаю ни одной девушки, которая не читала бы сказки в молодости, и на всех нас влияет идея, что принц придет и спасет нас», – сказал Гилл. «Идея в том, что кто-то придет и спасет вас от вашей жизни и ваших проблем, и что это спасение – брак.Это такая вредная вещь для молодых девушек ».

Женщины в сказках, утверждает Гилл, часто совершенны, как морально, так и физически, но они никогда не контролируют свою жизнь или судьбу.

«Нам нужны образцы для подражания, которые показывают, что женщины могут не только заботиться о себе, у них могут быть недостатки, и им необязательно быть идеальными», – сказал Гилл.

Одно из самых мрачных стихов в книге , «Голод: Самая мрачная сказка» касается другого аспекта этой самой идеи: женщин учат стремиться к физическому и моральному совершенству.«Голод» имеет место не в волшебной сказочной сфере, а, скорее, он касается расстройств пищевого поведения и образа тела, с чем сама Джилл боролась.

«Вы напоминаете себе:

« Голод мне не друг »

« Голод не делает меня сильнее »

« Голод меня не любит »

Беспомощный повторять, пока он проникает в ваш мозг ».

Взаимосвязь между женским телом, едой и голодом на протяжении веков использовалась в литературе, точно так же, как стремление к худобе долгое время было тесно связано с женским идеалом. В Instagram – платформе, на которой у Джилла 458000 подписчиков – распространены сообщества сторонников расстройства пищевого поведения, поскольку они обходят стороной искусственный интеллект, установленный для защиты пользователей от вредоносного контента.

«Расстройства пищевого поведения – это вещи, которые нам навязывают как нечто волшебное, и девочки верят, что рассказ о болезни – это то, что сделает их сказочными и красивыми»

Гилл включила эти очень реальные проблемы – расстройства пищевого поведения и дисморфию тела – в свою книгу историй, действие которой происходит в магической сфере, чтобы доказать решающий момент относительно ценностей и норм, которым нас учат в реальной жизни.Так же, как вы можете переосмыслить то, что было представлено вам в сказках, вам также разрешено пересмотреть сообщения, которые посылает вам реальный мир. Например, идея о том, что худоба – единственная допустимая форма женской красоты, что единственный путь к красоте – через голод.

«Расстройства пищевого поведения – это вещи, которые преподносятся нам как волшебные вещи, и девочки верят, что рассказ о болезни – это то, что сделает их сказочными и красивыми», – объясняет Гилл. Но, как женщины, мы вольны контролировать это повествование.

«Поскольку женщины […] голод – это то, что нам говорят, это на самом деле полезно для нас. Но мы можем сделать это злодеем, чтобы голод был плохим парнем “, – говорит Гилл.

Проблемой являются не только женские персонажи и стереотипы. Мужчины в сказках, Очаровательные принцы, также выступают против этого. в царстве сказок В пересказе Джилла Джек и бобовый стебель Джек является жертвой жестокого обращения, который использует волшебный бобовый стебель только для того, чтобы уползти от своих демонов.

«Мужчины не всегда сильные и стойкие. Эти гипермужские персонажи появляются как реакция на травму того, с чем они столкнулись », – говорит Гилл. «Люди несовершенны, и они страдают. Такой пересказ заставит людей глубже взглянуть на персонажей, с которыми они были представлены ».

Переписывая и восстанавливая сказки, показывая, как по-другому взглянуть на то, что вам было дано, Джилл надеется, что это вдохновит людей на то, чтобы восстановить свои собственные повествования. Ее послание заключается в том, что твоя жизнь принадлежит тебе. Что мы не пассивны в своих собственных траекториях.

«Возьмите на себя ответственность за свою жизнь, исправьте свою жизнь и сделайте все возможное, чтобы справиться с тем, что с вами случилось», – сказал Гилл. «На всех нас влияет идея, что принц придет и спасет нас. Этот кто-то придет и спасет нас от нашей жизни и наших проблем. Но правда в том, что нам всем нужно вырасти и спастись », – сказала она. «Напишите свою собственную сказку и, независимо от пола, дайте себе силы.”

Наконец, Гилл хотел бы предложить повествование, противоположное тропу «долго и счастливо», идее о том, что нам нужны замки, драконы и ведьмы, чтобы быть волшебными. Она предполагает, что настоящая магия, настоящая сущность сказок заключается в самом человеческом существовании; в любви, сострадании, человеческой стойкости и красоте.

То, что люди способны на установление связи, является истинным «колдовством», – пишет Джилл в стихотворении «Для циников».

«И почему-то вы все еще

искренне думаете

, что волшебства не существует,

, что сказки нереальны,

так люди

находят друг друга

в нужный момент

в нужный момент

не самое сильное колдовство »,

« Я твердо верю в то, что каждый из нас мы способны творить чудеса во всем, что мы делаем », – говорит Гилл.

Видео по теме: Этот влиятельный человек в Instagram запустил собственную линию одежды, чтобы продвигать бодипозитив

5 отличных сказочных стихотворений для детей

Я люблю фей, этих мифических существ или легендарных существ, эти формы духа, часто описываемые как метафизические, сверхъестественные или сверхъестественные.

И ваши дети тоже очарованы этим параллельным миром. Здесь собраны пять сказочных стихотворений для ваших малышей.

Сказочный город Кэролайн Уэллс

В Сказочном Городе, в Сказочном Городе,
Там, где Сказочный народ движется вверх и вниз,
Где Сказочные дети, крошечные и веселые,
Веселые и шумные в Сказочной игре,
Каждый день – праздник!
И каждая ночь еще слаще,
Ибо, когда за Холмом Фей
Крошечное Сказочное солнышко садится,
В Городе Фей сонное время!

Сонное время в Сказочном Городе!
Sleep, sleep – sleep–
Пока звезды Fairy Town
Надежная стража.
Все феи, так что,
Плывите в Страну грез тихонько –
Сон-сон-сон!

В Сказочном Городе, в Сказочном Городе,
Каждый младенец в лунном платье,
Лежит и мечтает долгую ночь.
Феи такие белые,
Белые и розовые, маленькие и яркие!
Лепестки розы a-завиток
Сделай девочку из феи;
Осенние листья, все милые и коричневые,
Сделайте мальчиков из Сказочного города!

Сонное время в Сказочном Городе!
Sleep, sleep – sleep–
Пока звезды Fairy Town
Надежная стража.
Как младенцы фей, отправляйтесь
Тихо, в Страну грез, так что…
Сон-сон-сон!

Что Берт увидел в цветах. Автор: L.G.R.

Лютик! Лютик!
Поднимите свои сияющие кластеры!
В каждом золотом домике
Что это я вижу?
Двадцать солдат, стройных и стройных,
чопорных в золотых шлемах.
Целыми днями так неподвижно стоят,
Никогда не поворачивая головы или рук;
Никто не догадывается, куда они заблудились.
В лунные майские ночи.
Когда феи за границей,
Эти маленькие человечки бодрствуют и охраняют;
Вокруг кольца фей они шагают
Всю ночь охранять место;
Но когда снова наступает утро,
Назад все человечки.

Сказочные дни, Уильям Мейкпис Теккерей

Возле старого камина – на коленях моей няни
О счастливых сказочных днях – какие сказки мне рассказывали!
Я думал, что когда-то мир был населен принцессами,
И мое сердце забилось бы, услышав – их любовь и их беды:
И много тихих ночей, сладких и глубоких дремот,
Милые сказочные люди – приходили в гости я во сне.

Я видел их во сне – летели на восток и запад,
С чудесными волшебными дарами – новорожденного младенца, которого они благословили;
Один принес драгоценный камень, а другой – золотую корону,
А другой принес проклятие, но она морщинистая и старая.
Кроткая королева бледнеет – услышав эти слова греха,
Но король только смеется – и приказывает начать танец.

Младенец вырос, чтобы стать прекраснейшей на земле,
И скачет по лесной зелени – ястреб на руке,
Бродячий белый пальфри – в золотом одеянии и короне:
Я видел ее во сне – верхом вверх и вниз:
И услышал смех огра – когда она попала в его ловушку,
Над маленьким нежным существом – которое плакало и рвало ей волосы!

Но когда бы это ни казалось – ее нужды были в высшей степени,
Принц в сияющих кольчугах проносится через лес,
Размахивая страусиным пером – блестящим полированным щитом;
Видела его во сне – боже мой! галантный рыцарь.
Его губы кораллово-красные – под темными усами;
Посмотрите, как он машет рукой – и как вспыхивают его голубые глаза!

«Выходи, рыцарь Пайним!» – кричит он с четким акцентом.
Великан и служанка – оба дрожат от его голоса, чтобы услышать.
Святая Мария охраняет его! – он остро выхватывает свой фальшион.
Гигант и рыцарь сражаются на траве.
Я вижу их во сне – его клинок наносит удар за ударом,
Гигантские штаны и катушки – и кувыркается, как дуб!

С какой краснеющей грацией – он падает на колени
И берет даму за руку – и шепчет: «Вы свободны!»
А! счастливые детские сказки о рыцарях и волшебницах!
Я просыпаюсь ото сна – но для меня нет рыцаря;
Я просыпаюсь от своих снов – и хочу, чтобы я мог быть
Ребенком у старого камина – на коленях моей няни!

Эльф и Мышь, Оливер Херфорд

Под поганкой пробрался крошечный эльф,
Спрятался от дождя.

Под поганкой, крепким сном,
Сидела большая Соня вся в кучу.

Трепетал крошечный эльф, испуганный, но все же
Боясь улететь, чтобы не промокнуть.

До следующего убежища – может, миля!
Внезапно крошечный эльф слабо улыбнулся.

Тянули, пока поганка не развалилась надвое.
Держа его над собой, он весело летал.

Вскоре он вернулся домой, сухой, насколько это возможно.
Вскоре проснулась Соня – «Боже мой!

«Где моя поганка?» – громко причитал он.
—И так впервые были изобретены зонтики.

Феи Уильяма Аллингема

Вверх по воздушной горе,
Вниз по поросшей зарослями долине,
Мы не осмеливаемся идти на охоту
Из страха перед маленькими человечками;
Молодцы, добрые люди,
Все вместе;
Зеленая куртка, красная шапочка,
И перо белой совы!
Вниз по каменистому берегу
Некоторые делают свой дом,
Они живут на хрустящих блинчиках
Из желтой пены приливов;
Некоторые в камышах
Черного горного озера
С лягушками для сторожевых собак
Всю ночь не спят.

Высоко на вершине холма
Сидит старый король;
Он теперь такой старый и серый
Он чуть не потерял рассудок.
По мосту из белого тумана
Он пересекает Коламбкилла,
В своих величественных путешествиях
Из Сливлиги в Россес
; Или подняться с музыкой
Холодными звездными ночами
Ужинать с Королевой
Веселого Северного сияния.

Они украли маленькую Бриджит
Семь лет;
Когда она снова спустилась
Все ее друзья ушли.
Они легонько взяли ее назад,
Между ночью и завтра,
Они думали, что она крепко спит,
Но она умерла от горя.
Они держат ее с
Глубоко в озере,
На ложе из флаговых листьев,
Наблюдая, пока она не проснется.

По обрывистому склону холма,
Сквозь голый мох,
Они посадили колючки
Кое-где для удовольствия.
Разве кто-нибудь так смел
Выкопать их назло,
Он найдет их самые острые шипы
Ночью в постели своей.

Вверх по воздушной горе,
Вниз по поросшей зарослями долине,
Мы не осмеливаемся идти на охоту
Из страха перед маленькими человечками;
Молодцы, добрые люди,
Все вместе;
Зеленая куртка, красная кепка,

И перо белой совы!

Обожаю эти стихи. Какой из них вы предпочли?

Сказочные песни и стихи для детей

Фея Tales Home
Феи

Норвежско-франко-немецкие сказки
Норвежско-франко-немецкий Феи
Gernan Сказки
Шведский Сказки
Норвежские сказки

французкий язык Сказки
и не только сказки

Кельтские сказки
Fairy Tales
Ирландский Сказки
и другие сказки

Fairy Blog
фей Европы
& Другие сказочные статьи

Финно-балтийско-сибирский Сказки
Финно-балтийско-сибирский Феи
Финский Мифология
Эстонский Мифология
Марий Эл Сказки
& Другие сказки

Греко-римская мифология
Греко-римские феи
Греческий Сказки
Роман Мифология

Славянская мифология
Славянские феи
Fairy Tales
Польский Сказки
& Больше сказок

Сказки
Китайский Сказки
& Другие сказки

Сказки для детей
Детские Голландские сказки
Fairy Сказки, которые должен знать каждый ребенок

Фея Сказки Детские Сказки Сказки Фея Блог журнала Woodlands Около

Фея Стихи для детей
См. Сказочные песни

Скачать бесплатно сказочные стихи для детей в формате PDF

Нимфы

Нимфы, рожденные из потоков Океана
Обитающие в жидких пещерах под волнами
Кормилицы сил Дийнисуса, которые поддерживают каждый цветок
Земное веселье, обитающее на лугах,

В глубоких пещерах, чтобы бродить и по ветру летать
Сквозь роса, фонтаны и нежно поющие ручьи
Видимое и невидимое, с радостью и широкими блужданиями
И нежным курсом, сквозь цветущие долины, чтобы скользить
Еще…..

Сказочная песня
Уильяма Шекспира

Над холмом, над долиной,
Куст, заросший шиповник,
Над парком, над бледностью,
Полное наводнение, основательный огонь!
Я брожу везде,
Быстрее, чем сфера луны;
И я служу Королеве фей,
Подробнее ….

Горный спрайт
Томас Мур

В той долине в одиночестве жил
Айют, чьи мгновения пролетели спокойно,
‘До тех пор, пока заклинания не пришли на него, и днем ​​и ночью
Его преследовали и преследовали Горная Фея.

Как когда-то при лунном свете он бродил по
Золотым пескам на берегу этого острова;
Перед его взором сверкнул след –
«Это была сказочная подножия Горного духа!
Подробнее ….

Fairy Song

В ту ночь, когда феи зажигают
На танце Кассилис Даунанс,
Или когда лежат, в великолепном пламени,
На бодрых бегах бегают;
Или для Колина путь – та’эн,
Под бледными лучами луны;
Там, вверх по Бухте, чтобы сбиться с пути,
Аманг, скалы и ручьи.
Развлечься той ночью;
Amang the bonie winding bank,
More…..

Охота за сокровищами
Родич Хийси! встань, проснись, гора haltia, чтобы показать мне путь, чтобы указать взрослому мужчине место, где должна быть добыча добытые, сокровища могут быть открыты перед человеком, который ищет, парень ползет на коленях.
Пан
Давай Пан, восхищайся сельскими местами,
Приди, прыгающий, проворный, волшебный, звездный свет;
Часы и времена года, подожди свое высшее командование,
И вокруг престола твоего в изящном порядке стань.

Козлоногий, рогатый, вакханский пан,
Чьи различные части, вдохновленные тобой, объединяются
В бесконечном танце и мелодии.
Мы находим в тебе убежище от наших страхов,
Те страхи, присущие человеческому роду.
Подробнее ….

Стихи и стихи для детей

Стихи для детей

Поэзия – один из прекраснейших примеров изобретательности современного человека. Поэзия берет написанное или сказанное слово и превращает его в нечто волшебное.На сайте dictionary.com стихотворение определяется как «стихотворное сочинение, в особенности такое, которое характеризуется высокоразвитой художественной формой и использованием усиленного языка и ритма для выражения чрезвычайно творческой интерпретации предмета».

Другими словами, стихотворение берет слова и рисует ими прекрасные картинки, используя рифму, повторение и описание для улучшения образов.

Конечно, стихотворение действительно может быть чем угодно, но что касается детских стихов, то их очень много:

  • Нарисуйте яркие картинки для ребенка и его мысленного взора
  • Преподавайте важные уроки
  • Развивайте воображение
  • Развивать интеллект ребенка
Поэзия жизненно важна

Поэзия важна для детей, потому что приносит им только познавательную пользу.Есть несколько вещей, которых вы можете ожидать от чтения стихов ребенку.

Когда дети читают стихи или им читают стихи, их использование языка расширяется. Поэзия использует красочные описания, яркие детали и связи с природой. Эти аспекты формируют ум молодых людей и помогают им учить новые слова, практиковать свою речь и учиться использовать контекстные подсказки, чтобы понимать фразу.

«Рифмы» – это забавный инструмент, с помощью которого можно преподать ребенку важные уроки.Стихи с сильными рифмами ребенку может быть интересно читать и запоминать. Если в этих стихах есть мораль или уроки, которые нужно преподать, ребенку будет намного легче усвоить их из-за интерактивного и забавного характера поэзии.

Вы также можете ожидать, что произойдет эмоциональное развитие. Некоторые стихи посвящены сложным темам жизни, любви, потерь и дружбы. Эти стихи служат учителями и напоминают детям, как они растут, впитывают и превращаются в маленьких людей.

Чтение, чтение, чтение

У родителей есть несколько способов вовлечь ребенка в поэзию.

  1. Читайте, читайте, читайте. Частое чтение стихов станет отличной привычкой, и ребенок будет с нетерпением ждать этого. Вы даже можете позволить им выбрать свои собственные сборники стихов в следующий раз, когда будете в книжном магазине. Чтение вслух – ключевой способ познакомить с искусством поэзии.
  2. Пишите стихи. Написание стихов с ребенком – отличный способ провести время. Это также отличный способ научить ребенка работать творчески и творчески, что является важным аспектом его развития.Помогите им писать стихи. Учите их рифмовать. Сделайте из них сборник стихов. Это не только научит их чему-то новому, но и позволит вам проводить с ними время, делая вместе что-то веселое и незабываемое.

Как родитель, вы являетесь главным образцом для подражания для своего ребенка. Когда вы читаете стихи, ваш ребенок будет их видеть, слышать и подсознательно учиться у вас. Подавайте сильный пример. Если ваш ребенок увидит, что вы часто тянетесь за сборником стихов, он поймет из этого, что поэзия и чтение – это поведение, которое нужно подражать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *