Программа для детского сада для старшей группы: Рабочая программа воспитателя по ФГОС ДОУ для старшей группы “От рождения до школы”

Содержание

Рабочие программы

  1. Рабочая программа второй младшей группы «Искорки» МБДОУ «Детский сад №357» г.о. Самара на 2018-2019 учебный год

  2. Рабочая программа на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина в средней группе « Капельки» на 2018-2019 учебный год

  3. Рабочая программа средней группы «Пчёлки» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

  4. Рабочая программа младшей группы «Смешарики» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

  5. Рабочая программа подготовительной группы «Искорки» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

  6. Рабочая программа старшей группы «Солнышко» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

  7. Рабочая программа подготовительной группы «Непоседы» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

(методические пособия)

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 357 городского округа Самара работает по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования, (разработана коллективом ДОУ), на основе программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» автор В.

И. Логинова и др., под редакцией Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович, Санкт – Петербург, «Акцидент», 1997г.

Педагогический коллектив ДОУ использует в педагогической работе новые обучающие технологии, комплексные, парциальные и авторские программы:

Парциальные:

  1. Р. Б. Стеркина, О. А. Князева, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» , АСТ, 1998 г.
  2. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. Пособие для воспитателей ДОУ. М.: Просвещение, 1995 г
  3. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2009 (по всем возрастным группам).
  4. Данилова Т.И. программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.- СПб.: «Издательство Детство-Пресс»,2009 г
  5. Шипицына Л.М. Азбука общения. – СПб.: «Издательство Детство-Пресс»,2009 г

Опытно – экспериментальные, авторские программы .

  1. КнязеваО.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» -СПб.: Детство-Пресс, 2000 г.
  2. О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» СПб.: Детство-Пресс, 2008 г.
  3. Полынова В.К. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. СПб.: ООО «Издательство Детство-Пресс»,2010 г.

Проведение непосредственно образовательной деятельности организуется по группам. Продолжительность и режим НОД устанавливаются локальными актами Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста.

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

В каждой группе педагогами ДОУ проводятся бесплатные кружки для детей дошкольного возраста по направлениям: художественно-эстетическое, познавательно-речевое.

Программно-методическое обеспечение по образовательной области «Физическое развитие»

  1. «Физкультурные занятия в детском саду» Л.И. Пензулаева.- М.:Мозаика – Синтез, 2009;
  2. «Ознакомление с природой через движение» / М.А. Рунова, А.В. Бутилова. М.: Мозаика-синтез, 2006.
  3. «Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения» Т.С. Овчинникова– С-Пб.: Каро, 2006.
  4. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики – М.: Детство-пресс, 2008

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Здоровье»

  1. «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» Новикова И. М. – М.: Мозаика-Синтез, 2009;
  2. «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет». Пензулаева Л.И.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  3. «Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях» / Т.Л. Богина. – М.: Мозаика-синтез, 2006.
  4. Картушина М.Ю. Праздники для детей 6 – 7 лет. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
  5. Картушина М.Ю. Праздники здоровья для детей 4 – 5 лет. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера. 2009.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Безопасность»

  1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.
  2. «Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста» / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.
  3. ОБЖ. Средняя группа. Занимательные материалы. – Изд. 2-е переработанное. Автор-сост. Л.Б. Поддубная – Волгоград: ИТД «Корифей».
  4. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности для детей – 5 – 8 лет – М.: ТЦ «Сфера», 2006.
  5. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. Сост. Н.А. Извенова, А.Ф. Медведева, Л.Б. Полякова, А.Н., А.Н. Федотова, под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Мамошкина – М.: ТЦ Сфера, 2005. Рим, 2006.
  6. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности – М.: ТЦ Сфера, 2009.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Социализация»

  1. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханёва, СПб.: Детство – Пресс, 2000;
  2. «Игровая деятельность в детском саду» Н.Ф. Губанова. – М.:Мозаика – Синтез, 2006;
  3. «Нравственное воспитание в детском саду» В.И. Петрова, Т.Д. Стульник.- М. :Мозаика – Синтез, 2006;
  4. «Этические беседы с детьми 4-7 лет» В.И. Петрова, Т.Д. Стульник.- М.:Мозаика – Синтез, 2006.
  5. Алёшина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников – М.: ИГЛ, 2005.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Труд»

  1. «Трудовое воспитание в детском саду» Комарова Т. С., Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. — М.; Мозаика-Синтез, 2005;
  2. «Конструирование и ручной труд в детском саду» Куцакова Л. В. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  3. «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Познание»

  1. «Занятия по конструированию из строительного материала» Л.В. Куцакова – М.: Мозаика-Синтез, 2008;
  2. «Юный эколог» С. Н. Николаева – М.: Мозаика-Синтез, 2002.
  3. «Познавательное развитие детей 4-5 лет» Гризик Т. – М., 1997.
  4. Экологические проекты в детском саду/ О.М. Масленникова, А.А. Филиппенко. – Волгоград: Учитель, 2011.
  5. Какие звери в лесу? Путешествие в мир природы и развитие речи. Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  6. Инструменты. Какие они? Пособие для воспитателей, гувернёров, родителей. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  7. Насекомые. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  8. Транспорт. Какой он? Пособие для воспитателей, гувернёров, родителей. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  9. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры. – 2-е изд. , стереотип./ авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. – Волгоград: Учитель, 2008.
  10. Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию: Средняя, старшая, подготовительная группы. – М.: ВАКО, 2008.
  11. Экологическое воспитание дошкольников. Конспекты занятий, сказки, стихи, игры и задания./ А. Лопатина, М. Скребцова. – М.: Амрита, 2010.
  12. Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.: ООО «Издательство Детство-Пресс», 2011.
  13. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа./авт.-сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова. – Волгоград: Учитель, 2011.
  14. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Методическое пособие./ Под ред. Г.М. Кисилёвой, Л.И. Понамарёвой. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
  15. Посвянская Н.П. Планета Земля. Занятия с детьми дошкольного возраста. – М.: ООО Издательство «Скрипторий 2000», 2005.
  16. Шорыгина Т. А. О космосе. – М.: Книголюб, 2005.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Коммуникация»

  1. «Воспитание звуковой культуры речи дошкольников» Максаков А. И. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.
  2. «Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада» Арушанова А.Г. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.
  3. «Ознакомление дошкольников со звучащим словом» Тумакова Г.А. М.: Просвещение, 1991.
  4. О.С.Ушакова «Развитие речи детей дошкольного возраста» М.: ТЦ Сфера, 2012
  5. Н.В. Нищева «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста» СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс»», 2009.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Чтение художественной литературы»

  1. «Писатели мира детям» Э.И. Иванова. – М.: Просвещение, 1991;
  2. «Расскажи мне сказку…» Э.И. Иванова. – М.: Просвещение, 1993;
  3. «Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста» Л.М. Гурович, Л.Б. береговая – М.: Просвещение, 1990.
  4. О.Д. Смирнова «Метод проектирования в детском саду» – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011
  5. О.С.Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой» М.: ТЦ Сфера, 1998.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Художественное творчество»

  1. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова – М.: Мозаика-Синтез, 2007;
  2. «Народное искусство в воспитании детей» / под ред. Т.С. Комарова – М.: Мозаика-Синтез, 2007;
  3. «Коллективное творчество дошкольников» Т.С. Комарова, А.И. Савинков – М.: 2005.
  4. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.
  5. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.
  6. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.
  7. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.

Программа детского сада для старшей группы — 51 ответов на Babyblog

Девочки, опять возвращаюсь к тому же вопросу.

У нас ребенок два года ходил в платный сад, не просто частный, а при гимназии, там согласно возрасту идет определенная программа обучения, приходят педагоги и занимаются в мини группах с детьми. Т.е помимо занятий с воспитателем детей водят на занятия по каким то предметам. А именно, для ребенка средней группы: рисование , лепка, музыкальное занятие, математика,ритмика, развитие речи,физкультура, анг. язык. Каждое занятие ведет определенный педагог. Воспитатель занимается с детьми “окружающим миром”. Каждую неделю проводит тематические занятия на разные темы. Дополнительно занимались музыкой ( не просто песенки пели, а учились играть на пианино) и ходили на занятия по плаванию. Все в игровой форме.

В этом году нам дали место в обычный муниципальный садик. Новенький , красивенький и главное бесплатный! Я пришла познакомиться с заведующей и заодно выяснить план занятий для старшей группы. Само слово программа ее повергло в шок.Оказалось, что все занятия проводит воспитатель, с учетом что в группе по списку 30 человек ( разумеется, не все дети будут ходить, но и даже 15 человек для занятия полноценного очень много). Кроме физкультуры и музыки, для этих занятий будет приходить педагоги. Бассейн раз в неделю и тоже для всех детей сразу, ( опять же не все дети будут ходить, но даже 7 человек к одном садиковском бассейне – это много, просто окунуться и побрызгаться , не о каком обучении плаванию не может быть и речи. Логопеда – нет вообще.

Спрашиваю как насчет математики, она мне отвечает , что элементарный счет до 10 ребенок освоит, и алфавит тоже узнает, но учить чтению никто не будет. Про английский я молчу ( он конечно не обязателен, но так для общего развития не повредит , на мой взгляд, при том что мы с мужем сносно говорим по-английски).

Скажите пожалуйста вот такое доступное дошкольное образование у всех или это скорее исключение, что нет нормальных занятий. Как же другие дети ходят в обычные садики и потом прекрасно учатся в школе?

Занятия в детском саду в старшей группе: программа

Всегда остро стоял и стоит такой вопрос, как подготовка дошкольников к школе. Многие воспитатели и родители предпочитают просто-напросто «натаскивать» детей по программе, предназначенной для обучения в 1 классе. Кажется, что, научив ребёнка читать, считать и писать, можно значительно облегчить ему школьную жизнь. Но это совсем не так. Такой вариант совершенно неэффективен.

Вред от «натаскивания» дошкольника по школьной программе

Да, первое время малышу будет очень просто учиться, ведь то, что проходят сверстники, он уже знает. Поэтому у него будет постепенно пропадать интерес к занятиям. А после того как запас полученных в дошкольном возрасте знаний иссякнет, он просто-напросто будет отставать от одноклассников.

Этот обратный эффект объясняется тем, что в начальной школе нужны не приобретённые заранее знания, а сформированные навыки к учебной деятельности. Сразу же встаёт вопрос о том, достаточно ли для подготовки к школе только последнего года дошкольного детства.

Для того чтобы просто «натаскать» ребёнка, этого времени может оказаться достаточно, а вот чтобы качественно подготовить к обучению, требуется начинать занятия в детском саду в старшей группе. Причём обучение детей должно проходить в форме игры, а не пародировать школьные уроки.

Какую цель преследуют занятия с дошкольниками?

Раз решение вопроса по качественной подготовке дошкольников к учёбе в 1 классе взял на себя детский сад, занятия старшая группа теперь проходит такие же, как и подготовительная, чтобы у детей успели сформироваться необходимые навыки, усидчивость, умение логически мыслить.

Задачей педагога при этом становится передача детям не только необходимых знаний, но и навыков, и умений. Это даёт возможность сформировать у ребёнка любознательность, способность к совместной деятельности, самостоятельность, а также обогащает духовную и физическую культуру.

Всеми педагогами дошкольных учреждений в обязательном порядке должны готовиться конспекты занятий в детском саду. ДОУ, которое начинает работать по системе ФОГС, основным требованием к обучению выставляет присутствие в любых из них различных игровых элементов. Через такую форму детьми намного лучше постигаются необходимые знания и умения.

В чём заключаются особенности и структура занятий в старшей группе?

Занятиям в детском саду отводится основное место. Обучение у старших дошкольников осуществляется по большей части в форме работы в подгруппах. Сюда включены занятия из познавательного цикла: подготовка к освоению грамоты, математика, ознакомление с окружающим миром, развитие музыкально-ритмических способностей и художественно-продуктивной деятельности.

Особенностями их является как проведение всего занятия в форме игры, так и включение в его структуру различных игровых элементов. Этим облегчается не только получение ребёнком необходимых знаний, но и их закрепление. Через игру проще бывает и научиться применять их на практике, так как подобная деятельность является основной для детей этого возраста.

Структуру занятия в детском саду в старшей группе обуславливает его программное содержание. Оно обычно состоит из нескольких частей (от одной до пяти). Количество зависит от возраста детей и характера ставящихся перед ними задач.

Каждая часть занятия является его структурной единицей и включает в себя различные методы и приёмы, а также дидактические средства, которые направлены на реализацию определённой задачи.

Какие математические знания нужны старшим дошкольникам?

Программа старшей группы детского сада предусматривает значительное расширение и обобщение самых элементарных математических представлений, а также счёта. Дети
этого возраста должны научиться считать до 10 и воспринимать различные предметы, причём не только зрительно, но и на ощупь или по звукам.

В возрасте 5 лет можно начинать формировать понятие о том, что любой предмет делится на несколько одинаковых или разных по размеру частей, и можно сравнить их. Кроме того, дети убеждаются, что множества, которые содержат одинаковое число входящих в него элементов, соответствуют одному натуральному числу (у звёздочки 5 концов, 5 яблок, 5 зайчиков и др.).

Какие знания приобретаются дошкольниками на математических занятиях?

Занятие математики в старшей группе детского сада учит детей правильно различать такие геометрические фигуры, которые близки по форме, например, квадрат и прямоугольник, а также анализировать предметы и описывать их форму, оценивать размеры по трём показателям: длине, ширине и высоте.

Закрепляется у старших дошкольников и умение определять словами то, как предметы расположены относительно друг дружки (справа, слева, впереди), свободно ориентироваться в пространстве (стою около шкафчика, перед столом, за стулом), изменять направление своего движения (направо, налево) и запоминать названия дней недели, а также их последовательность.

Организация работы дошкольников на занятиях познавательного цикла

Работа начинается с повторения того, что пройдено в средней группе, выявляется уровень математических представлений. Для этого отводится примерно 5 занятий, на которых закрепляется всё то, что дети узнали раньше, – представления о форме, количестве и величинах, счёте в пределах 10.

Продолжительность занятий в старшей группе практически не изменяется, однако увеличиваются объём передаваемых знаний и темп работы. Но деятельность детей облегчает то, что проводится она в форме игры, чем очень привлекательна для ребёнка.

Программа дошкольного образования предусматривает то, что старшая группа ДОУ занятия всегда начинает с повторения, которое даёт возможность ввести в систему усвоенных раньше знаний новые. Проводится оно в форме игровых упражнений, чем стимулирует интерес ребёнка. С них же начинаются и закрепляющие занятия.

Игровые упражнения в структуре занятия. В чём их смысл?

Можно предложить детям такое упражнение, как «Найдите ошибку Незнайки». Оно позволит не только создать подходящий настрой, но и будет стимулировать проявление сообразительности и смекалки, позволит сосредоточить внимание и активизировать мышление.

Такие упражнения хорошо стимулируют смекалку и развивают логическое мышление. Также широкое применение нашли комбинированные упражнения, которые позволяют решать одновременно 2 или 3 задачи. Причём работа в это время может идти над материалом, который содержится в разных разделах программы.

Польза, которую приносит детям занятие ритмикой

Помимо занятий по подготовке к обучению грамоте, чтению и первоначальным математическим понятиям программой дошкольных учреждений предусмотрено развитие музыкально-ритмических способностей у детей. Для этого в неё многие ДОУ включили занятия ритмикой.

Как показывает опыт, такие занятия в детском саду в старшей группе не только приносят радость ребёнку и забавляют его, но и имеют множество других положительных факторов. Среди них выделяют следующие:

  • Они прививают любовь к танцам и музыке и воспитывают музыкальный вкус.
  • Застенчивые дети благодаря им могут раскрепоститься, а активные получают хорошую физическую разрядку.
  • Все детишки начинают разделять такие понятия, как стиль музыки, её ритм и темп.
  • Значительно улучшается как физическая форма ребёнка, так и координация движений.
  • У детишек появляется возможность научиться реагировать на любую ситуацию адекватно, контролировать своё душевное состояние и правильно выражать эмоции.

Всё это привело к тому, что занятиям ритмикой в дошкольной системе воспитания стали уделять большое внимание.

Так как мамам и папам всегда хочется знать, чем их чадо занимается в садике и чему там учится, особенно если в программе учреждения имеются занятия, не входящие в обязательную дошкольную программу, открытое занятие по ритмике в старшей группе детский сад чаще всего стремится проводить одновременно с родительским собранием.

Это делается для того, чтобы была возможность продемонстрировать родителям навыки и умения, полученные их детьми, а также стиль проведения уроков.

Инструкция для воспитателя по проведению занятий

Для того чтобы занятия в группе старших дошкольников были результативными и интересными для детей, педагогу следует соблюдать некоторые правила.

  • Занятия в детском саду в старшей группе предусматривают преподнесение нового, достаточно сложного материала в форме игры. Это хорошо развивает зрительную память и образное мышление. Кроме того, присутствующий в них соревновательный элемент подстёгивает ребятишек к лучшему усвоению знаний.
  • Стоит достаточное время отводить повторению. Но необязательно делать это во время занятия, можно провести несколько повторяющих занятий в начале месяца.
  • Чтобы не потерять внимание детей, нужно следить за сменой их деятельности. Различные виды упражнений, игры, песни, загадки и танцы должны перемежаться между собой.

И помните, что взрослые должны общаться с малышами только по-дружески. Ни в коем случае нельзя использовать на занятиях приказной тон, а тем более ругать ребёнка.

Page not found – Сайт stdou63

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • ГЛАВНАЯ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
    • СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОО
    • ДОКУМЕНТЫ
    • ОБРАЗОВАНИЕ
    • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
    • РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
    • МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
    • ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    • ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
    • ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЁМА (ПЕРЕВОДА)
    • ДОСТУПНАЯ СРЕДА
    • МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУНИЧЕСТВО
    • ТРЕБОВАНИЯ ФЗ
  • Создание специальных образовательных условий для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
  • ПРОТИВОДЕЙСТВУЕМ КОРРУПЦИИ
  • ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  • УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
  • НОВОСТИ
    • Фотовести
  • ПРОФСОЮЗНАЯ СТРАНИЧКА
  • НОК
  • ВАЖНО!!! ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!
    • СОЗИДАТЬ, ОБЪЕДИНЯЯ
    • Социальное партнерство
  • КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
  • СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ
  • ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ
  • ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ
    • ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
    • ДЕТИ В ПРИОРИТЕТЕ
    • СПРАШИВАЛИ? ОТВЕТИМ!
    • КОДЕКС ДРУЖЕЛЮБНОГО ОБЩЕНИЯ
    • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
    • ПРОЕКТ “Ментальная арифметика”
    • ПРОЕКТ “#ЗдоровыйЯ”
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • ПДД. ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА
    • ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Квест – игра “Путешествие в страну правил дорожного движения”
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ЭЛЕКТРОННАЯ СЕМЕЙНАЯ БИБЛИОТЕКА
    • Семья – колыбель счастья
    • Консультации специалистов
    • Духовно-нравственное воспитание
  • ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ЭКОЛОГИЯ БЕЛОГОРЬЯ
    • С ЛЮБОВЬЮ К РОССИИ МЫ ДЕЛАМИ ДОБРЫМИ ЕДИНЫ
  • НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА!!!
  • ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ОТЧЕТЫ ОБ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПОЛЕЗНЫЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
  • Персональные страницы педагогов и групп ДОУ

Классы в детском саду в старшей группе: программа

Вопрос подготовки дошкольников к школе всегда стоял остро и стоящий. Многие воспитатели и родители предпочитают просто «тренировать» детей по программе, предназначенной для обучения в первом классе. Кажется, что научив ребенка читать, считать и писать, можно значительно облегчить его школьную жизнь. Но это не так. Этот вариант совершенно неэффективен.

Вред от «обучения» дошкольника по школьной программе

Да, поначалу малышу будет очень легко научиться, ведь через что проходят сверстники, он уже знает.Поэтому постепенно он потеряет интерес к учебе. А после того, как иссякнет запас знаний, полученных в дошкольном возрасте, он просто будет отставать от одноклассников.

Обратный эффект объясняется тем, что в начальной школе нужны не заранее полученные знания, а сформированные навыки для учебной деятельности. Сразу возникает вопрос, хватит ли для подготовки к школе только последнего года дошкольного детства.

Для того, чтобы просто «обучить» ребенка, этого времени может хватить, но чтобы качественно подготовиться к обучению, нужно начинать занятия в детском саду в старшей группе.И обучение детей должно проходить в игровой форме, а не пародировать школьные уроки.

Какова цель занятий с дошкольниками?

После того, как решение вопроса о качественной подготовке дошкольников к обучению в 1 классе взяло на себя детский сад, старшая группа теперь берет те же уроки, что и подготовительная, чтобы у детей было время развить необходимые навыки, настойчивость и умение логически мыслить.

Задача учителя при этом – передать детям не только необходимые знания, но и навыки и умения. Это дает возможность сформировать у ребенка любознательность, умение работать вместе, самостоятельность, а также обогащает духовную и физическую культуру.

Все учителя дошкольных учреждений должны в обязательном порядке готовить конспект в детском саду. DOW, который начинает работать по системе FOGS, основным требованием для обучения является наличие в любом из них различных игровых элементов.Благодаря этой форме дети могут лучше усвоить необходимые знания и навыки.

Каковы особенности и структура занятий в старшей группе?

Классам в детском саду отводится основное место. Обучение старших дошкольников осуществляется в основном в форме работы в подгруппах. Сюда входят занятия из познавательного цикла: подготовка к развитию чтения и письма, математики, знакомство с окружающим миром, развитие музыкально-ритмических способностей и художественно-продуктивной деятельности.

Их особенностями являются как проведение всего упражнения в игровой форме, так и включение в его состав различных игровых элементов. Это позволяет не только получить ребенку необходимые знания, но и закрепить их. Через игру легче научиться применять их на практике, так как такая деятельность является основной для детей этого возраста.

Структура класса детского сада в старшей группе определяется его программным содержанием.Обычно он состоит из нескольких частей (от одной до пяти). Количество зависит от возраста детей и характера поставленных перед ними задач.

Каждая часть урока является своей структурной единицей и включает в себя различные методы и приемы, а также дидактические средства, которые направлены на реализацию конкретной задачи.

Какие математические знания нужны старшим дошкольникам?

Программа старшей группы детского сада предусматривает значительное расширение и обобщение самых элементарных математических представлений, а также учет.Дети
В этом возрасте следует научиться считать до 10 и воспринимать различные предметы не только визуально, но и на ощупь или по звукам.

В возрасте 5 лет вы можете начать формировать представление о том, что любой предмет делится на несколько одинаковых или разных частей, и вы можете сравнивать их. Кроме того, дети убеждаются, что наборы, содержащие одинаковое количество фигурирующих в нем элементов, соответствуют одному натуральному числу (у звездочки 5 концов, 5 яблок, 5 кроликов и т. Д.).

Какие знания получают дошкольники с помощью математических упражнений?

Математика в старшей группе детских садов учит детей правильно различать такие близкие по форме геометрические фигуры, например квадрат и прямоугольник, а также анализировать предметы и описывать их форму, оценивать размеры в трех измерениях: длина, ширина и высота.

Зафиксировано у старших дошкольников и умение по словам определять, как предметы расположены относительно друг друга (справа, слева, впереди), свободно ориентироваться в пространстве (стоять у шкафчика, перед столом, за стулом) , измените направление движения (вправо, влево) и запомните названия дней недели, а также их последовательность.

Организация работы дошкольников в познавательном цикле

Работа начинается с повторения пройденного в средней группе, выявляется уровень математических представлений.Для этого посвящено около 5 занятий, на которых фиксируется все, что дети выучили ранее, – представления о форме, количестве и ценностях, считая в пределах 10.

Продолжительность обучения в старшей группе практически не меняется, но увеличивается объем передаваемых знаний и темп работы. Но активности детей способствует то, что она ведется в игровой форме, что очень нравится ребенку.

Программа дошкольного образования предусматривает, что старшая группа классов ДОУ всегда начинается с повторения, что дает возможность внести новые знания в систему ранее полученных знаний. Проходит это в виде игровых упражнений, что стимулирует интерес ребенка. С них начинаются и фиксирующие мероприятия.

Игровые упражнения в структуре урока. В чем их смысл?

Вы можете предложить детям такое упражнение, как «Найди глупую ошибку». Он не только создаст нужное настроение, но и будет стимулировать проявление смекалки и смекалки, позволит сосредоточить внимание и активизировать мышление.

Такие упражнения хорошо стимулируют смекалку и развивают логическое мышление.Также широкое применение нашли комбинированные упражнения, позволяющие решать одновременно 2 или 3 задачи. И работа в это время может проходить по материалам, содержащимся в разных разделах программы.

Польза, которую приносит детям ритмическая деятельность

Программа дошкольных учреждений, помимо занятий по обучению грамоте, чтению и начальным математическим представлениям, предусматривает развитие у детей музыкальных и ритмических способностей.Для этого многие ДОУ включают ритмическую тренировку.

Опыт показывает, что такие занятия в детском саду в старшей группе не только радуют и развлекают ребенка, но и имеют много других положительных факторов. Среди них следующие:

  • Прививают любовь к танцам и музыке, воспитывают музыкальный вкус.
  • С их помощью стеснительные дети могут раскрепоститься, а активные люди получают хорошую физическую разрядку.
  • Все дети начинают разделять такие понятия, как стиль музыки, ее ритм и темп.
  • Значительно улучшает как физическую форму ребенка, так и координацию движений.
  • У детей есть возможность научиться адекватно реагировать на любую ситуацию, управлять своим психическим состоянием и правильно выражать эмоции.

Все это привело к тому, что ритмической работе в системе дошкольного образования уделялось большое внимание.

Поскольку мамы и папы всегда хотят знать, чем занимается их ребенок в детском саду и что в нем учится, особенно если в программе учреждения есть занятия, не входящие в обязательную программу дошкольного образования, ритмическая деятельность открытого детского сада в старших классах группа чаще всего стремится проходить одновременно с Родительским собранием.

Это сделано для того, чтобы иметь возможность продемонстрировать родителям навыки и умения, полученные их детьми, а также стиль проведения уроков.

Инструкция для воспитателя по проведению занятий

Чтобы занятия в группе старших дошкольников были эффективными и интересными для детей, педагог должен соблюдать определенные правила.

  • Занятия в детском саду в старшей группе предусматривают изложение нового, достаточно сложного материала в игровой форме.Это хорошо развивает зрительную память и образное мышление. Кроме того, присутствующий в них элемент соревнования побуждает детей лучше усваивать знания.
  • Достаточно времени, чтобы проследить повторение. Но необязательно делать это во время урока, можно провести несколько повторяющихся занятий в начале месяца.
  • Чтобы не терять внимание детей, нужно следить за изменением их деятельности. Следует переплетать разные виды упражнений, игры, песни, загадки и танцы.

И помните, что взрослые должны общаться с детьми только по-дружески. В любом случае нельзя использовать упорядоченный тон на уроке, а тем более критиковать ребенка.

Программа для друзей старшего возраста: семестр обмена

Ежегодно Island Pacific Academy объединяет своих старших и младших учеников в программу Senior-Kinder Buddy Program с групповыми мероприятиями каждый месяц; в первой половине 2015–2016 годов Друзья встречались четыре раза, в течение семестра делились друг с другом.

В сентябре ученики 12 класса (класс 2016 г.) были спарены с воспитанниками (класс 2028 г.). «В этом году у нас большой детский сад, поэтому некоторым пенсионерам повезло, и у них есть двое приятелей», – объясняет Нидия Сантьяго-Кордеро, директор по работе со студентами, которая помогает планировать и координировать ежемесячные встречи старшеклассников.


Старшеклассники и ученики детского сада перекусывают во время их первой встречи в сентябре. Кейси Нюнис (’16) работает над заполнением анкеты о себе, чтобы помочь своим друзьям из Kinder больше узнать о ней. Элайджа Мадайаг (’16) улыбается, записывая ответ своего Kinder Buddy в своей анкете.

«Вы всегда слышите похожие реакции от студентов, когда их впервые представляют», – говорит Кордеро. «Пожилые люди скажут:« Они такие маленькие! Я никогда не мог быть таким маленьким! »О детсадовцах. И молодые студенты будут с трепетом смотреть на старших ».


Аарин Вильямор (’16) слушает, как его Киндер Бадди рассказывает ему о себе во время их ознакомительной встречи в сентябре.

Директор средней школы, Кип Каммингс, несколько лет назад инициировал программу IPA Senior-Kinder Buddy. «Программа – это обряд посвящения для наших пожилых людей, еще один символ их растущей зрелости и возможность вспомнить радость обучения, увидев все это снова глазами юных», – говорит Каммингс.


Эштон Альтарес (’16) восхищается вырезанием тыквы вместе со своим другом Kinder Buddy во время их октябрьских мероприятий.

«Некоторым пожилым людям программа дает время, чтобы стать старшими братьями и сестрами», – говорит Бернадетт Аксельрод, директор по развитию и коммуникациям. «Это может иметь особое значение, если старший ученик – самый младший ребенок в своей семье или, возможно, единственный ребенок», – объясняет она. «Не у каждого пожилого человека есть большая семья с младшими кузенами или семья может жить далеко. Приятно видеть, как быстро старшеклассники и воспитанники детского сада действительно привязываются друг к другу ».


Хантер Соренсон (’16) находит хорошее применение своим театральным навыкам, вовлекая своего Киндер Бадди, когда они собираются зачерпнуть свою тыкву.

«Воспитанники детского сада уважают своего старшего друга, – говорит Кордеро. Учащийся, который поступает в IPA в одном из начальных классов, большую часть времени проводит в здании с одним отделением. «Иметь старшего друга-студента из среднего здания для них очень волнует, как будто у них есть старший брат или сестра», – объясняет она.


В ноябре товарищи из Senior Kinder работали вместе над изготовлением бумажных имбирных пряников для украшения человечков. Майкл Ли (’16) добивается улыбки от своего Kinder Buddy, когда они наряжают своего пряничного человечка.

«К старшему классу большинство учащихся средних школ используют дресс-код для верхней одежды и носят толстовку колледжа или университета», – говорит Каммингс. «Это замечательно для учеников детского сада, потому что конечная цель студенческого времени в IPA – подготовиться к поступлению в колледж».


Габриэль дель Банко (’16) слушает своего Kinder Buddy, когда они начинают украшать имбирный пряник.

В декабре пожилые люди и их друзья-добрые друзья отправляются на прогулку в близлежащий центр медсестер и реабилитации Ка Пунавай Ола в Каполее.Вместе ученики исполняют и поют для местных жителей традиционные рождественские гимны.


МФА Старшеклассники и воспитанники детских садов вместе поют для жителей Ка Пунавай Ола в декабре.

В конце года программа обслуживания Senior-Kinder Buddy выводится из кампуса IPA в местное сообщество. Большинство жителей Ка Пунавай Ола – пожилые люди, поэтому посещение как подростков, так и маленьких детей – это хороший перерыв.


Старшеклассники и ученики детских садов МПА находят время, чтобы поговорить с некоторыми жителями Ка Пунавай Ола после их праздничного выступления.

«Одним из результатов программы Senior-Kinder Buddy является осознание учащимися, как младших, так и старших, того, что настоящая дружба не имеет возрастных ограничений, – говорит Каммингс.

DKH Academy | Наши классы детского сада

Наши детские сады настолько успешны из-за небольшого размера классов, благоприятной и подходящей для развития среды обучения, опытных учителей и учебной программы высочайшего качества во всех областях обучения.Наши детские сады семьи и ученики получают индивидуальный, дифференцированный подход к обучению и получают лучшее образование в частных школах!

Детям младшего К. дается полная программа детского сада, которая тщательно готовит их к нашей программе старшего К. в следующем году. Каждый день им нравится предсказуемый распорядок дня, в том числе такие занятия, как:

  • Уроки испанского погружения каждую неделю
  • Писательская мастерская
  • Обучение чтению в малых группах с началом весеннего семестра
  • Телефоника
  • Уроки математики с интерактивной доской Smart Board
  • Художественные классы от сертифицированного арт-инструктора
  • Две экскурсии в год

СтаршийУчебная программа K устанавливает высокие академические стандарты и тщательно готовит детей к первому классу. Хотя этот учебный план довольно строгий, небольшой размер класса позволяет учителю эффективно работать с каждым ребенком в отдельности, чтобы удовлетворить его или ее потребности. Каждый день им нравится предсказуемый распорядок дня, в том числе такие занятия, как:

  • Испанский курс погружения каждый день
  • Обучение чтению в малых группах круглый год
  • Телефоника
  • Уроки математики с интерактивной доской Smart Board
  • Художественные классы от сертифицированного арт-инструктора
  • Четыре или более экскурсии в год

Академия DKH предлагает нашим детским садам непревзойденную и успешную программу управляемого чтения.

  • сертифицированный учитель со специализацией в чтении
  • Обучение в малых группах по 1-4 ученика
  • Комплексный подход к обучению чтению с использованием фонетики и всего языка
  • выровненных книг и оценок DRA
  • ученика продвигаются в своем собственном темпе, чтобы научиться бегло и независимо читать
  • регулярных обследований и табелей успеваемости уходят домой для общения с родителями

Ясли / дошкольное учреждение / детский сад – Tucson Waldorf School

* Обратите внимание, что из-за ограничений COVID не все программы работают по расписанию.*

Детские сады

Tucson Waldorf School предоставляют детям в возрасте от четырех до шести лет ритмичный график и насыщенную сенсорными ощущениями среду, где они могут исследовать свой расширяющийся мир и участвовать в нем. Учителя предоставляют возможности для обучения посредством разнообразных творческих, практических занятий , которые делают упор на процессе, а не на продукте. Благодаря творческой игре и здоровому движению детей развивают социальные грации и физические способности, которые создают прочную основу для будущей академической работы в начальной школе.

Мы обеспечиваем необходимую основу для академического обучения:

  • Здоровое физическое развитие через игры и возможности движения, которые подчеркивают развитие и закрепление моторных навыков и интеграцию физических чувств (равновесие, движение, осязание ).
  • Обогащенный языковой опыт посредством ежедневного погружения в рассказов, песен и стихов , которые поддерживают развитие понимания и визуализации, необходимых для чтения и абстрактного мышления.
  • Развитие способностей к воображению посредством игры с открытыми, естественными материалами, позволяющими ребенку свободно преобразовывать свое окружение как личность и в сотрудничестве с другими. Игра является основой творческого и гибкого мышления и способствует сотрудничеству и социальной активности.

Пособия разновозрастного детского сада для детей старшего возраста:

  • Дети обычно посещают наш детский сад в течение двух лет.Смешанная возрастная группа позволяет ребенку испытать более сложную социальную динамику.
  • Для детей старшего возраста детский сад для разновозрастных детей создает особые проблемы для детей старшего возраста в плане принятия на себя большей ответственности и развития лидерских качеств , подавая пример младшим сверстникам в знакомой обстановке.
  • Отношения между учителем, ребенком и родителями ребенка углубляются в течение двух лет совместной работы, улучшая поддержку уникального пути развития каждого ребенка .Занятия под руководством учителя бросают вызов развивающимся способностям и физическим навыкам каждого человека.
  • Дети младшего возраста часто вдохновляются опытом старших детей, и у детей старшего возраста есть возможность поощрять и поддерживать младших сверстников , продолжая при этом закреплять необходимые навыки для начальной школы.
  • У подрастающих первоклассников обоих детских садов есть возможность работать вместе над специальными проектами, укреплять мелкую моторику , а поддерживать развитие отношений между классами в ожидании формирования следующего первого класса в Tucson Waldorf Школа.
  • Комплексная оценка развития проводится для каждого ребенка весной последнего года обучения в детском саду.

Утренний ритм

  • 7: 30-8: 30 Уход ранним утром
  • 8: 30-9: 50 Мероприятия вне дома, в том числе: детские игры и сезонное садоводство, прогулки, изделия из дерева, скакалка, игры и многое другое
  • 9: 50-10: 00 Переход в класс
  • 10: 00-10: 20 Круг: сезонное мероприятие под руководством учителя, включающее: ритмические движения, пение, игры по кругу, мелкую и крупную моторику.
  • 10: 20-10: 50 Закуска (при условии)
  • 10: 50-12: 00 Внутренние мероприятия: детские игры, занятия под руководством учителя, в том числе поделки, рисование, рисование, лепка и выпечка
  • 12: 00-12: 10 Очистить
  • 12: 10-12: 30 Рассказ ведущего учителя
  • 12:30 Дневное увольнение

Послеполуденный ритм

  • 12:30 Обед (предоставляется из дома)
  • 1: 00-2: 00 Отдых (забирать нельзя)
  • 2: 00-3: 00 Вне игры
  • 3:30 Время встречи после обеда
  • 3: 00-5: 30 Закуски и игры
  • 5:30 Время финального приема

Частное дошкольное учреждение и детский сад в Fox Chapel Pittsburgh

Программа детского сада в сельской дневной школе SSA рассчитана на пять дней в неделю. Учебный день начинается в 8:15 и заканчивается в 15:15. Учащиеся детского сада также могут зарегистрироваться для участия в программе After School Adventurers до 18:00. Типичное соотношение учеников и учителей в классе нашего детского сада составляет 10: 1.

Учебная программа
Программа обучения языку в детском саду сочетает в себе обучение в группах, малых группах и индивидуальное обучение, чтобы заложить фундамент основных навыков чтения и письма. Студенты развивают фонематическую осведомленность и фонетику, изучая часто используемые слова и развивая устойчивый словарный запас.Обучение в малых группах нацелено на учащихся со схожими навыками. В рамках семинара по письму дети изучают основы процесса письма, а также почерк, орфографию и грамматику.

Математическая программа предназначена для развития у детей интереса к числам, формам и узорам. Сильное чувство числа и плавность с числами имеют решающее значение для развития мастерства. Учителя используют процесс построения понимания, от конкретного понимания, используя практические инструменты и упражнения, развиваясь к абстрактному пониманию, представляя проблемы с помощью уравнений и подкрепляя свои ответы объяснением.

Искусство, библиотека, музыка, физкультура, наука и испанский язык дают учащимся детских садов богатый опыт обучения. Студенты каждый день принимают участие в перекусе и имеют множество возможностей для перемены и отдыха на свежем воздухе. Узнайте больше об учебной программе CDS.

Адаптивный класс

Country Day School использует подход «Отзывчивый класс» к преподаванию и обучению, чтобы создать безопасные, сложные и веселые классы в классах JPK-5. Дети учатся социальным и эмоциональным навыкам, таким как сотрудничество, напористость, ответственность, сочувствие и самоконтроль. Узнайте больше об адаптивном классе на CDS.

Программа “Детский сад

” | Зона встречи на высшем уровне YMCA

Программа обучения в детском саду YMCA на протяжении всего дня предназначена для успешной подготовки каждого ребенка к плавному переходу в 1-й класс и начальную школу. Эта программа включает в себя необходимые академические навыки и воспитание, необходимое для формирования уверенности и положительной самооценки у каждого ребенка. Наши ценности подчеркивают заботу, уважение, честность и ответственность, и мы стремимся воспитывать здоровых, уверенных в себе детей, которые отражают эти ценности.


Мы предлагаем 184-дневную программу детского сада (начиная со дня после Дня труда до последней пятницы июня) с более чем 10-дневным дополнительным уходом (доступным даже в случае закрытия государственной школы). Мы подаем студентам два перекуса и здоровый обед каждый день, стоимость которого включена в стоимость обучения.

Учебная программа детского сада согласована с Общими основными государственными стандартами в области изучения английского языка и математики и Стандартами содержания основной учебной программы штата Нью-Джерси по всем другим обязательным предметным областям, в том числе: изобразительное искусство / исполнительское искусство, комплексное здравоохранение и физическое воспитание, английский язык Языковые искусства, математика, естественные науки, обществознание, 21 век, жизнь и карьера, семья и жизненные навыки, технологии и мировые языки / испанский.

Запись в Учебный кружок YMCA также предлагает следующие дополнительные мероприятия:

• Еженедельное плавание и тренажерный зал на саммите YMCA
• Чтение является фундаментальным (Р.IF) Программа
• Многочисленные праздники и особые мероприятия (включая семьи)
• Проекты общественных работ
• Поездки на места
• CATCH (Скоординированный подход к охране здоровья детей)

Обратите внимание, что из-за Управления по делам детей и семьи Нью-Джерси лицензирования и мандатов Департамента здравоохранения, связанных с Covid. Часы работы Learning Circle YMCA, расценки и предлагаемые программы могут быть изменены. Будьте уверены, безопасность вашего ребенка остается нашим приоритетом №1.Узнайте больше о наших обновленных правилах участия и безопасности здесь и свяжитесь с нами напрямую, чтобы поговорить с директором программы для получения самой последней информации.

2020-2021

ДЕТСКИЙ САД
ДНЕЙ ВРЕМЯ РЕГИСТР
5 дней в неделю 8:30 – 15:00 СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
5 ДНЕЙ / НЕДЕЛЮ 7:30 – 17:00 СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

2021-2022

ДЕТСКИЙ САД
ДНЕЙ ВРЕМЯ РЕГИСТР
5 ДНЕЙ / НЕДЕЛЮ 8:30 – 15:00 РЕГИСТР
5 ДНЕЙ / НЕДЕЛЮ 7:30 – 17:00 РЕГИСТРАЦИЯ

Обратите внимание: активное членство Summit Area YMCA необходимо для регистрации в любых программах по уходу за детьми или в летних лагерях. Если у вас нет членства в семье, членство для молодежи (возраст 12 и младше) можно приобрести для каждого ребенка с ежегодным счетом в размере 105 долларов США в год на ребенка. Если у вас ранее было членство, и у вас возникли проблемы с его повторной активацией, заполните форму запроса на изменение членства.

ВОПРОСОВ?

Чтобы узнать больше о наших программах, наличии и ценах, или запланировать тур, отправьте нам сообщение или позвоните нам по телефону (908) 273-7040.

ОТПРАВИТЬ НАМ СООБЩЕНИЕ

Программа детского сада – Детская школа – Департамент психологии, Дитрихский колледж гуманитарных и социальных наук

После того, как вешают вещи и мыть руки, дети начинают свой детский сад с выполнения двух задач входа в систему: ответа на вопрос дня и размещения своих фото на доске посещаемости.


Каждый день в Таблицу вопросов добавляется новый вопрос. Вопросы варьируются от простых вопросов типа “да / нет”, например “У вас есть старший брат?” или “Пауки насекомые?” на связанные с темами вопросы с несколькими вариантами ответов, такие как «Какая самая большая кость в вашем теле? Большеберцовая или бедренная кость?» Дети напишут свое имя на листе бумаги и поставят свое имя под соответствующим ответом.

«Вопрос дня» развивает несколько навыков: попрактиковаться в написании своего имени, распознавании слов с первого взгляда, декодировании простых слов, чтении простых графиков, счету с использованием соответствия один к одному, простому сложению или вычитанию.

В дополнение к таблице «Вопрос дня» детям необходимо поместить свою фотографию на нашу магнитную доску посещаемости, которая является копией нашего радужного коврика для групповых занятий. Место на таблице соответствует месту на ковре, где ребенок находится в группе. Дети находят цветной квадрат со своим именем и размещают на нем свою фотографию. Это задание требует от детей узнавать свое имя (имена осенью, фамилии весной) и использовать навыки картографирования, чтобы найти свое место на коврике.

Свободные учебные центры, не зависящие от выбора / * Roving Snack
(чтение, отдельные части, маленький мир, блоки, игры, головоломки, расширенные проекты, сенсорный стол)

8: 40-9: 30 AM

Дети начинают свой день с самостоятельного обучения. Эти полчаса позволяют детям пообщаться со своими друзьями или просто согреться днем. Во время самостоятельного обучения детям доступны различные занятия.Настольная или карточная игра создана для поощрения смены хода и сотрудничества. Учитель может инициировать игру, но дети хотят играть вместе со сверстниками.

Социальные взаимодействия происходят легко, когда дети строят вместе в центре блока. В это время естественно поощряются сотрудничество и обмен. Архитектурные теории и навыки решения проблем проверяются методом проб и ошибок.

* Бродячие закуски предлагаются по выбору ребенка и следуют за ежемесячным меню закусок Детской школы.

Время всей группы
9: 30-10: 00 AM

(содержание темы, рассказ, письмо дня: поясняются рабочие задания, ежедневный календарь и погода)

Время работы
10: 00-11: 00 AM


(деятельность под руководством учителя, сфокусированная на математике, языковом искусстве, художественном выражении, коммуникативных навыках, открытиях и исследованиях. Ежедневная работа, задачи, фотожурналы и независимые учебные центры, дневник диктовки) учителя работают в небольших группах или с отдельными детьми

Ежедневная работа – важная часть дня детского сада.Каждый день настраивается Оранжевая таблица для ежедневной работы. Обводка и вырезка, рисование страницы дня рождения и создание шаблонов – вот некоторые из простых заданий, которые дети должны выполнять самостоятельно.

Ежедневная работа объясняется и моделируется учителем во время утреннего Кругового Времени. Затем дети должны самостоятельно выполнять это задание в рабочее время. Когда задача завершена, ребенок помещает ее в корзину «Ежедневная работа» и ставит «Х» рядом со своим именем на диаграмме «Ежедневная работа».

Время всей группы
11: 00-11: 20 AM


(Рассказ, музыка и движение)

Ванная комната / Мытье рук / Обед
11:20 – 12:00

Детская площадка (исследование на открытом воздухе)
12: 00-13: 00 PM


Ванная комната / Мытье рук
1: 00-1: 20 PM

Время всей группы / Журналы / Время активности и исследование свободного выбора
1: 20–2: 20 PM


(После рассказа учителя моделируют дневник, обычно связанный с нашей ежемесячной темой.Журналы ведутся всей группой, учителя передвигаются, помогая отдельным детям или небольшим группам)

Ежедневных журналов – Ежедневное письмо является одним из основополагающих элементов нашей философии языкового искусства. Каждый день у детей есть определенное время, чтобы писать в своих дневниках. Ваш ребенок принесет домой свой дневник в конце месяца. Журнал служит ценным учебным пособием. Дети начинают черпать свои идеи на бумаге и на собственном опыте узнают силу слов.Исследования показывают, что ведение дневника – один из самых эффективных способов обучения и изучения фонетики.

Очистка
2: 20–2: 30


Дети берут на себя ответственность за использованные материалы и вместе складывают вещи в контейнеры и на полки.

Увольнение в Ротонде
14:30

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *