Стихи про пчелок для детей: Стихи про пчел для детей

Стихи про пчелу | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки

 
 

Только Солнышко взошло,

Пчёлка уже в поле,

И с цветочка на цветок,

Пыльцу на лапках носит.

 

Собирает целый день,

Та пчела нектар,

В ульи домики несёт,

Мёд, чтоб сделать там!

Автор: Леонов В.А.

 
 

Зацвела акация,

В парке у пруда,

Зажужжала сразу же,

У цветка пчела.

 

И кружит без устали,

Силы не жалеет,

Чтоб нектар душистый,

Весь собрать скорее!

Автор: Леонов В.А.

 
 

Заводная пчёлка,

Отдыха не знает,

И нектар с цветочков,

Всюду собирает.

 

Лютики, ромашки,

Клевер, васильки,

Самые любимые,

У пчелы цветы!

Автор: Леонов В.А.

 
 

Музыкальная семья,

В домике живёт,

И с восходом жу-жу-жу,

Целый день поёт.

 

Слушать можно их весь день,

Чудную мелодию,

Но вот близко подходить,

К пчёлам тем не стоит!

Автор: Леонов В.А.

 
 

У пчелы наряд красивый,

Жёлто-чёрненький, игривый,

От зари и до заката,

Носит мёд домой трудяга!

Автор: Леонов В.А.

 
 

Кто из нас не любит мёд,

Сладкий и душистый,

С удовольствием его,

Мы вкушаем быстро.

 

И спасибо за него,

Точно без сомнения,

Скажем пчёлкам нашим всем,

Мы без сожаления!

Автор: Леонов В.А.

 
 

Меня ужалила пчела,

Ах, как же это больно,

И от обиды плачу я …

Пчелу-то я не трогала!

Автор: Леонов В.А.



 

Присела на цветочек,

Сложила свои крылышки,

И длинным хоботочком,

Нектар собрала быстро.

 

И враз в обратный путь,

Пчела домой пустилась,

Она сидеть на месте,

Ведь так не научилась!

Автор: Леонов В.А.

 
 

В полосатом сарафане,

Буд-то пуля пролетела,

Да к тому ж ещё ужалить,

Та пчела меня успела!

Автор: Леонов В.А.

 
 

Этого не может быть,

Чтоб цветок жужжал,

Подойдя к нему поближе,

Тут же перестал.

 

Любопытство взяло верх,

Заглянув в цветок,

Там увидела пчелу,

Что сидела в нём!

Автор: Леонов В.А.

 


Стихи про пчёл

Наталья Сереброва.

Пчёлка в щёлку улья брык
Залетела быстро
Лапки вытерла и с них
Шариком пушистым
Золотиста и легка
Доброе лекарство
Отпадает вдруг пыльца
Мягко в пчелье царство

 

             ***

А. С.Пушкин “О пчёлах”
Ещё дуют холодные ветры,
И наносят утрени морозы.
Только что на проталинах весенних
Показались ранние цветочки.
Как из чудного царства воскового,
Из душистой келейки медовой,
Вылетала первая пчёлка,
Полетала по ранним цветочкам
О красной весне поразведать:
Скоро ль будет гостья дорогая,
Скоро ли луга позеленеют,
Скоро ль у кудрявой берёзы
Распустятся клейкие листочки,
Зацветёт черёмуха душиста.
***
И никто с начала мира
Не видал такого пира:
Я там был, мед, пиво пил,
Да усы лишь обмочил.
***
И я там был, и мед я пил;

У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
***
Пчела за данью полевой
Летит из кельи восковой.    

 

Сговорились долины и долы
Буйством красок июльских цвести.
Сколько мёду! Успеют ли пчелы
Все собрать и на крыльях снести?
Как торопятся! Как припадают
К разогретым тычинкам цветов!
Как их сладкая тяжесть кидает
На гудение тесных летков!

Пчелы
Ой, страда! Пахнет медом и ядом,
Кружит голову зной и дурман
Даже совестно как-то, что рядом
Ты стоишь, пряча руки в карман!
Из распахнутых липовых просек,
Где сохатый с оглядкой прошел,
Как солому с комбайна выносит
Легкокрылое воинство пчел.
Не беда, что лететь им далече
До села, до родного плетня!
Разгулялось пчелиное вече,
Стонет радостный колокол дня!

 

 

Стихотворение Якова Белинского

Пчелиный день

Вчера у пчёл была нелётная погода-
Шёл долгий дождь. Мир спал под сеткой брызг.
Жужжали в ульях рыжие пилоты
И, хмурясь, выходили на карниз.

 

Самуил Маршак. Стихи для детей

Жужжат над лугом в жаркий день
Кружащиеся пчелы.
И шмель мохнатый, и слепень,
И майский жук тяжелый.

Предыдущая запись                                                                                     Следующая запись

 

Пчела Мая и Медведь сказка в стихах

Детская литература: Пчела Мая и Медведь сказка в стихах для самых маленьких. Сказочная история, которая в мягкой и развлекательной форме, явно, даёт понять очень полезную, народную мораль “Кто не работает, тот не ест”. Образ ленивого Медведя и трудяги Пчелы — лучший пример для таких человеческих качеств, как лень и трудолюбие.

Оригинальный и современный сюжет сказки в стихах про Медвведя и Пчелу Маю рассчитан для чтения детям дошкольного возраста. Современная сказка в стихах для самых маленьких. Читайте выразительно и делайте акцент на мораль, тогда ребенку не надо будет объяснять, что ему надо понять. Другие сказки в стихах смотрите в оглавлении блога


 

Пчела Мая и Медведь

По цветкам весь день порхая — собирая вкусный мёд Пчелка Мая так устала, ели-ели, ношу прёт Пахнет сладостью с корзинки — братец запах: вьёт круги Заглянул душок в берлогу: Мишка пулей в сапоги Вылез с бочкой из берлоги, и до Пчёлки, в бег, скорей Прославляет по дороге: «Пчёлка — лучше всех зверей! Лучше мамы! Лучше папы! Лучше, лучших — всех друзей! Лучше нет на белом свете! Не найти, тебя ценней!» Говорить Потапов может — не мешки в лесу таскать Знает он, кого — как надо: словом теплым приласкать Снова он собрался с мыслью: «Чтобы, сладкого сказать!» Соловьем запел до Пчёлки — даже начал танцевать: — Королева: пчёл и мёда — ты, красавица полей; Леса нашего богиня, дай медку мне — не жалей! Дай на пробу! Дай немного! Оценю я точно вкус! И лететь полегче будет — сбрось, тяжелый, этот груз! Пчелка Мая, облетая: Мишу в бок — ему в ответ: — Ох, хитрец! Дружбан, дружочек — бочка больше, чем Медведь! Столько мёда — для обжоры! Не собрать за целый год! Ты, лентяй и попрошайка, что, всегда — при встрече врёт — Запорхала Пчёлка с ветром, взмыла выше, всех дубов: «Мёд тяжел — в поту работа: сам попробуй, взять с цветов!» Танцевать, ведь не работа! Песни петь — в берлоге спать… Ты, Потапов, тунеядец! Только можешь складно врать» Облизнулся Миша горько, и в берлогу, снова спать Тунеядцам и лентяям, им о мёде, лишь мечтать

2019 © Александр Протасов


Сказка в стихах Пчела Мая и Медведь

Стихи про мед

Мед полезен, это точно,И сидит в сознании прочно,
Это вкусное лекарство,
Ну а к чаю – просто яство.

Ирис Ревю

*****

Мёд пчёлы с цветов собирают
Весь день, начиная с утра.
Хоть пчёлы того и не знают –
Часть мёда их, сьест детвора.

Кондратьев С.

*****

Стоит в кладовке в банке мед…
Сказали мне: “Зима придет,
Мед пригодится в холода”.
Но, а зима придет когда?
Стоит в кладовке в банке мед…
Но он то зиму подождет,
А мне, конечно, не стерпеть,
И я из банки скушал треть.
Стоит в кладовке в банке мед…
Все мне покоя не дает.
Никто заметить не сумел,
И я еще немного съел.
Стоит в кладовке в банке мед…
А мне по-прежнему везет.
Зима чего-то не спешит,
А мед все в горлышке першит.


Стоит в кладовке в банке мед…
А за окном метель метет…
Лишь мне известно неспроста,
Что банка полностью пуста
Стоял в кладовке в банке мед…
Кому-то точно попадет…

Сибирцев В.

*****

Знают все медведи,
Нет на всей планете
Слаще слов, чем эти:
Мед, мед, мед!

Слаще шоколада,
Слаще мармелада.
Слаще рафинада
Мед, мед, мед!

Он такой тягучий,
Вкусный и липучий
Самый-самый лучший
Мед, мед, мед!

Собран он с любовью,
Важен для здоровья
Есть его готов я
Круглый год!

Емельянова О.

*****

– Где была ты?
– Тут и там!
– Где летала?
– По цветам!
– Что домой ты принесла?
– Мёд! – ответила пчела.

*****

Пчёлка весело жужжит,
На цветок садится,
Чтобы нам с тобой медком
Вкусным насладиться!

Мёд полезный, ароматный
Мишкам нравится лохматым.
Пчёлке я письмо пишу,

А в письме – жу-жу, жу-жу
Я ей мёду закажу!

Троп В.

*****

Так устроена природа:
Нет без пчел в природе меда,
Без цветочков нету пчел –
Это я давно учел!
Лета ждать уже недолго,
Прилетай скорее пчелка,
Дай мне с каждого цветка
Килограмма два медка.

*****

Сговорились долины и долы
Буйством красок июльских цвести.
Сколько мёду! Успеют ли пчелы
Все собрать и на крыльях снести?
Как торопятся! Как припадают
К разогретым тычинкам цветов!
Как их сладкая тяжесть кидает
На гудение тесных летков!

*****

Только летом каждый год
В улья пчёлы носят мёд.
Золотой, душистый, сладкий…
Не для вас ли он, ребятки?
В нём лекарства, витамины
От простуды и ангины.
Сильными хотите быть?
Значит, мёд должны любить!
Сад в цвету и луг цветущий…
В мёде их пыльца, нектар –

Самый вкусный, самый лучший
Всей природы нашей дар.
Что ещё сказать вам, дети,
Если вызвал интерес?
Много есть чудес на свете!
МЁД же – Чудо из чудес!

Толстой Д.

*****

Жу-жу-жу, я слышу ухом.
Жу-жу-жу, жужжит пчела.
Пчелка, это вам не муха,
Пчелка мед вам принесла.
Полетела по цветочкам,
И собрала с них пыльцу,
Покружила над садочком,
Мед несет тебе мальцу.
Мед полезен, он лечебный,
Лечит сердце и живот.
Очень вкусный и волшебный,
Даже мишка любит мед.
Целый день трудилась пчелка,
Все летит, как самолет,
И уже стоит на полке,
Свежий самый, майский мед.

*****

Собирать с цветов нектар,
В том пчелиный редкий дар.
“Придет зима. На окнах лед,
А на столе душистый мед”.
Самый щедрый дар природы
Янтарем искрятся соты,
Пахнет полем, пахнет лугом
Мёд – пчелиная заслуга!

Сибирцев В.

*****

У пчелы забот немало!
Только утром солнце встало,
А пчела уже в трудах,
Собирает сок в цветах!
Две корзинки соберет,
В домик-улей отнесет,
И опять летит на луг-
Так весь день, за кругом круг.
Где тут петь, как стрекозе,
Танцовщице-егозе!
Надо в соты мед налить,
Да по полкам разложить!
Так все лето и летает,
Мед янтарный запасает.
Чтоб зимой и ты дружок
Им полакомиться смог!

*****

Интересно мне узнать:
Что пчеле в цветах искать?
Говорят, мол, ищет мёд.
Как найдёт, домой несёт.
А я тоже мёд люблю.
Может быть, и я найду?
Стал искать сначала в маках,
Ничего не находил!
А потом искал в ромашках,
Только зря я походил:
Ничего я не нашёл,
Хоть всю клумбу обошёл!
Может, мне не повезло,
Всё тут собрано давно?
Я к гвоздикам подошёл,
Нету мёда – не нашёл!
В каждый я цветок смотрел –
Мёда нету, кто-то съел.
Так до вечера ходил,
Ничего не находил.
Может я не так искал?
Может торопился?
А, быть может, у цветов
Мёд не получился?
Или пчёлы здесь летали,
Всё до капельки собрали?
Опоздал, наверно, я!
Завтра раньше встану,
Все цветочки обойду,
Но мёд себе достану!

Силина Н.

*****

Говорит пчела: – Жу-жу,
Я вам домик покажу.
В нем сейчас полно работы:
Надо сделать к сроку соты,
Чтоб потом на целый год
Запасти целебный мед.
И опять: – Жу-жу, жу-жу,
После все дорасскажу.
Мне пора продолжить дело –
Я за медом полетела.

*****

Только вишня расцвела
Прилетела в сад пчела.
Я давно за ней слежу,
Ищет мёд она: Жу-Жу!

*****

Пчелка Жужа в поле кружит,
Кружит, весело жужжит.
Пчелка Жужа с полем дружит,
Жужа поле сторожит.
Знает Жужа, что на поле,
Поспевает сладкий мед.
По своей пчелиной воле
Все до капли соберет.
Соберет нектар душистый,
Все цветочки облетит.
Снег когда придет пушистый,
Медом сладким угостит.

Биганина Ж.

*****

Сидела на цветке пчела.
Я к ней с подружкой подошла,
Спросила вежливо: “Пчела,
Ты много меду набрала?”
Пчела сердито зажужжала:
“Мне мало меду, мало, мало…
Не приставай, а то ужалю!”
И мы, конечно, убежали.
Какая жадная пчела!
Ни капли меду не дала…

*****

Мишка, Мишка! Где ты был?
– Мед в лесу я сторожил.
Пчелки весело кружили,
Мишке мёду предложили.
Возвратился он домой
С банкой мёда, чуть живой…
– Вот тебе, сластёна мёд,
Можешь кушать целый год…

Осенская О.

*****

Летом пчелкам целый день
Собирать нектар не лень.
Отнесут его потом.
В улей-свой чудесный дом.
Над цветком пчела жужжит
И нектар собрать спешит.
Весь нектар, что соберет,
Превращает пчелка в мед.

*****

На клеверной поляне
Ужасная жара.
Пчелиное жужжанье
Здесь слышится с утра.
На всех одна забота
У пчелок трудовых:
Набрать побольше меда
И спрятать в кладовых.
Медком янтарным соты
До краешков полны.
Плоды такой работы
Для всех людей нужны.
Не зря, не зря старалась
Мохнатых пчел семья,
Чтоб медом наслаждалась
Она, и ты, и я!

Ключкина Н.

*****

С утра проснутся пчелки, 
Потом причешут челки, 
Умоются над лужицей 
И по лесу закружатся.
Кто пчелок уважает,
Кто к ним не пристает,
Того они не жалят,
Тому приносят мед.

*****

– Ты куда спешишь, пчела?
– Извините, ждут дела!
Каждый маленький цветочек
Ждёт меня с утра до ночи,
Чтобы мне в обмен на плод
Сдать пыльцу свою на мёд,
Сладкий мёд, полезный
Ото всех болезней.

Конаева О.

*****

Продукт пчелиного труда,
Для всех людей полезен я.
Всегда здоровым будет тот,
Кто обожает сладкий…
(Мед)

*****

Кормит мишка своих деток
Сладким медом, как конфетой.
– Открывай, Топтыжка, рот –
получай гречишный мёд!

Гольберт А.

*****

Пчела — трудяга создаёт,
Лениво с ложки он течёт,
Так сам и просится к нам в рот
Густой, янтарный, сладкий
(Мед)

*****

Сочиняет мишка оду
Под названьем “Слава меду!”
И строчит, как пулемет,
Стометровый стих про мед:
“Слава меду золотому,
Щедро в бочку налитому,
В блюдце, в вазе славься, мед!
Славься, с медом бутерброд!
Славься, мед, в горшке и в банке,
В торте и на запеканке,
В молоке и в пироге,
На блинах и в твороге.
Славься, мед, с горячим чаем!
С тыквой мед необычаен!
Слаще кислый с ним лимон
Раз примерно в миллион.
Мед всегда в почете, в моде,
И в почете все, что в меде –
Груша, яблоко, банан,
Даже синий баклажан.
И до умопомраченья
Украшает мед печенье.
Мед, достоин ты поэм!
Все. Пойду тебя поем”.

Дядина Г.

Стихи про насекомых для детей

Сборник лучших стихов про насекомых для детей с картинками – энциклопедия изучения окружающей природы.

Как лучше познакомить ребенка с насекомыми?

Заранее выучите наизусть одно из стихотворений про насекомых. Расскажите его ребёнку, когда будете на прогулке и покажите картинку (ещё лучше показать вживую на природе). Вы гарантированно заинтересуете малыша. И только через несколько дней напомните ему стишок и прочитайте вместе все остальные стихи про насекомых.

Бабочка

Вот две бабочки летят.
Рассказать тебе хотят,
Что вчера ещё в траве
Были гусеницы две.
Но из гусениц ленивых
Превратились вдруг в красивых
Пёстрых маленьких принцесс.
На лугу полно чудес!

Божья коровка

А у божьей, у Коровки
Крылья – пёстрые обновки.
На спине у модных крошек
Видим чёрные горошки.

Жук

Жук жужжит весь день подряд.
Утром, вечером и днем,
Все ему уже твердят:
От тебя жужжит весь дом!
А жуку жужжать не лень,
Он так развлекается,
И жужжит он целый день,
И не заикается!

Комар

Что за маленькие злюки
Искусали наши руки,
Покусали наши лица,
Так, что нам теперь не спится?
И, жужжа, над нами вьются,
В наши руки не даются!
Злые, словно крокодилы,
Львы, гиены и мандрилы!
Летуны ночной поры,
А зовут их комары!

Кузнечик

Глянь, кузнечик поскакал,
Все росинки расплескал,
Виден в зарослях едва –
Он зелёный, как трава.

Моль

Ты знаком с такой невеждой,
Что питается одеждой?
Не знаком? Тогда позволь
Я тебе представлю Моль.

Муравей

Долго дом из хворостинок
Собирают для семьи,
Не жалея ног и спинок,
Непоседы – муравьи.

Муха

То на локоть примостится,
Сгонишь – на плечо садится.
Хоботком своим щекочет,
Улетать совсем не хочет.

Оса

Мы – маленькие осы.
В тельняшках, как матросы,
Летаем над цветами –
Вы все знакомы с нами.
Всегда на наших ножках
Пушистые сапожки.
Нам жарко в них немножко.
Пришлите босоножки!

Пчела

Вокруг цветка жужжанье
У пчёлки расписанье:
Весь день нектар качает,
А ночью отдыхает.

Сверчок

Сверчок за печкою живет
И тихо песенку поет.
Про то что за окном темно,
О том что спать пора давно.

Светлячок

Он в саду ночном блуждает,
Путь – дорожки освещает,
Светит, словно маячок.
Кто же это? Светлячок!

Сороконожка

У сороконожки
Заболели ножки.
Видишь на дорожке
Снятые сапожки?

Стрекоза

Что за чудо – стрекоза!
Только крылья и глаза!
В воздухе трепещет
И на солнце блещет.

Улитка

А ты знаешь, что улитка
Не способна бегать прытко?
Только ползать, не спеша,
Тихо листьями шурша.

Шмель

С первым солнцем шмель проснулся,
Встpепенулся, отряхнулся…
Лепестков открытие
Для шмелей событие!

Непосредственно образовательная деятельность. Тема: “Пчелы и мед”

Программное содержание.

Вызвать интерес к пчелам, формировать реалистические представления о пчеле и ее продуктивной деятельности.

Расширять у детей знания и представления об особенностях внешнего вида и жизни насекомого.

Продолжать учить детей давать аргументированные ответы на вопросы.

Активизировать внимание и память, развивать логическое мышление и певческие способности детей.

Воспитывать любознательность, целеустремленность.

Обогащать словарный запас: улей, пасека, матка, рабочая пчела, трутень, шершень, жало, перга, обножка, мед, воск, соты, прополис, пчелиный яд, нектар, развивать связную речь.

Оборудование: набор иллюстраций о пчелах, перга, воск, мед, прополис, шапочка медведя.

Предварительная работа: модульные занятия “Пчелка”, разучивание песни “Хор пчелок”, подвижной игры “Медведь и пчелы”, динамических пауз “Трудолюбивая пчелка”, “Медведь”, разработка игры “Так или не так”, изготовление фишек – “пчелок”, медалей “Знаток природы”

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, здоровье, безопасность, физическая культура.

Ход занятия

Воспитатель загадывает загадку:
“Носит мёд в свою кладовку,
Дружит с божьей коровкой,
Того, кто домик тронет
Укусит и прогонит.
На хвосте у ней иголка,
Ну конечно, это …”. (Пчёлка)

– Правильно, пчела, сегодня мы с вами проведем викторину, посвященную нашей трудолюбивой пчелке.

За каждый правильный ответ вы будете получать фишки, в виде “пчелок”, а в конце занятия мы посчитаем, кто наберет больше всех фишек.

Самые главные правила викторины: отвечать полным ответом, никому не подсказывать, поднимать руку – если знаешь ответ. Все понятно? Тогда начинаем.

I. Воспитатель выставляет на магнитную доску иллюстрации и задает вопросы детям.

Вопросы воспитателя:

1. Что связывает этих насекомых? (Они родственники: пчела, оса, шмель, шершень)

2. Кто такой шершень? (Это большая оса, враг пчелки)

3. Расскажите об особенностях внешнего вида пчелы. (У пчелы есть голова, грудка, брюшко, на голове простые и сложные глаза, рот, антенны, на грудке, крылья и 6 ног)

3. Где живет пчелиная семья? (В ульи)

4. Как называется это место? (Это пасека)

5. Из кого состоит пчелиная семья?

6. Какая роль у пчелиной матки?

7. Зачем нужен трутень?

8. Что делают рабочие пчелки?

9. Как пчелы находят цветы с нектаром?

10. Как люди берут мед из улья? Приложение 1

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру “Пчелы и медведь”.

Дети–пчелки:

“Пчёлки в ульях сидят,
На цветы они глядят
Пчёлки, с ульев вылетайте!
Мёд скорее собирайте!”

Воспитатель:

“Вот медведь идет,
(Медвежьей походкой выходит ребенок-медведь и направляется к улью)
Из улья мед унесет.
Пчелки, домой!”.

Дети–пчелки:

“Этот улей – домик наш,
Уходи медведь от нас:
“Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж!””

II. Вопросы воспитателя:

1. Что кроме нектара приносят пчелки в улей?

2. Для чего нужна перга?

3. С помощью чего пчелы делают соты?

4. Где берут воск?

5. Чем прикрепляют соты к рамкам?

6. Что такое прополис?

7. Из чего пчелы получают прополис?

8. Кто любит полакомиться медом?

9. Как пчелы прогоняют непрошенных гостей?

10. Что находится в жале?

Воспитатель: Сейчас мы исполним песню “Хор пчелок” Л.Олиферовой.

Динамическая пауза “Медведь”

Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)
Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. (“Доставать” мёд рукой)
Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)
А пчёлы налетают, медведя прогоняют. (“отмахиваться” от пчёл)
А пчёлы жалят мишку: “Не ешь наш мёд, воришка”. (Слегка пощипать себя за нос и щёки)
Бредёт лесной дорогой медведь к себе в берлогу. (Идти вразвалочку)
Ложится, засыпает и пчёлок вспоминает. (Руки под щеку, наклонить голову)

III. Словесная игра “Так или не так” (задавая вопрос, воспитатель дает детям мяч, отвечая, ребенок возвращает его).

1. Пчелы живут одной большой семьей.

2. Одна пчела может жалить много раз.

3. Пчелы переносят на себе цветочную пыльцу с одного цветка на другой.

4. В одной пчелиной семье 10 маток.

5. Люди делают для пчел специальные домики – ульи.

6. Зимой пчелы летают, но цветов не находят.

7. У пчел четыре лапки.

8. Ужалив, пчела погибает.

9. Зимой пчелы спят.

10. Одна пчелиная семья может за 1 раз принести 1 кг меда.

11. Мед не только вкусный, но еще и очень полезный.

12. Пасечником называют человека, который ухаживает за пчелами.

13. Медом лечат раны.

14. У пчелок есть обувь, которая называется “обножка”.

15. Прополис считается природным антибиотиком.

16. В старину пчелку называли “Божьей угодницей”.

17. На зиму ульи оставляют на пасеке.

18. Пчелиный яд укрепляет нервную систему, обезболивает организм человека.

19. Жало у пчелы во рту.

20. Пчелиные ульи на зиму убирают в теплые сараи.

Динамическая пауза “Трудолюбивая пчелка”

Пчелка трудится весь день
(Руками обрисовать перед собой круг)
И работать ей не лень.
(Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)
От цветка летит к цветку,
(Ритмичные взмахи руками)
Клеит на брюшко пыльцу.
(Круговые движения ладонью по животу)
Хоботком нектар сосет,
(Вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться)
За день много соберет.
(“Раскрыть” перед собой все пальцы)
Унесет нектар тот в улей
(Изображают полет)
И назад вернется пулей.
(Резко выбросит руку с вытянутым указательным пальцем вперед)
В сотах утрамбует мед,
(Топанье ногами)
Скоро ведь зима придет.
(Поеживание)
Будет пчелкам, чем питаться.
(Имитация движения ложкой)
Надо летом им стараться.
(Имитация накладывания меда в соты)

Д/И “Узнай на вкус” – определить на вкус мед, прополис, воск, пергу.

Воспитатель: Теперь давайте посчитаем, кто, сколько набрал фишек.

Мне осталось только наградить победителей медалями “Знаток природы”.

(Награждение победителей).

Используемая литература:

  1. Т.А. Шорыгина “Насекомые. Какие они?”.
  2. Сайт: imaqes.yandex.ru “Иллюстрации пчел”.
  3. Сайт: vospitatel.com.ua “Стихи, загадки про пчел”.
  4. Сайт: p4elok.net “Рассказы о пчелах”.
  5. Блог пчеловодов “Интересные факты из жизни пчел”.

Детские стихи о цветах | одуванчики, ландыши

Стихи о цветах – часть 2

Одуванчики

Сидим вдвоем в садочке на диванчике,
Пьем лимонад и щуримся на солнце,
А рядом врассыпную одуванчики-
В весну и солнце желтые оконца.

Ершистые цветочки-чудо зонтики,
От них газон гораздо веселей!
На зелени, как будто масла ломтики-
Любимцы пчелок, бабочек, детей!

Букетик на столе стоит в стаканчике…
Мы разомлели и простим букашек.
Они ведь тоже любят одуванчики-
Гонцов весны в родных просторах наших!

Е. Нацаренус

Фиалка

Росинка упала на нежный листок,
В ней солнцем сияет румяный восток.
Лесная фиалка впитала росу,
И нежность восхода, и леса красу.
Она источает волшебный нектар,
Лесов подмосковных божественный дар.
И шмель, пролетая, почувствовать рад
Прекрасной фиалки лесной аромат.
И чудо такое ни с чем не сравнить,
Его нужно просто беречь и любить.

И. Бутримова

Ноготки

Как у кошки – коготки,
Называют – «ноготки»,
А «календулой» – научно
Только это уже скучно.

Г. Саржина

Незабудка

Незабудка, незабудка,
Эхо чистоты небес. ..
Я люблю тебя, малютка.
Украшающая лес!

Посмотрю и не забуду,
Посмотрю и улыбнусь!
Ты теперь со мной повсюду
Цветик – памятная Русь!

Срисовал тебя художник
На фарфоровый сервиз…
Незабудка, незабудка
С белой чашки улыбнись?

Посмотрю и не забуду,
Цветик нежный, голубой…
Ты напомнишь на посуде
Лес, где встретились с тобой..

С. Ламбина

Одуванчиков отряд

Солнцем вспыхнули цветочки,
В парке солнечный ковёр,
В жёлтых шляпках их головки,
А над ними много пчёл!
В изумрудной, новой травке,
Солнца капельки горят.
Посмотрите! Будто в сказке!
Одуванчиков отряд!

Л. Алейникова

Пион

Пион пушистый головой
Поник после дождя.
Намок, тяжелый стал такой,
Что удержать нельзя.

Г. Саржина

Василек

Цветочек – звёздочка.
Он  очень  мил
                            и  прост,
Он – брат родной
     ночных
           небесных  звёзд.
Его  увидишь  в  поле,
                           у  дорог.
Кто  он? Голубоглазый…
                          ВАСИЛЁК.

Ф. Полак

Цветут пионы

О чём-то шепчут
Берёзки клёнам,
А под окошком
Цветут пионы.
Они умылись
Зарёй рассвета,
И сладко пахнут
Началом лета.
Зовут куда-то
И обещают,
И просят вспомнить,
А что – не знаю.
Они тревожат,
Они волнуют.
Они нежнее,
Чем поцелуи.
Они. как дети,
Глядят открыто,
И не боятся,
Хоть беззащитны.

Н. Цветкова

Одуванчик

Вот  надел  свой 
                              сарафанчик
Ярко-жёлтый… 
                     ОДУВАНЧИК.
Малым  солнышком  горит.
Поседеет –
                                 улетит…

Ф. Полак

Тюльпаны

Построились
        шеренгой
               вдоль  дорожки
Красивые  цветы
     на  стройной  ножке.
Похожие
    на рюмки и стаканы,
Прекрасны
           разноцветные…
                     ТЮЛЬПАНЫ.

Ф. Полак

Гвоздики

Свои  частицы
                    подарив  цветам,
По  саду  солнце 
                 разбросало  блики.
Как  огоньки,
           сверкают  тут  и  там:
С  утра  раскрылись
                       алые…
                                 ГВОЗДИКИ.

Ф. Полак

Хризантемы

В  густом  саду,
        где  осень  листопаду
Не  пожалела 
                 золота  совсем,
Вновь  распустились,
           нам  даруя  радость,
Букеты  ярких,
                пышных…
                   ХРИЗАНТЕМ.
 Ф. Полак

Незабудка

Посмотри всего минутку –
Не забудешь незабудку.
Нежный маленький цветок
Словно неба лоскуток

Г. Саржина

Подснежник

Вот,  скромно
                        голову  склоня,
Качаясь, 
                   смотрит  на  меня,
Сквозь  снег  пробившсь,
                        лёгкий, нежный,
Весенний  беленький…
                        ПОДСНЕЖНИК.

Ф. Поллак

Одуванчик

– Одуванчик, одуванчик,
Где твой белый сарафанчик?
– Дунул ветер и унес,
Я пролил немало слез.

Г. Саржина

Нарцисс, живущий у ручья

Нарцисс, живущий у ручья,
Влюбился в собственное «Я»
И, находя свой лик в воде,
С улыбкой думал о звезде.

Но время шло. Цветок старел,
И мир стал белым, словно мел.
Нарцисс замёрз, забыв о том,
Каким красавцем слыл в былом.

С. Устабеков

Лютики

Только стаял снег вокруг –
Уже лютики цветут:
Желтый, фиолетовый
Для весны приметливый!
По нему гласит молва –
Лютик это сон-трава.

А. Зарубенко

Ромашка

Белым солнышком расправилась ромашка-
Нежный, очень простенький цветок.
На тычинке мелкая букашка
Отыскала теплый уголок.

Чистое и скромное созданье,
Словно пальчики, расправив лепестки,
Призывает девочек к гаданью,
Навевает радостные сны.

Белый венчик в листьях серебрится,
Хочет света, влаги и тепла,
Хочет к солнцу летнему пробиться,
Нежности напиться досыта.

Хрупкое творение природы!
Обожаю с юных своих дней.
Розы вечно не уйдут из моды,
Для меня ж ромашки нет милей!

Е. Нацаренус

Герань

Герань на подоконнике
Раскрыла лепестки,
И венчик спиц зелёненьких
Равзвесил огоньки.
Герань цветок не светский,
Изгой у городских,
И запах очень резкий,
Конечно, не для них.
В угоду моде кактусом
Его не заменю,
Ни с фуксией, ни с фикусом
Герань я не сравню.
Воспоминанья детские –
Счастливые деньки.
Усадьбы деревенские,
Пастушечьи рожки…
От баньки до колодца
Тропинка коротка.
В деревне нет оконца
Без этого цветка.
Когда мне грустно станет
Осенним вечерком,
Тогда цветок герани
Пусть светит маячком.

Н. Цветкова

Подсолнухи

Брызги солнечного света
Я держу в своих руках,
Ведь подсолнух – символ лета,
Отражается в глазах.

Всюду бабочки порхают,
Слышны птичьи голоса,
Пчёлки соты наполняют,
И жужжит в кустах оса.

Не созрел ещё подсолнух,
Не настала, знать, пора,
Он красив, как наше солнце,
А особенно – с утра.
 
Подожду-ка я немножко,
А потом опять приду,
И возьму с собой лукошко,
В поле ягодку найду.

М. Куншт

Посади цветок

Посади цветок на благо мира –
Дом земной украсит он Огнём.
Зазвучит в нём пламенная лира,
Свод небесный отразится в нём.
Расцветёт он – крохотный и нежный –
Как посланник голубых небес,
И откроет сердцу мир безбрежный,
И покажет чудо из чудес.

Нумен

Ландыши

В лесу, где только снег растаял
и солнце бликами в тиши
играет с первыми листами,
недавно ландыши взошли.
Их белоснежные соцветья
так целомудренно чисты.
Они совсем, совсем, как дети,
без  нашей взрослой суеты.
Сжимают их в своих объятьях
ещё зелёные  листы
и колокольчики от счастья
звенят от этой красоты.

Ю. Соловьев

Ландыш

В зарослях орешника, в низине,
Где журчит по камушкам ручей,
Нежный Цвет живёт в тени лощины,
Убежав от солнечных лучей.

Словно символ Божьей благодати,
Вдалеке от стрессов и тревог,
Раскрывает он свои объятья,
Пестуя зелёный стебелёк.

Дарит Маю тонкую подвеску,
Пусть цветки вплетает в свой наряд,
И арабской вязью в арабеске
Белые бубенчики звенят.

По песчинке убегает время,
В горку насыпается песок.
Красота останется, поверь мне,
Этот лес, цветок и ручеёк.

Будут так же ЛАНДЫША ладоши
Обнимать родимый стебелёк…
И прохожий, на меня похожий,
Отдохнуть присядет на пенёк.

Ю. Соловьев

Подсолнух

Свежескошенной травы
Запах разливается.
У подсолнечной главы
Зёрнышки румянятся.

Целый день златой цветок
В глазки смотрит солнышку.
Как приходит ночи срок
Клонит вниз головушку.

С. Прилуцкий

 

Страницы 1 2 3

 

Сказала она ласково: «Я знаю одно»,
Когда она в спешке встала и ушла,
«Это не те из величайшего шоу ,
К кому лучше обратиться за одолжением,
Или к тому, кто окажется самым великодушным!

Пчела, клевер и чертополох
Ханна Флэгг Гулд

Пчела из своего улья однажды утром вылетела,
Напев дневного света;
И пошла она по прозрачной яркой росе
Где трава была зеленая, фиалка голубая,
И золото солнца шло.

И первое, что соблазнило бродячую пчелу
, Было головкой малинового клевера.
— Я нашел сокровище вовремя! сказала она,
«И, может быть, большего я не увидел бы,
Если бы я объехал все поле.

«Мой прекрасный клевер, такой круглый и красный,
В двадцати ничего нет
Это поднимает сегодня утром такую ​​сладкую голову
Над его листьями и его земляным ложем,
С таким количеством рогов изобилия!

Потоки были густыми, что венчал клевер,
Как перья в шлеме Гектора,
И у каждого была келья глубокая и круглая;
И все же она не давала, как вскоре обнаружила пчела,
Ни одной капли своего драгоценного нектара.

Она бросила в глаза, где лежал мед,
И она стала мерить свою трубку;
Но увидела сразу ясно как божий день
Что не спустится на полпути
К месту завидного сокровища.

Сказала она ласково: «Я знаю одно»,
Когда она в спешке встала и ушла,
«Это не те из величайшего шоу ,
К кому лучше обратиться за одолжением,
Или к тому, кто окажется самым великодушным!

Вышло в поле ворсистое стадо,
И один из его членов последовал за
Запах клевера, до
Вгрызаясь зубами, его голова была видна,
И тут же вмиг проглочена.

— Ха, ха! сказала пчела, когда клевер умер,
‘Улыбка ее судьбы была непостоянной!
И теперь я могу удовлетворить свои потребности
Скромным цветком с грубой наружностью,
И даже чешуей и колючкой».

Тогда она полетела к тому, что человек и зверь
Избегали за его острую щетину;
Но это ничуть не повредило пчеле;
И она набила свой карман, и пировала
От цветения пурпурного чертополоха.

Щедрая чертополох была спасена
В доме, где пчела впервые нашла ее;
Пока она не стала такой старой, что была седой,
И ее белоснежные локоны с шелком сравнивали,
Когда они сияли там, где солнце сияло вокруг нее.

Десять стихотворений о пчелах | Пресс для подсвечников

Пчелы много работают, и в их усердии есть что-то, что нас трогает. Большинство из нас видят лишь часть их захватывающей рутины, но их «прямых маршрутов» через наши парки и сады более чем достаточно, чтобы предположить их преданность делу:

«…они строят себе жизнь, которая знает
без устали через часы исследования и возвращения,
их бедра золотые от пыльцы…»

из книги Имона Греннана «Назад они брызгают»

Вот стихи о том, как тебя ужалили, и о пчеловоде-божественном мастере в школе-интернате, чьи ульи намного привлекательнее, чем уроки физкультуры.Эта пьянящая смесь стихов обязательно понравится всем, кто любит пчел, цветы и сады — или даже золотой вкус меда!

Выбор представлен экологом и телеведущей Бриджит Стробридж Ховард.

Стихи Киарана Берри, Дэвида Бриггса, Мириам Дарлингтон, Хайда Э. Эрдрича, Эймона Греннана, Селимы Хилл, Кэрол Лютер, Паулы Михан, Паскаль Пети и Джин Тумер.

Иллюстрация на обложке Эбби Кук.


Стихи об ошибках – Стихи о дождливом дне

Они могут быть жуткими и ползучими, но, как и все мы, жуки занимают свое место в мире. Эта страница посвящена всем этим сумасшедшим существам из мира насекомых. Там будут стихи об ошибках для каждого случая, и если вы знаете какие-либо, которые, по вашему мнению, были бы отличным дополнением, сообщите нам об этом! Мы всегда добавляем и обновляем. 🙂

Пусть дети читают вместе с книгой миссис Ребекки «Читай вслух»! Купите его на Амазонке!

How Doth the Little Busy Bee Айзек Уоттс
The Teachings of a Snail by Willameena
The Butterfly by Margaret Rose
The Butterfly and the Bee by William Lisle Bowles
Bumble-Bee by Unknown Author
Ode to the Butterfly by Thomas Wentworth Higginson
«Божья коровка» неизвестного автора
«Разговор на лугу» Кэролайн Лесли
«Бабочка» Элис Фриман Палмер
«Светлячки» Эдгара Фосетта
«Улитка» Винсента Борна
«Мальчик, пчела и бабочка» Сары Джозефы Хейл
«Паук и паук» «Муха» Мэри Ховитт
«Паук и многоножка» неизвестного автора
«Бабочке» Уильяма Вордсворта
«Мои пчелы» Хелен Хант Джексон
«Ночной мотылек» Марион Кутуи Смит
«Кузнечик» Альфреда Лорда Теннисона
«Насекомому» Оливера Венделла Холмс
«Кузнечик» Авраама Каули
«Пчела» Эмили Дикинсон
«Шмель» Ральфа Уолдо Эмерсона
«Шмель» Лоры Э. Ричардс
«История сверчка» Эммы Хантингтон Нейсон
«Морские бабочки» Кэролайн Уэллс
«Экономка» Винсента Борна
«Сверчку» Уильяма Беннета
«А был муравей» Эдварда Лира
«Кузнечику и сверчку» Ли Хант
«Львы и «Муравьи» Уолта Мейсона
«Гусеница» Роберта Грейвса
«Бал бабочек» Уильяма Роско
«Бабочки — прелесть» Элизы Фоллен
«Бабочка» Лероя Ф. Джексона Сердечно, Крис Морли
Изучение полки в кладовой, Крис Морли
Последний сверчок, Крис Морли
Бабочка, Лерой Ф.Джексон
О, сказал червь, Лерой Ф. Джексон
Жук сидел на ветке барбариса, Лерой Ф. Джексон
Комару, Сэмюэл Роджерс
Бабочке, Сэмюэл Роджерс
Муравей и сверчок, Неизвестный автор
Пушистый «Гусеница» Эмили Поулссон
«Бабочки» Альфреда Нойеса
«Белые бабочки» Алджернона Чарльза Суинберна
«Детские фантазии» Фрэнка Демпстера Шермана
«Сверчок в очаге» Клары Доти Бейтс .Н. Кларк
The Butterfly Chase Ellis Grey
Fire-Fly Эвелин Штейн
A Butterfly CV Riley
And Why Маргарет Эйтинг
Butterfly Wisdom неизвестного автора
Little Snail Хильда Конклинг
Three Bugs Элис Кэри
Tom Cricket William Allingham
«Улитка и мышь» Лауры Э. Ричардс
Snail’s Pace Эйлин Фишер
Down in the Hallow Эйлин Фишер
Tell Me Little Woodworm Спайк Миллиган
To A Bee Мод Кири
Bugs Марианны Скарф
«Hurt No Живое существо» Кристины Россетти

Купите его на Амазонке!

Проза и поэзия | nbkt

 Кто эти люди на мосту, чтобы встретить меня? Это жители деревни —

Настоятель, повивальная бабка, пономарь, агент по пчеловодству.

В моем летнем платье без рукавов у меня нет защиты,

И они все в перчатках и прикрытых, почему мне никто не сказал?

Они улыбаются и достают вуали, приколотые к старинным шляпам.

 

Я голый как куриная шея, меня никто не любит?

Да, вот секретарша пчел в белом халате,

Застегиваю манжеты на запястьях и разрез от шеи до колен.

Теперь я шелк молочая, пчелы не заметят.

Тев не почувствует мой страх, мой страх, мой страх.

 

Кто сейчас ректор, тот человек в черном?

Какая акушерка, это ее синее пальто?

Все кивают квадратной черной головой, это рыцари в забралах,

Нагрудники из марли, завязанные под мышками.

Их улыбки и голоса меняются. Меня ведут через бобовое поле.

 

Полоски фольги, подмигивающие, как люди,

Перьевые тряпки, обмахивающие руками море бобовых цветов,

Кремовые бобовые цветы с черными глазами и листьями, похожими на скучающие сердца.

Это сгустки крови усики тянут по этой веревке?

Нет, нет, это алые цветы, которые когда-нибудь станут съедобными.

 

Теперь мне дарят модную белую соломенную итальянскую шляпу

И черную вуаль, которая прилегает к моему лицу, они делают меня одной из них.

Меня ведут в стриженую рощу, в круг ульев.

Это боярышник так пахнет?

Бесплодное тело боярышника, усыпляющее эфиром своих детей.

 

Выполняется ли какая-то операция?

Это хирург, которого ждут мои соседи,

Это привидение в зеленом шлеме,

Сияющие перчатки и белый костюм.

Это мясник, бакалейщик, почтальон, кто-то, кого я знаю?

 

Я не могу бежать, я прирос к земле, и утесник причиняет мне боль

Своими желтыми кошельками, своим шипастым арсеналом.

Я не мог бежать без необходимости бежать вечно.

Белый улей уютен, как девственница,

Запечатывает свои расплодные ячейки, свой мед и тихонько жужжит.

 

Дымовые булочки и шарфы в роще.

Разум улья думает, что это конец всего.

Вот они, всадники, на своих истерических резинках.

Если я буду стоять очень тихо, они примут меня за борщевик,

Доверчивая голова, не тронутая их враждебностью,

 

Даже не кивая, персонаж в живой изгороди.

Жители открывают комнаты, они охотятся на королеву.

Она прячется, ест мед? Она очень умна.

Она старая, старая, старая, она должна прожить еще год, и она это знает.

В то время как в своих камерах суставов девственницы

 

Мечтают о дуэли, которую они неизбежно выиграют,

Завеса из воска, отделяющая их от бегства невесты,

Взлет убийцы в рай, который ее любит.

Жители переносят девственниц, убийства не будет.

Старая королева не показывается, она такая неблагодарная?

 

Я измучен, я измотан —

Белый столб в затемнении ножей.

Я волшебница, которая не вздрагивает.

Жители деревни развязывают свои маскхалаты, пожимают друг другу руки.

Чей это длинный белый ящик в роще, что они сделали, почему мне холодно

Урок 1.5, Песни и рассказы о пчелах

Урок 1.5, Песни и рассказы о пчелах

Песни и рассказы о пчелах

Оценки: К-3

Основные навыки: музыка, обществознание, словесность

Продолжительность: 2 академических часа

ОБЗОР

Учащиеся учатся связывать творческое самовыражение с пониманием природы.Это мероприятие покажет, что люди уже давно отмечают находку меда искусством и песнями.

Подготовка

Подготовка учителя:
  • Сделайте копии песни Busy Bee ( Рабочий лист 22) для распространения.
  • Соберите оставшиеся материалы и книги (см. Библиографию).

Другие материалы:

1. Найдите другие песни, рассказы и стихи о пчелах и насекомых.

Информационные листы:

Рабочие листы

План урока

Введение (30 минут)

Объясните своим ученикам, что медоносные пчелы давно связаны с людьми.Свидетельство пчеловодство присутствовало в иероглифах Египта с 3500 г. до н.э. Потому что мед был лишь подслащивающий материал на протяжении многих веков, множество знаний, обычаев, искусства и религиозной церемонии окружали медоносные пчелы и мед.

Прочитайте учащимся одну или несколько книг, перечисленных в библиографии. Обсуждать смысл рассказа.

Занятие 2 Песня занятой пчелы (15 минут)

Раздайте копию песни Busy Bee каждому ученику.Относитесь к учащимся, что люди в других времена и другие культуры часто праздновали обретение меда песней. Прочитайте слова вслух и проведите учащиеся обсуждают их значение.

Попросите учеников спеть песню.

Задание 3 Стихи о пчелах (15 минут)

Увеличьте и распечатайте соответствующие стихи и пословицы из Информационного листка 13 и развесьте их по комнате. Прочитайте стихи или попросите учеников прочитать стихи. Обсудите их значение.

Дополнения

Дополнительные номера:

  • Побуждать учащихся к сочинению собственных песен, рассказов и стихи о медоносных пчелах.
  • Предложите учащимся написать новый текст о медоносных пчелах для любимой песни.

Слова со специальным значением:

(только для ознакомления, не для проверки)

1. «Занят как пчёлка»

Библиография:

Волшебная банка для меда, С. Богдал. Опубликовано издательством North-South Books, 1987 г.

«Эгоистичные пчелы» в баснях Эзопа, «пересказанный» А. Гатти, иллюстрированный С. Солтером.Опубликовано Gulliver Books, Harcourt Brace Jovanovich, NY, 1992. стр. 44.

Чих пчелы, Б. Келлер. Опубликовано издательством Putnam Publishing Group, Нью-Йорк, 1982 г.

Роза в моем саду, А. Лобель. Опубликовано Greenwillow Books, Нью-Йорк, 1984 г.

Охотники за медом, Ф. Мартин. Опубликовано Candlewick Press, Кембридж, Массачусетс, 1992.

«Насекомые — моя жизнь», Меган Макдональд, иллюстрации Пола Бретта Джонсона. Опубликовано Orchard, Нью-Йорк, 1994.

Пух и пчелы, автор А.А. Милн. Опубликовано Детской книгой Даттона, Нью-Йорк, 1987 г.

Мистер Жаба, с картины К. Уотсона. Опубликовано MacMillan Publ. Ко., Нью-Йорк, 1992.

Луговое жужжание, пчелы Келли Джин Уайт (серия стихов «Я в детстве»)


Жужжание луга, пчелы
by Келли Джин Уайт

Должна была быть лошадь,
и мои карманы полны воображаемого сахара;
склонял бы ко мне свою тихую голову; Я бы сорвал с деревьев
охапки яблоневых цветов и сплел бы нам обоим
гирлянды; и были бы еще яблоки,
дерево, полное яблок и цветов, яблоки, чтобы поделиться
его нежными бархатными губами, и я бы взобрался
на его спину, мои волосы были бы желтой занавеской; мы бы катались, пели,
пусть он будет золотым на солнце,
пусть он будет серебряным в лунном свете,
пусть мы покинем землю и поднимемся на арку
млечного пути, милая цветущая планета,
твое прохладное темное небо. Но я маленький ребенок.
Ни одна лошадь не подошла к забору. Ночью холодно.
Мои карманы пусты.

ИСТОЧНИК: Cider Press Review (2011).

ФОТОГРАФИЯ:  Келли Джин, три года, Маршрут 4, Хэтч Драйв, Гилфорд, Нью-Гэмпшир, 1957 год.

ПРИМЕЧАНИЕ ОТ АВТОРА:  Как педиатр, большая часть моей жизни связана с детьми. Я не очень часто писала о себе в детстве, но это произведение каким-то образом навеяло сладкие светлые воспоминания (были и горькие темные воспоминания, но здесь они лишь вскользь проявляются).Я ненавидела быть хорошенькой блондинкой. Я был рад перерасти этот этап и стать пухлым подростком с мышиными каштановыми волосами. Сегодня, когда мне 60 лет, это еще не совсем серо. Я рад, что Cider Press Review был достаточно любезен, чтобы опубликовать эту статью в 2011 году.

ОБ АВТОРЕ:  Педиатр Келли Уайт работала в центральной части Филадельфии, а сейчас работает в сельской местности Нью-Гэмпшира. Ее стихи публиковались в журналах, включая Exquisite Corpse, Rattle и JAMA. Ее последние книги: Toxic Environment (Boston Poet Press) и Two Birds in Flame   (Beech River Books). В 2008 году она получила грант Совета Пенсильвании по искусству.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

“Как поживает хлопотливая пчелка.” Исаак Уоттс (1674-1748). Стихи о доме: II. Для детей. Блисс Карман и др., Ред. 1904. Лучшая поэзия в мире.I. Дома: Дружбы

Выберите SearchWorld FactbookМеждународный тезаурус RogetBartlett’s QuotationsRequirely QuotedFowler’s King’s EnglishStrunk’s StyleMencken’s LanguageCambridge HistoryThe King James BibleOxford ShakespeareGray’s AnatomyFarmer’s CookbookPost’s EtiquetteBrewer’s Phrase & FableBulfinch’s MythologyFrazer’s Golden BoughAll VerseAnthologiesDickinsonDickinsonХопкинс, Г. М.Китс, Дж.Лоуренс, Д.Х.Мастерс, Э.Л.Сандбург, К.Сассон, С.Уитмен, У.Вордсворт, У.Йитс, WBAВсе документальные материалыГарвардская классикаАмериканские очеркиОтносительность ЭйнштейнаГрант, СШАРузвельт, История Т.УэллсаПрезидентские инаугурацииВся художественная литератураПолка фантастикиИстории о привиденияхКороткий StoriesShaw, GBStein, G.Stevenson, RLWells, HG
Стих> Антология> Лучшая поэзия> Vol. I. О доме: о дружбе
Блисс Карман и др., ред. Лучшая в мире поэзия.
Том I. О доме: о дружбе. 1904.
 
Стихи о доме: II. Для детей
“Как деть маленькая занятая пчела”
Isaaac Watts (1674-1748)
5
Как деть маленькая занятая пчела
  Улучшайте каждый светлый час,
И собирайте мед весь день
  С каждого раскрывающегося цветка.
 
Как искусно она строит свою келью; 5
Как аккуратная она распространяется на ее воск,
и трудно хранить его в скважине
с сладкой пищей.
 
В работах труда или искусства,
  Я тоже был бы занят;         10
Ибо сатана находит еще какое-то зло
  Для праздных рук.
 
В книгах, или в работе, или в здоровой игре,
  Пусть пройдут мои первые годы;
Что я могу дать на каждый день         15
  Наконец-то хороший отчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *