Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постараюсь все понять И внимательно читать. Звуки с буквами пришли И порядок навели.
|
Добрую сказку помню Хочу, чтобы сказку послушал Пусть подкрадется к самому И зародится в нем зерно
|
Проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Учебник, ручка и тетрадка? – Проверим готовность к уроку
|
Все ли правильно сидят? Все ль готовы слушать? Начинаем наш урок. – Проверим готовность к уроку |
На уроке я сижу – Не шумлю и не кричу, Руку тихо поднимаю, Если спросят, отвечаю. – Проверим готовность к уроку
|
Звенит звонок, зовет звонок, Пора нам начинать урок. – Проверим готовность к уроку |
Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнем урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться. – Проверим готовность к уроку
|
Торопимся мы на урок, Будут знания нам впрок. Будем руки поднимать, Точно, бойко отвечать! – Проверим готовность к уроку |
Если хочешь много знать, Многого добиться, Значит, грамотно писать Должен научиться! – Проверим готовность к уроку
|
Как пришел ты на урок, На язык повесь замок, Далеко не прячь ключи, Если нужно – отомкни. – Проверим готовность к уроку |
Вот и прозвенел звонок, Нужно нам начать урок. Встаньте прямо, подтянитесь И друг другу улыбнитесь. А теперь садитесь! – Проверим готовность к уроку |
Вот звонок нам дал сигнал: Он учиться нас позвал, А мы время не теряем И урок наш начинаем. – Проверим готовность к уроку |
Вы любите преодолевать трудности? – Поднимите руки, кто уверен, что справится со всеми трудностями. – Трудность всегда преодолевается, если человек все делает с хорошим настроением, с хорошими мыслями. – Давайте послушаем сами себя, какое настроение у нас сейчас? – Позволит ли ваше настроение преодолеть все трудности на нашем уроке?
|
Начинается урок. Тихо все за парту сели, На меня все посмотрели И работать захотели. – Проверим готовность к уроку |
Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему-то научиться. – Проверим готовность к уроку
|
Нас сегодня ждет дорога, И узнать нам надо много. – Так возьмемся, ребята, скорей за работу! Проверим готовность к уроку |
Рады слышать мы звонок, Начинается урок! Интересно нам читать, Думать, спорить, размышлять! – Проверим готовность к уроку |
Добрый день, друзья мои! – Добрый день, ответим мы. Как две ниточки связали доброты и теплоты. – Проверим готовность к уроку |
С добрым утром! Начат день. Первым делом гоним лень! Утром надо не зевать, А проснуться и вставать! – Проверим готовность к уроку |
Прозвенел звонок и смолк, Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели. На меня все посмотрели И работать захотели. – Проверим готовность к уроку
|
Вот звонок нам дал сигнал: Он учиться нас позвал, А мы время не теряем И урок наш начинаем. Мы работать будем дружно, Чтоб услышать нам в конце, Что ребята в нашем классе Все, конечно, молодцы! – Проверим готовность к уроку
|
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Хорошо запоминать. – Проверим готовность к уроку |
Прозвенел звонок для нас! Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сядем и вздохнем, Наш урок скорей начнем. – Проверим готовность к уроку |
Соприкасаемся пальчиками желаю (большой) успеха (указательный) большого (средний) во всем (безымянный) и везде (мизинец). Здравствуй (вся ладонь). – Проверим готовность к уроку
|
«Здравствуйте», – ты скажешь «Здравствуй», – улыбнется И, наверно, не пойдет И здоровым будет целый век. – Проверим готовность к уроку
|
Мы будем на уроке думать? (Да.) – А может, будем спать? (Нет.) – Мы будем рассуждать? (Да.) – А в облаках летать? (Нет.) – Друг другу будем помогать? (Да.) – Проверим готовность к уроку |
Дорогие ребята, сядьте удобно. Потрите ладошки. Вы почувствовали тепло? (Да). – Прикоснитесь ладошками
друг к другу и передайте его. Пусть – Проверим готовность к уроку |
– Ноги на месте? – На месте. – Руки на месте? – На месте. – Спинка прямая? – Прямая. – Локти у края? – У края. – проверим готовность к уроку.
|
– Прозвенел звонок. Буква к букве – будет слово, Слово к слову – речь готова, И напевна, и стройна, Музыкой звучит она, Если грамотна она! – Быть грамотными
учимся мы – Проверим готовность к уроку |
Я люблю, когда при встрече Мы знакомым и родным «С добрым утром», «Добрый вечер», «Доброй ночи» говорим. А. Яшин – Проверим готовность к уроку |
Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
|
Всем, всем добрый день! Прочь с дороги, наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться! – Проверим готовность к уроку |
Чтоб природе другом стать, Тайны все ее узнать, Все загадки разгадать, Будем вместе развивать А поможет все узнать наша – Проверим готовность к уроку
|
Вот книжки на столе, А вот тетрадки. Не хочется игратьСегодня в прятки. Сегодня в классе у ребят Урок уж очень важный. А почему он важный – Скажет каждый!
|
Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ли на месте, Все ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Есть у нас девиз такой: Все, что надо, – под рукой! – Проверим готовность к уроку
|
Прозвенел уже звонок, Начинаем наш урок. Будем мы писать, трудиться, Ведь заданья нелегки. Нам, друзья, нельзя лениться, Так как мы – ученики. – Проверим готовность к уроку |
С заглавной буквы, Начинаем предложенье, Имя мамы, папы, дочки, Чтобы выделить их в строчке. Буквы пишем аккуратно, Чтобы было всем понятно. – Проверим готовность к уроку
|
Звенит звонок, зовет звонок, Пора нам начинать урок. – Проверим готовность к уроку |
Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Мы за парты дружно сели И на доску поглядели. – Проверим готовность к уроку
|
Каждый час, всегда, везде, На уроке и в игре, Громко, четко говорим И тихонечко сидим. – Проверим готовность к уроку |
– Здравствуйте, дети! Я рада
встрече с вами! Надеюсь, – Проверим готовность к уроку
|
– Звенит звонок веселый, Раскрой скорей тетрадь. Пришли с тобой мы в школу, Чтоб многое узнать. – Проверим готовность к уроку |
– Дети, вам тепло? (Да!) – В классе светло? (Да!) – Прозвенел уже звонок? (Да!) – Уже закончился урок? (Нет.) – Только начался урок? (Да!) – Хотите учиться? (Да!) – Значит, можно садиться! (Да!) |
– Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль Ручка, книжка и тетрадка? Беритесь, ребята, Скорей за работу. Учитесь писать, Чтобы грамотными стать. – Проверим готовность к уроку
|
– Веселый прозвенел звонок, Мы начинаем наш урок. – Проверим готовность к уроку |
– Перемена, перемена, Можно бегать и играть, Но нельзя и забывать, Что, когда звенит звонок, Он зовет всех на урок. Нам опаздывать нельзя, Побыстрее в класс, друзья! – Проверим готовность к уроку
|
– Торопимся мы на урок, Будут знания нам впрок. Будем руки поднимать, Точно, бойко отвечать! – Проверим готовность к уроку |
– Учитель спросит – Когда он сесть позволит – Ответить хочешь – не шуми, А лучше руку подними. – Проверим готовность к уроку
|
– Запустим кораблик бумажный, Пускай он плывет далеко. Урок у нас сегодня важный, Добыть ведь знания – нелегко! – Проверим готовность к уроку |
– Раз вдохнули, два вдохнули… Хлопнули в ладошки, А теперь садимся рядом, Как в земле картошки! – Проверим готовность к уроку
|
– Представьте себе зимний
морозный день на лесной полянке. – Проверим готовность к уроку
|
– Чтобы грамотными стать, Надо много нам читать. Надо быть активным, А еще желательно Делать все внимательно! – Проверим готовность к уроку |
– Ужасно интересно А то, что неизвестно, Нам хочется узнать. Но чтоб добыть нам знания, Проявим мы старание, Тогда с тобою многое Удастся нам понять. – Проверим готовность к уроку
|
– Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдем. В Страну знаний попадем. – Проверим готовность к уроку |
– У нас на парте все в порядке: Альбомы, книги и тетрадки. Готовы мы начать урок, Звени скорей для нас, звонок! – Проверим готовность к уроку
|
– Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться! – Проверим готовность к уроку |
– Нас сегодня ждет дорога, И узнать нам надо много, Так возьмемся, ребята, Скорей за работу! – Проверим готовность к уроку
|
– Долгожданный дан звонок, Начинается урок. И книжки, и тетрадки, И мысли – все в порядке. – Проверим готовность к уроку |
– Чтоб злодеев побеждать, Мало просто много знать. Надо быть активным, Смелым, добрым, сильным. А еще желательно Делать все внимательно! – Проверим готовность к уроку
|
– Создадим хорошее настроение. – Улыбнитесь друг другу, – Проверим готовность к уроку |
– Итак, друзья, внимание – Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее – Начнем скорей урок! – Проверим готовность к уроку
|
|
Стихи для организации урока
***
С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и читать.
***
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Всё пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё понятно.
***
Если хочешь отвечать
Надо руку поднимать
***
Если хочешь отвечать
Долгожданный дан звонок
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи
За работу, в добрый час!
На уроке не болтай,
Как заморский попугай.
***
Парта это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
***
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
***
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
***
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.
Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
***
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
Это нужно детворе
для здоровья, при игре.
***
Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы, сейчас, не отдыхаем,
Мы, работать начинаем.
***
Вот и кончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.
***
Динь динь – динь,
звенит звонок,
Начинается урок.
Будем мы писать красиво,
Будем дружно отвечать,
Будем думать, рассуждать,
Дисциплину соблюдать.
***
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все понятно.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.
***
Хорошо вы потрудились,
Вам пора и отдыхать.
Переменку веселитесь
И начнем урок опять.
***
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие.
Захотели вновь прийти!
***
Внимательно проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ли на месте?
Всё ли в порядке?
Ручка, учебник и тетрадка?
Все дружно беритесь скорей за работу.
Руки? НА МЕСТЕ
Ноги? НА МЕСТЕ
Локти? У КРАЯ
Спина? ПРЯМАЯ.
Ну, ребята, чур, молчок,
Начинается урок.
Будем вместе мы опять
Думать, строить, сочинять.
***
На уроке будь старательным
Будь спокойным и внимательным.
Все пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
***
Прозвенел опять звонок,
Значит начался урок!
Заливистый школьный звонок
Позвал нас опять на урок.
***
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Прозвенел звонок.
Начался урок.
Стали ровно, тихо сели.
На меня все посмотрели.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
***
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке-
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки – все для вас!
Пожелаю всем удачи.
За работу, в добрый час!
Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря,
И приступим все к работе.
Нам радостно, нам весело!
***
Смеемся мы с утра.
Но вот пришло мгновенье,
Серьезным быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головки опустили, ротик закрыли.
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого, а
А себя лишь одного!
Конец лета всегда такой горько-сладкий. Прощаясь с этими долгими теплыми днями, мы возвращаемся в наши классы. Что принесет новый год? Поделиться этими вдохновляющими стихами о школьных годах — идеальный способ помочь учащимся (и учителям) пережить этот ежегодный переходный период.
«Тот новый класс, где мальчики таскают меня за волосы…»
«Утром звенит школьный звонок…»
«Я пересмотрела каждый повтор».
«Я могу быть другом, когда тебе грустно».
«На пороге мы можем нервничать».
РЕКЛАМА
«Потому что королева Августа подняла руку».
«Школа так долго была закрыта».
«Не знаю, понравлюсь ли я детям…»
«В этом году будет новый ME…»
«Наконец-то в этом году я пойду в школу…»
«Карандаши, клей, бумага и книги».
«Мне нравится слушать звон школьного звонка…»
«Я сделал что-то на моя собственная, которая не зависела от других…»
«Это мечта о потенциальном неисполнении, о нереализованной возможности?»
«В раздевалке девушки толкаются в очереди, раскрасневшиеся от баскетбола или вышибалы».
«Преподаватель сказал: «Иди домой и напиши страницу сегодня вечером».
«Я не могу сегодня пойти в школу…»
«Куда пропало лето, осень — они тоже пропали?»
«…и мы сели за стол, листая шелка и корабли, святых и вычитание».
«Не отдавайте ему свой блокнот».
«Давайте начнем с простой линии…»
«Они были большими, чтобы выпустить микробы».
«Колокольчик: они бегут».
«Они издеваются надо мной? Навсегда?”
«Потому что однажды мне так наскучил Лукреций».
«Ради этого горького плода, вкуса земли и песни, я бы рискнул изгнанием».
«За партой, где сидел мальчик, он видит реку Чикаго».
«Ваша дочь не понимает математику».
«Не садись на ступеньки».
«По дороге домой из школы в племени Провиденс-Хилл…»
«Я играл на корнете, седьмом стуле…»
«У батареи на деревянном стуле в шерстяных чулках сидит маленькая девочка в дурацкой шапке…»
«Это был 5-й класс».
«Они качают головами, тонко».
«Когда мне показали схемы и диаграммы, чтобы складывать, делить и измерять их…»
«Держись за мечты».
Вот пять готовых планов уроков поэзии для учащихся начальной школы от художников-преподавателей нашего сообщества Write the Community!
Этот план урока, который лучше проводить на открытом воздухе, побуждает учащихся задуматься о том, что они могут отдать земле. После прочтения «9» Шела Сильверстайна0183 Дарящее дерево (и у них есть место, чтобы рассказать об их эмоциональных реакциях на историю) юных писателей просят подумать о том, что они предложили бы дереву, и превратить этот подарок в стихотворную строку. Затем они пишут каждое из своих предложений на бумажном листе, который становится частью стихотворения о дереве, включающего все строки учеников. В стихотворении-примере ученики пишут, что они дали бы дерево, «объятия», «яблоки», «1 кокос» и « большую чашку воды».
В этом упражнении используются объекты из реальной жизни, чтобы представить концепцию сравнений или сравнений между двумя объектами, использующими слова «подобно» или «как». Студентам предлагается выбрать предметы, которые приносит преподаватель, и после исследовательской беседы и урока по сравнениям написать собственное стихотворение, сравнивая выбранный ими объект с другими аспектами мира. Молодым писателям рекомендуется использовать свои пять чувств и практиковать искусство замечать, чтобы создавать увлекательные и яркие стихи. «Сосновая шишка колючая, как мяч / сосновая шишка деревянистая, как яйцо», — пишет ученик в примере стихотворения, «Сосновая шишка звучит как стук в дверь / Сосновая шишка такая же темная, как темно-коричневая дверь / Сосновая шишка пахнет так же хорошо, как кекс».0003
«В поэзии часто происходит волшебство, когда мы объединяем вещи, которые обычно не сочетаются друг с другом», — пишет Матисс Розен в этом плане урока. Упражнение начинается с вопроса учащимся: «Где живет завтрашний день?» что приводит к дальнейшим вопросам, которые молодые писатели хотели бы задать «завтра». Потратив большую часть времени на обмен идеями в классе, писателям предлагается написать свои собственные стихи, опираясь на результаты группового мозгового штурма, которые завершатся такими строками, как «Завтра живет внутри сегодняшнего дня» и «Завтра — розовый город» 9.0003
Этот план урока знакомит учащихся с пантумами, традиционной малайской поэтической формой, и сапе, лютней, на которой играют общины кенийцев и каян в некоторых частях Индонезии и Малайзии. . Юным поэтам предлагается посмотреть на изображения малайзийских городов, животных и инструментов, а также посмотреть видео, в котором музыкант Алена Муранг играет на сапе. Затем, используя серию управляемых вопросов, учащиеся создают совместный пантум. В качестве дополнения учащиеся могут писать дополнительные пантумы индивидуально или в парах, а также создавать изобразительное искусство, сопровождающее их письмо.