Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?
СодержаниеРаскрыть
Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.
Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей.
Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.
В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.
Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.
Берёт ботинок в руки и говорит:
– Подними ногу, сынок.
Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:
– Нет, давай другую.
Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:
– Нет, сынок, давай другую ногу.
Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»
Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?
В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.
Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!
Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:
– А это не мои брюки…
Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:
– Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…
Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству.
Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:
– Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:
– Ну, это был такой древний грек…
Учитель, обрадованно:
– Вот как? И чем же он прославился?
Коля, напрягаясь ещё больше:
– Ну… Как-то раз он плавал в ванне. … И как закричит!
Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.
«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:
– Это означает «нашёл!».
Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:
– Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?
– Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:
– Может быть… мочалку?
Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.
– Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.
– Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?
Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.
– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.
– Что не будет? – переспрашивает Саша.
– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.
– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.
– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?
– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:
– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.
Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.
Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.
Ход игры:
Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.
Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.
Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив детям сделать постановку, например, на тему любимых сказок.
Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.
Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена
Дорогие родители и уважаемые воспитатели! Чтобы весело и интересно проводить время с ребятами, достаточно включить воображение для постановки увлекательных праздничных спектаклей.
Вот короткие смешные сценки для детей на 2 человека! Брат с сестрой, две подружки или дружные одноклассники смогут с помощью взрослых разыграть мини-спектакли на самые разнообразные темы.
В нашей подборке отличные сценарии, а если подключить фантазию, то можно добавить свою изюминку в доброе детское представление.
Ломаете голову, как организовать утренник на Новый год или весело поздравить сына в день рождения? Не переживайте, проблема решена! Читайте нашу веселую подборку, организуйте постановку, и спектакли для детей станут яркими моментами в их повседневной жизни.
Содержание
Девочки одеваются в пожилых дам. Одна изображает обычную старушку, а вторая — модную современную бабулю. На сцене два стула — кресла в автобусе.
Актрисы занимают места и посматривают друг на друга. У старушки в руках пакеты из магазина, а у пожилой дамы – новая сумочка со всем необходимым. Модница решает немного покрасоваться и достает из сумки зеркальце. Старушка щурится пристально и, недолго думая, вынимает из пакета утюг. Она протирает поверхность, смотрится в нее, как в зеркало, и убирает на место.
В зале смех!
Дама фыркает в сторону попутчицы и достает пудреницу. Легкими движениями припудривает носик, в ожидании смотрит на соседку.
Старушка усмехается, вынимает маленький пакет с мукой. Собирает немного порошка в ладонь и сдувает в сторону соседки. Пока та отряхивается, протирает себя платочком, старушка наносит на лоб и щеки щепотку муки.
В зале снова смех!
Противостояние продолжается. Модница красит румяна, старушка прикладывает к лицу разрезанную свеклу. Обе смотрят на свое отражение. В завершение макияжа дамочка красит помаду, а старушка достает вишню (клубнику), откусывает кусочек и подкрашивает губы.
В зале одобрительно хлопают!
Счет равный. Бабушка-модница начинает злиться. Она достает бусы из сумки и, довольно улыбаясь, демонстрирует их соседке. Вторая задумывается, заглядывает в свои пакеты и находит там связку сушек. С ухмылкой вешает себе на шею, красуется перед соперницей.
Бабулька, завершая марафет, достает духи. Обильно брызгает их на себя и убирает в сумочку. Скоро остановка, пора выходить. Не растерявшись, старушка № 2 достает разрезанный лимон и распрыскивает аромат по всему салону.
Бабушка-модница недовольна, крутит пальцем у виска, торопливо убегает. Бабуля № 2 говорит финальную фразу: Женщина прекрасна всегда и в любом возрасте! Браво!
Занавес. Зрители смеются и аплодируют!
На сцене башенка из кубиков, кукла и мячик. Это песочница для детей. Первой появляется девочка в летнем платье. Она несет ведерко, лопатку и грабли. Девочка садится около башенки, поправляет кукле прическу, а потом начинает играть с песком.
На сцену вбегает мальчик с игрушечной машинкой. Он изображает шум мотора, катает повсюду машину, разрушает башню из кубиков и роняет куклу в песок.
Девочка возмущенно: Что ты делаешь?! Это мои игрушки, а ты их ломаешь!
Мальчик садится рядом и продолжает играть: Ну, и что? Подумаешь!
Девочка злится и тычет в соседа лопаточкой.
Мальчик: Ай, больно же!
Девочка: Моей кукле тоже больно!
Мальчик пытается отобрать у нее лопатку. Ребята начинают тянуть ее в разные стороны.
Мальчик: Отдай!
Девочка: Не отдам!
Мальчик дергает ее второй рукой за хвостик. Девочка в ответ хватает его за нос.
Мальчик: Ах ты, злюка!
Девочка: А ты вредина!
Оба резко останавливаются и смотрят друг на друга влюбленными глазами. Мальчик снова дергает подругу за волосы, а она щелкает его по носу. Дети смеются.
Девочка берет ведерко с песком и в шутку бросает горсть в мальчика. Тот отвечает тем же, но попадает в прическу. В отместку девочка надевает ведро другу на голову.
Мальчик: Ничего не видно!
Он на ощупь пытается поймать девочку. Она смеется.
Девочка: Так тебе и надо!
Встает и убегает за кулисы. Мальчик снимает ведро с головы и бежит следом.
Через секунду мальчик пробегает по сцене, а за ним гонится злая девочка с ведром на голове.
Голос за кадром: Так начинается детская дружба, которая может продлиться всю жизнь!
В зале смех, зрители в восторге.
Актриса сидит за столом с телефоном в руках. Она играет роль школьной медсестры. Девочка набирает номер и звонит подружке.
Медсестра: Алло, Катенька? Привет, дорогая. Как дела? Как там твой муж? Слышала, на вторую работу устроился. Нормально хоть зарабатывает?
Входит ученик. Он сильно кашляет и подходит к медсестре. Та его не замечает и продолжает разговор.
Медсестра: Ой, какой он у тебя молодец! Все для семьи делает. А вот у Таньки муж совсем эгоистом стал, только о себе думает. Я вот ей сказала…
Ученик громко кашляет, пытаясь обратить на себя внимание.
Медсестра: Ой, Кать, подожди, у меня тут кто-то пришел. (Убирает телефон в стол) Чего хотели?
Ученик: Здравствуйте. Я, кажется, заболел. Можно мне домой уйти?
Медсестра недовольно: Да что вы говорите! Прыгать можете?
Ученик: Могу.
Медсестра: Так прыгайте.
Ученик прыгает.
Медсестра: Вот! Значит, и на уроке посидите!
Ученик уходит. Медсестра снова берет мобильник.
Медсестра: Так о чем я? Да, точно! Я вот Тане говорю, ты это терпеть не должна. Выстави за порог! Пусть попробует он тебе что-то сказать, я ему…
Ученик снова влетает в кабинет с диким кашлем и падает на колени у стола медсестры.
Медсестра: Так, подожди, тут снова кто-то пришел. (Откладывает телефон) Чего хотели?
Ученик хриплым голосом: Пожалуйста, отпустите меня домой!
Медсестра: Да у вас совести нет!
Ученик хрипло: А бронхит есть!
Медсестра: На урок, живо!
Ученик еле-еле встает и уходит.
Медсестра по телефону: Так вот. Надо нам с тобой ей мозги вправить, а то совсем она с таким мужем пропадет! А, тебе уходить нужно? Ну, ничего. Вечером поговорим, Катенька. Целую, чмоки-чмоки!
Медсестра дает отбой и принимается за работу. Под траурную музыку вползает в кабинет ученик, пытается что-то сказать, но падает без чувств.
Медсестра сдается: Ладно! Так уж и быть. Можешь пойти домой.
Под веселую песню «I feel good» ученик вскакивает с пола, танцует от счастья и убегает.
Конец представления, зрители смеются!
Зимний парк, канун веселого новогоднего праздника. Мамы, папы, бабушки и дедушки гуляют с ребятишками, за кадром слышится детский смех и задорные игры в снежки. На сцене появляются актеры: девочка (8-12 лет), мальчик (5-7 лет). Брат с сестрой крепко держатся за руки и гуляют по проторенным дорожкам.
Голос за кадром: Валя, Стёпушка, далеко не отходите, играйте на глазах!
Валя: Хорошо, мам!
Степан дергает сестру за руку: Валюш, а Валюш, правду говорят, что, если на Новый год загадать желание, то оно точно-точно сбудется!
Валя: Конечно! Только ты хитренький, хочешь просто лежать на диване и загадывать желания. А Дедушка Мороз, чтобы на утро оставлял под елочкой тебе новые игрушки.
Степа с огорчением: А как надо? Чтобы точно-точно сбылось!
Валя: Чтобы желание сбылось, надо немножко потрудиться. Например, поймать на руку самую красивую снежинку, и пока она не растаяла, загадать свое желание.
Степа расстроился: Эх, не успею! Она так быстро тает!
Валя: Значит, желание должно быть легкое, чтобы Дедушка Мороз тяжелые мешки с подарками не таскал. А то спина у него заболит, придется Хондроксидом мазать.
В зале смех.
Степа почти расплакался: А я теперь не знаю, чего загадывать. Хотел большущего робота, а теперь совсем не знаю (хнычет).
Валя: Не гундось! Сейчас что-нибудь придумаем. Давай сначала порепетируем! Вот снимай одну рукавичку и лови снежинку. Как только сядет она на ручку, смотри на нее и быстро загадывай желание.
Степа с радостью: Хорошо! Я мигом!
Степан снимает рукавичку, бегает по сцене, ловит снежинки и шепчет: «Хочу большого-большого робота с кнопочками, лампочками, антенками и пультом управления!». И так несколько попыток, а Валя терпеливо стоит в сторонке и думает о чем-то своем.
Степа бежит к сестре: Валюха, ничего не выходит! Желание трудное, снежинка тает, и я совсем не успеваю все-все сказать!
Валя: Эх, Степка-кнопка! Ничего ты не понимаешь в желаниях!
Степан с обидой: Сама ты кнопка, Валька-галька! Вот сейчас накатаю снежков и задам тебе бомбардировку!
Брат с сестрой разбегаются и весело играют в снежки. В это время на сцену выходит маленькая девочка 3-4 лет и горько плачет. Игроки бросают свое занятие и быстро бегут к малышке.
Валя запыхавшись: Привет, девочка! Ты чего плачешь, тебя кто-то обидел?
Степа как рыцарь: Не плачь, девочка, сейчас я для тебя собью снежком самую большую сосульку!
Малышка слегка хлюпая носом: Привет, я Светик! И я хочу большой розовый мяч, как у Маринки!
Степан: Светуля, не переживай! Мы один секретик знаем. Если поймать снежинку и быстро-быстро загадать желание, оно обязательно сбудется!
А твое желание такое короткое (довольно улыбается).
Валя: Точно, такое про мячик, быстро сбудется!
Степан снял рукавицу, поймал снежинку и быстро прошептал: Большой розовый мяч для Светы! Хух, успел!
Валя довольная хлопает брата по плечу: Молодец!
Вдруг на сцену выбегает актриса – мама Светы. В руках у нее большой розовый мяч: Светик-семицветик, ты куда ушла? Велела же тебе сидеть возле бабули! Держи твой подарочек, в магазине все разобрали, а твой на витрине стоял и ждал, когда же Света за ним придет.
Светик: Ура, ура! Спасибо, мамочка!
Мама Светы уводит малышку: Спасибо, ребята! Удачи, поздравляю с Новым годом!
Валя с умилением: Как хорошо, у Светика желание сбылось!
Степа с гордостью: Да, это все Я!
Валя: Только не задавайся, я, я, я!
Степа в смущении: А я чего, я ничего, не задаюсь! Просто загадывать желание для других так интересно. А давай еще загадаем!
Валя: А давай!
Ребята бегают по сцене, ловят воображаемые снежинки и загадывают короткие желания: «Маме новую сковородку, папе – зимнюю резинку, бабушка поедет в Сочи, а дедушка купит новый мопед».
Голос за кадром: Валентина, Степан, домой! Елку пора наряжать, скоро Новый год!
Ребята хором: Идем, мамочка!
Валя: Да, как приятно загадывать желание и дарить родителям радость!
Степа хитро: А мама с папой, дедушка и бабушка обязательно загадают про нас, я знаю. И у нас будет целых 4, а может 7 или 8 подарков. Эх, только Дедушке Морозу тащить тяжело!
Валентина: Дотащит обязательно, на оленях довезет, в крайнем случае. Ну ладно, пока ребята! С новым годом!
Ребята убегают. Зрители аплодируют.
На сцене стоят два стула, актеры изображают маму и сына. Первой появляется актриса, она держит в руках маленький старый телефон и с грустью его рассматривает. К ней выходит юноша с коробкой в руках, но интригующе прячет вещь за спиной.
Сын: Ой, мама, привет. Не знал, что ты уже дома.
Мама: Да вот, отпросилась с работы пораньше. Все-таки день рождения!
Сын: Как раз хотел тебя поздравить! С праздником, мамочка!
Подходит и целует в щеку. Мама обнимает с благодарностью.
Сын: У меня для тебя и подарок есть!
Мама: Сынок, спасибо, но мне сейчас нужна твоя помощь. Помнишь, я сказала, что мой телефон накрылся?
Сын: Да, но не сказала, чем.
Мама: Ну, так я на него села, вот и накрылся! С того дня он плохо работал, а сейчас даже не включается.
Сын берет в руку телефон и рассматривает его.
Сын: Мам, так это же прошлый век! А мой подарок избавит тебя от необходимости чинить эту развалюху. (Убирает телефон в карман и протягивает коробку со смартфоном)
Мама с удивлением принимает подарок, открывает коробочку, вытаскивает оттуда телефон и отдает его сыну.
Мама: Ух, какая красивая коробочка! Я в ней буду выращивать рассаду! Спасибо, дорогой!
Сын: Погоди, это ведь не подарок. Вот он. Это смартфон, он у всех сейчас есть.
Мама: Что еще за смартфон? Мне бы телефон новый.
Сын: Так смартфон это и есть телефон. Но не простой! Его называют умным телефоном.
Мама: И что в нем особенного?
Сын: С него ты можешь не только звонить и писать, а еще заходить в интернет, оставлять заметки, смотреть кино, фотографировать. Здесь и социальные сети есть, и игры. Если захочешь.
Мама: Ну-ка покажи, как он включается?
Сын: Давай мы сначала снимем с него пленку.
Мама испуганно: Не надо! Ты разве не помнишь, что было, когда мы с пульта сняли пленку? На следующий день развалился!
Сын: Ну что ты? Он же старый был!
Мама: Не надо. Просто включи. А если не включится, пару раз об стол постучи. Мой всегда после этого начинал работать!
Сын показывает ей нужную кнопку и включает мобильник.
Сын: Вот, смотри. Это фейсбук, это инстаграм, это твиттер. Можешь звонить через ватсап и телеграмм, если есть вай-фай.
Мама в шоке: Помедленнее, из твоих слов я поняла только «звонить»! А это что за мужичок?
Сын: О, мам, это андроид.
Мама машет телефону: Очень приятно, андроид. Я Екатерина Андреевна, мама Славика!
Сын: Мама, андроид – это операционная система. То есть он управляет твоим смартфоном.
Мама: Значит, мне и делать ничего не надо? Вот, андроид же есть.
Сын: Нет, ты должна управлять андроидом.
Мама: Как сложно! Ладно, разберусь. Покажи пока, как отсюда звонить.
Сын: Вот заходишь сюда и выбираешь номер. (Показывает) Я тебе все уже записал.
Мама: Надо маркером обвести кнопочку, чтобы не забыть!
Сын: Только не надо маркеров! Ты сама быстро привыкнешь.
Мама: Ну, ладно. А ты что-то говорил про заметки. Покажи-ка.
Сын: Да все просто. Тебе надо что-то записать?
Мама: Да. Запиши так «Во вторник заплатить за воду, купить макароны и занести телефон в ремонт»!
Зал смеется, сын качает головой, а мама в недоумении. Конец представления.
На сцене парта и стул. К зрителям выходит девочка в образе Мальвины и здоровается со всеми. Она будет вести урок вежливости.
Мальвина: Вы знаете, у меня появился ученик. Совсем невоспитанный, он не умеет считать, писать. Как-то на уроке я сказала ему: «Представь, что у тебя два яблока, одно ты подарил мне. Сколько осталось?». Он ответил, что два, потому что ничего не отдаст, хоть дерись!
Мальчик в костюме Буратино выбегает на сцену, подходит к маленькой учительнице.
Буратино: Я опоздал. Что-то пропустил?
Мальвина: Для начала здравствуйте. Какая удача! Я как раз о тебе вспоминала. Садись за парту, пожалуйста.
Буратино послушно подходит к парте и плюхается на стул.
Мальвина качает головой: Садись ровно, пожалуйста, а руки положи перед собой.
Она показывает, как правильно сидеть за школьной партой.
Мальвина: Сегодня у нас будет урок вежливости или урок волшебных слов. Буратино, ты хочешь знать волшебные слова?
Буратино: А я их уже знаю! Это абракадабра и трах-тибидох!
Мальвина смеется: Нет, Буратино! Я расскажу тебе про другие волшебные слова. (Обращается к залу) Ребята, вы поможете мне? Давайте сыграем в игру. Правила просты, я буду давать указания, но вы должны их выполнять только тогда, когда я скажу волшебное слово!
Мальвина просит зал подняться, попрыгать и похлопать. Когда она говорит «пожалуйста», зрители дружно выполняют. Буратино подключается к игре.
Мальвина: Спасибо, дорогие! Теперь ты понял, Буратино, какие слова по-настоящему волшебные!
Буратино: Да, я понял!
Мальвина: Давай закрепим повторением. Встань, пожалуйста, сядь, пожалуйста. Будь любезен, сиди ровно, спасибо!
Буратино выполняет команды.
Мальвина: А что же ты забыл сказать, когда пришел?
Буратино задумчиво: Я не поздоровался и не извинился за опоздание. Извини, пожалуйста!
Мальвина: Молодец, Буратино! Теперь ты самый вежливый мальчик!
Ребята берутся за руки, кланяются зрителям и уходят со сцены под аплодисменты.
В течение учебного дня иногда просто необходим перерыв. Должен ли этот перерыв включать в себя видео о коте, катающемся на роботе-пылесосе? Мы выбираем да, поэтому мы составили этот список подходящих для школы забавных видео для детей, которые, как мы думаем, ваши ученики (и вы, если уж на то пошло) получат настоящее удовольствие. Наслаждаться!
Боско — такса, живущая в Лондоне, которая, кажется, не знает своего размера. Посмотрите, как он перемещается по парку с палкой больше, чем он сам.
Эммануэль стал вирусным из-за того, что прервал образовательные видео фермы своего человека Тейлора Блейка. Мы очень рады, что он поправился!
Как и обещал. Но этот даже лучше, потому что кот одет… подождите… костюм акулы.
The Savannah Bananas — выставочная бейсбольная команда из Саванны, штат Джорджия. Посмотрите на их выходки в этих 10 лучших моментах бананового бала!
Хэллоуин пришел и ушел, но это всегда хорошее время для танца тыквы.
Смесь, о которой вы даже не подозревали.
Просто детский смех. Я смею вас не смеяться вместе.
Йоркширский терьер Уикет проживает свою лучшую жизнь в собственном собачьем раю.
Мы здесь только из-за растущего разочарования на лице продавца лимонада.
И ваш ученик думал что его родители смущают.
В вашем классе есть стрижи? Они могут или не могут простить вам это.
Приносим свои извинения за этого ушного червя.
Старенький, но добрый.
Король Джулиан (озвучивает Саша Барон Коэн) приводит своих людей в танце к этому гробу.
Что они говорят ?
Вы знаете один. Довольно хорошо держится.
Классика.
Такой крошечный, но такой громкий.
Мы обожаем диалоги животных.
Дети обожают эту песню. Без учета вкуса.
TikTok
Загрузить
OMG 😲 Это дети временами 😳
#kids #funny 90 137 #funnykids #badmoms #movieclips #movies #moviescenes #waitforit #toofunny #семья #мамы #viralvideo #viralvideo
3,4 млн лайков, 15,9 тыс. Комментарии. Видео TikTok от Джошуа Атвебембере (@joshua. a.k): «Боже мой 😲 Иногда это дети 😳 #kids #funny #funnykids #badmoms #movieclips #movies #moviescenes #waitforit #toofunny #family #moms #viralvideo #viral. оригинальный звук – Джошуа Атвебембере.
35,3 млн просмотров|
153 лайка, видео в TikTok от пользователя 368975312574467 (@aussiedisneyclips): “#aussie #australia #memes #funnyvideos #kids #fyp #australian #movieclips #moviescene”. AUSSIE DISNEY 😂😂 оригинальный звук – user368975312574467.
2152 просмотра|
Незабываемая сцена Шрека #animation #kidsmovies 90 137 #funny #comedу #film #films #moviescene #movie #fyp #foryoupage #foryou #mikemyers
230 лайков, TikTok видео от Mixture_Content (@mig_wizard): “Незабываемая сцена со Шреком #animation #kidsmovies #funny #comedу #фильм #фильмы #киносцена #кино # fyp #foryoupage #foryou #mikemyers”. МЫ УЖЕ НА МЕСТЕ? | 5 минут можешь не быть собой? | классическая сцена с ослом, держащимся за героя (из «Свободных») – Бонни Тайлер.
10,2 тыс. просмотров|
6,5 тыс. лайков , 58 комментариев. Видео TikTok из фильмов/сериалов (@george.123ss): «Ответить @george.123ss #goodboys #funnykids #netflixfunny #foryou #funnyscenes #fyp #funnymovie #netflixshows #netflixrecommendation». «Я уважаю женщин» 😂😂😂 оригинальный звук – Фильмы/Сериалы.
168,2 тыс. просмотров|
#cartoonnetwork #jerry #mouse # кот #kidmovies #мультфильм #nickelodeon #🤣🤣🤣🤣 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 #movie
6,9 млн лайков, 22,4 тыс комментариев.
Видео TikTok от funnycartoon (@funnycartoons111): “#cartoonnetwork #jerry #mouse #cat #kidmovies #cartoonmovie #nickelodeon #🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 #comedy #f unny #американскаякомедия #смешнаясцена # фильм”. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🥺 оригинальный звук – смешной мультфильм.114,5 млн просмотров|
#Störche #film #movie #stark #schön #💪 #lovethis #lovethis #kids #прикол #босс #лайк #эффект #вирустикток #волк #волк 9 38 #🤣🤣🤣 #😂
279 лайков, TikTok видео из Fascination 💯 (@fascination100): “#Störche #film #movie #stark #schön # 💪 #lovethis #любовь #дети #смешно #boss #like #effect #viraltiktok #wolf #wölfe #cartoon #movie #❤ #baby #moviescene #best #beste #🤣 #🤣🤣🤣 #😂 #😂😂😂 #🥰 #lustig #süß #bossmoves”. Originalton – Очарование 💯.
8296 просмотров|
Störche-Abenteuer im Anflug!
#iloveit #ichliebees #film #movie #kinder #kids #wölfe
#волки #störche #аисты #lustig #смешно #solustig #foryou #fyp #fypシ #liebe #love #loveyou #viral #besteszene #besteszenen 9013 7 #werkennts141,3 тыс. лайков, 505 комментариев. Видео TikTok от Stefanie (@stefaniegeiler83): “Störche-Abenteuer im Anflug! #iloveit #ichliebees #film #movie #kinder #kids #wölfe #wolves #störche #storks #lustig #funny #solustig #foryou #fyp #fypシ # liebe #love #loveyou #viral #besteszene #besteszenen #werkennts”.