Смешная сценка про воспитателя: 3 прикольные сценки на день воспитателя — ТОП, ТОП, САПОЖОК

3 прикольные сценки на день воспитателя — ТОП, ТОП, САПОЖОК

Осенью традиционно празднуется день дошкольного работника. В честь этого устраиваются чаепития, концерты, корпоративы. И какого бы плана ни было мероприятие, прикольные сценки на день воспитателя всегда актуальны. Участвуют дети, родители, сотрудники ДОУ — в зависимости от условий проведения торжества. Здесь вы найдете номера и для взрослых, и для дошкольников.

Все реквизиты доступные, слова простые — учатся легко. Конечно, на праздничных вечерах, где все “свои”, допускается читать речь по бумажке. Однако намного лучше смотрится номер без шпаргалок. Легкие сценки, как в данной статье, отлично получаются и без репетиций, ведь главное — быть в хорошем настроении. При этом если есть возможность, желательно прогнать постановку перед выходом.

И не стоит бояться оказаться плохим актером. Сценки нужны для того, чтобы смешить, а не судить. Поэтому такие выступления всегда выходят на ура!

Содержание

  1. Юмористическая сценка для корпоратива без детей
  2. Смешная сценка на день воспитателя для детей
  3. Сценка на день воспитателя и всех дошкольных работников

Юмористическая сценка для корпоратива без детей

Понадобится:

  • памперсы для взрослых — 5 шт.;
  • детские чепчики, слюнявчики — 5 шт.;
  • детские горшки — 5 шт.

В роли действующих лиц выступают маленькие детки, которых изображают взрослые.

Малыш 1: Ой, не знаю, как мне быть, на гойсек хочу сходить.

Малыш 2: Вот мой садик впеледи, давай, попробуем зайти?

В это время один из участников садится на чужой горшок. И “хозяин” горшка, возмущаясь, говорит невнятно с детским акцентом фразу: “Ты куда на мой горшок?” Чем невнятнее, тем смешнее. Будто младенец, который учится говорить. Участник, занявший чужой горшок, покорно встает.

Малыш 3: Детский сад, детский сад. Он всегда нас видеть лад.
Мы идем к нему гульбой. С мамой, с папой и сестлой.

Малыш 4: А воспитатели какие? (пугливо спрашивает)

Малыш 5: Нам почти они лодные! Они такие лааапочкиии! (смущаясь говорит)
В это время один из участников отходит от другого подальше, затыкая нос. И говорит с детским акцентом: “Тьфу ты, е-мое, как же пахнет от него (нее)!”

Затем все садятся на горшки и продолжают говорить слова.

Малыш 4: А нянечки — они какие?

Малыш 5: Они просто золотые! Няньчут, няньчут целый день. Не пойму, как им не лень?

Малыш 4: А воспитатель-то какая?

Малыш 1: Воспитатель — высший класс. Целый день чет бегом, бегом. Голова уже клугом.
Рано утречком плиходит, поздно вечерком уходит.

Малыш 4: А влач какой?

Малыш 3: Ой, ой, ой. Ее обходим столоной. Она ходит вот с такой иглой! (показывает большую иглу жестами)

Малыш 2: Есть еще в саду зав складом. А хланится там бумага.
И если ее нет, в туалет хоть плоблема.

Малыш 4: Ох, сколько там всего! Плям не сосчитать, всего полно.

Малыш 3: Ой, как в садик я хочу. Плям лыдаю, не могу!

Малыш 2: Да не плач ты, помогем. С мамой мы сюда плидем. А сейчас мы что должны?

Здесь говорят все хором: “Всех поздлавить от души!”

Затем все встают и поют. Можно выбрать прикольную переделку про воспитателей. Альтернатива песни — поздравительное стихотворение. Также подойдут частушки.

Смешная сценка на день воспитателя для детей

Понадобятся детские игрушки и воздушные шары.

Действующие лица:

  • мальчик;
  • девочка.

Под песню “Куда уходит детство” появляются мальчик и девочка. В руках игрушки, воздушные шары.

Мальчик: Эх, уходит наше детство.

Не успеем моргнуть, как школа настанет. (плачет)

Девочка: Ты так расстроен, потому что придется прощаться с садиком?

Мальчик: Да! В школе придется учиться, читать и писать.

Девочка: Не расстраивайся, зато не надо будет спать после обеда!

Мальчик: Да что хорошего? Как же без воспитателей? Все самим придется делать, никто не поможет.

Девочка: Ну и что? Зато манную кашу не надо будет есть! И мы будем дома уже после обеда, а не вечером.

Мальчик: А уроки? Думаешь, это легко?

Девочка: Я и не подумала, там же и двойку можно получить. А за это мама будет ругать.

Мальчик: Вот именно. Теперь ты понимаешь, как в садике хорошо?

Девочка: Да. (плачет) Не хочу взрослеть.

Затем говорят хором: Как же быстро молодость проходит!

Сценка на день воспитателя и всех дошкольных работников

Сказка-переделка “Репка”. Современный вариант, специально составленный ко дню воспитателя.

Понадобится:

  • стулья;
  • полотенце;
  • наушники;
  • очки “ботаника”;
  • букет цветов
  • другие реквизиты для образов участников сказки.

Действующие лица:

  1. Дед.
  2. Репка.
  3. Бабка.
  4. Матроскин.
  5. Щенок.
  6. Мышонок.
  7. Ведущая.

Ведущая: Посадил Дед Репку. Да перед собой.

Репка садится на стул напротив Деда.

Дед: Большая ты уже стала, Репка. Большая — пребольшая. Замуж пора!

Репка: Дед, ну какой замуж? Учиться мне надо. Карьеру делать. Я не только такая большая, но и умная.

Дед: Нет, так дело не пойдёт! Бабка, подь сюды!

Бабка

: Чаво раскричался? Что от нашей Репки хошь? Она вон какая большая уже! Выросла большая — пребольшая! Пусть сама решает, как ей жить. А не то, как дам тебе. (лупит полотенцем Деда)

Дед: Эх, Бабка, ничего ты не понимаешь и не знаешь! Девка-то на выданье! А к ней какой-то щенок ходит вон с букетиками.

Бабка: Так это же Васька — соседский пес. А ну-ка, Васька! Подь сюды.

Вразвалочку входит Щенок с наушниками в ушах.

Щенок: Че надо?

Бабка: Ты чего это, к Репке сватаешься?

Щенок: Да больно надо! Она вон какая! Большая. Большая — пребольшая, а за плечами образования нет даже.

Репка: Не ври, ушастый! Я вообще-то собралась воспитателем стать! Скоро училище закончу.

Щенок: Так это же вечно орущие дети и сопливые носы? Зачем оно тебе!

Дед: Дурак ты, Васька! Воспитатель — благородная профессия. Чтобы мы без них делали? Как бы сами на работу ходили? А ну, иди отсюда, пока я тебе уши-то не оторвал! Слухай, Бабка, а как тебе Котяра соседский, Матроскин? Достойный кандидат?

Бабка зовет Матроскина, тот выходит в огромных очках, как у ботаника.

Матроскин: Зачем вы меня звали? У меня вообще-то кандидатская.

Дед: Репку в жены возьмешь?

Матроскин: Не знаю, надо подумать. Мне ведь кандидатскую нужно защищать. Некогда жениться. Тем более, она собралась воспитательницей стать. Будет на работе пропадать. Не нужно мне такого счастья.

Бабка: Осталась одна кандидатура — Мышонок. Хороший такой, скромный. Хозяйственный!
Зовут Мышонка, тот появляется с букетом цветов.

Мышонок: Уважаемые Дед и Бабка, спасибо вам за такую чуткую, добрую, щедрую, ответственную и доброжелательную Репку! Ведь других-то и не берут в воспитатели!

Мышонок поздравляет Репку с профессиональным праздником и вручает цветы. Та в ответ целует жениха.

Ведущая: И жили они долго и счастливо!

Вот такие прикольные и простые сценки. Будете ставить?

Сценарий ко дню воспитателя: “Профессии детского сада”

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik. ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню воспитателя на тему: «Профессии детского сада». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Цель мероприятия: Повысить престиж профессий дошкольного образования.

Задачи мероприятия:

  1. Познакомить детей с профессиями детского сада.
  2. Развивать творческие способности, логическое мышления детей. 3. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Формы организации деятельности детей: музыкальная, конструктивная, изобразительная.

Дети ходят исполняют песню М. Еремеевой «Воспитатель», после этого рассаживаются по местам. Как только дети сели раздается стук в зал входит Стрекоза.

Воспитатель:

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;

Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
В детский сад ползет она.

Стрекоза: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, а так же воспитатели! Осень настала, холодно на улице стало, можно у вас перезимовать, я вам буду помогать. Буду в саду работать.

Воспитатель: Кем же ты у нас работать будешь?

Стрекоза: Да хоть кем? Вот какие у вас в детском саду профессии есть?

Воспитатель: Сейчас дети тебе расскажут.

1-й Ребенок:

Заведующая

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!

Стрекоза: Ой, вот это мне как раз подходит, я могут быть заведующим. Сиди себе в кабинете документы составляй, с этим я легко справлюсь.

Что б заведующим стать надо много уметь и знать, всюду успевать, всем помогать. Давай-ка, проверим, какая из тебя заведующая выйдет. Ребята давайте-ка испытаем нашу Стрекозу. На электронную почту заведующей из Министерства Образования пришло письмо, но в компьютере произошёл сбой и текст письма был утерян, предложения рассыпались. Тебе нужно из слов составить предложение. А ребята помогут если нужно. Спасибо за хорошую работу.

Стрекоза: Ох, и сложно это, нужно уметь читать, еще и предложения составлять, нет не хочу заведующей работать! Кто еще у вас в детском саду работает, может мне другая профессия подойдет?

2-й Ребенок:

Методист

Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!

Стрекоза: Вот это мне по душе, это у меня получится я все лето придумывала, чем бы нам с бабочками в лесу развлекаться.

Воспитатель: Хорошо давай попробуем. Но методист не просто планирует жизнь детского сада, он еще учитывает возможности и пожелания детей. Вот если сможешь уговорить Царевну Несмеяну перестать плакать, то сможешь справиться с работой методиста.

Выходит Царевна Несмеяна, плачет. Стрекоза корчит рожицы, рассказывает смешные истории, а она все равно плачет.

Стрекоза: Ох уморилась ничего не получается, плачет и плачет, у меня уже и голова разболелась.

Ведущий: ребята давайте поможем, пригласим играть Царевну в игру, может, так ее развеселим. Поиграем в игру «Необычные танцы». Под первую мелодию вам надо будет танцевать руками, под вторую – головой, под третью – только ногами, под четвертую – только лицом, под пятую – всем вместе.

Царевна Несмеяна развеселилась.

Стрекоза: Ну вот и с этим заданием я не справилась, чем же мне тогда в саду у вас заняться?

Ведущий: Стрекоза ну ты еще не обо всех профессиях детского сада узнала, слушай дальше.

3-й Ребенок:

Физрук

Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры 
Отведёт детей физрук!

Стрекоза: Это как тренер, сидеть на трибуне и руководить, подходит, подходит. (радуется хлопает в ладошки).

Воспитатель: Прежде, чем сидеть на трибуне и руководить спортсменами тренер многому учит своих ребят. Вот и наш инструктор организовал с детьми флэш-моб, поучаствуй в нем.

Флэш-моб под песню группы «Барбарики» «Друзья»

Стрекоза: Ну, это не просто самой плясать, надо еще и других учить, а пока учишь можно и крылышки помять. Нет, не желаю, я так рисковать.

Воспитатель: Вот еще одну профессию можем тебе предложить.

4-й Ребенок:

“Фа” от “соль” не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.

Стрекоза: Петь я люблю, могу попробовать я буду петь, а дети слушать.

Воспитатель: Милая Стрекоза, музыкальный руководитель не только сам поет, он учит петь детей. Для этого он должен знать много песен. Давай проверим, много ли детских песен знаешь ты, сыграем в игру «Угадай мелодию», а если ты не будешь справляться, ребята тебе помогут.

Игра «Угадай мелодию».

Стрекоза: Как у вас все сложно, мне бы что ни будь попроще, посидеть посмотреть за другими понаблюдать… А этим наверное воспитатель занимаются, воспитателем хочу работать!

5-й Ребенок:

Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один
Их обучать по мере роста,
Чтоб каждый стал вдруг вундеркинд.

Кого погладить по головке,
Ну а кого и наказать.
И знать различные уловки,
Чтоб завлекать уметь ребят.

Быть воспитателем – прекрасно!
Быть мамой – тысячам детей.
И ежедневно, ежечасно
Ставать счастливей и мудрей!

Воспитатель: Труд воспитателя очень тяжел: нужно много знать, что детей обучать. Если справишься с загадками, можешь стать воспитателем.

* На груше выросло пять яблок, а на ёлке-только два.

Сколько всего яблок выросло? (Ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)

* Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (Он станет мокрым.)

* Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст.)

* В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы.

Сколько стало цветов во дворе? (Нисколько. В феврале цветы не растут.)

* Из какой посуды невозможно ничего есть? (Из пустой. )

* Андрей ссыпал вместе три кучки песка, а потом высыпал туда еще одну.

Сколько стало кучек песка? (Одна большая кучка.)

* Дети лепили снеговика. После этого на батарее сохли шесть варежек. Сколько детей лепили снеговика? (трое)

* Из-под ворот видно восемь собачьих лап. Сколько собак за воротами?

Две собаки.)

* Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом еще три сливы.

Сколько деревьев зацвело? (Зимой деревья не цветут)

* У животного две правые ноги и две левые, две передние и две задние.

Сколько ног у животного? (Четыре)

Стрекоза: Ну, вот даже ребята знают намного больше, чем я некем мне в детском саду работать.

Воспитатель: Подожди Стрекозушка нерасстраивайся, есть еще помощники воспитателя.

6-й Ребенок:

Младший воспитатель! Младший воспитатель! 
Дел не мало у него: 
он накормит и отмоет, 
воспитателю поможет, 
Спать уложит всех в кровать, 
Отнесет белье на прачку, 
в мойке сделает прокачку.  
Наведет порядок в группе, 
в спальне светлой пыль протрет 
Встретит СЭС с улыбкой нежной – 
все расскажет, все поймет! 

(Персональный сайт Шлапак Е.В. «Я воспитатель»)

Стрекоза: Ну, это не для меня, это много беготни. Вот мне бы что ни будь поспокойнее.

Воспитатель: Ну что ж дальше выбирай.

7-й Ребенок.

Завхоз

Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!

Стрекоза: Ой, где что найти и куда привезти я знаю, я справлюсь.
Воспитатель: Ой, не хвастайся Стрекозушка, не все легко и просто. Давай проверим сможешь ты организовать доставку продуктов для детского сада, а ребята тебе в этом помогут.

Эстафета «Доставка продуктов»: необходимо в игрушечном грузовике по одному перевезти муляжи продуктов с одной стороны зала на другую.

Стрекоза помогает, организует детей на эстафету.

Стрекоза: Фух, убегалась я с этими продуктами, ноженьки мои устали, рученьки болят. Нет! Не подходит мне эта работа. Что все профессии у вас закончились?

Воспитатель: Ну, у нас еще много работы в детском саду, постирать, еду приготовить, мусор убрать.

Ребенок:

Стирает, гладит

На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежной.
У белья в саду есть баня.
Там директор – тётя Таня!

Ребенок:

Повара

В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!

Ребенок:

Дворник

Кто сгребает снег зимой?
Осенью – листву?
Ходит кто с большой метлой
Рано поутру?
Чисто в садике у нас
Летом и в мороз,
Потому что высший класс
Дворник-виртуоз!

(Ирина Барыня)

Стрекоза: Ну и скукотища у вас в детском саду. Не интересно и скучно у вас, и как я тут зиму перезимую.

Воспитатель: Я думаю, ребята с тобой не согласятся, им в детском саду нравится.

Ребенок

Загляните в детский сад Т. Шапиро

Загляните в детский сад!
Да, увидеть каждый рад –
Здесь игрушки аккуратно,
Как по струночке стоят.

Мы поём и мы танцуем.
В общем весело живём.
На прогулку ходим дружно.
И тихонечко растём!

Наши мамы нас отводят.
И спокойна их душа.
В детском садике и правда,
Наша жизнь так хороша.

Поздравляем всех сегодня,
Кто жизнь детям посвятил.
Вам здоровья и здоровья!
Много радости и сил!

Тот, кто с детством верно дружен,
Не стареет никогда!
Вам спасибо говорим мы!
Будьте счастливы всегда!

Стрекоза: Это конечно все весело, но мне то не чем здесь заниматься.

Воспитатель: Ой, совсем ты нам Стрекоза голову заморочила, ведь скоро День дошкольного работника и мы с ребятами хотели поздравить всех кто работает в детском саду с праздником, подарить подарки. Может поможешь нам придумать что подарить сотрудникам детского сада.

Стрекоза: Конечно, я такие красивые цветы в лесу видела, и знаю как их выполнить из бумаги давайте я вам покажу.

Дети выполняют подарки для сотрудников детского сада.

Воспитатель: Большое спасибо тебе, Стрекоза, какие красивые цветы у нас получились. Мы бы без тебя не обошлись.

Стрекоза: Мне очень приятно слышать такие слова, но больше мне у вас нечего делать. Куда мне теперь податься?

Воспитатель: Ну, есть еще много детских садов, где нужна твоя помощь в изготовлении подарков, где не хватает твоих творческих идей.

Стрекоза: Вы правы, мне пора в путь. До свиданья.


забавных историй учителей | Ридерз Дайджест Австралия

«Настоящий ужас — это проснуться однажды утром и обнаружить, что страной правит твой школьный класс».
Многим учителям может быть близка цитата Курта Воннегута. От детского сада до выпускного класса они видели все это. Здесь представители этой героической профессии делятся своими историями о веселых, милых, забавных, а иногда и невежественных вещах, которые делают или говорят их ученики.

Раскачай меня, Амадей
Исполнение Моцарта должно было стать изюминкой моего хорового класса в средней школе. Но после нескольких невдохновленных попыток одна раздраженная ученица подняла руку и сказала: «Миссис Уиллис, мы хотим петь музыку нашего поколения, а не вашего». Венди Уиллис

Трудности перевода
Для моих студентов, изучающих немецкий язык, я «фрау Дрейпер». Одна девушка дала мне сделанный ею значок с моим именем. К сожалению, он не был достаточно большим, чтобы включить мое полное имя, а это означало, что она подарила мне значок с надписью МОШЕННИЧЕСТВО. Кэтлин Дрейпер

Зачем макулатура?
Недавно я спросил у ученика, где его домашняя работа. Он ответил: «Это все еще в моем карандаше». Ларри Тиммонс

Отмывание денег
«Не делай этого», — сказал я, когда один из моих первоклассников игриво закатал глаза банкнотой. «Деньги полны микробов».
«Это?» он спросил.
«Да, очень грязно».
Он на мгновение задумался. «Поэтому они называют людей, у которых много денег, «грязно богатыми»?» Элизабет Уэббер

Я, я и он
Джимми никак не мог понять, когда использовать I вместо me . Затем однажды, составляя предложение перед первоклассниками, Джимми сбивчиво сказал: «Я… я… я закрыл дверь». Поняв, что был прав, он подпрыгнул и закричал: «Это сделал я!» Сьюзан Уильямс

Эй, ты!
Мой шестиклассник не оставлял меня в покое ни на секунду. Это был постоянный поток «Мисс Осборн?» — Мисс Осборн? — Мисс Осборн?
Сытый по горло, я твердо сказал: «Как вы думаете, мы могли бы пройти всего пять минут, чтобы никто не сказал «мисс Осборн»?»
В классе стало тихо. Затем сзади раздался тихий голос: «Эм… Синди?» Синди Осборн

С ума сойти
Во время занятий по вождению, которые проводил мой друг, студент подошел к правому повороту.
«Включи поворотник», — напомнил ей мой друг.
«Никто не идет», — сказал студент.
«Это не имеет значения. Это может помочь тем, кто позади вас».
Наказанный ученик повернулся к ученикам на заднем сиденье и сказал: «Я поворачиваю прямо вперед». Йозеф Вагнер

Спасибо за помощь
В последний день года мои первоклассники подарили мне красивые рукописные письма. Пока я читал их вслух, мои эмоции взяли верх надо мной, и я начал задыхаться.
— Прости, — сказал я. «Мне трудно читать».
Один из моих учеников сказал: «Просто озвучь». Синди Багг

Решатели задач
Дети рисовали проект по обществознанию и получили немного краски на пол. Опасаясь, что кто-то может поскользнуться, я попросил студента позаботиться об этом.
Через несколько минут на полу появился лист бумаги со словами Осторожно – мокрая краска . Christy Knopp

Спросим у профессора
Во время перекуса воспитанница детского сада спросила, почему одни изюминки желтые, а другие черные. Я не знал ответа, поэтому спросил у своей подруги, учительницы начальных классов, знает ли она. «Желтый изюм делается из зеленого винограда, а черный изюм — из красного винограда», — объяснила она.
Один маленький мальчик предположил: «Может быть, поэтому она учит в первом классе, потому что она просто немного умнее тебя». Erica Coles

Buggin’ Out
«В « The Metamorphosis » Франца Кафки, — сказал я своему классу английского языка, — человек, недовольный своей жизнью, просыпается и обнаруживает, что он превратился в большого, отвратительное насекомое».
Студентка подняла руку и спросила: «Это художественная литература или научная литература?» Дайан Стерджен

Художественное исполнение
Я поручил своему третьему классу нарисовать один из трех кораблей Христофора Колумба. Не успел я сесть, как мальчик принес свою газету с одинокой точкой посередине.
«Что это?» Я спросил.
Он ответил: «Это Колумбус, далеко в море». Дейл Барретт

Почему, спасибо
Когда я приветствовала своих первоклассников в классе, одна маленькая девочка заметила мою блузку в горошек и сделала мне первоклассный комплимент: «О, ты выглядишь так красивый — совсем как клоун». Priscilla Sawicki

Senior Moment
В середине семестра я обнаружила, что студент пересдает мой курс, несмотря на то, что с первого раза получил пятерку. Когда я спросил его, почему, он не помнил, чтобы посещал этот класс раньше.
– Но знаешь, – сказал он, обдумав, – мне показалось, что кое-что из этого кажется знакомым. Я просто не мог вспомнить, где я слышал это раньше». Лаванна Ланкастер

Палки и камни
«Меня назвали на букву «Г», — всхлипнула третьеклассница.
«Хорошо. Давай успокоимся, — сказал я, опускаясь на колени рядом с ней. — А как именно вас звали?
Между всхлипами она выпалила: «Г…г…придурок!» Стив Райт

Все критики
Ученик моего английского класса поставил большой палец вниз прочитанной им автобиографии. Его причина: «Автор говорит только о себе». Рут Хантер

Не сходится
Когда одна девочка закончила английскую часть экзамена, она сняла очки и начала решать вопросы по математике.
«Почему ты без очков?» — спросили ее.
Она ответила: «Мои очки предназначены для чтения, а не для математики». Кэти Олсон

Свободно говорит по-английски
Наш помощник директора позвонил одному из моих учеников, плохо успевающих по предмету «Введение в испанский», и спросил, почему у него проблемы с предметом.
«Я не знаю. Я просто не понимаю мисс Бер, — сказал мальчик. «Как будто она говорит на другом языке». Марсия Бер

Фигура речи
После того, как коллега закончил лекцию по английскому языку и его класс разошелся, студент остался, чтобы противостоять ему.
«Мне не нравится, когда меня выделяют», — сказал он своему учителю.
Учитель был в замешательстве. “Что ты имеешь в виду?”
«Я не знаю, что означает часть «окси», но я знаю, что такое «придурок», и ты смотрел прямо на меня, когда говорил это». Дженни Смит

Веселые истории об учителях – Игра на клавиатуре онлайн

Забавные истории об учителях

Учителя — интересная компания. Они целыми днями следят за тем, чтобы мы помнили то, чему учились в школе, и по большей части они отлично справляются со своей работой. Однако время от времени они говорят что-нибудь смешное или их ученики делают что-то веселое. На самом деле есть целая книга, посвященная забавным историям про учителей. Она называется «Комедия (классных) ошибок». Ниже приведены перефразированные версии этих юмористических историй, которые дадут вам представление о том, что делает обучение увлекательным.

1. Многоножки во время экзамена

Во время прокторинга учитель заметил, как несколько учеников прыгали по полу. Он немедленно подошел, чтобы разобраться, но был остановлен другим учеником, который тоже вскочил. Вскоре после этого они тоже начали топать ногами, что не оставило нашему учителю иного выбора, кроме как выяснить, что происходит. Выяснилось, что один из учеников надел себе на ботинок многоножек и засунул их внутрь. Затем он осторожно обрушил их на ничего не подозревающих одноклассников, которые ничего не знали. Если бы он не улыбался так сильно своему злодейскому поступку, его, возможно, никогда бы не узнали!

2. Ученик-книгоед

Ученик 8-го класса поздно пришел на урок немецкого и сел, даже не поздоровавшись с учителем. Учитель начал читать лекцию, но увидел, что он вырвал одну из страниц из их книги и ест ее! Она закричала на него: «Что ты делаешь!?» Но ученик не слушал. Что ж, к концу той лекции половина учебника исчезла из-за опоздавшего студента. Вероятно, это одна из самых странных и забавных историй об учителях, о которых вы когда-либо слышали.

3. Честный ученик

На уроке английского языка ученики изучали поэзию. В качестве вдохновения они должны были сосредоточиться на своей семье, особенно на своих родителях. Как только эта тема была поднята, ученик поднял руку и спросил: «Мы должны говорить хорошие слова о наших родителях или мы можем быть честными?» Самое смешное, что родители на самом деле хорошие люди. Они даже посмеялись над этим, когда им рассказали об этом позже.

4. Учитель 500 селфи

Однажды, когда ученики учителя уселись за свои парты, они включили iPad и проектор для урока английского языка. Но, к своему удивлению, они обнаружили, что фотопленка уже заполнена сотнями фотографий. Однако на этом сюрпризы не закончились. Фотографии были сделаны крупным планом трехлетней дочерью учителя. Которого? Ее палец, который, вероятно, все время закрывал объектив. Ей даже удалось получить видеозапись. Но видео было в основном записью потолка, где время от времени мелькало лицо молодой девушки, а также много смеха.

5. Учитель встречает козла

Учитель занимался своими обычными занятиями, когда услышал шум снаружи класса. Но они сначала проигнорировали это и продолжили. Однако затем раздался крик и звуки панического бегства детей. У учителя было достаточно, он распахнул дверь и закричал: «Эй!» на детей, которых она ожидала на улице. Но то, что нашел учитель, было не учеником, а козой. Судя по всему, коза сбежала из класса сельского хозяйства и вышла из-под контроля. И звук студентов означал, что они пытались загнать козу и вернуть ее на место.

6. Учитель, который подписал куклу

В школе учителей был курс, на котором ученики должны были носить куклы, как настоящих младенцев. Они должны были вести журналы кормления, их смены и т. д., и ни по каким причинам не могли оставить ребенка одного.

Учитель наткнулся на одну из этих кукол под лабораторным столом. Не впечатленные отсутствием ухода за куклой, они решили оставить на кукле записку с надписью: «Никто не наблюдал за этим ребенком». Но записка не приклеилась. Так им пришла в голову блестящая идея написать метку прямо на голове ребенка чернилами. В конце концов ученица вернула куклу и пошла домой. Через несколько часов учителю звонит расстроенный родитель, потому что эта кукла на самом деле была памятью из детства матери. И этот учитель просто испортил его. Учитель извинился и предложил исправить. К счастью, этот учитель преподавал химию и использовал растворители, чтобы решить проблему.

 

Смешные истории об учителях снова делают вещи интересными

Преподавание часто может быть трудной задачей. Но у него определенно есть свои моменты, как вы можете видеть выше. И если вы сможете подумать о своих собственных моментах, подобных этим, это также сделает преподавание более полезным и особенным для вас.

Вы также можете помочь своим ученикам получить больше удовольствия от учебы в школе – как? Давая им возможность улучшить один из самых важных навыков для их будущего, навыки печати! И вы можете сделать это с помощью инструментов, которые можно найти на KeyboardingOnline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *