Детский рисунок на тему осень 1 класс: Детские рисунки осени цветными карандашами

Содержание

Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка «Я рисую рыжую Осень!» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Крисанова М 10 лет МБУ ОО ДО “Детская школа искусств №7” УР г.Ижевск . Работа: Осенняя фантазия. Руководитель: Григорьева О.Н.

 

Лахманюк С​. 9 лет МБУ ОО ДО “Детская школа искусств №7” УР г.Ижевск . Работа: Осенняя фантазия. Руководитель: Григорьева О.Н.

 

Морозова М. 10 лет МБУ ОО ДО “Детская школа искусств №7” УР г.Ижевск . Работа: Осенняя фантазия. Руководитель: Григорьева О.Н.

 

Бурдакова В. 13 лет МБОУ Большелогская СОШ. Работа: “Место моего вдохновения”. Руководитель: Голосная С.А.

 

Завьялов А. 10 лет МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №71” г.Новокузнецк Кемеровская область – Кузбасс. Работа: “Рыжий”. Руководитель: Наумочкина И.Г.

 

Кравченко З. 10 лет МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №71” г. Новокузнецк Кемеровская область – Кузбасс. Работа: “Тихо бродит осень”. Руководитель: Наумочкина И.Г.

 

Черепанова В. 9 лет МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №71” г.Новокузнецк Кемеровская область – Кузбасс. Работа: “В парке”. Руководитель: Наумочкина И.Г.

 

Абдулаева С. 10 лет КГБУДО “Камчатский центр развития творчества детей и юношества “Рассветы Камчатки ” Камчатский край г. Петропавловск-Камчатский . Работа: “Осенний дождь”. Руководитель: Долгинцева В.С.

 

Борисова Д. 10 лет КГБУДО “Камчатский центр развития творчества детей и юношества “Рассветы Камчатки ” Камчатский край г. Петропавловск-Камчатский . Работа: “Осеннее утро”. Руководитель: Долгинцева В.С.

 

Григорьева В. 11 лет КГБУДО “Камчатский центр развития творчества детей и юношества “Рассветы Камчатки ” Камчатский край г. Петропавловск-Камчатский . Работа: “Дождливая осень”. Руководитель: Долгинцева В. С.

 

Жуланов М. 11 лет КГБУДО “Камчатский центр развития творчества детей и юношества “Рассветы Камчатки ” Камчатский край г. Петропавловск-Камчатский. Работа: “Осенняя пора”. Руководитель: Долгинцева В.С.

 

Савинская Д. 12 лет КГБУДО “Камчатский центр развития творчества детей и юношества “Рассветы Камчатки ” Камчатский край г. Петропавловск-Камчатский. Работа: “Лесной олень”. Руководитель: Долгинцева В.С.

 

Цветкова Л. ГБПОУ “Самарский торгово-экономический колледж”. Работа: “Что такое осень -это ветер”. Руководитель: Самсонова О.В.

 

Галимова А. 7 лет МБУДО “Центр детского творчества” Ново-Савиновского района г Казани. Работа: “Волшебное дерево”. Руководитель: Петрова Н.Ю.

 

Шаймуллина Л. 8 лет МБУДО “Центр детского творчества” Ново-Савиновского района г Казани. Работа: “Дыхание осени”. Руководитель: Петрова Н. Ю.

 

Валиева З. 9 лет МБУДО “Центр детского творчества” Ново-Савиновского района г Казани. Работа: “Красавица осень”. Руководитель: Петрова Н.Ю.

 

Пугина И. 9 лет МБУДО “Центр детского творчества” Ново-Савиновского района г Казани. Работа: “Подсолнух”. Руководитель: Петрова Н.Ю.

 

Сафина Г. 15 лет МБУДО “Дом детского и юношеского туризма и экскурсий” Московского района г.Казани. Руководитель: Сафина Ч.И.

 

Дубовиков М. МБДОУ “Детский сад №2” г Чебаркуль Челябинской области. Работа: “Осень золотая”. Руководитель: Низамова Э.В.

 

Багавеева А. 12 лет МБУДО “Детская удожественная школа №5” г.Казани. Работа: “Осень”. Руководитель: Гимранова А.И.

 

Рыбальченко К. МБДОУ Детский сад №1 “Русалочка” п.Гигант Сальского района. Работа: “Яркие краски осени”. Руководитель: Ливадняя И.В.

 

Углова И. 10 лет МБОУ БГО ООШ № 11 города Борисоглебска Воронежской области. Работа: “Осеннее настроение”. Руководитель: Власова Е.И.

 

Ху Ан Чун Н. 3 класс МБОУДО “Дом детского творчества” с.Быков Долинского района Сахалинской области. Работа: “Под березовой корой я добуду ужин свой” (пластинография). Руководитель: Омельченко Н.С.

 

Бекманова В. 5 класс МБОУ ДО ЦДТ Устиновского района Удмуртская Республика г.Ижевск. Работа: Моя Осень. Руководитель: Коромыслова Л.В.

 

Гудим М. 9 класс МБОУ ДО ЦДТ Устиновского района Удмуртская Республика г.Ижевск. Работа: Душа Осени. Руководитель: Коромыслова Л.В.

 

Морозов К. 5 класс МБОУ ДО ЦДТ Устиновского района Удмуртская Республика г.Ижевск. Работа: Рыжик. Руководитель: Коромыслова Л.В.

 

Петрова П. 5 класс МБОУ ДО ЦДТ Устиновского района Удмуртская Республика г.Ижевск. Работа: Мисс Осень.  Руководитель: Коромыслова Л.В.

 

Рябинин Д. 5 класс МБОУ ДО ЦДТ Устиновского района Удмуртская Республика г.Ижевск. Работа: Осеннее утро. Руководитель: Коромыслова Л.В.

 

Медников Я. 14 лет ГАУСО “Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченнными возможностями “Возрождение” г.Бугульма. Работа: Лисица – осень!. Руководитель: Шаталова О.Н.

 

Ермолаев И. 8 лет МБОУ “СОШ №4” город Чистополь Республика Татарстан. Работа: Золотая осень. Руководитель: Сабитова Н.М.

 

Власова Т. МБОУ “Мангутская СОШ” Забайкальский край Кыринский район с.Мангут. Работа: “Очей очарование!..”. Руководитель: Сажина Е.Н.

 

Корпухина Я. МБОУ “Мангутская СОШ” Забайкальский край Кыринский район с.Мангут. Работа: “Осень, рыжая подружка!”. Руководитель: Сажина Е.Н.

 

Корпухина Я. МБОУ “Мангутская СОШ” Забайкальский край Кыринский район с. Мангут. Работа: “Осень и моя собака”. Руководитель: Сажина Е.Н.

 

Лапшина В. МБОУ “Мангутская СОШ” Забайкальский край Кыринский район с.Мангут. Работа: “Осенний Есенин”. Руководитель: Сажина Е.Н.

 

Даровских Р. МДОКУ Д/С №3 г. Мураши. Работа: “Осень, осень, в гости просим”. Руководитель: Отмахова Л.А.

 

Наволоцкий Н. МДОКУ Д/С №3 г. Мураши. Работа: “Дорога в осень”. Руководитель: Питухина О.А.

 

Благодырь Ю. 6 лет Минская начальная школа – детский сад. Работа: Вырица осенью. Руководитель: Боняк А.В.

 

Найдёнов Д. МБОУ Средняя общеобразовательная школа №198. Работа: Рыжая осень. Руководитель: Абдульменова З.З.

 

Харитонова Е. 14 лет МБУДО г.Казани “Детская художественная школа № 2”. Работа: Осенний натюрморт. Руководитель: Ахмадеева Л.Р.

 

Группа  №5 “Капитошка” МБДОУ – д/с №6 “Теремок” г. Аксай  Ростовская область. Работа: “Рыжий листопад”. Руководители: Ильина О.Н., Никонова Е.И.

 

Ласькова P. 14 лет Филиал Республиканского СРЦН г.Ижевска “Веста”. Работа: “Отражение осени” /гуашь/. Руководитель: Чурилова Л.С.

 

Асанова М. 14 лет МОБУ ДО “Центр детского творчества” г.Дальнегорска. Работа: На пленере. Руководитель: Вижицкая Л.Г.

 

Степанова М. 13 лет МОБУ ДО “Центр детского творчества” г.Дальнегорска. Работа: Дыхание осени. Руководитель: Вижицкая Л.Г.

 

Суслова М. 11 лет МОБУ ДО “Центр детского творчества” г.Дальнегорска. Работа: Аллея, осень. Дождь. Руководитель: Вижицкая Л.Г.

 

Аносова Д. 14 лет МОБУ ДО “Центр детского творчества” г.Дальнегорска. Работа: Прогулка. Руководитель: Вижицкая Л.Г.

 

Брунилин М. УККК – интернат (филиал) ФГБОУ ВО “МГУТУ им. К.Г.Разумовского (ПКУ)” в городе Морозовске Ростовской области.  Работа: Рыжая Осень. Руководитель: Кулакович С.Н.

 

Вышкварцев Я. УККК – интернат (филиал) ФГБОУ ВО “МГУТУ им. К.Г.Разумовского (ПКУ)” в городе Морозовске Ростовской области. Работа: Осенний парк. Руководитель: Кулакович С.Н.

 

Моисеенко К. УККК – интернат (филиал) ФГБОУ ВО “МГУТУ им. К.Г.Разумовского (ПКУ)” в городе Морозовске Ростовской областиРабота: Уж небо осенью дышало. Руководитель: Кулакович С.Н.

 

Михайлова Е. 6 лет МБДОУ “Детский сад № 167 ” г. Чебоксары. Работа: “Осенний букет”. Руководитель: Афанасьева С.В.

 

Денисова Д. 11 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки. Работа: “Вместе с другом мы гуляем”. Руководитель: Сергеева М.С.

 

Попова К. МДОУ “Детский сад № 368 Кировского района Волгограда”. Работа: Осенняя прогулка. Руководитель: Дьяченко Е.П.

 

Согомонян А.  6 лет МБДОУ Д/С 13 город Белореченск. Работа: “Красавица осень”. Руководитель: Кияшкина У.А.

 

Белослудцева Т. МКДОУ “Бродовской детский сад” Каменский район Свердловская область​. Работа: Осень – рыжая плутовка. Руководитель: Корелина Е.А.

 

Гороненкова М. 8 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки Псковская область. Работа: “И снова осень к нам пришла”. Руководитель: Иванова И.А.

 

Мишина Т. 8 лет МБУДО ДДТ г.Великие Луки Псковская область. Работа: “Утро в праздник Покрова”. Руководитель: Иванова И.А.

 

Дубинина Д. 6 лет МДОУ “Детский сад № 105” г.Ярославль. Работа: Русская красавица. Руководитель: Кузовлева О.В.

 

Фадеев Л. КОУ Республики Калмыкия “Казачий кадетский корпус имени Оки Ивановича Городовикова” г.Городовиковск. Работа: Девушка Осень. Руководитель: Бортницкая Л.А.

 

Зыль А. МКДОУ Искитимского района Новосибирской области детский сад “Теремок” п.Керамкомбинат. Работа: Осеннее дерево. Руководитель: Ткаченко Е.А.

 

Малякина В. 13 лет МАОУ ДО ДШИ Целинского района . Работа: “Рыжая Осень”. Руководитель: Попова О.Н.

 

Беспалова О. 8 лет МКУДО “ДДЮТ” г.Ефремов Тульской области. Работа: “Она- осень”. Руководитель: Постика О.В.

 

Панюкова Ю. 8 лет ГОУ “С(К)Ш № 44” г.Усинска. Работа: “Чарующая рыжая Осень!”. Руководитель: Шерстнева И.И.

 

Кайгородова К. 6 лет ДОУ №22 корпус “Рябинка”. Работа: “Золотая осень”. Руководитель: Молчанова М.В.

 

Никитина М. 8 “Б” класс МБОУ “СОШ № 12” г.Кемерово Кемеровская область. Работа: Золотая россыпь. Руководитель: Шурова О.Н.

 

Замураева Н. 7 “Б” класс МБОУ “СОШ № 12” г.Кемерово Кемеровская область. Работа: Осенние качели.  Руководитель: Шурова О.Н.

 

Егорова З. 1 класс МАОУ “Гимназия” г.Урюпинск. Работа: Краски осени. Руководитель: Кривобок Е.В.

 

Лисина Т. МДОУ “Детский сад № 105” г.Ярославль. Работа: Совушкина Осень. Руководитель: Кузовлева О.В.

 

Яворский А. 9 лет СОШ №10 Ленинградская область г.Выборг. Работа: Здравствуй, осень – 2021!. Руководитель: Синцова Т.И.

 

Мошненко У. 10 лет Филиал МБУК “Клубная система Сорочинского городского округа Оренбургской области” Центр культуры и досуга “Дружба”. Работа: “Три желудя”. Руководитель: Тимофеева С.А.

 

Дворникова А. 5 лет МАДОУ г.Иркутска детский сад № 148. Работа: “Золотая Осень”. Руководитель: Тумурова Л.Ю.

 

Смоленцева П. 10 лет КОГОАУ “Гимназия г.Уржума”. Работа: Золотая осень. Руководитель: Суворова Т.Г. 

 

Эшонкулова Ф. 6 класс МОУ Песоченская СОШ им. А.И. Кошелева МО – Путятинский МР Рязанской области. Работа: Золотая осень. Руководитель: Паршикова Е.Н.

 

Камалова М. МАДОУ г.Иркутска детский сад № 148. Работа: Дары природы. Руководитель: Миронович Е.В.

 

Иванов И. МАДОУ г.Иркутска детский сад № 148. Работа: Золотая осень. Руководитель: Миронович Е.В.

 

Гревцев А. МБДОУ д/с 18 “Родничок” ст.Переправной МО Мостовский район. Работа: Подсолнухи. Руководитель: Бутывченко О.В.

 

Гаврилова А. 5 лет МБДОУ д/с 18 “Родничок” ст. Переправной МО Мостовский район . Работа: Запасы осени. Руководитель: Мацагорова А.Н.

 

Черепанова С. МАДОУ детский сад “Детство” № 199 город Нижний Тагил . Работа: “Осенний натюрморт”. Руководитель: Морозова А.А.

 

Самохина А. 8 лет МБУК «Межпоселенческий ДК МО Тепло-Огаревский район» Тульская область Тепло-Огаревский район п. Теплое. Работа: Краски осени. Руководитель: Лобанова Л.О. 

 

Аксенова А. МБОУ СОШ №14 г. Коломна Московская область. Работа: Удивительные краски осени. Руководитель: Ворогушина Н.В.

 

Купрюшин П. МАДОУ Детский сад “Мегаполис” Брянского района. Работа: Осенний пейзаж. Руководитель: Колотушкина В.С. 

 

Ключкина З. 10 лет МБОУ “Муромцевский лицей”. Работа: “Закат поздней осени”. Руководитель: Кувшинова О.П.

 

Баскакова А. 7 класс МБУДО ДДТ “Мастер” на базе МБОУ “Издревинская школа №58” Новосибирского района Новосибирской области. Работа: “Подсолнухи”. Руководитель: Галай Д.В.

 

Легошина А. 5 лет Структурное подразделение “Детский сад” ГБОУ СОШ №12 г.Сызрани Самарской области. Работа: “На лесной опушке”. Руководитель: Ахмерова М.А.

 

Рыбин Н. 5 лет МАДОУ – детский сад № 65 структурное подразделение “Детский сад № 78”.  Работа: Весёлый ёжик. Руководитель: Боботкова Т.А.

 

Гришко А. 6 лет МБДОУ Д/С 13 город Белореченск. Работа: “По грибочки в лес пойду”. Руководитель: Досаева А.О.

 

Огер А. 6 лет МБДОУ Д/С 13 город Белореченск. Работа: “Золотая осень”. Руководитель: Донец М.Е.

 

Мендогралова Е. 6,4 лет МБДОУ ЦРР ДС №15 г.Озерск Челябинской области. Работа: По пути в садик. Руководитель: Демидова Л.А.

 

Черкасов Н.В. МБОУДО “Центр дополнительного образования”. Работа: Наша осень.

 

Быков В. ГБОУ СОШ №12 СП “Детский сад” г. Сызрани. Работа: “Осенний парк”. Руководитель: Ванина Е.Ю.

 

Андреев М. ГБОУ СОШ №12 СП “Детский сад” г. Сызрани. Работа: “Прогулка по парку”. Руководитель: Клавдиева Т.С.

 

Соколова В. ГБОУ СОШ №12 СП “Детский сад” г. Сызрани. Работа: “Красота осеннего поля”. Руководитель: Степанюкова М.А.

 

Пронина М. ГБОУ СОШ №12 СП “Детский сад” г. Сызрани. Работа: “Разноцветная осень”. Руководитель: Степанюкова М.А. 

 

Орешкова С. 8 класс МОУ “Мокеевская средняя школа” Ярославского муниципального района. Работа: “Рыжая Осень”. Руководитель: Орешкова О.В.

 

Лукьянова В. МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Нерюнгри Республики Саха (Якутия). Работа: У природы нет плохой погоды. Руководитель: Ларина И.М.

 

Любимова Ю. Республика Татарстан с.Верхний Услон. Работа: Золотая осень. Руководитель: Любимова А.А.

 

Белоусова A. МБДОУ “Детский сад №106” г.Барнаул. Работа: “Краски осени”. Руководитель: Белоусова М.В.

 

Вандышева А. 9 лет МОУ ДО “Центр внешкольной работы” Ирбитского МО. Работа: Осенний лес. Руководитель: Захарова И.Н.

 

Щекотова У. 15 лет МОУ ДО “Центр внешкольной работы” Ирбитского МО. Работа: Осенний вечер. Руководитель: Захарова И.Н.

 

Хайруллина Ю. 7 лет МБУ ДО Центр развития творчества детей и юношества «Потенциал» объединение «Творческая мастерская» Удмуртская Республика Сарапульский район с.Сигаево. Работа: Принцесса осень.. Руководитель: Русских Т.К. 

 

Комзолов М. 12 лет ГБОУ Ермолаевская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ Башкортостан Куюргазинский район с.Ермолаево. Работа: Березовая роща. Руководитель: Семенова Н.И.

 

Аибян А. МБДОУ ОСП “Росинка”. Работа: “Осенний пейзаж”. Руководитель: Бережнова Д.П.

 

Гурова П. МБДОУ ОСП “Росинка”. Работа: “Красавица – Осень”. Руководитель: Гливляс М.Н.

 

Михалец И. МБДОУ ОСП “Росинка”. Работа: “Унылая пора, очей очарованье”. Руководитель: Гливляс М.Н.

 

Еременко К. 12 лет МБУ ДО “ЦДЭБ”. Работа: “Красавица осень”. Руководитель: Крюкова И.В.

 

Лаптева К. 13 лет МБУ ДО “ЦДЭБ”. Работа: “Золотая осень”. Руководитель: Орехова О.М.

 

Ефремова К. 13 лет МБУ ДО “ЦДЭБ”. Работа: “Осенний парк”. Руководитель: Орехова О.М.

 

Робакидзе Л. 11 лет МБУ ДО ЦВР “Поиск” г.о.Самара Национальная Грузинская Воскресная Школа “Мзиури”. Работа: “Осенная Казахская степь”. Руководитель: Гваджая Х.А. 

 

Сергомазова К. МБДОУ детский сад № 18 “Родничок” станицы Переправной. Работа: “Краски осени”. Руководитель: Погорелова Н.И. 

 

Курилова Е. МКДОУ Детский сад “Тюльпан”. Работа: “Березка”. Руководитель: Орскаева М.Н.

 

Герасимов К. 7 лет МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 69” г. Казани. Работа: Осень из моего окна. Руководитель: Дятлова С.В.

 

Гурин К. 15 лет ГБОУ СО “Асбестовская школа-интернат” г.Асбест Свердловской области. Работа: “Ты на грусть мою похожа, осень”. Руководитель: Тихомирова Г.А. 

 

Бабурина К. 14 лет ГБОУ СО “Асбестовская школа-интернат” г.Асбест Свердловской области. Работа: “Вот и осень наступила”. Руководитель: Кирюханцева О.А. 

 

Николаева М. 6,5 лет МБДОУ Детский сад № 53 “Золушка” г.Псков. Работа: “Осенний пейзаж”. Руководители: Иванова Е.В., Линник В.В.

 

Родько Ю. 8 лет МАУДО ДДТ “Родник” г.Калининград. Работа: “Осенний букет”. Руководитель: Василегина Н.Ю.

 

Трофимов С. 10 лет МАУДО ДДТ “Родник” г.Калининград. Работа: “Начало сентября”. Руководитель: Василегина Н.Ю.

 

Конюхова Е. 6 класс МБОУ Пискуновская ООШ филиал Момотовской СОШ Красноярский край Казачинский район. Работа: “Осенний город”. Руководитель: Григорьева Л.А.

 

Коллективная работа 2 младшей группы 3 года МДОУ ЦРР Детский сад “Дружба”. Работа: “Чудо дерево”. Руководитель: Хробостова О.М.

 

Трубников К. 6 лет МБДОУ “Детский сад № 14 “Золотая рыбка” Кувандыкского городского округа Оренбургской области”. Работа: “Осень”. Руководитель: Дмитриева О.А.

 

Устюжанин П. 6 лет МБДОУ “Детский сад № 14 “Золотая рыбка” Кувандыкского городского округа Оренбургской области”. Работа: “Сказки осени”. Руководитель: Дмитриева О.А.

 

Капитанов М. 5 лет МБДОУ детский сад № 156 города Иркутска. Работа: “Уж небо осенью дышало”. Руководитель: Лихачева Н.В.

 

Коллектив детей младшей группы “Капитошка” МАДОУ Д/С “Солнышко” СП д/с №163. Работа: Мухомор. Руководитель: Чуднова Е.В.

 

Одинаева С. МОУ Детский сад №208 Волгоградской области Центральный  района г.Волгоград. Работа: “Осенние мотивы”. Руководитель: Дуденкова Н.В.

 

Козлова Д. 9 лет МАОУ “МБЛ” г.Саратова. Работа: Золотая пора. Руководитель: Козлова О.Ф.

Все конкурсы 2023-2024 Конкурсы, гранты, стипендии, вакансии

Открыт прием заявок на пятый международный конкурс детского рисунка “Моя Россия”. Работы принимаются до 31 марта 2023 года.
Подробнее »Конкурс детского рисунка “Моя Россия”

Объявлен всероссийский конкурс для школьников «Волонтеры финансового просвещения».
Подробнее »Конкурс для школьников «Волонтеры финансового просвещения»

До Пятница 31 марта, 2023 ->

Объявлены конкурсы художественного перевода и иллюстраций на основе поэтических произведений Расула Гамзатова.

Дедлайн 12 апреля 2023 года.

Подробнее »Творческий конкурс на основе произведений Расула Гамзатова

До Среда 12 апреля, 2023 ->

Объявлен конкурс дизайна книги «Жар-книга». Дедлайн 11 мая 2023 года.

Подробнее »Конкурс дизайна книги «Жар-книга»

До Четверг 11 мая, 2023 ->

Объявлен Всероссийский конкурс «Прогулки по стране». Дедлайн 24 марта 2023 года.

Подробнее »Конкурс «Прогулки по стране»

До Пятница 24 марта, 2023 ->

Объявлен литературный конкурс «Проект особого значения». Дедлайн 31 мая 2023 года.

Подробнее »Литературный конкурс «Проект особого значения»

До Среда 31 мая, 2023 ->

Социальная сеть “Вконтакте” объявила конкурс «Сказки от авторов ВКонтакте для Маруси».
Подробнее »Литературный конкурс сказок “О весне, о любви”

До Пятница 24 марта, 2023 ->

Объявлен Всероссийский конкурс «Школьный музей – взгляд в будущее». Дедлайн 31 мая 2023 года.

Подробнее »Конкурс «Школьный музей – взгляд в будущее»

До Среда 31 мая, 2023 ->

Объявлен Международная детско-юношеская премии «Экология — дело каждого». Дедлайн 1 октября 2023 года.

Подробнее »Конкурс «Экология – дело каждого»

До Воскресенье 1 октября, 2023 ->

Объявлен конкурс инновационной журналистики в рамках Всероссийского фестиваля науки NAUKA 0+. Дедлайн 10 сентября 2023 года.

Подробнее »Конкурс инновационной журналистики

До Воскресенье 10 сентября, 2023 ->

Объявлен Всероссийский фотоконкурс «Сталинградская Победа». Дедлайн 20 марта 2023 года.

Подробнее »Фотоконкурс «Сталинградская Победа»

До Понедельник 20 марта, 2023 ->

Осенняя тема «Рисование кукурузной соли ситца» для детей —

Сделайте глубокий вдох, закройте глаза и подумайте обо всех видах, запахах и звуках моего любимого времени года: ОСЕНЬ. Природа сама по себе превращается в яркие цвета; тыквы, яблоки, кабачки и кукуруза приготовлены с летней жарой и готовы к употреблению.

И снова в школу! Ваши ученики будут в восторге от этой осенней живописи из ситцевой кукурузы и соли! Или вы можете адаптировать его к другой теме, которая вам нравится (снова в школу, тыквам или яблочной теме)!

Соляная живопись проста в приготовлении и позволяет многому научиться в одном проекте. Вам понравится заниматься творчеством и наукой одновременно.

Знакомство с акварельной живописью солью:

РИСОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ РАННЕГО ДЕТСТВА

РИСОВАНИЕ СОЛЬЮ ОСОБЕННО СВОИМ ТИПОМ ВОЛШЕБСТВА, ПОСКОЛЬКУ ЦВЕТ ПУТЕШЕСТВУЕТ ПО ЛИНИИ КЛЕЯ И СОЛЬ. МЫ МОЖЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ОСЕННЮЮ ДОШКОЛЬНУЮ ЗАНЯТИЕ, ЧТОБЫ ОБУЧИТЬ НАУКУ, СТОЯЩУЮСЯ ЗА ЭТОЙ ВОЛШЕБНОЙ.

Знакомство с множеством различных художественных средств является неотъемлемой частью развития детей младшего возраста. Дети учатся и растут, работая с бумагой, ножницами, красками, акварелью, клеем, блестками и многим другим.

Соляная роспись производит фактурный готовый продукт, но также вызывает ряд важных вопросов:

Почему цвет «движется» по линии склейки?

Что происходит, когда цвета смешиваются?

Используете ли вы соль для чего-то еще?

В зависимости от возрастного диапазона ваших учеников выберите не слишком сложный линейный рисунок. Чем более простыми и толстыми будут линии, тем больше вероятность того, что их удастся проследить, чтобы в итоге получить узнаваемую форму.

Картина солью и клеем подходит к любой теме. Все, что вам нужно сделать, это выбрать подходящий рисунок.

Помимо информации об осеннем урожае, вы также можете изучить:

Каков жизненный цикл кукурузы?

Какие еще фрукты и овощи собирают осенью?

Почему листья осенью меняют цвет?

Какие изменения погоды вы видите осенью?

Какая наука стоит за живописью солью?

КОПАНИЕ ГЛУБЖЕ С ИСКУССТВОМ

ПОПРОСИТЬ СТУДЕНТОВ ПОДУМАТЬ, ПОЧЕМУ И КАК ЦВЕТ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ПО СОЛИ И КЛЕЮ, ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ АСПЕКТОМ СОЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ.

Это простое объяснение, включая некоторые важные словарные слова, которые ЛЮБЯТ изучать ваши ученики:

Соль ГИГРОСКОПИЧНА, то есть она поглощает как воду, так и водяной пар.

Когда вы касаетесь наполненной водой кисточки линии соли, она автоматически ПОГЛОЩАЕТ воду.

Если вы используете больше/меньше соли, ВНИМАНИЕ будет меняться.

Соль также поглощает воду, содержащуюся в жидком клее, благодаря чему он высыхает и образует четкие линии.

Почему детям важно научиться рисовать солью?

Помимо того, что детские поделки — это старое доброе РАЗВЛЕЧЕНИЕ, рисование солью предлагает несколько других преимуществ, которые юные ученики могут добавить в свой банк навыков и знаний.

Еще Вдохновение для творчества:

Создай мастерскую для этих удивительных поделок!

Держите под рукой все необходимое для творчества, а также вдохновляющие книги и наборы для творчества на тот момент, когда придет вдохновение!

 24 комплекта Ловцы солнца из осенних листьев Украшения Украшения Набор для творчества Наклейки для рисования на окнах Осенний кленовый лист Ловцы солнца для детей Классная комната День Благодарения Праздник урожая Художественный проект Несложные поделки для детей: 72 проекта по созданию собственных волшебных миров Набор для шитья Craftorama для детей , забавный и образовательный набор для рукоделия с изображением животных для мальчиков и девочек в возрасте 7–12 лет, набор для рукоделия из войлока для начинающих, набор из 165 предметов Supla, набор для рукоделия “Осеннее дерево благодарности” Войлочная доска для осеннего дерева с 52 съемными украшениями из осенних листьев Осенняя доска объявлений для детей в классе ремесло День Благодарения деятельность Winlyn 72 наборы волшебный цвет царапины осенние листовые украшения ремесленный набор скретч бумага вырезки кленовый лист повесить пользу бирки закладки для детей классная осенняя вечеринка сувениры Хэллоуин декор на День благодарения WATINC 12 шт осенняя палочка художественное ремесло осенняя тема сделай сам деревянные палочки от эскимо тыква клен Лист Турция лиса сова Хэллоуин День Благодарения Сувениры класс товары для рукоделия украшения для детей мальчиков и девочек с

 

Больше вдохновения для творчества:

СОЗДАЙТЕ ПОЛНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ЭТИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ПОДЕЛОК!

Держите под рукой все необходимое для творчества, а также вдохновляющие книги и наборы для творчества на тот момент, когда придет вдохновение!

 24 комплекта Осенние листья Ловцы солнца Украшения Украшения DIY Наклейки для рисования на окнах Набор для творчества Осенний кленовый лист Ловцы солнца для детей Классная комната День Благодарения Праздник урожая Художественный проект Несложные поделки для детей: 72 проекта по созданию собственных волшебных миров Набор для шитья Craftorama для детей , забавный и образовательный набор для рукоделия с изображением животных для мальчиков и девочек в возрасте 7–12 лет, набор для рукоделия из войлока для начинающих, набор из 165 предметов Supla, набор для рукоделия “Осеннее дерево благодарности” Войлочная доска для осеннего дерева с 52 съемными украшениями из осенних листьев Осенняя доска объявлений для детей в классе ремесло День Благодарения деятельность Winlyn 72 наборы волшебный цвет царапины осенние листовые украшения ремесленный набор скретч бумага вырезки кленовый лист повесить пользу бирки закладки для детей классная осенняя вечеринка сувениры Хэллоуин декор на День благодарения WATINC 12 шт осенняя палочка художественное ремесло осенняя тема сделай сам деревянные палочки от эскимо тыква клен Лист Турция лиса сова Хэллоуин День Благодарения Сувениры класс товары для рукоделия украшения для детей мальчики девочки 9 фунтов0003

 

Инструменты, которые вам понадобятся

Как нарисовать ситцевую кукурузу, выращенную из соли

РИСОВАНИЕ СОЛЯМИ с участием дошкольников и детсадовцев

НЕ БУДЬТЕ ПУГАЕМЫМИ! КАРТИНЫ С СОЛЯМИ ЭТО ПРЕКРАСНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ, КАК НЕМНОГО КРАСКИ И ВОДЫ ДОЛГОЕ ДЕЛО!

Сначала напечатайте простой рисунок на картоне (кукуруза, кленовый лист, тыква или другой объект осенней тематики).

Обведите изображение на раскраске с помощью клея.

Посыпьте клей солью, как блестками. Постучите по бумаге, чтобы соль попала в любые канавки
. Аккуратно поднимите бумагу и встряхните, чтобы удалить излишки соли.

Окуните кисть в воду и смешайте ее с акварелью, чтобы смягчить. Насытите кисть акварелью
. Затем аккуратно коснитесь кистью соли. Цвет будет распространяться.

Дайте картине полностью высохнуть перед демонстрацией или подарком.

Этот забавный художественный проект не разочарует, даже если линии склеивания немного неаккуратны. Это замечательная обучающая деятельность для детей, позволяющая исследовать цвет, поглощение и многое другое!

Детям также понравится ощущать уникальную текстуру своего изделия после высыхания.

Другие идеи рисования солью:

Пищевой краситель

Если у вас нет под рукой жидких акварельных красок, создайте их сами. Просто добавьте каплю или две пищевого красителя в чашку с водой.

Попробуйте сахар

Превратите это занятие в научный эксперимент, заменив соль сахаром или изменив тип используемой соли.

Get Scientific

Исследуйте «магию» акварельной живописи с использованием соли, спросив, почему и как соль поглощает цвет.

Наши любимые осенние книги для детей:

Мы не можем жить без них!

Когда это увлекательное занятие пробудит в вашем ребенке творческий потенциал, сделайте еще один шаг вперед с помощью следующих увлекательных материалов:

 Вор листьев: (Идеальная осенняя книга для детей и малышей) Прощай, лето, здравствуй, осень, Флетчер и падающие листья A Дерево на все времена (Rise and Shine) Жила-была старушка, которая проглотила несколько листьев! Рассчитывая на падение (Математика в природе, 1) Человек-листья оставляет Пугало Лейф и осень Маленький желудь

 

Еще больше в нашем магазине

В МАГАЗИН

Найдите еще больше увлекательных занятий в магазине Life Over C!

подпишитесь на информационный бюллетень и получите бесплатную активность

Введите адрес электронной почты на номер

получите свою активность прямо сейчас!

Уже подписчик? Не беспокойся.
Просто введите свой адрес электронной почты здесь, чтобы активность была отправлена ​​​​прямо на ваш почтовый ящик.

Дополнительные занятия, которые вам понравятся:

Похожие сообщения

1 класс | 2 класс | Создайте свой собственный | Бесплатно | Детский сад | Дошкольное/дошкольное образование | Космос | До $5

Более 25 удивительных книг о космосе для детей

Помню, в детстве я был очарован космосом. Я не особо интересовался другими видами науки, но астрономия всегда привлекала мой интерес. Мои девочки последовали их примеру. Они любят читать книги о космосе, как художественную, так и документальную литературу, и любят запоминать факты о каждой планете, звездах, луне и…

Подробнее 25+ удивительных книг о космосе для детейПродолжить

1 класс | Создайте свой собственный | Бесплатно | Детский сад | Дошкольное/дошкольное образование | Действия для печати | Наука | До $5

10 Практическая научная деятельность

Наука уже естественно является практической. Вы можете экспериментировать, наблюдать, придумывать, измерять и многое другое. Для некоторых проектов требуется лаборатория, специальное оборудование и много времени на подготовку. Но, к счастью, есть так много забавных идей, которые можно реализовать просто с помощью повседневных предметов. Попробуйте один из этих веселых практических научных экспериментов со своими детьми, чтобы…

Подробнее 10 практических занятий по наукеПродолжить

Пролистать наверх

Осенние занятия для детей – Природа Монтессори

Осень, мелкая моторика, практические занятия, домашнее обучение, дошкольное учреждение, распечатки, обучение

💕 Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку.

  • Электронная почта
  • Распечатать

Осень — идеальное время для детей дошкольного и детсадовского возраста, чтобы познакомиться с земной цветовой палитрой, понаблюдать за изменениями, происходящими во время смены сезонов, пока они совершенствуют свои навыки счета, грамотности и мелкой моторики.

Одним из больших преимуществ для детей, которые растут в среде, вдохновленной Монтессори, является знакомство с реальными материалами и инструментами. Секрет в том, чтобы дать детям возможность и свободу испытать преимущества простых повседневных задач, которые мы, взрослые, делаем без особых усилий, в безопасной обстановке, не торопясь.

Мы можем предоставить им свободу творить «жизнь» своими руками и предоставить время и пространство для совершения ошибок, их исправления и совершенствования навыков без давления. С нашей стороны тоже требуется много усилий, не так ли?

Вот несколько идей, которые вдохновят вас на то, чтобы этой осенью провести с детьми настоящие жизненные события.

  • Испеките вместе яблочный пирог (кто не любит запах корицы и пекущихся яблок… ням).
  • Исследуйте осень на свежем воздухе и наблюдайте за изменениями в природе: сравнивайте цвета листьев, открывайте и исследуйте семенные коробочки, раздавливайте листья, находите разных животных и существ, разводите огонь и вместе заваривайте яблочный чай. Как только вы вернетесь внутрь, напомните своим детям, чтобы они зарисовали свои наблюдения и впечатления.
  • Сшейте скатерть красивыми простыми осенними узорами. Позвольте каждому ребенку внести свой вклад в проект.
  • Найдите живое вдохновение на улице для урока рисования — предложите детям нарисовать изменения, которые они наблюдают в природе.
  • Организовать станцию ​​мытья тыквы.
  • Создайте гирлянду из опавших листьев.
  • Украсьте стол сосновыми шишками и сухими семенами.
  • Организация операций по удалению сердцевины и кожуры яблок.
  • Создайте осенний коллаж из природных сокровищ.
  • Предложите детям поделиться своим самым любимым осенним воспоминанием со своими сверстниками.

Осенние развивающие занятия для детей дошкольного и детского сада

Осенние подносы для рабочих полок дают прекрасную возможность занять маленькие пальчики. Я создал пару осенне-осенних наборов и отдельных печатных изданий, которые помогают раскрыть сущность этого вдохновляющего сезона.

Нарисовать осенние листья на дереве — это прекрасная возможность для детей поэкспериментировать со смешением разных цветов, чтобы получить великолепные оттенки земляного оранжевого, темно-зеленого и коричневого цветов.

Это веселое занятие для детей дошкольного возраста, которое отлично подходит для развития их способностей к концентрации. При ламинировании предлагаю ребенку обвести силуэты однотонных картинок сухостирающими ручками.

Это задание предназначено для раскрашивания точечными маркерами. Вместо этого мы решили сделать это переносной деятельностью.

Это задание по сортировке цветов также может вдохновить детей на создание собственной книги цветов осени, используя эти карточки или рисуя свои собственные осенние сокровища для каждого выбранного цвета.

Пазлы-раскраски прекрасно подходят для того, чтобы дети могли практиковаться в вырезании, соединении деталей и раскрашивании картинок.

Карточки Match-up с элементами осени могут вдохновить детей на создание собственных иллюстраций акварелью или пастелью.

Пазлы «Сделай сам» из 4 или 6 частей идеально подходят для малышей в возрасте 3 и 4 лет.

Карточки с клипами позволяют детям практиковаться в счете, тренируя зрительно-моторную координацию и мелкую моторику.

Детям детского сада может быть интересно узнать, как выглядит осень и чем она отличается на семи континентах.

Карточки Harvest из 3 частей знакомят детей с новой лексикой, косвенно обучают правописанию и позволяют детям практиковаться в чтении. Детям можно предложить составить новые слова, которые они выучили, используя подвижный алфавит, или придумать осенние истории, используя эти карточки в качестве реквизита.

Части карточек с ежами сопровождаются распечаткой студенческого буклета для раскрашивания, обводки или самостоятельного письма.

Дети увлекаются животными и их следами. Эти карточки могут послужить для них забавным справочным пособием, позволяющим делать следы животных на пластилине с помощью палочек и мизинцев.

Детям очень полезно узнать о своем теле и о том, как оно функционирует. Эти карточки помогают им определить пять чувств, которые они используют для изучения окружающего мира, и отрабатывают навыки категоризации.

Шпионские занятия особенно полезны для развития более глубокой концентрации, поскольку учащиеся должны действительно сосредоточиться на подсчете элементов падающих величин.

Вот халява с жизненным циклом тыквы — постер и карточки из 3-х частей.

Эти печатные формы по математике и жизненному циклу принадлежат библиотеке ресурсов для подписчиков. Если вы хотите получить копию, вы можете присоединиться здесь.

Нам нравится использовать словарные карточки, чтобы учить детей дошкольного возраста новым словам, играя в игры на соответствие или на запоминание.

Грибные карточки из 3 частей дают захватывающую возможность поговорить с детьми о съедобных и ядовитых грибах, их пользе и питательной ценности, обсудить различные способы их использования в кулинарии.

Жизненный цикл яблока — это всегда отличный способ расширить круг урожая, познакомить детей с секвенированием и научить практическим наукам. Эта печатная форма включена в мой набор на тему еды.

Мне также очень понравилось создавать этот набор печатных форм для наших юных друзей.

Осень — такое причудливое время года, когда так много возможностей для исследований и открытий.

Вам также может понравиться

  • Осенние книги, образовательные материалы и ресурсы
  • Следы животных (вы также можете найти их на сайте «Учителя платят учителям»)
  • Осенний набор Монтессори-вдохновленные практические занятия (Учителя платят учителям)
  • Грибы и Карточки номенклатуры грибов (Учителя платят учителям)
  • Осенние печатные формы для малышей и младших дошкольников (Учителя платят учителям)
  • Ферма для дошкольников (Учителя платят учителям)
  • Словарь фруктов и овощей, 3 карточки – редактируемые (учителя платят учителям)
  • Farm Babies – Safari Toob Карточки из 3 частей – редактируемые (учителя платят учителям)
  • Ферма – Safari Toob Карточки из 3 частей (Учителя платят учителям)

Практические занятия и игры для детей в возрасте от 3 до 5 лет

  • Учебные задания и игры для детей в возрасте от 3 до 5 лет
  • Набор «Арктика и Антарктида» Зимние развлечения для детей
  • Набор «Сострадание и мир» — занятия ко Дню святого Валентина для детей
  • Занятия «Человеческое тело и кабинет врача» для дошкольников и детского сада
  • Монтессори-вдохновленные обучающие занятия и развивающие игры для детей 5 лет
  • «Сделай сам» Практические занятия для 3 -Year-Olds
  • Монтессори-динозавры: занятия и распечатки
  • Изучение камней и минералов
  • Изучение листьев с помощью распечаток листьев
  • Практические занятия Монтессори в домашних условиях для 5-летнего ребенка.
  • Учимся определять время – практические идеи
  • Практика – Монтессори-занятия в домашних условиях для 4-летнего ребенка
  • Сделай сам Монтессори-вдохновленные занятия и игры для детей от 3 до 5 лет.
  • Монтессори-занятия и игры для трехлетних детей
  • 15+ Монтессори-исследований для трехлетних детей
  • Самостоятельные обучающие занятия для малышей – Монтессори-подход
  • 20+ самостоятельных Монтессори-занятий для детей от 2 до 3 лет
  • Упрощенное домашнее обучение – онлайн-руководство по домашнему обучению для родителей
  • Набор «Арктика и Антарктида» Зимние развлечения для детей
  • Карта Африки своими руками и флажки на булавках – практическое занятие по географии

   Об Анастасии.  Анастасия – бывшая учительница раннего детства и основательница Montessori Nature, блога о монтессори-вдохновленных и природных исследованиях. Она преподавала в условиях Монтессори в течение 10 лет и практиковала Монтессори-образ обучения и жизни в течение последних 20 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *