Сделать праздник интересным и порадовать его гостей помогут занимательные выступления- розыгрыши. Оригинальные сценки ко Дню матери помогут повеселить и родителей, и воспитателей, и учителей. Незамысловатые сюжеты, легкая подача номеров помогут сделать праздник красочным и веселым. Короткие и смешные номера отлично подойдут для учеников младшей школы и детского сада. Занимательные происшествия могут отлично сыграть старшеклассники. Рассмотренные видео примеры с идеями подбора персонажей позволят найти оптимальный вариант и для школьников, и для дошкольников.

Деткам, которые только недавно стали школьниками, обязательно нужно подготовить смешную сценку на День матери. Такой номер поможет им проявить себя с положительной стороны, раскрыть актерские таланты и в тоже время просто порадовать любимую мамочку. Отлично подходит для решения такой задачи обыгрывание бытовых и семейных ситуаций. Взглянув на привычные недостатки друг друга, можно весело посмеяться над ними и придумать неординарное решение повседневных проблем.
В номере рассматривается ситуация, когда горе-помощница пытается написать сочинения на тему «Помощь маме». А в это время мама пытается ее не отвлекать от учебы и сама занимается домашними делами:
Интересный номер рассказывает о маминых золотых детях, которые не дают ей покоя после домашних дел. Такое выступление подойдет для учеников начальных классов.

Ученики старших классов обычно сами подбирают номера для выступления. Поэтому каждый из них сможет найти ту сценку на День матери для старшеклассников, которая будет им отыграна действительно красиво и оригинально. Учителям лишь следует помочь ребятам с репетицией, посоветовать хорошие костюмы, предложить создать простые декорации.
Одна девочка разыгрывает маму, вторая постепенно взрослеющую дочь. В номере отображаются разные бытовые ситуации, показывается, как меняются отношения между родителями и детьми с их взрослением. Разница между отдельными эпизодами условно составляет 5 лет.

Смешные и короткие сценки на День матери ребятам обычно подбирают учителя. Но предложив детям самим выбрать понравившиеся диалоги из предложенных вариантов, можно быть уверенным, что они их хорошо выучат и красиво разыграют. Желательно подбирать тексты с простыми словами и понятным смыслом. Это поможет ученикам понять комичность ситуации и как можно правдоподобней ее изобразить при выступлении. Среди предложенных вариантов можно найти действительно оригинальные и смешные сценки ко Дню матери:
— Мам, мы в школе писали!!!
— А что вы писали?
— Не знаю! Мы ещё читать не научились!!!
Учитель говорит школьнику:
— Завтра пусть придет в школу твой дедушка!
— Вы хотите сказать отец?
— Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях.
Вовочка, кем бы ты хотел стать?
— Львом или тигром!
— Зачем?
— Чтобы меня все боялись.
— Даже учительница?
— Ну, нет! Нашу учительницу ничем не напугаешь.
Учитель задал сочинение на тему: «Если бы я был директором фирмы…».
Все старательно пишут, и только Вовочка смотрит в окно.
— А ты почему не пишешь?
— Ожидаю секретаршу.
Очень красиво исполнить подобные выступления можно и в начальной, и в средней школе. Важно помочь ребятам и в выборе костюмов. Это может быт повседневная одежда или специальные наряды. Подбор костюмов должен учитывать особенность сценки про День матери, тематику. Дополнить выступления можно и отдельно выбранным конферансье. Один из учеников может самостоятельно оглашать номера, что поможет выступающим школьникам не путать порядок выступлений.

Подбирать занимательные номера для деток совсем несложно, ведь малышам они подходят лучше всего. Забавные выступления будут интересны деткам из начальной, средней и старшей группы. Но при подборе сценария и составлении диалогов, музыкального сопровождения, нужно учитывать некоторые правила. Они помогут грамотно составить номер и хорошо к нему подготовиться:
Необходимо подобрать такие наряды, которые смогут полностью перенести ребенка в вымышленную сценку. Например, если отыгрываются мама, папа, сын рекомендуется подобрать и подходящие костюмы: для папы — брюки и рубашка, для мамы — красивое платье, для сына — футболка и джинсы.
Переодеваться дети в детском саду должны за кулисами. Ведь в праздничный день они будут нарядными и красивыми, поэтому перевоплощение в образ будет происходить в процессе мероприятия. Важно для девочек подобрать простые костюмы, легко застегивающиеся на липучку или змейку. Ведь малышкам родители обычно делают пышные прически: никак нельзя испортить такую красоту.
Ребята снимают фильм о том, как сын опять получает двойку. Режиссер пытается рассмотреть выступление с разных сторон: комической, трагической. Сопровождается номер соответствующей музыкой и поэтому отлично смотрится и хорошо поднимает настроение.
Дети изображают бытовые сцены, при которых родители не уделяют внимание своему чаду. Комичность ситуации подчеркивается соответствующей «занятостью» взрослых: они читают газету, разговаривают по телефону. Ситуация высмеивается путем ее переноса на таких маленьких актеров.
Забавные и смешные сценки ко Дню матери помогут поднять настроение каждому взрослому в зале. Указанные примеры отлично подходят для начальной школы, для старшеклассников, для детского сада. Короткие выступления могут сопровождаться музыкой, подчеркиваться декорациями. При правильной подготовке дети не только смогут хорошо запомнить слов, но и красиво разыграть ситуацию. В приведенных видео идеях и текстах для разучивания можно найти и смешные, и просто красивые варианты номеров. Учителям и детям лишь останется выбрать наиболее подходящие примеры и подарить мамам красивый, яркий и веселый праздник.
Загрузка…tvoiugolok.ru
Вы устраиваете школьный концерт ко Дню матери, на который приглашены родители учеников? Этот добрый и трогательный праздник настолько полюбился и взрослым, и детям, что посвященные ему мероприятия в образовательных учреждениях ждут с нетерпением.
В России его дата приходится на последнее воскресенье ноября – 24 число этого месяца в 2019 году. Во многих странах Европы, а также США, Канаде, Китае и Японии День матери (Mother’s Day) отмечают во второе воскресенье мая; в 2019 году это 12 мая.
На концертах в честь праздника ребята исполняют стихи и песни, посвященные матерям. Могут прозвучать здесь и аудио-, видео поздравления виновниц торжества от детей, школьных учителей и даже от знаменитостей. А можно разыграть на празднике ко Дню матери смешные сценки в исполнении старшеклассников.
Подходящие сюжеты для них вы можете найти в выпусках детского юмористического журнала «Ералаш», выступлениях команд КВН разных лет, фильмах, мультфильмах и детских развлекательных программах.
Предлагаем вашему вниманию подборку подобных миниатюр, которые можно инсценировать силами самих учеников.
Представление начинается с того, что в зале появляются несколько девушек в костюмах цыганок.
Элементы таких нарядов – длинные разноцветные юбки и яркие платки – можно найти в домашнем гардеробе. К ним нужно будет подобрать подходящую бижутерию: бусы, браслеты, серьги, кольца. Также вам понадобятся различные предметы для «гадания», о которых пойдет речь ниже.
Под звуки песни «Ежедневно меняется мода» (из кинофильма «Ах, водевиль, водевиль, водевиль») участницы этой сценки для старшеклассников на празднике ко Дню матери исполняют танец.
Одна из них обращается к гостям:
– Ой, дорогие мои, рубиновые да яхонтовые, сколько вас здесь собралось! И что же повод для встречи? Подождите-ка, я сама угадаю. Для Нового года не время, 8 марта уже прошло.
Вторая цыганка:
– Давай-ка я карты раскину да все узнаю.
Третья цыганка:
– А чего тут гадать? Ты посмотри, сколько здесь женщин! Я думаю, они День матери отмечают.
Первая цыганка:
– Что же, повод хороший. И все вы такие нарядные и радостные. Да только знаете ли вы, что вас ждет?
Участницы этой сценки подготовленной ко Дню матери учащимися старших классов обходят женщин в зале, берут их за руки, заглядывают им в глаза.
Вторая цыганка:
– Я в глаза ваши гляжу,
Вижу в них удачу,
Потому что у вас
Не может быть иначе!
Третья цыганка:
– Уберу-ка из колоды
Карты черной масти,
Нагадаю нынче вам
Я побольше счастья.
Первая цыганка:
– Сейчас судьбу вам предскажу,
Что с вами будет, расскажу.
Вы предметы из шкатулки берите
И крепко в ладошках своих зажмите.
(Мамы выбирают предметы из шкатулки).
Затем в этой постановке цыганки предсказывают виновницам торжества судьбу (отметим, что все предсказания носят позитивный характер):
– Кому попалась пуговица, у той скоро появится новое платье.
– Кому попалась монетка, ждите поступления денежных средств на ваш счет.
– У кого в руках конфета, ту ждет сладкая жизнь.
– У кого губка, той предстоят домашние хлопоты.
– Лавровый лист – большой успех на работе.
– Нитка предвещает путешествие в дальние края.
– Бабочка – в этом году вам повезет, и вы будете порхать на крыльях успеха.
– Ключ означает новую квартиру или машину.
– Сердечко – искреннюю любовь ваших родных и много счастья.
Цыганки (по очереди):
– Дорогие дамы, дорогие мамы! Можем сказать совершенно определенно: вас ждет успех во всех сферах – профессиональной, финансовой, личной.
– Все, что задумано, осуществится, а невзгоды и печали останутся в прошлом!
Все вместе (хором):
– Счастья, благополучия и здоровья вам и вашим близким!
В завершение этой миниатюры представленной в школе на День матери могут прозвучать в записи песни: «Мама» (слова С. Богачева, музыка Ю. Ведерникова), «Добрая сказка» (слова Н. Добронравова, музыка Л. Пахмутовой), «Лучшая самая» (слова и музыка С. Верижникова), «Мама дорогая» (слова И. Косякова, музыка Н. Тимофеевой) и др.
Во второй смешной сценке подготовленной на День матери учениками старших классов принимает участие герой мультфильмов о Простоквашино почтальон Печкин.
В разгар праздника раздается громкий стук в дверь. Ведущие сообщают:
– Дорогие друзья! К нам пожаловал гость, который уже стоит у дверей.
– Людям он давно знаком,
В каждый он заходит дом.
Много писем и газет
Везет его велосипед.
Кто там?
Из-за двери раздается голос:
– Это я, почтальон Печкин, принес телеграммы для ваших мамочек!
Печкин появляется в зале. Герой этой миниатюры одет в старый поношенный плащ, шапку с торчащими в разные стороны ушами, на плече у него – потертая сумка с телеграммами и газетами.
Почтальон Печкин:
– А вот и я, собственной персоной! Здрасьте! (Кланяется.) Писем у меня для вас нет, газет и журналов тоже. А вот телеграмм много.
Он продолжает:
– Я по натуре вредный вообще-то,
Особенно когда слегка устал,
Однако мне не помешало это
Прийти сегодня в ваш чудесный зал!
Я оценил торжественность момента,
Отбросил все сомненья в тот же час,
Принес я телеграммы-комплименты
Для ваших мам! Вам их прочтут сейчас!
Но сначала дотошный Печкин требует у присутствующих в зале женщин показать ему документы и поет (на мелодию песни «Гляжу в озера синие»).
– В деревне Простоквашино я письма разношу,
Работа тут налажена, вам честно доложу.
С утра с почтовой сумкою хожу по всем дворам,
Но если нет документов, я почту не отдам.
Наконец, герой этой веселой сценки исполняемой старшеклассниками на День матери протягивает пачку телеграмм ребятам, которые их зачитывают.
– Мама учила меня уважать чужой труд: «Если вы собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла».
– Мама учила меня думать о последствиях. «Вот вывалишься сейчас из окна – не возьму тебя с собой в магазин!»
– Мама учила меня совершать невозможное: «Закрой рот и ешь суп».
– Мама научила меня стойкости: «Пока не доешь, не выйдешь из-за стола».
А вот еще несколько телеграмм:
– А уроки Пушкин будет учить?
– Я тебя сразу предупреждала. Ты потом сам мне «спасибо» скажешь.
– Опять шапку на улице снял? Я все видела!
Печкин хватается за шапку.
– Неправда ваша, я ее не снимал! И вообще вы все перепутали! Это какие-то неправильные телеграммы. А правильные – вот они…(он вынимает из сумки несколько листов и подает ребятам).
Участники этой короткой постановки на День матери в школе читают стихи:
– Кто с нами с самой колыбели,
Здоровье наше бережет,
Накормит вовремя, оденет
И песню ласково споет?
– Кто тщательно готовит к школе,
Спеша способности развить,
Кто укрепляет силу воли,
Упорным помогает быть?
– Кто учит с нами все уроки
И объяснит, что пропустил,
Доклады, рефераты в сроки
Готовит, не жалея сил?
– Кто любит нас всем сердцем, нежно,
И кто наш самый лучший друг,
Забота чья о нас безбрежна,
Кто ловит каждый сердца стук?
– Конечно, мама. И сегодня
Все поздравленья матерям,
И будущим, и настоящим!
Все вместе:
– Поклон вам всем, спасибо вам!
(Также можно подобрать красивые поздравления мамам по именам и одновременно прислать их им в виде смс.)
В завершение этого выступления на празднике ко Дню матери, организованном старшеклассниками Печкин говорит, что ему пора домой:
– Ваших мам я поздравляю,
Счастья, радости желаю!
В Простоквашино ко мне
Приезжайте, как к родне!
www.prazdniki-na-nosu.com
Вы готовите концерт в школе к Дню матери? Во многих странах мира этот праздник отмечают во второе воскресенье мая, а в России – в последнее воскресенье ноября. В 2019 году даты празднования выпадают на 12 мая и 24 ноября.
К этому празднику можно поставить забавные сценки. Интересные сюжеты, которых обыгрываются бытовые ситуации, и легкая подача номеров помогут сделать праздник веселым.
Для таких миниатюр можно подобрать фоновую музыку. Однако, учитывайте, что музыкальное сопровождение должно быть уместным и негромким.
В первой постановке участвуют дети, отец и мать.
Члены семьи встречают мать после работы:
– Дорогая мама! Поздравляем тебя с праздником! Мы очень хотели тебя порадовать, и решили «преподнести» тебе все, что ты так любишь.
Отец:
– Я все свои носки и рубашки запачкал сажей. Стирай, любимая, на здоровье!
Дочка:
– А я свое лучшее платье и блузку хорошенько помяла. Теперь тебе будет, чем заняться в свободное время. Я же прекрасно знаю, как ты любишь гладить!
Сын:
– А я посуду перепачкал. Мамочка, мой, стирай, гладь, убирайся, словом, жизнью наслаждайся!
Мама с испугом смотрит на них. Но отец и дети смеются:
– Ну, конечно, мы пошутили! Сегодня тебе ничего не придется делать, ведь сегодня – твой праздник!
Они преподносят ей цветы и дарят подарки. Эта школьная сценка ко Дню матери заканчивается тем, что члены семьи по очереди читают стихи:
– Так хочется, чтоб на планете
Всем мамам счастливо жилось.
Всегда чтоб радовали дети,
Чтоб все заветное сбылось.
– День матери – прекрасный праздник.
Всем мамам низкий наш поклон.
Пусть в их глазах сияет счастье,
И будет чистым небосклон.
А вот еще одна веселая сценка, которую могут подготовить ко Дню матери старшеклассники, где участвуют мама и дети.
Мать возвращается после работы домой.
– Как прошел день? Чем вы занимались?
Сын:
– Мама, мы так хотели тебе помочь, что решили переделать всю работу по дому! Я посуду вымыл!
Мама:
– Какой ты у меня молодец, какой заботливый!
Второй сын:
– Мама я тоже молодец, я всю посуду вытер!
Мама:
– И тебе спасибо!
Она обращается к дочери:
– А ты что делала весь день?
Дочка:
– А я подобрала все осколки от посуды и вынесла их на мусорку!
Мама садится на кресло, затем говорит:
– Все равно вы у меня самые лучшие и самые заботливые дети!
В другой сценке на День матери в исполнении учеников старших классов участвуют сын и его мама.
Мама:
– Петя, ты опять за компьютером сидишь? Так и останешься неучем!
Сын:
– Ну и отсталые вы, предки! Компьютер – это прогресс! Только человек, который освоил эту технику, может считаться образованным и развитым!
Мама:
– Хорошо, раз ты человек образованный, покажи мне свой дневник.
Сын роется в школьном рюкзаке, но ничего не находит.
– Нет его там! На проверку, видимо, сдал!
Он снова садится за компьютер, но мама отстраняет сына, садится сама и, щелкая мышкой, что-то ищет.
Сын:
– Мам, сейчас все перепутаешь, и я игру проиграю!
– Ты, сынуля, уже проиграл! Я открыла твой электронный дневник, а в нем… «два» по русскому и «три» по математике! А вот и дополнительные задания для отстающих… Так что кончай играть и садись за уроки.
(При желании старшеклассники при подготовке этой миниатюры ко Дню матери могут дополнить её, упомянув фамилию учительницы, которая поставила оценки, и приведя какие-либо детали из жизни вашего класса).
Сын расстроено молчит.
Мама:
– Действительно, компьютер – это прогресс! Только тот человек может считаться культурным и развитым сегодня, который освоил эту технику.
Сын:
– Ну вот… А я-то думал, что мне просто нужно спрятать дневник… Да, трудно жить с родителями, которые разбираются в компьютерах! Ох уж этот прогресс!…
Предлагаем еще одну трогательную и смешную сценку на День матери которую могут поставить для этого праздника учащиеся старших классов, она называется «Три мамы». В постановке принимает участие маленькая девочка, ее мама и бабушка.
Ведущий:
– Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам…
Катюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила…
Девочка:
– Как, дочка, дела? Ты опять ничего не ела, моя дорогая? Как нехорошо! Ты можешь из-за этого заболеть. Давай я тебя покормлю.
Она усаживает куклу за игрушечный столик и «кормит» с ложечки.
Ведущий продолжает:
– Катюшина мама с работы пришла и Катю спросила…
Мама:
– Как, дочка, дела? Ты опять ничего не ела сегодня? Скоро ты похудеешь и даже можешь из-за этого заболеть. Давай-ка я тебя покормлю.
Затем в этой школьной сценке ко Дню матери появляется бабушка.
Ведущий:
– Тут бабушка – мамина мама – пришла и маму спросила…
Бабушка:
– Как, дочка, дела?
Наверное, ты на работе за сутки
Опять для еды не нашла ни минутки?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Давай-ка я тебя покормлю…
Три героини сценки на День матери исполняемой старшеклассниками в школе садятся за стол, и ведущий говорит:
– Три мамы на кухне устало сидят,
Три мамы на дочек любимых глядят!
Что с дочками делать упрямыми?
… Девочка, мама и бабушка говорят хором:
– Ох, как же непросто быть мамами!
Очередную миниатюру для школьного праздника на День матери ребята из старших классов могут посвятить серьезной теме – стоит ли заводить детей. В постановке участвуют две девушки и юноша.
Юноша обращается к своим подругам:
– Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рожают?
Так, подруги, вы не против?
Взвесим-ка все за и против!
1-я девушка:
– А зачем тебе все это?
Юноша:
– Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка…
2-я девушка:
– Ты придумал это ловко!
Юноша:
– И за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
1-я девушка:
– Да, от нас проблем немало…
Непростая должность – мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.
2-я девушка:
– Нет уж это ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесет?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей…
Юноша:
– Дома тихо… чистота…
Красота!
1-я девушка:
– И пустота!
Дом уютный, но пустой,
Без детей он не живой!
На то и женский наш удел:
Забот иметь и кучу дел.
2-я девушка:
– За детей решать задачки,
Сочинения писать,
За различные проделки
Поругать и наказать.
1-я девушка:
– Кухня, ужин, постирушки…
Нужно собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
2-я девушка:
– И услышать, засыпая:
«Ты хорошая такая,
Честно-честно говорю…»
Все вместе:
– Мама, я тебя люблю!
Надеемся, что эти сценки, которые могут показать старшеклассники в школе на представлении ко Дню матери вам понравятся. Вам остается лишь выбрать наиболее подходящие, отрепетировать их по ролям и подарить мамам красивый, яркий и веселый праздник.
vstretim-prazdnik.com
В ноябре отмечается замечательный праздник, посвященный дорогим в жизни людям – нашим любимым мамочкам.

Представляем вашему вниманию две короткие сценки на День матери в школе, которые подойдут для детей, обучающихся в 4-5 классах и для старшеклассников.
Приятного вам участия и просмотра! Не забудьте весь праздник заснять на видео для школьного архива!
Сценка рассчитана на тех ребят, которые в 2018 году перешли в 4-5 класс. Текст сценки легко запоминается. У учащихся не возникнет проблем во время подготовки.
Кроме того, сценка легка в оформлении. Ее можно провести в классе, в фойе, в спортзале школы.
Оригинальное поздравление обязательно придется по нраву приглашенным мамам и учителям.
Действующие лица:
Реквизит и декорации:
Сценку можно разыграть в любом предоставленном для празднества помещении. Но важно зрительно разделить его на зоны.
В первой расположить зрительный зал со стульями или лавками. Если запланированы празднично накрытые столы, то тоже они должны находиться в этой первой зоне.
Вторая зона делится на детскую спальню и кухню. В детской находятся две детские кроватки (раскладушки или соединенные стулья в ряд). Между ними ковер, в углу тумбочка. Игрушки разбросаны. На двух стульчиках вещи, одежда.
На кухне расположен стол, кухонная утварь (ложки, вилки, кастрюли, тарелки). Кухонную мебель (холодильник, плиту, микроволновку) можно сделать из картонных коробок. Главное, чтобы напоминало кухню.
На столе находится дощечка для нарезки хлеба, нож, колбаса, хлеб, сыр, кастрюлька, сковородка и т.д.
В самой глубине зрительного зала стоит прожектор. С его помощью нужно фокусировать внимание зрителей на разные зоны, они же комнаты. Так, в первой части сценария он должен освещать детскую спальню. Потом кухню.
Предварительная подготовка:
Предварительно учащимся необходимо вместе с профильным педагогом изготовить подарки для мам, которые они вручат на празднике. Это могут быть как сувениры, поделки, так и открытки, блокноты, записные книжки.
Важно, чтобы эти подарки были сделаны собственными руками ребят.
Подарки необходимо красиво оформить. Прикрепить к ним карточки с именами, чтобы не перепутать.
Для сценки заранее изготовить поздравительный плакат с признаниями любви к маме, цветы, букет из воздушных шаров.
Музыкальное сопровождение:

Сцена № 1.
Фонарь освещает детскую спальню, фокусируя внимание зрителей на детских кроватках.
Дети лежат в своих кроватках в детской комнате. Вокруг разбросанные игрушки и вещи. Действие происходит рано утром. Мальчик и девочка разговаривают шепотом.
Мальчик:
Ты спишь?..
Девочка:
Нет…
Мальчик:
Слушай, а ведь сегодня мамин день, ты помнишь об этом?
Девочка:
Конечно! Еще бы!
Мальчик:
А что мы будем делать? Как поздравлять? Надо же как-то необычно и так, чтобы нашей маме обязательно понравилось!
Девочка:
Рано, рано, как мы встанем,
И на кухню мы пойдем!
Мальчик:
Всю посуду перемоем,
И весь мусор соберем.
Девочка:
Как начну я все готовить,
И картошку, и мясцо.
Торт спеку я на дорожку,
Нафарширую и яйцо…
Мальчик:
Маму с папой на работу
Соберем мы без проблем!
Девочка:
А еще я постираю! (Что-то я забыла…)
А! Затем…
Мы в квартире вместе с братом
Очень сильно уберем.
Мальчик:
Я полы помою, окна,
Попылесошу и пойдем…
Девочка:
Точно! Точно! Магазины
С тобою нужно оббежать.
Мальчик:
Все скупить пока не поздно,
Пока не успело подорожать…
Девочка:
А еще надо убраться нам в шкафах.
Да?
Мальчик:
Да!
А то трудно собираться,
В них страшенный кавардак!
Оба хихикают.
Девочка:
Представляешь? Папа с мамой
Вечером придут с работы,
Мальчик:
И увидят они сразу
Все плоды нашей работы!
Девочка:
А будем папе напоминать,
Что нужно маму поздравлять?
Мальчик:
Что у нее сегодня праздник?
И его нужно отмечать?
Тяжело что-то так стало…(зевает и потягивается).
Девочка согласно кивает.
Девочка:
Не говори! И я устала!
Мальчик:
Давай немного отдохнем?
Девочка:
Давай. А День матери чуть позже отмечать начнем!
Сцена № 2.
Мальчик и девочка укутываются в одеяла и спокойно продолжают спать.
В это время мама стоит возле двери в спальню детей и, слушая их, то умиляется, то просто улыбается.
Потом она тихонько проходит к ним в комнату, укрывает их заботливо, целует и, закрыв к ним дверь, идет на кухню, как всегда, готовить всем завтрак. Наклоняется над столом, делая бутерброды.
Фонарь (прожектор) освещает теперь эту зону, зону импровизированной кухни.
Мама:
Мы все мамы одинаковые,
Очень любим своих детей.
Спасибо за то, что хотели поздравить!
Но нам не нужно затей.
Лишь бы вы были здоровы!
Только б рядом вы.
А убирать и стирать мы готовы,
Штопать драные ваши штаны!
Сцена № 3.
Звучит легкая инструментальная музыка.
Открывается дверь, и появляются нарядные мальчик и девочка, с ними папа.
У детей в руках плакат со словами-поздравлениями с Днем матери. Папа держит огромный букет из воздушных шариков.
Звучит веселая, праздничная музыка.
Дети с папой громко кричат три раза: «Поздравляем!». Кидаются целовать маму!
Папа:
Любите своих матерей,
Любите до последней капельки!
Нет человека родней,
И ближе любимой маменьки!
Мальчик:
И сегодня своих мам поздравляя,
Подарите частичку души!
Девочка:
Расскажите о силе любви!
Как они для вас хороши!
Мальчик:
Что не прожить нам без них и минуточки!
Папа:
Без ворчания их, и без шуточек.
Девочка:
Что мама для нас – свет в окошке!
Папа:
Она держит нас всех на ладошке!
Мальчик:
Пусть все мамы всегда улыбаются!
Девочка:
Каждый день с наших мам начинается!
Мальчик:
Пусть любовь их к нам длится года!
Все хором:
Пусть наши мамы будут с нами всегда!
Сцена №4.
Звучит запись песни со словами «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе».
Все учащиеся дарят присутствующим на празднике женщинам подарки, сделанные своими руками.
Все обнимаются, звучат поздравления. Начинается фуршет. Праздник продолжается!
В конце осени, в последнее воскресенье ноября, в нашей стране отмечается праздник под трогательным названием День матери.
Как его отметить в школе учащимся 6-7 классов? Разыграйте короткую, прикольную, трогательную сценку.
Декорации:
Оформить праздничное помещение открытками, цветами, лентами, шариками. Отделить зрительскую зону от сцены, где будет проходить все действо.
Подготовить подарки и цветы мамам, приглашенным на праздник.
Реквизит:
Каркас можно сделать из картона или ватмана, в нем вырезать окошко. Вместо сиденья в машине стул. Руль от машины можно купить в детском магазине, сделать из картона.
Записи песен:
Действующие лица:
Примечание: На подготовку каждой сцены потребуется некоторое количество времени, поэтому в это время можно включать инструментальную или любую другую музыку.
А также нужны люди для смены предметов декорации (3-4 человека).
Вступительная часть.
Выходят ведущие. В руках у них одинаковые папки.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши учащиеся, учителя и, конечно же, наши дорогие гости!
Ведущая: Сегодня мы с вами собрались, чтобы отпраздновать праздник, который отмечается во всем мире! День матери в нашей стране стал отмечаться относительно недавно. Указом Президента Российской Федерации, на тот момент, Борисом Николаевичем Ельциным от 30 января 1998 года был подписан документ, утверждающий, что в России День матери будет отмечаться в последний выходной ноября.
Ведущий: И с тех пор, действительно, этот праздник пользуется огромной популярностью во всех уголках нашей необъятной Родины.
Ведущая: Велика роль матери в жизни каждого из нас. Вот как выражали свои мысли по этому поводу великие философы, писатели…
«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — Мать!» (М. Джалиль)
Ведущий:
«Мама – это самое красивое слово, произнесенное человеком!» (К. Гибран)
Ведущая:
«Руки матерей сотканы из нежности – дети спят на них спокойным сном!» (В. М. Гюго)
Ведущий: Так высказывались великие. А вот что мы хотим вам сказать…
Ведущая: Дорогие наши мамы! Вы всегда присутствуете в нашей жизни. И мы, дети, даже не замечаем, как вы, наши родные, взваливаете на себя и решаете все наши проблемы! И неважно сколько нам лет. Главное, ощущение, что наши мамочки никогда нас не оставят, никогда не уйдут из нашей жизни. Потому что мама – это и есть наша жизнь. В наших мамочках генетически заложена любовь и забота к детям. Любовь в них живет всегда.
Ведущий: Да, да! Этот огонь любви к своим родным никогда не угаснет. Он просто вечный! Не верите? А давайте посмотрим, как ваша любовь, забота, понимание и принятие нас, своих детей, такими, какие мы есть – останется навсегда в ее сердце!
Сцена № 1.
Ведущий: Вот как складываются отношения с мамочкой в свои первые дни, месяцы…
Звучит музыка колыбельной «Ложкой снег мешая, ночь идет большая…».
В детской колясочке слышится детский плач грудничка.
Включается запись плача ребенка.
Грудничок: Уа! Уа!
Мама: Иду, мой маленький! Иду!
Подходит к коляске, нежно берет ребенка на руки и успокаивает покачивая.
Мама: Мамочка рядом, малыш!
Сцена № 2.
Ведущая: Прошло совсем немного времени. Вот уже малыш делает свои первые шаги, приходит в детский садик…
Звучит песня «Топ, топ, топает малыш».
Детский сад.
На коврике, среди игрушек сидит маленький мальчик (переодетый в малыша чей-то папа). У него сломалась игрушка.
Мальчик плачет: Мама!
Мама: Иду, мой маленький! Иду!
Появляется мама и начинает собирать игрушку.
Мама: Мамочка рядом, малыш!
Отремонтировала и ушла.
Сцена № 3.
Ведущий: А мальчик растет и растет. Вот он уже ученик среднеобразовательной школы…
Звучит Песня: «Школьные годы чудесные».
Школа. Класс. За партой сидит подросший мальчик и никак не может справиться с заданием.
Идет контрольная.
Сынок набирает тайком по телефону маму.
Сынок шепотом: Мама!
Мама по-шпионски, местами ползком пробирается к парте, прячась от учительницы.
Мама шепотом: Иду, мой маленький! Иду!
Решает за него задание.
Мама: Мама рядом!
И также тайком уходит из класса.
Сцена № 4.
Ведущий: Вот уже и школьные годы позади. Теперь сыночек учится в институте, живет в общежитии. А вот как живет…
Звучит рэп или современная клубная музыка.
Комната общежития. Молодой человек смотрит на стол и видит, что тот пустой. Заглядывает в кошелек. Там пусто. Вздыхает и просто вслух говорит.
Сын: Мама…
В дверь буквально врывается мама с кучей сумок с едой и одеждой.
Мама: Иду, мой маленький! Иду! Мама рядом!
Раскладывает продукты, одежду, достает деньги и сует счастливому сыночку.
Сцена № 5.
Муляж машины. Сын «едет» за рулем. Звучит песня «Возьмите музыку в дорогу».
Ведущий: И вот прошло время. Сынок окончил институт и уже работает в серьезной организации. Он в меру обеспечен. Имеет машину. На которой, кстати, сейчас и едет…
Взрослый мужчина едет на машине. Неожиданно машина глохнет. Он выходит и пытается отремонтировать. У него ничего не получается.
Взрослый сын говорит басом: Мама…
Неожиданно появляется мама.
Мама: Иду, мой маленький! Иду!
Ремонтирует машину, меняет колесо и убегает опять в никуда со словами: Мама рядом!
Сцена № 6.
Ведущая: И вот сын давно вырос. Женился. И жена родила ем.у ребеночка… Приехали они из роддома …
Звучит колыбельная «Ложкой снег мешая, ночь идет большая».
Стоит та же коляска, что и в первой сцене. Вдруг ребенок заплакал!
Младенец: Уа! Уа!
Папа-сын пытается успокоить, убаюкать. У него ничего не получается.
Папа-сын: Мама!
Мама постаревшая, превратившаяся в бабушку бежит семенящими шажками со словами: Иду, мой маленький, иду!
Подбегает, отодвигает своего взрослого сына, берет грудничка на руки. Ласково укачивает.
Мама-бабушка: Бабушка рядом!
Убаюкивает и успокаивает ребенка.
Сцена № 7.
Звучит песня «Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я!».
Выходят ведущие и все участники сценки.
Ведущий: Дорогие наши мамы! Как мы все смогли наглядно убедиться, мы без вас и дня прожить нормально не можем! Спасибо за то, что вы есть в нашей жизни!
Ведущая: И в этот праздничный день мы все хотим вас от всего сердца поздравить с Днем матери и подарить вам цветы!
Все ребята дарят мамам цветы со словами благодарности.
Большое спасибо за сценарий, написанный специально для сайта «Островок позитива», Решетняковой Наталье Юрьевне.
С уважением, Наталья Краснова.

sovet-podarok.ru
Сцена первая. Вечер накануне праздника

Сестра: А давайте устроим маме праздник!
Сын: А давайте!
Малыш: А как?
Сын: Вот вечно ты все испортишь. Праздник – это, когда ничего делать не надо!
Сестра: Ну, ты даешь! Это, когда ТВОЙ праздник, ничего делать не надо. А завтра мамин праздник, значит, она ничего не должна делать, а вот похлопотать, чтобы устроить сюрприз, уже нам придется
Малыш: Всего-то? (Хлопает в ладоши) Это я могу, это я умею!
Брат: Чего крыльями захлопал?
Сестра: Что ты умеешь?
Малыш: Хлопать. Ты же сама сказала, что “Хлопоты нужно взять на себя”. Я взял. (Хлопает в ладоши)
Сестра: Дурашка! Хлопоты – это разные дела, подготовка к празднику… А ты что молчишь?
Брат: Короче, что мама делает, когда праздник у нас?
Малыш: Подарки дарит?
Брат: Правильно.
Сестра: Дом украшает.
Брат: Годится. Давай-ка, отличница, записывай, что нам нужно сделать:
1. Подготовить подарок
2. Украсить дом
Малыш: Торт покупает, и вкусности разные!
Брат: Верно: Пиши третьим пунктом: праздничный стол. Что у нас получилось, ну-ка прочитай.
Сестра: А еще нужно программу праздничную придумать.
Малыш: Чтобы всем весело было!
Сестра: Главное, чтобы маме понравилось! Вспоминайте, что любит наша мама?
Брат: Готовить.
Сестра: Правильно, еще стирать.
Малыш: И гладить!
Сестра: Посуду мыть
Брат: А еще полы подметать и всякую уборку делать.
Малыш: Мама очень любит меня кормить: то за папу, то за маму!
Брат: Вот ты маму и накормишь. (Смеется)
Сестра (брату): Ты что совсем что ли? (Малышу) А тебе пора уже самому есть, без помощи мамы.
Брат: Нет, так мы ничего не успеем. Давайте решать вопросы по очереди. Начнем с праздничного обеда! Что будем на стол подавать?
Сестра: А у кого деньги есть?
Брат: У меня нет, я новую мышку себе купил.
Малыш: У меня есть, вот. (Показывает горсть монет)
Сестра: (сосчитав деньги) Не густо. У меня тоже ничего не осталось
Брат: А давайте посмотрим, что у нас в холодильнике имеется. Ведь главное – внимание.
Сестра: Накроем стол красивенько, гламурненько, и не так важно, что на столе деликатесов не будет.
Брат: Из гламурненького у нас есть только старая серебряная бабушкина вилка.
Сестра: Это не гламур, это винтаж!
Брат: Да ну и шут с ним. Говори, что нам для твоего “гламура от винта” надо?
Сестра: Тогда теперь ты записывай: Для начала постелем на стол белую скатерть. (Обращаясь к Малышу): Малыш, неси скатерку.
Сын нервно записывает, и с тревогой поглядывает на дверь, поджидая Малыша.
Сестра: Еще бы цветов каких, хоть маленький букетик…
Брат (оживляясь): А зачем маленький? Возьмем фикус, на стол поставим. Не цветок что ли?
Сестра: Ага, а ты его на стол-то поднимешь?
(Фикус можно заменить любым большим комнатным растением, если таковые есть в доме)
Входит Малыш с черной скатертью.
Малыш: Вот, нашел! Только она не белая, а черная. И еще на ней какое-то белое пятно…
Сестра (брату): Признавайся, твоя работа?
Брат (виновато пряча глаза): это я скейт хотел покрасить черной тушью, а она пролилась!
Сестра: А красить, конечно, ты на белой скатерти решил, чтобы скейт не запачкать?
Брат: Да, ладно тебе, с кем не бывает!
Сестра: Ни с кем не бывает, только с тобой (Обходит брата, внимательно осматривает его со всех сторон).
Брат: Ты чего?
Сестра: Да вот смотрю, откуда у тебя руки растут и прикидываю зачем тебе голова?
Брат: Я в нее ем! (опомнившись) Ладно, если ты такая умная, соображай, что делать?
Сестра: Да уже сообразила. Большого праздника не получится. Поздно спохватились. Зато мы сможем сделать для мамы праздничный завтрак. Что у нас там в холодильнике?
Брат: Колбаса, яйца, шпроты, сыр. Тут еще в морозилке всякие котлеты – курицы.
Сестра: Нет, этого не нужно. Завтрак должен быть легким.
Брат: Только можно без каши?
Сестра: Нужно без каши, я ее еще варить не научилась.
Брат: Можно подумать, что ты что другое гот
serpantinidey.ru
Сценка про мам пригодится для педагогов, которые работают с разными возрастными группами детей. Такая постановка станет отличным дополнением к сценарию проведения любых праздников, на которые приглашают родителей. А сценка про маму на День матери – абсолютно необходимый элемент праздника для взрослых и детей.
Чтобы сценки для детей про маму прошли на “ура” и постановка состоялась, нужно выполнить несколько подготовительных действий:

“День матери”.
Действующие лица: мама, папа, сын, дочь.
Действие происходит утром в квартире. Дети (сын и дочь) подходят к двери спальни родителей и прислушиваются.
Сын: “Мама и папа сегодня не хотят просыпаться и нас кормить”.
Дочь: “Давай сами приготовим завтрак. Заодно и приберемся в квартире. Все-таки сегодня праздник”.
Дети идут на кухню. По пути сестренка шепчет брату на ухо: “А еще можем сделать сюрприз и разукрасить шкафы на кухне!”
Вытаскивают пылесос, краску в банке. Пылесос тяжелый, они пытаются с ним справиться и нечаянно проливают краску на пол. Решают махнуть на это рукой и приняться за приготовление еды. Пытаются замесить тесто, оно липнет к рукам, пачкает одежду, мука рассыпается по полу.
Внезапно слышат звук шагов.
Дочь: “Кто-то идет!”
Сын: “Хоть бы не мама! Опять не успели!”
Открывается дверь и вход папа. Изумленно говорит: “Что здесь происходит? Вы хотите, чтобы я вас наказал?!”
Сын: “Папуля, не сердись. Мы хотели сделать маме сюрприз!”
Папа хватается за голову (забыл о празднике).
Папа: “Вот незадача! А я-то даже цветов не купил, совсем из головы вылетело! Так, давайте вместе, на раз-два!”
Все принимаются за дело. Папа убирает беспорядок, помогает нарисовать цветы на шкафчике, допекает пироги и уставший уходит обратно спать. Через некоторое время просыпается мама и заходит на кухню к детям.
Мама (удивленно): “Боже мой, какая красота! Так чисто, красиво, а пахнет-то как!”
Дети (хором): “Мамочка, с праздником!”
Мама обнимает детей, потом вздыхает и говорит: “Как жаль, что папа этого не видит”.
Такая сценка про мам подходит для участия малышей младшего школьного возраста. Папу и маму в данном случае могут сыграть дети постарше или сама учительница.

“Помощник”.
Действующие лица: мама, сын.
Мама заходит в квартиру с тяжелыми сумками, уставшая.
Сын: “Мам, ну сколько раз тебе говорить: не носи такие тяжелые сумки!”
Мама: “Да я бы с удовольствием этого не делала, сыночек…”
Сын: “Можно же несколько раз сходить в магазин, так легче будет”.
Такая сценка для мам подходит для средней школы.
“Директор”
Действующие лица: мама, сын.
Утро, мама будит сына.
Мама: “Сыночек, просыпайся! В школу опоздаешь”.
Сын: “Мам, не пойду! Опять этот противный Сидоров драться полезет!”
Мама: “Если сейчас не встанешь, пропустишь первый урок”.
Сын: “Ничего страшного. Зато Сидоров не будет на уроке бумажки в меня бросать”.
Мама: “Сынок, нельзя опаздывать!”
Сын: “А подножки людям ставить можно?”
Мама: “Ванечка, но тебе же нельзя пропускать школу. Ты ведь… директор!”
Смешные сценки про маму и о том, что она остается ею для ребенка любого возраста, можно дополнить этой.

Сценки про маму для старшеклассников могут быть более “взрослыми” и современными. Их часто ставят не только на День матери, но и 8 Марта или выпускные вечера.
“Мама и компьютер”
Действующие лица: мама, дочь.
Мама входит в комнату, в которой за компьютером сидит дочь.
Мама: “Дочка, ты скоро освободишь компьютер? Я хотела скинуть фотографию в “Одноклассники”.
Дочь (нехотя поворачивается и недовольно отвечает): “Если недолго, то садись”.
Мама подходит к системному блоку и пытается засунуть в дисковод фотографию.
Дочь: “Мама, что ты делаешь?! Нужна электронная версия фотографии! У тебя на флешке она есть?”
Мама: “Это та штучка, что похожа на спичечный коробок?”
Дочь: “Да, она. И чтобы зайти на сайт, нужен логин и пароль”.
Мама: “А это еще что?”
Дочь: “Слова и цифры, без которых не сможешь войти”.
Мама (достает из кармана скомканную бумажку): “Нашла, сейчас сделаю”.
Дочь: “Давай я помогу, быстрее будет”.
Дочь пытается взять из маминых рук записку, но та старается спрятать написанный пароль и одним пальцем начинает тыкать по клавиатуре, вводить его.
Дочь: “Эх, ладно, не хочешь, чтобы я помогала, зайду попозже, когда закончишь”.
Дочь выходит из комнаты. Мама быстро надевает наушники, заходит в игру и говорит по сети: “Это Амфибия. Анаконда, слышишь меня? Готов? У меня есть час, пока дочь ушла. Стреляй в него! Ну же! Прячемся в ущелье! Привет, Рыба-меч! Ты тоже добралась до компа? Быстрее присоединяйся и прячься от них! Я возьму этого на себя! Готово! Будут знать наших!”

Сценка про маму и сына может быть, как веселой, так и грустной. Далее представлен вариант постановки для мам старшеклассников.
“Мама с сыном на дискотеке”.
Действующие лица: мама, сын, девушка, массовка (небольшая).
Место действия – дискотека. Играет музыка, танцуют подростки. В центре танцпола парень подходит к девушке.
Парень: “Привет, красотка! Может, выйдем отсюда и сходим прогуляться?”
Девушка: “Привет! Я бы и рада, но мне нужно уже уходить домой – мама запретила возвращаться позже 11”.
Парень: “Ха-ха! Тебе что, предки до сих пор говорят, во сколько приходить? Может, они еще тебя за руку и на свидания водят?” (смеется).
Внезапно кто-то хватает парня рукой за ухо.
Парень: “Мама? Что ты тут делаешь?!”
Мама: “Это ты что тут делаешь? У тебя завтра контрольная! Быстро домой!”
Мама тащит сына за собой. Он вслед девушке: “Красотка, извини, я…”
Мама: “Домой, я сказала!”

Следующая сценка – про маму и дочку и о том, что родители в любом возрасте остаются незаменимыми.
“Три мамы”.
Действующие лица: дочь, мама, бабушка.
Посреди комнаты сидит девочка и играет с куклой. Говорит ей: “Опять ты, дочка, плохо себя вела. Опять маму (показывает на себя) не слушала. Снова кашу не доела!” (качает головой).
В комнату входит мама и говорит дочери: “Дочь, ну почему ты опять маму не слушаешь (показывает на себя)? Ты почему уроки не выучила, портфель не собрала? Давай быстренько в свою комнату и займись этим!”
Девочка уходит к себе. В комнату входит бабушка и говорит матери (своей дочери): “Наташа, ну почему я, твоя старая мать (показывает на себя), должна делать все за тебя? Посуду не вымыла, со стола не убрала! Еще и ребенка отругала! Пойди лучше помоги ей искупаться!”

“Мама и папа”.
Действующие лица: мама и папа.
Мать с отцом сидят на диване и говорят.
Мама: “Валера, расскажи мне, как учится наш Костик?”
Отец: “А ты не знаешь, как он учится?”
Мать: “Математика – два, языки – два, литература – два! Наш сын – двоечник!”
Отец: “Подожди! А зачем ты в эту школу тогда ходишь? На всех собраниях присутствуешь, ремонт в классе делаешь, а нашему сыну все равно ставят плохие оценки”.
Мать: “Слушай, а почему все претензии ко мне? Ты классный руководитель нашего сына! Ты не можешь договориться с учителями, чтобы позанимались с Костей?”
Отец: “Опять я должен все делать? А ничего, что ты директор школы?!”
“Обещание”.
Действующие лица: мама и сын.
Мама разговаривает дома с сыном.
Мама: “Ваня, помнишь, как я обещала тебе, что куплю ролики, если ты будешь хорошо учиться?”
Сын: “Помню, мама”.
Мама: “А помнишь, как я обещала, что у тебя будут хорошие оценки, если ты будешь прилежно себя вести на уроках?”
Сын: “Помню…”
Мама: “Так почему же ты не выполнил ни одно обещание?”
Сын: “А почему я должен выполнять свои обещания, Надежда Александровна, если вы своего слова не держите?”
Эта трогательная сценка про маму достаточно короткая и исполняется в основном ведущим. От его текста зависит смысл происходящего.
“Подарок маме”.
Действующие лица: ведущий, мальчик, продавец.
На сцене – импровизированный цветочный магазин. В больших вазах стоят цветы, среди которых есть розы. Все время, пока ведущий читает текст, мальчик выбирает цветы, продавец что-то беззвучно комментирует ему, показывает.
Ведущий: “В преддверии маминого праздника маленький мальчик стоял в цветочном магазине. Стоял очень долго, тщательно выбирая цветок. Он укололся об розу, но сдержался и не заплакал. Мужественный мальчик. “Кому цветочек выбираешь?” – спросил украдкой продавец. “Маме”, – почти шепотом ответил мальчик. Он достал из кармана всю мелочь, которую раньше собирал в копилку, и отдал. “У нее сегодня День рожденья?” – снова поинтересовался продавец. “Нет, – ответил мальчик. – Мама лежит в больнице. Скоро у меня будет братик, и пока он не может ее поздравить, я сделаю это сам. А потом она будет дважды мамой и получит вдвое больше подарков на День матери”.

Для того чтобы сценка про мам прошла максимально интересно и весело, нужно позаботиться о некоторых нюансах. Например, роли лучше распределить в соответствии с характером самих детей, которые будут их играть. Так постановка будет более живой.
Даже если нет возможности оборудовать сцену декорациями, ее можно преобразить с помощью подручных средств. Например, сымитировать квартиру поможет половичок, пара комнатных цветов, скатерть на столе и т. д. Образы детей также должны отличаться внешне. К примеру, чтобы было понятно, что на сцене бабушка, ей нужно надеть платок, маме дома – халат или передник, папе – домашние тапочки, и прочее. Желательно также подбирать детей и по росту. Понятно, что ребенок выше ростом будет более убедителен в роли взрослого, и наоборот.
Не стоит забывать и о том, что чем младше дети, тем больше им понадобится времени на репетиции. Если соблюсти такие простые (даже очевидные) правила, праздник получится незабываемым.
www.syl.ru
Юмористическая сценка для учеников начальной школы ко Дню матери.
«В школу дочку я послала, а она ничего не написала!»
Мама выходит с дочкой, подходит к рюкзаку, достает дневник и начинает ругать:
М. Почему по русскому опять два балла?
Д. Мама, я как все на уроке писала…
М. А потом?
Д. А потом отстала…
М. Дальше что же было?
Д. Ручку потеряла…
М. Что же делала потом?
Д. Я её искала….
М. Ну, нашла?
Д. Ручку? Ручку – то нашла, мелочь потеряла….
М. А потом что было?
Д. И её искала…
М. А учительница что же?
Д. А….она кричала.
М. А она что же кричала?
Д. Чтоб я не плясала…
М. На УРОКЕ ты плясала???…
Д. Не…я во сне пласала…
М. Так ты еще и спала?
Д. Нет, немножко задремала…
Д. Но сначала я зевала…..
М. Ну ты хоть что-то написала?
Д. Эх, нет, я опять от всех отстала…
М. ПОООчему?
Д. В облаках летала…
М. Полетавши, написала?
Д. Нет, я ворон считала…
М. Посчитавши, написала?
Д. Нет, булку я жевала…
М. Пожевавши, написала?
Д. Неа…я крошки собирала…
М. А потом?
Д. А потом, когда из-под парты вылезала,
Я тетрадь порвала
М. А учитель что сказала?
Д. Что я её достала.
М. Ну и?
Д. Мама, я ничего не написала,
Прозвенел звонок, и я тетрадь убрала.
М. ОООй, как же я устала…
Мама!
Что?
А я знаю, что такое глагол?
Что же?
Писала
Отстала
Потеряла
Кричала
Пласала
Спала
Зевала
Летала
Считала
Собирала
Вылезала
Порвала
Убрала
Достала
М. ХВАТИТ! ТИХО! Я УСТАЛА!
Д. Всё, пока, я побежала…
М. Вот так всегда! Дочку в школу я послала, а она ничего не написала….
Автор: Фесенко В.В., уч. нач. классов.
infourok.ru