Сказки для детей раннего возраста: ПРОЕКТ в группе раннего возраста «Любимые русские народные сказки». | Проект (младшая группа) на тему:

ПРОЕКТ в группе раннего возраста «Любимые русские народные сказки». | Проект (младшая группа) на тему:

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад № 27

Петродворцового района Санкт-Петербурга

ПРОЕКТ

в группе раннего возраста

«Любимые русские народные сказки».

Разработали воспитатели:

Агапова К.Д.

Немова А.А.

Санкт-Петербург

2017

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Вид проекта

Познавательно-творческий

Продолжительность

краткосрочный

Участники проекта:

  • Дети группы раннего возраста
  • родители
  • воспитатели

Общая характеристика проекта

 Презентация проекта

Планирование деятельности осуществлялось по  основным направлениям дошкольного образования:

– Познавательно-речевое развитие

– Художественно-эстетическое развитие

– Физическое развитие

– Социально – личностное  развитие

Планирование носит тематический характер.

Актуальность и обоснованность проекта

Русские народные сказки представляют собой уникальный материал, в котором собрана история, традиции, быт и общественные отношения нашего народа. Вступая в мир волшебства и чудес, в мир сказок, ребенок погружается в неизведанный для себя мир взаимоотношений между людьми

Вслушиваясь в певучесть, образность народного языка, ребенок не только овладевает речью, но и приобщается к красоте и самобытности народного слова.

 

Цель проекта:

  1. раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.
  2. использование сказки, как средства эмоционального, художественно-речевого развития детей.
  3. развитие творческого воображения у детей.
  4. развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства.
  5. Воспитывать любовь к устному народному  творчеству.

Задачи:

  1. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
  2. Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.
  3. Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности.
  4. Обогащать словарный запас детей.
  5. Развивать традиции семейного чтения.  
  6.  Обогащать и расширять представлений детей об окружающем мире.
  7. Учить детей внимательно следить за развитием сюжета сказки.

Ожидаемые результаты на уровне детей:

  1. Укрепление взаимосвязи между детьми, родителями педагогом
  1. Развитие у детей коммуникативных навыков, познавательной активности, творческих способностей.
  2. Дети получили знания о русских народных сказках.

Ожидаемые результаты на уровне педагогов:

  1. Повышение педагогической грамотности в вопросах развития у детей  знаний о русских народных сказках.
  2. Пополнение педагогической копилки.

Формы взаимодействия  с детьми и родителями

Формы взаимодействия  с детьми:

  • непосредственная образовательная деятельность;
  • совместная деятельность детей и педагогов;
  • чтение художественной литературы;
  • беседы ситуативные разговоры;
  • слушание музыки;
  • игры (дидактические, хороводные, подвижные и коммуникативные, театрализованные)
  • презентация

Формы взаимодействия  с родителями:

  • сотворчество детей и родителей.

Образовательные области, направления

Форма работы

Познавательно-речевое развитие

Беседа: «Добро побеждает зло», «Моя любимая русская народная сказка».

Чтение русских народных сказок «Курочка- ряба», «Колобок», «Репка».

Рассматривание иллюстраций  к сказкам «Курочка- ряба», «Колобок», «Репка».

Театрализованная игра: «Заюшкина избушка», «Колобок».

Русские народные песни : «Жили у бабуси»,

«Серенький козлик», «Каравай».

           Показ Пальчикового театра «Теремок».

Дидактические игра «Кто, где живет?»

Художественно-эстетическое

развитие

Рисование пальчиками « Яблонька из сказки  Гуси- Лебеди».

Лепка: «Колобок»

Физическое развитие

          Подвижные игры: «Мишка Косолапый»
        «Зайка по лесу идет ».

Социально – личностное  развитие

Чтение сказок: «Репка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Гуси лебеди», «Зайкина избушка», «Теремок», «Курочка – ряба», «Маша и Медведь».

Взаимодействие с родителями

Сотворчество детей с родителями:

1. Конкурс « Мой любимый Герой из русской народной сказки»

2. Фото-отчет «Любимая народная сказка перед сном».

3 Кукольный театр: «Заюшкина избушка».

Развитие речи детей раннего возраста посредством сказок

С раннего детства мир сказок знаком ребенку. Сказка появляется в жизни малыша первой из художественных произведений. От самых простеньких сказок, состоящих из повторяющихся действий («Репка», «Колобок», «Теремок»), ребенок переходит к слушанию историй, более сложных и насыщенных событиями. В сказках звучит множество новых для ребенка слов. Но они преподносятся в таком интересном контексте, что их хочется понять и запомнить. И дети вникают и запоминают! Дошкольник повторяет высказывания понравившегося героя, запоминает различные художественные обороты, так часто применяемые в сказочных текстах.

Чтение сказок подходит детям в любом возрасте. Они получают мощный стимул к развитию в увлекательной форме. Во время слушания у детей активизируется память, внимание, воображение, обогащается словарный запас.

Игры по прочитанному сюжету зарождают творческие способности, улучшают мышление, учат фантазировать. Инсценировки и обсуждения сказки – мощные средства для развития речи. У детей улучшается произношение. Они учатся говорить связно и выразительно.

Сказки являются эффективным средством развития речи у детей раннего дошкольного возраста, поэтому я активно использую их в своей работе.

Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей раннего возраста «Сказочное путешествие».

Цель: Развитие речи детей раннего возраста посредством русских народных сказок.

Задачи:

– учить эмоционально воспринимать, запоминать и пересказывать содержание сказок;

– закреплять название русских сказок;

– учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам;

– обогащать словарный запас;

– учить выполнять действия по инструкции.

Материалы и оборудование: макет избушки (игрового домика), персонажи деда и бабы, разрезные картинки «Собери яичко», мягкий муляж репки, герои настольного театра «Колобок».

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей)

Воспитатель:

Тогда ребята, не шумите,

Сказку вы не спугните.

В сказку с вами мы, пойдем,

Сказку с вами мы найдем.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие.

А совершим мы путешествие в сказку на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончиками, цепляйтесь за меня.

2. Основная часть.

Дети строятся паровозиком.

Воспитатель:

Поехали. Чух – чух! Чух – чух!

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Чух – чух! – пыхтит паровоз,

Далёко, далёко ребят он в сказку повез!

Но вот остановка и надо слезать,

Давайте сказку скорее искать.

Воспитатель с детьми проходят круг по группе, останавливаются у макета игрового домика

Воспитатель: Ой, ребята, тише, тише,

Где-то рядом плач мне слышен.

Из-за ширмы, с помощью второго воспитателя появляются сказочные персонажи: перчаточные куклы деда и бабы.

Дед: Ох, и горе, ох, беда. Мышка к нам пришла сюда.

Баба: Повертелась, покрутилась. И яйцо наше разбилось.

Воспитатель: Ребята, в какой сказке это случилось?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель:

Не горюйте дед и баба,

Успокойся, наша Ряба.

Мы беде вашей поможем

Новое яичко сложим.

Дидактическая игра «Собери яичко»

Дети собирают большую разрезную картинку с изображением золотого яичка.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием. Теперь можно дальше отправляться в сказочное путешествие на поезде. Поехали.

Воспитатель с детьми проходят круг по группе, останавливаются у столика, на котором расставлены герои сказки «Репка»

 

Воспитатель: В сказку с вами мы попали, а в какую отгадаем:

Вырастил однажды дед

Этот овощ на обед,

А потом его тащил

Вместе с бабкой что есть сил…

Не нужна подсказка,

Дети знают эту сказку!

Дети: «Репка»

Воспитатель показывает детям большую самодельную репку. Дети перечисляют, кто тянул ее.

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали сказку, вспомнили, кто тянул репку. А теперь давайте покажем героям как мы тоже умеем садить репку

Проводится Физкультминутка «Репка»

Вот мы репку посадили (Наклоны)

И водой ее полили. (Имитация движения)

А теперь ее потянем, (Имитация движения)

И из репки кашу сварим, (Имитация движения)

И будем мы от репки,

Здоровые и крепкие. (Показать силу)

Воспитатель: Посмотрите, какая у нас красивая репка! А какая репка по цвету? Какая она по форме?  А репка у нас большая или маленькая? Репка вкусная?

Дети описывают репку

Воспитатель: Поедем дальше? Вставайте паровозиком.

Поехали. Чух – чух! Чух – чух!

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

Чух – чух! – пыхтит паровоз,

Ребят он в другую сказку привёз.

Воспитатель с детьми проходят круг по группе, останавливаются у следующего столика, на котором расставлены герои и декорации сказки «Колобок»

Воспитатель:

Кто сбежал от бабы с дедом,

Кто стал для лисы обедом?

От неё уйти не смог

Сытный, вкусный….

Дети: Колобок.

Воспитатель: Конечно, это сказка «Колобок». И сейчас мы с вами вместе «слепим» колобка.

Проводится пальчиковая гимнастика «Слепим колобка»

Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично выполняют упражнения

Мы лепили колобка (дети имитируют движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали («катают» колобка)

На окошечко сажали (раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошка прыг да прыг (стучат по ладоням пальцами)

Укатился, озорник. (вращение кистями)

И никто догнать не смог

Очень быстрый колобок.

Дети, рассматривая иллюстрации, перечисляют героев сказки, которых колобок встретил по пути

Воспитатель: Кого встретил на пути Колобок? (ответы детей)

Воспитатель: Кого он смог перехитрить? Кто перехитрил его?

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в поезде. Поехали. Чух – чух! Чух – чух! Вот мы и приехали в детский сад.

Воспитатель: Дети, вам понравилось путешествовать? В какой мы сказке побывали? Каких видели героев?

Воспитатель подводит итог и предлагает еще поиграть с любимыми героями сказок.

Популярные сказки для детей на английском языке

Изменение языка:

Добро пожаловать в мир сказок. Здесь вы найдете лучшую подборку списка сказок, которая очарует юные умы позитивом самых популярных сказок. Эти басни и сказочные персонажи были собраны из разных культур, и вы всегда найдете что-то новое для детей, включая вездесущие сказки о короле, принце и принцессе. Итак, просто прокрутите вниз и наслаждайтесь этими английскими сказками. Приятного чтения!

Самые популярные басни и сказки

Басни

Принцессы Розы и Золотая Птица

Спящая красавица

Дюймовочка

Золушка

Рапунцель

Гадкий утенок

Новые сказки

  • Ирландские сказки
  • Доблестный портняжка
  • Фундевогель
  • Принц-лягушка
  • Пес и Воробей
  • Рыбак и его жена
  • Шиповниковая роза
  • Ганс в удаче
  • Гензель и Гретель
  • Девушка-гусь
  • Кошка и мышь в партнерстве
  • Двенадцать танцующих принцесс
  • Ивовый крапивник и медведь
  • Соломинка, уголь и бобы
  • Золотая птица
  • Джоринда и Джориндель
  • Лучший лжец в мире
  • Старый Султан
  • Сказка о Тонтлавальде
  • Странствующие музыканты

Список сказок

  • Красная Шапочка
  • Сладкая каша
  • Ослиная шкура
  • Джек и его золотая табакерка
  • Синяя борода
  • Двенадцать братьев
  • Золотой краб
  • Как мальчик-нищий обратился к графу Пиро
  • Волшебный лебедь
  • Волшебное зеркало
  • Кот в сапогах
  • Золотой гусь
  • Кельтские сказки
  • Джек и бобовый стебель
  • Морозный король
  • Визит Евы в страну фей
  • Зачарованный олень
  • Белый кот
  • Пульсация водяного духа
  • Цветок феи
  • Маленький бутон
  • Лили Белл и Чертополох
  • Джек-убийца великанов
  • Обезьяна и дельфин


Официальное руководство по студенческим кредитам, грантам и стипендиям


Официальное руководство по студенческим кредитам, грантам и стипендиям

  • Stories Main
  • Моральные истории
  • Индийские мифологические истории
  • Рассказы
  • Страшилки
  • Классические истории
  • Арабские сказки
  • Греческая мифология
  • Истории о животных
  • Общие истории
  • Истории Панчатантры
  • Легендарные герои
  • Сказки на ночь
  • Народные сказки
  • Библейские истории

Fairy Tales Boys Love, которые развивают сильный характер

Боже мой…. Взгляните на этот список сказок, которые любят мальчики. А почему бы и нет? Эти истории наполнены приключениями и тайнами!

Не знаю, заметили ли вы, но во многих сказках есть удивительно сильные женские персонажи. В этом мире нет ничего плохого! Однако, когда я собирался написать свой пост “Книги о воспитании персонажей для мальчиков”, мне было трудно найти замечательные сказки с сильными мужскими персонажами, чтобы включить их в этот список.

Итак, я отправился на поиски лучших из лучших сказок, которые вызовут интерес у мальчиков и будут включать в себя приключения, которые отличают добро от зла. Где происходит волшебство и извлекаются уроки, это отличное место, чтобы погрузиться в книгу.

Книга с картинками Fairy Tales Boys Love

Сквайр и свиток, Дженни Бишоп и Карен Роход

Молодой оруженосец отправляется на поиски своего короля, но сталкивается с искушением и огнедышащим драконом.

Джек и бобовый стебель Стивена Келлога

Эта сказка — настоящая классика. Это следует за Джеком, когда он тратит последние деньги своей семьи на бобы. Когда его мать обнаруживает, на что он потратил их деньги, она их бросает. Позже той ночью большие стебли начинают расти в небо, где живут гиганты.

Гензель и Гретель от Джеймса Маршалла

Из любопытства эти детишки отправляются в лес на поиски приключений, но обнаруживают, что обсыпанный конфетами коттедж принадлежит злой ведьме, которая хочет съесть их на ужин.

Кот в сапогах Фреда Марчеллино

Этот герой попадает в сказку, которую должен прочитать каждый. Этот отважный кот спасает девушку от разъяренного подлого быка только для того, чтобы быть изгнанным из города из-за неудачного выбора Шалтая-Болтая.

Крысолов из Гамельна Роберта Браунинга и Кейт Гринуэй

Следуйте за Крысоловом, которого горожане наняли, чтобы отгонять крыс от города. После того, как его работа сделана, а горожане отказываются платить ему за хорошо выполненную работу, он мстит только самым подходящим образом.

Храбрый портняжка Эрика Блэра и Дэвида Шоу

Судьба маленького городка находится в руках портного, которому предстоит избавиться от великана! Кто знал, что такой маленький человек может делать такие большие дела.

Эльфы и сапожник, Джим Ламарш

Благодаря нескольким эльфам сапожник получает всю необходимую помощь для выполнения своей работы.

Король Мидас и золотое прикосновение от Шарлотты Крафт

Когда королю Мидасу дается одно желание, он желает, чтобы все, к чему он прикасается, превращалось в золото. Какая удивительная особенность держать…. пока он не коснется любимой дочери и она не превратится в золотую статую.

Пекарская дюжина: сказка о Святом Николае Аарона Шепарда

После отказа покупателю от настоящей пекарской дюжины печенья на кухне все начинает идти не так, как надо. Это приводит к встрече со Святым Николаем во сне, где ему напоминают о важности щедрости.

Новая одежда императора от Деми

В этой любимой мальчишками сказке рассказывается история об императоре, который считает, что его волшебная одежда не видна дуракам. Так было до тех пор, пока однажды ребенок не сказал правду.

Мальчик-с-пальчик от Ричарда Джесси Уотсона

Несмотря на то, что Том-с-пальчик родился здоровым мальчиком, со временем он не вырос. Затем его отправляют в турне по стране, чтобы люди могли увидеть, каким невероятно маленьким, но предприимчивым человеком он вырастает.

Варфоломей и Ублек от доктора Сьюза

Когда королю надоедает погода, он вскоре удивляется тому, что падает с неба, когда он злится.

Дурак мира и летающий корабль Артура Рэнсома

Когда царь объявляет, что отдаст руку своей дочери в жены человеку, который подарит ему летающий корабль, дурак мира принимает его предложение.

 

Главы Книги Сказок Любовь Мальчиков

Принцесса и Гоблин Джорджа Макдональда

Принцесса Ирэн отправляется в настоящее приключение с мальчиком по имени Курди. Обнаружив таинственный лабиринт, она может только надеяться, что волшебное кольцо спасет ее от гоблинов.

Принцесса и Керди от Джорджа Макдональда

В продолжении «Принцессы гоблинов» больше волшебства и интриг следуют за принцессой и ее подругой Керди, когда бабушка принцессы Ирэн дарит Керди чудовище по имени Лина.

Лев, колдунья и платяной шкаф К. С. Льюиса

Пока дети Певенси гостит у члена семьи, самый младший натыкается на волшебный платяной шкаф, который переносит их в совершенно новый мир, Нарнию. Полный говорящих существ, ледяной королевы и благородного льва.

Принц Каспиан К.С. Льюиса

Во второй истории Питер, Сьюзан, Эдмунд и Люси обнаруживают, что Мираз захватил Нарнию. Они возвращаются, чтобы помочь в борьбе между добром и злом.

Путешествие покорителя зари К. С. Льюиса

Дети Певенси берут с собой своего надоедливого кузена в приключение с принцем Каспианом, которое заведет их в Нарнию дальше, чем они когда-либо путешествовали.

Серебряное кресло К. С. Льюиса

Вместе с Питером, Сьюзен, Эдмундом и Люси отправляйтесь в приключение к северу от Нарнии, чтобы спасти похищенного сына короля Каспиана, Рилиана.

Лошадь и его мальчик К. С. Льюиса

У двух беглецов нет другого выбора, кроме как сражаться за судьбу Нарнии. Это отличное дополнение к серии книг о Нарнии, которое можно читать отдельно или в порядке следования серии.

Племянник волшебника К. С. Льюиса

Откройте для себя тайны Нарнии, в том числе фонарный столб и то, как была создана Нарния, в этой сказке, которую обязательно нужно прочитать.

«Последняя битва» К. С. Льюиса

В последней книге невероятной серии «Нарния» изнутри поднимается борьба зла. Кто победит в последней битве?

Приключения Пиноккио Карло Коллоди

Когда Джеппетто получает говорящий кусок дерева, он делает марионетку и называет ее Пиноккио. Как только он сможет ходить на своих новых ногах, он покидает безопасный дом только для того, чтобы обнаружить зло, скрывающееся в мире.

Зачарованный замок Э. Несбит

Джеральд, Джеймс и Кэтлин обнаруживают замок и то, что они считают принцессой, в лабиринте сада только для того, чтобы обнаружить, что все это благодаря волшебному кольцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *