Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года – МБУДО «Созвездие»

Содержание

Воспитатель года – МБУДО «Созвездие»

Муниципальный этап конкурса «Воспитатель года» 2021

     12 марта 2021 года состоялась торжественная церемония награждения победителей и участников муниципального конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольного образования «Воспитатель  года ».

     Конкурс в наукограде Кольцово проходил в  период с 04 февраля по 12 марта 2021 года.  Целью Конкурса является повышение престижа профессии педагога  дошкольного образования, профессиональное и личностное развитие педагогов, реализующих программы дошкольного образования в образовательных организациях наукограда Кольцово, выявление и поддержка наиболее талантливых педагогов.

     В Оргкомитет было подано 7 заявок от педагогических работников   детских садов «Егорка», «Радуга»,  «Сказка», «Лёвушка» и «Совенок».

Конкурс проходил в два этапа – заочный и заочный. К заочной защите участницы представили в экспертную комиссию  свой  Интернет-ресурс и методические разработки образовательной деятельности с детьми по выбранной теме.

    Конкурсные мероприятия очного тура  проходили в течение четырех  дней на площадках дошкольных образовательных учреждений наукограда Кольцово.

 09 марта 2021 года состоялось торжественное открытие  муниципального конкурса «Воспитатель  года ». В первый конкурсный день  каждый участник  представил «Творческую презентацию», раскрывающую  методическую и практическую основу своей профессиональной деятельности, личностную  коммуникативную культуру и  педагогические убеждения.  Также конкурсанты провели публичную лекцию на заданную тему, отражающую современные тенденции развития дошкольного образования.

Следующим этапом конкурса стало проведение открытого занятия с детьми, в котором был продемонстрирован  практический опыт работы, отражающий сущность используемых образовательных технологий, и мастер-класс для аудитории  взрослых с демонстрацией  конкретного методического приема, метода,  обучения, развития и оздоровления.

    На протяжении всего конкурса участников оценивало компетентное жюри в составе  Полеевой  Натальи Михайловны – старшего воспитателя МКДОУ “Детский сад № 442 комбинированного вида “Кораблик” Советского района города Новосибирска; Абаскаловой Елены Петровны – старшего воспитателя МКДОУ “Детский сад № 28 комбинированного вида” Первомайского района города Новосибирска; Смияновой Натальи Олеговны — старшего воспитателя МКДОУ “Незабудка» Новосибирского   района города Новосибирска.

С приветственной речью к конкурсантам  обратилась начальник отдела образования и молодежной политики  администрации наукограда Кольцово Агеенко Татьяна Аркадьевна. Она вручила награды победителям конкурса.

    По итогам конкурса победителем I степени

муниципального конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольного образования «Воспитатель  года» стала Шишанова Людмила Юрьевна,

 учитель-логопед  МБДОУ «Егорка». Она  будет представлять  наукоград Кольцово на областном конкурсе «Воспитатель года 2021». Дипломом  победителя II степени муниципального конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольного образования «Воспитатель  года»  награждена Фабер Олеся Петровна, воспитатель МБДОУ «Радуга». Победителем  III степени муниципального конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольного образования «Воспитатель  года» стала Гайдарева Елена Валерьевна, 

музыкальный  руководитель МБДОУ «Лёвушка».  

Все победители были торжественно награждены Дипломами победителя, памятными кубками и подарками.

Сертификаты участника были вручены Белых Татьяне Александровне,  воспитателю МБДОУ «Лёвушка»; Гаврюшиной Марине Витальевне, воспитателю МБДОУ «Сказка», Мамаевой Светлане Валерьевне, воспитателю  МБДОУ «Сказка», Пархомцевой Марине Павловне, воспитателю МБДОУ «Совенок».

   Мы поздравляем победителей и участников конкурса и желаем им дальнейшего профессионального роста, творческих идей и новых побед!!!

И.о руководителя
структурного подразделения ММЦ
Новикова Светлана Олеговна

Документы

Пост_ О проведеннии муниципального конкурса Воспитатель года [СКАЧАТЬ]
Программа проведения конкурса Воспитатель года- 2021 [СКАЧАТЬ]
Состав жюри конкурса [СКАЧАТЬ]
Сроки проведения [СКАЧАТЬ]

 

Муниципальный этап конкурса «Воспитатель года» 2019

Постановление администрации р.

п. Кольцово № 93 от 29.01.2019 «О муниципальном конкурсе профессионального мастерства педагогических работников дошкольного образования «Воспитатель года» в рабочем поселке Кольцово в 2019 году»
Программа проведения муниципального конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольного образования «Воспитатель года» в рабочем поселке Кольцово в 2019 году

Члены жюри
  1. Селина Татьяна Михайловна — к.п.н., руководитель Центра научно-методического сопровождения деятельности муниципальных образовательных учреждений ГАПОУ НСО «Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С. Макаренко»;
  2. Матюхина Елена Александровна — старший воспитатель детского сада «Ёлочка», руководитель районного методического объединения старших воспитателей Новосибирского района;
  3. Сапронова Наталья Тимофеевна – методист муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №1 «Сибирячок» г. Бердска.
Участники конкурса
  1. Шевлягина Дарья Викторовна – воспитатель МБДОУ «Егорка»;
  2. Афонина Юлия Сергеевна — воспитатель МБДОУ «Егорка»;
  3. Ильюченко Екатерина Викторовна — воспитатель МБДОУ «Радуга»;
  4. Шестакова Светлана Александровна — воспитатель МБДОУ «Радуга»;
  5. Гаркушина Анна Валерьевна — воспитатель МБДОУ «Сказка»;
  6. Семёнова Наталья Александровна — воспитатель МБДОУ «Сказка»;
  7. Чувилина Наталья Владимировна — воспитатель МБДОУ «Лёвушка»;
  8. Тарновская Олеся Александровна — воспитатель МБДОУ «Лёвушка».
Сроки проведения конкурсных мероприятий

Первый тур:
— 01.02.2019 – 08.02.2019 — прием заявок на участие в Конкурсе
Второй тур:
— 11.02.2019 – 27.02.2019 – заочная защита Интернет-ресурса и методической разработки
Третий тур (очный):
— 28.02.2019 – 06.03.2019 – проведение конкурсных мероприятий и подведение итогов Конкурса

Место проведения Конкурса

образовательные организации рабочего поселка Кольцово в соответствии с программой Конкурса, утвержденной Оргкомитетом.

Итоги Конкурса

06 марта 2019 года состоялась торжественная церемония награждения победителей и участников муниципального конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольного образования «Воспитатель года — 2019».

Конкурс в наукограде Кольцово проходил в период с 01 февраля по 06 марта 2019 года. Целью Конкурса является повышение престижа профессии педагога дошкольного образования, профессиональное и личностное развитие педагогов, реализующих программы дошкольного образования в образовательных организациях наукограда Кольцово, выявление и поддержка наиболее талантливых педагогов.

В Оргкомитет было подано 8 заявок от воспитателей дошкольных учреждений муниципалитета. Конкурс проходил в два этапа – заочный и заочный. К заочной защите участницы представили в экспертную комиссию свой Интернет-ресурс и методические разработки образовательной деятельности с детьми по выбранной теме. Конкурсные мероприятия очного тура проходили в течение пяти дней на площадках дошкольных образовательных учреждений наукограда Кольцово.

Вначале каждый участник представил «Творческую презентацию», раскрывающую методическую и практическую основу своей профессиональной деятельности, продемонстрировал личностную коммуникативную культуру и педагогические убеждения, а также выступил перед аудиторией слушателей на заданную тему, отражающую современные тенденции развития дошкольного образования. Затем воспитатели провели открытое занятие с детьми, в котором показали практический опыт работы, отражающий сущность используемых образовательных технологий. Следующим этапом конкурса стало проведение мастер-класса для аудитории взрослых с демонстрацией конкретного методического приема, метода, технологии воспитания, обучения, развития и оздоровления.

Оценивало участников компетентное жюри в составе Селиной Татьяны Михайловны – кандидата педагогических наук, руководителя Центра научно-методического сопровождения деятельности муниципальных образовательных учреждений ГАПОУ НСО «Новосибирский педагогический колледж № 1 им. А.С. Макаренко»; Матюхиной Елены Александровны — старшего воспитателя детского сада «Ёлочка», руководителя районного методического объединения старших воспитателей Новосибирского района; Сапроновой Натальи Тимофеевны – методиста муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №1 «Сибирячок» г. Бердска.

По итогам конкурса победителем I степени муниципального конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольного образования «Воспитатель года — 2019» стала

Афонина Юлия Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Егорка». Она будет представлять наукоград Кольцово на областном конкурсе «Воспитатель года 2019». Дипломом победителя II степени муниципального конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольного образования «Воспитатель года — 2019» награждена Ильюченко Екатерина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Радуга». Победителем III степени муниципального конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольного образования «Воспитатель года — 2019» стала Шевлягина Дарья Викторовна, воспитатель МБДОУ «Егорка». Все победители были торжественно награждены Дипломами победителя и памятными наградами.

Остальным конкурсантам были вручены Сертификаты участника и подарочные сертификаты. Среди участников воспитатели МБДОУ «Сказка» — Семенова Наталья Александровна и Гаркушина Анна Валерьевна, воспитатели из дошкольного учреждения «Левушка» — Тарновская Олеся Александровна и Чувилина Наталья Владимировна, воспитатель из МБДОУ «Радуга» — Шестакова Светлана Александровна.

Всех участников поздравил первый заместитель главы администрации наукограда Кольцово Андреев Михаил Андреевич. С приветственной речью к педагогам обратилась начальник отдела образования администрации наукограда Кольцово Грегул Оксана Васильевна.

Конкурс завершен. Он еще раз подчеркнул престиж и привлекательность профессии воспитателя, подтвердил её общественную и социальную значимость. Мы поздравляем участников и победителей конкурса и желаем профессионального роста, творческих идей и новых побед!!!

Документы

Положение о конкурсе Воспитатель года [СКАЧАТЬ]

Постановление [СКАЧАТЬ]

Состав жюри Воспитатель года [СКАЧАТЬ]

Участники муниципального конкурса [СКАЧАТЬ]

Визитная карточка

 

           Региональный этап

                     Всероссийского профессионального конкурса

                                                                     “Воспитатель года России” 2017

                                          Участник  Румянцева Анна Николаевна

           1. Интернет – портфолио 

                  2. Педагогическая находка

                               3. Эссе “Я – педагог”

                                                   4. Визитная карточка

                                                                                              5. Гостевая книга

                                                                                         6. Фотогалерея

                                                                                                 7. Для вас, родители!

 

Интернет – портфолио

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          Мои достижения

                                                       

 

                                                                

 

                                                                 

 

                                                                   

 

                                                                    

 

                                                                  

                                                   

                                                                               

 

 

Достижения воспитанников

 

      

 

                  

   

 

                                       

 

           

 

   1.  “Современные образовательные технологии в ДОУ” – 2012 год

             

 

2. “Проектирование сетевого учебного пространства

средствами сервиса сети Интернет” – 2014 год

           

 

3. “ФГОС ДО: организация познавательно – исследовательской

деятельности детей старшего дошкольного возраста” – 2016 год                

 

                      

 

                     

Тема по самообразованию

“Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через

исследовательскую деятельность”. (файл)

 

 

Практическая деятельность

с детьми по познавательно – исследовательской деятельности

               Презентации

               1. “Весёлый карандашик” (файл)

               2. “Польза – вред” (файл)

               3.  “Сказка, а может быть не сказка” (файл)

               4.  “Поможем пернатым пережить зиму” (файл)

               5.  “Снежные загадки” (файл)

               6. Пальчиковые игры и упражнения (файл)

 

               7. “То, что мы ещё не знаем” 

 

               8. “Наша “Пчёлка” (файл)

 

              Фотогалерея

              1. Коллекции (файл)

              2. Мы коллекционируем … (файл)

              3. Познавательно – исследовательская деятельность (файл)

                 4. Семейный альбом исследовательских идей (файл)

 

 

       

 

          

               Портфолио к методической разработке

 

                1. Сценарии развлечений (файл)

 

                2. Виды театров (файл)

 

                3. Дидактический театр (файл)

 

                4. Пальчиковый театр (файл)

 

                5. Театрализованные игры (файл)

 

                6. Конспекты театрализованных развлечений (файл)

 

                7. ООД “Непослушный колобок” (файл)

 

                8. ООД “Потеряли котятки на дороге перчатки” (файл)

 

                

 

 

 

 

               1. Проект “Сказка в гости к нам пришла” (просмотр)

               2. Проект  – сюжетно – ролевая игра “Кафе” (просмотр)

               3. Проект  “Покормите птиц  зимой” (просмотр)

               4. Проект “Лягушка, ты кто?” (просмотр)

 

 

 

.  Невидимая карта 

– организация исследовательской деятельности

   “Невидимая карта сокровищ” (просмотр)

      Мультфильм “Фиксики – невидимые чернила”

 

 Ах, пчёлка золотая, что же ты жужжишь! (просмотр)

 

 

 

 

 

1. “Улыбка малыша в период адаптации” (просмотр)

2. “Слово на ладошке” (просмотр)

                    – презентация к собранию

3. “Путешествие  по стране знаний”

                      – презентация к собранию

                       – конспект  (просмотр)

 

 

 

 

 

1. “Расскажите о своём ребёнке” (просмотр)

2. “Ребёнок и книга (просмотр) “

3. “Детское исследование в семье” (просмотр)

4. “Определение эмоционального благополучия (просмотр)

      в группе детского сада” (просмотр)

 

 

 

 

 

– Адаптация ребёнка к детскому саду (просмотр)

– ТРИЗ для дошкольников (просмотр)

 

Профессиональный конкурс «Воспитатель года России»

Участник районного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России-2020» в номинации «Лучший воспитатель»


Коношенко Полина Александровна
Должность: воспитатель
Образование: высшее
Образовательное учреждение:ГОУ ВПО Ставропольский государственный педагогический институт 
Год окончания: 2007
Специальность: история
Профессиональная переподготовка: «Дошкольное образование»
Педагогический стаж: 9 лет
Педагогическое кредо: Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Миссия воспитателя: Моя миссия, как педагога, направлена на то, что бы из «зернышек» появились «прекрасные ростки»


 

 

 

 

 

 

 

 

Награды

 

 

 

 

 

 

 

 

Методический материал

Развлечение «Конфеты для мам»

 

Победитель  районного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2018» в номинации «Лучший воспитатель»

 

 

ШАТАЛОВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Должность: воспитатель

Образование: высшее
Образовательное учреждение: ГОУВПО «Ставропольский государственный педагогический институт»
Год окончания: 2009
Специальность:Специальная психология

Квалификация: Специальный психолог

Профессиональная переподготовка: 2016 г. – ГБ ПОУ «Светлоградский педагогический колледж»- профессиональная переподготовка «Дошкольное образование».
Квалификационная категория: 
первая
Повышение квалификации:
2015 г.- – ПК в СКИРО ПК и ПРО-«Психолого-педагогические аспекты работы с детьми  дошкольного возраста в условиях реализации на ФГОС ДО
»
Общий  стаж:
 10 лет
Педагогический стаж: 10
 лет

Общественная деятельность:Член первичной профсоюзной организации МБ ДОУ ЦРР-д/с № 7 «Дюймовочка» г. Ипатово

Основная миссия воспитателя — нести радость, превращая обычный день ребенка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий. Вырастить человека в полном смысле слова — это значит, совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми. Ведь каждый мой день — это что-то неизведанное и увлекательное чудо, это возможность научить ребятишек чему — то новому и интересному, и самой поучиться у них смотреть на мир широко открытыми глазами, удивляться и радоваться самым обычным вещам, о которых мы взрослые порой забываем.

 

 

 

 

 



 

Победитель  районного этапа Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года России — 2017» в номинации «Лучший воспитатель»

 РЫБАЛКО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА


Должность: воспитатель

Образование: высшее
Образовательное учреждение: ГОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт»
Год окончания: 2007
Специальность: Профессиональное обучение (производство продовольственных продуктов и общественное питание)
Квалификация: Педагог профессионального обучения

Профессиональная переподготовка: 2016 г.- ГБ ПОУ «Светлоградский педагогический колледж»- профессиональная переподготовка «Дошкольное образование».
Квалификационная категория: 
первая
Повышение квалификации:
2015 г. – – ПК в СКИРО ПК и ПРО-
«Здоровьеориентированная деятельность воспитателя в условиях реализации требований ФГОС ДО».
Общий  стаж:
9 лет
Педагогический стаж:
7 лет

Общественная деятельность:Член первичной профсоюзной организации МБ ДОУ ЦРР-д/с № 7 «Дюймовочка» г. Ипатово

Основная миссия воспитателя — любить детей и делать так, чтобы каждый ребенок приходил из детского сада с сияющими глазами, увлеченно рассказывая родителям о том, какое открытие он сегодня сделал, какой шедевр создал и с радостью торопился в завтрашний день

Награды


 

 

 

 

 

Участие воспитанников в олимпиадах

2014-2015 учебный год

  •  9 воспитанников приняли участие во Всероссийских детских конкурсах «Простые правила», «Мечтай! Исследуй! Размышляй!».
  • Несинов Никита стал победителем районной интеллектуальной олимпиады для старших дошкольников «Умка-2015»

В Усольском районе выбирают лучшего воспитателя

Торжественное открытие конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2021» и первый тур – «Визитная карточка» состоялись в районном Доме культуры 15 марта. В конкурсе принимают участие 7 воспитателей Усольского района.

Каждая участница рассказала о профессиональной деятельности, поделилась личным. Всех конкурсанток объединяет любовь к детям, желание добиться профессиональных высот и артистизм.

Детский сад №5 «Звездочка» посёлка Усолье-7 представляет Александра Монкина, педагогический стаж 11 лет, педагогическое кредо: «Ваши дети – мои дети!». Хобби: чтение художественной литературы, работа в технике алмазная мозаика.

Галина Соловьева, которая представляет детский сад №7 «Сказка» деревни Буреть, увлекается кулинарией, шитьём из фетра, поделками из фоамирана, рисованием, из занятий спортом выделяет баскетбол и туризм. Педагогический стаж 3,5 года. Профессиональные интересы – познавательно -исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста.

Марина Царёва – воспитатель детского сада №10 «Семицветик» посёлка Тельма увлекается кулинарией и чтением. Гордится профессией своей за то, что детство проживает многократно. Педагогический стаж 9 лет.

Детский сад №11 «Колосок» посёлка Железнодорожный представляет Галина Ярунина. Педагогический стаж   4,5 года, профессиональные интересы: работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Любит баловать семью кондитерскими изделиями.

Юлия Щербакова, представляющая детский сад №28 «Светлячок» посёлка Средний, занимается эстрадным вокалом. В профессиональной сфере предпочитает внедрение интерактивных методов обучения, воспитания и взаимодействия с родителями. Педагогический стаж 8 лет 7 месяцев.                                                            

Воспитатель детского сада №30 «Ромашка» посёлка Белореченский Лариса Юрышева – молодой специалист, педагогический стаж 3 года. Конкурсантка отмечает, что оптимизм, терпение, любовь и целеустремлённость – это те качества, которые помогают ей в профессиональном становлении.

Татьяна Умрихина – воспитатель дошкольного отделения Большееланской школы тоже молодой специалист, победитель районного конкурса «Лучшая методическая разработка, реализуемая в рамках образовательной программы». Увлекается шитьём и вязанием, с велосипедом не расстаётся весь тёплый период года.

Участницам в рамках конкурса профессионального мастерства предстоит провести педагогическое мероприятие с детьми и мастер- класс. В онлайн формате на платформе ZOOM конкурсантки представят методические проекты в конкурсном испытании «Методическая мастерская». А также пройдёт конкурс «Интернет-портфолио (создание Интернет-ресурса)» и конкурс «Видео-эссе». Последний тур перед подведением итогов – разговор с председателем комитета по образованию, круглый стол с Ниной Татарниковой. Церемония закрытия и награждения состоится 19 марта.

Областной конкурс «Воспитатель года» — ОГАУ “Институт Развития Образования”

 

Уважаемые коллеги!

Мы рады приветствоваться Вас на официальной странице областного конкурса

«Воспитатель года-2020».

Областной конкурс «Воспитатель года» является региональным этапом Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России», проводится с 2010 года. В Ульяновской области конкурс «Воспитатель года» будет проходить в 11 раз.

Учредителями областного конкурса являются Министерство образования и науки Ульяновской области, Ульяновская областная территориальная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и областное государственное автономное учреждение «Институт развития образования».

Целями Конкурса являются профессиональное и личностное развитие педагогических работников, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, а  так же выявление и поддержка наиболее талантливых педагогических работников и распространение их лучших практик на территории региона.

Принять участие в конкурсе могут педагогические работники, являющиеся гражданами Российской Федерации и работающие в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, независимо от их организационно-правовых форм и осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области — победители и призёры муниципальных этапов Конкурса.

Для участия в конкурсе необходимо в срок до 27.04.2020 года  предоставить в Оргкомитет (в электронном виде) следующие документы: представление, личное заявление кандидата, информационную карту.

Муниципальным образованиям рекомендуем провести Конкурс в дистанционном режиме (портфолио и оценивание интернет-ресурса участника)

 

Организационный комитет Конкурса располагается по адресу: г. Ульяновск,  пр-т.Нариманова, д. 13, кабинет 340/ 341, (тел. (8422) 21-40-65; 21-40-24, адрес электронной почты [email protected])

Областной конкурс «Воспитатель года — 2020» проводится в два тура.

Первый (заочный) тур проводится с 27.04.2020 — 06.05.2020 и включает в себя 3 конкурсных испытания

«Педагогическая находка»;

«Сочинение на заданную тему»;

«Интернет-портфолио».

Второй (очный) тур Конкурса проводится 19.05.2020 — 21.05.2020 и включает  в себя два этапа:

1 этап, включает в себя следующие конкурсные испытания:

«Мое педагогическое кредо»;

«Мастер-класс»;

«Педагогическое мероприятие с детьми»;

2 этап, включает в себя два конкурсных испытания:

Доклад-презентация «Профессиональный разговор»

ток-шоу «Профессиональный разговор».

Пятнадцать участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам первого (заочного) тура, объявляются участниками второго (очного) тура Конкурса.

По итогам 1 этапа второго (очного) тура Конкурса из числа лауреатов Конкурса определяется 5 финалистов конкурса, которые допускаются до 2 этапа второго (очного) тура. По итогам 2 этапа очного тура определяется победитель Конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге.

Победитель Конкурса по решению организационного комитета Конкурса направляется для участия в заключительном этапе Всероссийского Конкурса,

По всем вопросам можно обращаться к организаторам Конкурса: Нариманова пр-т, д. 13, 3 этаж, кабинет 340/341, г.Ульяновск, 432002, отдел сопровождения профессионального развития педагогических и управленческих кадров ОГАУ «ИРО»

тел. (8422) 21-40-24, 21-40-65

электронная почта: [email protected]

 

 

 

 

Сбилась со счета, сколько раз делилась опытом за последние полгода – Учительская газета

– Анастасия, когда мы общались с вами во время «Воспитателя года России»-2020 в феврале, вы говорили, что из-за участия в конкурсе реже уделяете время семье. После возвращения из Перми стало полегче?

– Подготовка к конкурсу, сам конкурс требуют ресурсов, сил. Но и послеконкурсная жизнь не возвращает тебя молниеносно на круги своя. Все прекрасно понимают, что миссия победителя – это демонстрация своего опыта, повышение статуса педагога. Я сбилась со счета, в каком количестве мероприятий участвовала за полгода после финала «Воспитателя года»-2020! Больше всего было онлайн-мероприятий, конечно.

Анастасия БЫСТРЮКОВА со своими воспитанниками

Все хотят узнать профессиональные секреты, увидеть мой опыт, особенно организаторы конкурса из регионов, чтобы успеть подготовить своих конкурсантов. Большой объем работы сейчас связан с инстаграм-сообществом педагогов. С момента, когда я победила, на меня подписались 3000 человек из всех регионов страны. И сейчас многие наблюдают за тем, как складывается моя послеконкурсная жизнь.

Я бываю в разных детских садах, стараюсь показать интересные вещи, новинки, любопытные подходы. Мои подписчики имеют возможность через меня получить нужную для них информацию. Когда планируется особенно важное событие, я делаю анонс. Провожу опросы: что интересно узнать? Не только воспитатели, но и руководители в активном диалоге со мной. Провожу эфиры, на которые приглашаю компетентных специалистов. Участниками эфиров были победители прошлых лет, представители институтов развития образования.

Например, проводили эфир, посвященный организации праздников в детском саду. Как педагогу сделать не заученный отчетный концерт, а получить от ребенка эмоциональный отклик, порадовать детей, раскрыть их. Такие мероприятия иногда можно даже не репетировать. Главное – выбрать правильный подход, но не забывать об образовательном компоненте.

– Как вас встретили после конкурса воспитанники, коллеги?

– Встречали в детском саду очень тепло! Новость о моей победе была позитивным шоком. Когда я вернулась, мне одна коллега сказала: «Я думала, такого не бывает». Конечно, очень радовались. При этом ожидали, что сейчас огромное количество гостей нахлынет, волновались, что все педагоги должны показать высокий уровень. Это ответственность! Но пандемия гостям помешала. Поздравили меня и наградили в Тимашевском районе – глава, представители профсоюза. Администрация Краснодарского края поздравила. 5 марта я была на приеме у губернатора края Вениамина Ивановича Кондратьева.

А что касается детей, у меня на тот момент была младшая группа. Они задавали интересные вопросы: «А почему у нас так много шариков?» Говорили: «А мы знаем, что вы воспитатель года». Мальчик один спросил: «А как это?..» Я хотела рассказать о конкурсе, а он добавил: «А как это – летать на самолете?» Пока они не осознают моего статуса. Ребята волновались: «Вы больше не уедете?»

– Вы говорили, что вас просят дать советы новым участникам конкурса «Воспитатель года». Какие регионы к вам обращались и о чем спрашивали?

– Это были Севастополь, республики Карелия, Башкортостан, Ленинградская, Московская, Нижегородская, Рязанская области и другие. Вопросы касались не только подготовки к конкурсу, но и внутренней кухни – как все на самом деле происходит? Кто-то боится, кто-то думает, что конкурс – это «драка»… Но радует, что воспитатели идут на конкурс, вдохновляются. Мне очень приятно слышать такие отзывы: «Вы настоящая, победитель, а отвечаете на наши вопросы, вы абсолютно из наших!»

– Онлайн-общение все же ограничено, вы рассказываете о себе и почти не получаете обратную связь…

– Да, это так, если проходит вебинар, когда человек просто говорит. Но есть и другой формат – вебинар со встречей или обратной связью, когда люди задают вопросы в чате или передают их заранее, и я стараюсь на них ответить. Часть времени я говорю на заявленную тему, и есть блок «Ответы на вопросы» – актуальные, болезненные, те, которые родились здесь и сейчас. Порой, когда вебинары транслируются на YouTube-канале, я не вижу вопросы, но организатор мне их задает. Обратная связь есть.

– И все-таки жаль, что нет живых поездок офлайн…

– Жаль… Я, честно говоря, завидую победителю конкурса 2018 года Анастасии Шлемко, она целый год путешествовала после своей победы. Но и в вебинарах есть плюсы. Собрать 500 человек в одном зале сложно, а вот в рамках вебинара реально. В онлайн-мероприятиях принимают участие минимум 100, а бывает, даже больше 500 педагогов.

– Анастасия, думаю, вы рассказываете коллегам не только об опыте участия в конкурсе. Наверное, часто спрашивают о вашем авторском опыте, с которым вы победили?

– Сейчас спрашивают, как этот опыт прогрессировал. После конкурса его взяли на вооружение сады по всей России, не только из Краснодарского края. Я собираю отзывы и фото, как люди реализуют мой опыт. Например, в одном детском саду провели вместе с родителями акцию, создали огромный 2,5‑метровый мадборд у входа в детский сад, прислали фотографии. Я, конечно, очень рада. Воспитатели используют доски для мотивации своих коллег на участие в конкурсе. Что еще важнее, в детских садах стали применять мадбординг для развития познавательного интереса детей, воспитания бережного отношения к себе и к окружающему миру.

В Рязанской области я присутствовала на марафоне, где мадборд оказался связан с внедрением программ воспитания, мой опыт помог реализовать воспитательную задачу в условиях детского сада. Я понимаю, что использование мадбординга многогранно. Сейчас те задачи, которые реализуются через этот опыт, расширились, судя по откликам.

Например, актуальный вопрос в системе дошкольного образования – формирование предпосылок функциональной грамотности – читательской, математический, финансовой и так далее. Мы взяли элемент доски – азбуку достижений, а дальше объединили мой опыт и опыт авторов программы «Вдохновение». Задача – создание азбуки для формирования осознанного интереса ребенка к миру букв, к процессу преображения устной речи в письменную. Получаем интересные находки!

Один из элементов доски достижений (вариант мадборда) – вдохновляющие слова и фразы. Это могут быть фразы по проекту, слова и фразы, которые ребенок переписывает с образца, первые буквы. Мы видим интерес детей к миру букв. Это делает их значительно увереннее. Они чувствуют взрослость, когда им дают возможность заявить о себе печатным словом. Здорово, что сейчас эта практика шагает по России. Я, конечно, благодарю коллег, которые берут мадбординг на вооружение, используют его и, что немаловажно, делятся потом полученным опытом. Многие присылают отзывы с благодарностями. Пишут: «Спасибо за идею, а мы сейчас этот опыт в разных проектах реализуем». Я очень рада!

– Участники нового конкурса «Воспитатель года» смогут получить у вас консультацию живьем! Здорово, что конкурс в Краснодарском крае будет в очном режиме. Какие советы дадите педагогам?

– Мы очень ждем, край готовится к конкурсу, прорабатывают детали, чтобы всем участникам было комфортно. Когда я увидела список участников в этом году, обрадовалась – 83 региона!

В очередной раз убеждаюсь, что именно профессиональный конкурс дает возможность педагогу показать свою уникальность, изюминку, которая есть у каждого. Смотришь на педагога и видишь, как он варится в котле эмоций, преодолений, трудностей. Но он горит своей идеей и продвигает ее.

Педагогическая находка – это не весь ваш путь, это грань вашего опыта, которая вами как-то иначе прожита. Подумайте, что вы делаете особенного? Например, в Лего-конструировании вы такую интересную схему крепления разработали, которая у ваших ребят повысила интерес к дальнейшей деятельности. Об этом надо говорить, потому что многое из того, что происходит, рождается в рамках взаимодействия с детьми здесь и сейчас. Просто не каждый может понять, в чем эта изюминка.

Конечно, здорово, если вы, готовясь к конкурсу, прожили большой опыт, где-то его презентовали, оформили, получили рецензии. Но даже если вы только на первом этапе, карточку разработали, например, придумали систему этих карточек, связанную с возрастом детей или по уровням усложнения… Карточка – это ваша педагогическая находка. Система опыта – то, как вы это применяете. Успешность опыта – то, что вас радует, чем вы готовы поделиться. Жюри обязательно задаст вопрос об авторстве: «А что вы в эту технологию привнесли своего?» Всегда очень честно и к месту выглядит рассказ о трудностях использования той или иной идеи и путях их преодоления. Коллега, взяв на вооружение ваш опыт, будет понимать, какие есть подводные камни.

– Еще ведь и дети разные, с которыми пробуешь разные образовательные идеи, да, Анастасия?

– Дети абсолютно разные. Подходы тоже бывают разные. Уникальность педагога в том, чтобы этот подход найти. Не факт, что все дети откликнутся. Надо это понимать, продолжать пробовать, стараться, но быть готовым к тому, что ребята могут в этом опыте не принять участие.

– Как вас задействовали в процессе подготовки к конкурсу «Воспитатель года»?

– Я вхожу в состав Большого жюри конкурса «Воспитатель года России»-2021, член оргкомитета. С коллегами провели несколько установочных вебинаров для конкурсантов, жюри, организаторов в регионах. Со мной на связь вышли многие участники этого года – знакомятся, задают вопросы. Я стараюсь отвечать по мере возможности, потому что понимаю, как им страшно, сколько у них впереди переживаний.

– Вы знаете сочинские детские сады, в которых пройдет главное конкурсное испытание? Как вы оцениваете эти садики?

– Я знакома с ними частично, знаю некоторых коллег, которые там работают. Это передовые детские сады, которые, надеюсь, удивят наших участников, всех гостей края своей инфраструктурой, средой. Самое главное – в этих садах создадут все условия, чтобы наши конкурсанты смогли реализовать свои задачи, провести педагогическое мероприятие так, как они хотели бы! Все в этом заинтересованы и ждут.

Прим. ред. Очень надеемся, что следующим материалом об Анастасии Быстрюковой будет специальный репортаж из новой квартиры воспитателя, которая была обещана победителю «Воспитателя года России»-2020, многодетной маме руководством Краснодарского края. Ждем отличных новостей!

Отдел образования МО “Чойский район”

С 17 по 21 октября 2016 года проводился районный конкурс-выставка

«Цветочные фантазии». Конкурс проводился среди дошкольных образовательных учреждений.

Цель конкурса:  формирование экологической культуры, воспитание художественно-эстетического вкуса, развитие творческой активности детей и взрослых.

Задачами конкурса были: содействие активному развитию творческих способностей среди воспитанников и педагогов ДОУ района; выявление и поддержка одаренных детей и взрослых, реализация их творческих способностей; содействие сотворчеству детей и взрослых.

Участниками конкурса являлись педагоги, воспитанники ДОУ и родители.

Конкурс проводился по номинациям: флористическая композиция, аппликация, панно.

Отдельно оценивались работы детей, коллективные работы, семейные работы, индивидуальные работы педагогов.

Всего в конкурсе было представлено 107 работ, прошедших отборочный тур внутри каждого ОУ.

 

По итогам конкурса победителями среди детей стали:

– в номинации «Флористическая композиция» – Богер Снежана         , д/с «Сказка», работа «Осенняя фантазия»;

– в номинации «Панно» – Кириенко Данил, д/с «Медвежонок», работа «Сирень»;

– в номинации «Аппликация» – Щербаков Савватий, д/с «Тополек», работа «Хризантемы».

2-е место среди детей заняли:

– в номинации «Флористическая композиция» – Деминева Даша, д/с «Сказка», работа «Цветочная поляна»;

– в номинации «Панно» – Авошева Марина, д/с «Черемушки», работа «Хризантема»;

– в номинации «Аппликация» – Синкин Захар, д/с «Сказка», работа «Чудо макароны».

3-е место среди детей заняли:

– в номинации «Флористическая композиция» – Кречетова Рита        , д/с «Чебурашка», работа «Аленький цветочек»

– в номинации «Панно» – Берликова Полина, д/с «Медвежонок», работа «Тюльпаны»;

– в номинации «Аппликация» – Золотарева Маша, д/с «Солнышко», работа «Воспоминание о лете».

 

Победителями среди педагогов стали:

– в номинации «Флористическая композиция» – Раева Ольга Валерьевна   д/с «Медвежонок», работа «Для тебя»;

– в номинации «Панно» – Щербакова Вера Николаевна, д/с «Тополек», работа «Розовая  нежность»;

2-е место заняли:

– в номинации «Флористическая композиция» – Путина Надежда Устиновна д/с «Чебурашка», работа «Розы»;

– в номинации «Панно» – Табакаева Наталья Геннадиевна        д/с «Медвежонок», работа «Нежность».

3-е место заняли:

– в номинации «Флористическая композиция» – Кириенко Мария Сергеевна д/с «Медвежонок», работа «Я буду долго гнать велосипед. ..»;

– в номинации «Панно» – Сафронова Елена Ивановна, д/с «Медвежонок», работа «Роза королева цветов».

 

Победителями среди семейных работ стали:

– в номинации «Флористическая композиция» – Параев Арсений, д/с «Тополек», работа «Чудесный башмачок»;                

– в номинации «Панно» – Кириенко Данил, д/с «Медвежонок», работа «Сирень»;

– в номинации «Аппликация» – Щербаков Савватий, д/с «Тополек», работа «Хризантемы».

2-е место заняли:

– в номинации «Флористическая композиция» – Щербаков Савватий, д/с «Тополек», работа «Осенняя палитра»;

– в номинации «Панно» – Миронов Витя, д/с «Сказка» , работа «Подарок для любимых»;

– в номинации «Аппликация» – Кудрявцев Федор, д/с «Тополек», работа «Берестяное чудо».

3-е место заняли:

– в номинации «Флористическая композиция» – Воронина Саша, д/с «Тополек», работа «Корзина с цветами»;

– в номинации «Панно» – Речкалов Артем, д/с «Тополек», работа «Цветочный венок»;

– в номинации «Аппликация» – Ольховик Анастасия, д/с «Черемушки», работа «Дети – цветы жизни».

 

Победителями среди коллективных работ стали:

– в номинации «Флористическая композиция» – подготовительная группа д/с «Тополек» (воспитатели Борисова А.И., Суртаева И.А.), работа «Корзина с Крокусами»;           

– в номинации «Панно» – средняя группа д/с «Рябинка» (воспитатель Поносова С.Ф.), работа «Кувшинки»;

– в номинации «Аппликация» – вторая  младшая группа, д/с «Тополек» (воспитатели – Щербакова В.Н., Танзыкова Н.М.), работа «Корзина с цветами».

2-е место заняли:

– в номинации «Флористическая композиция» – средняя группа, д/с «Рябинка»         (воспитатель Семирикова А.С.), работа «Букет из роз»;

– в номинации «Панно» – подготовительная группа, д/с «Сказка»      (воспитатель Кузьмина Лариса Юрьевна  ), работа «Цветочная фантазия»;

– в номинации «Аппликация» – младшая группа, д/с «Черемушки»   (воспитатель Ефимова А.В.), работа «Аленький цветочек».

3-е место заняли:

– в номинации «Флористическая композиция» – старшая группа,  д/с «Сказка» (воспитатели – Токарева С. К., Бобровских А.Н.),    работа «Цветочная поляна»;

– в номинации «Панно» – средняя группа, д/с «Тополек» (воспитатель Машарова О.Н.), работа «Одуванчики»;

– в номинации «Аппликация» – средняя группа, д/с «Тополек» Мозгунова Л.Н.  , работа «Каллы».

 

Поздравляем победителей и призеров конкурса. Всех благодарим за участие. Желаем удачи, новых креативных идей и побед. 

Сказочная чаша – лучший способ положить конец сказке Unit

Конец учебного года может быть тяжелым временем. Студенты становятся тревожными и нервными, и удерживать их внимание практически невозможно. Вот почему мы, как учителя, делаем все возможное, чтобы найти способы удержать их внимание и наших учеников.

Последние 3 года я заканчивал учебный год сказочным отрядом. За это время я учу своих учеников элементам сказок. Мы говорим о том, чем они отличаются от наших типичных художественных рассказов.Я также прошу своих учеников назвать несколько знакомых им сказок.

После обсуждения того, что отличает сказку от художественной истории, пришло время моим королевским первоклассникам DIVE INTO сказок. Я разрешаю своим первоклассникам объединяться и читать сказки по своему выбору. Для этого я использую приложение GetEpic ! Если вы не слышали об этом, это просто потрясающе: БЕСПЛАТНО для учителей / использования в классе. На Epic я создал сборник сказок, чтобы мои ученики могли выбирать сказки для чтения.Одна вещь, которую я абсолютно ЛЮБЛЮ в Epic, – это то, что вы также можете добавлять истории, которые будут читать вашим ученикам . Это абсолютно идеально подходит для студентов ELL и испытывающих трудности читателей. Те ученики, которые читают самостоятельно, могут выбрать чтение сказок на Epic, взять сказку из классной библиотеки или сказку из нашей школьной библиотеки.

Как подготовиться к конкурсу “Чаша сказок”

В начале раздела со сказками я отправляю домой семьям моих учеников письмо, в котором рассказываю им о нашем разделе сказок и рассказах, которые будут включены в чашу сказок для нашего класса и уровня.Это письмо позволяет семьям принимать участие в работе дома и включать эти истории в свой распорядок домашнего чтения.

Примерно через полторы недели чтения и исследования разных сказок я провожу урок «Чаша сказок»! Мои ученики в восторге от конкурса «Чаша сказок». Им очень нравится идея одеться как их любимый сказочный персонаж, соревноваться друг с другом, и, конечно же, им нравится идея, что , возможно, станет коронованным принцем или принцессой конкурса Fairy Tale Bowl.

За день до конкурса «Чаша сказок» я случайным образом разбиваю учеников на группы по 4.

Я даю им время для совместной работы, чтобы придумать название команды и предоставить им плакат или большой белый документ, чтобы они могли создать плакат своей команды.

День конкурса “Чаша сказок”

В день соревнований я прошу команды сесть вместе и показать свои групповые плакаты. Мне очень нравится видеть, что они придумывают для названия своей команды и как украшают свои плакаты.У них такая гордость за название / плакат своей команды. Каждой команде также предоставляется волшебная палочка, которая используется для ответов на вопросы бонусного раунда, поскольку на них отвечает тот, кто «жужжит» первым после 30 секунд / 1 минуты обсуждения.

Во время сказочной чаши

Каждая команда примет участие в 3 раундах вопросов о различных сказках, упомянутых в письме родителям. У каждой команды будет возможность ответить на вопросы перед тем, как участвовать в бонусном раунде . Во время этих бонусных вопросов всем командам дается возможность ответить в первую очередь! Однако, чтобы все было честно, я даю каждому от 30 секунд до 1 минуты, чтобы обсудить, в какой сказке, по их мнению, есть ответ. Затем я прошу все команды положить свои палочки на стол и посчитать до 3. На 3 команда, которая быстрее всех поднимет палочку, получит шанс ответить. Обычно я даю им всего 10 секунд, чтобы ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей команде. Это помогает убедиться, что команды только поднимают палочку, если они ЗНАЮТ ответ.

Когда сказочная чаша заканчивается галстуком

Если к концу 3 раундов + бонусных вопросов останется 2 или более команд, которые равны, эти команды войдут в раунд Внезапной смерти! Во время раунда внезапной смерти, если на вопрос был дан неправильный ответ, а другая команда ответила на него правильно, команда, ответившая неправильно, будет исключено .

Кто и что побеждает?

Команда, набравшая MOST очков в конце 3-го раунда или раунда внезапной смерти, затем называется принцем и принцессами Чаши Сказок.2 года назад моя команда решила присоединиться к сказочному веселью, и мы предложили нашим победителям соревноваться в классе Fairy Tale Bowl.

Если вы хотите получить мой набор Fairy Tale Bowl Competition , вы можете сделать это ниже.

Этот набор ЭКОНОМИТ ВАМ ВРЕМЯ на создание ваших собственных вопросов о сказочной чаше и предоставит вам редактируемых родительских писем, шаблоны жезлов, вопрос PPT о сказочной чаше, и многое другое.

Конкурс «Чаша сказок» от Primary Fairy Tales

Закончите свой сказочный блок, проведя конкурс « сказочная чаша» в своем классе или классе. Позвольте учащимся стать персонажами, о которых они узнали все, и одеться для этого мероприятия. Эта сказочная чаша – отличный способ для учеников показать, что они узнали о сказках, которые они изучали. Учащиеся могут быть разделены на команды и посоревноваться, какая команда будет называться принцем из сказочной чаши или принцессами.

В комплекте Вы найдете

  • Инструкции по сказочной чаше
  • Шаблоны волшебной чаши для палочки
  • Сказочная чаша Семейное письмо (РЕДАКТИРУЕТСЯ в PPT)
  • Сказочная чаша Список историй
  • Счетная доска в сказочной чаше
  • Конкурс сказочной чаши PPT (3 раунда и внезапная смерть)
  • Награды конкурса сказочной чаши

Ссылка на сказки

Три поросенка

Красная шапочка

Золушка

Спящая красавица

Принц-лягушка

Джек и бобовый стебель

Рапунцель и другие…

********************************************* ****************************** Советы для клиентов:

Как получить кредит TPT для использования при будущих покупках: • Перейдите на страницу Мои покупки (возможно, вам потребуется войти в систему). Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку Предоставить отзыв . Просто нажмите на нее, и вы попадете на страницу, где сможете быстро оценить и оставить короткий комментарий к продукту. Каждый раз, когда вы даете отзыв, TPT предоставляет вам кредиты за отзыв, которые вы используете для снижения стоимости ваших будущих покупок.Я очень ценю ваши отзывы, поскольку они помогают мне определить, какие продукты наиболее ценны для вашего класса, чтобы я мог создавать для вас больше. ☺

Узнавайте первыми о моих новых скидках, бесплатных предложениях и запуске продуктов:

• Щелкните здесь, чтобы подписаться на мой магазин TPT. Вуаля! Теперь вы будете получать по электронной почте обновления об этом магазине, новых продуктах и ​​распродажах. ☺

Обязательно подпишитесь на меня в Instagram, Facebook и Pinterest за советами / приемами учителей, новыми продуктами, подарками и многим другим, щелкая по ссылкам ниже!

Подписывайтесь на меня в Instagram

Подписывайтесь на меня в Facebook

Подписывайтесь на меня в Pinterest

% PDF-1. 4 % 1061 0 объект > эндобдж xref 1061 78 0000000016 00000 н. 0000002813 00000 н. 0000002964 00000 н. 0000003640 00000 н. 0000004377 00000 н. 0000004429 00000 н. 0000004481 00000 н. 0000004594 00000 н. 0000004698 00000 н. 0000005277 00000 н. 0000005951 00000 п. 0000006625 00000 н. 0000007304 00000 н. 0000007441 00000 н. 0000007963 00000 н. 0000008288 00000 н. 0000008403 00000 н. 0000008432 00000 н. 0000008989 00000 н. 0000009244 00000 н. 0000009784 00000 н. 0000009909 00000 н. 0000010653 00000 п. 0000011505 00000 п. 0000011645 00000 п. 0000011984 00000 п. 0000012013 00000 н. 0000012638 00000 п. 0000013387 00000 п. 0000014040 00000 п. 0000014780 00000 п. 0000015471 00000 п. 0000015542 00000 п. 0000015665 00000 п. 0000031294 00000 п. 0000031562 00000 п. 0000032089 00000 п. 0000032160 00000 п. 0000032285 00000 п. 0000050019 00000 п. 0000050289 00000 п. 0000050878 00000 п. 0000059703 00000 п. 0000079124 00000 п. 0000079789 00000 п. 0000080586 00000 п. > ~) xɥ * MKlZ ޥ yduR + ƝT \% s0`asbZZe1b.n / b @ WWd

Учителя рассказывают сказки – Все начинается с истории…


Фото Брюса Марса на Unsplash

Вы использовали Easel by Teachers Pay Teachers для дистанционного или цифрового обучения? Хотя с января по июль я преподавал удаленно и делился ресурсами на TpT, я не начинал изучать Easel by TpT до летних каникул. Я был приятно удивлен тем, насколько легко им пользоваться, и впечатлен его потенциалом для создания интересных ресурсов.

Потратив много времени на поиск подходящих ресурсов и их адаптацию для онлайн-обучения, мне было интересно посмотреть, как Easel может сделать этот процесс более эффективным и упорядоченным.

Несколько скриншотов с моих онлайн-сессий в этом году.

(ссылки на обновления этих ресурсов см. Ниже)

Как работает Easel от TpT:

Создание и преобразование ресурсов.
Easel – это простой и понятный способ создания или преобразования рабочих листов или оценок. Просто загрузите PDF-файл или создайте пустую страницу, затем добавьте изображения и текстовые инструкции. Затем вы можете добавить подвижные объекты (слова или изображения) или поля для ответов.Студенты могут комментировать, используя инструменты типа, пера и выделения. Поскольку работа устанавливается индивидуально, она отлично подходит для дифференциации. Для уроков в режиме реального времени можно использовать режим предварительного просмотра «Просмотр как ученик» в качестве цифровой доски через совместное использование экрана.

Если вы делитесь ресурсами в TpT, вы увидите, что есть возможность выбрать файлы PDF.
Для документов в zip-файле вам нужно добавить файлы Easel, я пробовал, и это легко сделать.
Рекомендую посмотреть это видео и попробовать!

Источники ресурсов
На TpT перечислены тысячи готовых Easel-заданий и оценок, вы можете установить флажок, чтобы отфильтровать их при поиске.Вы увидите галочку и «Мольбертная активность», когда выберете ресурс в разделе формата. Вы можете настроить файлы в соответствии со своими потребностями.

Будет ли цифровое обучение падать вместе с коронавирусом?

Возможно ли, что ресурсы Easel станут излишними, когда мы оправимся от пандемии?

Не думаю. Конечно, мы все надеемся на очное обучение в будущем, но если нам снова понадобится проводить дистанционное обучение, мы будем намного лучше подготовлены. Конечно, стоит выбирать ресурсы, у которых есть файлы Easel.В этой статье рассказывается, как иметь параллельные планы – это хорошая идея; ресурсы в классе и параллельный набор на тот случай, если обучение необходимо пройти дома.
Цифровые ресурсы также обладают огромным потенциалом для использования в различных обстоятельствах, например, для выполнения домашних заданий, для выполнения на планшетах или компьютерах в классе (это может сделать обучение более доступным для некоторых детей), для репетиторства и отправки работы домой.

Если вам нужны идеи для обучения онлайн и использования Easel, этот блог может оказаться полезным.

Если вы хотите опробовать некоторые упражнения с мольбертом, вот некоторые из моих бесплатных (ссылки ниже):

Бесплатные ресурсы с мольбертовыми файлами

Ресурсы «Бесплатные учителя, рассказывающие сказки» с мольбертом

Все эти бесплатные занятия связаны платными ресурсами, многие из которых теперь обновлены с помощью мольберта.

Обновленные ресурсы с файлами мольберта

Учебные ресурсы обновлены файлами Easel

Ссылки на ресурсы:

Новые ресурсы с мольбертовыми файлами

В настоящее время я нахожусь в процессе полировки ресурсов, которые я создал для онлайн-обучения, чтобы поделиться ими; там, где это уместно, я постараюсь создать Easel-версии для всех новых ресурсов.
Вот первая партия, которую я загрузил: игры Monster Balloon Party, мой урок грамотности My Amazing Monster, игры Little Monster Balloon Party, задачи Count the Coins, задачи Place Value ,.

Новые ресурсы с файлами Easel от Teachers Telling Tales


Я хотел бы узнать ваш опыт работы с Easel и онлайн-обучения. Поделитесь своими мыслями или советами в комментариях.

Учителя платят чаевые учителям

Если вы новичок в TpT, есть несколько функций, о которых следует знать:

  • Следуйте по магазинам .Многие (например, «Учителя рассказывают сказки!») Снижают стоимость новых ресурсов до 20% при их первой загрузке.
  • Получите кредит . После попытки использования ресурса оставьте отзыв, чтобы заработать кредиты для будущих покупок. (Это также вызывает широкую улыбку на лице создателя и может даже вызвать веселый танец!)
  • Подпишитесь на информационный бюллетень . Он приходит каждое воскресенье с 10 бесплатными подарками, ссылками на блоги и подробностями о любых распродажах (что случается довольно часто).

КОГДА-ЛИБО ПОСЛЕ – учить с помощью фильмов

ВОЗРОЖДЕНИЕ:

Термин «Возрождение» происходит от французского слова «возрождение».Это относится к расцвету искусства, литературы, образования и научных исследований, который последовал за повторным открытием в Европе классических греческих и римских текстов. Они вышли из употребления и были в значительной степени забыты в средние века. Эпоха Возрождения сместила акцент Европы на светские занятия. Он подготовил почву для научной революции, протестантской Реформации и эпохи Просвещения.

Возрождение началось в 1300-х годах как движение за образовательную реформу во Флоренции.Лидеры эпохи Возрождения одобрили «гуманистический» учебный план, который требовал от студентов чтения светской классики древнего мира. Цель заключалась в том, чтобы дать ученикам возможность непосредственно изучить мудрость древних, а затем выбрать правильный образ жизни. Новая учебная программа была направлена ​​на воспитание разностороннего человека и также включала сочинения отцов церкви, манеры, танцы, верховую езду и фехтование. Они считали, что полное человеческое развитие требует участия в государственных делах.

Акцент на прямом чтении классических текстов и поддержка гуманистического образования стимулировали беспрецедентные исследования природы католической церкви и авторитета папства.Таким образом, Возрождение было важным предшественником протестантской Реформации, которая одобряла прямое чтение Библии и отвергала авторитет Папы.

Ученые эпохи Возрождения были набожными людьми, которые считали, что классическое обучение больше обогатит традиционные религиозные верования, чем подорвет их. Концепция гуманизма эпохи Возрождения не означала светскую философию, отрицающую загробную жизнь, как сегодня используется термин «гуманизм». Однако гуманизм отказал церкви в праве решать гражданские вопросы.Ученые-гуманисты были озабочены светскими занятиями в дополнение к религиозным знаниям. Сюда входили светское искусство, философия, правительство, светская литература и наука, все они основывались на теориях и открытиях древних. Многие области науки эпохи Возрождения, такие как искусство, литература и философия, характеризовались духом исследования и экспериментов. Возрождение было предвестником научной революции и эпохи Просвещения.

Сначала в Италии, а затем и по всей Европе аристократия взялась за дело гуманизма.В то время как боевое мастерство было определяющей мерой аристократов в средние века, в эпоху Возрождения аристократы стремились продемонстрировать свое превосходство над массами и над этими аристократами, соревнуясь с ними не только силой своих вооруженных сил, но и приняв во внимание власть имущих. новое образование и покровительство искусствам. Богатство и власть принца, короля, папы или архиепископа устанавливались бы искусством, которое он мог поручить. Гуманистическое образование аристократии привело к появлению новых стандартов придворного поведения и приверженности элегантности, вкусу и утонченности.

К середине 1400-х годов большинство итальянских княжеских дворов восприняли идеи эпохи Возрождения. Благодаря изобретению печатного станка (1447 г.) эпоха Возрождения распространилась на большинство правителей Европы в 16 веке. Например, король Англии Генрих VIII (1491–1547) был поэтом, писателем, музыкантом, композитором и спортсменом, а также человеком, у которого было шесть разных жен. Он выбрал канцлером (и позже обезглавил) сэра Томаса Мора, одного из самых выдающихся людей Возрождения и автора «Утопии».

По мере того, как эпоха Возрождения распространилась по разным частям Европы, она приобрела особенности, характерные для каждой страны. Однако гуманистическое образование охватывало греческую и римскую классику везде, где ее преподавали. Тот факт, что весь интеллектуальный, средний и высший классы Европы получили образование на основе схожей гуманистической модели, означал, что европейцы разделяли фундаментальное культурное единство. Гуманизм привел к изменению статуса, потому что люди стали известны не только потому, что они были королями или герцогами, но и потому, что они были художниками, скульпторами и авторами.Гуманисты ценили участие в общественной жизни, способности в искусстве и сочетание созерцательной и активной жизни. Аристократические дворы, включая Ватикан, соревновались за лучших поэтов, художников и скульпторов, которые должны были увековечить своих покровителей с помощью произведений искусства и архитектуры.

Акцент на светских произведениях древних привел к созданию в Европе чисто светских произведений искусства и литературы. Они возникли наряду с сильными традициями религиозного искусства и литературы.Вторя уважению древних к человеческому телу, в эпоху Возрождения появились первые изображения обнаженных человеческих форм со времен античности (Мазаччо) и акцент на скульптурах идеализированных обнаженных тел (Донателло). Строительные методы, которые использовались в древности, но которые были утеряны, были заново открыты. Купол Флорентийского собора (1420 – 1426) был первым куполом, построенным в Италии с древних времен.

Томас Мор написал Утопию в 1515 году, придумав название (от outopos – греч. «Нигде» и eutopos – «хорошее место»).Утопия была воображаемым островом, которым управляли ученые. Богатство, дворянство, частная собственность и деньги были отменены. Презирали косметику, драгоценности и роскошную одежду. Все работали одинаковое количество часов, и только священники и правительственные чиновники были освобождены от работы на ферме или в торговле. Товары распределялись поровну, а собственность находилась в общей собственности. Все дома были одной прочной конструкции. Все религии терпели. Поощрялась эвтаназия и разрешался развод при особых обстоятельствах.Законы были краткими и понятными. Адвокатов не было. Эти концепции были революционными в то время.

Значение слова «утопия» расширилось и теперь включает любое идеальное место или общество. Часто имеет футуристический оттенок. Концепция утопии пользуется популярностью в современном мире. Некоторые ученые считают, что Карл Маркс, отец коммунизма, сделал акцент на общественной собственности и социальном равенстве из работ Мора. 1984 (Джордж Оруэлл), по Фаренгейту 451 (Рэй Брэдбери) и «О дивный новый мир» (Олдос Хаксли) – известные литературные трактовки антиутопии (или антиутопии): кошмарного государства или общества.Для получения дополнительной информации о Томасе Море см. Учебное руководство к «Человеку на все времена» .

Источники: Западный опыт – Vol. I К восемнадцатому веку, 8-е издание, Мортимер Чемберс и др., McGraw-Hill, 2003; Статьи в Википедии о Ренессансе и Ренессансе в разных странах; Статьи о эпохе Возрождения из Annenberg Media and Utopia Томаса Мора.

Иссонь, учитель приезжает на велосипеде и читает сказки во дворе – Последние новости

Оригинальная идея воспитателя детского сада в Антаньоде.29-летняя Сара Колле проводит мероприятие бесплатно: «Счастливые дети, я счастлива»

Амелио Амброси

14 мая 2021 г.

ISSOGNE. Это нарушенная социальная жизнь, которую дети испытывают уже больше года. Пандемия также произвела революцию в их жизни, отменив вечеринки по случаю дня рождения, групповые игры и множество поводов для веселья. Чтобы вырваться из этой далекой от естественной изоляции, в которой многие дети живут за пределами классной комнаты, идея, пришедшая к молодому учителю из Иссони, достойна похвалы и уже поспособствовала тому, что у них появились первые улыбки.29-летняя Сара Колле, учительница дошкольного учреждения в Антаньоде, каждую субботу катается на особенном велосипеде и выезжает на улицы Иссони, где она живет, чтобы читать сказки детям в садах их домов. Идея, сила которой в ее простоте, которую Сара окрестила «Книгой под балконом, чтения во дворе».

Инициатива, осуществляемая полностью на добровольной основе и бесплатно, началась в прошлую субботу и будет продолжаться каждую субботу днем ​​в мае.Нет недостатка в запросах. «Первый опыт прошел очень хорошо, я счастлива, – говорит Сара Колле -. В саду, где я обычно занимаюсь этим делом с соблюдением мер дистанцирования, ждали меня забронированные дети из первой семьи, и они были в восторге ».

Пришло время подготовить материал, который Сара приносит с собой, и начинается волшебство. «Я беру с собой практичный театр размером с деревянный чемодан, который берет свое начало в Японии, здание, которое открывается и в которое я вставляю иллюстрированные таблицы, которые дети видят, прокручивая, пока я рассказываю им историю».

Камисибай (так их называют по-японски, буквально бумажные театральные представления, ed ) когда-то использовались для продажи сладостей, и, чтобы привлечь внимание детей по их прибытии, они предлагали анимационные рассказы.

«Я никогда не играла в театре, но идея пришла ко мне, когда я прислушивался к опыту, полученному от структурированных театральных трупп», – говорит Сара. Показания предназначены для детей от 3 до 6 лет. Сара открывает свое развлечение, предлагая историю, которую она инсценирует с помощью некоторых предметов, а затем малыши выбирают сказку, которая им больше всего нравится: «Это классические истории, которые дети могут затем перечитать, если захотят, попросив их из библиотеки, которая им нравится.он предложил свою поддержку в моей инициативе. По сути, идея также состоит в том, чтобы приблизить детей к чтению и библиотеке ». Субботние дни, посвященные специальным чтениям Сары Колле, продолжатся 15, 22 и 29 мая. Чтобы забронировать, просто свяжитесь с ней на ее страницах в социальных сетях, в Facebook и Instagram. И волшебство книг прибудет домой, на красочном велосипеде с улыбкой Сары. –

Амелио Амброси

Соревнование сказок Выиграйте

Конкурс рисования сказок

Я так рада поделиться с моими друзьями-блогерами, которые всегда ценили таланты моей дочери, что она выиграла конкурс рисунков в своей школе!

Я с гордостью могу сказать, что мой малыш ходит в одну из лучших школ Бангалора! Я люблю школу за то, что они придают такое большое значение искусству, ремеслам, спорту, а не только академическим.В этом году даже кулинария была частью учебной программы !! [И они учат шахматам 5-летних!]

Каждый год у них проводится конкурс рисунков. На этот раз у них был выбор из двух тем – «Моя любимая сказка» или «Космос», и нам пришлось учить детей из дома.

Я хотел, чтобы она выбрала космос, так как я думал, что инопланетян и ракеты будет легко нарисовать, но мой пятилетний ребенок обладает сильной силой воли и решил, что это сказка – спящая красавица, а именно, в комплекте с замком, колесницей, фея и злодей-дракон!

Как нарисовать замок и колесницу

Как и в большинстве семей, «маме» было поручено обучать ее! Я был уверен в таланте своей дочери, так как в прошлом году она тоже выиграла школьный конкурс рисунков, но я не был слишком уверен в своих способностях научить ее рисовать именно на эту тему! Когда она с легкостью схватила замок и колесницу, мы попробовали обязательную принцессу, которая оказалась сложнее, чем я думал!

С днем ​​феи!

Признаюсь, фея моей дочери всегда выглядела лучше моей! Мы сделали разные прически для феи и принцессы!

Я действительно сомневался в своем решении научить 5-летнего ребенка рисовать дракона, поскольку мне пришлось потренироваться, чтобы заставить его выглядеть как дракон! но она выучила это так хорошо, и я думаю, что этот милый огненный дракон был решающим фактором, который выиграл ей соревнование! Шипы на драконе были ее особым прикосновением, которому я даже не научил ее!

Огненный дракон принадлежит моим малышам

Вчера мы получили ее сертификат и приз, и я также получил письменное похлопывание по спине от ее классного руководителя, который написал в табеле успеваемости за семестр: « творческая “поддержка из дома заставляла моего ребенка блистать в школе!” Ха-ха, я сиял от славы !!

Я не учитель рисования и у меня нет опыта в обучении детей [кроме одной маленькой девочки с сильной волей], но как родитель пытается заставить моего ребенка делать все возможное, делясь некоторыми

Советы мамам и папам, обучающим своих детей draw

  • Если вы научите их тому, что их интересует, они всегда будут рисовать лучше!
  • Спросите у ребенка идеи – поверьте, они иногда лучше умеют рисовать!
  • Во время обучения разбивайте картинку на формы, знакомые ребенку, и термины, которые ребенок знает, например, «U», «W», «3» или «M».
  • Не будьте жесткими, что-то нарисовано определенным образом – изменить пока вы смотрите, как ваш ребенок рисует.Если что-то кажется слишком сложным, измените это – например, мы изменили форму глаз на простые точки, так как все остальное сделало нашу принцессу и фею похожими на ведьм !!
  • Практикуйте по одному элементу за раз – даже самые терпеливые 5-летние дети не терпят долгих занятий по искусству !!
  • Перед соревнованиями всегда говорите им, чтобы они сконцентрировались на своей работе и не отвлекались на друзей! [Мне сказали, что несколько моих друзей дочерей пытались скопировать то, что она делала, и не рисовали то, чему их учили родители!]
  • Дайте им последовательность того, как рисовать пейзаж, например, на нашей картинке я попросил ее закончить замок, колесница, принцесса, фея и дракон по очереди, а затем займитесь деталями, такими как облако, трава и т. д.
  • Научите их полностью использовать страницу и не оставлять больших пустых пространств на живописном рисунке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *