Сказка про учителя начальных классов: Сказка в работе учителя начальных классов

Содержание

Сказка про школьников «Вася Задира и озорной человечек»

Эта сказка про школьников, про их непростые ученические будни. Учиться всегда непросто, это не развлекательное дело, оно усердия требует. Но и радость приносит. Знания на высокую ступень человека ставят.

Сказка «Вася Задира и озорной человечек»
Автор: Ирис Ревю

Жили-были учитель и ученики. Все своим делом занимались. Учитель обучал своему предмету, а ученики знания приобретали.

Жили учитель и ученики дружно. И все, казалось бы, шло своим чередом. Но вот однажды в классе появился новый ученик. Его звали Вася. А фамилия у него была Задира. Ох, и шумный ученик в классе появился! На перемене кувырком, на улице колесом, а на уроке – петухом! Нет, он не кукарекал, но петушился, шумел громче всех. Никакого сладу с ним не было.

Но вот однажды учитель кое-что задумал… Он задал Василию домашнее задание — сочинить сказку о том, как плохой ученик превратился в хорошего. А главными действующими лицами сказки должны были стать маленькие человечки — ученики.

Василий начал сопротивляться:

— Я не умею сочинять сказки, я неспособный.

Но учитель был непреклонен:

— А ты попробуй! Все когда-то делается в первый раз.

Дома от негодования Вася не мог найти себе места.

— Сочинить сказку?! Я что, Пушкин что ли?

Вася долго бурчал себе что-то под нос, хмурил брови, морщил лоб. Потом начал грызть ручку. Ручка оказалась совсем невкусной, и Вася ее бросил. В голову ему пришла мысль о том, что маленькие человечки, о которых говорил учитель, должны быть веселыми и бойкими, и лишь один, чем-то похожий на самого Василия, неугомонным и беспокойным. Когда такого человечка нарисовал Василий, тот сразу же оторвался от листа бумаги, прыгнул на стол, начал бросаться карандашами, а потом перевернул пенал, из которого сразу все посыпалось. Затем он разрезал на несколько кусочков стирательную резинку, и начал ими кидаться.

Вася пришел в ужас. Его комната, конечно, не была примером чистоты и порядка, но, благодаря действиям маленького озорника, она превратилась в образец беспорядка и хаоса.

Вася схватился за голову.

— Что ты делаешь? – закричал он.

— А чего ты кипятишься? – посмеиваясь, спросил человечек. – Ты в школе ведешь себя так же. От тебя и учителям и ученикам одна морока.

— Неужели я веду себя так же? – подумал Вася.

Этот маленький человечек был неприятен Василию. Вася решил, что его надо отправить поскорее в сказку. В сказке долго плохим не будешь – под влиянием сказочных обстоятельств быстро придется измениться.

Сказка у Васи получилась неплохой. На следующий день в школе он прочитал ее вслух. Ребята были довольны – наконец-то Вася совершил достойный поступок – сочинил вполне законченное произведение. Этот день стал рождением нового Васи. Мальчик стал сдержаннее, спокойнее и даже немного солиднее.

Сказка изменила Василия. Посмотрев на маленького, склонного к шалостям человечка со стороны, он понял, насколько незавидно выглядит он сам. Потихоньку, помаленьку Вася превратился в прилежного, старательного ученика. Василий понял, что учеба – это большой труд, а учитель, ученики, школа – это его мир, который он должен ценить.

Рубрика: Сказки собственного сочинения Метки: сказки, Сказки Ирис Ревю, собственного сочинения, школа Постоянная ссылка

Сказка под названием “НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА”

ВЫПУСКНОЙ В 4 КЛАССЕ

Звучит ФОНОГРАММА 1. Действие начинается (название праздника закрыто занавесом, раскрываем)

Первоклассница: А что сейчас будет?

Учитель: Сказка…

Первоклассница: Страшная?

Учитель: Нет, нестрашная, грустная немного…

Первоклассница: А у нее будет счастливый конец?

Учитель: Безусловно, потому что все сказки имеют счастливый конец

Но у этой сказки было и очень счастливое начало…

Первоклассница: А как это?

Учитель: Однажды давным-давно, когда деревья были большие, тропинки в школьном дворе были длинные, а парты высокие-высокие, лестницы в школе были крутые, тогда мамы и папы привели в школу за ручку 9 мальчиков и 15 девочек

Первоклассница: А я эту сказку знаю! Я сама в этой сказке живу…

Учитель: Значит тебя впереди ждет еще много интересного. .. а для моих выпускников эта сказка под названием «Начальная школа» заканчивается и они вступают в новую взрослую жизнь…

Первоклассница: И сюда они уже не вернутся?

Учитель: Не вернутся…

Первоклассница: Никогда-никогда??

Учитель: Никогда-никогда!

Первоклассница: А можно я сегодня посмотрю на них, ведь завтра они уже станут пятиклассниками

Учитель: Ну конечно можно! Проходи в зал, смотри и слушай внимательно…

Фонограмма 2

Всем! Всем! Всем!

И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!

Мы объявляем важную весть!

Сегодня день необыкновенный!

Сегодня день чудесный!

Сегодня ВЫПУСКНОЙ!

Мы – ученики 4 класса!

Самые веселые!

Самые дружные!

Немного озорные!

Мы шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Мы весёлая куча ребят.

И любимая головная боль Елены Юрьевны

Так говорят о нас другие.

И так мы говорим мы о себе сами.

Но все – таки мы 4 класс!

С огромной радостью встречаем

И праздник наш мы начинаем!

Фонограмма 3 ВАЛЬС (танец) «АНАСТАСИЯ»

Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие нас ждут нетерпеливо.

Сегодня нам чуть-чуть тревожно, 
Сегодня радостно чуть-чуть,
И нас понять, конечно, можно,
Ведь перед нами новый путь!

Он ждет, зовет, страшит немножко.
Манят великие дела!

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Сейчас же на пороге праздник

Наш дивный в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!

Фонограмма 4 ПЕСНЯ « ДЕНЁК ЧУДЕСНЫЙ СТОИТ ЗА ОКОШКОМ»

Денек чудесный стоит за окошком

И солнце ласково смотрит на нас

Но почему-то нам грустно немножко

Ведь мы четвертый окончили класс

Мы покидаем начальную школу

Где беззаботно года пронеслись

Где интересной была и веселой

Такая сложная, школьная жизнь

Припев:

До свиданья милая, добрая начальная

Школа, где любили нас, как родных детей

В этот день спасибо мы скажем на прощание

Свет твой добрый сохраним мы в душе своей

Наш самый первый, любимый учитель

Чуть-чуть печален и во все не строг

Мы просим Вас Вы для нас проведите

Последний раз самый главный урок

Конечно все мы пока еще дети

Но будет жить в наших чистых сердцах

Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел

И блеск слезинок в любимых глазах

Припев:

Мы в пятый класс переходим учиться

Нас встретит школа осенней порой

Но души как перелетные птицы

Стремиться будут обратно домой

Домой в родную, начальную школу

Где беззаботно года пронеслись

Где интересной была и веселой

Такая сложная, школьная жизнь

Припев; Проигрыш; Припев:

1-й ученик. Каждый взрослый человек прошел через начальную школу, и у каждого остались о ней свои воспоминания. Прощаясь сегодня с начальной шко­лой, мы хотим отдать ей дань уважения и сказать, чем она для нас была все эти годы.

Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,

Как воды стремительных рек,

Но пристанью детства, весёлого детства,

Начальная школа будет навек!

А кто знает, что такое начальная школа?

– Начальная школа? А как же! Знаем!

– Начальная школа – это институт формирования детской души

– Нет, нет – это академия взросления

– Ребята, а ведь за это время школа стала для нас родным домом

– А с чего она начинается?

– С портфеля! С первого звонка!

– С кусочка белого мелка!

– С первой буквы! С первой оценки!

– С первой школьной переменки!

– А может, с первого тетрадного листка!

– С альбома, красок, дневника!

– С доски и парты.

– С букваря!

– С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

И было 1 сентября.

И был первый день.

И был первый класс.

Словом все было впервые.

Видеофильм 1 класс

2-й ученик. Начальная школа! Это островок не­угомонного детства, безграничного счастья! Самый веселый и самый беспечный из всех островов на Земле!

3-й ученик. Начальная школа! Это глубочайший источник самых первых и самых прочных знаний. Знаний, кото­рые вместе с игрой мы пропустили через сердце и оставили в нем навсегда!

От серьёзного до смешного

В нашей жизни всего лишь шаг

В школе много бывает приколов,

Иногда это выглядит так…

Сценка «Домашнее задание». (Совместно с родителями??!!!)

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок!

           С папой ты не одинок (садится за уроки)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

              Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама. Части речи подчеркнуть?

             Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело  со школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

А иногда это выглядит и так…

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

ОнаЭто почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

ОнаЕсли все знал, за что двойку получил?

ОнТак я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

ОнЗа знаки препинания.

ОнаТы что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

ОнаТак ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Каждый школьный день – это открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. 

Выходят ребята – индейцы
Вождь апачей жаждет мести
Вой койотов. Шорох трав.
У меня в руках винчестер
А у Юрки – томагавк.

В час зловещий полнолунья
Гнётся прерия в дугу.
Улюлюкает Бурулин,
Я стреляю на ходу.

Виннету и Сокол храбрый
Вышли на тропу войны!
То-то тётенька со шваброй
Побелела у стены.

И подружка наша Вера
Уползает словно краб.
Если нас поймает завуч,
У обоих снимет скальп.

Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще мы учили друг друга уму разуму.

Фонограмма 5

Текст песни «Школьный рэп (Зачем мы ходим в школу)»

Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.

Вот Димка для прикола, а Сашка вслед за ним.

А Кира для того чтоб наряды показать.

А Соня для того чтоб все новости узнать.

Припев:

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

2

Саша вот, к примеру, не учится совсем,

Зато он в школе первый задира и спортсмен.

А Юля по предметам по всем имеет пять,

Зато из-за оценок ей некогда гулять.

Припев:

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

Школа. Школа. Школа. Школа.

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

3

Мне Диана говорила, что школа просто класс!

Особенно когда не спрашивают нас!

С уроками морока, но в этом весь прикол!

Ведь если нет уроков, то и не будет школ!!!

Припев:

А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?

А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?

А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!

И знаю я, и знаю я мне это в жизни пригодится!!!

Класс наш в школе самый шумный,

он на третьем этаже

Мы вам скажем честно – честно

Это наш 4Б

Класс наш в школе самый умный,

Сто извилин в голове,

Мы вам скажем непременно

Это наш 4Б

Класс наш в школе всех активней,

И в учёбе и в труде

Мы вам скажем откровенно

Это наш 4Б

Класс наш в школе самый дружный,

На уроках и вообще

Мы вам скажем, без сомнений

Это наш 4Б

Фонограмма 6 Песня ” Ты да я, да мы с тобой!” 3 куплет

 

1. Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Здорово, когда на свете есть друзья.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

Если б жили все в одиночку,

То уже давно на кусочки

Развалилась бы, наверное, Земля.

2.Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

Потому, что слишком долго нету нас.

Может у оранжевой речки

Там уже грустят человечки

Потому, что слишком долго нету нас.

! 3.Ты да я, да мы с тобой…

Ты да я, да мы с тобой…

Нас не разлучит никто и никогда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба с нами остаётся навсегда.

Даже если мы расстаёмся,

Дружба всё равно остаётся,

Дружба с нами остаётся навсегда.

Дружба — это любовь без крыльев. Дружба – это то, что греет и поддерживает нас на протяжении всей жизни. И никто из нас не поспорит, что отношения с друзьями – одни из самых ценных в нашей жизни.

– А кого можно назвать настоящим другом? 

– Товарища

– Соседа по парте

– Директора

– Школьного учителя

– Брата или сестру

– Бабушку или дедушку

– А самые лучшие друзья – это наши родители. Мамы и папы

  1. Птицы всегда возвращаются в гнезда,

Не забывает  река свой исток.

И по –особому светятся звезды

Там, где наш самый родной уголок.

     

 2. Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

          Их не было б, здесь не стояли б мы.

          Кто помогает нам советом и надеждой.

          Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

3. Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

Первое слово, которое мы говорим – мама.

В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.
И на собрание чаще идет – мама.
Просто такой уж отличный народ – мамы.

Фонограмма 7 Песня для мамы «Там где мама моя»

Звёздочка упала на ладошку мне
Песня зазвучала в гулкой тишине
Песня о берёзке, что в родном краю,
Песенка про маму милую мою.

Припев
Там где мама моя, с неба светит заря,
Золотая заря.
Там где мама моя, там счастливая я ( там счастливый и я)для мал.
Там счастливая я!
Там, где мама моя, отступает беда,
Отступает беда!
Там, где мама моя, солнце светит всегда
Солнце светит всегда!

Словно звёзды в небе мамины глаза
В них цветёт улыбка и дрожит слеза
Мамочка родная любит нас и ждёт
Всё простит, я знаю, и всегда поймёт!

Припев. Проигрыш Припев.

С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
Меня подбодрит и руку пожмет – папа.
Спортом займется – меня увлечет – папа.
Очень отличный этот народ – папы

Фонограмма 8 Песня для папы «Спасибо тебе»

Мы с каждым днём становимся взрослее,
Но для родителей мы дети навсегда,
Ты папа мой и нет тебя роднее,
Ты компас мой, ты путеводная звезда,
Хранит меня любовь твоя.

ПРИПЕВ:
Спасибо тебе за сон наяву,
За всё, что люблю, за всё, что умею,
Спасибо за мир, в котором живу,
За ту теплоту, что душу согреет.
Спасибо тебе за веру твою,
За каждое мудрое веское слово,
За то, что ты есть я Бога благодарю,
Такой ты один и нет такого другого.

В какой стране бы мы не очутились,
Я позвоню тебе в любое время дня,
Услышу голос твой такой любимый,
Ты папа мой и очень я люблю тебя,
Хранит меня любовь твоя.

ПРИПЕВ:

Ученик:
До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.

Наши родители – славный народ – правда.
Если когда поругают порой – надо!
Низкий поклон вам любимые наши мамы,
Мы перед вами навечно в долгу – папы.

 

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок,

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл

Каких бы я новых друзей не нашёл

На речке и в поле я помню о школе.

Я помню, что в 5 уже перешёл!

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.

10 А с учительницей что же,

Расстаемся мы сейчас?

 

А УЧИТЕЛЬНИЦА НАША ПЕРЕХОДИТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Пускай проносятся года – как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда те первые уроки.

И, чтобы вновь увидеть Вас, услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс идти учиться снова!

Четыре года Вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем “до свиданья”.

Выплеснулись чувства через край, 
Все чуть-чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай! 
Пусть звенит аккорд последний в зале.

Фонограмма Пусть осень пройдет золотая


Пусть осень пройдет золотая, 

Метель бушевать перестанет 
И солнце, смеясь и сверкая, 
В начальные классы заглянет. 

Здесь к знаниям новым спешили 
Мы с первым учителем вместе, 
Росли, удивлялись, дружили 
И пели любимые песни. 

Припев: 
Листвой шелестит сентябрь 
И вновь расцветает май. 
Мы будем любить тебя, 
Начальная школа, знай! 

Наш класс, озорной и веселый. 
Зачеты, уроки, задачи… 
Сегодня начальная школа 
Нам в жизни желает удачи! 

Откроются двери, и снова 
Ты встретишь своих первоклашек. 
Мы знаем, начальная школа,– 
Ты в сердце останешься нашем! 

Задумалась. Пытаюсь вспомнить хоть что-то из школьной поры. «В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить.» А какое солнце должно быть в каждом человеке и для кого оно должно светить? Я нашла ответ на этот вопрос, спустя несколько лет. Я нашла своё солнце.

Сейчас смело могу сказать, что моё солнце светит для моих учеников.

 Посмотрите, как выросли  и похорошели наши дети. А как поумнели.   Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие.

Казалось бы, одно и тоже

Который день, который год,

Но почему-то вновь тревожит

Очередного дня приход.

И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждешь и откровенья.

И исполнения мечты.

Любой урок, любая встреча,+//9

Всех кладов на земле ценней

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.

Ребята, вы вступаете на палубу большого корабля и отравляетесь в увлекательное путешествие по стране Знаний.

Желаем, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Сейчас мы с вами совершим небольшое путешествие в прошлое в 1 класс.

У : Дорогие мои! У меня сейчас одновременно и грустное настроение, и веселое. Грустное оно потому, что первого сентября мне придется встречать и учить уже других детей, а веселое от того, что вы пойдете в пятый класс, у вас будут новые учителя, вы узнаете много нового и интересного. Мы расстаемся, но не навсегда. Я буду очень рада, если вы будете навещать меня, рассказывать о своих успехах. А сейчас я бы хотела обратиться к родителям:

Я их учила все четыре года

Читать, писать, учила их дружить.

Теперь вам всем прибавится заботы,

Пора их в пятый класс переводить.

Любите их, как я их всех любила.

И знаю я, что это все не вновь,

Ведь испокон веков на свете было,

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие,

И трудно им на месте усидеть,

Веселые, шальные, озорные,

И верю я, что так и будет впредь.

Поверьте, в жизни всякое бывает,

Не стоит сразу суд свой выносить.

Им может просто вашей дружбы не хватает?

Их может надо просто полюбить?

Я знаю, трудная у вас работа,

Но постарайтесь вы детей понять,

Вы окружите их своей заботой,

Тогда они вам станут доверять.

У : А сейчас счастливого пути в пятый класс!

Это Вам золотые ключики от их сердец. (Вручаем ожерелье из ирисок)

Сценка: “Несправедливые оценки”

СТИХОТВОРЕНИЕ “РАЗНООБРАЗИЕ”.

Звенит звонок, и каждый раз ,как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне…

Жизнь стала для меня кромешным адом!

Нам задают ужасно много на дом!

А если дома вовсе не бывать –

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама – Что за безобразие?

Сплошные тройки! Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: -Безобразие!!!

Стихотворение «Вечный второгодник» (Стихи об учителе)

Ну почему же так выходит 
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит
Я снова в первый прихожу.

Опять я всё начну сначала

И повторенья не боюсь
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь

Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник

Приходит снова в младший класс.

Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее! 

Учитель: Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает, особенно в посёлке Мокшино. Пусть повезет вам и вашим детям!
Если вы родители- 
Ласкатели, 
Хвалители, 
Если вы родители – 
Прощатели, 
Любители, 
Если – 
Разрешители, 
Купители, 
Дарители, 
Тогда вы не родители, 
А просто 
ВОСХИТИТЕЛИ! 

А если вы родители- 
Ворчатели, 
Сердители, 
Если вы родители- 
Ругатели, 
Стыдители, 
Гулять не отпускатели, 
Собакозапретители.  
То – знаете, родители, 
Вы просто – крокодители

На сцену выходят двое учеников и произносят слова:

Ничего не может быть прекрасней,
Чем попасть на этот остров счастья!
Мы заметить даже не успели,
Как четыре года пролетели.
    В первый класс пришли мы малышами.
Выводили «Мир» карандашами.
Мы в начальной школе повзрослели,
И душой, и разумом созрели.
   Стали мы с тобой выпускниками,
Папы с мамами гордятся нами.
Ну а нам, должны мы вам признаться,
Жаль с начальной школой расставаться!

Алина.
Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай, голова, поскорей!
Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.

Вика.
Думай, думай – в кои веки прошу,
С шампунем вымою тебя, расчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке.
Выручай, а то как дам по макушке.

Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?».

2 Ведущий: Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители»

1Ведущий: Дорогие  мамы и папы!

1Ведущий:  Самые близкие, родные, любимые люди!

2 Ведущий: Спасибо, что помогли вы преодолеть первую школьную дорожку своим детям.

Основные ресурсы для обучения сказкам

Привет, Вам необходимо включить javascript в вашем браузере, чтобы использовать TpT. Посмотрите, как это улучшит ваш опыт TpT.

  • Мои продукты (267)
  • Задать вопрос
  • Мой профиль

МОИ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ

Апрельская доска выбора письма

Весенние центры математики и грамотности

8,00 $

еще не оценены

Апрельские задачи STEM

6,00 $

еще не оценены

Весенние карточки с заданиями по математике и грамотности

Мои продукты

Определение основного сообщения и темы

By Primary Fairy Tales

С помощью этих заданий можно легко превратить обучение в основную идею и тему. Включенные действия не требуют от вас использования конкретных текстов, что отлично подходит для экономии времени и денег. Включено* Предложения по рассказам для различных тем* Центральное сообщение/тема

Предметы:

Английский язык, литература

Классы:

1 st , 2 nd , 3 rd

Типы:

Мероприятия, Распечатки, Плакаты

900RLSS

3 CC .2

4,50 $

Цифровая загрузка PDF  (23,53 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Точка зрения

By Primary Fairy Tales

Преподавание точки зрения ученикам начальной школы может быть трудным. Сделайте преподавание и изучение точки зрения легким делом с помощью этих содержательных и увлекательных занятий. Занятия в этом продукте можно использовать с ЛЮБЫМ ТЕКСТОМ. Включено* 5 дней занятий

Предметы:

Чтение, Другое (ELA), Литература

Классы:

1 st , 2 nd , 3 rd

Типы:

Рабочие листы, печатные формы, плакаты

3 0 900 RL 90903 .1.6, RL.2.6

4,50 $

Цифровой Скачать PDF  (12,57 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Правила и законы Деятельность

By Primary Fairy Tales

Правила и законы важны для нашей школы, общества, штата и страны. Обучение студентов различиям и важности этих вещей имеет важное значение для того, чтобы они стали хорошими гражданами. Эти занятия предоставят вашим ученикам несколько способов практики

Предметы:

Другое (Обществоведение – История), Письмо

Классы:

Детский сад, 1 st , 2 nd

Типы:

Рабочие листы, Занятия, Печатные формы

$4. 00

Цифровая загрузка 90 PDF  (10,51 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Сложение и вычитание с числовыми строками

By Primary Fairy Tales

Нужна ли вашим учащимся дополнительная практика использования числовых линий для сложения и вычитания? Этот ресурс предоставит вам НЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ листы сложения и вычитания с числовыми строками. Вы также можете легко выделить своих учеников, предоставив им

Предметы:

Математика, основные операции, словесные задачи

Классы:

Детский сад, 1 st , 2 nd

Типы:

Рабочие листы, Печатные формы

$5.00

Цифровой Скачать PDF

 (5,21 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Сложение и вычитание с использованием десяти рамок

By Primary Fairy Tales

Нужна ли вашим учащимся дополнительная практика сложения и вычитания с использованием десяти кадров? В комплекте вы найдете NO PREP дифференцированные рабочие листы и упражнения, которые помогут вашим ученикам освоить сложение и вычитание с использованием десяти фреймов. Включено You Will

Предметы:

Математика, базовые операции, задачи со словами

Оценки:

Детский сад, 1 st , 2 nd

Типы:

Рабочие листы, задания, распечатки

CCSS:

K.OA.A.1, K.OA.A.1, K.OA.A.1, K.OA.A.1, K.OA. A.2

$5,00

Цифровая загрузка PDF  (10,38 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Редактируемые конференции под руководством студентов

By Primary Fairy Tales

Вы давно хотели провести студенческую конференцию в своем классе, но не знаете, с чего начать? Этот ресурс предоставит вам все необходимое, чтобы помочь вашим ученикам провести успешную конференцию под руководством студентов от начала до

Предметы:

Другое (специальность), для всех предметов

Оценки:

Детский сад, 1 ST , 2 и , 3 RD

Типы:

. PDF  (11,53 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Добавление 3 рабочих листов и заданий

По первоначальным сказкам

Добавление 3 дополнений может оказаться сложной задачей для малышей. Помогите им освоить концепцию добавления 3 дополнений, превратив это в ВЕЧЕРИНКУ! Этот пакет познакомит учащихся с использованием нескольких стратегий, чтобы помочь им добавить 3 дополнения. Рабочие листы для печати и работы

Предметы:

Математика, основные операции, задачи со словами

Классы:

Детский сад, 1 st , 2 nd

Типы:

Рабочие листы, печатные формы, центры

CCSS:

1.OA.A.2

4,00 $

Цифровая загрузка PDF  (5,68 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Силы и движение: толчок, притяжение и гравитация

By Primary Fairy Tales

Что может быть веселее, чем изучение сил с помощью спорта, игр, исследований и других ВЕСЕЛЫХ и ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ занятий? Этот пакет включает в себя именно то, что вам нужно, чтобы сделать именно это! Включено Вы найдете* Словарный запас Word Wall Cards * Словарь

Предметы:

Естествознание, общие науки

Классы:

Детский сад, 1 st

Типы:

Рабочие листы, Занятия, Печатные формы

4,00 $

Цифровая загрузка PDF  (19,61 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

OR и ORE Word Work Activity

По первоначальным сказкам

Вы ищете дифференцированные занятия, которые позволят вашим ученикам практиковать навык «или» и «-руда»? Если это так, этот продукт включает в себя недельные занятия с минимальной подготовкой или без нее, идеально подходящие для вашего акустического блока, утренней работы, небольших групп,

Предметы:

Английский язык, Другое (ELA), Phonics

Классы:

1 st , 2 nd

Типы:

Мероприятия, Печатные издания, Центры

$3,25

Цифровая загрузка PDF  (1,94 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Подсказки и мероприятия ко Дню святого Валентина

По первоначальным сказкам

Включите День святого Валентина и тему дружбы в свой письменный блок в феврале этого года. Этот набор для написания мнений ко Дню святого Валентина поможет вам научить своих учеников писать мнения приятным и запоминающимся способом. К ним относятся виды деятельности

Предметы:

Другое (ELA), письмо, День святого Валентина

Классы:

Детский сад, 1 st , 2 nd , Домашнее обучение

Типы:

Печатные формы

CCSS:

W.K.1, W.1.1, W.2.1

6,00 $

Цифровая загрузка PDF  (30,14 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Списки слов для центра письма

By Primary Fairy Tales

Вы слышите “Учитель! Как пишется ___?” миллион раз, пока студенты находятся в письменном центре или занимаются самостоятельным письмом? Эти списки слов центра письма включают БОЛЕЕ 50 списков слов. Этот ресурс был создан, чтобы сохранить ваше здравомыслие, позвольте

Предметы:

Правописание, письмо

Классы:

PreK, детский сад, 1 st , 2 nd , Homeschool

Prints, Walls, Walls, Walls,

Words

004

10,00 $

Цифровая загрузка ZIP  (74,58 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

OREO Написание мнений: мероприятия, графические органайзеры и подсказки

By Primary Fairy Tales

Помогите своим учащимся стать сильными писателями, научив их, как составить авторское мнение, используя стратегию OREO. В этом ресурсе есть все ресурсы OREO для написания мнений, которые вам нужны, чтобы подготовить этот сложный способ письма для ваших студентов. Разрешить

Предметы:

Английский язык, прочее (ELA), письмо

Классы:

1 st , 2 nd , 3 rd

s :

Printable s, Органайзеры для графики, Плакаты

CCSS:

W.1.1, W.2.1

$6,00

Цифровая загрузка PDF  (26,24 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Рабочие листы с существительными, глаголами и прилагательными

By Primary Fairy Tales

Существительные, глаголы и прилагательные являются основой письма и грамматики учащихся. Эти рабочие листы NO PREP для существительных, глаголов и прилагательных — отличный способ позволить вашим ученикам попрактиковаться и продемонстрировать свое понимание каждой из этих концепций.

Предметы:

Английский язык, Другое (ELA)

Классы:

Детский сад, 1 st , 2 nd

Типы занятий: 9000s, 900s 4 9000 0003 $5.00

Цифровая загрузка PDF  (53,07 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Папки для чтения на дом

By Primary Fairy Tales

Попрощайтесь с традиционными журналами чтения и поздоровайтесь с чтением BINGO Boards. Эти папки для домашнего чтения помогут вашим учащимся увлечься чтением дома. Они помогут вам привлечь учащихся к ответственности за чтение дома и

Предметы:

Английский язык, чтение, снова в школу

Классы:

Детский сад, 1 st , 2 nd

Типы:

Домашнее задание, Печатные формы, Для родителей 004

Цифровая загрузка ZIP  (4,38 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Пиратские задания и рабочие листы

От Primary Fairy Tales

Arrrghhh вы хотите отпраздновать национальный день Talk Like a Pirate Day 19 сентября или просто провести день/неделю в пиратской тематике. Эти пиратские дневные занятия и рабочие листы являются идеальным дополнением к преобразованию комнаты или тематической неделе/дню. В комплекте

Предметы:

Другое (Математика), Другое (ELA), Праздники/Сезоны

Классы:

Детский сад, 1 st , 2 nd

Типы4

3 Виды деятельности4

3

6,00 $

Цифровая загрузка PDF  (22,65 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Доски для чтения: художественная и документальная литература

By Primary Fairy Tales

Позвольте своим ученикам взять на себя ответственность за свое обучение с помощью этих досок выбора. Эту доску для выбора можно использовать с ЛЮБЫМ художественным или научно-популярным текстом, и она является отличным дополнением к читальному центру, рабочей станции или занятиям для начинающих. Включая вас

Предметы:

Английский язык, чтение, прочее (ELA)

Классы:

Детский сад, 1 st , 2 nd

Типы:

Мероприятия, Печатные издания, Центры

$8,00

700 03 Связка

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ЖЕЛАНИЙ

Игра на сложение и вычитание: акробатическая башня в пределах 5, 10 и 20

По первоначальным сказкам

Сделайте сложение и вычитание математических фактов интерактивными, увлекательными и веселыми! Эта игра «Акробатическая башня» на сложение и вычитание не требует подготовки и является идеальным способом для студентов повторить то, что они узнали. Эти страницы без подготовки составляют

Предметы:

Математика, Основные операции, Числа

Классы:

Детский сад, 1 st , 2 nd

Типы:

Печатные формы, центры

$3,50

Цифровая загрузка PDF  (3,77 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

WISH LIST

Winter STEM Challenges

By Primary Fairy Tales

Заинтересуйте своих учеников в течение декабря/января 5 зимними темами STEM. Позвольте Фрости, специалисту по STEM, посетить ваш класс и предложить вашим ученикам практические, увлекательные и значимые задачи STEM. Эти зимние STEM

Предметы:

Математика, Зима, Инженерное дело

Классы:

Детский сад, 1 st , 2 nd , 3 rd

s : 9000 s, Activity, Printables

5,00 $

Цифровой Скачать PDF  (10,28 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Причинно-следственные действия и рабочие листы

By Primary Fairy Tales

Обучение причин и следствий может быть сложной концепцией, но это не обязательно. Эти причинно-следственные действия и рабочие листы позволят вам научить учащихся причинно-следственным связям в удобной для детей форме! Эти причинно-следственные листы и

Предметы:

Английский язык, литература, информационный текст

Классы:

1 st , 2 nd , 3 rd 3

Тип 4 00093s :

листы, графические органайзеры, интерактивные блокноты

3,75 $

Цифровая загрузка PDF  (4,79 МБ)

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Идентифицирующий центральный пакет сообщений: печатные формы и колода карт Boom

By Primary Fairy Tales

Превратите центральную идею и тему обучения в легкий процесс с помощью этих распечатываемых И цифровых заданий. Включенные основные сообщения и тематические действия не требуют использования определенных текстов, что отлично подходит для экономии времени и денег. Включено* История

Предметы:

Английский язык, Другое (ELA)

Классы:

Детский сад, 1 st , 2 nd

Типы:

Занятия 4, Интернет 9000 0003 8,00 $

6,50 $

Связка

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ

Задайте вопрос Главной сказке. Они получат автоматическое электронное письмо и вернутся, чтобы ответить вам как можно скорее. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы задать свой вопрос.

ОПЫТ УЧИТЕЛЯ

Детский сад – 2-й класс

МОЙ СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ

Еще не добавлено ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Окончил USF-Tampa, Вперёд Быки!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Еще не добавлено

КЛАССЫ

PreK, Детский сад, 1 st , 2 nd , 3 rd , 4 th , 5 th , Homeschool, Не для конкретного класса

ПРЕДМЕТЫ

Английский язык, творческое письмо, письменное пояснение, чтение, грамматика, правописание, словарный запас, специальность, математика, основные операции, дроби, геометрия, построение графиков, измерение, числа, другое (математика), естествознание, другое (естествознание), обществознание – История, Выборы – Голосование, Государственное управление, Информатика – Технология, Другое (специальность), Другое, Другое (Обществознание – история), Другое (ELA), Одаренные и талантливые, Для всех предметных областей, Литература, Классное руководство, Повышение квалификации , Проблемы со словами, Учебные технологии, Общие науки, Навыки работы с библиотекой, Письмо, Праздники/сезоны, Снова в школу, День Благодарения, Поэзия, Осень, Хэллоуин, Зима, День святого Валентина, День святого Патрика, Весна, Место, По всем предметам, Лето, Информационный текст, Подготовка к экзаменам, Раннее вмешательство, Конец года, Инженерное дело, Акустика, Внимательное чтение, Сообщество в классе

Лучшие сказочные занятия для учащихся начальной школы

Учителя, мы идем к финишу! Весна не за горами, и нам нужна вся мотивация, которую мы можем получить. (Так же, как и наши ученики…) Что-то, что меня поддерживает, так это все веселые занятия, которые мы проводим с нашими учениками ближе к концу года. Одно из моих самых любимых произведений — сказки. Учащиеся любят всевозможные сказочные занятия и веселое чтение вслух, которые сопровождают их. Итак, учителя, позвольте спросить вас: хотите ли вы привнести немного волшебства в свой класс?

В наши дни так много учителей преподают уроки сказок, что «Образование до глубины души» создало целый блок, полный сказок, басен и сказок. У нас есть распечатки последовательности сказок, сравнения и противопоставления разных басен и действий с чертами характера. Вы можете найти все эти ресурсы для создания своего подразделения на ETTC Premium. Ознакомьтесь с нашими сказочными мероприятиями, нажав на кнопку ниже.

 

1. Начните с классической версии

При таком количестве сказок мне часто кажется, что их можно учить месяцами. В сказках есть так много разных вещей, которым можно научить. Это то, что мне нравится в сроках выпуска этого модуля ближе к концу года. Студенты могут взять все, чему они научились в течение года, и применить это, слушая эти волшебные истории. Будь то прогнозирование, визуализация или сравнение и противопоставление, учащиеся могут использовать различные навыки, что делает этот модуль еще более значимым… и волшебным!


2. Однажды на стволе

Мы любим хорошее междисциплинарное подразделение, я прав?! Возможность взять то, что мы делаем в области грамотности, и применить это к другим предметным областям всегда ощущается как победа учителя. А для студентов это только расширяет их обучение и позволяет им полностью погрузиться в то, что мы изучаем.

Испытания Once Upon a Stem дают учащимся возможность получить практический опыт обучения. С 20 различными и уникальными задачами есть что-то для каждой темы. Каждая задача поставляется с дифференцированными базовыми историями, руководством для учителя, словарными карточками и студенческими дневниками, чтобы сделать этот ресурс действительно исключительным дополнением к вашему блоку сказок.

 

3. Расколотые сказки

Больше всего в сказках с надломами мне нравится учить своих учеников точке зрения. Возможность прочитать известную сказку, а затем сопоставить ее с тем же сюжетом, но с другой точки зрения, позволяет учащимся узнать о перспективе. Я думаю, что одним из моих любимых является чтение рассказа «Три поросенка» (афф) , а затем «Правдивая история трех поросят» (афф) . Сломанные сказки, как правило, глупее и бестолковее, чем оригинальные версии, что, кажется, привлекает наших маленьких учеников. И если честно, мне они тоже больше нравятся.

Мне также нравится работать над , сравнивая и сопоставляя с моими учениками между двумя версиями сказки. Учащиеся могут указать на сходства и различия.

Если вы не знаете, с чего начать рассказ об изломанных сказках, начните с автора Нэнси Лоуэн. Ее вращение в отношении всей классики поистине истерично! Вот некоторые из ее классических произведений:

  • Поверь мне, Гензель и Гретель милы!: История Гензеля и Гретель, рассказанная ведьмой
  • Поверь мне, бобовый стебель Джека воняет!: История Джека и бобового стебля в рассказе великана
  • Честно говоря, Красная Шапочка была гнилой!: История Красной Шапочки в рассказе Волка
  • Послушай, мой Мост ТАК крут!: История трех козлов Билли Груффа, рассказанная троллем
  • Серьезно, Золушка ТАК раздражает!: История Золушки, рассказанная Злой мачехой
  • и многие другие!

 

4.

Театр Читателей

Давайте развивать магию дальше! Если вы хотите оживить свои читательские группы, попробуйте ввести читательский театр ! Есть много преимуществ в том, чтобы включить это в ваше время в небольшой группе. Это не только дает учащимся возможность попрактиковаться в выразительном чтении, но и является чем-то новым и захватывающим, что может повлиять на их мотивацию к чтению. Позволяя ученикам практиковать одни и те же строки снова и снова, они также улучшают беглость речи.

По моему опыту, ученикам очень нравится выбирать персонажей, которых они хотят сыграть, выделяя их реплики, а иногда мы даже выступаем перед классом! Достаньте материалы для рукоделия и позвольте им сделать костюм или маску для персонажа, которого они играют. Получайте удовольствие!

 

5. Сказочные игры – направленные рисунки

Я люблю рисовать в течение всего года. И так уж получилось, что у меня есть набор направленных рисунков специально для сказок! Рыцари, огры, драконы, феи — буквально все в фэнтези! Это отличный способ привлечь студентов к письму… так, чтобы они этого не осознавали! Вы оставите своих учеников в напряжении, любопытствуя о том, каким будет направленный рисунок на следующий день!

 

6.

Сказки вокруг света

Взгляните на несколько классических произведений (пряничный человечек, три поросенка, красная шапочка, Златовласка) через другую призму и посмотрите, как другие культуры по всему миру рассказать другую версию этих историй.

 

7. Сочините свои собственные сказки Занятия

Отличный способ завершить урок сказок с учениками — предложить им придумать свои собственные сказки. Обычно мы создаем JamBoard как класс и проводим мозговой штурм различных типов персонажей и настроек, которые могут быть в сказке. Мне нравится видеть, как их творчество проявляется в этом виде деятельности.

Некоторым нравится сохранять тех же персонажей, но менять сюжет. Другим может нравиться сюжет обычной сказки, но им нравится менять персонажей. Независимо от конечного продукта, учащиеся действительно получают удовольствие от процесса мозгового штурма, а затем, кроме того, от обмена своими историями со своими сверстниками.

Учителя, я надеюсь, что ваш учебный год закончится долго и счастливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *