Моя профессия воспитатель детского сада: Эссе «Я и моя профессия – воспитатель» | Материал:

Содержание

Эссе «Я и моя профессия – воспитатель» | Материал:

Эссе «Я и моя профессия – воспитатель».

     Каждый человек в жизни стоит перед выбором: какую профессию выбрать? Почему я выбрала эту профессию? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в ней? Любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока еще такой непонятный для них, но такой интересный и заманчивый? А ещё – это особая атмосфера детства, в которую хочется возвращаться снова и снова!  

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья:

“Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

 И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле!

     Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии. Но с каждым годом все больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Мне верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности, а я должна всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Воспитателю нельзя превращаться в актера, который до автоматизации доведя движения и речь, несколько лет играет одну и туже роль.

     Учиться и меняться, быть каждый день непредсказуемой и неузнаваемой – вот важная задача! Здесь важно все: тон, взгляд, манеры, стиль общения… Дети любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора.

     Воспитатель – это сложная и многогранная профессия, к тому же огромная ответственность и сложный педагогический процесс, который требует профессиональных умений, знаний и навыков, определенных личностных качеств. Не каждый  человек  обладает такими  качествами как терпеливость, доброжелательность, толерантность, а главное любить детей, понимать и слышать других, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Задача  воспитателя – показать и доказать родителям своих воспитанников, что ему можно доверять.  Доверие – залог успешного педагогического процесса.

     Хочу отметить, что невозможно работать, не меняясь самому как личности, и не меняя что – либо в своей работе, без постоянного саморазвития и самообразования. К.Д. Ушинский сказал: «Педагог живет до тех пор, пока он учиться». Вокруг нас меняется мир, появляются новые тенденции в дошкольном образовании, традиции, меняются подходы к детям и т.д. Безусловно, воспитатель обязан ориентироваться в окружающей обстановке, знакомиться с новаторством других педагогов . Он должен понимать, что и как  применять в своей деятельности из современных тенденций, особенно в настоящее время, когда образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребенка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.

     В своей работе, стараюсь создать вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания, потому что такая обстановка способствует раскрытию индивидуальности ребенка. Не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. За годы работы мне удалось раскрыть секрет чистой детской любви. Он очень простой. Дети простодушны и открыты, и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»

     Работа в детском саду помогает мне осознать значимость профессии воспитателя. Воспитатель для меня – это не просто профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня «воспитатель»- это смысл моей жизни. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем. Часто говорят, что воспитатели выделяются от людей других профессий. Но для меня это не удивительно, а разве может быть как- то иначе? Постоянно проживая день за днем с детьми, думаю как они, ставя себя на их место, порой внезапно обижаясь как они. Для меня нет большего счастья в жизни, чем постоянно ощущать себя нужной детям.

     В заключение хочется процитировать слова В.А. Сухомлинского: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Я буду безгранично счастлива, если по прошествии  лет дети будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью.

                                                                                                                                     

Эссе на тему: «Моя профессия-воспитатель.

Эссе

«Моя профессия-

воспитатель»

Ребенок, как цветок, необходимо время,

Чтоб он расцвел и радовал всех нас.

Ведь человек – венец творенья Бога,

А воспитатель первая ступень

На длинной, трудной жизненной дороге.

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Я считаю, что среди множества различных профессий на земле профессия воспитателя самая интересная и привлекательная.

Воспитатель – это даже не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! А рядом со мной моя семья, которая поддерживает меня во всех моих начинаниях.

Я считаю, что воспитатель объединяет в себе три профессии.
Потому что: хороший воспитатель – это врач, для которого главный закон: «Не навреди!» Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов мы лечим словом, советом, улыбкой, вниманием. Хороший воспитатель – это мудрый судья. Мы, как настоящие миротворцы, сглаживаем противоречия, чтобы прийти к гармонии. Педагог, как Фемида, на весах правосудия, взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не карает, а старается предупредить. Хороший воспитатель – это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любую деятельность в удовольствие. Творчество – вот лучший учитель! Вырастить человека в полном смысле слова – это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми – педагогами детских садов.

Какой воспитатель нужен сегодня детскому саду? Я считаю, такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, интересующийся жизнью, умеющий оставлять все свои личные проблемы за дверью детского сада.

Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Это просто хороший человек.

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Ведь какое это счастье видеть, что крошечные росточки, твоей заботы, любви и надежды взошли и тянутся к солнцу, к миру.

Работа с детьми дает мне возможность проявить все самое хорошее, что во мне заложено: и душевные качества, и способности. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные.

Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Да, все они разные, каждый из них неповторим, у каждого своя палитра настроений и эмоций, с которой они засыпают и просыпаются.

Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей – потребности в любви.

Мой секрет успеха заключается в вере, а я искренне верю, если в общении с ребёнком, я полна любви, понимания и уважения, то он так же, подражая мне, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше.

Я думаю, что чем больше отдаёшь, тем больше приумножаешь в себе. Считаю, что в педагогике должны работать только те люди, которые любят детей, а воспитатель непременно должен быть оптимистом по натуре. Как бы ни было порой трудно, никогда нельзя опускать руки, ведь детский сад – это своего рода присяга на верность детям и ощущение огромной ответственности за их будущее. Мне хочется, чтобы в моей группе всегда царили счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единство воспитанника и воспитателя.

Эссе на тему: « Моя профессия-воспитатель»

Сколько нужно ласки и заботы,

Каждому помочь и каждого понять,

Благодарна и трудна работа,

Ежедневно маму заменять.

Перед каждым из нас вставал очень важный и главный вопрос: «Какую выбрать мне профессию? Кем я хочу стать?» Все дороги перед нами были открыты, но выбрать всё-таки нужно было только одну, которая доставляла бы радость и стала смыслом жизни.

Какую профессию выбрать мне и кем стать, я знала задолго до того, как прозвенел последний звонок в школе.

Немаловажную роль в выборе профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели . Будучи ребенком, посещая детский сад, мне хорошо запомнилось, как было весело и интересно у нас в саду, какие у нас были веселые утренники, шумные прогулки, молодые и красивые воспитатели, их добрые глаза, которые встречали меня каждое утро. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них. И н а своих первых куклах я начала упражнять свои воспитательные способности, подражая своим воспитателем, а в возрасте 10лет стала воспитателем для своего полугодовалого братика.

Ещё школьницей, я начала ходить к детям начальной школы, где пыталась найти общий язык с ними. Так я стала вожатой. Я проводила с детьми много времени – мы вместе занимались, гуляли, готовили разные праздники, ходили в походы…

Думаю, что так и прозвучал мой призыв стать воспитателем.

В 1985 году поступила в Бийское педагогическое училище на отделение по специальности дошкольное воспитание и, закончив его , получила диплом с присвоением квалификации «Воспитателя детского сада».

В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения: «Одно растение любит солнечный свет, другое – прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии»

Нелегко найти подход каждому ребенку, но я очень стараюсь и

стремлюсь к тому, чтобы мы понимали друг друга и чтобы детям со мной не

было скучно. И всегда помню о том, что каждый ребенок – это сосуд,

который нужно наполнить любовью!

Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Чем дольше я работаю воспитателем, тем более убеждаюсь в верности принятого решения. Помимо выполнения образовательной и воспитательной частей своей работы, я также стараюсь быть другом для каждого ребёнка – детям интересно общаться со взрослым человеком на равных. Общение с детьми позволяет почувствовать себя моложе, узнать что-то новое о себе, вспомнить давно забытое старое.

Для меня профессия воспитателя – это постоянный поиск, здесь нет застоя, работа воспитателя не знает повторения. Каждый день, проведенный с детьми, разный, интересный.

Т руд воспитателя не легкий и не очень простой, надо любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, какой он есть, не подавлять в нем личность. Уважать его право быть самим собой. Про детей, мы говорим – «наши дети», радуемся вместе с ними каждому успеху, любому маленькому подвигу и как приятно видеть искренние улыбки и радостные лица их родителей. Их радость – моя радость!

Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом.

Хочу верить, что вкладывая небольшую частицу своей души в каждого ребенка, я делаю этот мир хоть чуточку, но добрей.

И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только

дети, но и их родители. Это тоже очень важно для меня.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как необходимы не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно работать с детьми, с родителями и над собой, находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

Для меня моя работа-это возможность находиться в искреннем, всепонимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия: как смех и улыбка, доброта и невинность.

Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь, своё сердце детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам.

А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь

Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова « Лариса Борисовна, а вы будете завтра?»

Я буду работать в кузнице,

Но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы

Нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики

На солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики,

Парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких,

Я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие

Воспитателю в детском саду!

Эссе « Я и моя профессия»

Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.

(Антон Семенович Макаренко)

В.А. Сухомлинский писал, что «детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!». С детства мечтала быть педагогом, но не думала, что буду воспитателем.
Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя детского сада? Спустя годы могу ответить на свой вопрос…Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленькие дети испытывают эмоциональную потребность в заботе взрослых, искренне верят, любят и ждут. Воспитатель, на мой взгляд, одна из одних немногих профессий, основа, которой – любовь, доверие и понимание.
Маленький человечек, приходя в детский сад, впервые расстается с мамой. В этот сложный для него момент, педагог должен стать ему «второй мамой». И для меня, как воспитателя, важно дать каждому ребенку душевную теплоту, поддержку, ощущение защищенности, и веру с собственные силы и в свой личный успех. Ведь только вместе с успехом приходит желание, идти дальше, узнать больше, сделать лучше. И для этого мне, как педагогу, предстоит путь к самосовершенствованию, потому что, как писал К.Д. Ушинский: «Только личность может воспитать личность».
Почему я выбрала эту профессию и вот уже 20 лет не покидаю рабочих стен детского сада? Для меня встреча с детьми – частица чистого свежего воздуха, это такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна!». Воспитание в детском саду – это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Педагогу дошкольного образования отводится особая роль, поскольку личность взрослого «мощный фактор развития личности ребёнка» (В. А. Петровский). Освоение ребёнком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, его культуру и его нравственную позицию.
Моя задача не только научить своих подопечных общению, умению адаптироваться в современном мире, но и воспитать нравственную, интеллектуальную, свободомыслящую личность.
Да, воспитатель – это огромный, поистине титанический, а главное ответственный труд. От нас, зависит, каким малыш увидит окружающий его мир. Только у воспитателя есть целый день, неделя, месяцы и годы, чтобы ответить на все детские вопросы. Поиграть с ним в миллионы игр, нарисовать, слепить, вырезать десятки миллионов поделок и работ. Как это здорово, когда дети, удовлетворив своё любопытство, получив ответы на все волнующие их вопросы и рассказав о том, что их волнует, принимают и впускают нас, взрослых в свой мир.
Каждый ребёнок – это творение и его невозможно воспитывать по шаблону. Работа воспитателя заключается в умении анализировать и прогнозировать собственную деятельность, в способности индивидуализировать педагогические методы и приемы при сохранении методического единства. Воспитатель должен основывать свою деятельность на понимании и признании потенциальных способностей, возможностей и прав ребенка на свободу, самостоятельное познание окружающего его мира во всем его многообразии; должен помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослым действий. К.Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем – огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным.
Буду не права, если я скажу, что моя профессия заставляет забывать все проблемы и огорчения, которые я не могу оставить за порогом детского сада. Как это здорово, что мои дети умеют сопереживать, огорчаться вместе со мной, успокаивать и поддерживать, а иногда, прижавшись, даже плакать вместе со мной после чтения рассказов о войне. Я не считаю это зазорным, ведь зачастую, к сожалению, в силу своей занятости, родители не могут себе позволить уделить максимальное количество времени своему чаду.
Я считаю, профессия воспитателя – одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. И хотя это огромный труд и постоянное самосовершенствование, гораздо важнее результат, который видишь каждый день. Сияющие глаза малышей приходящих в детский сад, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой дети с огромной радостью делятся с воспитателями, для меня это и есть самая большая награда и подтверждение в правильности выбора профессии. Профессии – Воспитатель!
Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась, а это значит, что я счастливый человек, любящая и любимая мама и женщина, каждый день окруженная счастьем детских улыбок. Закончить свое эссе хочу словами В.Г.Белинского: «Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни – в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою».
«Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру, вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий… И так на притяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле».

Эссе «Моя профессия – воспитатель»

Моё педагогическое кредо:

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Почему я выбрала профессию воспитателя? … Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. Лично для меня выбор профессии не был принят молниеносно. Я родилась в сельской местности, в многодетной семье и очень рано научилась нести ответственность за каждого из нас. Любовь, добро, взаимная поддержка и взаимопомощь царила в нашем доме. Я росла старшим ребенком в простой рабочей семье, где не было педагогов, а родители работали с утра до вечера на производстве. Я училась в первом классе, когда родился брат. Мне часто приходилось присматривать за ним, помогая маме. Отводила и забирала брата из садика, пока не было родителей дома, вся ответственность по дому лежала на мне. Я росла веселой, доброй, отзывчивой и ответственной девочкой. Меня переполняла гордость, что мама доверяла мне важные дела. Мне это очень нравилось, я чувствовала себя значимой, взрослой, понимала, что моя помощь необходима родителям. С малышами я водилась всегда, взрослые доверяли мне погулять с их детьми, а со старшими я устраивала разные концерты. Сделав самодельную ширму и нарисовав героев – мы показывали целые спектакли по, любимым для нас, советским мультфильмам.

Со школьной скамьи я хотела стать воспитателем детского сада, но получилось это не сразу. В 2008 году поступила в педагогическое училище города Кинешма на отделение дошкольное воспитание. Окончила его в 2012 году и получила диплом с присвоением квалификации «Воспитателя детского сада».

Воспитателем стала работать еще в 2009 году. Не все сразу у меня получалось, не хватало опыта. Но время шло, и я училась у опытных воспитателей нелегкому мастерству. Я училась руководить детским коллективом, изучала методическую литературу, перенимала опыт от наставников, повышала квалификацию, занималась самообразованием, получая знания через интернет. Передо мной стояла не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих детей. Могла ли я предположить, что смогу научиться рисовать, заниматься садоводством, цветоводством, овладеть актерским делом, петь, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом. А теперь, я знаю точно – чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему работать с детьми.

Для меня это не просто профессия или работа – это призвание. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему… Главный вопрос теперь, аправильную ли дорогу выбрала я? И вот, спустя несколько, могу с уверенностью сказать: Правильно!

Новый день, здравствуй! Что нового ты мне уготовил? Радость от встречи с моими воспитанниками, коллегами, друзьями? Радость от педагогических находок и открытий?

Неспешно и с удовольствием иду знакомой дорогой по моему селу к моим детям.

Вот я подхожу к детскому саду и чувствую, как внутренне преображаюсь. Отодвигаю от себя все свои личные проблемы и заботы, мысленно настраиваюсь на хорошее расположение к каждому ребенку, которого сейчас встречу. Бывает очень трудно, но стоит ребенку улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют меня мамой. Работая с детьми, для быстрой адаптации детишек, я стараюсь по матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием каждого ребенка. Я должна им временно заменить семью, всю ответственность за психическое, физическое, нравственное состояние ребенка взять на себя. Родители нам доверили самое дорогое: своих детишек. Мы стараемся следить за тем, чтобы в жизни ребенка не было разбитых носов и коленок. Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви, радости, сделать их жизнь интересней и содержательней, т. к. считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям

Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Каждое утро я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, развиваю творческие способности. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, родной улице, детскому саду «Теремок», к нашему поселку Каменка, своей малой Родине.

Надо научить ребёнка уважать себя, вселить в него уверенность, надежду и показать, как его любят. Самое главное, в каждом малыше увидеть что – то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок особенный, гениальный. Надо помнить каждому из нас, что душа и сердце ребёнка открыты. Мне приятно общаться с моими воспитанниками и родителями. Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.

Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом формируется, и педагогическое кредо, в основе которого положено любовь к детям. Свою задачу вижу в том, чтобы не переделывать или перевоспитывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.

Елена Попугина
Эссе воспитателя социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности, в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.

В. Бехтерев.

В социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних дети поступают испуганные, недоверчивые, а зачастую – озлобленные. Поэтому важнейшая задача воспитателя – помочь ребенку жить в социуме , научить правильно общаться, чтобы он знал куда и к кому он может обратиться за помощью, научить самостоятельно преодолевать жизненные трудности. Работа нашего социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних направлена на то , чтобы помочь детям научиться адаптироваться в социальной среде с реальными жизненными ситуациями. Привить основы качеств, которые будут необходимы им в дальнейшей самостоятельной жизни. Научить их приспособлению к окружающей среде, жить по общепринятым законам. Подготовка детей к самостоятельной взрослой жизни является основополагающим фактором в развитии личности ребенка, проходящего реабилитацию в социальном центре для несовершеннолетних . Своим воспитанникам я стараюсь привить основы знаний и навыков, которые считаю очень важными и необходимыми в их дальнейшей самостоятельной жизни.

1 Формирование навыков правильного поведения.

2 Знакомство с правилами этикета.

3 Формирование понятий о гостеприимстве и домашнем уюте.

4 Мои друзья-вода и мыло.

5Развитие познавательной сферы.

6 Борьба с вредными привычками.

7 Формирование патриотических чувств.

Знакомство детей с нормами поведения начинается с первых дней пребывания в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних . Это долговременный непрерывный процесс, который осуществляется путем индивидуальных занятий. Аналитический разбор различных жизненных ситуаций вместе с детьми дает ощутимый результат, как наглядный пример урока культуры поведения. Ребенок должен понять и усвоить, что умение правильно себя вести в той или иной ситуации может оградить его от недружелюбного отношения, что, безусловно, важно для любого человека. К концу реабилитационного срока поведение у детей заметно улучшается.

Хорошие манеры- основы поведения воспитанного человека в обществе . Есть несколько основных правил этикета, которых стоит придерживаться. Этикет подразумевает благожелательное и уважительное отношение ко всем людям, безотносительно к их должности и общественному положению. Скромность и сдержанность, умение контролировать свои поступки, употребляемые в речи выражения, тон, интонацию, походку, жестикуляцию и мимику – именно на этих качествах и базируются хорошие манеры.

Умение одеваться правильно и со вкусом- это еще один важный фактор в воспитании . По привитию таких навыков с детьми проводятся постановочные представления, в процессе которых они учатся искусству макияжа, красиво причесываться и умению правильно подобрать одежду к данной ситуации.

Умение красиво и уютно оформить помещение и правильно сервировать стол- это очень важное качество, которое будет сопутствовать моим воспитанникам всю жизнь . Научить правильно вести себя за столом, пользоваться салфеткой и столовыми приборами, вести светскую беседу; научить правильно выражать благодарность. Основы этих навыков прививаются детям во время различных праздников, импровизированных чаепитий. Во время проведения ролевых игр : «У нас гости» , «Дружная семья» , «Добрые соседи» – дети охотно включаются в правила игры, что является очень важной чертой поведения. Главная задача таких игр, это чтобы ребенок играл по правилам и тогда в дальнейшей взрослой жизни он тоже будет жить по правилам т. е. по – закону. Так же во время таких игр у детей формируются чувства ответственности, дружелюбия, сострадания, взаимовыручки, взаимопомощи- что так же является важным человеческим качеством.

Существует общее мнение о некоторых манерах и привычках, которые принято считать вредными т. е. дурными. К таким манерам относится привычка громко говорить, не стесняясь в выражениях; развязность в жестикуляции и поведении; неряшливость в одежде; грубость; откровенная недоброжелательность к окружающим; оскорбление достоинства других людей; бестактность; сквернословие; всегда прикрывайте рот, когда кашляете или зеваете; не ковыряйтесь вносу и не шмыгайте носом; не чешитесь и не выковыривайте из-под ногтей-подобные действия производят отталкивающее впечатление. С помощью литературы и наглядных примеров я стараюсь объяснить своим воспитанникам , что не следует делать ничего, что неприятно людям, которые вынуждены на это смотреть.

Основная масса детей, поступающая в наш центр , не имеют элементарных представлений о гигиене и санитарном состоянии. Моя задача состоит в том, чтобы привить эти качества и они стали для детей жизненной нормой. Санитарно-гигиенические навыки формируются у воспитанников нашего центра во время ежедневных гигиенических процедур как в индивидуальном так и в групповом порядке. Тематические игры «Мойдодыр» , «Федорино горе» позволяют укрепить знания о санитарных нормах.

Очень важно, чтобы дети и в дальнейшем развивались и совершенствовались. Для этого им необходимо привить познавательный интерес и любознательность. Эти качества поспособствуют ребятам освоиться в дальнейшей самостоятельной жизни, помогут найти выход из любых ситуаций Формирование этих социальных качеств происходит во время различных познавательных игр, таких как «Не должность красит человека» , «Все профессии нужны, все профессии важны» . При поступлении в реабилитационный центр у некоторых детей наблюдается недоразвитие речи. Минимальный словарный запас. С такими детьми я работаю индивидуально. Познавательные навыки и речь развиваю с помощью чтения, пересказа прочитанного, дети учатся давать характеристику героям рассказов и сказок. На занятиях по самоподготовке, во время выполнения домашних занятий, так же развивается речь и познавательные навыки. Коррекционно-реабилитационная работа по развитию необходимых социальных навыков направлена на развитие творческих способностей, пробуждению чувств собственного достоинства, стремлению правильного выбора жизненной позиции.

Возрождение тимуровского движения помогает организовать разумный и созидательный досуг детей, что способствует воспитанию в их духе морально-нравственных ценностей : патриотизма, чувства милосердия, сострадания и взаимопомощи. Подростки осознают собственную полезность обществу. Появляется стремление к духовному росту и потребности быть добрым, мудрым, честным. Тимуровский отряд – это массовое патриотическое движение подростков содержанием которого является гражданская забота о нуждающихся в помощи людях. Во время трудовых десантов тимуровцы оказывают посильную помощь Ветеранам войны и труда. Работы производятся в зависимости от времени года. Главная ценность этих десантов – это общение детей и ветеранов. Приятно видеть, каким живительным блеском загораются глаза у ребят когда слушают воспоминания защитников отечества. Моя задача,как воспитателя , укрепить эти зарождающиеся чувства : любви к своей родине; гордости за свой народ и осознание собственного «Я» -как патриота.

Воспитателем надо родиться ,

Чтоб детей непременно любить.

И терпенье иметь, не сердиться,

И заботой уметь окружить!

Чем занимается воспитатель в детском саду?

Вы в восторге от идеи работать с маленькими детьми, когда они делают свой первый важный шаг на пути к получению образования? Это одна из многих обязанностей, возложенных на воспитателей детского сада. У этих учителей есть возможность помочь сформировать молодые умы и направить их первый официальный опыт в школе. Роль учителей в детском саду может быть творческой, обогащающей, сложной и невероятно полезной. Если это звучит привлекательно для вас, возможно, пришло время изучить, как вы можете стать воспитателем детского сада.

Быть воспитателем детского сада означает обучать детей младшего возраста, которые впервые в жизни попадают в школу. Обычно возрастной диапазон детей в детском саду может варьироваться от четырех до шести, поэтому для этих учителей важно обладать эмоциональным интеллектом, помогающим им определить, как вести себя с разными юными личностями и как связать их со своими школьными занятиями.

Те, кто интересуется образованием и хочет получить степень преподавателя, могут подумать о том, чтобы найти свою специализацию и возрастной диапазон, в котором они хотят работать. Работа воспитателем детского сада может быть замечательным опытом, но вам нужно убедиться, что вы готовы к трудностям, связанным с обучением младших школьников, прежде чем браться за эту роль. Это может потребовать много терпения и доброты, времени и усилий, но результаты того стоят.

Узнайте о вариантах получения степени

Воспитателям детских садов поручено помочь своим ученикам освоить основы школьного обучения и подготовить их к первому классу. Хотя не бывает двух одинаковых дней, от учителей детских садов обычно ожидают:

  • Подготовку материалов, уроков и проектов.
  • Делайте уроки свежими, увлекательными и интересными.
  • Обучение базовым академическим навыкам и поведению.
  • Используйте различные подходы и инструменты для проведения уроков.
  • Наблюдайте и оценивайте производительность, навыки, поведение и социальное развитие.
  • Ищите потенциальные проблемы, такие как здоровье, развитие или эмоциональные проблемы.
  • Ставьте перед учащимися цели на индивидуальном и групповом уровне.
  • Адаптируйте уроки по мере необходимости, чтобы удовлетворить различные потребности и возможности обучения.
  • Будьте общительны и внушайте доверие своим ученикам.
  • Периодически встречайтесь с родителями детей, чтобы обсудить прогресс и проблемы.
«После окончания WGU и благодаря строгому и качественному обучению, которое я получил в сфере образования, я был удостоен звания «Учитель года округа Гавайи» в 2012 году». Амореина Нестман
Магистр преподавания – начальное образование

Воспитатели детских садов имеют множество возможностей для работы. Они могут обучать учащихся в государственных или частных школах, а также в чартерных школах. Но независимо от того, будут ли они преподавать в частной или государственной школе, воспитатели детских садов в основном обучают своих учеников в одном классе. Конечно, есть исключения из этого правила. Студенты часто покидают класс для собраний, физической активности, перемены и обеда. В некоторых случаях уроки рисования могут проходить в другой комнате, чем остальные уроки.

Английский:

  • Распознавание букв
  • Расширение словарного запаса
  • Чтение
  • Написание простых слов и коротких предложений

Наука:

  • Компьютеры
  • Погода
  • Времена года

Математика:

  • Числа
  • Формы
  • Сложение и вычитание (числа меньше 10)
  • Рассказывать время
  • Календарь

Art:

  • Карандаши для хранения
  • Отслеживание
  • Раскраска
  • Рисование пальцами
  • Определение цветов
  • Музыка

Жизненные навыки:

  • Обмен
  • Одноранговое взаимодействие
  • Уверенность в себе
  • Базовая личная гигиена
  • Физическое воспитание
  • Концентрация и фокусировка
  • Здоровье и безопасность
  • Звуки

В целом дети должны научиться писать буквы алфавита, считать до 30, складывать однозначные числа, распознавать формы и начинать понимать основы чтения к концу детского сада. Помните, что особенности учебной программы будут зависеть от штата, округа и школы, а также от когнитивных способностей ребенка.

Наиболее важным образовательным требованием для воспитателя детского сада является степень бакалавра в области дошкольного образования или начального образования. Степень бакалавра требуется для преподавания любой степени в каждом штате. В некоторых штатах вы можете получить общую степень бакалавра, а затем получить лицензию другим способом, но это менее распространено.

Ожидается, что после получения степени будущие учителя примут участие в стажировке в классе по утвержденной государством программе. Это дает учителям возможность получить практический опыт, прежде чем приступить к самостоятельному занятию. Когда стажировка завершена, следующим шагом будет сдача необходимых лицензионных тестов, которые зависят от штата. Важно проверить государственные требования с советом по образованию штата, чтобы убедиться, что все требования к тестам выполнены. Наконец, пришло время подать заявку на получение лицензии на преподавание. Опять же, этот процесс зависит от штата, поэтому уточните подробности в совете по образованию штата, в котором вы хотите преподавать. После получения лицензии можно начинать поиск работы.

Кроме того, в некоторых школах может потребоваться степень магистра начального образования. Учителя, которые знают, с какими школами они могут работать, всегда могут проверить образовательные требования, чтобы быть уверенными; тем не менее, всегда есть возможность получить степень бакалавра, чтобы войти в дверь одной школы, а затем пройти онлайн-курсы, чтобы получить степень магистра во время преподавания.

В зависимости от образовательной направленности учителя могут потребоваться другие уникальные сертификаты. Например, программы, предназначенные для учащихся специального образования, могут потребовать от учителей наличия специальной сертификации.

Начальное образование – B.A.

Онлайн-программа сертификации учителей для начинающих. ..

Онлайн-программа сертификации учителей для…

Онлайн-программа сертификации учителей для начинающих учителей начальной школы.

Ведет к лицензированию учителей. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от сертификации преподавателя в вашем штате.

  • Время: 60% выпускников получили эту степень в течение 36 месяцев.
  • Стоимость обучения:  3575 долларов США за 6-месячный семестр.

Кандидатами на участие в этой программе часто являются:

  • Начинающие учителя начальной школы, у которых в настоящее время нет лицензии на преподавание 014 Другие, кто чувствует призвание учить

Эта программа начального образования включает курсы по основам педагогического образования, учебному планированию и презентации, оцениванию и управлению классом. Основные курсы подготовки учителей сосредоточены на разнообразии, дисциплинарной грамотности, методах начального обучения и педагогике. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Эта онлайн-программа для получения степени преподавателя поможет вам получить право на сертификацию преподавателя в любом из 50 штатов.

Специальное образование и начальное образование (двойное лицензирование) – B.A.

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей для…

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей…

Онлайновая программа обучения и сертификации учителей для будущих учителей специального образования K–12. Приводит к двойному лицензированию — лицензии на преподавание в начальной школе и лицензии на преподавание в специальном образовании.

(Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от лицензии в вашем штате.) Если ваш штат предлагает одну лицензию на преподавание специального образования K–12, и вы заинтересованы в обучении учащихся с отклонениями от легкой до умеренной степени, рассмотрите возможность получения степени бакалавра. Диплом онлайн-преподавателя специального образования (от легкого до среднего).

  • Время: 62% выпускников получили эту степень в течение 3,5 лет.
  • Стоимость обучения:  3575 долларов США за 6-месячный семестр.

Кандидатами на эту степень онлайн-обучения часто являются:

  • Начинающие учителя специального образования, у которых в настоящее время нет лицензии на преподавание
  • Другие, кто чувствует призыв к учить

Эта онлайн-программа обучения для специального образования готовит вас к обучению студентов с ограниченными возможностями от легкой до умеренной степени, с курсами по основам преподавания, учебному планированию и презентации, оценке и управлению классом. Основные курсы начального и специального образования сосредоточены на разнообразии, дисциплинарной грамотности, методах начального образования и темах специального образования, таких как право, оценка и управление поведением. Эта программа требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения. Сравните Б.А. Специальное образование (от легкого до среднего)

 

Преподавание, начальное образование – магистр искусств

Онлайн-степень магистра искусств в области образования и преподаватель…

Онлайн-степень магистра искусств в области образования…

Онлайн-степень магистра искусств в области образования и преподаватель программа сертификации для начинающих учителей начальной школы, которые уже имеют степень бакалавра в непедагогической области.

Ведет к лицензии на преподавание. Конкретные уровни обучения будут различаться в зависимости от сертификации преподавателя в вашем штате.

  • Время: 67% выпускников заканчивают обучение в течение 18 месяцев.
  • Стоимость обучения:  3590 долларов США за 6-месячный семестр.

Кандидатами на эту программу получения степени магистра искусств в области образования часто являются: занятия

  • Другие, кто хочет преподавать
  • Эта онлайн-программа для учителей включает в себя курсы по основам преподавания, содержанию математики, планированию обучения и презентации, методам начального обучения и эффективным методам обучения. Это требует наблюдения в классе и полного демонстрационного обучения.

    Следующая дата начала

    Начните 1-го числа любого месяца — как только вы завершите регистрацию!

    Подать заявку сегодня

    Нет необходимости ждать весеннего или осеннего семестра. В WGU круглый год начинается школьная пора. Начните, поговорив с консультантом по зачислению сегодня, и вы будете на пути к осуществлению своей мечты о степени бакалавра или магистра — раньше, чем вы думаете!

    Узнайте о поступлении в колледж через Интернет в WGU.

    Каждый штат предъявляет уникальные требования к тому, чтобы стать лицензированным учителем, поэтому важно изучить и работать с Советом по образованию вашего штата, чтобы понять требования. Для большинства штатов вам потребуется как минимум степень бакалавра или магистра в области образования по вашей специальности. Вам понадобится опыт работы в классе, чтобы пройти проверку биографических данных и сдать экзамены на получение лицензии, чтобы получить сертификат.

    Узнайте о требованиях государственной лицензии

    Будучи первым официальным образцом для подражания для учащихся за пределами их собственных семей, воспитатели детских садов должны опираться на различные личные и профессиональные навыки, чтобы поставить их впереди толпы. Некоторые из этих навыков включают:

    • Коммуникативные навыки
    • Гибкость и адаптивность
    • Терпение
    • Организаторские способности
    • Творчество
    • Лидерские качества
    • Страсть к преподаванию 
    • Высокая энергия
    • Актуальная информация о тенденциях и передовом опыте преподавания
    • Хорошее чувство юмора

    Сколько получает воспитатель детского сада?

    55 850 долларов

    По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая заработная плата воспитателей детских садов составляет 56 850 долларов (не включая специальное образование). В зависимости от того, где вы живете, и вашего уровня опыта, ваш потенциальный доход будет меняться. Например, учитель со степенью магистра, скорее всего, заработает больше, чем со степенью бакалавра.

    Каковы перспективы работы воспитателей детских садов?

    4%

    Этот профессиональный сектор демонстрирует темпы роста наравне с любой другой профессией с прогнозом роста на 4% с 2019 по 2029 год. Конечно, этот рост будет варьироваться в зависимости от региона, штата и различных других факторов. относящиеся к школьным округам. Но с ростом набора студентов ожидается, что спрос соответственно возрастет.

    Где работают воспитатели детских садов?

    Школы

    Воспитатели детских садов имеют множество возможностей для работы. Они могут обучать учащихся в государственных или частных школах, а также в чартерных школах. Но независимо от того, будут ли они преподавать в частной или государственной школе, воспитатели детских садов в основном обучают своих учеников в одном классе. Конечно, есть исключения из этого правила. Студенты часто покидают класс для собраний, физической активности, перемены и обеда. В некоторых случаях уроки рисования могут проходить в другой комнате, чем остальные уроки.

    Может быть немного пугающе играть в классе шумных подростков, особенно в первый раз. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:

    • У вас должен быть план урока на каждый день, но оставьте место для дополнительных исследований и возможностей обучения в зависимости от того, как учащиеся реагируют на дневные занятия.
    • Не бойтесь импровизировать и позволяйте учащимся творчески интерпретировать уроки, которые помогут им учиться.
    • Используйте книги и музыку, чтобы помочь учащимся сосредоточиться на уроке — и то, и другое можно использовать, чтобы привлечь их внимание и снова сосредоточиться.
    • Не стесняйтесь сотрудничать с родителями в разработке уроков по поведению, социальным навыкам и многому другому. Аналогичным образом, обмен уроками с родителями может помочь им воспроизвести те же самые уроки дома.
    • Займите детей чем-нибудь: чем больше их мозг занят занятиями и уроками, тем выше вероятность того, что они сохранят интерес и усвоят урок.
    • Не думайте, что учащиеся знают все, например, основы гигиены, уборку за собой, вежливое поведение и многое другое. Подавать пример.
    • Поощряйте сотрудничество и участие в групповых мероприятиях, в которых участвуют все, даже самые застенчивые. Это может помочь поощрить дружбу, обмен и другие важные навыки.
    • Не забывайте веселиться! Примите своего внутреннего ребенка и общайтесь со студентами на их уровне, когда это уместно.

     

    Хотите стать воспитателем в детском саду?

    Узнайте больше о программах на получение степени, которые могут подготовить вас к этой значимой карьере.

    Посмотреть программы обучения

    Чем занимается воспитатель детского сада?

    Кто такой воспитатель детского сада?

    Воспитатель детского сада отвечает за интеграцию маленьких детей в мир обучения, обучая их социальным навыкам, личной гигиене, основным навыкам чтения, рисования и музыки.

    Воспитатели детских садов готовят детей к старшим классам начальной школы, а также к некоторым аспектам жизни вне образовательной системы.

    В этой статье:

    1. Кто такой воспитатель детского сада?
    2. Чем занимается воспитатель детского сада?
    3. Как выглядит рабочее место воспитателя детского сада?
    4. Сколько времени нужно, чтобы стать воспитателем детского сада?
    5. Воспитатели детского сада счастливы?
    6. Какие воспитатели в детском саду?
    7. Должен ли я стать воспитателем в детском саду?

    Чем занимается воспитатель детского сада?

    Можно с уверенностью сказать, что воспитатели детского сада являются одними из самых важных воспитателей ребенка в школьные годы, так как детский сад является мостом между дошкольным воспитанием и начальной школой.

    У воспитателей детских садов во многом те же обязанности, что и у других учителей, но они также должны учитывать, что большинство их учеников впервые пойдут в школу.

    Они обучают учащихся базовым навыкам чтения и письма, а также показывают им, как вести себя в классе и хорошо играть с другими, будь то в группе или в одиночестве. Методы обучения учителя могут меняться в соответствии с потребностями каждого отдельного ученика.

    Воспитатель детского сада несет ответственность за планирование учебного плана на каждый день и на весь учебный год. Они позволяют детям наблюдать за деятельностью, а также дают им возможность задавать вопросы и искать ответы.

    Инструкции должны быть очень точными, но простыми для понимания. Используя практические уроки и творческую игру, они закладывают основу для будущего обучения. Учат разным формам и цветам, а также тому, как распознавать разные буквы алфавита и основные числа. Это готовит класс к первому и последующим классам начальной школы, где они изучают продвинутые понятия в этих областях.

    Воспитатели детских садов также несут ответственность за оценку работ и проведение родительских собраний. Они сообщают родителям о областях, в которых их ребенок преуспевает, а также о том, где ребенку может понадобиться дополнительная помощь.

    После определения областей, в которых ребенку нужна помощь, воспитатели детского сада вместе с родителями разработают план, который поможет ребенку достичь того же уровня, что и остальная часть класса. Если у ребенка есть проблемы с развитием или эмоциональные проблемы, они помогают родителям составить план действий, чтобы обеспечить их ребенку такие же возможности для получения образования, как и другим детям.

    Подходите ли вы для работы воспитателем в детском саду?

    У воспитателей детского сада разные характеры. Они, как правило, общительны, а это значит, что они добрые, щедрые, готовые к сотрудничеству, терпеливые, заботливые, отзывчивые, чуткие, тактичные и дружелюбные. Они преуспевают в общении, помощи другим и обучении. Некоторые из них также артистичны, то есть они творческие, интуитивные, чувствительные, красноречивые и выразительные.

    Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест на профессию, чтобы узнать, подходит ли воспитатель детского сада для вашей карьеры.

    Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

    Как выглядит рабочее место воспитателя детского сада?

    Обстановка в классе может быть замечательным местом. На этом рабочем месте воспитатели детского сада могут проявить свои творческие способности и сформировать у молодых умов желание учиться и любить процесс обучения.

    Веселая обстановка с яркими, яркими цветами и другими элементами, стимулирующими умственную деятельность, типична для детского сада. Одним из самых забавных аспектов среды в классе детского сада для учителей является возможность спроектировать свой собственный класс и включить в него элементы своей личности.

    У некоторых воспитателей детского сада один и тот же класс учеников весь день, если это программа полного дня, в то время как у других есть один класс утром и другой класс во второй половине дня для программ на полдня.

    Часто задаваемые вопросы

    Сколько времени нужно, чтобы стать воспитателем детского сада?

    В то время как каждый шаг к цели стать воспитателем детского сада требует особого внимания и приверженности, постоянным на пути к этой карьере является преданность закладыванию непоколебимой основы для обучения.

    Чтобы стать воспитателем детского сада, требуется от четырех с половиной до пяти лет. Государственная лицензия на преподавание в детском саду выдается лицам, сдавшим государственные экзамены после того, как они получат соответствующую четырехлетнюю степень бакалавра в области образования, начального образования или дошкольного образования и пройдут педагогическую практику продолжительностью один или два семестра.

    Счастливы ли воспитатели детского сада?

    Воспитатели детских садов относятся к числу наименее счастливых профессий. В целом они занимают 38-е место среди профессий по уровню удовлетворенности. Обратите внимание, что это число получено из данных, которые мы собрали только от наших участников Sokanu.

    Если кто-то ищет хотя бы частичное объяснение этого низкого коэффициента счастья, он может заключаться в некоторых заблуждениях, окружающих эту профессию. Некоторые будущие воспитатели детских садов могли сами поддаться одному или нескольким убеждениям, которых придерживается часть широкой публики, и впоследствии были разочарованы, когда эти убеждения оказались мифами (см. раздел «Должен ли я стать воспитателем детского сада?»).

    Какие воспитатели в детском саду?

    Судя по нашему пулу пользователей, воспитатели детских садов, как правило, преимущественно общительные люди. То, что эта черта характера типична для профессии, неудивительно. Ежедневное обучение пяти- и шестилетних детей требует любви к детям; признательность за их спонтанность и честность; и стремление наполнить каждого ребенка, в широком спектре уровней навыков и личностей, необходимыми навыками общения, дисциплины и базового обучения.

    Должен ли я стать воспитателем детского сада?

    Миссия воспитателя детского сада состоит в том, чтобы воспитать в детях соответствующую основу, необходимую для развития навыков обучения на протяжении всей жизни. На протяжении всей этой грандиозной миссии учителя сталкиваются с разными личностями, причудами, уровнями предчувствия, чувствительности и энтузиазма. Решение выйти на поле и взять на себя такие обязанности не должно восприниматься легкомысленно.

    Правду о воспитателях в детском саду, возможно, лучше всего сформулировать, ответив на комментарии, которые часто делают люди, никогда не сталкивавшиеся с этой профессией:

    ‘О, ты учишь в детском саду – это должно быть очень легко.’
    Учить в детском саду нелегко. Многие опытные педагоги быстро скажут вам, что детский сад — это самый сложный уровень обучения. Воспитателю детского сада поручено разблокировать ключи к письму и математике у учеников, которые обычно входят в класс, не зная ни букв, ни цифр. Это включает в себя гораздо больше, чем простые ABC и 123.

    Текущие стандарты того, чему должны научиться детсадовцы, включают беглое сложение и вычитание в пределах 5, разложение чисел до 10; и чтение трехбуквенных согласных-гласных-согласных (CVC) слов, других высокочастотных слов и многое другое. И это только академическая составляющая детсадовского образования.

    Добавьте к этому необходимость прививать базовые манеры и социальные навыки, связанные с выстраиванием в очередь, посещением туалета, садением, раскладыванием вещей, чередованием, общением со сверстниками, неуступчивостью и управлением эмоциями. Этим вещам нужно учить и воспитывать каждый день в детском саду. Они не случаются сами по себе, особенно в классе, полном учащихся, нуждающихся в разной степени поддержки в разных областях. Их также нелегко научить.

    «Должно быть весело играть с детьми весь день»… «Не хотите чего-нибудь посложнее?»
    Концепция «игры» в детском саду понимается неправильно. Когда дети занимаются книгами, кубиками и конструктором Lego, они не просто играют. Они читают, занимаются математикой, учатся делиться, становятся исследователями, распознают закономерности, устанавливают связи и работают над мелкой моторикой.

    Воспитатели детских садов, если только они не читают сказку или не работают в небольшой группе, находятся в постоянном движении. Они помогают, наблюдают, оценивают, лелеют. Они учат иногда уставших, капризных, плачущих, истеричных пяти- и шестилетних детей, как ориентироваться в этом новом школьном мире.

    Теперь, когда развеялись некоторые неверные представления о карьере, спросите себя, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать отличным воспитателем в детском саду.

    Страсть
    Учителя, которые любят свое дело и чувствуют, что они меняют мир к лучшему, будут испытывать чувство выполненного долга, которое будет поддерживать и мотивировать их в трудные времена.

    Терпение
    Маленькие дети непредсказуемы, легко отвлекаются и иногда мешают. Не все дети учатся в одном темпе, что может расстраивать при попытке завершить урок. Взаимодействие с родителями также может потребовать значительного терпения.

    Творчество
    У большинства учителей есть отличные идеи, когда дело доходит до обучения в классе. Однако, когда ограниченные ресурсы создают препятствия, они должны найти способы проявить воображение и изобретательность с доступными им ресурсами. Они должны стимулировать и вовлекать детей.

    Гибкость
    Способность отслеживать обстоятельства и корректировать уроки имеет решающее значение. Дождь может привести к отмене запланированного урока на свежем воздухе. У одного ребенка плохой день может легко превратиться во многих неудачных дней. Это всего лишь два случая, которые могут потребовать импровизированного изменения плана урока.

    Уважение
    Отношение к каждому учащемуся и его семье как к важному члену учебного сообщества способствует общению и взаимному уважению.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *