Сказка на новый лад смешная по ролям для детей короткая: . , , ( 2023) » * !*

Содержание

2 смешных сказки-переделки по ролям в стихах для детей

Любите сказки? Дети их обожают! Особенно, когда в любимой сказке присутствуют забавные изменения. В детском лагере, школе или на любом детском празднике, 2 смешных сказки-переделки по ролям в стихах для детей обязательно пригодятся. Новый сюжет любимых сказок, артистичная игра участников и забавные роли обязательно понравятся ребятам. Раздайте роли, подготовьте костюмы и инвентарь и покажите зрителям новый вариант известных сказок.

Сказка – сценка: «Сказочная Репка»

Действующие лица и костюмы:

  1. Старик – ушанка, рубашка, невод, висящий через плечо.
  2. Баба – Яга – платье с заплатами, платок, накладной нос, метла.
  3. Спящая Красавица – светлое платье, корона.
  4. Пёс из «Бременских Музыкантов» – собачьи уши, яркая рубашка, хвост, маленькая гитара.
  5. Кот Леопольд – кошачьи ушки, жёлтая рубашка, красный бант на шее.
  6. Микки Маус – чёрный костюм, светлые уши, бант в горошек на шее, белые перчатки, чёрные ушки мыши.

Атрибуты:

Большая картонная репка.

Автор:

Однажды утром, старичок
Шёл к морю, к Рыбке Золотой,
Он попросить хотел ещё:
Мобильный новый, дорогой.
Шёл, невод за собой тащил
Вдруг видит репку на пути
Старик её сразу схватил,
Тянул …но та держалась крепко.

Дед:

Вот это репка! Хороша!
Какой удался урожай!
Я ухвачу её сильнее,
И потащу домой скорее!

Автор:

Но Репка слушаться не хочет,
В земле сидит уж очень прочно.
Дед почесал седой затылок,
И закричал что было сил…
Видит, из леса, из бугра
К нему идёт Баба – Яга.

Дед:

Эй, бабка, ковыляй быстрее!
Мы схватимся вдвоём сильнее,
И вытянем репку большую,
А, то один тяну впустую …

Автор:

Хрипло хихикая, хромая,
Баба – Яга приковыляла

(Выходит с метлой Баба – Яга)

Баба – Яга:

Сейчас милок, иду, иду!
Тебе, конечно, помогу!
Я с репы кашу наварю,
Всех змей и жабок накормлю.

Дед (руки в боки):

Так, бабка, помощь мне нужна!
Держись скорее за меня!

Автор:

Баба – Яга кряхтя немного,
За старика схватилась строго,
Тянули репку так и эдак,
Сильно устали напоследок.

Баба-Яга:

Пора бы внученьку позвать!
Хватит уже принцессе спать!
Эй, внучка, давай быстро поднимайся,
Спящей Красавицей не притворяйся!

Автор:

Из дома вышла, с подушкой в руках
Спящая Красавица впопыхах.
Входит сонная Спящая красавица

Спящая Красавица (зевая):

Зачем так громко закричали?
И сон прекрасный оборвали!

Старик:

Лентяйка! Всё тебе лишь спать!
Иди скорее помогать!

Баба – Яга:

Иди скорей, пока прошу,
А- то от злости укушу!

Автор:

Старик ухватился за репку,
Баба – Яга взялась за дедку,
А Спящая Красавица проснулась
Тянула так, что репка пошатнулась
Пытаются дальше репку тянуть,
Но всё не получается ничуть!

Спящая Красавица:

Подмога нам не помешает …
Вон пёс из «Бременских» шагает!

(Появляется Пёс из «Бременских музыкантов» с гитарой в руках. )

Автор:

Собаке тут же помахали,
И помогать скорей позвали.

Старик:

Эй, пёс, мимо не проходи!
Репку тянуть нам помоги!

Пёс:

Гав-гав, конечно помогу,
Вот только песню допою …

Баба- Яга:

Потом концерт твой будем слушать,
Тяни быстрей – охота кушать!

Автор:

Тянут – потянут они Репку,
Но так в земле уселась крепко.
Они устали, отдышались,
И как-то быстро поругались …

Старик:

Эх, это ты, Баба – Яга,
Слаба так … Видимо стара!

Баба – Яга (возмущённо):

Да, мне всего 120 лет!
Ишь, ты, чего удумал дед!
Красавица не помогает …
Стоит и тут же засыпает!

Спящая Красавица (встрепенувшись):

Нет, я совсем не виновата!
Это собака слабовата …
Пёс только песни завывает,
А тянуть репку забывает …

Пёс:

Гав, у меня скоро гастроли!
И репетирую я роли!

Автор:

Возможно спорили бы долго,
Да только мало с того толку …
Позвать кота в помощь решили,
Пёс бременский заголосил.

Пёс:

Эй, кот, на печке не лежи,
А свою помощь предложи.
Мы репку вытянуть не в силах,
Иди – как, лучше, помоги нам!

Автор:

И в этот миг, из-под ворот
К ним зашагал кот Леопольд
Он улыбнулся, бант поправил,
Слова приветствия добавил.

Кот Леопольд:

Здравствуйте, мои друзья!
Не спорьте, ссорится нельзя.
Давайте, будем дружно жить,
Дела все поровну делить.

Баба- Яга:

Хватит мяукать, и держись за пса,
Мы тянем репку уж пол дня!

Автор:

Ухватились за друг дружку,
Репку тянут за верхушку,
Но усилия напрасны
Репка также не подвластна.
Леопольд не думал слишком,
И позвал на помощь Мышку.

Леопольд:

Помоги, мышь, будь добра!
Мы так слабы без тебя …

Автор:

Тут же, к ним идёт вприпрыжку,
Все известная нам Мышка
Микки Маусом зовут,
Все детишки его чтут.
Микки Маус (улыбаясь):
Микки Маус уже тут!
Для чего был мой маршрут?

Старик:

Уже хватит красоваться,
Нужно в помощь к нам впрягаться!
Репу вырвать, помоги,
Мы уж стёрли кулаки …

Автор:

Микки Маус спохватился,
За кота крепко схватился,
Кот за пса, пёс за Принцессу,
Та, за бабку из полесья,
Бабушка взялась за деда …
Раз! – и вытянули репу!
Стали разом веселится,
И вокруг Репки кружится.
Дружба делу помогла,
Героев сказок собрала.
Они, конечно, подружились,
Вкусной репой поделились.
Вот и сказочке конец,
Кто послушал – молодец!

Конец.

Сказка – сценка «Зайкина избушка»

Действующие лица и костюмы:

  1. Лиса – рыжие ушки, хвост, меховой воротничок, юбка.
  2. Заяц – длинные ушки, хвост, жилет, брюки, жилет, бандана.
  3. Волк – серые ушки, хвост, перебинтованная нога и рука.
  4. Медведь – костюм медведя, перебинтованный глаз.
  5. Петушок – гребень, разноцветный хвост, крылышки.

На импровизированной сцене стоит большая картонная избушка.

Автор:

В лесу ветвистом и большом
Жил зайчик с именем Косой,

(Выбегает Заяц, разминается, демонстрирует мускулы)

С ним проживала по соседству,
Лиса, приветливая с детства.

(Выходит Лисичка, машет рукой, нюхает цветочки)

Всегда добра, ко всем радушна,
И ко всем зверям простодушна.
Была зима, по две избушки
Из льда сложили они дружно.
А, как пришла красна – весна,
Растаяли быстро дома.
Лиса совсем не унывала,
Хворост по лесу собирала,
И быстро, сроком в две недели,
Построила уютный терем.

(Лиса заходит за избушку)

Зайчишка по лесу слонялся,

(Заяц ходит по сцене с магнитофоном)

С друзьями целый день игрался.
Бродил в лесу с магнитофоном,
И вдруг увидел домик новый.

Заяц:

Вот это, да! Вот чудеса!
Какая молодец лиса!
Построил большой пентхаус.
А, я без дома всё мотаюсь …
Пора приобрести жильё!
Пусть будет это всё моё!

Автор:

И хитрый заяц в один миг,
К двери лисьей избы приник,
Он робко в двери постучал,
И жалобно, дрожа сказал

Заяц (жалостливо):

Лисичка, не оставь в беде …
Пусти, пожалуйста, к себе!
За мною волк по лесу бродит,
Поужинать мной, хочет вроде …
Ты, пожалей меня, сиротку!
Я лишь переночую только …

(Выходит Лиса)

Лиса (участливо):

Ах, бедный зайка, не печалься!
Конечно, у меня останься!
Не пустим серого бандита,
Дверь будет накрепко закрыта!

Заяц:

Давай, я в дом к тебе войду …
Но, только… чую я беду!
А, ты, вокруг –то посмотри,
Вдруг затаился он вблизи …

Лиса:

Да-да, конечно, заходи!
От страха сильно не дрожи.
Тебя смогу я защитить,
Чтобы не смел тут волк бродить.

Автор:

Лишь только Заяц в дом зашёл.
Он двери наглухо подпёр.
Довольно выглянул в окно,
Расхохотался заодно.

Заяц:

Какая глупая лиса!
Вот стой теперь ты у крыльца!
Я этот дом не упущу,
Тебя обратно не впущу!
Мне тоже надобно жильё,
А, где ты будешь – всё равно!

Лиса (испуганно):

Ты, что?! Что делаешь, зайчишка?!
Так изменился быстро слишком!
За, что же, ты, со мною так?!
Ведь я тебе друг, а не враг!

Заяц (пожимая плечами):

Подумаешь! А, я – такой!
Поэтому, зовусь – Косой!
Я хитрый заяц, хулиган,
Отнять избу – таков мой план!
Иди, Лиса, скорее в лес,
А, к дому моему не лезь!

Лиса (плача):

Ах, что мне делать бедолаге??
Не ночевать же мне в овраге?
Где помощи скорей найти?
Чтобы Косого отвести??

Автор:

Так плакала лиса – бедняжка,
Теперь она стала бродяжкой …
Вдруг видит издали, хромая,
К ней волк идёт, рукой махая.
Лоб, перемотанный бинтами,
Лиса к нему скорей стремится,
А, волк испуганно кривится.

Лиса:

Волк, волк, лесной серый братишка!
Мне помоги вернуть домишко!
Ах, обманул меня Косой,
И отобрал дом мой большой …

Волк (испуганно):

Ты, хочешь, чтобы я с Косым,
Сегодня в разговор вступил??
Ты, что, он хитрый и опасный!
И разговоры с ним напрасны!
Вчера с ним встретился у ели,
Поговорили с ним о деле …
Я пошутил, что его съем,
А, он об ель меня, раз семь …
Я еле ноги уволок!
Ах, бедный я, несчастный волк …

Лиса (расстроено):

Что делать мне? Совсем не знаю!
Вернуть свою избу желаю!

Волк:

Ох, ты, прости меня лисица,
Мне тут спокойно не стоится …
А, вон медведь сюда шагает,
Пусть он тебе и помогает!
Волк, оглядываясь, уходит.

Идёт Медведь с перевязанным глазом. Лиса подбегает к нему.

Лиса:

Мишаня, здравствуй! Как дела?
Тебя ужалила оса?

Медведь (тяжело вздыхает):

Оса? Не спрашивай, сестрица!
Я только вышел из больницы!
Шёл пару дней тому назад,
И встретил зайчиков отряд.
Решил их в шутку напугать …
Не стали зайчики сбегать.
Навстречу вышел мне Косой,
…Ноги унёс, еле живой …
Такой опасный и сердитый!
Что даже я хожу побитый …

Лиса (отчаянно):

Что, делать мне, скажи Мишаня?
Грущу, как поступить – не знаю …
Он отобрал мою избу!
Хожу и помощь не найду!
Ты, помоги, тебя прошу!
Я банку мёда подарю!

Медведь (испуганно):

Лисичка, что, ты говоришь?
Тебя совсем что-то не слышу …
Пора домой мне торопиться,
Пить чай и спать скорей ложится …

Автор:

Лисичка по лесу шагает
(Лиса ходит и плачет)
Что делать ей – совсем не знает.
Вдруг видит ей наискосок
С холма шагает Петушок.

Петушок:

Привет, лисичка, что грустишь?
Надеюсь, ты, мне объяснишь?
Всегда добра и весела,
А нынче будто не своя …

Лиса:

Ох, Петушок, я так тоскую!
Построила избу большую,
Пустила Зайчика с ночёвкой,
И обманул меня он ловко.
Двери скорей позакрывал,
С избы родной меня прогнал …

Петушок (задумчиво):

Да, понял я беду твою,
И с ним сейчас поговорю!

Лиса:

Ах, берегись, он злым бывает …
Волк по сей день ещё хромает,
Медведь больницу посещает,
Имя его их всех пугает.

Петушок:

Не бойся, рыжая сестричка,
Я помогу тебе лисичка!

Автор:

Петух направился к избушке,
Косой в окошке ел ватрушку.
А, Петушок стал возле окон
И прокричал довольно громко.

Петушок:

Друзья, всех, в это воскресенье,
Зову к себе на день рождения!
Будет шикарный пир горой,
И круг друзей близких, большой.

(Заяц выглядывает в окно)

Заяц:

Эй, Петя, можно я приду?
Я очень праздники люблю!

Петушок:

Тебя хотел бы пригласить,
Только не знаю, как мне быть?
Ты, говорят, не дружелюбный,
С тобой общаться очень трудно …
Избушку лисью отобрал,
И так не честно поступал.
Живи и радуйся один!
Без дружбы и друзей поныне …
Она помочь тебе хотела,
А, ты, её выгнать посмел.
Мне друг такой совсем не нужен.
Не знаешь, что такое дружба …

Автор:

Так, стало Зайцу одиноко,
Он замолчал под взглядом строгим.

(Заяц опустил голову).

Подумал, лоб свой почесал,
И тихо Петушку сказал.

Заяц:

Нет, не хочу быть без друзей.
И извинюсь я перед ней.

(выходит из избушки, подходит к Лисе)

Прости, пожалуйста меня.
Иди … это твоя изба.
Я не хочу быть одиноким,
Ведь без друзей живётся плохо …

Лиса (радостно):

Ох, Зайчик, рада, что ты понял,
Избу вернул … Я так довольна!
Давай, сейчас я помогу,
Построить и тебе избу?

Петушок:

Возьми в помощники меня!
Заяц (с улыбкой):
Спасибо вам, мои … друзья …

Автор:

Так они трое подружились.
К работе дружной устремились.
Вскоре в лесу, прям у речушки,
Стояла Зайкина избушка.
Пусть сказка ложь, да в ней намёк,
И забиякам в ней урок.

Конец.

Автор: Оксана Пантелеева-Едуш

Сценарий сказки на новый лад. | Методическая разработка (4 класс) по теме:

         

ЛЮБИМАЯ  СКАЗКА

  НА НОВЫЙ ЛАД.

Подготовил: учитель начальных классов

Сокирко Ирина ВасильевнаЗвучит волшебная музыка

Ведущий:- Уважаемые зрители,

Сказку посмотреть не хотите-ли?

Знакомую, на удивление,

Но с креативными добавлениями!

Выходят 2 сказителя.Тихо звучит музыка

1-й сказитель. Мир сейчас,  как в доброй сказке,

Весь укутан в дождь и серпантин.

Под мерцанье огоньков бенгальских

Тихо тает старый год, как дым!

2-й сказитель. Сказка ложь, да в ней намёк —

Добрым молодцам урок!

Сказку слушайте, ребята,

С ней встречайте Новый год!

1-й сказитель

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.

(Первая ест булку, вторая вышивает, третья смотрит вокруг;

2-й сказитель

Собрались они втроём,

Посудачить о своём.

1.девица:

Кабы я была царицей,

говорит одна девица

Я б в любое время года

Занималась только модой.

По своей фигуре тонкой,

Заимела б три дублёнки:

Мини, макси, что покруче,

А духи лишь только Gucci

2 девица:

Кабы я была царицей,

Говорит ее сестрица

Женишка б себе нашла

Дом огромный с мезонином,

Возле дома тополя,

И ковры и пианино,

в горке  чтобы хрусталя!

Мебель польская на кухне,

Вещи супер-пупер, yes!

Кошелёк от денег пухнет,

          Шестисотый Мерседес!

2 сказитель:

Ну а ты краса-девица,

Если б ты была царица,
Чем была бы ты горда,
Чтоб ты сделала тогда?

3 девица:

Я бы батюшку-царя

Берегла бы и любила,
С ним бы рядышком сидела,
На него бы век глядела!
1 сказитель:

Час полночный приближался,

Топот по двору раздался:

Входят пять богатырей,

Пять румяных усачей.

Женихи хоть на подбор

тут кощей и водяной старый толстый и хромой.

Колобок, Волчище злой, кот ученый при цепях

Все умны, скромны, приличны

И одеты все отлично.

Каждый-знатный кавалер!

Девам повезёт теперь!

Раз, два, три, четыре, пять,-

Женихов не сосчитать!

1 девица:

– Да, конечно, Водяной,
Старый, толстый и хромой…
Но зато в руках вся власть,
Рыбам, правда, то не в сласть.
Всё указы раздаёт,
Воли только не даёт!
2 девица:

Может, с лешим обвенчаться?
Добрый малый, друг лесов,
Звонких птичьих голосов.
И поэзии любитель,
И футбольных матчей зритель…
Обожает всё бродить,
В чащу леса заводить
И про то, что ни кола
И не хаты не имеет.
Только сладко петь умеет!..
Где, на что я стану жить?
Горько плакать и тужить?
Ну, уж нет! Не стану я!
Лучше воля, но своя!

3 девица:

Вон Кощей всегда богат,
Дорогой на нём халат,
Ест на злате, серебре,
Путешествует везде. Только скуп Кощей всегда,
Даже талая вода
Вся учёту подлежит,
Та что по весне бежит…
И занудством он страдает –
Вся округа это знает…
1 девица  разглядывает  колобка.

Что за зверь ты, что за рыба?
Либо фрукт ты, овощ  либо,
Ты лягушка, или рак?

 1 Сказитель:

 Колобок им в ответ:
-Вы в своём уме, иль нет?!.

Зачерствел, пока катился
По лесам, и по долам.
Загорел и закалился,
стал я твердым как скала.

Девицы задумались.

Может волк вам пригодится -промяукал важно кот.

Вместе:

Деньги есть и внешний вид

Никого не оскорбит!

1 девица

 У него  огромный глаз!
Это раз.

2 девица
И

большая голова!
Это два.

3 девица
И клыки торчат, смотри!
Это три.

В общем  вы не ко двору,

убирайтесь по добру

1 сказитель

Женихи поворотились

восвояси удалились

И согласно все опять

Стали жить да поживать.

За окном заря проснулась,

Подмигнула, улыбнулась:

Разошлись все по домам,

Современным теремам.

И мечты, как звёзды с неба,

Не попросят утром хлеба.

Знать бы цену, тем мечтам,

Было б проще, может, нам.

2 сказитель

Быстро сказка говорится
А несчастье долго длится…
Может, кой-каким девицам
Эта сказка пригодится!

30 простых идей для ролевых игр для детей

  • Поделиться
  • Электронная почта

Нужны идеи для веселых ролевых игр для детей? Мало что может быть более увлекательным, чем наблюдать за тем, как маленькие дети участвуют в ролевых играх.

Это как окно в их мысли, страхи, интересы и мировоззрение.

Хотя такие игры обычно происходят спонтанно, без особого руководства со стороны взрослых, вы можете стимулировать их, задавая правильные вопросы или предоставляя реквизит, предметы или отходы.

Ребенок, чья среда создана для обучения, примет вызов. Это может быть так же просто, как представить некоторые новые предметы одежды, предложить пустые коробки или лист ткани и посмотреть, что дети делают с этим.

В других случаях вы можете предложить идею ролевой игры и посмотреть, согласятся ли ваши дети с ней.

Помните, что как родитель или учитель вы поддерживаете и поощряете игру, а не берете ее на себя или направляете ее.

Устраиваете ли вы ролевую игру для детей в классе или поощряете ее дома, вот несколько простых идей для веселых ролевых игр для детей.

Важность ролевых игр для детей

Ролевая игра — это когда ребенок, участвующий в притворной игре (или драматической игре), берет на себя роль человека, животного или другого существа и разыгрывает сценарий.

У ребенка разные представления о роли, которую играет человек или животное, об их действиях, обязанностях, чувствах, заботах и ​​т. д.

Взяв на себя роль, ребенок использует притворство как безопасный способ отыграть свои чувства и исследуйте идеи, которые у них есть об этой конкретной роли.

Когда они «ходят в чьих-то ботинках», они учатся эмпатии и получают некоторое представление о том, как люди действуют и ведут себя в различных ситуациях, таких как усыпление плачущего ребенка или арест вора.

Участвуя в этой игре с другими, дети развивают выразительные языковые навыки и социальные навыки, когда они общаются, делятся друг с другом, работают вместе в разных ролях, разрешают конфликты и учитывают мнения и идеи друг друга.

Примеры сценариев ролевых игр

Вот лишь несколько примеров ролевых игр для детей:

  • Катание куклы в коляске
  • Притворяясь супергероем
  • Поход по магазинам и «оплата» товаров
  • Взрослый разговор по игрушечному телефону

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

30 идей для ролевых игр для детей

Вот несколько тем и идей для ролевых игр, которые понравятся дошкольникам и малышам.

Хотя вы можете купить детские костюмы для ролевых игр в Интернете (вот некоторые из них), используйте свое воображение и компромисс. Белая простыня отлично подойдет в качестве плаща супергероя, а картонную коробку можно превратить во множество вещей.

1. Больница

Это одна из самых распространенных ролевых игр, которая может принимать разные формы: медсестра осматривает пациента, врач консультирует в своей палате или проводит операцию в больнице.

Предоставьте несколько белых халатов и медицинские инструменты для работы. Что можно использовать в качестве рентгеновского аппарата или тонометра?

2. Готовка и выпечка

Это занятие занимает многих малышей и дошкольников, иногда на годы.

Поскольку прием пищи является такой важной частью повседневной жизни, и дети наблюдают, как их родители делают это каждый день, им, естественно, нравится притворяться, что они готовят еду (иногда невидимую) и предлагают ее вам.

Для этого легко предоставить реквизит — просто совершите набег на кухню — и так же легко заменить предметы. Деревянный блок может быть многим на кухне.

Эта тема часто принимает форму пекаря или шеф-повара, работающего в пекарне или ресторане.

3. Ресторан

Детям, которые играют в ресторан, нравится не только приготовление пищи, но и вся обстановка: стол со скатертью, воображаемое меню, официант в фартуке, ручка и бумага, чтобы принять ваш заказ, и так далее.

Дети по очереди выступают в роли официанта и покупателя, наслаждаясь воображаемой едой (используйте эти кулинарные упражнения, если хотите использовать настоящую еду).

Не забудьте заплатить за еду после!

4. Магазин

Еще одним любимым занятием детей является игра в магазин.

Вы можете сделать это просто, или вы действительно можете отправиться в город с этим. Установите несколько полок, продукты, ценники, корзины для покупок, кассу, платежную систему, вывеску для вашего продуктового магазина и даже немного игровых денег.

Есть много способов интегрировать творческое искусство, создавая реквизит для магазина.

Спросите своих детей, какой магазин они открывают. Это продуктовый магазин, магазин одежды или сувенирный магазин?

5.

Мама и папа

Маленькие дети часто начинают притворяться, что заботятся о младенцах, когда сами еще совсем малыши. Позаботиться о них — это их первый опыт в мире, и им, естественно, нравится воплощать эту роль на практике.

Им нравится притворяться мамами и папами, которые кормят своего ребенка, укладывают его спать, меняют ему подгузник и утешают, когда он расстроен.

Дети могут использовать свои детские вещи, а также кукол, чтобы играть эту роль. Они также любят выгуливать малышей в игрушках или настоящих колясках.

6. Семья

Иногда ролевая игра направлена ​​не на уход за одним ребенком, а на разыгрывание семьи, занимающейся своими делами.

В этом сценарии дети назначают себе разные роли. Один ребенок — мать, один — отец, а остальные — дети, дедушки и бабушки или даже домашние животные.

Они могут вместе ходить на прогулку, навещать семью или даже выступать в роли родителей, дисциплинирующих своих спорящих детей.

7. Офисный работник

Дети, которые наблюдали за своими родителями или другими людьми, работающими в офисе, будь то дома или на рабочем месте, захотят имитировать эту деятельность.

Оборудуйте кабинет в классе или дома с письменным столом, бумагой и ручками, «компьютером» (его можно сделать из картона или коробок), несколькими книгами, телефоном и другим забавным реквизитом.

Дети будут очень заняты своей «работой», перетасовкой бумаг и горячими телефонными разговорами.

8. Строитель

Для этой забавной идеи дети притворяются строителями — от каменщиков до маляров и даже архитекторов.

Вам понадобятся некоторые инструменты для работы – кисти, пальто, молотки, рулон бумаги для строительных планов, каска и т. д.

9. Животное

Дети любят животных и любят притворяться ими. Иногда они просто увлечены определенным животным, а иногда им нравится изображать животных, которых они часто слышали или видели.

Ребенок, надевший крылья бабочки и повязку с щупальцами, примет образ бабочки и начнет летать или ползать по земле.

Доступно множество костюмов животных, но их также легко импровизировать. Например, из картонной коробки получится неплохой панцирь черепахи, а бумажную тарелку можно превратить в маску практически любого животного.

10. Балерина

Если дети знакомятся с профессиональными танцорами, им может понравиться роль серьезной танцовщицы в музыкальном видео или балерины в мюзикле.

Все, что вам нужно, это балетный или купальный костюм и несколько реквизитов.

11. Музыкант

У детей есть музыкальные инструменты, на которых они могут играть? Почему бы не предложить им создать группу или сыграть в симфоническом оркестре?

Изготавливайте такие инструменты, как шейкеры и барабаны, или используйте кастрюли и сковороды для некоторых тарелок и барабанов.

12. Ветеринар

Если ваш ребенок когда-либо приходил с вами, когда вы водили домашнее животное к ветеринару, или если он видел ветеринара в телевизионном шоу, это, скорее всего, будет разыгрываться на вашем питомце, или на игрушечное животное, если вашему питомцу повезет.

Обычно это инъекции и ножи!

13. Стоматолог

Разыгрывание визита к стоматологу может быть просто развлечением или может помочь сгладить нервы, если они когда-либо проходили какие-либо процедуры.

Вам понадобится большое стоматологическое кресло, несколько забавных инструментов и большое пальто, а затем просто скажите «Аааа».

14. Парикмахер

Игра в парикмахера может быть очень увлекательной. По очереди будьте парикмахером и клиентом или сдвиньте ряд стульев вместе, если в салоне несколько клиентов и парикмахеров.

Вам понадобятся фены, зажимы, щетки, искусственный шампунь и т. д.

15. Супергерой

Очень часто, когда мимо вас на детской площадке проносится маленький ребенок, велика вероятность того, что он изображает из себя супергероя. .

Маленькие дети очарованы супергероями. Они видят их по телевизору, восхищаются ими и хотят быть ими.

Дети любят покупать костюмы супергероев, которые в моде в определенное время, и иногда родители не могут заставить своих детей снять эти костюмы! Их тоже можно импровизировать.

16. Страшное существо

Помимо разыгрывания животных, дети увлекаются большими существами, иногда мифическими, которых они считают могущественными или страшными.

Примеры: динозавры, монстры, драконы, призраки и великаны.

Такая ролевая игра иногда может помочь уменьшить реальный страх детей перед монстрами и другими существами.

17. Гонщики

Очень часто, когда задействованы колеса, происходит и гонка.

Катаются ли дети на трехколесных велосипедах, маленьких велосипедах или других транспортных средствах, им нравится представлять себя профессиональными водителями или спортсменами на гоночной трассе.

Чтобы разыграть это, им нужны правила, дорожные знаки и шлемы.

18. Пожарный

Дети любят разыгрывать задания с серьезной ответственностью, особенно когда это связано с опасностью.

Все, что им нужно, это каски, большая куртка и самодельный шланг, чтобы потушить эти пожары. Они могли проявить изобретательность и сделать пожарную машину из большой коробки с сиреной наверху.

19. Машинист поезда

Несколько детей и несколько пластиковых стульев могут в мгновение ока превратиться в веселую поездку на поезде.

Заставьте их взяться за руки и прокатитесь на поезде, чтобы попрактиковаться в координации. Машинисту поезда нужна элегантная куртка и руль на переднем сиденье.

20. Водитель автобуса

Тема водителя также применима к автобусу.

Детям нравится разыгрывать сценарий, когда автобус останавливается на остановках, высаживает и подбирает пассажиров, а также позволяет им оплатить поездку.

21. Пилот

Еще один фаворит в транспортной тематике — полеты. Детям нравится брать на себя роль пилота, а также быть пассажирами в длительном полете или стюардессами, раздающими напитки и закуски.

Детям нравится изображать взлет и посадку. Попросите их не забыть провести инструктаж по технике безопасности перед взлетом.

22. Чаепитие

Традиционное чаепитие по-прежнему пользуется успехом, особенно среди маленьких детей.

Спросите ребенка, не хочет ли он пригласить на чай своих плюшевых мишек, зайчиков и мягких игрушек. Используйте одеяло для пикника и чайный набор, и это занятие станет хитом.

23. Любимая книга

Если у детей есть любимая книга или если вы недавно вместе читали книгу, почему бы не устроить ролевую игру по этой истории?

Такие истории, как «Златовласка и три медведя», «Золушка» или «Груффало», можно весело разыграть во время игры.

Это также относится к любимым телешоу — детям может понравиться изображать из себя персонажей из «Свинки Пеппы» или «Щенячьего патруля».

24. Пластилин

Игра с пластилином часто приводит к симуляции игры. Когда дети лепят тесто, они часто оживляют персонажей, таких как динозавры, насекомые или люди.

Пока они играют, задайте несколько вопросов о персонажах и о том, что они собираются делать, и посмотрите, развивается ли какая-то сюжетная линия между персонажами из пластилина.

25. Учитель

Наблюдайте за группой маленьких детей, играющих в классе, и вы обязательно увидите, как в какой-то момент они возьмут на себя роль учителя.

Им также нравится давать членам своей семьи роль учеников, в то время как они учат их чему-то и приказывают.

Детям нравится одеваться во взрослую одежду и украшения, чтобы играть в учителя. Им понадобится большая доска для письма, письменный стол, несколько книг и несколько марок или наклеек в качестве награды.

26. Полицейский

Притворяясь полицейским или женщиной-полицейским, дети пробуждают желание играть роли, в которых они ответственны и устанавливают правила.

Во время игры к этим правилам относятся очень серьезно, и детям нравится разыгрывать ответственность людей в этих ролях

27. Босс

Продолжая тему авторитетных фигур, вы часто будете слышать, как ребенок с гордостью объявляет себя «самым босс», хотя обычно они просто назначают себя на эту роль.

Пока другие принимают эту власть, никакие проявления непослушания, когда дети играют, недопустимы.

Босс иногда может быть боссом в определенном контексте, например в офисе, но иногда это просто человек, отвечающий за пьесу. В любом случае, это важная роль!

28. Пираты

Тема «Пираты» очень интересна для разыгрывания. Костюм классный, и его можно довольно легко сделать с заменой предметов.

Большой ящик (лодка), достаточно большой, чтобы вместить несколько пиратов, станет хитом. Не забудьте повязку на глазу, меч и сундук с сокровищами!

29. Принц или принцесса

Учитывая все упоминания о храбрости принцев и принцесс, обретении настоящей любви и долгой и счастливой жизни, неудивительно, что дети часто притворяются, что живут в этих сказках.

Есть несколько симпатичных костюмов для принцев и принцесс, но они также могут играть эту роль, используя всего несколько реквизитов или взрослую одежду.

30. Смотритель зоопарка или егерь

Любая игра, в которой участвуют животные, всегда нравится маленьким детям. Предложите детям представить себя егерями в большом заповеднике или смотрителями в зоопарке.

Используйте столы, стулья, коробки или ящики, чтобы сделать вольеры для мягких игрушек. Дети могут притворяться, что кормят животных, рассказывают о животных посетителям и водят их на медицинские осмотры.

Это всего лишь несколько тем для ролевых игр, которые вы можете попробовать представить, но идеи окружают нас повсюду. Единственным ограничением является ваше воображение.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.

Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко и позволяет вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Обсуждение аспектов сказок – 2187 слов

Предыстория

Хотя сказки и кажутся простыми историями о Девицах в беде, сказки полны скрытых сообщений, которые влияют на восприятие детьми реальности и влияют на их социальные отношения. Несмотря на то, что многие сказки были пересмотрены и переписаны на протяжении многих лет, в них часто оставались свои архаичные и дихотомические мировоззрения, выражающие дискриминационные гендерные роли и социальные нормы, подкрепляемые и распространяемые через систему вознаграждения и наказания. Даже в более глобальном и либеральном мире основные ценности этих сказок продолжают влиять на детей, часто бессознательно, на всю оставшуюся жизнь. Это исследование исследует несколько сказок, написанных братьями Гримм, например, Золушка, Белоснежка, и Шиповник Роза (Спящая красавица) , которые выражают особенно противоречивые социальные нормы и гендерные роли. В ходе классных дискуссий и выступлений дети переосмысливают смыслы, тщательно анализируют стереотипы и мнения, которые у них, возможно, сложились преждевременно после первого прочтения сказок. Хотя критическое мышление часто считается продуктом образования, возраста и опыта, это исследование показывает, что критическое мышление — это навык, который можно поощрять и активно укреплять уже в юном возрасте. Преимущества воспитания и реализации критического мышления у маленьких детей в контексте сказок особенно важны, поскольку критическое мышление помогает смягчить сильное влияние этих сказок на личности маленьких детей.

Вопросы исследования

Это исследование направлено на поиск ответов на следующие вопросы:

  1. Как определенные сказки братьев Гримм влияют на восприятие реальности детьми?
  2. Можем ли мы развить у детей критическое мышление, например, критически оценивая контекст сказки посредством чтения, анализа, воспроизведения (ролевая игра) и обсуждения с ними?
  3. После повышения критического мышления детей, можем ли мы отметить изменения в их суждениях о социальных нормах
  4. Какие проблемы, мысли или идеи, которые дети упоминают в отношении своего восприятия социальных норм в изученных сказках?

Значение исследования

В эпоху, когда дети подвергаются воздействию огромного количества информации, часто получая противоречивые сообщения, развитие критического мышления в раннем возрасте становится особенно важным. Навыки критического мышления помогают учащимся признавать различные точки зрения и источники информации и, таким образом, делают их более сострадательными к мнению других людей. Более того, умение критически сканировать источники помогает учащимся оценивать контент, потенциально защищает его от манипуляций. Преимущества независимого, рефлексивного и новаторского мышления, которые дает критическое мышление, огромны. Больше всего развитие критического мышления помогает учащимся развиваться как всесторонне развитым людям, способным делать ответственный и зрелый выбор в жизни.

Обзор литературы

Сказки

Сказки определяются как «традиционные рассказы, написанные для детей, которые обычно включают воображаемых существ и магию» (Кембриджский словарь). Обычно они предназначены для детей и характеризуются необычными и гротескными элементами, такими как волшебники, гоблины, эльфы и русалки. Термин «фея» относится к волшебной и причудливой обстановке этих сказок. Этот термин не относится к сказочному персонажу, которого представляет конкретная история. «Сказки — важные произведения детской литературы, оказавшие неизгладимое влияние на наше общество» (Нанда, 2104, 1). Сказки часто относятся к народным сказкам, которые передавались от одного поколения к другому через рассказывание историй, прежде чем публиковаться в журналах, хрониках или книгах.

Братья Гримм

Два немецких писателя начала девятнадцатого века, Якоб Людвиг Карл Гримм и Вильгельм Карл Гримм, собрали сказки в то, что обычно называют Сказки Гримм , в том числе Гензель и Гретель, Красная Шапочка, Румпельштильцхен , Белоснежка, Семь гномов, и многие другие. Согласно Zipes (2015, 115), ранние рассказы, собранные братьями Гримм, отрывочны, грубы, нелепы, забавны и грустны, и братья Гримм никогда не предполагали, что их будут читать вслух молодежи. Истории о детях и семьях и о том, как они справлялись со сложными обстоятельствами. Гриммы считали, что сказки и нравоучения органично исходят от немецкого народа через устную традицию, и стремились сохранить их до того, как сказки будут утеряны навсегда. Гриммы внесли особый вклад в фольклор, собирая сказки. Гриммы намеревались передать немецкому народу устные сказки, не ожидая, что эти сказки станут актуальными и в других культурах. Хотя Zipes (2015, 114) утверждает, что нарративы можно рассматривать как часть немецкого националистического движения XIX в.века, они также связаны с историями многих других народов.

Критическое мышление

Критическое мышление, среди прочего, помогает учащимся понимать разные точки зрения и представлять жизненные ситуации с разных точек зрения. Способность мыслить критически и рефлексивно облегчает формирование суждений индивидуально, ответственно и более этично, что влияет на многие аспекты нашей жизни, включая принятие решений. Согласно Florea and Hurjui (2015), критическое мышление относится к изучению фактов, чтобы прийти к выводу или сформировать суждение. Другими словами, это важный навык, который способствует обучению на ранних этапах жизни. В соответствии с реальной образовательной ситуацией (статическая среда) и стадией развития критического мышления (динамическая среда) разрабатываются упражнения для раннего обучения и активная деятельность (Florea & Hurjui, 2015). Существуют различные методы обучения. Включая композиционные навыки анализа аргументов, использования индуктивных или дедуктивных рассуждений для рассуждений, суждений или оценок, а также принятия решений или решения проблем. Предварительные знания по заданной теме являются необходимым, но недостаточным условием для того, чтобы учащиеся критически относились к предмету.

Критическое мышление — это метод обработки и решения проблем, основанный на разумных, логических и убедительных аргументах. Кроме того, он включает в себя выбор, оценку и проверку правильного ответа на конкретное задание. Кроме того, критическое мышление обеспечивает адекватные причины для отказа от альтернативных решений, предложенных в ходе процесса. Это процесс обучения постоянному комбинированию различных типов данных для выявления преимуществ и недостатков, их оценке для подтверждения истины, модификации информации и выработки новых концепций. Кроме того, это сложная, организованная и позитивная процедура, необходимая в повседневной жизни человека. Подобно письму и чтению, слушанию и говорению, это влечет за собой процесс мышления, который начинается с накопления положительных данных и их использования для получения разумных результатов.

Предыдущие исследования сказок и критического мышления

Согласно последним исследованиям, дети участвуют в тех же когнитивных процессах и способны к критическому мышлению, как и взрослые (Lai, 2011, 465). Сказки играют важную роль в том, чтобы помочь детям критически осмыслить стереотипные нюансы и гендерное содержание, рассказанное в различных сборниках рассказов, подготавливая их к трудностям в будущем. Передаваемые из уст в уста от одного поколения к другому, сборники рассказов необходимы для развлечения и образования. Сборники рассказов повторяют воображаемые ситуации, которые активизируют мозг детей и тем самым побуждают детей размышлять, критически мыслить о различных жизненных ситуациях. Дети формируют мнения и выносят эмоциональные суждения, сталкиваются с этическими дилеммами, признают важность определенных социальных ситуаций и связей и формулируют свою собственную социальную ответственность (Lai, 2011, 466). Лай (2011, 466) добавляет, что дети часто способны отчетливо оценить важность семейной жизни, принимать важные решения, сталкиваясь с этическими дилеммами,

Пулимено и др. (2020, 14) провели эксперимент по изучению педагогических, дидактических и психологических аспектов детской литературы с целью определения ее роли в продвижении целостного прогресса и благополучия учащихся. Исследователи обнаружили, что 17 исследований, проведенных в период с 1960 по 2019 год, были посвящены педагогическим особенностям детской литературы. (Pulimeno 2020, 15) С педагогической точки зрения ценности сказок помогают детям выносить суждения о культурно соответствующих моральных нормах. Например, в Золушка , дети развили аналитическую смекалку, благодаря которой они смогли лучше размышлять о морали истории, которая в данном контексте включала упрек во лжи и недопущение жестокого обращения с другими. Другие исследования, проведенные Пулимено, были сосредоточены на терапевтических и дидактических аспектах сказок (Pulimeno, 2011, 34). С дидактической точки зрения исследования, подчеркивающие, что сборники рассказов являются полезным ресурсом для улучшения навыков обучения учащихся, а также для создания уважительной атмосферы в классе. Чтение или прослушивание сказок типа Белоснежка или Гензель и Гретель позволили учащимся изучать новые слова, практиковать произношение и, таким образом, лучше выражать себя. Точно так же с терапевтической точки зрения исследователи обнаружили, что специалисты в области психического здоровья используют сказки и сборники рассказов для создания здоровых отношений между учащимися (Pulimeno, 2011, 18). Например, в «Золушка » действия мачехи предостерегают детей от жестокости, а в «Красная шапочка» появление волка предупреждает детей не есть нездоровую пищу.

Феи братьев Гримм позволяют детям тщательно изучить гендерные роли и дружбу между мужчинами и женщинами, которые часто представляются в стереотипном виде. В исследовании, проведенном в 2009 году, изучается роль женщин по отношению к мужчинам (Erum, 2009). Большинство сказок, в том числе Белоснежка , Золушка , Красная Шапочка и Гензель и Гретель , представляют патриархальные миры…. Например, Белоснежку и Спящую красавицу спасает от глубокого сна поцелуй принца, и их отношения описываются как настоящая любовь. Более того, Белоснежка в своем доме с семью гномами представляет собой идеальную хозяйку.

Эрум пишет, что феминистские движения, такие как движение за освобождение женщин, критиковали роли, приписываемые женщинам в сказках братьев Гримм, и поэтому переписали некоторые из них. В своих редакциях они выделили мужские персонажи женским персонажам. Такие пересмотры демонстрируют, что значения не являются фиксированными и могут быть легко изменены простым изменением сюжетной линии (Erum 2009). Представляя учащимся разные версии, они учатся различать разные социальные нормы и понимать, в чем причина того или иного изменения.

В исследовании, проведенном Meland (2020, 241), гендерным стереотипам бросают вызов посредством изучения норвежского ECEC. История учит студентов воспринимать пол на основе того, как меняется история Принцесса на горошине . Проведя интервью с учителями, Меланд (2020, 241) показывает, что учителя практически не обращают внимания на гендерные стереотипы в этих сказках, что связано с их собственными предубеждениями относительно гендерных ролей. Чтобы подтвердить результаты своего исследования, исследователи сослались на норвежскую танцевальную школу и ее исполнение 9 танцев.0284 Принцесса на горошине , поскольку он бросил вызов предвзятым представлениям о гендерных ролях (Меланд, 2020, 241). Вместо платья и туфель на высоком каблуке принцесса носит брюки и поэтому в целом выглядит менее женственной. Ее коллега-мужчина, король, вместо традиционной одежды носит розовые туфли и поэтому выглядит менее мужественным. Вместо того, чтобы приветствовать устранение традиционных гендерных ролей, учителя жаловались на то, что костюмы в этом спектакле были неудовлетворительными или недостаточными (Меланд, 2020, 243). Реакция педагогов на спектакль еще раз подтверждает, что стереотипы о сказках братьев Гримм до сих пор распространены в обществе. И все же, если мы хотим изменить представление молодых учащихся о гендере, учителям необходимо тщательно изучить традиционные гендерные стереотипы.

Все учтено; молодые люди чрезвычайно способны к критическому мышлению. В результате учителя и родители должны подумать о том, чтобы связать некоторые аспекты сказок с повседневной жизнью, чтобы помочь детям мыслить более критически. Сказки рассчитаны на детей, принадлежащих к определенной возрастной группе. Это важно, потому что помогает детям развивать аналитическое мышление. Поскольку когнитивная функция начинается рано, изучение гендера и того, как он влияет на литературу, в конечном итоге приведет к созданию сообществ с меньшим социальным дисбалансом. Перефразировать, неясно

Методика

После прочтения и обсуждения сказок детям сначала предлагается рассмотреть сюжет, проанализировать персонажей и обратить пристальное внимание на различия во взглядах и точках зрения персонажей. Я буду обсуждать с ними и информировать их о ценностях и морали, выраженных в историях. Затем детей просят составить мнение об определенных персонажах, оценить их поведение и действия, предложить разные концовки сюжета, например, изменив основные события и переписав сюжет. На втором этапе дети будут активно выражать и воплощать в жизнь свои мнения и чувства, которые у них могли сформироваться в классе, посредством рисунков, дебатов, ролевых игр и кукольного представления. Здесь они могут, например, адаптировать гендерные роли и социальные нормы. Творческая и активная обработка их мнений имеет решающее значение для дестабилизации стереотипов и предубеждений и формирования более оригинального и индивидуального мнения о сказках.

Инструменты

Чтобы изучить определение критического мышления, в исследовании будут оцениваться несколько задач, которые поддерживают суждения, выбор, заявления или утверждения. Учащиеся должны предоставить логические аргументы для проверки мыслительного процесса, который они испытывают. Чтобы изобразить рассуждения и выводы учащихся на рисунке, их просят сделать вывод с помощью «Лестницы умозаключений». Диаграммы Венна используются для сравнения символов. Кроме того, учащиеся будут составлять интеллект-карты, переписывать часть истории и участвовать в ролевых играх. Кроме того, учащиеся будут обсуждать и делиться результатами в классе в дополнение к кукольному представлению или короткой пьесе.

Участники

Это исследование проводится в начальной школе в Назарете, Израиль. Все 15 участников изучают английский как второй язык, имеют возраст от 10 до 11 лет и имеют одинаковое социально-экономическое положение. Все учащиеся начали изучать английский язык в 3 классе и имели лишь минимальные предварительные знания о сказках в этом исследовании.

Ссылки

Барати, С. (2016). Гендерные стереотипы в избранных сюжетах сказок братьев Гримм: анализ . Веб.

Бхаттачарья, К. (2020). Басни и сказки и Наши дети современности .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *