Работа по русскому языку
3 класс
1. Спишите словосочетания, заменив множественное число на единственное.
Молочные фермы, глубокие озёра, солнечные дни.
__________________________________________________________________________
2. Подчеркните главные члены предложения.
Вода у берегов озера замёрзла. На лугу паслись телята. Ребята собрали много грибов. Ветер подхватил сухую листву.
3. Вставьте пропущенные буквы.
Леб_ди, з_ма, м_ря, л_тел, в_сна, б_льшие, цв_ты, гр__чи, гн_здо, д_ма, скв_рцы, ч_жи, стр_жи, т__жёлый.
4. Спишите слова, разделяя их черточками на слоги.
Осина, ветки, кролики, аппетит, берёзки, пушистые, солнышко, рябчик.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Спишите. Подчеркните в словах гласные буквы.
Облака, почки, красавица, воздух, песенка, дрозд, роща, листва, лужайка, земля, планета, полет, ласточка.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Спишите, раскрывая скобки.
(На) дворе, (в) лесу, (на) деревьях, (у) летел, (на) брали, (на) лугах, (из) рябины, (с) горы, (на) крыла, (в) корзинку, (от) засухи.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Выделите в словах корень.
Сосна, сосновый, сосняк. Уголь, уголёк, угольщик. Храбрец, храбрость, храбрый.
__________________________________________________________________________
8. Напишите слова через запятую.
Ялта. Конь. Игорь. Собака. Нева. Петров. Деревня. Андреевич. Тузик.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9. Вставьте пропущенные буквы.
Груш_, пруж_на, ч_й, плач_, ёж_к, маш_на, пищ_ть, ж_вотное, пряч_сь, ч_лан, куч_, беж_м, стриж_, ищ_, внуч_та.
10. Спишите слова. Поставьте знак ударения.
Дедушка, булка, рыба, молоко, школьник, собака, кисель, малина, голубь.
__________________________________________________________________________
11. Выпишите имена существительные.
Утка, камыш, смородина, скворец, сосна, медведь, гнездо, грач, подснежник, трава, луг, чердак, зима.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
12. Выпишите слова, которые нельзя переносить.
Поезд, яма, конь, Зоя, куст, торт, съел, птицы, стая, поля.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
13. Подчеркните прилагательные.
Весна, тёплая, летит, старый, друг, растёт, лебедь, сильный, юный, задание, плывёт, высокий, тяжёлый.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
14. Вставьте пропущенные буквы.
Наро_, хле_, наря_, ло_, клю_, мё_, сто_, пру_, го_, пило_, су_, моро_, зву_, алма_, вку_, бере_, снегови_.
15. Запишите слова в два столбика.
Воробьи, прорубь, деньки, ученье, коньки, ульи.
___________ __________
___________ __________
___________ __________
16. Прочитайте предложение. Выпишите пары слов, связанные между собой по смыслу, вместе с вопросами.
Крик кукушки доносился из ближнего леса.
__________________________________________________________________________
17. Подберите к данным словам однокоренные имена существительные.
Храбрый- _________________________________________________________________
Дневной- __________________________________________________________________
Солнечный – ______________________________________________________________
Вечерний – ________________________________________________________________
Весенний – ________________________________________________________________
Холодный – ________________________________________________________________
18. Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков: сирень, корова.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
19. Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные.
Лётчик, учёба, чай, место, север, человек, звёздочка, овощи, пчёлы, вечер, ребята, молния, снегири.
20. Выпишите слова, которые состоят из двух слогов.
Бревно, палочка, руки, страна, груши, ягода, снег, окна, следы, тополь.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
21. Спишите. Подчеркните в словах согласные буквы.
Местность, роса, дятел, рыбка, стекло, вершина, камень, память, калач, район.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
22. Выпишите из предложений имена собственные.
У Кати Морозовой есть собака Трезор и кошка Мурка. К Саше Иванову приехали гости из Тулы.
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
23. Запишите слова в два столбика.
Стулья, съехал, ручьи, перья, съел, съёмка.
___________ __________
___________ __________
___________ __________
24. Спишите слова, разделяя их сначала на слоги, а затем – знаком переноса.
Красивая __________________________________________________________________
Улетает ___________________________________________________________________
Угощает ___________________________________________________________________
Ночная ____________________________________________________________________
25. Запишите слова в три столбика.
Рыжик, малыш, чайка, роща, чугун, ищу, чищу, душистые, ежи, стучу, чашка, щавель.
___________ __________ __________
___________ __________ __________
___________ __________ __________
26. Вставьте пропущенные буквы.
Дв_ры, с_сна, т_пло, гн_здо, гр_бы, сп_шит, з_лёный, д_ревья, м_лыш, п_сьмо, цв_тет.
27. Спишите предложение и подчеркните главные члены предложения.
На поляне красуется белоствольная берёза.
__________________________________________________________________________
28. Отгадайте загадку. Выпишите слова из одного слога.
Лёгкий, а не пух,
Мягкий, а не мех,
Белый, а не снег
Но оденет всех. ________________________
29. Выпишите слова, в которых не ставится знак ударения.
Лось, дом, селёдка, Рая, они, сеть, ёжик, 6ерёза.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
30. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Морко___ – _____________
Тру_____ – _____________
Моро____ – _____________
Эта______ – ____________
31. Запишите слова в три столбика.
Учит, пенал, дружный, ловит, огромный, трава, тёплый, конь, принёс, мороз, шумит, берёзовый.
___________ __________ __________
___________ __________ __________
___________ __________ __________
32. Выпишите глаголы.
Красивый, греет, идёт, коза, помогает, замечает, кормит, бумага, живёт, рыбалка, солит, поёт, умный.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
33. Подчеркните в словах буквы, обозначающие непарные звонкие согласные.
Орехи, ёлка, врач, клетка, пирог, семена, дорожка, брат, лекарство, деревня.
34. Напишите имена существительные в единственном числе.
Пироги, жирафы, рукава, лошади, голуби, утюги, проруби, плоды, плоты.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
35. Подчеркните имена прилагательные волнистой линией.
Музыка, чудесная, ласковый, широкий, греет, молоток, отвезёт, хорошая, крепкий, чистый, лист, блестит, вкусный, разный.
36. Запишите слова в три столбика.
Белый, новая, круглое, полевой, бурая, тонкое, серый, холодная, летнее.
___________ __________ __________
___________ __________ __________
___________ __________ __________
37. Спишите прилагательные. Выделите окончания.
Радостный, старое, хорошая, жёлтый, острая, дальняя, тёмный, короткий, бархатное, красный, колючая, душистый.
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
38. Напишите существительные и прилагательные во множественном числе.
3елёный лист, новое растение, высокая парта, громкий голос.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
39. Вставьте пропущенные буквы.
Маш_на, пассаж_р, ч_сы, площ_дь, задач_, туч_, ч_сто, ландыш_, нож_к, ш_шка, ж_вотное, ч_до, отвеч_й.
__________________________________________________________________________
40. Вставьте пропущенные буквы.
Сн_гир_, голу_, д_ньки, Ол_га, пуш_стый, ств_лы, ч_йка, сл_ды, з_мля, арбу-.
41. Вставьте окончания прилагательных.
Хищн_ зверь, груб_ шерсть, прекрасн_ картина, длинн_ лента, бел__ облако, голуб__ ведро, сильн___ ветер.
42. Подберите однокоренные слова. Выделите корень.
Зима, ____________________________________
Яблоня, __________________________________
Свет, ____________________________________
43. Вставьте пропущенные буквы.
Под-езд, лист_я, вр_чи, стол_, п_ля, этаж_, кувш_н, ч_шка, сапо_, с_емка, кон_, гн_здо.
44. Спишите. Раскройте скобки.
(На) деревьях, (в) классе, (по) шёл, (в) поле, (по) тропинке, (у) озера, (от) работал, (у) слышал, (в) воде, (в) рощу, (с) мамой.
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
45. Вставьте пропущенные буквы.
Т_пло, пло_, в_сна, р_чной, м_рская, ду_, ж_дкие, сл_ды, са_, б_гут, ств_лы, кист_,
в_йна, мален_кая, птич_и. бале__, каранда__, лу___, голо__, пиро___, при___, сле___, у___, но___, пара__, отря__, камы__, ро__, докла__, ря__, обу__, хле__.
Русский языкРусская литератураАнглийский языкНемецкий языкМатематикаИстория РоссииОбществознаниеГеографияБиологияФизикаХимияИспанский языкФранцузский языкВсеобщая историяИнформатика и ИКТЛитературное чтениеВысшая математикаПольский языкТурецкий языкИтальянский языкКитайский языкРусский язык как иностранныйЭкономикаПрограммированиеЛогикаШахматыАнглийский язык IELTS TOEFLТеоретическая механикаМатематическая статистикаЭконометрикаМастерство актерскоеПравоЯпонский языкКорейский языкPhotoshopТеория вероятностейПодготовка к школеЖивописьРисованиеРКИ для детей-билингвовРиторикаЛогистикаПсихологияИгра на гитареИстория БеларусиУправление человеческими ресурсами
1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс1 курс4 курс5 курсВзрослыйНе указан
Применить фильтр
Собственные и нарицательные имена существительные.
Просмотреть
Род имен существительных. Мягкий знак после шипящих на конце существительных.
Просмотреть
Имя существительное (род, число).
Просмотреть
Литературное чтение
Просмотреть
Приставки и предлоги. Разделительный ъ.
Просмотреть
Диагностическая работа по русскому языку.
Просмотреть
Разделительный ь. Состав слова. Корень слова.
Просмотреть
А.С.Пушкин стихи продолжение.
Просмотреть
Как Морфология порядок навела.
Просмотреть
Животные во фразеологизмах.
Просмотреть
Синтаксический разбор.
Просмотреть
Падежи. Согласование прилагательных по родам и числам.
Просмотреть
На земле — тысячи языков, но у каждого человека есть свой родной, самый дорогой и любимый. Это язык матери и отца, язык предков. Знать родной язык — значит свободно говорить на нём, читать и писать.
Общеизвестно, что наш родной русский язык — это один из самых трудных языков в мире.
Ещё в 18 веке поэт и публицист Пётр Андреевич Вяземский, современник А.С.Пушкина, так сказал о русском языке: “Язык русский упрям: без постоянного труда не переупрямить его…необходимо писать каждый день, то есть работать над языком…”К сожалению, количество уроков, отводимых в школьной программе на изучение русского языка, недостаточно для того, чтобы каждый день можно было действительно работать над ним, в полной мере изучать все его тонкости и сложности. И в данной ситуации на помощь современному ученику приходят онлайн — школы. Преимущества работы в них в настоящее время очевидны. Материалы видеоуроков являются бесплатными и доступными каждому ученику. При этом опытные преподаватели найдут такой способ изложения материала, при котором самые сложные темы грамматики, синтаксиса, пунктуации и морфологии станут понятными даже не самому сильному ученику с 1-го по 11-ый класс. А если вдруг что-то окажется непонятным, всегда можно вернуться и ещё раз повторить изученный материал бесплатных онлайн-уроков по русскому языку.
Для детей и их родителей видеоуроки — это огромная помощь как при организации изучения нового материала, так и при закреплении изученного материала, выполнении домашних заданий. Нужно лишь выйти в Интернет, выбрать предмет и тему урока, и самые опытные преподаватели проведут для вас индивидуальный урок, после которого наш “упрямый” русский язык станет для каждого ученика гораздо ближе и понятнее.
Добро пожаловать на наши уроки русского языка : Мы создали 3 курса, которые поднимут вас с самого базового уровня до среднего владения языком. Более 2 часов аудио помогут вам в этом. Кроме того, поскольку каждый курс представляет собой самостоятельную единицу обучения, вы можете выбрать, с чего начать. Спасибо, что выбрали нас для изучения русского языка.
Курс: Как читать по-русски
Уровень: Начальный
Уроки: 7 (со звуком)
Время обучения: 5 часов
Научитесь читать за 7 уроков. Со звуком и упражнениями на произношение.
Вы ищете профессиональный курс русского языка?
Знакомство с кириллицей
Урок 1
Упражнения на произношение. Кроме того, выучите свои первые предложения на русском языке.
Lesson 2
Lesson 3
Lesson 4
Lesson 5
Lesson 6
The whole alphabet with audio and examples
Lesson 7
Курс: Базовый курс русского языка
Уровень: Начальный – средний
Уроки: 14 (со звуком)
Время обучения: 30-50 часов
Метод изучения русского языка с диалогами и аудио. Перейти от нуля до среднего уровня.
Вы ищете профессиональный курс русского языка?
Урок 1 Ваши первые слова на русском языке
Урок 2 Настоящее время единственного числа
Урок 3 Формальное/неформальное «ты» | Настоящее множественное число
Урок 4 Спряжения глаголов
Урок 5 Обзор уроков с 1 по 4
Урок 6 Прошедшее время
Урок 7 Возвратные глаголы
Урок 8 Притяжательные местоимения | Прилагательные
Урок 9 Введение в российские дела
Урок 10 Обзор уроков 6-9
Урок 11 Неспособный и совершенные глаголы
Урок 12 Императив
Урок Урок 14 Глаголы движения
Курс: Русские падежи
Уровень: Средний – Продвинутый
Уроки: 11 (со звуком)
Время обучения: 40-60 часов
Изучите систему кейсов с помощью этого курса: 2 урока на каждый кейс с диалогами и аудио.
Вы ищете профессиональный курс русского языка?
Урок 1 Винительный падеж неодушевленных существительных
Урок 2 Винительный падеж одушевленных существительных
Урок 3 Абкулятор прилагательных
Урок 4 Генитив существительных
Урок 5 Родитор прилагательных
Урок 6 Давен существительных
Урок 7 Дав. существительные
Урок 9 Творительный состав прилагательных
Урок 10 Предлог имени существительного
Урок 11 Предлог прилагательного
Какой курс выбрать первым? Вы можете начать с любого из них. Все зависит от вашего текущего уровня владения русским языком:
КУРСЫ | ПРИЛОЖЕНИЕ | ЦЕНА | 2023 ВЕСЕННЯЯ СЕССИЯ |
---|---|---|---|
Русский 1 (ОНЛАЙН-КЛАСС) | По понедельникам и средам 18:00 – 19:30 | 370 $ за 6-недельный курс | ВЕСНА: 17 апреля – 28 мая 2023 г. |
Русский 2 (ОНЛАЙН-КЛАСС) | Вторник и четверг 19:45 – 21:15 | 370 $ за 6-недельный курс | ВЕСНА: 17 апреля – 28 мая 2023 г. |
Русский 3 (ОНЛАЙН-КЛАСС) | По понедельникам и средам 19:45 – 21:15 | 370 $ за 6-недельный курс | ВЕСНА: 17 апреля – 28 мая 2023 г. |
Русский 4 (ОНЛАЙН-КЛАСС) | вторник и четверг 18:00 – 19:30 | 370 $ за 6-недельный курс | ВЕСНА: 17 апреля – 28 мая 2023 г. |
Индивидуальные уроки русского языка (ОНЛАЙН-КЛАСС) | Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать о наличии расписания. | 80 долларов США в час для 1–4 студентов | Гибкие даты начала |
Это курс русского языка для начинающих, предназначенный для студентов, у которых практически нет опыта изучения русского языка. Студенты знакомятся с четырьмя основными языковыми навыками: аудированием, разговорной речью, чтением и письмом, а также с русской культурой. Акцент на звуках, словарном запасе и моделях предложений создаст прочные коммуникативные навыки, которые учащиеся смогут использовать в аутентичных контекстах и сценариях ролевых игр. По завершении этого курса студенты должны уметь вести базовые разговоры на русском языке, а также читать и писать предложения, используя изученные структуры. Будут рассмотрены Единица Алфавита и Единица 1 учебника.
Учащиеся, успешно окончившие этот курс, должны уметь:
Учебник: Голоса. Базовый курс русского языка. )
ISBN: 978-0205741359
Курс русского языка для 2-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 1-го уровня владения языком.
Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 2 и 3 учебника. Учащиеся, успешно завершившие этот курс, должны уметь:Учащиеся, успешно окончившие этот курс, должны уметь:
Учебник: Голоса. Базовый курс русского языка – Книга 1 (5-е изд.)
ISBN: 978-0205741359
Курс русского языка для 3-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 2-го уровня владения языком. Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 4 и 5 учебника.
Учащиеся, успешно завершившие этот курс, должны уметь:
Учебник: Голоса: Базовый курс русского языка – Книга 1 (5-е издание)
ISBN: 978-0205741359
Курс русского языка для 4-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 3-го уровня владения языком. Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 6 и 7 учебника.
Учащиеся, успешно завершившие этот курс, должны уметь:
Учебник: Голоса: Базовый курс русского языка – Книга 1 (5-е издание)
ISBN: 978-0205741359
Курс русского языка для 5-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 4-го уровня владения языком. Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 8 и 9 учебника.
Учащиеся, успешно завершившие этот курс, должны уметь:
Учебник: Голоса. Базовый курс русского языка – Книга 1 (5-е издание)
ISBN: 978-0205741359
Курс русского языка для 6-го уровня предназначен для студентов, которые достигли 5-го уровня владения языком. Учащиеся будут продолжать развивать свои четыре основных навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) на русском языке и знакомиться с русской культурой. Будут рассмотрены главы 10 учебника. Учитель выдает дополнительные раздаточные материалы.
Студенты, успешно окончившие этот курс, должны уметь:
Учебник: Голоса: Базовый курс русского языка – Книга 1 (5-е издание)
ISBN: 978- 0205741359
Мы предлагаем частные уроки русского языка.