Сказка лиса и заяц текст распечатать: Лиса и Заяц – русская народная сказка. Читать с картинками

Содержание

✅ Лиса и заяц русская народная сказка читать онлайн текст

Лиса и заяц – сказка русского народа о том, как лиса зайца из дома выгоняла. Наверно каждый взрослый знаком с этой сказкой. Заяц построил себе крепкий дом, а лиса не думала о прочности долговечности, поэтому ее дом весной растаял. Лиса попросилась жить к зайцу, а он пустил ее по доброте душевной. Не знал он, что хитрая лиса его выгонит. Кто же теперь сможет помочь зайчику? Прочитайте сказку вместе с ребенком и поразмышляйте о её смысле.

 

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца — лубяная.

Пришла весна красна — у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому.

Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала. Идет дорoгой зайчик, плачет. Ему навстречу собака:

— Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.

— Не плач, зайчик! Я твоему горю помогу.

Подошли они к избенке. Собака забрехала:

— Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Собака испугалась и убежала.

Зайчик опять идет дорoгой, плачет. Ему навстречу медведь:

— О чем, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

— Не плачь, я твоему горю помогу.

— Нет, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, и тебе не выгнать.

Подошли они к избенке. Медведь как закричит:

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь испугался и убежал.

Идет опять зайчик. Ему навстречу бык:

— Что, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

— Пойдем, я твоему горю помогу.

— Нет, бык, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, и тебе не выгнать.

Подошли они к избенке. Бык как заревел:

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Бык испугался и убежал.

Идет опять зайчик дорoгой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу петух с косой:

— Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

— Пойдем, я твоему горю помогу.

— Нет, петух, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, бык гнал — не выгнал, и тебе не выгнать.

Подошли они к избенке. Петух лапами затопал, крыльями забил:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посeчи,

Слезай, лиса, с пeчи,

Лиса услыхала, испугалась и говорит:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посeчи,

Слезай, лиса, с пeчи,

Лиса опять говорит:

Петух в третий раз:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посeчи,

Слезай, лиса, с пeчи,

Лиса без памяти выбежала, петух ее тут и зарубил косой.

И стали они с зайчиком жить-поживать в лубяной избенке.

 

 

Занятие РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЛИСА И ЗАЯЦ». ЛЕПКА «ПТИЦЫ НА КОРМУШКЕ»

Занятие 4
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЛИСА И ЗАЯЦ».
ЛЕПКА «ПТИЦЫ НА КОРМУШКЕ»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: учить лепить птицу детально, передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород, правильное положение головы, крыльев, хвоста; познакомить с русскими народными сказками о животных; ввести термин «анималистические» сказки; развивать мышление, умение объяснять смысл пословиц; расширять словарный запас; воспитывать умение дружить, милосердие.

Планируемые результаты: выражает свои эмоции при прочтении русской народной сказки «Лиса и заяц»; с интересом разгадывает загадки; использует литературные источники, способствующие проведению подвижной игры «Цыплята»; работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.

Материалы и оборудование: выставка книг; элементы костюмов сказочных героев; картинки с изображением птиц; глина; доски.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Отгадайте загадку:

Была она артисткой,

Прекрасной как звезда.

От злого Карабаса

Сбежала навсегда.

(Мальвина.)

– Сегодня у нас в гостях Мальвина. Она очень любит читать. Поэтому подготовила для нас подарок – выставку книг. Рассмотрите выставку книг. Кто нарисован на обложках? (Звери: кот, лиса, волк, заяц, петух и т. д.)

– Как вы думаете, это сказочные звери или настоящие? (Сказочные: они одеты в русские народные костюмы, разговаривают друг с другом.)

– Мы будем рассказывать русские народные сказки о животных. В таких сказках животные имеют имена, они разговаривают, наделены какими-либо человеческими чертами: хитростью или простотой, добродушием или злобой, завистью.

2. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

– Недаром говорится… (воспитатель называет начало фразеологизма, делает паузу, дети называют хором концовку):

Хитер как… (лиса).

Голоден как… (волк).

Труслив как… (заяц).

Болтлив как… (сорока).

– А сейчас я вам прочитаю сказку «Лиса и заяц».

– Кто изображен на обложке? (Заяц и лиса.)

– Как они выглядят? (Они одеты в русские народные костюмы.)

– Что можно сказать о характере лисы по иллюстрации? (Лиса хитрая, лживая, коварная.)

– А что можно сказать о зайце? (Он добрый, беззащитный, немного глуповат.)

– Откроем первую страницу. Что вы видите на иллюстрациях? (Заяц строит избушку из коры деревьев, сучков.

)

– Кусок коры некоторых деревьев (вяза, липы) назывался луб. Поэтому избушка у зайца была лубяная.

– А что делает на иллюстрации лиса? (Она строит избушку изо льда.)

– Послушайте сказку «Лиса и заяц».

– Понравилась вам сказка? Чем?

– Какая из этих пословиц подходит к нашей сказке?

 Сила сломит все, а ум – силу.

 Как аукнется, так и откликнется.

 За добро добром и платят.

 Друг неиспытанный, что орех неколотый.

 На языке медок, а на уме ледок.

 Без беды друга не узнаешь.

 Где двое бранятся, там третий не суйся.

 За правое дело стой смело.

– Какую избушку построил себе Зайчик?

(Он построил избу из лубочков.)

– Как назвала избушку Зайца Лиса? (Лубочный домок, лачуга. )

– Как вы понимаете значение слова «лачуга»? (Это старое, ветхое, бедное жилище.)

– А как называла свою избу Лиса? (Она называла ее хрустальным дворцом.)

– Что вы можете сказать о Лисе по этому эпизоду? (Она хвастливая, относится к Зайке с пренебрежением.)

– Что же сделала весна с «лискиным дворцом»? (Дворец растаял.)

– Как Лиса пробралась в зайкину избу? (Она подкараулила, когда он пойдет погулять, травки заячьей пощипать.)

– Что можете сказать о Лисе по этому поступку? (Она хитрая, коварная.)

– Кто вызывался помочь Зайке? (Волк, Бык, Медведь, Петух.)

– Как они себя вели, когда шли выгонять Лису? (Они хвастались, говорили: «Я не я, коли не выгоню Лису». А Петух говорил: «Попытаемся».)

– Кто же оказался настоящим другом Зайке? (Петух не испугался Лисы, помог Зайке вернуть избушку. )

– Какую пословицу вы бы подобрали к этому отрывку? (Без беды друга не узнаешь. Друг не испытанный, что орех неколотый.)

– Какими словами заканчивается сказка? («И стали они жить да быть, да добро копить».)

3. Подвижная игра «Цыплята».

Игроки распределяются на три группы. В каждой группе – наседка и ее цыплята. Выбранные считалкой три коршуна должны коснуться ладонями цыплят, после чего те выбывают из игры. Наседка защищает своих цыплят. Она не нападает на коршунов, но если при их нападении наседка, защищая своих цыплят, коснется руками коршунов, то они выбывают из игры.

Три группы цыплят двигаются цепочками, держась друг за друга и за наседку, которая возглавляет цепь. Цыплята поют:

Дружно держимся за друга,

Здесь, в колонне: друг – подруга!

Мы все смелые ребята.

Развеселые цыплята!

Нам не страшен хищный коршун.

С нами наша мать!

Мы идем с ней погулять,

Чудеса повидать!

При этом наседки делают различные повороты, ведя за собой цыплят. Если в этот момент цепь разрывается, на отстающих игроков нападают коршуны. Цыплята стараются опять выстроиться в цепь.

Правила игры. Наседка касается коршуна только в момент его нападения. Коршун ловит лишь оторвавшихся от наседки цыплят.

4. Лепка «Птицы на кормушке».

– Мальвина не только любит читать, она помогает зимующим птицам. Давайте вместе с ней изготовим кормушки для птиц. Рассмотрите картинки с изображением воробья, голубя, вороны и грача.

– Определите относительную величину птиц.

– Определите форму, величину туловища.

– Определите форму, величину головы.

– Определите форму, величину хвоста.

– Вспомните способы и последовательность лепки. Отдельно лепим каждую деталь. Для головы делаем шарик, для туловища – овал. Потом все детали соединяем.

Дети склеивают из картона кормушку, лепят птиц и прикрепляют их к кормушке.

5. Рефлексия.

– Рассмотрите поделки на нашей выставке и выберите самые выразительные. Какие работы точно показали пропорции частей тела?

– Какие задания Мальвины вам понравились больше всего?

Сказка Лиса и Заяц

Жанр: Сказка
Автор: Русская народная
Возраст: Для детей дошкольного и школьного возраста

Аннотация: Сказка Лиса и Заяц про хитрую Лисицу, которая попросилась до Зайчика переночевать, а сам выгнала его из домика. И только Петушок смог выгнать, злую и хитрую Лису с этого дома.



Читать сказку Лиса и Заяц

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца — лубяная. Пришла весна красна — у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала. Идет дорогой зайчик, плачет. Ему навстречу собака:

— Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.

— Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу. Подошли они к избенке. Собака забрехала:

— Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Собака испугалась и убежала.

Зайчик опять идет дорогой, плачет. Ему навстречу медведь:

— О чем, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

— Не плачь, я твоему горю помогу.

— Нет, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, и тебе не выгнать.

— Нет, выгоню!

Подошли они к избенке. Медведь как закричит:

— Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь испугался и убежал.

Идет опять зайчик. Ему навстречу бык:

— Что, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

— Пойдем, я твоему горю помогу.

— Нет, бык, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, и тебе не выгнать.

— Нет, выгоню!

Подошли они к избенке. Бык как заревел:

— Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Бык испугался и убежал.

Идет опять зайчик дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу петух с косой:

— Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

— Пойдем, я твоему горю помогу.

— Нет, петух, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, бык гнал — не выгнал, и тебе не выгнать.

— Нет, выгоню!

Подошли они к избенке. Петух лапами затопал, крыльями забил:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, Несу косу на плечах, Хочу лису посечи, Слезай, лиса, с печи, Поди, лиса, вон!

Лиса услыхала, испугалась и говорит:

— Обуваюсь…

Петух опять:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, Несу косу на плечах, Хочу лису посечи, Слезай, лиса, с печи, Поди, лиса, вон!

Лиса опять говорит:

— Одеваюсь…

Петух в третий раз:

— Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах, Несу косу на плечах, Хочу лису посечи, Слезай, лиса, с печи, Поди, лиса, вон!

Лиса выбежала, и ну деру в лес: больше, её, так, никто, никогда не видел. А Петух с Зайчиком стали жить-поживать в лубяной избенке, да добра наживать.

Русская народная сказка Лиса и заяц (Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!)

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца – лубяная.

Пришла весна красна – у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому.

Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала. Идет дорóгой зайчик, плачет. Ему навстречу собака:

– Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?

– Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.

– Не плач, зайчик! Я твоему горю помогу.

Подошли они к избенке. Собака забрехала:

– Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

– Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Собака испугалась и убежала.

Зайчик опять идет дорóгой, плачет. Ему навстречу медведь:

– О чем, зайчик, плачешь?

– Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

– Не плачь, я твоему горю помогу.

– Нет, не поможешь. Собака гнала – не выгнала, и тебе не выгнать.

– Нет, выгоню!

Подошли они к избенке. Медведь как закричит:

– Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

– Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь испугался и убежал.

Идет опять зайчик. Ему навстречу бык:

– Что, зайчик, плачешь?

– Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

– Пойдем, я твоему горю помогу.

– Нет, бык, не поможешь. Собака гнала – не выгнала, медведь гнал – не выгнал, и тебе не выгнать.

– Нет выгоню!

Подошли они к избенке. Бык как заревел:

– Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

– Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Бык испугался и убежал.

Идет опять зайчик дорóгой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу петух с косой:

– Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?

– Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

– Пойдем, я твоему горю помогу.

– Нет, петух, не поможешь. Собака гнала – не выгнала, медведь гнал – не выгнал, бык гнал – не выгнал, и тебе не выгнать.

– Нет, выгоню!

Подошли они к избенке. Петух лапами затопал, крыльями забил:

– Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посéчи,

Слезай, лиса, с пéчи,

Поди, лиса, вон!

Лиса услыхала, испугалась и говорит:

– Обуваюсь…

Петух опять:

– Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посéчи,

Слезай, лиса, с пéчи,

Лиса опять говорит:

– Одеваюсь…

Петух в третий раз:

– Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посéчи,

Слезай, лиса, с пéчи,

Поди, лиса, вон!

Лиса без памяти выбежала, петух ее тут и зарубил косой.

И стали они с зайчиком жить-поживать в лубяной избенке.

Лиса, заяц и петух — русская народная сказка

Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух»

 
Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избенка ледяная, а у зайчика лубяная; пришла весна красна — у лисицы растаяла, а у зайчика стоит по-старому.
Лиса попросилась у зайчика погреться, да зайчика-то и выгнала.
Идет дорогой зайчик да плачет, а ему навстречу собаки:
— Тяф, тяф, тяф! Про что, зайчик, плачешь?
А зайчик говорит:
— Отстаньте, собаки! Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная, попросилась она ко мне, да меня и выгнала.
— Не плачь, зайчик! — говорят собаки. — Мы ее выгоним.
— Нет, не выгоните!
— Нет, выгоним! Подошли к избенке:
— Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон! А она им с печи:
— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по заулочкам!
Собаки испугались и ушли.
Зайчик опять идет да плачет. Ему навстречу медведь:
— О чем, зайчик, плачешь? А зайчик говорит:
— Отстань, медведь! Как мне не плакать? Выла у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная; попросилась она ко мне, да меня и выгнала.
— Не плачь, зайчик! — говорит медведь. — Я выгоню ее.
— Нет, не выгонишь! Собаки гнали — не выгнали, и ты не выгонишь.
— Нет, выгоню! Пошли гнать:
— Поди, лиса, вон! А она с печи:
— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по заулочкам!
Медведь испугался и ушел.
Идет опять зайчик да плачет, а ему навстречу бык:
— Про что, зайчик, плачешь?
— Отстань, бык! Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная; попросилась она ко мне, да меня и выгнала.
— Пойдем, я ее выгоню.
— Нет, бык, не выгонишь! Собаки гнали — не выгнали, медведь гнал — не выгнал, и ты не выгонишь.
— Нет, выгоню. Подошли к избенке:
— Поди, лиса, вон! А она с печи:
— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по заулочкам!
Бык испугался и ушел.
Идет опять зайчик да плачет, а ему навстречу петух с косой:
— Кукуреку! О чем, зайчик, плачешь?
— Отстань, петух! Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная; попросилась она ко мне, да меня и выгнала.
— Пойдем, я выгоню.
— Нет, не выгонишь! Собаки гнали — не выгнали, медведь гнал — не выгнал, бык гнал — не выгнал, и ты не выгонишь!
— Нет, выгоню! Подошли к избенке:
— Кукуреку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!
А она услыхала, испугалась, говорит:
— Одеваюсь… Петух опять:
— Кукуреку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!
А она говорит:
— Шубу надеваю. Петух в третий раз:
— Кукуреку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Поди, лиса, вон!
Лисица выбежала; он ее зарубил косой-то и стал с зайчиком жить да поживать да добра наживать.
Вот тебе сказка, а мне кринка масла.
————————————————————
Русские народные сказки.Текст сказки
«Лиса, заяц и петух». Читаем бесплатно онлайн
 

Читать другие русские сказки. Содержание

Сказка Лиса и кот читать

Пошёл однажды Кот по лесу гулять. Попалась ему навстречу Лиса и говорит:

— Как твоё имя?

Кот отвечает:

— Моё имя Кот Иваныч. А твоё имя как?

— Лиса Ивановна, — отвечает Лиса. — Давай, Кот Иваныч, вместе жить.

— Давай, — сказал Кот.

Пошли они жить в избу Кота. Вот однажды Лиса пошла свою скуку разгонять, по лесу походить. Ходит она по лесу, а навстречу ей Медведь. Медведь говорит ей:

— Лиса, я тебя съем!

Лиса говорит ему:

— У меня есть муж Кот Иваныч. Не стоишь ты и пыли под его ногами!

Медведь испугался и кинулся бежать. Пошла Лиса дальше, навстречу ей Волк:

— Лиса, я тебя съем!

Лиса говорит ему:

— У меня есть муж Кот Иваныч. Не стоишь ты и пыли под его ногами!

Услышав эти слова, Волк очень испугался и убежал. Пошла Лиса дальше, а навстречу ей Заяц:

— Лиса, я тебя съем!

— Постой-ка, почтенный Заяц, скажу тебе одно слово. У меня есть муж Кот Иваныч. Не стоишь ты и пыли под его ногами!

Услышал Заяц эти слова, от страха не знает, куда и деваться. Пустился бежать, что есть силы.

Бежал он, бежал, нашёл Медведя с Волком. Начали они вместе советоваться, как бы им Кота Иваныча увидать. Волк говорит:

— Я пойду, быка принесу, и пир сделаем. Пригласим Лису с мужем. Тогда и Кота Иваныча увидим.

— А я, — говорит Заяц, — пойду, наберу хворосту.

Медведь говорит:

— Я пойду мёд принесу.

Волк быка принёс, Заяц — хворосту, Медведь улей поломал и мёду принёс. Сделали они пир. Медведь пошёл звать Лису с мужем. Пришёл он под окно к Лисе и стал кричать:

— Лиса, а лиса! Пойдёмте к нам пить, есть.

Лиса отвечает:

— Вот умоемся, вытремся.

Медведь пошёл назад. Идёт и всё оглядывается, не идёт ли Кот Иваныч.

Пришёл он к своим товарищам. Ждут-подождут, не идёт никто. Пошёл Волк на пир звать. Подошёл он под окно к Лисе и стал кричать:

— Лиса, а лиса! Пойдём к нам в гости.

Лиса отвечает:

— Вот обуемся, обвернёмся.

Волк ушёл. Идёт и всё оглядывается, не идёт ли Кот Иваныч.

Пришёл Волк к своим товарищам. Ждут-подождут, не идёт никто. Пошёл Заяц на пир звать. Подошёл он под окно к Лисе и стал кричать:

— Лиса, а Лиса! Пойдём к нам в гости.

Лиса отвечает:

— Вот оденемся, соберёмся.

Заяц скорее ушёл. Идёт и всё оглядывается, не идёт ли Кот Иваныч. К товарищам пришёл и рассказывает:

— Одеваются, собираются.

Медведь влез на столб, Волк под столб, под дровяной костёр спрятался, а Заяц спрятался под хворост.

Пришли Лиса с Котом. Кот смотрит — Медведь на столбе. Он как прыгнет на столб. Медведь оттуда вниз слетел, головой ударился и на костёр упал! Из костра Волк выпрыгнул, на хворост наступил. А из-под хвороста Заяц выпрыгнул. Не помня себя от страха, звери кто куда разбежались.

Лиса с Котом съели их быка и домой вернулись.

Урок чтения в 4-м вспомогательном классе по теме “Лиса, заяц и петух”

Цель. Формировать умение рассказывать сказку.

Задачи:

способствовать:

– осмыслению содержания сказки;
– формированию умения давать простейшую оценку поступкам сказочных героев;
– закреплению навыков сознательного и выразительного чтения сказки;
– развитию связной устной монологической речи учащихся;
– развитию мыслительной активности, кратковременной зрительной памяти;
– развитию объёма слуховой памяти;
– воспитанию любви к сказке, положительной мотивации к чтению.

Словарь: зачин, троекратные повторы, концовка.

Оборудование: книжка-самоделка “Лиса, заяц и петух” (адаптированная), таблички, загадка, картинки с изображением персонажей сказки: лиса, заяц, петух, собака, медведь, полумаски с изображением персонажей сказочных героев, серия иллюстраций к сказке, иллюстрация к сказке “Маша и медведь”, компьютер, проектор, презентация.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Слуховая перекличка.

2. Речевой момент.

– Какой будет урок?
– Ты любишь читать сказки?
– Какие сказки ты знаешь?
– Света, спроси у Вани, он любит сказки?
– Какие дежурные звуки?

3. Фонетическая зарядка. Звуки [ Л-ЛЬ]

ла-ля луб – лубяная
ала-аля лёд – ледяная

Составьте предложение.

4. Отгадайте загадку. (Развитие фонематического слуха.)

Кто рано встаёт,
Голосисто поёт: – Кукареку?

5. Целевая установка.

– Какая тема урока? (Чтение с губ.)

А К С З А К

– Тема урока сказка “Лиса, заяц и петух”

II. Работа по теме урока.

1. Знакомство с элементами русской народной сказки.

– Рассказывая сказку, нужно говорить:

  • зачин
  • троекратные повторы
  • концовку

– В нашей сказке все это есть.

– Какой зачин сказки? (Жили-были.)

2. Упражнение для глаз “Часики-ходики”

3. Чтение по цепочке.

– Откройте книжки. Вспомните сказку. Читайте, соблюдая восклицательную интонацию. Отмечайте повторы.

4. Выборочное чтение.

– Какие увидели повторы? Прочитайте.

(Идёт зайчик и плачет. Не плачь, я выгоню Лису! Как выскочу, как выпрыгну!)

– Прочитайте концовку сказки.

(Стали они жить вместе.)

5. Физкультминутка “Поезд”. (Звучит песня “Мы едем, едем, едем…”)

6. Пантомима.

– Посмотрите пантомиму.

(Учащиеся надевают полумаски и выполняют пантомиму.)

– Найдите, как про это написано в тексте. Найдите и прочитайте только одно предложение.

(Лиса попросилась погреться в домик, а потом зайчика и выгнала.)

7. Восстановление событий по серии иллюстраций.

– Расставьте картинки в правильном порядке, уберите “лишнюю” картинку. Из какой она сказки? (“Маша и медведь”)

   

– Закройте глаза.
– Какой картинки не стало?

 

– Найдите и прочитайте этот отрывок из сказки.
– Петух выгнал лису?
– Какой петух? (Смелый.)
– Кто испугался лису? (Медведь, собаки.)

8. Дополнить предложения.

Медведь (какой?) …
Собаки (какие?) …
Петух (какой?) …

(Трусливый, смелый, трусливые.)

– Чему учит сказка?
– Хорошо быть трусливым? (Нет. Стыдно быть трусливым.)
– Каким надо быть? (Смелым.)

9. Физкультминутка. Игра “Лисица и зайцы”.

10. Концовка сказки.

– Как правило, в сказке бывает счастливый конец.
– Как заканчивается сказка “Лиса, заяц и петух”? (Хорошо заканчивается.)
– Прочитайте концовку сказки. (Стали они жить вместе.)
– Кто это они?
– Скажите концовку сказки по-другому. (Стали зайчик и петух жить вместе.)

11. Упражнение для глаз “Ленивая восьмёрка”.

12. Какая это сказка? (Русская народная сказка.)

– Что значит народная сказка? Прочитайте табличку.

Народная сказка не имеет автора.

– Сказку запоминали и рассказывали друг другу.
– Вы хотите рассказать эту сказку кому-нибудь?

13. Упражнение на развитие слуховой памяти. Игра “Снежный ком”.

(Герои сказок.)

14. Обучение рассказыванию сказки.

1) Образец учителя.

2) Прочитайте сказку, заменяя картинки словами (хоровое чтение). Презентация. Слайд 1.

3) Прочитайте сказку, заменяя пробелы словами. Слайд 2

4) Расскажите сказку по серии иллюстраций.

  

5) Расскажите сказку самостоятельно без опоры на картинки.

III. Итог урока.

– Какой был урок?
– Что делали на уроке? (Читали, играли.)
– Чему научились? (Научились рассказывать сказку.)
– Вам было интересно на уроке?
– Вам понравилась сказка?
– Вы будете рассказывать эту сказку?
– Кому вы расскажите эту сказку?

Д/з. Расскажите эту сказку воспитательнице.

Оценка умений, знаний учащихся.

– Спасибо за работу на уроке!

бесплатных распечаток о сказках и сказках

В этом сообщении могло быть использовано

партнерских ссылок. БЕСПЛАТНЫЕ предложения часто зависят от времени и могут быть ограничены только по времени.

Есть очень много разных видов детской литературы. Может быть трудно отличить их от того, какие книги от какого типа литературы. Вы знаете, к какой категории относится Johnny Appleseed или The Tortoise and the Hare ?

Если бы я не изучал английский язык, у меня были бы трудности именно с этим.Изучите разницу между сказкой и сказкой; Эти бесплатных печатных изданий о сказках и баснях помогут вам научить их обоим.

Что такое фольклор?

Сказки, басни, сказки и народные сказки – все они в чем-то похожи. Все эти типы историй относятся к так называемому фольклору или являются его поджанрами.

По сути, фольклор – это тип рассказа, который устно передается от человека к человеку. У них много общих тем.У них есть одна общая черта, если вы не заметили, что у них вообще нет автора.

Что такое байка?

Сказка – это уникальная история о герое, в которой герой или главный герой обладает личностью «больше, чем жизнь». Это преувеличение и ненадежный рассказ. В сказках могут быть обычные события из реальной жизни, но в то же время они могут быть фантастическими и грандиозными.

Сказки стали известны в Америке примерно в 1800-х годах. Примерно в то время Америка еще не была заселена европейцами.Американские пограничники сидели по ночам у костров, чтобы рассказывать истории об удивительных героях в диких землях / на Диком Западе.

Рассказы рассказывались снова и снова, пока истории не стали настолько масштабными, что стали совершенно неправдоподобными. Ага! Они были тоже невероятно.

Примеры небылиц – это истории о гигантском Поле Баньяне, Пекосе Билле, Джоне Генри и Джонни Эпплсиде.

Что такое басня?

Басни – это короткие символические или метафорические рассказы, которые преподают уроки или имеют моральный смысл, который нужно показать читателю.Персонажи обычно являются персонифицированными животными с выдающимися характеристиками, которые говорят и действуют как люди.

Басня больше всего похожа на миф, за исключением того, что басня преподает урок и грамотно написана именно для этого. Этот жанр может быть наиболее знаком вашим детям. Может быть, это потому, что мы учим через них формировать характер.

Примеры басен: Басни Эзопа ( Лиса и виноград, Лев и мышь, Волк и журавль, и другие), Черепаха и Заяц, Лиса и ворона , и Мальчик, который кричал Волк.

Зачем преподавать басни и сказки в домашней школе?

Я могу быть предвзятым, потому что люблю литературу. Конечно, я считаю важным научить наших детей небылицам и . Оба помогают детям познавать культуру, ценить традиции, помогают детям научиться любить истории и рассказывать истории.

Легко понять, зачем детям рассказывать басни. Басни делают все вышеперечисленное и моделируют хорошие моральные качества или учат наших детей, как их развивать.Они учат тому, как люди могут проиграть. Их легко читать и понимать детям.

Учение о сказках

Но зачем учить сказки? Разве мы не проводим много времени, обучая детей НЕ рассказывать сказки, не лгать?

Что ж, сказкам есть место в нашем литературном путешествии дома. Сказки – это весело, их легко читать, они развивают навыки критического мышления, как басни. Дети учатся отвечать на сказки и писать о некоторых из них.В сказках сочетаются факты и вымысел; они описывают характер героя и могут побудить ваших детей не сдаваться.

Бесплатные распечатки о сказках и сказках

Просмотрите этот длинный список бесплатных печатных листов сказок и басен. Затем откройте для себя несколько забавных занятий, которыми можно заняться со своими детьми, пока вы разучиваете эти истории.

Печатный бесплатный шаблон для написания сказки – сначала прочтите несколько сказок, а затем ваши ученики могут написать свои собственные.Читайте и узнавайте все сказки на домашнем обучении в семье.

Поиск слов сказок – Возьмите эту забавную бесплатную поиск слова сказок, чтобы дополнить свое занятие и уроки сказок. Используйте этот бесплатный ресурс с такими поисковыми словами, как Дэви Крокетт, Народный герой, Бедствие Джейн, Американские границы, Литература, Черная борода и другими.

Таблицы характеристик сказки – Эти таблицы характеристик помогут детям обратить внимание на персонажей сказки. Дети научатся сосредотачиваться на главном герое, преувеличениях, конфликтах и ​​многом другом.

Сказочные якорные диаграммы – Якорные диаграммы – это учебный инструмент, который помогает детям понять, что они читают. Используйте эту таблицу привязок, чтобы помочь своим ученикам понять их сказки.

Страницы для записных книжек Tall Tales – Загрузите эти страницы для записных книжек сказок, чтобы помочь вашим читателям оставаться в курсе текстов. Этот ресурс содержит пустые места и основные строки для ваших учеников.

Обучение сказкам бесплатно – Если вы точно не знаете, как преподавать сказки, этот ресурс может вам помочь.Используйте эти 8 бесплатных загружаемых рабочих листов, чтобы помочь детям писать и понимать сказки.

Бесплатные ресурсы для рассказов о сказках – о героях фильмов интересно узнавать. Используйте этот печатный ресурс, чтобы узнать о Джонни Эпплсид, Энни Окли, Джоне Генри, Поле Баньяне и Дэви Крокетте.

Tall Tale FREE Wheel – Это хитроумное упражнение с колесом сказок поможет вашим детям откликнуться на сказки, которые они читают. Помогите детям записать свои любимые части, обстановку, основную идею и преувеличения.

CKLA Free Tall Tales Exaggeration Extension – Вашим детям понравится обсуждение всех типов преувеличений в сказках. На этом трехстраничном ресурсе достаточно места для написания.

Бесплатные распечатки по сказкам в литературе

Пол Баньян: Урок чтения по гиперболам и всплывающей книге – эта мини-книга для печати рассказывает детям о Поле Баньяне и гиперболах. Он даже предоставляет им шаблон для создания собственной всплывающей книги Пола Беньяна.

Бесплатная рабочая тетрадь Пола Баньяна – Эта бесплатная рабочая тетрадь Пола Баньяна поможет улучшить понимание прочитанного.Кроме того, это даст детям возможность попрактиковаться в изучении фактов из художественной литературы.

Tall Tale Энни Окли – Энни Окли известна тем, что стала одним из лучших снайперов Америки, сыгравших главную роль в шоу Буффало Билла «Дикий Запад». В этой бесплатной мини-книге есть таблица привязок, место для письма, упражнение «вырезать и вставить» с определениями, словарные карточки и многое другое.

Пекос Билл Бесплатный рабочий лист – Вы слышали о Пекосе Билле? Часть американского фольклора, Пекос Билл известен тем, что сделал лассо настолько большим, что он облетел всю землю.Ознакомьтесь с этим листом, чтобы понять, что было правдой и ложью в этой истории.

Справочник по рассказам Джона Генри Толла – Джон Генри был известен как самый сильный, самый быстрый и самый влиятельный человек, работавший на железной дороге в 1870-х годах. Возьмите эту халяву, чтобы узнать, какие части его рассказа были фактами, а какие – выдумкой.

Free Davy Crockett Readers Theater Tall Tales (Twisted) – Дэви Крокпот – 3–6 классы – Каждый раз, когда я вижу имя Дэви Крокетт, я слышу в голове музыкальную тему шоу.Возьмите этот 9-страничный отрывок из сборника литературы, чтобы помочь детям прочитать об этом печально известном американском фольклорном персонаже.

Справочник по истории Джонни Яблочного семени – Джонни Эпплсид или Джон Чепмен был известен тем, что внес большой вклад в расширение производства на запад в 19 веке. Его рассказ – это факт или вымысел? Пусть ваши дети узнают, что это такое.

Бесплатные распечатки о баснях

Напиши свою собственную басню – Конечная цель уроков сказок – дать детям возможность писать свои собственные.Воспользуйтесь этим бесплатным графическим органайзером, чтобы помочь вашим детям самостоятельно сочинять сказки дома.

Fables Free Multiple Choice Test (Определение темы) – Конечно, мы умеем читать и писать небылицы. Этот учебный инструмент также поможет детям проверить свои знания сказок.

Бесплатный набор записной книжки «Басни Эзопа». Если у вас дома есть «Басни Эзопа», то вы не захотите пропустить эти бесплатные распечатки блокнота «Басни Эзопа». Они отлично подойдут в качестве учебного пособия наряду с вашими уроками.

Различные бесплатные басни – Эти рабочие листы для понимания идут вместе с баснями «Лев и Мышь», «Черепаха и Заяц» и «Принцесса на горошине». Этот пакет состоит из 6 страниц для использования с вашим блоком басен.

Басни Эзопа ~ Графические органайзеры для 11 разных басен – Эти 100 графических органайзеров помогут вашим ученикам обсудить черты характера, конфликты и нравственность из сказок. Этот ресурс включает обсуждение Кузнечика и Муравья, Мельника и Осла, Пастуха и Волка и еще 8.

Сборник басен Эзопа (бесплатные рабочие листы) – Эти рабочие листы содержат небылицы и вопросы, на которые нужно ответить, внизу каждой страницы. Затем дети могут использовать графический органайзер, чтобы написать свою собственную басню.

Бесплатные распечатки по литературным басням

Пакет заданий «Басни Эзопа»: Бесплатные распечатки «Belling The Cat» – Детям очень нравится книга «Басни Эзопа». Самое лучшее – это мораль рассказа в конце. Ознакомьтесь с этим бесплатным пакетом мероприятий Belling the Cat.

Классическая литература: «Лис и аист» Эзопа. Это отличное дополнение к урокам сказок. Возьмите это упражнение «Лисица и аист» на понимание прочитанного, в котором исследуются словарный запас, основные идеи и многое другое.

Fable Freebie: The Ant and the Grasshopper – Этот инструмент для изучения чтения содержит двухстраничную версию сказки Any and the Grasshopper. Он также включает руководство по прогнозированию словарного запаса, которое прилагается к 2-страничномурейдеру.

Урок свободного языка – «Басня Халява Черепаха и Заяц» – возьмите эту бесплатную 3-страничную адаптацию книги «Черепаха и Заяц».Вы можете использовать его для создания многих бесплатных ресурсов на этой странице.

Черепаха и Заяц – Пакет ответов для чтения басни – После того, как вы взяли адаптацию «Черепаха и Заяц» на трех страницах, используйте этот ресурс, чтобы помочь детям понять сказку. Это ответный пакет читателя, который включает словесную активность, словарный запас, описательное письмо, написание хайку и графические органайзеры.

Черепаха и Заячий лабиринт – Пока ваши старшие дети читают и анализируют, дайте своим малышам Черепаху и Заячий лабиринт.Дети постарше тоже могут пройти этот лабиринт в свободное время.

Бесплатный шаблон письма «Заяц и черепаха» – используйте этот бесплатный загружаемый шаблон, чтобы ваши дети самостоятельно рассказали о матче-реванше «Черепаха и Заяц». Кроме того, изучите несколько отличных учебных идей и ресурсов для этой сказки.

Мероприятия по мотивам сказки Эзопа «Черепаха и Заяц» (бесплатные печатные издания) – вашим детям понравятся эти удивительные мероприятия по сказке «Черепаха и Заяц». Научитесь делать сказочные поделки, практикуйте письмо, напишите подсказки, чтобы узнать мораль истории и многое другое.

Другие печатные формы басен Эзопа

25 бесплатных ресурсов для использования с баснями Эзопа (плюс мгновенная загрузка учебного пособия) – скачайте это мгновенное учебное пособие для своих уроков по басням Эзопа. Также ознакомьтесь с 25 печатными формами и ресурсами, которые можно использовать при изучении басен в домашней школе.

Рассказ о зайце и черепахе и бесплатная версия для печати – этот ресурс, посвященный сказке о зайце и черепахе, включает в себя отработку навыков сопоставления объектов, счета, лабиринтов и многого другого. Это красочное занятие понравится вашим детям.

Заяц и черепаха – Бесплатные рабочие листы – Этот двухстраничный рабочий лист предоставляет учащимся учебные задания, посвященные пунктуации, фонетическому правописанию, грамматике и ролевой игре.

Новый читатель «Лев и Мышь» – этому простому читателю «Басни Эзопа» рассказывается с помощью предварительных слов Дольча и изображений ребуса. Ваши дети также могут раскрасить ридеры.

Полоски для отслеживания формы мыши и льва – Помогите своим детям попрактиковать мелкую моторику с помощью этого упражнения по отслеживанию формы с темой «Мышь и лев».Двухмерные фигуры на полосах включают полумесяцы, круги, шестиугольники, сердца, овалы, треугольники и более сложные формы, например параллелограммы.

Бесплатный рабочий лист «Лев и мышь» – эта басня рассказывает нам, как слабые могут помочь «сильным». Действия, которые помогут детям понять сказку, включают в себя вопросы «правда / ложь», заполнение пропусков, написание предложений и определение последовательности.

Упражнения «Красная курица» и бесплатные распечатки – Эти упражнения и распечатки для «Красной курочки Эзопа» работают над различными навыками, такими как определение последовательности, счет, визуальное различение, предварительное письмо и раскраска.

Театр читателей «Лиса и ворона». Ваш первоклассник будет наслаждаться этой театральной версией из 4 частей басни Эзопа «Лис и ворона». Он представлен в виде упрощенного текста и использует простые наглядные слова, чтобы юные учащиеся могли легко его прочитать и понять.

Энди и Life Printable Graphic Organizer – используйте этот бесплатный печатный органайзер графики, чтобы помочь вашим ученикам обсудить каждую басню, которую они читают. В графическом органайзере есть диаграмма Венна, графическая диаграмма, органайзеры мини-книжек и многое другое.

Стоит преподавать и сказки, и басни. Они знакомят с написанием и чтением художественной литературы и могут сделать все это интересным для ваших детей с раннего возраста.

Чтобы помочь вашим детям наполнить все свои мысли о том, что они читали или изучали, с помощью басен и сказок, ознакомьтесь со всеми этими бесплатными графическими органайзерами для чтения и литературы. Они отлично подходят для тех, кто учится наглядно.

Мы ценим вашу конфиденциальность и обещаем никогда не рассылать вам спам; Вы можете отписаться в любое время.Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем ваши данные.

Жаннет – жена, мать и мама, обучающаяся на дому. Она была сильно спасена по благодати и благодарна Богу за владычество на протяжении всего жизненного пути. У нее есть степень бакалавра английского образования и степень магистра делового администрирования. Жаннетт говорит на двух языках и в настоящее время живет на Тонганских островах в южной части Тихого океана. Она ежедневно выкладывает бесплатные подарки для школьников на дому!



Прекрасная история о смоляном ребенке, и братец Фокс и шиповник, оба написаны Джоэлем Чендлером Харрисом (дядя Ремус)

переписано Ксавье

«Однажды после того, как Братец Кролик одурачил его корень аира, брат Фокс пошел поработал и получил немного дегтя. Он смешал это со скипидаром, и соорудил хитроумное приспособление, которое назвал Тар-Бэби. Он надел соломенную шляпу на Тар-Бэби и усадил ее в посреди дороги, затем спрятался в кустах, чтобы посмотреть, что может случиться.

Ему не пришлось долго ждать, потому что братец Вскоре по дороге шагал Кролик. clippity-lippity – дерзкий, как сойка. Братец Фокс, он лежал низко.

Братец Кролик скачет, пока не заметил Тар-Бэби. Затем он приподнялся на задних лапах, как будто он был поражен. Дегтярный ребенок, она сидела там и братец Фокс затаиться.

«Доброе утро, – сказал Братец Кролик. погода у нас сейчас ».

Тар-Бэби ничего не сказал. Брат Фокс пригнулся и ухмыльнулся злая ухмылка.

Братец Кролик попытался снова.«А как ты себя чувствуешь? в этот прекрасный день? »

Братец Фокс медленно подмигнул и лег в кусты, и Tar Baby, ну, она ничего не сказала.

«Как дела? Ты что, оглохла?” сказал брат Кролик. «Если да, я могу кричать громче».

Тар-Бэби не двигался, а братец Фокс лежал на дне.

«Ты застрял, вот кто ты», сказал Братец Кролик, “Я вылечу тебя, это что я буду делать.”

«Братец Фокс, он засмеялся животом, но Тар-Бэби ничего не сказал.

«Я научу вас разговаривать с респектабельными народ, если это мой последний поступок, – сказал Братец Кролик. «Если ты не снимешь эту шляпу, я собираюсь тебя побить ».

Тар-Бэби не двигался, а братец Фокс лежал на дне.

Братец Кролик продолжал спрашивать, а Тар-Бэби продолжал ничего не говоря.

Вскоре Братец Кролик отдернул кулак и -BLIP- он ударил Тар-Бэби по голове. И это когда он потерял хладнокровие. Его кулак застрял, и он не мог проиграть. Смола удерживала его. Но Тар-Бэби осталась тем не менее, и Братец Фокс, он лежал на дне.

«Если ты меня не отпустишь, я ударю снова ты, – сказал Братец Кролик и смахнул снова другой рукой, и тот застрял.Tar-Baby сказал ничего и брата Фокса, он лежал на дне.

«Отпусти, а то выбью начинку. – сказал Братец Кролик, но Тар-Бэби ничего не сказал. Она просто держалась, и Братец Кролик потерял ноги точно так же. Брат Фокс, он затаился.

Тогда Братец Кролик крикнул, что если Тар-Бэби не отпусти его, он бы ударился головой о ее бок. И он боднулся, и его голова застряла.Потом братец Фокс прогуливался наружу, выглядя так же невинно, как одна из твоей мамы пересмешники.

«Привет, Братец Кролик, – сказал Братец Фокс. “Ты сегодня утром выглядишь высокомерно », а затем он катался по земле, смеялся и смеялся, пока он не мог больше смеяться. “Тебе понадобится на этот раз ужинайте со мной, Братец Кролик. У меня есть немного корня аира, и я не буду извиняться ».

Когда Братец Фокс обнаружил Братеца Кролика запутавшимся с Тар-Бэби, ему было очень хорошо, и он катался по земле со смехом.В конце концов он встал и сказал:

«Ну, думаю, на этот раз я поймал тебя, Братец Кролик. Может быть, нет, но я думаю, что да. Вы бежали здесь был нахальным очень долгое время, но я думаю, вы подошли к концу. Ты резал каперсы и прыгал по окрестностям где я главный, и ковыряюсь в том, что – не твое дело, – сказал брат Фокс.

«Кто вас просил поболтать с Тар-Бэби? И кто застрял в таком состоянии? Никто во всем мире. Вы просто застряли в этом Tar-Baby, не дожидаясь для любого приглашения, – сказал Брат Фокс. “А также вот ты где, и ты останешься, пока я не исправлю кучу хвороста и развести костер, потому что я наверняка собираюсь приготовить вам барбекю сегодня, – сказал братец Лиса.

Итак, Братец Кролик говорил очень скромно.

«Меня не волнует, что ты со мной делаешь, брат Фокс» – сказал Братец Кролик. “Только не бросай меня вон тот шиповник. Жарить меня, братец Лис, но не брось меня в ту гору шиповника, – сказал Братец Кролик.

«Так сложно разжечь огонь», сказал брат Фокс, “что я думаю, что я бы лучше повесил ты.”

«Повесьте меня так высоко, как вам угодно, брат Фокс», – сказал Братец Кролик, – но ради всего святого, брось меня в ту гору шиповника.”

«У меня нет строки», – сказал братец. Фокс: «Так что, думаю, я лучше тебя утоплю».

«Утопи меня настолько глубоко, насколько хочешь, брат Фокс», – сказал Братец Кролик, – но ради всего святого, брось меня в ту гору шиповника.

«Рядом нет воды, – сказал братец. Фокс: “Так что, думаю, я лучше сниму с тебя шкуру”.

«Освободи меня, братец Фокс, вырви мне глазные яблоки, слезь уши мои с корнем, и ноги мои отрезать » – сказал Братец Кролик. «Только пожалуйста, брат Фокс, пожалуйста не бросай меня в заросли шиповника.

“Будет не очень весело снимать с тебя шкуру”, – сказал брат Фокс, – вы этого не боитесь. Но ты боишься зарослей шиповника.

И с этими словами Братец Фокс оторвал Брата Кролика от Тар-Бэби, и он швырнул его – КЕРПЛАНК! – прямо в заросли шиповника.

Ну, там, где приземлился Братец Кролик, был трепет, затем «Ооо! Ой! Ой! » он кричал и он вопил.Потом через некоторое время раздался только слабый шепот от брата кролика. Брат Фокс слушал.

«Я поймал его! Братец Кролик мертв! » сказал брат Лиса.

Но потом он услышал возню на другом конце шиповник. И низко и вот, кого видит братец Фокс вылезающим наружу, кроме самого брата Кролика, играет в свисток куста шиповника.

«Родился и вырос в зарослях шиповника, это меня, – засмеялся Братец Кролик. «Я сказал тебе, что нет бросить меня туда. Во всем мире это место, которое я люблю больше всего! »

С зажимом для губ он отпрыгнул.

Кролики и зайцы – Myth & Moor

Сегодня у меня для вас еще один фольклорный пост в преддверии Хэллоуина. На этот раз речь идет о «Зайцах-ведьмах», о существе, более распространенном, чем вы могли подумать …

Как отмечает Кэролайн Ларрингтон в своей новой книге, Земля зеленых людей: Путешествие по сверхъестественному ландшафту Британских островов : «Мы склонны ассоциировать ведьм с черными кошками, которые действуют как их знакомые духи, но больше. Традиционно ведьма превращается в зайца, чтобы украсть молоко у соседских коров.Однако у зайца-ведьмы есть и другие стороны зарабатывания денег: в одной довольно веселой сказке из Тавистока в Девоне она дает охотникам за зайцами побег из-за их денег. В письме, написанном в 1833 году, некая миссис Брэй рассказывает, как мальчик мог зарабатывать деньги, заводя зайцев для местных охотников за зайцами – ему всегда удавалось найти одного, когда их было мало. Почему-то зайцу всегда удавалось убежать. Это сделало охотника подозрительным, поэтому однажды гончих натренировали, чтобы они быстрее выслеживали след своей добычи.Заяц рыскал и метался под крики мальчика бабушки! Быстро! Беги, если твоя жизнь тебе дорога!’ Ага! Заяц только что пробрался в дачу бабушки мальчика через маленькую дырочку. Когда ворвались охотники, животных не было видно. Но старуха сильно запыхалась, и у нее были царапины, как будто она пробегала через терновник ».

Почему, спрашивает Ларрингтон, на Британских островах так много историй о ведьмах в форме зайцев?

«Они были знакомыми животными до начала индустриализации сельской местности, – отмечает она, – и благодаря привычке вставать на задние лапы и характерному зигзагообразному бегу их было легко различить.Они быстры и сообразительны – что объясняет, как им всегда удается вернуться в дома ведьм до того, как их поймают, – и они давно являются коренными жителями британского пейзажа. Таким образом, зайцы появляются в большом количестве фольклора по всей стране … Я сам видел зайцев недалеко от того места, где я живу в Северном Оксфордшире, у римской дороги, которая проходит вдоль южной стороны холма Мадмарстон возле Суолклиффа: два больших зверя. на задних лапах, боксируя друг с другом, как пара боксеров, пока они не заметили меня и собаку.Затем они свернули прочь по заросшим мартовским полям только для того, чтобы снова вступить в бой на более дальнем углу. Эти зайцы, вероятно, были парой самец / самка, а не соперничающими самцами, сражавшимися: самка пыталась отразить наступление самца с ограниченным успехом ».

Иногда можно увидеть, как зайцев собираются вместе, что похоже на собрание, говорит Ларрингтон, «восемь или десять из них сидят в кругу и смотрят друг на друга, как будто в безмолвном общении.Писательница Жюстин Пикарди упоминает, что видела именно такое явление в июне 2012 года в шотландском нагорье:

‘По дороге сюда прошлой ночью, волшебная сцена: мелькали в поле у ​​переулка круг зайцев, все смотрели внутрь, неподвижно в тот момент, когда мы проходили. Я слышал случайные истории об этих редко наблюдаемых собраний – но никогда не видел для себя.Никакой камеры под рукой – хотя, если бы мы остановились, я уверен, что зайцы исчезли бы – все же зрелище невозможно забыть.’

«Но мы, конечно, знаем, что это были не обычные зайцы, а, конечно, сборище ведьм в форме зайца».

Если вы хотите узнать больше о ведьмах-зайцах и других легендах о зайцах, то в дополнение к книге Ларрингтона (в которой этой теме посвящена часть главы) я рекомендую The Leaping Hare Джорджа Юарта Эванса и Дэвида Томсона. , том, полностью посвященный истории и легендам о зайцах. Также стоит поискать The Hare Book под редакцией Джейн Расс для The Hare Preservation Trust (Великобритания), которая представляет собой восхитительную и информативную подборку историй и фактов о зайцах, сопровождаемых фотографиями и произведениями искусства, включая материалы Джеки Моррис. , Вирджиния Ли и Ханна Уиллоу.(Я особенно рекомендую рассказ Джеки из книги «Старый Заяц весной: 1502 год», вдохновленный искусством Альбрехта Дюрера, и очаровательную правдивую историю о трех зайцах, любимых поэтом 18-го века Уильямом Каупером. )

Вы найдете больше волшебных зайцев в моем предыдущем посте «Фольклор кроликов и зайцев», а также некоторых зайцев-ведьм, перепрыгивающих через пост о девонском фольклоре: «Сказки полу-прирученной страны». Девон – настоящий рассадник зайцев-оборотней, так что будьте осторожны, если вы выйдете сюда после наступления темноты….

Великолепное изображение зайцев в этом посте принадлежит Джеки Моррису, одному из лучших художников-рисовальщиков зайцев (и других животных), работающих сегодня. После долгих лет восхищения ее искусством и рассказами я наконец-то имел возможность встретиться с ней в начале этого месяца, когда ее путешествия привели ее через Девон, и увидеть ее великолепную новую книгу: The Wild Swans (которую я очень рекомендую), и услышать о ее текущем проекте: сотрудничестве с Робертом Макфарлейном. (Какое сочетание талантов и будет!) Чтобы увидеть больше работ Джеки, посетите ее веб-сайт и поищите ее прекрасные книги…. особенно в свете сегодняшней темы – Песни о Золотом Зайце.

Цитата Кэролайн Ларрингтон взята из The Land of the Green Men (I.B.Taurus & Co., 2015). Цитаты в подписях к изображениям взяты из The Hare Book под редакцией Джейн Расс (The Hare Preservation Trust / Graffeg Books, 2014). Все права на приведенный выше текст и изображения принадлежат их создателям. Предыдущий пост о чудесных книгах Джеки Морриса: «Дикое небо.”

басен и сказок про обманщиков по всему миру

Задание 1. Рассказывание историй – написание историй

  • Прочтите классу сказку об Асанте из Западной Африки «Рассказы Анансе», в которой рассказывается, как определенный тип историй получил название «Истории Анансе».
  • Укажите на последние две строки рассказа как на отрывок народной мудрости, типичный конечный элемент сказок Анансе:
    • “И с того дня истории народа ашанте и их потомков в Вест-Индии называются историями Анансе.«
    • «И поэтому старые люди говорят: если вы следуете за неприятностями, проблемы следуют за вами».
  • Попросите учащихся определить характеристики этой истории и использовать этот список элементов для совместной разработки определения басни или рассказа об обманщике как короткого повествования, в котором используются персонажи животных с человеческими чертами, чтобы передать некоторую универсальную правду о человеческой природе и человеческом поведении и передать передают мудрость предыдущих поколений способами, которые можно использовать в сегодняшних ситуациях.Укажите учащимся, что, хотя басни, как правило, заканчиваются уроками морали или предостережением, рассказы об обманщиках часто прославляют ценности или действия, которые не одобряются обществом, но могут быть необходимы для выживания и успеха маленьких и слабых; вместе басни и рассказы про обманщиков позволяют нам увидеть сложности человеческого характера. Спросите студентов, что они думают о персонаже-пауке в рассказе, нравится ли им он и его действия и почему? Почему Паука называют «обманщиком»?
  • Обсудите со студентами понятие «говорящего барабана» – истории, которая устно передается из поколения в поколение и в разных культурах и меняется по мере того, как она передается от человека к человеку и с места на место. Обсудите со студентами разницу между рассказом и написанием историй и спросите их, в чем преимущества и недостатки устной и письменной форм. Попросите учащихся пересказать сказку из «Рассказов Анансе» и отметить, как история меняется в пересказе.

Задание 2. Басни и сказки разных культур

Следующие истории повествуют о случаях, когда менее сильное из двух животных (включая одного человека), которые являются естественными врагами, освобождает более сильное животное.Различные реакции освобожденных животных позволяют извлечь разные уроки о человеческом поведении и ценностях. Используя приведенную ниже таблицу, попросите учащихся определить характеры, проблему и решение, а также мораль этих басен.

Попросите учащихся заполнить онлайн-версию или распечатанную версию схемы структуры рассказа:

  • Название
  • Название
  • Название
  • Название
  • Элементы истории
  • Персонажи
  • Проблема
  • Решение
  • Урок / Мораль

Попросите учащихся сравнить персонажей, сюжет и уроки этих историй. Какие персонажи им больше всего нравились? Что им понравилось меньше всего? У какой истории был лучший конец? Лучшая мораль? Чтобы увидеть, как басни преподают универсальные уроки о человеческой природе и поведении, попросите учащихся подумать о реальной жизненной ситуации, которая применима к одной из историй.

Разделите учащихся на небольшие группы и раздайте каждой группе одну из следующих басен / сказок, которые можно найти на веб-сайте Internet Public Library, прошедшем проверку EDSITEment, которые предлагают уроки об опасностях быть слишком умными:

  1. Слишком умная рыба (Индия, Панчатантра ).
  2. Лиса и кошка (Эзоп).
  3. Кот и Лисица (Франция, Жан де Лафонтен).
  4. Лиса и кошка (Германия, Якоб и Вильгельм Гримм).
  5. Семигровая лисица и Быстрая сова (Румыния).
  6. Лисица с мешком сообразительности и остроумный ёжик (Румыния).
  7. Лисица и Ёжик (южнославянский).
  8. Тигр находит учителя (Китай).

Попросите каждую группу заполнить схему структуры рассказа из Урока 2А для своей конкретной басни или сказки. Попросите учащихся сравнить животных и их поведение в каждой истории: почему виды животных меняются или не меняются от басни одной культуры к другой? Как меняется поведение в зависимости от вида животного? Какие типы поведения приводят к каким типам концовок в этих историях?

Задание 3. Хитрый как лис; Занят как пчела

В баснях и сказках об обманщиках определенные животные ассоциируются с определенными человеческими чертами – какие животные обладают какими человеческими чертами в каких культурах? Связываете ли вы этих животных с особенностями, данными им в рассказах?

Попросите учащихся заполнить следующую таблицу онлайн или в виде загруженного распечатанного документа.Попросите их перечислить животных из сказок, которые они читали и слышали, а затем перечислить соответствующие черты характера. Затем попросите учащихся добавить своих животных в таблицу и указать черты, которые они ассоциируют с этими животными.

  • Животные
  • Черты
  • Из рассказов
  • Добавьте свой

Спросите студентов, каким животным они выбрали бы быть и почему? Какие черты характера они связывают с выбранным животным? Могут ли они придумать новую форму выдуманного животного и придать ему черты, которые они хотели бы видеть в людях?

Мероприятие 4.

Мораль рассказа

Часто басни и сказки про обманщиков иллюстрируют, как меньшее или более слабое животное использует хитрость, чтобы перехитрить более сильное и сильное животное. Почему эта тема неоднократно встречается во многих историях, в разных странах и культурах? Какое значение имеют такие истории для человеческого общества?

Посмотрите на список «Избранных басен Эзопа», размещенный на веб-сайте Internet Public Library, прошедшем рецензирование EDSITEment, и обсудите перечисленные морали. Попросите учащихся выбрать мораль и написать оригинальную басню, чтобы дополнить ее, или попросите учащихся придумать свою собственную басню с оригинальным уроком / моралью.

«С рельсов»: новый проект Такера Карлсона для Fox основывается на теориях заговора

Куда идет Такер Карлсон, за ним следят Fox News и его зрители.

Главный хост сети теперь ведет их к исследованию насильственной осады Капитолия США 6 января в сериале из трех частей под названием “Patriot Purge”, который был выпущен на этой неделе в правом стриминговом сервисе сети Fox Nation.

В сериале Карлсон настоятельно предполагает, что восстание было организовано не фанатами Трампа, а его противниками, включая жестокую левую группу Антифа и даже ФБР и другие подразделения национальной безопасности.Он насаждает идею о том, что осада была операцией «под ложным флагом», чтобы дискредитировать сторонников Трампа.

Карлсон продвигает сериал в своем собственном шоу в прайм-тайм на Fox News – программе с самым высоким рейтингом среди всех кабельных новостей – и в популярном утреннем шоу Fox & Friends.

«Подобные теории заговора о 6 января раньше относили к странным блогам и известным теоретикам заговора, таким как Алекс Джонс», – говорит Джаред Холт, который следит за экстремизмом в социальных сетях Лаборатории цифровых криминалистических исследований Атлантического совета.

Холт утверждает, что Карлсон пытается дискредитировать новостные сообщения и судебные решения о осаде.

«В каком-то смысле вам не нужно, чтобы теоретики заговора вроде Алекса Джонса даже существовали, если Такер Карлсон собирается выполнять за них работу теоретиков заговора», – говорит он. Холт был среди исследователей, отметивших уровень горячей риторики перед протестами, приведшими к осаде.

Fox News находится в «сомнительном положении»

Парадоксально, но Fox News оказалась в опасном моменте, несмотря на то, что является доминирующим каналом кабельных новостей в стране.Сторонники Трампа составляют его основную аудиторию, и многие зрители поклялись, что больше не будут смотреть фильмы после того, как Fox стала первой телекомпанией, которая позвонила в Аризону Джо Байдену в ночь выборов 2020 года.

Некоторые ведущие ведущие Fox вернули их через крепкие объятия сторонников Трампа и их сторонников, включая антиваксов и антимаскеров.

Тем не менее, принятие лжи Трампа также привело к суду. Две компании, специализирующиеся на избирательных технологиях, подали в суд на Fox, среди прочих новостных агентств, за клевету в многомиллиардных исках.Они возникают из-за того, что ведущие Fox усиливают ложь Трампа и его союзников о том, что выборы 2020 года были сфальсифицированы против него.

Fox энергично оспаривает обвинения и защищает себя от исков. Таким образом, сеть пытается продемонстрировать свою журналистскую заботу и профессионализм, одновременно стремясь удержать миллионы зрителей, которым они не интересны.

«Фокс находится в очень опасном положении, – говорит профессор Университета Делавэра Даннагал Янг, изучающий политические коммуникации и экстремизм.«Они создали монстра».

Директор отдела новостей

Fox News Ззанна Скотт и ее высшее руководство по рекламе не ответили на письменные вопросы NPR о сериале. Сеть запросила вопросы по электронной почте, но до сих пор не ответила.

Сериал опирается на теоретиков заговора

В сериале Карлсон полагается на нескольких сторонников теории заговора, чтобы обосновать свою позицию.

Среди опрошенных на камеру – редактор сайта Revolver News , который распространял ложные заявления о выборах.Редактор был спичрайтером в Белом доме Трампа и был уволен в 2018 году за выступление на конференции вместе с белыми националистами.

Другие источники включают в себя репортера The Blaze Гленна Бека, который вошел в кабинет спикера Палаты представителей Нэнси Пелоси с бунтовщиками и назвал их «революционерами» в сообщении в социальных сетях, а также исследователя из правого центра, который пришел к выводу, что Антифа возглавляла обвинение. маскировка, основанная на языке тела бунтовщиков. Это утверждение не подтвердилось.

Фактически, один обвиняемый в связи с бунтом в Капитолии заявил, согласно судебным документам, «Это не Антифа в Капитолии. Это были свободолюбивые патриоты, которые ОТЧАЛИЛИСЬ сражаться за последнюю надежду нашей республики».

Шейки заявляют о двух демонстрантах, оставивших государственные должности

Во втором эпизоде ​​фильма Карлсона утверждается, что бывший агент Управления по борьбе с наркотиками Марк Ибрагим потерял работу в DEA, потому что 6 января он находился за пределами Капитолия.Но Ибрагим уже покинул администрацию, по словам федеральных прокуроров, которые заявляют, что в день беспорядков «ИБРАХИМ был сотрудником Управления по борьбе с наркотиками на испытательном сроке и за несколько недель до событий 6 января 2021 года уведомил об этом DEA о своем намерении уйти в отставку. 6 января 2021 года ИБРАХИМ был в личном отпуске из DEA “.

В фильме также утверждается, что Ибрагима арестовали только за то, что он находился вне здания. Федеральные прокуроры утверждают, что Ибрагим солгал федеральным следователям, сказав агентам, что он не обнажал свой значок и пистолет, находясь за пределами Капитолия.Фактически, судебные документы включают фотографии Ибрагима, позирующего перед Капитолием со своим значком и пистолетом. Ибрагим также якобы забрался на монумент мира и произнес монолог в попытке продвинуть свой подкаст «Liberty Tavern».

Бывший капитан армии Эмили Рейни, которая была офицером психологической службы в Форт-Брэгге, Северная Каролина, заявила в сериале документальных фильмов, что вся осада выглядела так, как будто это могла быть операция «под ложным флагом», проведенная под уловками людьми из федеральных агентств. .Она сказала, что чувствовала себя вынужденной уйти в отставку после того, как ее участие в митинге сторонников Трампа подверглось критике. Как сообщала сама Fox News со ссылкой на CBS News, Рейни уже вышла из состава своей комиссии перед поездкой в ​​округ Колумбия для участия в акции протеста из-за не связанного с этим выговора.

Критики считают пропаганду Карлсоном «американских наследников» расистской

В сериале говорится, что преследуемыми патриотами являются те, кто поддерживает Трампа, и что они «американцы-наследники». Такие формулировки вызвали возражения со стороны Антидиффамационной лиги, среди прочего, что Карлсон продвигает форму превосходства белых.

Карлсон также полагается на людей, чья работа не прошла проверку в большинстве новостных организаций, включая Fox News, при составлении документального проекта.

Наряду с постоянными продюсерами Карлсона Fox, в сериале упоминается Скутер Дауни, режиссер правого толка, который недавно работал с Майком Черновичем, бывшим поборником необоснованных теорий против Хиллари Клинтон и ее союзников-демократов. Кроме того, в сериале лицензированы кадры из документального проекта «Кража», который раскрывает ложь о президентских выборах 2020 года.

В переписке с NPR для этой статьи Карлсон обвинил основные средства массовой информации во лжи заодно с демократами, заявив, что его репортажи показали, что восстания не было. И он указал на освещение NPR и другими СМИ сразу после осады, поскольку детали все еще появлялись, чтобы утверждать, что основные средства массовой информации намеренно преувеличивали смертоносность участников беспорядков.

Его серия основывается на риторике и интервью, которые он проводил на своем шоу в течение нескольких месяцев, принимая оптовые утверждения, сделанные некоторыми из его прошлых гостей, как истинные, чтобы объединить их в более широкое повествование.

«Они начали сражаться с новым врагом в новой войне с террором», – предупредил Карлсон своих зрителей в первом эпизоде. «Не метафорическая война, вы должны понимать, это настоящая война, когда солдаты и военизированные формирования охотятся на американских граждан».

Карлсон пытается оправдать тех сторонников Трампа, которых обвиняют в причастности к разграблению Капитолия США. В худшем случае он называет их нарушителями границы и говорит, что СМИ лгали об их действиях и мотивах.

Карлсон использует реальные события как трамплин для необоснованных, а иногда и опровергнутых выводов на фоне зловещей музыки и зажигательных кадров.Администрация президента Байдена утверждала, что местные сторонники превосходства белой расы представляют большую террористическую угрозу внутри США, чем ИГИЛ или Аль-Каида. Но его официальные лица не заявили, что намерены держать их в условиях, подобных Гуантанамо-Бей, или пытать их, как Национальная гвардия сделала с иракскими заключенными в Абу-Грейб, хотя оба эти документа были визуально упомянуты в документальном фильме.

«Все пошло не так»

«Я не вижу конца тому, что делает Такер, кроме насилия со стороны его самых страстных зрителей», – говорят молодые люди из Университета Делавэра, называя их людьми, «которые логически реагируют на то, что им говорят, – это происходит в окружающем их мире.«

Янг утверждает, что руководство Fox News больше не осуществляет эффективный контроль над тем, что появляется в его эфире. Бывший председатель Fox News Роджер Эйлс железной рукой руководил сетью в течение двух десятилетий. Он был уволен в 2016 году и получил выходное пособие в размере 40 миллионов долларов после того, как его обвинили в сексуальных домогательствах и сексуальных домогательствах со стороны сотрудницы Fox News. Он умер в следующем году.

В недавнем прошлом Fox News резко сопротивлялась заявлениям о том, что генеральный директор Скотт не осуществляет строгого редакционного надзора за шоу сети.

«Теперь я чувствую, что дела пошли совсем не так, – говорит Янг. «Так что [если] они скажут Такеру, что ему не разрешено вести себя определенным образом, он пойдет на свое шоу и будет жаловаться на свою сеть … и как это цензура».

Янг говорит, что Карлсон настроит свою аудиторию против Фокса: «Он в основном собирается мобилизовать свою аудиторию, чтобы сделать, кто знает, что делать с Fox News».

На данный момент, говорит Янг, Карлсон стал определяющей фигурой сети – какую бы кроличью нору Карлсон ни решил исследовать, Фокс и его зрители последуют за ним.

Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.

Fox обнаруживает собаку и верного хозяина хвалят по мере роста численности черепах в центральном квартале

Коллега старшего инспектора по борьбе с вредителями в Квинсленде Тома Гарретта обладает исключительным обонянием, непревзойденной рабочей этикой и отличной компанией.

Ключевые моменты:

  • Число черепах на Побережье Козерога увеличилось вдвое за последние два сезона гнездования
  • Программа распространяется на Региональный совет Гладстона для борьбы с хищничеством лисиц. сообщество

Мистер Гаррет и английский спрингер-спаниель Роки почти каждое утро встают на солнышке, выслеживая лисийские логова между островом Стрэдброк и Маккеем.

«Он очень хороший работник, – сказал мистер Гарретт.

«Лучше всего то, что у меня есть хороший партнер по работе, который редко спорит со мной и не отвечает мне.

« Мы оба понимаем друг друга и можем проводить много времени вместе.

«Он также способен работать с кроликами, дикими кошками и дикими собаками, но большая часть нашей работы с июля по декабрь основана на поиске логова лисиц для защиты морских черепах и других местных животных».

Том Гаррет и его пес Рокки работали вместе шесть лет. (Поставляется: SQ Landscapes)

Дуэт нанят местными органами власти, региональными органами и национальными парками для идентификации берлог перед их окуриванием угарным газом.

Представитель Совета Шира Ливингстона сказал, что пара добилась невероятных успехов за последние пять лет.

«Европейская рыжая лисица угрожает сельскому хозяйству и аборигенным видам Австралии, таким как уязвимые и находящиеся под угрозой исчезновения виды черепах и наземных птиц, гнездящихся вдоль побережья Ливингстона», – сказал он.

«Количество обнаруженных и обработанных лисиц каждый год постепенно сокращается в результате программы по поиску лисиц, проводимой в партнерстве с Ассоциацией бассейна Фитцроя (FBA)».

FBA сообщает, что численность черепах на Побережье Козерога за последний сезон вылупления увеличилась вдвое. (Прилагается: Аши Хилмер)

Число черепах приходит в норму

Плоскоспинные, зеленые и логгерхедовые черепахи гнездятся на пляжах региона Фицрой.

Сводный отчет FBA Team Turtle CQ: 2020-21 показал, что успех вылупления черепах на Побережье Козерога улучшился с 77 процентов в 2017-18 годах до 82 процентов в 2020-2021 годах.

На Берегу Козерога в 2019-2020 гг. Было выведено 56 кладок с пятью хищниками лисиц.

Это улучшилось в 2020-21 годах: появилось 118 кладок с шестью хищниками лисиц.

Даниэль Ри говорит, что количество нападений хищников на черепашьи гнезда на Побережье Козерога снизилось на треть. (ABC Capricornia: Эрин Семмлер)

«Сокращение количества гнезд, о котором шла раньше, сократилось примерно на треть, и, вероятно, больше об успехе, зная, сколько у нас было успешных вылуплений», – сказал Дэн Ри из FBA.

“В прошлом сезоне у нас было почти вдвое больше, чем годом ранее, и это здорово.

” Лисы появились раньше не только по черепашьим яйцам, но и по другим местным животным, таким как летучие мыши, кулики и т. Д. из которых находятся под угрозой исчезновения ».

Рокки начал дрессироваться, чтобы стать природоохранной собакой, когда ему было шесть месяцев. (ABC Capricornia: Эрин Семмлер)

Расширение программы

Г-н Ри сказал, что искоренение будет трудным, но последствия сокращения количество вредителей было ясным.

«Науки, лежащие в основе работы, которую мы делаем, определенно доказали, что на всем побережье она приносит пользу целому ряду видов, так что это, безусловно, очень важно», – сказал он.

«Мы видели, как в других областях аборигены приходят в норму, и мы видим, что то же самое происходит на Побережье Козерога».

Хотите больше местных новостей? Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей ABC Capricornia

Г-н Ри сказал, что расширение программы на регион Гладстон заполнит географические пробелы.

«В основном это означает, что мы соединяем всю береговую линию с помощью такого рода работ по борьбе с лисами, на всем пути от Маккея до Голд-Коста», – сказал он.

«Если вы оставите некоторые дыры в такой работе, это может позволить популяции хищников закрепиться, и, следовательно, если их не лечить, они могут найти место, где они действительно уничтожат численность».

Том Гарретт говорит, что и он, и Рокки довольны своей работой. (ABC Capricornia: Erin Semmler)

Сообщение о перемещении вредителей

Г-н Гаррет сказал, что люди могут помочь, сообщая о встречах с дикими вредителями.

«Если вы видите много мертвых птиц в районе, когда идете по пешеходной дорожке, если вы видите большую кучу песка с дырой перед ней, обратитесь к кому-нибудь из национальных парков или из местного совета. в котором вы живете “, – сказал он.

«Сейчас даже созданы приложения, в которых люди могут записывать нападения лисиц, диких собак и кроликов».

Английский спрингер-спаниель Том Гаррет и Рокки обнаруживают логовища лисиц на восточном побережье Квинсленда. (ABC Capricornia: Erin Semmler)

Г-н Гаррет сказал, что Рокки «очень любит» работать и вносить свой вклад в усилия по сохранению.

«Это удовольствие и Рокки, и мне, потому что мы знаем, что вносим изменения в этот самый базовый уровень, чтобы увеличить шансы нашей местной фауны действительно иметь шанс вырасти и производить больше», – он сказал.

Когда их оплачиваемая годовая работа будет завершена, пара отправится в Национальный парк Дипуотер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *