Штриховка грибы для детей: Раскраски,дорисовки и штриховки на тему “Грибы”

Раскраски,дорисовки и штриховки на тему “Грибы”

Вы находитесь здесь: Главная / Методические разработки /

                                                                           Раскраски грибы

    А давайте сегодня пойдем в лес, по грибы.  Конечно, собирать будем только съедобные, те, которые хорошо знаем. А несъедобные,  вроде мухоморов,  нам трогать не стоит. Пусть растут:  ведь они нужны лесу и хотят жить, как и все на свете.

Рассмотрим, как устроен гриб.  (Кстати, мы  рисовали гриб с натуры и хорошо его изучили). Он, как видите, состоит из шляпки и ножки, а под землей у него корни, но нам их не видно. Шляпка может быть красная, коричневая или оранжевая.  Встречаются еще и белые шляпки, скажем, у шампиньона, но о шампиньоне сегодня речь не идет – это гриб городской. Ножка у лесных грибов обычно белая или сероватая. Если кто-то  хочет изобразить ножку белой  – как поступим? (Тут стоит сделать паузу, пусть дети сами подумают.   Многие, например, честно собираются белую бумагу красить белым карандашом.  Самое время вспомнить о сущностях сверх необходимости

). Мой способ решения задачи: просто оставить ножку незакрашенной.

Итак, начнём с обычной раскраски-гриб.Лучше нарисовать на картоне – потом интереснее вырезать  и как трафарет  гриба пригодится.

     

  -раскрасить, подчеркивая округлость шляпки штриховкой

–  вариант: раскрасить левой рукой

-вырезать и, используя как трафарет, повторить операции (обвести, раскрасить…)

-нарисовать гриб – боровик самостоятельно

-вырезать гриб из  листа без рисунка

– дорисовать вторую половину гриба

– согнуть и вырезать

– согнуть чистый лист и без рисунка вырезать гриб

– раскрасить вырезанный гриб

Шляпки грибов  можно украсить листиками или улиточкой. ( Улитку я обычно рисую прямо на занятии – поощрительный приз самым резвым сборщикам грибов.

Не распечатанная на принтере, а нарисованная вживую  картинка  вызывает у детей  намного больше уважения к учителю). Замечу,что улитка,хотя и стилизованная,нарисована  в соответствии с реальными  прототипами.

  – обвести, раскрасить улитку (по направлению завитка раковины)

– вырезать, наклеить на шляпку гриба

Рисуем опята

С другой стороны, велик и разнообразен мир грибов. Есть, например, трутовики, которые растут прямо из ствола дерева, питаясь его соками. У трутовиков вовсе нет ножки.   Еще на пнях и поваленных деревьях частенько  растут опята. Кто вспомнит, как они выглядят: длинная тонкая ножка и маленькая  почти плоская шляпка серого цвета. Эти грибы растут обычно  целыми семьями, сросшись, как  как кораллы.

– раскрасить 

– вырезать                                         

– нарисовать похожий гриб

– по образцу дорисовать еще два грибка – куст, растущий из одного корня, раскрасить(это задание сложно тем,что боковые грибы приходится наклонять. Советую проследить ,чтобы ученики соблюдали толщину ножки: по логике ножка снизу толще и вверх  слегка сужается. Дети же,как ни странно,обычно рисуют наоборот).

– вырезать, не разделяя грибы

– самостоятельно нарисовать семейство опят, например, вот так:

Ой,товарищи,сколько грибов насобирали,что ж это мы без корзины в лес-то пошли?

Давайте  быстро плести!  Раскраска корзина.    Вот такая,например:

                                                                                               Нарисуем Мухомор

  Чем отличается мухомор от других грибов?  В первую очередь, он, как известно, ядовитый, и есть его нельзя. Внешне этот гриб очень красивый, с белой «юбочкой» на ножке, и с шикарной, красной в белых пятнышках шляпкой.  Если мы встретим в лесу мухомор, срывать   его не станем, пускай себе живет.

-нарисовать пятна, равномерно распределяя их по шляпке

-раскрасить ,оставляя пятна белыми(Это сложное задание: тут надо красить не узор,а как раз узор “вычесть” и раскрасить фон. )

-вырезать

-нарисовать такой же мухомор

 Что-то мне все эти грибы напоминают…А! Вспомнила: зонтик! Или, может быть,  это зонтик напоминает гриб?

  Зонтик

– раскрасить

– вырезать

– самостоятельно нарисовать зонт, начав со спиц

– разукрасить зонт

Ну что,неплохо потрудились: с вами  выполняли раскраски-штриховки и дорисовки грибов  Handykids.ru

 

 

Метки: дорисовывание, обучающие раскраски, штриховка для детей

 

Google+

Марина Новикова

Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями – нажмите на социальные кнопки

Об авторах

Handykids

Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru – Марина Новикова и Евгений Новиков .

Конспект логопедического занятия по лексической теме “Грибы”

22 Сен 2010 Автор Ekaterina

Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Грибы»

(лес, гриб, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, лисичка, мухомор, опенок, сыроежка, собирать, заготавливать, прятаться,
ядовитый, съедобный, ароматный, мягкий, гладкий). Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными в роде и числе). Совершенствование элементарных математических представлений, навыка счета в пределах пяти.
Коррекционно-развивающие цели. Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.
Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование. Наборное полотно, корзинка с плоскостными
изображениями грибов
, картинка-загадка «Что ты видишь?», рабочие тетради по числу детей, контейнер с цветными карандашами.
Предварительная работа. Рассматривание предметных картинок с изображениями съедобных и ядовитых грибов.

Ход занятия

1. Организационный момент. [Развитие зрительного восприятия, зрительного гнозиса. Профилактика нарушений письменной речи]
Логопед встречает детей в дверях кабинета с корзинкой в руках. В корзинке лежат яркие плоскостные изображения грибов.
Логопед: Возьмите по одному грибу, название которого вы знаете, и пройдите за стол.
Дети берут по одному грибу и встают рядом со своими стульчиками, стоящими вокруг стола.
Логопед помещает на наборное полотно картинку-загадку (рисунок).
Логопед: Сейчас сядет тот, кто увидел свой гриб на картинке-загадке.
Трое детей садятся.


Логопед: Почему ты не села, Ириша?
Ребенок: У меня лисичка. Ее нет на картинке.
Логопед: Верно. Садись. А какие грибы есть у меня на картинке, но их нет у вас?
Дети: На картинке есть опята.
Логопед: Правильно. Вот какие вы внимательные!

2. Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков.
Для губ:
1. «Улыбка»;
2. «Трубочка»;
3. Чередование «улыбка-трубочка»;

Для языка:
4. «Лопаточка» – «Иголочка»;
5. «Маятник» – рот открыт, движения высунутого языка вправо и влево.
6. «Катушка» – опустить кончик языка за нижние зубы и надавливать на них.
7. «Вкусное варенье» – круговое облизывание губ кончиком языка.
8. «Змейка» – сильное высовывание языка изо рта, а затем возможно более глубокое втягивание его вглубь ротовой полости, так чтобы кончик языка стал незаметным.

9. «Почистим зубки» – облизывание зубов под верхней и нижней губой.
10. «Качели» – поднимание и опускание широкого языка на верхнюю и нижнюю губу, на верхние и нижние губы.
11. «Горка» – рот приоткрыть. Боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. Кончик языка упереть в нижние передние зубы.

Логопед приглашает детей к зеркалу, напоминает им, что нужно сесть правильно, выпрямив спины, положив спокойные руки на колени, а сам садится за спинами детей так, чтобы они хорошо видели его лицо.
Логопед: Сейчас мы с вами будем делать упражнения. Посмотрите, как делаю его я.
Логопед выполняет упражнение. Дети наблюдают за ним. Теперь давайте сделаем упражнение вместе.

3. Упражнение «За грибами».


Логопед помещает на коврограф плоскостные изображения грибов, которые выбрали дети.
Логопед: Осенний лес дарит нам много грибов. Какие еще грибы вы знаете?
Дети: Подберезовик, сыроежка, волнушка, груздь.
Логопед помещает плоскостные изображения названных грибов на коврограф.
Логопед: Посмотрите внимательно на изображения грибов. Какой гриб здесь лишний и почему?
Дети: Здесь лишний мухомор, потому что он ядовитый, несъедобный, его нельзя даже трогать руками.
Логопед убирает изображения грибов.
Логопед: А какие еще несъедобные грибы вы знаете?
Дети: Бледная поганка, желчный гриб, ложные опята.
Логопед: Молодцы. Вы хорошо знаете съедобные и ядовитые грибы. С вами можно идти за грибами. Послушайте загадку «За грибами» и помогите мне решить задачу.

Только я в кусты зашла –
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик
И зеленый моховик.
Сколько я нашла грибов?
У кого ответ готов?
Дети: Пять грибов.
Логопед: Перечислите их названия.
Дети: Подосиновик, две лисички, боровик, моховик.
Логопед: Верно. Молодцы!

4. Подвижная игра «По ягоды».
Логопед приглашает детей пройти на ковер, предлагает им встать в круг.
Логопед: В осеннем лесу мы можем найти не только грибы, но и ягоды. Какие ягоды можно собирать в лесу осенью?
Дети: Клюкву.
Логопед:
Давайте представим себе, что мы отправились за клюквой.
Мы шли-шли-шли, Маршируют по кругу, держат руки на поясе.
Много клюквы нашли. Наклоняются, правой рукой касаются
носка левой ноги, не сгибая колен.
Раз, два, три, четыре, пять, Опять маршируют по кругу.
Мы опять идем искать. Наклоняются, правой рукой касаются носка левой ноги,
не сгибая колен

5. Упражнение «У кого сколько?»
Логопед: Сосчитайте грибы у себя и расскажите, что вы собрали в лесу. Постарайтесь составить красивое предложение.
1-й ребенок. Я нашел три подберезовика.
2-й ребенок. А у меня два груздя.
3-й ребенок. Я нашла четыре волнушки.
4-й ребенок. А я нашла пять лисичек

6. Составление описательных рассказов:
Что это?
Где растет?
Под каким деревом?
Строение. Цвет, форма Величина.
В каком виде употребляем?
7. Работа в тетради (раскрашивание, штриховка грибов)
Логопед ставит на стол стаканчик с карандашами.
Логопед: Что вы видите на страничке?
Логопед. Послушайте загадку. О чём она?
Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке? (гриб)
Дети выполняют штриховку, раскрашивают грибы.
III. Окончание занятия.
Логопед предлагает детям вспомнить, чем они занимались, что им было интересно делать. Затем он оценивает работу детей.

Автору приятно, тебе не сложно – нажми “МНЕ НРАВИТСЯ”

Нравится

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте “Логопедия для Всех” Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.

Предыдущий материал из рубрики –

Конспекты логопедических занятий:
  • Конспект по теме “Одушевленные и неодушевленные предметы”
  • Конспект по лексической теме “Деревья” для старшей группы
  • Конспект логопедического занятия по лексической теме “Деревья”



Рубрики: Конспекты логопедических занятий  Метки: Артикуляционная гимнастика, логопед

Выращивание грибов с детьми

Вовлечение детей в выращивание грибов может стать отличным способом познакомить их с жизнью вне царства растений и животных. Растения и животные осязаемы, в то время как понимание бактерий может быть немного сложным.

Грибы — это хорошая золотая середина, где дети могут наблюдать за их ростом своими глазами, но при этом понимать, что это нечто совершенно иное, чем растения и животные, к которым они привыкли.

Если вы никогда раньше не выращивали грибы, настоятельно рекомендую начать с готового грибного набора. Это познакомит вас и ваших детей с основным процессом, а наборы имеют очень высокий уровень успеха.

Они также маленькие и легко помещаются на столе, так что вы можете наблюдать, как растут ваши грибы день за днем. Наборы грибов, как правило, стоят около 20 долларов, так что это недорогой способ узнать, заинтересованы ли ваши дети в том, чтобы продолжать собирать грибы.

Если вы хотите включить выращивание грибов в свой план домашнего обучения, Трэдд Коттер описывает полные планы уроков по выращиванию грибов в своей книге «Органическое выращивание грибов». Книга не только имеет большую образовательную направленность, но и дает вам пошаговые инструкции о том, как выращивать десятки различных видов грибов. Если вы семья, которая ищет небольшой дополнительный доход от выращивания грибов, в этой книге есть все, что вам нужно, чтобы помочь вам в этом.

Грибы начинаются либо со спор, которые схожи по своей концепции с семенами, либо с культур мицелия, которые в некотором роде подобны выращиванию растения из черенка.

Споры или мицелий инокулируют субстрат, такой как бревна, щепа, компост, зерно или почти любую признанную среду для выращивания, которую можно использовать для кормления грибов. В отличие от растений, грибы получают энергию от разложения влажного субстрата, хотя они часто используют свет, чтобы сигнализировать о плодоношении, они не питаются непосредственно светом, как это делают растения.

После инокуляции субстрата спорами или культурой мицелия мицелий «побежит» и полностью колонизирует субстрат. Дети могут наблюдать, как крошечные нити мицелия медленно захватывают субстрат, часто всего за несколько дней, в зависимости от субстрата и типа гриба.

После того, как мицелий полностью заселится, может начаться плодоношение, и вы увидите, как начинают формироваться зачатки или «детские грибы». Есть что-то особенно приятное в том, чтобы слышать крик малыша: «Примордиа! Primordia прямо здесь, мама!»

Они медленно превращаются в полноразмерные грибы, в течение дня у быстрорастущих видов или в течение нескольких дней у других медленно растущих видов.

На протяжении всего процесса важно содержать грибы в оптимальных условиях, которые часто включают непрямой солнечный свет и ежедневное опрыскивание для поддержания высокой влажности. Точные требуемые условия будут варьироваться в зависимости от вида ваших грибов, поэтому было бы неплохо начать с грибного набора и тщательно следовать инструкциям с первой попытки.

Сбор винных шляпок, выращенных на открытом воздухе на щепе, с 2-летним ребенком.

Если вы попробовали небольшой домашний набор, и он понравился вашим детям, попробуйте перейти к выращиванию различных грибов дома. Существует множество способов выращивания грибов в помещении и на открытом воздухе.

На открытом воздухе риск увеличивается, так как споры практически любого дикого гриба также могут быть колонизированы. Если вы решили выращивать грибы на открытом воздухе, выбирайте легко узнаваемые сорта и обязательно поговорите со своими детьми о безопасности грибов.

Устрица на кофейной гуще – Небольшое ведро свежей кофейной гущи легко купить в местной кофейне. Попросите их сохранить для вас все с того дня, и у вас, вероятно, будет более чем достаточно для начала. Если вы хотите использовать кофейную гущу из дома, храните ее в герметичном контейнере в морозильной камере до тех пор, пока вы не будете готовы ее инокулировать. Смешайте немного икры вешенки, и через 3-5 недель у вас будут грибы.

Винные колпачки на щепе — Если у вас есть свободное место на открытом воздухе, то выращивание винных шляпок на древесной щепе — это, безусловно, самый простой, самый плодовитый и удобный для детей гриб, который вы можете найти. Просто разложите древесную стружку, в идеале толщиной не менее 3 дюймов, чтобы она не высыхала, и сгребите икру винных шляпок. Без какого-либо дополнительного ухода мы смогли собрать их буквально тачкой.

Шиитаке на бревнах — Если у вас есть доступ хотя бы к нескольким бревнам из твердой древесины, например дуба или клена, выращивание бревен может быть особенно увлекательным, поскольку дети увидят, как из дерева появляются грибы. В идеале начните с бревен диаметром около 8 дюймов и длиной 3 фута.

Икра грибов шиитаке помещается в удобные дюбель-пробки, которые просты в использовании. Просто просверлите отверстие, вбейте пробку молотком и покройте ее воском, чтобы она не высыхала. Нашему 14-месячному ребенку нравилось помогать с молотком. Если у вас нет доступа к свежесрубленной твердой древесине, попробуйте набор для сбора грибов шиитаке.

Прививка кленовых бревен с помощью грибов шиитаке с нашим 14-месячным ребенком.

Родители очень боятся грибов, особенно когда речь идет о маленьких детях, которые имеют привычку тянуть все подряд в рот.

Хотя смертоносные виды грибов вызывают много опасений, на самом деле они довольно редки. Хотя только около 1% грибов на самом деле смертельно ядовиты, достаточно одного, чтобы вы пожалели о большей бдительности. Вам нужно будет оценить уровень зрелости вашего ребенка и его способность слушать и следовать инструкциям.

До сих пор, выращивая грибы с 2-летним ребенком, одно простое правило избавило нас от многих разочарований. Скажите своим детям, что все грибы нужно готовить перед тем, как их есть.  

Хотя это и не совсем верно, вы можете работать с исключениями из этого правила, когда ваши дети подрастут. Если вы придерживаетесь этого и внушаете это своим детям, они будут знать, что независимо от того, что они выбрали, они должны принести это внутрь, чтобы приготовить, прежде чем просто бросить это в рот.

Пару раз я забывал об этом правиле, когда ходил за едой, и получил строгий выговор от моего 2-летнего сына «МАМА! Вы должны приготовить их сначала мама! Выплюнь, мама!»

В то время как загадки и возбуждения от наблюдения за ростом несколько инопланетного организма обычно достаточно, чтобы взволновать большинство детей, обращение к их желудкам также не повредит. Поиск способов приготовления грибов, которые занимают видное место в блюде и в то же время подходят для детей, может стать проблемой для некоторых родителей.

Грибное ризотто — это простое блюдо, которое состоит из риса, бульона и грибов.

Приготовление занимает около 30-40 минут, почти все из которых активно перемешивают кастрюлю, чтобы стимулировать выделение крахмала из риса арборио. Этот крахмал приводит к богатому и сливочному блюду из риса, которое является отличным способом продемонстрировать вкус грибов простым и удобным для детей способом. Малыши любят по очереди помешивать кастрюлю

Быстрый и простой в приготовлении домашний пирог с грибами — это основное блюдо для детей, богатое белком и простое в приготовлении.

Приготовьте корж для пирога и посыпьте его половиной чашки тертого сыра. Добавьте 1-2 стакана обжаренных грибов и лука, а затем залейте яичной смесью из 3 яиц и 1,5 стакана пополам. Выпекать при 425 35-45 минут до готовности.

Винные шляпки, собранные 2-летним ребенком. Предварительно измельченный для вашего удобства…

 

Будьте особенно осторожны при работе с дикими грибами. Даже при работе с культивируемыми грибами обязательно идентифицируйте все, что вы планируете съесть, потому что всегда существует возможность заражения спорами диких грибов.

 

Каждый год люди отравляются дикорастущими грибами, которые очень похожи на съедобные виды. Хотя отравления грибами по большому счету случаются редко, помните, что вы несете ответственность за правильную идентификацию И обращаетесь к нескольким источникам для вашей идентификации.

 

Я не эксперт по грибам и не претендую на это. Я написал это на основе собственных исследований, потому что мне нравится делиться плодами своего микологического путешествия с другими. Не полагайтесь исключительно на мои работы, чтобы идентифицировать типы грибов, и обязательно дайте перекрестные ссылки на все, что связано с грибами, по крайней мере, с двумя (желательно больше) заслуживающими доверия источниками.

 

Как выращивать грибы — 5 шагов к успеху — контейнерные гидропонные фермы и грибные фермы

Думали о выращивании изысканных грибов, но не знаете, с чего начать? Что ж, пришло время отказаться от вашего набора для выращивания грибов, и позвольте нам показать вам, как вы можете выращивать изысканные грибы самостоятельно. Но сначала давайте рассмотрим несколько основ.

Зачем мне выращивать грибы?

Несмотря на то, что грибы входят в список 15 экологически чистых продуктов, это не означает, что они на самом деле не содержат пестицидов! Исследование, проведенное FDA, показывает, что 26 % импортированных грибов содержали пестициды, превышающие допустимую норму, даже тиабендазол, канцероген, а также токсин, вызывающий развитие и репродуктивную функцию.

Пестициды — не единственная наша проблема с коммерческими грибами. Грибы для гурманов стоят дорого, и их трудно найти в местном магазине, но не позволяйте этому помешать вам извлечь выгоду из множества преимуществ, которые дают грибы!

Сложно ли выращивать грибы?

Хотя поначалу это может показаться сложным, как только вы поймете основы выращивания грибов, процесс станет довольно простым! Позаботьтесь о предотвращении загрязнения, следите за температурой и влажностью, и вы будете наслаждаться свежими, выращенными в домашних условиях изысканными грибами, прежде чем узнаете об этом!

Опасно ли выращивать грибы?

Нет! Следуйте приведенным ниже рекомендациям и надевайте респиратор, когда вы контактируете с грибами, находящимися в фазе плодоношения — в это время они выделяют споры. Если вы собираетесь использовать скороварку или автоклав, обязательно соблюдайте все инструкции производителя.

Шаг 1: Подготовьте подложку

Когда дело доходит до выбора подложки, у вас есть несколько вариантов. Мы видели наилучшие результаты при использовании опилок, шелухи сои, пшеничных отрубей, рисовых отрубей, шелухи арахиса, жмыха сахарного тростника или соломы. Хотя это далеко не полный список, приведенные выше варианты проверены и должны дать вам отличные результаты!

  • В зависимости от субстрата может быть полезно измельчить субстрат перед началом процесса увлажнения — это сократит время, необходимое для увлажнения и тщательного перемешивания субстрата.
  • Следующим этапом является увлажнение субстрата. Соотношение воды и сухой смеси будет зависеть от выбранного вами субстрата, поэтому не забудьте добавить правильный объем воды.
  • После того, как вы закончили подготовку субстрата, разделите его поровну на мешочки для грибов. Сложите отверстие пакета, чтобы запечатать субстрат, чтобы он был готов к следующему шагу.

Этап 2: Стерилизация

Стерилизация является очень важной частью процесса. Если не сделать это правильно, ваш субстрат может стать зараженным, и загрязнение будет конкурировать с вашими грибами за питательные вещества.

Существует два основных способа стерилизации субстрата:

  • Атмосферная паровая стерилизация: Этот процесс включает выдерживание пакета с субстратом в паре в течение нескольких часов, пока не будет достигнута стерилизация. Этот метод занимает больше времени, но является более безопасным и предпочтительным вариантом.
  • Автоклав или скороварка: использование этого метода быстрее, но необходимо соблюдать надлежащие меры предосторожности при использовании автоклава или скороварки.

Не забудьте дать стерилизованному субстрату полностью остыть перед инокуляцией! Вы даже можете дать субстрату остыть на ночь, хотя мы не рекомендуем оставлять его более чем на 24 часа.

Этап 3: Инокулируйте субстрат

Будьте осторожны, чтобы не загрязнить мешки с икрой или субстратом на этом этапе. Обратите особое внимание на свою работу во время этого процесса, так как во время инокуляции легко внести загрязняющие вещества. Загрязнение может легко остаться незамеченным, что впоследствии приведет к проблемам в процессе культивирования.

  • После охлаждения субстрата пришло время инокуляции. Мы рекомендуем проводить посев в чистом помещении или под проточной камерой HEPA. Это гарантирует, что споры плесени, дрожжи или бактерии не попадут в мешок и не загрязнят его. Если у вас нет доступа к проточной камере HEPA, рассмотрите возможность создания или покупки камеры неподвижного воздуха.
  • С помощью стерилизованной ложки или другого стерилизованного инструмента добавьте икру зерна в мешок с субстратом. Старайтесь положить одинаковое количество зерна в каждый мешок.
  • Запечатайте пакет с помощью импульсного запаивателя. Не вытесняйте воздух из пакета перед запечатыванием — это не только обеспечивает воздухообмен, но и значительно облегчает перемешивание.
  • Тщательно перемешайте субстрат и зерновую икру, пока не получите однородную смесь.

Этап 4: Инкубация

Во время инкубации мицелий перемещается из зерен по субстрату, полностью колонизируя его. Время инкубации будет варьироваться в зависимости от вида грибов, которые вы выращиваете.

  • Поместите пакет с инокулированным субстратом в комнату с температурой от средней до низкой 70 (по Фаренгейту).
  • Инкубация обычно занимает от 2 до 3 недель в зависимости от вида.

Этап 5: Плодоношение

После того, как мешки с субстратом полностью заселены, можно начинать процесс плодоношения.

  • Отнесите мешки с колонизированным субстратом в помещение с высокой влажностью и температурой от низкой до середины 60°С.
  • Разрежьте пакет, подвергая мицелий воздействию кислорода. В этот момент падение температуры и высокая влажность будут действовать как биологические триггеры, которые заставят мицелий начать формировать грибы.
  • Примерно через 2 недели (просто следите за ними) у вас будут зрелые грибы, готовые к сбору! В зависимости от вида из каждого мешка можно собрать несколько урожаев. После того, как в мешке появились грибы, субстрат можно компостировать или добавить в почву, где он будет продолжать производить небольшое количество грибов.

Не так уж сложно, правда? Способность контролировать температуру, влажность и свежий воздухообмен является ключом к успешному выращиванию грибов, и для удовлетворения различных потребностей различных видов грибов требуется надлежащая инфраструктура.

Когда вы будете готовы выйти на новый уровень, позвоните нам! Наши грибные фермы для гурманов оснащены всем необходимым для выращивания грибов в больших масштабах, и наша замечательная команда всегда готова помочь вам на каждом этапе пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *