Как нарисовать осеннюю природу: Нарисовать природу карандашом осень. Как нарисовать осенний пейзаж в несколько простых шагов

Брянский байкер Медведь учит серовчан рисовать картины | Истории

Рустем Мухаметзянов приехал в Серов в командировку и решил задержаться в нашем городе. Живет уже полгода. Рустем – байкер, известный под прозвищем Медведь. На праздничных гуляниях в честь Дня города Рустем знакомил серовчан со своим «железным конем» – мотоциклом Honda VTX 1800.

Хороший японский мотоцикл. Приобрел его у друга по прозвищу Кубинец. Он сделал эту аэрографию, – Рустем показывал на бензобак. Там красуются Че Гевара и кубинский флаг. – Подумал, это – красиво. Буквально произведение искусства, чего я буду перекрашивать? Поэтому мотоцикл зовут “Че Гевара Аркадьевич” – предыдущий мотоцикл у меня звали “Аркадием”.
Рустем вспоминает, что познакомился с байкерами, благодаря… работе. 

Это было в 2007 году. Участвовал в проекте популяризации рабочих профессий. Придумал идею – ездить по школам с агитбригадой и приглашать выпускников поступать в училище. По совету коллеги привлек к проекту байкеров. Общались год. Потом я сам стал байкером. “Че Гевара Аркадьевич” – третий мотоцикл. Предыдущий байк был удобным, хорошим для дороги. Первый был низкокубатурным, он для того, чтобы втягиваться в систему, – объясняет байкер.
Рустем Мухаметзянов часто представляется как Рустик “Медведь” Мухаметзянов. Мужчина признается, “Медведь” – его байкерское имя.
Приехал к байкерам в чем-то ярком и пестром, а у них одежда темных цветов. Купил в магазине черную толстовку с медведем. Потом от друга узнал, что за глаза окрестили “Медведем”. Так им и остался, – делится Рустем.

“Все перерисовывают, а ты – рисуешь”

Рустем признается, что любит скорость, живопись, поэзию, походы. За кисти Мухаметзянов взялся 7 лет назад. 
– Живу этим. Пару раз сходил на мастер-класс, там получил основные знания. На этих занятиях рисовали с картины – неинтересно. Это – не творческий процесс, а занимание времени. На первом занятии услышал от преподавателя: “Все перерисовывают, а ты – рисуешь”,
– вспоминает Рустем. – Получил теорию, узнал такие вещи, которые в голову не приходили: перспектива, границы, смешивание цветов. Без этого невозможно рисовать, потому что работы будут получаться “плоскими”. Создал себе в Брянске мастерскую. Это – главный вопрос художника. Не будешь же постоянно доставать пленэр, бумагу, краски. А после этого их мыть, чтобы в шкафу вещи не испачкали. Или ты живешь в мастерской или ты делаешь отдельную мастерскую. 
Давать уроки рисования в Серове байкер решил спонтанно.
– В вашем городе живу месяцев шесть, – рассказывает Рустем. – Вспомнил, как пару раз с друзьями под Брянском, тогда еще там жил, устраивали внезапный урок рисования. Картины у всех получились. Участники спонтанного мастер-класса разместили рисунки на рабочем месте, гордились. Решил попробовать повторить подобное в Серове. Страшно было. Думал, пару раз проведу занятия и все.
К
упил краски, взял набор художника, которому несколько лет. Прошли первые уроки… Оказалось, всем нравится, втянулись. Тему выбираю сам. На нее влияет время года и настроение. Обсуждаем с “учениками”, что будем рисовать. Рисовали медведя, орла с добычей, свиристеля. Работы копим. Надеюсь, когда-нибудь устроим выставку. 
Занятия длятся около 3-х часов.


“Рисовать умеют все”

В учебном классе собрались взрослые и дети. Рустем подошел к юной участнице. Задал вопрос: “Знаешь, какой у нас лозунг?” И ответил: “Рисовать умеют все”.
Для взрослых учитель подготовил задание – нарисовать осеннюю природу. У детворы был выбор – рисовать наравне со всеми или создать собственный рисунок.
– Сегодня будем писать гуашью и кисточками, – начал урок Рустем, – гуашь, в отличие от масляных красок, хорошо отмывается. Был на вечеринке
в роли «Синей Бороды», бороду покрасил гуашью. 
На уроке борода учителя была с проседью и не отдавала синевой. Значит, гуашь с бороды отмылась. 
Рустем подходил к каждому ученику. Вместе они определяли линию горизонта, анализировали, как построить рисунок.
– Делаем набросок, эскиз. Потом будем раскрашивать гуашью. Работаем сверху вниз. Помним, цвет на цвет переходит. Думаем, как сделать так, чтобы не создавать «грязь», – подсказывал Мухаметзянов. – Сейчас берем краску, смешиваем на палитре. Правило экспозиции – линия горизонта выше центра поля. Набросками делаем очертания. Будешь знать, где какой куст находится. 
Рустем Мухаметзянов
говорит: “Нет задачи нарисовать картину на “пять” – рисуем свое настроение. Ни разу такого не было, чтобы ничего не получилось”. 
Рустем убедился, что все приступили к работе и процесс пошел. После этого он и сам приступил к созданию рисунка.
 – Не люблю рисовать акварелью. Ощущение – люди краску пролили и назвали это рисунком. Хотя талантливый художник хоть чем нарисует, – комментирует мужчина. – Гуашь интересна в работе. С ней можно работать мастихином и делать несколько слоев. До того, как приступить к написанию картины, смотришь на цвета, яркость, четкость линий. И задумываешься, а сможешь ли нарисовать, передать смысл? 
Мухаметзянов признается, что свои работы часто дарит друзьям. Самые близкие из них в Новый год получают картины-магнитики, подписанные мастером. 
Стихи пишу для себя, ничего серьезного. Есть несколько стихотворений, которые искренне считаю приличными в плане композиции, ритма, смысла. Все открытки подписываю стихами. Начал писать в детстве – различные эпиграммки. Уже во взрослом возрасте что-то сочинял в компаниях, чтобы не забыть. Записывал на салфетках, бумажках. 
Однажды в компании друзей пытался вспомнить что-то из ранее написанного. Друг достал кошелек, открыл, а там – мои произведения на салфетках, бумажках, пачках… Он больше года собирал за мной эти бумажки, запихивал их в кошелек. Отдал мне все. Теперь, чтобы не потерять, переписал стихи в отдельную тетрадку, – делится Рустем.

“Здесь нахожу время для себя”

В середине занятия объявили перерыв. Участники устроили чаепитие и поделились впечатлениями.
Рисовать не умею, если честно, – признается Лидия Николаевна. – Услышала, что проводятся уроки, решила сходить… У
же четвертое занятие посещаю. Три часа приятно проводишь время, а в итоге еще и рисунок получается. Пусть далеко не шедевр, но… Раньше внуки периодически просили что-то помочь им нарисовать, а у меня руки совершенно «деревянные». Теперь еще и внучку на занятие привела. Молодец, что отважилась. Пастель мне понравилась, растушевывать интересно. 

В художественную школу не ходила, просто любила рисовать в детстве. Об уроках рисования узнала на работе, – рассказывает Оксана, участница мастер-класса. – С детства хотела попасть в художественную школу, но родители отдали в музыкальную. Думала, буду ходить в художественную школу – там проводят уроки для взрослых. А тут такая возможность выпала. На рисовании отвлекаешься от проблем. Отдельно дома рисовать не получается, а здесь нахожу время для себя. 

Ученики заканчивали трудиться над работами. 
– Художник Пиросмани (грузинский и русский художник-самоучка Нико Пиросмани, – прим. “Глобус”) прославился тем, что рисовал в стиле примитивизма, как будто ребенок рисовал. Только очень умный ребенок – все прокрашено, цвета подобраны, детали учтены, – рассказывал учитель юной участнице мастер-класса. – Тебе надо работать над деталями, прорисовывать, не бойся соединять границы цветов.
Занятия для присутствующих – бесплатные.

Конспект по рисованию в старшей группе “Осенний лес за городом нашим”

Конспект занятия по рисованию «Осенний лес»

Старшая группа. Воспитатель И.Н. Сухарева.

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить знания об осени.

Программные задачи:

Обучающая:

– учить передавать в рисунке строение дерева – ствол и ветки разной длины;

-Познакомить с приемом – отпечаток (оттиск) мятой бумагой .

2. Развивающая:

-Развивать творческую индивидуальность.

– Развивать мелкую моторику рук.

– Способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы.

3. Воспитательная:

– Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство.

– Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

-Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у меня есть альбом. (Открываю пустой альбом). Ой, а в нем нет ни одного рисунка. А я так хотела, чтобы у меня был интересный и красивый альбом! А вы мне поможете нарисовать осенние картинки?

Я предлагаю нарисовать осенний лес. Краски какого цвета мы будем использовать?

Осенью листья на деревьях становятся не только желтыми, а и красными, оранжевыми, коричневыми и даже фиолетовыми. Цвет листьев зависит от того, какая стоит погода: чем солнечнее осенние дни, тем ярче краска. Многие художники очень любят рисовать осеннюю природу именно из-за этого разноцветья. Сегодня я хочу предложить вашему вниманию репродукции русских художников. (Показ репродукций осенней природы на усмотрение воспитателя).

Глядя на эти картины и наблюдая за природой на прогулке, мы с вами можем убедиться в том, что осень сама придумывает наряды деревьям, кустарникам, всей природе, как будто устраивает конкурс, у кого листья ярче и красивее. Хочется любоваться ими каждый день.

Осень длинной тонкой кистью

Перекрашивает листья.

Красный, желтый, золотой-

Как хорош ты, лист цветной!…

А ветер щеки толстые

Надул, надул, надул.

И на деревья пестрые

Подул, подул, подул!

Красный, желтый, золотой…

Облетел весь лист цветной!. ..

Рассматриваем с детьми изображения некоторых деревьев, обращаем внимание на разную форму стволов – они бывают тонкими и толстыми, прямыми и изогнутыми, низкими и высокими; на крону деревьев – раскидистую или поднятую вверх.

Динамическая пауза (деревья).

Посмотрите внимательно, у нас на столах нет кисточек, чем же мы будем рисовать?

Стволы мы будем рисовать восковыми мелками, а крону -мятой бумагой. Для этого нужно помять бумагу, будто мы на нее обиделись, сделать из нее комочки.

(Дети мнут бумагу. Физминутка)

Придвиньте к себе листы бумаги. Мы будем рисовать деревья, которые растут в разных местах – стволы и ветки всех деревьев; одни ближе, другие дальше. Если дерево близко, где вы его нарисуете? А если дальше? Чтобы успеть нарисовать три – четыре дерева, сначала нарисуйте стволы и ветки всех деревьев; а потом уже на деревьях будете рисовать листву (крону). Деревья изображайте высокими. Постарайтесь нарисовать так, чтобы у вас весь лист был изображениями (частичный показ изображения дерева). Листву (крону) мы будем учиться рисовать оттиском смятой бумаги (показ на заранее нарисованных деревьях как рисовать листву – способом оттиска).

Мы будем макать комочки смятой бумаги в краску и наносить легким оттиском на деревья. (Очень сильно мочить комочки не надо). Для каждой краски надо брать новый комочек бумаги.

На земле тоже листья, рисуем таким же способом. Сейчас вы сами приступите к рисованию. С чего вы начнете рисовать? С рисования стволов и веток. Далее рисуем листья на деревьях и земле. Ствол рисуем сверху вниз, к низу дерево утолщается.

В конце занятия воспитатель спрашивает что понравилось, в чем дети испытывали трудности? После того, как работы детей высохнут, оформляется альбом «Осенний лес».

Рисунок и живопись Природа (VA84 Осень)

Живопись, рисунок и печатьРазные датыОнлайн бронирование закрыто.
Позвоните по телефону 0121 446 3232, чтобы узнать об оставшихся местах

Цена:
От 154,50 фунтов стерлингов
Возраст:
18+
Код:
VA84
Уровень:
Начинающие/Совершенствующиеся
Преподаватель:
Пол Бартлетт

Используя смесь материалов, разработайте работу, основанную на наблюдении за природными формами в натюрморте, фигуре и окружающем MAC пейзаже.

Чему вы научитесь на этом курсе?

Использование природы в качестве отправной точки для стимулирования любознательности и творчества, развития навыков рисования и живописи. Благодаря прямому наблюдению и стратегиям сбора информации вы освоите такие навыки, как измерение, пропорция, линия, тон, монохром, ограниченная палитра и полный цвет. У вас будет возможность изучить использование различных художественных материалов, таких как карандаши, уголь, пастель, акриловая краска, акварель и смешанная техника.

Вы будете работать непосредственно с естественными предметами, предоставленными репетитором. Темы изучения могут включать: цветы, растения, фрукты, овощи, ракушки, гальку, деревья, облака, пейзаж, воду, животных, тени, портрет и рисунок с натуры.

Этот структурированный курс состоит в основном из двухнедельных проектов по каждой теме природы, хотя учащиеся могут по желанию работать над определенными темами дольше. Темы будут представлены тьютором с примерами собственной работы и практическими демонстрациями.

Каждому учащемуся будет уделено индивидуальное внимание в соответствии с его опытом и уровнем навыков, что поможет им развить практическое понимание художественных материалов и более глубокое понимание аспектов и природы. Продвинутые студенты приглашаются к участию в групповых проектах, где они желают, или получают помощь наставника в разработке своих индивидуальных проектов.

Целью этого курса является создание непринужденной обстановки, способствующей спокойной концентрации, в которой учащиеся могут продвигаться в своем индивидуальном творческом пути.

Для кого этот курс?

Этот курс подходит для взрослых старше 18 лет. Он открыт для студентов всех уровней, включая новичков, не имеющих опыта портретной живописи, и тех, кто хочет улучшить свои навыки.

Этот курс может быть доступен для людей с ограниченными возможностями. Номер оборудован для гостей на инвалидных креслах. Вспомогательный работник или опекун могут помочь; опекуны должны заказать бесплатный билет, если они посещают для оказания поддержки. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши конкретные потребности в доступности.

Вам нужно что-нибудь принести?

Студия оборудована мольбертами и чертежными досками. Акварельная бумага предоставляется, а основные художественные материалы можно взять напрокат в день.

Вы можете принести свой альбом для рисования и дополнительные материалы для работы по ходу курса.

Есть ли дополнительные расходы?

Любые дополнительные материалы приобретаются за счет участника.

Кто преподает этот курс?  

Пол Бартлетт 

Мы надеемся, что вам понравится ваш курс. Обратите внимание, что билет на курс не подлежит возврату или передаче. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими полными Условиями и положениями здесь, спасибо.

Нарисуй недостающую половину листа: рисование

Предложите своим детям нарисовать недостающую половину листа. Веселая осенняя поделка природы и этюд листа!

ТАКЖЕ ПОПРОБУЙТЕ : Нарисуйте недостающую половину: Цветы, Нарисуйте недостающую половину: Ориентиры, Нарисуйте недостающую половину: Транспортные средства, Нарисуйте недостающую половину: Насекомые.

Пост содержит партнерские ссылки Amazon на продукты, которые мы использовали.

Если бы кто-то попросил меня нарисовать лист, я бы нарисовал сердцевидную форму со стеблем. Тем не менее, каждый раз, когда приходит осень, я собираю листья, и так мало из них на самом деле , которые имеют форму . Пальчатые кленовые листья, веерообразные листья каштана и асимметричные листья вяза — все они такие разные и удивительные, особенно в своей осенней яркости. Когда я думаю об этом таким образом, это действительно несправедливо с моей стороны иметь стереотип одного листа, игнорируя все остальные.

Но все должно было измениться, когда мы с Ансельмом решили отправиться на охоту за листьями. Когда ты маленький, лучшие занятия проходят на свежем воздухе. Мы никуда не торопились и совершили несколько экспедиций по разным паркам. Было много беготни, прыжков в высоту, чтобы сорвать лучший лист, и, когда все другие тактики не срабатывали, даже лазания по деревьям. Потом мы приходили домой и добавляли в «нашу коллекцию» несколько новых листьев.

Дома мы сначала кладем листики между страницами этюдника на ночь… или дольше, если забыли о них. Это помогло их растушевать. Затем мы вынимали листья, смотрели на них, определяли их наилучшим образом с помощью нашего Руководства по полям деревьев и… разрезали их пополам.

Преимущества отсутствия половинчатых художественных подсказок

Я пробовал использовать половинчатые подсказки с моим сыном и видел его лучшие наблюдательные способности. Он внимательно изучал картинку, затем дорисовывал ее недостающую половину. Это то, что мы собирались сделать с листьями. Когда кто-то рисует, нужно анализировать форму, цвета и текстуру объекта, прежде чем наносить его на бумагу. Подобно тому, как письмо помогает запоминать, я всегда чувствовал, что рисование помогает мне понять.

Для детей это занятие подходит для:

  • Понимание билатеральной симметрии
  • Наблюдение
  • Сопоставление цветов
  • Счет
  • Мелкая моторика, навыки письма и рисования.

Вот почему мы все рисовали листья. Даже папа сделал!

Сделайте свои собственные подсказки из листьев

Чтобы сделать свои собственные подсказки из осенних листьев, вам необходимо:

  1. Соберите листья и расправьте их между страницами книги или альбома для рисования.
  2. Когда листья станут плоскими, разрежьте их пополам.
  3. Приклейте половинки к листам бумаги с помощью белого клея, например, клея Элмера.
  4. Рисуй или рисуй!

Если сейчас неподходящее время года или мало листьев там, где вы живете, вы можете скачать и распечатать наши фото-подсказки! Внутри вы найдете фотографии листьев десяти деревьев и кустарников: березы, дуба, конского калина, калины, вяза, клена серебристого, клена сахарного, липы, ясеня зеленого и сирени. Насколько нам известно, мы идентифицировали листья. Не стесняйтесь, дайте нам знать, если вы считаете, что мы допустили ошибку!

Живопись

Конечно, первое, что бросается в глаза в осенних листьях, — это цвет. Итак, каждую картину мы начинали с вопроса: «Какого цвета этот лист?» Затем подбираем карандаши нужного цвета и кладем их рядом с листиком, стараясь подобрать оттенок. Хорошо, что мы недавно получили этот набор из 72 цветных карандашей! Затем, в зависимости от листа, мы считали доли или листочки, или я указывал на них Ансельму.

Мы занимаемся этим уже два года, и интересно наблюдать за развитием навыков Ансельма.

Вот как он заканчивал листья, когда ему было 3,5 года. В то время как последний лист — береза ​​— был одним из наименее волнующих, на мой взгляд, Ансельма он интересовал больше всего. Он не хотел делать кленовый лист, он хотел делать «тот листочек». Как только он нарисовал ее половину, он почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы сделать ее с нуля, и это то, что вы можете видеть в правом нижнем углу.

А это его работа на 4.5! Он пытался использовать различные оттенки, чтобы передать сложность цвета осенних листьев, и он мог назвать некоторые отдельные листья, такие как дуб и клен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *