Классный час в 7 классе презентация: Презентации для классных часов – 7 класс

Содержание

Презентация для классного часа “Поговорим о воспитанности”.

Презентация для классного часа “Поговорим о воспитанности”.

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Методические разработки

Классные часы

Материал опубликовала

12

#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Методические разработки #Классный час #Все учителя #Школьное образование


Презентация для классного часа выполнена в сервисе prezi. com .

Презентацию можно скачать на компьютер и использовать без подключения к Интернету.

Скачать: https://prezi.com/j6chpjwlyswp/presentation/

Цель: привитие этических норм поведения учащимся.

  Задачи:

  • закрепление и углубление знаний учеников о вежливости;

  • раскрытие понятий «вежливость», «воспитанность», «этикет», “хорошие манеры”;

  • развитие речи школьников, обогащение их словарного запаса;

  • формирование духовно-нравственной личности;

  • развитие правильного поведения детей в соответствии с этикетом, этическими нормами.

    ​​​​​​​

Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»


Трефилова Раиса Поликарповна, 19. 04.20 в 22:15 3ОтветитьПожаловаться

Большое спасибо, Наталья Анатольевна, за ценный ресурс! Взяла в избранное.

Горбачёва Марина Юрьевна, 20.04.20 в 07:41 3ОтветитьПожаловаться

Благодарю за знакомство с новым сервисом!

Кияйкина Наталья Федоровна, 21.04.20 в 23:26 3ОтветитьПожаловаться

Благодарю за распространение прекрасного опыта! В копилку!!!

Дьячкова Наталья Анатольевна, 22.04.20 в 00:06 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо за внимание к публикации, Наталья Федоровна!

Наталья Алексеевна Яковлева, 25.09.20 в 16:49 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо ! Очень актуальная тема! С Вашего позволения возьму себе на заметку!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Презентации для классного руководителя 7 класс

Показывать

Классному руководителю

Презентации

7 класс

Презентации для классного руководителя 7 класс и другие полезные материалы для учителя классного руководителя, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

Викторина посвященная Ю.А. Гагарину

Презентации

Презентация. Викторина посвященная Ю,А. Гагарину

Презентация “Профилактика агрессивного поведения у детей”

Презентации

Нет ничего страшного в том, чтобы пошипеть иногда на нехорошего человека или врага, показывая, что вы можете постоять за себя и знаете, как противосто

Олимпиады: ИЗО 1 – 6 классы

Классный час “Коломенский тепловозостроительный завод имени Куйбышева в годы ВОВ”

Презентации

Классный час о том, какой вклад был сделан Коломенским тепловозостроительным заводом в победу над фашистской Германией.

Отчет классного руководителя

Презентации

Презентация “Отчет классного руководителя”. В отчете указаны заповеди классного руководителя, цель и задачи. Предоставлены: итоги учебной и

О вреде курения и алкоголя

Презентации

Презентация в помощь к классному руководителю

Презентация Моя Россия

Презентации

презентация Моя Россия создана к 1 сентября 2017 года. транслируется на фоне аудиозаписи песни “У моей России длинные косички.”. Сопровождае

Презентация по теме “Моя будущая профессия”

Презентации

Цель нашего проекта: Раскрыть возможности развития и самоутверждения в выборе будущей профессии, а также избежать ошибки при выборе профессии.

Роль самовоспитания в процессе развития школьника в условиях реализации ФГОС второго поколения

Презентации

В условиях интенсивного общественного развития возрастает роль нравственных начал во всей жизни общества. Самовоспитание – педагогически управляемый

Қазақстанның Тәуелсіздігне 25 жылдығына

Презентации

презентация посвешена к 25 летию Казахстана

Интернет-зависимость

Презентации

может использоваться при проведении классного часа

В начало

1 2

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы


Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Секрет обучения учащихся средней школы блестящим презентациям

«Сегодня мы выступаем, верно?» — вопрос, который я часто слышу от своих учеников средней школы, когда они взволнованно входят в класс. Несколько лет назад я рассматривал студенческие презентации как официальное мероприятие со сроками выполнения в далеком будущем и требуемыми форматами. Это привело к жестким, однообразным результатам, которым не хватало оригинальности, а также к скучающей аудитории. Со временем я пришел к тому, чтобы интегрировать студенческие презентации, когда студенты по-новому учат друг друга концепциям, которые они разрабатывают, как часть повседневной жизни в классе.

Недавно я прочитал книгу Чипа Вуда « Критерии развития: детство и подростковое развитие в возрасте от 4 до 14 лет» , в которой презентация описывается как важная веха в развитии и источник удовольствия для учащихся средней школы. Меня это зацепило — неудивительно, что мои ученики с таким энтузиазмом относятся к этому процессу! Вуд описывает, как дети среднего школьного возраста больше интересуются тем, что думают о них их сверстники, а не учителя и родители.

Когда учащиеся знают, что они будут работать в совместных группах над созданием концепции с нуля, и что конечный результат будет виден их сверстникам, это повышает производительность и приверженность делу. Я обнаружил, что постоянное предоставление моим ученикам широкой платформы для презентаций и возможностей для выражения своих идей повышает качество работы, развивает творческий потенциал и укрепляет товарищеские отношения со сверстниками.

Помощь учащимся в разработке отличных презентаций

Начните с конечной цели:  Во-первых, я начну с конечной цели: чего я хочу от учащихся? Затем я поделюсь этой целью со студентами. Например, поскольку я учитель словесности, когда ученики заканчивают книгу книжного клуба, я обсуждаю конечную цель, говоря: «Теперь, когда вы и ваш книжный клуб закончили читать, как вы поделитесь с классом, используя текстовые свидетельства, как персонаж вырос или изменился на протяжении всей книги? Или, если хотите, как вы могли бы показать нам, используя доказательства, как возникла тема в вашей книге?»

Мне нравится давать учащимся более одного варианта, потому что они часто с большим энтузиазмом относятся к одной идее, чем к другой. Это также возможность поделиться основными параметрами, такими как продолжительность планирования и презентации, а также рубрика. Студенты выбирают, хотят ли они работать в группе, партнерстве или самостоятельно.

Предложите стартовую модель, поощряя творческое исследование:  Далее я смоделирую свое мышление с помощью диаграммы, а затем скажу: «Эта диаграмма — отличная стартовая площадка для генерации идей для моей презентации. Может быть, вы тоже захотите использовать диаграмму или придумать свой собственный метод. Вы также хотите подумать о том, как вы поделитесь тем, что вы узнали с классом, таким образом, чтобы это было прочным и запоминающимся». Этот подход дает учащимся основу, но также открывает путь к полному творческому самовыражению и создает волнение.

Руководство и обсуждение:  Пока учащиеся работают вместе, обдумывая идеи, энергия в классе кипит, когда они составляют свой план и распределяют роли друг для друга. Я слышу, как студенты говорят: «Нам нужно найти более сильное текстовое доказательство! Есть лучшие цитаты, чем та, которую мы только что нашли!» или «Я подумал, что мы могли бы взять разных персонажей для анализа, а затем объединить нашу работу» или «Было бы здорово разыграть эти части перед классом? Я могу передать этому персонажу британский акцент!»

Во время этого семинара я буду обсуждать с группами их работу и планы презентаций. Когда я слышу новаторскую идею, которая может вдохновить и мотивировать других, я прошу группу провести мини-рассказ перед классом. Я также ставлю перед собой личную цель вовлекать и общаться с каждым студентом индивидуально, чтобы подтвердить их вклад в процесс. Это помогает мне строить отношения со студентами, наблюдать за их стилем обучения и предлагать поддержку и руководство. Кроме того, это позволяет каждому ученику знать, что я вкладываюсь в работу, которую они делают.

Полезно иметь под рукой несколько художественных принадлежностей, таких как бумага разных размеров, маркеры и картон. Многим учащимся средней школы нравится тактильный подход к творческому самовыражению, и они стремятся использовать собственное искусство и цвет в своей работе. Я также поощряю цифровые презентации для технических энтузиастов. Чем больше автономии и выбора у студентов, тем более творческим будет результат.

Представьте и подумайте:  Когда учащиеся должны представить свою работу, они полны энтузиазма и энергии.

Вот некоторые из запоминающихся элементов презентации, которые учащиеся включили для обучения развитию персонажа или темам:

  • Реконструкции драматических сцен
  • Персонажные письма, электронные письма, интервью или журналы
  • Наброски и рисунки
  • Подборки, относящиеся к конкретным персонажи или темы
  • Вопросы и ответы с участием аудитории
  • Цифровые презентации с обширными аудиовизуальными деталями
  • Личные размышления

После каждой презентации зрители делятся тем, что им больше всего запомнилось в презентации их одноклассников. Многие учащиеся говорят, что получать конкретные отзывы о своей работе от своих сверстников — одна из их любимых частей процесса. Это подтверждающий, содержательный компонент урока.

Учащиеся представляют своих одноклассников и обучают их — это вдохновляет, привлекает и помогает провести время с пользой. Презентации становятся платформой, на которой учащиеся могут поделиться своим творчеством и самовыражением, что делает обучение более содержательным и результативным. Когда ученики несут ответственность за создание знаний и обучение друг друга, класс действительно становится их.

Что такое Genius Hour и как я могу попробовать его в своем классе?

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в преподавании или опытным ветераном, стремящимся идти в ногу с тенденциями, вы, вероятно, слышали о Часе гениев. Возможно, вы думаете о том, чтобы попробовать, но не знаете, с чего начать. WeAreTeachers поддержит вас! Вот основы, с которых можно начать.

Что такое Genius Hour?

Первый раунд Genius Hour подошел к концу в пятницу. Студенты поделились своими итоговыми работами и проектами. Затем я позволю им сделать еще один раунд, но все они сами по себе. Возьмите этот ресурс в моем магазине! #генийчас

Пост, опубликованный Crystal (@thebalancedteacher) на

в 6:43 утра по тихоокеанскому времени

Проще говоря, Genius Hour — это обучение, основанное на запросах и ориентированное на учащихся. Иногда это называется «Погоня за страстью». Оно дает учащимся возможность взглянуть на большой мир вокруг них и исследовать свои собственные уникальные интересы в слабо структурированной, но поддерживаемой манере. Терри Хейк, основатель и директор TeachThought, воспевает «Час гениев» и описывает его как время, когда «студенты контролируют ситуацию; выбирая, что они изучают, как они это изучают и что они производят или создают в результате. Как модель обучения, она способствует исследованиям, исследованиям, творчеству и самостоятельному обучению».

Как включить «Час гениев» в мою учебную программу?

СРОЧНАЯ ДАТА 🚨! #GeniusHour 💡 Продукт и финальная рефлексивная презентация завтра! Обязательно пришлите мне вашу презентацию по электронной почте ДО начала занятия! – G

Сообщение, опубликованное миссис G (@mrs. g_mchs)

РЕКЛАМА

При всех требованиях к тому небольшому количеству времени, которое у нас есть с нашими студентами, вы можете подумать: «Ну, у кого есть на это время?» Мы не говорим об огромных затратах времени или энергии. Genius Hour просто позволяет учителям предоставить учащимся выбор в том, что они изучают и как они изучают в течение 9 дней.0087 установить период времени в течение учебного дня или недели. Некоторые учителя выделяют один урок или один час в неделю. Другие стремятся к правилу 80/20, в соответствии с которым 80 % времени приходится на преподавание и обучение, основанное на традиционных стандартах, а 20 % — на студентов.

В чем преимущества Genius Hour?

СЕГОДНЯ МЫ НАЧАЛИ ЧАС ГЕНИА 🎉🎉🎉 #teachersofinstagram #teachersfollowteachers #setthestagetoengage #geniushour

Пост, опубликованный Мишель Пирс (@blueridgemtnteacher) на

Час гениев не только открывает путь к внутренней мотивации, но и поощряет творчество. Генерация вопросов и глубокое погружение в темы, которыми они увлечены, настраивает учащихся на то, чтобы быть любознательными учениками на протяжении всей жизни. Кроме того, стиль семинара Genius Hour развивает у учащихся социальные навыки и уверенность в себе. Это поощряет сотрудничество, поскольку студенты используют свои личные сильные стороны и обмениваются опытом, выступая в качестве «консультантов» друг для друга.

Какова моя роль во время Часа гениев?

Мне нравится видеть, как другие учителя усердно работают и позволяют ученикам взять на себя инициативу. Вот отличная идея от @readingandwritinghaven Вот что она сказала… «В эти девять недель я впервые пробую свой увлеченный проект. Я не знал, с чего начать, но то, что я видел до сих пор, потрясающе. Мне не терпится поделиться своим подходом к этому разделу, и я надеюсь, что он поможет другим учителям, которые хотят попробовать его, но немного не знают, как к нему подойти. Оставайтесь с нами для предстоящей публикации в блоге с подробностями! «Мне не терпится прочитать в ее блоге все о ее опыте. Проверьте ее прямо сейчас на Instagram. . #passionproject #choicelearning #researchprojects #englishteachers #secondaryela #instagoodteachers #teacherplanner #engagingela #teacherblogger #teacherplanner #lessonplans #geniushour #tptehteam #madlylearning #iteachenglish

Сообщение, опубликованное Патти @ Madly Learning (@madlylearning) на

Помимо создания основы и установления основных правил проведения «Часа гениев» в классе, ваша роль заключается в том, чтобы помочь учащимся сосредоточиться и решить проблемы. Вы учитесь вместе с ними, когда тренируете их, совещаетесь с ними и помогаете им размышлять по ходу процесса.

Как не допустить превращения Genius Hour в бесплатную игру?

9Презентации 0002 Genius Hour на этой неделе были потрясающими! Это, безусловно, один из моих любимых проектов, и мои дети каждый год производят на меня впечатление… Как вы организуете гастрономический драйв? Почему люди спят? Почему у планет есть спутники? Как собрать хромбук? Как стать профессиональным футболистом? Как работают видеоигры? Стоит ли органическая пища дополнительных затрат? Как построить дом на дереве? Обо всем этом и еще 100 темах я узнал на этой неделе! . . . #proudteacher #mykidsrock #studentchoice #geniushour #research #inquiry #bestyearyet

Сообщение, опубликованное г-жой Курт (@landofmskurt) в

Существует несколько основных рекомендаций по продуктивному проведению «Часа гения». Учитель-ветеран Дженнифер Гонсалес в своем блоге Cult of Pedagogy предлагает разбить процесс на этапы. От планирования и выбора темы до исследований, презентаций и размышлений — предоставление вашим учащимся базовой основы для их работы делает Genius Hour управляемым проектом.

Вот пример пути:

1. Выберите тему.

Мозговой штурм идей и сужение вариантов иногда может быть самой сложной частью процесса для студентов. Помогите им выбрать тему, которой они действительно увлечены и которая подходит по размеру.

2. Разработайте наводящий вопрос.

После того, как учащиеся выберут тему, им понадобится наводящий вопрос, которым они будут руководствоваться в своем исследовании. Это «что», «почему» и «как» позволяет им глубже погрузиться в свой предмет. Если на вопрос, который они задают, можно ответить с помощью простого поиска в Google, он недостаточно конкретен. Отличная отправная точка для руководства учащимися в процессе запроса — эта инфографика от TeachThought.

3. Проведите исследование.

Студенты могут найти информацию по выбранной теме разными способами. Помимо чтения книг и статей, учащиеся могут заходить на веб-сайты, смотреть видео и общаться с экспертами в сообществе. Пусть ваши студенты используют ловушки для заметок, пишут в своих журналах или блогах, чтобы оставаться организованными и нести ответственность за свои исследования. Однако не зацикливайтесь на этом шаге. Преподаватель Эй Джей Джулиани предупреждает: «Вы не хотите тратить слишком много времени на этап исследования, потому что вы действительно хотите перейти к этапу создания, создания [и] проектирования и начать воплощать свой проект в жизнь».

4. Соберите все вместе.

Создание чего-то оригинального — основная цель Genius Hour. Независимо от того, публикуют ли студенты, проектируют, разыгрывают, делают или делают что-либо, всегда должен быть ощутимый вывод из процесса. То, как ваши ученики решат представить то, что они узнали, ограничено только их воображением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *