12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Методические разработки
▪Классные часы
Материал опубликовала
12
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Методические разработки #Классный час #Все учителя #Школьное образование
Презентация для классного часа выполнена в сервисе prezi. com .
Презентацию можно скачать на компьютер и использовать без подключения к Интернету.
Скачать: https://prezi.com/j6chpjwlyswp/presentation/
Цель: привитие этических норм поведения учащимся.
Задачи:
закрепление и углубление знаний учеников о вежливости;
раскрытие понятий «вежливость», «воспитанность», «этикет», “хорошие манеры”;
развитие речи школьников, обогащение их словарного запаса;
формирование духовно-нравственной личности;
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»
Трефилова Раиса Поликарповна, 19. 04.20 в 22:15 3ОтветитьПожаловаться
Большое спасибо, Наталья Анатольевна, за ценный ресурс! Взяла в избранное.
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.04.20 в 07:41 3ОтветитьПожаловаться
Благодарю за знакомство с новым сервисом!
Кияйкина Наталья Федоровна, 21.04.20 в 23:26 3ОтветитьПожаловаться
Благодарю за распространение прекрасного опыта! В копилку!!!
Дьячкова Наталья Анатольевна, 22.04.20 в 00:06 1ОтветитьПожаловаться
Спасибо за внимание к публикации, Наталья Федоровна!
Наталья Алексеевна Яковлева, 25.09.20 в 16:49 2ОтветитьПожаловаться
Спасибо ! Очень актуальная тема! С Вашего позволения возьму себе на заметку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Показывать
Классному руководителю
Презентации
7 класс
Презентации для классного руководителя 7 класс и другие полезные материалы для учителя классного руководителя, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Презентации
Презентация. Викторина посвященная Ю,А. Гагарину
Презентации
Нет ничего страшного в том, чтобы пошипеть иногда на нехорошего человека или врага, показывая, что вы можете постоять за себя и знаете, как противосто
Олимпиады: ИЗО 1 – 6 классы
Презентации
Классный час о том, какой вклад был сделан Коломенским тепловозостроительным заводом в победу над фашистской Германией.
Презентации
Презентация “Отчет классного руководителя”. В отчете указаны заповеди классного руководителя, цель и задачи. Предоставлены: итоги учебной и
Презентации
Презентация в помощь к классному руководителю
Презентации
презентация Моя Россия создана к 1 сентября 2017 года. транслируется на фоне аудиозаписи песни “У моей России длинные косички.”. Сопровождае
Презентации
Цель нашего проекта: Раскрыть возможности развития и самоутверждения в выборе будущей профессии, а также избежать ошибки при выборе профессии.
Презентации
В условиях интенсивного общественного развития возрастает роль нравственных начал во всей жизни общества. Самовоспитание – педагогически управляемый
Презентации
презентация посвешена к 25 летию Казахстана
Презентации
может использоваться при проведении классного часа
В начало
1 2
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
«Сегодня мы выступаем, верно?» — вопрос, который я часто слышу от своих учеников средней школы, когда они взволнованно входят в класс. Несколько лет назад я рассматривал студенческие презентации как официальное мероприятие со сроками выполнения в далеком будущем и требуемыми форматами. Это привело к жестким, однообразным результатам, которым не хватало оригинальности, а также к скучающей аудитории. Со временем я пришел к тому, чтобы интегрировать студенческие презентации, когда студенты по-новому учат друг друга концепциям, которые они разрабатывают, как часть повседневной жизни в классе.
Недавно я прочитал книгу Чипа Вуда « Критерии развития: детство и подростковое развитие в возрасте от 4 до 14 лет» , в которой презентация описывается как важная веха в развитии и источник удовольствия для учащихся средней школы. Меня это зацепило — неудивительно, что мои ученики с таким энтузиазмом относятся к этому процессу! Вуд описывает, как дети среднего школьного возраста больше интересуются тем, что думают о них их сверстники, а не учителя и родители.
Когда учащиеся знают, что они будут работать в совместных группах над созданием концепции с нуля, и что конечный результат будет виден их сверстникам, это повышает производительность и приверженность делу. Я обнаружил, что постоянное предоставление моим ученикам широкой платформы для презентаций и возможностей для выражения своих идей повышает качество работы, развивает творческий потенциал и укрепляет товарищеские отношения со сверстниками.
Начните с конечной цели: Во-первых, я начну с конечной цели: чего я хочу от учащихся? Затем я поделюсь этой целью со студентами. Например, поскольку я учитель словесности, когда ученики заканчивают книгу книжного клуба, я обсуждаю конечную цель, говоря: «Теперь, когда вы и ваш книжный клуб закончили читать, как вы поделитесь с классом, используя текстовые свидетельства, как персонаж вырос или изменился на протяжении всей книги? Или, если хотите, как вы могли бы показать нам, используя доказательства, как возникла тема в вашей книге?»
Мне нравится давать учащимся более одного варианта, потому что они часто с большим энтузиазмом относятся к одной идее, чем к другой. Это также возможность поделиться основными параметрами, такими как продолжительность планирования и презентации, а также рубрика. Студенты выбирают, хотят ли они работать в группе, партнерстве или самостоятельно.
Предложите стартовую модель, поощряя творческое исследование: Далее я смоделирую свое мышление с помощью диаграммы, а затем скажу: «Эта диаграмма — отличная стартовая площадка для генерации идей для моей презентации. Может быть, вы тоже захотите использовать диаграмму или придумать свой собственный метод. Вы также хотите подумать о том, как вы поделитесь тем, что вы узнали с классом, таким образом, чтобы это было прочным и запоминающимся». Этот подход дает учащимся основу, но также открывает путь к полному творческому самовыражению и создает волнение.
Руководство и обсуждение: Пока учащиеся работают вместе, обдумывая идеи, энергия в классе кипит, когда они составляют свой план и распределяют роли друг для друга. Я слышу, как студенты говорят: «Нам нужно найти более сильное текстовое доказательство! Есть лучшие цитаты, чем та, которую мы только что нашли!» или «Я подумал, что мы могли бы взять разных персонажей для анализа, а затем объединить нашу работу» или «Было бы здорово разыграть эти части перед классом? Я могу передать этому персонажу британский акцент!»
Во время этого семинара я буду обсуждать с группами их работу и планы презентаций. Когда я слышу новаторскую идею, которая может вдохновить и мотивировать других, я прошу группу провести мини-рассказ перед классом. Я также ставлю перед собой личную цель вовлекать и общаться с каждым студентом индивидуально, чтобы подтвердить их вклад в процесс. Это помогает мне строить отношения со студентами, наблюдать за их стилем обучения и предлагать поддержку и руководство. Кроме того, это позволяет каждому ученику знать, что я вкладываюсь в работу, которую они делают.
Полезно иметь под рукой несколько художественных принадлежностей, таких как бумага разных размеров, маркеры и картон. Многим учащимся средней школы нравится тактильный подход к творческому самовыражению, и они стремятся использовать собственное искусство и цвет в своей работе. Я также поощряю цифровые презентации для технических энтузиастов. Чем больше автономии и выбора у студентов, тем более творческим будет результат.
Представьте и подумайте: Когда учащиеся должны представить свою работу, они полны энтузиазма и энергии.
Вот некоторые из запоминающихся элементов презентации, которые учащиеся включили для обучения развитию персонажа или темам:
После каждой презентации зрители делятся тем, что им больше всего запомнилось в презентации их одноклассников. Многие учащиеся говорят, что получать конкретные отзывы о своей работе от своих сверстников — одна из их любимых частей процесса. Это подтверждающий, содержательный компонент урока.
Учащиеся представляют своих одноклассников и обучают их — это вдохновляет, привлекает и помогает провести время с пользой. Презентации становятся платформой, на которой учащиеся могут поделиться своим творчеством и самовыражением, что делает обучение более содержательным и результативным. Когда ученики несут ответственность за создание знаний и обучение друг друга, класс действительно становится их.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в преподавании или опытным ветераном, стремящимся идти в ногу с тенденциями, вы, вероятно, слышали о Часе гениев. Возможно, вы думаете о том, чтобы попробовать, но не знаете, с чего начать. WeAreTeachers поддержит вас! Вот основы, с которых можно начать.
Первый раунд Genius Hour подошел к концу в пятницу. Студенты поделились своими итоговыми работами и проектами. Затем я позволю им сделать еще один раунд, но все они сами по себе. Возьмите этот ресурс в моем магазине! #генийчас
Пост, опубликованный Crystal (@thebalancedteacher) на
Проще говоря, Genius Hour — это обучение, основанное на запросах и ориентированное на учащихся. Иногда это называется «Погоня за страстью». Оно дает учащимся возможность взглянуть на большой мир вокруг них и исследовать свои собственные уникальные интересы в слабо структурированной, но поддерживаемой манере. Терри Хейк, основатель и директор TeachThought, воспевает «Час гениев» и описывает его как время, когда «студенты контролируют ситуацию; выбирая, что они изучают, как они это изучают и что они производят или создают в результате. Как модель обучения, она способствует исследованиям, исследованиям, творчеству и самостоятельному обучению».
СРОЧНАЯ ДАТА 🚨! #GeniusHour 💡 Продукт и финальная рефлексивная презентация завтра! Обязательно пришлите мне вашу презентацию по электронной почте ДО начала занятия! – G
Сообщение, опубликованное миссис G (@mrs. g_mchs)
РЕКЛАМА
При всех требованиях к тому небольшому количеству времени, которое у нас есть с нашими студентами, вы можете подумать: «Ну, у кого есть на это время?» Мы не говорим об огромных затратах времени или энергии. Genius Hour просто позволяет учителям предоставить учащимся выбор в том, что они изучают и как они изучают в течение 9 дней.0087 установить период времени в течение учебного дня или недели. Некоторые учителя выделяют один урок или один час в неделю. Другие стремятся к правилу 80/20, в соответствии с которым 80 % времени приходится на преподавание и обучение, основанное на традиционных стандартах, а 20 % — на студентов.
СЕГОДНЯ МЫ НАЧАЛИ ЧАС ГЕНИА 🎉🎉🎉 #teachersofinstagram #teachersfollowteachers #setthestagetoengage #geniushour
Пост, опубликованный Мишель Пирс (@blueridgemtnteacher) на
Час гениев не только открывает путь к внутренней мотивации, но и поощряет творчество. Генерация вопросов и глубокое погружение в темы, которыми они увлечены, настраивает учащихся на то, чтобы быть любознательными учениками на протяжении всей жизни. Кроме того, стиль семинара Genius Hour развивает у учащихся социальные навыки и уверенность в себе. Это поощряет сотрудничество, поскольку студенты используют свои личные сильные стороны и обмениваются опытом, выступая в качестве «консультантов» друг для друга.
Мне нравится видеть, как другие учителя усердно работают и позволяют ученикам взять на себя инициативу. Вот отличная идея от @readingandwritinghaven Вот что она сказала… «В эти девять недель я впервые пробую свой увлеченный проект. Я не знал, с чего начать, но то, что я видел до сих пор, потрясающе. Мне не терпится поделиться своим подходом к этому разделу, и я надеюсь, что он поможет другим учителям, которые хотят попробовать его, но немного не знают, как к нему подойти. Оставайтесь с нами для предстоящей публикации в блоге с подробностями! «Мне не терпится прочитать в ее блоге все о ее опыте. Проверьте ее прямо сейчас на Instagram. . #passionproject #choicelearning #researchprojects #englishteachers #secondaryela #instagoodteachers #teacherplanner #engagingela #teacherblogger #teacherplanner #lessonplans #geniushour #tptehteam #madlylearning #iteachenglish
Сообщение, опубликованное Патти @ Madly Learning (@madlylearning) на
Помимо создания основы и установления основных правил проведения «Часа гениев» в классе, ваша роль заключается в том, чтобы помочь учащимся сосредоточиться и решить проблемы. Вы учитесь вместе с ними, когда тренируете их, совещаетесь с ними и помогаете им размышлять по ходу процесса.
9Презентации 0002 Genius Hour на этой неделе были потрясающими! Это, безусловно, один из моих любимых проектов, и мои дети каждый год производят на меня впечатление… Как вы организуете гастрономический драйв? Почему люди спят? Почему у планет есть спутники? Как собрать хромбук? Как стать профессиональным футболистом? Как работают видеоигры? Стоит ли органическая пища дополнительных затрат? Как построить дом на дереве? Обо всем этом и еще 100 темах я узнал на этой неделе! . . . #proudteacher #mykidsrock #studentchoice #geniushour #research #inquiry #bestyearyetСообщение, опубликованное г-жой Курт (@landofmskurt) в
Существует несколько основных рекомендаций по продуктивному проведению «Часа гения». Учитель-ветеран Дженнифер Гонсалес в своем блоге Cult of Pedagogy предлагает разбить процесс на этапы. От планирования и выбора темы до исследований, презентаций и размышлений — предоставление вашим учащимся базовой основы для их работы делает Genius Hour управляемым проектом.
Вот пример пути:
Мозговой штурм идей и сужение вариантов иногда может быть самой сложной частью процесса для студентов. Помогите им выбрать тему, которой они действительно увлечены и которая подходит по размеру.
После того, как учащиеся выберут тему, им понадобится наводящий вопрос, которым они будут руководствоваться в своем исследовании. Это «что», «почему» и «как» позволяет им глубже погрузиться в свой предмет. Если на вопрос, который они задают, можно ответить с помощью простого поиска в Google, он недостаточно конкретен. Отличная отправная точка для руководства учащимися в процессе запроса — эта инфографика от TeachThought.
Студенты могут найти информацию по выбранной теме разными способами. Помимо чтения книг и статей, учащиеся могут заходить на веб-сайты, смотреть видео и общаться с экспертами в сообществе. Пусть ваши студенты используют ловушки для заметок, пишут в своих журналах или блогах, чтобы оставаться организованными и нести ответственность за свои исследования. Однако не зацикливайтесь на этом шаге. Преподаватель Эй Джей Джулиани предупреждает: «Вы не хотите тратить слишком много времени на этап исследования, потому что вы действительно хотите перейти к этапу создания, создания [и] проектирования и начать воплощать свой проект в жизнь».
Создание чего-то оригинального — основная цель Genius Hour. Независимо от того, публикуют ли студенты, проектируют, разыгрывают, делают или делают что-либо, всегда должен быть ощутимый вывод из процесса. То, как ваши ученики решат представить то, что они узнали, ограничено только их воображением.