Шпр дистанционное обучение: #ОСТАНЬСЯ ДОМА. «Школа приемных родителей» переходит на дистанционную работу

Содержание

Школа приемных родителей. Программа «Семейное устройство». Благотворительный фонд “Волонтеры в помощь детям-сиротам”.

Приглашаем в Школу приемных родителей «Дети в семье». Кандидаты в приемные родители, которые планируют взять ребенка и ранее не обучались в ШПР, могут пройти общий курс подготовки. Замещающие семьи, прошедшие обучение в ШПР, могут посетить краткосрочные модули по различным темам.

В рамках проекта мы также оказываем услугу сопровождения замещающих семей.

Общий курс подготовки кандидатов в приемные родители

Программа включает в себя изучение различных аспектов, связанных с семейным устройством детей, информацию психологического, правового и медицинского характера. На занятиях будут интерактивные лекции, практика и тренинги.

Впервые у региональных слушателей есть уникальная возможность принять участие в общем курсе ШПР. Занятия будут проходить в формате онлайн.

Курс подготовки в школе состоит из 23 занятий (продолжительность занятия — 3,5 часа) и затрагивает такие темы:

  • Формы семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Возможные ожидания и разочарования приемных родителей;
  • Адаптация как приемного ребенка, так и замещающей семьи к ситуации совместного проживания;
  • Влияние опыта депривации на психическое и физическое развитие детей и способы компенсации задержки в развитии;
  • Особенности поведения детей, принятых на воспитание в замещающую семью, и способы распознавания причин на первый взгляд совершенно неуместного поведения ребенка и вариантах взаимодействия с ним;
  • Особенности наказания и поощрения в воспитании приемных детей;
  • Тайна усыновления: сохранять или нет.

По окончании обучения кандидатам в приемные родители выдается свидетельство о прохождении Школы приемных родителей.

 Обучение в Школе приемных родителей проводится на безвозмездной основе. 

Осенняя группа — старт в октябре 2021 года.

Зимняя группа — старт в феврале 2022 года.

Ссылка на страницу нашей Школы приемных родителей на сайте Департамента труда и социальной защиты г. Москвы.

Узнать больше

Скрыть

Краткосрочные модули

Модули ориентированы на замещающие семьи, уже имеющие свидетельство о прохождении Школы приемных родителей.

Курс «Дети с ОВЗ» — старт в сентябре 2021 года и апреле 2022 года.
Курс «Подростки» — старт в октябре 2021 года и апреле 2022 года.
Курс «Семья в поддержку» (подготовка семей к временному приему ребенка) — старт в ноябре 2021 года.

Группы будут проходить в формате онлайн, приглашаем слушателей из регионов.

Расписание является приблизительным, следите за объявлениями о записи на курсы в наших соцсетях. Задать вопросы по работе ШПР, записаться на общий курс и краткосрочные модули можно по телефону 89254441282 (Анна Кондрашова) или по почте: [email protected].

Школа приемных родителей проводит общий курс и краткосрочные модули при поддержке благотворительного фонда CSS. 
 
Ранее проект реализовывался при поддержке Комитета общественных связей г. Москвы, компании КПМГ и благотворительного фонда «Абсолют-Помощь».

Свидетельство о прохождении школы приемных родителей: где проходить ШПР, как должно быть оформлено свидетельство, кто освобожден от ШПР.. Подробнее о документах, необходимых для получения заключения

Требование пройти психолого-педагогическую и правовую подготовку установлено п. 6 ст. 127 Семейного кодекса РФ. Такая подготовка осуществляется по программе и в порядке, которые утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ, но общие требования к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и форма свидетельства о прохождении такой подготовки на территории РФ утверждены Приказом Минобразования и науки РФ от 20.

08.2012 № 623.

Есть два исключения к требованию о прохождении ШПР:

  • Во-первых, это требование не распространяется на близких родственников ребенка и на отчима (мачеху) усыновляемого ребенка. Согласно ст. 14 Семейного кодекса РФ близкими родственниками ребенка являются родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дедушки с бабушками), а также полнородные и неполнородные (имеющие общих отца или мать) братья и сестры. 
  • Во-вторых, это требование не распространяется на тех кандидатов, которые являлись или являются усыновителями и в отношении них усыновление не было отменено; либо если эти кандидаты являлись или являются опекунами или приемными родителями и в отношении них опека или приемная семья не были отменены.

 

  • В частности Порядок определяет правила организации и осуществления деятельности по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. Подготовка осуществляется в отношении граждан, желающих усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), создать приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов РФ, стать патронатным воспитателем.
  • Подготовка осуществляется органами опеки и попечительства и (или) образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями (социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних, центрами помощи детям, оставшимся без попечения родителей, некоммерческими организациями, специализирующимися на оказании психолого-педагогической, социальной, правовой и иной помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и семьям, принявшим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей), в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым органами опеки и попечительства переданы полномочия по подготовке кандидатов в усыновители или опекуны в установленном порядке.

    Органами опеки и попечительства и организациями осуществляется информирование граждан об организациях, осуществляющих подготовку, месте их расположения, контактных данных и режиме работы, программе подготовки, расписании занятий посредством размещения указанной информации на информационных стендах, на официальных сайтах органа опеки и попечительства и организаций в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и в средствах массовой информации, а также непосредственно работниками органов опеки и попечительства и организаций, осуществляющих подготовку, на личном приеме, по телефону, по электронной почте. Органами опеки и попечительства и организациями гражданам предоставляется возможность оперативного доступа к консультативным услугам по различным вопросам, связанным с прохождением подготовки.
    В случае если органом опеки и попечительства, который наделил организацию полномочиями по подготовке, было принято решение о прекращении действия решения о передаче организации полномочий по подготовке, органом опеки и попечительства должно быть организовано завершение прохождения гражданами подготовки в иной организации с соблюдением установленных настоящим порядком предельных сроков подготовки, а также места проведения подготовки.
  • Подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами, осуществляется организациями на
    безвозмездной для граждан основе
    .
  • К подготовке привлекаются специалисты, имеющие профессиональное образование по профилю, соответствующему преподаваемому разделу программы подготовки, а также лица, имеющие опыт воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Органы опеки и попечительства не реже одного раза в два года организуют дополнительное профессиональное образование специалистов, осуществляющих подготовку по программам повышения квалификации.
  • Подготовка организуется таким образом, чтобы обеспечивалась ее регулярность и территориальная доступность для граждан, проживающих на территории субъекта РФ. Граждане проходят подготовку в органах опеки и попечительства или организациях независимо от места жительства на территории РФ.
  • Период ожидания гражданами начала проведения подготовки не должен превышать
    30 календарных дней
    . Органы опеки и попечительства и (или) организации обеспечивают возможность прохождения подготовки в удобное для граждан время, в том числе в вечернее время, в выходные и нерабочие праздничные дни.
  • Органы исполнительной власти субъектов РФ самостоятельно определяют содержание разделов и трудоемкость программы, требования к уровню подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами, успешно ее освоивших, форму проведения подготовки (очную или очно-заочную), а также использование дистанционных методов подготовки при ее проведении в очно-заочной форме. Период проведения подготовки не должен быть менее пяти календарных дней и более 180 календарных дней.
  • Зачисление граждан на курс подготовки осуществляется органами опеки и попечительства или организациями
    по их письменному заявлению
    при обращении в орган опеки и попечительства или в организацию. В заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, его место жительства. Гражданин при подаче заявления предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
  • Подготовка осуществляется индивидуально и (или) в группе, численность которой при проведении практических занятий (тренингов) не должна превышать 15 человек. В случае индивидуальной подготовки органом опеки и попечительства или организацией разрабатывается и утверждается индивидуальный план подготовки.
  • Органом опеки и попечительства и (или) организацией обеспечивается предоставление гражданам справочных, информационных и методических материалов по вопросам, включенным в программу подготовки.
  • Организацией ведется учет посещения гражданами занятий. В случае пропуска
    более 30% от общего количества занятий
    гражданин получает справку о прохождении части подготовки и имеет право пройти пропущенные занятия в следующей группе граждан, которые будут проходить подготовку.
  • Психологическое обследование граждан в процессе подготовки проводится только с их письменного согласия. Результаты психологического обследования передаются гражданину лично. Результаты психологического обследования направляются в орган опеки и попечительства только с письменного согласия гражданина.
  • По окончании подготовки органом опеки и попечительства или организацией не позднее трех рабочих дней с момента ее завершения гражданину лично выдается свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории РФ, по форме, утвержденной Приказом Минобразования и науки РФ от 20.08.2012 г. № 623. По письменному заявлению гражданина свидетельство направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
  • Органом опеки и попечительства или организацией осуществляется учет граждан, которым были выданы свидетельства, в журнале учета граждан, прошедших подготовку. Ведение журнала осуществляется в печатном и (или) электронном виде.
  • В случае если иностранные граждане, лица без гражданства или граждане РФ, постоянно проживающие за пределами территории РФ, которые желают принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, не прошли соответствующую подготовку на территории иностранного государства, в котором они постоянно проживают, указанная подготовка проводится на территории РФ.
  • Подготовка осуществляется на государственном языке РФ и (или) языке республики, находящейся в составе РФ, других языков народов РФ. Иностранные граждане, лица без гражданства или граждане РФ, постоянно проживающие за пределами территории РФ, не владеющие русским языком, обращаются с заявлением о прохождении подготовки с переводчиком.

Рекомендации по организации и осуществлению деятельности по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утв. Письмом Минобрнауки России от 24.08.2012 года № ИР-713/07, дают следующие дополнительные разъяснения:

  • Срок действия свидетельства законодательством РФ не установлен (раздел 4 Рекомендаций).
  • Прохождение повторной подготовки кандидатов в приемные родители гражданами, прошедшими подготовку до 1 сентября 2012 г. по примерной программе, не требуется. Указанным гражданам следует выдавать свидетельство установленной формы о прохождении подготовки кандидатов в приемные родители для представления в органы опеки и попечительства и получения заключения о возможности быть усыновителем или опекуном, а также в суд при усыновлении ребенка (раздел 4 Рекомендаций).
  • Граждане, получившие заключение о возможности быть усыновителем либо заключение о возможности быть опекуном, не обязаны представлять на этапе подбора ребенка, оставшегося без попечения родителей, в орган опеки и попечительства документ о прохождении подготовки кандидатов в приемные родители (раздел 4 Рекомендаций).

► Подробнее о работе школ приемных родителей приглашаю почитать в разделе “Для специалистов по семейному устройству” на www. namporadomoi.ru.

МКУ “Детский дом “Ровесник” – Школа приемных родителей

Школа приемных родителей

Уважаемые родители!

С 2015 года на базе МКУ “Детский дом “Ровесник” работает ШКОЛА ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ. Это курсы компетенции для потенциальных принимающих родителей (усыновителей, опекунов), включающие в себя, обязательную подготовку граждан, желающих принять ребенка на воспитание в семью. Курсы ориентированы на граждан, постоянно проживающих в России.

За это время в ШПР выучились и получили свидетельство – 375 слушателей. За период с сентября 2020 по июнь 2021 поступили  в «Школу приемных родителей» – 104  человек,  закончили обучение – 91 человек, которые получили свидетельство о прохождении курсов для замещающих родителей, 13 человек продолжают обучение.

Положение о ШКОЛЕ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ (PDF, 323 КБ)

МКУ «Детский дом «Ровесник» является уполномоченной организацией в сфере опеки и попечительства на основании ДОГОВОРА и обладает правом выдачи свидетельств о прохождении обязательной подготовки граждан.  Слушатели, успешно завершившие обучение, получат свидетельство.

С 01 сентября 2012 года подготовка граждан, имеющих намерение принять в семью ребенка обязательна – Федеральный закон № 351-ФЗ. Наша программа соответствует требованиям, установленым: Приказом Минобразования РФ от 20 августа 2012 г. № 623 и Обязательной программой, разработаной на основании постановления Коллегии Администрации Кемеровской от 28.09.2012 № 386 “Об утверждении Порядка и программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей”

Программа ШКОЛЫ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ (PDF, 265 КБ)

ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:

  • Помочь слушателю разобраться в своих чувствах и намерениях.
  • Дать системные знания, необходимые для успешного создания крепкой новой семьи.
  • Морально и практически подготовиться к приему ребёнка, а затем легче пережить адаптацию и успешно воспитывать детей, заручившись поддержкой опытных семейных консультантов Школы.

Программа подготовки граждан рассчитана на 68 часов и состоит из 14 занятий. На занятиях затрагиваются наиболее важные темы для родителей:

  • Основные положения семейного законодательства РФ о детях, оставшихся без попечения родителей.
  • Семья как система.
  • Мотивация семьи при приёме ребёнка. Ресурсы семьи и способы их оценки.
  • Адаптация приёмного ребенка, так и замещающей семьи к ситуации совместного проживания, в т.ч. непосредственное общение с состоявшимися приёмными родителями.
  • Профилактика эмоционального выгорания замещающих родителей.
  • Влияние депривации на психическое и физическое развитие детей. Задержки развития. Возможности компенсации.
  • Понятие «травмы развития». Особенности реабилитации детей, перенёсших разлуку с кровной семьёй.
  • Понятие «тайны усыновления». Как рассказать ребёнку о его прошлом.
  • Сбор необходимых документов и взаимодействие с опекой.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ:

  • Принимаются все желающие.
  • Группы формируются по мере записи. Количество слушателей в группе – не более 10 человек.
  • Занятия проводятся в интерактивной форме.

Режим занятий: 2 раз в неделю (вторник, четверг) по 4 академических часа.

В результате обучения слушатели Школы:

  • Получат информацию о существующих формах семейного жизнеустройства ребенка, оставшегося без попечения родителей;
  • Разберут правовые (юридические) аспекты при принятии ребенка-сироты в семью;
  • Проанализируют возможные мотивационные предпосылки и их последствия для семьи и приемного ребенка;
  • Получат необходимые знания из области педагогики, медицины и психологии;
  • Освоят способы эффективного взаимодействия с ребенком;
  • Познакомятся со специалистами и программой;
  • Получат представления о том, как избежать трудностей во взаимодействии с социальным окружением ребенка: педагогами, социальными работниками, специалистами ООП, кровными родственниками, сверстниками.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ШКОЛЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОЗВОЛЯТ ВАМ:

  • Изучить важную для приема ребенка и его воспитания систематизированную информацию в виде отобранных и специально подготовленных для этой цели: статей с рекомендациями, памяток, схем, комментариев к законодательным актам.
  • Принять участие в групповых семинарах по наиболее востребованным темам, на которые мы приглашаем самых интересных и квалифицированных специалистов.
  • Вовремя узнавать о новых изданиях и фильмах, сделать заказ на них на сайте.
  • Быть в курсе новостей и того куда и почему происходят изменения в семейном устройстве, что ждет нас в ближайшем и отдаленном будущем.
  • Обменяться опытом по воспитанию детей, обустройству быта, тонкостям общения с окружающими на конференциях сообщества, создать свое сообщество и общаться с друзьями.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ – опытные практики, имеющие личный опыт воспитания детей детского дома.

Для того, чтобы поступить в нашу школу, Вам необходимо взять направление из органов опеки Вашего района. 

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

8 недель

Занятия проводятся в период с сентября по июнь согласно установленному годовому расписанию:

15 августа  2021 – 1 группа;

15 ноября 2021 – 2 группа;

15 января 2022 – 3 группа;

15 марта 2022 – 4 группа.

 

Слушатели, успешно завершившие обучение, получат СВИДЕТЕЛЬСТВО

Для того, чтобы ЗАПИСАТЬСЯ на занятия или ЗАДАТЬ ВОПРОС

просто позвоните:

+7 (3843) 74-50-46

или

+7 (906) 934-60-08

(с 9:00 до 21:00 часа)

Также Вы можете отправить запрос на электронный адрес:

[email protected]

[email protected]

Занятия в ШПР проводятся в очной форме.

НАДЕЕМСЯ, ЧТО В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ В БЛАГОРОДНОМ ДЕЛЕ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ КАНДИДАТОВ В ШКОЛЕ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ

ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИЁМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ

Отчет о работе ШПР в 2020-2021 учебном году (PDF, 239 КБ)

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

Адаптация детей в замещающих семьях (PDF, 211 КБ)

Страница обновлена 10.04.2021 года

Ю.В. Галина, руководитель ШПР

Подготовка и сопровождение семей принявших детей-сирот – повышение квалификации

1.    Изучить психологические особенности и потребности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.    Освоить анализ ресурсности семьи для приема детей-сирот разных категорий.

3.    Усвоить психологические особенности «замещающего» родительства.

4.     Научиться организации, формам и методам подготовки граждан к приему детей-сирот в семью на воспитание.

5.    Познакомиться со специализированной подготовкой граждан к приему детей-сирот сложных категорий.

6.    Изучить готовность кандидатов в замещающие родители к приему детей-сирот в семью.

7.    Научиться организации, формам и методам сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий.

8.    Освоить индивидуальную программу сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий.

9.    Изучить деятельность специалистов, занятых сопровождением семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

I Модуль. Психолого-педагогические основы подготовки и сопровождения замещающей семьи

1

Психологические особенности и потребности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

8

5

1

2

З

2

Ресурсность семьи для приема детей-сирот разных категорий

7

4

1

2

3

Психологические особенности «замещающего» родительства

7

4

1

2

II Модуль. Подготовка граждан к приему детей-сирот

4

Организация, формы и методы подготовки граждан к приему детей-сирот в семью на воспитание

8

5

1

2

З

5

Специализированная подготовка граждан к приему детей-сирот сложных категорий

8

5

1

2

6

Готовность кандидатов в замещающие родители к приему детей-сирот в семью

7

4

1

2

III Модуль. Комплексное сопровождение семьи, принявшей на воспитание детей-сирот

7

Организация, формы и методы сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий

9

6

1

2

З

8

Индивидуальная программа сопровождения семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий

9

6

1

2

9

Деятельность специалистов, занятых сопровождением семей, принявших на воспитание детей-сирот разных категорий

7

4

1

2

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Школа приемных родителей

ШКОЛА  ПРИЕМНЫХ  РОДИТЕЛЕЙ  (ШПР)

Опека и попечительство
Государственные услуги, оказываемые специалистами отдела опеки и попечительства в соответствии с административными регламентами Ярославской области

С октября 2012 года на базе Центра “Содействие” начала работу Школа приемных родителей в которой проходят  обучение кандидаты в замещающие родители по 44-часовой «Программе подготовки лиц, желающих принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей».
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи “Содействие” является уполномоченной организацией по обучению граждан, зарегистрированных (имеющих временную регистрацию) на территории 5 муниципальных образований, желающих принять на воспитание в семью ребенка-сироту, ребенка оставшегося без попечения.

Центр, обучая граждан, действует на основании:

Семейного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ Постановления Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 423 “Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан” (с изменениями и дополнениями). Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 августа 2012 г. N 623 “Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации” Приказа Министерства образования и науки РФ от 13 марта 2015 г. N 235 Указа Губернатора Ярославской области от 30 июля 2012 г. № 361 (в редакции от 22.06.2016) «О подготовке лиц, желающих принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей”» Письма департамента образования «О реализации федерального закона» от 31.07.2012 № 1724/01-10, Постановлений Администраций Борисоглебского, Гаврилов-Ямского, Ростовского, Переславского муниципальных районов и г. Переславля-Залесского и договоров (соглашений) с управлениями образования вышеперечисленных территорий.

Занятия проводят: руководитель службы Демичева Надежда Григорьевна, педагог-психолог Дойкова Светлана Владимировна, учитель-дефектолог Шебякина Екатерина Александровна, главный специалист отдела опеки и попечительства Климина Светлана Александровна, опытные приемные родители. При подготовке кандидатов используются активные методы обучения.

С 2012 года обучение прошла 42 группы (468 человек).

Акт проверки МУ Центр “Содействие” по осуществлению полномочия по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан, либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством РФ формах № 4160  от 29. 12.2020


Идет набор на обучение в 43 группу на октябрь-ноябрь 2021.

C 08 ноября 2021 в МУ Центр «Содействие» в группе №43  начнутся занятия для лиц, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан по программе «Родительские университеты» в объёме 44 часов. График обучения будет сформирован на первой встрече.
С 2012 года мы обучили более 460 потенциальных приемных родителей.
Информация и запись по телефону 8(48536) 7 41 81 
Занятия (6 встреч) проходят 1 раз в неделю. На первой встрече определен график обучения группы (программа включает лекции, семинары, индивидуальные консультации). Завершится обучение в середине декабря. (с учетом эпедимиологической ситуации)
Шансы обрести детям Семью растут.

 

Информация для будущих приемных родителей

5 навыков будущих опекунов и усыновителей:   1. Готовы ли вы принять ребенка в семью, 2. Как разговаривать с разными людьми о своих приемных детях, 3.  Знать о сложностях воспитания приемных детей, 4. Как помочь детям, переживающим разлуку или потерю, 5. Как поддерживать связи между детьми и их кровными родственниками. Информация с сайта фонда «Измени одну жизнь»


5 шагов к принятию ребенка в семью: 1. Подготовка, 2. Получение документов, 3. Подбор ребенка, 4. Встреча, 5. Регистрация семьи


«Ах, если б снова все начать!» Ошибки приемных родителей

Цикл статей психолога фонда «Измени одну жизнь» Елены Мачинской о самых распространенных ошибках, которые совершают приемные родители. Елена приводит примеры  из личного опыта друзей и подписчиков ее странички в соцсети, чтобы каждый мог «примерить» на себя чужие «грабли». И, может быть, однажды на них не наступить.


Цикл интервью: “Тайна усыновления: раскрыть нельзя скрывать!”  Как правильно рассказать ребенку о его появлении в семье? На эти и многие другие вопросы в новом цикле интервью поговорит ведущая проекта, известный писатель, основатель АНО “Азбука семьи”, многодетная приемная мама – Диана Машкова.


Иная полезная информация для кандидатов в приемные родители и действующих приемных родителей находится в одноименном разделе Службы сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц.

01.08.2019

 

C 19 августа 2019  года с 9.00 в МУ Центр «Содействие» в группе №32 начнутся занятия для лиц, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан по программе «Родительские университеты» в объёме 44 часов. Это последний набор в этом учебном году.
С 2012 года мы обучили  более 300 потенциальных приемных родителей.
Информация по телефону 8(48536) 7 41 81 
Занятия (6 встреч) будут проходить 1 раз в неделю с 9.00 до 15.00.

Шансы обрести детям Семью растут. Ждем вас!
буклет Службы сопровождения замещающих семей

04.02.2019

 

18 февраля 2019 года в МУ Центр «Содействие» в группе №30 начнутся занятия для лиц, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан по программе «Родительские университеты» в объёме 44 часов.

С 2012 года мы обучили  более 300 потенциальных приемных родителей. Информация по телефону 8(48536) 7 41 81. Занятия (6 встреч) будут проходить каждую неделю по понедельникам с 9.00 до 15.00. Последний день занятий 25 марта. Шансы обрести детям Семью растут. За  2018 год  12 детей уже Дома!

буклет Службы сопровождения замещающих семей

01.11.2018

 

C 19 ноября 2018  года в МУ Центр «Содействие» в группе №29 начнутся занятия для лиц, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан по программе «Родительские университеты» в объёме 44 часов.

С 2012 года мы обучили  более 300 потенциальных приемных родителей. Информация по телефону 8(48536) 7 41 81 .Занятия (6 встреч) будут проходить каждую неделю по понедельникам с 9.00 до 15.00. Последний день занятий 24 декабря. Шансы обрести детям Семью растут. За  2018 год  10 детей уже Дома!

буклет Службы сопровождения замещающих семей

12.

03.2018

26 марта 2018  года в МУ Центр «Содействие» в группе №25 начались занятия для лиц, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан по программе «Родительские университеты» в объёме 44 часов.

С 2012 года мы обучили  более 300 потенциальных приемных родителей.

Информация по телефону 8(48536) 7 41 81 

Занятия (6 встреч) будут проходить каждую неделю по понедельникам с 9.00 до 15.00. Последний день занятий 28 апреля.


 

Шансы обрести детям Семью растут. За  2017 год  12 детей уже Дома!

буклет Службы сопровождения замещающих семей

14.11.2016

 

14 ноября – всемирный день сирот.
По оценкам детского фонда ООН UNICEF, в 2014 году в мире было около 150 миллионов детей-сирот, включая детей, потерявших одного из родителей. А 12% из них остались совсем без родителей. Сейчас только по официальным данным в России 65 000 детей-сирот – это дети, числящиеся в банке данных на усыновление. Число детей, оставшихся без попечения родителей на конец 2015 года, в разы больше – 482 тысячи. 80% из них – социальные сироты, у них живы один или оба родителя.
Детям-сиротам можно помочь. Устройство ребенка в семью, где ребенок сможет полноценно развиваться, – лучший способ помощи сиротам. Но кроме усыновления, на что сразу решаются  немногие, есть много способов помощи, доступных каждому:

– наставничество и общение с ребенком в гостевом режиме;

– волонтерство в благотворительных фондах и детских домах;

– пожертвования в благотворительные фонды, помогающие детям-сиротам и приемным семьям;

– распространение информации о проблеме и способах помощи;

– любая другая посильная помощь.
Напоминаем, что на базе нашего Центра есть школа приемных родителей. Приходите учиться!

06.11.2016

С 

18 ноября (пятница) с 9.00 до 15.00 в МУ Центр «Содействие» в группе №20 начинаются занятия для лиц, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан по программе «Родительские университеты» в объёме 44 часов. Завершение занятий ориентировочно 23 декабря.

На первое занятие слушателям необходимо иметь с собой паспорт. Занятия (6 встреч) будут проходить каждую неделю по пятницам. Ждем вас по адресу г. Ростов, ул. Фрунзе 22 “А”, каб.№7. (с собой сменная обувь или бахилы).


Информация по телефону 8 (48536) 6 25 61 (Надежда Григорьевна).

С 2012 года мы обучили более 230 потенциальных приемных родителей. Шансы обрести детям Семью растут.


Приходите к нам!

15.08.2016

С 

29 августа (понедельник) с 9.00 до 15.00 в МУ Центр «Содействие» продолжатся занятия для лиц, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан по программе «Родительские университеты» в объёме 44 часов.

На первое занятие слушателям необходимо иметь с собой паспорт. Занятия (6 встреч) будут проходить каждую неделю по понедельникам. Ждем вас по адресу г. Ростов, ул. Фрунзе 22 “А”, каб.№7. (с собой сменная обувь или бахилы).

Информация по телефону 8 (48536) 6 25 61 (Надежда Григорьевна).

С 2012 года мы обучили более 220 потенциальных приемных родителей. Шансы обрести детям Семью растут. Приходите к нам!

Группа №19 набрана. Занятия в группе №20 начнутся по мере комплектования – в конце октября – начале ноября.

01.05.2016

 

С  16 мая (понедельник)  с 9.00 до 15.00 в МУ Центр “Содействие” начинаются занятия для лиц, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан по программе «Родительские университеты» в объёме 44 часов. 

На первое занятие слушателям необходимо иметь с собой паспорт. Занятия (6 встреч) будут проходить каждую неделю по понедельникам. Ждем вас по адресу г. Ростов, ул. Фрунзе 22 “А”, каб.№7. (с собой иметь сменную обувь или бахилы). Информация по телефону 8 (48536) 6 25 61 (Надежда Григорьевна).

С 2012 года мы обучили более 200 потенциальных приемных родителей. Шансы обрести детям Семью растут. Приходите к нам!

21.10.2015

 

С  16 ноября (понедельник)  с 9.00 до 15.00 в МОУ ЦПМСС детей начинаются занятия для лиц, выразивших желание стать усыновителями, опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан по программе «Родительские университеты» в объёме 44 часов. Центру психолого-медико-социального сопровождения передали полномочия по подготовке лиц органы опеки Борисоглебского, Гаврилов-Ямского, Ростовского, Переславского муниципальных районов и г. Переславля-Залесского.

На первое занятие слушателям необходимо иметь с собой паспорт и при необходимости лист временной регистрации на вышеуказанных территориях. Занятия (6 встреч) будут проходить каждую неделю по понедельникам. Ждем вас по адресу г. Ростов, ул. Фрунзе 22 “А”, каб.№7. (с собой иметь сменную обувь или бахилы). Информация по телефону 8 (48536) 6 25 61 (Надежда Григорьевна).

28.09.2015

 

Сегодня были вручены Свидетельства об окончании Школы приемных родителей 14 слушателям из Борисоглебского, Гаврилов Ямского, Ростовского и Переславского муниципальных районов. Желаем вам благополучия, доверия, терпения, успехов в поиске и воспитании детей! Мы рядом. Спасибо за активность группы и благоприятную атмосферу на занятиях. Мы рады, что вам понравилось обучение.

фото

ГКОУ “Вышневолоцкая школа-интернат №2” – Школа приёмных родителей

Одно из направлений работы ШПР – подготовка кандидатов в замещающие родители, основанием для которой является Постановление Правительства Тверской области от 1 августа 2012 г. № 459-пп «Об утверждении программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и порядка подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей». 

Занятия в Школе приемных родителей позволяют кандидатам разобраться в своих мотивах, осознать принимаемую на себя ответственность, как за судьбу ребенка, так и за существование собственной семьи, оценить свои силы и возможности, преодолеть сложности на начальном этапе принятия ребенка в семью и в дальнейшем, при его воспитании.

Обучение в школе приёмных родителей очно-заочное. Занятия ШПР проходят два раза в неделю в вечернее время по расписанию и длятся 2-2,5 часа. Продолжительность обучения – около 1,5 месяцев   ( 40 академических часов). Занятия проходят в форме лекций, тренингов, круглых столов. Для самостоятельного изучения тем имеется материал на электронных носителях.  Кандидаты в замещающие родители могут получить ответы на все волнующие их вопросы. Занятия проводятся в уютном кабинете, оборудованном компьютером и мультимедийной техникой.

Обязательным условием обучения является систематическое посещение занятий и тренингов, выполнение домашних заданий в Рабочей тетради.

По желанию каждый кандидат в замещающие родители может пройти диагностическое обследование у психолога.

По окончании обучения каждый кандидат в замещающие родители получает Свидетельство о прохождении соответствующей подготовки.

Обучение осуществляется на базе школы-интерната №2 по адресу г.Вышний Волочек, ул. Сиверсова, д.75

С 2017 года в школе- интернат №2 работает клуб приемных семей «Добрые сердца». В работе клуба принимают участие специалисты ГКУ ТО «Центра социальной поддержки населения» Вышневолоцкого городского округа, специалисты ШПР и приемные семьи.

Специалисты ШПР повышают свою квалификацию на обучающих семинарах и стажировочных площадках. В 2017 году руководитель ШПР Голубева С.А. посетила обучающий семинар в г. Москва и в 2018 году стажировку в г. Курск. В 2019 году стажировку посетила специалист ШПР Сидорова М.А.

Ежегодно в Вышневолоцком медицинском колледже проходят рождественские встречи приемных семей. Эти мероприятия посещают специалисты ШПР.

В школе-интернате №2 с 2012 года работает школа приёмных родителей.

Руководитель ШПР Светлана Александровна Голубева.

Занятия проводятся с кандидатами в приёмные родители квалифицированными специалистами: психологами, социальными педагогами, медицинскими работниками. Для проведения семинаров приглашаются специалисты из органов опеки.

 

Яна Викторовна Малофеева главный специалист – эксперт ГКУ ТО «Центр социальной поддержки населения» Вышневолоцкого городского округа Тверской области.

Наши встречи посещают родители имеющие положительный опыт воспитания приёмных детей для бесед с кандидатами в приёмные родители.

Евгений Васильевич Колбин- приемный родитель. В его семье трое собственных детей и  11  приемных, из них трое детей-инвалиды.

В семье Татьяны Юрьевны Алексеевой трое приёмных детей.

Занятия в ШПР проводятся в форме лекций, семинаров, бесед и тренингов, для проведения которых используются компьютер и интерактивная доска.

        

     В рамках реализации мероприятий по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта “Современная школа” национального проекта “Образование” ФГБУ “Центр защиты прав и интересов детей” подготовлены и размещены на информационных ресурсах психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей.

     В настоящее время доступны к прохождению следующие методики:

“Взаимодействие родитель-ребёнок”;

“Анализ семейной тревоги”;

“Шкала семейной адаптации и сплоченности”.

 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

1.             

abitur.nica.ru

“Все Вузы РОССИИ” – Справочник аккредитованных вузов

КШ, ШПР, ШЭП

2.             

acm.misis.ru

Всероссийская олимпиада по

программированию для школьников

ШПР

3.             

acmp.ru

Школа программиста

ШПР

4.             

auism12.smartlearn.ru

СЭДО МАОУДО Центр “Диалог”

КШ, ШПР, ШЭП

5.              

base.garant.ru

Информационно-правовой портал «ГАРАНТ»

КШ, ШПР, ШЭП

6.             

become.ru

Все об образовании в России, высшее образование, второе высшее образование, MBA, дистанционное образование, куда пойти учиться, вузы Москвы

КШ, ШПР, ШЭП

7.             

business-magazine.ru

Бизнес-журнал Онлайн – ресурс для эффективного собственника. Деловое общение. Управление компанией и предприятием

ШЭП

8.             

businesspravo.ru

Предпринимательское право. Законодательство РФ и Москвы

ШЭП

9.             

childfest.ru

«Умник». Всероссийский детский интернет фестиваль

КШ, ШПР, ШЭП

10.          

consultant.ru

“Консультант Плюс” – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные акты

ШЭП

11.         

desc.ru

Центр дополнительного образования детей “Дистантное обучение” – обучение математике, обучение информатике, программированию, обучение русскому языку, интернет-соревнования школьников

ШПР

12.         

devbusiness.ru

Развитие Бизнеса / Ру 2.0

Лучшие методы, инструменты и знания для развития вашего бизнеса

ШЭП

13.         

dialog-el.ru

Спутник официального сайта МАОУДО «Центр «Диалог»

КШ, ШПР, ШЭП,

14.         

edu.ru

Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты, ВУЗы, тесты ЕГЭ, ГИА

КШ, ШПР, ШЭП

15.          

edu.yar.ru

Информационно-образовательный портал

сети образовательных учреждений

Ярославской области

ШПР

16.         

edunews.ru

Образование: Все для поступающих: Справочники учебных заведений

КШ, ШПР, ШЭП

17.         

electrostal.ru

Официальный сайт городского округа Электросталь

КШ, ШПР, ШЭП

18.         

el-berdsk.welcome.ru

Форма для прохождения теста. XXII Межрегиональный экономический фестиваль школьников.

ШЭП

19.         

exist.h2.ru

Искусство жить: счастье здоровье психология решение проблем

КШ, ШПР, ШЭП

20.         

fipi.ru

Федеральный институт педагогических измерений

КШ, ШПР, ШЭП

21.          

garweb.ru

Гарант-Интернет | Профессиональные Интернет-решения для профессионалов

ШЭП

22.         

gov.ru

СЕРВЕР ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИИ

КШ, ШПР, ШЭП

23.         

headhunter.ru

Работа, вакансии, база резюме, поиск работы на HeadHunter

КШ, ШПР, ШЭП

24.         

hh.ru

Работа, вакансии, база резюме, поиск работы на HeadHunter

КШ, ШПР, ШЭП

25.         

igra-internet.ru  -internet-igra.ru

Изучи Интернет – управляй им

КШ, ШПР, ШЭП

26.         

informatics.mccme.ru

Дистанционная подготовка к информатике

ШПР

27.          

informatics.mccme.ru/moodle/

Дистанционная подготовка к информатике

ШПР

28.         

intuit.ru

Интернет Университет Информационных Технологий – дистанционное образование

КШ, ШПР, ШЭП

29.         

investor.modam.ru

Интвестор он-лайн

ШЭП

30.         

ja-russia.ru

Образовательные программы: основы экономики; бизнес и предпринимательство; социальная активность и деловая этика; финансовая грамотность; путешествия и туризм; профессиональное и карьерное самоопределение / МОО “Достижения молодых”

ШЭП

31.         

joblist.ru

Поиск работы

КШ, ШПР, ШЭП

32.         

mecom.modam. ru

МЭКОМ он-лайн

ШЭП

33.         

minfin.rinet.ru

Министерство финансов Российской Федерации

ШЭП

34.         

minfin.ru

Министерство финансов Российской Федерации

КШ, ШПР, ШЭП

35.         

mon.gov.ru

Официальный сайт Министерства Образования и Науки РФ

КШ, ШПР, ШЭП

36.         

mosreg.ru

Правительство Московской области

КШ, ШПР, ШЭП

37.         

http://nit.dnttm.su/

Конкурс по информационным технологиям

КШ, ШПР, ШЭП

38.         

nobeliat.ru

Лауреаты Нобелевской премии

КШ, ШПР, ШЭП

39.          

noblit.ru

Лауреаты Нобелевской премии

КШ, ШПР, ШЭП

40.         

olympiads.ru

Олимпиады по программированию

ШПР

41.         

ozpp.ru

Общество защиты прав потребителей, закон О защите прав потребителей, защита потребителей, закон права потребителей

ШЭП

42.         

podrostok.edu.yar.ru

Подросток и закон

КШ, ШПР, ШЭП

43.         

portalspo.ru

Журнал СПО (Среднее профессиональное образование)

КШ, ШПР, ШЭП

44.         

proforientator.ru

Центр тестирования — Профориентация: кем стать. Выбор профессии, вуза, подготовка к ЕГЭ, тренинги

КШ, ШПР, ШЭП

45.          

rabota-enisey.ru

Агентство труда и занятости населения Красноярского края

КШ, ШПР, ШЭП

46.         

redut.ru

ГОУ Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества отдел оборонно-массовой работы и технических видов спорта

КШ, ШПР, ШЭП

47.         

referent.ru

Правовая система “Референт”

ШЭП

48.         

rodn-i-k.narod.ru

САМ СЕБЕ ПОМОГИ!!!

КШ, ШПР, ШЭП

49.         

scitech.ja-russia.ru

Данный тест, предназначенный для проверки научно-технических знаний учащихся, является компонентом программы Sci-Tech, разработанной международным образовательным сообществом «Достижения молодых – Юный предприниматель» в партнерстве с корпорацией «Эксон Мобил».

КШ, ШПР, ШЭП

50.         

scitech.jayeapps.com

51.         

sibconsulting.ru

Холдинг «СибКонсалтинг»

КШ, ШПР, ШЭП

52.         

sibiriada.org

XXII Межрегиональный экономический фестиваль школьников

ШЭП

53.         

sir.jayeapps.com

Проект «Социальные инновации»

КШ, ШПР, ШЭП

54.         

socialinnovation.ru

КШ, ШПР, ШЭП

55.         

spros.ru

СПРОС

ШЭП

56.         

titanpublic.ja.org

Экономическая Игра «Титан» (аналог МЭКОМ)

КШ, ШПР, ШЭП

57.          

urc.ac.ru

Южно-Уральская научно-образовательная сеть

КШ, ШПР, ШЭП

58.         

vacansia.ru

Работа в Москве, вакансии в Москве, поиск работы – Вакансия.ру

КШ, ШПР, ШЭП

59.         

vsch.ru

Виртуальная школа

КШ, ШПР, ШЭП

60.         

vsh.dvpion.ru

Виртуальная школа

КШ, ШПР, ШЭП

SPR 2021 Курс педиатрического УЗИ (по запросу)

Дата выпуска CME: 1 июня 2021 г.
Срок действия CME: 31 мая 2024 г.

Заявление об аккредитации
Это мероприятие было запланировано и реализовано в соответствии с требованиями и политикой аккредитации Совета по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME) при совместной поддержке Американского колледжа радиологии и Общества детской радиологии. Американский колледж радиологии аккредитован ACCME для непрерывного медицинского образования врачей.

Кредитное обозначение
Американский колледж радиологии назначает эту длительную материальную деятельность максимум на 15 AMA PRA Category 1 Credits ™ . Врачи должны претендовать только на заслугу, соизмеримую со степенью их участия в деятельности.

Для информацию об аккредитации этой программы, пожалуйста, свяжитесь с ACR по адресу info @ acr.орг.

SA-CME КРЕДИТЫ
Кредиты, присуждаемые за эту продолжительную материальную деятельность, обозначаются “SA-CME” Американским советом радиологии (ABR) и соответствует требованиям выполнение требований для Поддержания Сертификации (MOC) Часть II: Непрерывное обучение и самооценка.

Инструкция по получению кредита
Чтобы успешно завершить задание, участники должны просмотреть записанные презентации, а также пройти соответствующий пост-тест и оценку деятельности. Вы должны набрать 80% или выше за 3 попытки, чтобы пройти заключительные тесты. Как только каждый компонент мероприятия будет завершен, участники смогут запросить кредит, соразмерный их участию в мероприятии, и загрузить кредитный сертификат.

Контактная информация
Для получения помощи в администрировании деятельности, пожалуйста, свяжитесь с SPR по адресу [email protected].

Раскрытие конфликта интересов
Политика раскрытия информации ACR: В соответствии с требованиями и руководящими принципами ACCME, ACR разработала политику раскрытия и анализа потенциальных конфликтов интересов, а также метод разрешения, если конфликт действительно существует.ACR поддерживает традиции научной честности и объективности в своей образовательной деятельности. Для сохранения этих ценностей и обеспечения независимости и отсутствия коммерческой предвзятости его образовательной деятельности все лица, в том числе планировщики, докладчики, модераторы и оценщики, участвующие в образовательной деятельности ACR или деятельности, совместно осуществляемой ACR, должны раскрывать все соответствующие финансовые отношения с любыми коммерческими интересами.

Следующие планировщики, докладчики и сотрудники сообщили о следующих финансовых отношениях или отношениях с продуктами или устройствами, которые они или их супруга / партнер имеют с коммерческими интересами, связанными с содержанием этого мероприятия CME:

Эйнат Блюмфилд, MD – Radnostics, LLC (Собственность / Партнерство / Принципал)
Эндрю Траут, доктор медицинских наук – Siemens Medical Solutions, Canon Medical Systems (исследовательские гранты)

Следующие планировщики, докладчики, модераторы и сотрудники не имеют финансовых отношений с коммерческими интересами, о которых следует сообщать:

Lauren Averill, MD
Сьюзан Бэк, Мэриленд
Энджи Биверс, Мэриленд
Нэнси Шовен, Мэриленд
Жанна “Mei Mei” Chow, MD
Пол Кларк, DO
Харрис Коэн, Мэриленд
Брайан Коли, Мэриленд
Gonzalo Corral, MD
Рэйчел Певснер Крам, DO
Алан Данеман, MBBCh, FRCPC
Касса Дарге, MD, PhD
Джонатан Диллман, доктор медицины, магистр наук
Рами Эль Джалбут, Мэриленд
Моника Эпельман, MD
Анибал Эспиноза, MD
Рикардо Файнгольд, Мэриленд
Татьяна Фазекас, MD
Стефани Франки-Абелла, доктор медицины, доктор философии
Моника Галеано, Мэриленд
Кристиан Гарсия, MD
Андрес Гарсия Байсе, MD
ЧАС. Т. Харке, доктор медицины, FACR, FAIUM
Анастасия Григорчук, MD
Рамеш Айер, MD, MBA
Диего Харамилло, доктор медицины,
миль в час. Крейг Джонсон, DO
Боаз Кармазин, MD
Генриетта Котлус Розенберг, MD
Арзу Кованликая, MD
Тамара Крейндель, MD
Линн Линам, Мэриленд
Надя Махмуд, MD
Сосамма Метратта, Мэриленд
Артур Мейерс, MD
Мариана Мейерс, доктор медицины, FAIUM
Марта Манден, Мэриленд
ХайТуй Нгуен, Мэриленд
Айкатерини Нтулиа, MD, PhD
Харриети Палтиель, MDCM
Джанет Рид, доктор медицины, FRCPC, MSEd
Эрика Ридезель, MD
Рикардо Рестрепо, MD
Эрика Рубесова, MD
Рамон Санчес-Якоб, MD
Цицерон Силва, MD
Джуди Сквайрс, Мэриленд
Дарио Теплиский, MD
Мелисса Вальдес Кинтана, Мэриленд
Асеф Хваджа, доктор медицины (рецензент)
Джессика Уэлен, CMP-HC (штат)
Алексис ЛаКаунт (Персонал)

встреч SPR

О SPR – Общие / Управление – История – – Награды – – – Празднование награды 2020 года – – Лекции Нойхаузера – Доски – Комитеты – – Ресурсы для врачей – – Комитет DEI – Информационные бюллетени – Региональные, международные и родственные общества – jSPR – Поддержка поставщиков и рекламные возможности – ACR CPR – Информация о карьере – – Пед Рад для меня? – – Набор инструментов для найма – – Карьерный центр – Ресурсы для участников – – Форум XChange – – Онлайн-обучение XPress – Стать членом – Вклад участников – Назначение и награды – – Звонок, чтобы связаться с избранными должностными лицами – Ресурсы для практики – Центр карьеры – Встречи SPR – Собрания интересов – без SPR – Календарь SPR – Архив встреч – – 2012 – 2021 Встречи – – Сайты предыдущих встречПубликации – Журнал детской радиологии – Разрешения – Отправить рукопись – Международный день радиологии – Ресурсы – – Онлайн-обучение XPress – – Образовательные онлайн-предложения – Неизвестный случай – – Правильные респонденты из предыдущего дела – – Правила подачи заявок на неизвестные дела – – Архивы неизвестных дел – – – 100–199 – – – 1-99 – Родители и пациенты – – Ресурсы для родителей и пациентов – – Разговор с детьми – – – Бессмысленная работа – Стажеры директоров – – Библиотека директоров стипендии педиатрической радиологии – – Примеры оценки директоров педиатрических стажировок – Возможности обучения – – Второй год обучения – Фонд исследований и образования SPR – – Награды за исследования – – Предоставление возможностей – – – Уведомление о наследстве / информация – – Международная стипендия Хайди Патрикин – – Премия Haller – Slovis за выдающиеся достижения в области образования в области детской радиологии – – Совет директоров Фонда исследований и образования SPR – – Получатели награды – – Новости SPR REF – – мелочь

Навыков для курса электронного обучения SPR

ОБЗОР : Oak Grove спроектировал и разработал более 4 часов аккредитованных онлайн-модулей для Департамента по делам ветеранов и их Национального центра посттравматических стрессовых расстройств (ПТСР). Курс «Навыки психологического восстановления» (SPR) дает ветеранам, осуществляющим уход, понимание SPR, вмешательства по развитию навыков в условиях после стихийных бедствий, в котором используются компоненты когнитивно-поведенческой терапии, общие для многих диагнозов.

Курс SPR дает ветеранам, осуществляющим уход, понимание основных навыков, методов сотрудничества и подхода к развитию навыков, который способствует восстановлению после стихийных бедствий, позволяя им лучше подготовиться к устранению последствий массовых несчастных случаев, травм и катастроф. .Кроме того, это позволит более широкому кругу лиц, обеспечивающих уход, которые ежедневно работают с ветеранами, приобретать навыки, повышающие устойчивость ветеранов.

Курс

Oak Grove разработан с учетом требований аккредитации следующих органов по аккредитации:

  • Американский центр аттестации медсестер (ANCC) и Калифорнийский совет зарегистрированных медсестер (CA BRN)
  • Американская психологическая ассоциация (APA)
  • Совет ассоциации социальной работы (ASWB) и Департамент образования штата Нью-Йорк, Совет штата по социальной работе ( NYSED)
Рисунок 1. Скриншот титульной страницы курса SPR.

ЗАДАЧИ:

Перед

Oak Grove стояла задача сократить то, что раньше было недельным курсом под руководством инструктора, до четырех (4) часов онлайн-обучения. Это все еще может быть чрезмерным количеством сидячих мест за одно занятие для учащегося.

РЕШЕНИЕ:

Разработчики учебных материалов Oak Grove в тесном сотрудничестве с экспертами в данной области создали индивидуальный интерактивный курс с использованием различных мультимедийных решений.Мы смогли разделить большой объем контента на управляемые блоки информации за счет творческого использования интерактивных советов и упражнений, видео экспертов и тематических исследований, а также другого интересного контента. Кроме того, на протяжении всего курса были включены несколько рабочих листов, а также были доступны многочисленные раздаточные материалы и другие материалы из Руководства по SPR.

Пять навыков, составляющих SPR, не используются последовательно в полевых условиях. SPR реализован как «набор инструментов», где навыки, выбранные для использования, зависят от ситуации, индивидуального получателя или и того, и другого.Воспитатель может использовать один навык с человеком или решить, что обучение более чем одному было бы лучше. С этой целью и во избежание чрезмерного количества сидячих мест учащиеся могут получить доступ к любому уроку в любое время. Этот вариант также может быть полезен для тех, кто уже прошел курс SPR онлайн или лично.

ЗАКАЗЧИК:

Управление по делам ветеранов

РЫНОК:

Федеральное правительство

ХАРАКТЕР РАБОТЫ:

Электронное обучение / мультимедиа

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Полученный в результате учебный курс предоставляет воспитателям подход к развитию навыков, который они могут применять как для повышения устойчивости ветеранов, так и для реагирования на массовые травмы и бедствия. Аккредитован: ANCC, APA, ASWB, NYSED SW

Вычисление расстояния SPR для некорневых деревьев

Hein et al. (1996) показали, что вычисление размера Леса Максимального Соглашения (MAF) двух деревьев является NP-трудным путем уменьшения его от Точного Покрытия 3-Наборов (X3C). Позже Аллен и Стил (2001) доказали, что этого результата недостаточно, чтобы показать твердость некорневого SPR-расстояния, потому что нет прямой зависимости между размером MAF и d SPR , как утверждалось ранее.С тех пор аналогичные методы были использованы Bordewich и Semple (2004), чтобы показать, что корневое расстояние SPR является NP-Hard путем сокращения от X3C до корневой версии MAF. Мы показываем, что хотя d SPR нельзя использовать для вычисления | MAF | в общем, это может быть для деревьев, используемых в полиномиальном сокращении из X3C, и этого достаточно, чтобы показать, что d SPR также является NP-Hard. Начнем с двух предварительных определений.

Определение 2.2

Точное покрытие с помощью 3 задает задачу (X3C) следующим образом (Garey and Johnson, 1979): Дан набор X с | X | = n = 3 q и набор C из m 3-элементных подмножеств X . Содержит ли C точное покрытие для X, , то есть подгруппу C ‘⊆ C , так что каждый элемент X встречается ровно в одном элементе C ‘?

ПРИМЕЧАНИЕ : Эта проблема остается NP-Complete, если ни один элемент не встречается более чем в трех подмножествах.Также обратите внимание, что эта проблема остается NP-Complete, если каждый элемент встречается в ровно трех подмножеств. Это второе свойство подразумевается Hein et al. (1996), хотя никогда не указывалось. Дополнительное доказательство приведено в Приложении A.

Теперь мы рассмотрим сокращение за полиномиальное время от X3C до MAF, предоставленное Hein et al. (1996), поясняя свои обозначения, чтобы отразить, что каждый элемент X принадлежит точно трем подмножествам в C , то есть | X | = | C | = 3 q = m = n , факт подразумевается, но четко не указан в их статье.Экземпляр X3C трансформируется в два корневых филогенетических дерева, показанных на. Каждый элемент X представлен триплетом вида { a, u, v }, и каждый триплет появляется 3 раза в каждом дереве, по одному разу для каждого вхождения в подмножестве в C . Дерево T 1 показано на. Каждое поддерево A i T 1 , показанное в, соответствует подмножеству c i C .Каждое поддерево A i , индуцированное тройкой { a i, j , u i, j , v i, j }, где j ∈ {1, 2, 3} соответствует одному элементу X .

Уменьшение экземпляра X3C до | MAF ( T 1 , T 2) | из триплета { a, u, v }. Экземпляр X3C имеет решение тогда и только тогда, когда | MAF ( T 1 , T 2) | = 20 q + 1 (где n = 3 q ).

Дерево T 2 , показанное на, имеет тот же набор листьев, что и T 1 , но с другой топологией. Каждое поддерево D i из T 2 , как показано на, соответствует подмножеству в C , за исключением того, что присутствует только a -часть каждого триплета. Каждое поддерево B i из T 2 , как показано на, соответствует элементу в X .Каждый такой элемент x = { a , u , v } в наборе X появляется в трех различных подмножествах C: c j, c k, и c л. Без ограничения общности предположим, что он состоит из первого элемента c j , второго элемента c k, и третьего элемента c l .Соответствующее дерево B будет иметь листья { u j , j , u k ,

k , u l , l , v j , 9018 j1 , 9018 j1 , 9018 j1 , v k , k , v l , l где j ′ = 1, k ′ = 2, l ′ = 3.

(Hein et al. 1996) показывают, что | MAF ( T 1 , T 2 ) | = 20 q + 1 тогда и только тогда, когда C содержит точное покрытие X . Обратите внимание, что мы добавили к этим деревьям лист z , выкорчевав их. Это не влияет на | MAF | as z может оставаться присоединенным к x 1 в лесу соглашений без добавления каких-либо новых компонентов.

Доказательство того, что d SPR ( T 1 , T 2 ) = | MAF ( T 1 , T 2 ) – 1 | достаточно для преобразования любого экземпляра X3C, где | X | = | C | = 3 q к экземпляру d SPR . Фактически, достаточно показать, что неравенство d SPR ( T 1 , T 2 ) ≤ | MAF ( T 1 , T 2 ) – 1 | соответствует d SPR ( T 1 , T 2 ) ≥ | MAF ( T 1 , T 2 ) – 1 | следует из леммы 2. 7 (b) и теорема 2.13 из (Allen and Steel, 2001). Мы действуем почти так же, как и в исходном доказательстве, отмечая, что каждая операция SPR, используемая для преобразования в T 1 в T 2 , соответствует разрезу, необходимому для формирования их MAF.

MAF ( T 1 , T 2 ) образован режущими кромками из A i поддеревьев (и соответствующих поддеревьев в T 2 ) в любой из двух возможных способов (Hein et al.1996):

  1. Обрезанные листья u i, 1 , v i, 1 , u i, 2 , v i, 2 , u i, 3 , v i, 3 и затем обрезать оставшееся поддерево, образованное листьями { a i, 1 , a i, 2 , a i, 3 }. Такая процедура вносит в MAF 7 компонентов.

  2. Обрежьте листья a i, 1 , a i, 2 , a i, 3 затем разрежьте каждый оставшиеся двулистные поддеревья: { u i , 1 , v i , 1 }, { u i, 2 , v i, 2 } и { u i, 3 , v i, 3 }.Эти операции вносят 6 компонентов в MAF.

Теперь мы покажем, что для двух деревьев T 1 и T 2 и их MAF, созданных с использованием вышеуказанных операций разреза, существует | MAF | – 1 SPR-операции, которые могут преобразовать T 1 в T 2 . В частности, для каждого набора операций вырезания существует эквивалентный набор операций SPR.

  1. Листья чернослива u i, 1 , v i, 1 , u i, 2 901, v i, 2 , u i, 3 , v i, 3 из A i и повторно привяжите их к цепи, образуя B i поддеревьев в нужных местах.Обрежьте поддерево { a i, 1 , a i, 2 , a i, 3 } и переместите в положение Д i . В этом случае выполняется 7 операций SPR.

  2. Обрежьте листья a i, 1 , a i, 2 , a i, 3 и повторно привейте их цепочка, образуя поддерево D i в правильном положении. Обрежьте оставшиеся двулистные поддеревья: { u i, 1 , v i, 1 }, { u i, 2 , v i, 2 } и { u i, 3 ​​ , v i, 3 ​​ } и повторно привяжите их к цепочке, образуя B i компонентов поддерева в нужной позиции.Используются 6 операций SPR.

Существует взаимно однозначное соответствие между разрезами, сформированными при создании операций MAF и SPR, которые могут преобразовывать T 1 в T 2 . Таким образом, d SPR ( T 1 , T 2 ) ≤ | MAF ( T 1 , T 2 ) | – 1 и доказательство завершено.

Немецкий онлайн – Goethe-Institut

Если вы хотите изучать немецкий онлайн с учителем Гете, вам подходят наши онлайн-курсы немецкого группового курса немецкого онлайн, Deutsch Online Individual или Writing: Deutsch Online Schreiben.
Если вы хотите изучать немецкий онлайн без преподавателя Goethe, наш онлайн-курс Немецкий онлайн-тренинг для вас.
Наш бесплатный онлайн-тест определит, какой уровень вам подходит.

Различные онлайн-курсы немецкого языка доступны на уровнях A1, A2, B1, B2, C1 и C2. Наш бесплатный онлайн-тест определит, какой уровень подходит вам.

Чтобы принять участие в онлайн-курсе немецкого языка на уровне A1, вам не нужно предварительное знание немецкого языка.Для онлайн-курса немецкого на уровне A2 вам потребуется уровень владения немецким языком A1. Для онлайн-курса немецкого на уровне B1 вам необходимо знание немецкого языка на уровне A2. Для онлайн-курса немецкого на уровне B2 вам необходимо знание немецкого языка на уровне B1. Для онлайн-курса немецкого на уровне C1 вам необходимо знание немецкого языка уровня B2. Для онлайн-курса немецкого языка на уровне C2 вам необходимы знания немецкого языка уровня C1.
Наш бесплатный онлайн-тест определит, какой уровень вам подходит.

Онлайн-курс немецкого языка длится от 1 до 6 месяцев, в зависимости от того, какой онлайн-курс немецкого языка вы выберете для изучения немецкого языка.

Чтобы выучить немецкий язык с помощью одного из наших онлайн-курсов немецкого языка, вам понадобится компьютер, ноутбук или планшет с подключением к Интернету и последняя версия Google Chrome, Internet Explorer, Microsoft Edge, Firefox или Apple Safari, адрес электронной почты и, гарнитура с микрофоном.

Онлайн-курс немецкого языка стоит от 239 до 695 евро, в зависимости от того, какой онлайн-курс немецкого языка вы выберете для изучения немецкого языка.

Да, после завершения онлайн-курса немецкого языка вы можете продолжить изучение немецкого языка в классе (интенсивный немецкий или немецкий вечером / утром / в выходные дни).Подходящий для вас аудиторный курс будет определен в нашем бесплатном тестовом тесте для аудиторных курсов. Обратите внимание, что мы не можем гарантировать прямой переход с уровня онлайн-курса немецкого на следующий уровень аудиторного курса.

UWG – OJDLA

Главный редактор
Д-р Мелани Клей
Университет Западной Джорджии

Главный редактор
Г-жа Ребекка Смит
Университет Западной Джорджии

Заместитель редактора
Г-жа Джули Стоун Ингл
Университет Западной Джорджии

Редколлегия
Dr.Mac Adkins
SmarterServices

Кристофер Л. А. Альстром
Глобальный кампус Мэрилендского университета

Дэвид Бэбб
Университет Северной Джорджии

Г-н Р. Томас Бернер
Государственный университет Пенсильвании

Доктор Дайан М. Бернетт
Государственный университет Южной Каролины

Доктор Джейсон Г. Кодилл
Университет Кинга

Mr. Мэтью Н. Клей
Университет Западной Джорджии

Доктор Шерри А. Клоузер
Университет Джорджии

Брэдли Корлетт
Директор по военно-морским требованиям s
Канадские вооруженные силы

Доктор Кен Корли
Аппалачский штат Университет

Доктор Майкл Крафтон
Университет Северной Джорджии

Доктор Роберт Н. Диоталеви
Университет побережья Мексиканского залива Флориды

Г-жа Бет Эванс
Бруклинский колледж

Джанет Габбинс
Университет Западной Джорджии

Доктор.Шер К. Хендрикс
Университет Акрона


Доктор Скотт Л. Хауэлл
Университет Бригама Янга

Доктор Джейсон Б. Хуэтт
Университет Западной Джорджии

Доктор Томас Дж. Хайнс
Государственный университет Клейтона

Доктор Тресса Келли
Университет Западной Джорджии

Д-р Ирен Коккала
Университет Северной Джорджии

Доктор Сара Кук

Государственный университет Олбани

Dr. Эндрю Ливитт
Университет Висконсина Ошкош

Д-р Лаурил А. Лефевр

Университет Феникса

COL Филип А. Макнейр (США, в отставке)
Система американских государственных университетов

Доктор Анна Обедкова
Таусонский университет

Доктор Эббот Л. Паккард
Университет Западной Джорджии

Д-р Энтони Пинья
Университет Салливана

Др.Майкл Роджерс
Университет Северной Джорджии

Д-р Бет Рене Роепнак
Университет Западной Джорджии, USG Старший специалист по поддержке электронного кампуса


Доктор Питер Дж. Шапиро
Колледж штата Флорида в Джексонвилле

Мелани Шоу
Northcentral University

Mitzi P. Trahan, Ph.D.
Университет Луизианы в Лафайете

Доктор Томас Дж. Тобин
Университет Висконсин-Мэдисон

Рэндал Х.Уилсон, доктор философии, Под ред.
Государственный университет Мюррея


Предыдущие редакторы OJDLA

Доктор Стивен Дж. Анспахер
Новая школа

Доктор Майкл Бодуан
Университет Новой Англии

Доктор Элизабет Беннет
Университет Западной Джорджии

Доктор Крис Бисингер
Попечительский совет Университетской системы Джорджии

Эрик Бернс
Университет Висконсин-Мэдисон

Доктор.Беверли Л. Бауэр
Университет Северного Техаса

Доктор В. Дин Кэр
Университет Брэндона

Д-р Жанна Катандзаро
Вашингтонский университет

Юн Чен
Университет Старого Доминиона


Доктор Мухаммет Демирбилек
Университет Сулеймана Демиреля, Турция

Д-р Р. -Л. Этьен Барнетт Университет Атланты (США) Национальный центр исследований Scientifique (Франция)

Dr.Кэтрин Л. Финнеган Advanced Learning Technologies,
Попечительский совет Университетской системы Джорджии

Д-р Ларри В. Флегл
Американский военный университет

Г-жа Тэмми Хамм-Ронсисвалле
Synergy Plus Inc.

Райма Харчар, ред. D.
Университет Луизианы в Лафайете

Доктор Кэти Херболд
Южный университет Юты

МиссисLaurie G. Hillstock
Virginia Tech

Доктор Кэти Хочанадель
Purdue University Global

Доктор Генелл Хупер Харрис
Столетний колледж Луизианы

Доктор Наталия В. Иванкова
Университет Алабамы в Бирмингеме

Доктор Салли Дж. Джонсон
Авиационный университет ВВС США, Колледж воздушного командования и персонала

Д-р Гарольд Дж. Кирсли
Норвичский университет

Д-р Джон Дж. Кеттерер
Государственный университет Джексонвилля

Др.Джеймс В. Кинг
Университет Небраски – Линкольн

Джеймс Киннер
Университет штата Пенсильвания в Индиане

Доктор Кэтлин А. Краус
Государственный университет Нью-Йорка в Нью-Палтце

Олабиси Кубони (на пенсии)
Вест-Индский университет

Доктор Салли Кухленшмидт
Университет Западного Кентукки
Г-жа Элизабет Д. Ларзелере М.С.
Нью-Йоркский колледж хиропрактики

Мелисса Лейн
Система американских государственных университетов

Dr.Дуайт Лоуз
Университет Бригама Янга


Г-жа Нэнси Ли
Университет Невады

Доктор Элк М. Лидс
Университет Западных Губернаторов

Доктор Аманда Э. Майор
Университет Центральной Флориды

Кристофер Мэтьюз-Смит Магистр наук
Университет Эмори


Доктор Джордж Э. Марш II
Университет Алабамы

Д-р Барбара К. Маккензи
Университет Западной Джорджии

Д-р.Дженнифер Маклин
Технологический колледж Пенсильвании

Доктор Пол Ф. Меррил
Университет Бригама Янга

Доктор Марк Д. Миллер
Государственный университет Хендерсона

Доктор Нэнси Гриффин Мимс, ред.
Университет Западной Джорджии

Доктор Мэри Джо Мураторе
Университет Миссури – Колумбия

Доктор Энджи Паркер
Northcentral University

Доктор Шон М. Квилтер
Университет Восточного Мичигана

Г-н Боб Риз
Reese Consulting Associates, Inc.

Доктор Равик П. Ринглабен
Университет Западной Джорджии

Доктор М. Д. Роблайер
Университет Теннесси-Чаттануга

Г-н Тимоти В. Сейд
Эрлхэмская школа религии

Анджела Солик
Университет Раша

Доктор Линн МакКинзи Томасон
Браунсвилл, Техас

Доктор Барбара Л. Уоткинс
Канзасский университет

Д-р Джоанн Кролл Уиллер
Техасский университет A&M

6 Основы для обеспечения успешного семестра в колледже

Начало нового семестра знаменует собой новое начало и дает еще одну возможность испытать себя и добиться успеха.Это нормально – испытывать целый ряд эмоций, от волнения до нервозности, но не нужно нервничать. У вас есть возможность начать с правильного пути или сделать каждый семестр еще лучше, чем предыдущий.

Остановитесь и подумайте о предыдущем опыте обучения и поведении, которые либо помогли, либо помешали вам реализовать свой наивысший потенциал. Всего несколько простых изменений могут существенно повлиять на то, как вы перемещаетесь по новому курсу или даже по всей программе. По мере подготовки к новому семестру мы рекомендуем вам изучить различные способы повышения производительности.

1. Будьте организованы и планируйте заранее.

Подготовка и организация являются ключом к успеху в колледже, поскольку они помогают минимизировать стресс и максимизировать продуктивность. Когда вы создадите прочный фундамент и поймете, каковы ожидания, у вас будет ясность, чтобы заранее планировать задания.

  • Познакомьтесь с программами курса и загрузите материалы раньше, чем позже.
  • Купите книги, необходимые для урока, заранее, чтобы быть готовыми к первому дню.
  • Обратитесь к своим профессорам и представьтесь. Сообщите о любых планах поездок или обязательствах, которые могут противоречить вашей курсовой работе.
  • Найдите планировщик или календарь, чтобы зафиксировать важные даты и крайние сроки.
  • Создайте основное недельное расписание, чтобы обозначить необходимое вам учебное время.
  • Создайте специальное рабочее место и не перегружайте его.
  • Общайтесь со своими одноклассниками (они могут стать отличными партнерами по учебе и друзьями).
  • Сохраняйте уверенность и придерживайтесь оптимистичного мышления. В позитиве сила.

2. Ставьте твердые, достижимые цели.

Постановка целей – мощный инструмент. Это заставляет вас подотчетно и помогает сохранять чувство направления. Настройтесь на успех и ставьте четко определенные цели. Вы можете сделать их SMART или WOOP.

Цели SMART являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными к срокам.

Например: «Я хочу получить по крайней мере пятёрку во всех моих классах в этом семестре.

Для достижения этой цели я назначу встречи с каждым из моих профессоров в начале семестра. Я попрошу совета, как подготовиться, и запомню их отзывы. Я буду составлять (и следовать) еженедельный график обучения для каждого курса и включать календарь, чтобы отмечать основные сроки сдачи заданий и экзаменов. Я буду следовать своему плану, завершу всю свою работу и буду применять все, что узнаю, в будущих проектах. К концу семестра я получу оценку A- или выше по всем курсам. «

WOOP означает желание, результат, препятствие и план. Это простое четырехэтапное упражнение в форме вопросов и ответов, которое помогает определить вашу цель. Найдите минутку и напишите свои ответы на эти подсказки.

  • Желание: Чего вы хотите достичь?
  • Результат: Что произойдет, если вы добьетесь своего результата?
  • Препятствие: Какие препятствия могут быть на пути к достижению желаемого результата?
  • План: Какие планы или действия вы предпримете, чтобы преодолеть эти препятствия и достичь желаемого результата?

Каким бы ни был ваш подход к постановке целей, главное – оставаться подотчетным.Запишите свои цели. Держите их на виду и читайте вслух каждый день. Сосредоточьтесь на взятом на себя обязательстве. Награда стоит проделанной работы, и вы тоже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *