Стишки игры: Развивающая игра «Стишки-запоминалочки» версия 1, 3+ (3698287) – Купить по цене от 90.00 руб.

Содержание

Стишки для тактильных и пальчиковых игр с малышом » Женский Мир

1:502

 

1:507

1. Носик с носиком встречался

1:562

Носик носиком бодался.

1:606

А потом «привет» сказал,

1:653

Носик весь зацеловал!

1:695

 

1:700

2. Ножки-ножки, топотушки!

1:748

Попрыгушки, побегушки.

1:792

Ножки сильными растут,

1:836

Скоро быстро побегут!

1:878

 

1:883

3. Ручки-ручки, все хваталки

1:935

Крепко маму обнималки,

1:979

Мы потянем ручки вверх,

1:1024

Скоро дорастем до всех!

1:1069

 

1:1074

4. Пятки, розовые пятки,

1:1118

Поиграем с мамой в прятки!

1:1168

Мама спряталась: ку-ку!

1:1212

Я найти ее смогу!

1:1245

 

1:1250

5. Этот мягонький животик

1:1298

Подарил нам бегемотик!

1:1342

Если пузик целовать,

1:1382

Малыш будет хохотать.

1:1424

 

1:1429

6. Есть у ежика щетинка,

1:1473

Наша гладенькая спинка!

1:1519

Вот бежит сороконожка –

1:46

Это мамина ладошка.

1:84

 

1:89

7. Носик, носик, носопырка –

1:141

Справа дырка, слева дырка

1:190

А на кончике звоночек,

1:233

Сам звенит, когда захочет.

1:283

 

1:288

8. Щечки, сладенькие щечки

1:337

Нежные, как лепесточки.

1:382

Щечка – раз и щечка – два!

1:432

Целовать давно пора!

1:472

 

1:477

9. Все прекрасно слышат ушки,

1:531

Наши ушки-непослушки!

1:573

Когда глазки крепко спят,

1:622

Ушки маму сторожат.

1:660

 

1:665

10. Прилетел к нам ангелочек

1:717

Сел на правый наш носочек

1:766

Покачался и взлетел –

1:809

На головушку присел.

1:849

 

1:854

11. Прилетела к нам синичка

1:904

Села (имя) на реснички

1:946

Крыльями закрыла глазки,

1:994

Чтобы снились (имя) сказки.

1:1045

 

1:1050

2:1554

 

2:4

3:508

 

3:513

4:1017

 

4:1022

5:1526

 

5:4

6:508

 

6:513

7:1017

 

7:1022

8:1526

 

8:4

9:508

 

9:513

10:1017

 

10:1022

11:1526

 

11:4

12:508

 

12:513

13:1017

 

13:1022

14:1526

 

14:4

15:508

 

15:513

16:1017

 

16:1022

17:1526

 

17:4

18:508

 

18:513

19:1017

 

19:1022

20:1526

 

20:4

21:508

 

21:513

22:1017

 

22:1022

23:1526

 

23:4

24:508

 

24:513 24:516

 

24:521

25:1025

 

25:1030

26:1534

 

26:4

27:508

 

27:513

28:1017

 

28:1022

29:1526

 

29:4

30:508

 

30:513

31:1017

 

31:1022

32:1526

 

32:4

33:508

 

33:513

34:1017

 

34:1022

35:1526

 

35:4

36:508

 

36:513

37:1017

 

37:1022

38:1526

 

38:4

39:508

 

39:513

40:1017

 

40:1022

41:1526

 

41:4

 

41:9

42:513

 

42:518

43:1022

 

43:1027

44:1531

 

44:4

45:508

 

45:513

46:1017

 

46:1022

 

46:1027

47:1531

 

47:4

 

47:9

48:513

 

48:518

 

48:523

стихи-игры с пальчиками


22

У девочек и мальчиков
На руке пять пальчиков:
Палец большой – парень с душой,
Палец указательный – господин влиятельный,
Палец средний – тоже не последний.
Палец безымянный – с колечком ходит чванный,
Пятый – мизинец, принёс вам гостинец.

21

Тесто pучками помнем (сжимаем- pазжимаем пальчики)
Сладкий тоpтик испечем (как будто мнем тесто)
Сеpединку смажем джемом (кpуговые движения ладошками)
А веpхушку сладким кpемом (по плоскости стола)


И кокосовою кpошкой 
Мы пpисыплем тоpт немножко…(“сыплем кpошку” пальчиками обеих pук)
А потом заваpим чай, 
В гости дpуга пpиглашай.

0

Мы делили апельсин!
(кулачок- “апельсин” перед собой)
Много нас (левая рука растопырена — это “мы”)
А он один (взгляд переводим на кулачок)
Эта долька для котят
(отгибаем один пальчик)
Эта долька для утят
(отгибаем другой пальчик)
Эта долька для ужа
(отгибаем третий пальчик)
Эта долька для чижа
(четвертый)
Эта долька для бобра
(пятый)
А для волка кожура!
(встряхиваем бывшим кулачком — словно кожурой)
Разозлился волк — беда, 
Разбегайтесь кто куда! 

19

Мы капусту рубим рубим
(проговаривать ритмично, это не песенка,
ручками показываем как мы рубим капусту)

Мы морковку трём, трем
(ручками показываем как мы трем морковку))
Мы капусту соооолим сооолим.

.
(пальчики щепоткой — солим)
Мы капусту мнем мнем.. (ручками “мнем” капусту)

  18

Ладушки, ладушки.
мы пекли оладушки.
получилось ровно 5 :
Один Жучке надо дать,
Два – коту с усами,
Два съедим мы сами. 

17

Домик
Стенка, стенка (потрогать щечки),
Потолок (потрогать лобик),
Две ступеньки (прошагать пальцами по губам),
Дзинь – звонок! (нажать на носик)

  16

У меня пропали руки (спрятать руки за спину),
Может быть они от скуки убежали в зоосад?
Нет, нашлись мои беглянки, (показать руки)
Они с джемом были в банке.
Мои ручки просто клад.

  15

Палец толстый и большой 
в сад за сливами пошёл.
Указательный с порога 
указал ему дорогу.
Средний палец самый меткий
Он сбивает сливы с ветки.
Безымянный подбирает,
А мизинчик-господинчик

В землю косточки сажает.
(конференция по раннему развитию 27.3.2001 

14

Маленький мизинчик
плачет, плачет, плачет,
Безымянный не поймет,
что все это значит,
Средний пальчик –
очень важный, 
не желает слушать,
Указательный спросил: 
“Может хочешь кушать?”
А большой бежит на кухню, 
тащит каши ложку, 
говорит: “Не надо плакать,
на, поешь немножко!”
( конференция по раннему развитию 23. 3.2001 Tataf

 
 13

***
Большаку дрова рубить,
А тебе воды носить,
А тебе пЕча топить,
А малышке песни петь
Песни петь да плясать,
Родных братьев потешать.

12

 ***
Идут четыре брата
Навстречу старшему.
-Здравствуй, большак! – говорят.
– Здорово, Васька-указка,
Мишка-серёдка,
Гришка-сиротка
Да крошка Тимошка.

11

Моя семья
1-2-3-4
Кто живёт в моей квартире?
1-2-3-4-5
Всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, сестрёнка,
кошка Мурка, два котёнка,
Мой щегол, сверчок и я
Вот и вся моя семья! 

10

Пальчики здороваются
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
-Доброе утро.
-Доброе утро!-
Солнцу и птицам.
– Доброе утро!-
– Улыбчивым лицам.
– И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера.
Н. Красилышков 

9

Пальчики в лесу.
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот резал.Этот ел.
Ну а этот, лишь глядел!

8

***
Этот пальчик хочет спать
Этот пальчик лег в кровать
Этот пальчик чуть вздремнул
Этот пальчик уж уснул

Этот крепко-крепко спит
Тише, тише, не шумите…
Солнце красное взойдет,
Утро ясное придет,
Будут птицы щебетать,
Будут пальчики вставать!

 7

  ***
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А вот этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!

6

***
Этот мышонок в норке сидит,
Этот мышонок в поле бежит,
Этот мышонок колосья считает,
Этот мышонок зерно собирает,
Этот мышонок кричит: 
“Ура, все собирайтесь, обедать пора!”

5

***
Раз уселась на скамейке
Наша дружная семейка:
Самой первой села мама,
Рядом – строгий наш отец.
Следом братец и сестрица.
Ну, а мне где поместиться?

4

***
Мамонт и папонт гуляли на pечке
Бабонт и дедонт лежали на печке
А маленький внучек сидел на кpылечке

И своpачивал хобот в колечки.

3

 ***
На прогулке
На дороге, у развилки,
Повстречались две дразнилки.
Повстречались, подразнились,
Не сдержались – и сцепились!
Прибежали разнималки –
Помешали перепалке.
И к развилке на кобыле
Прискакали две мирилки.
Прекратилась перепалка,
И тогда пришла считалка:
Раз-два-три-четыре-пять-
Хорошо друзей считать!

2

Десять птичек – стайка
Пой-ка, подпевай-ка,
Десять птичек -стайка:
Эта птичка – соловей,
Эта птичка – воробей
Эта птичка – совушка,
сонная головушка;
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка,
Серенькое пёрышко;
Это – зяблик
Это -стриж,
Это – развесёлый чиж…
Ну, а это – злой орлан.
Птички, птички – по домам!
Ирина Токмакова

1

 ***
Мы на пальчиках считали
И ужасно хохотали:
Разве это пальчики?
Это ж просто мальчики!

Вот большой, смешной толстяк,
Любит хвастать просто так.
Как дела? – спроси его.
Он подпрыгнет, крикнет: -Во!

Указательный поманет,
Погрозит, укажет путь,
А потом в носу застрянет:
Где-то ж надо отдохнуть!

Средний палец – злой мальчишка.
Щелкнет по лбу – будет шишка,
Щелк по шару – лопнет шар,
Щелк – и в обморок комар.

Безымянный до утра
Выбирает имена:
Может Петя? Или Вова?
Или Алла Пугачева?
Мальчик-с-пальчик? Карабас?
Все уж было тыщу раз!
Надоело, спать пора,
Лучше выберу с утра!

А мизинец – мой любимец!
Поведу его в зверинец,
Эскимо ему куплю –
Очень маленьких люблю!

Стихи для подвижных игр. В такие игры… – Стишки для детей

Стихи для подвижных игр.
В такие игры можно играть не только дома, но и на улице и даже с целой компанией детишек.

Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)
Посмотрите-ка, разбила («показать яичко» на вытянутых руках)
**
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
**
Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)
Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)
Мы танцуем и поем (приседание)
Очень весело живем (прыжки на месте)
**
Вот мы репку посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие! (показать «силу»)
**
Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)
В бензобак нальем бензин (имитация движения)
И поедем в магазин («поездить» по комнате)
**
Мы гуляем, мы гуляем в садике садочке. (погулять по комнате)
Собираем, собираем в садике цветочки (наклоны с продвижением вперед)
Вот какой у нас букет,
Лучше в целом мире нет! (потянуться – «показать букет»)
**
Зайцы бегали в лесу, (бег на месте)
Повстречали там лису (повилять «хвостиком»)
Прыг-скок, прыг-скок, (прыжки на месте)
Убежали под кусток. (присесть)
**
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
**
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась (развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)
**
Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)
И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания)
А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!
Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)
**
Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)
Покатился по дорожке (бег на месте)
Подождал меня немножко (остановиться)
Наклонюсь, возьму его (наклониться)
И подброшу высоко (имитация движения)

#стишки #стихи #игры #подвижныеигры #малышам #детям #игрысдетьми #обучениедетей #развитиедетей #стишок #сдетьмивесело #снамивесело #cool #fun #amazing #baby

Танцы, игры и веселье – Литл Бэйби Бам Детские Стишки

play 1.  1,2 танцевать пора! Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:40 7,49 zł
play 2. Малыш акула. Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:36 7,49 zł
play 3. 1 Картошка, 2 Картошка Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:55 7,49 zł
play 4. Праздничные игры Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:46 7,49 zł
play 5. Семья Поросят Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:38 7,49 zł
play 6. На охоту мы за львом Литл Бэйби Бам Детские Стишки 02:48 7,49 zł
play 7. Голова, плечи и коленки, и носочки Литл Бэйби Бам Детские Стишки 02:00 7,49 zł
play 8.  Считалочка про розы Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:27 7,49 zł
play 9. Хлопай в ладоши Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:41 7,49 zł
play 10. Танец робота Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:40 7,49 zł
play 11. Лондонский мост рушится Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:44 7,49 zł
play 12. Песенка про динозавров Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:35 7,49 zł
play 13. Ярко светит звёздочка Литл Бэйби Бам Детские Стишки 00:28 7,49 zł
play 14. Большой и маленький Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:45 7,49 zł
play 15.  Медвежонок Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:46 7,49 zł
play 16. Праздничный автобус Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:58 7,49 zł
play 17. Колёса у автобуса крутятся Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:50 7,49 zł
play 18. Песенка про зоопарк Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:52 7,49 zł
play 19. Танец Малыша Акулы Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:40 7,49 zł
play 20. Пой и танцуй с нами Литл Бэйби Бам Детские Стишки 01:47 7,49 zł

Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет

Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет


  “Стихи с движениями” подарят Вам радостные мгновения общения с Вашим ребенком. Малыш с удовольствием будет выкрикивать коротенькие слова и жестами изображать то, о чем говорится в стихотворении. Веселые игры со стихами способствуют развитию речи и моторики (двигательных возможностей) ребенка.


Мышки  
Вышли мышки как-то раз(шагают)  
Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)  
Раз, два, три, четыре (хлопают)  
Мышки дернули за гири.  
(движения руками сверху вниз)  
Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)  
Побежали мышки вон (бегут)  
 

Зайка серенький сидит  
Зайка серенький сидит  
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)  
Вот так, вот так  
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)  
Зайке холодно сидеть  
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)  
Вот так, вот так  
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)  
Зайке холодно стоять  
Надо зайке поскакать. (прыгает)  
Вот так, вот так  
Надо зайке поскакать. (2 раза)  
Волк зайчишку испугал.  
Зайка прыг и убежал.  
 

Капуста  
Мы капусту рубим – рубим,  
(ударяем ребрами долоней об стол)  
Мы капусту солим – солим,  
(“”солим”” щепотками обеих рук)  
Мы капусту трем – трем,  
(потираем ладошки)  
Мы капусту жмем – жмем.  
(сжимаем и разжимаем кулачки)  
 

Ножки, ножки бежали по дорожке. (просто побегать)  
Бежали лесочком,  
Прыгали по кочкам.  
Прыг-скок, прыг-скок,  
Прибежали на лужок,  
Потеряли сапожок.  
(прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)  
 

Где же наши ручки?  
У меня пропали руки.  
Где вы, рученьки мои?  
(прячем руки за спину)  
Раз, два, три, четыре, пять –  
Покажитесь мне опять!  
(показываем руки)  
У меня пропали уши.  
Где вы, ушеньки мои?  
(закрываем уши ладошками)  
Раз, два, три, четыре, пять –  
Покажитесь мне опять!  
(показываем ушки)  
У меня пропали глазки.   
Где вы, глазоньки мои?  
(закрываем глаза ладошками)  
Раз, два, три, четыре, пять –  
Покажитесь мне опять!  
(показываем глаза)  
 

Шла коза на каблуках  
Шла коза на каблуках  
В модных красных сапогах  
(Идем на носочках)  
По дорожке : цок-цок-цок!  
Поломала каблучок.  
(идем прихрамывая)  
Вот коза на одной ножке  
Поскакала по дорожке  
Прыг-скок, прыг-скок!  
(скачем на одной ножке)  
Вновь сломала каблучок!  
(осторожно падаем на пол)  
Вот коза сняла сапожки,  
Зашагала по дорожке:  
Топ-топ! Топ-топ!  
Как легко без каблуков!  
(весело шагаем)  
 

Принцесса  
Шел король по лесу, по лесу, по лесу.  
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)  
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.  
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.  
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.  
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.   
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.  
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!  
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)  
 

Комары и мошки  
Комары и мошки,  
Тоненькие ножки  
(приплясываем, держа руки на поясе)  
Пляшут на дорожке.  
Ножками – топ-топ!  
(топаем ножками)  
Ручками – хлоп-хлоп!  
(хлопаем в ладоши)  
Близко ночь-  
Улетели прочь!  
(машем руками, как крыльями)  
 

Ветерок  
Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)  
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)  
Ветерок все тише, тише. (приседаем)  
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)  
 

Мишка с куклой  
Мишка с куклой бойко топают,  
Бойко топают, посмотри.  
И в ладоши громко хлопают,  
Громко хлопают – раз, два, три!  
Мишке весело, мишке весело,  
Вертит мишенька головой.  
Кукле весело, тоже весело,  
Ой как весело, ой-ой-ой!  
Мы попробуем эту полечку,  
Эту полечку станцевать.   
Разве можем мы, разве можем мы,  
Разве можем мы отставать!  
Мишке весело, мишке весело,  
Вертит мишенька головой.  
Кукле весело, тоже весело,  
Ой как весело, ой-ой-ой!


 

Малышу 2 месяца

Малышу 2 месяца. Это время важных достижений в развитии ребенка. Какие развивающие упражнения и игры с игрушками нужны малышу в 2 месяца? Как проводить занятия с ним? Ответы на эти вопросы Вы найдете в статье.

В предыдущей статье «Двухмесячный ребенок» мы подробно обсудили особенности развития малыша 2 месяцев и задачи его развития. Увидели, что научится делать малыш к трем месяцам. Научились делать несколько развивающих упражнений с ребенком, правильно использовать игрушки, строить диалоги. А сегодня я хочу рассказать еще о нескольких очень полезных для малыша 2 месяцев упражнениях, которые помогут успешному развитию в этом возрасте. Это упражнения базовые, закладывающие основу для последующего развития ребенка.

Упражнение 1. «Звенелки»

Задача.

Развитие умения держать голову,  состредотачивать и удерживать взгляд на предмете.

Как проводить упражнение.

Положите малыша на животик. На расстоянии 30-40 см впереди от него положите яркую звучащую игрушку (погремушку, бубен и т.д.) Позвените игрушкой. Малыш поднимет голову и посмотрит на игрушку. После того, как малыш два раза поднимет голову, переверните его обратно на спинку и покажите ему этот предмет, позвените им, перемещайте предмет по разным траекториям – горизонтально, вертикально, по кругу.

Повторяйте упражнение несколько раз в день. Нужно стремиться к тому, чтобы ребенок удерживал голову в течение 30-40 секунд, смотря на игрушку.

При повторениях игры меняйте игрушку. Как сделать самостоятельно такие звучащие игрушки для ребенка 1-2 месяцев, Вы можете прочитать в статье «».

Упражнение 2. «Музыкальный сюрприз»

Задача.

 Развитие умения удерживать голову вертикально, рассматривать игрушку длительное время, плавно следить взглядом за перемещением игрушки в разных направлениях.

 Как проводить упражнение.

Поставьте на полочку музыкальную игрушку (можно, заводную или неваляшку). Она должна быть крупной 20-25 см и находиться на уровне глаз ребенка, когда Вы его возьмете на руки.

Возьмите на руки ребенка вертикально и поднесите его к полочке, на которую Вы поставили игрушку. Ничего не говорите и не показывайте малышу, дайте ему возможность самому найти игрушку (на это может понадобиться 30-40секунд.

Когда малыш обнаружит игрушку, другой взрослый – бабушка, дедушка, папа – начинает перемещать игрушку, встряхивать ее, звучать ей (заводит заводную игрушку, наклоняет неваляшку и т.д.).  Малыш следит за игрушкой. Когда игрушка закончит играть, сделайте паузу, а затем начните разговаривать с малышом, называя игрушку: «Вот какой у нас зайка! Ушки у зайки дли-и-и-нные. Зайка барабанит на барабане: бум-бум-бум, бум-бум–бум. Зайка песенку поет ля-ля-ля, ля-ля-ля и т.д.» При этом взрослый показывает ушки зайки, гладит его, перемещает игрушку в разных плоскостях, то удаляет, то приближает игрушку к ребенку.

Когда начинаем развивать это умение, то малыш рассматривает игрушку до 10 секунд. Нужно стремиться, чтобы малыш рассматривал игрушку 30-40 секунд и более.

Упражнение 3 (для малыша 2,5 — 3 месяцев). «Гляделки»

Задача.

 Развитие умения прослеживать взглядом за сложной траекторией перемещения игрушки.

Как проводить упражнение.

Положите малыша на спину и покажите ему привлекательную игрушку. Можете сделать бантик из яркой гофрированной бумаги или сотворить бабочку, сложив двустороннюю цветную бумагу гармошкой и привязав посередине ниточку. Такие самодельные игрушки хороши тем, что можно постоянно менять их  цвет и размер.

Перемещайте плавно игрушку:

 а) вертикально. Начинаем от  40-50 см от глаз ребенка и двигаем плавно до 20-30 см от лица, затем возвращаем на исходную позицию. После этого удаляем игрушку до 1 метра от лица малыша. И снова возвращаем в исходную позицию

б) по диагонали  из нижнего левого угла в верхний правый угол и наоборот. Нижняя точка должна находиться в 20-30 см от лица ребенка, а верхняя доходить до 1 метра от его лица.

в) по кругу.«Рисуем» в воздухе игрушкой круг  диаметром примерно 30 см. Сначала рисуем круг в горизонтальной плоскости. Затем в вертикальной плоскости. Минимальное и максимальное расстояние от глаз ребенка то же.

Это полезное упражнение в начале проводится по 2 минуты. Затем мы очень постепенно увеличиваем это время до 4 минут. Делать упражнение нужно два раза в день и более

Для проведения этого упражнения можно использовать мобиль. Но на мобиле нужно оставить только одну игрушку. Мобиль нужно расположить так, чтобы ребенок видел всю игрушку целиком при ее движении по кругу.

Упражнение 4. «Говорилки»

Задача.

Эмоциональное воспитание малыша 2 месяцев. Формирование двустороннего контакта со взрослым на основе «комплекса оживления».

Как проводить упражнение.

Малыш лежит на спине. Мама наклоняется над ним на расстояние примерно 30-40 см, улыбается и ласково говорит с ребенком. Если малыш не проявляет активности, прерывать разговор не нужно, лучше поглядить ребенка. Если малыш издает звуки, то мама делает перекличку с ним – подражает звукам, которые произносит малыш, тянет гласные звуки. Это очень важно для развития речи малыша.

Затем мама тянет гласные звуки: а-а-а, о-о-о, ууу. Этим мы даем малышу образец их произнесения, учим выделять эти звуки из речи. А малыш слушает или повторяет за взрослым.

Много веков мамы делали такое упражнение в пестушках, колыбельных, потешках. Слыша медленную речь мамы с выделением гласных, малыш начинает шевелить губами, пытается повторить артикуляцию звуков. Сначала это не очень похоже на звуки, произнесенные мамой, но в дальнейшем у малыша получается всё лучше и лучше.

Упражнение 5 (для малыша 2-3 месяцев). «Потешки – диалоги»

Задача.

Развитие умения выделять звуки речи и интонации голоса.

Как проводить упражнение

Малышу 2 месяца, и он уже хорошо различает разные интонации в голосе взрослых. Очень важно развивать у ребенка это умение, используя в  общении с ним потешки или стишки с диалогами.

Очень важно, как произносятся слова потешек или стихов мамой. Реплики нужно произносить артистично, подражая разным голосам, с разной интонацией – удивленно, огорченно, сердито, ласково, восхищенно и т.д., с разной высотой голоса – то низким голосом, то высоким.

Обязательно выделяйте – тяните в речи гласные. Для ребенка в 2 месяца наиболее подходят потешки и стихи, насыщенные гласными и согласными «г», «к».

С малышом  в 2 месяца можно разыгрывать эти диалоги с крупной игрушкой или бибабо.

Вот потешки и стихи, которые Вы можете использовать

«Наши уточки с утрааааа.

Кряаааа-кряааа-кряааааа!

Наши гуси у прудаааааа.

Гаааа-гаааа-гаааа!

Наши курочки в окноооооо.

Кооо-коооо-коооо.

Наши гуленьки вверху.

Угрууу-угруууу

А как Петя-петушок

Ранным-рано поутру

Нам споет кукарекууууууу».

— Чей нос? (вопросительная интонация)

— Саааааавин! (повествовательная интонация)

— Куда ходииииил?

— Слааааавить.

— Что выславил?

— Копеееееейку.

— Что купил?

— Тетееееерьку.

— С кем съел? (строго)

— Одиииииин! (весело)

— Не ешь один! Делись с другим! (говорим игриво, при этом теребим носик)

Первые слова (Т, Давыдова)

У всех есть первые слова:

 У лягушонка квааааа-кваааа-кваааа!

У поросёнка [хрюю-хрююю-хрююю!

Тебе я песенку дарююююю!

У жеребенка игогоооооо!

Бежать за мамой нелегкооооо!

У воробья чириииик-чириииик!

Он с детства к этому привык!

Есть очень сонные слова –

Поет их нам усни-трава (сонная интонация)

А я весь день твержу слова:

Уаааа-уааааа-уаааааа!

Идут четыре братца навстречу старшему.

-Здравствуй, большак!

-Здорово, Васька-указка.

Мишка-середка,

Гришка-середка,

Да крошка-Тимошка! (перебираем пальчики малыша, раскрываем и гладим ладошку)

-Курочка-рябушечка, куда ты пошла? (Вопросительная)

-На речку. (Весело)

-Курочка-рябушечка, зачем ты пошла? (Удивленно)

-За водичкой. (Серьезно)

-Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка? (Удивленно)

-Цыпляток поить. (Ласково)

-Курочка-рябушечка, как цыплята просят пить? (Вопросительная)

Пииии-пиииии-пииии (тоненьким голоском)

Упражнение 6. «Ладушки-ладошки»

Задача.

Активизация движений рук малыша 2 месяцев, побуждение его к самостоятельному притягиванию предметов.

Как проводить упражнение.

Для игры понадобятся разные игрушки. Это могут быть лоскутные мячики или валики из поролона, обшитые тканью разной фактуры. Можно сшить малышу грибок или морковку, куколку или колечко, петушка или лошадку. Используйте разные наполнители и разную фактуру ткани. Но любая ткань должна хорошо стираться! Можно пришить на игрушку веревочки и шнурки, пуговицы, но нитки для шитья должны быть очень-очень крепкими (толстые синтетические нити, которые нельзя перекусить или разорвать). А можно использовать шнуры и веревки разного сечения и разной фактуры.

Вложите игрушку или веревочку в ладошку малыша в момент  ее раскрытия. Валик вкладываем поперек ладони, при этом большой пальчик отводим.

Сначала поддерживайте предмет в руке ребенка.

Малыш рефлекторно удерживает игрушку до 10 секунд.

Вкладывайте в ручку по очереди игрушки разной фактуры и разных свойств (гладкие или шероховатые, твердые или мягкие, легкие и тяжелые и т.д.). Не забывайте, что мы вкладываем игрушки в разные ручки – и в левую, и в правую.

Если малыш не раскрывает ладошку, можно пощекотать ее веревочкой, а потом вложить игрушку в ладошку ребенка.

Проводя упражнение, разговаривайте с малышом, задавайте ему вопросы и сами же отвечайте: «Что это такое? Шарик. Мяяяягкий шарик у Алёшеньки. Держи, мой хороший, шарик. Нравится тебе шарик? Нраааавится! Вот какой красивый шарик! Молодец, Алешенька!»

Упражнение 7. «Пальчики играют»

Задача.

Развитие действий руками.

Как проводить упражнение.

Читая малышу потешки и пестушки:

  • гладим его ладошку,
  • гладим-разминаем пальчики,
  • берем ладошки малыша в свои руки и хлопаем ими,

Совсем не обязательно заучивать готовые движения, Вы сами можете их придумать.

Упражнение 8 (для малыша 2,5 – 3 месяцев). «Хватай-ка»

Задача.

Развитие умения наталкиваться на низко подвешенные игрушки и пытаться их захватить ручками.

Как проводить упражнение.

1.Подвесьте в кроватку игрушки так, чтобы при случайном движении малыш их задел, и они стали звенеть. Можно прикрепить ленточку, а на нее подвесить колокольчик и погремушку. Можно подвесить к гирлянде погремушку с колечком (чтобы малыш смог ухватиться за колечко).

2.Погладьте ручки малыша, его пальчики, похлопайте его раскрытыми ладошками. Не показывайте малышу, как достать игрушки. Пусть он откроет это сам! Как только это открытие случится, ребенок будет поднимать ручки, стараться захватить игрушки.

Желаю Вам с малышом счастливого общения! И жду встречи с Вами в следующих статьях рубрики «Развитие малыша от рождения до года»

Еще о развитии ребенка в 2 месяца Вы также можете почитать:

Как научить ребенка держать голову?

Колыбельные для малышей: как правильно выбрать колыбельную и как ее петь?

Пестушки: проверенный веками метод развития младенцев.

Стихи для новорожденных и самых маленьких: стихи для кормления, переодевания, купания, укладывания спать, пробуждения, игр с малышом.

О следующих этапах развития ребенка Вы можете почитать в статье «Ребенку 3 месяца»: как развивается малыш, каковы его достижения к концу месяца, как проводить развивающие игры и упражнения с трехмесячным малышом, какие игрушки нужны малышу.

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

“Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей”

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

Автор курса – Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта “Родная тропинка”

Игры, потешки, стишки читать онлайн бесплатно

Игры, потешки, стишки

Методический материал для индивидуальных и групповых занятий с детьми

Анна Виневская

© Анна Виневская, 2016

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Стишки, потешки, чистоговорки

Лето, Впечатления о лете

Массаж пальцев рук «Малина»

С веток ягоды снимаю
И в лукошко собираю.

Левая рука согнута в локте и поднята на уровень лица.

Кисть опущена (пальцы – «ветки»).

Правой рукой (пальцы собраны в щепотку) «снимаем ягоды».

Ягод – полное лукошко!
Я попробую немножко.

Сложить ладони «корзинкой».

Я поем еще чуть-чуть —
Легче будет к дому путь.
Я поем ещё малинки.
Сколько ягодок в корзинке?

Собранными щепотью пальцами правой руки прикасаться

к левой ладони и подносить ко рту.

Раз, два, три, четыре, пять….

Поочередно массировать каждый палец на одной руке (при повторении – на другой.

Снова буду собирать.

Хлопки в ладоши

Чистоговорка

Тра-тра-тра – мы сидели у костра.
Ра-ра-ра – на улице жара.

Массаж (или самомассаж) лица

Лето, лето, лето!
Летом много света.
Солнце светит ярко,
Стало очень жарко.

Поглаживающие движения. НД – от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей.

Лето, лето, лето!
Теплый дождик, где ты?
Погуляем под дождем
И, быть может, подрастем.

Постукивающие движения. НД – от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей.

В теплый солнечный денек
Прилетел к нам ветерок
Стал волною он играть,
Нашу лодочку качать.

Волнообразные движения. НД – от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей.

Подари нам, лето,
Солнечного света,
Теплую погоду.
Дальние походы.

Зигзагообразные движения. НД – от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей.

Лето, лето, лето!
Солнышком согреты
И деревья, и кусты,
И душистые цветы.

Поглаживающие движения. НД – от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей.

Самомассаж пальцев рук и лица «Солнышко проснулось»

Ладошка – это солнышко,
А пальчики лучи.
Поет о солнце скворушка,
Кричат о нем грачи.

Поглаживать левую ладонь пальцами правой руки. Поочередно поглаживать пальцы. НД – от кончиков пальцев к основанию. Сомкнуть пальцы и соединить их кончики с кончиком большого пальца («клюв закрыт»), затем сомкнутые пальцы немного приподнять, а большой палец – опустить («клюв открыт»).

Солнышко милое,
Поделись своею силою!
Просыпайтесь лучики,
Согревайтесь, рученьки.

Поглаживать правую ладонь пальцами левой руки. Поочередно растирать пальцы.

НД – от кончиков пальцев к основанию.

Пальцы-лучики проснулись,
Наклонились, потянулись,
Быстро встали на зарядку,
Рассчитались по порядку.

Сжимать пальцы в кулачки и разжимать их. Поочередно поглаживать и называть пальцы. НД – от кончиков пальцев к основанию.

Солнышко проснулось,
Лобика коснулось,
Лучиками провело.
И погладило, и погладило.

Сжимать пальцы в кулачки и разжимать их. Проводить пальцами обеих рук по лбу.

НД – от середины лба к верхней части ушей.

Солнышко проснулось,
К щечкам прикоснулось.
Лучиками провело.
И погладило, и погладило.

Сжимать пальцы в кулачки и разжимать их. Проводить пальцами обеих рук по щекам.

НД – от носа к средней части ушей.

Солнышко личико согрело.
Потеплело, потеплело.
Наши речки потянулись.
Наши губки улыбнулись.

Поглаживающие движения от середины лба к верхней части ушей, от носа к средней части ушей, от середины подбородка к нижней части ушей. Потянуться вверх, улыбнуться.

Читать дальше

детей объясняют свои стишки, игры и песни

Дети прыгают через скакалку, начальная школа Блю Ридж, Арарат, Северная Каролина. Фото Джорджа Прайса-младшего, 1978 год. Народный проект Блу-Ридж-Паркуэй.

Этот пост является частью серии постов под названием «Находки персонала в трудные времена», в которых сотрудники обсуждают коллекции и предметы, которые их вдохновляли, когда они работали дома во время пандемии COVID-19 или в других трудных обстоятельствах. Здесь вы найдете всю серию!

Поскольку я работаю из дома и придерживаюсь правил социального дистанцирования, дети соседей заняты тем же.Приостановлена ​​привычная жизнь игр и детских площадок. Тем не менее, есть способы, которыми дети сохраняют свои народные традиции. На улицах и тротуарах появляются рисунки мелом. Сетки в классическом стиле появляются на тротуарах, хотя дети не могут собираться группами, чтобы ими пользоваться. Возможно, они заставляют их использовать их со своими братьями и сестрами или для своих соседских друзей, даже когда они не могут быть там, чтобы поиграть. Каким-то образом детские традиции продолжаются, несмотря на необычную ситуацию, в которой мы живем. На моей улице, где мало движения, появилась серия меловых шагов с инструкциями, как делать гигантские или детские шаги. Велосипеды проложили дорожку. Дети общаются друг с другом на расстоянии, используя код, электронные устройства или крича через улицу, и игра не приостанавливается.

В этом контексте я нахожу вдохновение в жизнеспособности детских игровых традиций в коллекциях Американского центра народной жизни. Интересно, найдут ли там вдохновение и другие.Я подумал, что сейчас самое время для учеников, родителей и учителей иметь под рукой несколько примеров детских игр. Это может быть способ начать разговор о том, насколько важны игровые традиции, что всем не хватает и что они делают вместо этого. Благодаря коллекциям Американского фольклорного центра можно посмотреть на детские игры в разное время. Фольклорный проект Blue Ridge Parkway, который проводился с 1978 по 1979 год, включает записи фольклора детских площадок, записанные в двух классах четвертых классов в Северной Каролине. Учащимся может быть интересно послушать записи игр и стишков этих четвероклассников, задокументированные в 1978 году, представленные ниже, для сравнения с их собственными. Что изменилось с тех пор, как была сделана запись? Что нет? Некоторые из этих рифм и песен звучат старомодно? Или удивительно, что их так давно собрали?

Запись в проигрывателе ниже документирует множество стишков, песен, игр, загадок, поговорок, шуток и другого фольклора, принадлежащего детям. Хотя они могут собирать некоторые из своих знаний, разговаривая с родителями, бабушками и дедушками и другими членами семьи, большая часть собственного детского фольклора обычно передается от одного ребенка к другому.Это часто отличается от другого «детского фольклора», песен и стишков, которым родители специально учат своих детей, хотя есть некоторое совпадение, поскольку мать может научить ребенка одному из своих любимых стишков со скакалкой, которые она выучила от других девочек. в детстве, или папа мог бы рассказать ребенку некоторые анекдоты, которые он любил рассказывать в детстве. Есть много стишков, игр и песен о детских площадках и после школьных игр, которые передаются от ребенка к ребенку из поколения в поколение без особой помощи со стороны взрослых.Для фольклористов ценно эти знания, которые передают дети. Каждое поколение детей может по-своему интерпретировать переданные им народные игры, стихотворения, песни и анекдоты, но удивительно, насколько многое сохраняется в течение многих лет. Добавляются новые элементы, а старые иногда обновляются со ссылками на текущие события или новые технологии. Но многое осталось прежним.

На записи фольклорист Патрик Маллен разговаривает с детьми из четвертого класса миссис Карриер начальной школы Блю Ридж, Арарат, Вирджиния, в 1978 году, и просит их исполнить несколько стишков, песен и шуток.Первый – «Золушка, одетая в Йеллу», стишок о скакалке, который до сих пор знаком многим студентам. Затем девушки-волонтеры демонстрируют песни в ладоши. За ними следуют народные песни, которые поют и мальчики, и девочки. Услышьте все это в плеере ниже:

{mediaObjectId: '8D47018D89340136E0538C93F1160136', метаданные: ["Детские стишки, игры и песни в исполнении миссис Карриер в классе 4-го класса начальной школы Блу-Ридж, Арарат, Вирджиния, 12 сентября 1978 г. , AFC 1982/009: AFS 21596 "], mediaType: 'A', playerSize: 'mediumStandard'}

Некоторые рифмы использовались для игр с хлопками и скакалкой, а некоторые до сих пор известны.На момент записи эти стишки были почти полностью девичьим фольклором. Поскольку прыжки через скакалку для здоровья стали более обычным явлением не только для мальчиков и девочек, но и для взрослых мужчин и женщин, некоторые из традиционных стишков стали менее принадлежать исключительно девочкам. Но в записи выше заметно, что мальчики бросают школу, когда просят стишки со скакалкой или игры в хлопки, но говорят, когда речь идет о загадках, шутках и песнях.

Две девочки из четвертого класса миссис Карриер играют в игру в ладоши со стишком для фольклориста Патрика Маллена.Начальная школа Блю Ридж, Арарат, Северная Каролина. Народный проект Blue Ridge Parkway, Библиотека Конгресса. Фото Патрика Б. Маллена, 1978 г.

В начале записи Маллен просит детей продемонстрировать стишок со скакалкой. Они поют «Золушка, одетая в Еллу». В этом стишке Золушка что-то делает, в этом случае ошибается и целует змею, а затем они должны подсчитать количество врачей, которых нужно было вызвать. Это приводит к подсчету скорости канатных прядильщиков и проверке того, сколько времени нужно прыгуну, чтобы промахнуться.Этот стишок был собран в Соединенном Королевстве Ионой и Питером Опи в 1972 году (послушайте их запись на сайте Британской библиотеки). В то время они думали, что это должна быть новая рифма, вдохновленная поп-песней «Золушка Рокфеллер», которая впервые была исполнена в 1967 году. Версия со скакалкой не очень похожа на поп-песню, за исключением идеи рифмовать Золушку с что-то. Но нет известных версий рифмы, датируемой до песни. Сейчас в англоязычном мире существует множество версий, которые продолжают петь для прыжков со скакалкой еще долгое время после того, как поп-песня ушла в историю.

Когда Маллен просит еще стишков, дети колеблются, поэтому он просит и получает «Вниз по реке» и «Старый чудаковатый Джалопи». Некоторые из его техник работы на местах проявляются в том, как он заставляет детей участвовать в создании этих записей. Он уже поговорил с детьми и имеет некоторое представление о том, что они знают, так что, когда они не придумают другой стишок для записи, он может им подсказать. Но он хочет, чтобы дети объяснили свои традиции. Поэтому он задает вопросы, например: «Что будет дальше?» и «что происходит, когда кто-то промахивается?» Примерно через 3:30 минуты после начала записи дети демонстрируют игры в хлопки.Эти стишки иногда также используются как стишки со скакалкой, хотя некоторые дети знают их либо как игры с хлопками, либо как стишки со скакалкой. Вы услышите, как Патрик Маллен задает больше вопросов и побуждает детей продолжать игру.

Даже если фольклорист довольно хорошо знает традицию, иногда он может узнать что-то новое, задавая подобные вопросы, потому что есть много вариаций в рифмах и в играх. Не все дети могут играть одинаково. Поэтому он спрашивает: «Где ты этому научился?» Это дает ему некоторую информацию о том, как передаются рифмы. Стихи и песни на игровой площадке часто дети учат других детей, хотя иногда дети учатся у взрослых родственников. Дети поют несколько песен, и примерно через 12 минут после начала записи две девочки поют афроамериканскую игровую песню «My Left, Right, Left». Когда Маллен спрашивает: «Где ты это узнал?» девочки говорят: «Лавера», которая оказывается двоюродной сестрой девушки из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк. Итак, мы видим, что один из способов передачи этих песен на большие расстояния – через членов семьи, которые живут далеко.

Мы знаем, что детский фольклор проходит долгий путь, даже пересекает океаны. Путешествие – это один из способов знакомства детей друг с другом и обмена фольклором. Миграция и иммиграция также играют роль. Некоторые афроамериканские песни и стишки, как для взрослых, так и для детей, уходят корнями в карибские традиции, когда люди переехали с островов на материковую часть Северной Америки, начиная с 18 века. Точно так же испаноязычный фольклор распространился из Пуэрто-Рико и из испаноязычных стран по мере того, как люди переезжают.

Ученики четвертого класса в классе миссис Карриер поют песни фольклористу Патрику Маллену. Начальная школа Блю Ридж, Арарат, Северная Каролина. Народный проект Blue Ridge Parkway, Библиотека Конгресса. Фото Патрика Б. Маллена, 1978 г.

Примерно через 14 минут после начала записи миссис Карриер заставляет своих учеников спеть забавную песню «Scratch My Back». Эту песню знают и мальчики, и девочки. Студенты поют еще несколько песен, в том числе «One Two, Buckle My Shoe» (песня в классическом стиле), «The Itsy Bitsy Spider» и «Bingo», которую просит Патрик Маллен.Это песни, которые знает большинство детей, и поэтому взрослые, поощряющие некоторые знакомые песни, гарантируют, что все ученики имеют возможность участвовать в сеансе записи.

Примерно через 20 минут некоторые дети спрашивают, могут ли они спеть «Мисс Люси», одну из моих любимых песен. Эта песня для детской площадки имеет долгую историю и была собрана во многих версиях в англоязычном мире. Версия, которую вы знаете, может сильно отличаться от той, которую вы слышите на этой записи, но обычно это Люси, ванна, доктор и женщина с кошельком из кожи аллигатора. У некоторых есть много стихов с удивительными приключениями. Он используется по-разному: как песня, стишок со скакалкой, игра в хлопки, игра с палкой и, возможно, многое другое. Многогранность песни, вероятно, способствовала ее распространению и множеству вариаций.

Я нахожу эту запись учеников четвертого класса интересной не только из-за фольклора, который дети несут и передают друг другу, и из-за того, что они могут извлечь из него, но и потому, что она показывает, как фольклорист собирает фольклор у детей.

Дети, которые ограничены в том, как они могут играть друг с другом во время текущего кризиса COVID-19, могут найти время, чтобы поразмыслить над собственным фольклором, потому что этого чего-то не хватает. Возможно, им захочется написать несколько песен и стишков, чтобы составить свою собственную коллекцию. Они также могут захотеть написать что-нибудь о том, как они играют в период социального дистанцирования. Если читатели захотят поделиться, примеры можно добавить в комментарии к этому посту. Плакат Исследуй свое сообщество Американского центра народной жизни, указанный в ресурсах внизу этого блога, также содержит предложения по проектам для учащихся старших классов.

Я с нетерпением жду того дня, когда детские игры вернутся в нормальное русло. Но в то же время я уверен, что дети найдут много способов сохранить этот дух игровой площадки.

Ресурсы

Коллекция проекта народной жизни Блу-Ридж-Паркуэй, Библиотека Конгресса.

Холл, Стефани, «В центре внимания коллекции: детские песни с Виргинских островов», Folklife Today , 7 декабря 2017 г.

Холл, Стефани, «Исследуй свое сообщество: плакат для учителей и учеников, часть 1», Folklife Today , 4 июня 2018 г.Включена ссылка на PDF-файл плаката. Ссылки на части 2 и 3 этого блога доступны в сообщении.

Детские потешки и игры в App Store

Интерактивные детские стишки и песни для детей, младенцев и малышей с животными. Играйте и учитесь с героями мультфильмов и веселыми играми-головоломками, чтобы тренировать свой мозг.

Best Nursery Rhymes Songs & Kids Puzzle Games Free – это веселая развивающая обучающая игра для детей дошкольного возраста, малышей и младенцев, в том числе с аутизмом.Дети могут нажимать на животных, персонажей и действия на экране, чтобы оживить их с помощью забавной анимации и звуков в игре. Это популярное приложение для рифм обогащено анимацией, звуками, песнями, головоломками и интерактивностью для повторного воспроизведения и обучения. Эта бесплатная игра-головоломка поможет вашим детям развить сопрягающие, тактильные и мелкую моторику, играя в различные пазлы с животными.

Детские стихи для детей взаимодействуют с персонажами на экране, когда они учатся, играют и подпевают.Детям и малышам будет весело общаться и трогать животных, чтобы услышать звуки. Любимые детские стишки и детские песенки, которые включены в эти бесплатные приложения для детей – Twinkle Twinkle Little Star, Old McDonald Была ферма, у Мэри был маленький ягненок, Row Row Row your boat, Tisket Tasket, Skip to my Lou, колеса в автобусе, алфавитная песня

Это популярное приложение для стишков может использоваться родителями, воспитателями детских садов и детьми для изучения и обучения детей новым стишкам, что делает процесс обучения увлекательным и интересным. В отличие от других приложений, в наших лучших видеороликах с детскими стишками они очень интерактивны, а обучающие игры помогают познавательным навыкам. Пойте и играйте с песнями для детей, стишками, играйте в дошкольные игры и другие занятия. Лучшие детские приложения для 2 лет Пазлы для детей и Звуки для малышей.

Игра Best Rhymes для детей в магазине приложений IOS предлагает бесплатные детские стишки для малышей и младенцев, песни для детей раннего возраста, игры для малышей и детские пазлы, пазлы с животными и детские игры.Веселые обучающие игры для малышей, которые помогают маленьким детям учиться. К ним относятся игры-головоломки, игры с животными, детские звуки и многое другое.

Wi-Fi не требуется, все детские стишки, песни, видео и головоломки отключены. Детские потешки и песни для детей – это приложения для малышей с песнями и музыкой для детей дошкольного возраста. В Cute Nursery Rhymes есть все для детей до 5 лет. Лучшие приложения для дошкольников и дошкольников. Interactive Rhymes – это приложение для детей раннего возраста с головоломками, играми и песнями с животными.Маленьким детям, дошкольникам, малышам и младенцам понравится смотреть эти детские видеоролики и учиться, пока они весело играют с головоломками. Графика, подходящая для упражнений на правое полушарие, активирует правое полушарие. Улучшите наблюдательные способности мозга, когнитивные способности, концентрацию, память, творческие способности и воображение. Наши пазлы подходят детям от 2 до 3 лет. Kids Top Nursery Rhymes – это бесплатные приложения для детей и маленьких детских игр для детей 1 года или игры для детей с аутизмом

– Младенцы и малыши любят играть в нашу детскую игру с интерактивными звуковыми эффектами
– Детские стихи для детей – это бесплатная игра-головоломка для kids
– Игры для аутичных детей
– Детские фильмы, Детская музыка и песни, бесплатные детские приложения
– Дошкольные видео и детские мультфильмы
– Бесплатные приложения для детей и детей музыкальная игра
– Дети для всей семьи

Головоломка для детей имеет воспитательное значение для детей двух и трех лет. Игра идеально подходит для маленьких детей и детей младше 4 и 5 лет.
Все детские стишки, песни, офлайн-видео СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫ. ОФФЛАЙН детский режим с пением для детей, чтобы они могли наслаждаться детскими стишками и детскими песнями или песнями перед сном

Соответствует COPPA

Движение плюс Рифмы, песни и игры с пением

Движение плюс Рифмы, песни и певческие игры Второе издание

Филлис Вейкарт

Книга и компакт-диск

97 страниц

Сборник из более 45 двигательных упражнений для детей.Эти занятия дополняют занятия Round the Circle (продукт 820517, приобретается отдельно) и предоставляют соответствующие возрасту возможности передвижения. Используйте во время кружка, в малых группах или для переходов в классе. В каждом упражнении дается название стишка или песни, возрастной диапазон самого младшего возраста, для которого это упражнение подходит, список применимых ключевых событий, изученные основные концепции учебной программы, любые необходимые материалы, краткое описание и предлагаемый план урока для ознакомления с упражнением. способы побудить детей задуматься над своим опытом и идеи о том, как сделать это занятие более подходящим для учащихся младшего и старшего возраста.Каждая боевая песня также включает обозначение мелодической линии с указанными буквами аккордов. В книгу входит компакт-диск с музыкой для согласования с занятиями. Для детей от 3 до 7 лет.

В комплекте:

Рифм:

  • Жевательная резинка
  • Джек и Джилл
  • Джек Be Nimble
  • Маленький Джек Хорнер
  • 1-2 Tie My Shoe
  • Поездка на быстрой лошади
  • Руб-а-даб-дуб
  • Sally Go Round the Sun
  • 2 маленькие сосиски
  • Уи Вилли Винки

Действие песен:

  • Barnacle Bill
  • Песня из мешковины
  • Медведи поднялись на гору
  • Beat Is Steady
  • Синяя птица Синяя птица
  • Делай, как я
  • Вниз пришла летучая мышь
  • Пришла маленькая девочка
  • Ээнси Weensy Spider
  • Everybody Pat With Jacob
  • Фермер в Dell
  • Подписаться Подписаться
  • По кругу
  • Хоки-Поки
  • Дженни Маус
  • Песня для прыжков
  • Битва джунглей
  • Пусть все двигаются со мной
  • Маленькая зеленая лягушка
  • Маленькая красная повозка
  • Создание файлов cookie
  • Old King Glory
  • Старик Моси
  • Человек в лодке
  • Pizza Hut
  • Рок-а-бай, детка
  • Встряхните колокола
  • Песня формы
  • Кто-то лидер
  • Начни свой день
  • Фигуры статуй
  • Мишка Тедди
  • 2 маленькие красные птички
  • Где находится Thumbkin
  • Зимнее время здесь
  • Зак похлопывает себя по коленям.

Songs & Rhymes Carpet Games by Play to Learn Preschool

Эти КОВРОВЫЕ ИГРЫ для CIRCLE TIME , основанные на популярных детских ПЕСНЯХ и РИФМАХ , являются быстрым и увлекательным способом для маленьких детей практиковать основные навыки, включая числа, формы и т. Д. прописные и строчные буквы. Прочтите рифму (или спойте песню), а затем сыграйте в соответствующую игру!

Используйте их во время цикла или в качестве переходного действия.

*** Включает 16 ковровых игр! ***

  1. Рядом со станцией – распознавание номера до 20
  2. 5 Little Ducks – распознавание номера до 20
  3. This Little Piggy – распознавание номера до 20
  4. 5 Зеленых крапчатых лягушек – распознавание номера по 20
  5. Jack and Jill – идентификация формы
  6. Hickory, Dickory, Dock – идентификация формы
  7. Way Up High in the Apple Tree – идентификация формы
  8. Row, Row, Row Your Лодка – идентификация формы
  9. Baa, Baa Black Sheep – идентификация заглавными буквами
  10. Колеса на автобусе – идентификация заглавными буквами
  11. Twinkle, Twinkle, Little Star – идентификация заглавными буквами
  12. Teddy Bear, Teddy Bear – обозначение заглавной буквы
  13. I’m a Nut – строчная буква идентификация
  14. У старого Макдональда была ферма – идентификация строчными буквами
  15. The Ants Go Marching – идентификация строчной буквы
  16. Я маленький чайник – идентификация строчной буквы

Нажмите на ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР выше, чтобы поближе познакомиться с включенными играми.

Ищете ЕЩЕ БОЛЬШЕ крутых ковровых игр ?! Ознакомьтесь с этим набором Four Seasons , в который входят 10 НОВЫХ игр для каждого сезона.

Нажмите на PREVIEW выше, чтобы поближе познакомиться с играми, которые включены.

Наслаждайтесь игрой и обучением со своими детьми!

Джейми Уайт

© Play to Learn Preschool

Blog Facebook Pinterest Instagram

Получите БЕСПЛАТНЫЙ драматический спектакль Home Living set, когда вы:

★ Подпишитесь на мою БЕСПЛАТНУЮ рассылку ! ★

Модуль: Развлечение с фонематической осведомленностью: ресурсы для раннего обучения

Играйте с рифмами

Перед просмотром этого видео прочтите текст ниже.По указанию просмотрите видео от начала до конца.

Рифмы – первый полезный шаг к фонематическому осознанию. Когда дети играют с рифмами, они прислушиваются к звукам в словах и распознают части слов. Например, звук / at / в слове mat совпадает с / at / sound в cat, rat, sat, и splat . Обычно дети сначала учатся распознавать рифмующиеся слова, а потом сочинять собственные рифмы.Важно понимать, что эти навыки не всегда изучаются по расписанию. Некоторым детям бывает сложно распознать рифму. Вы можете использовать разные методы для развития навыков детей.

  • Попросите детей послушать стихотворения в книгах и определить их . Перед чтением попросите детей послушать рифмующиеся слова и поднимать руки, когда они их слышат. Или остановитесь, прежде чем дойдете до рифмующегося слова, и попросите детей подобрать его.
  • Предложите детям произносить рифмующиеся слова .Полезны как настоящие слова, так и «бессмысленные слова», например Peggy и longgy ; черепаха и Йертл .
  • Предоставить возможность читать стихотворения в песне . Музыка – естественная часть детского мира. Они могут быть активными участниками, хлопать в ладоши, щелкать и добавлять свои собственные движения к песням. Например, « Я маленькая ящерица, боже мой! Моя кожа покрыта чешуей, она красивая и сухая ».

В этом видео вы увидите, как преподаватели используют рифмующиеся игры, песни и книги для чтения вслух для обучения навыкам фонематического восприятия.Во время просмотра ищите в видео эффективные стратегии, используемые преподавателями, и записывайте ответы на этот вопрос просмотра в своем журнале обучения.

  • Как педагоги используют рифму для развития у детей навыков фонематической осведомленности?

Обзор

Что такое фонематическая осведомленность и почему это важно?

  • Фонематическая осведомленность – это способность распознавать, что слова состоят из отдельных звуков.
  • Фонематическая осведомленность также включает способность управлять звуками речи.
  • Фонематическая осведомленность закладывает основы для обучения чтению и письму.
  • Исследования показывают, что дети с хорошими фонематическими навыками более успешны в обучении чтению и письму.
  • Фонематическая осведомленность может быть интегрирована в другие области обучения. В видеоролике дети узнали о рептилиях из «Рифмующих рептилий», а также изучали фонематическую осведомленность, предлагая рифмующиеся слова ( змея, возьми; ящерица, метель).

Почему детям важно научиться рифмовать?

  • Распознавание рифмующихся слов – это базовый уровень фонематической осведомленности.
  • Рифмы требуют, чтобы дети внимательно прислушивались к звукам в словах.
  • Дети, распознающие рифму, узнают, что слова состоят из отдельных частей.
  • Ранняя цель – дать детям возможность послушать пару слов и решить, рифмуются они или нет.
  • В конце концов, цель – научить детей генерировать рифмующиеся слова.

Как педагоги могут научить детей навыкам рифмования?

  • Используйте музыку и песни для обучения рифмам. Спойте активные песни, которые побуждают детей использовать движения. Игра для пальцев, такая как «Itsy Bitsy Spider», приглашает к активному участию в игре по рифмам.
  • Используйте книги и прочитанные вслух рассказы, чтобы учить рифмовать. Рифмующие тексты, как художественные, так и научно-популярные, поддерживают грамотность в целом и помогают детям овладеть навыками фонематического восприятия.
    • Перед чтением попросите детей послушать рифмующиеся слова.
    • Призовите детей поднимать руки, когда они узнают рифмующееся слово.
    • Остановитесь и попросите детей вставить в текст рифмующееся слово.
    • Прочитав вслух стихотворение или рассказ, попросите рифмовать слова. (Какое слово рифмуется со словом варежки ?)
  • Используйте игры, чтобы научить стишку.
    • Бросьте мешок с фасолью на сетку изображений.Попросите детей придумать слово, которое рифмуется с картинкой ( рыба, желание; коза, лодка ).
    • Спектакль «Я говорю ночь». Учите детей отвечать рифмованным словом: Я говорю ночь. Вы говорите (верно) или , я говорю хлеб. Вы говорите .
    • Играйте в рифму с партнерами. Когда дети «подружатся» с заданием, дайте одному ребенку случайное слово, например, варежка . Первый ребенок, который предложит рифмующееся слово, становится его приятелем.
  • Используйте детские стишки, чтобы научить их стишку. Традиционные детские стишки интересно учить. Дети могут быстро выучить их и с удовольствием повторять их.
  • Составьте таблицу рифмующихся слов. (Если возможно, соедините слова с понятиями, изучаемыми в учебной программе, такими как цвета, растения, погода и т. Д.) Добавляйте слово каждый день (розовый, звенящий, подмигивающий, тонущий, мигающий). Когда у вас будет запас слов, попросите детей сочинить свои собственные глупые стишки. ( Подмигнуть, подмигнуть, подмигнуть.Смотрите, как я моргаю.)
  • Веселитесь с рифмами. Детям нравится произносить стишки разными голосами. Шепните их, кричите, пойте и пойте.
  • Детям не нужно предлагать настоящие слова при сочинении стишков. Бредовые слова ( аллигатор, шмаллигатор) позволяют детям сосредоточиться на звуке, а не на его значении. Со временем у детей разовьется способность генерировать настоящие слова, которые начинаются одним и тем же звуком, содержат один и тот же звук или заканчиваются одним и тем же звуком.

Отражение

Подумайте об учебной среде в вашей собственной программе, когда вы ответите на эти вопросы для размышления в своем журнале обучения.

  • Какие повседневные занятия вы делаете с детьми, чтобы научить их фонематическому восприятию?
  • Что вы узнали, что вы вернете в свою учебную среду и примените на практике?

БЕСПЛАТНАЯ распечатка головоломок с роботами Рифмы

Дети весело проведут время, подбирая слова, которые рифмуют , с этими рифмованными роботами головоломками.Это супер-милая, невысокая подготовка, рифмованное упражнение идеально подходит для дошкольников, детских садов и первоклассников. Просто скачайте файл pdf, и вы готовы играть и учиться с помощью этой игры с рифмами , в которой используется рифмующихся слов для детского сада .

Рифмование

Я учу детей рифмовать в два этапа. Во-первых, я заставляю их определить слова, рифмующиеся к . Так, например, я выкладываю изображение кошки, дерева и летучей мыши и спрашиваю, какие две картинки рифмуются или звучат одинаково.Затем, когда дети могут идентифицировать рифмующиеся картинки, я перехожу к , следующий шаг заставляет их думать о словах, которые рифмуются сами по себе .

В этом упражнении по рифмам используются очень милые самопроверяющиеся рифмующиеся головоломки-роботы для детей, которые только делают первый шаг и нуждаются в визуальной поддержке, чтобы находить рифмующиеся слова. Использование Rhyming games не только вдохновляет детей учиться, но и помогает им лучше запоминать то, чему они научились! рифмующихся пар в этой рифмованной игре самопроверяются как по цвету, так и по тому, как они сочетаются друг с другом.Это соответствует рифмующимся словам Activity идеально подходит для дошкольников, детсадовцев и учеников 1 класса.

Игры с рифмами

Распечатайте пазлы Rhyming Robots на карточках или воспользуйтесь ламинатором для большей прочности, а затем вырежьте их.

Я сделал рифмующихся роботов разных цветов, чтобы дети, начинающие рифмовать, могли работать над одним набором за раз, например, с синими роботами, прежде чем переходить к другому набору, например, зеленым роботам.

Рифмы для детского сада

Объясните детям, что рифмующихся слова звучат одинаково .Я обычно привожу такой пример, как «кот, мат – рифмуются».

Для этих головоломок с роботами детей должны выбрать кусок пазла и сказать, что это за картинка, а затем найти картинку, которая рифмуется с ней .

Если они выбирают изображение пчелы и затем записывают ответ, я говорю что-то вроде «пчела, журнал – они рифмуются?». Если ребенок отвечает утвердительно, я знаю, что ему понадобится дополнительная поддержка, чтобы решить головоломки. Для этих детей можно сузить круг вариантов пазла, заполняя набор цветов робота за раз.Затем помогите детям, сказав, что это за картинка, и возможные ответы, например «кошка, летучая мышь, фургон – что рифмуется со словом кошка… летучая мышь или фургон?» Если они говорят «фургон», я призываю их попробовать еще раз. Затем, когда они говорят «летучая мышь», я хвалю их и говорю что-то вроде «отличная работа, кошка и летучая мышь рифмуются, давай попробуем еще одну». Я считаю, что это помогает укрепить их уверенность, и в конечном итоге они научатся этому.

Рифмующие пары

Как только дети начнут хорошо разбираться в рифмах, вы можете выложить всех цветных роботов одновременно и посмотреть, как они идут.

  • кот рифмуется с летучей мышью
  • веер рифмуется с фургоном
  • карта рифмуется с дремой
  • стишки с ручкой
  • стишки с красным
  • чистая рифма со струей
  • торт рифмуется с граблями
  • рифмуется с розой
  • пчела рифмуется с деревом
  • журнал рифмуется с собакой
  • рифмы с тазом
  • лучшие рифмы со шваброй
  • рифмуется со свиньей
  • солнце рифмуется с булочкой
  • пальто рифмуется с лодкой
  • Книга стихов с крючком

совпадение рифмующихся слов

Перед загрузкой бесплатного пакета вы соглашаетесь со следующим:

  • Этот набор предназначен только для личного использования и использования в классе.
  • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить этот набор для печати на каких-либо других веб-сайтах или в электронных поисковых системах.
  • Графика Приобретено и используется с разрешения от
  • Все загружаемые материалы в этом блоге защищены авторским правом.

>> Скачать игру Rhyming Robots

<<

Domino Rhymes File Folder Game

Детский сад Язык ArtsFile Папка GamesPrintables

Этот пост может содержать партнерские ссылки.Для получения дополнительной информации см. Мою политику полного раскрытия информации.

Рифмы – важный навык, которым дети должны овладеть, когда они учатся читать. Рифмы помогают им разбивать слова на части и выделять различные звуки, которые они могут слышать (поскольку они пытаются выяснить, рифмуется ли слово с другим или нет), и этот навык поможет им только позже, когда они научатся разбивать на части и звучать. слова, когда они их читают. Практикуйте эти навыки рифмования, создавая рифмы домино в этой супер веселой игре с папками!

Рифмы, включенные в эту игру, представляют собой простые слова CVC, что делает их идеальными для начинающих!

Рифмование домино

Конечно, как всегда, вы захотите прикрепить обложку к передней части папки с файлами, чтобы начать этот проект.

Прозрачная контактная бумага отлично подойдет для этого, но в крайнем случае вы также можете использовать прозрачную упаковочную ленту.

После того, как ваша обложка будет прикреплена, вы захотите вырезать домино и прикрепить их к внутренней части папки с помощью более прозрачной контактной бумаги.

В этот набор входят 12 домино и соответствующие рифмы. Наборы рифм, включенные в эту игру:

  • Mop – Pop
  • Nap – Tap
  • Kit – Hit
  • Hen – Men
  • Map – Cap
  • Rip – Lip
  • Mat – Rat
  • Fin – Bin
  • Hut – Cut
  • Pet – Wet
  • Hat – Cat
  • Bug – Mug

Когда папка с файлами будет готова, вам нужно вырезать квадратные рифмы и ламинировать их.

Затем добавьте точку на липучке в пустое место на каждой доминошке и на противоположной стороне липучки на спине каждой квадратной части рифмы.

Чтобы использовать, просто пройдите по каждой костяшки домино и попросите ребенка произнести название предмета на картинке, прежде чем сортировать рифмующиеся части и найти правильный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *