|
|
Администрация Сысертского Городского Округа
Официальный сайт
Каждый человек должен обязательно заботиться о собственном физическом здоровье. Причем, чтобы уберечь себя от массы проблем в будущем, необходимо начинать делать это с детских лет. В этом должны помочь родители, объяснить и показать личным примером. В настоящее время здоровый образ жизни школьника может значительно повлиять на всю его дальнейшую жизнь. Сейчас все мы находимся в группе риска различных заболеваний из-за массы причин. Плохая экология, пассивный образ жизни, продукты питания, которые содержат большое количество химии, использование всевозможной бытовой техники, мобильных телефонов и различных гаджетов, что значительно отражаются на нашем здоровье.
Здоровый образ жизни школьника является основой его хорошего самочувствия, умственного и физического здоровья. Формировать его нужно еще со школьной скамьи, так как именно в это время у человека возникает определенный образ жизни, который впоследствии уже очень сложно изменить.
Важно соблюсти четыре критерия: правильно питаться, проявлять физическую активность, соблюдать режим дня и отказаться от вредных привычек. Следуя этим рекомендациям, можно сохранять отличное самочувствие долгие годы.
Здоровый образ жизни школьника должен заключаться, в первую очередь, в соблюдении режима. Определенный распорядок дня помогает успевать сделать все, что запланировано, а также способствует привыканию организма к правильной работе. Важно помнить, режим дня – понятие индивидуальное. Школьник сам подскажет, как ему проще составить распорядок.
Большое значение имеет и правильное питание школьников. В течение дня нужно получать с пищей углеводы, жиры, белки, а также все необходимые для здоровья и роста организма витамины и минеральные вещества. Из-за неправильного питания могут возникать проблемы со здоровьем, что в таком молодом возрасте является абсолютно нежелательным. Обратите внимание, что школьники обычно затрачивают много сил и энергии, поэтому пищу должны получать соответствующую потребностям организма.
Здоровый образ жизни школьника имеет еще один критерий – физическая активность. В этом возрасте совершенно недопустимо пассивное времяпрепровождение. Дети должны заниматься спортом или другой активной деятельностью. В наше время вредные привычки стали постоянными спутниками жизни многих школьников. Для того чтобы искоренять это явление, необходимо заранее проводить воспитательную работу в семье и школе, но не поучать, а советовать и рассказывать о нежелательных последствиях курения и алкоголизма.
Начинаться должен здоровый образ жизни в семье. Правильные привычки могут привить только родители, которые сами ведут соответствующий образ жизни. Самое главное, четко понимать, что может негативно повлиять на школьника. Конечно же, это чудеса технического прогресса, которые доставляют немало проблем родителям с непослушными детьми. Речь идет о компьютере, телевизоре и прочих гаджетах. С появлением Интернета вредное влияние компьютера на школьников выражается не только в ухудшении зрения и осанки, но и в воздействии на моральный облик школьников.
Да, и здоровый образ жизни студента, и взрослого человека находится под вопросом. Ведь в 21 веке появилась такая проблема, как номофобия (электронная зависимость или зависимость от гаджетов). Она считается психическим заболеванием и требует вмешательства психиатра. А бесконечное сидение у телевизора может закончиться лишним весом, как и любое пассивное времяпрепровождение. Родители должны создать для школьников такой режим, который бы предусматривал какой-то график или хотя бы ограничивал время занятий за компьютером или сидения перед телевизором.В любом случае, состояние здоровья зависит от самого человека. Главное сделать так, чтобы школьник захотел позаботиться о нем еще в молодости.
Авторизоваться | регистр
Возрасты и этапы
Школьные медсестры играют жизненно важную роль в укреплении здоровья и эмоционального благополучия детей школьного возраста. Американская академия педиатрии рекомендует школьным округам обеспечить штатную школьную медсестру в каждом школьном здании. Узнайте в школе вашего ребенка о медицинских услугах, доступных для поддержки хронических или краткосрочных медицинских потребностей.
Медицинские услуги, предлагаемые в школах, очень разнообразны. Например:
В некоторых общинах штатная школьная медсестра отвечает за несколько школ и проводит в каждой из них лишь ограниченное время. Они несут ответственность за обучение других сотрудников (учителей, администраторов, секретарей, санитаров) действиям в неотложных медицинских ситуациях, когда медсестры нет на месте.
В некоторых школах есть практикующая медсестра, работающая полный или неполный рабочий день. Они часто работают с консультирующими врачами, школьными медсестрами, социальными работниками или санитарными инструкторами в школьном медицинском центре, где в школе оказывается рутинная медицинская помощь. Это был важный и успешный способ оказания помощи учащимся в районах, где помощь была ограничена из-за отсутствия поставщиков медицинских услуг, страховки или адекватных вариантов транспорта. Американская академия педиатрии считает, что все дети заслуживают «медицинского дома», и поддерживает создание пришкольных клиник, особенно в районах, где дети не имеют доступа к медицинскому обслуживанию.
Большинство заболеваний и травм, возникающих в школе, незначительны (ушибы, царапины, головные боли), и с ними может справиться школьная медсестра. Во многих случаях ребенок может вернуться в класс. Родители должны быть уведомлены, если ребенок получил травму головы, чтобы они могли следить за симптомами сотрясения мозга дома.
Если проблема станет более серьезной, родителя вызовут и заберут ребенка домой. Если ситуация крайне серьезная или опасная для жизни, ребенок будет доставлен машиной скорой помощи в отделение неотложной помощи больницы или к ближайшему врачу. Во многих, но не во всех школах, один или несколько сотрудников прошли обучение СЛР (сердечно-легочной реанимации) и оказанию первой помощи. Родители должны знать, как такие ситуации разрешаются в школе их ребенка.
Иногда у вашего ребенка могут быть проблемы со здоровьем, которые не длятся долго, но все же мешают тому, насколько хорошо они могут учиться в школе. На такую проблему следует обратить внимание школьной медсестры, учителя или директора. Например:
Потеря слуха, связанная с ушной инфекцией, может потребовать временной смены мест в передней части класса.
Некоторые инфекции, особенно ушная инфекция, острый фарингит, бронхит и синусит, могут потребовать приема лекарств в течение недели после того, как ваш ребенок достаточно поправится, чтобы вернуться в школу. Спросите у своего педиатра, можно ли прописать лекарство, которое можно давать до и после школы, а затем перед сном, чтобы не было необходимости принимать его в школе.
Узнайте о правилах вашей школы в отношении лекарств до первой болезни вашего ребенка. Ваша школа может потребовать письменное распоряжение от врача, прежде чем она будет давать лекарство. Они также могут потребовать, чтобы лекарство было в оригинальной маркированной упаковке. Позаботиться об этом будет проще во время визита к врачу. Многие школьные округа имеют необходимые формы на веб-сайте округа, чтобы их можно было загрузить дома.
Если у вашего ребенка есть очевидная проблема, которую уже осмотрел ваш педиатр, сообщите школьному персоналу о диагнозе и лечении врача. Это поможет избежать дальнейшего оценивания вашего ребенка в школе, что может нарушить его работу в классе и излишне беспокоить его.
Если у вашего ребенка травма или болезнь, требующая иммобилизации — например, ношения гипса — или ограничения физической активности, узнайте в школе о возможных альтернативных занятиях во время уроков физкультуры и перемен. Если ребенок не может участвовать в физкультуре в течение нескольких месяцев или даже лет, для него необходимо разработать официальную адаптивную программу физкультуры — подходящую и безопасную. Обсудите это с директором школы. Когда вы получите записку от своего педиатра, попросите его указать, какие действия ваш ребенок может или не может делать. Например, ученик, выздоравливающий после перелома руки, все еще может ходить кругами по школьной дорожке во время урока физкультуры.
Большинство учеников могут пойти в школьный медицинский кабинет и поговорить с медсестрой в любое время в течение дня, обычно просто спросив у учителя. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок проконсультировался с медсестрой, отправьте вместе с ним записку в школу или позвоните в школу рано утром. Сообщите ребенку причину визита, чтобы он не растерялся и не удивился, когда его вызовут в офис.
Дополнительная информация
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
Подписывайтесь на нас
Наверх
. 2017 Октябрь;33(5):337-343.
дои: 10.1177/1059840516676876. Epub 2016 8 ноября.
Анн-Софи Эллертссон 1 , Пернилла Гарми 1 2 , Ева К Клауссон 1
Анн-Софи Эллертссон и соавт. Дж Ш Нурс. 2017 Октябрь
. 2017 Октябрь;33(5):337-343.
дои: 10.1177/1059840516676876. Epub 2016 8 ноября.
Анн-Софи Эллертссон 1 , Пернилла Гарми 1 2 , Ева К Клауссон 1
Цель исследования состояла в том, чтобы изучить отношение шведских школьных медсестер к здоровью школьников. Исследование основано на двух национальных опросах, в которых школьные медсестры отвечали на вопросы о здоровье школьников в 2015 г. (n = 181) и 2005 г. (n = 129). Статистическое сравнение показало, что физическое и психическое здоровье школьников из районов повышенного риска воспринимается хуже, чем у детей из районов низкого риска. Не было различий в количестве спонтанных посещений или причин обращения за консультацией, связанных с полом, в районах с высоким и низким уровнем риска. Национальная система сбора данных и отчетности о здоровье школьников может иметь важное значение для школьных медсестер, чтобы продемонстрировать необходимость усиления поддержки, например, в районах повышенного риска. Обращая внимание на факторы, которые могут повлиять на здоровье школьников, школьные медсестры также могут направить пропаганду здоровья в те области, где это необходимо. Расширение сотрудничества между школьными медицинскими работниками также может предотвратить болезни и улучшить здоровье.
Ключевые слова: пол; высокий риск; низкий риск; душевное здоровье; физическое здоровье; количественные исследования; школьная медсестра; школьники.
Взгляд школьных медсестер на здоровье школьников и их отношение к документированию этого состояния в школьных медицинских картах — экспериментальное исследование.
Клауссон Э., Петерссон К., Берг А. Клауссон Э. и др. Scand J Caring Sci. 2003 Декабрь; 17 (4): 392-8. doi: 10.1046/j.0283-9318.2003.00245.x. Scand J Caring Sci. 2003. PMID: 14629642
Здоровье школьников по оценке шведских школьных медсестер — национальное исследование.
Клауссон Э.К., Кёлер Л., Берг А. Clausson EK, et al. Scand J Общественное здравоохранение. 2008 г., сен; 36 (7): 690-7. дои: 10.1177/1403494808090671. Epub 2008 6 августа. Scand J Общественное здравоохранение. 2008. PMID: 18684783
Этические проблемы школьных медсестер при документировании здоровья школьников.
Клауссон Э.К., Кёлер Л., Берг А. Clausson EK, et al. Нурская этика. 2008 Январь; 15 (1): 40-51. дои: 10.1177/0969733007083933. Нурская этика. 2008. PMID: 18096580
Вклад школьных медицинских сестер в будущее здоровье школьников.
Гринене Э., Лютайте Н. Гриниен Э. и соавт. Медицина (Каунас). 2009;45(9):724-31. Медицина (Каунас). 2009. PMID: 19834310
Опыт школьных медсестер в управлении молодыми людьми с проблемами психического здоровья: предварительный обзор.
Равенна Дж., Кливер К. Равенна Дж. и др. Дж Ш Нурс. 2016 фев; 32 (1): 58-70. дои: 10.1177/1059840515620281. Epub 2015 9 декабря. Дж Ш Нурс. 2016. PMID: 26656230 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Взгляд школьных медсестер на здоровье детей школьного возраста и подростков во время пандемии COVID-19.
Гарми П., Рар С., Перссон Л., Айнберг Э.Л. Гарми П. и др. Дж Ш Нурс. 2023 Апрель; 39 (2): 150-155. дои: 10.1177/10598405221126345. Epub 2022 21 сентября. Дж Ш Нурс. 2023. PMID: 36128797 Бесплатная статья ЧВК.
Опыт школьных медсестер в работе с подростками, имеющими проблемы с психическим здоровьем.
Moen ØL, Jacobsen ICR. Моэн О.Л. и др. SAGE Open Nurs. 2022 6 сент;8:23779608221124411. дои: 10.1177/23779608221124411. электронная коллекция 2022 янв-дек. SAGE Open Nurs. 2022. PMID: 36090541 Бесплатная статья ЧВК.
Опыт школьных медсестер в работе по укреплению здоровья для предотвращения стресса у шведских подростков.
Перссон Л., Рар С., Гарми П., Айнберг Э.Л. Перссон Л.