Схемы модели таблицы с алгоритмами выполнения опытов в детском саду: Схемы таблицы модели с алгоритмами выполнения опытов. Группа раннего возраста. | Опыты и эксперименты (младшая группа):

Содержание

Экспериментальный уголок в детском саду

Презентация на тему:
Уголок экспериментирования в детском саду.

В презентации рассматриваются направления работы по опытно-экспериментальной деятельности с дошкольниками, основные требования при оборудовании уголка экспериментирования в группе детского сада

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ Подготовила воспитатель Безлепкина Л.И .

Люди, научившиеся наблюдением и опытом, приобретают способность сами ставить во- просы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел Тимирязев Климент Аркадьеви ч

Основная задача ДОУ — поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия Наполнение уголка экспериментирования

Работу по опытно – экспериментальной деятельности с детьми можно выстроить по трём взаимосвязанным направлениям: живая природа — характерные особенности сезонов, многообразие живых организмов, как приспособление к окружающей среде и др.

неживая природа: воздух, вода, почва, свет, цвет, теплота и др.

Человек: функционирование организма; рукотворный мир: материалы и их свойства, преобразование предметов и явлений и др.

Требования при оборудовании уголка экспериментирования в группе безопасность для жизни и здоровья детей; достаточность; доступность расположения

В уголке экспериментальной деятельности должны быть выделены: 1) место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции. Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т. п.) 2) место для приборов. Место для хранения материалов (природного, «бросового») 3) место для проведения опытов 4) место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)

Уголок экспериментирования делится на следующие компоненты Компонент дидактический Компонент оборудования Компонент стимулирующий

Дидактический компонент Познавательные книги, атласы Тематические альбомы Серии картин с изображением природных сообществ Схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов

Компонент оборудования приборы-помощники: микроскоп, лупы, увеличительные стекла песочные, механические часы, портновский метр, линейки, треугольник магниты компас, весы и т. д.

Компонент стимулирующий разнообразные сосуды из различных материалов разной конфигурации и объема; сита, воронки разного размера и материала; природный материал утилизированный материал технические материалы разные виды бумаги красители: пищевые и непищевые медицинские материалы прочие материалы

(средней) В уголке экспериментальной деятельности в младшей (средней) группе должны быть книги познавательного характера; тематические альбомы; коллекции: семена разных растений, шишки, камешки Мини-музей (тематика различна, например «камни», чудеса из стекла» и др.) Песок, глина; семена бобов, фасоли, гороха некоторые пищевые продукты (сахар, соль, крахмал) набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде; материалы для игр с мыльной пеной, красители — пищевые и непищевые

Младшая (средняя) группа Простейшие приборы и приспособления: Лупы, сосуды для воды, «ящик ощущений» (чудесный мешочек), зеркальце для игр с «солнечным зайчиком», контейнеры из «киндер-сюрпризов» с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами. «бросовый материал»: веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки на видном месте вывешиваются правила работы с материалами, доступные детям карточки-схемы проведения экспериментов (заполняется воспитателем): ставится дата, опыт зарисовывается.

В уголке экспериментальной деятельности Старший дошкольный возраст схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов; серии картин с изображением природных сообществ; книги познавательного характера, атласы; тематические альбомы; коллекции мини-музей (тематика различна, например «Часы бывают разные:», «Изделия из камня

Старший возраст Простейшие приборы и приспособления: медицинские материалы: пипетки с закругленными концами, колбы, деревянные палочки, мерные ложки, резиновые груши, шприцы без игл зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла и др. сито, воронки половинки мыльниц, формы для льда проборы-помощники: увеличительное стекло, песочные часы, микроскопы, лупы клеенчатые фартуки, нарукавники, резиновые перчатки, тряпки

Ведение фиксации детского экспериментирования Дневник Картотека опытов Схемы проведения опытов Личные блокноты детей Карточки подсказки

Грамотное сочетание материалов и оборудования в уголке экспериментирования способствуют овладению детьми средствами познавательной деятельности, способам действий, обследованию объектов, расширению познавательного опыта. Процесс познания, освоение новых знаний очень важны для детей , поэтому в детском саду не должно быть четкой границы между обыденной жизнью и экспериментированием, ведь экспериментирование не самоцель, а только способ ознакомления детей с миром .

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Используемые ресурсы: 1 . Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста» С-Пб ДЕТСТВО- ПРЕСС 2008г. 2.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

То должно быть в уголке экспериментирования по всем возрастным группам детского сада.

Представленная презентация на мой взгляд весьма акктуально на сегодняшний день. Наши дети очень любознательны и мы должны помочь им познавать и открывать для себя новый мир.

Консультация для педагогов.

На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социализации имеет познавательно-исследовательская деятельность, кот.

В консультации размещён материал по созданию уголка экспериментирования в группе раннего возраста.

То должно быть в уголке экспериментирования по всем возрастным группам детского сада.

Презентация — консультация предназначена для воспитателей детских садов.

Уголок экспериментирования.

Наталья Петровна Бикташева
Уголок экспериментирования

«Уголок экспериментирования».

В этом учебном году в своей группе я создала для детей уголок экспериментирования. Вот что у меня получилось!

Попросила смастерить, нашего плотника, небольшой стол – консоль, для проведения экспериментов и небольшой шкафчик с открытыми полками, для хранения. Все это надежно закрепили к стенам и полу в зоне уголка природы. И началась моя работа по наполнению. Закупила большое количество контейнеров для хранения. Лупы нескольких размеров и форм. Воронки трех размеров, мерные ложки, половнички. Мерную кружку и стакан. Одноразовую посуду: стаканчики большие и маленькие, тарелочки круглые и прямоугольные двух размеров, ложки и чайные, и столовые. Губки для мытья посуды, салфетки влажные, бумажные, вискозные, твердое и жидкое мыло, ватные диски и ватные палочки. Запасла большое количество деревянных палочек для мороженого трех видов, трубочки для коктелей трех диаметров. Купила весы с гирьками (игрушечные). Так — же маленький безмен, компас, секундомер, песочные часы, игру «Удочка» с магнитом, два набора круглых магнитов (большие и маленькие). Приобрела пластиковые колбочки и пробирки (правда они зеленого цвета, зато безопасно). В контейнерах с маркировкой хранятся предметы для опытов и экспериментов, можно использовать и для творчества. В них разместились: песок, земля, камушки, речные камушки, кора деревьев, веточки, мхи, семена деревьев, семена цветов и овощных культур, шарики, кусочки меха, ткани, кожи, проволока, желуди, шишки, каштаны, ракушки, воздушные шарики… Несколько хвойных веточек от сосны, ели, туи, можжевельника. Сшила несколько фартуков и нарукавники.

На столе – консоли стоят микроскопы, контейнер с перчатками, губкой, тряпочкой. Тут же находятся папка с материалом по технике безопасности и папки с опытами и экспериментами, папка с алгоритмами выполнения опытов, атласы.



Рядом расположен стол с песком и песочным набором.

А чуть выше стола находятся наши коллекции. Коллекция шишек и меха.

Коллекция коры деревьев

Образцы бумажных купюр минувших лет и современные.

Есть образцы и иностранных денег.

Альбом с марками.


Коллекции: фантиков от конфет, салфеток, семян, следов животных и птиц, открыток. Салфетки и открытки есть общими папками (все вперемешку, а есть еще и тематические папки, то есть, только «Новогодние» или только «Пасхальные» открытки или салфетки …





Коллекции обверток от мороженого и почтовых конвертов.

Коллекция видов ткани, видов бумаги, карманных календариков, фантиков от шоколада.



Собран «Гербарий» и создана папка «Виды листьев».

Развивающие книги и различные энциклопедии.


Подобраны папки: «Природных сообществ (Лес, Поле, Болото, Луг)», «Природные зоны», «Пищевые щепочки».

Папки: «Природные явления», «Виды дождей», «Морозные узоры».

Многие из коллекций представленных вашему вниманию, дети моей группы увидели благодаря моему сыну! Мы собирали их во время его детства, он их бережно хранил, а став взрослым попросил сохранить!

Центр природы и экспериментирования группы Оформляя наш природный центр, мы, как и все педагоги, старались придерживаться образовательной программе дошкольного образования и СанПинам.

Центр экспериментирования Тема нашего проекта: «Раскрываем секреты воды» Вид проекта: Долгосрочный (02.10.2015г. –25.05.2016г., Наш проект познавательно-исследовательский,.

Экологическое развлечение с использованием моделирования и экспериментирования Экологическое развлечение с использованием моделирования и экспериментирования Задачи: • Познать закономерности явлений природы через.


Центр природы и экспериментирования «Почемучка» «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы на более высоком.

Математика с элементами экспериментирования «Числовой ряд» Тема: Числовой ряд. Цель: 1. Дидактическая — формировать представление о числовом ряде. 2. Развивающая – развитие мыслительных операций:.


Уголок уединения и уголок природы В этом году в нашей группе появился новый уголок уеденения, а к уголку природы я добавила материал сделанный своими руками. Я видела много.


Уголок экспериментирования «Почемучка» в средней группе Экспериментирование, на мой взгляд, уникальная форма работы с детьми в любой возрастной группе. Этот вид совместной деятельности дает 100%.


Уголок экспериментирования в средней группе Перед вами представлен уголок экспериментирования в средней группе детского сада. Сказочный герой — мудрая сова, которая прилетает в детский.


Уголок экспериментирования во второй младшей группе голок природы и экспериментирования в ДОУ II младшая группа «Теремок» МБДОУ «Тотемский детский сад №7 «Солнышко» Сейчас мы вам представим,.

Экспериментальный уголок: оформляем зону развития для маленьких почемучек.

Всем привет, дорогие посетители моего блога и друзья! С вами снова я, Татьяна Сухих! Согласитесь, что маленьким деткам свойственно задавать множество вопросов каждый день. Мама с папой обязаны пояснить, почему светит солнце, почему трактор едет, почему трава зеленая и так далее. Изъясниться так, чтобы ребенку стало понятно, довольно сложная задача. Эффективнее все показать на практике. Именно этим и заняты дети в ДОУ: экспериментальный уголок — лучшее решение для ответов на многие вопросы.

Основы организации уголка в ДОУ

Помочь организовать воспитателям эту деятельность в детском саду смогут следующие книги

Как вы думаете, какое значение детского экспериментирования?— Она колоссальная. Методика позволяет значительно расширить мышление, верно устанавливать причину и следствие, развивает логическое мышление, учит вниманию, помогает делать выводы, придерживаться техники безопасности.

Чтобы создать исследовательский игровой уголок, необходимо задействовать разные предметы:

  • природные компоненты: песок, камни, листья, ракушки;
  • продукты питания: сахарный песок, соль, мука;
  • книги и различные обучающие издания;
  • приспособления для осуществления различных опытов и проведения экспериментов: увеличительные стекла, иглы, пробирки, весы, резиновые мячики и многое другое;
  • задействуются различные материалы, бумага, ткани;
  • краски, пищевые красители;
  • различные таблицы и схематические алгоритмы.

Важно правильно оформить такой уголок в саду. К примеру, должно быть отведено удобное место для игр и обучающих уроков. Дети должны иметь место для проведения экспериментов, хранения материалов, научной литературы.

Обязательно берется во внимание уровень развития малыша, его возраст, нужно обязательно соблюдать правила предосторожности и нормы санитарии.

Уголок экспериментов в младшей группе

Характеристики разных предметов — самая доступная и познавательная сфера.

Что нужно для комплектации ДОУ для самых маленьких? Как вы думаете? Очень полезно работать с сыпучими природными материалами. Педагоги нередко дают деткам задания на извлечение семян тыквы или подсолнуха, проанализировать различия между разными семенами, показать, где они изображены на фото.

Замечали ли вы, как любят детки лепить куличики в песочницах? Между прочим, такое действо помогает им развивать наблюдательность, дает возможность ребятишкам понять, как работать с этим материалом, развивает моторику.

Очень эффективны упражнения, при которых детям задаются вопросы о вкусах. Например, какая манная каша: сладкая или соленая? Какая соль по вкусу, а какой сахар?

Работа с детьми средней группы

В этом возрасте детки уже вдоволь наработались с песком и другими сыпучими материалами, а потому важно выйти на новый уровень развития. Он позволяет развить у ребенка чувство времени. При этом задействуется все тот же песок, только уже в песочных часах.

Деткам очень нравиться наблюдать, как они что-то сделали, и через какое-то время будет виден результат их труда. Педагоги используют в этом случае эксперимент с проращиванием семян, когда семена подсолнухов или гороха укладываются в миску под мокрую марлю, а через какое-то время прорастают.

Летом очень полезны практики, когда сажается горох в земле на улице. После этого добросовестные труженики будут любопытно наблюдать, что выросло на грядках.

С помощью зеркал ребятишки пускают зайчики, что очень увлекает их. Дополнить рассказ о солнце и солнечной системе помогут иллюстрации из книг.

Эксперименты в подготовительной группе

В этом возрасте малыши уже опытные экспериментаторы, но, несмотря на это, они не перестают интересоваться окружающим миром и познавать что-то новое. Наверняка, многие мамочки со мной в этом согласятся. И что же делать в этом случае? Нужно помогать малышу всячески развиваться.

В этом помогут элементарные опыты, которые очень увлекают дошкольников. Эксперименты с йодом и крахмалом очень нравятся дошкольникам и вызывают у них настоящий восторг. Для этого берется картофель, разрезается и на него наносится капля йода, после чего нужно объяснить ребенку, что он стал синим из-за крахмала, содержащегося в нем.

Муравьиные фермы в ДОУ — еще одно интересное исследовательское открытие. Дети любят наблюдать за целыми колониями тружеников муравьев.

Итак, дорогие мои! Как вы уже поняли, уголок экспериментов — важная составляющая в дет садах, которая помогает детям развиваться, делает из них творческих личностей, создает хорошую основу интеллектуального потенциала, формирует логику, учит анализу.

Заниматься с детками можно и самостоятельно в домашних условиях. Принимайте участие в офлайн вебинарах

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Кстати, рекомендую прочитать:

Экспериментальный уголок: оформляем зону развития для маленьких почемучек

Всем привет, дорогие посетители моего блога и друзья! С вами.

Кто рисует на окнах: проектная деятельность с детьми

Добрый день, друзья! Сухих Татьяна не устает делиться своим педагогическим.

Страница не найдена « Региональный центр развития образования

Вход и регистрация


  • Зарегистрироваться и войти

Планы работы РЦРО

  • Ежемесячные планы работы

Полезные ссылки

Спутники сайта


Извините, но вы ищете то чего здесь нет.

Главное

Конкурс на соискание премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры и на звание «Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры»

 

События месяца

27 апреля

завершение приема паспорта проекта на областной этап Всероссийской акции «Я-гражданин России»

завершение приема заявок от педагогов на конкурсный отбор на программу ПК «Особенности работы с одаренными в области информатики школьниками. Проведение олимпиад по информатике» на базе ОЦ «Сириус»

27-28 апреля

финал Межрегионального конкурса «Медиапедагог года»

1 мая

завершается запись на курсы ОЦ «Сириус» по темам «Дополнительные главы комбинаторики», «Дополнительные главы физики: цепи постоянного тока»

2 мая

завершение приема заявок от обучающихся на Конкурс на соискание премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры и на звание «Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры»

завершение приема заявок от образовательных организаций на включение в региональную сеть Центров медиаобразования Томской области

10 мая

завершение прием заявок от педагогов на конкурсный отбор на программу ПК «Современная биомедицина в школьном курсе биологии: теория и практика» на базе ОЦ «Сириус»

11 мая

финал региональной олимпиады школьников «Умники и умницы Томской области»

12 мая

завершение прием заявок от педагогов на конкурсный отбор на программу ПК «Математический кружок в 4-7 классах: программа и методики преподавания» на базе ОЦ «Сириус»

15 мая

завершение регистрации обучающихся 5-10 классов на участие в четвертом сезоне Всероссийского конкурса «Большая перемена»

20 мая

завершение приема заявок на Всероссийский конкурс «Сохраним историческую память о защитниках НовоРоссии и Донбасса»

21 мая

завершение приема заявок от обучающихся 9 классов на конкурсный отбор на октябрьскую математическую образовательную программу на базе ОЦ «Сириус»

25 мая

завершение приема заявок от обучающихся в возрасте 10-19 лет на конкурсный отбор на майскую образовательную программу по направлению «Хореография» на базе ОЦ «Сириус»

25 июня

завершение приема заявок от обучающихся в возрасте 10-19 лет на конкурсный отбор на сентябрьскую образовательную программу по направлению «Хореография» на базе ОЦ «Сириус»

Версия для слабовидящих

Архив

АрхивВыберите месяц Апрель 2023  (81) Март 2023  (88) Февраль 2023  (52) Январь 2023  (52) Декабрь 2022  (82) Ноябрь 2022  (97) Октябрь 2022  (98) Сентябрь 2022  (66) Август 2022  (39) Июль 2022  (33) Июнь 2022  (58) Май 2022  (73) Апрель 2022  (103) Март 2022  (96) Февраль 2022  (63) Январь 2022  (51) Декабрь 2021  (68) Ноябрь 2021  (95) Октябрь 2021  (62) Сентябрь 2021  (92) Август 2021  (48) Июль 2021  (40) Июнь 2021  (54) Май 2021  (64) Апрель 2021  (111) Март 2021  (112) Февраль 2021  (87) Январь 2021  (74) Декабрь 2020  (125) Ноябрь 2020  (133) Октябрь 2020  (130) Сентябрь 2020  (96) Август 2020  (47) Июль 2020  (35) Июнь 2020  (83) Май 2020  (78) Апрель 2020  (86) Март 2020  (118) Февраль 2020  (117) Январь 2020  (77) Декабрь 2019  (115) Ноябрь 2019  (151) Октябрь 2019  (165) Сентябрь 2019  (100) Август 2019  (48) Июль 2019  (20) Июнь 2019  (52) Май 2019  (100) Апрель 2019  (180) Март 2019  (128) Февраль 2019  (118) Январь 2019  (86) Декабрь 2018  (103) Ноябрь 2018  (149) Октябрь 2018  (125) Сентябрь 2018  (78) Август 2018  (65) Июль 2018  (19) Июнь 2018  (57) Май 2018  (106) Апрель 2018  (140) Март 2018  (123) Февраль 2018  (116) Январь 2018  (71) Декабрь 2017  (130) Ноябрь 2017  (121) Октябрь 2017  (109) Сентябрь 2017  (82) Август 2017  (59) Июль 2017  (31) Июнь 2017  (52) Май 2017  (80) Апрель 2017  (112) Март 2017  (112) Февраль 2017  (83) Январь 2017  (76) Декабрь 2016  (96) Ноябрь 2016  (92) Октябрь 2016  (101) Сентябрь 2016  (74) Август 2016  (51) Июль 2016  (25) Июнь 2016  (53) Май 2016  (80) Апрель 2016  (92) Март 2016  (81) Февраль 2016  (60) Январь 2016  (49) Декабрь 2015  (54) Ноябрь 2015  (82) Октябрь 2015  (70) Сентябрь 2015  (72) Август 2015  (24) Июль 2015  (16) Июнь 2015  (60) Май 2015  (56) Апрель 2015  (78) Март 2015  (74) Февраль 2015  (59) Январь 2015  (39) Декабрь 2014  (52) Ноябрь 2014  (48) Октябрь 2014  (76) Сентябрь 2014  (67) Август 2014  (81) Июль 2014  (18) Июнь 2014  (33) Май 2014  (52) Апрель 2014  (67) Март 2014  (68) Февраль 2014  (68) Январь 2014  (35) Декабрь 2013  (45) Ноябрь 2013  (46) Октябрь 2013  (43) Сентябрь 2013  (42) Август 2013  (86) Июль 2013  (10) Июнь 2013  (40) Май 2013  (28) Апрель 2013  (76) Март 2013  (62) Февраль 2013  (47) Январь 2013  (29) Декабрь 2012  (44) Ноябрь 2012  (58) Октябрь 2012  (43) Сентябрь 2012  (53) Август 2012  (89) Июль 2012  (19) Июнь 2012  (19) Май 2012  (47) Апрель 2012  (55) Март 2012  (56) Февраль 2012  (59) Январь 2012  (34) Декабрь 2011  (34) Ноябрь 2011  (47) Октябрь 2011  (50) Сентябрь 2011  (26) Август 2011  (11) Июль 2011  (8) Июнь 2011  (29) Май 2011  (26) Апрель 2011  (57) Март 2011  (100) Февраль 2011  (47) Январь 2011  (42) Декабрь 2010  (25) Ноябрь 2010  (40) Октябрь 2010  (19)

Начало работы с пользовательским интерфейсом AutoML

Начало работы с пользовательским интерфейсом AutoML

Предыдущий Следующий Для корректного отображения этого контента должен быть включен JavaScript

    org/” typeof=”BreadcrumbList”>
  1. Пользовательский интерфейс Oracle Machine Learning AutoML
  2. Начало работы с пользовательским интерфейсом AutoML

Пользовательский интерфейс AutoML (AutoML UI) — это интерфейс Oracle Machine Learning, который обеспечивает автоматизированное моделирование машинного обучения без написания кода. Когда вы создаете и запускаете эксперимент в пользовательском интерфейсе AutoML, он выполняет автоматический выбор алгоритма, выбор функций и настройку модели, тем самым повышая производительность, а также потенциально повышая точность и производительность модели.

Следующие шаги составляют рабочий процесс моделирования машинного обучения и автоматизированы пользовательским интерфейсом AutoML:

  1. Выбор алгоритма: ранжирует алгоритмы, которые могут создать более точную модель на основе набора данных и его характеристик, а также некоторых прогностических функций набора данных. для каждого алгоритма.
  2. Адаптивная выборка: находит соответствующую выборку данных. Цель этого этапа — ускорить этапы выбора функций и настройки модели без ухудшения качества модели.
  3. Выбор функции: выбирает подмножество функций, которые наиболее предсказуемы для цели. Цель этого этапа — сократить количество функций, используемых на более поздних этапах конвейера, особенно на этапе настройки модели, чтобы ускорить конвейер без ухудшения точности прогнозирования.
  4. Настройка модели: направлена ​​на повышение качества модели отдельного алгоритма на основе выбранной метрики для каждого из алгоритмов, включенных в окончательный список.
  5. Влияние предсказания функций: это последний этап конвейера пользовательского интерфейса AutoML. Здесь вычисляется влияние каждого входного столбца на прогнозы окончательной настроенной модели. Влияние рассчитанного прогноза дает представление о поведении настроенной модели AutoML.

Бизнес-пользователи без обширного опыта работы с данными могут использовать пользовательский интерфейс AutoML для создания и развертывания моделей машинного обучения. Пользовательский интерфейс Oracle Machine Learning AutoML предоставляет две функциональные возможности:

  • Создание моделей машинного обучения
  • Развертывание моделей машинного обучения

Эксперименты с пользовательским интерфейсом AutoML

При создании эксперимента в пользовательском интерфейсе AutoML автоматически выполняются все этапы рабочего процесса машинного обучения. На странице «Эксперименты» перечислены все созданные вами эксперименты. Чтобы просмотреть сведения об эксперименте, нажмите на эксперимент. Кроме того, вы можете выполнять следующие задачи:

Рисунок 3-1 Страница экспериментов

Доступ к пользовательскому интерфейсу AutoML

Вы можете получить доступ к пользовательскому интерфейсу AutoML из Oracle Machine Learning Notebooks.

Чтобы получить доступ к пользовательскому интерфейсу AutoML, сначала необходимо войти в Oracle Machine Learning Notebooks из Autonomous Database:

  1. Чтобы войти в Oracle Machine Learning Notebooks из Autonomous Database:
    1. Выберите экземпляр Autonomous Database и сведения об Autonomous Database щелкните Действия с базой данных.

      Рисунок 3-2 Действия базы данных

    2. На странице Действия с базой данных перейдите в раздел Разработка и щелкните Машинное обучение Oracle.

      Рисунок 3-3 Машинное обучение Oracle

      Откроется страница входа в систему Oracle Machine Learning.

    3. Введите имя пользователя и пароль и нажмите Войти.

    Откроется домашняя страница Oracle Machine Learning Notebooks.

  2. На домашней странице Oracle Machine Learning Notebook щелкните AutoML.

Создание эксперимента пользовательского интерфейса AutoML

Чтобы использовать пользовательский интерфейс Oracle Machine Learning AutoML, вы должны начать с создания эксперимента. Эксперимент — это единица работы, в которой минимально указаны источник данных, цель прогноза и тип прогноза. После успешного выполнения эксперимента вам будет представлен список моделей машинного обучения в порядке качества модели в соответствии с выбранной метрикой. Вы можете выбрать любую из этих моделей для развертывания или для создания записной книжки. Сгенерированная записная книжка содержит код Python с использованием OML4Py и специальные настройки AutoML, используемые для создания модели.

При создании эксперимента необходимо указать источник данных и цель эксперимента. Эксперимент AutoML может обрабатывать столбцы с типом данных VARCHAR2 больше 4K , CHAR , CLOB , BLOB и BFILE как текст. Обратите внимание, что столбцы с типом данных VARCHAR2 размером менее 4 КБ считаются категориальными.

Чтобы создать эксперимент, укажите следующее:

  1. В поле Имя введите имя эксперимента.

    Рисунок 3-5 Создание эксперимента AutoML

    Описание «Рисунок 3-5 Создание эксперимента AutoML»

  2. В поле Комментарии введите комментарии, если они есть.
  3. В поле Источник данных выберите схему и таблицу или представление в этой схеме. Щелкните значок поиска, чтобы открыть диалоговое окно «Выбрать таблицу». Найдите и выберите схему, а затем выберите таблицу из списка схем, которая является источником данных для вашего эксперимента с пользовательским интерфейсом AutoML.

    Рисунок 3-6 Диалоговое окно «Выбор таблицы»

    1. В столбце Схема выберите схему.
    2. В зависимости от выбранной схемы доступные таблицы перечислены в столбце Таблица. Выберите таблицу и нажмите ОК.
  4. В раскрывающемся списке Прогноз выберите столбец из выбранной таблицы. Это цель вашего прогноза.
  5. В поле Тип прогноза автоматически выбирается тип прогноза на основе вашего определения данных. Однако вы можете переопределить тип прогноза из раскрывающегося списка, если позволяет тип данных. Поддерживаемые типы прогнозирования:
    • Классификация: для нечисловых данных классификация выбирается по умолчанию.
    • Регрессия: для числового типа данных по умолчанию выбрана регрессия.
  6. Идентификатор случая помогает в выборке данных и разделении набора данных, чтобы сделать результаты воспроизводимыми между экспериментами. Это также помогает уменьшить случайность результатов. Это необязательное поле.
  7. В разделе «Дополнительные параметры» можно определить следующее:

    Рисунок 3-7 Дополнительные параметры эксперимента AutoML

    Описание «Рисунок 3-7 Дополнительные параметры эксперимента AutoML»

    1. Сброс: нажмите «Сброс», чтобы сбросить настройки до значений по умолчанию.
    2. Максимальное количество топ-моделей: выберите максимальное количество топ-моделей для создания. По умолчанию 5 моделей. Вы можете уменьшить количество топ-моделей до 2 или 3, так как настройка моделей для получения топ-моделей для каждого алгоритма требует дополнительного времени. Если вы хотите получить первоначальные результаты еще быстрее, рассмотрите рекомендуемый алгоритм. Для этого установите максимальное количество топ-моделей на 9.0077 1. Это настроит модель для этого алгоритма.
    3. Максимальная продолжительность выполнения: это максимальное время, в течение которого будет разрешено выполнение эксперимента. Если вы не укажете время, эксперименту будет разрешено работать до значения по умолчанию, которое составляет 8 часов.
    4. Уровень обслуживания базы данных: это уровень обслуживания соединения с базой данных и уровень параллелизма запросов. По умолчанию Низкий . Это приводит к отсутствию параллелизма и устанавливает высокий предел времени выполнения. Вы можете создать множество подключений с уровнем обслуживания базы данных Low . Вы также можете изменить уровень обслуживания базы данных на Medium или High .
      • Высокий уровень обеспечивает максимальный параллелизм, но значительно ограничивает количество одновременных заданий.
      • Средний Уровень допускает некоторый параллелизм, но обеспечивает более высокую степень параллелизма при обработке заданий.
    5. Метрика модели: выберите метрику, чтобы выбрать модели-победители. Пользовательский интерфейс AutoML поддерживает следующие показатели:
      • Для классификации поддерживаются следующие показатели:
        • Сбалансированная точность
        • ОКР АУК
        • F1 (со взвешенными вариантами). Взвешенные варианты взвешенные, бинарные, микро и макро.
        • Точность (со взвешенными параметрами)
        • Отзыв (со взвешенными параметрами)
      • Для регрессии поддерживаются следующие показатели:
        • R2 (по умолчанию)
        • Отрицательная среднеквадратическая ошибка
        • Отрицательная средняя абсолютная ошибка
        • Абсолютная ошибка отрицательной медианы
    6. Алгоритм: Поддерживаемые алгоритмы зависят от выбранного вами типа прогнозирования. Установите соответствующий флажок рядом с алгоритмами, чтобы выбрать его. По умолчанию все алгоритмы-кандидаты выбираются для рассмотрения в ходе эксперимента. Поддерживаемые алгоритмы для двух типов прогнозирования:
      • Для классификации поддерживаются следующие алгоритмы:
        • Дерево решений
        • Обобщенная линейная модель
        • Обобщенная линейная модель (регрессия хребта)
        • Нейронная сеть
        • Случайный лес
        • Метод опорных векторов (гауссовский)
        • Метод опорных векторов (линейный)
      • Для регрессии поддерживаются следующие алгоритмы:
        • Обобщенная линейная модель
        • Обобщенная линейная модель (регрессия хребта)
        • Нейронная сеть
        • Метод опорных векторов (гауссовский)
        • Метод опорных векторов (линейный)
  8. Разверните сетку Характеристики, чтобы просмотреть статистику выбранной таблицы. Поддерживаемые статистические данные: Отличительные значения, Минимум, Максимум, Среднее и Стандартное отклонение. Поддерживаемые источники данных для функций — это таблицы, представления и аналитические представления. Целевой столбец, который вы выбрали в Predict, выделен здесь. После завершения эксперимента в сетке «Функции» отображается дополнительный столбец «Важность». Важность функции указывает общий уровень чувствительности прогноза к конкретной функции.

    Рисунок 3-8 Особенности

    Вы можете выполнять следующие задачи:

    • Обновить: нажмите «Обновить», чтобы получить все столбцы и статистику для выбранного источника данных.
    • Просмотр важности: наведите курсор на горизонтальную полосу в разделе «Важность», чтобы просмотреть значение «Важность функции» для переменных. Значение всегда отображается в диапазоне от 0 до 1 , причем значения ближе к 1 более важны.
  9. Когда вы закончите определение эксперимента, станут доступными кнопки «Пуск» и «Сохранить».

    Рис. 3-9 Параметры запуска эксперимента

    • Нажмите «Пуск», чтобы запустить эксперимент и запустить рабочий процесс пользовательского интерфейса AutoML, который отображается на индикаторе выполнения. Здесь у вас есть возможность выбрать:
      1. Более быстрые результаты: выберите этот параметр, если вы хотите получить модели-кандидаты раньше, возможно, за счет точности. Эта опция работает с меньшим набором комбинаций гиперпараметров и, следовательно, дает более быстрый результат.
      2. Better Accuracy: выберите этот параметр, если вы хотите, чтобы было опробовано больше комбинаций конвейеров для возможно более точных моделей. Конвейер определяется как алгоритм, выбранный набор функций данных и набор гиперпараметров алгоритма.

      После запуска эксперимента появляется индикатор выполнения с различными значками, указывающими на состояние каждого этапа рабочего процесса машинного обучения в эксперименте AutoML. Индикатор выполнения также отображает время, затраченное на выполнение эксперимента. Чтобы просмотреть сведения о сообщении, щелкните соответствующие значки сообщений.

    • Нажмите Сохранить, чтобы сохранить эксперимент и запустить его позже.
    • Нажмите кнопку «Отмена», чтобы отменить создание эксперимента.

Просмотр эксперимента

На странице Эксперименты пользовательского интерфейса AutoML перечислены все созданные вами эксперименты. Каждый эксперимент будет находиться на одном из следующих этапов: «Завершено», «Выполняется» и «Готово».

Чтобы просмотреть эксперимент, щелкните его название. На странице «Эксперимент» отображаются сведения о выбранном эксперименте. Он содержит следующие разделы:

Редактировать эксперимент

В этом разделе вы можете редактировать выбранный эксперимент. Нажмите «Изменить», чтобы внести изменения в эксперимент.

Диаграмма показателей

Диаграмма показателей модели отображает наилучшее значение показателя с течением времени в ходе эксперимента. Он показывает улучшение точности по мере выполнения эксперимента. Отображаемое имя зависит от выбранной метрики модели при создании эксперимента.

Таблица лидеров

Когда эксперимент запущен, он начинает показывать результаты в таблице лидеров. Таблица лидеров отображает самые эффективные модели относительно выбранной метрики модели, а также алгоритм и точность. Вы можете просмотреть сведения о модели и выполнить следующие задачи:

Рисунок 3-10 Таблица лидеров

  • Просмотр сведений о модели: Щелкните имя модели, чтобы просмотреть сведения. Детали модели отображаются в диалоговом окне Детали модели. Вы можете щелкнуть несколько моделей в таблице лидеров и одновременно просмотреть сведения о модели. В окне сведений о модели отображается следующее:
    • Влияние прогноза: Отображает важность атрибутов с точки зрения целевого прогноза моделей.
    • Матрица путаницы: Отображает различные комбинации фактических и прогнозируемых значений по алгоритму в таблице. Матрица путаницы служит измерением производительности алгоритма машинного обучения.
  • Развертывание: выберите любую модель в таблице лидеров и нажмите «Развернуть», чтобы развернуть выбранную модель. Развернуть Модель.
  • Переименовать: нажмите «Переименовать», чтобы изменить имя модели, сгенерированное системой. Имя должно быть буквенно-цифровым (не более 123 символов) и не должно содержать пробелов.
  • Создать блокнот: выберите любую модель в таблице лидеров и нажмите «Создать блокноты из моделей пользовательского интерфейса AutoML», чтобы воссоздать выбранную модель из кода.
  • Метрики: Нажмите Метрики, чтобы выбрать дополнительные метрики для отображения в Таблице лидеров. Дополнительными показателями являются:
    • Для классификации
      • Точность: вычисляет долю правильно классифицированных случаев — как положительных, так и отрицательных. Например, если из случаев TP+TN+FP+FN (истинно положительных + истинно отрицательных + ложноположительных + ложноотрицательных) есть в общей сложности TP (истинно положительные) + TN (истинно отрицательные) правильно классифицированные случаи, то формула составляет: Точность = (TP+TN)/(TP+TN+FP+FN)
      • Balanced Accuracy: оценивает, насколько хорош двоичный классификатор. Это особенно полезно, когда классы несбалансированы, то есть когда один из двух классов появляется гораздо чаще, чем другой. Это часто происходит во многих настройках, таких как обнаружение аномалий и т. д.
      • Отзыв: вычисляет долю фактических положительных результатов, которые правильно классифицированы.
      • Точность: вычисляет долю предсказанных положительных результатов, которые являются истинно положительными.
      • F1 Score: объединяет точность и полноту в одно число. Показатель F1 рассчитывается с использованием среднего гармонического значения, которое рассчитывается по формуле: Показатель F1 = 2 × (точность × полнота)/(точность + полнота)
    • Для регрессии:
      • R2 (по умолчанию): статистическая мера, которая вычисляет, насколько данные близки к подобранной линии регрессии. В целом, чем выше значение R-квадрата, тем лучше модель соответствует вашим данным. Значение R2 всегда находится в диапазоне от 0 до 1, где:
        • 0 указывает, что модель не объясняет никакой изменчивости данных отклика вокруг своего среднего значения.
        • 1 указывает, что модель объясняет всю изменчивость данных отклика вокруг своего среднего значения.
      • Отрицательная среднеквадратическая ошибка: это среднее значение квадрата разности предсказанных и истинных целей.
      • Абсолютная погрешность отрицательного среднего: это среднее значение абсолютной разницы предсказанных и истинных целей.
      • Отрицательная средняя абсолютная ошибка: это медиана абсолютной разницы между прогнозируемыми и истинными целями.

Характеристики

В сетке Характеристики отображается статистика выбранной таблицы для эксперимента. Поддерживаемые статистические данные: Отличительные значения, Минимум, Максимум, Среднее и Стандартное отклонение. Поддерживаемые источники данных для функций — это таблицы, представления и аналитические представления. Целевой столбец, который вы выбрали в Predict, выделен здесь. После завершения эксперимента в сетке «Функции» отображается дополнительный столбец «Важность». Важность функции указывает общий уровень чувствительности прогноза к конкретной функции. Наведите курсор на график, чтобы просмотреть значение важности. Значение всегда отображается в диапазоне 9от 0077 0 до 1 , причем значения ближе к 1 более важны.

Рисунок 3-11 Функции

Создание блокнотов из моделей пользовательского интерфейса AutoML

Блокноты можно создавать с помощью кода OML4Py, который воссоздает выбранную модель с теми же настройками. Он также иллюстрирует, как оценивать данные с помощью модели. Этот параметр полезен, если вы хотите использовать код для воссоздания аналогичной модели машинного обучения.

Чтобы создать записную книжку из модели пользовательского интерфейса AutoML:

  1. Выберите в таблице лидеров модель, на основе которой вы хотите создать блокнот, и нажмите «Создать блокнот». Откроется диалоговое окно «Создать блокнот».

    Рисунок 3-12 Создание записной книжки

  2. В поле Имя записной книжки введите имя своей записной книжки.

    Конечная точка REST API получает метаданные эксперимента и определяет следующие применимые параметры:

    • Источник данных эксперимента (схема.таблица)
    • Идентификатор дела. Если идентификатор случая для эксперимента недоступен, отображается соответствующее сообщение.
    • Генерируется уникальное имя модели на основе текущего имени модели
    • Информация, относящаяся к абзацу подсчета очков:
      • Идентификатор случая: если он доступен, он объединяет столбец идентификатора случая с таблицей результатов оценки
      • Создать уникальное имя выходной таблицы прогнозирования на основе источника данных сборки и уникального суффикса
      • Имя столбца прогноза: ПРЕДСКАЗ
      • Имя столбца вероятности прогноза: ВЕРОЯТНОСТЬ (применимо только для классификации)
  3. Нажмите OK. Сгенерированный блокнот отображается на странице Блокнот. Нажмите, чтобы открыть блокнот

    В сгенерированной записной книжке отображаются заголовки абзацев для каждого абзаца вместе с кодами Python. После запуска записной книжки в ней отображается информация, относящаяся к записной книжке, а также к эксперименту AutoML, например имя эксперимента, рабочая область и проект, в котором присутствует записная книжка, пользователь, данные, тип прогноза и цель прогноза, алгоритм и отметка времени создания записной книжки.

15 преимуществ проведения дошкольных научных экспериментов

Это настраиваемый виджет

Эту ползунковую панель можно включать и выключать в параметрах темы, и она может принимать любые виджеты, которые вы ей добавляете, или даже заполнять их вашим собственным HTML-кодом. Это идеально подходит для привлечения внимания ваших зрителей. Выберите между 1, 2, 3 или 4 столбцами, установите цвет фона, цвет разделителя виджета, активируйте прозрачность, верхнюю границу или полностью отключите его на настольном компьютере и мобильном телефоне.

Это настраиваемый виджет

Эту ползунковую панель можно включать и выключать в параметрах темы, и она может принимать любые виджеты, которые вы ей добавляете, или даже заполнять их вашим собственным HTML-кодом. Это идеально подходит для привлечения внимания ваших зрителей. Выберите между 1, 2, 3 или 4 столбцами, установите цвет фона, цвет разделителя виджета, активируйте прозрачность, верхнюю границу или полностью отключите его на настольном компьютере и мобильном телефоне.

15 Преимущества проведения дошкольных научных экспериментов

Дошкольные научные эксперименты — невероятно эффективное средство взаимодействия детей дошкольного возраста с окружающим миром как в классе, так и за его пределами.

Нет предела тому, что вы можете делать с наукой, и детям это очень нравится. Наука окружает нас повсюду: наши тела, природа, кулинария и садоводство, и это лишь некоторые из них.

За 35 лет работы дошкольным воспитателем, как вы можете себе представить, я провел множество дошкольных научных экспериментов! Это одно из моих любимых занятий с детьми из-за неизбежного восторга, который они демонстрируют.

Дошкольные научные эксперименты охватывают широкий спектр опыта и исчерпывающий список результатов развития.

  1. Обучение безопасному и правильному использованию оборудования. Оборудование может включать увеличительные стекла, микроскопы, магниты, весы, сита, пандусы и утяжеленные предметы. Иногда это может также включать химические вещества, например те, которые используются для создания вулканов.
  2. Рисование и письмо для выдвижения гипотез о результатах и ​​открытиях.
  3. Поощрение обсуждения: рассказ о том, что вы видите, чувствуете, пробуете на вкус, слышите, обоняете и открываете для себя.
  4. Наблюдение за изменениями: у детей есть возможность развивать свои навыки наблюдения и выявлять изменения и различия, например, изменения в материи; например, таяние кубиков льда.
  5. Чтение книг для изучения научных концепций и дальнейших экспериментов.
  6. Предсказание: поощрение детей к обсуждению возможностей того, что произойдет в ходе эксперимента.
  7. Задавать вопросы: Научные эксперименты поощряют любопытство и множество вопросов.
  8. Экспериментирование с последовательностью шагов для проведения эксперимента.
  9. Изучение природы.
  10. Изучение искусственной среды.
  11. Использование наших пяти чувств: например, обоняния или осязания и тактильной дискриминации.
  12. Рассмотрение математических понятий: например, сравнение размера и веса.
  13. Решение задач: например, как растопить лед? Мы оставим его в комнате, приготовим на сковороде или оставим на солнце?
  14. Изучение причин и следствий с помощью различных материалов.
  15. Развитие пытливого ума.

Какие научные эксперименты вы любите проводить с детьми дошкольного возраста ?

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Команда редакторов TicTacTeach имеет более чем 50-летний опыт работы во всех аспектах дошкольного образования. Теперь, стремясь помочь другим преданным учителям проводить высококачественные уроки, не тратя слишком много времени на подготовку, мы предлагаем свои знания и учебные ресурсы мирового класса всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *