Новогодний спектакль сценарий для детей: Сценарии к году для детей : «Чудеса под Новый год»

Сценарии к году для детей : «Чудеса под Новый год»

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

В методической разработке представлен сценарий праздника в форме театрализованного представления, участниками которого являются дети старшего дошкольного возраста, посещающие группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата. Предложенный сценарий может использоваться и в общеразвивающих группах.Особенностью разработки, является то, что при небольших затратах на костюмы и реквизит представление получается ярким, красочным эмоционально насыщенным. Роли сказочных персонажей исполняют непосредственно участники праздника.

Цель: создание волшебной атмосферы новогоднего праздника посредством включения детей в сказочное театрализованное действие, развитие музыкальных и творческих способностей детей, индивидуальности на основе синтеза различных видов деятельности.

Задачи: 

  • закрепить знакомый музыкальный материал, певческие, танцевальные и игровые навыки детей в необычной обстановке зимней сказки;
  • развивать актерские способности детей, умение артистично и эмоционально представить свой сказочный персонаж;
  • формировать правильное представление детей о положительных и отрицательных персонажах новогодней сказки;
  • способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств детей.

Огоньки на елке не горят.

Звучит «Новогодняя считалочка» А.Ермолова.

Снегурочка (взр.) впереди, дети, взявшись за руки заходят в зал, образуя круг вокруг елки.

1 р-к:

Мы начинаем детский бал,
Веселый шумный карнавал

На праздник мы зовем друзей,
Спешите к нам сюда скорей!

2 р-к:

Под елкой спляшем и споем,
Ведь Новый год сегодня.
Смотрите все, а мы начнем,
Наш праздник новогодний!

3 р-к:

В этот добрый светлый час
Карнавал позвал всех нас.
Сколько здесь героев сказок
И веселых пестрых масок.

4 р-к:

Сколько здесь друзей, подруг,
Мам и пап собралось вдруг.
С новым годом поздравляем!
Всех пришедших в этот зал.

Все: Начинаем, начинаем, Новогодний карнавал!

«Веселый хоровод» муз. и сл. Е.Матвиенко.

5 р-к:

Всюду музыка и смех,
Радостные лица…
Пригласила нас на праздник
Зимушка – царица.

6 р-к:

Знают все, что в Новый год
Чудеса случаются,
И заветные мечты
В Новый год сбываются.

7 р-к:

И, конечно, Дед Мороз
К нам спешит с подарками,
Необычными, большими,
Сладкими и яркими!

8 р-к:

Озорной сегодня праздник,
Пусть хоровод кружится!
И тихоня, и проказник
Будут веселиться!

Ведущий: 

Дети, вы на елку посмотрите
Все игрушки разглядите, полюбуйтесь не спеша!

Правда, елка хороша? (Отвечают.)

9 р-к:

Мы все на елочку любуемся сегодня,
Она нам дарит дивный аромат, 
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад!

10 р-к:

Так пусть же музыка поет,
Мы продолжаем бал.
И танцевать всех в круг зовет,
Веселый карнавал!

11 р-к:

Наша елка с Новым годом поздравляет всех ребят!
Нашей елке новогодней без огней нельзя сегодня!
Чуть подальше отойдите, дружно хором все скажите:
«Елка, елочка, проснись, и огнями загорись!»

(Дети повторяют: «Елка, елочка, проснись, и огнями загорись!»)

***огоньки загораются.

12 р-к:

К нам в гости елочка пришла
И светится огнями.
Пускай друзья веселый час
Встречают вместе с нами!

Ведущий: 

Возле елочки нарядной танцевать зову я вас,
Собирайся весь народ, в новогодний хоровод!

«Елочка – проказница» муз. и сл. С.Насауленко.

(Дети садятся.)

Ведущий: 

Наш праздник продолжается
Все в сказку приглашаются!

Завывание ветра, метели. Появляется Б.Я. (взр.) на метле.

Б.Я. Ну, здравствуйте, детишки – плохишки! Что празднуете, веселитесь? Ну, веселитесь, веселитесь… Вот всех пригласили, а меня красавицу – бабусю – Ягусю забыли позвать! Все о елке да о елке поете, а что в ней хорошего?

(Дует на нее, метлой дотрагивается. )

***огоньки гаснут.

Длинная, колючая, бр-р. Правда, дети, злющая елка?

(Ведущий защищает елку, говорит, какая она красивая, яркая, нарядная.)

Б.Я. Да нет же! Это я самая хорошая, самая красивая, самая – самая…

Снегурка: Не верьте ей, ребята, она в саду взяла без разрешения самую лучшую книгу сказок и спрятала ее в своей избушке.

Б.Я. А, и ты здесь, Снегурочка? Мало того, что ты со своим Д.М. холода напустила по всему лесу, так ты еще мне и веселиться мешаешь? Ну, погоди!

Снегурка: Б.Я., ты ведь обещала доброй быть!

Б.Я. А ты, моя Снегурочка – красотулечка, сядь, я тебе песенку спою.

(Усаживает Снегурку на скамейку, которая стоит перед елкой.)

(Напевает:)

«Баю – бай, баю – бай,
Спи, Снегурка, засыпай!»

(Тихо. )

Вылитая спящая красавица!
Вот так вам! Будете знать!

Ведущий: Ай-да Бабка Ежка! Снегурочку усыпила. Что же нам делать, дети, мамы и папы?

Дети, родители: Деда Мороза позвать!

Ведущий: Хорошо, давайте дружно позовем: «Дед Мороз! Дед Мороз!»

(Дети и взрослые зовут Д.М.)

Звучат фанфары. Вход Д.М.

(Б.Я.прячется за елку.)

Д.М.

Здравствуйте, дети дорогие, и маленькие и большие!
Был у вас я год назад, снова видеть вас я рад!
До чего же вы друзья, славно нарядились,
Знаю, взрослые для вас много потрудились.
Мам и пап благодарю, всем им звездочки дарю.

(Д.М. над зрителями рассыпает разноцветные звездочки.)

Кто здесь шумит? Ой, что это с моей внученькой?

(Замечает Б. Я., выводит ее.)

Б.Я. Не-не-з-на-ю-ю!

Д.М. Правду она говорит?

Б.Я. Я больше не буду, прости меня. Я тоже хочу на праздник. (Хнычет.) Я верну все сказки в д/с и Снегурочку разбужу.

(Звонит в колокольчик, будит.)

«Динь-динь, дилидон,

Льдинок нежный перезвон.
Скорей, Снегурочка, проснись,
На праздник детям ты явись.»

(Звучит музыка – Волшебство для Снегурочки. Снегурочка просыпается.)

Д.М. Здравствуй, Снегурочка!

Снегурка: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Д.М. Ну, что, ребятки, простим Б.Я.?

(Ответы детей.)

– Ты Б.Я. сходи за книгой, приведи себя в порядок и приходи на праздник.

Б.Я. Спасибо, Д. М., за приглашение!

(Б.Я. уходит.)

Д.М. Ой, замешкался я тут с этой лесной нарушительницей порядка и не заметил, что огни на елочке не горят.

Хлопну раз, потом другой,

Трону елку я рукой.
Хлопну снова: Раз! Два! Три!
Зажигайтесь огни!

***огоньки зажигаются.

Д.М.

С новым годом поздравляю,
И здоровья всем желаю.
Я люблю того кто весел.
Я ведь Дедушка Мороз.
Если кто-то нос повесил,
Пусть поднимет выше нос!
В хоровод, в хоровод!
Приглашаю весь народ!

Танец в кругу «Ледяные ладошки» муз. С.Шнайдер. сл. Е. Быстрицкой.

Д.М. Молодцы, ребята! Славно мы с вами спели, сплясали.

В праздник нам нельзя скучать,
Будем мы теперь играть.
Дружно все кружок пошире,
Начинаем: три-четыре.

Музыкальная игра «Кутерьма».

(Дети врассыпную поскоками двигаются и поют:

 «Снег, лед, кутерьма! Здравствуй, зимушка-зима!» (2 раза.)

Д.М. стучит посохом и говорит:

«Дети, в пары вставайте – руками примерзайте!»… (коленками, спинками, локтями, носами…)

(Дети садятся.)

Звучит веселая музыка… Выход Б.Я., на голове бант, с книгой.)

Б.Я. Как у вас красиво – то! И елочка светится огнями, пушистая, нарядная! А Я нарядная? (Поправляет бант.) Д.М. я уже перевоспиталась. Вот смотри, книгу со сказками принесла.

Д.М. Книжку? А ну-ка, давай ее сюда. Сейчас настоящие чудеса начнутся. Ты бы лучше помогла мне. Как только начну говорить волшебные слова, ты своей метлой поднимай вьюги да метели.

Б.Я. Хорошо Д.М., это дело привычное.

(Д.М. прячет книгу в сундучок.)

Д.М. Ну-ка, волшебные рукавицы, сослужите службу.

*** потирает руки, и проводит ими над сундучком.

(Б.Я. заглядывает в сундучок.)

Б.Я. Ой, ребятки, а книжки-то нет. Все видели, как я отдала ее Д.М.

Д.М. Что ты там все бормочешь, Б.Я.? Метлу приготовила?

Б.Я. Приготовила.

Д.М. Ну, давай!

Завывание ветра, метели. Б.Я. машет метлой, отвлекая внимание детей.

Д.М.

Ветры буйные, свистите,
Чудо сделать помогите.
Хлопну раз, потом другой…

(Б.Я. с интересом смотрит на действия Д.М., забыв про свои обязанности.)

– Ты маши, маши метлой!

(Б. Я. энергично работает.)

Д.М.

Ветры буйные, свистите,
Чудо сделать помогите.

(Ставится увеличенный макет книги.)

Б.Я. Вот это чудеса! Посмотрите, как книжка выросла.

Д.М.

Но это еще не все.
Книга открывается,
Сказки появляются.

*** (Б.Я. и Д.М. уходят за книгу.)

Звучит «Кадриль» р.н.м. выходит Емеля (р-к), с 2 ведрами и идет к проруби. Наклоняется над ним и отступает, ставит ведра на пол.

Щука (дев.): (выныривает из проруби.) Буль-буль-буль.

Емеля: Вот так щука! Славная уха будет!

(Хочет схватить, Щука пытается ускользнуть.)

– Стой, зубастая, не уйдешь! (Хватает за «плавники». )

Щука: Не губи меня, Емеля, отпусти. Я любое твое желание исполню, ты только скажи: «По щучьему веленью, по – моему хотенью!»

Емеля: Ну ладно, плыви, себе восвояси.

(Щука уплывает.)

(Емеля ставит ведра на сани.)

– Эх, неохота мне ведра нести.
«По щучьему веленью,
По – моему хотенью!
Ступайте, ведра, домой сами».

Звучит «Кадриль» р.н.м. «Ведра едут» на санях. Емеля, почесывая затылок:

– Ай-да щука – не обманула.

Снегурка: Емеля! Съезди в лес за дровами.

Емеля: Неохота мне!

Снегурка: Не привезешь дров – подарков не получишь!

Емеля: Ну, ладно.

«По щучьему веленью,
По – моему хотенью!
Лес густой, встань передо мной».

(Выбегают дев.- «елки».)

1 дев. Я, елка-Соня!

2 дев. Я – Маша!

3 дев. Я, елка-Рита!

4 дев.

Мы подружки,
И к вам пришли с одной опушки.

5 дев.

Запахло в зале свежей смолкой.
Душистой, хвойною иголкой.

6 дев. Ах, аромат! Не устоять!

7 дев. Что ж, начинаем танцевать!

Танец «Елочки-подружки».

(Емеля подходит к обращается к «елочкам».)

Емеля:

Эх, елки – зеленые, ножки точеные,
Где бы мне дров достать?

Дев.-Елки: Сейчас принесем!

(Дев.-Елки берут «дрова» (2-3шт.) и складывают на руки Емеле. )

Емеля: Чудеса да и только!

(Уходят.)

(Емеля складывает дрова под лавку.)

Снегурка:

Ай-да Емеля – молодец!
Возьми в подарок леденец.

Емеля: Один леденец? Разве это подарок?

Снегурка: Не хочешь леденец, так я его щуке отдам.

Звучит «Всплеск воды». Щука выныривает из колодца.

Щука: Буль-буль-буль. (Облизывает леденец.) Ах, как вкусно! А Емеле грустно!

Емеля:

А ну: «По щучьему веленью,
По – моему хотенью!
Явись ко мне мешок с леденцами!»

Звучит «Плясовая» р.н.м. входит «мешок» завязанный сверху яркой лентой. В нем спряталась Б.Я., она приплясывает.

Ведущий: Вот счастье – то Емеле привалило! Целый мешок с леденцами! Что стоишь, Емеля? Развязывай мешок!

(Емеля развязывает мешок, появляется Б. Я.)

Б.Я. Здравствуй, Емеля! Поклон тебе публика почтенная! Все на меня пришли посмотреть, артистку народную Бабкину, ап-чхи, Ежкину!

Ведущий: Да как ты, артистка, в мешок угодила?

Б.Я. Это Щука меня туда посадила. Приплыла ко мне и сказала: «Хочешь, бабуля, на гастроль поехать? Мир посмотреть, себя покажешь. Полезай!

Ведущий: И правда, есть что показать!

Б.Я. Ну-ка, дайте я спою – я вам такую покажу концертную программу.

(поет.)

Подметала у дверей,
Насушила сухарей,
Нарядила елочку,
Накрутила челочку.
Всех зову на Новый год!
Может кто-нибудь придет?
Подожду я у дверей,
Приходите поскорей!

Ведущий: Да кто же к тебе придет, Б.Я. на новый год? Мы то с ребятами знаем как ты собиралась. Сейчас дети и споют тебе.

Песня – дразнилка «Бабка – Ежка» р.н.игра.

Б.Я. Упала, сломала, раздавила, напугала. Вранье!

Ведущий:

Ты, Яга, не обижайся.
Вместе с нами оставайся.

Б.Я. Я на метле своей летаю. Со мной хотите поиграть? В больших гонках на метелках свою ловкость показать.

«Игра с метелками»

(Дети строятся в 2 команды. Перед ними елки (2-3, маленькие – это ориентиры). Первые игроки оббегают елки «змейкой», передают метелку следующему игроку, и возвращается в конец команды, и т.д.)

(Дети садятся. Б.Я хвалит детей и уходит.)

Ведущий:

Книжку будем мы листать,
Героев сказок поджидать!

Снегурка:

Гость новый спешит
Из сказки другой.
Маркиз Карабас
Его друг дорогой.

Звучит мелодия из м/ф «Мяу, мяу, мяу…» Выходит Кот в сапогах (р-к).

Кот:

С королем знаком я лично.
Людоеда погубил,
Сам оделся я прилично
И хозяина женил.
Всем мышам внушаю страх.
Кто я?

Дети: Кот в сапогах!

Кот:

Друзья, посмотрите, я – Кот а сапогах,
Блестят сапоги у меня на ногах!
Хитрее меня не найдете вокруг!
Я храбрый и смелый,
Я – истинный друг!

Ведущий: (спрашивает детей, из какой сказки герой.)

Снегурка:

Снова книгу почитаем
Что тут, ну-ка угадаем.

Звучит из м/ф «Песня Красной Шапочки» муз.А.Рыбникова, выходят Кр. Ш. (с лукошком), навстречу ей волк.

Инсценируют стих-е Ф.Грубина «Красная Шапочка и волк».

Кр.Ш.: (заглядывает в лукошко.)

Волк: Кр.Ш., что несешь в лукошечке?

Кр.Ш.: Всего понемножечку…

Волк: А куда ты держишь путь?

Кр.Ш.: Я иду к бабусе…

Волк: Может сядешь отдохнуть?

Кр.Ш.: Нет, нет, тороплюсь я.

Волк: Я охотно провожу.

Кр.Ш.: Нет, нет, нет! Сама дойду!

Волк: Кто же папа твой, девчушка?

Кр.Ш.: Ставит папа мой ловушки: на лисицу и на волка, из ружья стреляет ловко. Он в лесу и днем и ночью, он охоту любит очень.

Волк: Где сейчас он, дорогая?

Кр. Ш.: Там, где встретила тебя я. На глухой лесной дорожке. Подожди его немножко.

Волк: Нет, дружочек, тороплюсь я. Побегу, привет бабусе!

(Уходят.)

Ведущий: (спрашивает детей, из какой сказки герои.)

Снегурка:

Книга открывается,
Сказка появляется.

Звучит мелодия «Дуэт Короля и Принцессы» муз.Г.Гладкова из м/ф «По следам Бременских музыкантов». Выходят Царь с Принцессой (грустная).

Царь:

Моя милая принцесса околдована, наверно!
Что мне делать? Помогите! Мою дочь развеселите!

Снегурка: Что же делать? Как же быть? Кто принцессу развеселит?

Ведущий: Я знаю – кто. Ну-ка, Скоморохи, выходите, принцессу развеселите!

(Выходят мал. -Скоморохи, встают в 2 колонны, лицом к зрителям.)

1 Ск.:

К вам на праздник по дорожке
Прибежали…

Все: Скоморошки!

2 Ск.: Я Скоморох Ермошка.

3 Ск.: Я Скоморох Тимошка.

4 Ск.: Пришли вас позабавить.

Все: С праздником поздравить.

5 Ск.:

На людей посмотреть,
Да себя показать.

6 Ск.:

У кого там грустный вид,
Снова музыка звучит.
Мы грустить не разрешаем.

Все: Пляску дружно начинаем!

Танец – выход Скоморохов р.н.м.

(Принцесса в конце танца сидит улыбается и приплясывает ногами, хлопает в ладоши.)

Ведущий: (спрашивает детей, из какой сказки герои. )

Снегурка: Рассмешили все принцессу, продолжаем карнавал.

Звучит мелодия из м/ф «Приключения Буратино» муз.А.Рыбникова, Буратино показывает из-за книги свой нос.

Снегурка: Ой, чей-то длинный нос я вижу. Кто ж еще спешит на бал?

Выходят Буратино с золотым ключиком в руке, и Мальвина.

Мальвина:

Я вас предупредить должна:
Хоть и хрупка я и нежна,
Бываю строгой иногда,
Но в дружбе я всегда верна.
Друзья, могу заверить я,
Что никогда не брошу друга,
Мне не страшны ни дождь, ни вьюга,
Ни даже жадный Карабас.

Буратино:

Ни у кого, ни у кого,
Спросите целый свет,
Нет носа тоньше моего,
Длиннее носа нет!
Я Буратино Длинный нос,
Мальчишка непростой,
Сто приключений перенес,
Но вот, в конце концов, принес
Я ключик золотой!

Ведущий: (спрашивает детей, из какой сказки герои. )

Снегурка:

Книга открывается,
Сказка появляется.

Звучит мелодия «Добрый Жук»муз.А.Спадавеккиа, выходит Золушка и Принц.

Золушка:

Называют Золушкой меня,
Потому что с раннего утра
Я все мою, убираю,
Стол к обеду накрываю.
Перемою всю посуду,
Пирожки к обеду будут.
Чтобы в доме не сердились,
Не ругались, и не злились.

Принц:

Мне кажется, мы с ней знакомы немного,
Быть может, я видел ее на дороге?
Которую я исходил и устал,
А может быть, я во дворце вас встречал?

Золушка:

Конечно же, Принц,
Танцевали мы с вами,
Я – Золушка ваша!
Меня вы искали!

Ведущий: (спрашивает детей, из какой сказки герои. )

Снегурка:

Чудо книгу мы листали,
Герои сказок оживали.
Они у елочки сейчас
Станцуют весело для вас!

*** Д.М. прячется за книгой.

Танец героев сказок («Волшебная страна» А.Варламова).

Ведущий:

Были песни, игры, пляски
Побывали все мы в сказке.
Можно вам задать вопрос?
Где же Дедушка Мороз?
Нужно книгу полистать
Деда Мороза поискать
Отвечайте без подсказки
А в какой живет он сказке?

Дети: Морозко!

Ведущий: Снегурочка, давай еще раз откроем книгу.

Снегурка:

Книга открывается,
Сказка появляется.

Звучит мелодия из сказки «Морозко», Д.М. выходит из-за книги.

Д.М.:

Очень рад, что в этой книжке
Вы нашли меня детишки!
В зимних сказках я живу
К вам на праздник прихожу
Становитесь в хоровод,
Песней встретим Новый год!

«К нам приходит Новый год» В.Герчик, сл.З.Петровой.

Д.М.:

Веселились вы, играли
И нисколько не скучали.
Молодцы! Доволен вами детвора!
Скорей садитесь по местам,
Я подарки вам раздам!

(Дети садятся.)

– Снегурочка, открывай мешок! (Ищет по сторонам, под елкой.)

Снегурка: Дедушка, а мешка – то нет!

Д.М.:

Ох, я дед старой,
Голова с дырой.
Я мешок – то с подарками
В сказке забыл.

Снегурка: Дедушка, может книга нам поможет?

Завывание ветра, метели.

Д.М.

Ветры буйные, спешите,
Чудо сделать помогите.
Книга открывается,
Подарки появляются.

Звучит «Зима в городе». Раздача подарков.

Д.М.

До новых встреч!
До новых зим!

Вместе со Снегуркой:

Хоть уходить мы не хотим,
Но в путь – дорогу нас зовет 2017 – й год!

(Уходят.)

Сценарии празднования Нового года в школе и детском саду

Опытом празднования Нового года в детском саду и школе поделились участники конкурса «Празднуем Новый год и Рождество вместе». В сценариях найдутся интересные идеи и оригинальные форматы для традиционных утренников и концертных мероприятий в школе.

Дошкольное образование

Младшая группа

  • Утренник «Волшебная печка»
    Знакомимся со сказками Чуковского, развиваем интерес к чтению, воспитываем чувство сострадания и заботы.
  • Сценарий на Новый год «В гости к Деду Морозу»
    Развиваем эмоциональную сферу и эстетический вкус с помощью совместных музыкальных праздников.
  • Сценарий на Новый год для младшей группы детского сада
    Сценарий формирует у дошкольников представление о том, что Новый год — волшебный праздник, время, когда сбываются самые заветные мечты.

Средняя группа

  • Утренник «Новогодний бал»
    Музыкально-театрализованное действо с играми, хороводами и флешмобом.
  • Новогодний сценарий «Снеговик в гостях у детей»
    Мероприятие создает праздничную атмосферу, раскрывает творческие способности детей.
  • Сценарий праздника Рождество Христово «Рождественские колядки»
    Для родителей и детей средней группы компенсирующей направленности (ОНР).

Старшая группа

  • Сценарий утренника в детском саду «Чудеса и Новый год»
    Активизируем творческие проявления детей, развиваем фантазию, музыкальность, чувство ритма и ориентировку в пространстве.
  • Сценарий новогоднего утренника в детском саду «Новогодний бал для Золушки»
    Развиваем представление о нравственных качествах человека вместе с любимыми персонажами.
  • Сценарий утренника «Новые приключения Бременских музыкантов»
    Готовимся к празднику вместе с воспитанниками детского сада и родителями!  

Подготовительная группа

  • Сценарий новогоднего утренника «Украденные огоньки»
    Представление с музыкальными элементами и традиционными новогодними персонажами.
  • Новогодний сценарий «Праздник Рождества»
    Сценарий знакомит детей с традициями русского народа.
  • Сценарий утренника «Светлый праздник Христова Рождества»
    Разработка направлена на приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества. В программе мероприятия – театральные выступления, интерактивные методы, игры и сказки.
Начальная школа
  • Сценарий «Новогодний калейдоскоп»
    Развиваем творческие и интеллектуальные способности детей, знакомим их с традициями празднования Нового года в разных странах.
  • Сценарий к Новому году: «Новогодние приключения с Шапокляк»
    Сценарий предназначен для проведения новогоднего праздника в музыкальной школе для младших классов.
  • Викторина «Кто знает всё про Новый год»
    Праздник в формате викторины даст возможность участникам показать свою осведомленность в теме новогодних традиций.
  • Утренник «Красная Шапочка в зимнем лесу»
    Создаем праздничное настроение, воспитываем отзывчивость, подготавливаем условия для самореализации детей.
  • Рождественский сценарий «В Снежном царстве, в Морозном государстве»
    Прививаем детям любовь к природе родного края, учим видеть красоту вокруг.
Основная школа
  • Сценарий киношоу «Новогодняя ностальгия»
    Увлекательное мероприятие-спектакль с простой и интересной системой выставления баллов за выступления.
  • Урок письма «Пишем письмо Деду Морозу»
    Пятиклассники познакомятся с эпистолярным жанром и напишут письмо волшебному Дедушке.
  • Сценарий праздника «Заколдованный дом»
    Главные персонажи праздника для 6 класса — два мальчика — знакомят своих иностранных друзей с русскими зимними забавами.
  • Сценарий-интермедия «Сказ о том, как Иван-царевич свое счастье искал»
    Развиваем коммуникативные качества и сценическое мастерство учеников,  организовываем взаимодействие детей разных возрастов и расширяем круг их общения.
  • Сценарий к Новому году «Музыкальная вечеринка в стиле pop»
    Новогодняя дискотека с конкурсно-игровой программой. Расширяем кругозор, развиваем смекалку и ловкость, совершенствуем актерские способности и коммуникативные качества.
  • Веселые сценки на Новый год
    Несколько смешных и простых идей для незабываемого новогоднего утренника.

Маргарита Михайлова

редактор сайта

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

праздничных сценариев для детей | Scriptmore

Наш блог / Праздничные сценарии для детей

Детские сценарии

James Ju

Подготовка к праздникам может быть напряженной, но Scriptmore здесь, чтобы спасти положение, предлагая наборов семейных праздничных сценариев для детей.

Если вы ищете идеальный сценарий спектакля для любого праздника, эта статья для вас.

Продолжайте читать, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для ваших детей .

Лучшие сценарии рождественских спектаклей для детей

Трудно найти рождественские пьесы, в которых есть великая мораль истории .

Важно, чтобы они учили ваших детей чему-то, и развлекали их.

Их можно использовать в школьных спектаклях, общественных театральных постановках или даже во время семейных торжеств.

Вот три лучших варианта:

  1. Рождественская песнь – Одноактная пьеса – Путь Эбенезера Скруджа к состраданию и искуплению тщательно пересказывается в этой адаптации. Эту пьесу с большим актерским составом может легко разыграть любая школа, общественная группа или семья.
  2. This Is Your Life, Holiday Edition. Этот забавный сценарий основан на классическом сериале NBC This Is Your Life, ведущим которого является Ральф Эдвардс. Это идеальный сценарий для семейного игрового вечера.
  3. Рождественский опыт – погрузитесь во время Рождение Иисуса ! Эта пьеса обязательно вызовет у всех восторг перед Рождеством.

Лучшие сценарии игр на День благодарения для детей

Как и рождественские пьесы, пьесы на День благодарения — отличный способ научить детей быть благодарными .

Вот несколько из наших веселых и коротких пьес на День благодарения, в которых все рассказывается о благодарности.

  1. История первого Дня Благодарения – Это идеальная пьеса с повествованием , который требует, чтобы дети исполняли только то, что рассказывают.
  2. Первый День Благодарения. Вот еще одна первая история благодарения с двумя персонажами и диалогом .
  3. Gobble Gobble – Ищете сценарий, который дети могут использовать в качестве марионеток ? Попробуйте этот, где Сьюзи и Бетси учат Вилли благодарности.

Лучшие пасхальные сценарии для детей

Пасхальные сценарии сложно найти, особенно те, которые действительно относятся к Выясните значение Праздника .

Вот несколько наших любимых пасхальных сценариев, веселых и содержательных одновременно.

  1. Свидетель, пасхальный монолог — этот монолог описывает то, что увидела женщина, когда Христос воскрес. Это идеальный сценарий, чтобы увидеть, как сияют таланты ваших детей.
  2. Sunday Munchies — быстрый и забавный сценарий, в котором используются кукол , чтобы продемонстрировать победу Иисуса над смертью.
  3. Допрос пасхального кролика. В этой короткой пьесе ставится под сомнение важность пасхального кролика, а Объясняется истинное значение Пасхи .

Лучшие сценарии Дня святого Валентина для детей

День святого Валентина остается одним из самых веселых дней в школе — от коробок конфет до открыток от одноклассников.

Эти скрипты станут отличным дополнением к традиции !

  1. Купидон. Это глупая кукольная пародия на День святого Валентина, в которой говорится о любви Бога к нам.
  2. Hide and Seek Hearts — эту сценку лучше всего выполнять с вашими молодых студентов ! Он фокусируется на грамотности и учит таким вещам, как прилагательные и слова действия. Это идеальный способ научить своих детей, не теряя при этом удовольствия.
  3. Если туфелька подходит – Небольшой поворот в История Золушки , эта комедия показывает, как Прекрасный Принц ставит под сомнение свои решения после бала.

Лучшие новогодние сценарии для детей

Начните Новый год для своих детей со сценариями, чтобы они были в восторге от того, что будет дальше. Будь то резолюции или воспоминания о прошлом году, у нас есть подходящий сценарий для вас.

Вот список наших любимых новогодних сценариев:

  1. Иди – Сценарий новогодней куклы – Еще один праздник Кукольный спектакль чтобы научить своих детей всему разрешениям .
  2. Этот год будет другим. Придерживаться новогодних обещаний может быть сложно, но эта игра может помочь вам придерживаться их. Это идеальный вариант для , включая всю семью !

Заключение

Пусть праздники не мешают вам и вашим детям хорошо провести время!

Если какой-либо из этих праздничных сценариев для детей вызвал у вас интерес, загляните в наш магазин за набором из семейных сценариев .

Обязательно читайте наш последний блог, чтобы получить еще больше вдохновения, хотите ли вы юмора или конкретных игровых адаптаций!

Содержание


Была ли эта статья полезной для вас? Подумайте о том, чтобы поделиться.


Продолжайте читать и вдохновляйтесь

Детские сценарии

«Молодой Робин Гуд и его веселые друзья» Нэнси Уитни — это короткий сценарий Робин Гуда для детей от дошкольного возраста и старше.

Продолжить чтение

Детские сценарии

Список лучших игровых сценариев для детей начальной и средней школы от Scriptmore. Для Play Productions или для чтения.

Продолжить чтение

Детские сценарии

Лучшие сценарии комедийных спектаклей Scriptmore, рекомендуемые для детей в театре.

Продолжить чтение

Китайский Новый год Сценарий бесплатной игры для детей. История китайского зодиака.



Этот китайский Новый год – год крысы. Вы когда-нибудь задумывались, как каждому китайскому году присваивается животное. Прочитайте следующую детскую пьесу, и вы узнаете.

Персонажи: Три рассказчика, три Нефритовых императора, крыса, кошка, бык, тигр, кролик, дракон, лошадь, змея, коза, петух, обезьяна, собака и кабан.

(Сценические указания: три рассказчика слева от сцены. Все остальные персонажи ходят по сцене, демонстрируя замешательство на лицах.)

Рассказчик 1: Давным-давно в Китае. Не было такого понятия, как время.

Рассказчик 2: Поскольку времени не существовало, никто не знал, когда вставать, когда обедать, когда идти в школу и даже когда играть и веселиться.

Рассказчик 3: Никто ничего не делал одновременно.

Рассказчик 1: Нефритовые Императоры, которые были Императорами Небес, знали, что это проблема. (Нефритовые императоры стоят на стульях и смотрят на весь этот хаос.)

Рассказчик 2: Они решили что-то с этим сделать.

Нефритовый император 1: Что будем делать?

Нефритовый император 2: Все в хаосе.

Нефритовый император 3: Никто не знает, когда что делать.

Нефритовый Император 1: Мы должны придумать способ измерения времени.

Нефритовый император 2: Легче сказать, чем сделать.

Нефритовый Император 3: Как мы будем это измерять?

Нефритовый Император 1: Что ж, у меня есть идея.

Нефритовый император 2 и 3: О, пожалуйста, скажите нам.

Нефритовый император 1: Ну, мы могли бы устроить гонку по плаванию, и в честь первых двенадцати животных, пересекающих линию, будет назван год.

Нефритовый император 2: Отличная идея. Давайте позовем животных.

Рассказчик 3: Всех животных призвали и рассказали о решениях Нефритового Императора для создания времени. (Они имитируют призыв животных и разговор, пока рассказчики говорят.)

Рассказчик 1: Все животные были взволнованы и выстроились в очередь.

Рассказчик 2: И кошка, и крыса знали, что они не умеют плавать, поэтому попросили Быка помочь.

Крыса: Бык, ты можешь нам помочь, ведь ты такой сильный?

Кат: И так любезно.

Бык: Конечно, прыгай мне на спину, и я помогу тебе перебраться через реку.

(Все они выстраиваются в очередь для участия в гонке и начинают плавать: бык впереди, а кошка и крыса на его спине. Они некоторое время плавают вокруг, и как только они подходят к концу гонки, крыса бросает кошка со спины быка и прыгает на спину быка, чтобы он первым пересек черту.)

Крыса: Я выиграл! Я выиграл!

Нефритовый император 1: Молодец. Первый год зодиака будет известен как год Крысы. (Он встает со стула, жмет руку крысе и дает ему медаль.)

Бык: Ты меня обманул, крыса.

Нефритовый император 2: Ничего, второй год зодиака будет называться в вашу честь . (Он встает со стула, жмет руку быку и дает ему медаль.)

Тигр: (пытается плыть против течения.) Я устал. Я никогда раньше так далеко не летал.

Император 3: Год тигра будет третьим знаком зодиака. (Он встает со стула, пожимает тигру руку и дает ему медаль.)

Кролик: ( плавает на бревне) К сожалению, я не умею плавать. Я перепрыгнул через несколько ступенек, а затем нашел плавающее бревно, которое вынесло меня на берег.

Император 1: Молодец, Кролик. Вот и проявилась фантазия, так что я счастлив назвать четвертый год в честь тебя . (Он встает со стула, жмет кролику руку и дает ему медаль. Дракон падает вниз. )

Император 2: Дракон, почему ты так опоздал? Ты должен был победить, ведь ты умеешь летать и плавать.

Дракон: Я был впереди, но потом я увидел кролика на бревне, и ему нужна была помощь, поэтому я пыхтел и пыхтел, так что бревно достигло берега.

Император 2: Что ж, это было очень мило с вашей стороны, и теперь вы здесь, и пятый год зодиака будет назван в вашу честь. (Он встает со стула, пожимает дракону руку и дает ему медаль.)

Лошадь: Ржать! Ржать! Мне будет шестой год. (Вбегает Лошадь со змеей рядом с ним. Змея подкрадывается сзади и пугает его.)

Снейк: Бу! (Конь отпрыгивает назад.) Нет, Лошадь, я буду шестым годом зодиака.

Лошадь:   Ну, полагаю, придется довольствоваться (за?) седьмым местом. Я не возражаю, так как семь — счастливое число. (Императоры пожимают им руки и вручают им свои медали. )

Рассказчик 1: Вскоре после этого прибыл плот с козой, обезьяной и петухом.

Коза: Мы делили плот, который нашел петух.

Петух: Обезьяна и коза помогли мне столкнуть плот в воду.

Обезьяна: Мы отлично сработались.

Император: Я очень рад, что вы работали как одна команда. Коза может быть восьмым зодиакальным животным, обезьяна — девятым, а петух — десятым. (Жмёт им руки и вручает медали.)

Коза, Петух Обезьяна: Ура, мы можем остаться вместе в календаре. (Собака подходит очень медленно.)

Император 2: Пес, где ты был? Ты лучший пловец из всех животных.

Собака: Река была такой чистой, что я решил искупаться.

Император 3: Что ж, раз вы так опоздали, то вам придется довольствоваться одиннадцатым местом. У нас осталось только одно место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *