Семинары практикумы в доу для воспитателей темы: Темы для проведения семинаров в доу. Семинар-практикум для педагогов ДОУ. Волшебный песок. II Стадия моделирования

Содержание

Семинар практикум для воспитателей по теме: “Секреты успешной работы с родителями” | Материал:

                                                        Семинар – практикум для воспитателей

                                                     Тема:  Секреты успешной работы  с родителями».

                                             Повестка

1. Ознакомление педагогов с нормативно — правовыми документами аргументирующими взаимодействие семьи и ДОУ.

 2. Традиционные и нетрадиционные формы работы с семьей.

3. Практическая часть

 

 Цель: повышение уровня профессионального мастерства педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.

Задачи: Уточнить и систематизировать знания педагогов по проблеме взаимодействия с родителями. Активизировать педагогическое мышление воспитателей как основу использования нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ, стимулировать развитие у них творчества и профессиональной активности.  Поддержать интерес педагогов к дальнейшему изучению данной темы.

                                                                 Теоретическая часть

 Воспитатель (психолог):  Наш семинар-практикум посвящен вопросу:  Повышение инициативности родителей (законных представителей) в рамках единого образовательного пространства «детский сад – семья» с учётом потребностей семьи и поддержки её образовательных инициатив через использование активных форм взаимодействия. 

Одна из актуальных проблем человечества — воспитание детей. Сегодня проблема воспитания обсуждается родителями, педагогами, психологами, социологами.  Роль семьи состоит в постепенном введении ребенка в общество так, чтобы его развитие шло сообразно природе ребенка и культуре страны, где он появился на свет. Именно в семье формируется и развивается личность ребенка, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации в обществе. Человек ощущает связь с семьей на протяжении всей своей жизни. Прямая функция семьи как социального института — обучение ребенка: социальному опыту, который накопило человечество; культуре страны, ее нравственным нормам, традициям народа. Кризис современных семей выражается в усугублении трудностей семейного воспитания, ослаблении внимания к духовным ценностям. Отсутствие у молодых родителей осознанного отношения к их роли, снижение социальной установки на воспитание, образование детей, противоречивость представлений о целях, задачах воспитания, закономерностях психического развития ребенка — все это отрицательно влияет на стабильность

молодой семьи и полноценное становление личности ребенка, усиливает эмоциональную напряженность в семье, негативно сказывается на развитии детей. И самая большая опасность — в разрушении личности. Материальные ценности зачастую доминируют над духовными, поэтому у детей искажаются представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, толерантности, патриотизме. В воспитании сегодняшнего малыша — будущего гражданина — должны быть заинтересованы и родители, и ДОУ. Родители должны стремиться вырастить, хорошо воспитать малыша, педагоги — помочь в этом родителям.

                           Правовой основой взаимодействия ДОУ с родителями являются следующие документы:

  • Декларация прав ребенка — это первый международный документ, в котором родители призываются к признанию и соблюдению прав детей на образование, физическое, умственное, нравственное и духовное развитие в условиях свободы и достоинства;
  • Конвенция о правах ребенка — признает за каждым ребенком юридическое право на воспитание, развитие, защиту, активное участие в жизни общества; увязывает права ребенка с правами и обязанностями родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие, защиту, и предоставляет ребенку право на участие в принятии решений, затрагивающих его настоящее и будущее.
  • Конституция РФ, п. 4, ст. 43 — право ребенка-дошкольника на образование гарантируется государством;
  • Семейный кодекс РФ, ст. 63: в нем оговариваются права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей; подчеркивается ответственность за воспитание, здоровье, физическое, психическое, духовное и нравственное развитие ребенка. В нем указано, что обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей;
  • Закон «Об образовании», ст. 18: целиком посвящена образованию детей дошкольного возраста. В ней указано, что родители являются первыми педагогами ребенка-дошкольника и именно они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития его личности;
  • Закон «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации», где изложены основные гарантии прав ребенка.

 

Воспитатель: Всем хорошо известно, что семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Традиционные родительские собрания в форме лекций, отчетов уже не находят отзыва в душе родителей и не дают желаемого результата. Идея недостаточности традиционных форм работы с родителями и необходимости целенаправленного образования родителей с целью повышения их функциональной грамотности и способности к полноправному сотрудничеству с педагогами образовательного учреждения осознаётся сегодня и родителями, и специалистами: педагогами, психологами.

Перед нами стоит задача — как организовать взаимодействие семьи и детского сада, чтобы непростое дело воспитания стало общим делом педагогов и родителей? Как привлечь таких занятых и далёких от педагогической теории современных пап и мам? Как аргументировать необходимость их участия в жизни ребёнка в детском саду? Как создать условия, чтобы родители желали сотрудничать с детским садом, с удовольствием посещали родительские собрания; как сделать, чтобы им в детском саду было интересно, чтобы их посещения приносили пользу и для детского сада, и для детей? Эти вопросы педагогики можно отнести к разряду «вечных» — это вечная «головная боль» педагогов.

В связи с этим перед нами стоит важная задача — сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса.

                                  Нетрадиционные формы работы с семьей ( рассуждения педагогов)

Только в тесном контакте может возникнуть формула:

 ДЕТСКИЙ САД + СЕМЬЯ + ДЕТИ = СОТРУДНИЧЕСТВО (рассуждения педагогов)

 Сотрудничество педагогов и семьи — это совместное определение целей деятельности, совместное планирование предстоящей работы, совместное распределение сил и средств, предмета деятельности в соответствии с возможностями каждого участника, совместный контроль и оценка результатов работы, а затем прогнозирование новых целей и задач.

 

Безусловно, что решение этих сложных и многоплановых вопросов не произойдёт само по себе. Для этого необходима систематическая и целенаправленная работа.  Работа по взаимодействию семьями воспитанников в детском саду проходит ежегодно.  Чтобы укрепить сотрудничество нашего детского сада и семьи, необходимо стремиться разнообразить формы и методы взаимодействия с семьей. Все мы только выиграем оттого, что родители осознают важность своего влияния на развитие личности ребенка, научатся содействовать его гармоничному развитию, активно сотрудничать с детским садом.

                                                 

                                                          Практическая часть.

Для проведения практической части нашего семинара нам нужно разбиться на три команды.  1команда – дети, 2 команда – родители, 3 команда – педагоги. Наш семинар- практикум будет состоять из следующих заданий: разминка для команд;  мозговой штурм;  аукцион идей; составление синквейнов.  И начнем мы нашу игру с разминки.    

                                                               1. Разминка

Вопросы для первой команды.

              Дети

Вопросы для второй команды.

               Родители

Вопросы для третьей команды

           Педагоги

1. Кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребенка  дошкольника  (семье).

1.В каких областях знаний должен быть компетентен педагог для полноценного общения с родителями? (медицина, педиатрия, физиология, психология, педагогика, риторика, и т.д.)

1.Назовите условия для преодоления утрачивания компетентности у педагогов? (помощь коллег, наставников, создание мотивации для деятельности, чтение литературы, журналов, обращение за помощью к психологу, курсы повышения квалификации, участие в проблемных семинарах)

2. В чем заключается компетентность педагога в общении с родителями? (совершенствует свои знания, стремится к активному взаимодействию,  внимателен, выдержан, тактичен в общении, владеет знаниями о семье, учитывает социальные запросы родителей, умеет планировать работу с родителями, обладает коммуникативными навыками).

2. Назовите условия, при которых может снизиться компетентность педагога? (ограничения со стороны организма (снижение работоспособности, в силу возрастных причин, заболеваний), недостаточная мотивация для деятельности, недостаточность информированности).

2. Назовите методы изучения семьи? (анкетирование, тестирование, беседа, наблюдение за игровой деятельностью малыша, «Родительское сочинение», и т.д.)

3. Кто имеет право принимать участие в управлении образовательной организацией, родители или педагоги? (родители и педагоги)

3.Кто обязан развивать у обучающихся детей   самостоятельность, инициативу, творческие способности? (педагоги)

3.Родители или педагоги обязаны учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья? (педагоги)

4. Родители или педагоги обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка организации? (родители и педагоги)

4. Кто обязан заложить основы физического нравственного и интеллектуального развития личности ребенка? (родители)

4. Родители или педагоги обязаны уважать честь и достоинство обучающихся детей? (родители и педагоги)

                                                2.Мозговой штурм.

Воспитатель: Часто доводится слышать от воспитателей разного возраста и опыта работы, что с детьми работать легче, чем с родителями. Но известно, что успехов в формировании личности и воспитании ребенка можно добиться, если соблюдается принцип единства действий между педагогами и родителями. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей предполагает взаимопонимание и взаимодействие воспитателей и родителей.
Ну, что же такое взаимодействие и что под этим словом подразумевают? Семья взаимодействует с ДОУ или детский сад с семьей? Можно ли поставить знак равенства между словами «взаимодействие», «сотрудничество», «содружество»? Для того, чтобы раскрыть эти понятия каждая команда в течение 5 минут обсудит по 1 понятию

(1 команда – взаимодействие),

(2 – сотрудничество),

(3 – содружество),

  по истечении времени представители группы выступят перед нами.  (Выступления педагогов).

Вопрос  для первой команды.

                 

                    Дети

Вопрос  для второй команды.    

                                           Родители

 

Вопрос  для третьей команды

                  Педагоги

«Взаимодействие» — совместная деятельность педагогов и родителей по воспитанию ребенка, как качественно и эффективно организованное взаимное общение, обмен опытом, совместный поиск решения возможных проблем.

 «Сотрудничество» — это общение «на равных», где родители выступают в позиции равноправных партнеров, а не в роли «учеников». Термин «сотрудничество» лежит в основе взаимодействия.

«Содружество» — объединение кого-либо, основанное на дружбе, единстве взглядов, интересов.

Вопрос к педагогам:  «Возможна ли взаимная дружба без общения, а, следовательно, и без взаимодействия?» (Конечно же нет) Так как содружество предполагает открытость сердца навстречу друг другу, т. е. наличие эмпатии, то содружество, является наивысшей точкой взаимодействия ДОУ и семьи. Таким образом, мы понимаем, что детский сад и семья, используя новые формы взаимодействия и сотрудничества должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка.

                                                                   3.   «Аукцион идей». 

Каждая команда делится опытом работы по вовлечению родителей в жизнь ДОУ.    (Время на подготовку 3 минуты).

Условно общение с родителями мы делим на определенные блоки:

—  педагогическое просвещение родителей;

—  включение родителей в деятельность группы, детского сада;

—   изучение семей воспитанников;     Задания для команд: определить, какие формы работы необходимо использовать при решении основных задач в каждом блоке.

Задание для первой команды.    

                 Дети                      

Блок  Педагогическое просвещение родителей

Задание для второй команды

             

             Родители

Блок  Включение родителей в деятельность ДОУ

Задание для третьей команды

         

                Педагоги

Блок  Изучение семей воспитанников

Задачи: Повышение педагогической грамотности родителей

Задачи: Создание условий для включения родителей в планирование, организацию и контроль за деятельностью ДОУ.

Задачи:  Оказание своевременной индивидуальной помощи семьям по тому или иному вопросу воспитания

Формы работы: (лекции, практикумы, семинары, беседы, консультации, конференции, работа творческих групп по интересам, открытые занятия).  

Формы работы:  (круглые столы, дискуссии, конкурсы, выставки, беседы,  соревнования, выпуск газеты, викторины, работа кружков, концерты, совместные мероприятия).

Формы работы: (диалог, анкетирование, социалогический  опрос, род. почта, психолого – педагогическое просвещение родителей, подбор педагогической и художественной литературы, совместная деятельность родителей и детей)..

                                         4.   Составление синквейнов.

 Воспитатель: В заключение  нашего семинара-практикума предлагаю каждой команде составить синквейн по теме нашего семинара.

В переводе с французского «синквейн» — «пять строк» — стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу.

Правила написания синквейна таковы. На первой строчке записывается одно слово — существительное это и есть тема синквейна. На второй строчке — два прилагательных, раскрывающих данную тему. На третьей — три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме. На четвертой строчке размещается целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого человек характеризует тему в целом, выказывает свое отношение к ней.

Таким предложением может быть крылатое выражение, цитата, пословица или составленная самим педагогом фраза в контексте с темой. Пятая строчка — это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает к ней личное отношение.

Использовать такое упражнение можно в работе над любым направлением воспитательно-образовательного процесса.

                                           Пример синквейна на тему любви.
1. Любовь.
2. Сказочная, фантастическая.
3. Приходит, окрыляет, убегает.
4. Удержать ее умеют единицы.
5. Мечта.

                                                                                Примеры

Задание для первой команды.

Синквейн  на тему: «Дети»

Задание для второй команды

 Синквейн на тему: «Родители»

Задание для третьей команды

Синквейн на тему: « Педагоги»

Прекрасные, озорные

Заботливый, квалифицированный

Умные, добрые

Играют, шалят, радуют

Развивает, воспитывает, учит

Заботятся, учат, любят

Цветы нашей жизни

Первый педагог для ребенка

Несут ответственность за своих чад

Радость

Вторая мама

Главные

 Воспитатель: Синквейны являются быстрым и мощным инструментом для анализа, синтеза и обобщения информации. Важно делать эти упражнения систематически, целенаправленно и с определенными педагогическими целями. Кроме того, данный прием педагоги могут использовать во время проведения мероприятий для родителей с целью обобщения преподнесенной им информации. По синквейнам,  составленными  родителями, воспитатель может определить, точно ли и в полном ли объеме доведена до них необходимая информация, усвоены ли слушателями важные, ключевые понятия.

Таким образом, грамотное использование приемов педагогического общения позволит воспитателям и родителям избежать возникновения сложных ситуаций и объединить усилия в их важном и общем деле — воспитании и развитии детей.  Наш семинар-практикум подошел к концу. Всем спасибо за участие!

 

 

Семинар- практикум для воспитателей ДОУ по теме: «Педагогическая поддержка самостоятельности ребенка в детском саду»

Дата проведения: 08.02.2017 г.

Педагог-психолог: Бибикова Н.А.

Цель семинара: развитие психолого-педагогической компетентности воспитателей ДОУ в области педагогической поддержки самостоятельности детей.

Задачи:

  1. Формирование у педагогов потребности в поддержке детской инициативности и самостоятельности в разных видах деятельности, а также в решении элементарных социальных и бытовых задач.
  2. Знакомство воспитателей с этапами формирования у дошкольников умения выбирать на примере решения социальных и бытовых задач.
  3. Изучение различных путей поддержки самостоятельности дошкольников.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в числе психолого- педагогических условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования называет поддержку инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности   и возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения. Очевидно, что самостоятельность не формируется посредством бесед или упражнений, наибольший ресурс для ее развития заключен в повседневных ситуациях жизнедеятельности ребенка в детском саду. Именно поддержке развития самостоятельности и инициативы в режимных моментах был посвящен прошедший семинар.

  • В ходе практического занятия воспитателям было предложено проанализировать ситуации из жизни детей-дошкольников и ответить на вопрос: «Является ли такое поведение признаком самостоятельности? Если да (или нет), то почему?». По ходу дискуссии на ватмане фиксировались основные идеи, высказанные педагогами по поводу самостоятельности.
  • В ходе основной части воспитатели познакомились с этапами формирования у дошкольников умения выбирать.

Первый этап. Создание условий для получения ребенком опыта различных отношений, ролей, видов деятельности, впечатлений, переживаний.

Второй этап. Взрослый обозначает ребенку возможные варианты для выбора.

Третий этап. Проговаривание ребенком своего выбора взрослому.

Четвертый этап. Ребенок решает самостоятельно.

Итоги семинара.

— При том, что очевидно преимущество оттачивания навыков и умений в режимных моментах за счет ежедневного повторения, важно отметить, что наиболее разнообразные и богатые педагогические ситуации выбора деятельности, роли и партнеров возникают именно во время самостоятельной деятельности детей, то есть в свободной игре.

Важно понимать, что развитие детской самостоятельности предполагает наличие ситуации риска. И при этом не только воспитателю необходимо брать на себя ответственность за возросшую степень риска, но и от родителей требуются понимание и поддержка действий воспитателя, признание необходимости некоторой степени риска и наличия возможных последствий.

И так же важно понимать, что, лишая ребенка ситуаций риска, предоставляющих ему возможность нести ответственность за свой выбор, за принятые им самим решения в детском саду, мы лишь откладываем решение проблемы во времени и переносим его за пределы детского сада, тем самым увеличивая степень риска для ребенка.

 

5 типов тренингов, которые сделают вас лучшим учителем дошкольного образования — Йо Рэ Ми

/ Оливия Кристин Перес – yoremikids. com

Для педагогов и специалистов по уходу за детьми непрерывное образование и профессиональное развитие жизненно важны для эффективного обслуживания малышей, находящихся под нашей опекой. В дополнение к лицензированию и продлению, а также обязательным кредитам, есть также дополнительные тренинги, которые повышают нашу работу, чтобы мы могли оказывать постоянное долгосрочное влияние.

В этом руководстве мы расскажем о пяти из наиболее эффективных тренингов , которые вы должны пройти как учитель (или, если вы администратор: семинары, к которым вы, возможно, захотите присоединиться и провести для своих сотрудников).

Доказано, что эти программы обучения и семинаров улучшают успеваемость в школе, практику внимательности педагогов и успеваемость учащихся.

5 тренингов, которые улучшат вашу работу в качестве воспитателя

1. Тренинг по управлению стрессом для преподавателей

Изучите йогу преподавания! Вы заметите огромную разницу в своем подходе к преподаванию и лидерству в классе с помощью тренинга по управлению стрессом, разработанного специально для преподавателей и наших потребностей. Вы узнаете, как построить практику осознанности, как научиться заботиться о себе, а также о физиологии стресса (и его влиянии на наше здоровье).

2. Внимательность и эффективное языковое обучение для общения в классе

Научиться наблюдать без суждений — эффективный инструмент для более глубокого воздействия в классе (и важнейшее качество хорошего педагога). Когда вы получите представление об уникальных и эффективных языковых стратегиях, вы сможете создать содержательное общение в своих классах, включая онлайн-обучение.

  • Наша рекомендация: Если вы ищете высококачественный тренинг по общению в классе, обязательно найдите тот, который сочетает в себе практику осознанности, основанные на фактах наблюдения, управление классом и инструменты для самосознания.

  • Совет:  Это еще один семинар, который мы рекомендуем разделить на два отдельных компонента, чтобы повысить эффективность обучения.

3. Обучение вокальной технике (научитесь вести без потери голоса!)

Вокальная техника часто не учитывается при обучении педагогов. Как учителю, семинары по технике могут помочь вам научиться эффективно использовать свой голос, не теряя его.

«Вызов и ответ», импровизация и основы вокального мастерства — это лишь некоторые из многих инструментов, которые вы изучите на курсах по вокалу для педагогов. Если ваш тренер на семинаре также является музыкальным экспертом, вы также можете разучить песни, которые стимулируют концентрацию, как часть набора инструментов «классных лайфхаков».

4. Обогащение учебной программы, основанное на музыке и движении

Включение музыки, движения и внимательности в обогащение учебной программы дошкольного образования быстро становится признанным эффективным способом создания безопасного пространства для творчества, построения сообщества и участия в классе.

Педагоги от дошкольного до пятого класса замечают разницу в энергии, концентрации внимания и поведении своих учеников при использовании музыки и движения для изучения важных компонентов обязательной школьной программы (включая Common Core). Это также становится все более полезным подходом к работе с детьми с особыми потребностями.

5. Обучение детской йоге для педагогов

Обучение детской йоге дает массу преимуществ, даже если вы не занимаетесь йогой. Но иногда первое предположение, когда вы слышите «обучение детской йоге», может быть таким: «Это не школа йоги, это класс».

Вы правы!

Академический класс — это не студия или школа йоги, но — это место, где дети могут извлечь пользу из многих инструментов, которым обучают йога и осознанность.

Кроме того, «менее четверти (24%) детей в возрасте от 6 до 17 лет [участвуют] в 60-минутной физической активности каждый день», движение имеет решающее значение для здорового физического развития и хорошего самочувствия ребенка.

( Источник: CDC)

Испытайте метод Yo Re Mi с нашим приложением

  • Наша рекомендация: Ищите обучение йоге для преподавателей, которое может помочь в классе, обучая упражнениям, которые дают мозговые перерывы, инструментам для социально-эмоционального обучения и дыхательным упражнениям, которые действительно помогают детям успокоиться и сосредоточиться.

  • Совет: При выборе курса обучения учителей йоги для детей обязательно проверьте его полномочия и наличие кредитов CE, если это необходимо. Yo Re Mi, например, является поставщиком непрерывного образования Yoga Alliance (YACEP), что означает, что наши 30-часовые занятия детской йогой могут засчитываться в ваши тренировочные часы.

Как найти семинары по повышению квалификации для воспитателей

Есть много способов, с помощью которых вы можете начать свое непрерывное обучение, чтобы повысить уровень своей работы в качестве воспитателя. Путешествие является непрерывным, поэтому не думайте, что вам нужно втиснуть все это в один мастер-класс.

Наши тренинги и семинары для преподавателей помогут вам создать благоприятную среду для обучения и оказать длительное влияние с помощью проверенных методов Йо Ре Ми, а наш старший штат опытных преподавателей готов помочь вам расти!

Ознакомьтесь с описанием наших курсов здесь, чтобы узнать, какой семинар подходит вам и вашей команде, и узнайте, что настоящие преподаватели думают о наших тренингах. Свяжитесь с нами, чтобы начать.

Сохраните эту статью на потом и не забудьте загрузить приложение Yo Re Mi для доступа к детским видео по осознанности и музыкальным видео по йоге.

Утренняя перезагрузка для родителей и учителей

Четыре способа использования музыки для улучшения общего самочувствия детей

Советы по обучению с учетом травм в дошкольном образовании

Улучшите осанку + откройте свое сердце с помощью позы коровы

Как исследовать свет и тьму с детьми, используя йогу и осознанность

Как использовать позу кошки, чтобы облегчить боль в пояснице

Релаксация радужной чакры для начинающих (плюс последовательность йоги)

8 забавных поз йоги в джунглях для детей, которые способствуют развитию ребенка

Польза раскраски для развития + БЕСПЛАТНЫЕ раскраски для детей (для печати)

Поза черепахи в йоге для глубокой растяжки и успокоения ума

/ Оливия Кристин Перес – yoremikids.com/

Внимательность, Музыка, Школы, Йога

Внимательность, Оздоровление детей, подготовка учителей, дошкольные учреждения, семинары, детская йога, дополнительное образование, дошкольное образование, школа

Оливия Кристин Перес – yoremikids.com

Пять лучших тем курса профессионального развития для учителей дошкольных учреждений

Последние несколько месяцев лета — идеальное время, чтобы закончить занятия по повышению квалификации! Дошкольное учреждение — это веселая группа, для которой можно планировать мероприятия. В разгар вашего планирования есть пять конкретных тем курса для учителей дошкольных учреждений, в которые действительно важно инвестировать, когда речь идет о курсах повышения квалификации.

Я настоятельно рекомендую вам обратиться в Институт образования по уходу за детьми, лидеру отрасли профессионального онлайн-развития, и ознакомиться с рекомендуемыми темами курсов на лето. У них более 150 вариантов курсов английского и испанского языков! Более 13 000 специалистов по раннему развитию детей закончили CDA CCEI и другие программы сертификации с уровнем удовлетворенности и рекомендаций 99%.

Основываясь на двух пройденных мною курсах: «Запуск учебных центров в вашем классе» (CCEI450A) и «Изучение визуального и пространственного интеллекта» (COG100), я настоятельно рекомендую CCEI. Курсы были простыми и очень подробными! Мне нравится, что вы можете просматривать информацию на своей панели инструментов в любое время, когда вам нужно, и дополнительные ресурсы предоставляются для дальнейших исследований.

Преподавание в дошкольных учреждениях – это особенно увлекательное занятие, потому что всего за один год нужно многому научиться и столько всего сделать! От воображения до координации и развития академических навыков дети в этом возрасте впитывают знания как губка, и учителя и опекуны должны обеспечить их безопасность и успехи в учебе.

Ниже приведены пять тем курса, которые воспитатели дошкольных учреждений должны рассмотреть для профессионального развития в оставшиеся месяцы лета:

1.

Дошкольное развитие (когнитивное, эмоциональное, социальное, физическое, умственное)

Дошкольное развитие занимает короткий год или два и действительно охватывает все существо и личность ребенка. От развития мозга до физического, эмоционального, социального и когнитивного развития, CCEI предлагает курсы, которые охватывают все необходимые вам области! Ниже приведены четыре из многих рекомендуемых курсов, которые CCEI предлагает в отношении дошкольного развития.

  • COG101: Курс навыков критического мышления
  • COG100: Курс «Изучение визуального/пространственного интеллекта»
    (см. мой обзор курса здесь)
  • SOC104: Поощрение эмпатии и других просоциальных форм поведения 
  • CHD101: Развитие навыков говорения и слушания

2. Особые потребности и расстройства (аутизм, СДВГ, СДВГ, ОКР, общие)

У меня есть ребенок с аутизмом. Я ценю то, что существует так много осведомленности об особых потребностях в отношении образования. Нет двух одинаковых детей, но есть много инструментов, которые вы можете изучить и использовать при различных потребностях и расстройствах. Помогая детям научиться регулировать и справляться с различными проблемами, вы прокладываете путь к более стабильному и счастливому будущему.

Ниже приведены пять отличных курсов CCEI, которые помогут вам лучше понять поведение, связанное с некоторыми из этих расстройств.

    • SPN104: Осмысление сенсорной обработки
    • SPN103: Обучение детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра
    • GUI103: понимание агрессивного и вызывающего поведения
    • CCEI968: Инклюзия и дети с особыми потребностями
    • GUI104: Индивидуальное руководство, обучение и поддержка в области ухода за детьми младшего возраста и их образования

 

 

 

3. Здоровье и безопасность

Когда вы думаете о маленьких детях, вы можете думать о сопливых носах и микробах, но здоровье и безопасность – это гораздо больше, чем элементарная гигиена! Это включает в себя все, от пищевых аллергий, лекарств, пожарной безопасности, жестокого обращения с детьми, питания и других очень важных аспектов, о которых детям дошкольного возраста нужно будет узнать или от которых нужно защититься!

Ниже приведены четыре рекомендуемых курса для начала изучения этой темы.

  • HLTh206: Пожарная безопасность в дошкольных и образовательных учреждениях
  • CCEI119: Пищевая аллергия в учреждениях раннего ухода
  • HLTh205: Назначение лекарств в детских учреждениях
  • CCEI112A: Жестокое обращение с детьми: признаки жестокого обращения и требования о сообщении для специалистов по работе с детьми младшего возраста

4. Учебная программа

Учебная программа, пожалуй, одна из моих самых любимых тем, когда речь идет о дошкольном образовании. Дети учатся, исследуя и играя, и существует так много продуктов и идей, которые помогут вам в этом методе обучения. Прошли времена рабочих листов в дошкольных учреждениях, теперь более естественный процесс обучения увлекает многих детей дошкольного возраста!

Я выбрал восемь различных курсов CCEI, чтобы порекомендовать их в различных аспектах, и я настоятельно рекомендую пройти их ВСЕ! Перед летом я закончил первый курс гиперссылка ниже.

Нажмите на нее, чтобы узнать больше о моем опыте с этим курсом.

  • CCEI450A: Запуск учебных центров в вашем классе  
  • CCEI430: Математическое безумие
  • CUR118: Занятия STEAM на свежем воздухе и проектное обучение
  • CCEI960: Радуги и Рембрандты: совершенствование искусства в дошкольном классе
  • CCEI440: Сенсационная наука
  • LIT100: Рассказывание историй для обогащения, ранней грамотности и развлечения
  • CHD103: Цифровая вселенная ребенка: технологии и цифровые медиа в раннем детстве
  • LIT101: Процесс чтения вслух: формирование компонентов грамотности

5. Многообразие и двуязычие

Обучение детей многообразию является важной частью развития мультикультурной среды. Этнически разнообразные классы и учащиеся, говорящие на двух языках, требуют дополнительных стратегий, чтобы обеспечить удовлетворение не только академических потребностей, но также социальных и культурных потребностей.

Они могут выглядеть очень по-разному для каждого класса. Эти три курса CCEI дадут вам хороший старт.

  • CCEI640: Создание мультикультурной среды
  • CUR111: Культурная компетентность и повышение осведомленности о разнообразии в уходе за детьми
  • CHD102: Двуязычное обучение в дошкольном возрасте

Вы можете ознакомиться со всеми вариантами курсов повышения квалификации   здесь и с курсами дошкольного воспитания здесь .


Могу ли я пройти онлайн-курсы CEU?

Как правило, ответ положительный, но вы обязательно должны уточнить в департаменте образования вашего штата, что будет принято, а что нет. У CCEI есть интерактивная карта, которая позволит вам щелкнуть свой штат для получения дополнительной информации здесь, а их курсовая работа CEI одобрена IACET в 49 штатах! Больше любого провайдера!

Что такое Учреждение по уходу за детьми? Образовательный институт по уходу за детьми

(CCEI) специализируется на предоставлении онлайн-обучения и сертификатов по уходу за детьми, разработке реестра по уходу за детьми и административных решениях для индустрии раннего ухода и образования. Являясь ведущим поставщиком дистанционного обучения по уходу за детьми, CCEI предлагает специалистам более 150 онлайн-курсов по уходу за детьми на английском и испанском языках, чтобы соответствовать требованиям лицензирования, программы признания и Head Start. Курсовая работа, предлагаемая CCEI, используется для удовлетворения образовательных потребностей практикующих специалистов в различных условиях, включая уход за детьми в семье, дошкольные учреждения, дошкольные учреждения, центры по уходу за детьми и многое другое. В дополнение к профессиональному развитию CCEI предлагает программы онлайн-сертификатов, которые помогают соответствовать требованиям курсовой работы для национальных сертификатов, таких как Child Development Associate (CDA), онлайн-режимные полномочия, сертификаты раннего детства, продление, индивидуальные программы и другие варианты непрерывного образования.

Более 13 000 специалистов по раннему развитию прошли CDA и другие сертификационные программы, проведя более 5 миллионов часов онлайн-курсов!

CCEI аккредитован Комиссией по аккредитации дистанционного образования (DEAC).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *