Семинар-практикум для воспитателей ДОУ «Использование дидактических игр по ознакомлению дошкольников с ПДД»
Цель: способствовать расширению практических приемов работы воспитателя в процессе обучения воспитанников с правилами дорожного движения.
Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Наш семинар-практикум сегодня посвящен современным игровым формам в работе с детьми по изучению ПДД.
Мы живём сегодня с вами в век скоростей. Все вокруг спешат, торопятся…. Одна секунда… Много ли это или мало? Для пешехода 1 секунда – пустяк, шаг шагнуть. А для водителя секунда – это вещь серьёзная. Это страшно, когда дети гибнут от рук террористов, но не менее страшно, если ребенок гибнет на дороге в результате безответственности взрослых. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.
Сегодня мы, уважаемые педагоги, немного поиграем в игры, которыми Вы можете использовать для обучения дошкольников правилам дорожной безопасности.
И первая игра называется «Передай жезл».
Игра «Передай жезл»
Играющие выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак).
Игра «Составь дорожный знак» Для того, чтобы у воспитанников ДОУ формировались знания и понимания дорожной ситуации, необходимо элементарное знание дорожных знаков. Дети любят собирать разрезные картинки, пазлы. Попробуем и мы сейчас собрать знаки частей(воспитателя предлагаются несколько частей, из которых нужно составить дорожный знак .
Так же можно использовать викторины:
Делимся на команды, на каждый правильный ответ дается фишка. Чья команда соберет больше фишек, та и победила.
– нужно назвать виды транспорта, на которых
Путешествовали сказочные герои.
А) На чем ехал Емеля к царю во дворец (печка)
Б) Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
В) Чем смазывал моторчик Карлсон? (Вареньем)
Г) Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину. (Велосипед)
Д) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (Карету)
Е) На чем летал Алладин? (Ковер-самолет)
Ж) На чем катался Кай из сказки снежная королева? (Санки)
З) Личный транспорт Бабы Яги (ступа).
Жури подсчитывает очки.
2 задание. «Умники и умницы».
Каждая команда отвечает поочередно на вопросы:
А) Как называют людей идущих по улице? (Пешеходы)
Б) По какой части улицы должны ходить пешеходы? (Тротуар)
В) По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (По правой)
Г) В каком месте нужно переходить дорогу? (на пешеходных переходах)
Д) С кем детям дошкольного возраста можно переходить дорогу? (Со взрослыми)
Е) Где можно играть детям? (Во дворе на игровой площадке)
Ж) Почему нельзя играть на дороге? (Что бы не сбили машины).
З) Про кого или что говорят – главный командир на дороге? (Светофор)
И) Какие помощники есть у водителей и пешеходов? (Дорожные знаки)
К) Где ожидают пассажиры автобус? (Остановка)
Л) С какой стороны нужно обходить автобус? (Сзади)
М) Дом для автомобилей? (Гараж)
Н) Место посадки и высадки пассажиров? (Остановка)
О) Безбилетный пассажир (кто не платит за проезд)
П) Какой знак говорит, что скоро можно покушать? (Знак сервиса – пункт питания)
3. задание: Загадки
1. Тихо ехать нас обяжет
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как.
Вам в пути. (Дорожный знак)2. Дом на рельсах тут и там
Всех уличит он в пять минут
Ты садись и не зевай, отправляется. (Трамвай)
3. Что за зебра на дороге?
Все стоят разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это. (Переход)
4. Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей, ты знаком конечно с ней.
Обувь носит из резины, называется. (Машина)
5. Объяснить надо запросто
Будь ты юн или стар
Проезжая часть – для транспорта,
Для тебя. (Тротуар)
6. Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил:
На стоянке у ограды
Отдыхать ей тоже надо (место стоянки).
7. Шли из сада мы домой
Видим знак на мостовой
Круг, в нутрии велосипед
Ничего другого нет. (Велодорожка)
8. Подошли мы к мостовой
Знак висит над головой
Человек шагает смело
По полоскам черно-белым. (Пешеходный переход)
9. Я хочу спросить про знак,
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то. (Осторожно дети).
10. В треугольнике ребята,
Человек стоит с лопатой,
Что-то роет, строит что-то
Здесь. . (дорожные работы)
11. Что за знак дорожный:
Красный крест на белом?
Днем и ночью можно
Обращаться смело!
Врач повяжет голову
Белою косынкой
И окажет первую
Помощь медицинскую. (Пункт медпомощи)
Физминутка «По сигналу светофора»
Ведущий предлагает воспитателем встать, немного размяться. На полу размещены кружки красного, желтого и зеленого цвета. Ведущий загадывает загадки про сигналы светофора. Нужно быстро сориентироваться и встать к кружку нужного цвета.
Какой свет нам говорит: «Проходите – путь открыт»
Какой свет нам говорит «Вы постойте –путь закрыт»
Но смотри-ка, кто такой
Нам велит: «Шагать постой!»? И сигнал: «Путь опасный!» Стой и жди, пока я …?
А сейчас, я хочу предложить Вам разобрать вопросы, возникшие из практических ситуаций, которые происходят на улицах и дорогах.
Практические ситуации
Мы с дедушкой подошли к проезжей части дороги.
– Дедушка, идём быстрее, машины ещё далеко, и мы успеем перейти дорогу.
– Не торопись, внучек, надо кое-что учесть, – ответил дед.
– Да что там учитывать! – настаивал я.
– А ты подумай, что надо учитывать в таких случаях!
Вопрос: что необходимо учитывать при переходе проезжей части дороги?
Ответ: пешеходный переход; сигнал светофора; с какой скоростью движутся машины; нет ли машин специального назначения (скорых и т.д.)
2. Целый день шёл проливной дождь. Мне не хотелось выходить, но к концу дня я всё же решил пойти в библиотеку. Подойдя к дороге, я посмотрел по сторонам. Машин, как мне показалось, не было поблизости. Прикрывшись зонтиком, я зашагал по проезжей части – и вдруг пронзительный визг тормозов!!! Автомобиль занесло так, что он стал двигаться в обратном направлении. Испугавшись, я мгновенно оказался на тротуаре. Здесь ко мне обратился мужчина: «Ты понял, почему это произошло?»
Вопрос: почему это произошло, какую ошибку допустил пешеход?
Ответ: Лучше пользоваться пешеходным переходом или идти под знаком «Пешеходный переход». Переходя дорогу, нельзя закрывать обзор зонтом, капюшоном и т.п.
КВН «Знаю ПДД сам – расскажу другому»
Звучит фонограмма «Мы начинаем КВН».
Мы начинаем КВН, где не будет победителей и побежденных. Мы просто проверим свои знания и поделимся опытом в подготовке детей к пожизненной «профессии» участника движения.
Представляю темы вопросов:
Перекресток загадок
Знаки велосипеда
Самый сообразительный
Говорящие знаки
Автомульти
Перекресток загадок
Для этого коня – бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасется, по дорогам он несется. Автомобиль.
Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ, это мой… Велосипед.
Знаки велосипеда
С какого возраста можно выезжать на велосипеде на проезжую часть? С 14 лет.
Что надо проверить у велосипеда в первую очередь перед поездкой? Тормоза.
Самый сообразительный
Какой из перечисленных терминов лишний
Высшая математика
Дорожный знак;
Проезжая часть.
Музыкальная пауза
Мы с вами споём отрывок из песни с использованием дорожных знаков.
Пусть бегут неуклюже («Дети»)
Пешеходы по лужам, («Пешеходный переход»)
А вода по асфальту рекой, («Питьевая вода»)
И неясно прохожим («Движение направо или налево»)
В этот день непогожий, («Мойка автомобилей»)
Почему я веселый такой. («Прочие опасности»)
А я играю на гармошке («Подача звуковых сигналов запрещена»)
У прохожих на виду, («Пешеходный переход»)
К сожаленью, день рожденья («Пункт питания»)
Только раз в году… («Тупик»
Говорящие знаки
1. Если ты спешишь в пути через улицу пройти,
Там иди, где весь народ, там, где знак… Пешеходная дорожка.
Затихают все моторы
И внимательны шоферы,
Если знаки говорят:
«Близко школа! Детский сад!» Дети.
Авто мульти.
Кто путешествовал в мультфильме «Чунга-чанга? Кораблик.
Ведущий: Ну, вот и окончилась, наша игра. Все Вы успешно сдали экзамены на знание правил дорожного движения.
А теперь, когда вы познали азбуку движения
Я начинаю в пешеходы посвящение!
Посвящение в пешеходы
– На улице быть очень внимательными – обещаю! (Все – обещаю)
– Водителей машин не волновать и дорогу на красный свет не перебегать – обещаю! (Все – обещаю)
А сейчас я подведу итог.
Правила всем надо знать
Кто б ты ни был стар, иль млад,
Знание правил — ценный клад!
Разрешите вам вручить «Удостоверения пешехода».
Ведущий. Завершить наш мастер-класс мне хочется словами. Философы говорят, что «жизнь измеряется не количеством прожитых дней, месяцев, лет, а яркими, запоминающимися событиями, впечатлениями от них». Уверена, что эмоциональная память сохранит атмосферу нашего семинара. Спасибо вам! Берегите себя и своих близких.
Подготовила воспитатель: первой квалификационной категории Наам .С .А.
26.02.2020 г.
Безопасность дорожного движения –
одна из основных проблем сохранения
жизни и здоровья граждан страны.
26 февраля на базе нашего детского сада прошел семинар – практикум для педагогов города «Внедрение в образовательный процесс современных образовательных программ по безопасности дорожного движения».
Сегодня, особую роль в знакомстве ребенка с правилами дорожного движения играют учреждения образования: детские сады, школы, колледжи и т.д. В настоящее время учреждения образования решают проблемы обучения детей основам безопасного поведения на улицах и дорогах.
Педагоги МБ ДОУ № 3 Виноградова А. А. Чигридова М. В. выступили с презентацией по обобщению опыта в данном направлении. Воспитатели познакомили коллег с работой детского сада по ПДД. Рассказали об мероприятиях и акциях, проводимых на базе нашего Центра безопасности.
В ходе практической части семинара Марина Викторовна познакомила коллег с современным средством по обучению детей правилам дорожного движения – игровым ландшафтным столом. Педагог поделилась опытом работы с ним. Марина Викторовна на примере, с помощью присутствующих коллег, показала дорожные ситуации с использованием игрового ландшафтного стола.
Анна Анатольевна Виноградова презентовала «Развивающую интерактивную программу «Безопасность» по изучению правил дорожного движения детьми дошкольного возраста». На примере педагог показала, как работать с данной игровой программой и отметила ее преимущества.
В ходе семинара так же выступили методисты и педагоги других садов города. Заместитель заведующего по УВР МБ ДОУ № 121 Матвейцева Наталья Анатольевна поделилась опытом работы центра безопасности с прикрепленными ДОУ, Гильфанова Наиля Марсовна, старший воспитатель МБ ДОУ № 10 познакомила коллег с изменениями в правилах по ПДД, организацией работы команды ЮПИД в ДОУ. Левшина Зоя Анатольевна, заместитель заведующего по УВР МБ ДОУ № 16 показала презентацию «Требования к созданию видео роликов и ответила на вопросы коллег.
В завершении всего ведущий специалист УО Суббота Оксана Алексеевна провела анализ выступлений и подвела итоги. Присутствующие поделились своими впечатлениями о семинаре, высказали свое восхищение работой воспитателей группы № 5 «Капелька» МБДОУ № 3, и рассказали о своих пожеланиях.
Подготовила воспитатель МБ ДОУ № 3 Чигридова М. В.
Данная работа участвует в областном конкурсе публикаций «Детский сад: день за днем». Орфография и пунктуация автора сохранены!
«Использование дидактических, подвижных игр по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения»
в рамках недели безопасности дорожного движения «Внимание дети!»
Встал малыш на ноги – он уже пешеход.
Сел ребенок на велосипед – он уже водитель.
Поехал в автобусе – он уже пассажир.
И везде его подстерегает опасность.
Одним из направлений реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», согласно ФГОС ДО, является формирование основ безопасного поведения в быту, социуме и природе.
Актуальность обучения детей дошкольного возраста основам безопасности жизнедеятельности в наше время не вызывает сомнения. Это проблема связана с тем, что у детей данного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым.
Главная цель работы нашего дошкольного учреждения в данном направлении: создание условий для формирования навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. С целью расширения практических приёмов работы воспитателей в процессе обучения воспитанников с правилами дорожного движения в нашем детском саду «Сибирячок», с. Абатское прошёл практикум – семинар на тему “Использование дидактических, подвижных игр по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения “. С целью обмена опытом работы по данному направлению между педагогами. На семинаре решались следующие задачи:
Семинар – практикум для педагогов провели инструкторы по физической культуре МАДОУ АР детский сад «Сибирячок» Жило О.Н., Скоробогатова Н.М., Демакова Т.С.
В ФГОС ДО заложен чёткий принцип организации образовательного процесса, в основе которого лежит игра, ведущая деятельность в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребёнка происходят значительные изменения, формируются качества, подготовляющие переход к новой, высшей стадии развития. Играя, дети незаметно для себя знакомятся и усваивают правила дорожного движения, учатся правильно переходить проезжую часть, узнают, что на дорогах есть знаки, предупреждающие пешеходов и водителей о том, что их ждёт впереди. В нашем детском саду огромная роль в ознакомлении дошкольников с правилами дорожного движения отводится дидактическим и подвижным играм.
Инструкторы по физической культуре представили воспитателям подборку игр в соответствии с задачами воспитания и обучения и возрастным особенностям детей (буклеты, раздаточный материал). Чтобы правильно спланировать проведение дидактических и подвижных игр, следует учитывать их интеграцию между собой и с другими видами детской деятельности. Под руководством опытных педагогов в вопросах ПДД воспитатели детского сада в игровой форме повторили и апробировали методы и приёмы, которые можно использовать при ознакомлении и обучении детей правилам дорожного движения. Этому способствовало использование и разыгрывание игровых и творческих ситуаций.
В самом начале семинара Жило О.Н., инструктор по физической культуре корпуса № 1, провела спортивно-развлекательную викторину «Соблюдайте правила дорожного движения» с помощью мультимедийной презентации. Ее цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора, закрепления разрешающих и запрещающих знаков в игровой форме.
Педагоги, выступающие в роли детей, осваивали правила в игре «Светофор», имеющей несколько вариантов применения.
С Демаковой Т. С., инструктором по физической культуре корпуса № 3, педагоги уточнили, как изменяется учебный материал и развивающая предметно-пространственная среда по БДД в зависимости от возрастной группы. Она провела с педагогами практикум «Использование дидактических, игр по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения». (Фото 4) Были озвучены и приведены примеры игр различного вида по данной тематике, викторины, презентаций, примеры использования загадок и художественного слова в данном направлении.
Скоробогатова Н.М., инструктор по физической культуре корпуса № 2 презентовала свой опыт работы «Использование подвижных игр по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения».
Она предложила педагогам поиграть в игры: «Игра в слова», «Четвертый лишний», «Объяснялки», «Угадай дорожный знак», «Играй, да смекай!», «Теремок» В увлекательной форме, педагоги закрепляли знания о дорожных знаках, их назначении и как можно преподнести их детям в повседневном режиме дня, в совместной и самостоятельной деятельности.
В конце семинара-практикума, вдохновленные педагоги, проанализировав полученную информацию, пришли к выводу, что дидактические и подвижные игры являются одним из оптимальных и эффективных методов ознакомления детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения.
Подобранные и разработанные педагогами дидактические и подвижные игры могут быть использованы воспитателями в работе с детьми дошкольных образовательных учреждений. Для большей результативности необходимо и родителей познакомить с этими играми, чтобы работа продолжалась и за пределами детского сада.
Совместная работа детского сада и семьи поможет закрепить у детей знания правил дорожного движения. Единые требования воспитателей и родителей обеспечат образование прочных навыков поведения на улице у детей.
Автор: Климентьева Маргарита Евгеньевна, воспитатель МАДОУ АР детский сад «Сибирячок», с. Абатское.
От редакции интернет-издания «Детские сады Тюменской области»
Все авторы репортажей раздела «Дошкольные вести», которые публикуются по договору редакции с ДОУ, в любое время могут заказать “Свидетельство о публикации в СМИ”. Образец: Свидетельство о публикации в СМИ.pdf
Перейти к форме заказа >>>
Уважаемые коллеги! Расскажите об интересных мероприятиях в Ваших детских садах. Как стать автором >>>
Ваш материал будет участвовать в областном конкурсе «Детский сад: день за днём» на лучшее освещение деятельности дошкольной образовательной организации в интернет-пространстве в 2022/2023 учебном году. Награждение в День воспитателя и работников дошкольного образования на областном праздничном Педагогическом форуме в Департаменте образования и науки.
В предупреждении дорожно-транспортного происшествия с детьми важную роль играет работа ДОУ по разъяснению детям правил дорожного движения и привитию навыков дисциплинированного, культурного поведения на улицах и дорогах. Ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль и дорога.
В рамках весеннего месячника безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения-правила жизни!» (с 03. 03. 2014 – 02. 04. 2014 г.) в МБДОУ д/с № 430 велась систематическая, планомерная работа по обучению детей правилам дорожного движения, формированию у дошкольников осознанного поведения на улице (дороге).
Были проведены мероприятия:
Инструктаж: «Инструкция для воспитателей по предупреждению ДДТ». Консультация для воспитателей: «Система мероприятий в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма».
Деловая игра: Выпуск агитационных листовок и памяток по профилактике ДДТ.
Круглый стол на тему: «Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах».
С целью совершенствования работы педагогов по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей прошел: Семинар – практикум: «Создание игровой среды в группах по закреплению знаний ПДД и поведения в общественном транспорте»
Обновление уголков по изучению правил дорожного движения в группах (макеты, игровые зоны, атрибуты).
Информация для родителей на тему: «Переходим улицу с ребенком» (Приучать детей при переходе дороги не отвлекаться на посторонние вещи), «Научи меня правилам дорожного движения» и др.
Оформление стенда по ПДД, «Безопасная дорога в детский сад» в коридоре МБДОУ.
Оформление консультационного материала для родителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Оформление папки-передвижки «Правила дорожные детям знать положено».
Совместная деятельность педагогов с детьми
Закрепление правил дорожной безопасности проходило и в игровой совместной деятельности педагогов с детьми. Проводились настольные дидактические игры: «Правила дорожного движения», «Учим дорожные знаки», «Назови знак», «Собери знак» (разрезные картинки), «Чего не стало?», «Знаки заблудились», «Светофор», «Знаки на дорогах» и др. Творческие продуктивные занятия в специально организованной и совместной деятельности с дошкольниками. В группах № 3,4 (II младшая), прошли занятия на тему: «Светофор», «Три чудесных света». В средних группах № 2, 6, 11 прошли развлечения по ПДД. В старших группах № 8, 9 были проведены сюжетно-дидактические игры: «Близко далеко», «Ловкий пешеход», «Слушай и запоминай». Так же проведены тематические недели «Я и бабушка вдвоем, мы по улице идем», «Уважайте светофор», «Знающие пешеходы». В группах № 7, 10, 12 педагог-психолог провела занятие на тему: «Машина времени», где дети узнали, как разговаривает улица (дорожные знаки), поведение на улице. В подготовительной группе № 7 изготовлена ширма совместно с детьми «Что могу я» (памятка для родителей, пример для ребенка). В рамках мир искусства прошла выставка на тему: «Моя безопасная улица». Прошел совместный конкурс поделок «Чудо светофор». Совместно с родителями проведена викторина «Знатоки ПДД». Рассматривали иллюстрации, учили стихи о транспорте, о правилах дорожного движения. Читали художественную литературу: Т.И. Алиева “Ехали медведи”, “Дорожная азбука”, А. Иванов “Как неразлучные друзья дорогу переходили”, С. Михалков “Моя улица”, “Я иду через дорогу” и др. Просмотр фильмов: «Правила маленького пешехода», «Смешарики и светофор», «Моя улица». Прошла общая выставка детских рисунков на темы: «Я по улице иду», «Уважаемый Светофор».
Статья
Презентация
Презентация
Картотека игр и упражнений
Семинар – практикум для педагогов в форме деловой игры «Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста» – Осипова О. О. Старший воспитательМастер- класс Лысенко Л. М., Ларченковой Е. Ю. «Использование дидактических и народных игр в гражданско-патриотическом воспитании детей»Консультация для педагогов «Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании интереса и любви к книге» – Лепина Л.В.- воспитатель. Материалы для творческого конкурса конкурса ” Кем быть”План – конспект сюжетно – ролевой игры «Автосервис» в подготовительной к школе группе
№ п\п | Форма работы | Практические выходы | |
| |||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. Закон «Об образовании», СанПин 2.4.1.3049-13, ФГОС (вступивший в силу 01.01.2014г.), приказы, письма разного уровня. | ||
В течение года | Посещение лекций, конференций, семинаров, круглых столов, вебинаров, тренингов, мастер-классов. Обучение на курсах повышения квалификации. Обзор в Интернете информации по теме. | ||
Участие в конкурсах профессионального мастерства. Участие в конкурсах в Интернете. Издательская деятельность (публикации в специализированных изданиях, статьи в методические журналы, буклеты, размещение материалов на образовательных сайтах, помещение своих разработок на сайтах в Интернете). | |||
| СЕНТЯБРЬ | ||
1.
| Изучение методической литературы.
1. Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.-СПб., издательство «Детство-Пресс», 2009
Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольная педагогика» | ||
2. | Работа с детьми по изученной теме. Комплексная НОД по рисованию и ПДД с просмотром м.ф. «Светофор» (серия «Смешарики»)
Целевая прогулка «Мы по улице идем»
| Создание уголка по Правилам дорожного движения | |
3. | Работа с воспитателями. Памятка для воспитателей «Дорожная азбука» | Распространение среди коллег | |
4. | Работа с родителями. Анкетирование среди родителей «Грамотный пешеход» Памятка для родителей «Дорожная азбука» | Распространение среди родителей | |
ОКТЯБРЬ | |||
1. | Изучение методической литературы. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дощкольных учреждений и родителей. – М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012.
Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольная педагогика» |
| |
2. | Работа с детьми по изученной теме. Просмотр презентации «Ситуации на дороге», отгадывание загадок по ПДД. Сюжетно – ролевая игра «Мы едем в гости» (учить правилам поведения в общественном транспорте) Чтение Автодорожных стихов | Самостоятельная разработка презентации
| |
3. | Работа с воспитателями. Консультация «Развивающая среда в группах по ПДД в соответствии с ФГОС ДО» | На методическом часе | |
4. | Работа с родителями. Памятка для родителей «О безопасном маршруте следования и о сложных участках на дороге» Создание альбома «Мой безопасный путь из дома в детский сад» |
Распространение среди родителей | |
НОЯБРЬ | |||
Изучение методической литературы. Правила дорожного движения. Младшая и средняя группы. / Сост. Поддубная Л. Б. – Волгоград: ИТД «Корифей»
Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольная педагогика» |
| ||
2 | Работа с детьми по изученной теме. Электронная дидактическая игра по правилам дорожного движения «Подумай и ответь» Чтение М.Пожарский «Машины» Просмотр м.ф. «Правила дорожного движения с тетушкой Совой» Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый» | Изготовление светофора для подвижной игры
| |
| Работа с родителями. Памятки «О правилах перевозки детей в автомобиле» Конкурс фотографий «Мое детское автомобильное кресло»
Работа с воспитателями. Памятка для воспитателей «Методика работы с детьми младшего и среднего возраста по привитию навыков безопасного поведения на дороге» «Методика работы с детьми старшего дошкольного возраста по привитию навыков безопасного поведения на дороге» | Размещение на сайте ДОУ | |
ДЕКАБРЬ | |||
1. | Изучение методической литературы. Вдовиченко Л.А. Ребёнок на улице: Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дороге и правилам дорожного движения. – СПб., «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2011.
Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольная педагогика» | Аннотация на методическую литературу. | |
2 | Работа с детьми по изученной теме. Целевая прогулка к пешеходному переходу Просмотр презентации «История автомобиля»(познакомить детей с историей автомобиля) Конструирование с мелким строительным материалом «Я строю легковой автомобиль» Подвижная игра «Будь внимателен»(учить действовать по звуковому сигналу) | Самостоятельная разработка презентации | |
3 | Работа с воспитателями. Буклет «Правила безопасного поведения в темное время суток» |
Распространение среди коллег | |
4 | Работа с родителями. Фотоконкурс «Стань ярким, стань заметным!» | Размещение на сайте ДОУ | |
ЯНВАРЬ | |||
1. | Изучение методической литературы. Занятия по правилам дорожного движения/Сост. Н. А. Извекова, А. Ф. Медведева и др. ; под ред. Е. А. Романовой, А. Б. Малюшкина. -М. : ТЦ Сфера, 2008.
Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика» |
| |
2. | Работа с детьми по изученной теме. Целевая прогулка «Автозаправочная станция» Дидактическая игра «Назови правильно» Чтение А. Тюняева «Правила дорожного движения» Просмотр м.ф. «Машинки, дорожные знаки, светофор, правила дорожного движения – Тики Таки» (https://www.youtube.com) | Аннотация на методическую литературу
| |
3. | Работа с воспитателями. |
| |
4. | Работа с родителями. Изготовление папки-передвижки «Статистика детского дорожно – транспортного травматизма в период новогодних каникул» | Распространение среди родителей | |
ФЕВРАЛЬ | |||
1. | Изучение методической литературы. Белая К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие. – М., 2004
Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика» |
| |
2 | Работа с детьми по изученной теме. НОД «Дорожный знак – мой лучший друг!»с рассматриванием плакатов Рисование на тему «Дорожный знак» Просмотр м.ф. «Робокар Поли – правила дорожного движения. Переходим проезжую часть.» | Изготовление трафаретов машин, которые одеваются на грудь ребенка | |
3. | Работа с воспитателями. Буклет «Методическая рекомендация по изготовлению макета города» |
Распространение среди коллег | |
4. | Работа с родителями. Совместное мероприятие для детей и родителей викторина «Дорожная Азбука» Памятки «О безопасном катании на коньках, санках, с ледяных горок» |
| |
МАРТ | |||
1. | Изучение методической литературы. Коган М.С. Правила дорожные знать каждому положено. Данилова Т.И. Программа «Светофор»Обучение детей дошкольного возраста ПДД. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика» | Аннотация на методическую литературу. | |
2. | Работа с детьми по изученной теме. НОД по ПДД. Тема: «Зайчик в гостях у детей» (заучивание считалок) Чтение М.Дружинина «Служебные машины» | Изготовление картотеки считалок , скороговорок и загадок на тему | |
3. | Работа с воспитателями. Мастер-класс по изготовлению атрибутов для воспитания интереса к изучению правил дорожного движения | На методическом часе | |
4. | Работа с родителями. Открытый просмотр НОД для родителей. Оформление папки-передвижки «Осторожно, гололед!» | Распространение среди родителей | |
АПРЕЛЬ | |||
1. | Изучение методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика» |
| |
2. | Работа с детьми по изученной теме. НОД по ПДД с использованием ТРИЗ. Тема: «Наша Таня громко плачет… » Изготовление книжки – самоделки «Дорожная азбука» | Изготовление воспитателем пособий по теме
| |
3. | Работа с воспитателями. Семинар-практикум для педагогов «Роль воспитателя в формировании у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах города» | На педагогическом часе | |
4. | Работа с родителями. Родительское собрание «Островок безопасности» с использованием ИКТ
|
| |
МАЙ | |||
1. | Изучение методической литературы. Бочкарева О. И. Взаимодействие ДОУ и семьи. –Волгоград: ИТД «Корифей», 2008
Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика» |
| |
2. | Работа с детьми по изученной теме. Развлечение по ПДД «В гостях у Светофорчика»
|
| |
3. | Работа с воспитателями. Педагогическая гостиная «Формирование основ безопасного поведения на дорогах города» | Распространение среди педагогов | |
4. | Работа с родителями. Встреча детей и родителей с инспектором ГИБДД Рекомендации по закреплению правил безопасного поведения у детей на летний период. |
Размещение на сайте ДОУ | |
| Составить отчёт и презентацию о работе по самообразованию. | Представление отчета на лесенке успеха в ДОУ | |
Чтобы научить детей азбуке безопасности и Правилам дорожного движения педагог должен сам быть хорошо осведомлен в этом вопросе и заинтересован в решении такой проблемы, как детский дорожно-транспортный травматизм. Именно поэтому работа в данном направлении ведется не только с детьми, но и с воспитателями, педагогами.
В целях повышения уровня подготовки воспитателей, совершенствования практических навыков, необходимых для формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах, развития сплоченности, умения работать в команде на базе одного из дошкольных учреждений Купинского района прошел семинар-практикум «Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах».
Участниками семинара стали воспитатели детских садов.
Приглашенные на мероприятие сотрудники купинской Госавтоинспекции рассказали педагогам о состоянии аварийности на территории района, а также напомнили воспитателям о правилах перевозки детей в салоне автомобиля, о решающей роли примера взрослых в воспитании юных участников дорожного движения, рассказали о важности использования светоотражающих элементов на одежде дошкольников.
Затем коллектив воспитателей разделился на две команды, среди которых были проведены конкурсы на знание ПДД.
Автоинспекторы Купинского района надеются, что регулярные семинары-практикумы для педагогов по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма в дошкольных учреждениях повысят внимание взрослых к вопросу безопасности детей.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,Джаландхар: Школа Эклавья, Джаландхар, провела онлайн-семинар «Правила безопасности на дорогах» для учащихся IX–XI классов. Цель проведения семинара состояла в том, чтобы ознакомить студентов с важностью безопасности дорожного движения и ознакомить их с последними обновлениями правил безопасности. Далджит Сингх, ответственный за транспорт школы, был консультантом семинара.Он сделал акцент на девизе: «Бдителен сегодня — жив завтра». Далжит сказал, что правила безопасности дорожного движения созданы для безопасности граждан. Они предотвращают несчастные случаи и способствуют бесперебойному функционированию дорожного движения. Директор школы Сима Ханда заявила, что соблюдать правила безопасности необходимо не только детям, но и каждому человеку. Арвиндер Каур, директор, поблагодарил его за усилия по информированию детей о правилах дорожного движения.
Курс по текстилю, полимерам
Профессор Лалит Кумар Авасти, директор NIT, Джаландхар, во вторник открыл пятидневный онлайн-курс «Краткосрочный онлайн-курс по методам характеризации текстиля и полимеров».Организатором мероприятия является кафедра текстильных технологий. Д-р Винай Мидха и д-р Лалит Джаджпура, координаторы курса, сказали, что будет 21 сессия, которую проведут выдающиеся докладчики из разных учреждений/отраслей страны и за рубежом, включая Thermetrics Seattle, США, IIT Delhi, ICT. Mumbai, Bruker India, Thermofisher, SASMIRA, SITRA Coimbatore, LabIndia, Malvern Panalytical и NIT Jalandhar. Основная лекция была прочитана профессором Ашвани Кумаром Аггарвалом из ИИТ Дели, который рассказал об использовании ЯМР-спектроскопии в текстильной промышленности.Профессор Авастхи во время своей вступительной речи проинформировал участников о центральном центре характеризации, который был недавно создан в NIT, Джаландхар, с использованием метода дифракции рентгеновских лучей, и вскоре он будет модернизирован с помощью новых методов характеризации. Доктор Ганшьям, координатор курса, сказал, что более 120 участников из различных текстильных институтов, включая преподавателей и студентов, участвуют в онлайн-программе.
Бизнес-план, конкурс декламации
Департамент менеджмента Технического кампуса Lyallpur Khalsa College (LKCTC) организовал «Конкурс бизнес-планов и декламации» с целью улучшения коммуникативных навыков и повышения уровня уверенности студентов.Литературный клуб Школы управления организовал деятельность литературного клуба на платформе Zoom. В рамках мероприятия проводились декламация и конкурс бизнес-планов. Тема конкурса была «Онлайн-обучение: может ли оно быть будущим образования?» Тания (M Com, GNDU) и Кирандип (MBA I, LKCTC) заняли первое место в конкурсе декламации, Приянка (B Com, GNDU) и Нариндер Сингх (MBA I, LKCTC) остался вторым, а Прия (MBA I, LKCTC) и Харшита (B Com I, LKCTC) заняли третье место.Утешительный приз получила Четна (BBA III, LKCTC). Ракеш Кумар (MBA I, LKCTC) занял первое место в конкурсе бизнес-планов, Акаш Сони (MBA I, LKCTC) занял второе место, а Рохан Ядав (MBA I, LKCTC) занял третье место. Утешение получила Сунита Раджпут (MBA I, LKCTC). Мероприятие координировали Джаскамал Каур и Мохнит Беди. ТНС
Узнайте, как педагоги и родители могут помочь обеспечить безопасность детей как пешеходов, пассажиров и во время игр.Подумайте, как сделать экскурсии безопасными и увлекательными для детей. Откройте для себя новые и интересные способы интеграции безопасности дорожного движения в вашу текущую программу, политику и партнерские отношения с семьями.
Даты ближайших семинаров:
, понедельник, 4 апреля – Ньюкасл – 18:30 – 20:30
Четверг, 28 апреля – Дубовые квартиры – 18:30 – 20:30
Нажмите здесь, чтобы забронировать.
Исследуйте способы поддержки понимания детьми понятий раннего счета с помощью интерактивных и творческих обучающих игр по безопасности дорожного движения.Делитесь и развивайте совместный опыт обучения, чтобы поддерживать математическое мышление детей в повседневных поездках.
Даты ближайших семинаров:
Понедельник, 7 марта – Кэмпбеллтаун – 18:30 – 20:30
Понедельник, 14 марта – Вуллонгонг – 18:30 – 20:30
, вторник, 22 марта – Парраматта – 18:30 – 20:30
Среда, 30 марта – Baulkham Hills – 18:30 – 20:30
Четверг, 7 апреля – Райд – 18:30 – 20:30
Нажмите здесь, чтобы забронировать.
Узнайте, как воспитатели могут использовать повседневное общение с детьми в качестве ценных возможностей для целенаправленного обучения безопасности дорожного движения. Изучите способы документирования и оценки участия детей в обучении безопасности дорожного движения, чтобы эффективно планировать и программировать учебную программу для детей младшего возраста. Вдохновляйтесь новыми идеями и стратегиями работы с маленькими детьми, их семьями и местными сообществами, чтобы продвигать безопасные методы путешествий.
Изучите занимательные и практические способы объединения обучения языку, грамотности и безопасности дорожного движения.Узнайте, как легко вы можете создавать ресурсы по языку и грамотности, чтобы обогатить свою программу обучения безопасности дорожного движения и привлечь детей и семьи.
Даты ближайших семинаров:
Вторник, 1 марта – Инверелл – 18:30 – 20:30
Среда, 2 марта – Тентерфилд – 18:30 – 20:30
Четверг, 3 марта – Глен Иннес – 18:30 – 20:30
Нажмите здесь, чтобы забронировать.
Бит, ритм и рифма! Исследуйте творческие музыкальные идеи на этом очень практичном и интерактивном семинаре.Присоединяйтесь к динамичной музыке и движениям, которые позволят вам делиться ключевыми сообщениями о безопасности дорожного движения с детьми и семьями.
Даты ближайших семинаров:
, среда, 9 февраля — Блэктаун — с 18:30 до 20:30 (ЗАБРОНИРОВАНО! Свяжитесь с нами, если хотите присоединиться к списку ожидания)
, вторник, 15 февраля — Черрибрук — 18:30 — 20:30
Четверг, 24 февраля – Миттагонг – 18:30 – 20:30
Вторник, 1 марта – Матравиль – 18:30 – 20:30
Среда, 27 апреля – Ричмонд – 18:30 – 20:30
Нажмите здесь, чтобы забронировать.
Узнайте, как дети могут использовать технологии во время обучения безопасности дорожного движения, чтобы создавать, исследовать и решать проблемы. Откройте для себя способы использования технологий для доступа к информации, изображениям, видео и музыке, связанным с безопасностью дорожного движения. Найдите новые способы документирования и обмена ключевой информацией о безопасности дорожного движения с семьями.
Даты ближайших семинаров:
Понедельник, 21 февраля – Гоулберн – 18:30 – 20:30
Вторник, 22 февраля – Ясс – 18:30 – 20:30
Среда, 23 февраля – Квинбиан – 18:30 – 20:30
Четверг, 10 марта – Тумби Умби – 18:30 – 20:30
Среда, 16 марта – Ливерпуль – 18:30 – 20:30
Среда, 23 марта – Киррави – 18:30 – 20:30
, понедельник, 28 марта — Наррабин.– 18:30 – 20:30
Нажмите здесь, чтобы забронировать.
Собирай, проектируй и строй! Этот очень интерактивный семинар воплощает в жизнь обучение безопасности дорожного движения, исследуя способы создания новых и творческих ресурсов. Свяжите экологически ответственную практику с текущими программами безопасности дорожного движения. Давайте проявим творческий подход с DIY RSE!
Даты ближайших семинаров:
Четверг, 10 февраля — Камден — 18:30 — 20:30
, среда, 16 февраля – Бэнкстаун – 18:30 – 20:30 (ЗАБРОНИРОВАНО! Свяжитесь с нами, если хотите присоединиться к списку ожидания)
Понедельник, 21 февраля – Пенрит – 18:30 – 20:30
Четверг, 3 марта — Спрингвуд — 18:30 — 20:30
Нажмите здесь, чтобы забронировать.
Найдите способы помочь детям и их семьям совершить безопасный и успешный переход в школу с помощью интересного и содержательного обучения безопасности дорожного движения. Узнайте, как ваша услуга может включать в себя обучение безопасности дорожного движения, чтобы облегчить ваш переход к школьной программе и политике.
Этот онлайн-курс демонстрирует, как воспитатели и семьи могут работать вместе, чтобы обеспечить безопасность детей как пешеходов, пассажиров и во время игр.Это дает педагогам возможность изучить способы включения вопросов безопасности дорожного движения в их текущую программу обучения детей младшего возраста, политику обслуживания и партнерские отношения с семьями, а также сделать экскурсии безопасными и приятными. Педагоги будут заниматься новыми идеями и стратегиями работы с маленькими детьми, их семьями и сообществами, чтобы способствовать продвижению безопасных методов путешествий.
Даты ближайших семинаров:
Пятница, 11 февраля – с 10:30 до 12:00
Среда, 9 марта – 18:00 – 19:30
Среда, 30 марта, 15:30–17:00
Вторник, 3 мая – 16:00 – 17:30
Среда, 25 мая – с 10:30 до 12:00
Пятница, 10 июня – 13:30 – 15:00
Нажмите здесь, чтобы забронировать.
Узнайте, как воспитатели могут использовать повседневное общение с детьми в качестве ценных возможностей для целенаправленного обучения безопасности дорожного движения. Изучите способы документирования и оценки участия детей в обучении безопасности дорожного движения, чтобы эффективно планировать и программировать учебную программу для детей младшего возраста. Вдохновляйтесь новыми идеями и стратегиями работы с маленькими детьми, их семьями и местными сообществами, чтобы продвигать безопасные методы путешествий.
Даты ближайших семинаров:
Четверг, 17 февраля – 17:00 – 18:30
Понедельник, 14 марта – с 10:30 до 12:00
Пятница, 25 марта – 13:30 – 15:00
Четверг, 12 мая – 16:00 – 17:30
Понедельник, 16 мая – 14:00 – 15:30
Четверг, 23 июня – 10:00 – 11:30
Нажмите здесь, чтобы забронировать.
Изучите занимательные и практические способы объединения обучения языку, грамотности и безопасности дорожного движения. Узнайте, как легко вы можете создавать ресурсы по языку и грамотности, чтобы обогатить свою программу обучения безопасности дорожного движения и привлечь детей и семьи.
Даты ближайших семинаров:
Среда, 2 марта – 14:00 – 15:30
Вторник, 8 марта – 10:00 – 11:30
Понедельник, 4 апреля – 17:30 – 19:00
Пятница, 29 апреля – 10:00 – 11:30
Четверг, 2 июня – 18:00 – 19:30
Среда, 15 июня – 15:30 – 17:00
Нажмите здесь, чтобы забронировать.
Найдите способы помочь детям и их семьям совершить безопасный и успешный переход в школу с помощью интересного и содержательного обучения безопасности дорожного движения. Узнайте, как ваша услуга может включать в себя обучение безопасности дорожного движения, чтобы облегчить ваш переход к школьной программе и политике.
Даты ближайших семинаров:
Вторник, 21 июня – 16:00 – 17:30
Понедельник, 27 июня – 18:00 – 19:30
Нажмите здесь, чтобы забронировать номер
Для учителей, имеющих аккредитацию NESA
Участие в наших семинарах Kids and Traffic может внести вклад в факультативный PD.
Посетите веб-сайт NESA для получения дополнительной информации.
Адресная поддержка и консультации
Свяжитесь с нами , чтобы получить консультацию и поддержку по вопросам политики и процедур безопасности дорожного движения или для решения вопросов безопасности дорожного движения, влияющих на вашу работу.
Взгляните на набор инструментов Kids and Traffic Safe Transport Toolkit, чтобы убедиться, что ваша служба соответствует нормативным требованиям для перевозки детей.
Каждый день дети и молодые люди взаимодействуют с дорожной и транспортной системой в качестве пассажира, пешехода, велосипедиста или водителя. Обучение безопасности дорожного движения в школах направлено на подготовку и оснащение этой уязвимой группы участников дорожного движения знаниями, навыками и позитивным отношением, которые позволят им оставаться в безопасности.
SDERA предлагает ряд образовательных программ по безопасности дорожного движения, предназначенных для детей и молодежи от рождения до 18 лет, а также для их родителей и опекунов. Эти программы финансируются Комиссией по безопасности дорожного движения и вносят свой вклад в стратегию безопасности дорожного движения в Западной Австралии.
Первые годыВ этом разделе представлена информация о программах, ресурсах и профессиональном обучении , которые помогают воспитателям дошкольного образования и родителям проводить соответствующее их развитию обучение безопасности дорожного движения, чтобы подготовить маленьких детей к тому, чтобы они стали безопасными и независимыми участниками дорожного движения.
Smarts Steps — это образовательная программа по безопасности дорожного движения для детей младшего возраста, в которой содержится большой объем информации и ресурсов по обучению безопасности дорожного движения для воспитателей, семей и всех, кто перевозит маленьких детей. Ресурсы для педагогов, родителей и детей младшего возраста включают мероприятия и идеи по формированию концепций обеспечения безопасности во время путешествий в качестве пассажиров, пешеходов и пользователей велосипедов и игрушек на колесах.
Доступен профессиональный обучающий семинар Smart Steps для воспитателей, работающих с маленькими детьми в возрасте до 4 лет.
Доступнызанятия для родителей, проводимые Meerilinga, Ngala, Playgroup и Kidsafe WA.
Образовательные занятия Izzy доступны для центров раннего развития и школ, которые посетили профессиональный обучающий семинар Smart Steps.
Challenges and Choices — это учебная программа по безопасности дорожного движения, в которой используется подход к устойчивости, основанный на сильных сторонах детей и развитии личных и социальных навыков, чтобы они могли управлять собой и другими в ситуациях, связанных с дорожным движением.Ресурс для учителей, полный интерактивных учебных мероприятий и стратегий обучения, а также сборников рассказов, песен и плакатов, помогает учителям планировать программу безопасности дорожного движения для своих учеников. Чтобы узнать подробнее кликните здесь.
Challenges and Choices — это учебная программа по безопасности дорожного движения, в которой используется подход к устойчивости, основанный на сильных сторонах детей и развитии личных и социальных навыков, чтобы они могли управлять собой и другими в ситуациях, связанных с дорожным движением.Учебник для учителей для каждого уровня прост в использовании, содержит интерактивные учебные мероприятия и стратегии обучения, а также сборники рассказов, песни и плакаты, которые можно включить в школьную программу по безопасности дорожного движения. Содержимое соответствует учебной программе Западной Австралии по охране здоровья и физическому воспитанию, общим возможностям и, в частности, личным и социальным способностям. Чтобы узнать подробнее кликните здесь.
Safer Kids: Challenges and Choices — это профессиональный обучающий семинар, который раскрывает ресурс, предоставляет участникам актуальную информацию и статистику по безопасности дорожного движения, а также идеи и действия, которые можно перенести прямо в класс. Чтобы узнать больше о профессиональном обучении, нажмите здесь.
Задачи и варианты выбора. Для детей 7–10 классов используется подход, основанный на устойчивости, основанный на сильных сторонах детей и развитии личных и социальных навыков, чтобы они могли управлять собой и другими в ситуациях, связанных с дорожным движением. Справочник для учителей для каждого уровня прост в использовании, он полон интерактивных учебных мероприятий и стратегий обучения, которые можно включить в программу обучения безопасности дорожного движения в классе.Содержимое соответствует учебной программе Западной Австралии по охране здоровья и физическому воспитанию, общим возможностям и, в частности, личным и социальным способностям. Чтобы узнать подробнее кликните здесь.
Keys4Life — это комплексная, отмеченная национальными наградами, основанная на фактических данных программа для подготовки к вождению, которая помогает обучать молодых людей более безопасному движению на дорогах. Подготовка молодых людей к более безопасному вождению является важным компонентом стратегии безопасности дорожного движения Западной Австралии, поскольку каждый год молодые водители чрезмерно представлены в статистике дорожно-транспортных происшествий.
В состав программы входят:
Keys4Life Professional Learning Workshop для учителей
Keys4Life Ресурсы для учителей и вспомогательные материалы для учащихся
Информационная сессия Keys4Life для родителей и подростков
Сотрудники школы, намеревающиеся проводить программу, должны посетить профессиональный учебный семинар Keys4Life. Только фасилитаторы, посетившие однодневный профессиональный обучающий семинар Keys4Life, могут проводить программу Keys4Life и проводить теоретический тест на разрешение учащегося.
Ресурс для учителей Keys4Life содержит 10 уроков, которые охватывают основные материалы для подготовки к вождению и обучения безопасности дорожного движения. Он сопоставлен с некоторыми областями обучения в учебной программе Западной Австралии.
Родители и подростки приглашаются на бесплатную информационную сессию для родителей. Информация о системе лицензирования, о том, как сделать уроки вождения приятными и безопасными, а также о том, как начать разговор о вождении, содержится в часовом занятии.
Семинар проводится RAC в столичных школах и SDERA Consultants в регионах.
CHAT предлагает интенсивную поддержку школам, шаг за шагом разрабатывая передовой общешкольный подход к обучению устойчивости, наркотикам и безопасности дорожного движения. Это дает возможность изучить более широкое, целостное понятие благополучия учащихся. Консультационные советы и поддержка, простые в использовании ресурсы, профессиональное обучение и финансовая помощь доступны для школ ЧАТ.
Теперь для проведения этих семинаров требуется членство в Американской ассоциации обучения водителей и безопасности дорожного движения (ADTSEA). Индивидуальное годовое членство стоит 50 долларов и предоставляет вам больше презентаций виртуальных конференций, чем указано ниже, а также целый веб-сайт с ресурсами, планами уроков, видео и многим другим. Это может быть отличный год, чтобы проверить это и получить все свои часы профессионального развития на одном сайте.Посетите www.adtsea.org для получения дополнительной информации и присоединиться.
Семинар 1. Отдельные разделы учебной программы ANSTSE по теории преподавания и обучения в классе
Abstract
На этом семинаре рассматриваются избранные материалы из учебного плана ANSTSE «Теории преподавания и обучения в классе», в том числе: методы опроса, управление классом, оценка и оценка учащихся. Этот семинар знакомит с методами, которые будут упоминаться на семинаре 2 – Методы преподавания и обучения в виртуальном классе.
Доступно 3 часа профессионального развития
Семинар 2 – Методы преподавания и обучения в виртуальном классе
Abstract
На этом семинаре представлены методы и стратегии с использованием концепций, рассмотренных на семинаре 1, и то, как классные методы могут быть применены к обучению в среде виртуального класса. Семинар фокусируется на том, как вовлечь учащегося, как управлять виртуальным классом и как оценивать и оценивать учащихся во время и после виртуального учебного занятия.
Доступно 3 часа профессионального развития
Семинар 3. Обзор усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) и роль преподавателя-водителя
Резюме
На этом семинаре представлен обзор усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) и роли инструктора по вождению в процессе обучения и обучения, включая: что такое технология безопасности автомобиля? роль инструктора по вождению, факторы технологии автомобиля в сокращении аварий и преимуществах, а также потенциальных проблемах автомобильных технологий.
Доступно 3 часа профессионального развития
Семинар 4. Отдельные разделы учебной программы ANSTSE «Преподавание и теории обучения за рулем»
Abstract
На этом семинаре были рассмотрены избранные материалы из учебной программы ANSTSE «Преподавание и теории обучения за рулем», в том числе: методы обучения в автомобиле с акцентом на инструктаж и исправление, время наблюдения и проблемы во время COVID-19, Оценка водителя и бортовые технологии с упором на видеорегистраторы или зеркала заднего вида.
Доступно 3 часа профессионального развития
Центр транспортных исследований Университета Теннесси уже более 25 лет занимается обучением и подготовкой кадров для железнодорожной отрасли. В приведенном ниже списке описаны курсы, предлагаемые в настоящее время. CTR разработает и представит индивидуальные курсы для удовлетворения потребностей клиентов.
Др.Дэвид Б. Кларк, [email protected], или д-р Эйртон Колс, [email protected],
, телефон 865-974-0298, факс 865-974-3889
CTR поддерживает железнодорожную отрасль, предлагая ряд учебных курсов.
В соответствии с новыми федеральными правилами обучения этот семинар является первым в стране, который прошел проверку и одобрение FRA Part 243.
Самый популярный железнодорожный семинарCTR фокусируется на основных принципах осмотра пути. Курс продолжительностью 4,5 дня концентрируется на требованиях стандартов безопасности пути FRA, 49 CFR, часть 213, хотя содержание применимо к внутренним стандартам любой железной дороги. С 1992 года более 400 организаций, в том числе организации класса 1, короткие линии, пригородные агентства, предприятия, подрядчики и инженеры-консультанты, отправили сотрудников для участия в этой выдающейся программе. На самом деле, многие железные дороги используют эту программу для обучения и демонстрации знаний, изложенных в части 213.7, обозначение квалифицированных лиц. Содержание курса представлено в виде сочетания презентаций в классе и полевых упражнений. Этот семинар предусматривает 27 часов профессионального развития.
Этот семинар следует той же основной схеме, что и наш обычный семинар по проверке путей, но фокусируется на требованиях федерального стандарта безопасности путей для путей классов с 6 по 9 (скорость пассажирских поездов выше 90 миль в час). Курс длится 4-1/2 дня и включает как презентацию в классе, так и полевые упражнения. Из-за специализированного характера содержания этот курс предлагается по запросу.
Это индивидуальный семинар, основанный на нашем регулярно проводимом семинаре по беговым дорожкам. Эта программа предназначена для обучения инспекторов путей транзитной системы и инспекторов путей. Федеральные стандарты безопасности путей обычно не применяются к системам общественного транспорта, поэтому этот курс разработан с учетом стандартов принимающей системы общественного транспорта.Из-за специализированного характера содержания этот курс предлагается по запросу.
Этот семинар предусматривает двухдневное обучение в классе основным методам технического обслуживания путей с акцентом на короткие линии, ветки и промышленные грузовые пути класса 1 или 2 FRA (25 миль в час или меньше). В курсе представлены основные элементы железнодорожного пути, определены проблемы технического обслуживания, представлены принципы планирования технического обслуживания и обсуждаются подходы к техническому обслуживанию, подходящие для этого типа пути.Особое внимание уделяется дренажу, стрелочным переводам и пересечениям путей, шпалам, бесстыковым рельсам и геометрии путей. Этот семинар предусматривает 12 часов профессионального развития.
Этот семинар предусматривает 2-1/2-дневные занятия в классе по проектированию железнодорожных путей, включая горизонтальное и вертикальное выравнивание, поперечное сечение, стрелочные переводы и пересечения, выбор компонентов, земляные работы, дренаж и просветы. Подходы к проектированию подчеркивают применимые стандарты AREMA и общие отраслевые практики.Слушатели узнают, как характеристики трафика влияют на проектные характеристики. Этот семинар предусматривает 15 часов профессионального развития. Участники должны иметь инженерное или инженерно-техническое образование.
Геометрия пути определяет критически важный интерфейс между железнодорожным подвижным составом и инфраструктурой. На проблемы с геометрией приходится почти треть сходов с рельсов. Этот семинар предусматривает двухдневное обучение в классе и в полевых условиях, посвященное концепциям геометрии пути, самому сложному аспекту осмотра и обслуживания пути.Участник изучит методы выявления, измерения и устранения проблем с шириной колеи, выравниванием и поверхностью. В курсе также рассматривается геометрия специальных путевых сооружений, таких как стрелочные переводы и пересечения путей. Содержание курса включает процедуры измерения с использованием ручных инструментов, автоматизированные методы измерения геометрии, анализ данных геометрии, восстановление поврежденной геометрии и изменение существующей геометрии путем изменения кривых, спиралей и стрелочных переводов.
Это двухдневный семинар, на котором рассказывается о конструкции и поведении деревянных мостов, объясняются распространенные виды отказов, описываются методы и методы осмотра деревянных мостов, определяются требования к текущему техническому обслуживанию и объясняются, как выполнять распространенный ремонт.Курс включает в себя как классные, так и выездные занятия. Инженерный опыт не требуется. Участники получают 14 часов профессионального развития.
Это двухдневный семинар, на котором представлены основные типы и конструкции стальных мостов, описаны функции и поведение компонентов, рассмотрены общие проблемы и виды отказов, описаны методы и методы проверки, а также представлены рекомендуемые подходы к базовому техническому обслуживанию и решению общих проблем. проблемы.Охвачены все аспекты верхнего и нижнего строения моста. Инженерный опыт не требуется. Участники получают 14 часов профессионального развития.
Это программа продолжительностью полдня, обычно проводимая в рамках нашего обучения на мостике, которая охватывает федеральные требования к безопасности рабочих на мостике, изложенные в 49 CFR, часть 214.
Семинар продолжительностью 4,5 дня предназначен для железнодорожных бригад и механических подразделений, осуществляющих осмотр грузовых вагонов в процессе обмена.Этот практический семинар посвящен правилам FRA и AAR, применимым к грузовым вагонам. Участники получают широкий спектр материалов по теме. Этот семинар предусматривает 34 часа профессионального обучения.
Это однодневный семинар, на котором рассматриваются основные требования 49 CFR, часть 214, подраздел C, устанавливающие требования безопасности для дорожных рабочих. Этот курс может быть адаптирован для охвата конкретного плана безопасности дорожных рабочих железной дороги, разработанного в соответствии с частью 214.
предлагает различные программы повышения квалификации водителей в трех местах в округах ДеСото, Харди и Хайлендс.
Atención estudiantes de conducción: (Внимание студентов) (Если вы не понимаете по-английски, вам следует взять с собой на занятия переводчика. ) Su intérprete no tiene que pagar por la clase.(Ваш переводчик не обязан платить за занятие.)
SFSC не предлагает курсы для лиц, совершивших вождение в нетрезвом виде.
Получить билет? Водитель-новичок?
Независимо от того, являетесь ли вы новым водителем, получили штраф за нарушение правил дорожного движения или просто хотите улучшить свои навыки, SFSC предлагает онлайн-курсы обучения водителей, которые удобны для вас. Начните сейчас, и вы можете закончить в течение нескольких часов. Наш курс повышения квалификации водителей — это самый быстрый способ получить сертификат об окончании.Одобрено штатом во всех 67 округах Флориды.
Этот четырехчасовой курс обязателен для всех первичных соискателей водительских прав, которые не прошли утвержденный Департаментом образования Флориды курс обучения вождению. Этот курс посвящен правилам дорожного движения Флориды и последствиям злоупотребления психоактивными веществами и их влиянию на вашу способность ответственно управлять автомобилем. Этот курс предлагается лично. Чтобы узнать даты и получить дополнительную информацию, посетите каталог личных интересов на http://www.Southflorida.edu/community/community-education.
SDAPP предназначен для учащихся, получивших штраф за нарушение правил дорожного движения, штраф в результате дорожно-транспортного происшествия или по решению суда. Студенты должны предоставить свой номер цитирования или номер судебного дела, если суд прикажет при регистрации на этот класс. Четырехчасовой курс по предотвращению несчастных случаев при вождении также можно пройти, чтобы снизить ставки автострахования. Учащиеся должны обратиться в свою страховую компанию за утверждением.Учащиеся обязаны сообщить о прохождении этого занятия в свою страховую компанию для получения скидки. Этот курс предлагается лично. Чтобы узнать даты и получить дополнительную информацию, посетите каталог личных интересов на http://www.southflorida.edu/community/community-education.
Advanced Driver Improvement требуется, если вы накопили достаточно баллов, чтобы привести к приостановке действия лицензии. Этот 12-часовой традиционный курс направлен на предоставление вам инструментов для развития позитивного отношения и поведения при сохранении контроля над автомобилем.Этот курс предлагается лично. Позвоните по телефону 863-784-7034, чтобы узнать больше об этом классе.
.