Сценки на выпускной от родителей в детском саду: Сценка прикольная от родителей. Сценка на выпускной в детском саду

Сценка от родителей на выпускной 2023 года в детском саду. Поздравление от родителей на выпускной в детском саду в 2023 году

Заканчивается май 2023 года. Кажется, совсем недавно ваших детей приняли в младшую группу детского сада. Незаметно промелькнуло время, ребята подросли, и скоро им нужно будет идти в школу.

К выпускному в детском саду тщательно готовятся и дети, и взрослые. Чтобы этот праздник получился незабываемым и неповторимым, ребята разучивают стихи и песни. Не остаются в стороне и родители, которые выражают благодарность и признательность воспитателям и другим работникам детского сада, дают напутствие детям.

Поздравительные сценки от родителей на выпускном в детском саду

Выступление родителей на выпускной в детсаду также может включать песни-переделки, веселые сценки и другие миниатюры. Вы можете поставить веселую сценку, которая начинается с того, что в зале появляется крокодил Гена. Он поет песенку:

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Припев:
А я играю на гармошке
У прохожих на виду,
Потому что скоро в школу
Я детей веду.

Выступление родителей продолжается, и в зале появляется старуха Шапокляк.
Она тоже поет песенку, возражая крокодилу Гене:

Кто детям помогает,
Тот тратит время зря, да-да!
Хорошими делами
Прославиться нельзя, да-да!
Поэтому я всем и каждому советую
Все делать точно так,
Как делает старуха по кличке Шапокляк.
Как делает старуха по кличке Шапокляк:
В школу не ходить, уроков не учить.
И дома не стараться, невежей оставаться.

– Действительно, – продолжает она, – зачем ребятам идти в школу? Им и в детском саду хорошо. Правда, ребята? Хотите навсегда остаться здесь и не повзрослеть? Ведь в школе вас ждет много хлопот. Нужно будет учиться читать и писать, решать математические задачи. И так – целых десять лет.

Затем в этой сценке от родителей, подготовленной к выпускному в детском саду несколько человек исполняют песню (на мотив песни «Кабы не было зимы»):

Кабы не взрослели вы,
Не ходили б в школу,
Были б вечно вы детьми,
Милыми, веселыми.
В сад водили бы мы вас,
Мультики смотрели.
И гуляли каждый час,
И мороженое ели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели!

Кабы не взрослели вы,
Были б малышами,
Ели б кашу манную
Днями и ночами.
Кабы были вы детьми
И играли в «Лего»,
Но теперь выпускники,
Что же тут поделать,
Но теперь выпускники,
Что же тут поделать!

Кабы не взрослели вы,
Чуток задержались,
Колыбели пели б вам,
На руках качали!
И уроки б с вами мы
Вовсе б не учили,
Кабы не взрослели вы,
Кабы, кабы, кабы!

Затем в зале появляется Буратино с азбукой. Он обращается к ребятам:
– Не слушайте Шапокляк! Неужели вы на всю жизнь хотите остаться маленькими? Неужели не хотите повзрослеть и пойти в школу? А для того, чтобы стать большими, вам нужно подружиться с книгами.

Затем, на выпускном в детском саду Буратино и крокодил Гена в поздравительном выступлении родителей читают стихи:

– Кто на все вопросы нам ответит?
Кто расскажет про дела вокруг?
Да, такой волшебник есть на свете:
Книга – лучший спутник наш и друг!

– Кто раскроет все загадки,
Того сбудутся мечты.
А для этого ребятки
Очень много знать должны.

Шапокляк:
– Не слушайте их, ребята! Не слушайтесь своих воспитателей и родителей. Я не люблю послушных. Мои любимчики знаете кто? Самые отпетые хулиганы. С них-то и надо брать пример, потому что они могут сделать самую большую пакость.

Буратино:
– Да ты что, Шапокляк! У нас все ребята хорошие и послушные, много знают и умеют, а значит, и учиться в школе будут прилежно.
Он обращается к ребятам:
– Вы уже многому научились из книг, правда? Давайте мы проверим ваши знания.
Шапокляк:
– А что тут проверять? Ничего-то они не знают, ничего не отгадают!

После этого в миниатюре, подготовленной родителями к выпускном в детсду, сказочные персонажи предлагают ребятам отгадать загадки:

– Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон).

– Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее.
(Красная Шапочка).

– Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит).

Поздравление родителей на выпускной утреннике в детском саду может включать и строчки из сказок. Ребятам нужно будет сказать, из каких они произведений.

– Свет мой, зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?..
(«О мертвой царевне и семи богатырях»).

– Жил-был поп, толоконный лоб.
Пошел поп по базару,
Посмотреть кой-какого товару…
(«О попе и работнике его Балде»).

– У меня зазвонил телефон.
Кто говорит? Слон.
Откуда? От верблюда.
Что вам надо? Шоколада…
(«Телефон»).

– Сивка-Бурка, вещая каурка!
Встань передо мной,
Как лист перед травой!
(«Сивка-Бурка»).

– Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг.
Возвращайся, сделав круг.
(«Цветик-семицветик»).

После этого, в сценке от родителей на выпускном снова берет слово Шапокляк
– Отвечали все вы внятно,
И теперь мне все понятно.
– Поняла я, что вы ребята и прилежные, и воспитанные. Пожалуй, мне тоже нужно стать воспитанной и прилежной. Давайте вместе поиграем.
– Что у меня в руках? (игрушечная крыса) А ну-ка, держите ее! (Бросает в зал крысу). Ах, вы испугались! Это же не настоящая крыса, а игрушечная. Моя Лариска находится в командировке, на кошек охотится. Ну вас, я и так что-то задержалась здесь. Пока!
(Звучит музыка из мультфильма. Шапокляк уходит.)

Буратино:
— Да, ребята, не исправить, видимо, старуху Шапокляк. Напоследок опять
напакостила. А я-то думал, она исправляется!

Далее в завершение выступления родителей на выпускном в детском саду Буратино и крокодил Гена обращаются к детям:
– Ну вот, ребята! Как хорошо мы проверили с вами время.
– Отдохнули, проверили ваши способности.
– Вам не стало скучно?
– Набрались вы сил перед школой?
– Давайте споем на прощание песню.

Все вместе исполняют песню «До свидания, детский сад!» (музыка А.Филиппенко, слова Т. Волгиной):

Наступает расставанье –
Скоро в школу мы пойдем.
А сегодня на прощанье
Эту песенку поем:

До свиданья, детский сад!
Все ребята говорят, –
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!

Ожидают нас тетрадки,
Буквари. карандаши,
Ну а в куклы и лошадки
Пусть играют малыши.

Приучили нас трудиться,
Мамам дома помогать,
Будем в школе мы учиться
Обязательно на «пять».

сценки на выпускной | Материал (старшая, подготовительная группа) на тему:

Сценка – «Недоразумение»

Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа – 
За Вовочкой в садик является папа. 
Впеpвые за пять с половиною лет 
У папы нигде совещания нет. 
(выходит мальчик-Папа).
Наш папа солидный стоит на паркете 
И надпись читает: группа « Младшие дети» 
Папа: – Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Он робкий такой и послушный с пеленок. 
По-моему, вот этот сынок- мой ребенок.  
Воспит-ль 1: Простите, но это ребенок не ваш, 
Вам нужно подняться еще на этаж 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, 
А свеpху написано: ` Средние» дети. 
За сердце хватается Вовочкин папа, 
И тихо на нем поднимается шляпа. 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Воспит-ль 2 – Простите, но видим мы Вас первый раз, 
И мальчика Вовы нет в группе у нас! 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете 
Под надписью ` Старшие в садике дети`. 
За стенку хватается Вовочкин папа, 
Все выше на нем поднимается шляпа. 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова 
И Ваше лицо нам совсем незнакомо! 
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, 
И в списках ребенка Вы там поищите! 
Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа, 
По лестнице катится папина шляпа. 
Он медленно сел и шепнул: 
Папа: – Обстановочка!. .. 
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Сценка «Экзамен»

Автор

В один прекрасный летний день

(То было, кажется, в июле)

Сдавать экзамены не лень

Толпе, стоящей в вестибюле.

Экзамен в институт — серьезный шаг:

Тревоги, хлопоты, сомненья.

Но в этот день профессоров

Ждало большое удивленье.

На сцене появляются 2 профессора

1-й пр

Привет, коллеги, как дела?

2-й пр

Неважно, всем я ставлю двойку!

1-й пр

Да, молодежь уже не та…

2-й пр

Исчезли эрудиты потихоньку!

Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок.

1 ребенок

Добрый день, войти позвольте!

1-й пр

Да, пожалуйста, сюда.

ребенок

Попрошу, свои вопросы

Задавайте, господа!

2-й пр

Кажется мне очень юным

Этот абитуриент.

Отвечайте без утайки:

Сколько, девушка, вам лет?

ребенок

Мне шесть лет, я признаюсь.

Но в студенты я гожусь!

1-й пр

Отвечайте, только быстро: 26 прибавить 300.

ребенок

Будет 326!

2-й пр

У меня вопросик есть.

Дважды девять…?

ребенок

Восемнадцать!

2-й пр

Плюс 4…?

ребенок

22!

1-й пр

Да у этой вот девчушки золотая голова!

2-й пр

Но скажите-ка, откуда К нам пришло такое чудо?

ребенок

Детский сад на свете есть,

Там таких ребят не счесть!

1-й пр

Всё, вы приняты, пройдите

В вестибюль и подождите.

ребенок

К вам пришла не только я,

Здесь со мной мои друзья!

Выступление родителей на выпускном – MERCURIUS

Добрый вечер. Я имею честь говорить от имени всех родителей, собравшихся сегодня вечером, и представить некоторые наши мысли и размышления по поводу счастливого случая, когда наши дочери и сыновья окончили среднюю школу на Форт-Стрит.

Думаю, меня попросили выступить сегодня главным образом потому, что последние восемь лет я активно участвовал в школьной программе инструментальной музыки. Это участие дало мне некоторое закулисное представление о том, как работает школа, о самоотверженности школьного персонала и многих родителей, а также возможность понаблюдать и познакомиться с целым рядом учеников, в том числе с некоторыми из них. которые заканчивают здесь сегодня вечером.

И после всего этого я пришел к выводу, что это довольно особенное место.

Я бы с удовольствием пошел в эту школу. За последние восемь лет у меня были зеленые глаза от ревности к возможностям Себастьяна и Джулиана здесь, в Форте. Я, возможно, иногда подвергал их, без подсказки, сварливым разглагольствованиям среднего возраста вроде: «Вы не представляете, как вам повезло!» Что на самом деле несправедливо, ведь они прекрасно понимают, как им повезло. Я полагаю, что большинство учеников этой школы, особенно перед тем, как покинуть ее, осознают, насколько это особенное место.

Что же делает Форт особенным?

Конечно, многое, но для меня главное — это Разнообразие. Культура, которая ценит и культивирует разнообразие.

Разнообразие интересов. Эта школа предлагает множество мероприятий и возможностей, которые студенты с энтузиазмом принимают. Культурные интересы, такие как удивительные 14 ансамблей IMP. Образовательные интересы, такие как дебаты и робототехника. И здоровая спортивная программа. Эта школа любит отмечать усилия и достижения в этих разнообразных интересах. Разнообразие происхождения, этнической принадлежности и религии среди студентов и сотрудников, отражающее большой мультикультурный социальный костяк Австралии.

Мне кажется, что две основные ценности переплетаются с этой культурой Разнообразия: Уважение и Баланс.

Уважение, почитание и принятие широкого разнообразия интересов, мнений, верований и религий. Уважение к полу и гендерному разнообразию.

Баланс между успеваемостью и стремлением к разнообразной культурной и общественной деятельности. Хитрый баланс для избирательной школы, и Форт усердно работает над тем, чтобы сделать все правильно. Баланс между уважением к власти и правом протестовать против предполагаемой несправедливости. Например, в начале этого года ученики устроили забастовку солидарности из школы, протестуя против насилия с применением огнестрельного оружия в школах США. Но они сначала позаботились о том, чтобы школьный директор был на борту. Уважение, уравновешенное непочтительностью, — ключевая характеристика фортианцев. Например, студенты с уважением чтят традиции, помпезность и церемонию Дня речи, а также каждый год ведут книгу о том, какой длины будет речь их директора.

Культура разнообразия, уважения и баланса позволяет самым разным людям вписаться в общество и почувствовать, что они принадлежат ему. Я думаю, что большинство студентов на Форт-стрит считают, что им здесь место. И это замечательная — и, смею сказать, необычная — вещь.

Таким образом, Форт — действительно особенное место.

Ничего особенного никогда не случается просто так и продолжает происходить из года в год. Люди делают это. Что подводит меня к моему важному долгу сегодня вечером.

Будучи прекрасными молодыми людьми, я уверен, что наши 12-классники воспользовались возможностью на этой неделе, чтобы поблагодарить своих учителей и других сотрудников школы.

Однако важно, чтобы мы, родители, также благодарили их. Ибо, конечно же, преимущественно сотрудники Форт-Стрит — исполнительный директор, учителя, офис и другой административный персонал — определяют эту культуру разнообразия, уважения и баланса, устанавливают стандарты, подают пример, обучают в школе. высочайшего уровня, и которые делают всю работу за кулисами, чтобы обеспечить все разнообразие деятельности и возможностей.

Я полагаю, что по этому поводу существует традиция, когда говорящий с родителями дает несколько мудрых советов выпускникам, когда они покидают школу и начинают свое путешествие в большой мир. И это не должно быть сюрпризом, потому что какой родитель может устоять перед желанием дать непрошенный совет группе подростков, особенно включая их собственный.

Но я буду сопротивляться этому желанию. Потому что я действительно не думаю, что тебе нужен мой совет. Вы, я думаю, в значительной степени основаны на вашем образовании в этой школе, возможностях, которые вы использовали здесь, друзьях, которых вы приобрели, и культуре уважения к разнообразию, которую вы впитали здесь и сделали своей собственной – так что гораздо лучше подготовлены к переходу от школы к вызовам и возможностям взрослой жизни.

Вы стали более зрелыми, более осведомленными, более терпимыми, более заботливыми, более образованными, более любознательными, и вы завязываете и поддерживаете крепкие дружеские отношения. Вы так хорошо подготовлены к путешествию, к совершению замечательных и полезных дел и к тому, чтобы стать настоящими лидерами в нашем более широком сообществе.

Форт Стрит Выпускник 2018 года, огромные поздравления с выпускным сегодня. Мы все с нетерпением ждем, с большим волнением и оптимизмом, чтобы увидеть, что вы сделаете из путешествия отсюда.

Ян Дэниелс
Отец Джулиана ван Гервена 12 лет

Драка между родителями на выпускном в детском саду

НАС.

/ Новости Си-Би-Эс

КЛИВЛЕНД Драка, которая началась из-за пролитого пунша на выпускной церемонии в детском саду в пятницу, привела к аресту восьми человек, заявили власти. Полицию вызвали, когда один участник вытащил трубу, а другой молоток.

Две девочки-подростка начали бить друг друга в начальной школе Майкла Р. Уайта, и к ним присоединились их семьи, командир полиции Кливленда. — сказал Уэйн Драммонд. По его словам, в драке участвовали взрослые и несовершеннолетние.

«У вас были взрослые, дерущиеся со взрослыми, подростки, дерущиеся с подростками, и так далее», — сказал он, когда родители устремились в здание, чтобы забрать своих детей. — У вас тут только что была рукопашная.

Студенты Майкла Р. Уайта не участвовали в драке, сообщает WOIO, филиал CBS.

Никто не пострадал, сказал Драммонд. По словам пресс-секретаря полиции, детектива Дженнифер Чаччиа, неясно, были ли молоток и труба принесены в школу или были схвачены во время драки из запасов дворника или где-то еще.

Никакие обвинения не были немедленно предъявлены, но арестованные были привлечены к ответственности за беспорядки при отягчающих обстоятельствах, сказал Драммонд. Подозреваемым будет предъявлено обвинение в подстрекательстве к беспорядкам, сообщает WOIO.

Родительница учеников школы, Брианна Смит, узнала от соседа о драке и пошла в школу за своими 7- и 12-летними сыновьями. «Из-за этого я не хочу отправлять их до конца учебного года», — сказала она The (Cleveland) Plain Dealer.

Член городского совета Джефф Джонсон живет через дорогу от школы, которая находится в рабочем районе с видом на зеленый район искусств и музеев Университетского круга. Он сказал, что из-за разлитого пунша началась драка: один человек вытащил трубу, а другой — молоток, что побудило сотрудников службы безопасности школы вызвать полицию.

«Открой рот, одно ведет к другому, и все это выплескивается сюда», — сказал Джонсон.

На место происшествия выехало не менее 10 патрульных машин.

«Это была очень хаотичная сцена», по словам Драммонда, который сказал, что драка началась, когда церемония заканчивалась около 11 часов утра, а затем переместилась на улицу.

Офицеры быстро восстановили порядок, сказал Драммонд. По его словам, в драке участвовали более восьми арестованных, и первоначальная резкая реакция полиции последовала за сообщением о выстрелах, которое оказалось ложным.

Никакие ученики, зачисленные в школу, не участвовали, сообщила по электронной почте сотрудник школьного округа по связям с общественностью Розанн Канфора.

Школа была закрыта на карантин, и родители начали приезжать, чтобы забрать своих детей домой.

Джонсон сказал, что быстрая реакция полиции была важна на фоне повышенных опасений по поводу безопасности школы.

“Смущает, что родители во время акции в детском саду не могут себя контролировать, а мы пытались серьезно реагировать”, – сказал он.

Любой родитель, участвующий в драке, должен быть лишен доступа в здание, сказал Джонсон. «Мы не позволим, чтобы люди приходили в наши школы, проявляли неуважение и дрались», — сказал он. «Поэтому я поддерживаю их вытаскивание».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *