Сценарий выпускной в подготовительной группе: Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы детского сада «Паровозик детства»

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе – Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

Составила музыкальный руководитель МБДОУ № 148, города Батайска Нетай Марина Владимировна.

                                                          «До свидания, детский сад».

Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы.

Задачи:
создать атмосферу праздника;
– прививать любовь к учебе;
– развивать любознательность;
– расширять знания детей о школьных традициях;
– побуждать детей к творческому активному самовыражению.

Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале.
У всех оживленный, взволнованный взгляд.
Сегодня мы праздник большой отмечаем.
Мы в школу своих провожаем ребят.
Вот и промчалось дошкольное детство
Они на пороге жизни иной.
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый торжественный бал выпускной.

В зал с шарами выходят выпускники. Под песню «Плывут по небу облака» выполняют перестроения, с окончанием музыки отпускают шары и перестраиваются у центральной стены полукругом. Выходят парами на середину зала. Ведущий представляет каждого выпускника. Мальчик делает поклон, девочка – реверанс.

Песня «Катовасия» Слова и музыка Людмила Горцуева.

Ребенок 1: Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным.
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.

Ребенок 2: Всё позади: лошадки, куклы, пушки,
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их оставляем от души.

Ребенок 3: С любовью воспитатели родные,
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь мы уже большие.
И за заботу благодарны вам.

Ребенок 4: А к вам придут такие же мальчишки,
И девочки с косичками и без.


Вы будете опять читать им книжки,
И тайны открывать земных чудес.

Ребенок 5: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только
Нам малышами больше никогда уже не стать.

Дети хором исполняют песню «Детский сад, не грусти».

 Ребенок 6: Детский сад наш любимый,

Стал родным он для всех ребят.

Но сегодня с тобой мы прощаемся,

Наш чудесный, родной детский сад.

 

Ребенок 7: В детском садике жили мы весело,

Как большая, родная семья.

Вместе пели веселые песенки,

Но расстаться настала пора.

 

Ребенок 8: Цветет сирень, сияет солнце,

И лучики блестят в оконце.

Прошла зима, прошли метели,

Мы незаметно повзрослели.

 

Ребенок 9

: Сегодня все друзья со мной –

        День важный – первый выпускной!

 

Ребенок 10: Очень грустно расставаться,

Но пришла пора прощаться.

С группой, куклами, беседкой,

Спальней, горкой и скамейкой…

 

Ребенок 11: Этот праздник твой и мой –

        Первый детский выпускной!

 

                      

                          (Дети под музыку проходят по залу и садятся на стулья)

Ведущий: Наши выпускники уже стали большими, и мы их провожаем в школу. И сейчас дети, которые остаются в детском саду, потому что им ещё нужно подрасти, дадут советы начинающим первоклассникам.

 

В зал  под музыку заходят дети второй младшей группы.

 

1ребенок

: Мы, ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

 

2ребенок: Мы – забавные, смешные. Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

 

3ребенок: Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час всё заботились о вас.

 

4ребенок: Научили вас стараться, за любое дело браться,

Малышей не обижать, а всех старших уважать.

 

5ребенок: Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.

Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.

 

Воспитатель малышей: Мы желаем вам учиться на «четыре» и на «пять»,

А еще есть пожеланье:

 

Малыши: Просим нас не забывать!

Малыши исполняют танец «Помирились». После танца под музыку уходят из зала.

Ведущий: В школе вас научат разные задачки решать. Вот и мы сейчас попробуем.

Ведущий загадывает несложные загадки детям.

  • Сколько ушей у четырех малышей?
  • Сколько хвостов у пяти петухов?
  • Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
  • Если все ты будешь знать, то получишь в школе? (пять)

Ведущий: А давайте посмотрим, какие отметки будут получать в школе наши дети.

Проводится игра «Выбери оценку». Дети выстраиваются в 2 команды, на противоположно конце зала 2 стола, на которых разложены отметки от 1 до 5 (5 и 4, по количеству игроков). Ребёнок подбегает к столу и выбирает оценку. Возвращается к команде и становится в конец колонны, бежит следующий участник. Побеждает команда, которая быстрее выполнил задание. Ведущий обговаривает  –  какие оценки выбрали дети.

Стишок шуточный об отметках
Я Данилкины отметки, узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой, раздается три звонка.
Если он приходит с двойкой, слышу я издалека,
Раздается два коротких нерешительных звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон,
Значит 5 или 4 получил сегодня он.
Ну а если единица – он тихонько в дверь стучится.

Под музыку выходят дети и выстраиваются полукругом.

1-й. Сегодня мы посвящаем свой юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности вам, дорогие наши воспитатели и сотрудники детского сада.

Частушки:


Мы споем про детский сад,

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

***

Утром нас приводят мамы,

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем,

А потом играть идем.

***

На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,
  А кончается она –

Уходим с сожалением.

***

Наши воспитатели –

Добрые, красивые,

Любят каждого они,

Ребенка шаловливого.

***

Кормят в садике ребят,

Словно в ресторане,

 Я рецепты разузнаю,

 Принесу их маме.

***

А заведующая наша

Самая активная,

И поэтому её

Работа эффективная.

***

В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

***

Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

***

2-й. Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году старались как можно меньше огорчать вас.

3-й. Я глубоко убежден(а), что наши воспитатели – самые лучшие!

4-й. Только наши воспитатели рисуют в миллион раз лучше, чем Никас Сафронов и получают во столько же раз меньше.

5-й. Только наши воспитатели научат с помощью пластилина сделать все, что угодно.

6-й. Только с нашим музыкальным руководителем можно за месяц выучить весь репертуар «Фабрики звезд».

7-й. А вы помните, как нас заставляли учить дома стихи наизусть? Я вот всегда читал стихи с закрытыми глазами.

8-й. Почему?

9-й. Чтобы не видеть, как воспитательница мучается.

10-й. Дорогие наши воспитатели! Мы вас очень ценим, любим и уважаем. И – на занятиях мы слушали вас очень внимательно, и некоторые ваши фразы выучили наизусть!

11-й. – И где ваши чешки?

12-й. – Все, что я говорю, проходит мимо ваших ушей!

13-й. – Сколько можно говорить, что в нашей группе едят все!

14-й. – Раз я говорю, все молчат!

15-й. Счастья!

16-й. Здоровья!

17-й. Энергии!

18-й. Хорошего настроения!

19-й. Послушных воспитанников!

20-й. Ответственных родителей вам!

21-й. И еще раз…

Все. С нашим выпускным вас!

 ПЕСНЯ «Наш воспитатель» Слова и музыка Капраловой Светланы Борисовны.

 После песни берут инструменты и выстраиваются полукругом .

Ребенок:  Мы можем теперь и артистами стать!

                  Мы здесь научились в оркестре играть,

                  Музыку слушать, её понимать,

                  Правильно петь и красиво плясать!

Детский оркестр исполняет «Байновская кадриль». Кладут инструменты, садятся на стулья.

Ребенок:            Оглянись скорей вокруг!

                            Ведь с тобою рядом друг.

                            Пусть звучит волшебный вальс,

                            В танце он закружит нас!

 

Ребенок:          Настаёт последняя минута,

                          Просим вас: не забывайте нас!

                          Вместе с нами вальс грустит как будто,

                          Наш последний, наш прощальный вальс!

 

                                                   Дети танцуют вальс.

 

                         (После танца дети берут цветы и становятся клином)

 

Ведущий: Дорогие наши дети, наступил прощанья час.

                  Слезы радости и грусти на глазах блестят у нас.

 

                  Пора вам, дети, собираться, и «Добрый путь!» вам пожелать.

                  А вы хотите на прощанье нам что-нибудь ещё сказать?

 

Ребёнок: Наш детский садик, до свиданья,

                 Пришла пора с тобой расстаться.

                 И разреши нам на прощанье

                 В большой любви к тебе признаться!

 

Ребёнок: Сегодня мы от всех ребят

                «Спасибо» дружно говорим,

                Тебе, любимый детский сад,

                И всем сотрудникам твоим.

 

Ребёнок:  Повара, воспитатели, няни,

                  Будем часто мы вас вспоминать,

                  Ведь, наверное, очень непросто

                  Детям сердце своё отдавать!

 

Ребёнок: Наталье Евгеньевне –  заведующей нашей,
                 Благодарность от всех детей!
                 За то, что дом наш – детский сад

                 Был год от года всё светлей!      

           

Ребёнок: Наш милый садик, не скучай,

                 Расти других ребят,

                 Но и немного вспоминай

                 Нас, бывших дошколят.

 

Ребёнок: Сотрудники нашего детского сада!

                 От шумной и любящей вас детворы

                 Примите, пожалуйста, эту награду:

                 Наши улыбки и эти цветы!

 

               Дети дарят цветы сотрудникам.

 

 

 

               Поздравление заведующей, вручение дипломов.

               Поздравление родителей.

 

Ведущий: Дорогие выпускники! Есть такая традиция –  загадывать желание и выпускать в небо

        воздушные шары. Я предлагаю вам тоже взять эти шары, все вместе мы выйдем во

        двор детского сада, загадаем желания и выпустим наши шары. (все выходят во двор).

 

Ведущий: К синим звездам любят дети

                  В разноцветных снах летать.

                  Все сбывается на свете

                  Если очень пожелать!

 

                  Как воздушный легкий шарик

                  Грусть умчится в облака,

                  Что сейчас вы загадали,

                  Пусть исполнится сполна!

 

                  Раз, два, три,

                  Воздушный шар, лети!

 

                                      ЗАПУСК ШАРОВ

 

 Скачать сценарий выпускного утренника

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

В зал входят ведущие

Ведущая1
Вот и настал прощанья час-
Как много мы гостей позвали!
Выпускников в последний раз,
Собрал наш сад в красивом зале.
Ведущая 2
Мы жили здесь семьёй одной
В уютном доме, светлом, чистом….
Сегодня праздник выпускной-
Как подросли ребята быстро!
Ведущая1
Мы помним каждый их успех,
Ведь окружали всех любовью.
Награда нам-ребячий смех,
Их дружба, радость и здоровье.
Ведущая2
Пусть наши птенчики летят
Вперёд по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад,
В мир школьный, добрый, интересный!
Встречаем наших выпускников:
Самые обаятельные….
Выбегают четыре ребёнка, встают около центральной стены по бокам.
Самые красивые….
Выбегают четверо и  встают немного впереди первых и т.д

Самые спортивные
Самые отзывчивые
Самые добрые
Самые весёлые
(Получается клин)
1 ребёнок
Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.
2 ребёнок
Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт.
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт.
3 ребёнок
Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелётных встречали.
И вот уже школа нас ждёт.
4 ребёнок
Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.
Песня «Сегодня у нас выпускной» Муз рук №3 2014 с 57
5 ребёнок
Детство-лучшая пора:
Книжки, мячики, игрушки,
Во дворе всегда игра,
Ждут тебя друзья, подружки.
6 ребёнок
В детстве быстро мы растём,
По утрам вставали рано,
В детский садик день за днём
Нас вели за ручку мамы.
7 ребёнок
Детский сад наш дорогой
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года-
Детство наше золотое!
8 ребёнок
Скоро в школу мы пойдём,
В сентябре за парты сядем,
А сейчас для вас споём
О любимом детском саде.
ПЕСНЯ «До свидания, детский сад» №2 2013 с 32
Дети садятся
Ведущая
Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Сегодня с вами прощаются те, кто на протяжении 5 лет заботился о вас, учил доброте, вы многое узнали. Так давайте на прощанье каждому из них скажем несколько благодарных слов. Ну, с кого из них начнём?..
Конечно же, с заведующей!,
Ведущая подходит к двери с надписью «Заведующая», стучится.
Ведущая. Светлана Владимировна, можно к вам?
Выходят министр Нехочуха и министр Немогуха.
Нехочуха
Как вы посмели сюда входить!
Немогуха
Да ещё и обзываетесь!
Ведущая
Простите пожалуйста, а где наша заведующая?
Вместе
Какая ещё заведующая?
Ведущая
Светлана Владимировна она и есть наша заведующая. Она у нас в саду самая главная.
Нехочуха
Что???? Самые главные здесь мы!
Ведущая
Но…Кто вы такие?
НХ: Я – Министр Нехочуха 
НМ: Я – Министр Немогуха! 
Ведущая: Тааак, что это за незваные гости! Признавайтесь, откуда и зачем пожаловали? 
НХ: В гости прибыли мы к вам посмотреть на пап и мам! 
НМ: На ребяток поглядеть, напроказничать успеть! 
Ведущая: Вот-вот, только проказничать вы похоже и любите! 
НХ: Мы могем не только шалить, могем многому вас научить! 
Ведущая: А-а, учиться мы любим! Правда, ребята! Ну, давайте, учите нас! 
Песня НХ и НМ под мелодию В. Шаинского «Антошка» 
НХ и НМ:
1.Девчонки, мальчишки, 
Порвите ваши книжки (2 раза) 
Дети: 
Тили-тили, трали-вали, 
Только нас всегда учили, 
Чтобы книжки мы читали. 
Парам-пам-пам… 
НХ и НМ:
2. Вы утром, ребятки, не делайте зарядки, 
И в школу не спешите, а лучше дольше спите! 
Дети: 
Тили-тили, трали-вали, 
Только нас всегда учили, 
Чтобы раньше мы вставали 
Парам-пам-пам… 
НМ и НХ:
3.Возьмите, ребятки 
Испачкайте тетрадки! (2 раза) 
Дети: 
Тили-тили, трали-вали, 
Только нас всегда учили, 
Чтобы чисто мы писали 
Парам-пам-пам… 
НМ: Советы наши не хотите выполнять, тогда придется вам пятерки получать! 
НХ: А кто пятерки получает, тот вместе с нами не играет! 
НХ и НМ убегают за дверь.
В зал входят бабушка и Внучка 
Бабушка(ребёнок): Внученька моя родная, стала ты совсем большая. 
И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу. 
Внучка: Ну, еще чего учиться! Не привыкла я трудиться. 
Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду. 
Бабушка: Всё тебе гулять без дела, на минутку бы присела.  
Ты ведь право, не малышка, почитай бабуле книжку. 
Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать! 
Бабушка: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку-сказку! 
Внучка: Руки пачкать?! Краски брать!? Не хочу я рисовать! 
Внучка : Неохота, не могу, не желаю, не хочу! 
Бабушка
Причешись-ка, вот гребенка… 
Внучка: Всё, отстаньте от ребенка! 
Бабушка: Что ж одна ты станешь делать? 
Внучка: Я хочу быть королевой! 
Бабушка: Что ж, пускай случиться чудо, лучше я  пойду отсюда.
Бабушка уходит.
Внучка: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство? 
Слышится смех. Выходят Нехочуха (НХ) и Немогуха (НМ). 
НХ: Я – Министр Нехочуха 
НМ: Я – Министр Немогуха! 
И для нашей для страны, королеву ищем мы! 
Внучка: В королевы я хочу, в вашу я страну пойду. 
А зовется как страна? 
НХ и НМ: Капризулия! 
Ведущая
Чтобы королевой стать, нужно очень много знать! 
Надо, девочка, учиться, не грубить и не лениться.  
И тогда, быть может верно, станешь, станешь королевой!  Вот сколько будет дважды два?
Внучка
Не помню, меня это никогда не интересовало! А вас?
Ведущая
Ну, разумеется интересовало. Дважды два-четыре,
Внучка
А я говорю пять.(НХ и НМ подсказывают неправильно)
Ведущая
Тоже мне, собирается в королевы, а сама даже не знает, сколько будет дважды два. Ведь дважды два-четыре.
Дети все
Это всем известно в целом мире!
Песня «Дважды два-четыре»
Внучка
Я желаю знать, где дают столь глубокие знания?
НХ и НМ Да, где дают такие знания? Мы тоже хотим знать!
Ведущая
Да в школе, там всему учат. Вот послушайте!
Песня «Чему учат в школе»
Внучка
Я тоже хочу в школу, Возьмите меня с собой!
НХ
Ну, зачем тебе учиться? 
Мы научим королеву и бездельничать и злиться! 
НМ: И не нужно бегать в школу, и не надо там учиться! 
Внучка: 
Ну уж нет,
Вот теперь мне стало ясно: 
Без ученья жизнь напрасна! 
Непременно я исправлюсь, 
В школу скоро я отправлюсь! 
А вы оставайтесь в своей Капризулии!!! (НХ и НМ убегают)
Ведущая
Ну что, ребята, может, и правда, возьмём её с собой. Только сейчас у нас большой праздник. Мы должны проститься с детским садом. Да, а всё-таки, мы не нашли нашу заведующую. А может быть, её наша медсестра, Валентина Александровна видела? Сбегайте девочки, в медкабинет, пригласите её сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов.
Две девочки выходят за дверь и быстро возвращаются испуганные.
1 девочка
Прибежав в медкабинет
Мы открыли дверь скорей.
2 девочка
Только медсестры там нет,
А сидит там…
Вместе:
Бармалей!
Ведущая
Бармалей!??? Да полно, дети!
Девочки
Раз не верите, ПРОВЕРЬТЕ (показывают на дверь)
Ведущая  подходит к двери и с испугом отступает назад. Входит Бармалей.
Ведущая
Правда, это Бармалей…
Отвечай же нам скорей,
Как ты к нам сюда попал?
Медсестру куда девал?
Бармалей
Я терпеть не мог лечиться
И помог ей удалиться
Прочь, в далёкие края.
Она там, а с вами -я!
Потому что Бармалей
Любит маленьких детей,
А ваш милый Айболит
Где-то в Африке сидит.
Ведущая
Боже мой! В Африке! Надо бежать
Нам медсестру из беды выручать,
Бармалей поёт:
Маленькие дети! Ни за что на свете
Не ходите в Африку, в Африку гулять,
В Африке акулы, в Африке гориллы,
В Африке большие, злые крокодилы.
Будут вас кусать, бить и обижать,-
Не ходите в Африку, в Африку гулять…..
Бармалей уходит.
Ведущая
Как остаться в детсаду,
Если друг попал в беду?
Все скорей на пароход,
Пусть нас в Африку везёт.
А поведёт кораблик наш
Отважный капитан,
В далёких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
Под музыку маршевым шагом выходит Капитан.

Капитан
Эй, матросы смелые,
Парни загорелые!
Все на палубу спешите,
И гостей развеселите!
Игра на ложках «Светит месяц» (мальчики)

Капитан
Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем!
Поднимайте паруса!
Слышится шум моря.
(Дети выходят сначала в полукруг. Капитан стоит в середине. Затем он выходить вперёд, дети за ним в две колонны. Получается клин. Перед ними девочки имитируют море (из ткани)
Ведущая
Ветер по морю гуляет,
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах,
На раздутых парусах.
Капитан (смотрит в бинокль)
Прямо по курсу вижу какой-то остров!
Ведущая

Это остров чудо-красок,
Разноцветных и смешных.
Приглашают чудо-краски
Побывать в гостях у них.
Высаживаемся.
Дети садятся на свои места.
Выбегают краски
Краски хором
Много красок на планете,
Мы раскрасим всё на свете!
Голубая
Небо станет голубым!
Жёлтая
Солнце будет золотым!
Красная
Красным мак!
Зелёная
Зелёным-луг!
Вместе
Мы раскрасим всё вокруг!
Танец Красок и радуги
Капитан
Море синее нас ждёт.
По местам, полный вперёд!
Дети выстраиваются клином. Перед ними девочки имитируют море (из ткани)
Звучит тревожная музыка.
Ведущая
Тревога! Тревога!(Сирена) Прямо по курсу судно с чёрным пиратским флагом! Ведь это же, наверное, морские пираты! Встретим их, как положено, смелой команде!!!
Дети садятся на  места.
Пока они садятся, выносится пиратская лодка, выходят пираты.
Танец пиратов (Дети старшей группы)
1 пиратка:
Всем оставаться на своих местах!
А ну, капитан, давай сюда свои драгоценности!
Капитан
Драгоценности мои перед вами. Это моя команда и пассажиры!
2 пиратка
Вы нам зубы не заговаривайте!
3 пиратка
Вы шутите, капитан, а с нами шутки плохи.
Все А ну, быстро отдавайте!!!!

 

Ведущая Наше богатство, это наша дружба.

Пиратки А что такое дружба?

Ведущая Дружба—это то, без чего нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Тогда они перед вами.

ПЕСНЯ «Настоящий друг»

ВедущаяСкажите, пираты, вы хотите с нами в школу?
Пираты  Хотим! Хотим!
Ведущая Тогда прощайтесь со своей пиратской жизнью и постарайтесь вести себя примерно. В школу невоспитанных не берут!Пираты уходят
ВедущаяА нам пора отправляться дальше.
Дети выстраиваются клином. Перед ними девочки имитируют море (из ткани)
Ведущая Вижу берег! Высаживаемся!
Звучит музыка, дети спокойно ходят по залу, всё разглядывают и встают врассыпную.
9 ребёнок
Ах, какая здесь жара!
Прямо с самого утра
Солнце яркое палит,
Море синее блестит.
10 ребёнок
Пальмы стройные растут,
Обезьяны там и тут,
11 ребёнок
Нет ни снега, нет ни вьюги,
Это значит-мы на юге.
12 ребёнок
Вот так Африка!
Все: Здравствуй, Африка!
Садятся
ВедущаяНас встречают местные жители.
Танец «Чунга-чанга» (дети средней группы)
Дети убегают. Ведущая замечает мальчика, который сидит под пальмой.
Ведущая А ты кто такой?
Двоечник  Я-Петя Лентяйкин
Ведущая Какая подозрительная у тебя фамилия.
Дв. Фамилия, как фамилия. А вы откуда здесь взялись?
Ведущая.
А мы-будущие школьники.
Дв. Школьники? А, подумаешь, я тоже в школу ходил.
Вед. Что значит ходил? А в какой класс?
Дв. Два раза в первый, три-во второй.
Вед. Так ты что, двоечник?
Дв. Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Ну её,эту школу! Я вот в Африку убежал, красота! Уроки учить не надо,
делай, что хочешь!
Вед. Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!
Дв. Чем учебники читать
Лучше в Африке гулять.
Кто тут смелый, кто герой?
Пацаны, айда за мной!
Выбегают 5мальчиков-выпускников.
1. Мне вообще-то тоже лень,
В школу бегать каждый день.
2. Я бы тоже вместо чтенья,
Здесь погрелся, без сомненья.
3. Я готов идти с тобой!
Докажу, что я герой.
Выбегают девочки-выпускницы.
1. Ой, куда же вы пойдёте!
2. Вы ж без знаний пропадёте.
Мальчики (вместе)
Всем, всем, всем на свете
Давно пора понять,
Мы-маленькие дети,
Нам хочется гулять.
Танец «Мы маленькие дети»  (Танцует 6 пар)
Девочки садятся на свои места, а мальчики остаются.
Вбегает Бармалей, поёт:
Всем мальчикам на свете,
Давно пора понять,
Что кушать Бармалею
Давно пора опять…(хватает мальчиков)
А, попались! Хватит бегать!
Мне всерьёз пора обедать!
4 мальчик
Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей,
К нашей милой маме!
5 мальчик
Милый, милый людоед,
Смилуйся над нами,
Мы дадим тебе конфет,
Чаю с сухарями,
1 мальчик
Ну, пожалуйста, любезный Бармалей,
Отпустите маленьких детей.
Бармалей Ну уж нет, куда же я вас теперь отпущу? Нам, Бармалеям тоже кушать хочется. А особенно вас, потому что нет ничего вкуснее, чем лентяи да лодыри.. Ух, уморился я с вами, посидите, только тихо, а я….. (Звучит колыбельная, Бармалей засыпает).
1 мальчик Что нам делать? Вот попались!

Доигрались! Догулялись!
2 мальчик Ой! Какая-то бумажка
В Бармалеевом кармашке.(Подкрадывается и вынимает листок)
3 мальчик На какой-то план похожа.
Наших отыскать поможет.
4 мальчик  Посмотрите, эта стрелка
Нас куда-то приведёт.
Только что это за слово?
Кто из вас его прочтёт?
Двоечник Нет, я двоечником был.
И все буквы позабыл!
5 мальчик  Эх, даже план не разгадали
Убежим теперь едва ли  (Плачут).
Ведущая
Выручать идём друзей!
Ну, держися, Бармалей!
Дети встают и окружают Бармалея.
Вед. Бармалей! Ты окружён!
Бармалей просыпается. Что? Окружён? Откуда вас столько?
Вед. Мы пришли выручать своих друзей.
Бармалей. Ха-ха-ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на всю неделю хватит…. Да! А, где мой ужин-то? А ну-ка, отдавайте мне их, тех лентяев и лодырей, которых я к ужину приготовил!
Вед. А ты их попробуй, поймай!
Игра «Ловишки»
Под музыку Бармалей бегает за мальчиками. Дети, стоящие в кругу, держатся за руки и поднимают сцепленные руки, делая «воротики», чтобы пропустить ребят, и опускают руки, останавливая Бармалея. В конце игры Бармалей пытается выйти из круга, а дети его не выпускают.
Бармалей
Отпустите вы меня, миленькие дети.
Буду я любить детей больше всех ан свете!
Вед. Ну что ж, мы простим и отпустим тебя, если выполнишь два наших условия: вернёшь нашу медсестру и немедленно отправишь нас в детский садик.
Бармалей
Сделаю, сделаю. По вашему хотенью, по бармалееву веленью, пусть дети окажутся в детском саду.
Дети кружась, идут на свои места.
Ведущая
Наконец-то вроде дома.
Все ли живы и здоровы?
Ну,  тогда продолжить надо
Нам прощаться с детским садом,
Дружно песню запевай,
Громче музыка играй!
Тоска зелёная (сидит на месте музыкального руководителя)
Как же, сейчас заиграю. Размечтались!

Ведущая
Что такое? Не пойму!
Кто вы? Здесь вы почему?
Тоска: Тихо, тихо, раскричалась!
Дай поспать хоть саму малость.
Подремлю у вас пока.
Я ж, Зелёная Тоска.
Ведущая
Спать?! Так это ж не кровать.
Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник, или как?
Нам без музыки никак!
Тоска Ну а мне какое дело?

Я и ту, что тут сидела
В погремушку превратила(показывает)
Чтобы шум не наводила. (обращается к погремушке)
Что, замолкла, не звенишь,
Своих чад не веселишь?.
Ведущая
Что за чушь, ты не больна?
Это что-Ольга Геннадьевна?!
Тоска   Она, родимая, она.
Больше ты мне не страшна.
Голос муз рук.
Ребята, она и правда, превратила меня в погремушку, за то, что я ей, Тоске Зелёной, жить мешала, тишину нарушала. Ноя верю, что вы меня выручите. А спасти меня, и прогнать Тоску Зелёную смогут ваши улыбки, смех и веселье.
Тоска Тихо, ишь, разговорилась! Зря стараешься. Без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой!
Ведущая
Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, несдобровать.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы,
Мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день в школу нам собраться.
Мама-завтрак припасёт,
Папа-шарик принесёт,
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать.
Игра «Будильник»
Участвуют две семьи: папа, мама и ребёнок. По звонку будильника папы надувают шарик, мамы собирают завтрак, дети собирают портфели  и бегут к назначенному месту в «школу». Побеждает та семья, которая первая справилась с заданием. Тоска мешает во время игры. Поёт колыбельную, подсовывает подушку, соску и т.д.
Тоска Ну, подумаешь, веселье. Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Тоска Зелёная, могу жить спокойно.
Ведущая (подходит к детям и тихо говорит)
Я придумала! Ведь у нас есть музыкальный центр, вот только Тоска его стережёт. Сейчас мы её отвлечём, а я тихонечко подкрадусь и включу его. Эй, Тоска, твоя помощь нужна! Иди, усыпи ребят, они устали!
Тоска подбегает то к одному ребёнку, то к другому, всё время повторяя «Спать!» Ведущая включает музыку. Дети выходят и встают парами на танец. Тоска бегает туда-сюда.
Танец «Улыбка» (Во время танца Тоска бегает, успокаивает детей)
Дети стоят в кругу.
Входит музыкальный руководитель. Тоска сидит в недоумении.
Муз.рук.
Неужели это я?
Вот спасибо вам, друзья!
Ваши танцы, смех, веселье,
Помогли мне без сомненья!
А ты, Зелёная Тоска, уходи-ка, навсегда!
Ребята, давайте её прогоним!
Все наступают на Тоску: (грозят)
Эй, Зелёная Тоска,
Уходи-ка, навсегда!
Среди нас тебе нет места!
Без тебя нам интересней!!!!!
Тоска убегает. Дети садятся
Слышится стук в дверь.
Ведущая
Кажется, это не все сюрпризы на сегодня.
Открывает дверь, смотрит.
Ведущая
Нам передали посылку.(Обе ведущие заносят коробку). Посмотрим, что там.
Открывают коробку – а там ребенок из младшей группы с соской во рту. Выплевывает соску и читает стихотворение:
«В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
На ваш праздник мы все собрались,
Нас не пускали, а мы прорвались!
Поздравляем дети вас, с переходом в первый класс!
Машет рукой – зовет своих друзей.
Выбегают малыши 
1 малыш
Мы ребята малыши
Вас поздравить мы пришли,
2 малыш
Вы про нас не забывайте, в детский садик прибегайте.
3 малыш
Будем вместе мы играть, книжки новые читать.
Ведущая
Спасибо, малыши! Ребята, а давайте подарим малышам наши игрушки, ведь для них не будет места в ваших портфелях.
Девочка выпускница подходит, берёт мишку и дарит его маленькой девочке:

1 девочка
Мишка, мишка, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю! (отдаёт)
2 девочка-выпускница
Куколка моя родная
Час прощанья наступает,
Ты её не обижай,
И почаще наряжай!(отдаёт)
Подходят другие дети-выпускники и дают малышам игрушки
Танец малышей с игрушкамиВедущая
Спасибо вам, малыши за поздравление! (Уходят)
Ведущая
Ой, ребята, а мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы сегодня искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: и заведующая, и медсестра, и повара, и няни. С волнением смотрят на вас ваши родители. Ну что ж, давайте их всех поблагодарим.
Дети выстраиваются полукругом.
Ведущая :
Какие вы взрослые стали, друзья!
Не стоит сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло, всё равно
Вам наш детский сад не забыть.
1 ребёнок:Все мы долго помнить будем
Воспитателей своих.
Их заботы не забудем,
И улыбок добрых их!
2 ребёнок:Даже если мы шалили,
Понемногу иногда,
Наши няни нас любили,
Были к нам добры всегда!
3 ребенок:
Чем наш детский сад чудесен?
Тем, что музыка здесь есть!
Много добрых, детских песен
Разучили с нами здесь!

4 ребёнок:
Всем спасибо за старания,
За терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас
Первый выпускной наш вальс!
Дети исполняют танец « Маленькая леди и два кавалера»
Ведущая : – Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Но всё же, пришла пора расставаться.
Финальный проход.
Дети выстраиваются вдоль боковых стен в шеренги.
Дети, стоящие с края, подходят друг к другу, берутся за руки,1-я пара:
Илья Гришин:Как жаль мне, _Саша, расставаться навсегда…..
Саша ФадееваТы вспоминай меня, _Илья, хотя бы иногда.
Идут спиной к зрителям до центральной стены, поворачиваются, не расцепляя рук, машут рукой вверху и встают на правую сторону. Шеренга продвигается вперёд.
Идёт следующая пара.2-я пара:
Нина Ратникова   Я буду по тебе скучать, _Максим,
Максим Парфёнов   Соскучишься – звони по телефону, Нин..
Встают в левую шеренгу.3-я пара:
Саша Чиков    Хочу я Настя, чтоб не угасла дружба наша
Настя Сухарева     Ты часто будешь видеть меня в школе, Саша.
4-я пара:
Никита Яворский  Как жаль, что голос Соня, твой мне будет только сниться,
Соня Евдокимова  Не переживай, Никита, на телевидение мечтаю я пробиться.
5-я пара:
Миша Лиликин   Пусть в школе, Ксюша, все будет словно в сказке.
Ксюша    Спасибо, тебе Миша, за добрые слова и  ласку.

Все по очереди  проходят и встают.
Слово заведующей, родителям.

Автор: Семина Наталья Федоровна

Поделиться с друзьями

Сценарий проведения выпускаСценарий утренника на выпускной в начальной школе

Путеводитель по окончанию домашнего обучения! | Homeschool.com

Вы не знаете, как это произошло, но вы моргнули, и теперь перед вами стоит старшеклассник. У вас есть минутка, чтобы оценить, как они почти стали взрослыми, и ваш разум мысленно блуждает по переулку воспоминаний о ваших годах домашнего обучения. Возможно, вы даже не думали, что решитесь на домашнее обучение своего подростка, но вот вы здесь! В конце концов, домашнее обучение старшеклассника может быть пугающей мыслью. Старшая школа сложна с более высокими ставками риска, чем в более ранних классах. Многие родители, обучающиеся на дому, предпочитают отказаться от школьных лет, чувствуя себя подавленными давлением курсов повышения квалификации и подготовки к колледжу. Тем не менее, у домашнего обучения старшеклассника есть свои преимущества, и вы испытали их лично, когда ваш ученик успешно превратился в старшеклассника.

Однако, прежде чем мы углубимся в детали планирования выпускной церемонии домашнего обучения для вашего старшеклассника, вы должны должным образом завершить последние годы, чтобы ваш ученик был как можно лучше подготовлен.

Завершение учебы на дому

Есть несколько пунктов контрольного списка, которые необходимо учитывать, когда ваш ученик, обучающийся на дому, переходит в первый класс старшей школы. На самом деле окончание средней школы и подготовка к поступлению в колледж начинаются в 11-м классе, так что сейчас самое время поближе познакомиться с зачетными единицами, приложениями, стенограммой, стандартизированными тестами и многим другим. Если вы подождете до последнего года обучения, чтобы проверить, что нужно вашему ученику для выполнения требований к окончанию домашнего обучения, может быть слишком поздно для нескольких шагов, таких как регистрация достаточного количества часов общественных работ или повторная сдача SAT для идеального результата.

Одним из наиболее важных аспектов домашнего обучения вашего старшеклассника является ведение тщательного стенограммы. В их стенограмме вам нужно будет записать каждый предмет и кредит с девятого по двенадцатый классы. Официальная стенограмма всегда требуется при поступлении в колледж. Некоторые школы могут не считать дипломы домашнего обучения заслуживающими доверия, и поэтому выписка из средней школы является доказательством работы, оценок и GPO вашего ученика. Стенограмма в сочетании с официальными результатами SAT или ACT и вступительным экзаменом в университет должны легко отметить необходимые пункты билета для поступления в колледж. Четкое понимание требований к выпускным в вашем штате поможет вам в выборе учебных программ средней школы.

Чтобы ваш ученик успешно закончил обучение на дому, вот список советов и инструментов, которые вы должны запомнить перед окончанием средней школы; например, подать заявку на стипендию. Считайте, что это список желаний для окончания средней школы! Помогая ученику отметить эти пункты, вы поможете ему стать на шаг ближе к выпускному с отличием!

  • Первое: составьте четырехлетний план
  • Второкурсник: сдать PSAT
  • Рассмотреть двойную регистрацию
    • Или тесты CLEP
  • Практика при поступлении в колледж
  • Обновить аттестат о среднем образовании
  • Младший курс: сдайте SAT или ACT
  • Начать посещение кампусов колледжей
  • Заполните форму FAFSA
  • Начать подачу заявки на стипендию
  • Старший год: Подведение итогов SAT/ACT
  • Подача заявлений в колледжи и университеты

В конце концов, младшие и старшие классы — это кризисное время для старшеклассников, но организованный план может иметь решающее значение между паническим событием или плавным переходом из старшей школы.

Идеи для выпускного в старшей школе на дому

Выпускной вечер старшеклассника – важное событие. Когда учащийся сдает свое последнее задание в выпускном классе, это считается важной вехой. Окончание средней школы сигнализирует о пересечении порога минимального требования к образованию для многих профессий. Диплом средней школы открывает возможности для карьерного роста и свидетельствует о самоотверженности и настойчивости. Окончание средней школы стоит отпраздновать с помпой и обстоятельствами! Это захватывающий момент в жизни человека, когда его внимание может измениться с общего академического образования на область карьеры или высшее образование для специализированной работы. В то время как у нескольких товарищей по домашнему обучению может быть возможность насладиться выпускным с отличием, даже без идеального среднего балла, ваш ученик должен гордиться собой!

Часто студенты, обучающиеся на дому, чувствуют себя обязанными произнести выпускную речь на церемонии или приеме. Выпускная речь может показаться хорошим способом поблагодарить своих родителей и учителей, которые помогли им хорошо закончить школу. Однако выпускная речь является исключительно прерогативой выпускника, а не обязательным требованием. Если ваш выпускник интроверт или плохо справляется с публичными выступлениями, это нормально. Не всем комфортно выступать на публике.

В семьях, обучающихся на дому, церемония окончания средней школы может быть как формальной, так и непринужденной, как вам нравится. Ваша группа по общенациональному обучению на домашнем обучении может даже провести традиционное выпускное мероприятие для домашних школьников, чтобы пройти по сцене и получить диплом в кепке и платье (как это мероприятие через AFHE)! Если вашего выпускника не интересуют формальные дела, возможно, он предпочтет прием с близкими, на котором родители, обучающиеся на дому, вручают свой диплом. Независимо от предпочтений вашей семьи в отношении церемонии, окончание средней школы всегда следует отмечать, чтобы отметить их с трудом заработанные достижения!

Варианты церемонии вручения дипломов о домашнем обучении

Церемония выпуска из старшей школы предназначена для вручения диплома о домашнем обучении, возможно, с речью выпускника или родителей, обучающихся на дому, по желанию, и часто с информацией о планах, целях и интересах учащегося. Вот несколько идей для вдохновения на выпускной вечер!

  • Запланировать выпускную фотосессию
  • Создайте слайд-шоу из своей жизни
    • Это видео может быть показано на выпускном вечере, если не на церемонии.
  • Отправка объявлений/приглашений об окончании средней школы по почте
  • Оформить/распечатать/заказать диплом
  • Завершить официальную справку из средней школы
  • Зарегистрируйтесь на официальную церемонию вручения дипломов ИЛИ запланируйте церемонию.
    • Выпускники одной и той же группы поддержки домашнего обучения часто проводят совместную церемонию.
    • Если ваш выпускник предпочитает неформальное мероприятие, вам нужно выбрать еду, напитки и десерт для приема. Не забудьте найти помощь в настройке, спланировать порядок событий и, возможно, разработать программы на память.
  • Забронируйте поездку для пожилых людей!
  • Просмотрите этот бесплатный контрольный список выпускных .

Идеи выпускного вечера в домашней школе

После того, как ваш школьник официально окончил школу, учитывая его выпускную речь, а мама и папа незаметно пролили слезы, пришло время для вечеринки! Воспроизведение слайд-шоу для старшеклассников и распечатки выпускных фотографий, развешанные рядом с серпантином и воздушными шарами, — это шанс повеселиться и ощутить волнение, которое приходит с выпускником! Пусть они весело проведут день со своими друзьями, поздравляя их, мечтая о будущей карьере, играя в групповые игры и наслаждаясь декадентским тортом. Теперь, когда формальное событие позади, они могут с нетерпением ждать своей старшей поездки и своих идей на предстоящий год — будь то академический отпуск, стажировка, техническая школа, общественный колледж, университет или непосредственное начало учебы. поле работы!

Как гордые родители выпускников, обучающихся на дому, мы все хотели бы, чтобы наши дети чувствовали, что они заслужили каждую часть своего выпуска с отличием. Чтобы отпраздновать их достижение, вот несколько советов и идей, как устроить выпускной вечер в старшей школе!

  • Установите дату и время.
  • Купите и отправьте приглашения на выпускной.
  • Выберите тему, подходящую для вашего выпускника.
      • Вы хотите, чтобы это было похоже на них! Учитывайте их хобби, пристрастия, таланты, личность и многое другое. Здесь вы найдете принадлежности для выпускного вечера.
  • Планируйте еду и напитки.
      • Ты будешь готовить? Будет ли это обслуживаться? Будете ли вы просить об одолжении своего «Я люблю готовить!» друг? Или, может быть, вы пойдете небрежно с обедом? (Если да, то укажите в приглашении!)
  • Запланируйте десерт.
      • Торт является традиционным, но становятся популярными башни из кексов, а также чизкейки, тарталетки и пироги! Что бы предпочел ваш выпускник?
      • Опять же, вы сами приготовите десерт, попросите об одолжении или наймете кого-нибудь?
  • Подготовьте реквизит для фотосессии на выпускной и уголок для фотобудки для селфи!
      • Кстати, вам нужен фотограф?
  • Заказать выпускную гостевую книгу.
  • Создайте или купите подарки для гостей на выпускной.
  • Выберите место проведения выпускного в старшей школе.
      • Будете ли вы проводить вечеринку дома или в каком-то другом месте?
      • Варианты развлечений могут включать городской парк, боулинг, поле для мини-гольфа, арену для лазертага, кинотеатр, игровые автоматы, скейт-парк и т. д.
  • Если вечеринка дома, установите легкодоступные выпускные игры.
    • Примеры: самодельный мини-гольф, площадка для игры в бочче, бильярд, настольный футбол, аэрохоккей, бадминтон, волейбол, крокет, шахматы/шашки, пазлы и т. д. Возможно, вы даже сможете арендовать несколько таких вариантов!
  • Получайте удовольствие! В конце концов, речь об этом!

Постарайтесь не нервничать и получать удовольствие от пересечения финишной черты. Ты сделал это! Хотя в вашей семье может быть больше детей, обучающихся на дому, теперь у вас есть выпускник, обучающийся на дому! Вы должны гордиться собой и своим выпускником. Не забудьте сделать паузу и ценить этот момент. Отличная работа!

Пример сценария приветственного видео | Колледж общественного здравоохранения

«Добро пожаловать на курс! Меня зовут (имя), и я буду вашим инструктором на курсе (название курса). (При желании, включая краткую биографию с полномочиями, сертификатами и многолетним опытом преподавания.)

Цель этого курса – помочь вам (описать цель и основные учебные задачи курса).

Этот курс разработан как (n) (гибридный / онлайн / онлайн с контролируемыми занятиями), что означает, что вы будете нести ответственность за (опишите требования к участию и взаимодействию и список конкретных запланированных занятий).

Этот курс требует, чтобы у вас уже были (необходимые предварительные знания), способность (минимальный набор навыков) и способность (минимальная подготовка студента и ожидаемая рабочая нагрузка). Дополнительные требования будут указаны в модулях курса по мере их применения к каждому разделу.

В этом курсе вам наиболее важно усвоить следующие вещи (наиболее важные советы для достижения успеха в этом конкретном курсе).

(Если вы хотите, чтобы ваши ученики снимали видео или создавали что-то с помощью специального программного обеспечения, укажите это здесь. Это может относиться не ко всем курсам.)
Во время этого курса вам необходимо убедиться, что на вашем компьютере установлено следующее программное обеспечение.

(Предоставьте список необходимого программного обеспечения, если оно бесплатное или если оно должно быть приобретено в кампусе или других источниках. Также перечислите любое конкретное оборудование, которое должно быть у студентов, например, веб-камеры.)

Кармен из штата Огайо Система управления обучением. Чтобы обеспечить удовлетворение от ваших курсов Carmen, важно, чтобы вы использовали полностью поддерживаемый браузер и соответствовали другим основным системным требованиям. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией «Материалы и технологии курса», которую можно найти в программе вашего курса, а также в модуле «Общая информация и правила курса CPH» в вашем курсе «Кармен». (Я сделал шаблон мастер-курса для всех онлайн-курсов CPH. В этом шаблоне есть стандартный модуль, который включает информацию о материалах и технологиях курса.) домашняя страница. Начните с чтения модуля Syllabus (Start Here) для курса. Также ознакомьтесь с техническими требованиями к этому модулю курса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *