Пейзаж акварелью для начинающих картинки: Пейзаж акварелью для начинающих. Объясняю без ускорения! милые рисунки, drawings, risunki, карандашами, кавайные cute, азбука…

Содержание

Пейзаж акварелью для начинающих – 147 фото

Пейзаж рисунок


Пейзаж гуашью


Картины гуашью


Пейзаж легкий


Пейзажи для срисовки


Рисунки акварелью


Анна Армона рисует цветы


Пейзаж гуашью


Анна Армона акварель


Анна Армона акварель


Художник Anna Armona вечер


Морской пейзаж легкий


Акварельный закат


Пейзажи для рисования


Рисунки гуашью


Анна Армона акварель


Пейзажи для срисовки


Анна Армона акварель


Анна Армона картины


Осенний пейзаж акварелью


Галина Ставицкая акварель


Картины акварелью


Яркий пейзаж акварелью


Пейзаж акварелью


Красивые пейзажи для рисования


Анна Армона картины


Пейзаж из акварели


Пейзаж гуашью


Рисунки акварелью


Анна Армона акварель


Море акварелью


Акварельные пейзажи


Пейзажи для рисования


Художник Анна Армона


Гризайль горы


Художник Анна Армона


Пейзаж акварелью


Красивые пейзажи для срисовывания


Красивые пейзажи для рисования


Пейзажи для срисовки


Пейзаж акварелью


Пейзаж акварелью


Пейзажи для рисования акварелью


Картина Боба Росса закат


Пейзажи акварелью легкие


Акварель пейзажи природы


Простой пейзаж акварелью


Пейзаж акварелью для начинающих пошагово


Пейзаж акварельными красками


Пейзаж акварелью


Правополушарное рисование пейзаж


Акварельные рисунки пейзажи


Боб Росс Winter Frost


Пейзажи для срисовки


Пейзаж рисунок


Энкаустика Сакура


Graham Gercken картины


Пейзажи природы акварелью для начинающих


Акварель река горы


Рисование акварелью для детей


Морской пейзаж цветными карандашами


Пейзажи природы гуашью


Пейзажи природы акварелью легкие


Анна Армона картины


Краски природы


Пейзаж гуашью


Анна Армона зимние пейзажи


Акварель зима пейзаж


Пейзаж акварелью


Пейзаж акварелью


Пейзаж акварелью для начинающих


Акварельные пейзажи


Пейзажи для рисования


Анна Армона акварель


Пейзаж легкий


Пейзаж акварельными карандашами


Анна Армона зимние пейзажи


Пейзаж гуашью


Пейзаж живопись


Горный пейзаж акварелью


Пейзаж акварелью


Японские Акварельные пейзажи


Романтический пейзаж


Пейзаж акварелью


Грэм Геркен


Пейзаж акварелью


Пейзаж гуашью


Пейзажи для рисования акварелью


Анна Армона акварель


Пейзаж акварелью


Красивые пейзажи для рисования


Рисунки акварелью и гуашью


Простые Акварельные пейзажи


Яркий пейзаж акварелью


Рисование деревьев акварелью


Акварельные пейзажи Башкирии скалы,горы


Акварель пейзажи природы


Рисунки красками


Художник Anna Armona


Австралийский художник Graham Gercken


Пейзаж акварелью


Фламинго гуашью


Пейзажи Акварельные Ватерколор


Пейзажи для рисования


Мини пейзажи красками


Пейзажи для рисования акварелью


Гималаи горы акварель


Лёгкие пейзажи акварелью


Морской закат акварелью


Этапы рисования пейзажа акварелью


Осень акварель


Рисунки акварелью несложные


Пейзаж гуашью


Простой пейзаж акварелью


Рисование акварельными красками


Пейзажи акварелью несложные


Художник Anna Armona


Пейзаж для рисования для детей


Акварельные пейзажи


Пейзажи акварелью легкие


Пейзаж красками


Зимний пейзаж гуашью


Пейзажи для рисования акварелью


Простые Акварельные пейзажи


Горный пейзаж акварелью


Пейзаж гуашью


Пейзаж моря гуашью


Пейзажи Дочева


Пейзаж с силуэтом дерева


Осенний пейзаж гуашью


Закат красками


Пейзаж гуашью


Пейзаж авкарельюлегкий


Пейзаж рисунок


Пейзажи для рисования гуашью


Горы акварелью


Простые Акварельные пейзажи


Пейзажи для срисовки


Закат акварелью


Лес акварелью


Пейзаж акварелью


Солнце гуашью


Рисование акварельными красками


Уроки рисования акварелью пейзажи


Ночной пейзаж гуашью



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пейзаж акварелью для начинающих поэтапно

Как нарисовать летний пейзаж акврелью? В этом уроке мы научимся создавать солнечный летний пейзаж акварельными красками. Педагог: Ольга Шишкина.

1. Необходимые материалы для урока

Бумага: хлопок 200-300 гр., среднее зерно, размер примерно А4-А5.

Кисти: флейц для смачивания, две круглые кисти среднего и маленького размера, кисть лайнер.

Краски: ультрамарин, сиена жженая, кобальт синий, лиловая, иргазин желтый, перилен фиолетовый, изумрудная. В уроке используется акварель «Невская палитра», можно использовать любую другую на ваше усмотрение.

Дополнительно: планшет (не впитывающий воду), емкость для воды, бумажные салфетки, простой карандаш, скотч, мастихин или пластиковая карта, фото к уроку.

2. Подготовка бумаги

Закрепим аккуратно по периметру сухой лист бумажным скотчем на планшете.

3.

Карандашный набросок

Стараясь сильно не давить на карандаш, выполняем подготовительный рисунок.

Примечание: Достаточно показать излучину реки, наметить горизонт и передний план. Деревья прорисовывать не нужно.

4. Подготовим рабочую поверхность

Предадим планшету небольшой наклон. Например, при помощи бумажного скотча.

5. Пишем небо

Используя флейц, слегка смачиваем водой верхнюю часть листа.

Примечание: Воды не должно быть много. При необходимости лишнюю воду можно промокнуть бумажной салфеткой.

6. Пишем небо

Замешиваем ультрамарин, кобальт синий и немного изумрудной. Пишем верхнюю часть неба.

7. Пишем небо

Дописываем небо легкой смесью ультрамарина и перилена фиолетового.

8. Корректируем облака

Хорошо промываем кисть чистой водой и отжимаем салфеткой. Слегка корректируем облака, если что-то не устраивает в их форме.

Примечание: Если заливка неба уже подсохла, вносить исправления не нужно.

9. Пишем дальний план

Замешиваем достаточно густо ультрамарин и немного изумрудной и легкими уверенными движениями кисти прописываем горизонт.

10. Пишем дальний план

Делаем замес чуть более зеленым. Добавляем несколько интересных мазков по еще непросохшей заливке.

11. Пишем реку

Закрываем легкой смесью ультрамарина и кобальта синего излучину реки.

12. Пишем берега реки

Круглой средней кистью начинаем прописывать солнечные берега реки. Используем иргазин желтый и сиену жженую.

Примечание: Можно использовать любые зеленые по вашему вкусу. Но, обратите внимание, что в этой части картины, зелень имеет самый яркий и теплый цвет.

13. Пишем деревья и кустарники

Добавляем еще немного сиены жженой. Легкими движениями кисти намечаем прибрежную растительность.

14. Пишем деревья и кустарники

Добавляем ультрамарина и намечаем прибрежную растительность на правом берегу.

Примечание: Не нужно копировать фотографию. Подумайте, что нужно показать, а что нет. Иногда достаточно лишь нескольких контрастных пятен.

15. Пишем средний план

Используя оставшиеся замесы на палитре, дописываем средний план.

16. Добавляем контраст

Добавляем несколько контрастных пятен-деревьев на дальнем и среднем плане. Используем замес с палитры.

17. Пишем передний план

Слегка смачиваем лист на переднем плане водой.

18. Пишем передний план

На палитре достаточно густо замешиваем перилен фиолетовый и изумрудную. Прописываем зелень на переднем плане. Чтобы заливка получилась живописной, используем все богатство зеленых на палитре. Варьируйте цветами.

Примечание: Мазками кисти постарайтесь создать эффект травы!

19.

Пишем цветы

На палитру выдавливаем лиловый и подушечками пальцев пишем цветы на переднем плане. Заливка травы должна быть чуть влажной.

Примечание: Работайте сразу всеми пальцами, так цветы получатся более спонтанными и естественными. Можно использовать любой цвет на основе белил.

20. Добавляем детали

Наметим стебельки и травинки с помощью мастихина.

Примечание: Работа мастихином возможна только пока заливка окончательно не высохла! Можно заменить его на пластиковую карту.

21. Добавляем детали

Пишем отражение в воде. Добавляем несколько контрастных пятен вдоль линии берега. Используем ультрамарин, сиену жженую и остатки смеси на палитре.

22. Пишем сосны

Плотной смесью из остатков зеленого и сиены жженой пропишем пару сосен справа. Используем лайнер и круглую небольшую кисть.

Примечание: Возможно, ваш пейзаж уже достаточно хорош и не требует дополнительной детализации и добавления деревьев. Стремитесь прежде всего к гармонии в композиции, а не к копии фото!

23. Добавляем детали

Добавляем несколько густых мазков лиловым на цветы. Используем небольшую круглую кистью.

24. Завершаем работу

Аккуратно убираем скотч. Теперь работа имеет совсем другой вид. Возможно, вы захотите добавить еще пару контрастных пятен.

25. Завершаем работу

Наша работа окончена. Теперь можно ее подписать. Обязательно напишите свой этюд с натуры. Отличных вам пленэров!

Главная » Блог » 5 простых идей для рисования пейзажей акварелью

от Emy

Делиться заботой!

  • Поделиться
  • Твит

Эти простые идеи акварельного пейзажа идеально подходят для начинающих. В них представлены простые абстрактные элементы ландшафта, которые может нарисовать каждый.

Возможно, вам понравятся и другие уроки рисования акварелью.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Покупая товар по партнерской ссылке, я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Это не учебник для реалистичных пейзажей.

Я сделал эти пейзажи немного абстрактными и простыми, потому что считаю, что красота заключается в простоте.

Я также люблю исследовать, как акварель работает и перетекает в другие цвета.

И я хочу сделать акварельную живопись доступной для всех, а не только для тех, кто может идеально воспроизвести изображение.

Надеюсь, вам понравятся эти простые идеи акварельного пейзажа для начинающих. Их было так весело делать.

5 Легкие идеи покраски ландшафта акварели

Поставки Необходимы:

  • Акварельная краска
  • Акварельные щетки
  • Аквалорная бумага или Waterbook Water
  • . Если вы хотите узнать больше о моей любимой краске для начинающих, прочитайте это.

    Для этих уроков я использовал плоские и круглые кисти. Плоские кисти используются для размытия, а круглые — для деталей.

    Акварельная бумага требуется, потому что в этих техниках используется много воды. Бумага , которую я рекомендую, дешевая.

    Вариации для этих акварельных пейзажей

    • Изменение цветовой схемы может изменить общее впечатление от картины. Теплые цвета наводят на мысли о пустыне. Зелень заставляет думать о полях или лесах.
    • Попробуйте использовать цвета, которых нет в природе, для создания совершенно абстрактных пейзажей.
    • Сделайте все темнее, чтобы оно выглядело как ночь.
    • Играйте с разными уровнями растекания краски. Эффекты мокрого по мокрому могут создавать действительно забавные текстуры.
    • Добавьте другие материалы, такие как тушь, цветной карандаш или гуашь, чтобы добавить деталей к этим картинам.
    • Попробуйте добавить брызги краски.
    • Добавьте столько деталей, сколько хотите. Или сделать их простыми.

    Подсказка: Пейзажи выглядят лучше всего, когда они разделены на три части. Это более приятно для глаз, чем если бы вы разрезали страницу пополам.

    Акварельная краска считается сухой, когда она больше не имеет блеска. Посмотрите на него со стороны, если это необходимо.

    Вы можете нарисовать их на больших листах бумаги или просто заполнить разворот из альбома.

    Мне нравится эта странная розово-красная роспись!

    Океан

    Смело меняйте цвет неба, воды или даже песка.

    Я использовал лазурный для неба (подойдет любой разбавленный синий), кобальтовый бирюзовый и фтало-бирюзовый для воды (вы можете смешать фтало-зеленый и фтало-синий вместе, если необходимо), и разбавленную смесь жженой умбры и желтой охры для песок.

    1. Используйте ленту васи, чтобы приклеить бумагу к плоской поверхности.
    2. Разбавьте лазурную краску и плоской кистью нанесите краску на верхнюю треть картины. Если у вас есть пятна краски, переместите их к верхнему и боковым краям.
    3. Используйте смесь разбавленной жженой умбры и желтой охры, чтобы добавить краску в нижнюю часть картины для песка.
    4. Дайте всей краске высохнуть.
    5. Добавьте разбавленную смесь кобальтового чирка в среднюю зону для воды. Он может перекрывать песчаную часть, но старайтесь, чтобы та часть, где он достигал неба, оставалась прямой. (Ничего страшного, если он перетечет в слегка влажную краску. Это добавит интереса.)
    6. Добавьте фтало-бирюзу в верхнюю часть воды и смешайте ее с более светло-синим цветом. Это делается путем добавления краски, а затем с помощью почти сухой кисти, чтобы сгладить края.
    7. Добавьте линии фтало-бирюзового цвета на воду, чтобы они напоминали волны. При необходимости разгладьте их.
    8. Добавьте немного темно-коричневого цвета на дно песка и немного возле воды, чтобы он выглядел как мокрый песок.
    9. Добавьте немного лазурного цвета небу и смягчите линии сухой кистью.
    10. Затемните волны и линию горизонта фтало-бирюзовым.

    Травянистое поле

    Не стесняйтесь добавлять цвета в небо, если хотите. Мне нравится эффект от воды. (Моя вода, должно быть, была слегка голубоватой, потому что края имеют самый красивый голубой оттенок.

    Я использовал зеленый оксид (вы можете использовать сок зеленый и добавить коричневый, чтобы приглушить его), оливково-зеленый (добавьте больше коричневого к смолисто-зеленому), периленовый зеленый (добавьте черный к смолисто-зеленому) и желтую охру.

    1. Приклейте бумагу скотчем.
    2. Плоской кистью нанесите воду на верхнюю треть бумаги.
    3. Покрасьте нижнюю часть бумаги зеленой окисью, позволяя краске стекать в воду. (Вот как вы создаете деревья.)
    4. Добавьте разбавленную желтую охру на нижнюю часть бумаги.
    5. Пока краска еще влажная, добавьте зеленый перилен к частям дерева, создавая органические формы. Вам не нужна идеально симметричная линия дерева.
    6. Дайте краске полностью высохнуть.
    7. Используйте желтую охровую краску, чтобы добавить линию травы в нижней части картины. Самая нижняя трава должна быть больше, потому что она ближе к вам. По мере подъема они должны уменьшаться. Старайтесь не выстраивать их в ряд.
    8. Пока краска на траве еще мокрая, капните на траву кусочки зелени.
    9. Используйте зеленый перилен, чтобы добавить капли на деревья. Круглая кисть имеет идеальную форму для этого.
    10. Продолжайте добавлять столько деталей, сколько хотите.

    Горы

    Я использовал красный кадмий, прозрачный оранжевый и теплый желтый для неба. Трава была окрашена периленово-зеленым (смешайте зеленый смолы с черным) и оливково-зеленым (смешайте смолисто-зеленый с коричневым).0003

    1. Приклейте бумагу скотчем.
    2. Добавьте линию разбавленного красного кадмия в верхнюю часть картины.
    3. Нарисуйте линию разбавленным оранжевым цветом, смешивая его с красным.
    4. Добавьте линию теплого желтого цвета, растушевывая по мере продвижения.
    5. В нижней части бумаги нарисуйте линию зеленого перилена с неровной верхней линией, чтобы она не была слишком прямой.
    6. Дайте краске полностью высохнуть.
    7. Используйте индиго, чтобы нарисовать горы, перекрывая небо и траву. Обязательно меняйте размеры пиков и гор. (Ничего страшного, если сквозь гору все еще виден желтый цвет. Это первый слой.)
    8. При желании сделайте небо немного темнее с помощью еще одного слоя красного цвета, смягчая края сухой кистью.
    9. Пусть горы высохнут.
    10. Добавьте еще один слой зеленого перилена на траву.
    11. Добавьте еще один слой индиго на горы, изменяя количество краски и оставляя некоторые участки светлее.
    12. Пока краска влажная, капните кусочки оливкового цвета в краску индиго.

    Пустыня

    Мне нравится, как получилось. Это очень современно и действительно показывает красивую грануляцию цветов краски.

    Еще раз добавьте цвет неба, если хотите. Хотя я люблю белое небо.

    Я использовала смесь жженой умбры и желтой охры для песка, желтую охру для первого слоя, венецианскую красную (смесь коричневого и красного кадмия), индийскую красную и смесь индийской красной и фиолетовой. Травянистые участки окрашены оливково-зеленой краской.

    1. Приклейте бумагу скотчем.
    2. Краска для песка, разведенная смесью жженой умбры и желтой охры.
    3. Добавьте линию холмов желтой охрой.
    4. Добавьте кусочки оливкового цвета на участок песка.
    5. Дать полностью высохнуть.
    6. Добавьте линию холмов венецианского красного цвета.
    7. Добавьте еще немного смеси жженой умбры и желтой охры на линию, где песок встречается с холмами. Используйте сухую кисть, чтобы растушевать его.
    8. Кончиком круглой кисти добавьте деталей траве.
    9. Дать полностью высохнуть.
    10. Добавьте в линейку Rolling Hills индийского красного цвета.
    11. Дать полностью высохнуть.
    12. Добавьте в последний ряд смесь индийского красного и фиолетового.

    Деревья

    Это забавный эффект тон в тон, который не является оригинальной идеей. Я видел это миллион раз, но рисовать всегда весело. И действительно идеально подходит для начинающих.

    Это напоминает мне мой последний дом, окруженный лесом. Иногда утро было туманным, и деревья выглядели примерно так.

    Я использовал очень разбавленную лазурную краску для фона и различное количество разбавленной краски индиго для этого. Вы также можете использовать зелень или бирюзу.

    1. Приклейте бумагу скотчем.
    2. Добавьте разбавленную лазурную краску на всю страницу.
    3. Дать полностью высохнуть.
    4. Используйте разбавленную смесь краски индиго, чтобы добавить светлые линии на стволы деревьев. Варьируйте размеры, и где они начинаются и заканчиваются.
    5. Добавьте ветки к деревьям. Области, где он касается стволов, могут оказаться темнее, но мне нравится эффект. Если вам не нравится этот эффект, добавляйте ветки к деревьям по мере продвижения.
    6. Сохраняйте первый слой достаточно простым, чтобы можно было добавить больше слоев.
    7. Дайте краске высохнуть.
    8. Используйте более темную смесь красок, чтобы добавить еще один слой деревьев и ветвей. Это создает эффект того, что светлые деревья находятся на заднем плане, а темные ближе к вам.
    9. Если у вас есть место, вы можете дать ему высохнуть и добавить 3-й слой.

    Вам также могут понравиться:

    • Простые абстрактные идеи рисования
    • Галактика акварелью
    • Как рисовать розы

    Закрепить на потом!

    Рубрики: Акварель

    Подписаться

    Основы акварели. Простой пейзаж.

    простой пейзаж

    основы акварели

    В этом уроке 2 задания:

    • Практика рисования силуэтов деревьев смешиванием цветов
    • Нарисуйте простой пейзаж, используя все основные техники акварели

    Цели обучения:

    • Одноцветные и многоцветные акварельные заливки
    • Свободный силуэт
    • метод «мокрый по мокрому»
    • метод «мокрый по сухому»
    • техника сухой кисти

    силуэты деревьев с заливкой

    одноцветная заливка

    двухцветная заливка

    трехцветная заливка

    простой пейзаж

    Ваш ландшафт должен включать:

  • грунт – использовать многоцветную заливку
  • деревья – используйте методы “мокрый-по-мокрому” и “мокрый-по-сухому”
  • передний план — используйте методы «влажное по сухому» и «сухая кисть» для добавления деталей и текстур.
  • Ваши шаги:

    1. небо
    2. фоновые деревья (пока небо еще мокрое)
    3. земля
    4. цвет лифта (если нужно) в деревьях
    5. Детали переднего плана (когда первая заливка высохла)
    6. следующий слой деревьев (когда предыдущий слой высохнет)
    7. больше деревьев
    8. Детали и текстуры переднего плана

    шаг 1 – небо: многоцветная заливка

    Цветная заливка: проведите линию (горизонт) по бумаге.

    Используйте 3-5 цветовых мазков, чтобы нарисовать небо.

    Приготовьте моющую смесь.

    Если есть участки, на которые попало слишком много краски/воды, используйте влажную кисть с бумажным полотенцем, чтобы снять смывку.

    Следующий шаг нужно сделать, пока фон еще влажный.

    шаг 2 – фоновые силуэты деревьев: мокрым по мокрому

    Подготовьте несколько темных (интенсивных) цветных смывок.

    Зеленый, коричневый, темно-синий.

    Начать рисовать силуэты деревьев. Пусть деревья перекрываются.

    Разместите деревья в случайном порядке. Сделайте их разных размеров и цветов.

    Добавьте больше силуэтов деревьев с помощью более светлой заливки.

    шаг 3 – фон: многоцветная заливка

    Добавьте несколько цветов на передний план.

    Используйте светлые тона и разбавленные водой краски. Используйте более одного цвета.

    Белые области должны оставаться неокрашенными.

    шаг 4 (опционально) – светлые участки: осветлить цвет

    Для осветления темных участков – используйте влажную чистую кисть и бумажное полотенце.

    Снимите краску с бумаги.

    Промойте и высушите щетку после каждого подъема.

    шаг 5 – детали переднего плана: рисование кистью и сухая кисть

    Нарисуйте ручей поверх нарисованного грунта.

    Растяните начальный штрих и добавьте немного текстуры на передний план.

    Эта техника текстурирования называется “сухая кисть”. Мы обсудим это позже.

    Добавьте еще один слой заливки, чтобы подчеркнуть тень ручья.

    Растушуйте его по направлению к центру ручья.

    Удлинить линию тени.

    Смягчите обводку с одной стороны, оставив контраст там, где уходит тень.

    Определите другую сторону ручья.

    Затемнение с одной стороны.

    шаг 6 – фоновые силуэты деревьев: мокрый по сухому

    Когда фон высохнет, начните добавлять силуэты деревьев.

    Смывка должна быть более концентрированной.

    Используйте одноцветную или многоцветную заливку.

    Покрасьте деревья разных размеров, разместите их между собой, наложите друг на друга и т. д.

    Дайте высохнуть нужной группе деревьев.

    Вы можете затемнить нижнюю часть линии деревьев, чтобы смягчить контраст.

    Продолжайте добавлять деревья в левую часть ландшафта.

    Вы можете осветлить или смягчить нижнюю часть деревьев.

    Пусть деревья высохнут.

    шаг 7 – больше деревьев: наслоение

    Добавить следующий слой деревьев

    шаг 8 – Детали и текстуры переднего плана: Сухая кисть

    Техника сухой кисти на самом деле не “сухая”.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *