Сценарий конкурса детского конкурса творчества: Сценарий конкурса Золотой голос фестиваля детского и юношеского творчества Я

Сценарий конкурса Золотой голос фестиваля детского и юношеского творчества Я

Власова Ирина Львовна

учитель музыки

МБОУ СОШ №8 г.Коврова

Сценарий конкурса «Золотой голос»

фестиваля детского и юношеского творчества «Я – талант».

Цели и задачи:

эстетическое и культурное воспитание подрастающего поколения;

раскрытие творческого потенциала детей и молодежи;

обмен творческими идеями, установление творческих контактов между участниками;

способствовать созданию условий для творческой самореализации детей и молодежи;

способствовать выявлению наиболее талантливых исполнителей;

представлять широкому кругу зрителей все многообразие национальных культур.

Оборудование: компьютер, микрофоны.

Оформление помещения: эмблема фестиваля.

Сценарий конкурса «Золотой голос».

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Фестиваль открыл двери для всех.

Звучит «Фестивальная песня исполнители вокальная группа 3 «А» класса.

Ведущий:

Мы снова вместе

И в праздничном зале

Радостной песней

Друзей всех собирали!

Ведущая:

С миром искусства

Хотим подружиться.

Здесь, точно в сказке,

Мечтам нашим сбыться!

Ведущий:

Мы начинаем конкурс «Золотой голос» /аплодисменты/.

Ведущая:

Дорогие участники и гости фестиваля! Разрешите вам представить наше многоуважаемое жюри. Давайте их поприветствуем!

Ведущий:

Кто любит музыку и песню,

Тому живется интересней.

Ведь на конкурсе сегодня

Не придется нам скучать,

Ведущая:

В исполнении солистов:

Вокалистов, инструменталистов,

Песни, пьесы и ансамбли

В этом зале прозвучат.

Ведущий:

«Этюд» исполняет ученик 2 «В» класса Красильников Никита (фортепиано).

Ведущая:

Чешскую народную песню «Сапожки» исполнит ученица 2 «А» класса Русакова Ирина.

Ведущий:

Мир всего лишь заколдован,

В каждой вещи спит струна.

Разбуди волшебным словом –

Будет музыка слышна.

Ведущая:

«Пастушью песню» В. Моцарта исполняет ученик 4 «Б» класса Комаров Алексей (скрипка).

Ведущий:

«Веселые частушки» исполняет ученица 1 «Б» класса Григорьева Наталья.

Ведущая:

«Наигрыши» исполняет ученик 1 «Б» класса Лебедев Павел (баян).

Ведущий:

Мы любим музыку –

Она везде живет.

И каждый день, и каждый час

В душе нашей поет.

Ведущая:

Песня «Все сбывается на свете» исполняет вокальная группа 3 «Б» класса.

Ведущий:

«Русские напевы» исполняет ученик 1 «Б» класса Тихомиров Денис (аккордеон).

Ведущая:

Стихия музыки – могучая стихия.

Она чем непонятней, тем сильней.

Глаза мои, бездонные, сухие,

Слезами наполняются при ней.

Ведущий:

Песню «Музыкант» исполняет Козлова Алена ученица 3 «Б» класса.

Ведущая:

Белорусскую народную песню «Перепелочка» исполняет ученик

1 «А» класса Трифонов Илья (домра).

Ведущий:

Ты услышишь много звуков,

Инструментов самых разных,

Здесь найдёшь большого друга:

Каждый день с ним будет праздник. На сцене шумовой оркестр 4 «А» класса. Приветствуем наших участников.

Ведущая:

Быстро проходят года,

Время торопит вперед.

Мне не забыть никогда

Звонкого детства полет.

Ведущий:

Песню «Дорога детства» исполняют ученики 3 «Б» класса Лебедев Никита и Горбашов Алексей.

Ведущий:

«Мой первый вальс» Л. Понайотова исполняет ученик 1 «А» класса Тагулов Сергей (аккордеон).

Ведущая:

Музыка, музыка входит в наш дом.

Всех обогреет чудесным теплом.

Звуки волшебные мы соберем

И осторожно положим в альбом.

Ведущий:

Пьесу «Вальс» из «Детского альбома» П.И.Чайковского исполняет ученица 1 «А» класса Кашицина Ксения (фортепиано).

Ведущая:

Я знаю, создан прекрасный

Удивительный мир и ясный,

Он из созвучий неземных берет исток.

Я разгадать его пытаюсь –

В волшебных звуках растворяюсь…

В мире музыки никто не одинок!

Ведущий:

Песню «Цветные сны» исполняет дуэт 6 «Б» класса Баскакова Анастасия и Мухина Светлана.

Ведущая:

Дни летят, пролетают столетья,

И шагает уже новый век.

Что нас ждет в третьем тысячелетии,

Знать желает любой человек.

Песню «Что без чего не бывает» исполняет хор 3 «Б» класса.

Ведущий:

Звучит уральская плясовая «Полянка» в исполнении ученицы 3 «Б» класса Кулешовой Полины (домра).

Ведущая:

Нет ничего прекрасней на планете

Минуты той, когда смеются дети,

Очень разные с тобой, но все же

Улыбками своими мы похожи!

Ведущий:

Песню «Две подружки» исполняют Кристина и Яна Бабинины.

Ведущая:

Пьесу «Старинный танец» исполняет ученик 7 «А» класса Ламокин Александр (скрипка).

Ведущий:

«В сыром бору» исполняет ученик 3 «Б» класса Мочалов Максим (гитара).

Ведущая:

Когда трудна дорога, на сердце – лишь печаль,

Когда в душе тревога, сажусь я за рояль.

Я клавиши поглажу, нажму ногой педаль,

Возьму аккорд – и сразу умчусь, куда-то вдаль…

Ведущий:

Пьесу «Мечты» исполняет ученица 7 «А» класса Смирнова Яна.

Ведущая:

Песенка простая родилась на свет.

 В небе пролетая, шлет нам свой привет.

С песней  веселее и прекрасней жить!

Так давай скорее с песенкой дружить!

Ведущий:

Пусть летит, как птица, песня высоко.

К солнцу на ресницы прыгнуть ей легко!

Рассмеется солнце, нам подарит луч.

С песенкой не будет в небе хмурых туч!

«Ходит песенка по кругу». Исполнители вокальная группа 6 «А» класса.

Ведущая:

Песня пусть летит по свету,

Собирая в круг друзей.

Запоем мы всей планетой,

Чтобы мир наш стал добрей!

Ведущий:

И в дороге дальней с новыми друзьями

Красоту ценить научишься не зря.

И наполнить сможешь добрыми мечтами

Всю планету под названием «Земля»!

Звучит песня «На круглой планете». На сцене хор 6 «Б» класса.

Ведущая:

Фестиваль искусств соберет нас вместе!

Фестиваль искусств нам подарит песни!

Фестиваль искусств будет много лет

Хранить волшебный свет надежды и больших побед!

Ведущий:

Чтобы было интересней нам на свете жить,

Нужно в добрый мир искусства дверцу приоткрыть.

Мы запомним этот конкурс, чтобы встретиться опять!

Фестиваль – веселый праздник всегда нас будет ждать!

Ведущая:

Отзвучали песни последние слова.

Закончился наш конкурс. До новых встреч друзья!

Наша следующая встреча состоится 15 февраля на конкурсе «Театральные подмостки».

В сценарии использованы стихи: Светланы Пярнянен, Анны Петряшевой, Евгения Винокурова.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/139194-scenarij-konkursa-zolotoj-golos-festivalja-de

Конкурс детских поделок: сценарий и организация

Сценарий конкурса детского творчества, детские конкурсы поделок и рисунков

Поделиться
Похожие статьи

    Досуг

    Детское декоративное творчество Читать

    Читаем

    Ребенок и здоровый образ жизни: как воспитать отвращение к саморазрушению Читать

    Досуг

    Детское художественное творчество Читать

Творческие конкурсы, на которых представлены детские поделки, традиционно проводятся на самых разных уровнях, а в последнее время становятся все разнообразнее и популярнее. Они стимулируют развитие фантазии и воображения, позволяют показать свои работы, познакомиться с опытом других детей и открыть для себя новые интересные техники и материалы.

Для конкурсов подходят самые разные виды творчества: поделки из бумаги, рисунки, фотография, аппликации, вышивка, вязанье, макраме, лепка.

Чаще всего их проводят художественные школы, кружки прикладного искусства, центры развития детского творчества. Иногда конкурсы приурочивают к какой-то важной дате. Нередко используют для отчета о том, чему научились ребята за прошедший год. Конкурс поделок — это не только соревнование, но и выставка. Это налагает особую ответственность за свою работу. Ребенок знает, с каким вниманием будут рассматривать его творение друзья, родные, знакомые и незнакомые люди, и стремится показать лучшее, на что способен.

При правильной организации такой конкурс приносит максимум пользы участникам и доставляет огромное удовольствие всем, в том числе зрителям.

Сценарий конкурса детского творчества

  1. Разделить поделки на категории.
    Какими они будут, зависит от разнообразия и количества работ, состава участников, выбранной темы. В одной номинации должны соревноваться виды творчества, которые можно сравнить. Выбирая между вязаньем, рисунком и оригами, жюри просто не сможет определить победителя. Если работ много, стоит разделить их по материалу или технике выполнения. Например, аппликации могут быть изготовлены из бумаги, ткани, соломки и т.д.
  2. Когда участников слишком много и они разные по возрасту, нужно разделить их на возрастные категории. Работы новичков и детей, несколько лет занимающихся прикладным искусством, требуют разного подхода.
  3. Нужно позаботиться о месте проведения с подходящими условиями. Конкурс детских поделок — это одновременно выставка работ. Для нее необходимо подобрать зал, оборудованный столами, стендами/ стеллажами/ витринами. Каждую работу следует разместить так, чтобы ее не заслоняли другие, чтобы она была хорошо освещена и видна.
    К поделке прикрепляется сопроводительная бирочка с указанием названия, номинации, имени автора и его возраста.
  4. Разработать Положение о конкурсе. В нем определяются условия его проведения и требования к работам. Положение разрабатывается заранее, чтобы участники изучили его до того, как начнут создавать свои поделки.

     

  5. Подобрать состав жюри. В него должны войти люди, компетентные в видах творчества, пользующиеся уважением участников.
  6. Подготовить призы и дипломы. На таких конкурсах вручаются не только награды за лучшие работы, но и призы в разных номинациях: за использование оригинальных материалов, за необычный замысел, зрительских симпатий и др.

Для участника подготовка к творческому конкурсу — это прежде всего создание работы.

  1. Родители должны вместе с ребенком изучить Положение о конкурсе, выделить и обсудить важные для себя моменты.
  2. Выберите вид творчества и тематическую категорию поделки. Если это работа повествовательного характера (рисунок, аппликация, фотография, рассказ и др.), продумайте сюжет: желательно, чтобы он был связан с собственным опытом участника.
  3. Если сценарий проведения конкурса предусматривает представление детских работ, помогите ребенку подготовить интересный рассказ о своем творчестве. Это может быть история создания конкурсного проекта: что подсказало идею и дало вдохновение, каким образом он делался и сколько времени на это ушло. В такую презентацию можно включить и небольшой рассказ о себе. Обязательно отрепетируйте презентацию дома. Рассказ должен звучать внятно, быть понятным, интересным и эмоциональным. Если ребенок хорошо подготовит его, можно надеяться, что он не растеряется во время мероприятия.

Конкурс детских работ проводится не только для соревнования, но и для поддержания интереса к творчеству. Организуйте конкурс как праздник, чтобы участники не испытали обиды или разочарования. Независимо от занятого места, все они должны получить удовольствие, пережить успех, почувствовать, что их поделки нравятся.

    Досуг

    Детское декоративное творчество

    Читаем

    Ребенок и здоровый образ жизни: как воспитать отвращение к саморазрушению

    Досуг

    Детское художественное творчество

Конкурс сценаристов | Сикхнет


SikhNet ищет творческих писателей (вас!) для создания новых оригинальных рассказов на сикхскую тематику и серии рассказов для детей. История-победитель, а также ряд других представленных историй могут быть использованы для создания новых аудио/видео-рассказов на SikhNet.

Если ваш сценарий выиграет, он будет представлен в будущем SikhNet Audio Stories онлайн, компакт-диски, книги, ТАКЖЕ, возможно, анимационные и показывали на SikhNet и по телевидению!

Призы:

  • 300 долларов США
  • Набор из 4 компакт-дисков – Аудиорассказы, тома 1-4
  • Книга сказок – Том 1
  • Книжка-раскраска – Том 1
  • Набор из 4 компакт-дисков – Audio Stories Volumes 5-8 (в ожидании выпуска)
  • Сборник рассказов, том 2 (ожидается выпуск)
  • Книжка-раскраска – Том 2 (ожидается выпуск)

Крайний срок: 20 февраля 2011 г.

Вы взволнованы?! Поместите свое творчество наденьте тюрбан/чуни и воплотите свои творческие идеи в жизнь!

  1. Оригинальная история с сикхскими персонажами, которая вдохновляет или чему-то учит, а также рассказывает в развлекательной и увлекательной форме современным детям.
  2. Истории, ориентированные на сикхских девушек и женских персонажей, которые служат образцом для подражания и удовлетворяют потребности сикхских девушек. В историях могут быть как мальчики, так и девочки вместе, если в дополнение к мальчику есть сильный женский персонаж. (См. 4 ниже.)
  3. Истории, которые можно превратить в сериал (т. е. несколько уникальных историй с участием главных героев в разных сюжетах и ​​сеттингах). Мы хотим, чтобы дети могли «подружиться» с персонажами и познакомиться с ними через множество различных «Приключений».
  4. историй с сикхскими мальчиками и девочками, которые нравятся обоим полам и затрагивают темы, которые касаются обоих полов. В нем также могут быть другие главные герои, родители, учителя, взрослые, животные/воображаемые персонажи/помощники и т. д.
  5. В первую очередь мы ищем оригинальные работы. Это значит, что если используется история, то она должна использоваться новым и оригинальным способом.
    Исторические истории более ограничены, и по этой причине мы хотим новые идеи и ситуации, применимые к современной молодежи. Историческая фантастика может служат этой цели при условии, что они оригинальны и «современны». Современная художественная литература и художественная литература будущего также будут захватывающий. Я уверен, что у вас есть несколько хороших идей, которые жаждут воплотиться в жизнь.

Если вам это интересно, то приступайте к работе прямо сейчас, так как нам очень скоро понадобятся ваши сценарии! После того как вы запустили креатив процесс, вы можете прочитать приведенные ниже предложения о том, как ВЫ можете выиграйте отличные призы и помогите создать больше вдохновляющих историй для детей на SikhNet.

Для создания вашей истории как настоящую аудио- или видео-историю SikhNet, которую вы захотите запомнить следующие рекомендации (конечно, не позволяйте ничему мешать вашему творчество!)

  • Сикхский сериал о супергероях. Должно быть какое-то основание в реальности, даже если части могут быть фантазиями.
    Делайте вещи реальными… но усиливайте их.
  • Суперспособности — разные персонажи могут обладать «суперспособностями», которые они обнаруживают. Например: Интуиция от многократных медитаций и способности знать, что произойдет, до того, как это произойдет. Возможно, персонаж может видеть причину и следствие совершения определенного действия, основанного на различных вариантах выбора, которые он или она может сделать?
  • Силы боевых искусств, сила сострадания и повышенная осознанность. Может быть, как сикхская версия “Суперсемейки”.
  • Женский персонаж, красивый и похожий на принцессу (или каким-то образом трансформирующийся в такого персонажа).
  • Герой вашей истории может интересным образом обнаружить свою «тайную личность» и «сверхспособности».
  • Когда он/она произносит определенное “волшебное слово” (WaheGuru?), он превращается в “супергероя”, одетого в полную баню. Вроде как «Чудо-женщина», и благодаря этому трансформируется и готова служить другим уникальным образом.
  • Вы можете интегрировать историю сикхов в качестве побочной истории, используя таких персонажей, как бабушка или дядя, рассказывающих историю внутри истории.
  • Ваша история может происходить в сегодняшнем мире… но может быть и в будущем.
  • Сделайте это вдохновляющим, сосредоточившись на красоте, выделении, служении, помощи другим, мужестве и отстаивании интересов других.
  • Пусть ваши истории научат детей пользоваться различными инструментами, которые они могут использовать, чтобы справляться с различными ситуациями в современном мире.

В конце аудио- или видеопродукции нам нравится рассказы продолжительностью от 5 до 10 минут. Во вложении вы найдете пример истории, которая в итоге превратилась в аудио/сценарий «Бог в каждый момент» длиной 5:13; другое, что закончилось длиной 8:25 “Listing to the Heavens” Audio / Script, а также тот, который превратил аудио/сценарий “Отношение благодарности” продолжительностью 12:43. Это просто для дайте представление о необходимой длине, когда это будет на бумаге. Имейте в виду, что это Руководствуясь принципом, если история действительно хороша, она может заслуживать большего времени, но только до тех пор, пока она может удерживать внимание детей.

Ваша история должна быть в формате скрипта. Сценарий фильма выглядит иначе, чем роман или рассказ. Это означает указание, когда говорит персонаж и когда говорит рассказчик (если он есть). Пожалуйста, сделайте отступ, используйте жирный шрифт в прописных буквах, чтобы указать символ или речь рассказчика. Пожалуйста, используйте круглые скобки, чтобы указать возможные звуковые эффекты. Сценарий обычно используется дословно при записи, поэтому пишите его так, как бы он произносился вслух персонажем. См. три связанных примера (сценария) в разделе выше.

Не делайте истории слишком серьезными. Имейте в виду, что эти истории предназначены для детей, так что пусть они будут веселыми, чтобы они получали удовольствие и в то же время чему-то научились. Воздержитесь от слишком технических вопросов. Лучше косвенно поделиться чем-то образовательным через историю, а не «проповедовать» смысл, который может быть скучным для маленьких детей. Это никогда не повредит вспомнить юмор! У кого есть смешная кость? Все мы делаем! Его связана с костью творчества.

Сценарий рассказа должен быть написан на английском языке. В настоящее время мы не можем создавать истории на панджаби или других языках.

Мы нравится добавлять голоса персонажей и звуковые эффекты, чтобы детям не было скучно с рассказчиком. Имейте в виду, когда пишете сценарий, как долго рассказчик говорит без звука эффекты или диалоги персонажей. Включите звуковые эффекты или диалоги персонажей, чтобы разбить длинные последовательности рассказчика. Также представьте, как Вы хотите, чтобы рассказчик сказал это. Если есть какая-то интонация вы хотели бы встретить, направьте рассказчика с этим на указывая это в скобках (например: (громко) или (тихо шепчет).)

При написании сценарий имейте в виду, что вслух он будет звучать иначе, чем в вашей голове. Попробуйте на самом деле произнести вслух диалог, который вы написали. Сделайте свой сценарий таким же живым, как возможно, и указать звуковые эффекты, когда это необходимо.

Победа сценарий, скорее всего, будет превращен в полуанимационное видео. анимация будет базовой, но будет очень интересно представить дополнительные визуальное развлечение вместе со звуковой историей! Визуализируйте, как будет выглядеть история, когда вы ее пишете. Это может вдохновить вас включить описание сцены (в скобках конечно.)

Вы можете написать и отправить один рассказ, но мы приветствуем отправку нескольких рассказов, особенно рассказов, являющихся частью серии с одними и теми же персонажами. Если вас вдохновило написать более одного рассказа, или ваш рассказ длиннее, чем вы мысль, и вы должны разделить ее на серию рассказов, это нормально. Просто убедитесь, что каждая история заканчивается какой-то развязкой. Даже если история может продолжаться и может оставить вас в подвешенном состоянии. .. в каждом эпизоде ​​должна быть какая-то развязка и завершение.

Аудиорассказы SikhNet слушают люди всех возрастов, однако наша целевая аудитория — дети от 4 до 12 лет.

Сообщение от история должна быть имплицитна в самом сюжете. Он не должен нуждаться боковые пояснения, чтобы ребенок понял, в чем мораль сказки. Держать Имейте в виду, что хотя любое положительное сообщение полезно для детей, оно должно с отчетливо сикхским колоритом. Возможно, вы могли бы добавить в свой рассказ строчку (или короткий отрывок) из Гурбани.

Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите Спросите себя при написании сценария:

  • Какие трудности возникают у этих детей? дни сталкиваются с? (Особенно девушки!)
  • С какими проблемами детям нужна помощь? сегодня?
  • Что вдохновляет детей сегодня, а не то, что могло бы вдохновить детей в прошлое?
  • Если бы я был ребенком 5-12 лет, был бы я рад услышать это история?
  • Если бы я был ребенком 5-12 лет, смог бы я понять сообщение в истории?
  • Есть ли друзья, с которыми я могу обсудить идеи и вместе придумать хороший сюжет и персонажей?

Готовая продукция . Если ваш скрипт выбран для производства в качестве аудио- или видеоматериала SikhNet, пожалуйста, будьте открыты для ввода от нас. Мы хотим, чтобы каждая история была как можно лучше.

Прежде всего, мы хотим услышать ваше оригинальный голос говорит! Дайте волю творческим сокам, и кто знает, что получится. публично заявить!

Конкурс семейных сценариев – ScreenCraft

Ведущий в отрасли Конкурс семейных сценариев ScreenCraft привел к тому, что победители подписали контракт с литературными менеджерами и выбрали свои сценарии. НОВИНКА для главного приза этого года: сценарист Эндрю Баррер («Человек-муравей и Оса») выберет одного сценариста из конкурса этого года, который получит возможность наставничества!

НАПОМНИТЕ

Больше информации скоро

Объявления текущего сезона

1 февраля

Четвертьфиналист

22 февраля

Полуфиналист

22 марта

Финалист

19 апреля

74 Победитель

Широкое семейное повествование продолжает оставаться в авангарде кассовых сборов и успеха на телевидении. Если у вас есть религиозный фильм, отличная история для детей, четырехсекторный фильм или телесериал, мы хотим прочитать ваш сценарий, если он подходит для аудитории всех возрастов.

Прошлые победители и финалисты семейных конкурсов получили опционы на работу, подписали торговые соглашения и подписали контракты с менеджерами таких компаний, как Zero Gravity и Valley Entertainment. Бесчисленное количество других победителей ScreenCraft продали свои сценарии крупным студиям и были наняты такими компаниями, как Universal, Netflix, Amazon, Millennium, CBS и многими другими. Победители ScreenCraft также пользуются большим спросом у литературных менеджеров и агентов, которые готовы подписать контракт с новыми клиентами-писателями.

 

Семейный конкурс ScreenCraft рад предоставить вам возможность стать наставником сценариста, автора и продюсера Эндрю Баррера в рамках главного приза этого года! Эндрю выберет по крайней мере одного автора, который будет получать: ежеквартальную обратную связь в течение одного года, два 30-минутных телефонных или зум-звонка, а также информацию о развитии проекта.

Эндрю Баррер начал свою карьеру сценариста, когда его сценарий «УМРИ В ПЕРЕСТРЕЛКЕ» попал в «Черный список» 2010 года. Среди его сценарных работ: «Человек-муравей», «Человек-муравей и оса», «Умри в перестрелке», «Нет выхода» и грядущий АНИМИРОВАННЫЙ ФИЛЬМ «ТРАНСФОРМАТОРЫ БЕЗ НАЗВАНИЯ» (2024). Он был исполнительным продюсером предстоящего анимационного детского телесериала FABLES. В художественной литературе он является автором ТРИЛОГИИ МОЛОДОЙ КРОВИ Amazon Original Stories.

Два 30-минутных телефонных/масштабных звонка

Ежеквартальная обратная связь в течение одного года

Анализ развития проекта

Предстаньте перед голливудским жюри, которое любит отличные семейные фильмы. Начни свою карьеру.
  • Личное знакомство с ведущими литературными менеджерами

  • Принят в программу развития ScreenCraft

  • 1000 долларов наличными

  • Эксклюзивное приглашение на семинар только для финалистов, чтобы позиционировать себя и свое письмо в отрасли

  • Наставничество с писателем/автором/продюсером Эндрю Баррером (ANT-MAN & THE WASP)

500 долларов наличными

Принят в программу развития ScreenCraft

Эксклюзивное приглашение на семинар только для финалистов+, чтобы позиционировать себя и свои тексты в отрасли

Эксклюзивное приглашение на семинар только для финалистов+, чтобы позиционировать себя и свои тексты в отрасли

500 долларов наличными

Принят в программу развития ScreenCraft

Эксклюзивное приглашение на семинар только для финалистов+, где вы сможете позиционировать себя и свои работы в отрасли

НАПОМНИ МНЕ

Участие в конкурсе ScreenCraft может стать началом вашей карьеры.

Узнать больше об успехах

Подписано с менеджером (Affirmative Entertainment) и агентом (агентство Paradigm Talent)

Шивани Шривастава, занявшая второе место в комедии ScreenCraft в 2018 году, подписало контракт с литературным менеджером Николасом Богнером из Affirmative Entertainment и Paradigm Talent Agency после того, как ScreenCraft представил их.

«Я живу не в Лос-Анджелесе. Я живу в Сан-Франциско, и я подумал, что единственный способ выбраться оттуда — это начать участвовать в конкурсах и посмотреть, что получится. И благодаря ScreenCraft у меня появилась возможность. связаться с менеджером, как будто он действительно понял, что я пытался сделать с моими историями ScreenCraft связал меня с продюсером, и в итоге мы отнесли его в крупную студию, которая проявила интерес к моему сценарию, который выходит за рамки моих самых смелых Я был так рад, что просто продолжал писать, продолжал писать, продолжал писать истории, в которые верил. В конце концов, у каждого есть какая-то возможность, немного удачи, и вы должны быть готовы, и я думаю, что ScreenCraft действительно помог мне быть готовым».

Подписана контракт с менеджером и агентом и работала в нескольких шоу (QUEEN OF THE SOUTH, DEBRIS)

Давия Картер выиграла стипендию сценаристов ScreenCraft 2018 года, а всего через несколько недель она была нанята в качестве штатного сценариста в американском телешоу QUEEN OF THE SOUTH. ! Ее представляют Fourthwall Management и агентство Rothman Brecher Ehrich Livingston.

«Неделя собраний Fellowship была бесценной; я почти уверен, что без нее у меня не было бы карьеры. Я встречался с руководителями Netflix, Universal и Bad Robot (назову несколько). take научил меня тому, на что без ScreenCraft ушли бы годы: этикету встреч. Я в восторге от того, насколько комфортно я теперь на встречах. За это я должен благодарить ScreenCraft».

Подписано с менеджером 3 Arts Entertainment

Джоанна Пикеринг приняла участие в конкурсе кинематографических спектаклей ScreenCraft и подписала контракт с 3 Arts Entertainment. Недавно она получила стипендию на адаптацию своей пьесы для экрана при поддержке вице-президента HBO по развитию талантов, назначенного наставником проекта.

“От математика к драматическому искусству и заканчивая под эгидой 3 искусств. Я создаю для себя множество поворотных моментов. Цель каждого писателя — создать что-то, получить финансирование и произвести. И так, казавшаяся невыполнимой задача по привлечению агентов и менеджеров. Это слишком большой шаг, чтобы думать о нем сразу. Вы должны разбить его и оставаться рядом с письмом. Сосредоточьтесь на его развитии и потребностях как части. Остальные придут. Соревнования по писательскому мастерству — отличный способ установить для себя дедлайны. Крайний срок подачи поможет вам сосредоточиться, чтобы закончить или перейти к следующему черновику. Вы также получаете полезные отзывы о работе, прежде чем отправить их агентам и менеджерам. Я был рад, что меня выбрали для участия в программе развития ScreenCraft.

Обновление для включения обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *