Использование инновационных технологий в доу по фгос: Использование инновационных технологий в детском саду

Инновационные технологии в ДОУ и актуальность их использования в работе с детьми с ОВЗ | Консультация по коррекционной педагогике:

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 167»

Инновационные технологии в ДОУ

и актуальность их использования

в работе с детьми

с ОВЗ

Подготовила: Масюкова Е.С.,

учитель-логопед

Воронеж,2021

Внедрение инноваций в работу дошкольного учреждения  является важным условием  реформирования  и  совершенствования  системы дошкольного образования. Развитие детского сада  не может осуществляться иначе, чем через освоение нововведений,  новшеств, при этом содержание образования должно ориентироваться на индивидуальность каждого ребенка, его личностный рост, развитие способностей. А воспитать творческую, самодостаточную личность может только талантливый педагог, идущий по пути самосовершенствования и саморазвития.

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

Любая инновация представляет собой не что иное, как создание и последующее внедрение принципиально нового компонента, вследствие чего происходят качественные изменения среды. Технология, в свою очередь, является совокупностью различных приемов, которые применяются в том или ином деле, ремесле или искусстве. Таким образом, инновационные технологии в ДОУ направлены на создание современных компонентов и приемов, основной целью которых является модернизация образовательного процесса.

Основные виды инновационных технологий, применяемых в ДОУ

К числу современных образовательных технологий можно отнести:

– здоровьесберегающие технологии;

– технологии проектной деятельности;

– технологии исследовательской деятельности;

– развивающие технологии;

– коррекционные технологии;

– информационно-коммуникационные технологии;

– личностно-ориентированные технологии;

– игровые технологии.

1. Здоровьесберегающие технологии  направлены на укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни. Это особенно актуально в свете ухудшения экологии, общей картины здоровья, неправильного питания.

Основной их целью является создание условий для формирования у воспитанников представления о здоровом образе жизни, об умении оказать себе и ближнему первую медицинскую помощь, а также формирование и развитие знаний, умений и навыков, необходимых для поддержания собственного здоровья. Формами работы являются спортивные праздники, физкультминутки между занятиями, утренняя гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, пальчиковая и динамическая гимнастика, релаксация, прогулки не только на территории детского сада, но и в лесопарковых зонах, спортивные игры, закаливание, водные процедуры.

2. Технологии проектной деятельности

 Проектная деятельность в детском саду реализуется ребенком совместно с педагогом. Цель — работа над проблемой, в результате которой ребенок получает ответы на вопросы. Знания, которые ребёнок получает в ходе работы над проектом, становятся его личным достоянием и прочно закрепляются в уже имеющейся системе знаний об окружающем мире.

Проекты различаются:

по количеству участников: индивидуальные, парные, групповые, фронтальные;

по продолжительности: краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные;

по приоритетному методу: творческие, игровые, исследовательские, информационные;

по тематике: включают семью ребенка, природу, общество, культурные ценности и другое.

Учебные проекты можно классифицировать следующим образом:

«Игровые» – занятия, которые проводятся в группе в форме игры, танцев, увлекательных развлечений.

«Экскурсионные» – проекты, целью которых является всестороннее и многогранное изучение окружающего мира и социума.

«Повествовательные», посредством которых детишки учатся объяснять свои чувства и эмоции при помощи речи, вокала, письма и т. д.

«Конструктивные», направленные на то, чтобы научить ребенка создавать собственным трудом полезные предметы: построить скворечник, посадить цветок и др.

Инновационные образовательные технологии в ДОУ способствуют физическому и психологическому развитию ребенка, помогают ему обрести веру в себя и в собственные силы, стать самостоятельным и ответственным. Мальчики и девочки играючи познают мир, а полученные знания стараются применять на практике.

3. Технологии  исследовательской  деятельности

Внедрение инновационных технологий в ДОУ предполагает, кроме всего прочего, использование педагогами так называемой исследовательской деятельности. Что это означает? Прежде всего, речь идет о том, что усилия воспитателей направлены в первую очередь на то, чтобы сформировать у детей исследовательский тип мышления.

Основной целью исследовательской деятельности является создание экспериментальной деятельности, активным участником которой выступает ребёнок. Непосредственное участие ребёнка в ходе эксперимента позволяет ему воочию увидеть процесс и результаты.

Для этого в процессе обучения дошкольников педагоги прибегают к таким распространенным методам, как: постановка проблемы, ее всесторонней анализ, моделирование, наблюдение, экспериментирование, фиксация результатов, поиск решений и выбор лучшего из них.

Исследовательская деятельность ребенку помогает выявлять актуальную проблему и посредством ряда действий ее решить. При этом ребенок подобно ученому проводит исследования, ставит эксперименты.

Методы и приемы организации исследовательской деятельности: наблюдения, беседы, опыты, дидактические игры, моделирование ситуаций, трудовые поручения, действия.

Инновационные педагогические технологии в ДОУ помогают «наставникам» найти подход к каждому отдельному ребенку, учитывать его особенности, черты характера и склад ума, и превращать занятия в увлекательное и необыкновенное «приключение.

4. Развивающие технологии

 В традиционном обучении ребёнку представляется для изучения уже готовый продукт, шаблон действия. При развивающем обучении ребёнок самостоятельно должен прийти к какому-либо мнению, решению проблемы в результате анализа своих действий.

5. Коррекционные технологии

 Их целью является снятие психоэмоционального напряжения дошкольников. Виды: сказкотерапия, цветотерапия, музыкальная терапия.

6. Информационно-коммуникационные технологии

Использование ИКТ на занятиях и в воспитательном процессе имеет ряд преимуществ перед традиционными формами организации занятий. Например, благодаря увлекательным программам, разработанным с целью обучить ребенка чтению, математике, максимально развить его память и логическое мышление, дошкольника удается заинтересовать и привить ему любовь к знаниям. Компьютер привлекателен для детей, использование анимации, слайдовых презентаций, фильмов позволяет вызвать активный познавательный интерес у детей к изучаемым явлениям. Анимационные компьютерные картинки, мелькающие на экране, притягивают ребенка, заставляют малыша буквально примкнуть к монитору, позволяют сконцентрировать внимание и сосредоточенно наблюдать за происходящим. Дети легко запоминают новую информацию, а затем обсуждают ее в группе.

Способы визуальной поддержки материала позволяют добиться длительной концентрации внимания воспитанников, а также одновременного воздействия сразу на несколько органов чувств ребёнка, что способствует более прочному закреплению новых получаемых знаний. С помощью компьютерных программ становится возможным моделирование различных жизненных ситуаций, которые бы в условиях детского сада не удалось воссоздать.

В зависимости от способностей ребенка, программа может быть подстроена именно под него, то есть делать упор на его индивидуальное развитие.

Данная инновационная технология это один из способов представления и облегчения процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, для коррекции нарушений устной и письменной речи, развития памяти, мышления, внимания.

Использование компьютерных средств позволяет значительно повысить мотивационную готовность детей с ОВЗ к проведению коррекционных занятий, видов деятельности, самоподготовки путем моделирования коррекционно-развивающей компьютерной среды.

7. Личностно-ориентированные технологии

Использование личностно-ориентированных, а также игровых технологий способствуют развитию индивидуальности дошкольника. Это является своего рода фундаментом всего образовательного процесса. Основной акцент делается на личности ребенка и его специфических особенностях.

Цель личностно-ориентированной технологии – создание демократичных партнёрских гуманистических отношений между ребёнком и воспитателем, а также обеспечение условий для развития личности воспитанников. При личностно-ориентированном подходе личность ребёнка ставится во главу обучения.

В зависимости от способностей ребенка, педагог подбирает обучающие игры, которые помогут максимально раскрыть и развить талант малыша. Здесь нет места авторитаризму, навязыванию мнения и обезличенному подходу к воспитаннику. В группе, как правило, царит атмосфера любви, взаимоуважения и сотрудничества.

Личностно-ориентированные технологии обеспечивают условия для развития индивидуальности ребенка. Это различные сенсорные комнаты, уголки для индивидуальных игр и занятий.

8. Игровые технологии

Игровые технологии — вот фундамент всего дошкольного образования. В свете ФГОС ДО личность ребенка выводится на первый план, и теперь все дошкольное детство должно быть посвящено игре. При этом игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить те, которые помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать; которые помогают обобщать предметы по определенным признакам; которые учат ребенка отделять вымысел от реального; которые воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое.

Следует упомянуть технологию «ТРИЗ» (теорию решения изобретательных задач), ставящей во главу угла творчество. ТРИЗ облекает сложный материал в легкую и доступную для ребенка форму. Дети познают мир с помощью сказок и бытовых ситуаций.

8. Драмогерменевтика –  инновационная технология, которая предполагает не обучение ее последователей единому стилю, образцу, приемам, а нахождение каждым из них своего собственного, индивидуального стиля, системы приемов, собственной методики (при условии особым образом организованной соответствующей практической и теоретической ненавязчивой помощи). Укрепление доверия к себе — лозунг, отражающий и к ученикам, и к учителю.

Драмогерменевтический подход к обучению является вариантом обучающего и воспитывающего совместного проживания занятия всеми его участниками, включая учителя (воспитателя).

Термин «театральная педагогика» начал чаще употребляться специалистами и практиками в 80-е годы ХХ столетия. В это время стали появляться театральные классы.

С этого времени постепенно методы и приемы театральной педагогики, ориентированные вначале на юношей, подростков и школьников, начинают использоваться в дошкольном воспитании.

Драмогерменевтический подход к обучению дошкольников обеспечивает такое построение занятия, при котором все дети активны, деятельны, «обращены» не к педагогу, а друг к другу. Достигается это игровой формой НОД и организацией детей в небольшие рабочие подгруппы. В каждой из них дети на протяжении всего занятия меняются ролями друг с другом и месторасположением в «малой группе». При таком подходе к обучению непосредственно образовательная деятельность детей происходит, как и должно быть у дошкольников, более естественным образом, а значит без вреда для их психологического здоровья.

9. Квесттехнологии

Данный вид технологий способствует формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазии, творческой активности, созданию собственных творений.

Квест – это игра-приключение, в которой участники должны решать определенные задачи для продвижения по сюжету и для достижения конкретной цели.

Эти задачи могут быть самыми разнообразными: активными, креативными, интеллектуальными. В игре участники обязательно взаимодействуют, каждая игра обязательно несет в себе соревновательный момент.

Работа над квестами в группе компенсирующей направленности имеет свои особенности, непосредственно связанные с особенностями развития детей с ОВЗ (низкая познавательная активность, нарушения со стороны эмоционально-волевой сферы, бедность представлений об окружающих предметах и явлениях, различные речевые нарушения и т.д.). В процессе работы над квест-играми необходимо учитывать данные особенности детей, необходимо «наводить» ребенка, помогать обнаруживать проблему или даже провоцировать ее возникновение, вызвать к ней интерес и «втягивать» детей в квест-игру, при этом стараться не переусердствовать с опекой и помощью.

Для того чтобы эти задачи решались наиболее успешно, при разработке квеста необходимо следовать следующим принципам:

– доступность заданий – все задания не должны быть чересчур сложны для ребенка;

– системность – задания должны быть логически связаны друг с другом;

– эмоциональная окрашенность заданий – методические задачи должны быть спрятаны за игровыми формами и приемами;

– разумность по времени – необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы дети не устали и сохраняли интерес к игре;

– использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста;

– наличие видимого конечного результата и обратной связи.

При подготовке квеста для дошкольников с ОВЗ нужно помнить четыре основных условия:

– игры должны быть безопасными;

– вопросы и задания должны соответствовать возрасту и пройденному материалу;

– недопустимо унижать достоинство ребенка, если у него что-то не получилось;

– споры и конфликты надо решать только мирным путем.

В результате проектирования квест-игры каждый педагог имеет возможность осуществлять педагогическую деятельность в формах, специфических для детей с ОВЗ, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка, способствовать созданию благоприятных условий развития способностей и творческого потенциала каждого воспитанника.

Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, закрепляют свои представления об окружающем мире, узнают интересные факты о мире предметов и вещей, рисуют и лепят, поют и танцуют. В основе квеста лежит проблемная ситуация, поиск ответов на интересующие тебя вопросы (Как это сделать? Что хотим узнать? Зачем? Для чего? Как можно узнать? С помощью чего?), получение новых знаний и приобретение познавательного опыта. На любом квесте найдётся место и знатокам природы, и поклонникам головоломок, и неугомонным любителям поиска секретов и приключений. Квесты для детей это – настоящие командные игры, и с большинством заданий просто не справиться без помощи всей команды. А это сплотит группу или компанию детей, и позволит им совершенно по-новому взглянуть друг на друга.

Квест – очень привлекательная для детей деятельность, позволяющая им самореализоваться. В такой игре, действуя в условной ситуации, ребенок чувствует себя свободным, самостоятельным, умным и умелым, что расширяет круг его представлений о мире и обеспечивает внутренний эмоциональный комфорт.

Список использованной литературы:

  1. Андерсен Б. Мультимедиа в образовании / Б. Андерсен, В. Д. Бриик. –

        М. : Дрофа, 2007. – 213 с.

  1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация  детей   с   ОВЗ . Психологические

        основы / Л.И. Акатов.- М. : ВЛАДОС, 2003.-225 с.

  1. Гнездилова О.Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога // Психологическая наука и образование. – 2006. – № 4. – С. 61-65
  2. Калачикова О.Н. Исследование содержания и этапов вхождения педагогов в инновационную деятельность // Вестник Томского государственного университета. – 2008. – № 316. – С. 174-177
  3. Разина Н.А. Профессионально-личностное развитие педагога в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – № 1. – С. 14
  4.  Розова Ю.Е. Роль мультимедийных презентаций в структуре

           коррекционно-логопедической работы с учащимися с ограниченными

           возможностями здоровья.

  1. Розова Ю.Е., Коробченко Т. В. Использование мультимедийных

           презентаций для повышения эффективности логопедических занятий.

  1. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Готовность педагога к инновационной деятельности // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – № 1. – С. 42-49
  2. Чермокина Р. Ш. «Проблемы интеграции театральной и традиционной педагогики в решении общих задач обучения».
  3.  Интернет ресурсы http://biblioteka.teatr-obraz.ru, http://www.openlesson.ru/,
  4. http://dovosp.ru/.
  5.  Ершова А. П., Букатов В. М. “Театральные подмостки школьной дидактики”, «История социоигровой педагогики, драмогерменевтика».
  6. В. М. Букатов «Основные составляющие драмогерменевтики».

Инновационные технологии в детском саду

5 марта в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 8 Василек» г. Ногинск состоялся информационный семинар «Электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Семинар проведен в рамках деятельности «Школы руководителей ДОУ» Московским областным центром дошкольного образования «Содружество» (МГОГИ) совместно с научно-методическим отделом издательства «Академкнига/Учебник» (издательского комплекса «Наука» РАН). В работе семинара приняли участие руководители дошкольных образовательных организаций г.о. Балашиха, Орехово-Зуево, Черноголовка, Железнодорожный, Электросталь и Павловского – Посадского, Ногинского, Орехово-Зуевского муниципальных районов (48 человек).

 

Директор по региональному развитию издательства Лариса Бочарникова

познакомила слушателей с особенностями комплекта парциальных программ «Предшкола нового поколения», который включает программы социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического воспитания, нацеленные на выравнивание стартовых возможностей детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки к обучению в школе. Комплект прошел апробацию в 25 регионах Российской Федерации. Слушатели убедились в том, что представленный УМК может занять свое место в образовательной среде дошкольных организаций, реализующих ФГОС ДО.

Методист издательства Светлана Ямшинина в форме интерактивного диалога с участниками семинара рассмотрела вопросы преемственности в условиях перехода на ФГОС дошкольного образования: формирование предпосылок учебной деятельности средствами комплекта парциальных программ; особенности организации деятельности дошкольников с использованием бумажных и электронных пособий. Слушатели познакомились с организацией электронного обучения в ДОУ по всем базовым направлениям дошкольного образования (технологии управления программами и файловой системой Pocket eDGe) при использовании мультимедиа ресурсов электронной «ПНП». Поработав с персональным электронным устройством –

двухэкранным девайсом, руководители ДОУ выделили принципиальные отличия бумажных и электронных пособий: интерактивность, обратная связь, звуковое сопровождение.


Директор Московского областного центра дошкольного образования Галина Гришина обратила внимание участников семинара на развитие принципиально новой концепции образовательной среды дошкольного образования на основе использования инновационных технологий. Внедрение инноваций в дошкольное образование призвано обеспечить комфортную адаптацию детей к школе и современным программам начального общего образования. Поддержала идею продолжить серию обучающих семинаров

для воспитателей по электронному обучению дошкольников, организовать «открытые» показы образовательной деятельности с использованием девайсов в образовательных организациях Московской области (г.Троицк).

Участники семинара выразили благодарность руководителю МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 8 Василек» г. Ногинск Марине Коробицыной, члену совета Ассоциации педагогов дошкольных образовательных организаций Подмосковья, предоставившей возможность познакомится с развивающей предметно-пространственной средой детского сада.

Организаторы семинара поздравили всех участников с наступающим праздником 8 марта и пожелали творческих успехов.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

INSIGHT-Поскольку Dow стремится к росту, новые культуры и химикаты Enlist считаются ключевыми

Кэри Гиллам

Чтение за 7 минут

ИНДИАНАПОЛИС, 10 марта (Рейтер) – Дэн Киттл провел более десяти лет в ожидании этого дня.

Как человек, отвечающий за исследования и разработки в Dow AgroSciences, подразделении Dow Chemical Co, занимающемся разработкой сельскохозяйственных семян и пестицидов, Киттл помнит «большой шок», когда его конкурент Monsanto Co в 1996 году представила генетически модифицированные семена, предназначенные для использования в сочетании с определенным гербицидом, комбинация, которая быстро привела Monsanto к богатству.

С тех пор Monsanto стала крупнейшей в мире компанией по производству семян с годовым объемом продаж 15 миллиардов долларов, что примерно на 200 процентов больше, чем десять лет назад, и Киттл и команда исследователей из Dow работают, чтобы наверстать упущенное.

В этом стремлении Dow увеличила расходы на исследования и разработки на 75 процентов, расширила площади теплиц также на 75 процентов и сделала 14 приобретений с 2007 года. это удвоит доходы в течение следующих пяти-семи лет. В 2013 году объем продаж составил 7,1 миллиарда долларов.

Одним из ключей к подъему Dow в царстве сельскохозяйственных семян и химикатов является новая комбинация ГМО-семян и гербицидов под торговой маркой «Enlist Weed Control System». Регулирующие органы США заявили, что готовы предоставить необходимые разрешения, и после более чем двух лет тщательного изучения последний период общественного обсуждения Министерства сельского хозяйства США закрывается во вторник.

«Enlist — это самый важный релиз, который у нас был, — сказал Киттл.

Dow оценивает рыночные возможности Enlist примерно в 1 миллиард долларов. В следующем году компания планирует предложить кукурузу Enlist и сою, две наиболее широко выращиваемые в США культуры, в сочетании с гербицидом Dow Enlist Duo, к которому эти культуры разработаны таким образом, чтобы они могли переносить их.

«Мы продвигаемся вперед, предполагая, что у нас будут одобрения регулирующих органов», — сказал Тим Хассинджер, вице-президент Dow по защите растений. «Мы чувствуем себя очень хорошо».

Enlist нацелен на замену биотехнологических культур Monsanto «Roundup Ready», которые каждую весну составляют примерно 90 процентов посевов кукурузы и сои в США. В настоящее время Dow является небольшим игроком в обеих компаниях: оценочная доля рынка семян сои в США составляет около 2 процентов, а доля кукурузы — 4 процента.

Система земледелия Monsanto Roundup Ready доминирует в сельском хозяйстве США, поскольку она проста в использовании. Фермеры могут распылять гербицид «Раундап» прямо на свои посевы, а затем наблюдать, как сорняки умирают, а урожай цветет, потому что генетическое изменение делает посевы невосприимчивыми к гербициду.

Но интенсивное использование «Раундапа» вызвало бурный рост устойчивых к гербицидам «суперсорняков», с которыми фермерам было трудно бороться.

КАМЕНИСТАЯ ДОРОГА

Компания Dow и ее конкуренты изо всех сил старались найти замещающую культуру и комбинацию химикатов. Monsanto также разрабатывает новую биотехнологическую систему выращивания сельскохозяйственных культур, и пресс-секретарь Monsanto Гейла Догерти сказала, что продвижение Dow через систему регулирования является «хорошей новостью для сельскохозяйственных технологий».

В то время как Dow готова стать первой, кто получит одобрение регулирующих органов, Monsanto надеется стать следующей в очереди.

Жесткая конкуренция — лишь одно из многих препятствий, с которыми сталкивался Доу. Несмотря на то, что Enlist сочетает в себе гербицидный компонент 60-летней давности, известный как 2,4-D, который содержится в сотнях часто используемых средств по уходу за газонами, с глифосатом, главным ингредиентом давно используемого Roundup, новый гербицид вызывает много критиков.

Известно, что компонент 2,4-D легко переносится по воздуху и иногда уничтожает не только сорняки, но и сельскохозяйственные культуры за пределами полей, где его распыляют.

Кроме того, 2,4-D был одним из ингредиентов дефолианта Agent Orange, использовавшегося во время войны во Вьетнаме, который позже был связан с болезнями солдат и вьетнамских гражданских лиц.

Противники, ссылаясь на оценки Министерства сельского хозяйства США о резком увеличении использования 2,4-D, заявили, что они опасаются потенциальных проблем со здоровьем и окружающей средой, связанных с увеличением загрязнения гербицидами почвы, воздуха и водных путей.

По оценкам Министерства сельского хозяйства США, использование 2,4-D вырастет на 74% даже без Enlist до 44,5 млн фунтов к 2020 году по сравнению с 25,6 млн фунтов в 2011 году. Если Enlist будет одобрен, Министерство сельского хозяйства США заявило, что использование может возрасти до 176 млн. фунтов стерлингов к 2020 году.

«Признание того, что использование 2,4-D увеличится настолько, огромно. Это самое главное», — сказал Билл Фриз, исследователь из Центра безопасности пищевых продуктов, который выступает против одобрения Enlist.

Компания Dow заявила, что исследования показывают, что система Enlist безопасна при правильном использовании, но критики утверждают, что в прошлом компания Dow делала это утверждение ложно. Инсектицид Dow Dursban был широко используемым бытовым пестицидом на протяжении десятилетий, пока многочисленные проблемы со здоровьем не вынудили Агентство по охране окружающей среды (EPA) постепенно отказаться от некоторых видов использования в 2000 году из-за рисков, связанных с активным ингредиентом, хлорпирифосом.

Агентство по охране окружающей среды в настоящее время завершает оценку гербицида Enlist Duo. Пресс-секретарь EPA Кэти Милборн заявила, что окончательное регулирующее решение EPA будет согласовано с окончательным решением Министерства сельского хозяйства США после того, как оба агентства рассмотрят публичные комментарии об Enlist, которые будут приняты до вторника.

ИСПЫТАНИЯ В РАСПЫЛИТЕЛЬНОЙ КАМЕРЕ

Исследователи компании Dow признали, что в прошлом были проблемы с 2,4-D. Но они сказали, что Enlist значительно улучшен благодаря новой формуле, которая значительно снижает способность пестицида дрейфовать за пределы участка или перемещаться по воздуху в виде пара.

Это была непростая задача. Исследователи установили высокотехнологичную лабораторную «распылительную камеру», где технические специалисты провели десятки тысяч измерений капель 2,4-D, чтобы разработать аэрозоль, который менее подвержен сносу на ветру.

Исследователи Dow также протестировали новый 2,4-D в современной аэродинамической трубе в Квинсленде, Австралия, и измерили уровни концентрации в воздухе в ходе полевых испытаний.

«Когда мы только начинали, мы не знали, сможем ли мы это сделать, — сказал старший научный сотрудник Dow Стив Уилсон. «Но мы шли к этому годами. И мы там, где должны быть».

Многие группы фермеров заявляют, что им не терпится получить новую комбинацию гербицидов и сельскохозяйственных культур.

«Эти новые продукты, такие как Enlist, помогут нам решить некоторые проблемы с устойчивостью к сорнякам. Это то, что нам нужно», — сказал Рэй Гессер, фермер из Айовы, выращивающий кукурузу и сою, и президент Американской ассоциации производителей сои, которая призвала Министерство сельского хозяйства США одобрить Enlist.

Тем не менее впереди еще много препятствий. Dow еще не получил одобрения Китая на импорт урожая Enlist, и официальные лица Dow заявили, что могут продолжить коммерциализацию в Соединенных Штатах даже без одобрения Китая. Такой подход может поставить под угрозу некоторые продажи зерна из США второй по величине экономике мира. Аналогичный сценарий с участием биотехнологической кукурузы, разработанной Syngenta, привел к тому, что некоторые поставки кукурузы из США были отклонены китайскими импортерами.

Существует также вероятность того, что сорняки станут устойчивыми к Enlist, как и к Roundup.

Чиновники Dow заявили, что надеются продлить срок службы призывников, поощряя фермеров также использовать другие гербициды.

«Последнее, что мы хотим сделать, это вложить все это в Enlist и развить сопротивление», — сказал Хассинджер. «Enlist станет ключевым фактором нашего роста».

Технологии, транспортные перевозки на Уолл-Стрит; Dow бьет рекорд

Льюис Краускопф

4 Min Read

(Рейтер) – Обморок в акциях технологических и транспортных компаний привел к тому, что S&P 500 немного снизился в четверг в день, полный корпоративных отчетов о прибылях и убытках, но промышленные компании Dow установили рекорд закрытие высоко, чему способствовал скачок в Verizon.

Транспортный индекс Доу-Джонса .DJT, который часто рассматривают как индикатор состояния экономики, закрылся с понижением на 3,1 процента после тревожного прогноза компании по доставке посылок United Parcel Service UPS.N.

Транспортные перевозки упали до самого низкого уровня почти за два месяца, так как конкурент UPS FedEx FDX.N также снизился.

Технологический сектор S&P 500 .SPLRCT показал наихудшие результаты из основной группы, упав на 0,8 процента, даже несмотря на то, что акции Facebook FB.O выросли на 2,9 процента после результатов компании, работающей в социальных сетях.

Технологический сектор показал самые высокие результаты в этом году, опередив индекс S&P 500 на 10,6% в 2017 году. Amazon — последняя из компаний, акции которых известны как «FANG», отчитавшаяся за этот квартал.

Основные фондовые индексы Уолл-стрит в начале сессии достигли рекордных внутридневных максимумов.

«Общее настроение рынка в преддверии дня заключалось в том, что акции транспортных компаний говорят нам о чем-то, на что мы не обращаем внимания», — сказал Арт Хоган, главный рыночный стратег Wunderlich Securities в Нью-Йорке.

— У вас сложилось общее впечатление, что на этом рынке учитываются многие хорошие новости, — сказал Хоган. «Это относится к технологиям. Проблема с импульсными акциями заключается в том, что, как только они начинают двигаться в нужном направлении, они быстро достигают его, и это то, что мы наблюдаем сегодня».

Трейдеры работают в зале Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) в Нью-Йорке, США, 20 июля 2017 г. REUTERS/Brendan McDermid

Промышленный индекс Доу-Джонса . DJI вырос на 85,54 пункта, или 0,39 процента, до 21 796,55. , индекс S&P 500 .SPX потерял 2,41 пункта, или 0,10 процента, до 2475,42 пункта, а Nasdaq Composite .IXIC упал на 40,56 пункта, или 0,63 процента, до 6382,19 пункта..

«Общая слабость технологии меня немного удивила. Мы видели несколько достойных отчетов», — сказал Питер Янковскис, содиректор по инвестициям OakBrook Investments в Лайле, штат Иллинойс. «Здесь может быть небольшая фиксация прибыли, поскольку мы приближаемся к концу месяца».

The PowerShares QQQ Trust QQQ.P, биржевой фонд (ETF), отслеживающий Nasdaq 100 .NDX, достиг рекордного внутридневного максимума вскоре после полудня в Нью-Йорке, но упал на целых 2,5 процента с этого момента из-за скачка объема . Когда рынок упал, фьючерсы Nasdaq 100 NQcv1 продемонстрировали самый загруженный час с точки зрения объема по крайней мере с середины марта.

«Я предполагаю, что это продажа крупным держателем ETF, вероятно, в QQQ», — сказал Ким Форрест, старший аналитик по фондовому рынку в Fort Pitt Capital Group в Питтсбурге, имея в виду снижение рынка во второй половине дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *