Сценарий день воспитателя для корпоратива: Сценарий проведения корпоратива для педагогов “День воспитателя” | Материал на тему:

Содержание

Сценарий праздника”День воспитателя и всех дошкольных работников”

Вед. – 27 сентября мы отмечаем общенациональный праздник “День воспитателя и всех дошкольных работников”. Этот профессиональный праздник установлен недавно – в 2004 году. 
И это замечательно – то, что он, наконец, появился. Теперь есть вполне официальный повод раз в год от души поблагодарить тех, кто делит с нами нелегкий труд воспитания наших детей. 

Вед.

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть плюсы свои

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем являетесь вы!

Нелёгкий труд достался Вам –
Он много требует вниманья,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье.

Дорогие коллеги, от всей души поздравляем вас с праздником!

 

1Нынче праздник на Руси

Воспитателей страны!

Пусть мечты их воплотятся,

наяву преобразятся!

 

2.Наш любимый детский сад 
“Теремком” зовется. 
Детям он и взрослым рад, 
Славно в нем живется!

 

3. Мы сегодня поздравляем 
Воспитателей своих. 
Мы их любим, уважаем 
И сейчас споем для них.

песня «Детский сад»

 Вед. – В честь праздничного дня такого, 
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть, 
Мы начинаем награждение, тем более что повод есть.

  Знают взрослые и дети – Нелегко руководить. 
И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть. 
Рейтинг сада удержать и в РОЙОНО ответ держать. . 
Чтоб речисто и красиво 
Отчитаться за дела. 
Очень нам заведующая нужна
Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

Оксаной Викторовной  можно гордиться,

Лучшего трудно найти методиста

Может любую программу составить,

По обучению планы представить,

Как движется процесс образовательный,

Наш методист следит весьма внимательно.

Координирует работу воспитателей,

Подходит к делу очень основательно

(Награжденье)

Вед.  – И в подарок наши дети дарят вам свой танец.

 

Танец «Девченки и мальчишки»
Вед. 1 – Воспитатель – профессия наша. И порою без званий, наград 
Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад. 
Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей 
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней. 
(Награждаются воспитатели) 

Вед.  – И в подарок наши дети дарят вам частушки

С днем Воспитателя поздравить 
Мы пришли сегодня Вас. 
Пожелать больших успехов, 
Чтоб учили лучше нас! 

Воспитатели у нас – 
Это просто высший класс! 
Каблучки надели, 
Как фотомодели! 

К воспитателям привыкли, 
Словно к мамочкам родным. 
Свои личные секреты 
Им на ушко говорим. 

Воспитательницы наши 
Очень любят тишину. 
Почему шуметь не любят 
Ну, никак я не пойму?! 

Дорогая , Ольга Иванна, 

Разрешите днём не спать. 
Разрешите в это время 
Нам по улице гулять! 

Нам поменьше бы занятий, 
Тихий час ещё убрать, 
Не смогли тогда бы мамы, 
Нас без слёз домой забрать.  

Чтоб давленье не скакало, 
Не болела голова. 
Воспитатели, родные, 
Соблюдайте режим дня.

(Награжденье)

Вед:А наши няни – наша опора, рядом с нами няни всегда. 
Кормят обедом, детей одевают, моют посуду – без них никуда! 
С праздником всех мы вас поздравляем 
Здоровья и терпения Вам мы пожелаем! 

( Награжденье)

Вед.1– И от детей старшей группы в подарок шуточный танец. 

Танец «Бурановские бабушки» 

У завхоза дел немало, нужно все предусмотреть. 
Все работы, все ремонты в срок назначенный успеть. 
И сноровка, и смекалка ей особенно важны. 
Ведь хозяйские заботы очень садику нужны! 

(Награждается завхоз.) 

Игра «Заготовка овощей на зиму»

Чтоб здоровье крепкое с детства всем иметь, 
Ирина Ивановна  не дремлет, песни некогда ей петь… 
Вот когда витамины розданы с утра, 
Богатырским духом пышет детвора, 
То само от радости сердце запоет 
От того, что счастлив маленький народ! (награжденье)

Как стать женщиной-загадкой?
Всем известно как тут быть –
Модельеру позвонить!

 

А сейчас небольшая разминка для зала.

Уважаемые друзья, дополните имя сказочного героя.

Винни…(Пух)
Барон…(Мюнхаузен)
Баба…(Яга)
Али…(Баба)
Дядя…(Стёпа, Фёдор)
Домовёнок… (Кузя)
Доктор…(Айболит)
Дед….(Мороз, Мазай)
Иван… (Царевич)
Змей… (Горыныч)
Железный …

(Дровосек)
Елена …(Прекрасная)
Красная…(Шапочка)
Кощей… (Бессмертный)
Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)
Иванушка…(Дурачок)
Крошечка…(Хаврошечка)
Муха… (Цокотуха)
Крокодил…(Гена)
Маленький… (Принц, Мук)
Никита… (Кожемяка)
Почтальон… (Печкин)
Мальчик… (с Пальчик)
Папа…(Карло)
Принц… (Лимон)
Соловей… (Разбойник)
Пес…(Шарик)
Пудель… (Артемон)
Старик…(Хоттабыч)
Соловей… (Разбойник)
Черепаха… (Тортилла)
Сестрица… (Алёнушка)
Старуха…(Шапокляк)
Финист… (Ясный сокол)

 – Молодцы, самым активным и знающим оказался….

Аквариум. 

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра! 

И представим хорошо мы аквариум большой. 
Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз! 
А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит! 
Реагируя на храп, боком убегает…краб! 
А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог. 
Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат. 
Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок. 
Ищет лучшие места пятикрылая …звезда. 
Рядом только проплыла с плоским телом…камбала. 
А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза. 
В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха. 
Где-то челюстью блеснула черноморская … акула. 
Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка. 
Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек. 
Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин! 
С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки. 
Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.
 

 

Ведущий : — Сегодня один только раз – коллекция моделей для вас!

Проводится показ моделей (музыка)

 

Выходит модель в костюме, сделанном из газет.

— Такой костюм надень для мужа,
Никто ему не будет нужен
И утро, вечер, день-деньской –
Он будет занят лишь тобой.
Позволишь малость почитать –
Он будет всё на свете знать!

 

Выходит модель в костюме, сделанном из полиэтилена.

— А вот модель для садовода,
В любую подойдёт погоду.
В ней обдувает ветерком
И под дождём в ней сухо.
Чужой к тебе не подойдёт –
Не сядет даже муха!

 

Выходит модель в костюме, сделанном из фольги.

— Модель последняя важна –
Она для праздников нужна.
В ней будете очаровательны
И очень привлекательны:
И топ-модели, и красотки
Не сгодятся вам в подмётки!

 

Выходит модель в валенках, фуфайке  и ушанке.

— Эта модель для зимы подойдёт,
Она от мороза надёжно спасёт,
В ней ветер не страшен,
В ней пофигу снег,
Дошкольный работник –
Суперчеловек!

 

Вед: Ребята, отгадайте загадки. Как только отгадаете, то сразу поймете о ком пойдет речь дальше. 
Загадку 
Скажите, кто так вкусно 
Готовит щи капустные, 
Пахучие котлеты, 
Салаты, винегреты, 
Все завтраки, обеды? (Повар) 

 За вкусный завтрак по утрам, за ужин и обед 
“Спасибо” дружно говорят и даже шлют привет 
Шеф-повару и всем-всем-всем, кто руку приложил 
К приготовленью вкусных блюд и «душу в них вложил»! 

(Награждается повар) 
Песня « Поварята»

Стиральная машина, “Calgon” и порошок 
Нужны ей постоянно, ну и, конечно, в срок. 
Работа ваша нам важна. Вам “Слава!”, “Слава!” и “Хвала!”. 
Танец «Стирка» 

Она – мастер фонограмм, 
Концертных праздничных программ! 
Все дети у неё – таланты: 
Певцы, танцоры, музыканты; 
В спектаклях роли исполняют, 
И на концертах выступают. 

(Награждается муз. руководитель)

Вед. Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
«Теремок» на новый лад

Нам покажет детский сад!


Сценка « Теремок на новый лад»

Вед.Стоит в поле теремок –теремок,
Он не низок, не высок, не высок
Кто-кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет.
А живут в них детки,

Детки, как конфетки:

На вид замечательные 
По делам старательные,
Любят потрудится,
А потом повеселится.
Рядом взрослые всегда
Что бы в дом не шла беда.

(Фонограмма «Усатый нянь»)
Вед
.И так идет младший воспитатель

Увидала теремок и говорит

Мл. в. – Кто, кто в теремочке живет

Кто, кто в невысоком живет?

Дети- Мы детки- конфетки

А вы кто?

М. в. -А я младший воспитатель

За детьми наблюдатель

Деток я умываю

На прогулку одеваю.

На стол тарелки подаю

За одеждою слежу.

Вед. Такой нам человечек нужен

Стали они жить вместе.

А чем же мы будем деток кормить

Кто же кашу нам будет варить.

Нам нужен повар- кулинар.

(Фонограмма «Люблю я макароны».  Появляется повар)

Повар:
Кто – кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет?
Отвечают:

Мы детки – конфетки
Я младший воспитатель, а ты кто?
Повар:
А я повар – кулинар
Кухни я великий дар!
Щи, борщи, томаты,
Каши и салаты.

Деток всех любимых вкусно накормлю
Ведущий:
Нам такой человек очень нужен
Ступай и ты к нам жить.
Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.
(Фонограмма. Входит завхоз)
Завхоз
Кто –кто в теремочке живет?
Кто –кто в невысоком живет?
Ответы:
Мы детки – конфетки
Я младший воспитатель
А я повар кулинар
Хором:
А ты кто?
Завхоз:
А я завхоз, решу любой вопрос
У меня все схвачено
По счетам заплачено (показывает бумаги)
В любое дело могу я сунуть нос
И сию ж минуту улажу вопрос
(осматривается вокруг)
Теремок я ваш обставлю
Мебель классную доставлю!
Ведущий:
Такой нам нужен человек
С ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг
Лучший их наставник, друг.
(Фонограмма «Детский садик прощальная»,  появляется   воспитатель)
Воспитатель:
Кто –кто в теремочке живет?
Кто – кто в невысоком живет?
Все:
Детки – конфетки, младший воспитатель, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос
А вы кто?
Воспитатель:
Мы педагоги- быстрые ноги
Все с детьми мы успеваем
Лепим, пишем и играем.
Воспит.

Я воспитатель, за детьми наблюдатель
Их я утром подниму и зарядку проведу

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке

Деток всех я соберу и занятье проведу

Их досуг организую, очень всех детей люблю я.

Вед- 

Без таких специалистов

В детском саду никак не обойтись

Приходите к нам работать

Закипит тогда уж жизнь!

Все выходят

Дима С.В новом тереме своем
Мы давно уже живем
Теремок наш просто диво
Здесь так чисто и красиво
Мы «Спасибо» говорим
И за все благодарим!

Воспит.  

Пусть не всегда на нас наряды от Версачи

И на работу нас не возит Мерседес

 Но перед нами важные задачи

Мы совершаем общества прогресс

И эту речь не зря я сейчас толкаю

Признаюсь , Вам коллеги на тая

Не мила мне профессия другая

Горжусь ли ж тем что воспитатель я ( все вместе)

 

Сценарий корпоративного праздника день дошкольного работника

Смешные сценки на День воспитателя для корпоратива

День воспитателя и всех дошкольных работников отмечается 27 сентября 2020 года. Вы решили организовать корпоративную вечеринку в честь этого профессионального праздника?

Стихи, поздравления, сценки, веселые игры и конкурсы для взрослых на День воспитателя помогут вам интересно провести время и создать на празднике непринужденную атмосферу.

Сценарий корпоратива на День воспитателя для сотрудников

Корпоратив для взрослых на День воспитателя начинается с поздравления ведущего: — День дошкольного работника Отмечает детский сад. Приглашаем веселиться Вместе с нами всех подряд!

Затем слово предоставляется дошкольного учреждения заведующей: — Пусть иногда трудна у нас дорога, И пусть бывает тяжело в пути, Дошкольный работник – звание высокое, И нужно гордо нам его нести!

Воспитатели и другие сотрудники могут подготовить веселые сценки для корпоратива на День воспитателя по мотивам сказки «Теремок», где в домик приходят различные работники дошкольного образовательного учреждения.

Например, повар, который кормит детей, завхоз (решает все хозяйственные вопросы), охранник (следит за безопасностью) и др.

— Кто–кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?

— Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист…

Корпоративная вечеринка в честь Дня воспитателя продолжается, и ведущий обращается к гостям: — Коллектив наш очень дружен, Каждый в нем сотрудник нужен. Кадры ценные у нас, В деле вам покажут «класс»!

Он предлагает собравшимся устроить веселые игры и конкурсы для взрослых на День воспитателя.

Смешные конкурсы на День воспитателя для корпоратива

В первом конкурсе на взрослом корпоративе ко Дню воспитателя нужно произнести фразу «Иванов, сядь на место» с разными интонациями в голосе: нежно, ласково, с долей угрозы, удивленно, таинственно, весело, грустно, равнодушно.

Участникам второго конкурса нужно будет сложить игрушки в коробку как можно быстрее, участникам третьего – нарисовать плакат с завязанными глазами.

Для корпоратива на День воспитателя можно также подготовить смешные сценки, как, например, следующая. Раннее утро, диалог в 7 часов…

Мама: — Доченька, доченька, пора вставать. Дочь: — Мамочка, я еще чуть-чуть полежу.

Мама: — Но я же потом тебя не разбужу. Проснулась? Вставай, в садик пора. Дочь: — Ой, не хочу я идти туда!

Мама: — Надо, милая, надо. Ты ведь теперь заведующая детским садом!

Затем можно вручить сотрудникам в торжественной обстановке шуточные почетные грамоты. Заранее подготовьте отдельные бланки и укажите в каждом «почетное звание» работника: «самый добрый воспитатель», «любимец детворы», «укротитель шаловливых детишек», «чудо-няня» и т. д.

Источник

Сценка в детском саду для утренника 23 февраля, идеи для сценария

Для утренника на 23 февраля в детском саду нужны короткие и простые сценки. Незачем планировать объемную, масштабную постановку и заставлять малышей учить наизусть большое количество текста. Детям дошкольного возраста еще не по плечу задания такого рода и требовать от них четкого соблюдения очередности выступлений довольно сложно. Если же в момент праздника кто-то забудет слова или перепутает время выхода на сцену, выступление будет испорчено. Вместо приятных эмоций дети получат мини-стресс и запомнят 23 февраля далеко не с самой лучшей стороны.

Чтобы избежать этого негатива и провести 23 февраля в детском саду веселый и красивый утренник, стоит выбрать для малышей 2-3 коротенькие, смешные сценки и заранее отрепетировать их с маленькими актерами. Можно пойти еще более доступным путем и разучить с ребятами несколько смешных, заводных детских песен, посвященных 23 февраля, а сценками проиллюстрировать смысл музыкальных произведений. Таким образом удастся задействовать в программе всех детей группы и никому не будет обидно из-за того, что его не пригласили для участия в утреннике на 23 февраля. Мальчикам и девочкам с сильными, чистыми голосами нужно отвести роль солистов, а остальных ребят нарядить в тематические костюмы и сделать из них массовку и группу подтанцовки. Самые активные ребята, не стесняющиеся появляться на сцене перед зрителями, выступят в качестве главных героев и танцем или действием покажут, о чем поется в песне. Такая сценка понравится и родителям, и другим гостям представления, а детям поможет стать более открытыми, раскованными и коммуникабельными.

Образцовые солдаты

В армии действуют довольно строгие правила, поэтому бойцы должны уметь быстро и беспрекословно выполнять приказы. Предложите сотрудникам перевоплотиться в рядовых и прочувствовать на себе все сложности армейской жизни.

Вам потребуется несколько комплектов солдатской формы, вещи из женского туалета (чтобы запутать мужчин), а также добровольцы. По команде ведущего мужчины должны быстро найти нужные предметы гардероба и надеть их. Усложнить задачу можно следующим образом: по команде ведущий зажигает небольшую свечу, а коллеги пытаются успеть одеться до тех пор, пока она не догорит. Не забудьте вручить приз самому экстравагантному и подходящему для службы конкурсанту.

Корпоративный сценарий на 23 февраля в стихах

Искрометный корпоративный сценарий, написанный в стихотворной форме, подойдет для молодого, дружного и сплоченного коллектива, в котором все сотрудники отлично понимают друг друга с полуслова и всегда готовы делать вместе любое даже очень сложное дело. Начать стоит с оформления помещения. Для этого пригодятся яркие надувные шарики (разноцветные или в характерных корпоративных цветах), рисованные шутливые плакаты, посвященные Дню защитника Отечества и фотографии сотрудников-мужчин. Их нужно обработать под любым фоторедактором и превратить в веселые, прикольные карикатуры с военным оттенком (например, пририсовать генеральскую фуражку, командирские усы или золотые маршальские эполеты). Дамам для корпоратива на 23 февраля понадобится разучить веселые стихотворения и отрепетировать несколько задорных песенок. Праздничный стол лучше украсить легкими закусками, бутербродами, канапе и любимыми напитками, а приятным завершением праздника станут танцы или лирические песни под гитару (в зависимости от предпочтений участников).

Один из мужчин (командует). Рота, равняйся. Смирно! Дорогие женщины, для торжественного принятия поздравлений построены!

Ведущая (читает стихи).

Раз в году, на исходе зимы, Все мужчины – объект восхищенья И причина большой кутерьмы. Сила духа и проблески гения

В них становятся сразу видны Раз в году, на пороге весны. Раз в году, на исходе зимы, Все мужчины у нас вызывают

Проявления чувств неземных – И сердца размягченные тают, И тревожат фривольные сны Раз в году, на пороге весны.

Раз в году, на исходе зимы, Всех мужчин – и военных, и штатских – От Ростова и до Колымы Ждут подарки, цветы и овации. Вы сегодня на гребне волны – Как герои великой страны.

Продолжение веселого корпоративного сценария для празднования Дня защитника Отечества читайте (cкачиваний: 3685)
.

Обновлено: 27.09.2019

103583

Сценка № 1 «Как снеговики в Дедов Морозов играли»

На стене появляется снеговик, с другой стороны к нему спиной идет такой же. Они врезаются друг в друга.

1 С-к.
– Приветствую тебя снежный брат!

2 С-к.
– И я приветствую тебя, куда пусть держишь?

1 С-к.
Хотел Деда Мороза о чем-то попросить, да вот не дойду никак!

2 С-к.
А мы можем сами Деда Мороза придумать, вот я, к примеру, чем я не мороз?

1 С-к.
– А почему ты, а я не я?

2 С-к.
– Так тебе же !

1 С-к.
– А ну да… (второй встает в позу) – ну что… ой, нет! Дед должен сидеть вот так! (показывает и смотрит) – Нет, не нравишься ты мне, давай помощь зала! Итак, кто организует самого классного Деда?

Снег.
– Итак, у нашего Деда самый большой… (смотрит недвусмысленным взглядом в район живота) – Да не то вы подумали, самый большой живот! Ну-ка, у кого самый-самый? Мужчины должны выпятить свои животы и померяться ими. Спор решается аплодисментами. Надо оставить два или три человека.

1 С-к
– А еще наш дедуля носит халат, башмаки и чепчик! (достает махровый старый халата, тапки и чепчик младенца). Надеваем, надеваем.

2 Сн. (смотри придирчиво)
– А ты когда последний раз Мороза видел?

1 С-к
– А я его еще не видел, только слышал про него!

1 С.
– Оно и понятно…А теперь нам еще нужны олени! Дед всегда на оленях приезжает, всегда! Итак, кто тут лучший олень? Объявляем кастинг на лучших оленей! Выбираются активные мужчины.

2 Сн.
– Так эти найдены, осталось еще и сани найти. Наверно для саней мы возьмем тех оленей, что не прошли кастинг. (Усаживает «санки» на четвереньки, ставит вперед «оленя», на «сани» сажает дедулю. Далее будет небольшая эстафета от одного места назначения до другого. Герои должны оббежать препятствие и вернуться). – А теперь поехали, чья команда вперед доедет до нужного места и вернется обратно, те герои и будут единственными представителями новогодних персонажей!

1 Сн-ик
– Ну, теперь таким классным дедам на оленях, нужен кто?

2 Сн-к.
– Кто? Разве таким крутым перцам кто-то нужен?

1 Сн-ик.
– Конечно! Снегурочка! А вернее две Снегурочки!

2 Сн.
– О! А давай кастинг устроим! Всех вот так вот вряд поставим и выбирать начнем.

1 Сн.
– Не-не-не! Надо им испытание устроить! Тебе какие женщины нравятся?

2 Сн.
– Мне.. эээ. Во-о-от такие (что-то показывает). А. нет, вот такие (снова показывает). А нет-нет, вооот такие очень нравится!

1 Сн.
– Ой, тебя не поймешь, дай я сам выберу! Я люблю веселых и подвижных.

Игра «Танцевальное попурри»

Приглашаются все желающие девушки и женщины для них по очереди (или нарезанным одним треком) включаются самые разные композиции, под которые они должны танцевать. К примеру: «Камаринская», «Цыганочка», «Рэп», «Техно», «Вальс», «Ламбада», «Танго», «Кадриль», «Рок-н-ролл». Герои выбирают себе по девушке. Которая активнее всех участвовала в игре.

1 Снег.
– Ну, вот и все, Деды Морозы нашлись, Снегурочки к ним тоже. Можно и праздник справлять!

2 Снег.
– Это ты классно придумал, а подарки себе забирать будем!

1 Снег.
(смотря в зал) – Что-то мне подсказывает, что нас живимыми отсюда не выпустят.

2 Снег.
– Будем отстреливаться! Достает хлопушки и салютует.

1 Снег.
– Смотри, все на своих местах… эх, дарить придется…

Происходит дарение подарков. Подарки могут быть шуточными и к каждому можно организовать подводку по характеру получателя, к примеру:

  • «Самому пронырливому» – мышеловка.
  • «Самому голодному» – ложка.
  • «Самому мерзнущему» – чай или чекушка коньяка.
  • «Самому юному» – погремушка. Пустышка.
  • «Трезвеннику» – бутылка с кефиром.
  • «Язвеннику» – фестал.
  • «Самой красивой» = маску бабы Яги.
  • «Самому не уверенному в себе» – зеркало.
  • «Самому болтливому» – пробку или кляп.

Как проходит музыкальный корпоратив

С организаторами игры можно обсудить разные форматы проведения программы.

Длительность — 3 часа. Вы можете сначала поиграть (на столах только напитки и легкие закуски), потом просто свободное общение во время банкета.

Можно распределить игровые блоки между подачей холодных закусок, горячих блюд и десертов. Все обсуждается индивидуально.

Сценарий игры разнообразен. Большинство туров представляют собой одновременное выполнение всеми командами одинаковых заданий за своими столами и параллельный подсчет результатов. В некоторых турах (индивидуальные конкурсы) принимают участие по 1-2 представителя разных столов, которым предстоит заработать очки в общую копилку своего коллектива. Встречаются и смешанные конкурсы, в которых команды участвуют полным составом, но поочередно.

На подсчет очков ведущий время не тратит. Итоги каждого тура подводят ассистенты, результат оглашается несколько раз за игру, чтобы команды могли наблюдать за успехами друг друга.

Сценка на день воспитателя и всех дошкольных работников

Сказка-переделка “Репка”. Современный вариант, специально составленный ко дню воспитателя.

Понадобится:

  • стулья;
  • полотенце;
  • наушники;
  • очки “ботаника”;
  • букет цветов
  • другие реквизиты для образов участников сказки.

Действующие лица:

  1. Дед.
  2. Репка.
  3. Бабка.
  4. Матроскин.
  5. Щенок.
  6. Мышонок.
  7. Ведущая.

Ведущая: Посадил Дед Репку. Да перед собой.

Репка садится на стул напротив Деда.

Дед: Большая ты уже стала, Репка. Большая — пребольшая. Замуж пора!

Репка: Дед, ну какой замуж? Учиться мне надо. Карьеру делать. Я не только такая большая, но и умная.

Дед: Нет, так дело не пойдёт! Бабка, подь сюды!

Бабка: Чаво раскричался? Что от нашей Репки хошь? Она вон какая большая уже! Выросла большая — пребольшая! Пусть сама решает, как ей жить. А не то, как дам тебе. (лупит полотенцем Деда)

Дед: Эх, Бабка, ничего ты не понимаешь и не знаешь! Девка-то на выданье! А к ней какой-то щенок ходит вон с букетиками.

Бабка: Так это же Васька — соседский пес. А ну-ка, Васька! Подь сюды.

Вразвалочку входит Щенок с наушниками в ушах.

Щенок: Че надо?

Бабка: Ты чего это, к Репке сватаешься?

Щенок: Да больно надо! Она вон какая! Большая. Большая — пребольшая, а за плечами образования нет даже.

Репка: Не ври, ушастый! Я вообще-то собралась воспитателем стать! Скоро училище закончу.

Щенок: Так это же вечно орущие дети и сопливые носы? Зачем оно тебе!

Дед: Дурак ты, Васька! Воспитатель — благородная профессия. Чтобы мы без них делали? Как бы сами на работу ходили? А ну, иди отсюда, пока я тебе уши-то не оторвал! Слухай, Бабка, а как тебе Котяра соседский, Матроскин? Достойный кандидат?

Бабка зовет Матроскина, тот выходит в огромных очках, как у ботаника.

Матроскин: Зачем вы меня звали? У меня вообще-то кандидатская.

Дед: Репку в жены возьмешь?

Матроскин: Не знаю, надо подумать. Мне ведь кандидатскую нужно защищать. Некогда жениться. Тем более, она собралась воспитательницей стать. Будет на работе пропадать. Не нужно мне такого счастья.

Бабка: Осталась одна кандидатура — Мышонок. Хороший такой, скромный. Хозяйственный!
Зовут Мышонка, тот появляется с букетом цветов.

Мышонок: Уважаемые Дед и Бабка, спасибо вам за такую чуткую, добрую, щедрую, ответственную и доброжелательную Репку! Ведь других-то и не берут в воспитатели!

Мышонок поздравляет Репку с профессиональным праздником и вручает цветы. Та в ответ целует жениха.

Ведущая: И жили они долго и счастливо!

Вот такие прикольные и простые сценки. Будете ставить?

Смешная сценка на день воспитателя для детей

Понадобятся детские игрушки и воздушные шары.

Действующие лица:

  • мальчик;
  • девочка.

Под песню “Куда уходит детство” появляются мальчик и девочка. В руках игрушки, воздушные шары.

Мальчик: Эх, уходит наше детство. Не успеем моргнуть, как школа настанет. (плачет)

Девочка: Ты так расстроен, потому что придется прощаться с садиком?

Мальчик: Да! В школе придется учиться, читать и писать.

Девочка: Не расстраивайся, зато не надо будет спать после обеда!

Мальчик: Да что хорошего? Как же без воспитателей? Все самим придется делать, никто не поможет.

Девочка: Ну и что? Зато манную кашу не надо будет есть! И мы будем дома уже после обеда, а не вечером.

Мальчик: А уроки? Думаешь, это легко?

Девочка: Я и не подумала, там же и двойку можно получить. А за это мама будет ругать.

Мальчик: Вот именно. Теперь ты понимаешь, как в садике хорошо?

Девочка: Да. (плачет) Не хочу взрослеть.

Затем говорят хором: Как же быстро молодость проходит!

Начало праздника

Женская половина коллектива приходит на работу заранее, так как первоначальные поздравления вынесены в начало рабочего дня. Будущие ведущие остаются у входа с фотоаппаратом, чтобы встретить и удивить мужчин.

Встреча происходит в первом же помещении у входа. Кроме коллективного «Поздравляем!», мужчина получает чашку горячего кофе и конфету.
Затем его фотографируют, а одна из незанятых девушек провожает его прямо к рабочему месту, где желает приятного рабочего дня и скорейшего его завершения, так как вечером ждет сюрприз.

Таким образом, следует встретить всю мужскую часть коллектива, не исключая начальника (если это не женщина).

В течение дня желательно с каждым провести краткую фото-сессию: на рабочем месте, в кухне, задумчиво над бумагами, в споре с коллегами. Это следует делать так, чтобы не слишком отвлекать людей от работы.

Издательство журнала

вот задания для детей:

  • придумать название и нарисовать обложку
  • написать страничку редактора (там обычно добрые слова для читателей и тема номера в двух словах)
  • рубрики: красота, здоровье, автомобили, политика, путешествия по странам, советуем почитать, компьютерные игры, приложения для смартфонов, интересное кино, советы для мастериц, мода, украшения, реклама и т.д. На каждую рубрику можно рисовать по 2-3 листа, если детей в отряде много

Напоминаю, каждый ребенок оформляет только одну страничку. Пишет небольшой текст, рисует, придумывает подзаголовки. Он будет журналистом, художником, дизайнером и редактором одной рубрики. Все листочки собираем в журнал, сшиваем, отдаем на суд жюри.

Как же потом интересно все это разглядывать… Журналы до конца смены хранятся в столовой, можно брать и читать.

Сценка «Встреча двух бабушек»

(Роли исполняют два воспитателя, переодетые в старушек)

1 бабушка: Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка: Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1 бабушка: Какие уроки? Ты же сто лет как школу закончила?

2 бабушка: Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, ужасно непедагогично.

1 бабушка: А чего это? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2 бабушка: Правда? Это вы их так балуете?

1 бабушка: Я не балую! Я с ними знаете, как строго. Вот сделаю уроки, а начисто они всегда сами переписывают.

2 бабушка: Да… вы, действительно строго.

1 бабушка: Я такая!

2 бабушка: Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стих выучила…

У лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том. И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка: Погодите, какой пёс?

2 бабушка: Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1 бабушка: Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

2 бабушка: А-а, поняла. Ну, я тогда сначала.

У лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том. И днём и ночью кот учёный, С авоськой ходит в гастроном.

1 бабушка: С какой авоськой, в какой гастроном, ты, где такое видела?

2 бабушка: В цирке. У клоуна кошки ещё не то делают.

1 бабушка: Ой, всё, с тобой сил нет, заболталась, а ведь уроков еще, сколько у меня, да и в кружок хореографии надо не опоздать.

2 бабушка: А ты что, ещё и танцуешь в таком возрасте?

1 бабушка: Да не я, а внучка моя школу искусств посещает, а мне ведь тоже приходится осваивать.

2 бабушка: Ну, покажи хоть одно движение, может и мне пригодится.

Исполняется танец «Бабушки-старушки» Муз. В. Добрынина

1 бабушка, 2 бабушка: Для внуков бабушки — Очень важны! Внукам бабушки — Нужны!

2-й ведущий:

Мы надеемся, что такое хорошее настроение, как было у вас сегодня на нашем празднике, будет у вас всегда! Пусть ваших сердец не коснётся грусть и печаль. Ничто не омрачит вашу улыбку. Будьте счастливы и дарите радость детям. Пусть Ангел-Хранитель будет с вами всегда!

http://serpantinidey.ru/post/920/scenariy-korporativnogo-prazdnika-ko-dnyu-vospitatelya-jizn-igrahttp://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-s-dnyem-doshkolnogo-rabotnika/http://scenarik.ru/professionalnye-prazdniki/stsenarij-provedeniya-prazdnika-den-doshkolnogo-rabotnika.html

Оригинальный сценарий на 23 февраля для корпоратива

Сценарий на 23 февраля должен быть веселым и динамичным – так, все коллеги смогут легко расслабиться и отлично отдохнуть на корпоративе.

Если вы планируете отметить корпоративный вечер в офисе, тогда с вечера 22 февраля наклейте на двери кабинетов заранее распечатанные таблички: «Штрафбат», «Радиорубка», «Штаб», «Медсестры», «Военкомат» и т.п. К примеру, на двери кабинета босса прикольно будет смотреться табличка «Штаб», а на стене в вестибюле – «Военкомат».

На праздничном столе непременно должны быть боевые 100 грамм для сильной половины человечества, а также сало, лук и вареная в мундирах картошка.

Начать празднование корпоратива 23 февраля можно вот с такой с шутки: мужчинам выдают по листу бумаги и просят заполнить пункты в анкете: рост и вес. После этого «медсестра» объявляет, что никто из мужчин не прошел комиссию, однако каждый из них годен для…прохождения службы на работе! После чего все дружно садятся за стол. Но впереди еще конкурсы! О них вы можете прочитать ниже в статье.

Завершение вечера и подарки

Перед завершением ведущая вручает каждому долгожданный подарок. Помимо подарка, каждый должен будет выбрать один из бумажных шаров и, сорвав его, получить номер.

С этим номером участник проходит к столу с подготовленными заранее мешочками. Отдав номерок помощнице, мужчина получает свой дополнительный презент.

Во время вручения и получения подарков звучит веселая музыка.

После завершения последнего этапа праздника ведущая еще раз поздравляет мужчин и вручает каждому подборку снимков, сделанных в течение дня ее помощницами. Распечатать их можно на обычной бумаге и цветном принтере или во время перерыва в ближайшей фото-мастерской.

А из следующего видео вы узнаете, как организовать оригинальный корпоратив к 23 Февраля в восточном стиле:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
.

23 февраля – особый праздник, посвященный Защитникам Отечества, а потому, почему бы не организовать для мужчин поздравление именно в шуточно армейском стиле?! Предлагаем один из подобных вариантов – Конкурсная программа к 23 февраля «Курс молодого бойца от Прапорщика»,
которую могут провести женская половина коллектива для своих коллег или девушки на дружеской вечеринке для присутствующих виновников торжества, дополнив сценарий музыкой, играми и танцами. Роль прапорщика может исполнить одна из девушек.

Прапорщик:
Ну, что, защитники, сейчас мы проверим какие вы защитники. Стройсь, раз, два. (все мужчины построились).
Времени у нас мало, поэтому буду говорить, не думая. И знайте, водку здесь я вам пить не позволю, здесь вам не детский сад! Кто служил в армии – вспомнит, кто не служил, сейчас у меня наверстает. И все, чему я вас учу мотайте себе на ус. Если усов нет, мотайте на уши. Вырастут усы, перемотаете. На первый-второй рассчитайсь. (Делит всех на две команды. Команды встают друг за другом)

Задание №1.

Прапорщик:
Итак, что главное в армии? Правильно, чтобы солдат был всегда уставшим. Взять лом и подмести плац! Есть добровольцы? Если добровольцев не будет, мне придется их назвать. (По 2 участника команд берут палки-черенки от лопат и «подметают» разбросанные бумажки. Выигрывает та команда, чей участник больше наметет бумажек за отведенное время, например, три минуты)

Задание №2.

23 февраля – всеми любимый и почитаемый праздник, который отмечают не только суровые и строгие военнообязанные граждане, но и все население страны от мала до велика. В детских садиках, школах и ВУЗах проводятся праздничные концерты и торжественные вечера, а в офисах и на производствах устраиваются тематические корпоративы. Сценарии на 23 февраля готовятся заблаговременно. Обычно за основу берется какой-нибудь оригинальный сюжет и дополняется веселыми конкурсами, музыкальными сценками и танцевальными номерами. Это позволяет не только красиво, ярко и стильно поздравить коллег-мужчин со знаменательной датой, но и просто хорошо провести время, расслабиться в приятной компании, проникнуться непринужденной атмосферой и стать еще ближе друг другу.

Прикольная смешная сценка на 23 февраля для мальчиков от девочек, сценарии

Секрет успешного праздника по случаю 23 февраля – забавные, смешные и очень веселые сценки, включенные в программу. Поставить их для мальчиков могут сами девочки. Главное – правильно распределить роли, хорошо выучить слова и несколько раз отрепетировать номер непосредственно перед представлением. Сюжет для сценки на 23 февраля подходит практически любой, но есть несколько универсальных вариантов, которые нравятся ребятам любого возраста и всегда вызывают восторг и бурные овации.

  • «Поменяться местами»
    — очень прикольная, веселая и яркая сценка для праздничной программы на 23 февраля. В ней могут принять участие от 2 до 6 девочек. Все зависит от того, насколько продолжительным хочется сделать номер. Суть и смысл сценки заключаются в том, что девочки переодеваются в мальчиков и разыгрывают перед ребятами один день из жизни «настоящего парня». Если сценка предназначена для младших школьников, стоит показать, как мальчишки хулиганят в школе, дергают за косички одноклассниц и пытаются списать у соседа во время контрольной. В сценку у старшеклассников уместно добавить капельку романтики и показать, как парни ухаживают за девушками.
  • «Поздравлялка»
    — это красивая, оптимистичная и бодрая сценка, идеально соответствующая формату торжественной программы на 23 февраля. В мини-спектакле задействованы только девочки, причем можно спланировать постановку таким образом, чтобы небольшая роль досталась каждой из школьниц. Для сценки придется подобрать звучную праздничную песню о защитниках Родины и тематические поздравления в стихах и прозе с 23 февраля. Если есть возможность, стоит сшить участницам одинаковые костюмы в стиле военной формы. Это придаст сценке особую колоритность и превратит процесс поздравления мальчиков в эффектное шоу. В начале номера все девочки выстраиваются на сцене и под соответствующее музыкальное сопровождение поют радостную, бравурную песню о 23 февраля. Затем каждая участница выходит вперед и читает наизусть свои слова – стих или текст в прозе со смешными, юмористическими поздравлениями с 23 февраля для мальчиков.
  • «Как откосить от армии»
    — очень забавная сценка для праздника 23 февраля в выпускных классах школы. Ребятам очень близка тема, так как время ухода в армию неумолимо приближается и мысль немного отсрочить этот знаменательный момент невольно приходит в голову. Но самое забавное в этой сценке то, что роли нерадивых призывников играют не парни, а девушки. В их гротескном исполнении невероятно смешно выглядят наивные попытки сымитировать сумасшествие, слепоту и прочие традиционные причины, которые избавляют человека от службы. Во второй части номера глава призывной комиссии раскрывает неуклюжие попытки призывников схитрить и признает всех участников годными к воинской службе. В финале выступления девушки снимают мужскую одежду и, оставшись в платьях поют мелодичную песню об армии. Парни поднимаются на сцену, принимают поздравления с 23 февраля и со всей ответственностью заявляют, что настоящие мужчины никогда не прибегают к подобным уловкам и с гордостью идут выполнять свой священный долг по защите Родины от врагов. Сценка получается очень оригинальной и, помимо развлекательного момента, несет в себе воспитательно-патриотическое значение.

5 примеров обучения на основе сценариев

doodlia/Shutterstock.com

Резюме: Сохранение знаний является одной из основных задач обучения. Обучение на основе сценариев оказалось эффективным подходом к обучению для облегчения сохранения знаний. В этой статье представлены 5 примеров обучения на основе сценариев.

Сценарии

помогают учащимся понять, как полученные знания можно применить в профессиональной среде. Сценарии могут быть связаны с повседневным офисным сценарием, продажей продукта или услуги потенциальному клиенту, опытом или пониманием обслуживания клиентов, развитием определенных навыков, сплочением команды, решением общих деловых вопросов и т. д.

Сценарии

помогают повысить интерактивность ваших курсов электронного обучения, предоставляя учащимся практическое обучение. Помещая учащихся в сценарии из реальной жизни, вы можете обучать их определенным ключевым областям, улучшая их понимание концепций. Основанный на сценариях подход к обучению или обучению может помочь учащимся погрузиться в курс. Благодаря обучению на основе сценариев вы можете сделать обучение более увлекательным и интересным.

В этой статье будут рассмотрены 5 эффективных и действенных примеров обучения на основе сценариев:

1. Диалоги в сценариях вызывают интерес у учащихся

Обучение соответствию может быть скучным для большинства учащихся [1]. Но это обязательное обучение. Мы создали основанный на сценариях курс электронного обучения с участием старших сотрудников организации и новых сотрудников.

В этих сценариях вновь принятый на работу сотрудник перемещается по организации и встречается со старшими, чтобы узнать больше об аспектах обязательного соответствия. Сценарии включают в себя несколько диалогов между сотрудниками из разных отделов. Учащиеся нашли этот подход очень интересным, а показатель завершения курса составил более 95%. Курс получил высокую оценку за уникальный способ преподавания тем, связанных с соблюдением нормативных требований.

2.

Обучение технике безопасности с использованием реальных сценариев

Безопасность — это предмет заботы сотрудников всех отделов организации. Обучение на основе сценариев является эффективным способом обучения сотрудников аспектам безопасности. Мы разработали учебный курс по технике безопасности на рабочем месте, основанный на сценариях. В этом курсе рассказывается о важности безопасности на рабочем месте, о том, как обеспечить безопасность, используя правильное оборудование, соблюдая правила безопасности, имея соответствующий план выполнения задачи и т. д.

Сценарии из реальной жизни используются для объяснения различных аспектов безопасности, надлежащего использования оборудования для обеспечения безопасности, необходимости наличия всех необходимых систем и инструментов и так далее. Все аспекты безопасности четко объясняются с использованием интересных и увлекательных сценариев из реального мира и прошлых событий. Курс получил положительные отзывы.

3.

Сценарии из реальной жизни помогают заинтересовать учащихся

Учебные видеоролики могут включать сценарии из реальной жизни, чтобы лучше объяснить учащимся концепции. На следующем снимке экрана показан курс электронного обучения по обслуживанию розничных клиентов. В курсе используются сценарии, изображающие реальные ситуации, с которыми приходится сталкиваться при продажах. Сценарии красиво оформлены с помощью реальных персонажей, анимированных персонажей и графики.

Такие сценарии могут помочь продавцам объяснить продукт или услугу потенциальному покупателю, мотивировать покупателя и завершить продажу. Вы можете использовать такие эффективные стратегии обучения на основе сценариев, чтобы предоставить своим учащимся увлекательный опыт.

4. Сценарии упрощают обучение сотрудников

Вы можете эффективно использовать сценарии для обучения своих сотрудников определенным навыкам. Интересные сценарии доставляют учащимся больше удовольствия и удовольствия, делая содержание обучения более увлекательным, запоминающимся и приятным [2].

Это двухминутный сценарий неэтичного поведения на рабочем месте. Это часть учебного курса по этике на рабочем месте. Помимо сценариев, в курсе есть различные активности и элементы геймификации. Этот курс содержит несколько таких сценариев. Сценарии в курсе были разработаны с использованием реальных персонажей, анимированных персонажей, графики и изображений, изображающих реальные ситуации на рабочем месте. Учащиеся хорошо усвоили курс с хорошим процентом завершения курса.

5. Вы можете использовать сценарии для объяснения технических знаний

Сеть доставки контента (CDN) — это сеть серверов, распределенных по всему миру. Поставщики контента, медиакомпании и компании электронной коммерции используют CDN для доставки своих продуктов конечным пользователям.

Мы разработали основанный на сценариях курс электронного обучения, охватывающий основы CDN и то, как он работает в реальном мире. Сценарии разработаны с использованием анимированных персонажей, разноцветных иконок и анимированной графики. Все это дает учащимся захватывающий опыт. Курс получил очень хорошие отзывы от слушателей.

Заключение

Обучение на основе сценариев помогает сотрудникам приобретать навыки и более эффективно справляться с похожими ситуациями. Это помогает закрепить знания и улучшить их удержание. Это также помогает сотрудникам оттачивать такие навыки, как критическое мышление и принятие решений.

Каталожные номера:

[1] Обучение соответствию требованиям

[2] Индивидуальные решения для электронного обучения

Tesseract Learning Pvt Ltd

Tesseract Learning сотрудничает с глобальными организациями, повышая производительность сотрудников с помощью целого ряда решений для цифрового обучения. Решения включают электронное обучение, мобильное обучение, микрообучение, обучение на основе игр, AR/VR, адаптивное обучение и другие.

Подробнее

Разработка сценариев обучения с группой разработчиков учителей Europeana

Группа была создана и координируется сетью европейских школ (EUN) в рамках нашего проекта DSI3 и состоит из представителей шести стран (Франция, Испания, Италия, Португалия, Польша). и Финляндия), с двумя учителями средней школы и одним учителем начальной школы на страну.

Группа разработчиков учителей Europeana создаст учебные мероприятия с цифровым культурным контентом на трех семинарах в период с октября 2017 г. по март 2018 г. Результаты семинара послужат основой для Массового открытого онлайн-курса (МООК), который будет опубликован в начале лета 2018 г. целью помочь учителям использовать оцифрованные материалы культурного наследия в своих классах.

День 1: Прогрев двигателей

Наш семинар проходил одновременно со встречей проекта Scientix, что дало нам возможность расширить охват преподавателей и изучить возможности повторного использования культурного наследия в STEM (наука техническое, инженерное и математическое) образование. Утро 28 октября началось с презентации Europeana и наших образовательных ресурсов для обеих проектных групп учителей (Europeana DSI3 и Scientix), за которой последовало обсуждение.

Участники европейских семинаров DSI3 и Scientix. Европейская школьная сеть, все права защищены.

Во второй половине дня участники разделились на две группы в зависимости от проекта, над которым они работали. 27 учителей Scientix узнали об организации мероприятий, более эффективных презентациях, социальных сетях и навыках STEM для будущего.

18 участников Europeana получили более подробное представление о ресурсах Europeana для преподавателей. В частности, преподаватели узнали, как улучшить поиск в Europeana Collections и использовать тематические коллекции, галереи и выставки. На семинаре также были представлены различные цифровые учебные ресурсы, доступные на Europeana Professionals (Historiana, LRE, Inventing Europe, Art Faces и другие), а также рекомендации по использованию контента с открытой лицензией.

Европейская мастерская DSI3. Европейская школьная сеть, все права защищены.

День 2: Полный вперед

В течение второго дня мы вместе с учителями работали над формированием их концепций учебной деятельности и педагогических сценариев с содержанием Europeana. Эти ресурсы будут опробованы в их классах, доработаны и затем станут частью вышеупомянутого МООК Europeana. Мы завершили день небольшим художественным начинанием — взгляните на некоторые из наших лучших развлечений Van Go Yourself и другие фотографии с мероприятия.

Что дальше?

Двухдневное мероприятие дало Europeana прекрасную возможность узнать, что учителя говорят о наших образовательных предложениях. Мы получили хорошие отзывы и отличные предложения, все из которых мы внимательно рассмотрим. Большинство учителей были приятно удивлены открытием контента Europeana и различными возможностями для обмена культурными сокровищами со своими учениками. Некоторые участники были очень рады связать содержание культурного наследия и науку в образовательных целях.

Ресурсы #Europeana – я только открываю для себя. #SPW16 @scientix_eu @eu_schoolnet
Найдите что-нибудь интересное для себя! pic.twitter.com/S9Zol8Vj2G

— Квиатек-Грабарска (@KGrabarska) 28 октября 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *