Спектакль «Портфель-Теремок»
Для спектакля “Портфель-Теремок” был изготовлен портфель из большого куска гофрокартона, по принципу ширмы, дети за ним прятались.
Букварь, тетрадь, отметки, нарисованы на больших кусках картона, вырезаны, прикреплены к ним верёвки, чтобы вешать на шею.
Для пенала изготовили картонный цилиндр с прорезями для рук и одевали его на ребёнка.
Карандашами были все остальные дети. Для них изготовили из пластиковых бутылок карандаши, обернув их листами цветной бумаги и приклеив с одного конца конус. Дети их просто держали в руках
Действующие лица:
Пенал
Ластик
Линейка
Тетрадь
Букварь
Карандаши
Отметки (1, 2, 4, 5)
Звучит музыка, занавес открывается. На заднем плане деревья, кусты, имитирующие лес. На переднем – портфель, изготовленный из большого куска гофрокартона, по принципу ширмы, чтобы дети могли за ним прятаться
ВЕДУЩИЙ:
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок
Он голубенький такой,
А на нем замок большой.
(Звучит бодрый марш)
По дороге Пенал шел…
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.
(Звучит бодрый марш)
За Пеналом спешит Ластик,
Ластик – серенький Старастик.
ЛАСТИК:
Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!
ПЕНАЛ:
Я – Пенал, круглый бок. А ты кто?
ЛАСТИК:
Я -Ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!
ПЕНАЛ:
Заходи, пожалуйста.
(Звучит бодрый марш)
ВЕДУЩИЙ:
По дорожке вся как рейка
Бредет жёлтая линейка.
ЛИНЕЙКА:
Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!
Из портфеля:
Я- Ластик-старастик,
Я- Пенал-круглый бок,
А ты кто такая?
ЛИНЕЙКА:
Из портфеля:
Заходи, пожалуйста, мы тебе очень рады!
(Звучит бодрый марш)
ВЕДУЩИЙ:
Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.
ТЕТРАДЬ и БУКВАРЬ (хором):
В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?
Из портфеля:
Я- Ластик-старастик,
Я- Пенал-круглый бок,
Я- Линейка,
А вы кто такие?
ТЕТРАДЬ:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.
БУКВАРЬ:
А я Букварь,
Меня прочтешь,
Сразу многое поймешь.
Из-за портфеля:
Заходите, пожалуйста, мы вам очень рады!
(Звучит бодрый марш, скачут Пятерка и Четверка)
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):
В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
Я – Ластик-старастик,
Я – Линейка,
Я – Тетрадь,
Я – Букварь,
Я – Пенал-круглый бок,
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):
Мы хорошие отметки,
Я – Пятерка
А, я – Четверка.
Из-за портфеля:
Заходите, пожалуйста, мы вам очень рады!
(Звучит бодрый марш)
Весело подходят цветные карандаши (хором):
В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
Я – Ластик-старастик,
Я – Линейка,
Я – Тетрадь,
Я – Букварь,
Я – Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?
Карандаши (хором)
Мы, цветные карандаши
С нами рисунки всегда хороши!
Все, кто в портфеле:
Заходите, пожалуйста!
Карандаши рассыпались
ВЕДУЩИЙ:
Они всегда так делают!
(Звучит мелодия из песни кота Базилио и лисы Алисы)
ВЕДУЩИЙ:
Плетутся Единица и Двойка.
ЕДИНИЦА и ДВОЙКА:
Нас пустите в теремок!
Все из-за портфеля:
Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
(Звучит мелодия из песни кота Базилио и лисы Алисы.
Единица и Двойка уходят понурившись.)
Звучит музыка, все герои выходят из портфеля на поклон.
infourok.ru
Сценка «Портфель – Теремок» для выпускного бала.
Действующие лица: ведущий (герой), пенал, букварь, тетрадка, ластик, ручка, карандаши, линейка, закладка, пятерка, двойка, единица, школьник(ца).
Оборудование: декорация Портфель-Теремок, маски персонажей, музыкальные треки для выхода героев сценки.
Ведущий: Я обложку открываю, и страницы оживают.
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Разноцветный он такой, а на нем замок большой.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»
Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.
(появляется ребенок – на нем маска в виде пенала)
Ведущий: По дороге шел пенал… (Пенал шагает под музыку)
Пенал:
Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живет здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок)
Ведущий: Посмотрел, открыл замок и зашел в тот теремок.
Ведущий: А потом Букварь пришел и такую речь завел…
(Букварь идет под музыку)
Букварь:
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?
Пенал: Я – пенал. (выбегает из теремка)
Букварь: Я – Букварь, меня прочтешь,
Сразу многое поймешь.
В теремок скорей пусти
Мне замочек отопри.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить! (забегают за теремок)
Ведущий: Вот скачет по дорожке тетрадка в синей обложке.
(бежит Тетрадка под музыку)
Тетрадь:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.
В школе очень я нужна,
С вами вместе жить должна!
Вместе: (выглядывают из-за теремка)
В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущий: В теремочке потеснились, и тетрадка поместилась.
Ведущий: За тетрадками шел ластик…
Ластик:
Я красивый ластик.
Резиновый старастик.
В школе очень помогу!
Кто живет в теремке
Отопри замочек мне!
Вместе: (выглядывают из-за теремка)
Открываем замок,
Заходи к нам в теремок! (ластик заходит за теремок)
Ведущий: Вслед за ластиком шла ручка…
Ручка:
Ах, какой хороший дом
Очень я хочу жить в нем!
Ручка каждому нужна
И для каждого важна.
Как же вам без ручки жить
Вы должны меня впустить!
Вместе: (выглядывают из-за теремка)
Открываем замок,
Заходи к нам в теремок! (ручка забегает за теремок)
Ведущий:
Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.
Карандаши:
Мы карандаши цветные
Все умельцы удалые.
В теремочке кто живет, кто нам двери отопрет?
Вместе: (выглядывают из-за теремка)
Открываем замок,
Заходите в теремок! (карандаши заходят в теремок)
Ведущий:
Тут линейка прибежала
Чуть не плача прокричала.
Линейка:
Я – линеечка прямая
Все измерить помогаю.
Вы замочек отоприте
В теремок меня пустите.
Вместе: (выглядывают из-за теремка)
Ты линейка не грусти
В теремок к нам заходи! (линейка заходит в теремок)
Ведущий:
Тут закладка мимо шла
К теремочку подошла….
Закладка:
Я нарядная закладка
Вам нужна я для порядка.
Вы замочек отоприте
В теремок меня пустите.
Вместе: (выглядывают из-за теремка)
Открываем замок,
Заходите в теремок! (закладка заходит в теремок)
Ведущий:
А вот пятерка к теремку спешит ….
Пятерка:
Я хорошая отметка
Очень любят меня детки!
Вы замочек отоприте
В теремок меня пустите.
Ведущий: Радуется теремочек – открывает свой замочек.
Вместе: Эй, пятерка, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Ведущий:
Вдруг плетётся двойка рядом с единицей.
Хотят в теремочке тоже поселиться,
Но пенал суровый на пороге снова
Закрывает двери крепко на засовы.
Пенал:
Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетрадь:
Вас к себе не пустим
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Двойка: (выходит вперёд)
Посмотрите на меня
Шея, хвост и голова
Словно лебедь цифра два!
Кол: (отодвигает двойку и выходит вперед)
Всех главнее – единица!
Цифра тонкая как спица.
Очень стройная она
Всем и каждому видна!
Вместе: (пенал и тетрадь прогоняют двойку и единицу)
Уходите, уходите
И напрасно не просите!
(кол и двойка уходят, пенал и тетрадь встают перед Портфелем- Теремком)
Вместе:
Обещаем в теремочке жить,
Не ругаться, не тужить
Не дружить нам с двойкой, колом –
Здравствуй школа! Здравствуй школа!
(забегают в теремок)
Ведущий:
В теремочке стали жить
Стали крепко все дружить!
Здравствуй школа, первый класс
Теремок- портфель ждет вас!
Ведущий:
Тут замочек щелкнул – Теремок закрылся.
В это время школьник в зале появился.
(выходит школьник и встает перед теремком, все жители теремка выходят и встают полукругом)
Школьник:
Я портфель возьму, в школу с ним пойду.
В школе буду я учиться обязательно на пять.
Все: (жители теремка)
А мы будем помогать ему пятерки получать!
logocvetik.ucoz.com
Сценарий выпускного в детском саду «Скоро в школу!»
Конкурсно-развлекательная часть сценария “Скоро в школу”
2 Ведущая: Вот и станция первая.
Показывает на вагончик с цифрой один (открывает цифру, а там буква «Ш»).
Звучит музыка и в зал входит школьник.
1 Ведущая: Ребята, к нам в гости пришел школьник. А что ты нам принес.
Школьник: Это мой школьный портфель. В нем у меня находятся школьные принадлежности. Но сегодня мой портфель непростой. Ребята, вы любите сказки? Я хочу рассказать вам сказку про портфель – теремок!
Инсценировка «Портфель-теремок»
Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).
Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…
Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!
Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Выбегают дети в шапочках цветных карандашей
Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»
Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Пятерка:
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.
Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами
Ведущая :
Вот и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти!
Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!
Двойка: Ну, пустите на минутку! Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка:
Уходите, уходите
И напрасно не просите!
Двойка, понурив голову, уходит.
Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!
2 Ведущая: Скоро вы узнаете много нового и интересного. И получать будете одни пятёрки и четвёрки. А пока нам нужно продолжить наш путь.
Звучит музыка.
1 Ведущая (объявляет):
Станцию № 2 «Сказка в двери к нам стучится»
Вбегает Баба Яга на метле, приговаривает:
Куда же ты, окаянная? Я тебе сказала стоять. Меня, хозяйку , ослушаться посмела? Вот я тебе ветки-то переломаю. Ну куда тебя несет? Совсем от рук отбилась? Насмотрелась по телеку всякого, с утра до вечера ей то концерты подавай, то передачу смешную, а тут вдруг вбила себе, что ей на праздник надо.
Ой, а мы что уже на празднике?
1ведущий:
-Вы простите, кто такая? Мы вас ,бабушка, не знаем?
Баба Яга:
-Зовусь я Бабкой Ежкой,
Ни супом, ни картошкой,
Пойду я с вами в школу
С огромной поварешкой.
И кто получит двойку,
То сразу говорю,
Из этих из лентяев
Я суп себе сварю.
1Ведущий:
Ах ты ,бабушка Яга, деревянная нога!
Ты с недобрыми намереньями
В детский садик к нам пришла!
Баба Яга:
А я и не скрываю, хочу проверить вас,
Как готовы ваши дети к переходу в первый класс.
У меня конфеток 6, все их нужно съесть.
Разделю их пополам,
Разложу их по местам,
Выберу детей, кто конфеты съест скорей.
Игра «Кто быстрее съест конфетку»
Баба Яга:
Ай да молодцы, ребята! Конфеты хорошо уплетаете, а как вы молоко пьете, сейчас посмотрим.
Игра «Кто первый выпьет молоко из бутылки с соской».
Раздается шум за дверью.
Баба Яга:
Ну что еще там за шум? Пойду посмотрю.
(Открывается дверь и появляется Кощей, он волочит сундук.)
Кощей:
-Тут детский дух, тут детками пахнет.
О, и ты тут ,голубушка?
Баба Яга:
Ой, Кощеюшка, что это ты несешь? Никак подарки на праздник?
Кощей:
-О, это мои несметные богатства: злато, изумруды, серебро.
Все накоплено непосильным трудом за мою бессмертную жизнь.
(садится на сундук)
Все есть у меня, но одно желание никак не исполняется, страшно признаться, хочу богатство свое пересчитать, да считать не умею.
Баба Яга:
Нашел о чем тужить, а я то тебе на что, дружочек, не переживай, все пересчитаю, никого не обижу.
(Баба Яга и Кощей высыпают содержимое сундука, Баба Яга начинает считать и постоянно ошибается, начинает сначала и т.д.)
Кощей: Сама –то тоже не сильна, только хвалиться, кого же попросить помочь? Может вы, ребята, поможите?
Проводится игра «Сосчитай предметы»,
«Собери портфель»
(тетради, книги, ручки, карандаши, фломастеры и т.д.)
Кощей бегает возле сундука и приговаривает: Ну настоящие математики, как считают здорово, а где это вы так научились?
Дети:
В детском саду мы занимались математикой, а теперь пойдем в школу и еще многому научимся.
Баба Яга:
А вы что и буквы знаете?
Дети: Да, в саду и буквы изучали.
Баба Яга: А вот мы сейчас проверим.
Проводится игра «Составь слово»
(Дети из букв собирают слова)
Родина, школа, мама, мир, солнце)
Кощей: Как мне стыдно,голубушка, нам с тобой по 300 лет,а мы такие дремучие.(плачет)
Баба Яга: Не переживай ты так, завтра пойдем в школу записываться.
Дети: А хотите мы вас танцевать научим?
Исполняют танец «Казачок»(М.р.№2 с.58 .2015г.)
Игра-знакомство для выпускного утренника «Гласные буквы»
У кого есть буква «А» – дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» – ну-ка все до одного,
Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» – вместе скажем: «Бе»!
А теперь мальчишки и девчонки тоже – звонко хлопаем в ладоши!
1-й ребенок:(Даша Д.)
Развитие речи – занятие важное:
Ведь буквы писать – уметь должен каждый.
2-й ребенок:(Денис Х.)
Мы не просто буквы знаем –
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.
3-й ребенок:(Настя Я.)
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
1 Ведущая: Ну что, ребята. Нам нужно отправляться дальше в путь.
(звучит звук паровоза) Станция третья.
Зажигаются огни на шторе.
2 ведущая:
Смотрите, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился огней целый рой!
Огни ярко светят, они так сияют,
Счастье, удачу нам обещают!
Ты разноцветным огням улыбнись,
С ними мечтой поделись!
Игра «Поделись своей мечтой»
Дети исполняют песню «
Дети старшей группы дают напутствие выпускникам:
Алиса О.
Ждут вас школа, учитель, класс,
Новых знаний, открытий радость,
Но сегодня мы просим вас,
Не забудьте лишь самую малость:
Д/с свой и воспитателей,
Тех, кто учил вас старательно,
Быть послушными, добрыми, милыми,
Быть отзывчивыми и справедливыми.
Альбина Д.
Желаем в школе вам успехов
И произносим: В добрый час!
Пусть в сентябре звонком веселым
Радушно встретит школа вас!
Артур С.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Денис и Дима Б.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Ты одежду всю проверь,
Ведь большой уже теперь.
Вика, Вероника П.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.
Гриша Г.
На уроках не хихикай,
Стул туда- сюда не двигай,
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
Артем П.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей.
1 Ведущая: Дети, а вы боитесь идти в школу?
А вы, родители, боитесь за своих детей?
Ребенок (с места):( Владик)
Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
Дети исполняют песню «
Четвёртая станция – буква «Л»
Игра – клятва на выпускном «Ласковый родитель».
Ведущая: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
(можно надеть нескольким родителям красный галстук)
– Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
– Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
– За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
– А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
– Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
1 Ведущая: Ребята, а у нас остался один вагончик. Давайте, посмотрим какая же там буква? Открывает букву «А». Ну, вот мы и приехали. Давайте мы прочитаем слово на вагончиках.
Дети читают слово ШКОЛА.
2 Ведущая: Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу. Прозвенит звонок весёлый , позовёт с собой ребят .
Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья детский сад!»
Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг
1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
1 ребёнок:(Даша Д.)
«Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
2 ребенок. Кирилл П:
Боюсь не хватит слов на свете,
мы будем помнить и любить,
вас отдающих сердце детям,
тех кто нам дал путевку в жизнь.
Денис Х.
Мы воспитателей своих
второй считали мамой
Мы были с вами иногда
капризны и упрямы.
Егор М.
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает,
Мы будем долго помнить вас,
Все вместе обещаем.
ВладХ.
За завтраки и за обеды, за щи и за компоты,
За пищу колорийную, за добрую заботу,
за то, что вкусно было нам,
спасибо нашим поварам.
: Настя Я.
И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
:Арина Д.
Музыканту и завхозу
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!
Дети исполняют песню «Много много дней подряд…»
Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.
Слово предоставляется родителям. Вручение подарков детям.
nsportal.ru
Сценка в стихах “Портфель-Теремок”
Действующие лица: Ведущий, Пенал, Ластик, Тетрадь, Букварь, Пятёрка, Четвёрка, Двойка, Единица
ВЕДУЩИЙ:
Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой,
А на нем замок большой.
По дороге Пенал шел…
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.
За Пеналом спешит Ластик,
Ластик – серенький Старастик.
ЛАСТИК:
Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!
ПЕНАЛ:
Я – Пенал, круглый бок. А ты кто?
ЛАСТИК:
Я ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!
ПЕНАЛ:
Заходи, пожалуйста.
ВЕДУЩИЙ:
Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.
ТЕТРАДЬ и БУКВАРЬ (хором):
В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
Я Ластик-старастик,
Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?
ТЕТРАДЬ:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.
БУКВАРЬ:
А я Букварь,
Меня прочтешь,
Сразу многое поймешь.
Скачут Пятерка и Четверка.
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):
В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
Я – Ластик-старастик,
Я – Тетрадь,
Я – Букварь,
Я – Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):
Мы хорошие отметки,
Я – Пятерка, я – Четверка.
Из-за портфеля:
Заходите, пожалуйста!
ВЕДУЩИЙ:
Плетутся Единица и Двойка.
ЕДИНИЦА и ДВОЙКА:
Нас пустите в теремок!
Все из-за портфеля:
Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!
infourok.ru
У стены стоят стулья, имитирующие поезд.
Раздается голос из репродуктора:
-Внимание! Внимание! Скорый поезд N 12, следующий по маршруту “До свидания, детский сад, здравствуй, школа” отправляется в 10. часов 00 минут по московскому времени”.
Звучит музыка.
Ведущий: Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте их! Это Ланцова Полина, Коврова Настя и Хлебников Олег.
Дети поочередно заходят в зал и встают, кланяются и переходят в центр.
Дети:
Мы долго ждали этот день,
А он пришёл как будто сразу,
И расцвела для всех сирень,
Как не цвела, ещё ни разу.
Наш сад сегодня приуныл
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
Ждёт нас дальняя дорога.
Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Прощай, любимый детский сад!
Время очень быстро мчится,
Мы заметно подросли.
Будем к знаниям стремиться,
Строить здания, мосты.
Мы учиться в школе будем
Но поверьте нам друзья,
Детский сад мы не забудем,
Это твёрдо знаю я!
Песня «Мы теперь ученики»
Ребёнок: Наконец-то, наконец-то я дождался, день пришел!
Мы на поезде поедем, поезд – это хорошо.
Звучит музыка. Дети занимают места в “купе”.
Ведущая.
-И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатый. И проводить в дальний путь наших выпускников пришли малыши.
Выходят малыши. С божьими коровками в руках.
Ведущая: Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И они пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Малыши.
1)Мы спешили, мы летели,
Приземлиться захотели.
Поздравляем мы ребят,
Наших бывших дошколят!
2)Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться!
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
3) Мы ребята-малыши
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Но про нас не забывайте.
Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастём
Тоже в школу все пойдем.
Сегодня бал последний
Для вас выпускники
Вас ждут занятия в школе,
И школьные звонки.
Пусть мы малы сегодня
Но скоро подрастём,
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём.
Желаем вам учиться
Пятёрки получать,
И детский сад наш «Колосок»
Никогда не забывать.
Мы – божьи коровки
Вас дружно поздравляем,
Давайте потанцуем
И вместе полетаем!
Танец с малышами «Божья коровка»
Ребёнок: Всем большое вам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
Обещаем постараться
Так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим
Оказался первый класс.
Ну, а милым малышам
По сюрпризику от нас.
Малыши уходят.
Вед. :
Пассажиры все на месте. Поездная бригада на своих местах. Провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее .
Итак, поезд со станции “Детская” отправляется. Звучит гудок, шум поезда.
Уважаемые пассажиры! Мы прибыли на станцию «Школьная»
Сценка «Портфель-теремок”
Воспитатель
Стоит терем-теремок,
Он не низок, не высок,
Есть замочек у него,
Видно, нет здесь никого.
Я замочек отомкну и у терема спрошу:
«Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?»
Нет ответа… Всё молчит…
Теремок пустой стоит.
Вот идёт сюда пенал.
К портфелю подходит ребёнок. На голове у него шапочка-пенал и в руках он держит пенал.
1-й ребёнок-пенал.
Ах, куда же я попал?
Стоит терем-теремок,
Он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать.
Буду жить здесь, поживать. Воспитатель.
А затем букварь пришёл. (Другой ребёнок с букварём подходит к портфелю.)
Речь такую он повёл.
2-й ребёнок-букварь. Стоит терем-теремок, Он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Воспитатель.
Вышел на порог пенал
И букварь к себе позвал.
1-й ребёнок.
Будем мыс тобой дружить,
Будем здесь с тобою жить.
Воспитатель.
Тут тетрадки прибежали,
В теремок проситься стали.
Дети-тетрадки.
В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны.
Воспитатель.
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Карандашики бегут,
В теремке давно их ждут.
Пенал крышку приоткрыл
И к себе их пригласил.
(Подбегают дети-карандаши и заходят в пенал.)
Воспитатель.
Появилась тут пятёрка,
А за нею и четвёрка,
Обе к терему спешат,
Тоже в нём пожить хотят.
(Дети — «пятёрка» и «четвёрка» заходят в портфель-теремок.) ,.
Радуется теремок, Открывает свой роток.
Голоса детей из теремка.
Приходите в гости к нам,
-. Все мы очень рады вам.
Мы поможем вам, чем нужно,
Будем жить всегда мы дружно
Пусть хорошие отметки
Получают наши детки.
Воспитатель.
Вдруг плетётся двойка рядом с единицей,
Хочет в теремочке тоже поселиться.
Но пенал суровый на пороге снова,
Закрывает крепко двери гостьям он.
1-й ребёнок-пенал.
Вы не торопитесь, вы нам не годитесь,
Вас к себе не пустим — уходите вон!
Воспитатель.
Вот замочек щёлкнул,
Теремок закрылся.
Теремок закрылся,
Но кого-то ждёт…
Тут явилась наша
Школьница Наташа.
Для неё собрали мы
к празднику портфель.
К теремку-портфелю подходит девочка. Из-за ширмы выходят дети со школьными принадлежностями. Воспитатель открывает портфель, складывает туда пенал, тетради и букварь и отдаёт его девочке. Школьница берёт портфель.
Наташа.
Возьму ваш подарок-портфель,
С ним в школу пойду я теперь.
Там буду учиться писать и читать
И только «пятёрки» всегда получать.
Вед. Мы продолжаем наше путешествие.
Звучит гудок, шум поезда.
3. Ведущий: станция “Контрольная”.
Входит контролер и в это время среди детей тихонько прячется старуха Шапокляк (персонаж-воспитатель). Контролер проверяет наличие билетов у детей. Дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу. Контролер доходит до старушки:
-Предъявите, пожалуйста билетик.
Шапокляк:
-Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде “зайцем”.
Контролер:
-Если нет билета, покиньте вагон.
Шапокляк:
Я вам что так, что сяк,
Я красавица-Шапокляк.
А вы куда едете на этом поезде? В школу?
Школьные годы ужасные,
Самые-самые страшные.
Я вас, конечно, поздравляю,
И дарю вам наши подарочки.
Вот рогатка вам, ребята,
Чтобы в птичек пострелять,
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать.
Вот вам кнопки предлагаю,
Чтоб на стульчик подложить.
Контролер:
-Дети, разве вам нужны такие подарки?
Шапокляк:
-Какие умные. А я вот открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное.
Кто желает записаться?
Контролер:
-А какие науки дети будут там изучать?
Шапокляк:
-Я научу вас мазать скамейки,
Ссориться, драться, ябедничать,
Сваливать вину на другого,
Быть болтливым, грубо разговаривать.
Контролер:
-Наши дети не пойдут в такую школу, они готовились учиться в настоящей школе и даже научились собирать портфель.
Игра “___________________________”. Шапокляк принимает участие, всех сбивает.
Контролер:
-Вот видишь, Шапокляк, ты даже этого не умеешь. Иди, учись и больше не садись в наш поезд без билета.
Шапокляк:
Фу-ты, ну-ты! Тогда мне с вами делать нечего, уходит.
Звучит гудок, шум поезда.
4. Ведущий: станция “Кукольная”.
Выходят дети.
1)Загрустили наши куклы.
Загрустили мишки,
Нам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
2) И сейчас в последний раз
С ними будем танцевать.
Танец с игрушками.
Вед. Наш поезд продолжает свой путь.
Звучит гудок, шум поезда.
6. Вед. : станция “Алфавитная”.Вас поздравляют дети старшей группы.
1) Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2) Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Ты одежду всю проверь,
Ведь большой уже теперь.
3) Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.
4) На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
5) Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.
6) Мы вам дали все советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты дружок их не забудь,
До свиданья, в добрый путь!
Танец «С буквами»
Звучит гудок, шум поезда. Дети занимают свои места.
7. Ведущий: Как не грустно, но наше путешествие заканчивается. Мы прибываем на станцию “Прощальная”.
Дети берут цветы, строятся.
Реб. Наш детский сад, как дом родной
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
Реб. Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить.
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить! »
Поднимают в руках таблички с буквами, образуя слово «СПАСИБО»
Реб. Пускай проходят годы
Их нам не удержать.
Наш детский сад любимый
Мы будем вспоминать.
Дарят цветы
Реб. Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
Реб. Мы на прощание сейчас
Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
летит по белу свету.
Песня. «До свиданья, детский сад»
Вед. Мы продолжаем наше путешествие.
Звучит гудок, шум поезда.
Вед. : станция “Дружная”.
Вед. В детском саду вас учили не только рисовать, лепить, считать…. Здесь у вас появилось очень много друзей! И я думаю, что этих друзей вы запомните надолго.
Дети.
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!
Общий танец «Дружба»
kopilkaurokov.ru
Сценка
2-я Воспитательница: Наши ребята очень хорошо знают, что нужно брать с собой в школу. Мы сейчас все тебе расскажем, но и покажем.
Сказка «Портфель теремок»
1.Звучит музыка, входит Вова с портфелем.
Вова: Подарили мне портфель в день рожденья моего.
А дарили, говорили: «Нет чудесней ничего!»
В этом домике уютном будут жить мои друзья,
Лишь четвёрки и пятёрки, а других пускать нельзя.
Вова уходит, портфель оставляет на стуле.
Сказительница: Ночь – в квартире тишина, светит полная луна.
В той квартире портфелёк, он не низок не высок.
Есть замочек у него, видно нет здесь никого,
Я замочек отомкну и у терема спрошу
«Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?»
Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит…
Вот идет сюда пинал
Выходит мальчик с пиналом на шее(под русскую народную мелодию)
Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок
Эй, замочек отомкнись,
Кто живёт здесь, отзовись.
Нет ответа, неслыхать
Буду жить здесь, поживать.
А потом букварь пришёл и такую речь завёл
Букварь (выходит и танцует)
Стоит в поле теремок, он не низок, не высок
Кто, кто, в теремочке живёт
Кто. Кто, в не высоком живёт
Вышел на порог пинал, букваря к себе позвал
В теремочке будем жить будем крепко мы дружить(Обнимаются)
Тут тетрадки прибежали в теремок проситься стали
Тетрадки (выбегают,танцуют) говорят теремку
В школе будем мы нужны, с вами вместе жить должны
В теремочке потеснились и тетрадки поместились
А вот карандаши бегут в теремочке все их ждут
Танцуют карандаши)
А вот пятёрки в теремок спешат, в нём пожить они хотят
Пятёрки танцуют
Радуется теремочек открывает свой замочек
Все хором «Эй, пятёрки быстро к нам, рады мы таким гостям»
Кол и двойка на пути в теремок пытаются пройти
Двойка и кол бегают по кругу(под весёлую музыку)
Еденица: Наконец то мы у вас , нас возьмите в первый класс.
Двойка: Я, двойка супер, я – звезда!
Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.
Единица: А я царица единица, я ищу себе друзей. На уроках вы зеваете и про дело забываете
Так подружимся быстрей.
Двойка:
Не к чему вам заниматься
лучше на уроках драться,
в ход пускайте кулаки
получайте синяки.
Единица:
На уроке похихикай,
стул туда сюда подвигай,
Даром время не теряй
и с соседом побалтай.
Двойка: Забирайте нас смелее без учёбы веселее.
Но букварь сурово, на пороге снова. Закрывает дверцу, крепко, крепко он.
Букварь:
Вы не торопитесь, нам вы не годитесь,
вас к себе не пустим ,близко не допустим
Единица: Ну пустите на минутку
Двойка: Но хотя бы только в шутку
Все вместе : Уходите. уходите и напрасно не просите.
Двойка и единица убегают ОЙ,ЁЁЙ
Вова: В ранце новые тетрадки, ручки и карандаши.
До свидания игрушки, мы уже не малыши.
Очень я хочу учиться, обещаю не лениться.
Буду я учеником с букварём и дневником.
multiurok.ru
Ученик: У меня есть теремок.
Он не низок, не высок.
Все его портфель зовут,
В школу вместе с ним идут.
Сказку я вам расскажу,
Все на место разложу.
Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Вот бежит сюда пенал.
Пенал: Ах, куда же я попал?
Эй, замочек отомкнись,
Кто живет здесь, отзовись!..
А в ответ мне тишина.
Поселюсь один здесь я!
Ученик: К теремку букварь пришёл
И такую речь завел…
Букварь: Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Ученик: Вышел на порог пенал
И Букварь к себе позвал.
Пенал: В теремочке будем жить.
Будем крепко мы дружить!
Ученик: Тут тетрадки прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради: Мы чистые и белые,
1: Я в клетку.
2: Я в линеечку.
Вместе: Научим мы писать, считать
И мальчика, и девочку.
В школе будем всем нужны.
С вами вместе жить должны!
Ученик: В теремочке потеснились
И тетрадки поместились.
Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.
Карандаши (по очереди):
– Вот все мы перед вами.
Зовут нас карандашами.
– Мы братья очень разные:
Синие, желтые, красные…
– И мы совершенно свободно
Рисуем всё, что угодно!
Ученик: А вот и пятерки к нам в гости спешат.
Этим гостям ученик каждый рад!
Пятерки (по очереди):
– Чтобы оценку «пять» получить
Нужно во всём прилежными быть.
– И на всех уроках обязательно
Слушать вам учителя внимательно!
Ученик:Кол и Двойка на пути
К теремку вам не пройти!
Двойка: Ну, пустите на минутку.
Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Все: Уходите, уходите!
И напрасно не просите!
Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Ученик: Скоро в школу, в первый класс.
И портфель уже ждёт нас!
Ведущий: Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?
ИГРА «КАК-ТО УТРОМ МЫ ПРОСПАЛИ…»
(Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.
Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся 1 мин., так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.
После этого можно повторить эту игру с детьми).
Ведущий:Ну вот, портфели собраны, можно отправляться в школу. И хорошо, когда рядом шагает друг или подружка. Ведь вместе в пути веселей!
Танец с портфелями «ПОДРУЖКИ» (6-8 девочек)
Ведущий:Наше путешествие по улицам Города Детства продолжается. Здесь мы играли, гуляли, отдыхали… Ой, кажется, мы забыли что-то очень важное! Что ещё мы делали в детском саду? (занимались)
В городе детства не только играли,
Прочные знания мы получали.
Поэтому мы отправляемся на улицу Знаний!
(Музыка. Появляется Баба Яга с метлой, в белом фартуке, с большими белыми бантами, тащит за собой чемодан. На голове у неё фонарь, на груди бинокль, за спиной школьный рюкзак)
Баба-Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!
Ведущий:Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба-Яга: Сто.
Ведущий:Сколько?
Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?
Ведущий:Многовато!
Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Ведущий: Баба Яга, только ты как-то странно выглядишь. Зачем тебе всё это?
Баба-Яга: Я вообще-то собралась на кастинг «Умники и умницы». Вот хотела, чтобы ребята мне помогли подготовиться, хочу стать самой умной и занять 1 место!
Ведущий:На какой ещё кастинг ты собралась?
Баба-Яга: Да ты что, объявления не читаешь? Вон смотри, что написано!
(Показывает большое объявление, читает вслух):
Внимание! Внимание! Объявляется набор выпускников на конкурс «Умники и умницы»!
Участникам необходимо с собой иметь:
– багаж знаний… вот я и взяла с собой знаний целый чемодан;
(Читает дальше)
– с собой иметь светлый ум… так вот у меня на голове фонарик включается и очень светлый
ум получается;
– иметь отличную форму… вот, поглядите (демонстрирует свой наряд), в такой форме я
прям вылитая «отличница»!..
Ведущий:Ты, такая молодец, ты так приготовилась!
Баба-Яга: Да-а! Я и о вас позаботилась. Видишь тут дальше написано, с собой иметь собственное видение на окружающий мир. Я себе взяла бинокль, а вам подзорную трубу. Ну-ка (обращается к ведущему), посмотри в неё на окружающий мир.
Ведущий: А что у тебя в чемодане? (Заглядывает) Написано, взять смекалку, а ты взяла скакалку?
Баба-Яга: Какая разница, «смекалка – скакалка», на кастинге всё пригодится.
А ещё здесь написано – взять личное портфолио.
Ведущий:А ты знаешь, что такое портфолио?
Баба-Яга: Конечно, знаю! Вот он! (Показывает на портфель за спиной.) Мой – личный портфель.
Ведущий: (достаёт из чемодана подушку) Ну, а подушка то тебе для чего?
Баба-Яга: Ничего ты не понимаешь! Я слышала, кастинги, бывает, длятся по 168 часов, 48 минут и 13 секунд. И если я устану, или вдруг скучно станет, вот и пригодится моя подушечка-душечка.
Ведущий:Какая же ты, всё-таки Баба Яга, дальновидная, всё предусмотрела.
Баба-Яга: Да, я такая.
Ведущий:Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Баба-Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки (достает и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свиснуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё я на метле езжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Ведущий:А задачки решать можешь?
Баба-Яга: Запросто!
Ведущий:Бабушка, у Вас в кармане два яблока…
Баба-Яга: (шарит в карманах) Ты чего врёшь-то? Нет у меня никаких яблок!
Ведущий:Да это так в задачке сказано, что у Вас в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба-Яга: Два!
Ведущий:А почему?
Баба-Яга: А я никому яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!
Ведущий:Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у Вас одно яблоко? Сколько осталось?
Баба-Яга: Ни одного.
Ведущий:Почему?
Баба-Яга: А я успела их скушать!
Ведущий:Нет, Баба Яга, задачи ты решать не умеешь!
Баба-Яга: Подумаешь, а какая в них польза, сами то вы умеете считать?
ИГРА «А НУ-КА ПОСЧИТАЙ!»
(Все дети встают в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка заканчивается, ведущий называет любую цифру. Дети должны разбиться на кружки в таком количестве. Игра повторяется несколько раз.)
Баба-Яга: Да, какие вы ловкие и проворные. Я так уже не могу.
Ведущий:Так. Считать ты не умеешь. Ну, тогда нам ответь: дикий иль домашний зверь медведь?
Баба-Яга: Медведь домашний, маленький, лохматый
На обезьянку он похож.
Питается морковкой и картошкой,
И суп умеет кушать ложкой.
Ведущий:А вы, ребята, согласны? (Ответы детей)
Да, всё понятно нам теперь.
Ну, а козёл, какой же зверь?
Баба-Яга: Козёл – кошмар, он дикий, злой
И всех он хлещет бородой!
В лесу его я повстречала
И два часа потом дрожала.
Ведущий:А вы, ребята, как думаете? (Ответы детей)
Да, бабуля, не стоит Вам собой гордиться.
Ходить Вам надо в детский сад,
У наших деток поучиться!
Баба-Яга: С вами спорить очень сложно. Решено, похожу ещё годик к вам в детский сад. А там видно будет – может на будущий год, и возьмут меня в школу. До встречи 1 сентября. (Уходит).
Ведущий:Ребята, мы забыли заглянуть на ещё одну интересную улицу! Туда, где можно помечтать о будущем и вспомнить всё то, что было весёлого и интересного в детском саду.
Слышите, какое красивое и необычное название у этой улицы – Прощально-мечтательная!
СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ»
(7 ребят берут подушки и располагаются, сидя на полу)
1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал «тихий час»?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
2 ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
1 ребёнок:Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать?!
3 ребенок: Я бы в магазин пошла, продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой, милые подружки!
4 ребенок:Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
5 ребёнок:А я на сцене с микрофоном, а в зале – тысяча людей.
«Браво! Бис!» – кричат с балконов, и цветы бросают мне!
6 ребенок: Не о том вы говорите! Режиссёром быть хочу!
Я сниму такие фильмы! Я такого накручу!
7 ребёнок: А я буду…(зевает) что такое – закрываются глаза.
Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.
1 ребёнок:Эй, полундра! Всем молчать!
Воспитатель идёт! Спать!
(Все быстро «ложатся» и закрывают глаза)
Воспитатель:Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?
Все вместе:Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Ведущий:Вот такие они, современные мечтатели!
А мы продолжаем нашу необычную экскурсию. Думаю, нам пора заглянуть на Родительскую улицу. Уверена, что здесь нас ждёт сюрприз! (Выходят несколько родителей, переодетых в детей)
Рекомендуемые страницы:
poisk-ru.ru