Сценарий на праздник день учителя – .

Сценарий праздника “День учителя”

Сценарий праздника «День учителя»

Вед.1. Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал:

Вед.2. Учителя тому виной,

Ведь это праздник их большой!

Вед.1. Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Вед.2. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Вед.1. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Вед.2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!

Вед.1. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.

Вед.2. Пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.

Вед.1. Дорогие учителя, вас поздравляют наши маленькие талантливые звездочки.

(стихотворение поздравление 3 класса)

Лера 1. (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «десять».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще –

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского урока,

А остальные исключили насовсем –

Тогда бы я училась без проблем!

Вера С. 2. (берет у девочки учебник и с неудовольствием быстро перелистывая его):

Ты, Лера, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья.

И чем диктанты сложные писать,

Гораздо лучше математику решать!

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

Паша 3. (держит в руках гантели)

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался каждый день,

(поднимает вверх гантели)

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

Пусть математику и русский уберут

И физкультуру нам оставят тут!

Диана 4. (откашливается, пробует голос):

Я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью с утра бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны?

Мы петь и рисовать должны!

Лена 5.

Я вас, конечно, понимаю.

А Я охотно в шахматы играю,

И если бы , наверное, смогла,

Оставила в школе лишь один урок –

Урок любимой шахматной игры.

Но я должна вам всем секрет открыть:

Я не люблю диктанты, но, друзья,

Все понимают, что без них нельзя.

И математики нам всем не избежать,

Ведь в жизни всем приходится считать.

А физкультура тело развивает

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививает вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

Лера 1. Выходит, каждый нужен нам урок.

Вера 2. Выходит, что от каждого есть прок.

Паша 3. Выходит, в школу ходим мы не зря.

ВСЕ. Спасибо Вам, учителя!

Вед.2. Итак, в нашем доме…

Вед.1. (укоризненно поправляет его).

В нашем родном доме сегодня праздник!

Вместе. День учителя!


Вед 2. День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!


Вед 1. Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!


Вед 2. Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…


Вед 1. И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.


Вед 2. Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

Вед 1. Брюнетов и сложноцветных,

Вед 2. Вихрастых и причесанных,

Вед 1. Послушных и, мягко говоря, не очень…

Вед 2. Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе. Но зато очень-очень вас любящих!

(Громко звучит музыка, и учащиеся дарят цветы сидящим на специальных местах преподавателям).

Вед 1. Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

Вед 2. Талантливых вам учеников!

Вед 1. Для вас наш следующий номер.

(песня )

Вед.1. В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Есть забавная школьная считалочка об 11 глаголах – исключениях.

Вед. 2. Хотелось бы пожелать всем вам, дорогие учителя, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений!

Вед.1. Мы желаем вам:

Вед 2. Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;

Вед 1.Дышать в новом учебном году полной грудью;

Вед 2. Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;

Вед 1. Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих;

Вед 2. Видеть все только в истинном свете;

Вед 1. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;

Вед 2. Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Вед 1. Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;

Вед 2. Вертеть судьбой в нужном вам направлении;

Вед 1. Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Вед 2. Смотреть в зеркало с удовольствием.

Вед 1. Встречайте девочек из 8 б класса они для вас исполнят танец

(Танец )

Вед 2. ………… , наши учителя – самоотверженный народ.

Вед 1. У меня такое впечатление, что учителя постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – они уже там, уходишь из школы – они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети.

Вед 2. Вот бы моя мама была учительницей, днем никогда нет, вечером тетради проверяет. Свобода!!!

Вед 1. Для всех мам – учителей эта сценка.

(сидит девочка, делает уроки, папа читает газету)

Дочка. (рассуждает как бы про себя)

Нагружать все больше нас

Стали почему-то.

В нашей школе 5-й класс

Вроде института.

Сочиненье написать

Дали нам заданье.

Кем хочу я в жизни стать?

Вот ведь наказанье!

Хорошо бы стать певицей

И с Киркоровым мне петь.

Нет, мне это не годится –

На ухо упал медведь.

Или, может, стать пилотом?

Вот такие вот мечты…

Управлять бы самолетом,

Да боюсь я высоты.

Может быть мне стать врачом?

Вылечить всех важно,

Все болезни нипочем,

Только это страшно.

Может быть мне выбрать то,

Без чего на свете

Не обходится никто –

Взрослые и дети?

Если так мне рассуждать,

Вот что получается –

Жизнь у каждого из нас

В школе начинается.

Папа.

У тебя уж целый час

Чистая страница.

Может быть, тебе совет

Папин пригодится?

И о чем же целый день

Размышляешь, кроха?

Дочка.

Мама наша – педагог.

Это очень плохо?

Папа.

На вопрос даю ответ,

Дорогая кроха:

Мамы часто дома нет,

Это очень плохо.

Если ночи напролет тетради проверяет,

И над ухом ученик вдруг хлопушкой грохнул,

То не очень хорошо, да, пожалуй, плохо.

А еще отвечу так,

Ты меня послушай:

Мама наша – педагог.

То особый случай.

Институт закончен был ей с дипломом красным –

Это очень хорошо, всем нам это ясно.

Детям знания дает – Машам, Митям, Петям –

Это очень хорошо, лучшее на свете.

И куда б ни привели

В жизни все дороги,

Так скажу: важней всего,

Дочка, педагоги.

Пусть не спит она ночей, пусть трудна работа,

Даже дома в голове школьная забота.

Пожалеем мы ее, приготовим ужин.

Помни! В школе педагог детям очень нужен.

Ими держится страна, подрастают дети,

И за каждого из них педагог в ответе.

Человечности, добру учат. Знаешь кроха,

Это очень хорошо, ну никак не плохо.

Рисовать, писать, считать и читать прилично

Учит мама – педагог. Плохо?

Дочка.

Нет! Отлично!

Каждый год ученики

К ней идут с цветами.

Песни, нежные стихи

Дарят нашей маме.

Только прав ты – устает

Очень наша мама.

Папа.

Дел всегда невпроворот,

Здесь поможем сами.

Все в квартире уберем,

Вымоем и точка.

Так же и тебе потом

Муж поможет с дочкой.

Входит мама

Мама.

Дорогие вы мои,

Что вы тут шумите?

Поздно я опять пришла?

Я у вас – учитель.

На собрании была,

Класс в театр водила

Все дела, дела, дела.

Хлеб купить забыла.

Дочка.

Ты присядь и отдохни

Папа.

Мы готовим ужин.

Дочка.

С папою решили мы:

Труд твой очень нужен.

Я решили, что когда

Вырасту немного,

Не пилотом, не врачом,

Буду педагогом.

Вед 2. Я не знаю ни одной профессии (может быть, кроме профессии врача), столь же достойной преклонения и уважения.

Вед 1. Но ведь если задуматься, учителя – те же врачеватели, только не тел, а душ, что ничуть не менее (если не более) важно.

(музыкальное вступление)

На сцену выбегает группа учеников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

Ученик 1. Наши дорогие!

Ученик 2. Любимые!

Ученик 3. Уважаемые!

Ученик 4. Почтительные!

Ученик 5. Обожаемые!

Ученик 6. (восторженный) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Вед 2. (перебивает, зажимая рот Восторженному 6) Что ты несешь?

(Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Ученики кивают

Ученик 1. Наши дорогие учителя!

Ученик 2. Мы вас любим!

Ученик 3. Уважаем!

Ученик 4. Почитаем!

Ученик 5. Обожаем!

Ученик 6. (восторженный) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Вед 2. (перебивая) Может, хватит, подхалимничать?

Ученик 6. (восторженный) По-ни-ма-ем!

Ученик 1. Да! Понимаем, как вам трудно!

Ученик 2. С нами, непутевыми!

Ученик 3. Несобранными!

Ученик 4. Невежливыми!

Ученик 5. Невнимательными!

Ученик 1. Недисциплинированными!..

Ученик 6. (восторженный, перебивает и продолжает один) ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми …

Вед 2. (возмущенно) Ну, надоел! (зажимает рот восторженному)

Ученик 6. (восторженный продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом)

Вед1. Мы понимаем вас, от всей души поздравляем с праздником.

ВСЕ. С днем учителя!

(песня

Вед 2. Наш праздник подошел к концу.

Вед 1. С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем.

Удачи вам всем! И во всем!

Вед 2. Желаем вам здоровья, счастья и улыбок.

ВМЕСТЕ. С праздником вас, дорогие учителя!

1 ведущий: Послушай, праздник мы открыли,
Но предупредить забыли,
Что на уроке отвечать
Придется школьникам опять!
2 ведущий: Традицию нарушим ныне,
Все по одной такой причине,
Коль праздник – все наоборот,
Вопросы задает народ!
1 ведущий: Уважаемые педагоги!
Сегодня на этом праздничном уроке вам предстоит ответить на

вопросы ваших воспитанников. Будьте внимательны и отвечайте

кратко, следуя истине «Краткость – сестра таланта».

Звучит музыка «Полька» на сцене появляются двое малышей.
1 ведущий: Дети, тихо! Вы здоровы?
Дети: Вот вопросы. Мы готовы!
2 ведущий: А кому задавать готовы?
Дети: Учителям нашей школы!
1 ребенок: На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю
За праздничное интервью.
Интересуется народ
Вы школе служите
Какой по счету год? (учитель отвечает)
2 ребенок:
В школе сколько лет учились?
Хорошо ли в ней трудились?
На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать! (учитель отвечает)
3 ребенок: Что вы любите покушать?
Или музыку послушать?
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать (учитель отвечает)
4 ребенок: Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!
Ребята выносят большую пятерку

Посвящение в учителя нашей школы

Ведущий: Переходим к следующей теме урока – «Посвящение в учителя нашей школы».

Ведущий: На сцену выходят: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начинаем сейчас церемонию
Посвящения в учителя!
Мы не будем тянуть антимонию,
Проведём это быстро, шутя…
Чтоб проверить ваши знанья,
Нужно выполнить заданье.
Не волнуйтесь, не смущайтесь
На вопросы отвечайте.
Вопросы для молодых специалистов.

Задаются вопросы о предмете и классах, в которых работают учителя.

.Н. Дорогие друзья, вам предлагается стать экскурсантами нашей галереи.

Мы будем посвящать вас в тайны создания каждого портрета и знакомить с внутренним миром людей, запечатленных на бессмертных полотнах!

Уважаемые экскурсанты, в нашей галерее одно из ведущих мест по праву занимает портрет красивого, энергичного мужчины! От его пронзительного взгляда никуда не скрыться, он как бы видит насквозь

Саша: Это наш уважаемый Николай Иванович , он с детства мечтал быть учителем. И его мечта сбылась: в 1981 году он закончил Московский государственный педагогический институт имени Ленина. Начала свою трудовую деятельность в школе № 2 города Егорьевска. Много лет проработала директором в Верейковской школе. Свою работу он очень любит и получает от неё огромное удовольствие. В свободное время Николаю Ивановичу нравится путешествовать. Мы бы с удовольствием подарили ему путёвку на Кипр (ведь летом он даже не был в отпуске, а всё работал и работал..), но мы уже не представляем нашу школу без Вас, поэтому лучше примите от нас задорный танец. ???

Г.Н. Судьба этих людей – памятник учительскому и человеческому труду. Ко всему они приложили свои умелые руки . Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам своим ученикам!

Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках людей. Светлана Фёдоровна в детстве хотела стать балериной. Но поступила в Орехово-Зуевский педагогический институт. По окончании которого работала в Верейковской школе. Долгое время являлась завучем по учебно-воспитательной работе. Удовлетворение от работы получает в том случае, если ученики радуютхорошими отметками. Раньше в свободное время Любовь Павловна любила читать, вязать, а сейчас ей больше нравится бездельничать и возиться с внуком.

Люди, с которых начинается наша школа…Так нежно, заботливо, по-матерински могут смотреть на мир и на окружающих только учителя начальных классов. Они умеют всё и даже то, чему не учат в институте: завязывать шнурки, вытирать носы, застёгивать пуговицы. Их называют вторыми мамами.

Время бежит неумолимо быстро, проходят столетия, но по-прежнему остаются люди, чей труд нельзя измерить ничем, именно они обладаютбезграничной способностью всецело отдавать себя детям. Называют этих людей простым и скромным именем – Учитель.

Всё начинается со школы, а в школе всё начинается с учителя. Вот почему рядом с именем героя, совершившего подвиг, учёного, сделавшего замечательное открытие, конструктора, создавшего новую машину, врача, президента, по праву всегда стоит имя их учителя. Хочется, чтобы на жизненном пути людей этой профессии было больше понимания и тепла, чтобы их работа приносила только радость, и чтобы всегда звучали слова благодарности и признания, пожелания в стихах и в прозе.

Да, быть учителем непросто. Приходится

Решать сложные задачи.

В: Например?

Л: Например, вывести теорему ученического счастья, или

Обосновать постулат о невозможности равенства

Сторон любовного треугольника, или

Перевести сочинение ученика на нормальный

Русский язык. Вот ты бы, Вероника, смогла?

В: Я бы нет, а давай попросим Татьяну Васильевну нам помочь…

Л: Татьяна Васильевна,

Помогите перевести этот документ в

Стихотворную форму…

Вероника передаёт свою папку Лизе и достаёт письмо: «Женька, хай! Пишу тебе «по мылу», потому что по мобильнику сказать такое не решаюсь. Зацени, Женька, я на тебя запала, причем конкретно. Ты, конечно, можешь прикалываться сколько тебе влезет, можешь даже забить на меня, но хоть редко, хоть раз в неделю, отсвечивай у нас в деревне. Надеюсь, что ты ни с кем не будешь перетирать мой мэсэйдж. Сам понимаешь, что это отстой. Отсылаю, не читая, иначе сотру. Мой электронный адрес: Танюха Ларина . ру

(перевод Татьяны Васильевной:

Александр Сергеевич Пушкин. Поэма «Евгений Онегин», письмо Татьяны к Онегину (отрывок)

12


multiurok.ru

Сценарий на день учителя

Сценарий праздника на день учителя .

Звучит песня «Школьные годы чудесные»

Выходят ведущие

1-Здравствуйте, уважаемые телезрители!

2-Добрый день!

1-У нас сегодня знаменательное событие- начал свою работу новый телеканал «Учительский» .И это событие тем более знаменательно, потому, что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием- международным Днем Учителя

2-И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие Гергиева Аида и Хурумова Камила.

Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущая:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Ведущая:

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущая:

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

Ведущий: Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Ведущая: Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Ведущий: Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!

Песня «Учителям»

Песня «Чудо-школа»

(На мелодию песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша — наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев:

Наша школа — это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа — наша лучшая пора.

Припев.

поставит Пусть учитель

наш не слишком строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть мне оценку «пять»!

Ведущий 2: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет Рамонова Амина.

Сегодня, 4 октября в школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню.

Песня « Кружится вальс»

Вед 1: В преддверии праздника мы провели социологический опрос учащихся школы и выяснили, какими качествами обладают учителя данной школы. Было опрошено 89 учащихся 1-9 классов и вот качества, которыми обладает практически каждый учитель этой школы:

Доброжелательность

Мудрость

Заботливость

Чуткость

Требовательность

Ведущая1.

Добрый день, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.

Телеведущая.

Мы рады приветствовать Вас в нашей студии

. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.

Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.

А как вы поощряете старательных учащихся?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.

Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.

Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.

Вот такой директор в нашей школе.

(Поздравление директору)

Пользуясь возможностью, Вы можете передать приветы или поздравить своих коллег.

Песня «Спасибо учитель!»

. Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»

Но сколько здесь почета и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был дан,

И в школе лучшие прошли года.

Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Песня « Некогда стареть учителям»

Продолжает трансляцию нашего телеканала передача, любимая и детьми, и взрослыми «Ералаш»

Сценки «Коля и Маша МИНИ-ПЬЕСА «УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО»

.

Маша: Ты куда поступать будешь?

Коля: В радиотехнический. А ты?

Маша: А я, наверно, в педагогический.

Коля: Тебе что, школа за 11 лет не надоела?

Маша: Понимаешь, я давно думаю: вот если бы в школе кое-что поменять…

Коля: Ага! Например, вместо уроков кино показывать!

Маша (мечтательно): Я вот думаю, как бы сделать так, чтобы в школе было интересно, радостно и хорошо всем: и учителям, и ученикам.

Коля: Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету. Мы довести можем, мало не покажется.

Маша: Мне кажется, все зависит от учителя. Ведь посмотри сам — какие-то предметы мы любили, какие- то, может, и не любили, но знали назубок, а от каких- то тошнило и укачивало — от скуки и от непонимания. Но дело ведь не в предметах, а в тех, кто их преподает! Мне хочется стать таким педагогом, чтобы абсолютно все мои ученики обожали мой предмет и знали его не потому, что я требую, а потому, что я смогла их так заинтересовать, что они просто дня не могут прожить, не узнав чего-нибудь новенького!

Коля: Маш, по-моему, ты идеалистка. Таких учителей не бывает, чтобы прямо все дети их обожали. Это какой же надо быть?!

Маша: А тут как раз ничего сложного. Увлеченной, как Жанна Владимировна . Знающей свой предмет назубок, как Нина Николаевна.. Строгой, но справедливой, как Анна Ивановна.

Коля (включается в игру): Доброй, как Сафират Григорьевна. И красивой, как Белла Казбековна!

Маша: Ответственной, как Фиолета Павловна . Уж если что пообещает — все, железно.

Коля: И чувство юмора не забудь!

Маша: Да уж, Роберт Гаппоевич — это… Одно удовольствие общаться!

Коля: А мне Эльза Алборовна очень нравится! Она такая легкая! Никаких проблем! Я бы ее в министры определил — она бы играючи все проблемы страны решила!

Маша: А Ольга Лоховна ! Она такая язвительная и такая умница!

Коля: А мне Наталья Хазбиевна еще очень нравится — во всяком случае, все, что скажет, — это ее собственные мысли.

Маша: А как Аслан Георгиевич умеет держаться! Такой уверенный, такой подтянутый, корректный, поневоле и сама стараешься соответствовать.

Коля: А мне Владимир Афанасьевич нравится! Он решительный. Сразу чувствуется, что мужчина.

Маша: Можно подумать, Оксана Владимировна не решительная. А как она со школой управляется!

Коля (вздыхая): Это да…

Маша: Ох, и как все это в себе воспитать?

Коля: Знаешь, Машка, если в школу придут такие учителя, я не прочь в ней еще срок проучиться.

Учитель: Решать задачу к доске идёт … Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама – ещё 2 килограмма. Сколько …

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

2 ведущий: Это был киножурнал «Ералаш», а сейчас мы приглашаем вас на шоу «Танцы со звездами». Встречайте звезд нашей школы с испанским танцем.

1 вед:Мы приглашаем вас на нашу веселую передачу «Устами младенца». В эфире у нас одна замечательная малышка, которая дает собственное толкование некоторых слов. Вы, дорогие учителя, должны угадать, что это за слова.

«Отпуск»

Это когда можно долго нежиться в кровати.

На это обычно откладывают деньги.

Это, когда делаешь, что хочешь

Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивался.

«Аттестация»

После этого поднимают зарплату.

Это когда группа людей оценивает одного.

Это когда дрожишь от страха.

Подсказка: К этому тщательно готовишься.

Устами младенца.

Мы хотим провести праздничную игру. Мы как сами понимаем, так и будем описывать своими словами группы учителей, а вы должны отгадать их. Согласны?

• Эти учителя очень умные. Они знают про всё . Делают какие-то корни, что объединяют, разделяют, что-то доказывают. Как-то всё это странно, разве можно запомнить столько всяких знаков, скобочек, углов. И у них, наверное, мозг как очень сильно изогнутая кривая.

• А эти учителя очень сильно умные. Они когда говорят, мы – дети их не понимаем. А вот другие понимают. И они друг друга понимают. Их еще люди заграничные понимают.

• А эти учителя говорят и пишут так, что в наше время половина людей так не умеет, потому что у нас свои разговоры. А когда мы выучим ваши правила, будем говорить и писать, так как вы.

• А эти учителя тоже сильно умные. Они как в Гарри Потере наверно, поэтому такие красивые. Что – то куда-то нальют потом ещё что-то, бах – и получается колдовство! Они делают всякие фокусы, у них там всякий пар, дым.

• А эти учителя как врачи, все хотят посмотреть, что внутри всего. Они не злые им просто интересно. Кто к какой группе относится, почему так бывает, к примеру, в листьях. И вообще разве можно решить в задаче, какие котята родятся у кошки.

• А эти учителя любят путешествовать. У них хорошее воображение. Они могут все себе представить. Как где-то живут люди, какие-то карты. Кто-то взял шарик так на бумажку расстелил, а они говорят здесь так обведи, здесь это раскрась. Могут представить как будто небо и там они все тоже знают и экономику какую-то тоже рассказывают.

• А это самые счастливые учителя. У них есть машина. Они уже были везде. Только с каждым годом им труднее все запоминать, потому, что становится больше событий. Я бы тоже хотел такую машину, чтобы перенестись во времена рыцарей или грозного царя.

• А эти учителя очень важные. Что вырастят, то все и получают. Привьют не то, и вырастет не то. Они еще на санитаров похожи. Кому слезы вытирают, кого в туалет водят, кого одевают.

• А эти учителя любят животных. У них есть козлы, кони, но они иногда сети развешивают. Они добрые, не ругаются, только прыгают с матами. Куда-то бегут и нас заставляют.

• Эти учителя лучше все играют в прятки. Они всегда знают, где спрятаться в случае чего и как спастись без потерь. Они знают, как забинтовать палец, и все про войнушки и оружие.

• Эти учителя самые наблюдательные. Они смотрят на падающие яблоки и вспоминают дяденьку. А когда купаются в ванне, опять дяденьку вспоминают. Странные они все-таки, что бы ни делали, расчёсываются, лампочку вкручивают , всегда какого-нибудь дяденьку вспоминают.

• Эти учителя всегда весёлые и поющие. Ещё очень любят качать мышцы. Оденут на себя что-то тяжелое и ходят с этим, уча детей.

• А эти учителя знают, что есть компьютеры, принтеры, фотоаппараты. Но говорят своими руками красивее. Говорят, что смешаешь цвет, получишь другой. А еще, гайки в разрезанном виде изображают.

• Этих учителей мы решили отправить на передачу «Очумелые ручки». Ведь они умеют всё, то, что из обезьяны сделало человека.

• А эти учителя очень умные, они ведь работают только с двумя цифрами 1 и 0, а могут всё!. Они гоняют Троянов в телевизоре, знают все новости в мире потому, что в сети застряли. Только наверное они уже забыли где находится нормальная почта и переговорный пункт.

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» – сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.

Ученик: Не дам.

Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.

Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик: Дома забыл (сползает по парту)

Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно)

Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)

Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете

Ведущий2: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»

Сочинили мы частушки,

Очень мы стараемся.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С Днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших свершений –

Чтоб учили лучше нас.

Если что – то загремело,

Не пугайтесь сильно вы,

То немного порезвиться

Что – то захотели мы.

Научите различать

Суффиксы с приставками, –

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Нам учитель рассказал

Все про звездные миры

И теперь девчонки наши

Светятся до сей поры.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит 100 пятерок –

Она премии раздаст.

День Учителя у вас,

Пожеланья «прут» из нас

Будем мало мы шалить

И цветочки вам дарить.

Вот мы спели вам частушки,

Чтоб вам было веселей.

Мы вас ценим, мы вас любим

С каждым днем и все сильней.

2 вед:А ещё послушайте, какими вас хотят видеть наши ученики:

Если б я был педагогом… (детские мечты)

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Если б я был педагогом,

Я б у школьного порога

Надевал прикид крутой!

То один, а то другой!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

1вед: : Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошла к завершению и наша первая трансляция телеканала «Учительский».

2Вед: С праздником вашим мы вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем.

Никогда не болеть вам желаем.

Удачи вам всем! И во всем!

(выходят все ребята)

Стих «Нашим учителям»

Учителя! Сегодня мы вам дарим

Немного ласки, настроения, тепла.

Мы каждый день, конечно, забываем

Про эти маленькие добрые дела.

Как часто забываем мы спасибо

Вам в суматохе школьных дней сказать,

А надо словом этим, добрым и красивым,

Уроки ежедневно завершать!

Настал момент, и мы со школьной сцены

Спасибо говорим учителям.

Гордимся вами, любим вас и ценим!

Удачи, счастья и добра желаем вам.

Финальная песня « С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ»

В конце праздника шуточное награждение учителей по номинациям:

❖ Самому терпеливому педагогу школы.

❖ Самому ироничному преподавателю.

❖ Самому строгому, но справедливому учителю.

❖ Самой прекрасной учительнице.

❖ Самой любимой учительнице.

(вручение медалей)

Награждаются учителя Урсдонской школы.

infourok.ru

Методическая разработка на тему: Сценарий на День учителя

Сценарий на День учителя

Фанфары (фонограмма)

Песня про учителей (фонограмма)

 Ведущая 1.  В. 2  В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд,
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
“Идут вон наши мамы”.

Ведущий 2. За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Своим трудом вас славят.

Ведущий 1.Ваш подвиг виден всей стране,
От севера до юга:
Тот протоптал  тоннель в горе,
Другой спасает друга,
А третий у доски стоит,
Четвёртый поле пашет.

Ведущий 2.И каждый бывший ученик
Спасибо громко скажет.
Спасибо много-много раз,
За то, что учите вы нас!

Ведущий1. 
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:
наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Ведущий 2. Пускай не каждый день у нас,

Наполнен торжеством,

Но утром, заходя в свой класс,

Несете вы добро.

Ведущая 1. Несете знанья детворе,

Их учите примером,

И ребятишки, повзрослев,

Оценят непременно!

 Ведущая 2.Друзья, мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителей:

Сегодня  День учителя!

 

Номер №1 : Поздравления учеников начальной школы

Слова,песня

  Ведущий 1.Дорогие учителя, Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Ведущий 2. Ваши ученики, в свою очередь, постараются как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

 Ведущий 1.  Сегодня в этом зале присутствуют наши учителя мужчины. Низкий поклон Вам Александр Семенович и Борис Борисович.  

Ведущий 2.   Пусть в Вашем журнале всегда будут отличные оценки, на уроках тишина и порядок, а в личной жизни – благополучие и достаток! Спасибо Вам за грамотно преподнесенные знаний, которые очень пригодятся в дальнейшей жизни Вашим ученикам!

Выступают учащиеся 5,6кл. (слова)

 

 

 

Сценка: «Специалист широкого профиля» (Чумаев Алёша,Тиньгаев Василий)

Ведущий 2.  .В этот день поздравляем торжественно
Тех людей, что даруют нам знания!
Ведь УЧИТЕЛЬ – не просто профессия,
Это – миссия, это – призвание! 

 Ведущий 1.И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя

Номер: Песня (5,6 кл.) «Любимый учитель»

 Ведущий.2     Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»!

           Но сколько здесь почета и тепла!

           Ведь лишь трудом почет людской был дан,

           И в школе лучшие прошли года.

Ведущий 2. Сегодня на нашем празднике присутствуют гости, ветераны педагогического  труда.  ( перечислить):

 Дорогие наши ветераны, примите слова благодарности за Ваш труд, за доброту и терпение. Поздравляем Вас с профессиональным праздником! Желаем Вам крепкого здоровья, душевных и физических сил, творческих удач и искренней любви Ваших учеников! Примите наш музыкальный подарок.

Номер:

Ведущий 1.Гордое слово Учитель на всех языках произносится с величайшим почтением и уважением.  В сердцах каждого из нас наряду с родными и близкими всегда стоит учитель, самый любимый, тот, кто открыл дорогу в мир знаний. Каждый из нас с особой теплотой и любовью, уважением и благодарностью вспоминает своего первого учителя, свои школьные годы. Образование держится на неравнодушных людях, любящих детей и молодежь, на личностях, одержимых своей профессией. Сегодня каждый ученик – надежда семьи, своего города, села, завтра – надежда России. И потому ваша профессия одна из почетных и гуманных.

Татьяна Николаевна,эти слова Вам. Спасибо Вам за мудрость,ум,терпение  и за любовь к детям.

Песня:    Ямашкина Карина, Косов Артём

 Ведущий 2. Дорогие учителя,

С днем учителя вас поздравляем,

Пусть всегда вам по жизни везет!

Мы от сердца вам щедро желаем,

Пусть удача быстрее придет!

 Ведущий 1.Пусть для вас будут светлыми будни!

Пусть работа приносит успех!

И пускай много радости будет!

Оставайтесь всегда лучше всех!

 

Ведущий 2.Будьте женственны вечно, желанны,

Безупречны, прекрасны душой!

Мы желаем небесной вам манны!

Пусть все будет всегда хорошо!

Ведущий 1.Дорогие наши, прекрасная половина человечества, милые наши учителя, примите от нас музыкальный подарок.

Номер: Танец

  Слова поздравления от 7,8 кл.

 

 Номер:   Ямашкина Карина (песня)

Ведущий 1.  День учителя…. Праздник всех профессий. Ведь как сказал один мудрец: “Если бы профессии имели головы, они бы склонились перед профессией учителя”.  А на мой взгляд, наверное,  для того и существуют праздники, чтобы остановиться, оглянуться, чтобы острее почувствовать важность и ответственность перед людьми и перед делом, которому посвятил  свою жизнь и еще раз убедиться в правильности выбора. В эти октябрьские дни учительские имена произносятся  особенно часто и громко. Однако для настоящего учителя важнее, чтобы  хвала ему звучала не с высокой трибуны, а в школьном коридоре, в толпе ребят, для  которых он только что вел урок. Каких учителей помнят… Добрых, справедливых, знающих?…  наверное это подходы к главному … тех, кто одинаково верит и в свою науку,  и в ученика.

Ведущий 2. Вас с праздником мы поздравляем!

Учеников послушных вам мы желаем.

В работе вашей желаем терпенья,

А по жизни только везенья.

Ведущий первый. Арсений, интересно, а что бы ты написал  в сочинении «Если бы я был директором  школы»?

Ведущий 1. Я бы, например, удлинил перемены.

Ведущий 2.А  я бы устроил на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.

Ведущий 1. Я бы ввел для учителей тест на чувство юмора.

Ведущий 2. А мне вообще эта тема не нравится.

Ведущий 1. Что, не любишь писать сочинения?

Ведущий 2 Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором». Кстати, послушайте школьный анекдот. Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!

Ведущий 1. Директор школы! Женщина и мать!
И в школьной и в семейной ипостаси.
Слова достойные нам трудно отыскать,
Что могут Женщину-Директора украсить.
Прораб и сторож, и администратор,
Она-—учитель, менеджер, завхоз!
Советчица – судья, а не диктатор.
Поклажи школьной тащит она воз.
 Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей нашу школу,
Директора за всё благодаря!

Ведущий 2.Для Вас, Светлана Николаевна, музыкальное поздравление.

Номер:

Ведущий 1. Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

И каждый выбирал дорогу,

И каждый выбирал свой путь.

И тех, кто были рядом с нами,

Кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами

Спасибо вам, учителя!

 2 ведущий

Девочка рассказывает маме, что было в школе.

  • Мама ты представляешь, а Витя сказал, что не может сразу все уроки учить
  • Это как?
  • Ну, он учит только один предмет.
  • Что пение? А почему? Чем он свое поведение объясняет?
  • Он говорит: «Если я сразу и английский, и математику выучу, у меня все в голове перепутается»

Фонограмма «Прощальный вальс»

1 ведущий: Последний учебный год в стенах родной школы. Как грустно, но так устроена жизнь. Сегодня поздравления и  слова благодарности  учителям говорят наши девятиклассники

 Поздравления от выпускников (слова), песня

 

 Ведущий2: В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,

Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал,

Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.

 Ведущий 1.Покуда вертится Земля,

   Родная хрупкая планета,

   На свете есть учителя,

   И, значит, будет больше света!

В конце праздника:

Звучит финальная песня «Учительский вальс», запевает Карина

 

 

 

 

 

nsportal.ru

Сценарий праздника в школе на день учителя

Школа, равняйсь! Смирно! Слушайте приказ по школе.

Приказ №1 по Каяльской средней школе от 5 октября 2012 года

Сегодня, 5 октября 2012 года, в международный день учителя, мы, ученики 10 и 11 классов , решили обратить внимание на наших учителей. Мы считаем, что процесс обучения в нашей школе идет не так, как надо! Педагоги решили нашу жизнь сделать невозможной. Они заставляют ни в чем не повинных детей делать домашние задания, они позволяют себе неслыханную дерзость: ставят ученикам двойки и тройки, заставляют перегруженных учебой учеников заниматься подготовкой к ЕГЭ и ГИА, к конкурсам и олимпиадам. Помимо этого, они обязывают несчастных детей ходить в библиотеку и читать художественную литературу помимо учебников.

А самое главное, не догадались равномерно распределить нагрузку, в связи с чем учебный год длится 9 месяцев, а каникулы – всего 3 месяца, и это не считая подготовки к экзаменам и их сдачи. Все это не лучшим образом сказалось на здоровье и психике детей.

Мы, ученики 11 и 10 классов, решили восстановить справедливость. 5 октября объявляется Днем самоуправления учеников. Сегодня учителя отстранены от занятий. Все уроки проводят ученики 10 и 11 классов.

Классным руководителем 1 класса назначается..

2 класса…

3 класса…

4 класса…

5 класса…

6 класса…

7 класса…

8 класса…

9 класса..

Завучем по учебной работе назначается…

Директором школы сегодня будет…

Ученики 11 и 10 классов проводят уроки по расписанию. Сегодня будет всего 2 урока, после чего ученикам можно будет отправиться домой и заняться своими делами, более интересными, чем учеба.

Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет …

  Сегодня, 5 октября, в Каяльской средней школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя !


Мы, ученики Каяльской средней школы от всего сердца поздравляем весь педагогический коллектив нашей школы и директора Бурунину Надежду Федоровну!
Будьте всегда здоровы, счастливы и успешны! 
С праздником, с днем учителей! 

За 10 лет учебы в школе мы увидели, как трудна работа учителя: уроки, планы, тетради, методсоветы, собрания. Вам даже некогда просто пообщаться друг с другом! Мы приглашаем учителей пройти сейчас в наше кафе «Сказка», попить чаю и на досуге поделиться друг с другом рассказами о летнем отдыхе, планами на будущее.

А все классы с новыми учителями идут на уроки! Линейка окончена!

Сценарий на День учителя – “Поздравляем учителей”. 

Звучит песня М. Дунаевского «Школьные годы». Группа учеников встречает каждого педагога у входа в зал и вручает праздничные открытки с поздравлениями. 

В течение дня, на каждой школьной перемене звучат школьные песни, и ребята поздравляют (индивидуально) своего классного педагога. 

Звучат праздничные песни. 
В зал приглашаются ребята, вход по пословицам и поговоркам о просвещении, об учении, об учителях (по обе стороны входя оформлены стенды с подсказками о пословицах и поздравительные газеты для своего классного педагога) 
Ученье свет, неученье тьма, 
-Детушек воспитать – не курочек пересчитать,
 
-Век учись, с ученьем подружись,
 
-Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

 Здоровья, успехов тому,

Кто сеет добро в этом дому!

Где свет да ученье процветает,

Там горюшка никто не знает!

Перед началом концерта звучит веселая музыка, а затем, как в театре, три звонка, приглашающие всех гостей занять свои места в зале.

Голос за кадром: Уважаемые учителя и гости нашего праздника, устраивайтесь поудобней, мы начинаем!

Фанфары

Звучит песня Юрия Антонова «Под крышей дома своего»

Мы все спешим за чудесами,

Но нет чудесней ничего,

Чем снова встретиться здесь с вами

Под крышей дома своего…

Выходят ведущие.

1 вед: Дорогие друзья! Мы не случайно начали нашу праздничную встречу

именно такой песней: «Под крышей дома своего…»

2 вед: Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.

1 вед: Итак, в нашем доме…

2 вед: (укоризненно поправляет его). В нашем родном доме сегодня праздник!

Вместе. День учителя!

1 вед: Учитель! – Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

2 вед: Пока земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна!

Звучит легкая музыка.

На фоне музыки слова:

3 вед. Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…

4 вед. И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

3 вед. Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

4 вед. Брюнетов и сложноцветных,

3 вед. Вихрастых и причесанных,

4 вед. Послушных и, мягко говоря, не очень…

3 вед. Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе. Но зато очень-очень вас любящих!

4 вед. Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!

3 вед. Талантливых вам учеников!

Выходят остальные: 
5 вед:: С праздником, родная школа! 
Дома нет для нас родней, 
Мы сегодня очень рады 
Все: Поздравлять учителей! 

6 вед: Вспомним первый свой урок!
Кто в новый мир шагнуть вам помог? 
Все: Учитель! 

7 вед: Кто научил писать в тетрадь, 
Во всем тебе стал помогать? 
Все: Учитель! 

8 вед: .Кто подставлял свое плечо 
И защищал так горячо? 
Все: Учитель! 

1 вед: Кто вас лишь доброму учил, 
Всегда во всем примером был? 
Все: Учитель! 

2 вед .Кто беспокоился о нас, 
Как сдаст экзамен жизни класс? 
Все Учитель! 

3 вед: Кого весь век благодарим, 
Делиться радостью хотим? 
Ответьте разом все скорей… 

Все: Мы дорогих учителей! 

Ведущие

 . Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»1

Но сколько здесь почета и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был дан,

И в школе лучшие прошли года.

Для всех ветеранов звучит песня «Школьные годы»

1 Вед. Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Вед. Дорогие учителя! Дорогие ветераны! Пусть радость и удача сегодня,

как и всегда, сопутствуют вам!

Вед. Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!

Вед. Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Вед. Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного

очага!

Вед. Пусть все ваши желания сбудутся!

Вед. С праздником вас, дорогие учителя!

Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый, и ребёнок,
Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.

Б. Окуджава
Давайте восклицать, друг другом восхищаться,
Высокопарных слов не стоит опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это все любви счастливые моменты.
Давайте горевать и плакать откровенно,
То вместе, то поврозь, а то попеременно.
Не нужно придавать значения злословью,
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.
Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая,
Тем более что жизнь короткая такая

2. Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются   1 раз в году.

1.А почему 1?

2. Первого июля, когда уходят в

infourok.ru

Сценарии на День учителя

Пятого октября мы поздравляем педагогов с праздником, и если фантазию проявить ленимся, то дарим цветы и конфеты. Это, конечно, тоже неплохо, но еще лучше — организовать праздничную программу. Поверьте, мероприятие не потребует много сил на подготовку, а учителям такое внимание будет очень приятно.
Предлагаем вам интересные сценарии для проведения Дня учителя в школе.

Сценарий праздника для педагогов, воспитателей, инструкторов и конечно же, их воспитанников. В этой инсценировке звучат искренние авторские стихи, школьные частушки и поздравительные песни-переделки.

Оригинальный сценарий ко Дню учителя

Страницы: 1 2

Педагогика требует столько внимания и вовлеченности, что даже на праздничном корпоративе учителя могут перейти к разговорам о работе. И вместо отдыха получается облегченная версия педсовета :). Чтобы такого не произошло, можно во время застолья провести шуточные викторины и несложные игры.

Как развлечь учителей

Эти зажигательные конкурсы украсят День учителя, да и любой школьный праздник. Педагоги, оказавшиеся вдруг в роли беззаботных учеников, вспомнят лучшие моменты своей юности и получат заряд отличного настроения.

Музыкальный праздник для учителей

В этом сценарии юморные моменты хорошо чередуются с искренними поздравлениями педагогов. Учителя отвечают на неожиданные вопросы, ученики исполняют школьные частушки, а некоторая доля иронии придает неофициальный оттенок всему происходящему.

Веселый сценарий на День учителя

Интересная постановка в духе музыкального капустника с участием педагогов и школьников. Немного ироничный рассказ о почти всеобъемлющей роли работы в жизни школьного учителя.

День учителя — юмористический сценарий

Страницы: 1 2

prazdniki.me

Сценарий на День учителя

Немного нестандартный, но очень интересный сценарий на День учителя. Хорошая подсказка всем, кто ищет сценарий на праздник День учителя и просмотрел уже уйму вариантов, сценарий написан просто и с душой. (если кто не знает когда день учителя: всемирный День Учителя – 5 октября, а если праздник выпадает на выходные то отмечать начинают немного раньше или позже :)) (Песня «Школьные годы чудесные». Выходят 2 ведущих.) В1. Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. И каждый выбирал дорогу И каждый выбирал свой путь. И тех, кто были рядом с нами, Кто нас учил и наставлял, Сегодня чествуем мы с вами Спасибо вам, учителя! В2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. В2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова. В1.В2. Поздравляем вас с Днем учителя! (В1 уходит за кулисы. В2 поет (мотив «эти глаза напротив»)): Эти глаза напротив Смотрят на нас всерьез. Эти глаза напротив Не рассмешишь до слез. Эти глаза напротив Ставят оценки нам. Эти глаза напротив Вряд ли сведешь с ума. Взгляд этих глаз порой Строгий, но все же родной. Времени супротив Эти глаза напротив Вот ведь свела судьба Вот ведь свела судьба Вот ведь свела судьба нас! Только б не подвести Только б не подвести Только б не отвести глаз!!! (В1 возвращается на сцену к концу песни.) В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. В1. Ну, а первым на эту сцену выходят…… (Выступление 1) (В1. В2. возвращаются на сцену с букетом цветов) В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей – директора школы….. (Обращение директора) В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник. (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя. В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: …… (Выступление 2) В1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!» В2. Первоклашек звонкий смех – лучшая награда! Малыши поздравить вас будут очень рады. (Выступление 3 – младшие классы) В1. (Можно петь на мотив «Добрый доктор Айболит» из мультика) Он не доктор Айболит, Он в учительской сидит. Приходи к нему учиться И Коровьев, и Волчицын, И Жучков, и Паучков. Все науки объяснит, Непонятливых простит. В2. Прибежал десятиклассник Мотыльков После всех шести уроков и звонков. «О, учитель, вот случилася беда! Не пойму я эту тему никогда!» Взял он книжку, взял тетрадку, Взял он книжку, взял тетрадку, Взял он книжку, взял тетрадку, Раз, два, три – и все в порядке, Раз, два, три – и все в порядке, Раз, два, три – и все в порядке. В1. Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте. (Выступление 4 – старшие классы) В2. Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших учеников. (На сцене поздравляют несколько родителей) В1. В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!! (В1. В2. (и можно хором все участники) поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машины Времени) Мы такие учили уроки, Что ни сразу-то и поймешь. И не раз мы к доске выходили, Не смотря на коленей дрожь. А сейчас мы поем эту песню Тем, кто с нами был рядом всегда. Поздравляем вас, поздравляем, Дорогие учителя! Поздравляем вас, поздравляем, Дорогие учителя! (Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)

В нашей школе, лучшей в мире, Что учитель – то звезда, И по всей России лучше Не найдете никогда! Понимают наши души, Не боятся нас любить, Доброту свою не глушат, Сердце могут подарить! Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то, да хорош! Только лучше мамы нашей Не старайся – не найдешь! Звенит звонок уверенно, Настойчиво, размеренно, Учительница химииИдет на первый час, Чтобы не злонамеренно, Что тыщу раз проверено, С таблицей Менделеева Вновь познакомить нас! Склонениям, спряжениям И всем местоимениям, И знакам препинания Ты низко поклонись! Замучились с приставками, Зачем онив грамматикеНа наше зло-несчастие Так густо собрались?! А сколько эти функции Приносят нам страдания? А сколько эти игреки И иксы стоят мук? Ну почему ученые Вот этуматематикуНазвали без сомнения Царицей всех наук? Все время где-то плаваем: То острова Азорские, То острова Курильские, Куда б еще заплыть? Открыты оба полюса И Атлантида сгинула… Не быть нам Магелланами,Колумбамине быть! ЯзыкииностранныеДовольно-таки странные – Зубришь, зубришь транскрипцию, И… ничего в мозгах! А нам не нужен максимум, Нам нужен только минимум, Чтоб прочитать нашлепки все На импортных штанах… Эпохи перепутались… Там – красные, там – белые… Газет такое множество, Что все не прочитать! Какая же история Произошлас историей? Похоже, нам историю С начала начинать! Искренне сыновнее “спасибо” Говорим мы всем учителям. Будьте молоды и счастливы, Мира, долгих лет, здоровья вам! Очень ценим вас и любим, Никому не отдадим! Вы несете радость людям! Мы такими быть хотим! Лучший друг – учитель наш, Это твердо знаем. Всем-превсем учителям Мы добра желаем! Тем, кто учит нас сейчас, Благодарны дети. Тем, кто учитпервый класс, И второй, и третий. Те, ктотруду нас ведет, Наш поклон примите, Все, кто гордое несет Звание –УЧИТЕЛЬ!

studfiles.net

Сценарий праздника день учителя

Проводится в акутовом зале школы для учеников 5-9-х классов. Зал заранее украшается шарами, цветами, плакатами, например: «Наш учитель самый лучший», «Слава учителям», «Мы ценим и любим вас» и т.п.

Ведущих двое – мальчик и девочка.

Выходят ведущие:

Ведущий:
– Помнишь, бурлило вокруг
Море цветов и звуков
Из ласковых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Ведущая:
– Он ввел тебя в первый класс
Медленно и значительно…
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

Ведущий:
– Дорогие друзья мои,
Рад приветствовать вас в этом зале,
Чтобы наших любимых учителей поздравить,
Мы вас позвали.

Ведущая:
– Нет праздника лучше и краше,
Чем чествовать учителей,
Они – гордость школы нашей,
И любим мы их все сильней.

Ведущий:
– За все – за строгость и доброту,
За знания и за умения,
За возможность разбудить нашу мечту
И всегда хорошее настроение.

Ведущая:
– За ваш юмор и улыбки и смех,
За честность и понимание,
Мы очень-очень любим вас всех,
Вот общее наше признание.

Концертный номер – исполняется песня для учителей.

Ведущий:
– Мы рады приветствовать вас на большом и торжественном празднике. Нет ни одного человека, у которого бы не было учителя. И все вспоминают их с добром и теплотой. Мы выбираем свой идеал, и часто им становится именно учитель, и стараемся во всем следовать его примеру.

Ведущая:
– Наш учитель для нас самый умный и красивый. Он самый талантливый. Наш учитель – самый-самый. Наши учителя здесь, в зале. Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами.

Ведущий:
– (Имя ведущей) а чему тебя научили в школе?

Ведущая:
– Ээээ… Учить уроки, собирать портфель – неуверенно. Отвечать на смс-ки, подсматривать в учебник, когда отвечаешь, обмениваться записочками на переменах.

Ведущий:
– Стоп-стоп, достаточно. Это совсем не то. Главное, чему нас научили – это узнавать новое, радоваться каждому дню и понимать других людей. И в этом заслуга учителей. А сейчас наших учителей поздравят ученики младших классов и расскажут, чему их учат в школе.

Песня «Чему учат в школе» – исполняют ученики младших классов.

Ведущий:
– А что вообще значит слово «учитель»?

Ведущая:
– Это просто – оно означает «наставник», «мудрец», «настоящий человек». Учителя учат нас всему, что знают сами, а также – пониманию жизни. Своих учителей люди вспоминают всю жизнь и мысленно спрашивают у них совета в той или иной ситуации.

Ведущий:
– Что такое учитель?
Это не просто профессия,
Выбрать свое призвание,
Видно, судьба приказала.

Каким должен быть учитель?
Добрым и понимающим,
Если надо простит он,
И все на свете знающим.

Ведущий:
– Он хочет, чтобы в мире
Были мир и покой,
И каждому человеку
Поможет стать он собой.

Если беда приключилась,
Поможет и защитит,
Даже, если вы провинились,
Учитель всегда простит.

Ведущий:
– Да, только призвание приводит в профессию «учитель», а вот остаться в ней помогает безграничная любовь к детям. Что помогает ему в работе? Не почести, которых особо не дождешься, и не заработная плата, которая в нашей стране меньше, чем в других странах. Нет, учителя удерживает взгляд восторженных детских глаз. Умение слушать и слышать. Желание творчества.

Ведущая:
– А наградой для него становится наша безграничная любовь – любовь учеников.
А вот что думают учителя о нас, учениках? Они нам сейчас сами расскажут.
Выходят учителя с ответным словом (шуточным).

1 учитель (у него на голове противоударная каска):
– Детей я очень люблю
И им прощаю их шалости,
Но вот свою голову
Хочу сберечь до старости.

Любят они пошутить,
Вдруг что рухнет на голову,
А так – и им весело,
И мне удобно и здорово!

2 учитель (держит в руках противогаз):
– Когда вхожу я утром в класс,
Поможет мне противогаз.
Уроки химии веду,
И так я отведу беду.
То тут взорвут, то там рванет,
А я готов уж наперед.

3 учитель ( а руках футбольный мяч):
– А у меня все очень просто
Упал, отжался, и так – раз сто.
Потом уж можешь отползать,
Легко порядок мне держать.

4 учитель (держит коробку конфет):
– А у меня подход особый,
Не строг я, нет ни капли злобы,
Поможет имидж добряка,
Мне каждый раз наверняка.
Даю ребятам шоколад,
Они меня боготворят.

Ведущий:
– Да, к ученикам найти подход непросто. Но учителя нашей школы успешно с этим справляются. А уж, какие методы они применяют, это их забота.

Ведущая:
– А теперь пора и развлечься, и учителей наших развлечь, предлагаю провести небольшое состязание между учениками и учителями.

На сцене две команды: учеников и учителей.

Первый этап: Шарады
Каждая команда получает свою фразу. Надо ее изобразить. Например: «Вор-она» – изображаем вора и сценку, где звучит слово «она». Перед началом каждой части говорим: часть первая, часть вторая.
Сначала шарады отгадывают учителя, затем ученики.

Второй этап. «Самый сильный»
Кто быстрее надует шарики и сделает из них фигуры. Кто проведет шарик по эстафете между гантелями. Кто пронесет воду в ложке от стакана на одном конце зала до другого.

Третий этап. «Психологический аутотренинг»
Учителям даются такие задания: Ты опоздал на урок, придумай убедительную причину. Не выучил задание, что ты будешь делать. Пропустил контрольную, объясни убедительно, почему так произошло.
Ученикам – задания противоположного плана. Ученик подложил вам кнопку, что вы сделаете. Ученица на уроке обменивается записочками с подругой. Ваши действия. Ученик опоздал на ваш урок, что вы ему скажете.

Подведение итогов. Вручение всем учителям наградных лент: «Самый лучший учитель».

Чтение стихотворения: «Не смейте забывать учителей».

Всем учителям ученики дарят цветы.
Затем звучит

pozdravitel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *