Родительское собрание в средней группе начало года конспект: Родительское собрание в средней группе начало года. | Презентация к уроку (средняя группа):

конспект родительского собрания в средней группе на начало года | Main

Ссылка: nipih2.ru/torrent-file-L20rMWF5VkhFMURwa3ltd3luM0pNMzdvNjMxcUlMLzNQS3dKYmFEbU9NaDhROUJ2dkVnMEdTalBEQUcvSGFpTkVuWUw3dENkUzJJWFZ5ZGx5Y0J6Q2pDdGJ6SDdBajBwcTVXZncraXFIdjNFTGhpcW9aRW53MzNPdDh0Q1crYlBqTTkwT1orRnV3NlpnSldtZVJmcW5sQitUZ3ZyRzRRQmhzdnFOQnVVMUlWazJVLzA1bVlTc2QzZzlMLytsVENKejFCQ2RXdjczNVVqa0ZPaXRHbzJWUT09.torrent

Конспект родительского собрания в средней группе начало учебного года. чьи дети помогали родителям на даче (в огороде). Конспект родительского собрания в начале года в средней группе начало учебного года любовь медведкова конспект родительского собрания в начале года в средней группе начало учебного. Начало учебного года это всегда начало нового. Этапа в жизни детского сада, детей, родителей и педагогов. Исполнилось четыре года они перешли в среднюю группу детского сада. Родительское собрание должно нас с вами. Конспект родительского собрания в средней группе начало учебного года начало нового этапа в жизни. Конспект родительского собрания во 2 младшей группе на начало учебного года 2019-2019. Особенности образовательного процесса в средней группе. Воспитатель: как вы, наверное, знаете наша образовательная программа ведется по будут сформированы навыки счета до 10 и обратно, навыки сравнения количества предметов в группах на основе счета, а также навыки. Архив метки: конспект родительского собрания в средней группе. Родительское собрание в средней группе.

Конспект родительского собрания в начале года в средней группе

Родительское собрание путешествие в страну знаний средняя группа цели поздравление родителей с началом учебного года. Знакомство с новыми семьями особенности образовательного процесса в средней группе. Данная работа посвящена рассмотрению возрастных и индивидуальных особенностей детей 4-5 лет и знакомству родителей с задачами дошкольного учреждения на новый учебный год и особенностям образовательной работы. Конспект родительского собрания в средней группе начало учебного года – главная курсовая выпускнику план конспект родительского собрания. Особенности образовательного процесса в средней. Конспект родительского собрания в средней группе в начале учебного года. Тема: начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанник. начало учебного года начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников. Сравнивают количество предметов в группе на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп. Начало учебного года- начало нового этапа в жизни детей детского сада и его воспитанников. Это родительское собрание в начале года в средней группе. Конспект родительского собрания в средней группе начало учебного года. Конспект родительского собрания в средней группе начало учебного года.

Конспект родительского собрания в начале года в средней группе – Маам.ру

Родительское собрание путешествие по следам знаний продолжается, или только впередсобрание проводится в начале учебного года, где родителей поздравляют с началом учебного года, знакомят с новыми. Конспект родительского собрания в средней группе в начале учебного года. Тема: начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников. Конспект родительского собрания в начале учебного года в средней группе конспект родительского собрания в начале года в средней группе начало учебного года- начало нового этапа в жизни. Скачать: родительское собрание в средней группе начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников. Сценарий родительского собрания в средней группе начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников. Занятия проводится с понедельника по пятницу. В средней группе на занятия отводится 20 минут. Конспект родительского собрания в начале года в средней группе начало учебного года. Конспект родительского собрания в средней группе. Воспитатель: к 4-5 годам дети начинают понимать, что когда то они были другими маленькими, а скоро. Организация и проведение родительского собрания в средней группе в форме встречи-путешествия. Родительское собрание в средней группе начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада.

Родительские собрания и доклады

Методические материалы → Родительские собрания и доклады

Количество материалов в категории: 305

  • Игра-драматизация как условие приобщения дошкольников к семейным ценностям.

    Одним из эффективных средств познания ребёнком семейных традиций, усвоения смыслов и мотивов человеческой деятельности является игра – драматизация. Семья, по признанию учёных, одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования.

    Опубликовано: 14:52:00 15-02-2023

  • Сценарий мероприятия по взаимодействию с родителями “Эти невероятные левши”

    Сценарий мероприятия по взаимодействию с родителями леворуких детей «Разговор по душам» на тему «Эти невероятные левши»

    Опубликовано: 19:34:04 05-02-2023

  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в начале учебного года 03.
    09.22 Буклет и Презентация

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 ТЕМА: Организационное родительское собрание.

    Опубликовано: 22:40:38 29-01-2023

  • Любимая игрушка

    Способствовать формированию у родителей понимания ими своего ребенка на игровой основе.

    Опубликовано: 14:45:21 22-01-2023

  • Конспект родительского собрания ” Семья – здоровый образ жизни!”

    «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд родителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». (В. Сухомлинский)

    Опубликовано: 22:09:22 07-01-2023

  • Беседа

    Беседа “Виды административных наказаний, назначаемых несовершеннолетним” (7-8 класс)

    Опубликовано: 16:23:22 24-12-2022

  • Родительское собрание

    Родительское собрание «Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределения» (9,11 класс)

    Опубликовано: 16:21:40 24-12-2022

  • Заседание семейного клуба “Прием типового фантазирования в работе с детьми дошкольного возраста”

    Сценарий семейного клуба предназначен для педагогических работников ДОУ с целью использования в работе с родителями. Подробно представлено использование приема типового фантазирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

    Опубликовано: 10:44:57 14-12-2022

  • Сценарий родительского собрания “Учимся играючи” (группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР 6-7 лет). Учитель-дефектолог-логопед Чикризова М.С.

    Форма проведения: сюжетная игра совместно с родителями и детьми. Цель: воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы, повышение компетенции родителей в вопросах подготовки ребёнка к школе и оказания помощи в учёбе.

    Опубликовано: 19:46:54 11-12-2022

  • Сообщение для родителей «Значение книги в воспитании дошкольника»

    Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное чтение очень значимо, и не только пока ребенок сам не умеет читать, но и в более позднем возрасте Зачем читать детям книги? Книга – лучший воспитатель ребенка.

    Опубликовано: 11:18:07 08-12-2022

  • Семинар для родителей «Современные дети и гаджеты»

    Семинар для родителей «Современные дети и гаджеты»

    Опубликовано: 05:50:48 30-11-2022

  • Конспект деловой игры для родителей

    Цель: обобщить знания родителей о правилах безопасности, развивать практические умения при применении этих правил

    Опубликовано: 22:04:57 22-11-2022

  • Родительское собрание в средней группе «Ромашка» «К новым знаниям в новый учебный год!»

    Родительское собрание в средней группе «Ромашка» «К новым знаниям в новый учебный год!»

    Опубликовано: 17:57:45 15-11-2022

  • Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год» Разновозрастная группа (2-4)

    Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год» Разновозрастная группа (2-4)

    Опубликовано: 17:26:21 15-11-2022

  • Доклад:”Живопись шерстью” 12.
    11.2022г.

    Доклад о живописи шерстью предназначен для родителей и педагогов. Для занятий с детьми.

    Опубликовано: 22:16:48 12-11-2022

  • Гендерное воспитание

    как важно воспитывать детей по половому признаку.

    Опубликовано: 09:26:27 05-11-2022

  • выступление на м.о. по теме:Взаимодействие с семьёй”

    При разработке содержания работы с родителями мы опирались на следующие принципы: • добровольность • компетентность • современность • единство системности и последовательности • преемственность и индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье.

    Опубликовано: 09:22:47 05-11-2022

  • Беседа с родителями

    Как важно для занятий иметь удобную обувь.

    Опубликовано: 09:06:35 05-11-2022

  • Родительское собрание “Особенности семейного воспитания”

    Тема семьи волновала людей во все времена.

    Опубликовано: 14:40:11 18-10-2022

  • Родительское собрание «Возрастные особенности детей 5-6 лет и основы ЗОЖ»

    Конспект родительского собрания о возрастных особенностях детей 5-6 лет и основах ЗОЖ.

    Опубликовано: 05:06:35 11-10-2022

  • Конспект родительского собрания “Новый учебный год” в средней группе

    Конспект родительского собрания “Новый учебный год” в средней группе

    Опубликовано: 14:06:20 21-09-2022

  • Программа семейного клуба

    Программа семейного клуба основанного на технологии “Сказкотерапия”

    Опубликовано: 15:16:09 25-03-2022

  • Доклад на тему “Повышение качества речевого развития детей посредством формирования компонента в устной речи в различных видах детской деятельности”

    Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте, так как речь не даётся человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребёнок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребёнка развивалась правильно и своевременно.

    Опубликовано: 20:37:30 24-03-2022

  • Памятка для родителей: “ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ” Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Цель:повышение компетентности родителей в вопросах приобщения дошкольников к здоровому образу жизни.

    Опубликовано: 09:25:00 23-03-2022

  • Детско – родительский клуб на тему: «Здоровый образ жизни – хорошая привычка» Подготовили и провели: Григорьева Л.М., Мишина О.В., воспитатели.

    Цель: оказание практической помощи родителям дошкольников в приобщения детей к здоровому образу жизни.

    Опубликовано: 09:19:46 23-03-2022

  • Конспект родительского собрания на тему: «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни» Подготовила и провела: Григорьева Л. М., воспитатель.

    Цель родительского собрания: повышение компетентности родителей в вопросах приобщения дошкольников к здоровому образу жизни; совершенствование работы с родителями в данном направлении с учетом требований ФГОС ДО.

    Опубликовано: 09:15:52 23-03-2022

  • Методическая разработка Досуг для родителей и детей “Мы взрослые, а вы – дети”

    Цель: формировать у родителей основы отцовства и материнства; повышать их уровень по вопросу выстраивания взаимоотношения с ребенком в семье через игру. Воспитывать у дошкольников чувства любви, уважения к своим к родным и близким людям. Помочь детям открыть для себя мир взрослых, ну а взрослым поня

    Опубликовано: 21:23:11 01-02-2022

  • Конспекты родительских собраний

    Опубликовано: 20:46:04 20-12-2021

  • Применение Мнемотехники в работе с дошкольниками

    Опубликовано: 13:54:28 06-12-2021

  • Родительские собрания

    Опубликовано: 04:58:15 30-11-2021

  • Родительское собрание «Обучение дошкольников правилам поведения за столом»

    Опубликовано: 19:07:40 17-10-2021

  • Профилактика простудных заболеваний.

    1

    Опубликовано: 10:54:54 02-10-2021

  • Консультации для родителей на летний период «Отдых с ребенком летом»

    Опубликовано: 08:26:44 03-06-2021

  • 18.05.2021 Итоговое родительское собрание “Вот и стали мы на год взрослее”, старшая группа. Подготовила воспитатель: Ракитянская Л. Н.

    Опубликовано: 08:51:09 18-05-2021

  • Консультация: « Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством сюжетного рисования с элементами аппликации» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 10:43:15 11-05-2021

  • Доклад на тему: «ФГОС ДО: художественно-эстетическое развитие» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 10:41:08 11-05-2021

  • Родительское собрание 1 класс “Адаптация первоклассников. Профилактика интернет зависимого поведения детей”

    Опубликовано: 09:47:25 26-04-2021

  • Родительские собрания

    Опубликовано: 01:54:15 16-02-2021

  • Тренинг детско-родительских отношений “Мы вместе”

    Опубликовано: 10:06:51 08-02-2021

  • Методическая рекомендация”Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО”

    Опубликовано: 01:42:39 08-02-2021

  • Родительское собрание в младшей группе

    Опубликовано: 08:13:20 31-01-2021

  • Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся!»

    Опубликовано: 15:33:24 10-01-2021

  • Родительское собрание “Чему мы научились за этот год”

    Опубликовано: 10:20:01 08-01-2021

  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

    Опубликовано: 14:32:55 26-11-2020

  • практикум для родителей «Интерактивные формы сотрудничества с семьей».

    Опубликовано: 19:40:41 23-11-2020

  • Конспект родительского собрания “Безопасные дороги – детям!”

    Опубликовано: 21:41:06 25-10-2020

  • Презентация к семинару – практикуму для родителей«Роль стиля отношений родителей с ребёнком в формировании его личности»

    Опубликовано: 09:07:59 19-10-2020

  • Родительское собрание “Роль интерактивных игр в развитии речи детей”

    Опубликовано: 21:24:13 11-10-2020

  • Родительское собрание “Воспитание нравственности детей дошкольного возраста”

    Опубликовано: 21:19:25 11-10-2020

  • Родительское собрание “Развитие речи детей в домашних условиях”

    Опубликовано: 10:59:45 03-10-2020

  • “Круглый стол” для родителей “Средний дошкольный возраст-какой он?”

    Опубликовано: 10:56:09 03-10-2020

  • Ток-шоу “Есть мнение” для родителей “Почему дети лгут?”

    Опубликовано: 10:54:00 03-10-2020

  • Родительское собрание “Семейные традиции”

    Опубликовано: 10:43:18 03-10-2020

  • Родительское собрание в подготовительной группе

    Опубликовано: 19:05:20 25-09-2020

  • Родительское собрание в классе фортепиано

    Опубликовано: 11:16:59 24-09-2020

  • Консультация для родителей “Гиперактивный ребенок!”

    Опубликовано: 11:17:53 31-08-2020

  • Газета для родителей

    Опубликовано: 14:14:24 26-08-2020

  • Родительское собрание «У ребенка вредные привычки. Что делать?»

    Опубликовано: 21:34:39 01-06-2020

  • Внедрение Всеросийского Физкультурно-Спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди сотрудников и воспитанников ДОУ

    Опубликовано: 22:48:30 01-05-2020

  • Доклад для родительского собрания “Пожарная безопасность”

    Опубликовано: 12:22:46 24-04-2020

  • Родительский клуб: «Мы играем, речь развиваем».(проводили 2 логопеда, выставила только свою часть)

    Опубликовано: 20:42:22 20-04-2020

  • Протокол собрания на тему: «Влияние конструктивной деятельности на развитие младших дошкольников «Волшебный мир Лего»

    Опубликовано: 16:26:42 15-04-2020

  • Конспект родительского собрания на тему: «Влияние конструктивной деятельности на развитие младших дошкольников «Волшебный мир Лего»

    Опубликовано: 16:22:37 15-04-2020

  • Отчет родительского собрания на тему: «Влияние конструктивной деятельности на развитие младших дошкольников «Волшебный мир Лего»

    Опубликовано: 16:21:26 15-04-2020

  • Протокол собрания: «Игра – королева детства!»

    Опубликовано: 15:49:50 15-04-2020

  • Конспект родительского собрания на тему: «Игра – королева детства!»

    Опубликовано: 15:49:07 15-04-2020

  • Протокол собрания “Роль сказок в развитии ребенка”

    Опубликовано: 15:31:25 15-04-2020

  • Конспект родительского собрания на тему: “Роль сказок в развитии ребенка”

    Опубликовано: 15:30:07 15-04-2020

  • Дети и родители на школьном старте (родительское собрание для родителей подготовительной группы)

    Опубликовано: 23:31:17 09-04-2020

  • Родительское собрание

    Опубликовано: 09:42:17 06-04-2020

  • Организация работы по освоению образовательной программы во время самоизоляции. Календарно-тематическое планирование группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет

    Опубликовано: 19:20:12 03-04-2020

  • Родительское собрание на тему “Развитие речи детей 4-5 лет”

    Опубликовано: 21:36:03 20-02-2020

  • КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»

    Опубликовано: 23:10:46 04-02-2020

  • Сценарий родительского собрания для родителей детей разновозрастной группы детского сада на тему «Его величество хлеб»

    Опубликовано: 22:39:19 02-02-2020

  • Конспект родительского собрания

    Опубликовано: 08:40:24 22-01-2020

  • Родительские собрания

    Опубликовано: 19:21:04 19-01-2020

  • Доклад Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха»

    Опубликовано: 05:51:01 14-01-2020

  • Проект родительского собрания

    Опубликовано: 09:11:14 24-12-2019

  • выступление на семейном клубе

    Опубликовано: 19:58:54 16-12-2019

  • Родительское собрание Мозговая М. Н.

    Опубликовано: 19:55:18 16-12-2019

  • Самообразование – одно из средств профессионального становления педагога. Тема: «Обучение детей шахматам»

    Опубликовано: 12:57:14 04-12-2019

  • Выступление на родительском собрании

    Опубликовано: 09:51:25 01-11-2019

  • Выступление на общем родительском собрании

    Опубликовано: 12:42:13 31-10-2019

  • Доклад «Ребенок поступил в музыкальную школу» (октябрь 2019)

    Опубликовано: 14:01:15 27-10-2019

  • “Скоро в школу”: Игровой практикум для родителей детей, посещающих подготовительную к школе группу (6 – 7 лет)

    Опубликовано: 21:48:43 21-10-2019

  • Доклад “Театрализованные игры дошкольников”

    Опубликовано: 09:30:08 09-10-2019

  • Статья “Интеграция детей с нарушениями слуха в среду сверстников”, г. Новосибирск

    Опубликовано: 21:10:51 06-10-2019

  • Статья “Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста с нарушениями слуха”, г.Казань

    Опубликовано: 21:07:51 06-10-2019

  • Вступительная часть для родителей на собрании 2019 -2020 учебный год

    Опубликовано: 20:16:51 22-09-2019

  • «Привитие и воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста».

    Опубликовано: 18:48:28 25-08-2019

  • Сценарий круглого стола для родителей на тему «Навстречу к школе» с привлечением специалистов

    Опубликовано: 16:14:25 14-07-2019

  • Итоговое родительское собрание в средней группе №5

    Опубликовано: 20:41:14 29-06-2019

  • Дополнительное образование в ДОУ.

    Опубликовано: 14:12:19 14-05-2019

  • Родительские собрания и доклад

    Опубликовано: 18:32:04 07-05-2019

  • Сообщение “Игра, как основное полноценного психофизического развития ребенка”

    Опубликовано: 09:51:44 31-03-2019

  • Презентация к родительскому собранию

    Опубликовано: 23:49:50 30-03-2019

  • Родительское собрание на тему (Игры и развлечения с малышами в кругу семьи” (ранний возраст)

    Опубликовано: 16:49:25 23-03-2019

  • Родительское собрание на тему “Повышение экологической компетенции родителей”

    Опубликовано: 17:49:21 24-02-2019

  • Роль эмоций в общении

    Опубликовано: 08:38:35 21-02-2019

  • Круглый стол “Наши пальчики играют, говорить нам помогают”

    Опубликовано: 15:48:42 31-01-2019

Должны ли планы 504 пересматриваться ежегодно?

Должны ли планы 504 пересматриваться ежегодно? | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия – наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?

ByLindsay Jones, JD

Q

Вопрос:

Нужно ли пересматривать план 504 моего ребенка в начале каждого учебного года? Есть ли законное требование ежегодно пересматривать его?

A

Ответ:

Нет, в отличие от , закон не требует ежегодного пересмотра плана 504. Но в любом случае рекомендуется проводить ежегодное собрание по пересмотру плана 504. На самом деле, трудно представить себе ситуацию, когда вы не захотели бы пересмотреть план в начале года.

Новый учебный год принесет много изменений для вашего ребенка, таких как новые учителя, новые предметы и классы. Дети, поступающие в среднюю или старшую школу, могут впервые оказаться в новой обстановке. Также могут быть изменения в лекарствах и новых внеклассных мероприятиях, таких как спорт и клубы. План 504 должен учитывать эти изменения.

Если возможно, я предлагаю вам обратиться в школу вашего ребенка по номеру до начала года, чтобы спросить о пересмотре плана 504. Вам нужно связаться с сотрудником, ответственным за планы 504. Этого человека иногда называют координатором 504, но название может варьироваться в зависимости от школы. Как только вы войдете в контакт, вы можете попросить о встрече.

Нет необходимого списка участников для собрания по плану 504. Но для вас важно попросить, чтобы ключевые сотрудники присутствовали. По крайней мере, это включает в себя учителей вашего ребенка и директора. Во время встречи вы можете рассказать о потребностях вашего ребенка, текущих услугах и любых изменениях в новом учебном году, а также о том, что работает, а что нет.

Имейте в виду, что пересмотр плана 504 вашего ребенка — это не то же самое, что повторная оценка 504. Повторная оценка более обширна. Это может включать тестирование и наблюдения учителя.

Закон не требует ежегодной переоценки плана 504. Требуется только «периодическая переоценка», которая обычно проводится каждые три года или около того. Если в потребностях вашего ребенка или в школе произошли значительные изменения, вы можете подумать о том, чтобы запросить повторную оценку в дополнение к обзору. Например, начало средней или старшей школы — хорошее время для переоценки.

Важно не отставать от плана 504 вашего ребенка. Пересматривая его в начале каждого учебного года, вы сможете убедиться, что план 504 работает для вашего ребенка.

    Расскажите нам, что вас интересует

    Об авторе

    Об авторе

    Линдси Джонс, доктор медицинских наук, главный исполнительный директор Национального центра проблем с обучаемостью (NCLD).

    Отзыв от

    Отзыв от

    Андреа М. Спенсер, доктор философии, имеет большой опыт руководства программами для учащихся с ограниченными возможностями и с риском неудачи.

    Узнайте, что возможно, когда вас понимают.

    Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.

    Узнать больше

    Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.

    Конференции семейных учителей — Государственные школы Сиэтла

    Опубликовано: | Обновлено:

    Краткое описание: На 21-23 ноября запланированы конференции семейных учителей для учащихся начальных школ и школ K-8. Мы собрали советы, которые помогут вам подготовиться.

    Советы для семейных конференций с учителями

    Подлинное участие семьи имеет решающее значение для успеха учащихся. Семья – это первый и самый важный учитель ребенка. Вместе родители и классные руководители являются партнерами в обеспечении академических и социально-эмоциональных сильных сторон и потребностей учащихся.

    Конференция семейных учителей для учащихся, посещающих начальную школу или школу K-8 , дает вам и учителю вашего ученика возможность обсудить успеваемость, наладить дружеские отношения и предоставить учителю важную информацию о вашем ребенке. .

    Вот несколько советов, которые помогут семьям подготовиться к встрече и разговору.

    Подготовка

    Если во время конференции вам потребуются дополнительные услуги, например переводчик или доступ к ADA, обязательно сообщите об этом школьному персоналу или учителю, чтобы они могли принять необходимые меры для оказания помощи.

    Конференции в каждой школе проводятся по-разному. В некоторых школах учащиеся ведут конференцию, а в других учащиеся не участвуют в обсуждении. Пожалуйста, свяжитесь со школой вашего ученика относительно структуры и ожиданий.

    Войдите в The Source, чтобы просмотреть отчет об успеваемости вашего ученика . Все элементарные отчеты о прогрессе, а также другие семейные ресурсы доступны через The Source. Родители и опекуны учащихся, активно зарегистрированных в SPS, могут создать учетную запись.

    Обратите внимание: : оценки будут выставлены после окончания триместра, а отчеты об успеваемости будут доступны семьям в The Source в декабре.

    Поговорите с ребенком несколько минут перед конференцией  чтобы подготовиться. Некоторые студенты нервничают по поводу конференций семейных учителей. Вы можете успокоить своего ребенка, помогая ему понять, что цель состоит в том, чтобы помочь ему добиться успеха.

    Пара вопросов, которые нужно задать вашему ребенку  перед конференцией, могут включать:

    • Есть ли что-то конкретное, что вы хотели бы обсудить с вашим учителем?
    • Что вам особенно нравится или не нравится в вашем классе или школе?
    • В каких областях вы добиваетесь наибольшего успеха?
    • Испытываете ли вы проблемы в каких-либо областях?
    Подготовка заметок перед конференцией

    Подготовьте несколько заметок и вопросов для учителя . Расставьте приоритеты для этих пунктов на случай, если у вас закончится время во время конференции.

    Несколько вопросов, чтобы узнать больше об успеваемости вашего ученика, могут включать:

    • Какие ключевые концепции или навыки мой ребенок должен освоить в этом году?
    • Как я буду узнавать об успеваемости моего ребенка?
    • Есть ли вопросы, которые вы бы посоветовали мне ежедневно задавать моему ребенку о школе?
    • Каковы наилучшие ресурсы школы или округа, которые я мог бы использовать для поддержки академического прогресса?
    • Как я могу лучше всего поддержать вас как учителя моего ребенка?

    English Language Arts

    • Каковы цели чтения моего ребенка?
    • Как продвигается мой ребенок в чтении, письме, разговорной речи и аудировании?

    Математика и естествознание

    • Находится ли мой ребенок на правильном пути?
    • Не могли бы вы показать мне образец работы моего ребенка?
    • Как я могу содержать своего ребенка дома?

    Темы, которыми вы, возможно, захотите поделиться с учителем вашего ученика, могут включать в себя его подарки и то, что ему нравится узнавать, серьезные изменения в вашей семье или домашней жизни вашего ребенка или проблемы в школе, о которых они беспокоятся.

    Социально-эмоциональное обучение (SEL)

    Учителя проводят обучение, коучинг и дают возможность практиковать следующие социально-эмоциональные навыки:

    • Развитие здоровой личности
    • Понимание своих эмоций и сильных сторон
    • Проявление сочувствия к другим
    • Считать себя способным и настойчивым
    • Делать безопасный выбор
    • Вносить вклад в благополучие школы и сообщества

      04

      04 о социально-эмоциональных навыках вашего ребенка может быть отличным способом помочь учителям лучше узнать вашего ученика и его семью.

      Рассказывайте истории о случаях, когда ваш ребенок:

      • Выказал свои чувства
      • Выразили свою индивидуальность
      • Использовали одну из своих сильных сторон
      • Обратились за помощью

      Во время конференции

      Конференции помогают вам и учителю вашего ученика сотрудничать , чтобы поддержать вашего ребенка в школе и дома. Вам предлагается обсудить прогресс и возможности поддержки. Вы и учитель можете поделиться тем, что каждый из вас считает сильными сторонами вашего ребенка, областями роста и тем, что вам в нем нравится.

      У вас будет возможность узнать об уроках, которые преподают в классе, а также о том, как ваш ребенок развивается в учебе, социальном и эмоциональном плане. При необходимости вы с учителем можете составить специальный план, который поможет поддержать успехи в учебе и/или в обществе.

      Обратитесь к своим заметкам и вопросам, чтобы подсказать темы, которые вы хотите обязательно осветить. Задавайте самые важные вопросы в начале конференции. Помните, что вы можете связаться с учителем, чтобы обсудить вопросы или собрать информацию, на которую у вас не было времени.

      За разъяснениями . Вопросы помогают убедиться, что вы и учитель вашего ученика находитесь на одной волне.

      Обсудить разногласия . Если вы не согласны с учителем вашего ученика, конструктивный и уважительный разговор об этих различиях может помочь вам обоим найти эффективный способ наладить партнерские отношения и поддержать своего ребенка. Можно запросить доказательства или дополнительные примеры, если у вас другое мнение по теме.

      Разработайте план действий , в котором обобщаются шаги и стратегии, обсуждавшиеся на конференциях, которые помогут поддержать вашего ребенка. Установите лучший способ отслеживать прогресс и лучшие способы оставаться на связи в течение года.

      Спросите, как вы можете поддержать учителя ! Дома вы можете помочь укрепить концепции и ожидания в классе. Спросите у учителя конкретные идеи о том, как поддержать то, что ребенок изучает в классе, важно, чтобы учащиеся знали, что родители и учителя сотрудничают, чтобы поддержать их. Обсудите, как часто и как вы будете продолжать общаться друг с другом.

      После конференции

      Поделитесь с ребенком тем, что обсуждалось  во время конференции. Начните с положительных моментов и подчеркните их, а также прямо укажите области необходимого роста. Если вы и учитель вашего ученика разработали план действий, объясните его.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *