Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
детский сад № 38
Муниципального образования Кореновский район
ПРОТОКОЛЫ
родительских собраний
в 4 2 младшей группе «А»
за 2020 – 2021 учебный год
г. Кореновск
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
детский сад № 38
Муниципального образования Кореновский район
Протокол №1
родительского собрания 2 младшей группы «А» № 3 «Клубничка»
от 04 сентября 2020г.
Председатель: Мишевская Т.Н., – родитель
Секретарь: Дешевая С.Н., – родитель
Присутствовало 22 человека, список прилагается.
Тема: «Будем знакомы».
Предварительная работа: подготовка консультаций для родителей; анкетирование родителей: анкета «Давайте познакомимся»; индивидуальная работа с детьми и родителями по адаптации.
Повестка дня:
I. Познакомиться с родителями воспитанников, познакомить их с проблемами современного воспитания. Обеспечения тесного и доброжелательного общения, единых требований детского сада и семьи.
Докладчик Кошелева Н.Ф.
II.Ознакомить с непосредственной образовательной деятельностью и системой дополнительного образования в младшей группе.
Докладчик Ясиева Е.А.
III. Профилактика ОРВИ и гриппа. Выступление педагога Кошелевой Н.Ф.
IV. Выбор родительского комитета.
I По первому вопросу: выступила воспитатель группы Кошелева Нелли Фёдоровна, которая познакомила родителей с педагогами группы и помощником воспитателя.
Воспитатель довела до сведения родителей правила детского сада (соблюдение принятого режима дня, формы одежды и пр.), разъяснила непонятные для родителей моменты.
Нелли Фёдоровна напомнила о необходимости формирования навыков самообслуживания у детей, обсудила с родителями, что должен уметь делать ребенок 3-4 лет.
Родителям были предложены к заполнению анкеты «Давайте познакомимся».
Воспитатель обратила внимание, что только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.
I. Решили: информацию принять к сведению, безоговорочно соблюдать правила детского сада. В выходные дни резко не менять режим дня ребенка. Постоянно обращать внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша. Одевать ребенка в детский сад в соответствии с температурой воздуха в группе. Обращать внимание на аккуратность и опрятность его внешнего вида. Прививать детям навыки самообслуживания.
I. Голосовали:
За – 22
Против – 0
Воздержались – 0
II. По второму вопросу выступила воспитатель Ясиева Е.А.
Была сообщена информация о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей младшего возраста. Также родителям была предоставлена информация о годовых задачах детского сада на текущий учебный год. Елена Александровна ознакомила родителей с сеткой занятий, их количеством и продолжительностью. Воспитатель заметила, что все занятия проходят в игровой форме. Кроме всего каждый день играем в пальчиковые игры, читаем потешки, стихи и скороговорки, сказки. Хотя у некоторых детей есть проблемы с речью, все же видно, что им интересно слушать. С ними мы стараемся работать индивидуально.
Ясиева Е.А. обратила внимание родителей на планируемые результаты по программе к концу учебного года детей данного возраста.
Воспитатель рассказала так же о системе дополнительного образования на этот учебный год (кружки).
Выступили:
Антонец Ирина Григорьевна: «Расскажите, в какое время будут проходить дополнительные занятия (кружки)».
– Елена Александровна сообщила о времени проведения дополнительных занятий и рассказала о педагогах, которые будут проводить дополнительные занятия.
II. Решили:
Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.
Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Принять к сведению информацию о работе дополнительных кружков.
II. Голосовали:
За – 22
Против – 0
Воздержались – 0
III. По третьему вопросу выступила воспитатель Кошелева Н.Ф. с сообщением «Советы родителям по профилактике ОРЗ и ОРВИ в осенне-зимний период». Нелли Федоровна рассказала родителям о том, что именно в этот период детский иммунитет наиболее ослаблен и нуждается в наибольшей защите. Она довела до их сведения информацию обо всех профилактических мероприятиях, проводимых в детском саду, а также о необходимости их продолжения в домашних условиях. Воспитатель отметила, что оздоровительные мероприятия проводятся под контролем медицинского персонала детского сада. Нелли Федоровна рассказала о необходимости прививки «Совигрипп», о ее защите детского организма в осенне-зимний период, а также назвала противопоказания, при которых ее нельзя делать. Далее Нелли Федоровна ответила на вопросы родителей. Их волновали вопросы питания и закаливания, зависимость продолжительности времени прогулки от температуры воздуха и др.
III. Решили:
Интересоваться у воспитателей и медсестры МДОБУ о профилактике простудных заболеваний и гриппа. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа.
III. Голосовали:
За – 22
Против – 0
Воздержались – 0
IV. По четвертому вопросу выступила воспитатель группы Кошелева Н.Ф. Она внесла предложение о выборе родительского комитета. Воспитатель Кошелева Н.Ф. разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета.
Выступили:
От родителей выступила родительница Гурдуз Екатерина Вячеславовна и внесла кандидатуры в состав родительского комитета, это: Гроссу Е.А., Мишевская Т.Н., Дешевая С.Н., Морозова Ю.М, Дудкина Т.А. Данные кандидатуры все поддержали.
IV. Решили:
Утвердить кандидатуры родительского комитета Мишевская Т.Н. – председатель, Дешевая С.Н. – секретарь, Гроссу Е.А., Морозова Ю.М, Дудкина Т.А.
IV.Голосовали:
За – 22
Против – 0
Воздержались – 0
Общее решение собрания
Информацию принять к сведению, безоговорочно соблюдать правила детского сада. В выходные дни резко не менять режим дня ребенка. Постоянно обращать внимание на отклонения в поведении и здоровье малыша. Одевать ребенка в детский сад в соответствии с температурой воздуха в группе. Обращать внимание на аккуратность и опрятность его внешнего вида. Прививать детям навыки самообслуживания.
Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.
Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Принять к сведению информацию о работе дополнительных кружков.
Интересоваться у воспитателей и медсестры МДОБУ о профилактике простудных заболеваний и гриппа. Принять необходимые меры по защите детей от простудных заболеваний и гриппа. Утвердить кандидатуры родительского комитета Мишевская Т.Н. – председатель, Дешевая С.Н. – секретарь, Гроссу Е.А., Морозова Ю.М, Дудкина Т.А.
Председатель: ___________________ Мишевская Т.Н.
Секретарь: ___________________ Дешевая С. Н.
Протоколы
родительских собраний во II младшей группе
2020-2021 учебный год.
Протокол №1
родительского собрания во II младшей группе
Тема: «Совместная подготовка к учебному 2020-2021году»
от «03 сентября 2020 года»
Присутствовало :12 человек.
Отсутствовало: 0 человек
Повестка родительского собрания:
1.
2.Знакомство с программой, расписанием ООД.
3.Выбор родительского комитета.
4.Разное.
Ход собрания.
1.По первому вопросу слушали доклад воспитателя Замиловой А.И..
Алина Ильдаровна познакомила родителей с возрастными особенностями психического развития детей. Обратила внимание на новообразование возраста, с изменениями, происходящими в развитии познавательной интеллектуальной и личностной сферы ребенка. Предложила общие рекомендации и пригласила желающих на индивидуальные консультации.
2.По второму вопросу выступала педагог. Воспитатель познакомила родителей с планом работы на год.
Решение родительского собрания:
Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей в процессе воспитания и развития. Педагогам ежемесячно пополнять стендовую информацию или по запросам родителей вне плана. Родителям знакомиться с информацией уголка «ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ», подготовленной педагогами, выполнять предлагаемые рекомендации.
Стремиться к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей.
Далее воспитатель предложил родителям выбрать родительский комитет.
Решение родительского собрания:
Выбрать родительский комитет в составе 3-х человек:
1..- председатель
2.-председатель
3.-помощник
Предложили приобрести для группы учебный материал для занятий, совместно обсудить данный вопрос, высказать своё мнение, предложения, замечания, вопросы.
Принято решение путём голосования. ЗА – 12 человек, ПРОТИВ – 0 человек.
Постановили: принять единогласно.
Председатель _____________ (подпись)_____________(расшифровка).
Секретарь _____________(подпись)______________(расшифровка).
Дата ______________
Протокол № 2
Родительского собрания во второй младшей группы
Тема: ««Воспитание культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе».
от 19 февраля 2021г.
Всего: 12 ч.
Присутствовало: 10 ч.
Отсутствовало: 2 ч.
Причины отсутствия: по болезни; по семейным обстоятельствам.
Повестка дня
1. «Воспитание культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе»
2. «Развитие речи младших дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром и природой» – выступление воспитателя Замиловой А.И.
3. «Читаем сказки с выражением» – выступление воспитателя Замиловой А.И.
4. Показ поздравительного видеоролика к дню Защитника Отечества «Папа, я тебя люблю» – выступление воспитателя Замиловой А.И. .
5. «Родители первые помощники у воспитателя» – выступление председателя родительского комитета .
1. Слушали: Алину Ильдаровну, (воспитателя 2 младшей группы «Сказка»)
Светлана Анатольевна, ознакомила родителей с основными культурно-гигиеническими правилами: приучать детей следить за своим внешним видом, формировать элементарные навыки поведения во время еды. Было подчёркнуто, что работа ведётся как на подгрупповых занятиях, так и индивидуально.
«Мы поняли свою задачу, на что обратить внимание дома – учить аккуратно мыть руки, лицо, ушки; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком»
Предложила: обратить внимание на самостоятельность детей дома.
По первому вопросу голосовали:
«За» – 12 человек; «Против» – 0 человек
2. Слушали: Замилову А.И.,(воспитателя 2 младшей группы «Сказка»)
Сегодня нам предстоит разговор о развитии одного из важнейших познавательных процессов человека-речи. Речь как исторически сложившаяся форма общения развивается в дошкольном возрасте по двум взаимосвязанным направлениям.
Во-первых, совершенствуется ее практическое употребление в процессе общения ребенка со взрослыми и сверстниками.
Во-вторых, речь становится основой перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления.
Основная задача речевого развития детей- это овладение нормами и правилами родного языка, определенными для каждого возраста, а также развитие у детей коммуникативных способностей, т. е. способностей общаться.
Сам ребенок овладевает речью только в процессе общения со взрослыми. Речевое развитие, которое ребенок получает в семье в самые первые годы жизни, является одной из основ для перехода к обучению в школе. Недостаточно развитая речь часто тормозит всю учебную деятельность школьника.
Нарушения речи отражаются на формировании детского характера, так как не исправленный вовремя речевой дефект делает ребенка неуверенным в себе, замкнутым, раздражительным. Все психическое развитие ребенка зависит от формирования его речи. Ни для кого не секрет, какой отпечаток накладывает на психический склад детей отсутствие речи или ее патология.
С помощью речи взрослые определяют поведение ребенка, передают ему просьбы, приказы, объясняют, как он должен себя вести и т. д.
Известно, что дети даже без специального обучения с самого раннего возраста проявляют большой интерес к речи: создают новые слова, ориентируясь как на смысловую, так и на грамматическую сторону языка. Но при стихийном речевом развитии лишь немногие дети достигают высокого уровня. Поэтому необходимо целенаправленное обучение, чтобы создавать у детей интерес к родному языку и способствовать творческому отношению к речи.
Развитие речи прямо влияет на развитие мышления. По высказыванию ребенка можно судить, насколько он владеет богатством родного языка, его грамматическим строем, уровень умственного, эстетического и эмоционального развития.
Обучению родному языку предоставляет возможности и для нравственного воспитания.
Таким образом, овладение родным языком рассматривается как стержень полноценного формирования личности ребенка, который представляет большие возможности для решения многих задач умственного, эстетического и нравственного воспитания.
Ребенок к четырем годам.
– Правильно произносит отдельные звуки, умеет интонационно передать вопрос, просьбу, восклицание.
– У него накапливается определенный запас слов, который содержит все части речи. Основное место в детском словаре занимают глаголы и существительные. Однако дети начинают активно употреблять прилагательные и местоимения.
– У детей активно формируется обобщающая функция слов. Через слово ребенок овладевает основными грамматическими формами речи.
– В речи появляются сложные формы предложений.
– Дети осваивают навыки разговорной речи, выражают свои мысли простыми и сложными предложениями.
Рекомендации родителям:
1. Дома уделять внимание развитию речи ребенка и больше общаться с ним. Читать ребенку сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их.
2. Поощрять в семье занятия ребенка лепкой и рисованием. Приобрести для этого пластилин, цветные карандаши, фломастеры, краски и т. д.
3. Включаться в работу детского сада и посещать вместе с ребенком зоопарк, дельфинарий и т. д.
4. Больше бывать на природе, знакомить детей с красотами родной природы.
Выступила: Петухова Оксана, родитель воспитанника Дениса Петухова: «Мы очень часто стараемся общаться с Денисом дома. Мы читаем книжки, рассматриваем картинки в книгах. Во время умывания, одевания мы стараемся вовлекать его в разговор, просим называть вещи, действия с вещами. Денис говорит, но очень неразборчиво, мы надеемся, что в дальнейшем он заговорит правильно, если мы постоянно будем с ним заниматься».
Выступила: , родитель воспитанницы , «Прослушав сообщение воспитателя, я призадумалась, а как говорит моя дочь. Думаю нам надо больше общаться. Мы постараемся чаще вместе бывать на прогулках, походах в парк, вступать с ней в разговоры».
Выступила: , родитель воспитанника группы , «А у нас сын вроде говорит правильно, но очень быстро. Мы постоянно напоминаем ему, что надо говорить медленнее. Он знает много сказок, любит рассматривать картинки, называть предметы, старается повторять новые для него слова. А вот гулять у нас получается очень редко в силу того, что мы с папой часто бываем на работе. Мы постараемся как-то это отрегулировать».
По второму вопросу голосовали:
«За» – 12 человек; «Против» – 0 человек
3. Слушали: Замилову А.И.,
Рассказала, каких правил нужно придерживаться, читая ребенку книгу – «Ясность, простота и выразительность». Задача взрослого заинтересовать ребенка, привлечь его внимание минут на 10 — 15. Поэтому от взрослого требуется выразительность чтения, умение передать эмоциональный настрой героев произведения и вообще проявить максимум артистизма. Если взрослый читает слова медведя, то басом, если мышонка, то ничего не поделаешь, придется старательно пищать! Зато в благодарность Вы получите полный восторг и внимательность своего любимого малыша!
Выступила: родитель воспитанника , «Как приучить ребенка слушать сказки?»
Ответила воспитатель Алина Ильдаровна.
«Чтобы приучить ребенка внимательно слушать, надо создать благоприятную обстановку: в комнате должно быть тихо и никто ничем не должен его отвлекать. Детям этого возраста нужно рассказывать сказки. Доступны и интересны им такие народные русские сказки, как«Волк и семеро козлят», «Курочка ряба», «Колобок», «Три медведя» и т. п.»
По третьему вопросу голосовали:
«За» – 12 человек; «Против» – 0 человек
4. Слушали: Алину Ильдаровну, она выступила с поздравительным видеороликом к дню Защитника Отечества .
Выступила: , родитель воспитанцы: «Спасибо за интересно оформленный и необычный видеоролик к дню Защитника Отечества. Очень было приятно. Ещё раз спасибо»
Выступил: , родитель воспитанницы : «Если можно, то поместите данный материал в медиатеку, а мы дома всей семьёй посмотрим, вспомним ещё разок. А за работу Вам спасибо!»
По четвёртому вопросу голосовали:
«За» – 12 человек; «Против» – 0 человек
5. Слушали:
(председатель родительского комитета)
Мы очень благодарны воспитателям за то, что открывают не только нашим детям, но и нам, родителям, совсем старые, забытые истины. Обучая своего ребёнка, мы становимся ближе к нему и живём его интересами. Мы радуемся его развитию, и огорчаемся его промахам. Нам интересно, чем он занимается, что он любит. Так, как наша группа новая, маловато раздаточного материала и наглядного материала. Мы предлагаем свою помощь в решении этого вопроса, а так же будем рады новостям на информационном стенде в группе.
По пятому вопросу голосовали:
«За» – 12 человек; «Против» – 0 человек
Решение родительского собрания
1. Приучать детей следить за своим внешним видом, правильно пользоваться мылом. Продолжать учить аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком. Формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.
Срок – постоянно. Ответственные: Воспитатели группы
2. Уделять внимание развитию речи ребенка (больше общаться с ним, читать ребенку сказки, стихи, потешки, загадки и разучивать их). Срок – постоянно. Ответственные: Воспитатели группы
Родители группы
3. Прививать ребенку эмоциональную заинтересованность при прочтении книг. Срок – постоянно. Ответственные: Воспитатели группы
Родители группы
4. Поместить поздравительный видеоролик к дню Защитника Отечества в медиатеку «Для родителей»
Срок: в течение месяца. Ответственные: Воспитатели группы
5. Оказать помощь в решении вопросов к выставке, а так же к украшению группы к Празднику «Мамочки роднее нет».
Срок – до 8.03.2021г Ответственные: Воспитатели группы
Члены родительского комитета
Председатель родительского комитета:
Протокол №3
Семинар – практикум во второй младшей группе «Сказка»
Тема: «Здоровая семья – здоровый ребенок»
Дата проведения: 15. 03.2021г.
Присутствовало родителей: 12 человек
Повестка семинара – практикума:
1. Здоровая семья – здоровый ребенок – выступление воспитателя Замиловой А.И.
2. Профилактика детского травматизма – выступление воспитателя Замиловой А.И
3. Противопожарная безопасность в быту, причины возникновения пожаров – выступление воспитателя Замиловой А.И .
Слушали:
По первому вопросу выступила Алина Ильдаровна, которая осветила перед родителями вопрос «Здоровая семья – здоровый ребенок». Для благоприятного психологического климата характерны следующие признаки: сплоченность семьи, возможность всестороннего развития личности каждого ее члена, высокая доброжелательная требовательность членов семьи друг к другу, чувство защищенности и эмоциональной удовлетворенности, гордость за принадлежность к своей семье, ответственность. Важными показателями благоприятного психологического климата семьи являются стремление ее членов проводить свободное время в домашнем кругу, общаться на интересующие всех темы, вместе выполнять домашнюю работу, одновременная открытость семьи, её широкие контакты. Такой климат способствует гармонии, снижению остроты возникающих конфликтов, снятию стрессовых состояний, повышению оценки собственной социальной значимости и реализации личностного потенциала каждого члена семьи.
По второму вопросу выступила воспитатель Змилова А.И.., которая подготовила информацию по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Она подготовила буклеты на тему «Водитель – ты тоже родитель», в котором раскрыла вопросы о правилах перевозки детей в автомобиле и светоотражающих элементах одежды детей. Родителям были розданы буклеты по данной теме.
По третьему вопросу выступила воспитатель , которая предоставила родителям информацию о противопожарной безопасности в быту, причинах возникновения пожаров. Она рассказала родителям о правилах поведения при пожаре, о том, как избежать пожара, не допустить гибели детей при пожаре. Также Светлана Анатольевна, порекомендовала родителям не оставлять детей без присмотра дома, проводить беседы с детьми о противопожарной безопасности.
Постановили:
По первому вопросу по рекомендациям воспитателя Алина Ильдаровна совместно с детьми проводить по утрам гимнастику, устраивать вечерние прогулки, закаливающие мероприятия, вести здоровый образ жизни.
По второму вопросу поддержать в приобретении на одежду светоотражающих элементов для предотвращения дорожно-транспортного травматизма.
По третьему вопросу по совету воспитателя, провести беседы с детьми о противопожарной безопасности на тему: «Утром, вечером и днем – осторожен будь с огнем».
Срок – постоянно. Ответственные: Воспитатели группы
Члены родительского комитета
Председатель родительского комитета:
Протокол № 4
Итогового родительского собрания во второй младшей группе «Сказка».
От 30 мая 2021 г .
Всего: 12 ч.
Присутствовало: 12 ч.
Отсутствовало: 0 ч.
Причины отсутствия: по болезни; по семейным обстоятельствам.
Повестка дня:
1. Итоги учебного года
2. Познакомить родителей с планом летней оздоровительной работы.
Родители заслушали отчет воспитателя группы, Замилова А.И., о деятельности детского сада в 2020-2021 учебном году. Были представлены результаты регламентировано-образовательной деятельности в виде презентации. Воспитатель отметила, что уровень развития всех детей соответствует возрасту.
Родители познакомились с новой программой, по которой работает детский сад. Это Проект, разработанный нашим дошкольным учреждением, в основе которого программа под редакцией Комаровой, Васильевой, Вераксы. Также познакомили родителей с Федеральными государственными стандартами, с модернизацией дошкольного образования. Поговорили о приоритетных направлениях, об оздоровительной работе д/с.
Родителям был представлен отчет о проведенных мероприятиях, конкурсах, которые проходили в детском саду.
За участие в жизнедеятельности д/с, за оказанную помощь в создании предметно-развивающей среды родителям были вручены благодарности д/с.
Воспитатель группы рассказала родителям, какие мероприятия проводятся у нас в д/с по закаливающим мероприятиям.
Это:
-оздоровительные прогулки
-мытье рук прохладной водой
-воздушные ванны
-солнечные ванны
-хождение по ребристым дорожкам до и после сна
-контрастные ножные ванны
-утренняя гимнастика
-гимнастика после сна
Алина Ильдаровна. рассказала родителям как можно и нужно принимать солнечные ванны, зачитала консультацию «Отдых с детьми летом».
Вторая часть собрания была посвящена отчету о летнем периоде работы д/с. родителям рассказали, что летом продолжается систематическая и плодотворная работа по разделам программы. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня. На летний оздоровительный период с 1.06.21 по 31.08.21г. составлен план т. о., что дети не напряжены регламентировано-образовательной деятельностью, но познавательные и развивающие возможности этого периода настолько высоки, что не использовать их просто нельзя. Сбалансирована самостоятельная и организованная воспитательная деятельность. В план работы входят: игровые, музыкальные часы, наблюдения и экспериментальная деятельность, конкурсы, развлечения, работа оздоровительной направленности.
Рекомендации:
1. Родителям использовать летнее время для активного отдыха вместе с детьми.
2. Проводить в выходные дни закаливающие процедуры.
3. Быть более чуткими и внимательными с детьми.
Срок – постоянно. Ответственные: Воспитатели группы
Члены родительского комитета
Председатель родительского комитета:
Наличие уже подготовленных вопросов для обсуждения на родительском собрании имеет решающее значение для обеспечения эффективного использования времени как учителей, так и родителей.
Конференция родителей и учителей позволяет родителям получить хорошее представление о том, как лучше всего общаться с учителем, как их ребенок успевает в учебе и как лучше всего помочь своему ребенку продолжать успешно учиться в классе.
Это позволяет учителю сообщать об успехах учащегося в классе и обсуждать способы, с помощью которых учащийся может продолжать добиваться успеха или пути улучшения.
Если родитель хорошо подготовлен к родительскому собранию, то и учитель, и родитель могут извлечь максимальную пользу из встречи, которая лучше всего поможет ученику в долгосрочной перспективе.
Вот несколько советов и вопросов, которые помогут родителям подготовиться к родительскому собранию своего ребенка.
Загрузите наш контрольный список пунктов для обсуждения на родительском собрании
Предоставьте учителю информацию, которая сделает обучение вашего ребенка более простым и эффективным.
Сообщите учителю, если дома происходит что-либо, что может повлиять на обучение или поведение в школе.
Каковы сильные и слабые стороны моего ребенка?
Знание сильных сторон вашего ребенка в классе может дать вам представление о том, где поздравить вашего ребенка и где вы можете побудить его добиться наибольших успехов. Знание слабых сторон вашего ребенка даст вам возможность оказать ему дальнейшую помощь дома и отработать стратегии, чтобы обеспечить должное внимание к слабостям. Когда вы знаете, в каких областях вы можете отпраздновать своего ребенка, а также в тех областях, в которых он нуждается в наибольшем улучшении, помочь ему становится намного проще.
Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы узнать о моем ребенке, что облегчило бы его обучение?
Все дети учатся по-разному. Некоторые из них более визуальные учащиеся, другим, возможно, нужно только слушать указания, чтобы выполнить задание, а многим нужно быть частью урока или быть практическими. Независимо от стиля обучения, предоставление учителям информации о том, как лучше всего помочь вашему ребенку, является одним из самых важных разговоров, которые вы можете вести во время встречи. Сообщите учителю, какой стиль или модели обучения лучше всего подходили вашему ребенку в прошлом, и спросите у учителя, актуальны ли они до сих пор. Как только вы сообщите эту информацию учителю, он сможет использовать ее, чтобы помочь вашему ребенку в классе.
Есть ли предмет или деятельность, к которой мой ребенок естественным образом тянется или хорошо справляется?
Получение информации о том, в чем ваш ребенок преуспевает в школе, очень полезно для родителей. Эта информация позволит вам включать и поощрять занятия, в которых ваш ребенок хорошо разбирается и которые ему нравятся при работе над учебными навыками дома. Сосредоточение внимания на том, что у вашего ребенка хорошо, так же важно, как и работа над тем, с чем он борется в школе.
Как мой ребенок справляется со стрессом или трудностями?
Эта информация поможет вам проанализировать, нужно ли вам работать над решением проблем или навыками управления стрессом дома. Если вашему ребенку трудно справляться с проблемами, которые могут возникнуть в течение учебного дня, может быть полезно разработать стратегии, которые помогут облегчить часть стресса.
Комфортно ли моему ребенку роль лидера или он предпочитает работать самостоятельно?
Знание того, какую роль предпочитает ваш ребенок в классе, поможет вам понять динамику работы в классе и то, как он решает быть ее частью. Если ваш ребенок прирожденный лидер, вам может быть полезно поощрять его роль лидера в классе или в других областях, таких как внеклассные мероприятия. Если они предпочитают просто справляться со своей работой самостоятельно и не заниматься руководящей ролью, по крайней мере, у вас есть это знание. Вы можете настроить помощь на основе этой информации.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить информацию, необходимую для того, чтобы сделать их жизнь потрясающей!!
Убедитесь, что учитель вашего ребенка знает обо всех IEP или приспособлениях, которые должны присутствовать в классе.
Обсудите с учителем академическую успеваемость вашего ребенка и считаете ли вы, что она ниже уровня, на уровне или выше уровня.
Есть ли проблемы в учебе?
Одной из основных причин проведения родительского собрания с учителями является выявление областей, в которых у вашего ребенка возникают трудности, и определение того, как лучше всего помочь ему улучшить свои навыки. После того, как вы определили области для улучшения, вы можете работать над тем, как повысить их успехи в этом предмете. Этого можно добиться за счет дополнительной практики дома, репетиторства или увеличения учебного времени.
Делает ли мой ребенок все возможное?
Когда ваш ребенок проявляет себя наилучшим образом, он действительно может улучшить свои когнитивные способности и заложить отличную основу для обучения. Хотя часто студенты просто выполняют минимум работы и упускают возможности для получения высшего образования. Выяснение того, делает ли ваш ребенок все возможное или нет в классе, поможет вам лучше понять его усилия.
Каково расписание домашних заданий и как они оцениваются?
Домашнее задание может стать врагом как учеников, так и родителей. Много раз ученик выполнял работу, но просто не выполнял ее, что приводило к более низкой оценке. Иногда домашнее задание не является приоритетом после школы, и его просто не делают. Есть много причин, по которым домашние задания могут вызвать проблемы как у учеников, так и у родителей, но понимание графика выполнения домашних заданий и их веса — отличное начало.
Что делать, если мой ребенок заканчивает обучение раньше срока или ему нужна дополнительная помощь ?
Понимание того, что ваш ребенок может делать после того, как он закончит свою работу, — отличный способ предотвратить старую проблему «мне скучно». Многие учащиеся более высокого уровня закончат раньше и им потребуется дополнительное задание или дополнительная деятельность, если они закончат раньше. Если ваш ребенок подпадает под эту категорию, то предварительное планирование с учителем того, как заинтересовать вашего ребенка, является важной темой во время вашей конференции. Еще одна важная тема – это то, как ваш ребенок получит дополнительную помощь, если у него возникнут трудности с изучением предмета или урока. Всем учащимся потребуется помощь, но обсуждение того, для чего нужны процедуры, когда вашему ребенку нужны дополнительные инструкции, поможет свести к минимуму разочарование и позволит учащемуся понять, как обратиться за помощью в случае необходимости.
Как я могу получить информацию об оценках моего ребенка до того, как будут выданы табели успеваемости?
Худшее заявление как для учителей, так и для родителей: «Почему мне не сообщили, что мой ребенок плохо учится, до получения табеля успеваемости». Создание четкой формы общения с учителем об успеваемости вашего ребенка имеет решающее значение для того, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха в классе. Родители должны знать, если их ребенок борется с предметом, прежде чем будет слишком поздно, чтобы помочь исправить трудности. Есть много способов, которыми учителя сообщают эту информацию родителям. В некоторых школах используется компьютерная система, в которой родитель входит в систему и может видеть оценки и работу своего ребенка. Другие отправят домой письменные уведомления о прогрессе, если ребенку понадобится дополнительная помощь. Независимо от процедуры, родителю рекомендуется ознакомиться со школьной формой общения своего ребенка и на всякий случай быть начеку.
Когда выдаются уведомления о ходе выполнения, если это необходимо?
Наряду с ознакомлением с тем, как школа сообщает вам информацию, было бы разумно, если бы вы знали, что гарантирует получение вашим ребенком уведомления об успеваемости. Означает ли уведомление о прогрессе, что ваш ребенок работает ниже уровня? Они не раскрывают свой потенциал, но их оценки все еще адекватны? Выяснение того, что представляет собой получение уведомления об успеваемости, смягчит некоторые сюрпризы, если ваш ребенок все же получит его в течение учебного года.
Успеваемость моего ребенка соответствует стандартам класса?
Во время конференции важно выяснить, насколько успеваемость вашего ребенка соответствует академическим стандартам вашего округа. Вы хотите знать, работают ли они на уровне (работают на уровне прогресса, который соответствует временной шкале, установленной округом) или они в настоящее время работают ниже уровня (работают на уровне, который ниже уровня прогресса, где им нужно). быть академически установленным графиком округа). Понимание того, какое место занимает ваш ребенок в графике успеваемости округа, поможет вам лучше направлять или поощрять вашего ребенка в течение учебного года.
Сдает ли мой ребенок домашнюю работу вовремя?
Домашняя работа может быть сложной. Дети всех возрастов все еще учатся ответственности и тому, как выполнять обязательства. Успешное выполнение домашних заданий во многом связано с установлением успешного распорядка учебы, который должен включать завершение распорядка путем сдачи домашнего задания. Как школьный учитель и родитель, я постоянно вижу, как ребенок всю ночь выполняет забытое домашнее задание только для того, чтобы не сдать его на следующий день. Сложная часть задания была выполнена, но из-за того, что заключительная часть рутины не поощрялась и не практиковалась, ребенок не выполняет ее. Убедитесь, что у вас выработалась здоровая привычка выполнять домашнюю работу дома, и обсудите с учителем, сдают ли они домашнюю работу, чтобы они могли получить признание за свою тяжелую работу. Это позволяет при необходимости изменить режим.
Получите общий план того, что ваш ребенок будет делать каждый день.
Обсудите с учителем, что требуется от вашего ребенка для достижения успеха.
Какова ваша философия обучения и как она поможет моему ребенку учиться?
У каждого учителя свой уникальный стиль преподавания. Некоторые учителя более подвижны и дают детям больше возможностей для творчества, а другие более распланированы и дают детям надежность распорядка дня. Конечно, существует гораздо больше типов стилей учителя, но понимание философии, которая будет преобладать в классе, и того, как она будет сочетаться с вашим ребенком, очень важно. Поговорите с учителем о том, как ваш ребенок реагирует на различные виды обучения. Это общение поможет учителю составить план, который сделает вашего ребенка более успешным. Кроме того, поговорите со своим ребенком о том, как каждый учитель по-разному ведет свои классы, чтобы вы также могли помочь своему ребенку приспособиться и стать более успешным, независимо от существующей философии обучения.
Что нужно сделать, чтобы мой ребенок успешно учился в этом классе?
Как упоминалось ранее, разные учителя управляют своими классами по-разному. Некоторые учителя уделяют домашнему заданию большое внимание в классе вашего ребенка, а другие учителя не придают ему такого большого значения. Некоторые учителя делают много проектов, другим потребуются отчеты. Выяснение того, какой тип заданий будет наиболее заметным в классе вашего ребенка, поможет вам спланировать и узнать, что искать в будущем.
Как будет оцениваться мой ребенок?
При обсуждении успеваемости вашего ребенка в классе важно говорить о том, как будет оцениваться ваш ребенок и как будет рассчитываться его оценка. Будет ли один или два больших модульных теста? Оценивается ли классная работа? Определяется ли их оценка прогресс-тестом, таким как оценка развития чтения (DRA)? Выяснение того, как будет оцениваться ваш ребенок и какие тесты будут проводиться, значительно облегчит разработку распорядка занятий дома. Это также поможет вам расставить приоритеты, над чем работать в первую очередь, если вы знаете, что будет иметь больший вес в их оценке.
Выполняет ли мой ребенок домашние задания и участвует ли он в занятиях?
При изучении вопросов для обсуждения на родительском собрании домашнее задание является очень важной темой. Вы можете создать лучшую в мире домашнюю работу или учебную программу дома, но если она не будет продолжена в школе, она будет безуспешной. Убедившись, что ваш ребенок выполняет задания и выполняет классную работу, вы убедитесь, что вся ваша тяжелая домашняя работа не напрасна. Также полезно получить представление о том, насколько хорошо ваш ребенок участвует в занятиях. Студенты, которые занимаются инструктажем, учатся гораздо лучше, чем в «Ла-Ла Ленде». Когда вы подчеркиваете важность внимания, это показывает им, что в долгосрочной перспективе это облегчит их работу.
Какие стандартные экзамены будет сдавать мой ребенок в этом году и как вы поможете им подготовиться?
Тенденция в настоящее время в сфере образования заключается в использовании тестирования с высокими ставками для оценки успеваемости вашего ребенка в течение года. Многие школьные округа используют выпускной экзамен или контрольный тест, чтобы определить, достаточно ли доказательств для перехода вашего ребенка в следующий класс. Другие могут использовать систему портфолио, чтобы доказать свое решение либо перевести учащегося в следующий класс, либо оставить его в том же классе еще на год. Как родитель, очень важно понимать, какая единица измерения будет использоваться для прохождения или удержания вашего ребенка в течение учебного года. Обсудите с учителем, какой тест используется и как они обеспечивают хорошую подготовку вашего ребенка к такой оценке. Кроме того, узнайте, как вы можете помочь своему ребенку продолжать продвигаться по уровню, чтобы подготовка к тесту не была тяжелой битвой.
Как выставляются оценки в вашем классе?
Понимание того, как будет оцениваться ваш ребенок, значительно облегчает понимание его успеваемости. Будет ли вашему ребенку предоставлена схема оценок A, B, C, D, F? Состоят ли «А» из 90%-100% или существует другая процентная система? Используются ли в классе вашего ребенка буквы E, S и U? Используют ли они другую систему для определения успеваемости в классе? Поговорите с учителем о том, как читать табель успеваемости и что означают другие указания в табеле успеваемости. Кроме того, обсудите, как домашние задания, отчеты, классные работы и тесты используются для определения оценки в классе вашего ребенка. Чем больше вы знаете о том, как будет оцениваться ваш ребенок, тем легче будет помогать ему дома и готовиться каждый день.
Обсудите с учителем, как ваш ребенок взаимодействует в школе, и его мнение о том, как ваш ребенок выглядит в обществе.
Ладит ли мой ребенок с другими в классе?
Быть отличником — это здорово, но если у него возникают проблемы с общением с другими или с друзьями, это может сделать школьную жизнь вашего ребенка не такой приятной. Получение мнения учителей о том, насколько хорошо ваш ребенок справляется со своими социальными навыками, определит, нужна ли ему дополнительная помощь в этом отделе. Часто, как родители, мы верим, что наши дети просто научатся заводить друзей или строить позитивные отношения самостоятельно. Это может случиться, так как это естественный процесс обучения для ребенка, но многие дети очень выиграют от базовых навыков установления друзей, например, как начать разговор или как попросить поиграть. Является ли ваш ребенок самым популярным студентом в кампусе или нет, не имеет значения. Что важно, так это то, что они изучают соответствующие социальные навыки, чтобы лучше помогать им чувствовать себя более комфортно, создавая позитивные отношения с другими. Сосредоточение внимания на том, чтобы помочь вашему ребенку быть социальным, поможет обеспечить лучшее понимание сотрудничества и сообщества.
Участвует ли мой ребенок в обсуждениях в классе?
Все мы видели светскую бабочку, которая интересуется всем, кроме того, о чем говорит учитель. Мы хотим, чтобы наши дети заводили друзей и веселились, но существует баланс между общением с друзьями и общением в классе. Когда ребенок участвует в уроке, у него гораздо больше шансов понять, чему его учили, и он сможет передать эту информацию учителю или на тесте. Получение представления о том, насколько ваш ребенок участвует в занятиях, даст вам представление об их усилиях в классе и о том, насколько хорошо они понимают преподаваемые уроки. Есть исключения из правил, поскольку мы все знаем кого-то, кто предпочитал не участвовать в уроках, но прекрасно учился в классе. Хотя в целом, если вы поможете своему ребенку осознать важность участия в уроке, это поможет ему в долгосрочной перспективе и поможет начать процесс комфортного участия в групповых обсуждениях.
Где должен сидеть мой ребенок, чтобы максимально активно участвовать в занятиях?
Близость к учителю может сыграть большую роль в том, будет ли ваш ребенок участвовать или вести себя в классе. Некоторым учащимся будет хорошо на любом месте, в то время как другим может быть полезен стратегический план рассадки. Поговорите с учителем о том, как положение вашего ребенка в классе помогает или мешает его успеваемости. Также разумно сообщить учителю, как ваш ребенок может взаимодействовать с другими учениками. Например, может быть хорошей идеей держать вашего ребенка подальше от другого, поскольку они друзья по соседству, и они могут быть немного болтливыми, если предоставляется такая возможность. Это может быть не проблемой для большинства учеников, но не помешает обсудить этот вопрос с учителем и узнать мнение учителя по этому вопросу.
Попросите учителя объяснить свою систему управления поведением и то, как поведение регистрируется и сообщается.
Чтобы получить дополнительную информацию о поведении, нажмите на ссылку, чтобы узнать, как научить ребенка уважению.
Как решаются вопросы дисциплины в классе?
Никому не нравится слышать, что у его ребенка проблемы в классе. Часто родители и ученики могут занять оборонительную позицию, если они не знают, как справляться с плохим поведением. Заранее поговорив с учителем и поняв порядок действий в случае плохого поведения, вы сможете увидеть, какие шаги будут предприняты до того, как наступят последствия. Хорошее понимание того, чего ожидать, если у вашего ребенка действительно будет плохой день, поможет вам подготовиться, чтобы вы могли использовать возможность, чтобы ваш ребенок учился на своих ошибках.
Как дисциплина передается мне и моему ребенку?
В некоторых классах есть договор о поведении, в некоторых есть цветовая система для определения поведения в течение дня, а в других используются оповещения об успеваемости или листки поведения, чтобы сообщать о поведении, которое не оценивается в течение учебного дня. Воспользуйтесь возможностью, пока вы разговариваете с учителем, чтобы он объяснил, какую систему они используют для сообщения о плохом поведении. Многие учителя заставляют родителей подписывать лист поведения своего ребенка, чтобы каждый день вести запись общения. Знание этой информации поможет вам подготовиться к тому, что искать после школы в их книжных сумках или папках в классе.
Используется ли положительное подкрепление в качестве стимула?
Позитивное подкрепление — отличный способ помочь учащимся установить позитивные повторяющиеся паттерны. Обсуждение использования положительного подкрепления во время родительского собрания поможет связать эту мощную технику с вашим ребенком и побудит учителя использовать ее как можно чаще, думая о вашем ребенке. Кроме того, обсудите другие методы, которые хорошо работают при вовлечении вашего ребенка. Некоторые дети лучше реагируют, когда тон учителя более прямой, а другие учащиеся лучше реагируют, когда учитель мягче. На какой бы стиль ни реагировал ваш ребенок лучше всего, важно, чтобы учитель вашего ребенка знал об этом, чтобы он мог лучше поощрять вашего ребенка.
Какие другие стимулы используются для повышения позитивного поведения?
Понимание других поощрений в классе может помочь вам поощрять вашего ребенка из дома. Если вы знаете о других стимулах, вы могли бы поговорить с ними о том, насколько замечательной будет «Веселая пятница», если они сделают свою домашнюю работу? Вы также можете поговорить о том, как было бы стыдно пропустить «вторники попкорна», если они не будут готовы вовремя! Знание поощрений, которые учитель приготовил для класса, — отличный способ показать ребенку, что вы согласны с расписанием занятий, и использовать его в своих интересах дома.
Обсудите с учителем, как помочь вашему ребенку добиться успеха в классе.
Обсудите учебные программы дома и то, как они могут помочь вашему ребенку лучше учиться в классе.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с советами по проведению родительских собраний от NEA.
Каковы наиболее важные стратегии, которые помогут моему ребенку улучшить свои навыки дома?
Есть старая поговорка «Образование начинается дома». Это очень верно, и чем больше ваш ребенок практикует свои учебные навыки дома, тем лучше он будет готов к школе каждый день. Поговорите с учителем вашего ребенка о том, какие виды деятельности ваш ребенок может делать дома, что лучше всего поможет ему улучшить свои навыки в классе. Хорошим примером этого является таблица умножения. В большинстве школьных программ учителям отведено две-три недели на умножение. Этого времени явно недостаточно для освоения столь важного математического задания. Чтобы добиться успеха в будущем, они должны хорошо понимать умножение, а это достигается только практикой дома. Если вы будете знать, что сделать в качестве приоритета при принятии решения о том, над чем работать дома с вашим ребенком, это сделает это учебное время более эффективным и даст вашему ребенку наилучшие шансы на успех.
Как лучше всего поддерживать связь с учителем?
Общение с учителем имеет решающее значение для того, чтобы вы могли помочь своему ребенку быть в курсе всего, что от него ожидается. Есть много форм общения, которые можно использовать при общении с родителями, и у каждого учителя есть свой уникальный способ добиться этого. Во время конференции получите представление о том, как лучше всего общаться с учителем, и обсудите, когда вам лучше всего связаться с ним. Некоторые учителя будут использовать папки для связи с родителями, а другие предпочтут, чтобы вы просто отправили им текстовое сообщение или позвонили в школу, чтобы договориться о встрече. Когда вы знаете предпочтительный метод общения учителя, вам будет намного легче общаться на регулярной основе. Это позволяет вам лучше понять прогресс вашего ребенка и его успехи в целом.
Какой, по вашему мнению, лучший способ для моего ребенка учиться в вашем классе?
Привычка учиться чрезвычайно важна для успеха вашего ребенка. Во время родительского собрания обсудите с учителем, как ваш ребенок может максимально увеличить время учебы дома, чтобы добиться успеха во время занятий в классе. У некоторых учителей очень строгий график оценивания. Понимание этого поможет вам и вашему ребенку не отставать от графика тестирования, чтобы ваш ребенок не постоянно играл в догонялки в классе. Если возможно, получите расписание оценивания и занимайтесь понемногу каждый вечер, что поможет вашему ребенку не отставать от своих заданий, а также создаст позитивный распорядок учебы. Поначалу организовать учебный процесс непросто, но когда ваш ребенок подрастет, он станет на вес золота. Вам не придется постоянно напоминать ребенку, чтобы он начал делать домашнее задание, потому что вы уже установили домашнее задание или распорядок занятий с самого начала.
Как я могу ежедневно узнавать, какие домашние задания или оценки были назначены?
Как упоминалось ранее, знание того, что вашему ребенку было поручено домашнее задание или когда ему следует готовиться к тесту, может стать огромной проблемой для родителей, пытающихся следить за своими детьми. Мы все помним, что слышали о классической проблеме, когда родитель узнает о большом тесте или проекте ребенка, который должен быть сдан на следующий день, а они еще даже не начались. Детям потребуется руководство родителей о том, как начать подготовку к большому тесту или когда лучше всего начать долгосрочный проект, чтобы у них было достаточно времени для подготовки и достижения успеха. Лучше всего это достигается путем понимания того, как узнавать каждый день, что было назначено и когда это необходимо. Иногда ребенок достаточно ответственен, чтобы справиться с этим самостоятельно, но во многих случаях для родителей будет разумно общаться с учителем, чтобы они знали, как лучше всего перепроверять, что нужно делать ежедневно. В младших классах это в основном делается с помощью папок, отправляемых домой, но по мере того, как ребенок становится старше, и задания становятся более сложными или длинными, знать, чего ожидать каждую ночь, — отличная идея.
баллов для обсуждения в контрольном списке для собраний родителей-учителя. 2, 2021 8:15-10:15
Средняя школа, кабинет 103
Представители персонала и сообщества Присутствуют:
*Начальная школа: Начальная школа 9: Джули Штайн Представитель
*Средняя школа: Одри Хэмм
*Представитель родителей средней школы: Рене Джонс
*Старшая школа: Гейб Джармо
*Представитель родителей старшей школы: Андреа Аллен
*Администраторы: Дэйв Иак
*Jard: Hunter
*Председатель: Сара Эш
Протокол учебного совета Иды от 2 декабря 2021
Следующий запланирован на 13 декабря в 15:15. Пожалуйста, свяжитесь с Джин Фостер из ISD для получения ссылки на виртуальную встречу, если вы заинтересованы.
2. Коммуникации K-12: Темы средней школы
3. Коммуникации K-12: темы средней школы
4. Коммуникации K-12: темы начальной школы
5. Технологические обновления
6. Отчет родительской группы
7. Предстоящие студенческие мероприятия
8. Обновления оценок
9. Возможности профессионального развития