Родительское собрание в подготовительной группе скоро в школу презентация: Родительское собрание в подготовительной группе на тему “Скоро в школу” | Презентация к уроку (подготовительная группа):

Содержание

Родительское собрание в подготовительной группе на тему “Скоро в школу” | Презентация к уроку (подготовительная группа):

Родительское собрания в подготовительной к школе группе

«Скоро в школу»

Кокорина Евгения Валерьевна

МБДОУ №46 «Золотой петушок»

Кемеровская область, город Междуреченск

Цели:  организация совместной работы детского сада и семьи по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации к школьному обучению; построение единой содержательной линии, обеспечивающей эффективное развитие, воспитание и обучение при подготовке к школе.

Повестка дня

  1. Вступительное слово (актуальность проблемы).
  2. Что значит «Ребенок готов к школе?»
  3. Презентация «Скоро в школу». (Интеллектуальная,  нравственно – волевая, личностная психологическая и физическая готовность ребенка к школе; рекомендации родителям)
  4. Подведение итогов собрания. Принятие решения.

Ход собрания

К сожалению, некоторые родители считают, что основное при подготовке к школе – научить читать, считать, писать. Правильнее развивать познавательную активность будущего ученика. С 6 до 7 лет с ребенком происходят значительные перемены – он стремительно растет, меняется его поведение. Дети готовы расширить круг общения, у них складывается определенный уровень притязаний и даже амбиций. Главное – у них формируется внутренняя готовность быть учеником: они испытывают потребность в подчинении правилам и хотят заниматься общественно значимым делом, польза которого признаётся всеми  взрослыми.

Предложила родителям ответить на вопрос «Что значит «Ребенок готов к школе?». Пригласить родителей, старшие дети которых уже учатся в школе, и родителей будущих первоклассников.  Двум группам родителей  предложить выбрать из «Факторов успешной подготовки и адаптации ребенка к школе» четыре наиболее важных.  Обсудить, какие факторы важны уже учащимся детям, по мнению родителей, и что считают важным родители, дети которых только пойдут в школу.

Презентация «Скоро в школу»

Сегодня мы постараемся ответить на вопрос, волнующий всех родителей будущих первоклассников: «Что значит «ребёнок готов к школе?»

К сожалению, некоторые родители считают, что основное при подготовке к школе – научить читать, считать, писать. Правильнее развивать познавательную активность будущего ученика. С 6 до 7 лет с ребенком происходят значительные перемены – он стремительно растет, меняется его поведение. Дети готовы расширить круг общения, у них складывается определенный уровень притязаний и даже амбиций. Главное – у них формируется внутренняя готовность быть учеником: они испытывают потребность в подчинении правилам и хотят заниматься общественно значимым делом, польза которого признаётся всеми  взрослыми.

Интеллектуальная готовность к школе.

Попробуйте сами оценить механическую память ребенка.  Четко проговаривая слова, произнесите бессмысленный набор слов:  месяц, кубик, чашка, одеяло, книга, кошка, потолок, стол, рука, варенье.  Теперь попросите ребенка повторить те слова, которые он запомнил.  По средним показаниям для  механической памяти детей 6-7 лет с первого раза малыш воспринимает не менее 5 слов из 10, после третьего, четвертого прочтения воспроизводит 9-10 слов, через один час забывает не больше двух слов, которые назвал раньше.  Если ваши  результаты  пониже  среднестатистических, тренируйтесь с ребенком в каждую свободную минутку.

Чтобы подтянуть логическую память, назовите несколько цепочек слов, объединенных логической связью.  Речка – море – океан; груша – яблоко – апельсин и т.д.  предложите ребенку запомнить 5-6 таких цепочек, произнеся их вслух. После этого скажите первое слово из цепочки и попросите вспомнить ребенка остальные. Это упражнение больше похоже на игру, нравится детям и занимает совсем немного времени.

Чтобы ребенок умел последовательно излагать события, описывать предметы, ориентируясь на их основные признаки,  почаще просите его рассказывать, что он видит за окном, на картинке, о чем был просмотренный мультфильм

Способность обобщать хорошо тренировать в игре с картинками (которые можете нарисовать сами). Предложите ребенку четыре картинки: кресло, диван, стол, тарелка. На одних из них предметы, которые можно определить в одну группу – мебель, а один предмет не вписывается в этот ряд, поскольку относится к посуде.  Такой рисунок откладывается в сторону. Пусть ребенок прокомментирует выбор «лишней картинки».

Память, как и внимание можно тренировать во время прогулки. Проходя мимо какого-нибудь человека, попросите ребенка внимательно посмотреть, во что он одет, а потом, не оборачиваясь, вспомнить, какие вещи  и какого цвета были на прохожем. Картинки типа «найди 10 отличий» тоже подходят для развития памяти.

Нравственно – волевая готовность.

Не всегда уроки вызывают искренний интерес ребенка. Для успешной учебы ребенок должен  «включать»  волю…

Родителям первоклассников был задан вопрос:  Какие трудности были у детей в начале учебного года?

Ответ.  Еще до школы мой ребенок умел читать и считать до ста.  В начале учебного года у него была хорошая успеваемость, но прошло полгода, и он стал отставать от одноклассников. Из беседы с учителем выяснилось, что Сережа не старается на уроках, не хочет тратить время на заучивание нового материала. Что делать?

Причиной того, что дети не привыкли стараться, не научились внимательно слушать указания взрослых и следовать им, явилось отсутствие у них привычки к волевому усилию.  Поэтому так важно своевременно позаботиться о нравственно  – волевой подготовке ребенка к школе. Он должен обладать такими качествами, как самостоятельность, организованность, дисциплинированность, настойчивость. Наличие знаний само по себе не определяет успешности обучения.  Гораздо важнее, чтобы ребенок умел самостоятельно их добывать и применять!

Для успешного обучения в школе важно, чтобы дети дома имели доступные по возрасту трудовые обязанности, несли ответственность за их выполнение. Старшие дошкольники могут накрывать на стол, мыть посуду, чистить свою одежду и обувь, присматривать за младшими детьми, кормить рыб, птиц, котенка, поливать цветы. Родители не должны делать то, что дети забыли или не хотели выполнить.  Конечно, взрослому легче самому выполнить какую-то часть работы, но в этом случае допускается серьезная ошибка. С одной стороны, подается пример безответственного отношения к порученному делу, а с другой – укрепляется неуверенность в себе. Кроме того, дети привыкают, что родители делают трудную работу за них.  Практика показывает, что если дети до поступления в школу имели дома посильные для них обязанности, то, как правило, они легче справляются с учебной деятельностью.

Волю тренировать можно в игре – пусть ребенок срисовывает изображения с картинок (это развивает усидчивость), хороши и настольные игры, где необходимо соблюдать правила.  По мере развития в игре восприятия, памяти, мышления у вашего дошкольника будут удаваться все новые и новые задания, он начнет выигрывать, получая вашу похвалу и одобрение, т.е. сначала мотивом станет выигрыш и похвала, затем ребенок начнет радоваться самому факту выполненного задания – это и есть зарождение познавательного интереса. Поэтому, если он и совершил ошибку, не ругайте его, а разберитесь в ее причине.

Личностная психологическая готовность.

Психологическая готовность к школе – это, собственно и есть желание ребенка учиться.

Как определить навскидку, готов ли ваш ребенок к школе?

Купите или попросите на время несколько новых игрушек. Позовите ребенка посмотреть на них не дольше минуты.  Потом предложите прочесть сказку, но на самом интересном месте остановитесь.  Спросите, чего сейчас больше хочется: поиграть или дослушать сказку.  Ребенок  с сформировавшейся личностной готовностью к школе захочет узнать, что же произошло с героями сказки дальше; малыш, который еще не готов учиться, предпочтет продолжить игру.

Вы можете также предложить ребенку поиграть в школу – обратите внимание, какую роль он выберет. Дети, готовые к школе, как правило, выбирают роль ученика. Им интересно заниматься учебой, писать и читать.

Дети с  несформированной учебной мотивацией, скорее всего, выберут роль учителя, играть будут в поход в столовую, перемены, рассаживание по местам, рисование мелом на доске.

Конечно, переход из детского сада в школу – важный этап в жизни детей. Меняется их социальная позиция: они становятся школьниками, основная деятельность которых – учение.

Дошкольникам нужно объяснять, что учеба в школе – это серьезный труд, занимаясь которым они будут каждый день узнавать что-то новое, нужное и интересное.

Хорошо, если родители готовят детей к тому, что учеба – это большой труд, учеба – это интересное, но ответственное занятие. Но нельзя запугивать их предстоящими трудностями, строгой дисциплиной, требованиями учителя: «Вот пойдешь в школу – там за тебя возьмутся, никто тебя там жалеть не будет».

Для ребенка учеба – это праздник, он считает себя взрослым. Пусть он почувствует, что дома его понимают, верят в его силы. Мотивировать учение можно так: «В школе у тебя появится новая интересная работа, такая же, как у папы и мамы».

Итак, основное: не исказите веру ребенка в себя, как в будущего школьника ни страхом, ни «розовой» водичкой облегченных ожиданий. Пусть он войдет в школу, как в новое, интересное дело – с верой в свои возможности и готовностью испытать себя.

Физическая готовность.

И еще один важный момент.  Движение – главный принцип бытия, недостаток движения ведет к задержке физического и психического развития. Нельзя ограничивать моторно – двигательную активность детей.  Должен соблюдаться разумный баланс интеллектуального и физического развития.  В режиме дня непременно должны быть предусмотрены прогулки на свежем воздухе.

Подведение итогов родительского собрания

В заключение  собрания  предложить  игру для родителей  «Школьный портфель», где родители должны ответить на вопрос: «Что они хотели бы положить в портфель и взять с собой в будущее из предложенных рекомендаций по успешной подготовке и адаптации ребенка к школе?»

Решение собрания

  • Совместными усилиями детского сада и семьи осуществлять подготовку детей к школе.
  • Проводить дома с детьми развивающие игры, направленные на развитие психологических процессов.
  • На семейном совете определить для ребенка посильные трудовые обязанности и ответственность за их выполнение.
  • Родителям внимательнее относиться к своим детям (стараться больше уделять общению с ними, пребыванию на свежем воздухе, выполнять рекомендации воспитателей по подготовке ребенка к школе).

Родительское собрание «Скоро в школу!» для подготовительной группы. | Презентация к уроку (подготовительная группа):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» п. МАЛИНОВСКИЙ.

Родительское собрание «Скоро в школу!» для подготовительной группы.

Подготовила воспитатель:

Герасимова Оксана Валерьевна.

П. Малиновский 2020г.

Ход собрания:

Вступление: чтение отрывка из стихотворения А. Барто «Почему сегодня Петя просыпался десять раз? Потому что он сегодня поступает в первый класс!» читает Пушкарёв Тимофей.

В школу
Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс. 

Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок.
У него на новой куртке
Отложной воротничок. 

Он проснулся ночью тёмной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался. 

Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал. 

За стеной соседи встали,
Электричество зажгли,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли. 

Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что твердит она урок. 

Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки. 

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс. 
А. Барто

Повестка

  1. Что такое школа? Анкета для родителей «Что для вас является главным для успешной подготовки и адаптации ребенка к школе?».

Ответственный: Герасимова О,В., воспитатель

  1. Скоро в школу

Ответственный:  Аширова Людмила Петровна, учитель

  1.  «Кризис семи лет».

Ответственный: Кочурова Анна Александровна, педагог – психолог.

  1. Речевое развитие дошкольника.

Ответственный: Нефедова Ирина Анатольевна, учитель – логопед

  1. «Поговорим о здоровье»

Ответственный: Афанасьева Н. В.

  1. О разном.

1. Что такое школа?

Наши дети стали взрослее еще на один год. Теперь они воспитанники подготовительной группы, самые старшие в детском саду. Совсем скоро в школу! Как сложится обучение ребенка в первом классе, во многом зависит от наших с вами усилий. Как встретится ребенок со школой, во многом будет зависеть от того, какое отношение к школе у него сложится, какие ожидания будут сформированы. Формирование стремления стать учениками – это обогащение общего развития дошкольника, создание положительной психологической установки на новый этап жизни.

Серьезное отношение семьи к подготовке ребенка к школе должно основываться прежде всего на стремлении сформировать у ребенка желание многое узнать и многому научиться, воспитании в детях самостоятельности, интереса к школе, доброжелательного отношения к окружающим, уверенности в себе, отсутствии боязни высказывать свои мысли и задавать вопросы, проявлять активность в общении с педагогами.

2. Уважаемые родители я хочу спросить у вас, для вас что такое школа?

Ответы родителей:

А сейчас мы посмотрим на ответы детей и узнаем что о школе  думают они.

Видео о школе детей.

А сейчас давайте ответим на небольшую анкету

  • Что для вас является главным для успешной подготовки и адаптации ребёнка к школе?
  • Физическое здоровье ребёнка.
  • Развитый интеллект ребёнка.
  • Умение ребёнка общаться со сверстниками и взрослыми.
  • Выносливость и работоспособность.
  • Умение ребёнка читать и считать.
  • Аккуратность и дисциплинированность.
  • Хорошая память и внимание
  • Инициативность, воля, и способность.

А пока родители будут думать о самом главное в этой анкете ребята почитают на стих которые они готовила на синею птицу.

2.  А сейчас мы узнаем что же нужно чтобы пойти в школу готовыми к ней  от директора школы, и от вашего учителя начальных классов Ашировой Людмилы Петровны, она расскажет вам какой первоклассник должен быть к поступлению в школу.

Слово предоставляется Ашировой Людмиле Петровне.

3. А теперь слово предоставляется педагогу – психологу Кочуровой Анне Александровне. «Кризис семи лет».

4. Про речевое развитие дошкольника нас сейчас расскажет учитель – логопед Нефедова Ирина Анатольевна.

5. Что бы ребенок был физически здоров нужно закаляться, соблюдать режим. Мы предлагаем вам посмотреть несколько видео роликов о здоровье.

6.  О разном.

Закончить этим стихотворением.

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их.

Детской ласкою дорожите
Это счастье! Короткий миг 
Быть счастливыми поспешите. 
Ведь растают как снег весной, 
Промелькнут дни златые эти 
И покинут очаг родной 
Повзрослевшие Ваши дети.  

Перелистывая альбом 
С фотографиями детства, 
С грустью вспомните о былом 
О тех днях, когда были вместе. 
Как же будете Вы хотеть 
В это время опять вернуться 
Чтоб им маленьким песню спеть, 
Щечки нежной губами коснуться. 
И пока в доме детский смех, 
От игрушек некуда деться, 
Вы на свете счастливей всех, 
Берегите, пожалуйста, детство!

Эдуард Асадов 
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/080216/28355/

Время идти на собрание школьного совета? Вот 5 шагов к подготовке.

Если бы только каждый родитель знал это секретное место, где они могут внести наибольший вклад в образование своего ребенка.

Далеко за пределами кабинета директора и школьной столовой, где проводятся ежемесячные родительские собрания, именно здесь принимаются реальные решения об образовании вашего ребенка.

Это школьная доска.

Возможно, из-за того, что школьные советы существуют далеко за пределами повседневной школьной жизни вашего ребенка, легко упустить из виду, как они влияют на образование наших детей. Тем не менее, такие острые вопросы, как школьная безопасность, результаты тестов и школьный бюджет, находятся в руках этой небольшой группы людей, которые составляют местный школьный совет.

Хорошая новость: работа со школьным советом в вашем районе требует минимум усилий. На самом деле ваше участие в местном школьном совете, вероятно, займет не больше времени, чем если бы вы были волонтером на школьной распродаже выпечки.

  1. Понять, почему так важны школьные доски

    Не уверены, что они имеют большое значение? Как насчет этого дурацкого факта? На 95 000 членов школьного совета страны возложен контроль за образованием около 50 миллионов учащихся и принятие решений о том, как тратить более 600 миллиардов долларов каждый год.

    Каждый местный совет не только принимает важные решения о том, куда ваши деньги налогоплательщиков идут на образование вашего ребенка, но и имеет право принимать решения по многим правилам, которые формируют начальную, среднюю или старшую школу вашего ребенка. Учебники? Это школьная доска. Дресс-код? Школьная доска тоже. Закрыть школу с недостаточным числом учащихся или открыть ультрасовременный магнит STEM? Школьные доски также играют важную роль в этом вопросе. И последнее, но не менее важное: они назначают вашего суперинтенданта.

    Самое главное: они работают на вас. Ваш школьный совет, состоящий всего из трех-семи человек, призван оказывать поддержку и руководство родителям и опекунам. Когда школа не удовлетворяет потребности учащихся и родителей, а все доступные каналы исчерпаны, вы можете обратиться со своим вопросом в вышестоящую инстанцию ​​— школьный совет. Как указано на веб-сайте Национальной ассоциации школьных советов: «Ваш школьный совет доступен для вас и несет ответственность за работу школ в вашем округе».

  2. Узнайте больше о школьном совете

    Не уверены, эффективен ли ваш школьный совет? Начните с проверки этого списка характеристик эффективной школьной доски. Затем изучите школьный совет, погуглив местные газеты и прочитав их послужной список. Если вас не впечатляет работа вашего школьного совета, это не пожизненная работа: члены школьного совета меняются каждые четыре года. Сроки обычно распределяются в шахматном порядке, так что по крайней мере некоторые члены заменяются каждые два года. Это прекрасная возможность стать частью перемен, которые вы хотите увидеть в школе и округе вашего ребенка.

  3. Сходить на собрание школьного совета

    Правда, сегодня не футбол в понедельник вечером. Но вы можете быть удивлены тем, насколько важными и даже захватывающими могут быть некоторые собрания школьного совета. Есть ли проблемы с безопасностью, о которых сообщают в местных школах? В вашем округе резко упали результаты контрольных по математике? Есть ли опасения, что финансированием государственных школ управляют неэффективно?

    Чтобы узнать, где и когда проводятся собрания совета, проверьте в Интернете: Каждый округ должен опубликовать эту информацию. Если вы не можете присутствовать на собрании, вы можете прочитать протокол онлайн или прослушать его. В большинстве округов собрания транслируются по местным кабельным станциям и радиостанциям.

    Это помогает понять, почему и когда вы должны обратиться со своим вопросом к школьному совету. Если ваши опасения остаются без внимания в вашей школе — от того, что программа чтения недостаточно сложна, до ветхости школьной игровой площадки — тогда вам следует обратиться к открытому собранию школьного совета. По закону в период общественного обсуждения вам разрешено говорить о проблеме.

  4. Обратитесь со своим вопросом в школьный совет

    Если вы хотите внести действительно большие изменения, рассмотрите возможность организованного обращения со своим вопросом в школьный совет. Если вы не знаете, с чего начать, президент PTO или PTA вашей школы, который часто работает с членами совета, может помочь вам найти наиболее полезного человека для разговора в школьном совете. Начните с организации встречи с выбранным членом школьного совета. Это может потребовать некоторой настойчивости, так как члены школьного совета, особенно в большом округе, совмещают множество обязанностей.

    Найдите других родителей, которые разделяют ваши опасения, так как большее количество голосов может оказать большее влияние. Когда вы встретитесь с членом школьного совета, приготовьте любой материал, который поможет вашему делу: данные, исследования и решения. Заранее узнайте о других школах, которые внедрили успешные программы или столкнулись с похожими проблемами, и наметьте шаги, ведущие к решению. Вы можете попросить, чтобы вы и ваша группа были включены в повестку дня презентации на предстоящем заседании правления.

    Посетить несколько собраний школьного совета, прежде чем делать презентацию. Представьтесь членам правления, если это возможно. В конце собраний большинство советов предоставляют время для публичных комментариев, обычно ограничиваясь трехминутным представлением каждой темы. Даже если проблема эмоционально заряжена, ваша презентация должна быть рациональной и позитивной. Как и в случае с командными видами спорта, нецензурная брань или крик — это определенное табу, а не путь к изменению ситуации. Вероятно, потребуется настойчивость, то есть посещение нескольких собраний и, соответственно, обращение к представителю школьного совета для решения. Если школьный совет одобрит ваше предложение, будьте готовы принять своевременные и позитивные меры.

  5. Голосовать на выборах в местный школьный совет

    Это головная боль. Мы очень заботимся об образовании наших детей. Тем не менее, когда дело доходит до того, чтобы наши голоса были услышаны, 90 процентов избирателей не голосуют на выборах в школьные советы. Это означает, что по сравнению с голосованием за президента США, сенатора, конгрессмена или даже вашего мэра ваш голос имеет гораздо большее значение, чем на других выборах. И ставки высоки: в конце концов, это образование вашего ребенка. Если ваша школа и школы вашего округа не прислушиваются к своим избирателям, которые платят им зарплату, вы как гражданин имеете право быть одним из (к сожалению, немногих) избирателей, выбирающих новых членов правления.

Ресурсы для родителей — Spring Branch Independent School District

Архив презентаций — просмотрите прошлые презентации, видео и слайды ниже.

Родитель U: Планирование будущего — 25 февраля

  • Планирование будущего

Нажмите ниже, чтобы просмотреть записи сеансов Parent U: 

Максимизация Naviance в старшей школе

College Smarts

Взгляд в будущее: подготовка к постоянно меняющейся рабочей силе

Навыки для жизни: воспитание независимых и успешных молодых людей

The Road Less Traveled Selective College Admissions

Понимание писем о финансовом вознаграждении

Родитель U: Сила PreK и раннего детства — 7 марта 2023 г.

  • Сила PreK и раннего детства

Видеозаписи (английский/испанский)

Дека слайдов

Parent U: Vaping 101 Что должен знать каждый родитель — 31 января 2023 г.

  • Вейпинг 101

Видеозаписи (английский/испанский)

Дека слайдов

 

Parent U: Понимание математических путей для поступающих в 6-й класс – 12 января 2023 г.

  • Понимание математических путей для поступающих в 6-й класс

Видеозаписи (английский/испанский)

Дека слайдов (английский/испанский)

 

Родитель U: Что мне нужно знать о редизайне STAAR? Что мне нужно знать о TELPAS? – 10 ноября 2022 г.

  • Что мне нужно знать о редизайне STAAR? Что мне нужно знать о TELPAS?

Видеозаписи (английский/испанский)

Слайд-дек (английский/испанский)

Ресурсы для родителей по TELPAS/Практический тест

 

 

Советы по грамотности для моего основного читателя (K-2) — 27 октября 2022 г.

  • Советы по грамотности для моего основного читателя

Видеозаписи (английский/испанский)

Слайд-дек (английский/испанский)

 

 

Обновления о дислексии: что нужно знать семьям — 29 сентября 2022 г.

  • Новости о дислексии: что нужно знать семьям

Видеозаписи (английский/испанский) 

Набор слайдов 

 

 

Плата за колледж — ориентация FAFSA/TASFA — 22 сентября 2022 г.

  • Оплата обучения в колледже — ориентация FAFSA/TASFA — 22 сентября 2022 г.

Видеозаписи (английский/испанский) 

Слайд-дек (английский/испанский)

Ссылки на обзор финансовой помощи

 

 

Основы успеха средней школы — 13 и 15 сентября 2022 г.

  • Гайки и болты успеха средней школы

Видеозаписи (английский/испанский)

Дека слайдов (английский/испанский)

 

 

Поездка на Т-2-4: все указывает на успех — 23 и 25 августа 2022 г.

  • На пути к Т-2-4: все указывает на успех (5-8 классы) – 23 августа 2022 г.
  • На пути к Т-2-4: все указывает на успех (9-12 классы) – 25 августа 2022 г.

Видеозаписи (английский/испанский)

Дека слайдов

 

 

Видеозаписи (английский/испанский)

Дека слайдов

Создание психически здоровых семей — 12 мая 2022 г.

  • Создание психически здоровых семей — 12 мая 2022 г.

Видеозаписи (английский/испанский)

 

 

504/Специальные условия обучения в колледже – 28 апреля 2022 г.

  • 504 / SPED Размещение в колледже – 28 апреля 2022 г.

Наборы слайдов для презентаций: HCC / Trinity University

Видеозаписи (английский/испанский)

 

 

Продвижение здоровых и безопасных онлайн-отношений и личных отношений — 15 февраля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *