Добрый день, сегодня я выгружаю полную статью-подборку с идеями рисунков ладошками. Рисование ладошками может быть увлекательным способом быстрого и простого создания изображений. Детям эта техника очень нравится, потому что не требует от них серьезных художественных навыков. Мы будем рисовать в нетрадиционной технике — при помощи отпечатка детских ладошек на бумаге. Обычные гуашевые краски и ладони ваших малышей помогут создать картины с изображением самых разных персонажей. Даже самые маленькие дети смогут нарисовать ладошками рыбку, зайчика, курочку, Данные идеи подойдут для выбора поделки на занятие в детском саду – по рисованию или аппликации.
Начнет нашу статью пакет рисунков ладошками с птицами, с самыми разными, от куриц, до павлинов с шикарными хвостами. Красивая нетрадиционная техника отпечатка может превратить детскую ладошку в любую птичку.
Чтобы из ладошки получилась курица – надо по краю отпечатка большого пальца нарисовать гребень, бородку и клюв. Добавить очертания крылышка – и картинка из ладошки готова.
А для петуха отельно гуашью и кистью (или цветными маркерами) нарисуем разноцветные дуги-перья, получится яркий петушиный хвост. Рисование хвоста – это увлекательное занятие которое можно сделать пальцами (детям рисовать руками по кайфу).
А можно заранее раскрасить ладошку в один нейтральный цвет, а каждый палец в новый яркий цвет гуаши. И тогда получится что аркие разноцветные пальцы это и есть хвост петуха на рисунке.
Рисование ладошками – дает массу творческих вариантов для детских рисунков. Достаточно только присмотреться в отпечаток, и понять на что похожи ваши яркие ладошки.
Точно так же можно нарисовать уточку. Здесь нужно при отпечатки ладошки сомкнуть пальцы вместе, потому что у утки хвостих окуратный, собранный в кучку.
А на конце большого пальца одрисовать овальную форму, это будет голова. Дорисовываем глаз, утиный клюв и лапки.Точно также из отпечатка ладошки можно сделать рисунок птицы павлина. Каждый палце нужно дополнить элементами уже дорисованными по высохшей краске. Очертания волосков пера и павлиний глаз на конце пальца (как это сделано на рисунке ниже). Черный маркер или фломастер отлично рисует по высохшей краске.
Можно руку покрасить в разные цвета – тело птички зеленым, первая фаланга пальца покрывается голубым, и вторая фаланга синим, третья фиолетовая. И получаем сразу цветную красивую птичку в технике «рисование ладошками».
Можно ладошку прикладывать несколько раз к листу бумаги и получить рисунок с пышным хвостом павлина. Пальчиками можно добавить яркие желтые пятна на перья павлина. Далее, когда краска высохнет, вырезаем силуэт тела птички, и приклеиваем его в центр нашего отпечатка ладошек. Заверашем поделку-рисунок, приклеивая глаза, клюв и лапки.
Взрослая ладонь с сомкнутыми пальцами может стать исходником для рисунка-поделки с павлином ниже. Основание ладошки продолжается очертаниями грудки и шеи птицы. Вокруг отпечатка пальцев добавляем завитки перьев и рисунок «павлиний глаз».
Рисунок красками ГОЛУБЬ тоже можно создать в технике отпечатки ладошек. Здесь надо максимально развести пальцы в стороны и погуще намазать краской. Центр ладошки имеет углубление, которое не отпечатается на бумаги – это незакрашенное место на отпечатке мы просто закрашиваем кисточкой. К большому пальцу руки добавляем клюв, глаз и зеленую веточку мира. Простая темя для конспекта открытого занятия по теме РЕБЕНОК И ОБЩЕСТВО.
А вот еще отличная идея – в рисовании ладошками сочетать вместе ОТПЕЧАТКИ РУК И НОГ. Как мы видим на фото ниже в этом рисовании участвует отпечаток ноги (тело какаду) и отпечатки рук (яркое оперение бразильской птички). Изогнутый клюв можно дорисовать или вырезать из цветной бумаги.
Ярко-красный отпечаток ладошки можно легко дорисовать в фламинго с длинной изгибистой шеей. Изгиб шеи можно нарисовать пальчиками, раз уж мы не пользуемся кисточкой.
Красные птички-снегири тоже отличная поделка для детей. На зимних ветках красные зимние птицы смотрятся как новогодняя открытка своими руками. Фон бумаги заранее тонируем в голубой цвет (с помощью густой кисточки для румян и закрашенной гуашью водой).
Снегири получаются если ладонь (с сомкнутыми пальцами) расположить горизонтально ветке. А если отпечаток ладошки сделать вертикально – поперек ветки то мы получим очертания совы. Ждем когда краска подсохнет, потом наклеиваем два кругляза бумажных глаз. Дорисовываем пальчиками на ветке зеленые листочки, на причке желтый клюв и лапки. Получаем отличный рисунок ладошками в виде СОВЫ.
Если отпечатать сразу две ладошки (левую и правую), то можно сделать более интересные рисунки. Например вот такая ласточка может украсить весенню поделку. Рисунок ладошками нужно дополнить только кружочком-головой и тремя мазками хвоста. Идея подойдет для конспекта занятия по рисование на ВЕСНУ.
Птица орел тоже получается если руки отпечатать по очереди (правую, потом левую) — располагая их напротив друг другу (нагладывая основание ладони друг на друга). Белую шею орла рисуем пальцами, обмакнув их в белую гуашь.
Как вы видите рисование ладошками может отобразить совершенно любую птицу. Попробуйте сделать сами АИСТА, ЦАПЛЮ (лягушки будут ниже), СИНИЧКУ с желтой грудкой, стайку веселых ВОРОБЬЕВ.
Рисование ладошками.Для аппликации в детском саду.
Также отпечаток ладошки может быть заранее приготовлен и высушен для участия его внутри поделки-аппликации. На занятиях в детском саду можно заранее подготовить отпечатки ладошек детей (подписав имя на обратной стороне, чтобы не перепутать). При подготовки к аппликации вырезаем очертания ладошки, готовим другие детали будущей поделки и задача детей – это просто собрать все элементы картинки вместе. Сделать птицу ГРАЧ или курочки с крылышком-ладошкой. Такая поделка с рисованием ладошками подходит для младшей группы детского сада. Не забудьте голубой или белой краской сделать точки- снегопада, и желтой краской – точки зернышек в кормушке – для этого вам не нужна кисть, у вас есть ПАЛЬЧИКИ.
А вот милая курочка с крылышком-ладошкой. Такая аппликация в детском саду подходит для детей младшей группы.
Два отпечатка черных ладошек – и у нас есть крылья вороны. Теперь нужны 2 кружочка из черной бумаги (поменьше – голова, побольше – тело), клюв и ноги из красной бумаги. Отличная веселая поделка для детей средней группы детского сада.
А вот поделка для самых маленьких детей. Наклеить на лист бумаги тело совы, потом два глаза и клюв. И остается добавить ей крылышки – опечатки ладошек с яркой гуашью. Отличная идея для малышей.
Тоже самое можно сделать и с поделкой-цыпленком из желтных ладошек. Рисование после выполненной аппликации. Сначала работаем с клеем, потом красим руки гуашью, отпечатываем и моем их под краном с мылом. В детском саду эту работу над поделкой можно поделить на 2 части – в первую половину дня делаем саму аппликацию, а после сна уже в индивидуально порядке, по очереди, дети подходят к васпитателю, который наносит краску на ладошку и помогает ребенку правильно выполнить отпечаток. После прикладывания педагок вытирает основной слой краски тряпочкой и отправляет ребенка мыть руки с мылом… и зовет следующего ребенка для этой же процедуры.
Отдельно я хочу выложить тематику рисунков ладошками – темы, которые понравятся ДЕВОЧКАМИ… и потом те, которые заинтересуют МАЛЬЧИКОВ.
Хорошая тема для девочек – рисование зайчика. Нежная белая поделка на фоне черного картона.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ !!! . Если вы планируете оставить отпечаток краски на глянцевом картоне, у вас не получится. Гуашь будет сворачиваться в капельки не прилипая к гладкому, скользкому картоны. ЧТОБЫ ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ можно использовать одну хитрость – в гуашь добавить чуточку жидкого мыла – и тогда отпечаток спокойно ляжет на глянцевый картон.
Рисованипе ладошками можно украшать и декорировать самыми разными материалами – перышками, аппликацией из цветной бумаги, бусинами, стразами.
Можно нарисовать нежного розового фламинго. Раскрасить ладошку в ярко-розовый цвет, сделать сочный отпечаток ладони на листе бумаги. И сразу, покак не высохла краска, посыпать влажную поверхность блестками. Поделка подойдет для малышей.
Девочкам также понравится рисование ладошками ВОЛШЕБНОГО ПОНИ-ЕДИНОРОГА. Красивая нежная поделка-единорог может быть украшена блестками и стразами. Для закрепления блесток используйте клей ПВА – рисуем клеем элементы гривы и хвоста и сразу пока не высох клей, посыпаем все блестками. Ждем минут и стряхиваем лишние блестки на газету.
Вот такая интересная лягушка-подружка получится если покрыть ладошку густой зеленой краской. Ждем, когда все высохнет, добавляем очертания ног черным маркером. Дорисовываем муху. Еще до отпечатка на бумажный голубой фон нужно наклеить зеленый овал листа кувшинки – и потом делать отпечаток поверх этого листа. Лягушка – это тема, которая нравится всем.
Девочкам также понравятся рисунки цветов из ладошек, Если яркую ладошку дополнить длинной зеленой ножкой-стебельком и листочкаи – мы получим распустивший лепестки цветок. Остается рядом расположить солнце, бабочек и пчел. Пчелы – это отпечатки пальчиков.
А вот рисование ладошками цветущего кактуса в горшке. Отличная иедя для рисования в детском саду – средняя и старшая группа. Простая посильная ребенку тема на нетрадиционное рисование.
А вот идея для поделки-бабочки. Это может быть простой отпечаток сразу на бумагу. Или можно отдельно приготовить отпечатки ладошек, высушить их и вырезать как на мастер-классе ниже.
А еще девочкам нравятся ангелочки. Поделка ангел на рождество может порадовать бабушку или маму. Красивые ангелочки в технике рисование ладошками.
А вот теперь посмотрим, какие поделки ладошками могут сделать мальчишки в детском саду и в школе своими руками.
Вот идея для огнедышащего дракона. Здесь промежутки между пальцами закрашиваем желтой краской. Добавляем длинный хвост и шею дракона.
Для детей младшего возраста подойдет поделка для малышей – в виде большого динозавра. Здесь взрослый делает заранее аппликацию-силуэт и ребенок только оставляет несколько отпечаток ладошек на спине зверя. Простая понятная тема для малышей.
Дети постарше могут сами дорисовать тело и хвост дракона красками.
Пираты и их корабли тоже порадуют мальчиков. Предложите такую интересную поделку на выходных своему домашнему разбойнику – он будет в восторге.
Попробуйте придумать отпечатки тех персонажей, приключениями которых вы зачитываетесь перед сном. Это могут быть добрые короли, дикие индейцы, черепашки ниньзя, роботы инопланетяне и т.д.
Мальчишкам нравится рисовать страшных пауков – вот из двух ладошек получится отличны паук. Глаза приклеиваем из белой бумаги.
Рисование ладошкамиКошки и собаки.Милых котиков тоже можно изобразить с помощью ладони. Дорисовываем хвост и и голову с ушами. Отлично будет смотреться если голову вырезать из кусочка меха или бархатной бумаги – получится отличная поделка для старшей группы детского сада. И для малышей понравится – гладить нежную меховую шорстку котенка – большое удовольствие маленьким детям.
А вот красивая пятнистая собака. Делаем белый рисунок ладошки и добавялем очертания головы и потом пальцами делаем точки из черной гуаши.
Для ребенка 3-4 года подойдет вот такая поделка в виде собачки. Делаем отпечаток ладони белой гуашью на черную бумагу. Вырезаем. Добавляем овальную белую голову, черные уши, нос и глаза. Хорошая темя для конспекта занатия по рисование в тематической неделе «Домашние животные»
А если сделать отпечаток собаки с оттопыренным мизинцем и большим пальцем, то получится такой милый портерт песика. Собаки – популярная детская тема.
А вот интересный способ создания рисунков животных в технике рисование ладошками для детей. Если ладошку на бумаге расположить БОКОМ – разведенные пальцы влево или вправо – то мы получаем заготовку для животного которое держится за ствол дерева или за лианы в джунглях. И конечто эти животные будут ОБЕЗЬЯНО или МЕДВЕДЕМ КОАЛА.
А если слегка разведенные пальцы ладошки опустить вниз – то мы получим четыре ноги для животных с четырьмя лапами или копытами. В этой технике сделаны поделки-рисунки МЕДВЕДЬ, ЖИРАФ. Пятнышки жирафу делаем пальчиками. Эти животные часто используются в детском саду как нетрадиционное рисование.
А вот красивые поделки с добавлением цветной бумаги – БЫК и ЕНОТ. Простое рисование ладошками для старшей группы детского сада, для детей 5 – 7 лет.
Из двух ладошек МАМИНОЙ и ДЕТСКОМ можно сделать красивые картины в виде животных и их детенышей. Лошадь с жеребенком. Слониха со слоненком. Красивые семейные поделки своими руками из ладошек.
Для самых маленьких подойдет поделка ЕЖИК, где нужно просто в хаотическом порядке отпечатывать ладошки. Получится хорошо, если каждый палец намазать РАЗНЫМ оттенком коричневого – так мы получим не общую кашу-массу, а игольчатые очертания разных цветов. Отличная поделка для занятия в детском саду – здесь можно дать детям очертания ежа, краски, кисть и пусть оти сами пачкают себе ладошки – прикладываеют их пальцами вверх на ежика, снова пачкают и снова прикладывают. Восторг и пыхтение на час как минимум.
Обитатели морей (крабы, рыбы, черепахи и другая водная живность) тоже отлично получаются при рисовании ладошками. Берем лист бумаги голубого цвета – наклеиваем на него полоску из желтой бумаги (это песок), кусок ваты (это облако). И остается только сделать два отпечатка ладошки с красной краской и получаем рисунок КРАБА. Простая поделка на занятие в детском саду по нетрадиционному рисованию.
Морская тема может продолжаться в любых персонажей, китов, акул, раков, улиток, черепах. Сейчас посмотрим…
Отпечаток ладошки синего цвета можно превратить в чудо-юдо рыбу КИТ.
А ВОТ ПРОСТАЯ ПОДЕЛКА на нетрадиционное рисование ДЛЯ МАЛЫШЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ. Подходит для ясельной группы, воспитатель раздает детям аквариумы из бумаги и остается в него добавить отпечаток ладошки – это будет рыбка. Приклеиваем глаза, рисуем ротик. Из цветной бумаги доклеиваем пузыри, водоросли, на дно посыпаем песочек (просеянный из песочницы) на лужице клея ПВА.
Если ладошку покрасить полосками – то мы получим вот такой рисунок ПОЛОСАТОЙ рыбки из мультика. Доступная поделка для начинающех в художественном кружке.
Точно так же можно получить рисунки ЧЕРЕПАХ – тут нужно добавить штрихи для очертания нижнего края панцыря, круглую голову и выразительные глаза.
.Черный маркер, точечки вдоль отпечатков маркера и у нас очаровательный ОСЬМИНОГ. Помним что маркер пишет только на сухой краске.
Можно взять большой лист бумаги и на нем расположить целую композицию из разных персонажей, нарисованных в технике рисование ладошками для детей в детском саду.
А также отлично смотрится коллективная работа всей группы детского сада – АКВАРИУМ в виде большого панно на стене. Для коллективного занятия в летний сезон.
И конечно новогодний праздник тоже может похвастаться идеями для поделок в технике рисование ладошками. Здесь мы можем сделать деда мороза с белой бородой из ладошки. Или яркие свечи на рождественском венке из еловых лапок. Выбирайте свои темы и решайте как их можно отобразить в технике рисунков с ладошками.
Вот такие яркие и красивые идея для детского сада по рисованию ладошками на аанятиях.
Теперь вы сможете своими руками сделать поделки, используя отпечатки детских ладошек.
Удачного вам творчества. Пусть все получится.
Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»
на Ваш сайт.
Интересные рисунки малышам удобнее создавать ладошками. Для маленьких детей такой вид творчества является не только полезным времяпрепровождением, с точки зрения развития мелкой моторики, аккуратности и внимательности, но и возможностью укрепить психоэмоциональную связь с взрослым.
Правильно организовав занятие для ребенка, в соответствие с его возрастом, педагог сможет не только развить навыки подрастающего человека, но и обнаружить у него имеющиеся с рождения творческие задатки.
Рисунки ладошками для малышей создаются по специальной технике, разработанной педиатрами, логопедами и психологами в соответствие с особенностями детской психики на определенном этапе развития маленького человека.
Рисунки ладошками для малышей — увлекательное и развивающее занятиеПравильно организованное занятие предполагает использование:
Рисовать ладошками интересно детям в любом возрасте, так как такой вид творчества подразумевает прямое взаимодействие юного творца с красками, а также предоставляет ему возможность легко экспериментировать с цветом, смешивая краски прямо у себя в руках.
Если ребенок не хочет пачкать руки краской, а пользоваться кисточкой в силу возраста не умеет, можно предложить ему использовать в творчестве трафарет.
Трафарет детской ладошки можно создать так:
Использовать его можно как в создании рисунков, так и во время работы над аппликацией:
Способ использования шаблона | Описание |
Рисование |
|
Аппликации |
|
Рисунки ладошками для малышей рекомендуется делать тематическими.
Например, чтобы создать изображение, с элементами осеннего пейзажа, необходимо:
Вариант поделки на тему «Осень» | Алгоритм ее создания |
Основная задача – не выходить за пределы кроны изображенного дерева и применять в работе только те цвета, которые можно увидеть в осеннее время года. | |
|
Нарисовать солнце с помощью отпечатков ладоней можно так:
Рисунки ладошками для малышей, изображающие голубя, рекомендуется делать с широко расставленными друг от друга пальцами. Учитывая, что пальцы, в данном случае, являются имитацией перьев крыльев, чем больше будет расстояние между ними, тем пышнее будет казаться оперение нарисованной птицы.
Рисование пошагово:
Чтобы нарисовать ладошками ежика, необходимо:
Самым простым вариантом создания рисунка ладошками с изображением дерева является обобщенная техника, подразумевающая прорисовку только 2-х основных элементов композиции – ствола и кроны:
Чтобы сделать рисунок петуха, создаваемый с помощью детской ладошки, более красочным и реалистичным, необходимо:
Букет цветов, нарисованный детскими ладошками, можно использовать в качестве подарка на 8 марта или День матери.
Создать такую поделку можно так:
С помощью отпечатков ладоней детских рук можно нарисовать любую птицу.
В зимнее время года наиболее актуально изображение снегиря:
Чтобы нарисовать жирафа ладошками, следует:
Чтобы рисунок лебедей получился максимально ярким и контрастным, рекомендуется использовать черную и белую краски:
Чтобы нарисовать краба, необходимо:
Рисунки бабочек, создаваемые малышами ладошками, будут выглядеть эффектнее, если на одной рабочей поверхности будет изображено более 2 насекомых, каждое из которых рисуется так:
Чтобы нарисовать павлина, необходимо:
Розового фламинго малыш сможет нарисовать так:
Чтобы нарисовать страуса, малышу необходимо:
Если ребенок хочет нарисовать слона, организовывать творческое занятие с ним, в таком случае, рекомендуется в соответствие с нижеприведенным алгоритмом:
Чтобы нарисовать улитку, необходимо:
Для создания изображения лисы необходимо:
Техника рисования лошади ладошками схожа с методом создания изображений других животных:
Нарисовать рыбок можно так:
Для общего развития малыша взрослым необходимо ежедневно в игровой форме заниматься его обучением, параллельно изучая предрасположенности конкретного ребенка. Рисунки ладошками в детском саду способствуют раскрытию творческого потенциала подрастающего человека, а также успокаивают его нервную систему, приучают к аккуратности и усидчивости.
Рисунки ладошками для малышей:
Про рисунки из ладошек я уже писала весной . Загляните посмотреть наши прошлые работы для вдохновения. Надеюсь они вам понравятся. И вы нарисуете что-то своё.
А сегодня выкладываю вторую часть нашей коллекцию лапок всех мастей. Не судите строго мы старались, как могли.
Начнём с ладошек, которые мы превратили в птичек.
Синяя птица
страус
неизвестная порода птичек
Можно сделать отпечаток маминой ладони и ладошки ребёнка. Получится птичка с птенчиком. Как наши лебеди.
лебеди
Можно ладошку раскрасить разными красками. Это предаст птичке яркое, необычное оперение.
Когда мы рисовали птичек наш малыш был не терпелив . Ему хотелось сразу припечатать ладошку к листу. Поэтому и ограничились мы одним цветом.
чёрный лебедь
Ну, хватит про птичек. Из ладошки могут получится и другие звери. Самое первое, что приходит на ум это, конечно Слон.
слоненок
Хочу сказать что данные работы мы делали долго, ведь главному художнику не должно надоесть это занятие. Да и за один раз, мне кажется, стоит печатать одним цветом краски. Так и художник нарисуется и не надо после каждого отпечатка бежать мыть руки для наложения нового цвета.
северный олень
Каспер
морковка
золотая рыбка
подснежник весной
В этом разделе хочу представить более сложные проекты. Сложны они тем, что на листе делаются несколько отпечатков. Не все малыши могут сделать это за один раз. Выйти из ситуации можно тем, что сделать следующий отпечаток уже после того, как высохнет предыдущий.
южная пальма
Ствол пальмы рисуем пальчиками, а пышную крону- всей ладошкой.
Бу!
старинный замок
А если каждый из членов семьи сделает свой отпечаток ладони на общей картине, то получится настоящее древо семьи.
семейное дерево
Или букет для подарка от малыша.
Букет для мамы
А может это будут семья динозавров?
динозавры
Вот и подошла к концу моя подборка работ из ладошек. Надеюсь вам понравились какие- нибудь идеи.
Оставляйте комментарии и подписывайтесь на обновления блога.
Вдохновения вашим ладошкам!
Рисунок из отпечатков ладошки – это всегда очень удивительное и интересное зрелище. И детям, и взрослым, очень нравится наблюдать за тем, в какие немыслимые образы порой превращаются привычные для нас очертания детских рук.
Большой восторг вызывает у детей и сам процесс создания такого рисунка.
рисуем ладошками и рукамиКогда мы рисуем ладошками и руками, в работу включается множество чувствительных окончаний, которыми изобилует эта зона, поэтому ребенок не только получает удовольствие от занятия, но и активизирует множество участков коры головного мозга, что способствует его развитию.
Рисунки из отпечатков рук можно делать двумя способами: нанося краску на поверхность ладони кисточкой или окуная ладошку в предварительно размазанную по ровной палитре краску. Первый способ больше подходит деткам старшего возраста.
Красим краской ручкуРаботая таким образом, можно получить более точные и даже разноцветные отпечатки. Второй способ более доступен для малышей.
Образы, полученные при помощи такой техники, могут быть самыми неожиданными:
Нанесенные на синий фон и дополненные контурами водорослей, отпечатки легко превращаются в изящных медуз;
Медузы из отпечатковможно сделать интересную аппликацию на эту тему, дополнив медузят игрушечными объемными глазками, а водоросли – колечками сухого завтрака, которые придадут им рельеф.
Медузы с забавными водрослямиИгрушечные глазки и рыльца в виде сердечек превратят пару розовых отпечатков в поросят.
ПоросятаЧерный отпечаток вполне может стать маской Бэтмена.
БэтменКрасно-желтая ладошка станет похожей на костер, если дополнить ее двумя коричневыми полосками – дровами.
КостерНесколько желтых отпечатков, выложенных по кругу, станут солнышком.
Солнышко из отпечатковРозовая ладошка может превратиться в клубничку или кусочек сочного арбуза;
КлубничкаАрбуза из нескольких двуцветных контуров ручек получится очаровательная сороконожка.
Гусеница из ладошекЖелто-черный отпечаток можно использовать при создании аппликации пчелки.
ПчелкаИз бледно-зеленых ладошек могут получиться веселые морские черепашки – достаточно дополнить их подходящим фоном.
ЧерепашкиРозовый следик детской ручки станет очень аппетитным пломбиром;
Мороженоеа отпечатки разного цвета можно использовать для создания волос и хвоста прекрасно русалки.
РусалкаОкрашенная определенным образом ладошка может стать основой для изображения сурового морского пирата.
ПиратСерый отпечаток ладони легко перевоплощается в умного дельфина.
ДельфинМалиновые ручки хорошо дополнят образ рака;
Рака коричневая ладошка может превратиться в настоящего моржа.
МоржРозовый отпечаток при помощи двух ярких сердечек станет бабочкой;
Бабочка из отпечатка ладошкиа два коричневых следика от ладошки – котом.
КотикБелый отпечаток легко превратить в зебру, если нанести на него черные полоски.
ЗебраЗеленая ладошка с легкостью становится динозавром.
ДинозаврДва желтых отпечатка – прекрасная основа для пары лебедей.
ЛебедиИз одного синего отпечатка и пары зеленых можно получить полевой колокольчик.
КолокольчикА белая ладошка с легкостью перевоплотиться в семейку грибов.
ГрибыКаждый рисунок из отпечатка ладошки – это не просто плод детского творчества. Это еще и память о том, какими были ручки ребенка, открывавшего для себя удивительный творческий мир, на тот момент.
Приветствуем вас, дорогие читатели! Если вас интересуют простые и быстрые поделки для малышей, в этом материале вы найдёте рисунки из ладошек, которые легко сделать в детском саду, в школе или дома всей семьёй. Даже если ваш кроха ещё не умеет рисовать, с вашей помощью он сможет создать первые в своей жизни произведения искусства. Предлагаем несколько оригинальных идей!
Самый простой и лёгкий для исполнения рисунок — это, конечно, солнышко. Для него понадобится небольшая заготовка. Возьмите лист бумаги и нарисуйте в центре круг. Раскрасьте его в жёлтый цвет. Когда материал подсохнет, отметьте глазки, ротик и носик. Солнышко готово. Теперь пришла пора изобразить лучики.
Попросите ребёнка окунуть кисть руки в пальчиковые краски и приложить к окружности запястьем вовнутрь. Сделайте несколько изображений в разных направлениях, не наслаивая их друг на друга. У вас получится вот такая картинка.
Такая поделка подойдёт для детей любого возраста, но она тоже требует помощи взрослых. В качестве заготовки нарисуйте ствол дерева или сделайте аппликацию. Чтобы картинка была яркой, можно изготовить её на цветной бумаге, например голубой.
А вот разноцветные листики нарисует уже ваш малыш с помощью кистей своих ручек. Подготовьте пальчиковые краски: зелёную, красную, оранжевую, жёлтую, бардовую. Окунайте ладошки по очереди в разные цвета и делайте оттиски вокруг ствола дерева. В результате у вас получится весёлое осеннее деревцо.
Очаровательный детский рисунок петушка возникает из заготовки и изображений ладошек малышей. На альбомном листе нарисуйте или создайте аппликацию с помощью жёлтой краски или бумаги головы и туловища петушка. Спереди дорисуйте красный клюв и подбородок.
Окуните ладошку малыша в красный цвет и дважды приложите руку к голове петушка, наложив оттиски друг на друга. Это будет хохолок. Для хвоста понадобятся многочисленные разноцветные изображения в несколько рядов.
Чтобы украсить картинки, дорисуйте цветочки, травку, бабочек — в общем, всё, что пожелает ваша душа. Тогда у вас будет такой милый рисунок.
В изготовлении этой поделки может принять участие вся семья. Экзотическую природу южной саванны легко передать с помощью изображений ладоней.
Пусть малыш выведет контуры кактусов. Окуните его ладошку в зелёную краску и приложите к бумаге. Повторите действие столько раз, сколько кустиков вы хотите увидеть в своем «творческом проекте». Украсьте растения колючками и цветами.
Теперь настала пора рисовать жирафа. Для этого подойдёт мамина или папина рука: тогда изображение будет смотреться убедительнее. Окуните ладонь в коричневый цвет и приложите её к бумаге пальцами вниз. С противоположной стороны от большого пальца нарисуйте шею и голову животного. Когда краска подсохнет, украсьте фигурку тёмными пятнами, носиком и глазами.
Чтобы дополнить картину, введите другие элементы: солнце, траву, цветы. У вас получится настоящая саванна!
Для этой поделки понадобится лист синей или голубой бумаги и белая краска. Чтобы птички получились разного размера, можете использовать отпечатки взрослой и детской руки.
Окуните ладони в белый цвет и подготовьте 2 отпечатка: один — левой руки, другой — правой. На большом пальце каждого оттиска нарисуйте глаза и клюв. Для этой цели можно применить аппликацию. Снизу изобразите или приклейте лапки.
А вот ещё один вариант лебедя, выполненный из синего оттиска на белом листе. Из отпечатка большого пальца изобразите шею и голову птицы. Осталось дорисовать клюв, глазки и лапки.
С помощью 2 оттисков ладоней можно нарисовать ещё одно забавное животное — краба. Окуните руки в красный цвет, разверните пальцы в противоположные стороны друг от друга, соедините запястья и приложите их к листу ватмана.
Чтобы изображение выглядело более убедительным, выполните его на голубом фоне или создайте имитацию пляжного пейзажа. Для этого нижнюю часть листа раскрасьте в жёлтый оттенок, а верхнюю часть — в синий.
На отпечатке больших пальцев нарисуйте или наклейте глаза. Ваш краб готов!
Вот ещё один вариант такого же рисунка.
А такой краб получается, если сделать тело животного из оттиска стопы, а клешни — из отпечатков ладоней.
Красивая яркая бабочка получается, если использовать для создания рисунка контрастные тона. Смажьте ладони жёлтой краской и соедините их запястьями. У вас должно быть 2 зеркальных отпечатка на небольшом расстоянии друг от друга. У вас получатся крылья бабочки.
Осталось декорировать картинку. Посередине тёмной краской изобразите тело насекомого. Крылья украсьте красными и зелёными пятнышками. Вот такая выйдет у вас бабочка.
Чтобы изобразить эту экзотическую птицу, понадобится сначала нарисовать тело павлина, для чего пригодится синий цвет. Здесь малышам не обойтись без помощи взрослых, хотя детки от 4–5 лет легко справятся сами.
Вокруг туловища павлина с помощью оттисков ладошек обозначьте хвост. Отпечатки могут быть размытыми, тогда картинка будет ещё лучше. Украсьте хвост разноцветными пятнами.
Продолжая тему изображения жителей морских глубин, можно предложить нарисовать черепашек. На синем фоне создайте оттиски ладоней зелёного цвета. Пальчики направьте вниз: это будут ноги животных.
Большой палец округлите: это будет голова. Когда краска подсохнет, изобразите глаза и рот. Картинку можно украсить изображением дна и водорослей.
Очень простой рисунок рыбок можно сделать с помощью разноцветных оттисков ладоней. Пальцы направляйте так, чтобы они выглядели как хвост рыбок. На стороне запястья изобразите рот и глаза.
Чтобы украсить картинку, можно вокруг нарисовать водоросли, элементы морского дна. Но порой достаточно нескольких пузырьков, чтобы картинка показалась ожившей.
В ходе творческого процесса учтите некоторые рекомендации. Они помогут сделать работу захватывающей и полезной для ребенка:
Итак, чтобы создать яркие и красивые изображения с помощью отпечатков детских ладошек, необходимо сделать несколько простых шагов:
Возможно, дорогие читатели, вы знаете другие интересные сюжеты для детских рисунков из ладошек. Поделитесь своим опытом в комментариях. Он может быть ценен для других читателей!
Сколько родителей столько и мнений! Кто-то позволяет своему малышу размалевывать стены, предварительно залепив обои ватманом. Кто-то за это бьет по рукам и ругает. Хотелось бы затронуть тему рисования ладошками. Такое казалось бы банальное рисование. А сколько позитива и положительных эмоций получит от этого занятия ребенок и вы.
Рисуя, ребенок будет творить. При этом у него формируется логического мышления, воображение, он учится фантазировать. Образы перерастают в настоящие картины.
Также, рисование ладошками развивает мелкую моторику, что очень важно для последующего развития. Это учит малыша пользоваться своими ручками, но и при эт
ом помогает ребенку развивать речь. Так как два центра в головном мозге, которые отвечают за движение и речь находятся рядом. И если начинает работать один, то он заставляет двигаться то, что рядом.
Часто родители маленьких детей просто не знают с чего начать, что нарисовать с ребенком. Предложите малышу право выбора. Рисуя ладошками и кулачком, ребенок будет фантазировать, научиться видеть в отпечатках новые интересные образы
Детям до трех лет еще очень сложно удержать кисточку. Да и хочется постоянно все потрогать и пощупать самим! А тут шлеп-шлеп- и из фиолетового отпечатка руки получается осьминог в море.
Ребенок учится свободе творчества, абстрактно мыслить, изучает цвета и формы.
Для этого занятия понадобятся пальчиковые краски. Их нужно налить в блюдце, чтобы ребенку было удобно макать своей ладошкой. Можете нанести краску на ладошку малыша кисточкой. Чтобы ребенок не испортил красками одежду, пользуйтесь фартуком или используйте одежду, которую не жалко запачкать. Приготовьте емкость с водой, где малыш может сполоснуть ручку, чтобы набрать другую краску, держите под рукой влажную салфетку. Также нужно продумать место, где будут осваиваться навыки рисования, идеальное место на даче, там где вы не побоитесь испортить мебель и стены, но можно и дома. Главное, чтобы потом это легко все убиралось и протиралось. Ну конечно терпение и улыбка родителей, которые способны превратить это занятие в увлекательную игру.
Отличительная особенность детей до пяти лет – это самостоятельность мышления. Поэтому дайте малышу для творчества отдельный лист, и пусть он творит самостоятельно, повторяя за вами. Обязательно хвалите ребенка, это так важно для маленького художника.
Рисуя таким способом, надо не забывать использовать отпечатки пальчиков и кулака. Можно создавать любые композиции, наслаждаясь цветом! По-разному, поворачивая ручку, создавайте картинки. Например, сомкнув все пальчики, ладошкой оставьте отпечаток рыбки, а пальчиком дорисуйте камушки, еще проведем несколько волнистых линий и появляются водоросли. Полураскрытый кулачок создает эффект дуги. Экспериментируйте, делая отпечатки сомкнутым кулачком, располагая его на листе по разному-прямо, с отведением одного, двух пальчиков, боком, поворачивая в разные стороны. Один цвет, другой еще и еще! Вот уже и радуга красуется на нашем листе, легко появляются деревья, петушок, слон, зайчик.
Ну и, конечно, обязательно оставьте на память отпечаток ладошки малыша с указанием даты! Этот памятный отпечаток, пройдя через годы, будет напоминать ему о счастливых эпизодах детства.
Фантазируйте и наслаждайтесь вместе с маленьким созданием. Рисуйте всей семьей. И помните, что таких моментов в жизни малыша должно быть как можно больше!
Рисунки, аппликации и другие поделки из отпечатков и контуров детских ладошек своими руками на тему «Птицы».
Из отпечатков ладошек или их обведенных контуров получаются самые разные птицы: утки, лебеди, голуби, павлины, петушки и т.д.
В качестве идей для вдохновения и примеров – работы участников конкурса «Забавные ладошки»: птицы из ладошек.
Утка из одной ладошки и озеро из нескольких.
Рисунки Батуро-Ласицкой Марии (2 года), г. Минск, Беларусь.
Рисунок Артема (1 г. 9 мес.) из г. Бийск Алтайского края.
Петушки – поделки Миши и Милы Ковалевых из Днепропетровска (Украина). Голубь – работа Миши. За фото коллективной (группововй) внеконкурсной работы с голубями, вдохновившей Мишу на самостоятельное творчество, большая благодарность Наталье Дмитренко. Другие фотографии этих работ – в блоге Натальи Дмитренко «Вместе весело шагать…»:
vmeste-veseley.blogspot.ru/2014/10/palm-print-crafts.html
Работы Даниила (2.2 года) из г. Димитров (Украина). Мастер-классы с фото — в блоге Татьяны «Блог мамы погодок»:
mama-pogodok.blogspot.ru/2014/10/blog-post_30.html
Рисунок Сеничевой Екатерины (3 г.), г. Нижний Новгород. Подробнее – в блоге Анастасии Сеничевой “Тень полосатого кота”: tabbysshadow.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html
Рисунок Кудермаева Андрея (6 лет) г. Минск, Беларусь.
Рисунки учеников начальных классов пос. Райгородок Славянского района Донецкой обл., Украина.
Бондаренко Назар (9 лет)
Куриленко Домин (6 лет)
Скопцова Лиза (6 лет)
Булгаков Женя (7 лет)
Скопцова Лиза (6 лет)
Тихомиров Ваня (6 лет)
Рисунки воспитанников Структурного Подразделения «Детский сад «Алёнушка ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.- д. ст. Клявлино муниципального района Клявлинский Самарской области, воспитатель: Михайлова Ольга Валерьевна.
Рябова Оля (3,5 года)
Краснова Анна (4 года)
Любимова Лена (3,5 года)
Рябова Оля (4 года)
Спирин Арсений (3,5 года)
Бамбуров Сергей (4 года)
Продолжение статьи — ЗДЕСЬ.
Предлагаю посмотреть другие статьи о поделках из ладошек.
Приятного творчества!
© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ru
Копирование материалов сайта запрещено и преследуется по закону.
Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях – Вы очень поможете развитию сайта.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Знаете ли вы, что для идеального рисования руки все, что вам нужно, это нарисовать … квадрат? После нескольких попыток вы станете экспертом в этой области!
Маленькая деталь: Оставьте небольшое пространство между каждым полумесяцем. Посмотрите на свою руку: вы заметите, что ваши пальцы не слиплись … как раз наоборот!
Не нужно прорисовывать каждую складку и морщинку руки (как раз наоборот!).С другой стороны, всегда полезно отметить морщины на большом пальце, ладони и нескольких фалангах. Однако, если вы не рисуете руку крупным планом, как мы, то вы можете легко обойтись без этих деталей, которые могут быстро помешать вашему рисованию.
Совет : рисование великолепной руки потребует нескольких часов практики (вместе с ногами их сложнее всего рисовать!), Поэтому, что бы вы ни делали, не сдавайтесь.Ведь у вас есть пара моделей, которые всегда под … рукой!
Сообщение от Обри Сантана
Побывав практически во всех уголках мира, я черпаю вдохновение в своем искусстве в людях, еде и традициях самых разных культур.
Прямо сейчас у детей может быть слишком много свободного времени, поэтому сейчас лучшее время для развития их воображения. И, говоря о руках, для проектов, которые мы приготовили, это все, что нужно детям (а также несколько карандашей и немного бумаги), чтобы начать работу! Хотя они, возможно, использовали свои руки в качестве ориентира для случайного рисования индейки в День благодарения, они увидят, что рука создает довольно удобный шаблон для тонны классных рисунков.Как только они начнут работать, мы знаем, что они не захотят останавливаться и, вероятно, у них появятся собственные идеи, чтобы попробовать!
Для этих художественных проектов для детей мы рекомендуем сначала посмотреть видео, которые сопровождают каждую идею. Мы думаем, что это помогает сделать инструкции более понятными и понятными.
Насколько это было весело? Это заставило вас по-другому взглянуть на свои руки? Это заставило вас задуматься о большем количестве вещей, которые вы можете сделать? Мы надеемся на это! Для творчества необязательно иметь много принадлежностей.Все, что вам действительно нужно, это ваше воображение! Расскажите нам о своих приключениях в области ручного искусства, и если у вас есть еще идеи, мы будем рады их услышать!
Подпишитесь, и оно будет отправлено прямо на ваш почтовый ящик.
Рисование на чистом листе бумаги – мощный путь для развития детского воображения и творческих способностей.
Советник по образованию в Affinity Education Group, Джола Сун, поделилась некоторыми сведениями о преимуществах рисования.
«Дети являются эффективными коммуникаторами, и благодаря творчеству дети учатся понимать смысл и свободно выражать свои мысли, идеи и чувства. Рисование также помогает воспитателям понять, что чувствует ребенок », – сказала Джола.
«Поддерживайте любовь к рисованию, используя положительное подкрепление, когда ваш ребенок создает произведения искусства, празднуйте его творчество, задавайте им вопросы о том, что они нарисовали, и показывайте это где-нибудь в подходящем месте.Развивайте у ребенка чувство гордости и уверенности в себе и позвольте ему раскрыть свой творческий потенциал »
Рисование также помогает детям развивать мелкую моторику, поскольку они учатся контролировать захват пальцев и движения в соответствии с идеями, которые они выражают.
Как рисование помогает малышам?
Малыши начинают интересоваться каракулями примерно с 12-18 месяцев, так как это действие обеспечивает сенсорное удовольствие, независимую игру и физические движения.Рисование поддерживает мышечную и зрительно-моторную координацию, а также помогает расслабиться. Движения обычно большие, и ребенка часто больше интересуют создаваемые ими отметки, чем рисование объектов.
Поощряйте своего малыша, хваля его, спрашивая о его рисовании и, где возможно, активно участвуйте в рисовании – вместе создавая формы и налаживая социальное взаимодействие. Не пытайтесь превратить их произведение в объект или узор, пусть это будет красивая страница каракулей!
Как рисование помогает детям старшего возраста?
Основные советы Джолы по поощрению рисования
Предоставлять бумагу для рисования и бумагу, к которой они могут регулярно обращаться
Покажите, что вам тоже нравится рисовать, но не говорите детям, что им следует рисовать
Показывать произведения искусства и рисунки на уровне глаз ребенка, чтобы они могли оценить и увидеть свои работы
Дополнительные советы и задания по обучению на протяжении всей жизни можно найти в блоге Центров непрерывного обучения.
Авторские права Affinity Education Group. Любое копирование или воспроизведение запрещено в соответствии с Законом об авторском праве.
/ Как рисовать животных руками: крутые идеи рисования отпечатков пальцев для вас и ваших детей
Это идеальный момент, чтобы дать волю своему творчеству и включить воображение! Отпечатки рук – одни из наших любимых занятий, потому что вы наслаждаетесь этим ремеслом и делаете снимки своих детей на время! Это делает поделки из отпечатков руки особенно хорошим подарком и сюрпризом для родителей, бабушек и дедушек, других родственников или друзей.Не забудьте вместе с нами научиться более 100 простых вещей для рисования!
Вообще, нарисовать животное так сложно, а еще сложнее научить и объяснять ребенку, как рисовать. Пустого белого листа может хватить, чтобы остановить ваше воображение … Мы подготовили избранные уроки, которые помогут вам нарисовать удивительных животных с твои ладони. Попробуйте их прямо сейчас и откройте для себя более 100 новых идей рисования наскальных рисунков с Artistro!
С помощью этих уроков рисования Artistro вы можете научить вашего ребенка создавать интересные идеи, обводя его ладони и пальцы.Убедитесь сами, насколько увлекателен, увлекателен и полезен этот процесс. Осознанные движения пальцев стимулируют развитие речи. Этот вид искусства отлично развивает координацию. Любая визуальная деятельность усиливает речевую деятельность, развивает воображение, образное иррациональное мышление.
Практика рисования также помогает тренировать глаза видеть то, что на самом деле происходит в мире. Это помогает тренировать руку, чтобы научиться пользоваться принадлежностями для рисования. Вы можете начать и остановить процесс в любой момент, и вам не нужно много места для рисования.
Быстрое рисование – отличный способ разогреть мозг и руки для любого типа художественного процесса. Или что-нибудь еще! Сделайте несколько каракулей перед тестом, перед сном, во время ужина … заглянуть в карманы подсознательного творческого мозга. Если вы научитесь рисовать еще в детстве, это может заложить основу вашей привычки рисовать на протяжении всей жизни. Это также отличное антистрессовое занятие для любого возраста. Наконец, художественные проекты животных с отпечатками рук – отличный способ скоротать время!
Рисование – это форма изобразительного искусства, в которой человек использует различные инструменты для рисования, чтобы делать отметки…Узнайте, как легко нарисовать несколько фигур своими руками и этим простым шагам. Здесь без помощи мамы, папы, бабушек и дедушек и наших замечательных инструкций вы просто не сможете этого сделать.
Творческие способы использования детских ладошек в художественных произведениях. Детям будет интересно делать Рыбу, эти идеи вдохновят вас на другие проекты по созданию отпечатков рук. Легкие и творческие идеи для детей дошкольного возраста.
С помощью цветовой палитры Artistro и ладоней дети могут легко научиться рисовать всех животных.Palm Pals помогает обогатить и вдохновить детское воображение и творчество. Рисовать маркерами Artistro может каждый – сделаем это!
Обязательно ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по росписи по камням позже.
Макс ФрейзМакс – профессиональный иллюстратор и большой поклонник таланта Викто Наги. Прежде чем найти свой собственный стиль, он экспериментировал с разными техниками, от коллажа до акриловых ниток. Макс любит сложные проекты и яркую палитру, предпочитает иллюстрации к художественной литературе.
Магазинный набор для вашего творчества
Итого = 0,00 $
Добавить в корзинуХотите больше такого контента?
Присоединяйтесь к 12000+ подписчикам и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу с видеоуроками, пошаговыми инструкциями и руководствами для самостоятельной сборки.
Home > Directory Home > Уроки рисования > Рисование фигур для детей> Рисование детских рук, кистей и предплечий
Здесь вы узнаете, как рисовать детские руки, предплечья и кисти с помощью этих руководств, чтобы создавать отличные рисунки. Есть много других статей, уроков и руководств по карикатуристам, чтобы научиться рисовать карикатуры. СТАТЬЯ НИЖЕ.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ УЧЕБНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ХУДОЖНИКОВ
[Вышеупомянутые слова представляют собой изображения текста, ниже – фактический текст, если вам нужно скопировать параграф или два]
Поскольку мы до сих пор рассматривали руку, предплечье и кисть только как часть всей фигуры, теперь мы должны изучить их подробно.
Собственно рука – это часть от плеча до локтя, а предплечье – от локтя до запястья; эти две части, включая запястье и кисть, обычно вместе именуются верхней конечностью.
Верхняя конечность, в целом, представляет собой небольшую часть, ее полный покровный контур делает ее короче, чем она есть на самом деле, и даже кажется, что она мешает ее готовому использованию. Это особенно важно, когда линия живота хорошо закруглена, например, когда ребенок сидит на коленях у взрослого.Вследствие полного развития покровов глубоких вдавлений в очертаниях не наблюдается. Там, где можно было ожидать, будет обнаружена складка или дополнительная полнота плоти, чтобы заполнить впадину. В пухлой детской руке это особенно заметно.
Для ясного понимания конструкции и движения руки. сначала следует изучить каркас или кости. Как и все части скелета, они великолепны как по конструкции, так и по приспособлению каждой к своему особому назначению.
Во-первых, отмечая длину всей секции, мы видим, что когда рука свешивается сбоку, кончики пальцев доходят до середины бедра.
У ребенка рука немного короче предплечья – у взрослого наоборот.
В руке есть одна длинная кость, плечевая кость, от плеча до локтя. В предплечье две длинные кости, локтевая и
радиус от локтя до запястья. В запястье восемь мелких костей, расположенных в два ряда.В твердой части кисти пять тонких костей, простирающихся от запястья до пальцев; в каждом пальце по три кости; в большом пальце две кости. Общая форма и расположение этих костей показаны на Fiy. 76.
Необходимо учитывать, что эти детали. и все ведра рамы или каркаса не одинакового размера и прочности в ребенок как у взрослого; действительно, вы легко можете представить себе, насколько хрупки кости в том возрасте, когда их рост только начинается.
Внимательно обратите внимание на пропорции кончиков пальцев, вдвое противоположные самому длинному. или часть кисти находится на лоне, или часть руки длиннее, чем на спине, или длина стороны плавника больше, чем на внутренней стороне. ладонь частично прижимает руку: это длина. от запястья к ширине, как второй палец. самый твердый: эта твердая часть внутри. или ладонная дорсальная часть.
Пальцы, особенно у младенцев и детенышей, всегда больше у основания. там, где они начинаются с твердой части руки, чем с кончиков.Часто кажется, что ширина превышает длину, потому что широкий или базовый конец очень велик по сравнению с маленьким концом пальца. В пухлой детской руке плоть. закругляется между костяшками пальцев, в то время как в суставах сгибание суставов и прикрепление мышц вызывают углубления, называемые ямочками. На кончиках пальцев же чуть больше рамки, на этой стадии роста костей они крохотные.
Посмотрите на складку плоти у запястья младенца и обратите внимание на маленькие складки на ладони и везде, где, по всей длине плоти, одна часть складывается на другую.
Везде стыки тщательно защищены, и вам нужно будет изучить их тем более внимательно, так как форма жирным шрифтом не указана. Имейте в виду, что где бы контур ни доходил до стыка, он касается тонкой или изящной детали, а не неуклюжей или тяжелой формы.
Локтевой сустав, или верхний конец локтевой кости, виден лишь слабо), груша наиболее заметна при сгибании руки. Место отмечено значком. впадина или ямочка, когда рука прямая.
Обычная плоскостность запястья, обнаруживаемая у взрослых или растущих (в молодости)
ребенка почти не видит.
Рисуя или просто наблюдая за жизнью, обратите внимание на небольшую разницу в размерах от плеча до запястья; перемена, Рис. 81, однако, должен быть тщательно отмечен, и особое моделирование каждой секции должно быть хорошо изучено, чтобы придать каждой части надлежащий характер.
Сравнительно прямые линии и углы более поздней жизни. В детской фигуре почти не намекают, очертания: со всех точек зрения, состоящие из множества дуг или сегментов кругов.
Было бы хорошо, если бы, работая с натуры, ученик мог чувствовать, что каждая часть фигуры имеет индивидуальность, которая требует его сознательного изучения: как если бы каждая часть была человеком или имела личность; для того, чтобы недооценивать красоту или особенности любого раздела; это лишить его права требовать признательности.
Политика конфиденциальности …… Свяжитесь с нами
Рисование – это естественный процесс для всех детей.С младенчества дети начинают экспериментировать с инструментами для рисования и делать отметки на бумаге, и по мере роста эти отметки начинают приобретать значение.
Рисование в конечном итоге становится способом выражения ребенком своего понимания мира и всего того, что для него важно.
Как научить ребенка рисоватьВ первые годы важно, чтобы сосредоточился на процессе творческого рисования, а – не на продукте.
Нет необходимости учить детей рисованию формально. Лучший способ научить их – познакомить их с материалами и инструментами для рисования и позволить им свободно выражать свои мысли.
По мере взросления и взросления их рисунки будут становиться более детализированными и отражать мир вокруг них.
Избегайте соблазна предоставить детям модели для копирования и ограничьте их доступ к раскраскам . Они служат только для того, чтобы лишить естественного творчества.
Почему чертеж важенРисование – важный вид деятельности в младенческом и дошкольном возрасте. Это:
Набросок картинок или «обучение» ребенка рисованию по образцам не являются естественными, соответствующими возрасту способами развития творческих способностей.
Прочтите о многих преимуществах рисования.
Этапы рисованияВот характеристика различных этапов развития детских рисунков.Это не высечено в камне, поскольку дети развиваются по своим уникальным темпам.
Они будут достигать вех в своем собственном темпе, однако все они проходят одни и те же этапы, которые основаны на их уровне понимания.
Характеристики указаны по возрасту.
12 месяцевПервый этап рисования – это исследование и развитие координации движений.
Примерно в 15–18 месяцев у детей начинают появляться неконтролируемые каракули, которые ничего не представляют.
Формы
Младенцы начинают делать случайные отметки и вскоре начинают формироваться:
Общие сведения
Для младенцев рисование – это действительно изучение причин и следствий и их способности заставлять вещи происходить.
Это не имеет ничего общего с созданием и представлением их мира, а больше связано с наслаждением их движениями и их воздействием.
Их каракули позволяют им узнавать о свойствах предметов, материалов и инструментов, таких как карандаши, ручки, краски, мелки и бумага.
Захват
Примерно с 15-месячного возраста малыш обычно может хватать цветной карандаш всей рукой (это называется ладонной хваткой).
2 годаЭтот этап известен как контролируемая запись .
Характеризуется самопроизвольными круговыми или точечными каракулями и точками
Подобные каракули можно найти во всех рисунках детей этого возраста, и формы в них необходимы для развития навыков рисования и письма в дальнейшем.
Формы
Малыши начинают делать рисунки, в которые входят:
Захват
Двухлетний ребенок учится держать карандаш глубоко вниз по стержню по направлению к острию, используя большой палец и первые два пальца (так называемый хват штатива)
Обычно она использует предпочитаемую руку.
Понимание
В этом возрасте малыши начинают обнаруживать связь между движениями, которые они делают, и отметками, которые образуются на бумаге. Они начнут намеренно повторять движения.
К концу этого года эти рисунки превратятся в простых диаграмм .
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы совершаете покупку через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.Прочтите раскрытие для получения более подробной информации.
3 годаНа этом этапе дети начинают использовать в своих рисунках базовых фигур , поскольку улучшаются их мелкая моторика и зрительно-моторная координация.
Формы
Рисунки в этом возрасте включают в себя следующие формы, объединенные по-разному:
Рисунок человека
Первый рисунок человека обычно появляется в возрасте 3–4 лет.
У этих «головастиков» изображена только голова, и обычно ноги непосредственно прикреплены к голове.
Захват
Трехлетний ребенок держит карандаш возле кончика между двумя первыми пальцами и большим пальцем.
Она использует предпочтительную руку и хорошо держит карандаш.
В этом возрасте вы можете помочь своему ребенку развить хорошее владение штативом, используя такие треугольные мелки, как эти .
Понимание
В этом возрасте ребенок может рассказать вам, что представляют собой его каракули, хотя вы, возможно, не сможете увидеть то, что он описал.
Обычно она называет свое изображение во время его рисования или после его завершения, но она не начинает рисунок с четкого плана того, что она будет рисовать.
Использовать цвет на этом этапе нереально, и она часто предпочитает использовать только один цвет.
4 годаК 4 годам в детских рисунках начинают появляться узоры. Ребенок создаст узор и интерпретирует его как представление чего-либо, дав ему ярлык.
Формы
Ее рисунки включают:
Рисунок человека
Рисование человека четырехлетним ребенком начинается с головы с ногами, включая такие детали, как глаза, поскольку для нее важен зрительный контакт.
Она рисует не то, что видит, а то, что знает, и будет добавлять детали, когда они станут для нее важны.
Появляются детали, такие как руки, пальцы и туловище.
Нанесение других изображений
К четырем с половиной годам она начинает объединять две или более формы или формы вместе, чтобы сформировать базовые изображения, такие как прямоугольник и круг, чтобы сформировать шляпу. Она часто узнает об этом от взрослых.
Первые формы, которые ребенок последовательно создает, обычно образуют людей, но позже включают в себя базовые образы, такие как дом или солнце.
Захват
На этом этапе она держит карандаш с хорошим контролем по-взрослому.
Понимание
Рисунок приобретает больше смысла и намерения. Ребенок обычно решает, что он будет рисовать, еще до того, как начнет в этом возрасте.
Она намеренно пытается объединить формы и линии вместе, и ее изображения начинают выглядеть так, как изображения, которые она описывает.
5 лет5-летние дети начинают проявлять много творчества в своих рисунках.
Формы
Ее рисунки будут включать:
Рисунок человека
Появляется портрет человека с множеством деталей, таких как волосы, руки и пальцы, ступни и тело.
Нанесение других изображений
Она может рисовать такие изображения, как животные, дома, автомобили, деревья, растения, цветы и радуги.Она может включать такие детали, как рисунок дома с дверью, окнами, крышей и дымоходом.
Захват
К пяти годам дети должны хорошо владеть карандашом, мелком или кистью.
Понимание
Теперь ребенок будет рисовать спонтанно и начнет показывать в своих рисунках свое прошлое, интересы и опыт. Она рисует то, что знает.
Ее представления о людях, животных и домах постоянно меняются.
Она также назовет свою фотографию перед началом.
Она может раскрашивать внутри линий, но ее использование цвета все еще может быть нереалистичным.
В этот момент ее люди и предметы могут все еще парить в воздухе, поскольку она все еще развивает пространственное восприятие.
Она обычно помещает себя в центр рисунка из-за своей эгоцентрической натуры (считая себя центром мира).
6 летК 6 или 7 годам у ребенка появляется собственный стиль рисования, который обычно узнают взрослые.
Формы
К 7 годам она сможет формировать на своих рисунках хорошие круги, квадраты, прямоугольники, треугольники и ромбы.
Рисунок человека
Ребенок обычно останавливается на определенном изображении человека в этом возрасте, поэтому он склонен рисовать их всех одной и той же базовой формой.
Например, она нарисует всю семью с одним и тем же контуром тела, но сделает членов семьи разными размерами и покажет пол с волосами и одеждой.
Нанесение других изображений
На рисунках изображены всевозможные животные и предметы, обычно те, которые ее интересуют больше всего.
Она любит рисовать животных с человеческими лицами.
Понимание
На этом этапе ребенок демонстрирует свой более высокий уровень познания, рисуя людей, животных и предметы на исходном уровне, например, на земле или траве.
Она также показывает восприятие, рисуя, например, деревья выше дома или маленькие цветы.
Этот рисунок показывает, что ребенок лучше понимает глубину и расстояние.
То, как она видит мир, выражается в ее рисунках. Она не учитывает неважные вещи и увеличивает то, что для нее важно.
Она может нарисовать маленькую дверь в доме, достаточно большую для нее самой, или очень высокие окна, так как она не может до них добраться.
Она также может показывать движение на своих рисунках, изображая летающие объекты или расставляя ноги животного шире, если оно бежит.
Ее использование цвета становится вполне реалистичным.
Надеюсь, вам понравилось читать об этапах развития рисования у детей младшего возраста, и вы вдохновились поощрить своего ребенка много свободного рисования и творческого самовыражения.
Если вам нужны идеи для творческих занятий, их много в пакете «Обучение через игру» для детей 3-5 лет.
Источники:
Хендрик, H . 1990. Total Learning: развивающая программа для детей раннего возраста .Третье издание. Издательская компания Macmillan: Нью-Йорк.
Pieterse, M. 2007. Язык и готовность к школе . Metz Press: Welgemoed.
Натансон, Дж. 1998. Обучение через игру: Руководство для родителей в первые пять лет. Tafelberg Publishers Limited: Кейптаун.
Фишер, Б. 1991. Радостное обучение: детский сад на целых языках. Heinemann: Нью-Гэмпшир.
Первое, что может сделать ребенок, – это взять карандаш и начать рисовать.И поскольку новые технологии становятся все более доступными для детей и их семей, они приносят с собой новые способы приобретения важных творческих навыков. Мы считаем рисование одним из самых фундаментальных этих навыков – вот лишь некоторые из причин, по которым…
Дети не всегда могут выразить себя словами и действиями, поэтому рисование – еще одна важная форма общения. Вы можете получить представление о мыслях и чувствах вашего ребенка через его рисунки.Возможность выразить то, что они чувствуют, также повышает эмоциональный интеллект ребенка.
Почему бы не достать цветные карандаши и ручки, попробовать наши листы заданий профессора Astro Cat и сделать свои собственные космические корабли Astro и костюмы? Вы можете скачать их здесь.
Рисование от маленького каракуля до шедевра, занимающего почетное место на холодильнике, может улучшить моторику вашего ребенка с раннего возраста. Как можно раньше начать их, это поможет им улучшить координацию рук и глаз, а также настроить мышцы пальцев.Попробуйте наше приложение Artie’s Magic Pencil, которое поможет в этом. Наш маленький художественный герой может помочь малышам обрести уверенность в своих творческих способностях. «Если ты умеешь рисовать эти простые формы, ты можешь рисовать что угодно!»
При рисовании ребенок сталкивается с множеством решений – будь то «какой цвет мне здесь использовать?» Или «Как нарисовать животное и соединить одну часть его тела с другой?» Все эти вопросы требуют от них решения задач. .Попробуйте спросить их, почему они нарисовали определенные части таким образом или почему они использовали определенные цвета, и посмотрите, к каким решениям они пришли.
Рисование позволяет активизировать воображение вашего ребенка. Каждый раз, когда они рисуют, они получают доступ к своему воображению и создают физические представления о том, что у них в голове. Воображение людей позволило им создать все, что мы используем и окружаем повседневностью. Наши дочерние компании Nobrow и Flying Eye Books издают несколько фантастических книг, одна из наших самых любимых – «Nightlights» Лорены Альварес.Очаровательная история безграничной фантазии молодой девушки с красивыми иллюстрациями.
Рисование – одна из первых основ логического или абстрактного мышления. Независимо от того, находится ли ваш ребенок с вами дома или уже в школе, рисование помогает ему подготовиться к пониманию более сложных понятий.