В последнее время ветряные мельницы мало где встречаются. Большинство детей их никогда и не видели. Но рассказать ребенку о том, откуда наши бабушки и дедушки раньше брали муку для пирогов и хлеба, нужно обязательно. Ветряная мельница – это специальный механизм, который выполняет свою работу за счет ветра, управляемого крыльями мельницы. На протяжении долгого времени они были единственными машинами, которые использовались не только для помола муки, но и для обработки материалов, в качестве насосной или водоподъемной станции. Сегодня подобный механизм используют для ветровых электростанций.
Ребенок лучше всего запомнит информацию, если она будет идти с визуальным сопровождением. Предлагаем рисовать мельницу вместе со своим чадом, и параллельно рассказывать.
1
Она напоминает конус. Рисуем с помощью косых линий.
2
Поскольку мельница – это круглая башня, нижнюю линию рисуем полукруглой.
3
К верху башня сужается. Изображаем ее форму также полукруглой линией.
4
У нас получится обрезанный в верхней части цилиндр. Добавляем сверху куполообразную крышу.
5
«Классическая» ветряная мельница, как правило, имела 4 удлиненные четырехугольные крыла. На одной оси было расположено 2.
Они представляли собой решетку, которая помогала в направлении энергии ветра.
По такой же технике рисуем еще 2 крыла.
6
Все ненужное стираем. Необходимые детали дорисовываем.
7
Входная дверь – в виде арки. Находится по центру.
Через нее хорошо видно заднюю стенку башни. Добавьте линию, все должно выглядеть реалистично.
8
Рисуя с ребенком, рекомендуем раскрашивать яркими цветами.
9
10
Выберите как хотите закрашивать.
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
80 основных форм гранж
1200*1200
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
мега распродажа 80
1200*1200
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
скачать букву т серебро 80 х
1200*1200
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн
1200*1200
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
80 скидка рекламный тег
1200*1200
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
Рождество 80 х годов ретро пиксель
9449*5315
80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн
1200*1200
80 летнюю годовщину удивительно вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
номер 80 золотой шрифт
1200*1200
3d золотые числа 86 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
Рисунки к патенту РФ сырьевые материалы (известняки и глины) YouTube 26 мар 2012 запрос + как сделать шнековый мельница рисунки
Get PriceEmail contactмельница проект, мельница для полу саудовская саммите хаджар машиностроения шанхай ударные дробилки
Get PriceEmail contactрисунки к сказке мельница вертельница Как нарисовать ветряную мельницу карандашом добавляем к рисунку ещё один прямоугольник, сельский пейзаж с мельницей
Get PriceEmail contactсказка мельница вертельница Да вообще в любой сказке про БабуЯгу упоминается её любимое блюдо, а в некоторых сказках даже рецепт его приготовления 🙂 “Чудомельница
Get PriceEmail contactрисунки к сказке мельница вертельница; мельница для сверхтонкие порошки; мельница в рабочем режиме; мельница шаровая мшр3 2 * 38; жерновая мельница для зерен к chef
Get PriceEmail contactОднажды, когда пошел сильный дождь попросились к ним в дом Read More Чудомельница (1950) Смотреть МультФильмы Чудомельница (1950)
Get PriceEmail contactПерейти к основному содержанию Раскраска каша из топора это графические рисунки из детской одноименной сказки Название произведение получило за находчивость и
Get PriceEmail contactрисунки к сказке мельница вертельница; мельница для сверхтонкие порошки; мельница в рабочем режиме; мельница шаровая мшр3 2 * 38; жерновая мельница для зерен к chef
Get PriceEmail contactМельница картинка для детей рисунки и фотографии Море, горы, мельница и дома Иллюстрация к сказке о трех смешных поросятах, убежавших от волка
Get PriceEmail contact⬇ Скачать стоковое фото кошкин дом сказка популярный фотобанк доступные цены миллионы роялтифри фотографий, изображений и картинок в высоком разрешении
Get PriceEmail contactОднажды, когда пошел сильный дождь попросились к ним в дом Read More Чудомельница (1950) Смотреть МультФильмы Чудомельница (1950)
Get PriceEmail contactРаскраски русские народные сказки помогут малышу создать свой маленький шедевр, а мамам повод гордиться своим чадом и придумывать новые сказки Скачать И Распечатать Раскраски Русские Народные Сказки
Get PriceEmail contactЗанятие 9 Мельницавертельница Конспекты , (Мельница) Конечно, это мельница (показывает картинку или макет) Дует ветер, крутит мельничные крылья, вот и кажется, что ктото на горе руками машет
Get PriceEmail contactВ этой подборке изображений вы найдете отличные рисунки “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях” Только самые красивые и интересные рисунки, которые смогли сделать дети на тему “Рисунок о Мёртвой царевне и о семи
Get PriceEmail contactмультик мельница вертельница описание мельница смотреть онлайн новый мультик мельницы описание мельница щековая дробилка ре 600 900 шаровая мельница мшц 5, 5х6, 5 новый мультики от мельницы
Get PriceEmail contactКартина, цветные карандаши, бумага, 42 60 Узнайте, как нарисовать иллюстрацию к сказке Серебряное копытце Как нарисовать иллюстрацию к сказке мороз иванович В
Get PriceEmail contactРаскраска Три поросенка это иллюстрации к популярной сказке На страницах раскраски сказки о трёх поросят вы встретите всех героев произведения : НафНаф, Нифниф, НуфНуф и волка А так же запоминающиеся моменты
Get PriceEmail contactКак и обычно во всех сказках: старший самый умный и ему всегда достается больше Вот и здесь: старший сын получил в наследство от отца мельницу, средний сын
Get PriceEmail contactК сказке А Пушкина “О мертвой царевне и семи богатырях” можно нарисовать рисунки к следующим наиболее ярким моментам сказки: злая царица
Get PriceEmail contactраскраски к сказке чудо юдо,раскраски к сказке иван крестьянский сын, картинки раскраски, распечатать раскраски Просмотров: 12298
Get PriceEmail contactА еще к этому конкурсу относится вот какое интересное событие: 80 детей из школ искусств Новосибирска и Новосибирской области прямо в «Горчице рисовали иллюстрации к сказке «Снежные цветы
Get PriceEmail contactВ этой подборке изображений вы найдете отличные рисунки “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях” Только самые красивые и интересные рисунки, которые смогли сделать дети на тему “Рисунок о Мёртвой царевне и о семи
Get PriceEmail contactА еще к этому конкурсу относится вот какое интересное событие: 80 детей из школ искусств Новосибирска и Новосибирской области прямо в «Горчице рисовали иллюстрации к сказке «Снежные цветы
Get PriceEmail contactРаскраска Три поросенка это иллюстрации к популярной сказке На страницах раскраски сказки о трёх поросят вы встретите всех героев произведения : НафНаф, Нифниф, НуфНуф и волка А так же запоминающиеся моменты
Get PriceEmail contactЗанятие 9 Мельницавертельница Конспекты , (Мельница) Конечно, это мельница (показывает картинку или макет) Дует ветер, крутит мельничные крылья, вот и кажется, что ктото на горе руками машет
Get PriceEmail contactраскраски к сказке чудо юдо,раскраски к сказке иван крестьянский сын, картинки раскраски, распечатать раскраски Просмотров: 12298
Get PriceEmail contactСказочная тема, в мире рукоделия, отлично подойдет для детей Все про создание поделок на тему русских народных сказок своими руками интересные мастерклассы из бумаги, природных и подручных материалов
Get PriceEmail contactмультик мельница вертельница описание мельница смотреть онлайн новый мультик мельницы описание мельница щековая дробилка ре 600 900 шаровая мельница мшц 5, 5х6, 5 новый мультики от мельницы
Get PriceEmail contactКак и обычно во всех сказках: старший самый умный и ему всегда достается больше Вот и здесь: старший сын получил в наследство от отца мельницу, средний сын
Get PriceEmail contactРуда в еве ее добыча и переработка С изменениями вЗато вы можете изучить Mining Upgrades 1 и зафитить один Mining Laser Upgrade I (+5% к количеству добычи майн
Get PriceEmail contactСодержание Как нарисовать воина карандашом поэтапно?Илья муромец картинки карандашом kartikКартинки про богатырей (30 фото) ⭐ ЗабавникКак нарисовать Илью Муромца на коне карандашом поэтапно детям мастеркласс?Как
Get PriceEmail contactВ сказке «Мельницавертельница старик идет к горе с просьбой помочь накормить зверят И почти в каждой сказке герой идет по дороге навстречу своей судьбе
Get PriceEmail contactРаздел посвящен русским, народным сказкам для детей Вы можете распечатать и раскрасить любимых героев из сказок: Машенька, Аленушка, Иванцаревич, Колобок, Богатыри, Царевналягушка и другие персонажи
Get PriceEmail contactНа холме горделиво возвышалась мельница; она таки и была горденька — И вовсе я не горда! — говорила она — Но я очень просвещена и снаружи и внутри Солнце и месяц к моим услугам и для внутреннего и для наружного
Get PriceEmail contactБелоснежка картинки и рисунки любимого из мультика здесь можно скачать бесплатно!
Get PriceEmail contactА еще к этому конкурсу относится вот какое интересное событие: 80 детей из школ искусств Новосибирска и Новосибирской области прямо в «Горчице рисовали иллюстрации к сказке «Снежные цветы
Get PriceEmail contactКак и обычно во всех сказках: старший самый умный и ему всегда достается больше Вот и здесь: старший сын получил в наследство от отца мельницу, средний сын
Get PriceEmail contactСказочная тема, в мире рукоделия, отлично подойдет для детей Все про создание поделок на тему русских народных сказок своими руками интересные мастерклассы из бумаги, природных и подручных материалов
Get PriceEmail contactВ сказке «Мельницавертельница старик идет к горе с просьбой помочь накормить зверят И почти в каждой сказке герой идет по дороге навстречу своей судьбе
Get PriceEmail contactНа холме горделиво возвышалась мельница; она таки и была горденька — И вовсе я не горда! — говорила она — Но я очень просвещена и снаружи и внутри Солнце и месяц к моим услугам и для внутреннего и для наружного
Get PriceEmail contactисследуем и производим высокоэффективную щековую дробилку серии hj, на основе передовых
Get PriceEmail contactБелоснежка картинки и рисунки любимого из мультика здесь можно скачать бесплатно!
Get PriceEmail contactКурочкаДорогая мельница вертельница, будь добра, не поленись, завертись и закружись, и пшеницу в добрый час, ты в муку смели для нас! Голос мельницы Вызвать интерес к сказке
Get PriceEmail contactРаздел посвящен русским, народным сказкам для детей Вы можете распечатать и раскрасить любимых героев из сказок: Машенька, Аленушка, Иванцаревич, Колобок, Богатыри, Царевналягушка и другие персонажи
Get PriceEmail contactРуда в еве ее добыча и переработка С изменениями вЗато вы можете изучить Mining Upgrades 1 и зафитить один Mining Laser Upgrade I (+5% к количеству добычи майн
Get PriceEmail contactЦитата сообщения Biruza9 Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Иллюстрации в стиле Палех АМ Куркина к «Сказке о царе Салтане: Три
Get PriceEmail contactмасло жмых мельница авокадо абрикосовое дробилки ипр 150м принцип действия камень компактный сортировочное оборудование
Get PriceEmail contactУрок закрепления и обобщения по сказкам К уроку учащиеся готовятся заранее: рисуют любимых сказочных героев, перечитывают сказки, приносят свои книги со сказками
Get PriceEmail contactСделать дачный участок красивым помогают различные дизайнерские решения Одно из них декоративная мельница, которая гармонично впишется в любой ландшафт и станет отличным дополнением сада
Get PriceEmail contactМельницы того времени имели от шести до двенадцати лопастей покрытых тростником или тканевым материалом. Эти приспособления использовались для измельчения зерна или добывания воды, и довольно сильно отличались от более поздних европейских вертикальных ветряных мельниц. Первоначально ветряные мельницы получили широкое распространение на Ближнем Востоке и в Центральной Азии, а затем постепенно стали популярными в Китае и Индии.
Подобный тип горизонтальной ветряной мельницы с прямоугольными лопастями, используемой для орошения, также можно найти в тринадцатом веке в Китае (во время правления династии Цзинь на севере), открытой и привезённой в Туркестан путешественником Елюем Чуцаем в 1219 году.
Горизонтальные ветряные мельницы в небольшом количестве присутствовали на территории Европы в 18-м и 19-м веках. Наиболее известными, из сохранившихся до наших дней, являются Мельница Хупера в графстве Кент и мельница Фаулера в Баттерси в окрестностях Лондона. Вероятнее всего, мельницы существовавшие на территории Европы в те времена были независимым изобретением европейских инженеров времен промышленной революции; конструкция европейских мельниц не была заимствована у восточных стран.
Этот тип ветрянных мельниц был наиболее распространенным в Европе до девятнадцатого века, до тех пор пока мощные башенные мельницы не заменили их.
При возведении мельницы в застроенных районах она обычно помещалась на основание из каменной кладки, что позволяло поднять конструкцию над окружающими зданиями для лучшего доступа ветра.
Переломным моментом стало изобретение в Великобритании в конце восемнадцатого века конструкции, которая автоматически приспосабливалась к скорости ветра без вмешательства мельника. Наиболее популярными и функциональными стали паруса, изобретенные Уильямом Кабиттом в 1807 году. В этих лопастях, ткань заменили механизмом соединенных затворов.
Во Франции Пьер-Теофиль Бертон изобрел систему, состоящую из продольных деревянных реек, соединенных с помощью механизма, который позволял мельнику открыть их во время вращения мельницы.
В двадцатом веке, благодаря успехам в самолетостроении значительно повысился уровень знаний в области аэродинамики, что привело к дальнейшему повышению эффективности работы мельниц немецким инженером Билау и голландскими мастерами.
Большинство ветряных мельниц имеют четыре паруса. Наряду с ними существуют мельницы оснащенные пятью, шестью или восемью парусами. Наибольшее распространение они получили в Великобритании (особенно в графствах Линкольншир и Йоркшир), Германии, и реже в других странах. Первые заводы по производству парусины для мельниц находились в Испании, Португалии, Греции, Румынии, Болгарии и России.
Мельница с четным числом парусов имеет преимущество перед другими типами мельниц, ведь при возникновении повреждения одной из лопастей, возможно удалить противоположную ей лопасть, тем самым сохранив балансировку всей конструкции.
В Нидерландах во время того, как лопасти мельницы находятся в неподвижном состоянии, их используют для передачи сигналов. Небольшой наклон парусов по направлению к главному зданию символизирует радостное событие; в то время, как наклон в противоположную от главного здания сторону символизирует скорбь. Ветряные мельницы по всей Голландии, были помещены в позиции траура в память о голландских жертвах авиакатастрофы малазийского Боинга в 2014 году.
Мельницы использовались для осуществления многих промышленных процессов, например для обработки семян масличных культур, выделки шерсти, покраски изделий и изготовления изделий из камня.
С приходом промышленной революции важность ветра и воды в качестве основных промышленных источников энергии снизилась; в конечном итоге большое количество ветряных мельниц и водяных колес было заменено на паровые мельницы и мельницы, оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Вместе с тем, ветряные мельницы по прежнему оставались достаточно популярны, их продолжали строить до конца 19-го века.
В наши дни ветряные мельницы часто являются охраняемыми конструкциями, так как была признана их историческая ценность. В некоторых случаях старинные мельницы существуют в качестве статичных экспонатов (когда древние машины слишком хрупки, чтобы привести их в движение), в других случаях, как полностью рабочие экспонаты.
Из 10 000 ветряных мельниц, используемых в Нидерландах в 1850х годах, около 1000 мельниц до сих пор находятся в рабочем состоянии. Большинство ветряков в настоящее время обслуживается добровольцами, хотя некоторые мельники до сих пор работают на коммерческой основе. Многие из дренажных мельниц существуют в качестве резервного механизма для современных насосных станций. Регион Заан в Голландии был первым промышленным регионом мира в котором к концу 18 века функционировало около 600 ветряных мельниц. Экономические колебания и промышленная революция имела гораздо большее влияние на ветряные мельницы, чем на другие источники энергии, это привело к тому, что лишь немногие из них удалось сохранить до наших дней.
Строительство мельниц было распространено на территории Капской колонии в Южной Африке в 17 веке. Но первые башенные мельницы не пережили штормы на мысе полуострова, поэтому в 1717 году было решено построить более прочную мельницу. Мастера, специально присланные Голландской Ост-Индской компанией завершили строительство к 1718 году. В начале 1860х годов, Кейптаун мог похвастаться 11 мельницами.
Современная ветроэнергетическая промышленность началась в 1979 году с запуска серийного производства ветровых турбин датскими производителями Kuriant, Vestas, Nordtank и Bonus. Первые турбины были небольшими по сегодняшним меркам, с мощностью 20-30 кВт каждая. С тех пор турбины коммерческого производства были значительно увеличены в размерах; Турбина Enercon E-126 способна обеспечить поступление до 7 МВт энергии.
С началом 21-го века, наблюдается рост озабоченности населения по поводу энергетической безопасности, глобального потепления и истощения ископаемого топлива. Все это в конечном итоге привело к увеличению интереса к всевозможным видам возобновляемых источников энергии и усилило интерес к ветровым турбинам.
Американский ветряной насос или ветряной двигатель, был изобретен Даниэлем Халадеем в 1854 году и использовался в основном для подъема воды из колодцев. Более крупные версии ветряного насоса также использовались для таких задач, как распиловка древесины, измельчение сена, шелушение и размол зерна. В Калифорнии и некоторых других штатах, ветряной насос был частью автономной системы по добыче хозяйственно-бытовой воды, которая также включала ручной колодец и деревянную водонапорную башню. В конце 19-го века стальные лопасти и башни заменили устаревшие деревянные конструкции. На пике своего развития в 1930 году, по оценкам экспертов около 600 000 ветряных насосов находились в использовании. Производством ветряных насосов занимались такие американские компании, как Pump Company, Feed Mill Company, Challenge Wind Mill, Appleton Manufacturing Company, Eclipse, Star, Aermotor и Fairbanks-Morse, со временем именно они стали основными поставщиками насосов в Северной и Южной Америке.
Ветряные насосы широко используются на фермах и ранчо в Соединенных Штатах, Канаде, Южной Африке и Австралии в наши дни. Они имеют большое количество лопастей, что позволяет им вращаться с большей скоростью при слабом ветре и замедлять движение до необходимого уровня при сильном ветре. Такие мельницы поднимают воду для нужд комбикормовых заводов, лесопильных заводов и сельскохозяйственных машин.
В Австралии компания Griffiths Brothers занимается изготовлением ветряных мельниц под названием «Southern Cross Windmills» начиная с 1903 года. В наши дни они стали незаменимой частью австралийского сельского сектора благодаря использованию воды Большого артезианского бассейна.
Сегодня воду с отметки ниже уровня моря в Киндердейке перекачивают современные насосные станции, а ветряные мельницы в 1997 году были внесены в Список объектов мирового наследия Юнеско.
Дамме |
Дамме |
Брюгге |
XXIX Республиканского фестиваля-конкурса моды и фото «Мельница моды» 30 июня 2020 года в Минске в концертном зале «Prime Hall» (пр-т. Победителей, 65) состоится финал Республиканского фестиваля-конкурса моды и фото «Мельница моды 2020»
Организаторы:Министерство образования Республики Беларусь, Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи Фестиваль-конкурс проводится с целью формирования гражданских и патриотических компетенций личности у молодёжи, повышения профессионализма в области моды, дизайна и производства одежды, фотографии, текстиля и услуг, необходимых для продуктивной работы белорусской экономики, сохранения национальных традиций, расширения международных связейФестиваль-конкурс проходит для дизайнеров, моделей, фотографов, стилистов, парикмахеров, визажистов и других по номинациям:
В финале фестиваля-конкурса будет представлено 45 коллекций молодых белорусских дизайнеров из всех регионов Беларуси. 54дизайнера и 11 фотографов будут бороться в финале фестиваля-конкурса за право называться лучшим. Прямая трансляция на Voka.tv Не только профессионалы из fashion-индустрии и ценители моды в Беларуси, но и зарубежные партнеры «Мельницы моды» из России. Украины, Литвы, Латвии, Польши, Китая, Италии, Швеции, Дании, Германии, Франции, Сербии и других стран мира смогут увидеть конкурсные коллекции белорусских дизайнеров и выбрать их для участия в fashion-проектах в своих странах.В программе финала фестиваля-конкурса:
12.00 – конкурсный показ белорусских коллекций финалистов фестиваля-конкурса в номинациях «Школа моды», «Мастер моды» – церемония награждения победителей и призеров фестиваля-конкурсаВыставка работ финалистов в номинации «Фото» состоится в Национальном центре художественного творчества детей и молодежи (г. Минск, ул. Кирова, 16)
Генеральный партнер ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»
Ведущие – ТЕО и Ольга Рыжикова
Победители и призеры будут награждены дипломами и символами фестиваля-конкурса, подарками от партнеров – компании ESTEL, бренда R.O.C.S, предприятий концерна Беллегпром, Belordesign, компании Белдекоркосметик – декоративная косметика Lilo, компании Adge group.
Информационные партнеры фестиваля-конкурса – Белтелерадиокомпания – телеканалы «Беларусь 1», «Беларусь 2», «Беларусь – 3», «СТВ», «ОНТ», «МИР», «Аргументы и факты», телегид «Антенна», газета «Переходный возраст», журнал «where Minsk», журнал «Культ», «Женский журнал», журнал «Город женщин», журнал «Любимая», журнал «СПОРТTIME»
Интернет-порталы – «Pret-a-portal», «Otzyzy.by»
· Мельницы бывают разных форм и объёмов. . Какие виды мельниц бывают? . также может привлечь рисунок, на котором изображена ветряная мельница.
Жёрнов (множественное число — жернова́) — парный диск, в большинстве случаев каменный, один из основных элементов мельницы.. Мельницы, в которых используются жернова, бывают ручными, либо с применением в качестве .
Оно очень похоже на тех, кто его сделал, а давайте посмотрим, какие же куколки получились у вас. Выставка работ по группам. Рисунок 9 – Соломенная кукла
Ве́тер — поток воздуха, который движется около земной поверхности.На Земле ветер представляет собой движущийся преимущественно в горизонтальном направлении поток воздуха, на других планетах — поток свойственных .
Мандалы бывают природного происхождения и созданные человеком. Их можно нарисовать на бумаге и ткани, вышить или напечатать, построить из …
какие бывают мельницы по производ . дробилки щековые смд рисунок схема чертёж .
Рассмотрим, какие бывают системы отбора и классы селекции в России и других странах мира. Классы селекции Селекция, или сортировка, нужна для …
Используя наблюдения и рисунок 92, изобразите в тетради схему распространения облаков на разных высотах. Облака по форме бывают перистыми, в виде сплошной пелены, гряд, массивов с …
Какие вафельницы бывают. Разновидности и типы вафельниц. Тоненькие трубочки, для толстых бельгийских вафель, вафельница-орешница, вафельницы-гриль
Какие нитки, основа, инструменты нужны для вышивания крестиком, какие схемы подходят для начинающих мастериц, техника вышивки крестом, маленькие легкие схемы и описание вышивки цветов, насекомых, птиц, домика .
Мельницы, в которых используются жернова, бывают ручными, либо с применением в качестве двигательной их силы при помоле, каких-либо животных, или каких-либо механических двигателей, функционирующие на различного .
Жёрнов (множественное число — жернова́) — парный диск, в большинстве случаев каменный, один из основных элементов мельницы.. Мельницы, в которых используются жернова, бывают ручными, либо с применением в качестве .
Ве́тер — поток воздуха, который движется около земной поверхности.На Земле ветер представляет собой движущийся преимущественно в горизонтальном направлении поток воздуха, на других планетах — поток свойственных .
Оно очень похоже на тех, кто его сделал, а давайте посмотрим, какие же куколки получились у вас. Выставка работ по группам. Рисунок 9 – Соломенная кукла
Рассмотрим, какие бывают системы отбора и классы селекции в России и других странах мира. Классы селекции Селекция, или сортировка, нужна для …
какие бывают мельницы по производ . дробилки щековые смд рисунок схема чертёж .
Замечено, что шашлык – очень весенняя еда. Соскучившись за зиму по солнцу и зелёной травке, выбираются люди на пикники. По традиции, пикник без шашлыка – не пикник, а …
5. Какие океаны и моря пересекает параллель 37° ю. ш.? 6. Сопоставьте рисунок 92 учебника с глобусом и определите, в какой части Тихого океана потерпел крушение корабль капитана Гранта.
– совершенно верно, узнаем, какие птицы бывают, чем они питаются, и для чего птицам нужен клюв. 3.Проверка домашнего задания – но сначала давайте вспомним, всё …
Рисунок 2. Схема установки для осуществления непрерывного процесса: . – мельницы и другие измельчающие устройства (вальцы). Нагревание и охлаждение . Какие …
мельницы раймонд производитель дробильных . мельница mtw 175,Производитель Дробильных Комплексов. схемы дробильных комплексов программа для дробильных комплексов Mobile . программа для дробильных комплексов Liming heavy industry .
Учебник Математика Наглядная геометрия 5-6 класс Шарыгин Ерганжиева – данный книгу (пособие) можно бесплатно скачать в формате pdf, а также читать онлайн с компьютера и …
Какие бывают доски для нарезки: форма, материал, размеры. Как выбрать разделочную доску и какая лучше. Как часто стоит менять и ухаживать за доской для нерзки продуктов.
Отгадайте, какие орудия будете вы труда рисовать. Рядом с дворником шагало, снег разгребало кругом. И ребятам помогало делать строить, гору дом.? Что это? Верно, лопата это.
Мельница – улиткаЛогическая настольная игра. |
Распечатать игровое поле >>>
Игра предназначена только для домашнего использования. Копирование и дублирование в интернете игрового поля – запрещено!
Все варианты игровых полей “Мельницы” >>>
Правила здесь такие же, как и в классическую игру Мельница, отличие только в расположении кружков и линий на игровом поле.
Для игры нужно 18 фишек двух цветов, по 9 на каждого игрока.
Очень интересное игровое поле с крестообразными закрученными линиями, чем то напоминает рисунок галактики.
История игры “Мельница” >>>
Упс … Ошибка 404
Извините, но страница, которую вы ищете, не существует.
Вы можете перейти на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУНамерение
В Mill Hill мы очень гордимся своим образованием в области искусства и дизайна.Он является неотъемлемой частью школы и связан со многими другими предметами, преподаваемыми в нашей широкой учебной программе. Учащимся предлагается исследовать свои мысли и идеи через воображение. Ученики развивают свои знания и понимание, имея возможность практиковать свои навыки. Они узнают о достижениях художников, дизайнеров и ремесленников из самых разных времен и культур, и их поощряют делиться своими идеями и оценивать свое обучение через призму критики. Мы поощряем наших учеников осмысленно размышлять над тем, что они создают.Это позволяет платформе признавать и отмечать разнообразную культуру нашей школы через искусство и дизайн.
Реализация
В Mill Hill, искусство и дизайн тщательно спланированы, чтобы дать детям от уровня Foundation до 6 класса возможность познакомиться с целым рядом навыков, строить и осваивать техники, чтобы к концу своего времени с нами они были уверены в рисовании, рисовании , скульптура и другие виды искусства и дизайнерские техники. Ожидания на конец года и подробные карты успеваемости для всей школы поддерживают точную оценку в искусстве и обеспечивают динамичную и увлекательную учебную программу.
Как искусство связано с нашим видением школы?
В Mill Hill мы развиваем творчество через свое мышление и выражаем его через искусство. Ученикам рекомендуется уделить время размышлениям и вопросам, а также развитию чувства трепета и удивления.
В Mill Hill мы гордимся своими произведениями искусства и заботимся о них. Сообщество взрослых и учеников Милл-Хилл празднует и ценит художественные работы, демонстрируемые в школе и часто на собраниях.
Каждый год дети развивают ранее изученные методы и осваивают новые навыки.Учащимся предоставляется возможность экспериментировать, углублять свое понимание и отмечать свои достижения.
Каждое произведение искусства является личным и особенным для учеников, но как коллектив оно добавляет ценности празднованию искусства в целом на Милл-Хилл.
Ссылки на SMSC и британские ценности
Британские ценности и духовное, нравственное, социальное и культурное развитие (SMSC) составляют неотъемлемую часть учебной программы по искусству. У каждого ученика есть возможность узнать о разных культурах и поразмышлять над своим обучением.Учащиеся развивают понимание различных культур и воспитывают терпимость. Это пробуждает любовь к обучению и глубокое критическое и творческое мышление. Учебная программа по искусству позволяет детям ответственно думать о том, как они влияют на окружающий их мир. Это позволяет работать в команде и повышать устойчивость с помощью ряда действий. Создание и совместное использование произведений искусства способствует развитию глубокого уважения и любви к жизни и самовыражению. Учебная программа по искусству в Mill Hill не только включает, но и воплощает в себе британские ценности и SMSC.
Связь с сообществом
Art и DT продвигались в течение 2019/20 гг. Благодаря нашим связям с местным разработчиком и нашему проекту Imaginosty, который укрепил уверенность и командную работу на ключевых этапах. Этот проект планируется продолжить до 2020/21 года.
План мероприятий в области искусства и дизайна
Развитие навыков искусства и дизайна
Годовой обзор лидера в области искусства и дизайна
Щелкните здесь, чтобы перейти на нашу специальную страницу Imaginosity
Дети в одном из самых быстрорастущих городов страны скоро получат красочную новую художественную студию, в которой они смогут дать волю своему воображению!
Small Hands Big Art, очень популярная детская художественная студия в Шарлотте, Северная Каролина, расширяет свое присутствие, открывая Форт-Милл, Южная Каролина, в популярном районе Кингсли-Таун.Кингсли является домом для двух крупных корпоративных штаб-квартир, двух отелей, жилых домов над магазинами и ресторанами, а также большого озера и амфитеатра.
Новейшая локация Small Hands Big Art, распахнувшая свои двери во время торжественного открытия 8 декабря 2018 года с 10:00 до 14:00, принадлежит и управляется Джен и Моррис Лампкин. Для Лампкинсов, постоянных жителей поселка Бакстер-Виллидж в Форт-Милл, возможность предложить семьям отмеченную наградами программу обогащения искусства заполняет большую пустоту в быстрорастущем районе.
«Мы живем в Форт-Милл с 2006 года и чувствуем растущую потребность в большем количестве возможностей и более качественных программах обучения для наших детей. Наши девочки долгое время учились в студии Small Hands Big Art в Южной Шарлотте, где были созданы некоторые из наших самых любимых произведений искусства, выставленных в нашем доме. Мы действительно хотели сделать так, чтобы творческий подход и программирование стали ближе к нам “. – сказала Джен Лампкин, бывшая дошкольная учительница Форт-Милл.
Для Дженнифер Брайант, основательницы Small Hands Big Art, Лампкинсы – идеальные предприниматели, которые возглавят расширение франчайзингового бренда детской художественной студии, над созданием которого она и ее команда упорно трудились.
Брайант объясняет: «С тех пор, как мы открылись в 2009 году, мы никогда не пытались превратить детей в« хороших художников ». Наша цель №1 – создать яркое пространство, где дети чувствуют себя желанными гостями, ценят как уникальные личности и могут свободно исследовать свои творческие прихоти. Мы ценим процесс выше готового продукта. Мы обнаружили, что при правильном вдохновении и поддержке их воображение буквально не знает границ! »
Фирменные программы, предлагаемые Small Hands Big Art, включают часовые еженедельные занятия, недельные летние лагеря на полдня, специальные семинары и вечеринки.Все построено на основе учебного плана, вдохновленного изобразительным искусством, с современным, современным стилем. Праздничные семинары, школьные лагеря и выездные программы завершают программу. Программы доступны для детей в возрасте от 18 месяцев до 15 лет. Онлайн-запись на уроки «Знакомство с вами» и специальные праздничные мероприятия в новом здании Fort Mill открыта на веб-сайте студии.
Новая студия Fort Mill Small Hands Big Art будет расположена по адресу 1365 Broadcloth St., Suite 105, Fort Mill, SC
.комментария
Учебная программа по технологиям дизайна в Mill Lane поощряет устойчивость, решение проблем и творчество.Дети участвуют во всем процессе проектирования, от исследования и проектирования до создания, оценки и модификации своей продукции. На протяжении всего обучения в школе всем детям будет предоставлена возможность работать с все более широким спектром материалов, включая вторичные материалы, устойчивые материалы, продукты питания и текстиль. Точно так же их научат безопасно и эффективно использовать все большее количество инструментов.
Мы считаем важным, чтобы детям всех возрастов была предоставлена возможность разрабатывать и изготавливать настоящие продукты для реальных целей; например, изготовление товаров для продажи на рождественской ярмарке или изготовление реквизита и костюмов для школьных театральных постановок.В Mill Lane у нас есть история интересных проектов в области пищевых технологий. Как и в нашем популярном клубе Let’s Get Cooking для 5 и 6 классов, у нас есть традиция заканчивать школьные занятия детей 6-го класса масштабным кулинарным мероприятием. В последние годы это включало в себя трехразовое питание в шотландском и итальянском стиле, во время которого дети работали вместе, чтобы приготовить, приготовить и преподнести всю еду, а также научились накрывать столы и обслуживать их. В прошлом году они приготовили прекрасный традиционный английский послеобеденный чай.
Наша учебная программа по искусству и дизайну вовлекает детей в самые разные виды деятельности, практическую работу, критическое размышление и обсуждение, письмо и планирование. На протяжении всего обучения в школе дети приобретут опыт использования различных медиа и техник, включая скульптуру, живопись, рисунок, печать и коллаж, а также цифровые медиа. В Mill Lane мы ценим, что искусство должно быть не только конечным продуктом, но и процессом или путешествием.Мы ценим тактильные и терапевтические качества искусства, в то же время вооружая детей навыками и уверенностью, необходимыми для достижения наилучшего результата. Например, детей учат аккуратно рисовать на основе наблюдений и манипулировать самыми разными материалами в своей работе. В дополнение к преподаваемым урокам, на начальном этапе начальной школы, а также в 1-м и 7-м классе дети имеют доступ к художественному оборудованию в рамках их постоянного обеспечения.
Хотя вдохновение для создания произведений искусства часто исходит из наших общих учебных тем, дети также узнают о работах известных художников и мастеров.Здесь им предлагается задавать вопросы и отвечать на работы других, чтобы развить понимание визуального языка.
Для получения дополнительной информации перейдите к долгосрочным планам.
Заявление о намерениях в области искусства и дизайнаУчебная программа начальной школы Милл-Лейн
Намерение, реализация и влияние нашей учебной программы – искусство и технологии дизайна.
НАМЕРЕНИЕ
В начальной школе Милл-Лейн мы ценим преподавание технологий искусства и дизайна и стремимся к этому.Мы видим в этом основополагающий элемент школьной жизни. Мы стремимся предоставить нашим детям «богатую художественную программу». Мы считаем, что, развивая это, мы можем внести свой вклад в качество жизни наших детей как в школе, так и за ее пределами. Мы рассматриваем искусство и дизайн как средства поддержки обучения разными способами. Навыки, которые развиваются по этим предметам, могут передаваться по учебной программе и, таким образом, способствовать обучению.
ВНЕДРЕНИЕ
Как школа и в соответствии с требованиями Национальной учебной программы, мы стремимся обеспечить, чтобы все ученики:
УДАР
Нашим детям нравится самовыражение, которое они испытывают как в области искусства, так и в области технологий дизайна.
Они всегда стремятся осваивать новые навыки и усердно работать над совершенствованием тех, которые им демонстрируются. Детское искусство очень часто является межучебным и помогает им выражать чувства и эмоции в искусстве, а также проявлять свои знания и понимание в истории, географии и естествознании.
Путеводитель по музею Мона Дресслер показывает посетителям фестиваля, как создать террариум естественной среды обитания. Фото: Николь Уоллес
БРОНКС, Нью-Йорк – 27 СЕНТЯБРЯ – Детский музей Бронкса представляет свой второй из четырех фестивалей искусства под названием ArtSpot для детей и их воспитателей в эту субботу в парке Милл-Понд на берегу реки Гарлем. ArtSpot – это день творческих занятий по искусству на основе STEAM для детей от 3 до 9 лет.
В течение первых выходных ArtSpot приветствовал более 100 детей и воспитателей в течение дня, которые пришли, чтобы принять участие в мероприятиях, включая строительство мостов, рисование узоров, коллажи природы, террариумы естественной среды обитания и традиционные народные танцы. Тема дня – «Растем и строим вместе», вдохновленная выставкой чемоданов «Waters On the Go» в музее, посвященной естественной флоре Бронкса. Фестиваль проходит еще три субботы – 28 сентября, 5 октября и 12 октября. – с 11.00 до 16.00.
Каждые выходные посвящены другой теме с соответствующими мероприятиями. Тема предстоящих выходных – «Вода соединяет нас всех», где дети могут узнать о круговороте воды, построить лодку из переработанных материалов, создать абстрактные акварельные рисунки и построить свои собственные кувшины «дождевое облако». Двумя последними темами арт-фестиваля станут «Жизненные циклы и метаморфозы» и «Повсюду адаптации животных».
«Департамент парков рад приветствовать фестиваль ArtSpot Детского музея Бронкса в парке Милл-Понд», – сказала комиссар Нью-Йорка по паркам Бронкса Ирис Родригес-Роса.«Это идеальное партнерство для нас, чтобы иметь возможность проводить качественные образовательные программы на основе STEAM в нашем открытом классе, для которого он был специально разработан. Мы с нетерпением ждем, когда музей переедет в новое помещение в следующем году и принесет больше программы в парк “.
Ирис Родригес-Роса, Уполномоченный по паркам Нью-Йорка в Бронксе (c) приветствует Детского музея Бронкса, Николь Уоллес, директора BxCM по программированию и внешним связям STEAM (слева), и Такишу Дозиер, специального помощника исполнительного директора (справа) в Милл-Понд-Парк на день открытия фестиваля.Фото: Джон Будро.
Будущий дом музея, строящийся в настоящее время, расположен в здании бывшей электростанции в северной части парка. ArtSpot – это первый художественный фестиваль, который музей проводит прямо на заднем дворе. ArtSpot открыт для публики и является бесплатным. Для получения дополнительной информации посетите www.bronxchildrensmuseum.org/artspot19. Финансирование осуществляется Советом штата Нью-Йорк по искусству при поддержке губернатора Эндрю М. Куомо и Законодательного собрания штата Нью-Йорк, а также Департамента культуры города Нью-Йорка.Дополнительная поддержка предоставлена офисом члена городского совета Ванессы Гибсон, Теннисный центр стадиона «Майклз энд Готэм».
Из всех картин Рембрандта в Национальной галерее искусств ни одна не вызвала за эти годы более сильных эмоций, чем «Мельница». Огромная слава, принесенная ему в девятнадцатом веке, когда им восхищались как художники, так и критики, достигла высшей точки, когда он был продан в Лондоне в 1911 году за невероятную сумму в 100 000 фунтов стерлингов.Покупателем был Питер А. Б. Уайденер, коллекционер-миллионер из Филадельфии. Перед тем, как The Mill покинул Англию, его привезли в Национальную галерею в Лондоне, чтобы выставить на публичную выставку на два коротких дня. Согласно газетным сообщениям, картину ежедневно посещали около одиннадцати тысяч человек [рис. 1] [рис. 1] The Illustrated London News , vol. 274, 25 марта 1911 г. Несколько позже Вильгельм фон Боде, директор Музея кайзера Фридриха в Берлине и величайший ученый-Рембрандт своего времени, посетил сына Уайденера в его резиденции в Филадельфии, Линнвуд-холл, и объявил картину « величайшая картина в мире.Величайшая картина любого художника ». Выдающийся статус картины в Линнвуд-холле был подтвержден Национальной художественной галереей после завещания Уайденера в 1942 году. Она всегда считалась самой важной картиной Рембрандта в коллекции. Когда Джон Уокер ушел с поста директора Галереи в 1969 году, он позировал фотографам перед The Mill.
Несмотря на известность картины, которая восходит к восемнадцатому веку, когда она находилась в коллекции герцога Орлеанского, и восторженное одобрение Боде, атрибуция картины «Мельница » вызывала большие споры. двадцатый век.Экспертом, который, кажется, первым поставил под сомнение эту атрибуцию, был Вольдемар фон Зейдлитц. Хотя Зейдлитц поднимал этот вопрос в газетных статьях с 1902 года, его первый серьезный анализ стилистических проблем, связанных с атрибуцией The Mill , появился в художественном журнале Kunst und Künstler сразу после продажи The Mill. Зейдлиц возразил, что концепция этой картины отличается от других пейзажей Рембрандта, что ее низкий горизонт, отсутствие множественности и, прежде всего, сильные контрасты света и тьмы нехарактерны для Рембрандта.Зейдлиц предположил, что художником можно считать Аэрта де Гелдера (1645–1727), поскольку Де Гельдер предпочитал теплые прозрачные цвета, найденные в «Мельница». Зейдлиц, однако, также признал, что пейзажи Де Гелдера были неизвестны.
Почти одновременно с появлением статьи Зейдлица в газетах появились сообщения о том, что недавняя очистка The Mill обнаружила подпись Геракла Сегерса (голландский язык, c. 1590 – c. 1638), что послужило поводом для дальнейших предположений об атрибуции.Последующее разъяснение этих отчетов показало, что рассматриваемая картина была не The Mill , а другим пейзажем. Однако связи между Seghers и The Mill, оставались сильными в течение многих лет. В результате этих атак на атрибуцию The Mill (включая совершенно неосуществимое представление о том, что картина была английской подделкой XIX века), Вильгельм фон Боде, Абрахам Бредиус, Корнелис Хофстеде де Грот, Вольдемар фон Зейдлиц и Ян Вет написал серию коротких очерков о The Mill в октябрьском номере журнала Kunst und Künstler за 1912 год. Боде, Бредиус, Хофстеде де Гроот и Вет решительно защищали атрибуцию Рембрандта и отвергали аргументы, выдвинутые Зейдлицем в его предыдущей статье. Зейдлиц согласился с тем, что The Mill не мог быть написан Сегерсом, но продолжал сомневаться в принадлежности картины Рембрандту.
После ажиотажа в 1911 году по поводу продажи картины «Мельница » и вопросов атрибуции, картина, что довольно интересно, больше не обсуждалась серьезно в литературе более шестидесяти лет.Хотя картина продолжала восхищаться в Соединенных Штатах и была принята как Рембрандт учеными, работающими в этой стране, в первую очередь Якобом Розенбергом и Вольфгангом Стехоу, ряд важных ученых Рембрандта, работающих в Европе, незаметно исключили картину из общепринятых произведений художника. Бредиус, защищая атрибуцию «Мельница » в 1911 году, исключил его в 1935 году из своего корпуса картин Рембрандта. Ни Курт Баух (в 1966 году), ни Хорст Герсон (в 1969 году) не включили картину в свой каталог произведений.
Интерес к The Mill, , однако, снова достиг пика в 1977 году, когда в Национальной галерее искусств было принято решение сохранить картину. Мельница была признана структурно несостоятельной, что является достаточной причиной для предложенного режима консервации, но дополнительным стимулом была проблема атрибуции. Только удалив толстые слои обесцвеченного лака, который затемнял поверхность картины, можно было узнать что-либо о существующих цветовых тонах и методах рисования – хотелось бы надеяться, что информация поможет определить, было ли изображение выполнено. Рембрандта.
Решение обработать The Mill, , однако, вызвало бурю споров в Соединенных Штатах, которые в конечном итоге даже поставили под угрозу существование программы консервации в Национальной галерее искусства. Основным аргументом для тех, кто верил в атрибуцию Рембрандта, было то, что удаление лака непоправимо изменит эмоциональное воздействие изображения. В ходе полемики выяснилось, что эта работа занимает уникальное место среди картин Рембрандта. Мельница вызывала восхищение благодаря присущей ей драматургии, и в то же время ее мрачно-задумчивый характер занимал центральное место в мифологии, окружающей жизнь Рембрандта. Речь шла не только о внешнем виде картины, но и о том, как изменения ее внешнего вида могут поставить под угрозу фундаментальные представления о художнике.
Мифы, неразрывно связывающие эту картину с жизнью Рембрандта, выросли в романтическую эпоху, когда драматическое освещение и резкий силуэт мельницы на фоне грозового неба вызвали особенно живой отклик.Старая традиция, согласно которой картина изображала мельницу отца Рембрандта, добавляла работе личного аспекта, который обращался к чувствам девятнадцатого века. Многие описания картины интерпретировали зловещее настроение грозового неба как указание на личные травмы, которые, по мнению многих, Рембрандт пережил в конце своей жизни. Один писатель увидел в «темных непреодолимых облаках». . . символы его финансовых переживаний, социального стресса и личных утрат ». Другой критик писал: «Датируясь концом 1650-х годов, когда Рембрандт до дна выпил чашу печали, The Mill , по общему мнению, по замыслу и трактовке, является наиболее впечатляющим пейзажем в западном искусстве.”
Такие интерпретационные оценки The Mill стимулировались слоями обесцвеченного и потемневшего лака, скопившегося на картине. Эти толстые слои лака, придававшие картине золотой оттенок, также скрывали многие детали пейзажа, создавая более общий эффект. Эффекты светотени, которыми так восхищались критики девятнадцатого века, были усилены в 1911 году, когда The Mill был очищен выборочно, чтобы выявить контраст темной мельницы на светлом небе.
Насколько искаженным стало это изображение с течением времени, становится очевидным, сравнив картину в том виде, в котором она была до реставрации, с ее офортом в перевернутом виде в каталоге 1786 года коллекции герцога Орлеанского [рис. 2] [рис. 2] Офорт на реверсе модели The Mill из каталога 1786 года коллекции герцога Орлеанского. В то время как на гравюре доминирующим мотивом является мельница, другие элементы, в том числе окружающие здания, маленькие фигурки на склоне холма и у воды, коровы на дальнем берегу и церковный шпиль за густым профилем далеких деревьев, являются четко сформулированы.В сопроводительном описании Мельница кажется скорее живописной, чем драматичной:
Эта картина, как и все картины этого мастера, обладает мощным и оживленным эффектом, который представляет главный интерес сайта, точно скопированного по натуре. Эта простая композиция не обязана Рембрандту никаким другим богатством, кроме гармонии и магического эффекта, который питает и оживляет все. Он в высшей степени обладал этой частью живописного гения, что прежде всего столь важно в жанре пейзажа [живописи], где сама природа диктует расположение сцены, определяя плоскости, массы и создает границы, которые огонь энтузиазм не может выйти за рамки, не рискуя изуродовать его.
Ни описание, ни гравюра не подчеркивают эффекты света и тьмы – глубокое задумчивое, почти таинственное настроение, которым так восхищались на протяжении большей части девятнадцатого и двадцатого веков.
В 1793 году картина была приобретена за 500 фунтов стерлингов Уильямом Смитом, видным политическим деятелем из Норвича и другом художника Джозефа Мэллорда Уильяма Тернера (британец, 1775–1851). Его последующее влияние на английское искусство и эстетику было огромным. К 1806 году «Мельница » была включена в выставку картин старых мастеров Британского института.Это было также среди произведений, отобранных для копирования художниками с выставки, как видно из рисунка Альфреда Эдварда Чалона (1780–1860), на котором изображены три художника, копирующие «Мельница » [рис. 3] [рис. 3] Альфред Эдвард Чэлон, Исследование в Британском институте , 1806 год, перо, чернила и тушь, Британский музей, Лондон. Фото © Попечители Британского музея. Художник в цилиндре на этом рисунке – никто иной, как Бенджамин Уэст (американец, 1738–1820).
Многочисленные копии, варианты и описания The Mill в начале-середине девятнадцатого века дают дополнительную информацию о его внешнем виде в те годы.Акварельная копия, сделанная, вероятно, между 1806 и 1811 годами Уильямом Маршаллом Крейгом (британец, активный 1788/1828), как и каталог герцога Орлеанского, подчеркивает живописность этой сцены. Голубое небо на акварели Крейга, а также ярко-синее небо в произвольном произведении The Mill , написанного Джеймсом Уордом (британец, 1769 – 1859) около 1806 года, Ashbourne Mill (предоставлено Миннеаполисскому институту искусств) , также демонстрирует, насколько разные цветовые оттенки были до того, как скопление обесцвеченного и, возможно, тонированного лака повлияло на внешний вид картины.
Именно у Тернера была найдена первая по-настоящему романтическая интерпретация «Мельница ». Его заметки о «знаменитой» картине Рембрандта подчеркивают решительное использование Рембрандтом крайних контрастов света и тени в картине, а не ее живописных качеств: «Но паруса мельницы касаются неисчислимого (?) Луча, а все, что ниже, потеряно в бесценном (?) мраке без ценности отраженного света, которого требует даже небо, и на котором настаивает луч на Мельнице.«Поразительно иное восприятие картины, возможно, связано с мышлением Тернера, но фактический внешний вид The Mill также изменился в результате обесцвечивания или окрашивания лака. В 1834 году картина была описана К. Дж. Ньювенхейсом следующим образом: «Это ближе к вечеру, когда оставшийся дневной свет освещает горизонт и с отражением воды бросает окружающий пейзаж в торжественный мрак. Таинственный тон целого производит в уме поэтический эффект.К середине века писатели начали приписывать большую часть поэтического очарования картины ее богатому золотому тону, и это наследие не ослабевает в течение 130 лет.
Неудивительно, что консервация 1977–1979 гг. Показала, что мрачное настроение картины по большей части было результатом потемнения лака. Наиболее драматические изменения произошли в небе, где золотые оттенки были так заметны. Небо теперь синее справа и стально-серое слева и по верхнему краю. Белые облака кружатся по небу за мельницей, создавая движение, которое добавляет драматичности обстановке.Вода в правом нижнем углу серо-голубая, что отражает цвет неба.
Земля тоже изменилась, хотя преобразования были не такими драматичными, как в других областях. Вместо большой недифференцированной массы коричневого на переднем плане, богатая гамма землистых и черных тонов артикулирует землю, листву и кирпичи, образующие стену оплота. Фигуры появились из темноты, в частности, человек, взбирающийся на холм слева, был практически неотличим от прежнего состояния картины.На дальнем берегу две коровы и, похоже, стадо овец. Отражения в далекой воде мягкие и ясные и добавляют к значительно усиленному ощущению глубины, которое теперь имеет картина.
Наконец, изменился внешний вид самой классической почтовой мельницы: она не выглядит такой массивной, как раньше. Он окрашен в широкий спектр землистых тонов, которые достигают кульминации в мягком лососевом цвете на концах залитых солнцем парусов. Причем мельница явно расположена не на переднем плане, а на среднем плане, за возвышающимся над водой бастионом.Прямо под мельницей заборы помогают объединить ее архитектурный характер с окружающим ландшафтом.
Изменения, которые происходят после того, как картина была очищена, часто бывают драматичными. В этом случае они несли даже дополнительный вес. Немногие картины получили такое же признание, как The Mill , за качества, полученные от потемневшего лака. Многие опасались, что удар, созданный этой картиной, будет разрушен, если лак будет удален, что каким-то образом это может потерять чувство таинственности.К счастью, этот страх оказался беспочвенным, и картина продолжает поражать зрителя глубиной своей концепции. Драма все еще присутствует, только она богаче, разнообразнее и менее мрачна. Внешний вид теперь вполне сопоставим с копиями и вариантами The Mill, начала девятнадцатого века, хотя вполне вероятно, что тогда зрители могли видеть даже больше деталей в ландшафте, чем это возможно в настоящее время. Эти участки относительно тонкой краски могли со временем потемнеть из-за облицовки, которая повлияла на цвет и текстуру основы и грунта.
Несмотря на то, что в 1977–1979 годах консервация картины «Мельница » во многом исправила неверные истолкования настроения сцены, она не сразу разрешила споры по поводу атрибуции. Хотя этот автор и Синтия Шнайдер твердо поддерживали атрибуцию Рембрандта, ни Гэри Шварц, ни Кристиан Тюмпель не включили картину в свои монографии о Рембрандте, а Джозуа Бруйн в эссе для исследовательского проекта Рембрандта попытался отнести The Mill к картине Рембрандта. ученик Фердинанд Бол.Однако со временем возникло общее мнение о том, что авторство Рембрандта верное, и Эрнст ван де Ветеринг написал о картине в 2006 году словами, отражающими энтузиазм Вильгельма фон Боде.
Проблема атрибуции была частично связана с тем, что The Mill отличается от других пейзажных картин Рембрандта. Он довольно драматично фокусируется на одном мотиве, а не объединяет несколько более мелких элементов, как это делают как его фантастические пейзажи конца 1630-х годов, так и его небольшой зимний пейзаж 1646 года (Gemäldegalerie, Кассель).Более того, The Mill написан на холсте, а не на дереве, что является обычной поддержкой Рембрандта в его пейзажах. Тем не менее, ни одно из этих различий не является основанием для исключения пейзажа из творчества Рембрандта. Использование опоры для холста здесь связано с большим размером картины, больше, чем у других пейзажей Рембрандта. В «Мельница » краска нанесена более густо, чем в панно Рембрандта « Пейзаж с замком», c. 1640–1642 (Лувр, Париж), например, но в манере, соответствующей его картинам на холсте.Рембрандт неизменно писал довольно плавно и тонко на панели, используя глазурь для создания полупрозрачных эффектов. Он по-другому использовал опору холста, в частности, перетаскивая полностью загруженную кисть по ее шероховатой поверхности, чтобы создать разнообразие в своих текстурах. Эта техника эффективно используется в The Mill , где слабо нарисованная вода Рембрандта оставила черный набросок видимым [см. Быстрое рисование эскиза, чтобы записать композицию или наиболее важные черты объекта.], Предполагая прерывистую рябь, кружащую от того места, где находится женщина. стирает одежду у кромки воды.Несмотря на это фундаментальное различие в нанесении краски, эти две картины используют другие техники. Последовательность набросков коричневой, а затем черной краски на оплоте под мельницей сопоставима с определением темных архитектурных форм, которое Рембрандт дал в картине «Пейзаж с замком».
Хотя Мельница неизменно датировалась 1650-ми годами более ранними учеными, особенно теми, кто хотел связать мрачный характер изображения с невзгодами Рембрандта в течение того десятилетия, цветовые оттенки, появившиеся после реставрации, больше соответствуют его работе в 1640-е гг.Более того, композиционно сочетание драматических элементов (кружащиеся облака и силуэты мельницы) с прозаическими (фигуры, стирающие одежду у кромки воды) имеет наиболее близкую параллель в офорте Рембрандта «Три дерева » 1643 года [рис. 4] [рис. 4] Рембрандт ван Рейн, Три дерева , 1643, офорт, с сухим острием и резцом, на японской бумаге, Национальная галерея искусств, Вашингтон, Дар Р. Горация Галлатина, 1949.1.39, в котором представлено множество фигур. об их повседневной жизни в ландшафте, которому угрожают драматические грозовые тучи.Работы Рембрандта 1640-х годов также напоминают качества Адама Эльшаймера отражений деревьев и животных на далеком берегу, эффекты, которые Рембрандт наиболее явно развил в своей работе Rest on the Flight into Egypt, 1647 [рис. 5] [рис. 5] Рембрандт ван Рейн, Отдых на пути в Египет, , 1647, масло на панели, Национальная галерея Ирландии, Дублин. Фото © Национальная галерея Ирландии. Сравнимы также в двух картинах блочные, несколько обобщенные формы фигур штабажа.Типы фигур в The Mill такие же, как и на рисунках Рембрандта середины 1640-х годов. Старик, идущий по тропинке, похож на его Три этюда старика, c. 1643–1644 (Британский музей, Лондон), в то время как человек, гребущий на лодке, напоминает модель Two Men Rowing из Szépmüvészeti Múzeum, Будапешт [рис. 6] [рис. 6] Рембрандт ван Рейн, Гребля двоих мужчин , c. 1645, перо и чернила, Szépmüvészeti Múzeum, Будапешт, инв. 1871.
Картина в том виде, в каком мы ее видим сегодня, отличается от первоначальной задумки.На начальной стадии рисования (обнаруживается с помощью рентгенографии). Метод анализа фотографического или цифрового изображения, который визуально фиксирует способность объекта поглощать или пропускать рентгеновские лучи. Дифференциальный образец поглощения полезен для исследования внутренней структуры объекта, а также для сравнения различие в типах пигментов.) за мельницей возвышалась ландшафтная масса, а каменный мост на больших опорах перекидывался через воду перед фальшбортом [рис. 7] [рис. 7] Композитный рентгеновский снимок, Рембрандт ван Рейн, The Mill , 1645/1648, холст, масло, Национальная галерея искусств, Вашингтон, собрание Уайденера, 1942.9,62. Отражение моста можно увидеть даже в тихой воде внизу. Информация, полученная с помощью рентгеновских снимков, дает ряд подсказок о природе этого изображения. Для начала, изменения в композиции потребовали, чтобы художник закрасил правую часть неба, а также далекий пейзаж и воду над уровнем лодки, переделки, которые добавили качества краски в этих областях.
Рентгенограммы также показали, что нет искажений нити в переплетении холста ни по бокам, ни по верху картины, что свидетельствует о том, что опора могла быть обрезана в этих областях, но особенно по верхнему и левому краям. (см. Техническое резюме).Эрнст ван де Ветеринг исследовал пропорциональные отношения ширины к высоте в других пейзажах Рембрандта и убедительно предположил, что исходные размеры The Mill ’могли составлять приблизительно 90 на 120 сантиметров. Он справедливо отмечает, что тогда мельница была бы правее центра и что драма контрастов света и тьмы в небе имела бы даже большее визуальное и эмоциональное воздействие, чем сегодня. Невозможно с уверенностью сказать, сколько времени прошло до внесения изменений, но искажения нижележащих слоев краски предполагают, что это было недолго, и вполне может быть, что сам Рембрандт уменьшил размер картины (см. Техническое резюме).
Такие значительные композиционные изменения демонстрируют, что Рембрандт не пытался нарисовать топографически точный вид, хотя его вполне могли вдохновить ветряные мельницы, расположенные на бастионах за пределами Амстердама или Лейдена. Форма и обособленный характер мельницы на этой картине напоминают бастион «Het Blauwhoofd» на окраине Амстердама, место, которое Рембрандт часто рисовал в 1640-х и начале 1650-х годов. Другой возможный визуальный источник – Pelikaansbolwerk в Лейдене.Как видно на рисунке 1649 года Яна де Бишопа (голландский язык, 1628–1671 гг.) [Рис. 8] [рис. 8] Ян де Бишоп, Pelikaansbolwerk, Leiden , 1649, перо и чернила, Rijksprentenkabinet, Амстердам. Фото © Rijksmuseum, Амстердам, каменный мост, опирающийся на арочные опоры, соединял бастион с обсаженным деревьями дальним берегом, во многом таким, каким он был на начальном этапе проекта The Mill. Мельница на Pelikaansbolwerk на самом деле была мельницей отца Рембрандта, поэтому романтические ассоциации Смита вполне могут иметь большее значение, чем можно было ожидать.
Независимо от того, была ли мельница его отца одним из источников вдохновения Рембрандта, композиционные изменения, которые он внес в ходе эволюции картины, придали мельнице внушительное величие. Поскольку мельница стоит на возвышении сразу за обнесенным стеной бастионом, она становится почти культовым изображением, наполненным символическим значением. В этом отношении, а также по композиционным причинам, упомянутым выше, Мельница сравнима с офортом Три дерева, , который почти наверняка представляет собой символически задуманный пейзаж.В то время как символика, традиционно связанная с Мельница , была лично для Рембрандта и рассматривалась как отражение трагедий, которые так повлияли на его жизнь в 1650-х годах, более внимательное изучение картины в ее очищенном состоянии показывает, что символизм является положительным. а не отрицательный. Грозовые тучи прошли, и паруса лососевого цвета смотрят в чистое небо. Под обнадеживающим присутствием мельницы мужская фигура склоняется над стеной бастиона, чтобы смотреть на воду и пасторальный пейзаж за ней, в то время как другие блуждают по тропинке на переднем плане или выполняют свои повседневные дела на воде или рядом с ней.
Как убедительно доказал Ганс Кауфманн, мельница имела множество ассоциаций в голландских литературных традициях, от умеренности до религиозных образов. Захария Хейнс, например, в своей книге эмблем 1625 года проводит параллель между мельницей, которая вращается только тогда, когда дует ветер, и человеком, который мертв в своем сердце до тех пор, пока дух не оживит его и не сделает его здоровым. Однако другая символическая интерпретация ветряной мельницы, о которой Кауфманн не упоминает, может иметь более прямое отношение к The Mill .Ремер Вишер в своей чрезвычайно важной книге эмблем Zinne-poppen, , опубликованной в Амстердаме в 1614 году, придал фабрике политический, а не религиозный символизм. На его эмблеме «Ut Emergant» («Чтобы они могли подняться») изображена почтовая мельница, очень похожая на ту, что на картине Рембрандта [рис. 9] [рис. 9] Ремер Вишер, «Ut Emergant», эмблема из Zinne-poppen , Амстердам, 1614. В его тексте сравнивается ветряная мельница, которая выдерживает натиск ветров и использует их для удаления воды с суши, чтобы сделать ее жизнеспособной для жителей народ, хорошему князю, неустанно трудящемуся на благо своего народа.Нельзя не почувствовать, что картина Рембрандта передает что-то от того же настроения. Связал ли он мельницу с принцем Фредериком Хендриком или, в более широком смысле, с сильным, бдительным правительством, нельзя сказать, но мельница, похоже, символически действует как страж. Эффектно вырисовываясь в вечернем свете, он обращен к спокойному небу и тихой воде, поскольку штормы угрожают пейзажу за ним. Его имидж дает уверенность в том, что мир и процветание близки, и люди могут заниматься своей повседневной жизнью, не опасаясь войны или неопределенности.
Политические ассоциации часто встречаются в творчестве Рембрандта, особенно ярко это проявляется в его аллегорической картине Государственное согласие (Museum Boymans Van Beuningen, Роттердам), которую он, вероятно, завершил в начале 1640-х годов. Хотя точное значение этой картины не понято, вопросы единства и согласия, которые он затронул там, связаны с теми же глубинными заботами о мире и процветании, очевидными в The Mill. Эти опасения вызвали особый интерес в 1640-х годах, когда предпринимались попытки заключить договор с Испанией.Действительно, в годы Мюнстерского договора 1648 года и вокруг него появилось множество картин голландских художников-пейзажистов, которые, казалось, прославляли их культурное и политическое наследие. «Мельница», – творческое воссоздание характерного голландского пейзажа – одна из самых глубоких из всех этих работ.
Артур К.Уилок-младший
24 апреля 2014 г.
Родители уже знают, что рисунки их детей – бесконечный источник развлечений (см. Здесь, здесь и здесь), но они могут Согласно новому исследованию, любите эти мини-шедевры.
Исследование, опубликованное в журнале Attachment and Human Development, показало, что детские рисунки – это, так сказать, окно в их взгляд на свою семейную жизнь. В рамках проекта «Семейная жизнь» 962 участвующих 6-7-летних детей попросили нарисовать свои семьи. Поскольку исследователи регулярно посещали дома участвующих семей, они смогли установить одну важную связь: если ребенок переживает неорганизованный дом и хаос, вы сможете увидеть это на его семейных рисунках.
«Это интересно, потому что если вы хотите посмотреть на то, как дети видят себя по отношению к своей семье, они пока не умеют об этом говорить», – Роджер Миллс-Кунсе, доцент кафедры человеческого развития и семьи. Исследования в Университете Северной Каролины в Гринсборо и один из исследователей, участвовавших в исследовании, сообщил The Huffington Post. «В то же время они постарели, и вы можете просто посмотреть, как они себя ведут, потому что они научились очень хорошо контролировать свое поведение.«
Дети в« высокофункциональных »домах изображали всех членов своей семьи и соответствующим образом различали каждого – родители были крупнее детей и т. Д. поддержка и утешение со стороны их семей. Кроме того, на рисунках ни один член семьи не отделен от группы – они могут быть на пикнике или вне дома, но все они вместе. Большинство рисунков участников выглядели так, как будто
Это два примера «высокофункциональных» рисунков домашнего хозяйства (не от участников исследования).Миллс-Кунсе сказал, что они «передают общие темы тепла, эмоциональной близости, единения и ограниченного напряжения и дезорганизации».
В «неблагополучном» доме, где дети могут чувствовать меньше уверенности в своих отношениях, руки фигур опущены вниз или прикрывают их тела. Части тела или выражения лица могут отсутствовать полностью. На этих рисунках исследователи увидели непропорционально сильно нарисованные фигуры – например, родитель может возвышаться над ребенком. Дети могли рисовать себя за родителями или предметом, или они могли рисовать себя или члена семьи подальше от остальной группы.По словам Миллс-Кунсе, физическая дистанция может указывать на эмоциональную дистанцию или отсутствие близости и доверия.
Это два примера «неблагополучных» рисунков домашнего хозяйства (не от участников исследования). Миллс-Кунсе сказал, что они демонстрируют отсутствие выражения лица, опущенные руки и закрытые позы тела, напряжение, грубость и физическое разделение.
Последняя категория рисунков обычно указывает на факторы стресса в доме, такие как бедность, которая влияет на то, как дети усваивают семейные отношения.Исследователи наблюдали повседневный хаос в этих «неблагополучных» семьях. Возможно, они были сильно захламлены, и вещи часто терялись; телевизор мог быть включен все время; в этом районе мог быть сильный шум; родители могли быть постоянно неподготовленными к событиям дня. Такая дезорганизация может быть проблематичной для детей и заставлять их чувствовать себя одинокими и менее доверять своей семье, что проявляется в их рисунках.
Хотя дети могут не испытывать напрямую стрессов, связанных с бедностью и дезорганизацией домашнего хозяйства, они испытывают их во время взаимодействия со своими опекунами.По словам Миллс-Кунсе, родители во многих отношениях являются фильтрами, через которые окружающая среда может оказывать влияние на детей.
Если родителей беспокоит то, что они видят на рисунках своих детей, Миллс-Кунсе порекомендовала им поговорить со специалистом – консультантом, учителем, психологом или клиницистом, – который может использовать рисунки для выявления детей в семьях, которые могут нуждаться в помощи. помощь. Рисунок может быть просто рисунком, но не помешает проверить, заметили ли вы красный флаг на рисунках вашего ребенка.
«Я никогда не говорю родителям, просто не беспокойтесь ни о чем.Это может быть ничего, но если у вас есть опасения, ваша работа – получить дополнительную информацию », – сказал он.