Апельсин – вкусный, сочный фрукт, прибывший к нам из солнечного юга. Фрукт сам напоминает солнышко, благодаря яркому оранжевому цвету. Не зря его раньше называли золотым яблоком.
Изображать апельсин мы будем в разрезе. Он пригодится для создания натюрмортов и композиций фруктов. С нашей пошаговой инструкцией у вас не возникнет трудностей.
1
Нарисуйте большой круг, который станет основой для фрукта. Воспользуйтесь циркулем или круглым предметом. Не нажимайте карандаш слишком сильно, чтобы можно быть стереть линию, если она не получится.
2
Следующий этап – добавление овала, который придаст объем фрукту. Очень внимательно изучите расположение фигуры. Ее правая часть намного больше, чем левая.
3
Сотрите левую часть овала.
4
Конечно же, ни один апельсин не бывает без кожуры. И в разрезе ее четко видно. Отделите корку от середины с помощью внутреннего круга. Заметьте, что кожура цитрусовых довольно толстая.
5
Теперь нужно наметить центр, так как вокруг него будут находиться дольки. Вы можете провести две линии в круге, а на их пересечении нарисовать маленький круг. Вспомогательные линии рисуйте едва заметными, чтобы было проще их удалить.
6
От центра начинаем делить внутренний круг на небольшие треугольники.
7
Старайтесь рисовать линии приблизительно одинакового размера.
8
Дольки апельсина начинаются с закруглений. Соедините линии сердцевины с помощью округлых линий в виде звездочки.
9
Дольки не соединены между собой. Внутренний круг разделите по линиях каждой дольки и округлите углы.
10
Из-за того, что фрукт повернут к нам в три четверти, можно заметить маленькую часть кожуры с другой стороны. Отделите ее от внутренней части так, как показано на рисунку.
11
Если посмотреть на апельсин в разрезе, можно увидеть, что дольки разделены тонкой белой корочкой. Сделайте треугольники поменьше. Расстояние между ними одинаковое. Не забывайте, что углы здесь округлые.
13
Сотрите внутри те дольки, которые были нарисованы первыми. Останется правильно нарисованная внутренняя часть апельсина.
14
Кожура апельсина не полностью оранжевая. Внутренняя ее часть белая. Отделите эти шары дополнительным кругом.
15
Цвет нашего фрукта оранжевый. Также можете воспользоваться бледно-желтым, чтобы раскрасить внутренний слой, который разделяет дольки.
16
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рисуем апельсин easy. Итак, сегодня мы пройдем несложный и поэтапный урок рисования популярного фрукта, а именно апельсина. Статья поделена на 9 шагов, которые я подробно покажу и объясню. Поэтому ни о чем не переживайте и отправляйтесь творить.
Апельсин – один из семейства цитрусовых. Является одним из полезных и популярных продуктов. Его использует как в народной медицине, так и современной. Но все же, стоит быть осторожным, ведь с некоторыми лекарствами нельзя употреблять этот продукт. И, конечно же, апельсин уже вошел в нашу повседневность как обыденность, который используется в соках, сладостях и других блюдах.
Если хотите начать нашу творческую деятельности, то для начала найдем немного свободного времени, очистим голову от негативных мыслей и положим на рабочий стол вот эти предметы для рисования:
1. Посередине альбомного листа бумаги нарисуем ровный круг. Это можно сделать при помощи циркуля или обвести простым карандашом круглое дно кружки.
2. Поднимаемся к верхушке и ближе к левой стороне нарисуем маленькую веточку.
3. Осталось только дорисовать листочек. Смотрите на картинку под текстом и повторяйте за мной, дорогие художники!
4. Оранжевым цветным карандашом нанесем тень на нижнюю часть апельсина в виде толстой полоски.
5. Посередине рисунка нанесем блики бежевого цвета, а на листочке добавим линии темно-зеленым цветным карандашом.
6. Закрашиваем наш круглый фрукт желтым цветным карандашиком, кроме веточки с листиком. Также оставьте места для белых бликов.
7. Дорисовываем маленькие точки оранжевым цветом и растушевываем блики.
8. Чтобы раскрасить веточку нам пригодится зеленый цветной карандашик. Раскрашиваем и отправляемся на последний этап урока.
9. Осталось раскрасить только листик, что исходит от веточки. Ну что же, берем в руки темно-зеленый карандаш и смело раскрашиваем.
Вот и все, дамы и господа. На сегодня легкий и поэтапный урок рисования апельсина подошел к своему логическому концу. Мы прошли 9 этапов, и научилась не только рисовать, но и красиво нашу работу. Спасибо за визит и желаю вам наилучшего.
P.S.
Друзья, чтобы вести и развивать сайт, то нужна значительная финансовая поддержка. Но нагружать сайт рекламой я не хочу, поэтому буду рада вашей помощи. Даже сумма, которую вы тратите на одну чашку кофе, может помочь этому проекту прожить дольше и стать лучше. Ваш покорный слуга Frankenstein!
ЮMoney (4100116934717223)
PayPal ([email protected])
Сбербанк (4279 3806 7693 4815)
В Перми по решению суда временно остановили работу частного детского садика. Поводом для закрытия стала проверка, проведенная сотрудниками Рособрнадзора, во время которой были выявлены нарушения в работе сада. В частности, в помещении не было кроватей для детского сна, а сами дети спали на полу в тихий час. Детский сад «Апельсин» называет себя пространством с элементами вальдорфской педагогики, а его основатели утверждают, что вдохновлялись скандинавскими детскими садами и школами. Почему в России получили популярность вальдорфские детские сады и какие проблемы создает воспитание в «гармоничной атмосфере» для будущей жизни ребенка — разбирались «Известия».
В платном детском саду «Апельсин», закрытом по решению суда, под одной крышей находилось не только помещение для дошкольников, но и частная школа. Проверку провели после того, как один из малышей попал в больницу с диагнозом «коклюш». Выяснилось, что кровати в здании отсутствовали в принципе, а постельное белье на матрасах менялось реже чем раз в неделю.
Кроме того, помещение не проветривалось и не соблюдался температурный режим, а продукты питания на кухне хранились с нарушениями условий. Руководитель детского сада Лидия Михайлова признала ситуацию «высосанной из пальца» и не стала комментировать отсутствие кроватей в детском саду.Фото: ТАСС/Станислав Красильников
Отзывы родителей об «Апельсине» крайне восторженные не только на странице самого сада, но и на независимых площадках. Мамы отмечают теплое отношение к детям со стороны воспитателей, хорошее питание и большое количество праздников. Судя по видеоролику, сделанному создателями сайта, внутри царит творческая атмосфера: в помещении развешаны гирлянды из шишек и крафтовых пакетов, у каждого из детей есть свой мягкий ящик, в классе есть грифельные доски во всю стену и огромное количество поделок. Впрочем, вся эта приятная глазу картинка отражает лишь внешнюю сторону происходящего. В основе воспитания и обучения детей в этом саду лежит вальдорфская система, продуманная австрийцем Рудольфом Штайнером в начале прошлого века. Образовательный процесс построен вокруг учения об антропософии, которое имеет оккультные корни.
По данным Ассоциации педагогов вальдорфских детских садов в России, членами этой организации являются как минимум 53 детских сада по всей стране. Большая часть из них приходится на частные детские сады, но в ряде городов есть вальдорфские группы в муниципальных садах. Пермский детский сад «Апельсин» входит в число членов данной ассоциации.
Давят на сознаниеАпологеты штайнеровского учения видят цель образования в «становлении человека как целостного существа» и поиске его призвания в жизни. А цельным человека делает обучение по данной системе на протяжении всего детства — с дошкольного возраста до совершеннолетия. Классическое образование вальдорфская система преподносит как «школьный конвейер» и противопоставляет тому индивидуальный подход, который дает детям школа, «пробуждающая сознание» детей.
Стремление сделать процесс вальдорфского образования столь длительным неслучайно: дети, растущие в тепличных условиях, практически не приспособлены к обучению в условиях обычной школы. Они не привыкли к тому, что учителя нужно слушаться, а их знания будут оцениваться. В вальдорфской школе дети познают мир через творчество: поделки из натуральных материалов, песни и эвристические танцы. Оценить прогресс в развитии ребенка исходя из его умения петь, танцевать и лепить поделки достаточно проблематично, но это и не нужно.
Фото: Depositphotos
Центр религиоведческих исследований Иринея Лионского причисляет вальдорфские школы Рудольфа Штайнера к числу оккультных сект. Причин этому несколько: эзотерическое учение построено на личных откровениях Штайнера о духовном мире, которые представляют из себя смесь религиозных, научных, исторических и мистических аспектов. В ней смешиваются философия зороастризма, многобожество и индуистские представления о карме и реинкарнации.
Планеты в философии Штайнера соотносятся с историческими эпохами, созвездия зодиака — с двенадцатью частями человеческого тела, а четыре стихии — с четырьмя типами человеческого темперамента. Явным признаком секты, по словам исследователей, является и то, что Штайнер признавал свои откровения единственной истиной, отвергая любые другие типы знания, а после его смерти в его учении не допускаются никакие корректировки или дополнения.
Своей привлекательностью для родителей вальдорфские детские сады обязаны тем, что посетитель видит красивые декорации и приятную атмосферу внутри учреждения, а также участливость и отношение педагогов к своим детям. Дни открытых дверей проходят регулярно, и задача воспитателей, именуемых садовницами, заключается в том, чтобы ничего не навязывать родителям и никак не выносить на обсуждение сектантскую идеологию. А интересоваться трудами Штайнера, на которых построен процесс воспитания детей, станут лишь самые любопытные из пришедших.
Фото: Depositphotos
Ширма учительского энтузиазма и индивидуального подхода имеет огромные преимущества в сравнении с обычной школой, где учителя ставят знания гораздо выше самопознания и творчества. Именно контраст бесконечных семейных праздников в вальдорфской школе и больших классов с зубрежкой в обычной производит неизгладимое впечатление на родителей. Особенно привлекательна эта система для последователей естественного родительства и других детоцентричных моделей воспитания.
«Учителя выказывают не меньший энтузиазм и любовь к детям, чем католические монахини. Каждое утро они приветствуют каждого школьника рукопожатием и теплой улыбкой с непременным заглядыванием в глаза. Учителя начальных классов остаются со своими учениками до выпускных классов, во многом подменяя собою родителей. Поэтому неудивительно, что физическая красота и заботливая атмосфера школ, так же как и идеализм учителей, делают вальдорфскую педагогику необычайно привлекательной для родителей», — говорится в исследовании Дена Дагана и Джуди Даар.
В программе обучения два языка с первого года, рисование и эуритмика — медленные движения под музыку, несущие особый смысл, согласно учению Штайнера. Перед едой дети поют молитву, славящую солнце. Любопытно и то, что индивидуальность ребенка садовницы развивают через подражание.
Фото: Depositphotos
Мамы, обсуждающие поступление в вальдорфский детский сад на форумах, практически единодушно отмечают, что отношение, которое они и их дети получают, несравнимо с государственным учреждением. Ради этого они готовы закрывать глаза и на странные молитвы перед едой, и то, что в саду не готовят к поступлению в школу, и даже то, что при продолжении обучения в вальдорфской школе ребенка не будут готовить к поступлению в университет.
«Перед едой они поют: «Каждый плод Землей рожден, силой Солнца напоен, славлю Солнце, славлю Землю, благодарно всё приемлю!» Потом говорят хором: «Приятного аппетита». Ничего плохого в этом не вижу», — написала мама воспитанника вальдорфского детского сада.
Детям запрещено пользоваться пластиковыми игрушками: всё должно быть натуральным и желательно сделанным своими руками. Никаких телевизоров и компьютеров в идеале не должно быть ни в школе, ни дома. Родители должны быть полностью вовлечены в жизнь детского сада: участвовать во всех праздниках, а первые два месяца они должны каждый день проводить с ребенком в детском саду.
Выпускники вальдорфских школ достаточно часто становятся преподавателями всё в тех же «детских садах и школах для свободных людей». Получать классическое образование для работы в вальдорфском детском саду не нужно, гораздо важнее — быть из круга своих и быть близко знакомым с антропософией.
Вальдорфская педагогика — не самостоятельная система, а всего лишь «приложение» оккультного псевдонаучного эзотерического учения антропософии. Антропософы верят, что ребенок — это еще не полноценный человек. Штайнер делит жизнь на семилетние физические циклы. Ребенок в данном контексте — это физическое тело, потом появляется астральное тело, затем эфирное, и так каждые семь лет. Лишь в 21 год человек становится сформированным, пояснил в беседе с «Известиями» зампредседателя экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Минюсте РФ, профессор ПСТГУ Александр Дворкин.
«Ребенок до семи — это физическое тело, к которому и соответствующим образом нужно относиться: интеллектуальное развитие не поощряется, только проявление эмоций. Интеллект, согласно этому учению, формируется к 21 году, поэтому в детском саду их не учат читать и писать, а только устраивают постоянные беспредметные праздники. Это воспитание махрового инфантилизма: детей сознательно воспитывают с отставанием в развитии», — отмечает Александр Дворкин.
По словам Дворкина, родители обманываются навязчивой манипулятивной рекламой: им рассказывают про всемирно признанную элитную систему, исключительные результаты, показывают, как детей окружают любовью и лаской. Взрослые пропускают мимо ушей, что в детском саду и школе нет главного — образования и развития детей.
Фото: Global Look Press/Sebastian Gollnow
«Дети окружены бесконечным сюсюканьем и играми, которые не развивают. Он рисует какую-то абстрактную картинку, потому что предметно их рисовать не учат. Все вокруг восторгаются, как это гениально, хотя детей не научили даже простую линию провести. Часть родителей сами приверженцы антропософии, но большинству запихивают это учение с черного хода», — добавил профессор.
Вальдорфцы уверяют, что, дескать никого в школах в антропософию не вовлекают. Но они и не могут вовлекать, так как антропософия позиционирует себя как тайное учение для избранных людей, а дети, по определению, еще не люди. Но антропософское мировоззрение ученикам прививается с самого начала, под видом «философии», «естествознания», «ритмики» и т.д.
Чтобы скрыть религиозную составляющую секты практикуется сознательная подмена понятий: молитвы не называют молитвами, а языческие обряды маскируют под традиции.
«Детей обучают лгать, чтобы скрыть языческие элементы антропософии и не создавать у родителей ощущения, что это религия. Все преподаватели в таких школах должны быть практикующими антропософами или как минимум людьми, глубоко сочувствующими этой системе. Нужно это для того, чтобы создать подмену понятий и выдавать антропософию за светское учение, что даже близко не так. Дети не получат нужного образования, им будут исподтишка запихивать антропософское мировоззрение, и дальше, те из них, кто может показаться полезным, окажутся внутри секты и будут распространять ее идеи», — отметил Дворкин.
Анастасия проучилась в вальдорфской школе три года, а ее младший брат ходил в детский сад по этой системе. За время, проведенное в стенах «особенной» школы, уровень ее знаний сильно упал, и ей пришлось полгода заниматься с репетиторами, чтобы нагнать программу в общеобразовательной. Уйти из школы она решила из-за странной атмосферы, царившей там, а также нескольких инцидентов с учителями.
«До пятого класса воспитание детей максимально щадящее. Дети пишут карандашами, рисуют круги мелками и не используют ручки. Все рисунки абстрактные, воздушные и никакой конкретики. Оценки ставить нельзя, потому что это может подавить психику ребенка. Когда я пришла из обычной школы, то спокойно умела решать уравнения, но в вальдорфской школе никто и не слышал о том, что это такое. За три года я растеряла все знания по точным наукам, а когда вернулась в обычную, то мне было очень сложно нагнать по геометрии, алгебре, потому что знания были очень слабые. По литературе программа была очень ограниченная, поэтому приходилось потом читать много книг. Базовые знания всегда стояли на втором месте, а на первом плане — внутренняя жизнь школы», — рассказала Анастасия.
Фото: Global Look Press/Fabrice Cateloy
Понедельник начинался с общего сбора, в каждом классе было по 10–15 человек. Там все собирались и читали благодарственные тексты, которые настраивали детей на успешную учебу. Каждую неделю выбирался главный предмет, и его изучали больше, чем остальные.
«Были такие занятия, как эвритмия, которые мне казались очень странными. Что-то похожее на гимнастику, но там нужно изображать буквы и использовать палки. Это циклично повторяется и оказывает влияние на мозг. Там была такая система, что если ты делаешь что-то по-своему, то тебя сразу наказывают: выгоняют, ругают и принижают. Если ты рисуешь или танцуешь не так, как тебя просили, — ты не прав. Любая инициатива порицается. У меня сложилось впечатление, что это система, которая воспитывает не индивидуальность, а, наоборот, учит быть податливым и удобным для эксплуатации», — добавила бывшая ученица школы.
Анастасия была единственной девочкой в классе, и первое время отношения с одноклассниками не складывались. Учителя предпочитали отстраниться от проблем и советовали ученице терпеть и смириться.
«Постоянно ругали государственные школы, что там всё плохо, всех бьют, подавляют индивидуальность. Хотя когда я училась в обычной школе, то сперва училась в ней выживать, и это было даже полезно. В вальдорфской школе я пришла в класс, где были только мальчики, и первые полгода меня попросту били. Отношения были сложные со всеми. Учителя не принимали никаких мер и просто говорили, чтобы я терпела и смирилась. Психолог запирал меня в кабинете, чтобы доказать, что я не права. Там хорошо тем, кто никогда не проявляет своих качеств и не высказывает своего мнения. Сама эта теория появилась незадолго до гитлеровской эпохи и задумывалась как система воспитания детей рабочего класса», — добавила бывшая ученица вальдорфской школы.
Фото: Global Look Press/uwe umstätter
Летом детей вывозили в резиденцию, где они должны были отдыхать, но по факту бесплатно работали. Всё это оплачивали родители. Нужно было мыть посуду, ухаживать за скотом, работать на кухне.
«По сути, на нас там только орали, потому что всё мы делали не так. Я отказалась работать и пригрозила рассказать родителям о том, чем мы занимаемся. Там живет куча семей и есть женщина-наставница. Каждое утро они собираются в зале, читают эти молитвы и тексты Штайнера, а потом распределяют работы. Многие из живущих там продали свои квартиры, чтобы вложиться в эту общину. Они очень убеждены, что живут правильно и всё делают правильно, а на самом деле там много фальшивого. В резиденции меня покусала собака, чуть не оторвала палец. Был скандал, но они решили замять его и не стали говорить родителям», — добавила Анастасия.
По ее словам, «друзья вальдорфской школы» — большая община, в которой абсолютно искренне верят в идеи Штайнера и почитают его как святого. Они часто устраивают съезды и собрания в славянском стиле, но при этом зачитываются трудами немецкого мыслителя и время от времени читают христианские молитвы.
«Все они волшебные, магические и святые, но на самом деле это всё очень пугает. Мамы, которые туда приводят детей, верят в то, что только в такой школе можно развить таланты ребенка, потому что он уникальный. Но когда человек долго жил в такой атмосфере, ему сложно адаптироваться в реальном мире», — резюмировала ученица вальдорфской школы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Попробуем поэтапно и пошагово нарисовать этот простой натюрморт акварелью.
Несколько слов о непредсказуемости акварели
Возможно, вы уже и сами поняли, какое удовольствие смешивать акварельные краски, а потом писать ими. Однако никогда не знаешь заранее, как ляжет краска, где ее слой окажется гуще, а где прозрачнее. Эта непредсказуемость придает акварели особое очарование и заставляет художника быть внимательным при работе с этим материалом.
Крайне важен момент соприкосновения краски с бумагой, ведь от того, насколько жидко вы развели краску, зависит прозрачность или плотность слоя. Безусловно, фактура бумаги и количество воды, используемой для размешивания красок или для работы чистой кисточкой, играют в акварельной живописи не менее важную роль, чем сами краски.
Так, фактура бумаги очень сильно влияет на результат, ведь если краска будет скапливаться, а не растекаться, то сложнее будет правильно расположить свет и тени.
Нежные цвета акварели
Акварельные цвета на вашей работе должны быть нежными, ведь тон в этой живописной технике насыщается многократным наложением полупрозрачных слоев краски друг на друга. Акварель привлекает внимание прежде всего своими мягкими оттенками, которые так и называют «акварельными». Постарайтесь запомнить это правило и при работе с акварелью соблюдать его.
Чтобы цвет не стал грязным
Работая с акварелью, не забывайте о том, что вода в банке непременно должна быть чистой. Мутная вода сделает грязной краску, которую вы разводите, а грязная краска испортит вашу картину.
1 Делаем набросок предметов
Пошаговый урок поэтапного рисования натюрморта акварелью 1Нарисуйте контур всех предметов карандашом 2В, предварительно изучив их. При желании воспользуйтесь координатной сеткой.
На этом этапе можно не заботиться о деталях. Карандашные линии должны быть тонкими, поскольку их не раз придется подчищать ластиком. Наметьте также световые блики.
Вам потребуется
Лист акварельной бумаги
Палитра или блюдце
Карандаш 23
Кисти:№1,№8
Банка с водой
Бумажное полотенце
3 акварельные краски:
синий кобальт, желтый кадмий, красный кадмий
2 Уточняем форму перечницы
Пошаговый урок поэтапного рисования натюрморта акварелью 2Разведите на палитре синий кобальт, добавив воды, возьмите кисть № 8, наберите на нее краску и нанесите ее на всю поверхность перечницы. Не закрашивайте только те места, где впоследствии будут блики. После этого разведите синий кобальт водой еще сильнее и покройте этой почти прозрачной краской блики.
3 Рисуем кружку И апельсины
Пошаговый урок поэтапного рисования натюрморта акварелью 3Покрасьте кружку синей краской, сильно разведенной водой, так, чтобы лишь слегка обозначить ее цвет. Оттенок синего должен быть немного интенсивнее на правой стороне кружки и внутри ее ободка. Приготовьте фоновый тон для апельсинов из сильно разведенного водой желтого кадмия и покройте им апельсины,оставив белыми блики. Снимите излишки краски бумажным полотенцем.
4 Добавляем детали
Пошаговый урок поэтапного рисования натюрморта акварелью 4После того как высохнет первый, фоновый, слой краски, можно кистью № 1 нанести более насыщенный синий тон на перечницу, используя для этого менее разведенную водой смесь синего кобальта. Цвет на правой стороне, в нижней части и под круглой крышкой перечницы должен быть более интенсивным, чтобы подчеркнуть форму. Будьте внимательны, рисуя те участки, где есть блики. Проведите также две четкие синие линии, изображая рисунок на кружке.
Продолжаем урок рисунка акварелью
Теперь, когда вы набросали и слегка обозначили цветом предметы, пора заняться некоторыми деталями. Для этого потребуется наложить один на другой слои краски, что поможет разграничить участки света и тени и подчеркнуть форму. Не бойтесь во время этой работы сильно пропитать водой лист бумаги. На время он может даже сморщиться, но расправится, как только высохнет.
5 Кладем тени на перечницу
Пошаговый урок поэтапного рисования натюрморта акварелью 5Возьмите тонкую кисточку, наберите на нее густую синюю краску и сделайте несколько мазков в том месте, где на перечницу падает тень от кружки. Подчеркните той же краской контур перечницы с правой стороны и добавьте тень, лежащую под крышкой.
Кисти для акварели
У кисти для акварели непременно должен быть острый кончик, поэтому следите за тем, чтобы таким он оставался и на ваших кистях. . Когда вы закончите промывать кисть после работы, восстановите ее форму, потеребив волоски пальцами. Если кончик кисти слегка разлохматился, торчащие стороны волоски необходимо аккуратно обрезать ножницами.
6 Придаем форму кружке на рисунке
Пошаговый урок поэтапного рисования натюрморта акварелью 6Смешайте желтый кадмий, синий кобальт и красный кадмий, чтобы получить фиолетовый оттенок. Нанесите тонкой кисточкой интенсивный тон этого цвета по внутреннему ободку кружки, чтобы обозначить ее форму, и делайте тон менее интенсивным, больше добавляйте воды, двигаясь к середине кружки. Покрасьте тем же цветом широкую декоративную полосу на кружке.
7 Прорабатываем тени рисунка
Пошаговый урок поэтапного рисования натюрморта акварелью 7Добавьте краски, чтобы сделать фиолетовый оттенок еще интенсивнее, и тонкой кисточкой нарисуйте тень вдоль контура с правой стороны кружки и под верхним ободком, как показано на фотографии. Затем промокните краску бумажным полотенцем, чтобы слегка размазать четкую линию и снять излишнюю жидкость. После этого ваша тень станет размытой. Немного усильте цвет на ручке кружки и добавьте полосу менее интенсивного тона, чтобы наметить, где ляжет блик (см. шаг №8).
8 Рисуем апельсины
Пошаговый урок поэтапного рисования натюрморта акварелью 8Смешайте желтый и красный кадмий, чтобы у вас получился оранжевый цвет. Покройте апедьсины этой краской, используя тонкую кисть. Старайтесь наносить краску так, чтобы местами сквозь нее проступал фоновый светлый тон. Этот прием поможет передать пористую кожуру апельсина.
Переходя к нижней части каждого фрукта, добавляйте еще красного кадмия, тем самым подчеркивая округлую форму апельсина.
9 Рисуем отражение предметов
Пошаговый урок поэтапного рисования натюрморта акварелью 9Добавьте отражение апельсина на перечнице. Для этого нужно нанести на созданный ранее блик оранжевой краски. Добавьте капельку воды, чтобы размыть яркий цвет.
Снимаем излишек краски
При работе акварелью художники практически всегда держат под рукой бумажное полотенце. Если краска окажется слишком жидкой, она может потечь и смешаться с другими красками. Чтобы не допустить этого, быстро снимите излишки краски, промокнув ее бумажным полотенцем
10 Придаем глубину тени
Пошаговый урок поэтапного рисования натюрморта акварелью 10Добавим к оранжевому еще немного красного кадмия и положим еще один слой краски в нижней части каждого апельсина. Важно мазками повторять форму фрукта. Затем к этому насыщенному оранжевому цвету добавьте по капле красного кадмия и синего кобальта, чтобы получить очень темный оттенок синего. Наберите получившуюся краску на кисть № 1 и прорисуйте те места, где соприкасаются на картине перечница и кружка, а также перечница и апельсин. Теперь работу можно считать законченной, она должна лишь хорошенько высохнуть.
Последние штрихи акварельного рисунка
Чтобы ваша картина выглядела реалистичней, необходимо добавить тени на переднем и заднем планах. Ниже описано, как это сделать.
11 Кладем тени на переднем плане
Пошаговый урок поэтапного рисования натюрморта акварелью 11Возьмите более толстую кисть и нанесите мазки фиолетового оттенка под изображенными предметами. Чем ближе к предметам, тем насыщенней должна быть тень. Затем капните на бумагу немного воды, чтобы дать краске растечься. Промокните наиболее влажные места бумажным полотенцем и оставьте работу высыхать.
12 Готовим пространство для фона
Пошаговый урок поэтапного рисования натюрморта акварелью 12Обмакните кисть в воду и затем напишите ею арку позади предметов. Следите за тем, чтобы вода не попала на готовый рисунок.
13 Создаем фон и тени
Пошаговый урок поэтапного рисования натюрморта акварелью 13Переверните картину вверх ногами и проведите тонкой кисточкой по краю водяной арки фиолетовую линию. Краска должна растекаться по предварительно смоченной бумаге. Промокайте краску бумажным полотенцем, чтобы она не попала на изображенные предметы. Когда работа высохнет, насыщенным фиолетовым цветом обозначьте тени, которые отбрасывают кружка, перечница и апельсин. Чистой кисточкой, пропитанной водой, слегка размойте границы теней.
А Фактурная поверхность
Фактура апельсиновой кожуры была создана за счет того, что сквозь насыщенный оранжевый цвет местами проступают пятнышки светлого слоя.
Б Четкие формы
Четкость линий достигается благодаря прорисованным теням, что заставляет перечницу выделяться рядом с окружающими ее предметами.
В Изогнутые линии
Внутренняя часть фарфоровой кружки была написана бледно-голубой краской в тех местах, где падает свет. Чтобы кружка приобрела глубину и круглые очертания, цвет был усилен с левой стороны, куда не попадают прямые лучи.
Недавно в Углегорске (улица Победы, 148а) открылся новый продуктовый мини-маркет с ярким и звучным названием — «Апельсин». Какие ассоциации оно вызывает у покупателей? Солнце, «оранжевое» настроение, тепло и счастье!
А как иначе, если предприниматели Анна и Алексей Рыжковы с таким позитивным настроем задумывали своё детище: «Чтобы покупатели чувствовали себя здесь как дома, выходили из магазина довольные покупками, с приподнятым „оранжевым“ настроением». Недаром новый коллектив работает под обязывающим девизом: «„Апельсин“ — заряд твоего настроения», тем самым гарантируя своё вежливое отношение к покупателям, качественную продукцию и приемлемые цены.
А ещё «Апельсин» не скупится на подарки. Так, в день своего открытия, 8 мая, среди покупателей провели конкурс на самую крупную покупку. Победители акции — Валентина Лосева и Ольга Перминова из Углегорска — получили подарки.
«Ну ты это, заходи, если что!»
Необычность оформления этого мини-маркета буквально накрывает позитивом. На витринах — апельсиновая россыпь. На стенах — красочные панно, яркие детские рисунки в рамках. Кстати, рисунки — это произведения искусства пятерых детей большого и дружного семейства Рыжковых. А как вам такие указатели товара: «Чай, кофе, потанцуем!» или «Молочка: будьте здоровы и сын, и дочка»? Цитатой из любимого знакомого мультфильма: «Ну ты это, заходи, если что!» — зазывает отдел «Бухляндия».
Ассортимент «Апельсина», в принципе как и в любом другом мини-маркете райцентра, — от лаврового листа и свежего хлеба до мясо-молочной продукции. Вдоволь фруктов, овощей и, конечно же, цитрусовых. Тут же можно приобрести товары для дома: средства гигиены, бытовую химию.
Однако есть у «Апельсина» одно важное отличие в ассортименте. Здесь организован отдельный прилавок с диабетическими товарами: заменителями сахара, кондитерскими изделиями, конфетами. Поэтому люди, страдающие сахарным диабетом или решившие сесть на диету, стали уже завсегдатаями «Апельсина».
«Апельсиновые» бонусы
Ноу-хау «Апельсина» — бонусные пластиковые карты для покупателей. В чём их преимущество?
— Карту может оформить любой желающий, — говорит Алексей Рыжков. — При покупке товара в нашем магазине на ней будут накапливаться бонусы: можно рассчитаться ими за товар или получить дополнительные скидки во время акций. А в день своего рождения обладатель «апельсиновой» бонусной карты получит ещё и приятный подарок.
Так что, дорогие жители и гости Углегорского района, обязательно заходите в «Апельсин» за покупками. Кроме скидок на товары каждому гарантированы эстетическое удовольствие и солнечное настроение!
Снежанна Соколова
Фото автора и Алексея Пудовкина
*На правах рекламы
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Два часа продолжался весёлый конкурс рисунка на асфальте, посвященный 80-летию киностудии «Союзмультфильм», который провела вчера в школе № 1349 Молодёжная палата района Богородское. Участниками стали дети из всех четырёх отрядов летнего лагеря «Московская смена», работающего на базе школы.
Мальчишки и девчонки из «Красных парусов», «Апельсина», «Динамита» и «Изумрудных ребят» разобрали мелки и с энтузиазмом принялись рисовать героев любимых мультиков. Чаще других они изображали Чебурашку, крокодила Гену и котёнка по имени Гав. Густо заполнив портретами анимационных персонажей всё выделенное им пространство, ребята принялись за зарисовки на листах Ватмана под девизом: «Лучший день в лагере».
Члены районного молпарламента и сами с удовольствием оставили след на асфальте, но главное — помогали детям советами, не уставали восхищаться их талантами и, в конце концов, подвели итоги, выбрав лучший, на их взгляд, рисунок — самого большого Чебурашку, которого нарисовали представители отряда «Апельсин». Они и стали победителями, остальные отряды получили грамоты за участие.
Вручали награды глава муниципального округа Богородское Константин Воловик, председатель Молодёжной палаты Богородское Евгений Шустров, зампредседателя МП Диана Кутлузаманова, советник аппарата Совета депутатов МО Богородское Вера Бахирева.
Напомним, в лагере при школе 1349, открытом 1 июня в рамках образовательной смены детского отдыха «Московская смена», создано четыре отряда, каждый выбрал себе название, девиз, речёвку. Жизнь ребят в лагере протекает интересно и весело, ежедневно она насыщена массой событий: то «Веселые старты» проводят, то день рождения Александра Пушкина отмечают, то посещают с экскурсией школьный музей «Боевой путь 65-й Армии» (школа с углублённым изучением экологии № 390 им. Генерала П.И. Батова), то участвуют в мастер-классах в Технологическом колледже № 21 и ГБУ «Досуговый центр «Богородское»… А ещё все дети работают над научными проектами по выбранной теме.
Тамара Мозговая
Фото предоставлено Молодёжной палатой района Богородское
В этом пошаговом руководстве вы научитесь рисовать апельсин для детей. Фрукты – это гигиена для здоровья. Кислая мякоть действительно приятна. Дети любят есть и рисовать фрукты, которые им очень дороги. Рисование сладких фруктов для детей – это самый радостный момент, когда они рисуют свой любимый фрукт. Вы тоже любите фрукты? Расскажите нам в поле для комментариев. Наши детские воспоминания незабываемы, когда мы любим находить фрукты в холодильнике.Вы помните это?
Как нарисовать апельсин для детей шаг за шагомВ этом пошаговом руководстве по рисованию вы узнаете, как легко нарисовать апельсин. Для вашего отдыха есть еще один раздел для раскрашивания. Вы можете пропустить его или найти в свободное время. Но сначала вам нужно следовать простым руководствам по рисованию.
Необходимый материал:
Следующие инструкции:
You должны уметь рисовать овал и круг. Это обязательно, так как эти формы широко используются. Более того, последовательность и умная работа – залог успеха. Вы можете делать паузы во время работы над этим.
Шаг 1:
Начните оранжевый рисунок с круга. Для этого рисунка круга вы можете выбрать циркуль или любой ободок крышки.
Шаг 2:
Продолжая работу, нарисуйте овал, пересекающий круг. Убедитесь в их правильном положении.
Шаг 3:
Удалите пересекающуюся кривую и полую звезду на первой фигуре, которую вы нарисовали на шаге 1.
Шаг 4:
Это очень простой шаг. Нарисуйте небольшой круг в форме овала. Также нарисуйте еще одну кривую сразу за овалом. Следуйте изображению.
Шаг 5:
Пора придать этому апельсину настоящий вид. Нарисуйте слегка овальную форму капли дождя, помня о оси (круге). Нарисуйте их слева и справа. Предлагаю вам взглянуть на это изображение.
Шаг 6:
Повторите то же самое, что и на шаге 5, но теперь положение будет вверх и вниз. Вы любите Strawberry drawing ? Удивительный мясистый рисунок для детей.
Шаг 7:
Продолжая рисовать, сделайте аналогичные формы рядом. Вы отлично работаете! Продолжай; вы всего в одном шаге от вас.
Шаг 8:
Это ваш последний шаг. Вы можете пропустить его или унести с собой. Удалите точку поворота (круг), чтобы дать больше полномочий. Вы тоже закончили рисунок дольки апельсина.
Здорово! Желаю, чтобы вы завершили рисование оранжевых детей.
Раскраски:
Вам нравится видеть эти фрукты красочными? Здесь мы размещаем несколько оранжевых красочных рисунков для детей. В разделе вы узнаете, как раскрасить апельсин.
Необходимые цвета:
Выберите следующие цвета для заливки.
Какой еще цвет можно нарисовать, если оранжевый плод оранжевого цвета. Залить оранжевым цветом нужно до его сочного участка. Такой же цвет имеет разрезанный наполовину кусочек апельсина. Но не забудьте оставить белую часть на белом, чтобы она выглядела реалистично.
Прохладный рисунок фруктовЭто очаровательный рисунок апельсина.Добавьте цвет глины к этому мясистому фрукту. Внешняя подкладка должна быть черной. Вы можете заливать столько цветов, сколько хотите.
Желтый и коричневый оранжевый цветЭто анимированный рисунок фруктов. На самом деле нет желтых или коричнево-апельсиновых. Нарисуйте эти изображения желтым и коричневым цветом. Это ваше время практики. Для этого вы можете выбрать любой цвет.
Вы закончили шаг за шагом рисовать апельсин.Со счастливым концом с этими сочными фруктами. Я предлагаю вам также найти Strawberry Drawing . Помимо этих простых рисунков с фруктами, вы должны позаботиться о себе и регулярно включать их в свой рацион. У здорового тела – здоровый творческий мозг.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
«Тук-тук.
Кто там?
Апельсин.
Апельсин кто?
Апельсин, ты рад, что я не сказал банан?»
– Классический детский анекдот
Апельсины – это цитрусовые.Они возникли в Китае как нечто среднее между мандарином (часто называемым мандариновым апельсином) и грейпфрутом. Они стали символом штата Флорида в США из-за большого количества производимых там апельсинов. Фактически, многие центры для посетителей предлагают входящим гостям образцы апельсинового сока. Апельсины также представляют собой подготовку к сезону простуды и гриппа, поскольку они чрезвычайно богаты витамином С.
Говорят, что нет слова, которое рифмуется с апельсином. Однако комедийный сериал Nickelodeon Дрейк и Джош , возможно, доказал, что это предположение неверно. При написании песни Дрейк рифмуется «апельсин» со «дверной петлей». Слово «апельсин» происходит от санскритского слова, обозначающего то же дерево. Это слово впервые было использовано для описания цвета в 1500-х годах.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Апельсины также играют роль персонифицированных персонажей в массовой культуре. Одним из примеров является раздражающий апельсин,
комедийный веб-сериал. Популярная коллекционная серия Shopkins включает таких персонажей, как Juicy Orange и Annie Orange.
Хотите нарисовать мультяшный апельсин? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультяшных фруктов создано, чтобы показать вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете использовать оранжевый мелок, маркер, цветной карандаш или краски, чтобы растушевать апельсин в соответствии с его названием!
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: персик, клубника и груши.
1.Начните с рисования круга, чтобы очертить фрукт.
Оранжевый рисунок – шаг 22. Нарисуйте стебель апельсина, при необходимости стирая. Нарисуйте цилиндрическую форму с меньшим цилиндром, выступающим с одной стороны. Не забывайте крошечные овалы на концах.
Оранжевый рисунок – шаг 33. Нарисуйте лист, выступающий из стебля. Обведите лист двумя изогнутыми линиями, которые пересекаются в одной точке. Проведите изогнутую линию по центру листа, чтобы сформировать центральную жилку. Затем нарисуйте короткие изогнутые линии, идущие от вены, образуя более мелкие вены.
Оранжевый рисунок – шаг 44. Текстурируйте апельсин. Нарисуйте изогнутые линии, идущие от основания стебля. Затем нарисуйте точки по всей поверхности апельсина.
Оранжевый рисунок – шаг 55. Сотрите часть апельсина и нарисуйте овал, перекрывающий его. Это станет вторым апельсином.
Оранжевый рисунок – шаг 66. Нарисуйте зубчатый овал внутри первого овала. Сформируйте зубчатую линию из множества соединенных изогнутых линий. Это показывает, где апельсиновая цедра встречается с мякотью фрукта в разрезе и разрезе.
Оранжевый рисунок – шаг 77. Используйте серию соединенных изогнутых линий, чтобы заключить неправильную форму в центре апельсина. Затем нарисуйте изогнутые линии, идущие от центра. Здесь встречаются оранжевые части, или плодолистики.
Оранжевый рисунок – шаг 88. Проведите линию в форме буквы «С» вокруг одной стороны апельсина, соединяющуюся снизу и сверху. Это формирует внешнюю кожуру нарезанного апельсина.
Рисунок апельсина – шаг 99. Нарезайте кожуру нарезанного апельсина большим количеством точек.
Полный оранжевый рисунокРаскрась свой апельсин. Какого цвета она должна быть? Апельсин, конечно! Незрелые апельсины имеют зеленый цвет, а кровавые апельсины имеют красный оттенок.
Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию растений, чтобы получить больше полезных фруктов и овощей, в том числе некоторых с забавными мультяшными лицами!
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Дети могут многому научиться через искусство.Рисуя, раскрашивая и составляя коллажи, дети познают свой мир (цвета, формы и размеры предметов). Используя краски, клей и фломастеры, дети планируют, пробуют новое и решают проблемы. Смешивая краски, дети учатся понимать, что одно может изменить другое. Искусство позволяет детям делать выбор.
Детям не нужно делать готовый продукт, чтобы учиться у искусства. Взрослым это иногда бывает трудно понять. Для маленьких детей важнее то, что они делают, а не то, что они делают.
Искусство должно быть временем, когда дети могут выражать свои идеи и экспериментировать с материалами. Сосредоточьтесь на помощи детям в развитии их творческих способностей и получении удовольствия от процесса выражения мыслей и чувств через искусство. Направляйте, моделируйте и демонстрируйте навыки и методы, которые можно использовать для создания без обучения. Дайте детям время и места для творчества, исследования, самовыражения и экспериментов. Обеспечьте детей безопасными и интересными материалами, чтобы они могли использовать их самостоятельно.
Расскажите детям младшего возраста о процессе творчества. Используйте содержательные открытые комментарии, которые побудят каждого ребенка к изучению. Избегайте общих комментариев, которые звучат так, как будто вы оцениваете детские рисунки, например: “Это красиво!” или “Мне нравится твоя яркая картинка!” Вместо этого предложите детям поразмышлять над своими творениями («Расскажите мне о своих произведениях искусства»), рассказать о том, что они сделали («Я вижу, вы смешали много цветов») или прокомментировать особенности их работ («Посмотрите на ярко-оранжевый круг ты нарисовал »).
Искусство должно быть временем, чтобы дать возможность детям проявить свои идеи. Ремесла, как правило, ограничивают творческие идеи ребенка. Перечисленные ниже занятия не позволяют ребенку заниматься творчеством.
Лучшее искусство для детей – это представить художественные материалы и позволить им исследовать их по-своему. Пусть дети выбирают, как они хотят использовать материалы. Они будут больше узнавать и получать больше удовольствия от искусства, когда они смогут создавать свои собственные произведения искусства. Не будет двух одинаковых арт-проектов.
Для взрослого прекрасные детские рисунки часто выглядят как каракули, линии и даже беспорядок на бумаге! Дети учатся, рисуя эти линии, каракули и беспорядок.Главное – то, что они делают. Дети показывают свои чувства и идеи через искусство.
То, что дети делают с искусством, важнее того, что они делают.
Вы можете провести целый год, позволяя детям исследовать с красками. Измените занятия, разрешив детям работать с другой бумагой, инструментами для рисования и красками.
Добавьте их, чтобы получить разные текстуры
• губки
• веточки, палочки или листья
• одуванчики
• ветки сосны
• трава
• пипетки
• ватные шарики
• чистые мухобойки
• зубные щетки
• малярные кисти (тонкие, толстые, узкие, широкие )
• палочки для мороженого
• средства для мытья посуды
• проволочные взбиватели для яиц
• щетки для овощей и кондитерских изделий
• скалки
• гребни
• резиновые шарики
• выдавливающие бутылки
• кубики льда
• перья
• пластиковые вилки
• ватные палочки
• бигуди для волос
• палочки для размешивания кофе
• пробки
• игрушечные машинки и грузовики
• кухонные принадлежности
• части тела (локти, пальцы, носы, ступни, колени и т. Д.))
• порода
• пряжа
СОВЕТЫ 1-8
✅ ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ ЭТОЙ ПОЧТЫ СЕГОДНЯ?
✔ НЕОБХОДИМЫЕ ВЕЩИ.✔ 7. Пастельный цвет.
как нарисовать апельсин |
STEP 1
Как рисовать апельсин |
STEP 2
как рисоватьоранжевый |
как нарисовать апельсин |
STEP 4
как нарисовать 9049-9049 -ан-оранжевый |
Как нарисовать апельсин |
как рисовать оранжевый |
как рисовать |
как рисовать апельсин |
Тейт Кидс
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Рисовать и рисовать
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Представление
Представление
Представление
Представление
Представление
Представление
Представление
Представление
Представление
Книжка-раскраска
Книжка-раскраска
Книжка-раскраска
Книжка-раскраска
Маска
Маска
Книжка-раскраска
Книжка-раскраска
Книжка-раскраска
Маска
Книжка-раскраска
Книжка-раскраска
Маска
Книжка-раскраска
Подробнее ▶ ︎
Все произведения искусства Minted получены из нашего сообщества независимых художников и отобраны на конкурсах.Наш ассортимент тщательно отобран и постоянно обновляется. Minted предлагает бесплатную доставку и возврат внутри страны. на неперсонализированных детских рисунках на стенах. Детский декор стен отеля Minted состоит из большого разнообразия принтов, выпущенных ограниченным тиражом, в дополнение к ассортименту персонализированных художественных репродукций. Добавьте их имя к любимому рисунку, живопись или фотография, чтобы действительно установить связь с произведением искусства!
Приобретите нашу детскую коллекцию настенных произведений искусства, выпущенную ограниченным тиражом.Каждый продаваемый нами принт доступен только тиражом по 350 экземпляров для каждого размера, цвета и носителя. Знайте, что ни у одной другой семьи в этом квартале не будет таких же настенных ковров в доме. их спальня. Выберите печать подписей авторизованных художников на своих произведениях для придания индивидуальности. Каждый предмет предлагается в различных размерах, чтобы соответствовать любой детской спальне или игровой зоне. Измерьте пространство на стене и заказывайте распечатки размером от 5 “x 7” до 16 “x 20”, вплоть до 40 “x 54”.Цены начинаются от 38 долларов за отпечаток размером 5 на 7 дюймов в рамке.
Выберите, чтобы ваш художественный принт ограниченного выпуска был обрамлен одним из 17 дизайнов рамок, которые мы предлагаем. Наши варианты обрамления включают линию современных деревянных рам, произведенных в Италии и изготовленных вручную из лучшего фрезерованного дерева. Эта линия Классические деревянные рамы включают белый, черный, натуральный, ореховый и светло-серый варианты отделки, чтобы они соответствовали декору комнаты вашего ребенка. В дополнение к нашим популярным классическим деревянным рамам, наши варианты беленых рам также являются стилистический и современный вариант.Наши две рамы из побеленного дерева изготовлены из экологически чистой древесины манго. Один – это каркас нашего французского фермерского дома, вдохновленный находками французского блошиного рынка, а другой – наш каркас в елочку. с вырезанным вручную узором в виде наконечника стрелы.
Все детские настенные рисунки напечатаны на высококачественной матовой бумаге. Мы предлагаем варианты, когда каждая деталь устанавливается на плавающей опоре для современной отделки или каждая деталь матируется для традиционного вида.Также предлагаем новое полотно вариант для легкой и легкой альтернативы принту в рамке. Отпечатки на холсте идеально подходят для детских комнат, потому что они прочные, но их легко повесить. И, если они случайно ударились о стену, они не рискуют шанс разбить или поранить кого-либо. Если интересно, купите наш полный ассортимент детских настенных картин на холсте.
Благодаря широкому диапазону вариантов печати, обрамления и крепления в нашем ассортименте детских настенных рисунков, предметы можно настроить в соответствии с вашими эстетическими предпочтениями и при этом не выходить за рамки вашего бюджета.
2020 год был необычным для школ. Пандемия COVID-19 вынудила многие школы перейти на дистанционное обучение, и даже те, которые снова открываются, ищут способы сделать это безопасно. В то время как школьные классы часто покрытый детскими рисунками и фресками, может быть трудно воссоздать дома вдохновляющее пространство для детей. Коллекция детских произведений искусства Minted – отличный способ вдохнуть жизнь в свою комнату.Каждое изделие разработано независимый художник в нашем сообществе, и у нас есть ряд форматов и размеров, подходящих для любого помещения, включая новый холст в рамке. Поместите свое искусство в рамку на Маленькая полка художника для создания идеального настольного аксессуара. Внизу полки есть даже небольшие зажимы для крепления ежедневные и еженедельные планировщики домашнего обучения или учебные таблицы.
В дополнение к огромному ассортименту настенных рисунков, которые у нас есть, мы также предлагаем множество персонализированных рисунков для детей.Просмотрите ряд настраиваемых элементов от красивое искусство для игровой комнаты для декора комнаты для раннего подростка. Наша настраиваемая коллекция детских произведений искусства состоит из произведений, содержащих одну или несколько личных данных, в том числе имя ребенка, инициалы и инициалы. дата рождения, любимые вещи, хобби и другие отличия. Эти уникальные настраиваемые принты станут прекрасным дополнением к любой детской или детской комнате, чтобы их комната выглядела как их собственная.Они также делают идеальный подарок для детского душа, подарки для молодых мам или подарки для маленьких детей.
Что касается подарков для молодых мам, мы также рекомендуем рассмотреть наши индивидуальные отпечатки ладоней или параметры пользовательских посадочных мест. Загрузите фотографию отпечатков рук или следов новорожденного, и наши дизайнеры превратят их в подарок в рамке. Для обоих вариантов подарка доступны варианты высокой печати и печати фольгой! Если вы хотите выделить особенное фото, рассмотрите вариант из нашего подарочного ассортимента фотоискусства.Эта фотография на их однолетняя вечеринка по случаю дня рождения с тортом на всех руках и лице всегда будет отличным украшением для стен!
Коллекция Минтеда поистине оригинальна. Мы получаем все наши произведения искусства от нашего сообщества независимых художников с помощью дизайнерских задач, которые регулярно размещаются на нашем сайте. Наши произведения искусства, выпущенные ограниченным тиражом отражает разнообразную точку зрения нашего глобального сообщества, состоящего из более чем 10 000 художников из более чем 100 стран.Узнайте больше о наших исполнителях на нашем страница в центре внимания детских художников. Каждое изделие, которое мы продаем, уникально и эксклюзивно для Minted и наших партнеров. Каждый ребенок может найти предмет, который представляет его уникальную индивидуальность и вкус в нашей разнообразной коллекции.
Украшение детской комнаты, независимо от возраста, может быть увлекательным, но трудоемким проектом.Независимо от того, рассматриваете ли вы только одно произведение искусства на стене или коллекцию тщательно подобранных произведений искусства, украсить всю стену, мы здесь, чтобы помочь! Выбирая произведения искусства для детской комнаты, сначала выберите тему или цветовую палитру. Сотрудничайте со своим малышом, если у него есть любимая тема или любимый цвет. После того, как вы определились с эстетикой, вы можете начать думать о том, как объединить все это воедино с помощью произведений искусства, постельного белья, мягких игрушек, мебели и многого другого.Некоторые потенциальные художественные темы включают:
Воспользуйтесь нашими поисковыми фильтрами в верхней части этой страницы, чтобы отфильтровать дизайны по стилю, полу, цвету и среднему типу. Чтобы получить дополнительные вдохновения для детского декора стен, обязательно ознакомьтесь с нашими детские и подростковые коллекции произведений искусства. Наконец, если у вас все еще возникают проблемы с поиском того, что вы ищете, вы можете работать с одним из наших Minted стилисты бесплатно создадут стену, которую мечтаете вы и ваш ребенок!
Просто отправьте фотографию своей стены на номер 415-993-WALL (9255) и ответьте на несколько вопросов, чтобы помочь нашему стилисту начать работу.Все это можно делать со своего мобильного телефона! Наш стилист подберет произведение искусства для вашей комнаты и отправит вам обратно. варианты, отображаемые на вашей стене. Наши художники-стилисты не только подберут художественные произведения на основе ваших предпочтений, но и помогут вам выбрать правильные размеры художественных принтов, которые поместятся на вашей стене. Мы рады помочь вам создать для своего ребенка уголок мира. Их стены – отражение того, что они любят, поэтому наполните их искусством, которое вызывает радость!
Читать меньше ▶
Короче говоря, искусство наблюдения – это просто; «Рисование того, что вы видите» – это реалистичное изображение того, что перед вами.Этот навык имеет множество преимуществ, он не только развивает у вас и вашего ребенка навыки рисования, но и повышает точность и концентрацию.
Это идеальное занятие по рисованию для всех возрастов от; от малышей до подростков, и вы тоже можете принять участие, интересно решить, что рисовать, и посмотреть, как вы все интерпретируете один и тот же объект.
Прелесть наблюдательного рисунка для детей в том, что они просто рисуют то, что перед ними, и предметом может быть что угодно; цветок, человек, натюрморт, как ваза с фруктами или пейзаж.Пока изображение является реалистичным, они находятся в правильном направлении.
Если вы ищете вдохновения, поищите в доме предметы повседневного обихода. Примеры включают; свеча, яйцо, апельсин, это не должно быть что-то сложное, лучше начать с того, что вы чувствуете, что можете нарисовать, а не расстраиваться. Итак, теперь вы готовы к работе.
Бумага
Карандаши, ассортимент 2B и 3B
Ластики
Точилка для карандашей
Предмет8
Выберите предмет или предмет, который вам интересен, поставьте его перед собой и найдите время, чтобы по-настоящему его изучить. Объект может быть таким же простым, как помидор, разрезанный пополам, примите во внимание следующее;
Текстура
Формы и узор
Цвета и контуры
Тени
Светотени
Перспектива
Например, рисунок форма, любые недостатки (например, синяки), цветовая дифференциация, текстура и тон.Начните с создания свободного контура, постарайтесь сделать его как можно точнее, учитывая его положение на странице и перспективу, поэтому, если банан находится рядом с кувшином, убедитесь, что он пропорционален. Вы же не хотите видеть гигантский банан рядом с крошечным кувшином!
Смотрите вперед и назад между объектом, который вы рисуете, и листом бумаги столько раз, сколько сможете, убедившись, что вы изображаете объект как можно точнее.
Теперь рассмотрим детали, тени, узор и цвет.
Если вы допустили ошибку, не волнуйтесь, сотрите ее, как только вы довольны своим контуром, можете начинать штриховку.
Не торопитесь с рисованием, красота наблюдательного рисования заключается в том, что вы не торопитесь и действительно смотрите на более мелкие детали, которые обычно упускаются из виду.
Распространенная ошибка, которую допускают даже опытные художники, – это рисовать то, что, по вашему мнению, вы видите, а не то, что видите на самом деле. Цель этого упражнения – по-настоящему сосредоточиться и сделать вашу художественную интерпретацию максимально реалистичной.
Не торопитесь: Найдите время, красота ваших детей, занимающихся рисованием дома, а не в школе, если они не находятся под давлением, чтобы закончить в установленные сроки.Если они могут рисовать только 40 минут, это нормально, они всегда могут снова прийти на следующий день и добавить больше деталей.
Искусство субъективно: Это означает, что нет правильного или неправильного, особенно когда дети развивают свой собственный стиль, они должны чувствовать себя свободно, чтобы выражать себя, не подвергаясь чрезмерной критике и не чувствуя себя слишком застенчивым.
Практика ведет к совершенству: Развивайте уверенность, практикуя и пробуя разные техники, некоторые из них могут работать лучше, чем другие .
Учитесь на своих ошибках: Ошибки – это часть обучения, и без них вы не сможете улучшить, поэтому, если вам не нравится то, что вы нарисовали, ничего страшного, просто сотрите это или начните заново.
Даже самые профессиональные художники используют рисунки с наблюдениями, чтобы улучшить свою технику.
Поперечная штриховка
Это художественная техника, используемая для создания тональной штриховки, линии располагаются под углом друг к другу.Это можно использовать, варьируя длину и угол с помощью карандаша.
Контуры
Имейте в виду, что у реальных объектов нет жирных темных линий вокруг них, поэтому постарайтесь этого избежать.
Ободряйте и старайтесь не быть слишком критичным, поскольку это только подорвет их уверенность.
Спросите ребенка, как, по его мнению, можно улучшить свою картинку, поделитесь идеями. Если рисунок выглядит «вымышленным», он не будет реалистичным, и поэтому укажите, что делает объект таким, какой он есть, посмотрите на детали, это может быть небольшая трещина в чаше, крошечные вмятины на апельсине, косточки. в помидоре.
Наблюдательное рисование – прекрасный способ заставить детей сосредоточиться и расслабиться, особенно полезно для детей, которые могут беспокоиться или иметь проблемы с концентрацией внимания.
Научиться рисовать не должно быть рутиной, это должно приносить удовольствие, поэтому убедитесь, что время выбрано правильно, а ваш ребенок расслаблен и находится в правильном настроении.
Вам не нужно тратить целое состояние на дорогие художественные материалы, лист бумаги формата А4, карандаши, мелки и краски – это все, что вам нужно, надеюсь, предметы, которые у вас уже есть в доме.
Мягкие предложения помогут вашему ребенку развить навыки рисования, которые он уже знает.
Проведите художественную выставку и поделитесь своими новыми художественными навыками с семьей и друзьями вашего ребенка.
Подарите лучшие работы вашего ребенка бабушке или дедушке, пожилому родственнику или соседу, чтобы подбодрить их, – уникальный личный подарок, который они могут повесить на стену.
Не забудьте попросить вашего ребенка подписать свой шедевр, в один прекрасный день он может стоить целого состояния!
.